Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» обыграло «Локомотив» и стало победителем чемпионата России

«Динамо» обыграло «Локомотив» и стало победителем чемпионата России

Теги: Другое

Сегодня, 10 мая, в Калининграде прошёл четвёртый матч финальной серии чемпионата России по волейболу среди женских команд Суперлиги между калининградским «Локомотивом» и московским «Динамо». Гостевая команда одержала победу со счётом 3:1 (27:29, 25:23, 28:26, 25:21) и с аналогичным счётом выиграла серию — 3:1. «Динамо» стало чемпионом России, прервав двухлетнюю победную серию «Локомотива». Теперь у динамовцев девять побед в чемпионатах России.

На предварительном этапе национального первенства столичная команда заняла первое место, а «Локомотив» был вторым. В четвертьфиналах московское «Динамо» дважды обыграло краснодарских одноклубниц (3:0, 3:2), а «Локомотив» — тульскую «Тулицу» (3:0, 3:0). На полуфинальной стадии бело-голубые были сильнее челябинского «Динамо-Метар» (3:0, 3:2, 3:0), а «Локомотив» преодолел сопротивление саратовского «Протона» (3:1, 3:0, 3:1).

10 мая 2023 , 21:53
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

14 мая , 01:12
МолоДчинки , женщины ВК ДИНАМО Москва !!! Принесли еДинственное золото в Юбилейный гоД. Всех раДеющих за Динамовский волейбол с этой побеДой !
12 мая , 23:54
Друзья, давайте не будем учить Гончарову как надо играть в волейбол. Смешно читать. Преданной ДИНАМОВКЕ капитану команды Спасибо за игру ей и всей команде.
11 мая , 21:52
traz
1
Ну хоть где то мы первые...
11 мая , 17:09
Саба Сазонов высказался о стычках в «Динамо» во время матчей Мир РПЛ.

«Стычки между игроками «Динамо» во время матчей? Проблем нет, это эмоции. Конечно, в игре нельзя так делать, как сделал Шунин со Скопинцевым. Но они, вы сами видели, помирились, все хорошо. Это лишний раз показывает, что нам небезразличен футбол.

Давайте честно: если мы после победы над «Химками» друг другу пихаем, то, наверное, хотим большего. Это хороший показатель», — сказал защитник «Динамо».
11 мая , 16:37
Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин считает, что Славиша Йоканович не единственный должен нести ответственность за результаты московского клуба в нынешнем сезоне.

«Йоканович не должен быть козлом отпущения. Такие результаты команды в этом сезоне — ответственность всего клуба. Нужно ставить самые высокие задачи перед клубом и нести ответственность за все свои действия. Йоканович работает с тем, что имеет клуб. Его вины в результатах команды нет. Молодые игроки стали сдавать. Захаряну, например, нужен был хороший пинок, чтобы он завелся. Но никто этого не сделал. Руководство тоже не очень здорово проявило себя в этом сезоне. Поэтому такой результат», — приводит слова Силкина Sport24.

После 26 туров «Динамо» занимает седьмую строчку в турнирной таблице РПЛ, набрав 42 очка.
11 мая , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин считает, что Славиша Йоканович не единственный должен нести ответственность за результаты московского клуба в нынешнем сезоне.

«Йоканович не должен быть козлом отпущения. Такие результаты команды в этом сезоне — ответственность всего клуба. Нужно ставить самые высокие задачи перед клубом и нести ответственность за все свои действия. Йоканович работает с тем, что имеет клуб. Его вины в результатах команды нет. Молодые игроки стали сдавать. Захаряну, например, нужен был хороший пинок, чтобы он завелся. Но никто этого не сделал. Руководство тоже не очень здорово проявило себя в этом сезоне. Поэтому такой результат», — приводит слова Силкина Sport24.

После 26 туров «Динамо» занимает седьмую строчку в турнирной таблице РПЛ, набрав 42 очка.
Дима, привет! Имею вопрос. А кто должен был дать "хороший пинок Захаряну"? Мы, болельщики, или тренерский штаб, Йоканович? Который ни в чём не виноват. По словам Силкина. Абсурд какой -то.
11 мая , 17:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дима, привет! Имею вопрос. А кто должен был дать "хороший пинок Захаряну"? Мы, болельщики, или тренерский штаб, Йоканович? Который ни в чём не виноват. По словам Силкина. Абсурд какой -то.
Привет,Жень!Я сейчас и рассуждать не хочу...проснулся недавно...читаю всевозможные новости...пост и скинул... В последних вью Силкин руков критикует,тут я с ним согласен...Может Рыков нужен для пинков?Меня улыбает,когда тут Воронина супер тренером считают,но на молодежь он хорошо влиял...Захе,Тюку,Ярику... на пользу была бы такая личность...
11 мая , 17:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дима, привет! Имею вопрос. А кто должен был дать "хороший пинок Захаряну"? Мы, болельщики, или тренерский штаб, Йоканович? Который ни в чём не виноват. По словам Силкина. Абсурд какой -то.
Cмею предположить, что речь идет о менеджменте команды, которые все пинки и ускорения Захаряну должны были прописать в контракте, а так же приобрести равноценную ему замену. Ну а трейнер, что может сделать, на лавку посадить, а кто играть будит, замены то Захаряну нет, не купили, кто не купил менеджмент. Видите замкнутый круг получается, все опять сводиться к тому, что в межсезонье руководство команды неизвестно чем занималось. Вот в моей команде допустим такого защитника, как Скопинцев просто близко не было бы, но он играет, ему замены нет. Так, что в словах Силкина здравое зерно есть, да тут и без Силкина все понятно. Как то так получается..
11 мая , 20:22
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин считает, что Славиша Йоканович не единственный должен нести ответственность за результаты московского клуба в нынешнем сезоне.

«Йоканович не должен быть козлом отпущения. Такие результаты команды в этом сезоне — ответственность всего клуба. Нужно ставить самые высокие задачи перед клубом и нести ответственность за все свои действия. Йоканович работает с тем, что имеет клуб. Его вины в результатах команды нет. Молодые игроки стали сдавать. Захаряну, например, нужен был хороший пинок, чтобы он завелся. Но никто этого не сделал. Руководство тоже не очень здорово проявило себя в этом сезоне. Поэтому такой результат», — приводит слова Силкина Sport24.

После 26 туров «Динамо» занимает седьмую строчку в турнирной таблице РПЛ, набрав 42 очка.
Димон, на похоронах жены Льва Ивановича ч долго с Силкиным беседовал. Он рассказал, что та фееричная команда тренировалась с таким желанием, кого он никогда не видел. А тех, кто полностью не отдавался игре сильно воспитывали. Та команда кайфовала от футбола
11 мая , 21:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
Димон, на похоронах жены Льва Ивановича ч долго с Силкиным беседовал. Он рассказал, что та фееричная команда тренировалась с таким желанием, кого он никогда не видел. А тех, кто полностью не отдавался игре сильно воспитывали. Та команда кайфовала от футбола
Вы про команду 11 года?
11 мая , 14:19
dina
1
С ПобеДой!!!
Все молодцы! Но Гончаровой надо прибавить в подаче, приеме и особенно в обманах при нападении - перестать дарить мячи сопернику и уйти от бесхитростных перебрасываний на чужую площадку, пытаться как-то усложнить им прием.
11 мая , 15:38
в ответ на комментарий пользователя dina
С ПобеДой!!!
Все молодцы! Но Гончаровой надо прибавить в подаче, приеме и особенно в обманах при нападении - перестать дарить мячи сопернику и уйти от бесхитростных перебрасываний на чужую площадку, пытаться как-то усложнить им прием.
на тренерскую работу ей пора.
11 мая , 16:13
в ответ на комментарий пользователя dina
С ПобеДой!!!
Все молодцы! Но Гончаровой надо прибавить в подаче, приеме и особенно в обманах при нападении - перестать дарить мячи сопернику и уйти от бесхитростных перебрасываний на чужую площадку, пытаться как-то усложнить им прием.
Посмотрите как у нас играет связующая и тогда говорите о Гончаровой.
11 мая , 16:21
в ответ на комментарий пользователя boris481
Посмотрите как у нас играет связующая и тогда говорите о Гончаровой.
А что со связующей? Капустина и Перейро лупят как из пулемета, а Гончарова скидывает. Правда в концовке, похоже и она разозлилась и пару раз приложилась от души.
11 мая , 16:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что со связующей? Капустина и Перейро лупят как из пулемета, а Гончарова скидывает. Правда в концовке, похоже и она разозлилась и пару раз приложилась от души.
Капустина верно, а Перейра иногда, а Гончаровой не нужно давать мяч низко и близко к блоку, а повыще и подальше от блока, что бы бдок обойти. У нас, когда мяч отскакивает от блока все стоят и спят, а Калининград поднимают и продолхают атаковать. Хорошо что Ушаков наладил наш блок и подстраховку после первой партии.
11 мая , 17:32
в ответ на комментарий пользователя boris481
Посмотрите как у нас играет связующая и тогда говорите о Гончаровой.
Солидарен.
11 мая , 17:38
в ответ на комментарий пользователя boris481
Капустина верно, а Перейра иногда, а Гончаровой не нужно давать мяч низко и близко к блоку, а повыще и подальше от блока, что бы бдок обойти. У нас, когда мяч отскакивает от блока все стоят и спят, а Калининград поднимают и продолхают атаковать. Хорошо что Ушаков наладил наш блок и подстраховку после первой партии.
После бездарнлй 1 партии, в которой бразильянка верила Ушаков и блок наладил и стало больше 1 темпов ( в 1 партии всего один, хоть и удачный) и стали бить со 2 линии. Для Кадининграда это было неожиданностью и они ",поплыли ".
11 мая , 18:18
в ответ на комментарий пользователя boris481
Капустина верно, а Перейра иногда, а Гончаровой не нужно давать мяч низко и близко к блоку, а повыще и подальше от блока, что бы бдок обойти. У нас, когда мяч отскакивает от блока все стоят и спят, а Калининград поднимают и продолхают атаковать. Хорошо что Ушаков наладил наш блок и подстраховку после первой партии.
Не так тонко разбираюсь в волейболе, НО! хочу заметить, что Старцева и Гончарова не один год играют друг с другом и должны уже понимать на уроне подсознания, а Капустина первый год и все со связкой в порядке. Уверен, что тут дело в другом. Старцева пасует примерно одинаково всегда, но одни игроки (Капустина, та же Перейро) не бояться и пытаются, если что как-то выкрутится, да и сил у них полно,а Гончарова уже так прыгать ( на постоянной основе) не может, поэтому старается все делать "на опыте" (перехитрить), а иногда нужно просто молотить пусть и в блок и ждать далекий отскок в аут.
11 мая , 13:50
tref
3
Делать было нечего решил побаловаться с ИИ так называемым чатГПТ. Вопросы были про смартак. Вот что мне бот написал на один из вопросов.


Что стало с клубом Красная Пресса?

11.05.2023, 13:46:04

Футбольный клуб "Красная Пресса" был создан в 1921 году как спортивная секция газеты "Красная Пресса". Клуб успешно выступал в различных турнирах на территории СССР и стал одним из самых известных и популярных футбольных клубов своего времени.

В 1935 году клуб был реорганизован и переименован в "Пищевик" (Московский областной продовольственный трест), который продолжил выступать на профессиональном уровне до начала Второй мировой войны. В годы войны команда не играла, но после ее окончания была возобновлена деятельность "Пищевика".

В 1946 году клуб был расформирован, но уже в 1947 году на его базе был создан новый футбольный клуб "Динамо Москва", который стал одним из самых успешных и знаменитых клубов в истории советского футбола.

Таким образом, футбольный клуб "Красная Пресса" прекратил свое существование в 1935 году, но его наследие и достижения продолжили жить в новом клубе "Пищевик" и, особенно, в клубе "Динамо Москва", на базе которого он был создан.


Отсюда вывод, все эти ИИ и прочая лабуда фигня.
11 мая , 14:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Делать было нечего решил побаловаться с ИИ так называемым чатГПТ. Вопросы были про смартак. Вот что мне бот написал на один из вопросов.


Что стало с клубом Красная Пресса?

11.05.2023, 13:46:04

Футбольный клуб "Красная Пресса" был создан в 1921 году как спортивная секция газеты "Красная Пресса". Клуб успешно выступал в различных турнирах на территории СССР и стал одним из самых известных и популярных футбольных клубов своего времени.

В 1935 году клуб был реорганизован и переименован в "Пищевик" (Московский областной продовольственный трест), который продолжил выступать на профессиональном уровне до начала Второй мировой войны. В годы войны команда не играла, но после ее окончания была возобновлена деятельность "Пищевика".

В 1946 году клуб был расформирован, но уже в 1947 году на его базе был создан новый футбольный клуб "Динамо Москва", который стал одним из самых успешных и знаменитых клубов в истории советского футбола.

Таким образом, футбольный клуб "Красная Пресса" прекратил свое существование в 1935 году, но его наследие и достижения продолжили жить в новом клубе "Пищевик" и, особенно, в клубе "Динамо Москва", на базе которого он был создан.


Отсюда вывод, все эти ИИ и прочая лабуда фигня.
Да, по историческим фактам он очень сильно слаб. Я как-то тоже баловался:
- у тебя есть доступ к Википедии странице московского Динамо?
- да
- ты видишь фамилии курсивом?
- да
- что это означает?
- фамилии курсивом означают, что человек не был главным тренером, а исполняет его обязанности

Вроде не плохо, да? А вот дальше чушь началась:
- дай мне список всех тренеров не выделенных курсивом
- *список содержит фамилии к Динамо вообще не имеющие никакого отношения...

А ещё баловался, оказывается мы были чемпионами в 2009 году 🤣🤣🤣
11 мая , 17:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, по историческим фактам он очень сильно слаб. Я как-то тоже баловался:
- у тебя есть доступ к Википедии странице московского Динамо?
- да
- ты видишь фамилии курсивом?
- да
- что это означает?
- фамилии курсивом означают, что человек не был главным тренером, а исполняет его обязанности

Вроде не плохо, да? А вот дальше чушь началась:
- дай мне список всех тренеров не выделенных курсивом
- *список содержит фамилии к Динамо вообще не имеющие никакого отношения...

А ещё баловался, оказывается мы были чемпионами в 2009 году 🤣🤣🤣
Интересно откуда он черпал информацию про 2009. Ведь где-то в интернете получается такая информация есть.
11 мая , 11:40
Omark
4
В итоге: Гончарова - Мулатка 3-1!!! Ура! Ура!
11 мая , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Omark
В итоге: Гончарова - Мулатка 3-1!!! Ура! Ура!
И Ушаков переиграл оппонента, изменив игру, особенно в 3 и 4 партиях.
11 мая , 08:51
Здорово!молодцы Девчонки!
11 мая , 08:39
Лучшим в матче был Смолов, как это не покажется странным.
На себе собрал вторую жк, забил пенальти на последней минуте, много открывался и принимал мяч в штрафной соперника.
Пасы в штрафную создают много угроз, это не катание мяча в центре поля поперек. В матче с Химкками, которые встали в оборону это особенно важно.
Норман играл глубоко и низко, фактически третьего центрального, это хорошая поддержка и для ЦЗ, и для линии полузащиты.
При это Норман может начать атаку точной передачей, это очень хорошо.
Понятно, что Химки не тот соперник по которому надо ориентироваться на качество игры.

С Ахматом нам надо также делать больше передач в штрафную на форварда. Если не будет Феди, то центральным надо ставить Грулева.
Нормана бы также и оставил низко сидящим полузащитником. Его присутствие не оставляет разряженного пространства, плотность игроков выше в этой зоне. Можно действовать плотнее, играть ближе с соперником, навязывать единоборства.
Плюс его заряженность понравилась. При 0-0 во втором тайме резко поднял развалившегося после фола Заху и отправил играть.
Его замену можно объяснить только необходимостью усиления атаки.
На Нормана еще надо посмотреть. Почему его не хотят продлевать?
11 мая , 09:29
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Лучшим в матче был Смолов, как это не покажется странным.
На себе собрал вторую жк, забил пенальти на последней минуте, много открывался и принимал мяч в штрафной соперника.
Пасы в штрафную создают много угроз, это не катание мяча в центре поля поперек. В матче с Химкками, которые встали в оборону это особенно важно.
Норман играл глубоко и низко, фактически третьего центрального, это хорошая поддержка и для ЦЗ, и для линии полузащиты.
При это Норман может начать атаку точной передачей, это очень хорошо.
Понятно, что Химки не тот соперник по которому надо ориентироваться на качество игры.

С Ахматом нам надо также делать больше передач в штрафную на форварда. Если не будет Феди, то центральным надо ставить Грулева.
Нормана бы также и оставил низко сидящим полузащитником. Его присутствие не оставляет разряженного пространства, плотность игроков выше в этой зоне. Можно действовать плотнее, играть ближе с соперником, навязывать единоборства.
Плюс его заряженность понравилась. При 0-0 во втором тайме резко поднял развалившегося после фола Заху и отправил играть.
Его замену можно объяснить только необходимостью усиления атаки.
На Нормана еще надо посмотреть. Почему его не хотят продлевать?
"Почему его не хотят продлевать"
ну, наверное, потому, что от него не было толку весь сезон
11 мая , 09:49
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Лучшим в матче был Смолов, как это не покажется странным.
На себе собрал вторую жк, забил пенальти на последней минуте, много открывался и принимал мяч в штрафной соперника.
Пасы в штрафную создают много угроз, это не катание мяча в центре поля поперек. В матче с Химкками, которые встали в оборону это особенно важно.
Норман играл глубоко и низко, фактически третьего центрального, это хорошая поддержка и для ЦЗ, и для линии полузащиты.
При это Норман может начать атаку точной передачей, это очень хорошо.
Понятно, что Химки не тот соперник по которому надо ориентироваться на качество игры.

С Ахматом нам надо также делать больше передач в штрафную на форварда. Если не будет Феди, то центральным надо ставить Грулева.
Нормана бы также и оставил низко сидящим полузащитником. Его присутствие не оставляет разряженного пространства, плотность игроков выше в этой зоне. Можно действовать плотнее, играть ближе с соперником, навязывать единоборства.
Плюс его заряженность понравилась. При 0-0 во втором тайме резко поднял развалившегося после фола Заху и отправил играть.
Его замену можно объяснить только необходимостью усиления атаки.
На Нормана еще надо посмотреть. Почему его не хотят продлевать?
У меня по Норманну так мнение и не сформировалось. Я про него особо и не знал, но сораДники говорят, что в Ростове феерил. И я им верю. Сейчас - второй сорт не брак. Может ли лучше? Наверное, на велосипеде кататься ведь не разучиться. Был удивлен ему в старте, потому особо смотрел за ним. Каждый видит, то, что обрабатывает мозг. Для меня его игра была ну очень... своеобразная. Особо когда он наступил на мяч и шлёпнулся, организовав атаку Химкам. В то же время эстетский пас пяткой...
11 мая , 10:10
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Лучшим в матче был Смолов, как это не покажется странным.
На себе собрал вторую жк, забил пенальти на последней минуте, много открывался и принимал мяч в штрафной соперника.
Пасы в штрафную создают много угроз, это не катание мяча в центре поля поперек. В матче с Химкками, которые встали в оборону это особенно важно.
Норман играл глубоко и низко, фактически третьего центрального, это хорошая поддержка и для ЦЗ, и для линии полузащиты.
При это Норман может начать атаку точной передачей, это очень хорошо.
Понятно, что Химки не тот соперник по которому надо ориентироваться на качество игры.

С Ахматом нам надо также делать больше передач в штрафную на форварда. Если не будет Феди, то центральным надо ставить Грулева.
Нормана бы также и оставил низко сидящим полузащитником. Его присутствие не оставляет разряженного пространства, плотность игроков выше в этой зоне. Можно действовать плотнее, играть ближе с соперником, навязывать единоборства.
Плюс его заряженность понравилась. При 0-0 во втором тайме резко поднял развалившегося после фола Заху и отправил играть.
Его замену можно объяснить только необходимостью усиления атаки.
На Нормана еще надо посмотреть. Почему его не хотят продлевать?
Я думаю, по Норману кусается цена выкупа. Будь это 3-4 миллиона, могли бы и подписать на пару лет. А за 10 вполне можно найти не хуже и здоровее. Тот же Моро стоил дешевле.
11 мая , 11:37
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Лучшим в матче был Смолов, как это не покажется странным.
На себе собрал вторую жк, забил пенальти на последней минуте, много открывался и принимал мяч в штрафной соперника.
Пасы в штрафную создают много угроз, это не катание мяча в центре поля поперек. В матче с Химкками, которые встали в оборону это особенно важно.
Норман играл глубоко и низко, фактически третьего центрального, это хорошая поддержка и для ЦЗ, и для линии полузащиты.
При это Норман может начать атаку точной передачей, это очень хорошо.
Понятно, что Химки не тот соперник по которому надо ориентироваться на качество игры.

С Ахматом нам надо также делать больше передач в штрафную на форварда. Если не будет Феди, то центральным надо ставить Грулева.
Нормана бы также и оставил низко сидящим полузащитником. Его присутствие не оставляет разряженного пространства, плотность игроков выше в этой зоне. Можно действовать плотнее, играть ближе с соперником, навязывать единоборства.
Плюс его заряженность понравилась. При 0-0 во втором тайме резко поднял развалившегося после фола Заху и отправил играть.
Его замену можно объяснить только необходимостью усиления атаки.
На Нормана еще надо посмотреть. Почему его не хотят продлевать?
Продлевать Нормана, значит выкупать. А он стоит не хило. Учитывая кго хрустальность и крайне неровную игру, навряд ли выкупят.
11 мая , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я думаю, по Норману кусается цена выкупа. Будь это 3-4 миллиона, могли бы и подписать на пару лет. А за 10 вполне можно найти не хуже и здоровее. Тот же Моро стоил дешевле.
Ну 3-4 млн у нас стоит Маричаль. Нравится?
Что по Норману. Почему топлю за неего?
1. Мы знаем, видели в Ростове его потенциал. Крайне не уступчив, идет в отбор сразу и довольно жестко, что отбивает охоту противнику играть в этой зоне. Отлично видит поле и имеет хороший пас хоть на 5, хоть на 40 метров. ( больше так пасовать у нас не может никто).
2. Видно, что на поле целиком отдаеться игре, хочет играть, не убирает ноги. Я не знаю кто там говорит про, то что он трепетно относится к своему здоровью, но на поле он себя не бережет -это факт.
3. вытекает из п.2 Хорошо видны лидерские качества. Игрока такого планв нам катострафически не хватает (сравните с Фоминым или Шуниным)
4. По здоровью ничего сказать не могу. Понятно, что пришел без формы. На желании полез в бой и получил несколько травм. Поэтому не играл, Но почему не выходил после перерыва -загадка. Сам он говорил, что готов играть. Думаю здесь не спортивные причины. Возможно Славише "рекомендовали" наигрывать Кутицкого, но когда под ним закипело, то ГТ наверное решил, что надо делать, по правильному.
5. Повторю, что может сейчас он и не выглядит Норманом, образца Ростова, но игрок не всегда быстро восстанавливается после серьёзной травмы (примеры - Лесовой -1,5 года не может прийти в себя, Грулев -то же после аналогичной травмы на поле по сути не выходит), но при этом он и сегодня сильнее предлагаемого Кутицкого. А потенциал понятен.
Вывод. Игрок такого плана нам очень нужен. Можно ли найти кого-то другого? Наверное, но зачем искать, то что и так есть. 10 млн? Ну ето цена автоматического выкупа. Но с Ростовом можно и поторговаться, тем более игрок не горит желанием ехать туда, а наоборот готов играть в Москве.
Чем может закончится? Наши руки, пожалеют денег, а кто-то из столичных клубов ЦСКА, Локо (Баринов уедет) подсуетятся и мы опять начнем кусать локти.
11 мая , 12:17
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Лучшим в матче был Смолов, как это не покажется странным.
На себе собрал вторую жк, забил пенальти на последней минуте, много открывался и принимал мяч в штрафной соперника.
Пасы в штрафную создают много угроз, это не катание мяча в центре поля поперек. В матче с Химкками, которые встали в оборону это особенно важно.
Норман играл глубоко и низко, фактически третьего центрального, это хорошая поддержка и для ЦЗ, и для линии полузащиты.
При это Норман может начать атаку точной передачей, это очень хорошо.
Понятно, что Химки не тот соперник по которому надо ориентироваться на качество игры.

С Ахматом нам надо также делать больше передач в штрафную на форварда. Если не будет Феди, то центральным надо ставить Грулева.
Нормана бы также и оставил низко сидящим полузащитником. Его присутствие не оставляет разряженного пространства, плотность игроков выше в этой зоне. Можно действовать плотнее, играть ближе с соперником, навязывать единоборства.
Плюс его заряженность понравилась. При 0-0 во втором тайме резко поднял развалившегося после фола Заху и отправил играть.
Его замену можно объяснить только необходимостью усиления атаки.
На Нормана еще надо посмотреть. Почему его не хотят продлевать?
Смолов не был лучшим, но он действительно провел хороший матч. И да, он игрок исключительно штрафной, да и то, если играет с поднятой головой, а не смотрит себе в ноги
11 мая , 12:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну 3-4 млн у нас стоит Маричаль. Нравится?
Что по Норману. Почему топлю за неего?
1. Мы знаем, видели в Ростове его потенциал. Крайне не уступчив, идет в отбор сразу и довольно жестко, что отбивает охоту противнику играть в этой зоне. Отлично видит поле и имеет хороший пас хоть на 5, хоть на 40 метров. ( больше так пасовать у нас не может никто).
2. Видно, что на поле целиком отдаеться игре, хочет играть, не убирает ноги. Я не знаю кто там говорит про, то что он трепетно относится к своему здоровью, но на поле он себя не бережет -это факт.
3. вытекает из п.2 Хорошо видны лидерские качества. Игрока такого планв нам катострафически не хватает (сравните с Фоминым или Шуниным)
4. По здоровью ничего сказать не могу. Понятно, что пришел без формы. На желании полез в бой и получил несколько травм. Поэтому не играл, Но почему не выходил после перерыва -загадка. Сам он говорил, что готов играть. Думаю здесь не спортивные причины. Возможно Славише "рекомендовали" наигрывать Кутицкого, но когда под ним закипело, то ГТ наверное решил, что надо делать, по правильному.
5. Повторю, что может сейчас он и не выглядит Норманом, образца Ростова, но игрок не всегда быстро восстанавливается после серьёзной травмы (примеры - Лесовой -1,5 года не может прийти в себя, Грулев -то же после аналогичной травмы на поле по сути не выходит), но при этом он и сегодня сильнее предлагаемого Кутицкого. А потенциал понятен.
Вывод. Игрок такого плана нам очень нужен. Можно ли найти кого-то другого? Наверное, но зачем искать, то что и так есть. 10 млн? Ну ето цена автоматического выкупа. Но с Ростовом можно и поторговаться, тем более игрок не горит желанием ехать туда, а наоборот готов играть в Москве.
Чем может закончится? Наши руки, пожалеют денег, а кто-то из столичных клубов ЦСКА, Локо (Баринов уедет) подсуетятся и мы опять начнем кусать локти.
Да я не спорю, что здоровый Норманн, готовый сыграть большую часть сезона, десятку стоит. И уж его сравнение с Кутицким - это большой комплимент Кутицкому. При этом не стоит забывать, что ещё до Норвича он в сезоне 20/21 по причине различных повреждений сыграл только 15 матчей в РПЛ. По факту у него уже три сезона подряд скомканных из-за травм.
В итоге получится, и уже получилась, ситуация как с Лаксальтом - в основе играет россиянин невысокого уровня (мягко говоря), а опытный легионер лечится или набирает форму за приличную зарплату. А ещё одного человека покупать на эту позицию тоже нелогично и расточительно, вдруг опытный легионер выздоровеет окончательно. Так что лучше поискать другого опорника за 10, чем ещё сезон смотреть на Кутицкого, периодически радуясь тому, что у нас есть такой классный Норманн на 10-15 игр в сезоне.
11 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну 3-4 млн у нас стоит Маричаль. Нравится?
Что по Норману. Почему топлю за неего?
1. Мы знаем, видели в Ростове его потенциал. Крайне не уступчив, идет в отбор сразу и довольно жестко, что отбивает охоту противнику играть в этой зоне. Отлично видит поле и имеет хороший пас хоть на 5, хоть на 40 метров. ( больше так пасовать у нас не может никто).
2. Видно, что на поле целиком отдаеться игре, хочет играть, не убирает ноги. Я не знаю кто там говорит про, то что он трепетно относится к своему здоровью, но на поле он себя не бережет -это факт.
3. вытекает из п.2 Хорошо видны лидерские качества. Игрока такого планв нам катострафически не хватает (сравните с Фоминым или Шуниным)
4. По здоровью ничего сказать не могу. Понятно, что пришел без формы. На желании полез в бой и получил несколько травм. Поэтому не играл, Но почему не выходил после перерыва -загадка. Сам он говорил, что готов играть. Думаю здесь не спортивные причины. Возможно Славише "рекомендовали" наигрывать Кутицкого, но когда под ним закипело, то ГТ наверное решил, что надо делать, по правильному.
5. Повторю, что может сейчас он и не выглядит Норманом, образца Ростова, но игрок не всегда быстро восстанавливается после серьёзной травмы (примеры - Лесовой -1,5 года не может прийти в себя, Грулев -то же после аналогичной травмы на поле по сути не выходит), но при этом он и сегодня сильнее предлагаемого Кутицкого. А потенциал понятен.
Вывод. Игрок такого плана нам очень нужен. Можно ли найти кого-то другого? Наверное, но зачем искать, то что и так есть. 10 млн? Ну ето цена автоматического выкупа. Но с Ростовом можно и поторговаться, тем более игрок не горит желанием ехать туда, а наоборот готов играть в Москве.
Чем может закончится? Наши руки, пожалеют денег, а кто-то из столичных клубов ЦСКА, Локо (Баринов уедет) подсуетятся и мы опять начнем кусать локти.
Будет, боюсь, как обычно. Почти уверен, что Норманн бы заиграл на вполне приемлемом уровне. Теперь категорически нужен опорник. А приличный, полагаю, мимимум под червонец. Если продолжится курс на " свои таланты", то Кутицкий ещё много крови нам испортит. В общем, будем смотреть. Но предчувствия не радужные. Счастлив буду ошибиться.
11 мая , 08:18
Сегодня волейболистки, завтра, жду и верю, волейболисты, хоккеисты, футболисты ...
Динамо - это класс
Динамо - это сила
Любовь к Динамо нас
Навек объединила.
11 мая , 03:50
"За нами слово, до встречи снова!
А футболисты — до лучших дней…"
✌️🏆
11 мая , 03:40
Vova66
4
Какие же они молодцы. Дай бог им всем здоровья и дальнейших успехов за наше любимое ДИНАМО МОСКВА.
10 мая , 23:47
Всем привет..Девченки ПРОСТО МО-ЛО-Д-ЦЫ...не чета нашим футболерам..
10 мая , 23:32
Как-то на душе полегчало - ЕСТЬ ЧЕМПИОНСТВО в 100летие!!!! Ееееее!!!
10 мая , 23:13
1️⃣⚪🔵

Славься Динамо Великое наше!! 💙
10 мая , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
1️⃣⚪🔵

Славься Динамо Великое наше!! 💙
Браво!
10 мая , 23:12
bosov7
3
Спасибо золотым девочкам за сегодняшний день.
10 мая , 23:03
Вот бы каждому футболисту Динамо М в жёны волейболистку из Динамо М. Как футболисты проиграли, а жена дома, сразу б "погасила" его с верхотуры своей нежной ручкой.
Футболистам есть с кого брать пример.
10 мая , 23:16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Вот бы каждому футболисту Динамо М в жёны волейболистку из Динамо М. Как футболисты проиграли, а жена дома, сразу б "погасила" его с верхотуры своей нежной ручкой.
Футболистам есть с кого брать пример.
Всегдашным тоже есть смкго брать пример.
С себя начнём, или гасануть? )

С победой! 💙
10 мая , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Всегдашным тоже есть смкго брать пример.
С себя начнём, или гасануть? )

С победой! 💙
Опять ты?
Начинай с себя молодой человек. Кого гасануть собираешься?
Чего пристраиваться к Победе волейболисток? Ты то где победил?
Фигли ты со своими сердечками? Продвинутый, аж, аж?
Лучше б пузырь вместо.
10 мая , 22:52
Спасибо, девушки! Хоть кто-то в столетие порадовал! Молодцы!
10 мая , 22:33
Молодцы девчонки,! Золото наше! Ну и на сайте " утерли нос" местным "профи волейбола.
Уж как костерили Гончарову, Фетисову, Ушакова а они доказали , что могут!.
10 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Молодцы девчонки,! Золото наше! Ну и на сайте " утерли нос" местным "профи волейбола.
Уж как костерили Гончарову, Фетисову, Ушакова а они доказали , что могут!.
Ну положем протащили скорее Капустина и Наташа Перейра. Но сейчас это уже не важно. каждая на площадке сделала всё, что смогла
10 мая , 23:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну положем протащили скорее Капустина и Наташа Перейра. Но сейчас это уже не важно. каждая на площадке сделала всё, что смогла
Пачиму ви так счЕтайт?
Често онализ иле другайо
10 мая , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пачиму ви так счЕтайт?
Често онализ иле другайо
Статистика, однако.
11 мая , 00:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну положем протащили скорее Капустина и Наташа Перейра. Но сейчас это уже не важно. каждая на площадке сделала всё, что смогла
Очень хорошо. Особенно во 2 партии сыграл блок( Гончарова , Фетисова, ну и сами забивали)
Роль Капустиной и Натальи и Подкопаевой не оспариваю . Победила команда.
11 мая , 08:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Очень хорошо. Особенно во 2 партии сыграл блок( Гончарова , Фетисова, ну и сами забивали)
Роль Капустиной и Натальи и Подкопаевой не оспариваю . Победила команда.
да, на блоке - хорошо. но в атаке ... Гончарова ... кошмар был (вроде как цифирь 29 %% звучала)
11 мая , 09:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
да, на блоке - хорошо. но в атаке ... Гончарова ... кошмар был (вроде как цифирь 29 %% звучала)
Эти цифирьки зависят от многих факторов (качества передач, игры блока соперников, подстраховки) поэтому не совсем объективны.
А хороший блок сыграл немаловажную роль.
10 мая , 22:29
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!! Спасибо за доставленную радость!
10 мая , 22:29
Хороший материал. А слабо поздравить Девченок с победой. Или аффтор - болельщик Спартака?
Уважаемый B_D_N, вы вообще контролируете материалы, которые размещаете на своем ресурсе?
10 мая , 22:47
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хороший материал. А слабо поздравить Девченок с победой. Или аффтор - болельщик Спартака?
Уважаемый B_D_N, вы вообще контролируете материалы, которые размещаете на своем ресурсе?
У вас трудный день? Зацепится не за что?
10 мая , 22:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У вас трудный день? Зацепится не за что?
Нет. Просто немного стыдно, что сайт не может даже найти теплых слов, для тех, кто спас столетие общества,и не позволила встретить большой праздник в сортире со спущенными штанами.
Вообще то 100 летие не только футбольного клуба, а всего общества.
Поэтому у меня сегодня очень радостный день.
10 мая , 22:59
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет. Просто немного стыдно, что сайт не может даже найти теплых слов, для тех, кто спас столетие общества,и не позволила встретить большой праздник в сортире со спущенными штанами.
Вообще то 100 летие не только футбольного клуба, а всего общества.
Поэтому у меня сегодня очень радостный день.
А что ваш стыд только сейчас проявился? Где он был столько лет?
Я к словам отношусь достаточно ответственно. Просто поздравить можно в комментариях, а чтобы как надо, то надо разбирать в вопросе, чтобы никого не обидеть. Поэтому такие новости выходят в режиме агрегатора.
Так что вы натягиваете сову на глобус.
10 мая , 23:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А что ваш стыд только сейчас проявился? Где он был столько лет?
Я к словам отношусь достаточно ответственно. Просто поздравить можно в комментариях, а чтобы как надо, то надо разбирать в вопросе, чтобы никого не обидеть. Поэтому такие новости выходят в режиме агрегатора.
Так что вы натягиваете сову на глобус.
Денис, я совсем в такой день ругаться или даже спорить не хочу. Но поймите. Вы отлично можете оперативно редактировать любые материалы, помещенные на сайте. И вполне возможно вместо сухой констатации факта в стиле "Динамо сегодня со счетом 0-2, уступило на своём поле воронежскому Факелу", дополнить инфу своей правкой.
Поймите, в этом году это единственное чемпионство Динамо. Вы же болельщик Динамо.
10 мая , 23:11
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Денис, я совсем в такой день ругаться или даже спорить не хочу. Но поймите. Вы отлично можете оперативно редактировать любые материалы, помещенные на сайте. И вполне возможно вместо сухой констатации факта в стиле "Динамо сегодня со счетом 0-2, уступило на своём поле воронежскому Факелу", дополнить инфу своей правкой.
Поймите, в этом году это единственное чемпионство Динамо. Вы же болельщик Динамо.
Читайте выше, там ответ, который вы проигнорировали.
10 мая , 23:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Денис, я совсем в такой день ругаться или даже спорить не хочу. Но поймите. Вы отлично можете оперативно редактировать любые материалы, помещенные на сайте. И вполне возможно вместо сухой констатации факта в стиле "Динамо сегодня со счетом 0-2, уступило на своём поле воронежскому Факелу", дополнить инфу своей правкой.
Поймите, в этом году это единственное чемпионство Динамо. Вы же болельщик Динамо.
Это чисто твое мнение, что чемпионство единственное.
Не надо его навязывать.
А транслировать можешь. Без прбл
На мясные сайты еще ссылки/цитаты кидай
10 мая , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это чисто твое мнение, что чемпионство единственное.
Не надо его навязывать.
А транслировать можешь. Без прбл
На мясные сайты еще ссылки/цитаты кидай
Примеры в студию!
10 мая , 23:34
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А что ваш стыд только сейчас проявился? Где он был столько лет?
Я к словам отношусь достаточно ответственно. Просто поздравить можно в комментариях, а чтобы как надо, то надо разбирать в вопросе, чтобы никого не обидеть. Поэтому такие новости выходят в режиме агрегатора.
Так что вы натягиваете сову на глобус.
это типа - где был ваш стыд 8 лет ))))))))))) браво!!!
10 мая , 22:19
Поздравляем!
10 мая , 22:17
МОЛОДЦЫ !!!
10 мая , 22:14
Спасибо. Единственный подарок к столетию. Молодцы девчонки!!!!!
10 мая , 21:59
М О Л О Д Ц Ы !!!!!!!!!!
10 мая , 21:58
DloveM
7
Друзья! ЕСТЬ ЗОЛОТО! СПАСИБО ДЕВЧОНКИ! 💙⚪💙