3 мая , 11:57
  Еще раз прочитал слова Кости Алексеева на свежую голову и задумался, что он имеет в виду, говоря о незаменимых. Если брать его слова в прямом смысле, то в общем-то у нас в команде только два человека, которые были незаменимы - Фомин и Захарян. Ну еще с некоторой натяжкой сюда можно добавить Шунина. Вот очень сомневаюсь, что речь идет об этих игроках. Видимо, нужно читать в переносном смысле и речь идет о тех, кто мог подумать, что его до конца контракта никто выгонять не будет. Ну тогда поле для фантазий по конкретным фамилиям большое. :) Я лично гадать не буду, лучше подожду решений. Тем более, что скорее всего пока Костя отражает настроение в верхах от этого сезона, а не уже какие-то принятые решения. Но уже хорошо, что такой настрой есть. Возможно, действительно, кардинальные перемены пройдут не только по ТШ, но и начнется реальное укрепление состава уже этим летом. А по Норманну - игрок качественный. Но решение, видимо, правильное, ибо напоминает ситуацию с Лесовым и Лаксальтом. Держать еще одного игрока, надеясь на его реанимацию, все-таки накладно для команды.
     3 мая , 12:20
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Еще раз прочитал слова Кости Алексеева на свежую голову и задумался, что он имеет в виду, говоря о незаменимых. Если брать его слова в прямом смысле, то в общем-то у нас в команде только два человека, которые были незаменимы - Фомин и Захарян. Ну еще с некоторой натяжкой сюда можно добавить Шунина. Вот очень сомневаюсь, что речь идет об этих игроках. Видимо, нужно читать в переносном смысле и речь идет о тех, кто мог подумать, что его до конца контракта никто выгонять не будет. Ну тогда поле для фантазий по конкретным фамилиям большое. :) Я лично гадать не буду, лучше подожду решений. Тем более, что скорее всего пока Костя отражает настроение в верхах от этого сезона, а не уже какие-то принятые решения. Но уже хорошо, что такой настрой есть. Возможно, действительно, кардинальные перемены пройдут не только по ТШ, но и начнется реальное укрепление состава уже этим летом. А по Норманну - игрок качественный. Но решение, видимо, правильное, ибо напоминает ситуацию с Лесовым и Лаксальтом. Держать еще одного игрока, надеясь на его реанимацию, все-таки накладно для команды.
 Алексеев пишет о возможном расставании "с теми, кто в сложной ситуации проявил себя не лучшим образом". У меня нет претензий только к Тюкавину, который выходя на замену забил несколько голов, да ещё пожалуй к Шунину. Так что - всю команду заново набирать? Это дело хлопотное и банкиры на это не пойдут. Выбор игроков определяет тренер, но если нового ГТ назначат только летом, тогда к началу сезона мы получим не команду, а нечто совершенное неспособное бороться за высокие места.
    3 мая , 12:29
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Еремей Алексеев пишет о возможном расставании "с теми, кто в сложной ситуации проявил себя не лучшим образом". У меня нет претензий только к Тюкавину, который выходя на замену забил несколько голов, да ещё пожалуй к Шунину. Так что - всю команду заново набирать? Это дело хлопотное и банкиры на это не пойдут. Выбор игроков определяет тренер, но если нового ГТ назначат только летом, тогда к началу сезона мы получим не команду, а нечто совершенное неспособное бороться за высокие места.
 Да. Но дальше добавляет: "В их числе те, кто мог посчитать себя незаменимым". Вот эта фраза меня и заинтересовала. А по ТШ, конечно, в идеале ГТ должен принимать участие в отборе игроков. Тут все зависит от времени, когда его назначат. Если сразу после окончания сезона, то нормально, ибо обычно трансферное окно открывается где-то с конца июня.
    3 мая , 13:10
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Да. Но дальше добавляет: "В их числе те, кто мог посчитать себя незаменимым". Вот эта фраза меня и заинтересовала. А по ТШ, конечно, в идеале ГТ должен принимать участие в отборе игроков. Тут все зависит от времени, когда его назначат. Если сразу после окончания сезона, то нормально, ибо обычно трансферное окно открывается где-то с конца июня.
 В число тех, "кто мог посчитать себя незаменимым", входят Фомин, Захарян, Макаров, Грулёв, Нгамалё, да и то с большой натяжкой. На самом деле, причина наших бед в том, что Бувач уверен, что он незаменим.
    3 мая , 14:23
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Еремей В число тех, "кто мог посчитать себя незаменимым", входят Фомин, Захарян, Макаров, Грулёв, Нгамалё, да и то с большой натяжкой. На самом деле, причина наших бед в том, что Бувач уверен, что он незаменим.
 Грулев уже полгода в старте не играет. Да и на замены выходит не часто. Как он мог почувствовать себя незаменимым? :) По поводу Бувача у меня нет никакой уверенности, что сегодняшний спад - это его вина. Я пока не знаю, где он принимает самостоятельные решения. Но относительно трансферов, в чем его обычно обвиняют, по той инфе, которая доходит, он там только "подносчик снарядов".
    3 мая , 15:12
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Грулев уже полгода в старте не играет. Да и на замены выходит не часто. Как он мог почувствовать себя незаменимым? :) По поводу Бувача у меня нет никакой уверенности, что сегодняшний спад - это его вина. Я пока не знаю, где он принимает самостоятельные решения. Но относительно трансферов, в чем его обычно обвиняют, по той инфе, которая доходит, он там только "подносчик снарядов".
 Всем доброго дня! Из Вашего поста я понял,что есть теневой человек который занимается трансферами. Интересно кто же он? Бувач принём вроде свадебного генерала.
    3 мая , 15:17
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Чайник Всем доброго дня! Из Вашего поста я понял,что есть теневой человек который занимается трансферами. Интересно кто же он? Бувач принём вроде свадебного генерала.
 Нет там никакого теневого человека. Схема такая. Бувач со своими помощниками составляют шорт-листы. Затем предложения из этих шорт-листов выносятся на заседание некоего совета, состоящего из руководства Динамо и ВТБ. На этом совете принимается решение по кандидатурам, кого покупать, кого нет. А затем Бувач отрабатывает в переговорном процессе утвержденные кандидатуры.
    3 мая , 15:23
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Нет там никакого теневого человека. Схема такая. Бувач со своими помощниками составляют шорт-листы. Затем предложения из этих шорт-листов выносятся на заседание некоего совета, состоящего из руководства Динамо и ВТБ. На этом совете принимается решение по кандидатурам, кого покупать, кого нет. А затем Бувач отрабатывает в переговорном процессе утвержденные кандидатуры.
 Спасибо. Понял Вас. Тогда как у нас в команде оказались второсортные игроки Даса, Нгамалё, Маричаль, Макаров плюс хрустальные Лаксальт и Норманн. Кто их привёл?
    3 мая , 15:24
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Чайник Спасибо. Понял Вас. Тогда как у нас в команде оказались второсортные игроки Даса, Нгамалё, Маричаль, Макаров плюс хрустальные Лаксальт и Норманн. Кто их привёл?
 Утвердили на совете. :) А дальше Бувач с помощниками договорились в переговорном процессе.
    3 мая , 15:32
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Утвердили на совете. :) А дальше Бувач с помощниками договорились в переговорном процессе.
 Несёт он ответственность или нет? Если нет,то возникает вопрос зачем он нужен.
    3 мая , 15:36
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Утвердили на совете. :) А дальше Бувач с помощниками договорились в переговорном процессе.
 За шорт-листы несет, за переговоры несет. А за утвержденные кандидатуры нет. Зачем нужен? Ну думаю, по задумке ВТБ именно для этого. Имеет опыт, знает мировые рынки, значит для составления шорт-листов сгодится. Имеет авторитет за границей, значит, для переговорного процесса сгодится. :) Ну и как генератор идей по развитию клуба тоже не плох. А уж какие из этих идей и в какой форме воплощать, - есть совет. Ну и ВТБ, как платящий бабки и следовательно заказывающий музыку, естественно. :)
    3 мая , 15:50
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор За шорт-листы несет, за переговоры несет. А за утвержденные кандидатуры нет. Зачем нужен? Ну думаю, по задумке ВТБ именно для этого. Имеет опыт, знает мировые рынки, значит для составления шорт-листов сгодится. Имеет авторитет за границей, значит, для переговорного процесса сгодится. :) Ну и как генератор идей по развитию клуба тоже не плох. А уж какие из этих идей и в какой форме воплощать, - есть совет. Ну и ВТБ, как платящий бабки и следовательно заказывающий музыку, естественно. :)
 Извините. Вы мне напомнили интермедию Райкина про костюм. Где всё хорошо, только костюм сидит плохо. Так и Бувача по Вашим словам получается игроки хорошие результат плохой.😁
    3 мая , 16:27
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Чайник Извините. Вы мне напомнили интермедию Райкина про костюм. Где всё хорошо, только костюм сидит плохо. Так и Бувача по Вашим словам получается игроки хорошие результат плохой.😁
 А я разве сказал, что игроки хорошие? Впрочем, смотря для каких целей и по сравнению с кем.
    3 мая , 16:48
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор А я разве сказал, что игроки хорошие? Впрочем, смотря для каких целей и по сравнению с кем.
 Если подбирает профессионал, то как игроки могут быть плохие. Вы себе противоречите.
    3 мая , 17:16
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Чайник Если подбирает профессионал, то как игроки могут быть плохие. Вы себе противоречите.
 Я ж написал, смотря с какими целями и по сравнению с кем. Условно, топовый игрок под чемпионство стоит 30 лямов. Молодой, перспективный на продажу 3 - 5 лямов. А для того, чтобы поддержать штаны на уровне РПЛ - можно и в пределах 3 лямов обойтись. Вот профессиональному менеджеру и ставят определенную цель, а он под эту цель подбирает шорт-лист. Причем, в этот шорт-лист входят не один-два человека, а с десяток - с разными уровнями и ценами.
    3 мая , 18:06
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Я ж написал, смотря с какими целями и по сравнению с кем. Условно, топовый игрок под чемпионство стоит 30 лямов. Молодой, перспективный на продажу 3 - 5 лямов. А для того, чтобы поддержать штаны на уровне РПЛ - можно и в пределах 3 лямов обойтись. Вот профессиональному менеджеру и ставят определенную цель, а он под эту цель подбирает шорт-лист. Причем, в этот шорт-лист входят не один-два человека, а с десяток - с разными уровнями и ценами.
 Ясно. Назовите хоть один реально креативный трансфер Бувача. Слабенькие это Бальбуэна, Макаров, Даса, Нгамалё, Норманн, Лаксальт, Маричаль и Фернандес. Просьба без демагогии.
    3 мая , 19:06
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Чайник Спасибо. Понял Вас. Тогда как у нас в команде оказались второсортные игроки Даса, Нгамалё, Маричаль, Макаров плюс хрустальные Лаксальт и Норманн. Кто их привёл?
 ЧАйник, эти игроки отнюдь не второсортные, кроме Маричаля, и должны дальше играть.
    3 мая , 19:48
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Чайник Ясно. Назовите хоть один реально креативный трансфер Бувача. Слабенькие это Бальбуэна, Макаров, Даса, Нгамалё, Норманн, Лаксальт, Маричаль и Фернандес. Просьба без демагогии.
 Ну я не согласен с Вашей оценкой. Лаксальт и Бальбуэна - очевидно топовые для РПЛ трансферы. Кроме них Моро, Фомин, Лесовой, Варела, Смолов. Все это - игроки топ для РПЛ. Макаров, когда приходил к нам, тоже рассматривался как топовый игрок для РПЛ. Хотя, согласен, что реально на топ он не тянет. Ну в-принципе, и так уже ответил на Ваш вопрос о "креативных трансферах".
    3 мая , 21:18
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Еще раз прочитал слова Кости Алексеева на свежую голову и задумался, что он имеет в виду, говоря о незаменимых. Если брать его слова в прямом смысле, то в общем-то у нас в команде только два человека, которые были незаменимы - Фомин и Захарян. Ну еще с некоторой натяжкой сюда можно добавить Шунина. Вот очень сомневаюсь, что речь идет об этих игроках. Видимо, нужно читать в переносном смысле и речь идет о тех, кто мог подумать, что его до конца контракта никто выгонять не будет. Ну тогда поле для фантазий по конкретным фамилиям большое. :) Я лично гадать не буду, лучше подожду решений. Тем более, что скорее всего пока Костя отражает настроение в верхах от этого сезона, а не уже какие-то принятые решения. Но уже хорошо, что такой настрой есть. Возможно, действительно, кардинальные перемены пройдут не только по ТШ, но и начнется реальное укрепление состава уже этим летом. А по Норманну - игрок качественный. Но решение, видимо, правильное, ибо напоминает ситуацию с Лесовым и Лаксальтом. Держать еще одного игрока, надеясь на его реанимацию, все-таки накладно для команды.
 Тут дело в том, как была построена фраза. Кто мог посчитвть себя незаменимым. Ни кто посчитал, а кто мог, кто снизил к себе требования или выдвинул условия. По мне так в первую очередь ркчь о Сазонове. Он и по-человечески такой, и присел показательно. Далее по мне так идут Скопа и Смолов. 
Но как бы не Тюкавин или Захарян оказались в итоге (((
    3 мая , 22:21
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Еще раз прочитал слова Кости Алексеева на свежую голову и задумался, что он имеет в виду, говоря о незаменимых. Если брать его слова в прямом смысле, то в общем-то у нас в команде только два человека, которые были незаменимы - Фомин и Захарян. Ну еще с некоторой натяжкой сюда можно добавить Шунина. Вот очень сомневаюсь, что речь идет об этих игроках. Видимо, нужно читать в переносном смысле и речь идет о тех, кто мог подумать, что его до конца контракта никто выгонять не будет. Ну тогда поле для фантазий по конкретным фамилиям большое. :) Я лично гадать не буду, лучше подожду решений. Тем более, что скорее всего пока Костя отражает настроение в верхах от этого сезона, а не уже какие-то принятые решения. Но уже хорошо, что такой настрой есть. Возможно, действительно, кардинальные перемены пройдут не только по ТШ, но и начнется реальное укрепление состава уже этим летом. А по Норманну - игрок качественный. Но решение, видимо, правильное, ибо напоминает ситуацию с Лесовым и Лаксальтом. Держать еще одного игрока, надеясь на его реанимацию, все-таки накладно для команды.
 Смолов, Шунин, Макаров, возможно Фернандес
    3 мая , 23:07
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Еремей В число тех, "кто мог посчитать себя незаменимым", входят Фомин, Захарян, Макаров, Грулёв, Нгамалё, да и то с большой натяжкой. На самом деле, причина наших бед в том, что Бувач уверен, что он незаменим.
 Доброй ночи . Осенью Грулёв был одним из лучших , вместе с Гладышевым выходя на замену меняли ход игры . Далее травма и операция , подготовка зимой смазана , выходы на замену на 5-15 минут - какие к Славе претензии ?