Одна жизнь – одна команда!

Гол Смолова с пенальти принёс победу динамовцам в матче с «Химками»

Теги: Химки

После неудачного матча с «Факелом» Славиша Йоканович внёс три изменения в стартовый состав: Арсен Захарян занял место получившего повреждение Николя Нгамалё, Ярослав Гладышев вышел на правый фланг атаки, а позиция в опорной зоне отошла Матиасу Норманну, который за последний месяц лишь раз появился на поле.

Уже на первой минуте Гладышев подкараулил отскок в штрафной соперника и плотно пробил под перекладину – Антон Митрюшкин свою команду спас. Вскоре и Антону Шунину пришлось вступить в игру после дальнего удара Аяза Гулиева.

Химчане выстроили глубокую оборону, и вскрывать её было непросто. Эли Даса издали проверил Митрюшкина, который только со второго раза зафиксировал мяч. На 27-й минуте и он оказался бессилен, после того как Гладышев с близкого расстояния поразил ближний угол. Однако, арбитр посчитал, что находившийся в офсайде Фёдор Смолов мешал обзору голкипера химчан, и взятие ворот отменил.

Хозяева воспряли духом и создали первый опасный момент: Гулиев проникающей передачей вывел Александра Долгова один на один с Шуниным, который вовремя сократил угол обстрела и отразил удар. Вскоре динамовцам пришлось делать вынужденную замену – в стыке повреждение получил Роберто Фернандес, место которого занял Саба Сазонов.

Второй тайм начался с удаления у «Химок». Роман Гбане наступил на ногу Смолову и справедливо увидел перед собой вторую жёлтую карточку. И довольно быстро динамовцы забили – Смолов с добивания проткнул мяч в сетку. Но вновь гол был отменён из-за офсайда у Гладышева. Четвёртый подряд за два последних матча!

Очень активен был Лука Гагнидзе, несколько раз оказывавшийся на ударной позиции. Смолов сначала красиво пробил через себя в руки Митрюшкину, а чуть позже не попал в ближний угол с близкого расстояния. Усилить давление на ворота хозяев был призван выход Константина Тюкавина, Дениса Макарова, Александра Кутицкого и Диего Лаксальта.

Макаров вскоре здорово накрутил соперника в штрафной, но в последний момент защитник успел подставить ногу под его удар. Тут же после подачи углового мяч попал в Тюкавина и уже летел в пустой угол, когда Лео Андраде вынес его с самой ленточки.

И всё же в самой концовке динамовцы добились своего. Петар Голубович наступил на ногу Тюкавину в штрафной площади, Сергей Карасёв после просмотра видеоповтора указал на точку, и Смолов уверенно пробил в угол.

Динамовцы набрали 42 очка и поднялись на промежуточное пятое место в таблице. Следующий матч бело-голубые проведут дома против «Ахмата» 14 мая.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Химками"?
  • Константин Тюкавин — 614 (32%)
  • Милан Майсторович — 434 (23%)
  • Никто — 329 (17%)
  • Антон Шунин — 261 (14%)
  • Ярослав Гладышев — 82 (4%)
  • Федор Смолоа — 65 (3%)
  • Лука Гагнидзе — 48 (3%)
  • Матиас Норманн — 16 (1%)
  • Диего Лаксальт — 13 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 13 (1%)
  • Арсен Захарян — 12 (1%)
  • Даниил Фомин — 11 (1%)
  • Эли Даса — 8 (0%)
  • Денис Макаров — 5 (0%)
  • Роберто Фернандес — 3 (0%)
  • Саба Сазонов — 3 (0%)
  • Александр Кутицкий — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,919 человек
6 мая 2023 , 16:14

Комментарии:

7 мая , 21:20
Ну вот -Федоров уже второй. А в следующем туре Карпин станет четвертым.
"Хороший ты мужик, но не орел"(с)
7 мая , 21:13
Ещё раз про волейбол. Эх, недотерпели, ошиблись в 4,5 партиях. А чтобы вы увидели в четвёртом матче на своей площадке? Да ещё без Панкова. Нас бы размазали, вбили в площадку. Зачем очередной позор домашний. Хватить того, что серию в сухую продули. Особенно показателен первый матч в Казани. Нет братцы, как в анекдоте. Умерла, так умерла.
7 мая , 21:16
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ещё раз про волейбол. Эх, недотерпели, ошиблись в 4,5 партиях. А чтобы вы увидели в четвёртом матче на своей площадке? Да ещё без Панкова. Нас бы размазали, вбили в площадку. Зачем очередной позор домашний. Хватить того, что серию в сухую продули. Особенно показателен первый матч в Казани. Нет братцы, как в анекдоте. Умерла, так умерла.
Сказать ребятам - спасибо за сезон. Пожелать успехов в дальнейшем.
7 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ещё раз про волейбол. Эх, недотерпели, ошиблись в 4,5 партиях. А чтобы вы увидели в четвёртом матче на своей площадке? Да ещё без Панкова. Нас бы размазали, вбили в площадку. Зачем очередной позор домашний. Хватить того, что серию в сухую продули. Особенно показателен первый матч в Казани. Нет братцы, как в анекдоте. Умерла, так умерла.
Где у вас логика ? (( "Хватит позора - серию всухую проДули..." Так , если бы взяли сегоДня игру - уже не было бы сухого поражения в серии...)
ПобеДа пусть в оДной игре - это всегДа лучше , чем сухая проигранная серия. Я убежДен в этом и считаю только так.
7 мая , 21:40
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Где у вас логика ? (( "Хватит позора - серию всухую проДули..." Так , если бы взяли сегоДня игру - уже не было бы сухого поражения в серии...)
ПобеДа пусть в оДной игре - это всегДа лучше , чем сухая проигранная серия. Я убежДен в этом и считаю только так.
Логика проста. В четвёртом матче вряд бы мы за 15, а скорее меньше выходили в каждой партии. . А ребята думали бы об одном. Быстрее все бы закончилось. Психологию никуда не денешь. Ну не идёт игра. Хоть убейся. Как не старайся.
7 мая , 21:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ещё раз про волейбол. Эх, недотерпели, ошиблись в 4,5 партиях. А чтобы вы увидели в четвёртом матче на своей площадке? Да ещё без Панкова. Нас бы размазали, вбили в площадку. Зачем очередной позор домашний. Хватить того, что серию в сухую продули. Особенно показателен первый матч в Казани. Нет братцы, как в анекдоте. Умерла, так умерла.
0хренеть! Типа, правильно, что проиграли... Вы сайтом не ошиблись?🤔 Надежда умирает последней, и сегодня парни бились до конца👍👏👏👏
7 мая , 22:21
в ответ на комментарий пользователя ansib
Логика проста. В четвёртом матче вряд бы мы за 15, а скорее меньше выходили в каждой партии. . А ребята думали бы об одном. Быстрее все бы закончилось. Психологию никуда не денешь. Ну не идёт игра. Хоть убейся. Как не старайся.
Согласен, что не было третьего доигровщика на уровне, а Подлесных был не убедителен...
7 мая , 21:01
Комментарий удален модератором
7 мая , 20:56
ПреДлагаю никому не завиДовать , а болеть за ДИНАМО и за то , чтобы к моменту возвращения российских команд в Европу ( или выхода на азиатские или еще какие турниры ) этой гегемонии бомжей ( основанной ВСЕ Знают На Чем !...) в РПЛ уже не было. Не знаю когда наши к-ды вернут , но эта гегемония одного клуба убивает весь российский футбол.
А если она будет , то зенит так и продолжит свое путешествие по закоулкам с 3-4 местами в группе ЛЧ. И третьи места будут ( как и были ) исключением.
Российскому футболу нужна конкуренция. Первый парень на деревне в городе всегда выглядит не стильно и неприглядно...
7 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПреДлагаю никому не завиДовать , а болеть за ДИНАМО и за то , чтобы к моменту возвращения российских команд в Европу ( или выхода на азиатские или еще какие турниры ) этой гегемонии бомжей ( основанной ВСЕ Знают На Чем !...) в РПЛ уже не было. Не знаю когда наши к-ды вернут , но эта гегемония одного клуба убивает весь российский футбол.
А если она будет , то зенит так и продолжит свое путешествие по закоулкам с 3-4 местами в группе ЛЧ. И третьи места будут ( как и были ) исключением.
Российскому футболу нужна конкуренция. Первый парень на деревне в городе всегда выглядит не стильно и неприглядно...
Т.е предлагаете понизить уровень команд. Даёшь 16 Уралов или Факелов. Вот тогда в Европе точно повеселимся.
7 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е предлагаете понизить уровень команд. Даёшь 16 Уралов или Факелов. Вот тогда в Европе точно повеселимся.
Кто о чем , а , вы , о своем...((
Ответьте мне лучше на вопрос : когда российские клубы выигрывали Еврокубки - при гегемонии зенита или до нее ??
Ответ очевиден.
И рейтинг росс. команд в таб. коэф. УЕФА был тогда намного выше , чем при этой гегемонии.Вот , вам и ответ на вопрос- одна нужна сильная команда в России или не одна...
7 мая , 21:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кто о чем , а , вы , о своем...((
Ответьте мне лучше на вопрос : когда российские клубы выигрывали Еврокубки - при гегемонии зенита или до нее ??
Ответ очевиден.
И рейтинг росс. команд в таб. коэф. УЕФА был тогда намного выше , чем при этой гегемонии.Вот , вам и ответ на вопрос- одна нужна сильная команда в России или не одна...
Разговор слепого с глухим. Вы за что? За конкуренцию? Хорошо Но на какой основе? У нас много Зенитов или у нас много Уралов?
Второго достичь легко, первого тяжело. И пример Динамо -характерен. Хочешь но не можешь -импотент. Можешь, но не хочешь - сволочь.
У ВТБ есть возможность иметь команду уровня Зенита. И? Было бы хоть как в Испании. Но этого нет и наверное не будет. Так что делать?
7 мая , 21:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Разговор слепого с глухим. Вы за что? За конкуренцию? Хорошо Но на какой основе? У нас много Зенитов или у нас много Уралов?
Второго достичь легко, первого тяжело. И пример Динамо -характерен. Хочешь но не можешь -импотент. Можешь, но не хочешь - сволочь.
У ВТБ есть возможность иметь команду уровня Зенита. И? Было бы хоть как в Испании. Но этого нет и наверное не будет. Так что делать?
Да , говорить не о чем. Мы не поймем Друг Друга.
Тем более , что на неуДобные вопросы , вы , не отвечаете...(
Поди , вы , всегда и болели за бомжей в Еврокубках ? А я всегДа болел против них , болел и буДу болеть - пока будет эта неспортивная гегемония.

Вы дописали , - я отвечу. НЕТ и НЕ Будет у ВТБ такой возможности -иметь команду уровня зенита. Пояснять не буДу - вы немаленький и сами это Должны понимать.
7 мая , 21:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , говорить не о чем. Мы не поймем Друг Друга.
Тем более , что на неуДобные вопросы , вы , не отвечаете...(
Поди , вы , всегда и болели за бомжей в Еврокубках ? А я всегДа болел против них , болел и буДу болеть - пока будет эта неспортивная гегемония.

Вы дописали , - я отвечу. НЕТ и НЕ Будет у ВТБ такой возможности -иметь команду уровня зенита. Пояснять не буДу - вы немаленький и сами это Должны понимать.
При чем здесь бомжи? я же спросил, по какой схеме предлагаете уравнивать. Что тут не ясно. Вы предложили -я уточняю.
За Зенит не болею, но его болельщикам завидую белой завистью. Но к нашей теме это отношения не имеет
7 мая , 20:55
LNM
извиняюсь, после повтора понятно - не из под евгеньева : он просто в сторонке стоял и смотрел
7 мая , 20:53
Блин, ну не могли Крылья еще две минуты продержаться?
7 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Блин, ну не могли Крылья еще две минуты продержаться?
Тоже переживаю.
А что нам ещё остаётся.
7 мая , 20:53
LNM
1
краснодар. а кордоба из под евгеньева забил похоже. так что у быков тоже 42 очка
7 мая , 20:47
ansib
2
Ну, а теперь к футболу. Некоторым здесь Федотов совсем не тренер. Игру не ставит, игра не смотрибельная. Короче тоска зелёная. Наверно так и Бувач думал, когда не взял Федотова. А я бы на месте руков турнул бы его из команды за ехидство. За слова, ну зато мы можем стать чемпионами Москвы. Очень славный юмор про свои ошибки в наш юбилей. Если оставят, не исключаю вариант нахождения очередного чуда на тренерскмй мостик.
7 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну, а теперь к футболу. Некоторым здесь Федотов совсем не тренер. Игру не ставит, игра не смотрибельная. Короче тоска зелёная. Наверно так и Бувач думал, когда не взял Федотова. А я бы на месте руков турнул бы его из команды за ехидство. За слова, ну зато мы можем стать чемпионами Москвы. Очень славный юмор про свои ошибки в наш юбилей. Если оставят, не исключаю вариант нахождения очередного чуда на тренерскмй мостик.
Не нужно себе (Динамо) льстить. Да не пошел Федотов в наш клуб. Не интересен он ему.И скоро вообще кроме Гогниева не будет интересен.
7 мая , 20:46
Комментарий удален модератором
7 мая , 20:37
Два Бзденита чемпионами за один день - это уже перебор 🤪 Но наши волейболисты боролись до конца, не могу их упрекнуть - были командой!
7 мая , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Два Бзденита чемпионами за один день - это уже перебор 🤪 Но наши волейболисты боролись до конца, не могу их упрекнуть - были командой!
Вообще не стыдно. Обидно, да, но это игра.
7 мая , 20:30
Какие же бразилы ппц ленивые. Дрессировать легов - отдельное искусство
7 мая , 20:42
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Какие же бразилы ппц ленивые. Дрессировать легов - отдельное искусство
Нам бы таких ленивых.....И побольше, побольше!
7 мая , 21:04
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нам бы таких ленивых.....И побольше, побольше!
Чтобы колхозы на юбилеях дёргать и ФНЛ деклассировать?
7 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Чтобы колхозы на юбилеях дёргать и ФНЛ деклассировать?
А при чем здесь ФНЛ? Что всё так плохо?
7 мая , 21:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А при чем здесь ФНЛ? Что всё так плохо?
А что, "Акрон" уже опять в ПФЛ?
7 мая , 22:16
в ответ на комментарий пользователя DF&F
А что, "Акрон" уже опять в ПФЛ?
а вы про каких бразильцев. Ребят с пляжа?
7 мая , 20:16
Гребанный же стос....Только сейчас узнал , что 5-й раз подряд газпром ...Как же быстро летит время... Миллер иди ты ....
7 мая , 20:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Гребанный же стос....Только сейчас узнал , что 5-й раз подряд газпром ...Как же быстро летит время... Миллер иди ты ....
Все правильно Семак сказал про звездочку и про болельщиков, для которых это всё. Миллер иди ты.. к нам.
7 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все правильно Семак сказал про звездочку и про болельщиков, для которых это всё. Миллер иди ты.. к нам.
Блин , Саша... Мне нечего сказать.. Просто блин , завидую Питеру... У нас то когда праздник будет? И будет ли ?
7 мая , 20:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Гребанный же стос....Только сейчас узнал , что 5-й раз подряд газпром ...Как же быстро летит время... Миллер иди ты ....
Очень серьёзное отношение к своей команде.Это не просто любимая игрушка. Методы, средства неоднозначные.Но главное , что есть настоящий хозяин команды!
7 мая , 20:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Блин , Саша... Мне нечего сказать.. Просто блин , завидую Питеру... У нас то когда праздник будет? И будет ли ?
Леня , зДоров ! А у Нас празДник , пока у бомжей 10 титулов , а у Нас 11. Пусть тренируются...)) Пусть еще догонят Нас. )
7 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Блин , Саша... Мне нечего сказать.. Просто блин , завидую Питеру... У нас то когда праздник будет? И будет ли ?
Да, леня, я тоже завидую питерским болелам. Хорошо, что у нас еще есть другие виды спорта. Вот проиграли мужики волики. Обидно? Да, но я не слишком расстроен. Проиграли же в финале. За команду не стыдно не разу, наоборот. Ну 2 золота, теперь серебро. Ждем след сезона.
А тут? Блин, честно и след сезона особо не жду.
Может где в лесу медведь сдохнет?
7 мая , 20:11
dinlev
1
Завтра женщины в волейболе должны взять золото.
7 мая , 20:08
Ну вот у Зенита, как я понимаю вторая звездочка? И это только в 21 веке.
А нам же это не интересно. И Кока и Мокус предлагают путь самурая - забить на все титулы и радоваться.
Да, сегодня тяжелый день для меня, как болельщика
7 мая , 20:11
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот у Зенита, как я понимаю вторая звездочка? И это только в 21 веке.
А нам же это не интересно. И Кока и Мокус предлагают путь самурая - забить на все титулы и радоваться.
Да, сегодня тяжелый день для меня, как болельщика
Такое время. У кого деньги, у того и праздник.
7 мая , 20:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Такое время. У кого деньги, у того и праздник.
Да у этих козлодоев из банка деньги только что из ушей не лезут, но на клубе это вообще не отражается.
7 мая , 20:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот у Зенита, как я понимаю вторая звездочка? И это только в 21 веке.
А нам же это не интересно. И Кока и Мокус предлагают путь самурая - забить на все титулы и радоваться.
Да, сегодня тяжелый день для меня, как болельщика
Нет , это у них за оба века , а не только за 21 век. В 20 веке они были один раз...)
7 мая , 20:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да у этих козлодоев из банка деньги только что из ушей не лезут, но на клубе это вообще не отражается.
а ты чужие деньги не щитай. выкупи команду и делай из нее чемпиона. а мы с дивана тебя "критикоывть" будим😂. как тебе такой расклад?😜
7 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а ты чужие деньги не щитай. выкупи команду и делай из нее чемпиона. а мы с дивана тебя "критикоывть" будим😂. как тебе такой расклад?😜
В таком случае, я тебя из списка болельщиков вычеркну. Мне такие не нужны.
Подумаю. Рубль у меня вроде есть.
7 мая , 21:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В таком случае, я тебя из списка болельщиков вычеркну. Мне такие не нужны.
Подумаю. Рубль у меня вроде есть.
а щас тебя втб в список включило?
7 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а щас тебя втб в список включило?
Да еще почетную грамоту выдало.
7 мая , 20:02
Зенит стал чемпионом в десятый раз.
7 мая , 20:00
Ну вот и сказочке конец. Продули серию в чистую. Казань играла, а мы то мучились, то чудили. Причём это было по всему сезону. Не было лёгкости, уверенности. Думал к финалу Брянский все исправит, но увы. При больном Богдане отдали в аренду Семена Дмитриева. И это притом, что Подлесных совсем к концу сезона сдал. Нет замен. Травма Панкова не внесла больших нам проблем. Казанская связка на голову выше, вариативнее Панкова. Не зря американец является пожалуй самым сильным связующим в мире. И это не только моё мнение. Пусть Брянский чешет репу по поводу следующего сезона.
7 мая , 20:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и сказочке конец. Продули серию в чистую. Казань играла, а мы то мучились, то чудили. Причём это было по всему сезону. Не было лёгкости, уверенности. Думал к финалу Брянский все исправит, но увы. При больном Богдане отдали в аренду Семена Дмитриева. И это притом, что Подлесных совсем к концу сезона сдал. Нет замен. Травма Панкова не внесла больших нам проблем. Казанская связка на голову выше, вариативнее Панкова. Не зря американец является пожалуй самым сильным связующим в мире. И это не только моё мнение. Пусть Брянский чешет репу по поводу следующего сезона.
Вы , наверное , спец в волейболе , но не соглашусь с вами. Сегодня при Панкове взяли уверенно Две первые партии , и , как минимум до 4-ой игры Дотерпели бы ( и взяли игру ) , если бы не травма основного пасующего и оДного из лучших Наших поДающих. Мелочи иногДа много решают...
7 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы , наверное , спец в волейболе , но не соглашусь с вами. Сегодня при Панкове взяли уверенно Две первые партии , и , как минимум до 4-ой игры Дотерпели бы ( и взяли игру ) , если бы не травма основного пасующего и оДного из лучших Наших поДающих. Мелочи иногДа много решают...
3-и грубые ошибки в конце 5-й партии всё решили. Жалко очень.
7 мая , 20:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и сказочке конец. Продули серию в чистую. Казань играла, а мы то мучились, то чудили. Причём это было по всему сезону. Не было лёгкости, уверенности. Думал к финалу Брянский все исправит, но увы. При больном Богдане отдали в аренду Семена Дмитриева. И это притом, что Подлесных совсем к концу сезона сдал. Нет замен. Травма Панкова не внесла больших нам проблем. Казанская связка на голову выше, вариативнее Панкова. Не зря американец является пожалуй самым сильным связующим в мире. И это не только моё мнение. Пусть Брянский чешет репу по поводу следующего сезона.
Да,Казань сильнее.спасибо за комментарий.
7 мая , 20:34
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы , наверное , спец в волейболе , но не соглашусь с вами. Сегодня при Панкове взяли уверенно Две первые партии , и , как минимум до 4-ой игры Дотерпели бы ( и взяли игру ) , если бы не травма основного пасующего и оДного из лучших Наших поДающих. Мелочи иногДа много решают...
А здесь не надо терпеть, особенно в третьей партии, когда Панков был ещё на площадке. Надо было играть. Надо мячи добивать до пола. Надо подавать свою подачу. Надо подавать так, чтобы связке трудно пасовать на атаку, особенно на первый темп. А где наш блок? А у Казани все было в порядке. Уверенно, спокойно, где-то на кураже. А мы порой не знали, что будет делать Казань. Ошибались как дворовые ребята . Ну взяли бы партию, матч, а дальше? После двух проигранных матчей в Казани я не от фонаря поздравил Казань с золотом и написал, что то, что я увидел в нашей игре уже не исправить. Нет времени. Подлесных вообще выпал. Гуляют всякие нехорошие слухи. У меня инфы нет, а врать не имею права. Казань весь сезон прошла как играючи, а нас лихорадило. Чего стоит проигрыш на своей площадке Белогорью в трех партиях и не выход в финал Кубке. Уже тогда и команда и Брянский чудили. Всё закономерно. Казань заслуженно чемпион. Посмотрим как Брянский будет исправляться. А Казань уже усиляется. Мы остановились в росте. Зачем нам такой Керминнен? Баранов ничуть не хуже. Вопросов и по существу, и по мелочам могу до утра кидать и разбирать. Не наш сегодня праздник. Завтра смотрим девчат.
7 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя ansib
А здесь не надо терпеть, особенно в третьей партии, когда Панков был ещё на площадке. Надо было играть. Надо мячи добивать до пола. Надо подавать свою подачу. Надо подавать так, чтобы связке трудно пасовать на атаку, особенно на первый темп. А где наш блок? А у Казани все было в порядке. Уверенно, спокойно, где-то на кураже. А мы порой не знали, что будет делать Казань. Ошибались как дворовые ребята . Ну взяли бы партию, матч, а дальше? После двух проигранных матчей в Казани я не от фонаря поздравил Казань с золотом и написал, что то, что я увидел в нашей игре уже не исправить. Нет времени. Подлесных вообще выпал. Гуляют всякие нехорошие слухи. У меня инфы нет, а врать не имею права. Казань весь сезон прошла как играючи, а нас лихорадило. Чего стоит проигрыш на своей площадке Белогорью в трех партиях и не выход в финал Кубке. Уже тогда и команда и Брянский чудили. Всё закономерно. Казань заслуженно чемпион. Посмотрим как Брянский будет исправляться. А Казань уже усиляется. Мы остановились в росте. Зачем нам такой Керминнен? Баранов ничуть не хуже. Вопросов и по существу, и по мелочам могу до утра кидать и разбирать. Не наш сегодня праздник. Завтра смотрим девчат.
Да , все так. Согласен.
Но я говорил только про 4 игру и ее вероятность - она была в Наших руках , но сегоДня - именно сегоДня Нам и не повезло.
Казань сейчас сильнее - не собираюсь и не собирался с этим спорить. Только очень хотелось увиДеть еще и 4-ю игру.
7 мая , 20:49
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinlev
3-и грубые ошибки в конце 5-й партии всё решили. Жалко очень.
и в концовке 4-й партии 2 собственные ошибки.
но всё равно - молодцы - боролись
7 мая , 21:15
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и сказочке конец. Продули серию в чистую. Казань играла, а мы то мучились, то чудили. Причём это было по всему сезону. Не было лёгкости, уверенности. Думал к финалу Брянский все исправит, но увы. При больном Богдане отдали в аренду Семена Дмитриева. И это притом, что Подлесных совсем к концу сезона сдал. Нет замен. Травма Панкова не внесла больших нам проблем. Казанская связка на голову выше, вариативнее Панкова. Не зря американец является пожалуй самым сильным связующим в мире. И это не только моё мнение. Пусть Брянский чешет репу по поводу следующего сезона.
Сказать ребятам - спасибо за сезон. Пожелать успехов в дальнейшем.
7 мая , 19:58
Нет, все таки бомжи чемпионы. Ну пусть подавятся. Чемпионы футбольного болота, под названием рпл. Как бы их в Европе опустили, и место указали.
7 мая , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Нет, все таки бомжи чемпионы. Ну пусть подавятся. Чемпионы футбольного болота, под названием рпл. Как бы их в Европе опустили, и место указали.
Как нас в Грузии?
7 мая , 20:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Как нас в Грузии?
При чем тут Грузия,?
7 мая , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
При чем тут Грузия,?
То катастрофа и позор на фсю жизнь.....
7 мая , 20:48
Комментарий удален модератором
7 мая , 21:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Как нас в Грузии?
да нет. как вас в мельде😂
7 мая , 19:56
Бомжи забили третий - не успел я написать , что свиньи не заслуживают ничьи. Только поДумал. )) Игра идет с полным преимуществом бомжей.
7 мая , 19:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бомжи забили третий - не успел я написать , что свиньи не заслуживают ничьи. Только поДумал. )) Игра идет с полным преимуществом бомжей.
Свиней купили бомжи. Селихова точно.
7 мая , 19:54
Травма Панкова поДкосила серьезно. И если еще искать причины , то в пятой партии Брянский опозДал с тайм - аутом ( имхо ) - нужно было брать его пока вели 11 -8 , в крайнем случае 11-9. Брянский не взял вовремя и преимущество аж в Три очка ( для 5 партии это много ) упустили , а потом Мы уже сломались психологически , поскольку и в 4 партии считай вытянули , но самый чуток не хватило , и на тай-бреке + 3 потеряли.
А в целом. ОбиДно , но после золота в прошлом сезоне - в этом и серебро - неплохо. МолоДцы , ребята !!! Учиться всем игровикам ДИНАМО у волейболистов наДо !
7 мая , 19:52
Pichon
1
Чтобы заработать пенальти теперь нужно замахнуться и быстрее ударить по ноге обороняющегося.
7 мая , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Чтобы заработать пенальти теперь нужно замахнуться и быстрее ударить по ноге обороняющегося.
Зато как уверенно комментаторы сказали -однозначно пенальти. Еще хочу услышеть их визги по поводу КК
7 мая , 19:51
Простите. Рад, что забили мясные. Питерские ещё более ненавистны.они уже подготовились гулять, а им облом.
7 мая , 19:52
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Простите. Рад, что забили мясные. Питерские ещё более ненавистны.они уже подготовились гулять, а им облом.
Туром раньше, туром позже.
7 мая , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Простите. Рад, что забили мясные. Питерские ещё более ненавистны.они уже подготовились гулять, а им облом.
РаДоваться голам спартака - это за гранью лично моего понимания. ((
Можно быть равноДушным к обеим г** , но только не симпатизировать свиньям. По мне они более мерзкие и клуб их самый отвратительный от соболевых и жопниных до их же руководителей.
7 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
РаДоваться голам спартака - это за гранью лично моего понимания. ((
Можно быть равноДушным к обеим г** , но только не симпатизировать свиньям. По мне они более мерзкие и клуб их самый отвратительный от соболевых и жопниных до их же руководителей.
🫶
7 мая , 19:46
calcio
2
Смотрю Зенит-Спартак,никто в офсайды не попадает...Смотрю Динамо-сплошные офсайды
7 мая , 20:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Смотрю Зенит-Спартак,никто в офсайды не попадает...Смотрю Динамо-сплошные офсайды
Так у нас игроки низкого уровня!Не по цене,а по мастерству!
7 мая , 19:44
Волейбол. Бодаться с Казанью нереально. Тем более совершая ошибки в конце 5-й партии. Принять не могут, подать не могут. Выше головы не прыгнешь.
7 мая , 19:43
LNM
Увы, не сдюжили, 2-3
7 мая , 19:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
Увы, не сдюжили, 2-3
2-а приема и подача всё испортили.
7 мая , 19:41
ЦИК
3
цска победили и вышли на 2 место молодцы. а ведь не так давно были ниже нас в таблице
7 мая , 19:41
У мяса Дуарте заслужено удалился.
7 мая , 19:38
Бомжи
ЦСКА
Динамо.
Вот такая таблица была бы справедливее.
Если за Динамо играли футболисты
7 мая , 19:41
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Бомжи
ЦСКА
Динамо.
Вот такая таблица была бы справедливее.
Если за Динамо играли футболисты
А у Динамо кто играет,не футболисты что-ли?)
7 мая , 19:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
А у Динамо кто играет,не футболисты что-ли?)
За даром в Кожаном Мяче набрали....
7 мая , 19:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
А у Динамо кто играет,не футболисты что-ли?)
В трудовых книжках у них, видимо, указано, что футболисты.
7 мая , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В трудовых книжках у них, видимо, указано, что футболисты.
Может у некоторых - временные исполняющие обязанности футболистов?
7 мая , 20:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
А у Динамо кто играет,не футболисты что-ли?)
Чё то я тебя не узнаю,с Декархом вместе. Изменился наконец в лучшую сторону? Ну молодца,что сказать. Жду таких же сообщений пять лет
7 мая , 20:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Бомжи
ЦСКА
Динамо.
Вот такая таблица была бы справедливее.
Если за Динамо играли футболисты
Да кто их будет для Динамо искать.Мы берём то,что никому не нужно!Шестьдесят рублей за десяток!
7 мая , 19:25
48593 на матче. Все сделали фан- уйди?
7 мая , 19:44
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
48593 на матче. Все сделали фан- уйди?
Маловероятно
7 мая , 19:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
Маловероятно
Там сгоняют на трибуны и без фан-уйди , а сегодня тем более можно...
7 мая , 20:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Там сгоняют на трибуны и без фан-уйди , а сегодня тем более можно...
Приветствую, Игорь. С FanID, но с админресурсом, с поиском за деньги в соцсетях. Я давал в одном из обсуждений ссылки на Фонтанку и на Спортс.ру
7 мая , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приветствую, Игорь. С FanID, но с админресурсом, с поиском за деньги в соцсетях. Я давал в одном из обсуждений ссылки на Фонтанку и на Спортс.ру
ЗДоров , Павел ! БлагоДарю за ин-фу. Мы понимаем Друг Друга - это главное.)
7 мая , 19:20
Комментарий удален модератором
7 мая , 19:17
LNM
Черт, 4-я партия ...
Почти выиянули, но тай брэйк
7 мая , 19:15
Кстати, фаны Зенита на фан- уйди не заморачиваются. Сидят себе, барабанят.
7 мая , 19:20
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кстати, фаны Зенита на фан- уйди не заморачиваются. Сидят себе, барабанят.
Да хз что там за "фаны",было же уже в этом году у них что за деньги поболеть приглашали всех желающих
7 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да хз что там за "фаны",было же уже в этом году у них что за деньги поболеть приглашали всех желающих
Именно так . Хед Хантеры искали и подбирали за деньги. И по соцсетях. Может быть там одни гастарбайтеры ....?
7 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Именно так . Хед Хантеры искали и подбирали за деньги. И по соцсетях. Может быть там одни гастарбайтеры ....?
Все гастарбайтеры здесь. В Мариуполе. Штукатурят, красят. По одному и тому же месту по 3-4 раза.
7 мая , 19:38
Комментарий удален модератором
7 мая , 19:12
Комментарий удален модератором
7 мая , 19:01
bar66
1
Комментарий удален модератором
7 мая , 19:09
Комментарий удален модератором
7 мая , 19:11
Комментарий удален модератором
7 мая , 19:18
Комментарий удален модератором
7 мая , 19:22
Комментарий удален модератором
7 мая , 19:37
Комментарий удален модератором
7 мая , 19:48
Комментарий удален модератором
7 мая , 18:58
Комментарий удален модератором
7 мая , 18:48
А С. Иванов свои 15 суток "отсидел" и уже трудится на VAR. Практически никаких наказаний за левый пендаль в нашей игре
7 мая , 18:49
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А С. Иванов свои 15 суток "отсидел" и уже трудится на VAR. Практически никаких наказаний за левый пендаль в нашей игре
Это ему во плюс пошло
7 мая , 19:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
Это ему во плюс пошло
Ещё удивительнее то, как судьи сейчас в пользу зинаиды. Во всяком случае во втором голе. Видимо есть прайс-лист. Больше всех заряжает зина. Сраптак меньше. У ростова абонемент на пендали. А ДИНАМО не платит и получает всю хрень по полной
7 мая , 18:41
В волейбол 3- ю партию слили с разницей в 8 мячей.
7 мая , 18:32
Ну что, более высокое мастерство все-таки сказалось. Беру свои слова обратно: из Оренбурга нам нафиГ не нужен ни один аргентинец. Если с НиНо Вера еще блистал, то с более сильным соперником и он оказался никаким. Все, чем берет Оренбург, - это поставленная командная игра. Индивидуально очень редко, когда один-в-один могли обыграть армейцев. Оганесян в конце продавил Дивеева и забил гол и несколько раз Вера технически исполнил. Но всего лишь несколько раз. Во втором тайме, правда, цельность этой игры значительно пропала, а ЦСКА просто на классе довел игру до победы.
7 мая , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, более высокое мастерство все-таки сказалось. Беру свои слова обратно: из Оренбурга нам нафиГ не нужен ни один аргентинец. Если с НиНо Вера еще блистал, то с более сильным соперником и он оказался никаким. Все, чем берет Оренбург, - это поставленная командная игра. Индивидуально очень редко, когда один-в-один могли обыграть армейцев. Оганесян в конце продавил Дивеева и забил гол и несколько раз Вера технически исполнил. Но всего лишь несколько раз. Во втором тайме, правда, цельность этой игры значительно пропала, а ЦСКА просто на классе довел игру до победы.
Это здесь для чего?
7 мая , 18:39
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это здесь для чего?
Про Личку у нас, я так понимаю
7 мая , 18:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
Про Личку у нас, я так понимаю
А он уже у нас?
7 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это здесь для чего?
Это для анализа как наши соперники играют. Ну и еще раз посмотрел на Федотова и Личку, как тренеров РПЛ, которых можно рассматривать в качестве кандидатов к нам. Укрепился в своем мнении, что можно рассматривать. :)
7 мая , 18:43
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это для анализа как наши соперники играют. Ну и еще раз посмотрел на Федотова и Личку, как тренеров РПЛ, которых можно рассматривать в качестве кандидатов к нам. Укрепился в своем мнении, что можно рассматривать. :)
Федотова??? А что он у нас забыл ?
7 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя LNM
Федотова??? А что он у нас забыл ?
Он то ничего. Но хотел освежить свои впечатления от него. ЦСКА уже давненько не смотрел. А тут, как раз, в одной игре можно было посмотреть на двоих сразу. :)
7 мая , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это для анализа как наши соперники играют. Ну и еще раз посмотрел на Федотова и Личку, как тренеров РПЛ, которых можно рассматривать в качестве кандидатов к нам. Укрепился в своем мнении, что можно рассматривать. :)
Просто вопрос. Считаете, что Федотов реально готов променять ЦСКА на Динамо?
Уверен, ему ЭТО нах не нужно.
7 мая , 18:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Просто вопрос. Считаете, что Федотов реально готов променять ЦСКА на Динамо?
Уверен, ему ЭТО нах не нужно.
Согласен. Ему сейчас это нафиГ не нужно. Просто когда здесь предлагают Кержакова, Юрана и прочих, то неплохо хотя бы иногда смотреть и видеть разницу между разными тренерами. :)
7 мая , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, более высокое мастерство все-таки сказалось. Беру свои слова обратно: из Оренбурга нам нафиГ не нужен ни один аргентинец. Если с НиНо Вера еще блистал, то с более сильным соперником и он оказался никаким. Все, чем берет Оренбург, - это поставленная командная игра. Индивидуально очень редко, когда один-в-один могли обыграть армейцев. Оганесян в конце продавил Дивеева и забил гол и несколько раз Вера технически исполнил. Но всего лишь несколько раз. Во втором тайме, правда, цельность этой игры значительно пропала, а ЦСКА просто на классе довел игру до победы.
Оренбург ожидаемо слил игру ЦСКА
7 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Оренбург ожидаемо слил игру ЦСКА
Не, не слил. В первом тайме после 10 минут смотрелся даже цельнее. Во втором, да, эта цельность существенно пропала. Просто уровень игроков у ЦСКА существенно выше. Почти в каждом микроэпизоде они выходили победителями. Оренбург только и смог противопоставить командную игру в быстрый перепас.
7 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, более высокое мастерство все-таки сказалось. Беру свои слова обратно: из Оренбурга нам нафиГ не нужен ни один аргентинец. Если с НиНо Вера еще блистал, то с более сильным соперником и он оказался никаким. Все, чем берет Оренбург, - это поставленная командная игра. Индивидуально очень редко, когда один-в-один могли обыграть армейцев. Оганесян в конце продавил Дивеева и забил гол и несколько раз Вера технически исполнил. Но всего лишь несколько раз. Во втором тайме, правда, цельность этой игры значительно пропала, а ЦСКА просто на классе довел игру до победы.
Повторюсь. Нет у Оренбурга даже намека на какую-то поставленную игру. ЦСКА-Оренбург — бегали обе команды от ворот до ворот. Ниачём
7 мая , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Повторюсь. Нет у Оренбурга даже намека на какую-то поставленную игру. ЦСКА-Оренбург — бегали обе команды от ворот до ворот. Ниачём
Ну значит мы с Вами разные матчи смотрели. Я лично увидел командную игру в быстрый перепас с командным движением игроков. Особенно в первом тайме.
7 мая , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, более высокое мастерство все-таки сказалось. Беру свои слова обратно: из Оренбурга нам нафиГ не нужен ни один аргентинец. Если с НиНо Вера еще блистал, то с более сильным соперником и он оказался никаким. Все, чем берет Оренбург, - это поставленная командная игра. Индивидуально очень редко, когда один-в-один могли обыграть армейцев. Оганесян в конце продавил Дивеева и забил гол и несколько раз Вера технически исполнил. Но всего лишь несколько раз. Во втором тайме, правда, цельность этой игры значительно пропала, а ЦСКА просто на классе довел игру до победы.
Где вы сегодня увидели командную игру оренбурга?
Похоже смотрели игру через розовые очки.
Что ни пас на обострение - "всё в молоко".
Что ни удар - "всё по воробьям".
Критиковали Динамо за то, что они не знают что делать перед штрафной соперника, а оренбург то много знает?
Что такого острого они сегодня сотворили?
Где хвалёные наигранные комбинации?
И это не против "автобуса", кони сегодня давали играть, а оренбург - "не шмогли".
Коняшки сегодня обыграли Оренбург полулёжа.
Ах, ну да, гол "красавец" на незаконно добавленной 94 минуте, когда кони уже встали совсем.
Успокойтесь уже со своей личкой, если не хотите, чтобы Динамо стало московским оренбургом и боролось за десятку.
7 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Где вы сегодня увидели командную игру оренбурга?
Похоже смотрели игру через розовые очки.
Что ни пас на обострение - "всё в молоко".
Что ни удар - "всё по воробьям".
Критиковали Динамо за то, что они не знают что делать перед штрафной соперника, а оренбург то много знает?
Что такого острого они сегодня сотворили?
Где хвалёные наигранные комбинации?
И это не против "автобуса", кони сегодня давали играть, а оренбург - "не шмогли".
Коняшки сегодня обыграли Оренбург полулёжа.
Ах, ну да, гол "красавец" на незаконно добавленной 94 минуте, когда кони уже встали совсем.
Успокойтесь уже со своей личкой, если не хотите, чтобы Динамо стало московским оренбургом и боролось за десятку.
Я уже написал, где увидел: от своих до чужих ворот быстрый командный выход в атаку через перепас. Это и называется комбинационным футболом. Что сотворили? Феерии не сотворили, но с составом в разы худшим сыграли почти на равных с ЦСКА, не ставя автобусов и проигрывая в микродуэлях.
7 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я уже написал, где увидел: от своих до чужих ворот быстрый командный выход в атаку через перепас. Это и называется комбинационным футболом. Что сотворили? Феерии не сотворили, но с составом в разы худшим сыграли почти на равных с ЦСКА, не ставя автобусов и проигрывая в микродуэлях.
В том и дело, что от своих и до чужих, а дальше ЧТО?
За это Динамо бы здесь с землёй бы сравняли.
А на "равных" - не оренбург смог сыграть, а коняшки давали сыграть, да и то оренбург не "шмогли".
7 мая , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
В том и дело, что от своих и до чужих, а дальше ЧТО?
За это Динамо бы здесь с землёй бы сравняли.
А на "равных" - не оренбург смог сыграть, а коняшки давали сыграть, да и то оренбург не "шмогли".
А дальше были периодические проникновения в штрафную и даже пара острых моментов. Но, как уже сказал, уровень мастерства у игроков разный. Если Мойзес, играючись, накручивает по несколько игроков Оренбурга, то феерии не получится. Они ведь не против Факела упирались в защитные линии (напомню, Факел они вынесли 3:1), а против ЦСКА с Федотовым.
7 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А дальше были периодические проникновения в штрафную и даже пара острых моментов. Но, как уже сказал, уровень мастерства у игроков разный. Если Мойзес, играючись, накручивает по несколько игроков Оренбурга, то феерии не получится. Они ведь не против Факела упирались в защитные линии (напомню, Факел они вынесли 3:1), а против ЦСКА с Федотовым.
Там свободные зонаы по полполя. Прессинга нет, контрпрессига тоже. Какая-то дворовая игра, причем у обеих команд. Бегают туда-обратно.
7 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Там свободные зонаы по полполя. Прессинга нет, контрпрессига тоже. Какая-то дворовая игра, причем у обеих команд. Бегают туда-обратно.
Уже отвечал: свободные зоны из-за быстрых выходов в атаку. Обороняющаяся команда просто не успевает полноценно вернуться и выстроиться в оборону. У ЦСКА, кстати, были попытки накрывать высоким прессом, но Оренбург полтора тайма разбивал их через быстрый и короткий перепас. Во второй половине второго тайма армейцам уже удавалось прессом прижимать Оренбург к воротам и не давать им выходить через перепас в атаку. Поэтому Оренбург перешел к длинным забросам. Но до этого времени и особенно в первом тайме просто классически разворачивались через перепас и армейцы ничего не могли сделать.
7 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, более высокое мастерство все-таки сказалось. Беру свои слова обратно: из Оренбурга нам нафиГ не нужен ни один аргентинец. Если с НиНо Вера еще блистал, то с более сильным соперником и он оказался никаким. Все, чем берет Оренбург, - это поставленная командная игра. Индивидуально очень редко, когда один-в-один могли обыграть армейцев. Оганесян в конце продавил Дивеева и забил гол и несколько раз Вера технически исполнил. Но всего лишь несколько раз. Во втором тайме, правда, цельность этой игры значительно пропала, а ЦСКА просто на классе довел игру до победы.
Спасибо...Игру не смотрел.
7 мая , 19:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Спасибо...Игру не смотрел.
Да не за что. Мне просто самому было интересно, с одной стороны еще раз глянуть на Федотова, а с другой посмотреть, как Оренбург будет выглядеть уже против лидеров чемпа. Выглядели достойно, но конечно уровень игроков - небо и земля. А в концовке, когда оренбуржцы еще и подсели по физике и не успевали друг друга страховать, так армейцы вообще один-в-один разбирались с ними играючись.
7 мая , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уже отвечал: свободные зоны из-за быстрых выходов в атаку. Обороняющаяся команда просто не успевает полноценно вернуться и выстроиться в оборону. У ЦСКА, кстати, были попытки накрывать высоким прессом, но Оренбург полтора тайма разбивал их через быстрый и короткий перепас. Во второй половине второго тайма армейцам уже удавалось прессом прижимать Оренбург к воротам и не давать им выходить через перепас в атаку. Поэтому Оренбург перешел к длинным забросам. Но до этого времени и особенно в первом тайме просто классически разворачивались через перепас и армейцы ничего не могли сделать.
Да нет там каких-то быстрых выходов. Катали и поперёк и вдоль , просто никто никого не встречает. Может быть это какая-то СТРАННАЯ ИГРА и Оренбург отдавал игру, но тоже не похоже. Одно ясно — они домашняя команда и в 30 туре там на синтетике будет тяжело. Ещё и ,если будет жара
7 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да нет там каких-то быстрых выходов. Катали и поперёк и вдоль , просто никто никого не встречает. Может быть это какая-то СТРАННАЯ ИГРА и Оренбург отдавал игру, но тоже не похоже. Одно ясно — они домашняя команда и в 30 туре там на синтетике будет тяжело. Ещё и ,если будет жара
Блин. Сейчас гляну, если есть повтор и просто распишу, сколько перепаса Оренбург сделал в минуту и до куда дошел. Возьму из первого тайма, там такая игра была более яркой.
7 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уже отвечал: свободные зоны из-за быстрых выходов в атаку. Обороняющаяся команда просто не успевает полноценно вернуться и выстроиться в оборону. У ЦСКА, кстати, были попытки накрывать высоким прессом, но Оренбург полтора тайма разбивал их через быстрый и короткий перепас. Во второй половине второго тайма армейцам уже удавалось прессом прижимать Оренбург к воротам и не давать им выходить через перепас в атаку. Поэтому Оренбург перешел к длинным забросам. Но до этого времени и особенно в первом тайме просто классически разворачивались через перепас и армейцы ничего не могли сделать.
Можно 4 копейки. Чес сказатьб смотрел 1 глазом, вторым смотрел волейбол. Но кое что всё же увидел. Вы утверждаете, что у Оренбурга игра поставлена, потому что они грамотно выходят в атаку. Допустим, а что дальше? Ну вышли и ............продолжения нет. Вы же требуете от Динамо именно отточенные в нападении. Вообще-то у нас был такой тренер , который вроде построил игру до штрафной соперника. Это Дима Хохлов. Помните. У нас еще тогда по статистике был лучший показатель по "ожиданию гола". Т.е "якобы" моменты создавали, а вот забить не могли.
Ну и? любили болельщики Диму. Естественно. Даже термин придумали хохловщина, т.е игра в холостую. Так вот у Оренбурга даже моментов забить гол не было. Я имею ввиду комбинации с созданием моментов. Поэтому построить выход из обороны совсем НЕ ДОСТАТОЧНО, чтобы у команды была игра.
7 мая , 20:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Можно 4 копейки. Чес сказатьб смотрел 1 глазом, вторым смотрел волейбол. Но кое что всё же увидел. Вы утверждаете, что у Оренбурга игра поставлена, потому что они грамотно выходят в атаку. Допустим, а что дальше? Ну вышли и ............продолжения нет. Вы же требуете от Динамо именно отточенные в нападении. Вообще-то у нас был такой тренер , который вроде построил игру до штрафной соперника. Это Дима Хохлов. Помните. У нас еще тогда по статистике был лучший показатель по "ожиданию гола". Т.е "якобы" моменты создавали, а вот забить не могли.
Ну и? любили болельщики Диму. Естественно. Даже термин придумали хохловщина, т.е игра в холостую. Так вот у Оренбурга даже моментов забить гол не было. Я имею ввиду комбинации с созданием моментов. Поэтому построить выход из обороны совсем НЕ ДОСТАТОЧНО, чтобы у команды была игра.
Уже ответил выше Дюше. Могу только еще раз процитировать: "А дальше были периодические проникновения в штрафную и даже пара острых моментов. Но, как уже сказал, уровень мастерства у игроков разный. Если Мойзес, играючись, накручивает по несколько игроков Оренбурга, то феерии не получится. Они ведь не против Факела упирались в защитные линии (напомню, Факел они вынесли 3:1), а против ЦСКА с Федотовым."
7 мая , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Блин. Сейчас гляну, если есть повтор и просто распишу, сколько перепаса Оренбург сделал в минуту и до куда дошел. Возьму из первого тайма, там такая игра была более яркой.
Есть повтор. Вот классический выход в атаку за 20 секунд перепаса. Извиняюсь, фамилий практически не знаю, поэтому чисто по позициям.
- центральный защитник в своей штрафной - пас в опорную зону но на центрального полузащитника - откидка опорнику перед полукругом штрафной, а сам побежал открываться на свободное место - пас вперед на правый фланг - откидка назад опорнику - пас вперед в центральный круг ЦП - пас на левый фланг - пас вперед на угол штрафной нападу. За восемь (! пасов, мы делаем восемь пасов без единого паса назад защу, а только в развитие атаки (?) ) дошли за 20 секунд от штрафной до штрафной.
7 мая , 20:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Можно 4 копейки. Чес сказатьб смотрел 1 глазом, вторым смотрел волейбол. Но кое что всё же увидел. Вы утверждаете, что у Оренбурга игра поставлена, потому что они грамотно выходят в атаку. Допустим, а что дальше? Ну вышли и ............продолжения нет. Вы же требуете от Динамо именно отточенные в нападении. Вообще-то у нас был такой тренер , который вроде построил игру до штрафной соперника. Это Дима Хохлов. Помните. У нас еще тогда по статистике был лучший показатель по "ожиданию гола". Т.е "якобы" моменты создавали, а вот забить не могли.
Ну и? любили болельщики Диму. Естественно. Даже термин придумали хохловщина, т.е игра в холостую. Так вот у Оренбурга даже моментов забить гол не было. Я имею ввиду комбинации с созданием моментов. Поэтому построить выход из обороны совсем НЕ ДОСТАТОЧНО, чтобы у команды была игра.
В целом согласен. Несколько ударов Оренбурга были , но скорее после смещений во фланг и полуфланг. Нормальной обороны не увидел ни у той, ни у другой команды. Нам же в нескольких последних матчах нужно было взламывать оборону из 8-9 человек
7 мая , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Есть повтор. Вот классический выход в атаку за 20 секунд перепаса. Извиняюсь, фамилий практически не знаю, поэтому чисто по позициям.
- центральный защитник в своей штрафной - пас в опорную зону но на центрального полузащитника - откидка опорнику перед полукругом штрафной, а сам побежал открываться на свободное место - пас вперед на правый фланг - откидка назад опорнику - пас вперед в центральный круг ЦП - пас на левый фланг - пас вперед на угол штрафной нападу. За восемь (! пасов, мы делаем восемь пасов без единого паса назад защу, а только в развитие атаки (?) ) дошли за 20 секунд от штрафной до штрафной.
20 — это очень долго. Быстрый выход с нормальными вертикальными передачами занимает гораздо меньше времени, как 50 метров на время пробежать
7 мая , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
20 — это очень долго. Быстрый выход с нормальными вертикальными передачами занимает гораздо меньше времени, как 50 метров на время пробежать
Угу, а влупить вратарю вперед до чужой штрафной еще быстрее. :) Быстрый выход за две-три средних вертикальных передачи возможен, когда соперник практически всем составом обрезан в твоей штрафной и на его подступах. Это называется быстрая контратака. А Оренбург выходит так через перепас в атаку, это его постоянный стиль игры.
7 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Есть повтор. Вот классический выход в атаку за 20 секунд перепаса. Извиняюсь, фамилий практически не знаю, поэтому чисто по позициям.
- центральный защитник в своей штрафной - пас в опорную зону но на центрального полузащитника - откидка опорнику перед полукругом штрафной, а сам побежал открываться на свободное место - пас вперед на правый фланг - откидка назад опорнику - пас вперед в центральный круг ЦП - пас на левый фланг - пас вперед на угол штрафной нападу. За восемь (! пасов, мы делаем восемь пасов без единого паса назад защу, а только в развитие атаки (?) ) дошли за 20 секунд от штрафной до штрафной.
Вы меня не слышите. Я не говорю, что они умно выходят в атаку. Вопрос в другом. А для чего? Дошли за 20 сек до штрафной - потеряли мяч и покатились назад?. Как я понимаю эффективная работа тренера заключается в том, чтобы с теми игроками, которые есть в наличии создать игру, которая приносит результат. В этом смысле Шварц явно эффективно работал с игроками Динамо. А вот упомянутый мной Хохлов говорил, что предпочитает игру Барселоны. С кем? С игроками, которые 5 передач без потери сделать не могут. Игра даже ради красоты не интересна. Пример Раньери с Лестером или Спалетти с Наполи.
7 мая , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы меня не слышите. Я не говорю, что они умно выходят в атаку. Вопрос в другом. А для чего? Дошли за 20 сек до штрафной - потеряли мяч и покатились назад?. Как я понимаю эффективная работа тренера заключается в том, чтобы с теми игроками, которые есть в наличии создать игру, которая приносит результат. В этом смысле Шварц явно эффективно работал с игроками Динамо. А вот упомянутый мной Хохлов говорил, что предпочитает игру Барселоны. С кем? С игроками, которые 5 передач без потери сделать не могут. Игра даже ради красоты не интересна. Пример Раньери с Лестером или Спалетти с Наполи.
Я ж Вам уже ответил на Ваш вопрос. Вы, когда говорите о том, что они могут или не могут, сравнивайте команды. Они сегодня играли с ЦСКА, командой которая в разы по уровню их превосходит. И с этой командой они не садились в автобус, играли на встречных курсах и играли достойно. Когда нет такой разницы в классе, Оренбург по 3 - 5 мячей кладет сопернику. В этом сезоне, на минуточку, они в 7 играх забили 3 и более мячей. Идущие вторыми ЦСКА - столько же. Только Зенит впереди планеты всей. Ну так, он везде впереди планеты всей.
7 мая , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я ж Вам уже ответил на Ваш вопрос. Вы, когда говорите о том, что они могут или не могут, сравнивайте команды. Они сегодня играли с ЦСКА, командой которая в разы по уровню их превосходит. И с этой командой они не садились в автобус, играли на встречных курсах и играли достойно. Когда нет такой разницы в классе, Оренбург по 3 - 5 мячей кладет сопернику. В этом сезоне, на минуточку, они в 7 играх забили 3 и более мячей. Идущие вторыми ЦСКА - столько же. Только Зенит впереди планеты всей. Ну так, он везде впереди планеты всей.
К слову при Шварце мы тоже только 7 игр таких сыграли. Ну так, уровни команд посмотрите.
7 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я ж Вам уже ответил на Ваш вопрос. Вы, когда говорите о том, что они могут или не могут, сравнивайте команды. Они сегодня играли с ЦСКА, командой которая в разы по уровню их превосходит. И с этой командой они не садились в автобус, играли на встречных курсах и играли достойно. Когда нет такой разницы в классе, Оренбург по 3 - 5 мячей кладет сопернику. В этом сезоне, на минуточку, они в 7 играх забили 3 и более мячей. Идущие вторыми ЦСКА - столько же. Только Зенит впереди планеты всей. Ну так, он везде впереди планеты всей.
Значит, если ты играешь с командой более сильной -играй по другому. Я про это и написал. А с голой пяткой на пулемет даже Василий Иванович не рекомендовал Такая упертость Тренера не красит, Кстати и Шварц этим отличался. Нет плана Б
7 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Значит, если ты играешь с командой более сильной -играй по другому. Я про это и написал. А с голой пяткой на пулемет даже Василий Иванович не рекомендовал Такая упертость Тренера не красит, Кстати и Шварц этим отличался. Нет плана Б
Зачем? Их, что, сегодня порвали как тузик грелку? Только в первые 10-15 минут, но там они играли, как раз, не в свой футбол. Вообще созидательной игры не получалось и ЦСКА их просто придавили к воротам. И в концовке второго тайма, когда подсели физически. В остальное время они ни в чем принципиально не уступали ЦСКА. Так, зачем отказываться от своей игры и играть в унылый автобус? Они в этом сезоне только Зениту и Локо влетели по всем статьям. С ЦСКА 2:2 и 1:2, со Спартаком - 1:4 и 2:0, с Ростовом 1:2 и 2:2, с Краснодаром 0:2 и 5:1. И это все команды лидеры чемпа и по уровню существенно выше Оренбурга, а они с ними играют практически на равных. Так, зачем тогда отказываться от своей игры? Может только с Зенитом не стоило играться в романтику.
7 мая , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зачем? Их, что, сегодня порвали как тузик грелку? Только в первые 10-15 минут, но там они играли, как раз, не в свой футбол. Вообще созидательной игры не получалось и ЦСКА их просто придавили к воротам. И в концовке второго тайма, когда подсели физически. В остальное время они ни в чем принципиально не уступали ЦСКА. Так, зачем отказываться от своей игры и играть в унылый автобус? Они в этом сезоне только Зениту и Локо влетели по всем статьям. С ЦСКА 2:2 и 1:2, со Спартаком - 1:4 и 2:0, с Ростовом 1:2 и 2:2, с Краснодаром 0:2 и 5:1. И это все команды лидеры чемпа и по уровню существенно выше Оренбурга, а они с ними играют практически на равных. Так, зачем тогда отказываться от своей игры? Может только с Зенитом не стоило играться в романтику.
Ну не знаю, если ты пропускаешь больше, чем забиваешь, то твою игру врят ли можно назвать успешной. По любому. И дело тут не в составе. Тем более что ты не за зону вылета борешься.
7 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не знаю, если ты пропускаешь больше, чем забиваешь, то твою игру врят ли можно назвать успешной. По любому. И дело тут не в составе. Тем более что ты не за зону вылета борешься.
И в составе тоже. :) Интересно, как у Вас позиция по составу меняется. В Динамо - на первом месте состав. В Оренбурге - состав не причем. :) И в составе, и в стиле игры - и в этом, и в этом причина многих пропущенных мячей. Кстати, по 8 мячей они пропустили от Зенита и от Локо. Отнимите и окажется, что с остальными они не так уж и много пропускали. А вот по забитым только три команды больше забили. Так, лучше играть так и бороться за шестерку с командами, которые по уровню выше тебя или ставить автобусы и как НиНо или Факел бороться за выживание? К слову они пропускают не на много меньше.
7 мая , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И в составе тоже. :) Интересно, как у Вас позиция по составу меняется. В Динамо - на первом месте состав. В Оренбурге - состав не причем. :) И в составе, и в стиле игры - и в этом, и в этом причина многих пропущенных мячей. Кстати, по 8 мячей они пропустили от Зенита и от Локо. Отнимите и окажется, что с остальными они не так уж и много пропускали. А вот по забитым только три команды больше забили. Так, лучше играть так и бороться за шестерку с командами, которые по уровню выше тебя или ставить автобусы и как НиНо или Факел бороться за выживание? К слову они пропускают не на много меньше.
Ну хорошо, значит это команда будущего. Но тогда Личка к нам не придет.
А что касается Оренбурга, то я как раз не высокого мнения и о команде и о игре, а следовательно о тренере. Всё там среднее и сватать кого-то для усиления Динамо не вижу смысла. Ну если только не претворять в жизнь мысли Игоря числового по уравниванию уровня нашего чемпионата.
7 мая , 22:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хорошо, значит это команда будущего. Но тогда Личка к нам не придет.
А что касается Оренбурга, то я как раз не высокого мнения и о команде и о игре, а следовательно о тренере. Всё там среднее и сватать кого-то для усиления Динамо не вижу смысла. Ну если только не претворять в жизнь мысли Игоря числового по уравниванию уровня нашего чемпионата.
Это пример команды, которая прыгает выше головы. Брать оттуда кого-то из игроков я тоже не вижу смысла, ибо по уровню они уровня низов РПЛ - верхов ФНЛ, что-то вроде Динамо после выхода из ФНЛ с Калитвинцевым, до приобретения первых игроков на усиление. Поэтому прыгает Оренбург выше головы только благодаря Личке, благодаря той игре, которую тот поставил.
7 мая , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это пример команды, которая прыгает выше головы. Брать оттуда кого-то из игроков я тоже не вижу смысла, ибо по уровню они уровня низов РПЛ - верхов ФНЛ, что-то вроде Динамо после выхода из ФНЛ с Калитвинцевым, до приобретения первых игроков на усиление. Поэтому прыгает Оренбург выше головы только благодаря Личке, благодаря той игре, которую тот поставил.
Даже если Личка и способен вывести кого-то в середняки РПЛ, то это априори не должно быть интересно Великому клубу. Специально не называю его. Это просто, как образ.
Мне лично не интересно как будет руководить Динамо такие "специалисты" как Черчесов, Евсеев, Кобелев и вся эта колода. НЕ ИНТЕРЕСНО, потому что прозябание клуба наблюдать противно.
7 мая , 23:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Даже если Личка и способен вывести кого-то в середняки РПЛ, то это априори не должно быть интересно Великому клубу. Специально не называю его. Это просто, как образ.
Мне лично не интересно как будет руководить Динамо такие "специалисты" как Черчесов, Евсеев, Кобелев и вся эта колода. НЕ ИНТЕРЕСНО, потому что прозябание клуба наблюдать противно.
Почему? Я Вам уже приводил пример Барсы и Луиса Энрике. Кто мог сказать, что до назначения в Барсу он станет клепать трофеи? До Барсы у него было 7 место с Ромой и 9 место с Сельтой. Кто может сказать, как Личка себя проявит с командой более высокого уровня, чем Оренбург? Никто. Но потенциал у него, в отличии от многих российских тренеров, виден. Он - тот ноунейм, который ни разу нигде не провалился и всюду либо прыгал выше головы, либо выполнял поставленную задачу.
7 мая , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему? Я Вам уже приводил пример Барсы и Луиса Энрике. Кто мог сказать, что до назначения в Барсу он станет клепать трофеи? До Барсы у него было 7 место с Ромой и 9 место с Сельтой. Кто может сказать, как Личка себя проявит с командой более высокого уровня, чем Оренбург? Никто. Но потенциал у него, в отличии от многих российских тренеров, виден. Он - тот ноунейм, который ни разу нигде не провалился и всюду либо прыгал выше головы, либо выполнял поставленную задачу.
Отвечу вашими словами. Это ваши фантазии.
7 мая , 23:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отвечу вашими словами. Это ваши фантазии.
В чем фантазии? В том, что он везде прыгал выше головы или выполнял задачу? Это факты. Или в том, что никто не знает как он проявит себя в командах уровня выше Оренбурга? А кто знает? И на основании чего? Или в том, что у него потенциал выше, чем у многих российских тренеров? Это видно по результатам в Оренбурге.
7 мая , 18:18
calcio
1
Комментарий удален модератором
7 мая , 18:26
Комментарий удален модератором
7 мая , 18:07
Срать на бомжей со свиньями. Волейбол надо смотреть , а не "дерби" двух г*** , - там некому сопереживать - омерзительны и те , и другие...
2-0 по сетам. Так Держать , ребята !!!
7 мая , 18:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Срать на бомжей со свиньями. Волейбол надо смотреть , а не "дерби" двух г*** , - там некому сопереживать - омерзительны и те , и другие...
2-0 по сетам. Так Держать , ребята !!!
А третий отдали, увы
7 мая , 18:43
в ответ на комментарий пользователя LNM
А третий отдали, увы
Без шансов отДали. Теперь Главное - не отДать четвертую - она решающая.имхо.
7 мая , 18:48
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Без шансов отДали. Теперь Главное - не отДать четвертую - она решающая.имхо.
Решающая, похоже, 5-я будет
Блин, Панков выбыл
7 мая , 20:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
Решающая, похоже, 5-я будет
Блин, Панков выбыл
ОтДали четвертую и , как я , к сожалению , спрогнозировал - потом пятую. 4-я партия была Главной.имхо.
7 мая , 18:07
LNM
2
А в волейболе мужики 2-0 по партиям повели
7 мая , 18:02
Скиньте ссыль на бомжей-мясных, плиз
7 мая , 18:04
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Скиньте ссыль на бомжей-мясных, плиз
По основному Матч тв будет
7 мая , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По основному Матч тв будет
Я в Европе, не открывается ничего, типа не доступно 😱
7 мая , 18:22
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Я в Европе, не открывается ничего, типа не доступно 😱
7 мая , 19:43
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Спс огромное..... Тока щаз инет появился, пропадал.....
7 мая , 17:58
Скоро битва, бомжи - мясные..... За кого болеть? За ничью?
7 мая , 18:07
LNM
8
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Скоро битва, бомжи - мясные..... За кого болеть? За ничью?
За барабан :)
Лично мне по барабану
7 мая , 17:25
Комментарий удален модератором
7 мая , 17:35
Комментарий удален модератором
7 мая , 17:37
Brend
1
Комментарий удален модератором
7 мая , 17:52
Комментарий удален модератором
7 мая , 18:13
Комментарий удален модератором
7 мая , 16:45
tref
1
Могло быть всё хуже. Если в качества блюда на чемпионство сегодня подавали нас. А так хоть пустячок, но приятно, что сегодня аниматорами подрабатывают парни из пищевика.
Кстати, а что будет летом Варела, Бальбуэна, Ордец, Моро, Шимански на контрактах. 6! Если приплюсовать сюда Дашу, Фернандеса, Маришу, Сазонова, Скопинцева, Лаксальта, Паршивлюка, Майстрович, Кутицкий.
То это 15 человек в обороне! 4 состава! Летом Бувачу, есть над чем подумать. Думаю 7ых можно продать и купить качественного опорника, вратаря.
7 мая , 16:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Могло быть всё хуже. Если в качества блюда на чемпионство сегодня подавали нас. А так хоть пустячок, но приятно, что сегодня аниматорами подрабатывают парни из пищевика.
Кстати, а что будет летом Варела, Бальбуэна, Ордец, Моро, Шимански на контрактах. 6! Если приплюсовать сюда Дашу, Фернандеса, Маришу, Сазонова, Скопинцева, Лаксальта, Паршивлюка, Майстрович, Кутицкий.
То это 15 человек в обороне! 4 состава! Летом Бувачу, есть над чем подумать. Думаю 7ых можно продать и купить качественного опорника, вратаря.
Боюсь, про всех ушедших, прошлой весной, можно забыть, они уже не вернуться, увы.......
7 мая , 16:54
tref
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Боюсь, про всех ушедших, прошлой весной, можно забыть, они уже не вернуться, увы.......
Там контракты. ФИФА и УЕФА вроде о приостановке ничего на это лето не писало. Пусть свои контракты выкупают. Пора бы уже нам становится профессиональными.
А то получается, растишь их , одеваешь, кормишь. А потом бац! Спасибо. А за спасибо новых игроков не купишь и не вырастишь.
Гафин, что-нибудь говорил по этому поводу? Это его работа.
7 мая , 16:59
в ответ на комментарий пользователя tref
Там контракты. ФИФА и УЕФА вроде о приостановке ничего на это лето не писало. Пусть свои контракты выкупают. Пора бы уже нам становится профессиональными.
А то получается, растишь их , одеваешь, кормишь. А потом бац! Спасибо. А за спасибо новых игроков не купишь и не вырастишь.
Гафин, что-нибудь говорил по этому поводу? Это его работа.
Дык я то за, но ситуевина и загогулина.....
7 мая , 17:13
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Дык я то за, но ситуевина и загогулина.....
в этом году еще не ясно куда кривая поведет
7 мая , 17:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Могло быть всё хуже. Если в качества блюда на чемпионство сегодня подавали нас. А так хоть пустячок, но приятно, что сегодня аниматорами подрабатывают парни из пищевика.
Кстати, а что будет летом Варела, Бальбуэна, Ордец, Моро, Шимански на контрактах. 6! Если приплюсовать сюда Дашу, Фернандеса, Маришу, Сазонова, Скопинцева, Лаксальта, Паршивлюка, Майстрович, Кутицкий.
То это 15 человек в обороне! 4 состава! Летом Бувачу, есть над чем подумать. Думаю 7ых можно продать и купить качественного опорника, вратаря.
у варелы давно контракт с фламенго🤦‍♂️
7 мая , 16:44
Комментарий удален модератором
7 мая , 16:01
Посмотрю, наверное, сегодня ЦСКА - Оренбург. Как Личка раскладывает равные себе клубы и чуть посильнее, мне уже понятно. Нужно бы глянуть, чего не хватает Оренбургу с такими клубами, как ЦСКА. Ну состав - это понятно. Интересна битва тренерских мыслей, особенно по сравнению с Федотовым. :)
7 мая , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Посмотрю, наверное, сегодня ЦСКА - Оренбург. Как Личка раскладывает равные себе клубы и чуть посильнее, мне уже понятно. Нужно бы глянуть, чего не хватает Оренбургу с такими клубами, как ЦСКА. Ну состав - это понятно. Интересна битва тренерских мыслей, особенно по сравнению с Федотовым. :)
Согласен...
7 мая , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Посмотрю, наверное, сегодня ЦСКА - Оренбург. Как Личка раскладывает равные себе клубы и чуть посильнее, мне уже понятно. Нужно бы глянуть, чего не хватает Оренбургу с такими клубами, как ЦСКА. Ну состав - это понятно. Интересна битва тренерских мыслей, особенно по сравнению с Федотовым. :)
Бог мой, да напишите Вы уже лично Личке в личку, признайтесь ему в любвичке и напроситесь в пиар-менеджеры:))
7 мая , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Бог мой, да напишите Вы уже лично Личке в личку, признайтесь ему в любвичке и напроситесь в пиар-менеджеры:))
Зачем? Мне реально интересно последить сейчас по пристальнее. Раньше я видел Оренбург с нами, ну и еще там пару раз от скуки. Поэтому хотя и общие представления есть, но интересна и картина на уровне углубленного анализа.
7 мая , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Посмотрю, наверное, сегодня ЦСКА - Оренбург. Как Личка раскладывает равные себе клубы и чуть посильнее, мне уже понятно. Нужно бы глянуть, чего не хватает Оренбургу с такими клубами, как ЦСКА. Ну состав - это понятно. Интересна битва тренерских мыслей, особенно по сравнению с Федотовым. :)
Тоже хотел посмотреть.... Связь с РФ опять..... В общем Европа и Россия цензурят инет трафик, бывает нету связи с Россией для видео.... Пишите, хоть кратко, че за схемы выставили тренеры, как игра? По возможности, плиз
7 мая , 16:30
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Тоже хотел посмотреть.... Связь с РФ опять..... В общем Европа и Россия цензурят инет трафик, бывает нету связи с Россией для видео.... Пишите, хоть кратко, че за схемы выставили тренеры, как игра? По возможности, плиз
ВПН почти всегда рулит. :)
7 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
ВПН почти всегда рулит. :)
Я в Европе, тут без VPN связь лучше..... Периодически, ерунда какая то со связью с РФ.... как игра? Два слова?
7 мая , 17:43
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Я в Европе, тут без VPN связь лучше..... Периодически, ерунда какая то со связью с РФ.... как игра? Два слова?
На х вам их игра? Ну пинают мяч. Вы то за кого из них????
Заняться в европе больше нечем???
7 мая , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Brend
На х вам их игра? Ну пинают мяч. Вы то за кого из них????
Заняться в европе больше нечем???
Потенциальные будущие тренеры Динамо.... 1. Федотов.... 2. Личка.........это если по уму.... Но можно и Йока 2 взять....
7 мая , 15:57
7 мая , 15:50
Пресс-служба «Динамо» рассказала о состоянии защитника команды Роберто Фернандеса.

«Наш защитник Роберто Фернандес получил травму в матче с «Химками». Обследование выявило повреждение мышцы бедра. Восстановление может занять до 4-6 недель», — говорится в сообщении.
7 мая , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Пресс-служба «Динамо» рассказала о состоянии защитника команды Роберто Фернандеса.

«Наш защитник Роберто Фернандес получил травму в матче с «Химками». Обследование выявило повреждение мышцы бедра. Восстановление может занять до 4-6 недель», — говорится в сообщении.
Еще один Лаксальт. Кто-то считал, сколько раз за сезон он выбывал из состава?
7 мая , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Еще один Лаксальт. Кто-то считал, сколько раз за сезон он выбывал из состава?
Он быстрее поправляется
7 мая , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Он быстрее поправляется
Может быть, но частота его выбываний никак не вписывается в график развития и статус Великого Динамо. Из-за его травмы, кроме того, мы чуть не пустили гол от Долгова. Это есть уровень надежности обороны нынешнего псевододинамо, но не реального.
7 мая , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Может быть, но частота его выбываний никак не вписывается в график развития и статус Великого Динамо. Из-за его травмы, кроме того, мы чуть не пустили гол от Долгова. Это есть уровень надежности обороны нынешнего псевододинамо, но не реального.
А почему у нас полтора защитника из четырёх!Мы что,детский сад?Сейчас осталось 0,5 (литра) защитника!
7 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А почему у нас полтора защитника из четырёх!Мы что,детский сад?Сейчас осталось 0,5 (литра) защитника!
Ну Лаксальт, это 0,7, однозначно 😁
7 мая , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Еще один Лаксальт. Кто-то считал, сколько раз за сезон он выбывал из состава?
В лазарете и на лавке был явно больше, чем играл, на вскидку.....
7 мая , 15:35
Мужики , ну что , бьемся за "бронзу".. ? Это я рюмаху накатил... Посчитал очки наших соперников... Надо сегодня , чтоб кони не выиграли...А лучше проиграли , но это вряд ли....
7 мая , 15:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики , ну что , бьемся за "бронзу".. ? Это я рюмаху накатил... Посчитал очки наших соперников... Надо сегодня , чтоб кони не выиграли...А лучше проиграли , но это вряд ли....
Бьемся,((, но надо вторую накатить! ))) тогда точно ! а вот не об стену ли бьемся?, Я был бы не прочь, что б после такой победы, а ведь вспомните по аналогии с хоккеем - пока мусорный гол не забьешь - не попрет! так и тут, думаю если люди собрались не безразличные в клубе, то с эхтой игры начнется подъем, рассчитываю на 15 матчей без поражений с переходом на следующий сезон, к 10му туру думаю 1е место с отрывом в 4 очка - мой прогноз, но это в случае победы над Ахматом!
7 мая , 16:07
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Бьемся,((, но надо вторую накатить! ))) тогда точно ! а вот не об стену ли бьемся?, Я был бы не прочь, что б после такой победы, а ведь вспомните по аналогии с хоккеем - пока мусорный гол не забьешь - не попрет! так и тут, думаю если люди собрались не безразличные в клубе, то с эхтой игры начнется подъем, рассчитываю на 15 матчей без поражений с переходом на следующий сезон, к 10му туру думаю 1е место с отрывом в 4 очка - мой прогноз, но это в случае победы над Ахматом!
Так уже поперли после "мусорных" побед над Уралом и Крыльями! Прогресс очевиден, путь ясен. Скоро все кубки и чемпионства будут нашими, и уже туру к 10-му!
7 мая , 16:18
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Бьемся,((, но надо вторую накатить! ))) тогда точно ! а вот не об стену ли бьемся?, Я был бы не прочь, что б после такой победы, а ведь вспомните по аналогии с хоккеем - пока мусорный гол не забьешь - не попрет! так и тут, думаю если люди собрались не безразличные в клубе, то с эхтой игры начнется подъем, рассчитываю на 15 матчей без поражений с переходом на следующий сезон, к 10му туру думаю 1е место с отрывом в 4 очка - мой прогноз, но это в случае победы над Ахматом!
Молодца!... Почему бы и нет... А так то я уже третью накатил...Ъ
7 мая , 16:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики , ну что , бьемся за "бронзу".. ? Это я рюмаху накатил... Посчитал очки наших соперников... Надо сегодня , чтоб кони не выиграли...А лучше проиграли , но это вряд ли....
Бьемся или Оренбург за нас бьётся? Думаю все ж таки голый номер - ЦСКА сегодня выиграет
7 мая , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так уже поперли после "мусорных" побед над Уралом и Крыльями! Прогресс очевиден, путь ясен. Скоро все кубки и чемпионства будут нашими, и уже туру к 10-му!
Таков уж путь. Даёшь победу в Кубке 2024 в сентябре 2023! Повернём реки вспять!
7 мая , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Brend
Таков уж путь. Даёшь победу в Кубке 2024 в сентябре 2023! Повернём реки вспять!
В следующем году нереально.Будем мечтать о победе к столетию первого чемпионства!Потом к столетию турне по англии.Потом к столетию последнего золотого сезона!Мёртвые не воскресают!Таки Динамо!Живой покойник...Летаргический сон.
7 мая , 15:20
18 летний пацан может играть где угодно в защите и опорником? как Паршивлюк? и обедни не испортит!!! и выглядит лучшим, не смотря на ошибки. Так почему остальные приобретения не такие? А я думаю , что в Сербии и у соседей их есть стимул, они знают. что без спорта им не светит и есть стимул расти! На мой взгляд Бувач здесь не досмотрел, а ведь у нас кажется и агенты и скауты в этом регионе есть, и опыт игроков из этого региона в нашем клубе положительный есть. Думаю этот рынок гораздо переспективней Ю.Америки. Африки, ведь взять любую школу там и нашу Динамовскую академию, то наших десяток поменять с плюсом на одного ихнего запросто и в плюс!
7 мая , 15:28
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
18 летний пацан может играть где угодно в защите и опорником? как Паршивлюк? и обедни не испортит!!! и выглядит лучшим, не смотря на ошибки. Так почему остальные приобретения не такие? А я думаю , что в Сербии и у соседей их есть стимул, они знают. что без спорта им не светит и есть стимул расти! На мой взгляд Бувач здесь не досмотрел, а ведь у нас кажется и агенты и скауты в этом регионе есть, и опыт игроков из этого региона в нашем клубе положительный есть. Думаю этот рынок гораздо переспективней Ю.Америки. Африки, ведь взять любую школу там и нашу Динамовскую академию, то наших десяток поменять с плюсом на одного ихнего запросто и в плюс!
Где то упоминался Танасиевич. Что он наш то ли агент, то ли скаут на Балканах. Ну и что, где, когда???
7 мая , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Brend
Где то упоминался Танасиевич. Что он наш то ли агент, то ли скаут на Балканах. Ну и что, где, когда???
В том то и вопрос?, а ведь мог бы и человек вроде очень даже адекватный и к нам расположен
7 мая , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Brend
Где то упоминался Танасиевич. Что он наш то ли агент, то ли скаут на Балканах. Ну и что, где, когда???
Вроде бы он скаут Динамо Москва. И мы не знаем, м.б. Майсторовича это его предложение.
7 мая , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вроде бы он скаут Динамо Москва. И мы не знаем, м.б. Майсторовича это его предложение.
плохо, что не знаем, а это был бы не плохой сигнал
7 мая , 16:22
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
18 летний пацан может играть где угодно в защите и опорником? как Паршивлюк? и обедни не испортит!!! и выглядит лучшим, не смотря на ошибки. Так почему остальные приобретения не такие? А я думаю , что в Сербии и у соседей их есть стимул, они знают. что без спорта им не светит и есть стимул расти! На мой взгляд Бувач здесь не досмотрел, а ведь у нас кажется и агенты и скауты в этом регионе есть, и опыт игроков из этого региона в нашем клубе положительный есть. Думаю этот рынок гораздо переспективней Ю.Америки. Африки, ведь взять любую школу там и нашу Динамовскую академию, то наших десяток поменять с плюсом на одного ихнего запросто и в плюс!
Вы, наверное, Дуймовича или Шинденфельда в составе Динамо не видели. Если бы видели, то, уверен, так категорично про Сербию и Ко не говорили...
7 мая , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вы, наверное, Дуймовича или Шинденфельда в составе Динамо не видели. Если бы видели, то, уверен, так категорично про Сербию и Ко не говорили...
Да видел многих, не всех уж и помню, а вот о том, что искать с умом надо, то да... кстати почему то в Сербии, Хорватии всегда 2 состава сборных есть, да и у соседей не всегда так уж плохо, так где 2 состава, там наверняка еще человек 20-30 пылит где то только их искать надо, то есть работать!