Одна жизнь – одна команда!
«Футболистам «Динамо» в матче с «Ахматом» нужны такие компоненты, как страсть к борьбе и вера в свои силы» — Йоканович

«Футболистам «Динамо» в матче с «Ахматом» нужны такие компоненты, как страсть к борьбе и вера в свои силы» — Йоканович

Главный тренер московского «Динамо» Славиша Йоканович назвал компоненты, которые футболисты «бело‑голубых» должны проявить в мате 27‑го тура МИР Российской премьер‑лиги (РПЛ) с грозненским «Ахматом».

Встреча команд пройдет в воскресенье в Москве.

— Нам нужны такие компоненты, как страсть к борьбе и вера в свои силы. Также мы должны сохранять организацию в игре. В прошлых матчах с «Ахматом» большую роль сыграли ошибки. Это серьезная и агрессивная команда, она хорошо бежит. Сейчас грозненцы тоже переживают не лучший отрезок — у них много травмированных. Нам нужно подойти максимально сконцентрированными, чтобы одержать победу, — сказал Йоканович в эфире программы «РецепТура» на МАТЧ ПРЕМЬЕР.

Прямую трансляцию матча смотрите 14 мая с 16:25 мск на телеканале МАТЧ ПРЕМЬЕР.

12 мая 2023 , 21:34
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

14 мая , 10:57
Пока есть агенты у игроков в ( командных видах спорта) порядка не будет.
13 мая , 21:14
А Федотов может стать дважды серебряным
13 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя terny
А Федотов может стать дважды серебряным
Рукам Федотов не нужен, им Йоко подавай.... Летом Федотов был свободен......
13 мая , 21:44
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Рукам Федотов не нужен, им Йоко подавай.... Летом Федотов был свободен......
Зачем чушь писать. Федотов сам выбрал ЦСКА. В Динамо он и не собирался. Мало чего хотят наши рук-ли. нужно ещё и желание тренера.
13 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Зачем чушь писать. Федотов сам выбрал ЦСКА. В Динамо он и не собирался. Мало чего хотят наши рук-ли. нужно ещё и желание тренера.
В этом и вопрос, почему перспективные, успешные тренеры не хотят к нам идти???...... Значит, что то "не так" в нашем королевстве...... Думаю, Федотов понимает, что без усиления Динамо далеко до медалей.....
13 мая , 18:47
Каков бомж - Ионов ?! ( Его спрашивают о перспективах Краснодара , а он говорит о своей команде : "...они..." НЕ мы , а "ОНИ..." Бомж - есть бомж , где бы он ни был - бомж думает только своем городе на болотах. Сам город люблю и я , но тут о Другом :
Кто бы не говорил , что Нам нужны Ионов , Кузяев и прочие бомжи - НЕ НаДо категорически ! Онпи будут больше озабочены проблемами и заботами дома , С-П , зенита , чем угодно , но не текущими проблемами ДИНАМО. Были уже преценДенты с Ионовым , Денисовым , Радимовым итд... Нех. им Делать у Нас !
Казаченка не беру - это было очень Давно. Бомжи и ДИНАМО - Не совместимы органически.
13 мая , 18:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Каков бомж - Ионов ?! ( Его спрашивают о перспективах Краснодара , а он говорит о своей команде : "...они..." НЕ мы , а "ОНИ..." Бомж - есть бомж , где бы он ни был - бомж думает только своем городе на болотах. Сам город люблю и я , но тут о Другом :
Кто бы не говорил , что Нам нужны Ионов , Кузяев и прочие бомжи - НЕ НаДо категорически ! Онпи будут больше озабочены проблемами и заботами дома , С-П , зенита , чем угодно , но не текущими проблемами ДИНАМО. Были уже преценДенты с Ионовым , Денисовым , Радимовым итд... Нех. им Делать у Нас !
Казаченка не беру - это было очень Давно. Бомжи и ДИНАМО - Не совместимы органически.
Я ничего другого и не ждал. Мне они в Динамо и даром не нужны, если будут отдавать. Тем более даром это громко сказано. По мне лучше свои пацаны из академии пусть играют, чем подбирать того, что не следует в принципе.
13 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Каков бомж - Ионов ?! ( Его спрашивают о перспективах Краснодара , а он говорит о своей команде : "...они..." НЕ мы , а "ОНИ..." Бомж - есть бомж , где бы он ни был - бомж думает только своем городе на болотах. Сам город люблю и я , но тут о Другом :
Кто бы не говорил , что Нам нужны Ионов , Кузяев и прочие бомжи - НЕ НаДо категорически ! Онпи будут больше озабочены проблемами и заботами дома , С-П , зенита , чем угодно , но не текущими проблемами ДИНАМО. Были уже преценДенты с Ионовым , Денисовым , Радимовым итд... Нех. им Делать у Нас !
Казаченка не беру - это было очень Давно. Бомжи и ДИНАМО - Не совместимы органически.
А кого можно взять и бомжей по твоему? Клаудиньо сойдёт?)
13 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
А кого можно взять и бомжей по твоему? Клаудиньо сойдёт?)
Он из Бразилии , а не из Питера. Ты , не знал ?! )
13 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Каков бомж - Ионов ?! ( Его спрашивают о перспективах Краснодара , а он говорит о своей команде : "...они..." НЕ мы , а "ОНИ..." Бомж - есть бомж , где бы он ни был - бомж думает только своем городе на болотах. Сам город люблю и я , но тут о Другом :
Кто бы не говорил , что Нам нужны Ионов , Кузяев и прочие бомжи - НЕ НаДо категорически ! Онпи будут больше озабочены проблемами и заботами дома , С-П , зенита , чем угодно , но не текущими проблемами ДИНАМО. Были уже преценДенты с Ионовым , Денисовым , Радимовым итд... Нех. им Делать у Нас !
Казаченка не беру - это было очень Давно. Бомжи и ДИНАМО - Не совместимы органически.
Привет, Игорь. А какая роль в Динамо Москва у бомжа Пивоварова? Мне почему-то кажется, что не мечтает он о чемпионстве Динамо... Просто работа, просто за зп... Интересно, какие изменения в лучшую сторону будут после сезона. После прошлого сезона и зимней паузы руководство явно не думало о том, КАК СДЕЛАТЬ КОМАНДУ ЧЕМПИОНОМ НА ЮБИЛЕЙ...
13 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Он из Бразилии , а не из Питера. Ты , не знал ?! )
Я тебе больше скажу,он уже россиянин,ты не знал?) Но если дело только в городе рождения....я тебе много приведу примеров москвичей которые плохо себя проявили в Динамо, и много иногородних которые хорошо себя проявили в Динамо) Андрюша Кобелев который впервые и надеюсь в последний раз опустил нас в ФНЛ, москвич и воспитанник....пусть ему сейчас заикается)
13 мая , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Привет, Игорь. А какая роль в Динамо Москва у бомжа Пивоварова? Мне почему-то кажется, что не мечтает он о чемпионстве Динамо... Просто работа, просто за зп... Интересно, какие изменения в лучшую сторону будут после сезона. После прошлого сезона и зимней паузы руководство явно не думало о том, КАК СДЕЛАТЬ КОМАНДУ ЧЕМПИОНОМ НА ЮБИЛЕЙ...
ПривеД , Паш ! Работу Пивоварова мне лично труДнее разгляДеть и , как слеДствие , ее оценить , работа руководителя Клуба не виДна сразу ; а , вот , игроков из С-П я в ДИНАМО из Москвы виДел уже немало , и положительных примеров за послеДние лет 30 не вспомню ни оДного.
13 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я тебе больше скажу,он уже россиянин,ты не знал?) Но если дело только в городе рождения....я тебе много приведу примеров москвичей которые плохо себя проявили в Динамо, и много иногородних которые хорошо себя проявили в Динамо) Андрюша Кобелев который впервые и надеюсь в последний раз опустил нас в ФНЛ, москвич и воспитанник....пусть ему сейчас заикается)
Я сказал конкретно об игроках с Невы , а ты говоришь о москвичах и каких-то иногородних.((
Назови уроженца С-П ( чтобы вырос там лет до 16-18 ) , который у Нас принес пользу ( а не вывел в пердив....((( ) за периоД , например , с 1993 гоДа по н.в , хотя бы Одного ?
А какой паспорт сейчас у Клаудиньо - дело десятое , он из Бразилии , а не из Питера. Если есть возражения и этому , то мне с тобой не о чем и говорить.
13 мая , 19:13
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я сказал конкретно об игроках с Невы , а ты говоришь о москвичах и каких-то иногородних.((
Назови уроженца С-П ( чтобы вырос там лет до 16-18 ) , который у Нас принес пользу ( а не вывел в пердив....((( ) за периоД , например , с 1993 гоДа по н.в , хотя бы Одного ?
А какой паспорт сейчас у Клаудиньо - дело десятое , он из Бразилии , а не из Питера. Если есть возражения и этому , то мне с тобой не о чем и говорить.
И Ионов и Денисов играли у нас на своем приличном уровне,или ты 6 побед в Лиге Европы забыл? А я помню)
13 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я ничего другого и не ждал. Мне они в Динамо и даром не нужны, если будут отдавать. Тем более даром это громко сказано. По мне лучше свои пацаны из академии пусть играют, чем подбирать того, что не следует в принципе.
" Пацанов из академии" мы видели и видим. Похоже, что кроме нескольких уже играющих и всё ещё перспекиивных там более и нет никого в обозримом будущем. А в Динамо хочется видеть профессиональных и весьма качественных футболистов. Я ни в коем случае не про бомжей.
13 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
И Ионов и Денисов играли у нас на своем приличном уровне,или ты 6 побед в Лиге Европы забыл? А я помню)
ПровеДем опрос по теме : Что зДешним Болельщикам - СораДникам важнее : те 6 побед в ЛЕ или вылет в ФНЛ с их же ( Денисова и Ионова ) участием ?
Пусть люДи выскажут ответ на конкретно этот вопрос -
ЧТО ВАМ Важнее : 6 побед в ЛЕ или Вылет в ФНЛ ?
Для меня ответ слишком очевиДен. А , ты , можешь считать, как хочешь...
13 мая , 19:27
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПровеДем опрос по теме : Что зДешним Болельщикам - СораДникам важнее : те 6 побед в ЛЕ или вылет в ФНЛ с их же ( Денисова и Ионова ) участием ?
Пусть люДи выскажут ответ на конкретно этот вопрос -
ЧТО ВАМ Важнее : 6 побед в ЛЕ или Вылет в ФНЛ ?
Для меня ответ слишком очевиДен. А , ты , можешь считать, как хочешь...
Ты ещё Кержакова забыл,тоже прилично играл за нас,не филонил....вот и получается что из неудачных игроков из Питера был только Радимов... по-моему ты занимаешься своим любимым делом -натягиванием совы на глобус...в который раз, впрочем...
13 мая , 19:28
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПровеДем опрос по теме : Что зДешним Болельщикам - СораДникам важнее : те 6 побед в ЛЕ или вылет в ФНЛ с их же ( Денисова и Ионова ) участием ?
Пусть люДи выскажут ответ на конкретно этот вопрос -
ЧТО ВАМ Важнее : 6 побед в ЛЕ или Вылет в ФНЛ ?
Для меня ответ слишком очевиДен. А , ты , можешь считать, как хочешь...
Тут много споров, что важнее: Личность главного тренера, или наличие мастеровитых игроков. Ответ, по моему на поверхности. 6 побед в ЛЕ приЧерчесове. Вылет в 1 лигу при Кобелеве. С практически теми же игроками.
13 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты ещё Кержакова забыл,тоже прилично играл за нас,не филонил....вот и получается что из неудачных игроков из Питера был только Радимов... по-моему ты занимаешься своим любимым делом -натягиванием совы на глобус...в который раз, впрочем...
Радимов из цска , если помыть... Бомжом позже стал. Ионов ниачём, вообще никакого толка от него не было. Денисов норм. Вы еще кобелева забыли — тоже побомжевал... Керж старался, но нравилось это только тренеру кобелеву (как бывшему бомжу ;-)) ) Сколько он забил мячей за Динамо? На помойке нашли, отмыли, реанимировали карьеру, а он при первой же возможности в Питер сбежал...

Время пройдет — будем посмотреть, какой толк для Динамо от Сазонова
13 мая , 19:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты ещё Кержакова забыл,тоже прилично играл за нас,не филонил....вот и получается что из неудачных игроков из Питера был только Радимов... по-моему ты занимаешься своим любимым делом -натягиванием совы на глобус...в который раз, впрочем...
Кержаков , возможно , - маленькое исключение из Общего правила. И с ним то еще : КАК на это посмотреть - сыграл то Сашок чуток , оДин сезон , а во втором уже тосковал по Невскому Проспекту , болел и за 1,5 - 2 месяца до окончания сезона пропал с раДаров по футбольному полю.

Не ответил - Что насчет опроса : что важнее ?? ...
Не отвечаешь - понятно ( труДно отвечать на конкретные примеры и вопросы )) , переход на личности легче дается...((
13 мая , 19:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Каков бомж - Ионов ?! ( Его спрашивают о перспективах Краснодара , а он говорит о своей команде : "...они..." НЕ мы , а "ОНИ..." Бомж - есть бомж , где бы он ни был - бомж думает только своем городе на болотах. Сам город люблю и я , но тут о Другом :
Кто бы не говорил , что Нам нужны Ионов , Кузяев и прочие бомжи - НЕ НаДо категорически ! Онпи будут больше озабочены проблемами и заботами дома , С-П , зенита , чем угодно , но не текущими проблемами ДИНАМО. Были уже преценДенты с Ионовым , Денисовым , Радимовым итд... Нех. им Делать у Нас !
Казаченка не беру - это было очень Давно. Бомжи и ДИНАМО - Не совместимы органически.
И что теперь делать с Сазоновым, гнать?
13 мая , 19:41
Комментарий удален модератором
13 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И что теперь делать с Сазоновым, гнать?
Вам он нравится , - тогДа пусть остается.)))
А серьезно. По мне , - если он уйДет ( и не я его брал , чтобы гнать... ) после нынешнего сезона - немного потеряем. Есть Ферни и Майсторович - уже Двое...
13 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вам он нравится , - тогДа пусть остается.)))
А серьезно. По мне , - если он уйДет ( и не я его брал , чтобы гнать... ) после нынешнего сезона - немного потеряем. Есть Ферни и Майсторович - уже Двое...
Его бы в опорную зону, по моему скромному непрофессиональному мнению.
13 мая , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Brend
Тут много споров, что важнее: Личность главного тренера, или наличие мастеровитых игроков. Ответ, по моему на поверхности. 6 побед в ЛЕ приЧерчесове. Вылет в 1 лигу при Кобелеве. С практически теми же игроками.
Денисов в сезоне вылета устроил скандал и бойкотировал игры , когДа КоманДа в нем нужДалась - чем подставил и Кобелева , который немало поспособствовал росту зенита и его молодых бомжей в конце 90-х и начале 00-вых , и КР выиграл и путевку дал им в большой футбол , и , вот , так эти бомжи Нас отблагодарили. Ионов больше орал на партнеров , чем приносил пользы - не хотел играть в ДИНАМО и бороться за выживание , почему и свалил летом 2017 гоДа из КоманДы в ЦСКА , и Мы ничего не потеряли с его уходом. При шлепанце он играл неплохо , но потом испортил впечатление от своего пребывания в ФК ДМ истериками и бестолковой игрой , а кто был при этом ГТ - Дело второстепенное. Вальбуэна и при Кобелеве классно играл пока был в КоманДе , ушел потом - так бы и Ионову ( и Денирсову то же ) поступить - не хочешь играть - уходи. Занимай их места игроки , которые были бы менее мастеровитые , но более команДные и " не бузотеры - истерички" - Мы бы не вылетели тогДа. Подставили они КоманДу , - и Кобелев потом признал ошибку с ввеДением того же Денисова в состав весеннего ДИНАМО по просьбе Мутко - опять же ( это я про В.Л. Мутко ) подуло с Невы...(((
13 мая , 20:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
И Ионов и Денисов играли у нас на своем приличном уровне,или ты 6 побед в Лиге Европы забыл? А я помню)
Cоглашусь охотно. Ионов в 14-ти матчах ЛЕ забил 4 мяча. Только у Кокорина на 1 больше в ЛЕ. Кто из коренных динамиков в те годы под Саламычем больше сделал? Не надо хаять. Про Денисова - отдельный разговор, а вот Ионов (закончив разгул в Питере), во всех командах играет по максимуму, хотя лет уже прилично для его позиции на поле.
13 мая , 20:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеД , Паш ! Работу Пивоварова мне лично труДнее разгляДеть и , как слеДствие , ее оценить , работа руководителя Клуба не виДна сразу ; а , вот , игроков из С-П я в ДИНАМО из Москвы виДел уже немало , и положительных примеров за послеДние лет 30 не вспомню ни оДного.
Работу именно, что не видим, потому что и плодов их труда не видно.
13 мая , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И что теперь делать с Сазоновым, гнать?
Если б только один Сазонов..... Несколько человек в команде нужно отцеплять...... Пока молодёжь вырастет в мастерстве ..... А некоторые..... Никогда не вырастут.....
13 мая , 18:45
А самое смешное,что мы выиграем 3 матча.И когда будет все зависить только от нас,ту то мы и сольем Оренбургу.Такая мы команда.(хочется верить что пока).
13 мая , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Valentinih
А самое смешное,что мы выиграем 3 матча.И когда будет все зависить только от нас,ту то мы и сольем Оренбургу.Такая мы команда.(хочется верить что пока).
Так уже было с Сочами... И с Саламычем..... Нужно ломать традицию
13 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Valentinih
А самое смешное,что мы выиграем 3 матча.И когда будет все зависить только от нас,ту то мы и сольем Оренбургу.Такая мы команда.(хочется верить что пока).
Никогда не думал, что когда-то это скажу, но честно говоря не вижу предпосылок для трёх побед подряд, а самообманом больше заниматься не хочу.
13 мая , 18:45
Не знаю,как сыграют.....но реванш будет приятен и полезен,как не крути!!!!!
13 мая , 18:35
А вдруг вместо Йокановича Мусаева возьмут? 😉
13 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А вдруг вместо Йокановича Мусаева возьмут? 😉
А кого еще из дрещевых тренеров вы знаете? Огласите пжста весь список.
13 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А вдруг вместо Йокановича Мусаева возьмут? 😉
Сейчас нам не нужен крутой европейский тренер,так как качество игроков низкое.Нужен тренер для середняка таблицы,который бы жёстко поставил игру.А кто не может выполнять требования,тех в аренду!И самим брать в аренду с правом выкупа,чтоб не раздувать состав!Лучше меньше,да лучше!Лучше известный пенсионер из европы,чем наша "звезда",типа Макарова.
13 мая , 19:26
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Сейчас нам не нужен крутой европейский тренер,так как качество игроков низкое.Нужен тренер для середняка таблицы,который бы жёстко поставил игру.А кто не может выполнять требования,тех в аренду!И самим брать в аренду с правом выкупа,чтоб не раздувать состав!Лучше меньше,да лучше!Лучше известный пенсионер из европы,чем наша "звезда",типа Макарова.
Так мы и так ближе к середнякам таблицы. Или Вы хотите поставленную игру при схожих турнирных показателях? Такое представить трудно, если не подразумевать под поставленной игрой "футбол Новикова".
13 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так мы и так ближе к середнякам таблицы. Или Вы хотите поставленную игру при схожих турнирных показателях? Такое представить трудно, если не подразумевать под поставленной игрой "футбол Новикова".
На багаже Новикова Шварц взял бронзу!На багаже Славиши что можно взять?Из багажа у него один чемодан!Не надо мечтать о золоте!Оно не будет нашим до следующего юбилея в 3000...году!
13 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя v41048296
На багаже Новикова Шварц взял бронзу!На багаже Славиши что можно взять?Из багажа у него один чемодан!Не надо мечтать о золоте!Оно не будет нашим до следующего юбилея в 3000...году!
Я не о золоте, а о желании стабильно быть минимум в пятёрке и достаточно регулярно в призах. Тогда и своих при необходимости удержать будет проще и со стороны взять.
13 мая , 20:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кого еще из дрещевых тренеров вы знаете? Огласите пжста весь список.
Хохлова возвратят
13 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя v41048296
На багаже Новикова Шварц взял бронзу!На багаже Славиши что можно взять?Из багажа у него один чемодан!Не надо мечтать о золоте!Оно не будет нашим до следующего юбилея в 3000...году!
"Не надо мечтать о золоте! Оно не будет нашим до следующего юбилея"
Ну писец. договорился. А о чем будем мечтать? Чтобы Шунин стал самым долгожителем в Динамо? Чтобы следующие 99 лет мы не вылетали в ФНЛ? Чтобы хоть раз в сезон обыграть Спартак или Торпедо? Чтобы каждый год продавать лучших игроков в сильные клубы?
13 мая , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Хохлова возвратят
А смысл наступать на те же грабли? Хохлова уволили из команды ФНЛ за очень плохие результаты....... Ему не нужен был Тетех, но очень нужен был Плиев и Шейдаев......
13 мая , 18:33
И всё же завтра вполне можем выйти на 5 место. Утром шутил по этому поводу, а сейчас всё стало реально и зависит только от нас самих.
13 мая , 18:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И всё же завтра вполне можем выйти на 5 место. Утром шутил по этому поводу, а сейчас всё стало реально и зависит только от нас самих.
Чудеса да и только 😁😁😁 осталось только конягам очки потерять 🙄
13 мая , 18:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И всё же завтра вполне можем выйти на 5 место. Утром шутил по этому поводу, а сейчас всё стало реально и зависит только от нас самих.
Да, все три игры сегодня - в нашу пользу. Остался ЦСКА. Тур уже получается удачным, но когда у нас получалось этим воспользоваться ?
13 мая , 18:52
Комментарий удален модератором
13 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Да, все три игры сегодня - в нашу пользу. Остался ЦСКА. Тур уже получается удачным, но когда у нас получалось этим воспользоваться ?
Очень редко. Чаще наоборот происходило.
13 мая , 18:28
Ну и ну уже с ахматом приходится заставлять в свои силы поверить
Это ж как надо упасть в уровне
13 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну и ну уже с ахматом приходится заставлять в свои силы поверить
Это ж как надо упасть в уровне
Потому, что терек выше нас в ТТ. А вот лучше они или хуже нас — увидим завтра
13 мая , 17:50
После перерыва Зенит ожидаемо начал сливать Краснодару
13 мая , 18:18
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
После перерыва Зенит ожидаемо начал сливать Краснодару
Зениту уже ничего не нужно, а Бразильцы уже на чемоданах, чтобы поехать на родину. Там их ждёт условный карнавал. Сейчас на 81 минуте показали гт Краснодара Владимира Ивича. Объясняет и даёт указание игрокам. Одному выходящему на замену, а второму, кто на поле и никакой языковой барьер не мешает, а всё потому что язык футбола для всех один.
13 мая , 18:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зениту уже ничего не нужно, а Бразильцы уже на чемоданах, чтобы поехать на родину. Там их ждёт условный карнавал. Сейчас на 81 минуте показали гт Краснодара Владимира Ивича. Объясняет и даёт указание игрокам. Одному выходящему на замену, а второму, кто на поле и никакой языковой барьер не мешает, а всё потому что язык футбола для всех один.
13 мая , 18:37
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зениту уже ничего не нужно, а Бразильцы уже на чемоданах, чтобы поехать на родину. Там их ждёт условный карнавал. Сейчас на 81 минуте показали гт Краснодара Владимира Ивича. Объясняет и даёт указание игрокам. Одному выходящему на замену, а второму, кто на поле и никакой языковой барьер не мешает, а всё потому что язык футбола для всех один.
Значит наш ГТ не владеет языком футбола.
13 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зениту уже ничего не нужно, а Бразильцы уже на чемоданах, чтобы поехать на родину. Там их ждёт условный карнавал. Сейчас на 81 минуте показали гт Краснодара Владимира Ивича. Объясняет и даёт указание игрокам. Одному выходящему на замену, а второму, кто на поле и никакой языковой барьер не мешает, а всё потому что язык футбола для всех один.
Йоканович хоть раз давал указание кому нибудь из игроков на поле или тому кто выходит замену? Я лично не видел.
13 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Йоканович хоть раз давал указание кому нибудь из игроков на поле или тому кто выходит замену? Я лично не видел.
Зря не видели. А он делал это
13 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Значит наш ГТ не владеет языком футбола.
Язык футбола и у него есть, как и у всех, кто работает гт, но этого реально мало, а нужно ещё понимать о чём речь идёт, а если недопонимание получается, то уже ничего не сделать, как и не исправить.
13 мая , 19:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Язык футбола и у него есть, как и у всех, кто работает гт, но этого реально мало, а нужно ещё понимать о чём речь идёт, а если недопонимание получается, то уже ничего не сделать, как и не исправить.
Инсайдом делитесь?
14 мая , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Инсайдом делитесь?
Нет.
13 мая , 17:38
Скоро матч с Тереком, кто, что думает про результат? Счёт? Очень интересно послушать..... Свою версию не предлагаю, пока нету.....
13 мая , 17:55
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Скоро матч с Тереком, кто, что думает про результат? Счёт? Очень интересно послушать..... Свою версию не предлагаю, пока нету.....
Жду большой и яркой победы. Но грязый внутренний голос гнусавит: 1:2.
13 мая , 17:57
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Скоро матч с Тереком, кто, что думает про результат? Счёт? Очень интересно послушать..... Свою версию не предлагаю, пока нету.....
Терек выиграет
13 мая , 16:44
Задам вопрос уважаемому сораДнику Ревизору. Что это было сегодня с Оренбургом?
Почему спрашиваю?. Ну он последовательно видит Личку тренером Динамо, утверждая, что он выстроил игру со слабым (по сравнению с Динамо коллективом). Возможно это так, но вот сегодня он играл с соперником, явно не сильнее его команды. Да и Урал уже обезопасил себя от вылета, так что очки ему не так уж и нужны. А личка, если хочет пойти на повышение , а Динамо для него явное повышение, должен показать товар лицом. Ну и что?
Конечно можно сказать, что он покажет себя , обыграв Динамо в очной встрече, но для наших руков (если мы в результате окажемся на 7-8 месте, это будет хорошая новость.
13 мая , 17:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Задам вопрос уважаемому сораДнику Ревизору. Что это было сегодня с Оренбургом?
Почему спрашиваю?. Ну он последовательно видит Личку тренером Динамо, утверждая, что он выстроил игру со слабым (по сравнению с Динамо коллективом). Возможно это так, но вот сегодня он играл с соперником, явно не сильнее его команды. Да и Урал уже обезопасил себя от вылета, так что очки ему не так уж и нужны. А личка, если хочет пойти на повышение , а Динамо для него явное повышение, должен показать товар лицом. Ну и что?
Конечно можно сказать, что он покажет себя , обыграв Динамо в очной встрече, но для наших руков (если мы в результате окажемся на 7-8 месте, это будет хорошая новость.
Я бы добавил.
А почему никакущие химки, которых мы еле-еле (при двух не засчитанных наших голах) обыграли в дополнительное время, сегодня скатали ничейку аж с "самим" спартаком.
У спартака, наверно, что-то с командной игрой?
Да и вообще, гнать абоскаля ссаной метлой.
13 мая , 17:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Задам вопрос уважаемому сораДнику Ревизору. Что это было сегодня с Оренбургом?
Почему спрашиваю?. Ну он последовательно видит Личку тренером Динамо, утверждая, что он выстроил игру со слабым (по сравнению с Динамо коллективом). Возможно это так, но вот сегодня он играл с соперником, явно не сильнее его команды. Да и Урал уже обезопасил себя от вылета, так что очки ему не так уж и нужны. А личка, если хочет пойти на повышение , а Динамо для него явное повышение, должен показать товар лицом. Ну и что?
Конечно можно сказать, что он покажет себя , обыграв Динамо в очной встрече, но для наших руков (если мы в результате окажемся на 7-8 месте, это будет хорошая новость.
Можно я Вам отвечу. Итоговая турнирная таблица показывает, кто какой тренер. За исключением зенита. Они исключение, они бы и с талалаевым и с личкой стали бы чемпионами.
13 мая , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Можно я Вам отвечу. Итоговая турнирная таблица показывает, кто какой тренер. За исключением зенита. Они исключение, они бы и с талалаевым и с личкой стали бы чемпионами.
Подозреваю, что даже с Кобелевым. Но не заранее.
13 мая , 18:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Задам вопрос уважаемому сораДнику Ревизору. Что это было сегодня с Оренбургом?
Почему спрашиваю?. Ну он последовательно видит Личку тренером Динамо, утверждая, что он выстроил игру со слабым (по сравнению с Динамо коллективом). Возможно это так, но вот сегодня он играл с соперником, явно не сильнее его команды. Да и Урал уже обезопасил себя от вылета, так что очки ему не так уж и нужны. А личка, если хочет пойти на повышение , а Динамо для него явное повышение, должен показать товар лицом. Ну и что?
Конечно можно сказать, что он покажет себя , обыграв Динамо в очной встрече, но для наших руков (если мы в результате окажемся на 7-8 месте, это будет хорошая новость.
Ну во-первых, не обезопасил. Разница в 3 очка с зоной стыков - это совсем не обезопасил. Поэтому Уралу очки ну очень сильно были нужны. Что касается Оренбурга, то игру не видел - ничего сказать не могу. Проиграли? Бывает - уровень команд одинаковый, проиграли на чужом поле.
13 мая , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я бы добавил.
А почему никакущие химки, которых мы еле-еле (при двух не засчитанных наших голах) обыграли в дополнительное время, сегодня скатали ничейку аж с "самим" спартаком.
У спартака, наверно, что-то с командной игрой?
Да и вообще, гнать абоскаля ссаной метлой.
Да, у Спартака ситуация такая же как у нас. Я несколько раз еще после игры с нами говорил, что Спартак из тройки вылетит.
13 мая , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну во-первых, не обезопасил. Разница в 3 очка с зоной стыков - это совсем не обезопасил. Поэтому Уралу очки ну очень сильно были нужны. Что касается Оренбурга, то игру не видел - ничего сказать не могу. Проиграли? Бывает - уровень команд одинаковый, проиграли на чужом поле.
Тоже игру не видел, но многое из ваших аргументов в пользу Лички немного не подтверждается. Опять же сравним с Йо. Сразу скажу, что совершенно не топлю, чтобы он остался. Скорее за то, что растование с ним, должно быть подкреплено определенными изменениями в установках команды. Иначе смысла нет, а тренер он +/- не хуже Лички. И это сегодняшний результат подтверждает. Ведь именно в играх с равными соперниками и важен компонент поставленной игры. За счет его можно добиваться результата. Иначе на что он влияет. Чем лучше проигрывать с поставленной игрой, чем без игры.
13 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тоже игру не видел, но многое из ваших аргументов в пользу Лички немного не подтверждается. Опять же сравним с Йо. Сразу скажу, что совершенно не топлю, чтобы он остался. Скорее за то, что растование с ним, должно быть подкреплено определенными изменениями в установках команды. Иначе смысла нет, а тренер он +/- не хуже Лички. И это сегодняшний результат подтверждает. Ведь именно в играх с равными соперниками и важен компонент поставленной игры. За счет его можно добиваться результата. Иначе на что он влияет. Чем лучше проигрывать с поставленной игрой, чем без игры.
Для того, чтобы судить, почему проиграли именно сегодня, нужно видеть игру. Возможно, сыграл тот фактор, который Вы назвали, но наоборот: Уралу очки были нужны очень сильно, а Оренбургу нет. Возможно, что-то другое. Во всяком случае в этом поражении нет чего-то из ряда вон выходящего. Поставленная командная игра не является гарантией побед во всех матчах над всеми равными командами, она гарантия, что на дистанции с такими равными командами и слабее общий баланс будет в твою пользу.
13 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тоже игру не видел, но многое из ваших аргументов в пользу Лички немного не подтверждается. Опять же сравним с Йо. Сразу скажу, что совершенно не топлю, чтобы он остался. Скорее за то, что растование с ним, должно быть подкреплено определенными изменениями в установках команды. Иначе смысла нет, а тренер он +/- не хуже Лички. И это сегодняшний результат подтверждает. Ведь именно в играх с равными соперниками и важен компонент поставленной игры. За счет его можно добиваться результата. Иначе на что он влияет. Чем лучше проигрывать с поставленной игрой, чем без игры.
Да не совсем оно так. Все считают, что при Шварце у нас была поставленная игра. Возьмем бронзовый сезон. В матчах с четырьмя аутсайдерами команда взяла 100% очков. Даже Зенит там терял, не говоря об остальных. А вот в играх с более сильными командами, занявшими места с 1 по 12, все не так радужно. 8 побед, 5 ничьих и 9 поражений. Счет не в нашу пользу. Из этого следует, что "поставленная игра" позволяет брать стабильно "свои" очки у команд ниже классом, что и приносит турнирные успехи.
13 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да не совсем оно так. Все считают, что при Шварце у нас была поставленная игра. Возьмем бронзовый сезон. В матчах с четырьмя аутсайдерами команда взяла 100% очков. Даже Зенит там терял, не говоря об остальных. А вот в играх с более сильными командами, занявшими места с 1 по 12, все не так радужно. 8 побед, 5 ничьих и 9 поражений. Счет не в нашу пользу. Из этого следует, что "поставленная игра" позволяет брать стабильно "свои" очки у команд ниже классом, что и приносит турнирные успехи.
У Шварца по весне команда посыпалась, вместе с игрой. Поэтому результат весеннего отрезка совсем не показатель. Ситуация похожа на ситуацию в нынешнем Спартаке, только кризис у Спартака послабее. Могут спросить, а в чем отличие от Йокановича? Отличие в том, что у Шварца она была, а затем посыпалась, у Йокановича ее не было с самого начала. Еще вспоминают первый сезон Шварца на 7 месте и первый сезон Йокановича. Первый сезон Шварца был неполный, он взял команду с колес после 12 тура и уже после зимнего перерыва было понятно, во что хочет играть Шварц. Йоканович провел полный сезон и до сих пор не понятно, во что хочет играть Йоканович, кроме перекатывания мяча между защитниками и полузащитниками, которое он называет играть в контроль мяча.
13 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да не совсем оно так. Все считают, что при Шварце у нас была поставленная игра. Возьмем бронзовый сезон. В матчах с четырьмя аутсайдерами команда взяла 100% очков. Даже Зенит там терял, не говоря об остальных. А вот в играх с более сильными командами, занявшими места с 1 по 12, все не так радужно. 8 побед, 5 ничьих и 9 поражений. Счет не в нашу пользу. Из этого следует, что "поставленная игра" позволяет брать стабильно "свои" очки у команд ниже классом, что и приносит турнирные успехи.
Ну я как раз об этом. Только с маленькой поправочкой. Стабильно брать очки не только у низов (что понятно само по себе), а брать их как раз в играх с равными по составу соперниками, именно из-за наличия этой самой игры, как дополнительного козыря. Иначе вообще ничего не ясно. Как сейчас с Йо. Мы проиграли Факелу и Сочам (низы). Но зато (в кои то веки) не проиграли (победа и ничья) у Спартака и ЦСКА !!!! Это все как-то забывают после проигрыша в матче СТОлетия.
Поэтому поставленная игра и должна быть некой гарантией набора очков. Иначе в ней нет смысла.
13 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Шварца по весне команда посыпалась, вместе с игрой. Поэтому результат весеннего отрезка совсем не показатель. Ситуация похожа на ситуацию в нынешнем Спартаке, только кризис у Спартака послабее. Могут спросить, а в чем отличие от Йокановича? Отличие в том, что у Шварца она была, а затем посыпалась, у Йокановича ее не было с самого начала. Еще вспоминают первый сезон Шварца на 7 месте и первый сезон Йокановича. Первый сезон Шварца был неполный, он взял команду с колес после 12 тура и уже после зимнего перерыва было понятно, во что хочет играть Шварц. Йоканович провел полный сезон и до сих пор не понятно, во что хочет играть Йоканович, кроме перекатывания мяча между защитниками и полузащитниками, которое он называет играть в контроль мяча.
Ситуация со Шварцем вообще требует пристального рассмотрения, как и хвалебные оды гению немца.
Моё мнение, что все эти причины -отъезд Воронина, душевные метания ГТ, а за ним и всей команды - детский лепет. Не может налаженный механизм, который к тому же идет на медали в чемпе, так бездарно сливать игры всем подряд.
А вот уход Ордеца, как ранее уход Щунича сыграл основную роль. Появилась дыра в зоне ЦЗ, а Шварц, как тренер вообще не умеет выстраивать оборону( что и доказал в Герте), и вообще перестраивать игру команды. Поэтому, когда его шпильинтенсив раскусили и нашли противоядие, он просто посыпался, как тренер. ИМХО
13 мая , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ситуация со Шварцем вообще требует пристального рассмотрения, как и хвалебные оды гению немца.
Моё мнение, что все эти причины -отъезд Воронина, душевные метания ГТ, а за ним и всей команды - детский лепет. Не может налаженный механизм, который к тому же идет на медали в чемпе, так бездарно сливать игры всем подряд.
А вот уход Ордеца, как ранее уход Щунича сыграл основную роль. Появилась дыра в зоне ЦЗ, а Шварц, как тренер вообще не умеет выстраивать оборону( что и доказал в Герте), и вообще перестраивать игру команды. Поэтому, когда его шпильинтенсив раскусили и нашли противоядие, он просто посыпался, как тренер. ИМХО
Почему не может? Психологическая атмосфера в команде - еще одна очень серьезная составляющая ее успехов. Когда у тебя руки опустились, то все из этих рук сыпется. Отъезд Ордеца, конечно, сыграл свою роль, но не настолько, чтобы посыпалась игра всей команды. Ну а шпиль Шварца раскусили гораздо раньше. О нем заговорили еще в конце его первого сезона.
13 мая , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему не может? Психологическая атмосфера в команде - еще одна очень серьезная составляющая ее успехов. Когда у тебя руки опустились, то все из этих рук сыпется. Отъезд Ордеца, конечно, сыграл свою роль, но не настолько, чтобы посыпалась игра всей команды. Ну а шпиль Шварца раскусили гораздо раньше. О нем заговорили еще в конце его первого сезона.
Ну хорошо, давайте предположим, что от ГТ ушла жена, которую он любил. Это достаточная причина чтобы развалилась игра команды? Вас это устроит? Допустим даже (я уже допускаю недопустимое), что тренер, пусть Шима захандрили. Но если остальные стремятся к медалям, а это сегодняшний состав + Бальбуэна + Моро, которые вроде не проявляли душевного опустошения, то команда точно не могла пропустить 3 мяча от Урала и 5 от КС. Не возникает у вас сомнения?
13 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хорошо, давайте предположим, что от ГТ ушла жена, которую он любил. Это достаточная причина чтобы развалилась игра команды? Вас это устроит? Допустим даже (я уже допускаю недопустимое), что тренер, пусть Шима захандрили. Но если остальные стремятся к медалям, а это сегодняшний состав + Бальбуэна + Моро, которые вроде не проявляли душевного опустошения, то команда точно не могла пропустить 3 мяча от Урала и 5 от КС. Не возникает у вас сомнения?
Ну представьте себе коллектив, который объединен общей идеей и воодушевлен общей целью. А затем в этом коллективе у одного заболел брат и он опустил руки и ушел, у другого сгорел дом и он опустил рук и ушел, на третьего каждый день давят родственники и он опустил руки и собирается уходить, руководителя коллектива пригрозила бросить жена и все знают, что он тоже скоро уйдет. Разве это не повлияет на других членов коллектива?
14 мая , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну представьте себе коллектив, который объединен общей идеей и воодушевлен общей целью. А затем в этом коллективе у одного заболел брат и он опустил руки и ушел, у другого сгорел дом и он опустил рук и ушел, на третьего каждый день давят родственники и он опустил руки и собирается уходить, руководителя коллектива пригрозила бросить жена и все знают, что он тоже скоро уйдет. Разве это не повлияет на других членов коллектива?
Про рядовых членов коллектива не знаю, но начальник, если у него есть цель, к которой он точно идет, не должен даже подать виду, что ц него что-то там дома происходит. Работа это одно, а личные дела -другое. Если следовать вашей логике, то на работе вообще ничего сделать будет нельзя, ибо всегда почти у всех что-то где-то (вне работы ) происходит. Т.е Лещука теперь к воротам подпускать не следует, ведь любойц пропущенный гол он будет оправдывать разводом с женой. Вывод. Шварц повел себя либо просто не профессионально, либо (что ближе к истине) простоне справился с работой (допустив весенний провал)
14 мая , 14:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Про рядовых членов коллектива не знаю, но начальник, если у него есть цель, к которой он точно идет, не должен даже подать виду, что ц него что-то там дома происходит. Работа это одно, а личные дела -другое. Если следовать вашей логике, то на работе вообще ничего сделать будет нельзя, ибо всегда почти у всех что-то где-то (вне работы ) происходит. Т.е Лещука теперь к воротам подпускать не следует, ведь любойц пропущенный гол он будет оправдывать разводом с женой. Вывод. Шварц повел себя либо просто не профессионально, либо (что ближе к истине) простоне справился с работой (допустив весенний провал)
Внимательно прочитал вашу беседу.
Сам не один раз пытался совершать подобное.
Сделал для себя вывод:
Человек, "прочитавший Сократа в изложении Платона, да ещё и с карандашом" знает все методы демагогии, поэтому вступать с ним в беседу считаю бесполезным занятием.
13 мая , 16:25
54 очка вполне могут оказаться с бронзовым отливом! Судя по календарю никому не будет просто. Осталось выиграть 4 игры😂
13 мая , 16:32
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Амирани
54 очка вполне могут оказаться с бронзовым отливом! Судя по календарю никому не будет просто. Осталось выиграть 4 игры😂
ну это уже супер оптимизм !
13 мая , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Амирани
54 очка вполне могут оказаться с бронзовым отливом! Судя по календарю никому не будет просто. Осталось выиграть 4 игры😂
Динамо это не касается!В лучшем случае возьмём четыре очка в четырёх играх!Остальное- больные фантазии.Динамо не может выигрывать когда очень нужно.Игроки-тряпки!Ни характера,ни желания.Играют пешком,ползая по полю.Отсутствие мысли в игре,отсутствие тренера.Не горят,тлеют и коптят!
13 мая , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Амирани
54 очка вполне могут оказаться с бронзовым отливом! Судя по календарю никому не будет просто. Осталось выиграть 4 игры😂
Ну, также и перед началом сезона про золотой отлив можно было сказать: осталось выиграть 30 матчей. И всего делов.
13 мая , 16:05
Прочитал тут свежый стон поклонника Спартака в комментариях матча с Химками.
"Я конечно понимаю, что я со своего дивана ни чего не решаю, но!!!! Да какого мы будем терпеть эти бездарности????? Во всех линиях???? Да сколько это возможно то???? Гнать поганой метлой всех!!!! Всех!!!! Ни какие "Жоры" и прочая!!! Гнать!!!"
И больше не хочу критиковать наших ногомячистов и их тренера.
13 мая , 16:45
Комментарий удален модератором
13 мая , 15:53
Вот это кукуляка разошёлся на жёлтые карты, типа коням помогает?.... Прикол, шо если седня мясные потеряют очки, ещё с конями могут потерять, у Терека появляется шанс биться за 4 место 🙀
13 мая , 16:01
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вот это кукуляка разошёлся на жёлтые карты, типа коням помогает?.... Прикол, шо если седня мясные потеряют очки, ещё с конями могут потерять, у Терека появляется шанс биться за 4 место 🙀
Он Карпину помагает (тренеру сборной)
13 мая , 15:31
Импотенция тренера , который призывает команду к страсти . Он тренерский импотент .. Не может команду обучить , поставить игру . Он только и может - сказать команде - фас Ъ
13 мая , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Импотенция тренера , который призывает команду к страсти . Он тренерский импотент .. Не может команду обучить , поставить игру . Он только и может - сказать команде - фас Ъ
А, как скажите он должен обучить, 25летних футболистов быстро мяч обрабатывать и точные передачи отдавать. Ведь в каждом матче чудовищный технический брак, почти у всех.
13 мая , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Импотенция тренера , который призывает команду к страсти . Он тренерский импотент .. Не может команду обучить , поставить игру . Он только и может - сказать команде - фас Ъ
Вы точно тренер? Или вас давно уже уволили за пьянство и всё прочее?
13 мая , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы точно тренер? Или вас давно уже уволили за пьянство и всё прочее?
13 мая , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы точно тренер? Или вас давно уже уволили за пьянство и всё прочее?
Вас давно уже, вероятно, уволили за неподобающее отношение к окружающим. Вы ему наливали? Нет? Культура не в генах у вас...Стыдно!
13 мая , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы точно тренер? Или вас давно уже уволили за пьянство и всё прочее?
Сан Саныч человек на данном сайте уважаемый. Детский тренер. Возможно, что сейчас уже на пенсии. Для чего его оскорблять?
13 мая , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А, как скажите он должен обучить, 25летних футболистов быстро мяч обрабатывать и точные передачи отдавать. Ведь в каждом матче чудовищный технический брак, почти у всех.
И не обучит. Для наших футболистов, особенно в наше сейчас время, авторитет много значит. А я уверен, что основная масса футболистов оснащены приёмами футбола горазда сильнее, чем Йоканович. Даже в тактике ведения матча, нападения и обороне , многие футболисты сильнее нашего тренера и это видно по их гримассам на команды тренера. Мира между ними никогда не будет, игры с полной самоотдачей - тоже.
13 мая , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Импотенция тренера , который призывает команду к страсти . Он тренерский импотент .. Не может команду обучить , поставить игру . Он только и может - сказать команде - фас Ъ
То же самое, но по- русски можно?
13 мая , 16:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сан Саныч человек на данном сайте уважаемый. Детский тренер. Возможно, что сейчас уже на пенсии. Для чего его оскорблять?
Да это его "самовыражовывание". Обычно никто и звать никак, а гавкнул на уважаемого человика и сам кто-то.
Доказать, что Саныч пьет беспробудно он не может, фантазирует.
Не всегда с Санычем согласен, но, признаю- спец.
А так, на сайте куча умнейших, но не востребованных дилетантов.😁
13 мая , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Вятич
И не обучит. Для наших футболистов, особенно в наше сейчас время, авторитет много значит. А я уверен, что основная масса футболистов оснащены приёмами футбола горазда сильнее, чем Йоканович. Даже в тактике ведения матча, нападения и обороне , многие футболисты сильнее нашего тренера и это видно по их гримассам на команды тренера. Мира между ними никогда не будет, игры с полной самоотдачей - тоже.
Я не уверен. Скажу так : наши футболисты примерно соответствуют нашему тренеру, и наоборот вообще как есть, так и есть. Но я все равно считаю, что мы и с Йко могли бы быть в призерах, и играть интересней. Не хватает 2-3 креативных игроков.
13 мая , 17:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сан Саныч человек на данном сайте уважаемый. Детский тренер. Возможно, что сейчас уже на пенсии. Для чего его оскорблять?
Извините. А Сан Саныч - это кто?
13 мая , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Вятич
И не обучит. Для наших футболистов, особенно в наше сейчас время, авторитет много значит. А я уверен, что основная масса футболистов оснащены приёмами футбола горазда сильнее, чем Йоканович. Даже в тактике ведения матча, нападения и обороне , многие футболисты сильнее нашего тренера и это видно по их гримассам на команды тренера. Мира между ними никогда не будет, игры с полной самоотдачей - тоже.
Ну это что-то то новое. Йованович прилично играл в Европе, а почти всё наши кроме гримас ничего и не умеют. Хотя у всех, вероятно, в трудовых книжках запись " футболист".
13 мая , 17:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сан Саныч человек на данном сайте уважаемый. Детский тренер. Возможно, что сейчас уже на пенсии. Для чего его оскорблять?
Он оскорбляет тренера Динамо, при чем не по игре, а огульно. Высказывания если и тренера, то явно поверхностные. То, что он раньше был детским тренером по хоккею , я знаю, читал.

В остальном не вижу оскорблений, так как он только на fcdin и хвастался , как , что и сколько он выпил. О футболе и хоккее практически и не писал здесь, только слова любил коверкать (типаюмор)
13 мая , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Вас давно уже, вероятно, уволили за неподобающее отношение к окружающим. Вы ему наливали? Нет? Культура не в генах у вас...Стыдно!
Какие детские тренеры по хоккею, такой и хоккей в нынешнее время. А своим пьянством он здесь и сам бахвалился много раз, так что , я его только цитирую, а не оскорбляю. Попробуйте понять разницу
13 мая , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну это что-то то новое. Йованович прилично играл в Европе, а почти всё наши кроме гримас ничего и не умеют. Хотя у всех, вероятно, в трудовых книжках запись " футболист".
Прилично? С какой стороны? Овьедо,Тенерифе,Мурсия, Депортиво - это приличные команды Европы в конце 90-х ? Про Партизан и Войводину в эпоху СССР я промолчу. Смешите дальше. В Челси за 2 сезона 0 забитых мячей, выход, в основном, на замену. Прилично? До свидания - вам отдыхать!...Вместе с приличным футболистом Европы конца 90-х... Без обид.)
13 мая , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Извините. А Сан Саныч - это кто?
Уваров Александр Александрович. Детский тренер по хоккею с шайбой. На сайте уже лет 10, просто в последнее время гораздо меньше стал здесь писать.
13 мая , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он оскорбляет тренера Динамо, при чем не по игре, а огульно. Высказывания если и тренера, то явно поверхностные. То, что он раньше был детским тренером по хоккею , я знаю, читал.

В остальном не вижу оскорблений, так как он только на fcdin и хвастался , как , что и сколько он выпил. О футболе и хоккее практически и не писал здесь, только слова любил коверкать (типаюмор)
Вот здесь согласен. За весьма умеренную и в основном справедливую критику некоторых игроков сразу же наступает и поднимается " волна народного гнева". А действующего тренера уже давно практически матом - и ничего. А потом глубокомысленно рассуждаем о двойных стандартах.
13 мая , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он оскорбляет тренера Динамо, при чем не по игре, а огульно. Высказывания если и тренера, то явно поверхностные. То, что он раньше был детским тренером по хоккею , я знаю, читал.

В остальном не вижу оскорблений, так как он только на fcdin и хвастался , как , что и сколько он выпил. О футболе и хоккее практически и не писал здесь, только слова любил коверкать (типаюмор)
Я специально буду более внимателен в высказываниях. Всех.
13 мая , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Прилично? С какой стороны? Овьедо,Тенерифе,Мурсия, Депортиво - это приличные команды Европы в конце 90-х ? Про Партизан и Войводину в эпоху СССР я промолчу. Смешите дальше. В Челси за 2 сезона 0 забитых мячей, выход, в основном, на замену. Прилично? До свидания - вам отдыхать!...Вместе с приличным футболистом Европы конца 90-х... Без обид.)
Я и отдыхаю- выходной. Меня больше умилило то, что наши " оснащены". Ни паса, ни удара и т. д.
А так, всех благ, в первую очередь здоровья и душевного комфорта ( если для болельщика Динамо такое возможно).
13 мая , 17:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я специально буду более внимателен в высказываниях. Всех.
Правильно.
13 мая , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уваров Александр Александрович. Детский тренер по хоккею с шайбой. На сайте уже лет 10, просто в последнее время гораздо меньше стал здесь писать.
Ещё раз извините, но мы всё здесь без визиток. А ник назвать не затруднит?
13 мая , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Прилично? С какой стороны? Овьедо,Тенерифе,Мурсия, Депортиво - это приличные команды Европы в конце 90-х ? Про Партизан и Войводину в эпоху СССР я промолчу. Смешите дальше. В Челси за 2 сезона 0 забитых мячей, выход, в основном, на замену. Прилично? До свидания - вам отдыхать!...Вместе с приличным футболистом Европы конца 90-х... Без обид.)
Для опорника 0 забитых (всё-таки в Челси) - хороший результат, значит выполнял много черновой работы: отборы, передачи, подстраховка, контроль зон ...
Не верьте голой статистике.
13 мая , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Вятич
И не обучит. Для наших футболистов, особенно в наше сейчас время, авторитет много значит. А я уверен, что основная масса футболистов оснащены приёмами футбола горазда сильнее, чем Йоканович. Даже в тактике ведения матча, нападения и обороне , многие футболисты сильнее нашего тренера и это видно по их гримассам на команды тренера. Мира между ними никогда не будет, игры с полной самоотдачей - тоже.
Вы по гримасам судите о квалификации и уровне футболиста? У меня нет слов, как это можно комментировать.... Это ж какие-нибудь хиромантия и гадание на картах таро больше расскажут о футболе, чем ваша физиономистика ;-)))
13 мая , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Для опорника 0 забитых (всё-таки в Челси) - хороший результат, значит выполнял много черновой работы: отборы, передачи, подстраховка, контроль зон ...
Не верьте голой статистике.
Именно так. Но если Вятич судит о мастерстве футболистов по гримасам, то и в остальном его критерии оценки понятны
13 мая , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ещё раз извините, но мы всё здесь без визиток. А ник назвать не затруднит?
Dim57rus
13 мая , 18:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Dim57rus
Спасибо. Теперь понял. Хотя, извините, манеры у него в лучшем случае как у Карполя. Всё же считаю, что мысли излагать лучше более корректно. Ещё раз пардон за назойливость.
14 мая , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Прилично? С какой стороны? Овьедо,Тенерифе,Мурсия, Депортиво - это приличные команды Европы в конце 90-х ? Про Партизан и Войводину в эпоху СССР я промолчу. Смешите дальше. В Челси за 2 сезона 0 забитых мячей, выход, в основном, на замену. Прилично? До свидания - вам отдыхать!...Вместе с приличным футболистом Европы конца 90-х... Без обид.)
Славиша в составе Депортиво , к слову , был чемпионом Испании и играл , а не сидел на лавке. Депортиво в 90-х был топ-клубом в Испании.
Да , и сборная Югославии ( Сербии ) нередко отбиралась и на Евро , и на ЧМ...
13 мая , 15:26
Спартак конечно мы не любим, но смотрите как соболев, забивает химкам. Он конечно дельфин, но цн хороший.
13 мая , 14:30
Если кого-то это обрадует, но Селихов гораздо слабее Шунина. (хотя мы это поняли в игре со Спартаком, но сегодня продтверждает)
13 мая , 15:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если кого-то это обрадует, но Селихов гораздо слабее Шунина. (хотя мы это поняли в игре со Спартаком, но сегодня продтверждает)
От Вас потребуют доказательств. Скажу крамольное и Сафонов, внук Шунина, не Айс.
А Кто?
13 мая , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
От Вас потребуют доказательств. Скажу крамольное и Сафонов, внук Шунина, не Айс.
А Кто?
Никто из Динамо. Вы хоть знаете , кто в академии работают тренерами вратарей? Люди без Имени в Динамо. Комаров, Карасевич, Панов, Енгузаров,Романов,Евсеев... Вы хоть раз видели этих вратарей на стадионе Динамо в воротах? Нет...Поэтому и вратарей сейчас соответствующих нет и не будет, пока во всех возрастах академии и юношеских коллективах работают люди без имени Динамо. Чему они могут научить детей, если сами , порой, и в ПФЛ не выступали... Ужас !
13 мая , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Никто из Динамо. Вы хоть знаете , кто в академии работают тренерами вратарей? Люди без Имени в Динамо. Комаров, Карасевич, Панов, Енгузаров,Романов,Евсеев... Вы хоть раз видели этих вратарей на стадионе Динамо в воротах? Нет...Поэтому и вратарей сейчас соответствующих нет и не будет, пока во всех возрастах академии и юношеских коллективах работают люди без имени Динамо. Чему они могут научить детей, если сами , порой, и в ПФЛ не выступали... Ужас !
Далек от таких подробностей, верю, Будачева из Питера подобрали, Купцов не знаю откуда.
Такая мысль появилась, почему бы всем комментаторам на Матч не трннировать детей? Там больше платят? Не неспособны! Одно дело языком работать, другое работать с детьми.
Еще важен корупционный аспект: играет в основе сын бо6етых родителей.
13 мая , 14:30
Joker
2
Куплю не дорого: "такие компоненты, как страсть к борьбе и вера в свои силы." (с) Йоканович. Свои оставил в Таиланде.
13 мая , 14:20
ну, Оренбург с Личкой "немного не выиграл" теперь какие мнения о тренере?
13 мая , 14:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ну, Оренбург с Личкой "немного не выиграл" теперь какие мнения о тренере?
Предположу, договорняк.... Вы, вроде писали, что очки можно типа "перепродавать" , типа кому нужнее.......
13 мая , 14:33
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Предположу, договорняк.... Вы, вроде писали, что очки можно типа "перепродавать" , типа кому нужнее.......
Т.е "он, конечно виноват, но - он не виноват"
13 мая , 14:12
Мне одному кажется, что Йо стоит в позе памятника Ленину?
13 мая , 15:04
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Мне одному кажется, что Йо стоит в позе памятника Ленину?
Лысины не хватает, а так - вылитый Ильич.
13 мая , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Лысины не хватает, а так - вылитый Ильич.
😂😂😂
13 мая , 13:39
Pichon
1
А где игрокам выдают страсть к борьбе и уверенность в себе своих силах? Мне кажется эти качества игроки получают раз в месяц с смсэской о зачислении на счет.
13 мая , 11:53
Мясные приняли бюджет на следующий год = 12 млрд руб, на 1 млрд больше, чем в прошлом году...... Напокупают игроков..... Свиньи......
А какой у нас бюджет? https://clck.ru/34QGYa
13 мая , 10:45
visard
14
Нужно команду укреплять, а не Славишу менять. Иначе все повторится и пойдет по кругу.
13 мая , 13:59
в ответ на комментарий пользователя visard
Нужно команду укреплять, а не Славишу менять. Иначе все повторится и пойдет по кругу.
УДивлен ! Многовато голосов за Славишу - аж 11 лайков. Неплохо было бы ( имхо ) и обозначить себя не только лайком в пользу этого сербского тренера , а постом со своим ником , чтобы "знать оппонента в лицо"...Уж про то , чтобы увиДеть два-три написанных слова от оппонентов за эту позицию я и не мечтаю.)

А что мешает решить проблему по обоим направлениям : поменять ТШ и усилить состав...
Со составом зенита и Семак - чемпион. )))
13 мая , 14:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
УДивлен ! Многовато голосов за Славишу - аж 11 лайков. Неплохо было бы ( имхо ) и обозначить себя не только лайком в пользу этого сербского тренера , а постом со своим ником , чтобы "знать оппонента в лицо"...Уж про то , чтобы увиДеть два-три написанных слова от оппонентов за эту позицию я и не мечтаю.)

А что мешает решить проблему по обоим направлениям : поменять ТШ и усилить состав...
Со составом зенита и Семак - чемпион. )))
"А что мешает решить проблему по обоим направлениям"
Игорь, в наивности замечен не был, а такие наивные вопросы задаешь.
тогда дам на выбор 3 ответа:
1. банк в трудном финансовом положении
2. Бувач говорит, что у нас комплект сильных игроков
3. будущий тренер обещает и с этим составом взять золото и кубок.
13 мая , 14:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А что мешает решить проблему по обоим направлениям"
Игорь, в наивности замечен не был, а такие наивные вопросы задаешь.
тогда дам на выбор 3 ответа:
1. банк в трудном финансовом положении
2. Бувач говорит, что у нас комплект сильных игроков
3. будущий тренер обещает и с этим составом взять золото и кубок.
На новичков потрачено 17 600 000 зелёных денег, не так уж и мало..... Вполне можно было 2-3 отличных игроков купить!
Деньги есть, мозгофф нету (@) Матроскин
13 мая , 14:49
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
На новичков потрачено 17 600 000 зелёных денег, не так уж и мало..... Вполне можно было 2-3 отличных игроков купить!
Деньги есть, мозгофф нету (@) Матроскин
Калькуляцию, пожалуйста
13 мая , 15:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Калькуляцию, пожалуйста
Сазонов 2,5 ляма, Фернандес 3 ляма, Маричаль 3, Майстрович 700 тыс, Даса 2, Гагнидзе 1,5, Нгамале 4,..... Это без отсупных.....
13 мая , 15:37
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Сазонов 2,5 ляма, Фернандес 3 ляма, Маричаль 3, Майстрович 700 тыс, Даса 2, Гагнидзе 1,5, Нгамале 4,..... Это без отсупных.....
В реальности: Фернандес 3, Маричаль 4,2, Майсторович 1,2, Нгамале 2, Даса и Норман бесплатно. Итого 10,4 евров. Что, в общем-то, тоже немало - например, существенно больше, кони потратили.
13 мая , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
В реальности: Фернандес 3, Маричаль 4,2, Майсторович 1,2, Нгамале 2, Даса и Норман бесплатно. Итого 10,4 евров. Что, в общем-то, тоже немало - например, существенно больше, кони потратили.
Стесняюсь спросить а Сазонов и Гагнидзе где? Или их нам подарили? Это ещё плюс 3,5 ляма к вашим 10,4 = 13,9 ляма, согласитесь, это не мало
13 мая , 16:00
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Стесняюсь спросить а Сазонов и Гагнидзе где? Или их нам подарили? Это ещё плюс 3,5 ляма к вашим 10,4 = 13,9 ляма, согласитесь, это не мало
Вообще то они куплены давно и не в эту команду. Тогда и Макарова считайте
13 мая , 16:01
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Стесняюсь спросить а Сазонов и Гагнидзе где? Или их нам подарили? Это ещё плюс 3,5 ляма к вашим 10,4 = 13,9 ляма, согласитесь, это не мало
Гагнидзе куплен не в этом году. Был год в аренде. По остальным ценники откуда?
13 мая , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Гагнидзе куплен не в этом году. Был год в аренде. По остальным ценники откуда?
С трансфермаркета....
13 мая , 16:20
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Стесняюсь спросить а Сазонов и Гагнидзе где? Или их нам подарили? Это ещё плюс 3,5 ляма к вашим 10,4 = 13,9 ляма, согласитесь, это не мало
Сазонов бесплатно. Гагнидзе 1 млн, но почти два года назад
13 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя visard
Нужно команду укреплять, а не Славишу менять. Иначе все повторится и пойдет по кругу.
Лайков наставляют , а себя назвать не могут. ( ПоДписывайтесь за Йокановича , если уж ставите лайки. Так сложно что ли ? )
Но отвечать за свое мнение для анонимов всегДа труДнее , чем просто поставить плюсик ...((
Кто захочет , чтобы в слеДующем сезоне вспоминали его плюсики - лайки за тренера - неудачника... Анонимы есть - анонимы.((
Время рассуДит - кто прав. Не пропаДайте...) 14 Довольных прос*анным сезоном.((
13 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Сазонов бесплатно. Гагнидзе 1 млн, но почти два года назад
Именно так.
13 мая , 19:04
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
С трансфермаркета....
Можно делить на два смело. Домкратов правильно написал по Сазонова и Гагнидзе
13 мая , 10:34
traz
7
Для начала Динамо нужен новый компетентный тренер...
13 мая , 10:23
То, что Тюкавин не безразличен и, не смотря на промахи и отдельные неудачи, все же бьется на поле и является одним из цилиндров нашего мотора - заслуга Паршивлюка, который на старте сезона "сводил его в кабак" по мужски, может Сергею раскошелиться и всех по очереди повоспитывать? Для этого только его надо переподписывать, что б денег хватило
13 мая , 11:12
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
То, что Тюкавин не безразличен и, не смотря на промахи и отдельные неудачи, все же бьется на поле и является одним из цилиндров нашего мотора - заслуга Паршивлюка, который на старте сезона "сводил его в кабак" по мужски, может Сергею раскошелиться и всех по очереди повоспитывать? Для этого только его надо переподписывать, что б денег хватило
Комменты Тюкавина читал. Он подтвердил что ему не зря напихали и сделал выводы. Молодец что признал свою ошибку
13 мая , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Комменты Тюкавина читал. Он подтвердил что ему не зря напихали и сделал выводы. Молодец что признал свою ошибку
Так вот и надо пихать молодым, по делу умный никогда не обидится, А у нас и капитану не мешает время от времени вставлять пистон, не то что молодым, Это ж какой резерв потенциала не используется!
13 мая , 08:51
Сегодня Краснодар сливает чемпионам, Химки выносят вперёд ногами спам, завтра мы феерично рвём Ахмат и вот мы уже врываемся в пятёрку сильнейших! Сочи без проблем разбирает на запчасти комбайн и до 3 места остаётся всего- то 5 очков и целых 3 тура. А вы говорите нет интриги...))
13 мая , 09:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сегодня Краснодар сливает чемпионам, Химки выносят вперёд ногами спам, завтра мы феерично рвём Ахмат и вот мы уже врываемся в пятёрку сильнейших! Сочи без проблем разбирает на запчасти комбайн и до 3 места остаётся всего- то 5 очков и целых 3 тура. А вы говорите нет интриги...))
)))
13 мая , 12:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сегодня Краснодар сливает чемпионам, Химки выносят вперёд ногами спам, завтра мы феерично рвём Ахмат и вот мы уже врываемся в пятёрку сильнейших! Сочи без проблем разбирает на запчасти комбайн и до 3 места остаётся всего- то 5 очков и целых 3 тура. А вы говорите нет интриги...))
Ваши думки-да в реальность. Бронза-это то, что нам надо.
13 мая , 19:57
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Ваши думки-да в реальность. Бронза-это то, что нам надо.
А зачем нам с такой игрой бронза?!Руководство посчитает заслуженным,состав-сильнейшим,хоть и молодым.Усиление,если и будет "талантами" лет по 18.Значит в следующем сезоне начнётся чехарда.Болтанка,смена тренера,курса...Путь вниз!Обратите внимание как работают другие клубы,ЦСКА,краснодар.После падения возвращаются наверх.Вот скорее верится в их успех,чем в наш!
13 мая , 08:41
Весь сезон играем с очень слабой опорной зоной (Норманн на лавке, а Кутя уровня 2 лиги), поэтому проигрываем центр поля, а, кто проигрывает центр поля тот проигрывает матчи.
Отсюда и неуверенная игра, и катание мяча в центре поля, и незнание, что делать при подходе к штрафной, потому, что соперник успевает перестраиваться в оборону.
О какой командной игре можно говорить без ОПОРНИКА?
Успокойтесь насчёт не квалифицированности тренера.
13 мая , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Весь сезон играем с очень слабой опорной зоной (Норманн на лавке, а Кутя уровня 2 лиги), поэтому проигрываем центр поля, а, кто проигрывает центр поля тот проигрывает матчи.
Отсюда и неуверенная игра, и катание мяча в центре поля, и незнание, что делать при подходе к штрафной, потому, что соперник успевает перестраиваться в оборону.
О какой командной игре можно говорить без ОПОРНИКА?
Успокойтесь насчёт не квалифицированности тренера.
Было аж 2 трансферных компании при Йоко, ГТ мог бы попросить/потребовать опорника (и не только), вместо этого Йоко сказал дословно следующее - команда укомплектована, никто не нужен для усиления...... У нас не только опорника нету, но и весьмерки, ЦН и крайнего заща.... Да и вратаря надёжного не хватает
13 мая , 09:00
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Было аж 2 трансферных компании при Йоко, ГТ мог бы попросить/потребовать опорника (и не только), вместо этого Йоко сказал дословно следующее - команда укомплектована, никто не нужен для усиления...... У нас не только опорника нету, но и весьмерки, ЦН и крайнего заща.... Да и вратаря надёжного не хватает
1) Даже, если поверить что Йо говорил нечто, то это не значит, что говорил от себя, а не поставили такие условия.
2) Здесь же любят говорить, что Йо не профессионал, а не то что смог он потребовать или не смог.
13 мая , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Весь сезон играем с очень слабой опорной зоной (Норманн на лавке, а Кутя уровня 2 лиги), поэтому проигрываем центр поля, а, кто проигрывает центр поля тот проигрывает матчи.
Отсюда и неуверенная игра, и катание мяча в центре поля, и незнание, что делать при подходе к штрафной, потому, что соперник успевает перестраиваться в оборону.
О какой командной игре можно говорить без ОПОРНИКА?
Успокойтесь насчёт не квалифицированности тренера.
Как же тогда наши в последних 8ми осенних матчах одержали 6 побед, в том числе несколько уверенных побед, с хорошей игрой? Тогда Кутицкий был на супер уровне, а теперь на уровне второй лиги? Или просто Йоканович провел полноценную предсезонку и мы сейчас наблюдаем футбол Йокановича?
13 мая , 09:31
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Было аж 2 трансферных компании при Йоко, ГТ мог бы попросить/потребовать опорника (и не только), вместо этого Йоко сказал дословно следующее - команда укомплектована, никто не нужен для усиления...... У нас не только опорника нету, но и весьмерки, ЦН и крайнего заща.... Да и вратаря надёжного не хватает
А он должен был честно сказать, что адмы жмоты, нормальных игроков несмотря на обещания не покупают и пошли они всё со своими Кутицкими и Сазоновыми? Ему воспитание ( профессиональное) и опыт не позволяют.
13 мая , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Как же тогда наши в последних 8ми осенних матчах одержали 6 побед, в том числе несколько уверенных побед, с хорошей игрой? Тогда Кутицкий был на супер уровне, а теперь на уровне второй лиги? Или просто Йоканович провел полноценную предсезонку и мы сейчас наблюдаем футбол Йокановича?
Кутицкий на суперуровне? Это что-то то типа старого анекдота " еврей- дворник".
13 мая , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А он должен был честно сказать, что адмы жмоты, нормальных игроков несмотря на обещания не покупают и пошли они всё со своими Кутицкими и Сазоновыми? Ему воспитание ( профессиональное) и опыт не позволяют.
..... Мог бы не браться, за работу, которую не может выполнить..... И ещё, зачем покупать "толпой" "Дас", а не купить за те же денежки 2-3 состоявшихся, качественных игроков? Один Маричаль обошёлся 3 ляма, да ещё с контрактом на 5 лет....денег потратили прилично, а выхлоп....
13 мая , 11:42
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Было аж 2 трансферных компании при Йоко, ГТ мог бы попросить/потребовать опорника (и не только), вместо этого Йоко сказал дословно следующее - команда укомплектована, никто не нужен для усиления...... У нас не только опорника нету, но и весьмерки, ЦН и крайнего заща.... Да и вратаря надёжного не хватает
Вратари плохие, но команда с плохими вратарями на 5м месте по пропущенным мячам, и это учитывая, что в обороне твориться, и кто там играет. Две команды, которые перед нами пропустили на один мяч меньше, так что думаю не во вратарской линии главная проблема, а в головах футболистов, нет единого коллектива..
13 мая , 12:05
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Вратари плохие, но команда с плохими вратарями на 5м месте по пропущенным мячам, и это учитывая, что в обороне твориться, и кто там играет. Две команды, которые перед нами пропустили на один мяч меньше, так что думаю не во вратарской линии главная проблема, а в головах футболистов, нет единого коллектива..
Не написал, что плохие...... Не выручаю почти..... Сами нервничают, эта нервозность и неуверенность передаётся полевым игрокам..... У нас немало провальный матчей, когда пускали победу за 10 мин до конца матча!!! Аж 2 мяча, не могу забыть тот матч с мясными 3:3......в поле имели подавляющее преимущество..... Даже в большинстве умудряется проигрывать и терять очки, камням например..... Это не дело! В целом мячей пропущено немного, но за 8 матчей 11 мячей пропущено, это много......
13 мая , 12:26
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Не написал, что плохие...... Не выручаю почти..... Сами нервничают, эта нервозность и неуверенность передаётся полевым игрокам..... У нас немало провальный матчей, когда пускали победу за 10 мин до конца матча!!! Аж 2 мяча, не могу забыть тот матч с мясными 3:3......в поле имели подавляющее преимущество..... Даже в большинстве умудряется проигрывать и терять очки, камням например..... Это не дело! В целом мячей пропущено немного, но за 8 матчей 11 мячей пропущено, это много......
ну не знаю, что значит не выручают, в последней игре выручил... да с мясными 3 штуки многовато..
13 мая , 12:37
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
ну не знаю, что значит не выручают, в последней игре выручил... да с мясными 3 штуки многовато..
В том матче мы имели преимущество по игре, вели 3:1......и за несколько минут пропустили 2 мяча..... На воротах был эпоха...
13 мая , 13:17
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
В том матче мы имели преимущество по игре, вели 3:1......и за несколько минут пропустили 2 мяча..... На воротах был эпоха...
В этом сезоне не вели с мясом в два мяча. Было 3-2 , а не 3-1.
13 мая , 13:28
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
..... Мог бы не браться, за работу, которую не может выполнить..... И ещё, зачем покупать "толпой" "Дас", а не купить за те же денежки 2-3 состоявшихся, качественных игроков? Один Маричаль обошёлся 3 ляма, да ещё с контрактом на 5 лет....денег потратили прилично, а выхлоп....
А мы знаем содержание беседы при приёме на работу? Уверен, что ему обещали " несколько другой состав". Хотя есть коллеги, которые утверждают, что у нас очень качественные игроки. Лично я так не думаю.
13 мая , 13:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В этом сезоне не вели с мясом в два мяча. Было 3-2 , а не 3-1.
13 мая , 13:38
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Уточните , пожалуйста , из какого прошлого ? КогДа был такой матч , чтобы вели 3-1 и за несколько минут стало 3-3 ?
Под "эпохой" - я так понял , что , вы , имеете ввиду Шунина ?! С Шуниным в воротах я таких игр с мясом не помню.
13 мая , 13:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уточните , пожалуйста , из какого прошлого ? КогДа был такой матч , чтобы вели 3-1 и за несколько минут стало 3-3 ?
Под "эпохой" - я так понял , что , вы , имеете ввиду Шунина ?! С Шуниным в воротах я таких игр с мясом не помню.
Напутал, сорри....
13 мая , 08:39
Ну не знаю, кмк на поле выдут 2 команды, которым уже ничего не нужною Вся эта БОРЬБА за 6 место - только в воспаленных умах некоторых болельщиков. Думаю поваляют вату, сгоняют в ничейку и спокойно пойдут заниматься своими делами.
И согласен с Анахаймом - нельзя заставить играть того, кто не хочет, если у тебя нет особых рычагов для этого. Много раз писал, что игроки отлично понимают, что клуб перед командой высоких задач не ставит и спрашивать не с кого не будет. Поэтому играют так как сами это понимают.
А тренер, даже если захочет что-то потребовать или с кого-то спросить, то это не реально, поскольку "других писателей у руководства клуба для него нет". Просто представьте. Тренер говорит -ты должен бороться до конца и отдавать все силы. А игрок думает - А зачем? Что это изменит?
13 мая , 08:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не знаю, кмк на поле выдут 2 команды, которым уже ничего не нужною Вся эта БОРЬБА за 6 место - только в воспаленных умах некоторых болельщиков. Думаю поваляют вату, сгоняют в ничейку и спокойно пойдут заниматься своими делами.
И согласен с Анахаймом - нельзя заставить играть того, кто не хочет, если у тебя нет особых рычагов для этого. Много раз писал, что игроки отлично понимают, что клуб перед командой высоких задач не ставит и спрашивать не с кого не будет. Поэтому играют так как сами это понимают.
А тренер, даже если захочет что-то потребовать или с кого-то спросить, то это не реально, поскольку "других писателей у руководства клуба для него нет". Просто представьте. Тренер говорит -ты должен бороться до конца и отдавать все силы. А игрок думает - А зачем? Что это изменит?
Загадка для, вас, ставки у буков такие же, как и в предыдущем матче с химарями, и самый вероятный счёт такой же..... Многие ставки на Динамо - Ахмат, словно списали с предыдущего матча??? Что бы это значило, буки "мутят" что то или химари и Ахмат равны по силам для нас?
13 мая , 10:11
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не знаю, кмк на поле выдут 2 команды, которым уже ничего не нужною Вся эта БОРЬБА за 6 место - только в воспаленных умах некоторых болельщиков. Думаю поваляют вату, сгоняют в ничейку и спокойно пойдут заниматься своими делами.
И согласен с Анахаймом - нельзя заставить играть того, кто не хочет, если у тебя нет особых рычагов для этого. Много раз писал, что игроки отлично понимают, что клуб перед командой высоких задач не ставит и спрашивать не с кого не будет. Поэтому играют так как сами это понимают.
А тренер, даже если захочет что-то потребовать или с кого-то спросить, то это не реально, поскольку "других писателей у руководства клуба для него нет". Просто представьте. Тренер говорит -ты должен бороться до конца и отдавать все силы. А игрок думает - А зачем? Что это изменит?
"Ахмату" как раз нужно. Иначе не выперли бы Балалаева. А вот что нужно, чтобы раздраконить секцию мягких игрушек - тайна тайная
13 мая , 10:25
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Загадка для, вас, ставки у буков такие же, как и в предыдущем матче с химарями, и самый вероятный счёт такой же..... Многие ставки на Динамо - Ахмат, словно списали с предыдущего матча??? Что бы это значило, буки "мутят" что то или химари и Ахмат равны по силам для нас?
Нет, ситуация разная. Химки просто слабая команда, поэтому победа Динамо более вероятное событие, а вот Ахмату (как и писал) уже ничего не нужно. Поэтому просто ставят на победу хозяев (по традиции)
13 мая , 12:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, ситуация разная. Химки просто слабая команда, поэтому победа Динамо более вероятное событие, а вот Ахмату (как и писал) уже ничего не нужно. Поэтому просто ставят на победу хозяев (по традиции)
Что то я не увидел, что им в последней игре ничего не нужно было.. что то не сходиться у вас, когда ничего не нужно по 5 мячей не отгружают..
13 мая , 12:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не знаю, кмк на поле выдут 2 команды, которым уже ничего не нужною Вся эта БОРЬБА за 6 место - только в воспаленных умах некоторых болельщиков. Думаю поваляют вату, сгоняют в ничейку и спокойно пойдут заниматься своими делами.
И согласен с Анахаймом - нельзя заставить играть того, кто не хочет, если у тебя нет особых рычагов для этого. Много раз писал, что игроки отлично понимают, что клуб перед командой высоких задач не ставит и спрашивать не с кого не будет. Поэтому играют так как сами это понимают.
А тренер, даже если захочет что-то потребовать или с кого-то спросить, то это не реально, поскольку "других писателей у руководства клуба для него нет". Просто представьте. Тренер говорит -ты должен бороться до конца и отдавать все силы. А игрок думает - А зачем? Что это изменит?
А деньги в у.е. или в рублях им нужны ??!! (( За эти Деньги они Должны на пузе ползать в промежутке межДу играми по базе , ползать на брюхе до потери сознания. Поэтому я Давно уже писал : с Йокановичем наДо расставаться до окончания сезона и назначать Нового гТ , пусть пока и И.О. А если игрочишки начнут "быковать" или плакать , то гнать их нах сразу ( для начала в молоДежку , а потом выставлять на трансфер ) и бесповоротно , без сожаления. ЭТО касается всех до еДиного без исключений , - нет среди них не Месси , не какого-прочего игрока мирового топ-уровня ; и топ - игроки "пашут" , тем более , в тот момент , когда они так жидко обо*рались , как в этом ( Да , еще Юбилейном ) сезоне.
Знаю , что , вы , скажете : " это , мол , Наши ( Болельщиков ) мечты , проблемы и ожиДания ; а им ничего не нужно - у них жизнь уДалась ..." итд итп.

НО тогДа и я скажу : Пока Болельщики не начнут по-настоящему требовать отДачи всех сил от КоманДы и буДут жевать сопли , - плакать , что им ( игрокам , ТШ , руководству итд ) ничего не надо , то Нечего и жДать от этих мажоров , что те будут грызть землю. Болельщик Должен проголосовать ногами !! А то хорошо сейчас - стаДион в центре Москвы - "хоДи , не хочу". Максимум что они заслуживают , просмотра Дома на диване...Не услышал я от них серьезных и искренних извинений после Акрона , Факела и остального позорного слива Юбилейного сезона.
КогДа Каманча и ко в 2012 гоДу езДили на базу и устраивали им разнос , то ФК ДМ играли в Химках...А теперь все успокоились : болелам не наДо езДить далеко , а игрочкам все и так сойДет. СхоДило же столько лет ?! (( Что , мол , вы , сейчас от нас хотите - так , поди , они и думают сейчас...((( Профессионализма - НОЛЬ.

И Болельщикам Нужны самые раДикальные меры : поезДки на базу , встречи с руковоДством ( с требованием , например , НЕ Позорить Великий Клуб и Принять меры к выправлению ситуации с позором этого сезона , на самый крайний случай - полный игнор Домашней игры , чтобы на трибунах было не 5 - 7-10 т. , а 300 - 500 человек - родственников этих "деятелей " , подруг итд.
А если по-прежнему только писать в инете , хоДить на тусовку ( как некоторые псевдо - болелы , которым пох. на результат , главное - тусовка , Клава Кока и прочая мишура ) на стаДион во время дом. игр и жДать , что приДет Настоящий Хозяин ДИНАМО и навеДет поряДок , то ужас в 46 лет без Титула Чемпиона и 29 лет без КР буДет расти во времени.
Не хотелось бы привоДить в пример мясо , но у них гораздо более требовательные и простые болельщики , и ветераны клуба , и люди из власть имущих. И Дело тут не только , и не Столько в количестве этих людей и болельщиков - и у ФК ДИНАМО их хватает. Чему яркое Доказательство это , то что Мы - самая посещаемая команда Москвы в РПЛ , при таком то результате...

Еще Добавлю. Боюсь , что Наши - Динамовские Болельщики тоже уже привыкли к тому , что Мы Давно на обочине российского футбола. Старое поколение Болельщиков ухоДит в мир иной , у многих нет уже сил , чтобы быть активным Болельщиков ( хоДить на стадионы , как-то участвовать в жизни Клуба ) , а более молоДые поколения , - те кому примерно по 55-57 и меньше лет !!! ( у которых еще есть силы и зДоровье ) попросту не виДели ДИНАМО - Настоящим лиДером отечественного футбола , коим Мы уже не являемся ПОЛВЕКА и никак не меньше. Два Кубка Страны за 40 с лишним лет - это практически ничто.

Опять написал "простынь"...)) Но наболело так , что не хватает не то , что печатных слов , но матерные кончаются.((((
13 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А деньги в у.е. или в рублях им нужны ??!! (( За эти Деньги они Должны на пузе ползать в промежутке межДу играми по базе , ползать на брюхе до потери сознания. Поэтому я Давно уже писал : с Йокановичем наДо расставаться до окончания сезона и назначать Нового гТ , пусть пока и И.О. А если игрочишки начнут "быковать" или плакать , то гнать их нах сразу ( для начала в молоДежку , а потом выставлять на трансфер ) и бесповоротно , без сожаления. ЭТО касается всех до еДиного без исключений , - нет среди них не Месси , не какого-прочего игрока мирового топ-уровня ; и топ - игроки "пашут" , тем более , в тот момент , когда они так жидко обо*рались , как в этом ( Да , еще Юбилейном ) сезоне.
Знаю , что , вы , скажете : " это , мол , Наши ( Болельщиков ) мечты , проблемы и ожиДания ; а им ничего не нужно - у них жизнь уДалась ..." итд итп.

НО тогДа и я скажу : Пока Болельщики не начнут по-настоящему требовать отДачи всех сил от КоманДы и буДут жевать сопли , - плакать , что им ( игрокам , ТШ , руководству итд ) ничего не надо , то Нечего и жДать от этих мажоров , что те будут грызть землю. Болельщик Должен проголосовать ногами !! А то хорошо сейчас - стаДион в центре Москвы - "хоДи , не хочу". Максимум что они заслуживают , просмотра Дома на диване...Не услышал я от них серьезных и искренних извинений после Акрона , Факела и остального позорного слива Юбилейного сезона.
КогДа Каманча и ко в 2012 гоДу езДили на базу и устраивали им разнос , то ФК ДМ играли в Химках...А теперь все успокоились : болелам не наДо езДить далеко , а игрочкам все и так сойДет. СхоДило же столько лет ?! (( Что , мол , вы , сейчас от нас хотите - так , поди , они и думают сейчас...((( Профессионализма - НОЛЬ.

И Болельщикам Нужны самые раДикальные меры : поезДки на базу , встречи с руковоДством ( с требованием , например , НЕ Позорить Великий Клуб и Принять меры к выправлению ситуации с позором этого сезона , на самый крайний случай - полный игнор Домашней игры , чтобы на трибунах было не 5 - 7-10 т. , а 300 - 500 человек - родственников этих "деятелей " , подруг итд.
А если по-прежнему только писать в инете , хоДить на тусовку ( как некоторые псевдо - болелы , которым пох. на результат , главное - тусовка , Клава Кока и прочая мишура ) на стаДион во время дом. игр и жДать , что приДет Настоящий Хозяин ДИНАМО и навеДет поряДок , то ужас в 46 лет без Титула Чемпиона и 29 лет без КР буДет расти во времени.
Не хотелось бы привоДить в пример мясо , но у них гораздо более требовательные и простые болельщики , и ветераны клуба , и люди из власть имущих. И Дело тут не только , и не Столько в количестве этих людей и болельщиков - и у ФК ДИНАМО их хватает. Чему яркое Доказательство это , то что Мы - самая посещаемая команда Москвы в РПЛ , при таком то результате...

Еще Добавлю. Боюсь , что Наши - Динамовские Болельщики тоже уже привыкли к тому , что Мы Давно на обочине российского футбола. Старое поколение Болельщиков ухоДит в мир иной , у многих нет уже сил , чтобы быть активным Болельщиков ( хоДить на стадионы , как-то участвовать в жизни Клуба ) , а более молоДые поколения , - те кому примерно по 55-57 и меньше лет !!! ( у которых еще есть силы и зДоровье ) попросту не виДели ДИНАМО - Настоящим лиДером отечественного футбола , коим Мы уже не являемся ПОЛВЕКА и никак не меньше. Два Кубка Страны за 40 с лишним лет - это практически ничто.

Опять написал "простынь"...)) Но наболело так , что не хватает не то , что печатных слов , но матерные кончаются.((((
Да я с вами согласен. Лично я именно ногами и голосую. Но поймите у всех есть начальник, который что-то требует, и стимулирует вас например деньгами. Вы понимаете задачи и стараетесь их выполнить, чтобы к вам не было претензий. Правильно?
Ну так представьте, что начальники игроков (в лице кураторов из ВТБ) НЕ ТРЕБУЮТ от команды побед, а ставят задачу (например) быть в 6-ке. И?
Они будут болельщиков с ФКДин читать или руководителей клуба.
Просто возьмите себе в голову, что они задачу на сезон выполнили. Ту, которую им поставил клуб. Вот яркий пример ХК Динамо - вылетели из КК на 1 этапе (впервые за много лет), НО! задачу на сезон ВЫПОЛНИЛИ,
Если это будете в голове держать, то многое перестанет быть неожиданном. Просто у нас и ВТБ задачи ООЧЕНЬ разные. Это совсем не значит, что ничего болелы (особенно активные) делать не должны, просто претензий именно к команде будет меньше.
13 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Что то я не увидел, что им в последней игре ничего не нужно было.. что то не сходиться у вас, когда ничего не нужно по 5 мячей не отгружают..
Кадыров всех построит, чтоб было нужно. Ахмат будет биться.
13 мая , 07:24
Ну Всё , тренер разложил всё по полочкам. Аналитика супер. Теперь точно победим.
13 мая , 01:04
В июне ФК Динамо подпишит контракт Ю.П. Сёминым. Контракт расчитан на один год.
13 мая , 01:09
в ответ на комментарий пользователя Амирани
В июне ФК Динамо подпишит контракт Ю.П. Сёминым. Контракт расчитан на один год.
Звучит как захват власти степашиным
13 мая , 01:30
в ответ на комментарий пользователя Амирани
В июне ФК Динамо подпишит контракт Ю.П. Сёминым. Контракт расчитан на один год.
??? Если это правда, то, похоже, на лотерею.... Семин, вроде, давно никого не тренировал, в какой он форме, как тренер? .... Бердыев провалил свое возвращение....
13 мая , 01:44
в ответ на комментарий пользователя Амирани
В июне ФК Динамо подпишит контракт Ю.П. Сёминым. Контракт расчитан на один год.
С Женским Нашим ФК Семину Ю.П. было бы в самый раз - тренируй Девчонок и гляДи уже спокойно ))- по-старчески на их прелести...
А к мужчинам не наДо Палычу ( хотя , и в МФК ДМ сейчас Далеко не все - мужчины по сути , а не по наличию мпх ... ) , а то "дядя кондратий " хватит.
13 мая , 07:25
в ответ на комментарий пользователя Амирани
В июне ФК Динамо подпишит контракт Ю.П. Сёминым. Контракт расчитан на один год.
если это не фантазия, было бы интересно увидеть ссылку.
13 мая , 09:59
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Звучит как захват власти степашиным
А пистолетик-то у тебя имеется? (с)

А вообще, да - ссыль просто необходим
13 мая , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Амирани
В июне ФК Динамо подпишит контракт Ю.П. Сёминым. Контракт расчитан на один год.
Семин за один год команды не делает, ему 3-4 года нужно, как минимум. Про него я вчера вспоминал. Я бы Новикова попробовал, как трейнера, если уж из Россиян выбирать.
13 мая , 13:08
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Семин за один год команды не делает, ему 3-4 года нужно, как минимум. Про него я вчера вспоминал. Я бы Новикова попробовал, как трейнера, если уж из Россиян выбирать.
Только не это.
13 мая , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Димас
если это не фантазия, было бы интересно увидеть ссылку.
😂😂😂
12 мая , 23:54
Тут многие правильно пишут! Усиление нам нужно на несколько позиций, срочно!!! Если у половины игроков недостаточно опыта и мастерства, тут как ни бегай, это не компенсировать..... Тренеры других команд, видят наши проблемные зоны и пользуются этим!!! Йоко этого не понимает.... У Динамо нет особых возможностей перестроить игру по ходу матча, да и усиливать заменами почти не кого..... Об усилении руки молчат???
13 мая , 00:14
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Тут многие правильно пишут! Усиление нам нужно на несколько позиций, срочно!!! Если у половины игроков недостаточно опыта и мастерства, тут как ни бегай, это не компенсировать..... Тренеры других команд, видят наши проблемные зоны и пользуются этим!!! Йоко этого не понимает.... У Динамо нет особых возможностей перестроить игру по ходу матча, да и усиливать заменами почти не кого..... Об усилении руки молчат???
Вообще-то у Йокановича большинство замен усилили игру команды. В этом компоненте он даже Шварца обходит.
13 мая , 00:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вообще-то у Йокановича большинство замен усилили игру команды. В этом компоненте он даже Шварца обходит.
Дык ему скока типа новых игроков подогнали)))..... Ниже цифры весны у Шварц и Йоко..... По всем позициям Йоко уступает...... Почти прошёл целый сезон, игры, как не было, так и нет.... Осенью мы даже лучше играли.... Имея 5 напов, забивает очень мало, как с Луценко и Панченко.....
13 мая , 00:40
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Дык ему скока типа новых игроков подогнали)))..... Ниже цифры весны у Шварц и Йоко..... По всем позициям Йоко уступает...... Почти прошёл целый сезон, игры, как не было, так и нет.... Осенью мы даже лучше играли.... Имея 5 напов, забивает очень мало, как с Луценко и Панченко.....
Я считаю, что замены Йо делает лучше чем Шварц. Но ты правильно заметил "столько" новых игроков, а у Шварца игроки уже были сыграны около года вместе. Считаю, глупо было ставить задачу повторения прошлогоднего результата с новым тренером и новым центром обороны. Центр полузажиты ещё захворал... задача должна была поставлена на сыгранность коллектива а уже в следующем году пытаться что-то выиграть.
13 мая , 01:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я считаю, что замены Йо делает лучше чем Шварц. Но ты правильно заметил "столько" новых игроков, а у Шварца игроки уже были сыграны около года вместе. Считаю, глупо было ставить задачу повторения прошлогоднего результата с новым тренером и новым центром обороны. Центр полузажиты ещё захворал... задача должна была поставлена на сыгранность коллектива а уже в следующем году пытаться что-то выиграть.
))) все игроки, кроме Майстровича уже сезон в составе, могли бы сыграться)) 26 матчей рпл + кубки+товарняки
13 мая , 06:58
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Дык ему скока типа новых игроков подогнали)))..... Ниже цифры весны у Шварц и Йоко..... По всем позициям Йоко уступает...... Почти прошёл целый сезон, игры, как не было, так и нет.... Осенью мы даже лучше играли.... Имея 5 напов, забивает очень мало, как с Луценко и Панченко.....
так это наша сраная "традиция" : осенью играть, а весной - грядки копать
12 мая , 22:53
"ДИНАМО нужны страсть к борьбе и вера в свои силы"
P.S. Не подскажете где в Москве купить хороший чемодан со скидкой,срочно?
13 мая , 06:58
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
"ДИНАМО нужны страсть к борьбе и вера в свои силы"
P.S. Не подскажете где в Москве купить хороший чемодан со скидкой,срочно?
подарить хочешь Йо?
13 мая , 07:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
подарить хочешь Йо?
))))))
12 мая , 22:09
Полузащитник «Динамо» Владислав Карапузов, выступающий на правах аренды за «Ахмат», может вернуться в столичный клуб. Произойдет это в том случае, если команды покинет главный тренер Славиша Йоканович.

Как сообщает Metaratings, если тренер уйдет, то Карапузов отправится с «Динамо» на летние сборы. Футболист не против снова надеть бело-голубую футболку. Если же Славиша Йоканович останется, то Карапузову вновь придется искать себе команду.

В текущем сезоне 23-летний Владислав Карапузов принял участие в 18 матчах и отдал 2 результативные передачи.
12 мая , 22:05
Всё правильно сказал. Если игрокам плевать, то никакой Мауриньо им не поможет.
12 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Всё правильно сказал. Если игрокам плевать, то никакой Мауриньо им не поможет.
А кто виноват, что "игрокам плевать"? Силкин в своё время сам всё осознал. Этот ДОРАБОТАТЬ решил.
12 мая , 22:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А кто виноват, что "игрокам плевать"? Силкин в своё время сам всё осознал. Этот ДОРАБОТАТЬ решил.
Он готов был уйти. Даже сказал, что неустойка не нужна, а его не отпустили. Разве он виноват, что не дали уйти ещё раньше?
12 мая , 22:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он готов был уйти. Даже сказал, что неустойка не нужна, а его не отпустили. Разве он виноват, что не дали уйти ещё раньше?
Дай ссылку. Не слышал, не читал.
По крайней мере, на ЭТОМ сайте ЭТО не звучало.
12 мая , 22:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дай ссылку. Не слышал, не читал.
По крайней мере, на ЭТОМ сайте ЭТО не звучало.
Это на одной из гостевых писали, а за информацию не ручаюсь.
12 мая , 23:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А кто виноват, что "игрокам плевать"? Силкин в своё время сам всё осознал. Этот ДОРАБОТАТЬ решил.
Почему сразу виноват? Игрок просто не хочет играть ему на всё плевать - это его выбор. Вот подслушанный пример на сборах:
ТШ - у тебя здесь ошибка, нужно было не так делать, а вот так
Игрок - это не моя ошибка, здесь ошибся другой игрок
12 мая , 23:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Почему сразу виноват? Игрок просто не хочет играть ему на всё плевать - это его выбор. Вот подслушанный пример на сборах:
ТШ - у тебя здесь ошибка, нужно было не так делать, а вот так
Игрок - это не моя ошибка, здесь ошибся другой игрок
TheAnahaym, по Вашему неспособность ГТ мотивировать игрока (команду) на борьбу,выполнение тренерской установки. заставить прибавить в движении и мысли на поле, не является виной ( или неспособностью) тренерского штаба!?
12 мая , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Комбат
TheAnahaym, по Вашему неспособность ГТ мотивировать игрока (команду) на борьбу,выполнение тренерской установки. заставить прибавить в движении и мысли на поле, не является виной ( или неспособностью) тренерского штаба!?
Нет, что Вы, неспособность конечно является его виной, но речь то не о него способностях, а о том, что некоторые игроки САМИ НЕ ХОТЯТ никого слушать, не хотят играть. Ни один тренер в мире не сможет их мотивировать, если они не хотят.
Вот посмотрите на Тюкавина и Мастера, Гагнизде - почему они бегают мотивированные, а другие нет? Почему ТШ смог их мотивировать, а другие не мотивируются?
12 мая , 23:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет, что Вы, неспособность конечно является его виной, но речь то не о него способностях, а о том, что некоторые игроки САМИ НЕ ХОТЯТ никого слушать, не хотят играть. Ни один тренер в мире не сможет их мотивировать, если они не хотят.
Вот посмотрите на Тюкавина и Мастера, Гагнизде - почему они бегают мотивированные, а другие нет? Почему ТШ смог их мотивировать, а другие не мотивируются?
Конечно смотрю на Тюкавина и Мастера, Гагнизде и согласен с Вашим мнением. но ежели Фомин не попал в игру, тормозит атаки и не включается в борьбу, конечно замена и с последующим внушением. Это же капитан и якобы лидер, так заряди Кутицкого, ежели Захарян притух, ищи варианты замен, но не махнуть же рукой, о якобы дохлой русской ментальности неуправляемости и природной лени. ИМХО. Сдается мне , что нет химии, как обозначают футбольные спецы, ситуацию между игроками и ГТ, кто-то глух, друглй не смог достучаться.
13 мая , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Конечно смотрю на Тюкавина и Мастера, Гагнизде и согласен с Вашим мнением. но ежели Фомин не попал в игру, тормозит атаки и не включается в борьбу, конечно замена и с последующим внушением. Это же капитан и якобы лидер, так заряди Кутицкого, ежели Захарян притух, ищи варианты замен, но не махнуть же рукой, о якобы дохлой русской ментальности неуправляемости и природной лени. ИМХО. Сдается мне , что нет химии, как обозначают футбольные спецы, ситуацию между игроками и ГТ, кто-то глух, друглй не смог достучаться.
Да, проблемы в коллективе есть, я расскажу подробнее по окончанию сезона.
13 мая , 00:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А кто виноват, что "игрокам плевать"? Силкин в своё время сам всё осознал. Этот ДОРАБОТАТЬ решил.
Просто немного цифр.... Шварц 8 весенних матчей 16 очков, 14-8......Йоко 13 очков, 11-12........и это у Йоко типа много человек, типа усиления...... Цифры говорят сами за себя, хоть бегай, хоть не бегай.... Мы считали, что весной Шварц не удачно играл, что ж тогда про Йоко говорить, у него все ключевые показатели хуже + поражения от Крыльев и Акрона..... Вывод простой, никакой игры за Сезон ГТ не поставил......
13 мая , 00:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А кто виноват, что "игрокам плевать"? Силкин в своё время сам всё осознал. Этот ДОРАБОТАТЬ решил.
Что осознал Сергей Николаевич!? Что в команде "бродит призрак ком....зма", гнет свою линию "не чемпион по тренировкам", что он не мачо в отличии от некоторых!? Так и ушел достойно и честь свою не опозорил. Вот только к оставшимся в тот момент остались вопросы ( не у меня лично) а у футболных спецов , по итогам сезона.
13 мая , 00:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, проблемы в коллективе есть, я расскажу подробнее по окончанию сезона.
Так подождем, это будет очень интересно,за что и будем благодарны.
12 мая , 21:59
Нам нужен срочно новый тренер...уйди Йоканович не позорься
12 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Нам нужен срочно новый тренер...уйди Йоканович не позорься
Наш клуб уже много раз опозорили, что
в следующийй раз ждать уже не знаю, а Славиша Йоканович уйдёт уверен.
12 мая , 21:47
"Нам нужны такие компоненты, как страсть к борьбе и вера в свои силы."
Писец. :) Впрочем, при Йокановиче других компонентов, чтобы победить, действительно нет. :)

"Также мы должны сохранять организацию в игре."
А это что такое по мнению Йокановича? Не ломать расстановку? Подольше перекатывать мяч между защитниками и полузащитниками? А! Не, все гораздо проще: не делать ошибок! :)

Лады, будем надеяться, что игроки забьют на ТШ и его установки и действительно будут выгрызать игру. Если выйут плюшевыми, то Ахмат просто раздавит своей агрессивностью. А нам и противопоставить то больше нечего.
12 мая , 21:43
"Нам нужно продержаться... Мне до отъезда осталось немного... Сказать им, игрокам мне нечего... На тренировках осваиваем уверенный дыр- дыр".
Ваш Слава Йоко.