Одна жизнь – одна команда!
Сергей Карасёв назначен главным судьёй матча «Химки» — «Динамо»

Сергей Карасёв назначен главным судьёй матча «Химки» — «Динамо»

Помогать Карасёву будут ассистенты судьи Дмитрий Чельцов и Хамид Талаев. Резервным рефери назначен Евгений Буланов, а инспектором матча будет Фейзудин Эрзиманов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артём Чистяков и Алексей Стипиди.

Ранее Карасёв 31 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых москвичи одержали 13 побед, потерпели 11 поражений и 7 раз сыграли вничью. В этом сезоне он работал на матчах с «Краснодаром» (0:0) и «Зенитом» (0:2).

Встреча 26-го тура чемпионата России пройдёт на «Арене Химки» 6 мая и начнётся в 14:00.

2 мая 2023 , 14:34

Комментарии:

6 мая , 00:58
Кэфы у буков не меняются, это хорошо, может не договорняк.... Прикольная игра, у Химарей стимул, у нас, стимула нету.... Уже скоро.... Думаю, по составу многое будет понятно, если старт с Нгамале, Кутицким и далее по списку.... Значит, опять извините, про... М.... Йоко понимает, что в этом матче на него будут очень пристально смотреть все..... По сути, на кону, его будущее...... Очень интересный матч по интриге))) скорей бы.... Сорри Други, но мне по барабану, как сыграем, по мне, матч уже ничего не решает для команды, тока для тренера..... Хочется побольше голов увидеть))) прикольно было бы, например, 4:4.....))) или 3:4.... 29.10.2022 вынесли химарей 6:1, вот и сравним, как команда Йоко прибавила за 6-ть месяцев..... Всем терпения
5 мая , 19:14
Самое интересное, что любовь и уважение нынешний ГТ уже не сможет снискать у большинства болельщиков Динамо. Даже если вдруг руководство команды его решит оставить. Насильно мил не будешь. Самый простой пример. Чех Личка даёт свои интервью на неплохом русском. Шварц, вроде тоже пытался. У этого "высокомерного" "югослава", что, английский в совершенстве и он даже не пытается адаптироваться в стране, где ему предоставили работу? Хотя бы на уровне "здрасти и спасибо".... Но ведь нет этого. Он выше всяких там, наших ожиданий.
5 мая , 23:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Самое интересное, что любовь и уважение нынешний ГТ уже не сможет снискать у большинства болельщиков Динамо. Даже если вдруг руководство команды его решит оставить. Насильно мил не будешь. Самый простой пример. Чех Личка даёт свои интервью на неплохом русском. Шварц, вроде тоже пытался. У этого "высокомерного" "югослава", что, английский в совершенстве и он даже не пытается адаптироваться в стране, где ему предоставили работу? Хотя бы на уровне "здрасти и спасибо".... Но ведь нет этого. Он выше всяких там, наших ожиданий.
Нет. Фернандес и Кураньи на русском не говорили. Но это не мешает подавляющему количеству болельщиков относиться к ним с уважением.
5 мая , 17:22
По поводу завтрашнего события ,то выиграем...А ..ули толку?тоска зелёная...все выигрывают кроме нас!Динамо Москва!!!!
5 мая , 17:19
Сегодня в хоккее подписали Егора Морозова.капитанил в Северстали.нормально.уже четверых подписали,вроде неплохих ...Будем наблюдать!
5 мая , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Сегодня в хоккее подписали Егора Морозова.капитанил в Северстали.нормально.уже четверых подписали,вроде неплохих ...Будем наблюдать!
Пятерых. Пыленков, Пакетт, Ильенко, Петухов, Морозов. Если получится, то подпишем Никиту Гусева или Михаила Мальцева.
5 мая , 18:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Пятерых. Пыленков, Пакетт, Ильенко, Петухов, Морозов. Если получится, то подпишем Никиту Гусева или Михаила Мальцева.
Ещё о Прохоркине и Коршкове речь была
5 мая , 18:05
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Пятерых. Пыленков, Пакетт, Ильенко, Петухов, Морозов. Если получится, то подпишем Никиту Гусева или Михаила Мальцева.
Сорри...пятерых и будет нам счастье,бедолагам!
5 мая , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ещё о Прохоркине и Коршкове речь была
Их в Динамо не будет
5 мая , 16:56
Видимо дело в настрое на соперника. Как пример: Игры на старте сезона с КС, проиграли и сгоняли ничейку в Кубке, но взяли себя ноги в руки и совершили реванш в чемпе. С Краснодаром не сработало. Те банально сильнее на данный момент. Как и Зенит. Дальше Урал. 14 игр без поражений, завелись и обыграли, доказали, что могут. Ну, а потом какие -то Сочи, пенсионэры, доходяги, ставшие ещё на год старее, чем те, которые нас лишили серебра. Результат известен. Вот после этого на Спартак настроились и практически обыграли, если бы не но... в виде судейства. И опять самоуспокоились. Первая лига, аутсайдер из Тольятти. Известен итог. Ну и т.д. Можно конечно сказать, что всё притянуто за уши, но пытаюсь найти хоть какие объяснения происходящему. Колбасит Динамо не по детски. А это дело (настрой на игру/ на соперника) именно ГТ. Он плывёт.
5 мая , 17:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Видимо дело в настрое на соперника. Как пример: Игры на старте сезона с КС, проиграли и сгоняли ничейку в Кубке, но взяли себя ноги в руки и совершили реванш в чемпе. С Краснодаром не сработало. Те банально сильнее на данный момент. Как и Зенит. Дальше Урал. 14 игр без поражений, завелись и обыграли, доказали, что могут. Ну, а потом какие -то Сочи, пенсионэры, доходяги, ставшие ещё на год старее, чем те, которые нас лишили серебра. Результат известен. Вот после этого на Спартак настроились и практически обыграли, если бы не но... в виде судейства. И опять самоуспокоились. Первая лига, аутсайдер из Тольятти. Известен итог. Ну и т.д. Можно конечно сказать, что всё притянуто за уши, но пытаюсь найти хоть какие объяснения происходящему. Колбасит Динамо не по детски. А это дело (настрой на игру/ на соперника) именно ГТ. Он плывёт.
Может осенью играли на багаже, наработок Шварца-Воронина, а весной старые наработки ушли, а новые не созданы..... И ещё, новые трансферы не усилили игру, раз результаты хуже....
5 мая , 16:54
Мнение Константина Алексеева об Славише и Буваче. https://clck.ru/34LU44
5 мая , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Мнение Константина Алексеева об Славише и Буваче. https://clck.ru/34LU44
Ну в общем-то все это здесь уже обсуждалось. :) Кроме вот этого момента, для меня лично он стал новостью, прояснившей причины октябрьского всплеска.
"Осенью до отставки дело не дошло — ситуацию удалось переломить. Насколько знаю, игроки это считают заслугой спортивного директора Желько Бувача, пригласившего Йокановича. По имеющейся версии, именно спортивный директор настоял на том, чтобы команда вернулась к тому стилю, который давал результат при Шварце, — высокому прессингу, активной игре. К зимней паузе «Динамо» подошло на четвертом месте с неплохими шансами подняться в тройку."
5 мая , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Мнение Константина Алексеева об Славише и Буваче. https://clck.ru/34LU44
СораДник,я уже ниже написал ночью Вам,наверное не видели...Еще раз,приношу искренние извинения...Всего Вам наилучшего!
5 мая , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в общем-то все это здесь уже обсуждалось. :) Кроме вот этого момента, для меня лично он стал новостью, прояснившей причины октябрьского всплеска.
"Осенью до отставки дело не дошло — ситуацию удалось переломить. Насколько знаю, игроки это считают заслугой спортивного директора Желько Бувача, пригласившего Йокановича. По имеющейся версии, именно спортивный директор настоял на том, чтобы команда вернулась к тому стилю, который давал результат при Шварце, — высокому прессингу, активной игре. К зимней паузе «Динамо» подошло на четвертом месте с неплохими шансами подняться в тройку."
Мне кажется статья заказная. В статье явно прослеживается что виноват только Славиша.
5 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДник,я уже ниже написал ночью Вам,наверное не видели...Еще раз,приношу искренние извинения...Всего Вам наилучшего!
Извиняться не за что. И Вам удачи!
5 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Мне кажется статья заказная. В статье явно прослеживается что виноват только Славиша.
А почему заказная? Костя не может иметь своего мнения? :)
5 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А почему заказная? Костя не может иметь своего мнения? :)
Мнение может иметь каждый. Но оно однабокое . Ни одного слова про провальную летнюю трансферную компанию, которая сейчас приносит свои результаты.
5 мая , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Мнение может иметь каждый. Но оно однабокое . Ни одного слова про провальную летнюю трансферную компанию, которая сейчас приносит свои результаты.
Ну однобокое - это уже оценка мнения, с которым не согласен. Это нормально. А то вдруг заказная. :)
5 мая , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну однобокое - это уже оценка мнения, с которым не согласен. Это нормально. А то вдруг заказная. :)
Время покажет кто из нас прав. А пока посмотрим что этот сезон нам принесёт.
5 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Время покажет кто из нас прав. А пока посмотрим что этот сезон нам принесёт.
Хочу 6 место. :) Если завтра не выиграем, на следующую игру сам на поле выйду. :)
5 мая , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хочу 6 место. :) Если завтра не выиграем, на следующую игру сам на поле выйду. :)
Выграем одназначно.
6 мая , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хочу 6 место. :) Если завтра не выиграем, на следующую игру сам на поле выйду. :)
))) я за!..... Команда и тренер..... Поплыли..... Хуже 100% не будет))..... А мне уже пофик какое место, какая разница 6 или 8?..... И то, и другое плохо....
6 мая , 01:47
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Время покажет кто из нас прав. А пока посмотрим что этот сезон нам принесёт.
Что принесёт сезон? 6-8 место при среднем раскладе.... При удачном 5, при не удачном 9.....при совсем неудачном 10.....мы середняки по таблице и по игре....
6 мая , 01:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хочу 6 место. :) Если завтра не выиграем, на следующую игру сам на поле выйду. :)
6 или 8, какая разница? И то, и другое - ниже плинтуса....
5 мая , 16:26
если все по плану как пишут что Йо будет не продлен, и грандиозных вливаний (более 1млн у.е.)в состав летом не планируется, мне было бы интересно если бы на сезончик (больше врядли)пригласили Слуцкера. Ну а что, мужичек он веселый, вьюхи раздает интересные, Дзагу наверняка с собой приведет, Лаксу будет не скушно... Максимум из потерянного этр пару кресел на скамейке за сезон под замену, все равно болтатся там же будем...
5 мая , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Димас
если все по плану как пишут что Йо будет не продлен, и грандиозных вливаний (более 1млн у.е.)в состав летом не планируется, мне было бы интересно если бы на сезончик (больше врядли)пригласили Слуцкера. Ну а что, мужичек он веселый, вьюхи раздает интересные, Дзагу наверняка с собой приведет, Лаксу будет не скушно... Максимум из потерянного этр пару кресел на скамейке за сезон под замену, все равно болтатся там же будем...
ОНО нам надо?
Бывший футболист ЦСКА Андрей Соломатин высказался об известном российском тренере Леониде Слуцком.
«Леонида Викторовича в последнее время куда-то не туда повело. Он ходит на ток-шоу и цирк устраивает, поэтому ему уже не до футбола. Не знаю, вернётся ли он когда-нибудь в тренерскую деятельность. Я краем глаза наткнулся на какую-то передачу с его участием, меня чуть не вырвало»
5 мая , 17:34
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
ОНО нам надо?
Бывший футболист ЦСКА Андрей Соломатин высказался об известном российском тренере Леониде Слуцком.
«Леонида Викторовича в последнее время куда-то не туда повело. Он ходит на ток-шоу и цирк устраивает, поэтому ему уже не до футбола. Не знаю, вернётся ли он когда-нибудь в тренерскую деятельность. Я краем глаза наткнулся на какую-то передачу с его участием, меня чуть не вырвало»
Мнение интересное и во-многом Алексеев прав. Только вот не стоит говорить в предполагаемом ключе о никчемности приглашения Смолова. Возвращение ФЕди явно не удалось. Вместе с его возвращением в команду вернулся и его пофигизм, которым он страдал в "Динамо" и ранее.
5 мая , 17:35
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Мнение интересное и во-многом Алексеев прав. Только вот не стоит говорить в предполагаемом ключе о никчемности приглашения Смолова. Возвращение ФЕди явно не удалось. Вместе с его возвращением в команду вернулся и его пофигизм, которым он страдал в "Динамо" и ранее.
Это я написал "чайнику", а влезло почему-то сюда.
5 мая , 15:11
Вот часто можно услышать и от наших болельщиков и от других, вот Факел будет злой им нужны очки как воздух или Химки будут злые им отступать некуда, но вот практически никогда не читал на спортивных сайтах что бы кто-то ( не важно с чьей стороны) писал вот Динамо будет мега агрессивное у них столетие в этом году или рвать и метать будет у них задача в тройку попасть в этом сезоне.
Ну в самом деле ребята уважаемые футболисты , ну как то пора уже избавляться от этой плюшевости и что нас воспринимают как команду на которой можно набрать очки.
5 мая , 12:47
Ritter
7
18-летний защитник "Динамо" Милан Майсторович признан лучшим игроком команды в апреле, свои голоса за него отдали 39,63% участников опроса, сообщает пресс-служба клуба.

В прошедшем месяце Майсторович принял участие в шести матчах, три из них отыграв без замен.

На втором месте оказался Константин Тюкавин (24,79%), на третьем — Даниил Фомин (17%).

https://clck.ru/34LGLC
5 мая , 12:25
Делаю прогноз. В оставшихся 5 матчах Динамо наберёт 7 очков. 2 победы, 1 ничья , 2 поражения. В итоге 46 очков.
Прогноз действителен лишь в случае сохранения своего места нынешним ГТ .
5 мая , 16:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Делаю прогноз. В оставшихся 5 матчах Динамо наберёт 7 очков. 2 победы, 1 ничья , 2 поражения. В итоге 46 очков.
Прогноз действителен лишь в случае сохранения своего места нынешним ГТ .
Не займем мы 3 место, поэтому контракт продлен не будет, всё уже сказано.
Этот "чудесно своевременный" вброс в СМИ, ИМХО, руки сделали потому, что не верят (и небезосновательно), что мы способны на бронзу, а также, чтоб убить двух зайцев. А именно: те игроки, кто хотят ухода Славиши, ожидая отпуска и нового тренера, будут на радостях играть раскрепощенно и в полную силу, остальные же будут рвать жилы за тренера, стараясь его "оставить". Хитры-бобры, ничего не скажешь.
5 мая , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не займем мы 3 место, поэтому контракт продлен не будет, всё уже сказано.
Этот "чудесно своевременный" вброс в СМИ, ИМХО, руки сделали потому, что не верят (и небезосновательно), что мы способны на бронзу, а также, чтоб убить двух зайцев. А именно: те игроки, кто хотят ухода Славиши, ожидая отпуска и нового тренера, будут на радостях играть раскрепощенно и в полную силу, остальные же будут рвать жилы за тренера, стараясь его "оставить". Хитры-бобры, ничего не скажешь.
Я сделал лишь прогноз. На "экспертные" выводы не претендую.))
Завтра будет победа. Я её учёл в своём прогнозе. Значит Йоканович останется на своём посту.
5 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я сделал лишь прогноз. На "экспертные" выводы не претендую.))
Завтра будет победа. Я её учёл в своём прогнозе. Значит Йоканович останется на своём посту.
Думаете, будет?...;(...Просто потому что "нечто можно Химки не победить", или чувствуете, что сейчас мобилизован весь физический и моральный ресурс, который есть у команды? А Химки сильнее или слабее Акрона? Я в общем не предполагаю поражение, но почему, например, не может быть унылых нулей?...
6 мая , 00:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Делаю прогноз. В оставшихся 5 матчах Динамо наберёт 7 очков. 2 победы, 1 ничья , 2 поражения. В итоге 46 очков.
Прогноз действителен лишь в случае сохранения своего места нынешним ГТ .
Рисковый вы человек! По мне, любой результат может быть в оставшихся матчах.... Команда и тренер поплыли.......
5 мая , 11:18
salavan
11
Состояние команды такое, что любой исход игры с Химками не будет удивительным.
5 мая , 16:22
в ответ на комментарий пользователя salavan
Состояние команды такое, что любой исход игры с Химками не будет удивительным.
точное определение
5 мая , 10:26
Для пользователя ansib
Два слова по вчерашней игре волейболисток. Думаю главная проблема сегодняшнего Динамо, как не странно Гончарова. Она уже не готова играть от звонка до звонка, а Ушаков её менять не хочет или не может.В запасе сидят не плохие девочки. Халецкая, Курило. Вот и Полякова вчера вышла здорово. Я её вообще первый раз увидел. А ведь эти игроки пришли не из дубля, а были лидерами в своих клубах. Значит играть и тянуть команды умеет. В Женском волейболе многое от куража зависит. Вот Локо вчера всю игру на эмоциях. А наши -очень сдержано. Гончарова вообще лицо, как маска. У неё и Фетисовой игра уже больших эмоций не вызывает. А они лидеры. Поэтому сегодня Ушаков кмк заложник состава. На след год будет новая кровь влита, и может игра только улучшится.
5 мая , 10:03
Безвольная игра "мягких игрушек" в форме Динамо в этом сезоне -прямой результат отсутствия реальных спортивных задач, поставленных перед командой. Прошлогодний успех Шварца стал полной неожиданностью для руков ВТБ, поэтому у них не оставалось другого выхода, как проблеять невнятные "не хуже, чем в прошлом сезоне". А что они могли еще сказать? Выступить хуже? Но никакими действиями эти слова подкреплены не были. Ибо для них лучший результат -тихое болтание в середине таблицы с разговорами про то, как мы в последствии "медленно спустимся с горы и ......(вы знаете). Поэтому с огромным сожалением ожидаю либо вообще продления Йо на год, либо приход такого же управляемого специалиста без амбиций. Главное чтобы хоть не Россиянин, иначе вообще жопа.
Особого разочарования (именно от игры команды) не испытываю, поскольку примерно такой результат и предполагал еще после закрытия летнего ТО.
5 мая , 10:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Безвольная игра "мягких игрушек" в форме Динамо в этом сезоне -прямой результат отсутствия реальных спортивных задач, поставленных перед командой. Прошлогодний успех Шварца стал полной неожиданностью для руков ВТБ, поэтому у них не оставалось другого выхода, как проблеять невнятные "не хуже, чем в прошлом сезоне". А что они могли еще сказать? Выступить хуже? Но никакими действиями эти слова подкреплены не были. Ибо для них лучший результат -тихое болтание в середине таблицы с разговорами про то, как мы в последствии "медленно спустимся с горы и ......(вы знаете). Поэтому с огромным сожалением ожидаю либо вообще продления Йо на год, либо приход такого же управляемого специалиста без амбиций. Главное чтобы хоть не Россиянин, иначе вообще жопа.
Особого разочарования (именно от игры команды) не испытываю, поскольку примерно такой результат и предполагал еще после закрытия летнего ТО.
Тут зависит от летнего трансфера(ов). Кого они хотят,хотят ли вообще и так далее.
По логике,если меняем тренера,то уже должны всплывать кандидатуры(трансфер любит тишину-бред из бредов), но кругом тишь да гладь.
А про ВТБ и футбол я уже не раз писал. Закончилась наша сказка.
5 мая , 11:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Тут зависит от летнего трансфера(ов). Кого они хотят,хотят ли вообще и так далее.
По логике,если меняем тренера,то уже должны всплывать кандидатуры(трансфер любит тишину-бред из бредов), но кругом тишь да гладь.
А про ВТБ и футбол я уже не раз писал. Закончилась наша сказка.
Реально свободных мест 2, Норман и Парш..... Вот и все трансферы.... Если не рвать контракты и не переводить кого то в Д 2....мало шансов, что летом будет обновление состава, если по аренде не расписать игроков, но кого?
5 мая , 11:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Безвольная игра "мягких игрушек" в форме Динамо в этом сезоне -прямой результат отсутствия реальных спортивных задач, поставленных перед командой. Прошлогодний успех Шварца стал полной неожиданностью для руков ВТБ, поэтому у них не оставалось другого выхода, как проблеять невнятные "не хуже, чем в прошлом сезоне". А что они могли еще сказать? Выступить хуже? Но никакими действиями эти слова подкреплены не были. Ибо для них лучший результат -тихое болтание в середине таблицы с разговорами про то, как мы в последствии "медленно спустимся с горы и ......(вы знаете). Поэтому с огромным сожалением ожидаю либо вообще продления Йо на год, либо приход такого же управляемого специалиста без амбиций. Главное чтобы хоть не Россиянин, иначе вообще жопа.
Особого разочарования (именно от игры команды) не испытываю, поскольку примерно такой результат и предполагал еще после закрытия летнего ТО.
отсуствие задач и неожиданность прошлогоднего успеха - это ваши фантазии (с)
они могли сказать - мы постараемся повторить результат. Но, как видите - они его перевыполнили: при Шварце был магазин на Диване, а сейчас в самом ГУМе )))))))))))
5 мая , 12:17
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Реально свободных мест 2, Норман и Парш..... Вот и все трансферы.... Если не рвать контракты и не переводить кого то в Д 2....мало шансов, что летом будет обновление состава, если по аренде не расписать игроков, но кого?
Если смотреть на вещи с вашей точки зрения, то свободных мест вообще нет. Ибо есть Осокин, есть п\з Зазвонкин, Шагиахметов, Сулаквелидзе, которым тоже НУЖНО ДАВАТЬ время, чтобы они развивались.
А если смотреть со спортивной стороны и имени Динамо (как великого клуба), то нужно разогнать человек 7-8, вложить денег, купить сильных игроков, пригласить амбициозного тренера, и развивать команду. НО! на это надежд примерно 1 % (ибо какой-то процент совершения события всегда есть)
5 мая , 15:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Безвольная игра "мягких игрушек" в форме Динамо в этом сезоне -прямой результат отсутствия реальных спортивных задач, поставленных перед командой. Прошлогодний успех Шварца стал полной неожиданностью для руков ВТБ, поэтому у них не оставалось другого выхода, как проблеять невнятные "не хуже, чем в прошлом сезоне". А что они могли еще сказать? Выступить хуже? Но никакими действиями эти слова подкреплены не были. Ибо для них лучший результат -тихое болтание в середине таблицы с разговорами про то, как мы в последствии "медленно спустимся с горы и ......(вы знаете). Поэтому с огромным сожалением ожидаю либо вообще продления Йо на год, либо приход такого же управляемого специалиста без амбиций. Главное чтобы хоть не Россиянин, иначе вообще жопа.
Особого разочарования (именно от игры команды) не испытываю, поскольку примерно такой результат и предполагал еще после закрытия летнего ТО.
Похоже на правду, хоть и горькую...
5 мая , 17:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если смотреть на вещи с вашей точки зрения, то свободных мест вообще нет. Ибо есть Осокин, есть п\з Зазвонкин, Шагиахметов, Сулаквелидзе, которым тоже НУЖНО ДАВАТЬ время, чтобы они развивались.
А если смотреть со спортивной стороны и имени Динамо (как великого клуба), то нужно разогнать человек 7-8, вложить денег, купить сильных игроков, пригласить амбициозного тренера, и развивать команду. НО! на это надежд примерно 1 % (ибо какой-то процент совершения события всегда есть)
Согласен 100%, но кто разгонит эти 7-8 человек? Бувач, который многих неликвидов набрал? Разгонять некому, кроме болельщиков
5 мая , 08:54
есть разочарование,который уж раз,но надежда сильней!на мой взгляд важно до конца сезона определиться кому с нами по пути,никогда не критиковал тш,но явно не справился,не хватило положит.ауры между тш и игроками..отсюда дисбаланс игровой и почти все игроки в качестве игры сами себе прошлогодним уступили..
5 мая , 08:51
Интересно, как Йоканович будет выходить из сложившейся ситуации?
С одной стороны, он говорил, что мотивирован работать дальше, тем более у него опция контракта 1+1, с другой он же сам прекрасно понимает, что все зависит от его результатов и концовка сезона, в плане продления контракта, будет решающей. С лидерами игр нет, закрепиться выше в таблице реально. Свой первый очень хороший шанс он упустил. Факелу проиграли.
Его тактика "забить один гол и отсидеться до победного" -больше не работает. Партизанский футбол, ведь Славиша из Партизана. В начале года еще проходило (с крыльями и уралом), теперь же не забив мы еще и пропускаем. Хуже всего, что у нас не наиграны иные варианты: лезть, давить, прессинговать, сметать аутсайдера. Плохо, что у многих на поле потухли глаза. Да, есть молодежь, которая всегда борется за место в старте, но нам дальше омолаживаться уже некуда.
Многие игроки у нас в старте- это последствие формирования состава Бувачем-Шварцем, т.е. заточенные на атаку. Тех же ТюЗ и Гладышева он поднял из дубля и привлекал к работе с основой, Лука явно не домосед. Но мы это совершенно не используем, в атаку не играем, в результате в пустую игра. Да еще и пропускаем, т.е. окопный футбол не проходит, нас взламывают.


Все зависит от него. Рассказов про "загадочную русскую душу" от него, надеюсь, не услышать.
5 мая , 11:05
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Интересно, как Йоканович будет выходить из сложившейся ситуации?
С одной стороны, он говорил, что мотивирован работать дальше, тем более у него опция контракта 1+1, с другой он же сам прекрасно понимает, что все зависит от его результатов и концовка сезона, в плане продления контракта, будет решающей. С лидерами игр нет, закрепиться выше в таблице реально. Свой первый очень хороший шанс он упустил. Факелу проиграли.
Его тактика "забить один гол и отсидеться до победного" -больше не работает. Партизанский футбол, ведь Славиша из Партизана. В начале года еще проходило (с крыльями и уралом), теперь же не забив мы еще и пропускаем. Хуже всего, что у нас не наиграны иные варианты: лезть, давить, прессинговать, сметать аутсайдера. Плохо, что у многих на поле потухли глаза. Да, есть молодежь, которая всегда борется за место в старте, но нам дальше омолаживаться уже некуда.
Многие игроки у нас в старте- это последствие формирования состава Бувачем-Шварцем, т.е. заточенные на атаку. Тех же ТюЗ и Гладышева он поднял из дубля и привлекал к работе с основой, Лука явно не домосед. Но мы это совершенно не используем, в атаку не играем, в результате в пустую игра. Да еще и пропускаем, т.е. окопный футбол не проходит, нас взламывают.


Все зависит от него. Рассказов про "загадочную русскую душу" от него, надеюсь, не услышать.
Боюсь, что никак, Йоко не будет биться, зачем ему это? Реально, наше место в этом сезоне 6-8....разницы никакой..... ГТ понимает, что и на следующий сезон, состав не поменяется более 1-2 человек (Норман и Парш) это погоды не сделает (если не будут радикальные меры с разрывом контрактов).... Йоко не смог в этом сезоне, ничего занять, откуда успехи в следующем сезоне? Йоко не выгодно продлевать контракт, чтоб окончательно не потерять репутацию, так думаю.... Исче один подобный провальный сезон, как этот) и его вообще перестанут куда либо приглашать! Тренер Йоко, может и не плохой, но не для РПЛ и текущего состава!.... И в последнее время, его результаты, все хуже.... Крылья, Сочи, Акрон, Факел.... Перебор по поражениям от аутсайдеров и слабых команд..... В Весенней части Йоко набрал 10 очков, из 24, если идти по такому графику, то это 37-38 очков за сезон.... Или 9-10 место и 38-53 разница, по прошлому году..... Это не тот результат, который все ждут.... Весенняя статистика удручающая, увы
5 мая , 08:20
Очень хотелось бы,что бы всё наше руководство от зам зама до самого самого,все выходные смотрели ролики из Неаполя и поняли наконец что нужно настоящему болельщику ФК Динамо Москва, а не всякие концертики попсовых коллективов.
5 мая , 08:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Очень хотелось бы,что бы всё наше руководство от зам зама до самого самого,все выходные смотрели ролики из Неаполя и поняли наконец что нужно настоящему болельщику ФК Динамо Москва, а не всякие концертики попсовых коллективов.
Спалетти -лысый шарлатан и физрук!)
5 мая , 15:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Очень хотелось бы,что бы всё наше руководство от зам зама до самого самого,все выходные смотрели ролики из Неаполя и поняли наконец что нужно настоящему болельщику ФК Динамо Москва, а не всякие концертики попсовых коллективов.
Мы этого Хвичу при Шварце размазывали. А получилось по итогу так, он чемпион, мы по новой в какой раз опять что-то начинаем строить.
5 мая , 08:19
Конечно не по теме, однако ж…у Наполи ,с их то составом, получилось, а у нас, видимо ни когда. Единств надежда, что очки всей ху…не подряд, стали раздавать в долг за следующий сезон, а то что продаем, как то совсем не хочется верить.
4 мая , 22:28
А вот ещё. Это мы обсуждали. Есть ли смысл Тюкавину уходить если клуб не сменит вектор. Скоро будем поглядеть.
Российский агент Дмитрий Селюк высказался о форварде «Динамо» Константине Тюкавине.
«Тюкавин — единственный из российских нападающих, кто мне нравится. Если посмотрите все мои интервью, я неоднократно говорил, что было огромной ошибкой приглашать Смолова в «Динамо». Этим решением «прибили» Тюкавина. Он в 10 раз лучше Смолова. Надо ли ему уходить? Если будет приглашение из Европы, то, конечно, надо. Я считаю, что не важно какая команда. Если в «Динамо» не дураки, то захотят продлить контракт с Тюкавиным. Но если Тюкавин не дурак, то не должен продлевать», — приводит «Евро.Футбол.Ру» слова Селюка.
5 мая , 07:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
А вот ещё. Это мы обсуждали. Есть ли смысл Тюкавину уходить если клуб не сменит вектор. Скоро будем поглядеть.
Российский агент Дмитрий Селюк высказался о форварде «Динамо» Константине Тюкавине.
«Тюкавин — единственный из российских нападающих, кто мне нравится. Если посмотрите все мои интервью, я неоднократно говорил, что было огромной ошибкой приглашать Смолова в «Динамо». Этим решением «прибили» Тюкавина. Он в 10 раз лучше Смолова. Надо ли ему уходить? Если будет приглашение из Европы, то, конечно, надо. Я считаю, что не важно какая команда. Если в «Динамо» не дураки, то захотят продлить контракт с Тюкавиным. Но если Тюкавин не дурак, то не должен продлевать», — приводит «Евро.Футбол.Ру» слова Селюка.
Швейк бессмертен: - "Не лезь, советчик, к игрокам, не то получишь по зубам" (С) ))
5 мая , 07:58
tref
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
А вот ещё. Это мы обсуждали. Есть ли смысл Тюкавину уходить если клуб не сменит вектор. Скоро будем поглядеть.
Российский агент Дмитрий Селюк высказался о форварде «Динамо» Константине Тюкавине.
«Тюкавин — единственный из российских нападающих, кто мне нравится. Если посмотрите все мои интервью, я неоднократно говорил, что было огромной ошибкой приглашать Смолова в «Динамо». Этим решением «прибили» Тюкавина. Он в 10 раз лучше Смолова. Надо ли ему уходить? Если будет приглашение из Европы, то, конечно, надо. Я считаю, что не важно какая команда. Если в «Динамо» не дураки, то захотят продлить контракт с Тюкавиным. Но если Тюкавин не дурак, то не должен продлевать», — приводит «Евро.Футбол.Ру» слова Селюка.
За столько лет мы все устали от этого. Очень хороший, подающий надежды и прочее. Если игроки у нас хорошие, то команда получается хорошая. Только смотрю на этот сезон и понимаю, вылет из кубка от команды первой лиги, 6 место. Получается это хорошо? Костя имеет набор качеств, которые его выделяют, но на результат конечный по итогу сезона они не влияют. Это есть истина.
5 мая , 08:51
в ответ на комментарий пользователя tref
За столько лет мы все устали от этого. Очень хороший, подающий надежды и прочее. Если игроки у нас хорошие, то команда получается хорошая. Только смотрю на этот сезон и понимаю, вылет из кубка от команды первой лиги, 6 место. Получается это хорошо? Костя имеет набор качеств, которые его выделяют, но на результат конечный по итогу сезона они не влияют. Это есть истина.
Вспоминает Николаевич - Саша, что тебе ещё надо, чтобы ты забивал? Видимо, это беда всех молодых - подводить тренеров - что тогда Кокоша, что теперь Костя. Забивали бы они - и не ушли бы ни Кобелева тогда, ни Славишу сейчас.
5 мая , 09:17
в ответ на комментарий пользователя tref
За столько лет мы все устали от этого. Очень хороший, подающий надежды и прочее. Если игроки у нас хорошие, то команда получается хорошая. Только смотрю на этот сезон и понимаю, вылет из кубка от команды первой лиги, 6 место. Получается это хорошо? Костя имеет набор качеств, которые его выделяют, но на результат конечный по итогу сезона они не влияют. Это есть истина.
Солянка у нас, хорошие игроки, вперемешку с....... + дыр много по позициям
5 мая , 10:04
в ответ на комментарий пользователя tref
За столько лет мы все устали от этого. Очень хороший, подающий надежды и прочее. Если игроки у нас хорошие, то команда получается хорошая. Только смотрю на этот сезон и понимаю, вылет из кубка от команды первой лиги, 6 место. Получается это хорошо? Костя имеет набор качеств, которые его выделяют, но на результат конечный по итогу сезона они не влияют. Это есть истина.
Ну как бы на результат в конце сезона влияют результаты игр. А на результаты игр влияют мячи забитые и мячи пропущенные. Костя забил 8, столько же Смолов. Тогда кто, если не они влияют больше всех на результаты игр и результаты сезона? Вы имели ввиду, наверное, на высокий результат? Ну тут все-таки играет вся команда и акцентировать внимание только на Косте. наверное, не правильно. Да, он не лидер, не тащит команду. Но и это понятно хотя бы в силу его возраста. Поэтому, честно, не понимаю претензий к Косте. Хотим, чтобы он уже был лидером, тащил команду? Не завышенные ли ожидания?
5 мая , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы на результат в конце сезона влияют результаты игр. А на результаты игр влияют мячи забитые и мячи пропущенные. Костя забил 8, столько же Смолов. Тогда кто, если не они влияют больше всех на результаты игр и результаты сезона? Вы имели ввиду, наверное, на высокий результат? Ну тут все-таки играет вся команда и акцентировать внимание только на Косте. наверное, не правильно. Да, он не лидер, не тащит команду. Но и это понятно хотя бы в силу его возраста. Поэтому, честно, не понимаю претензий к Косте. Хотим, чтобы он уже был лидером, тащил команду? Не завышенные ли ожидания?
Больше не кому тащить, это вся надежда на сегодня..... Почти все игроки "сдали" в весенней части, кроме Фернандеса, Гладышева, Майстровича.... Гагнидзе где то на своём уровне, а остальные вниз..... Вы не знаете, что с Лаксальтом? Он с нами или нет?.... Тишина..... P. S...... У Смолова "глаза не горят"... Забил - забил, не забил - ничего страшного, зарплата идет
5 мая , 11:59
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Больше не кому тащить, это вся надежда на сегодня..... Почти все игроки "сдали" в весенней части, кроме Фернандеса, Гладышева, Майстровича.... Гагнидзе где то на своём уровне, а остальные вниз..... Вы не знаете, что с Лаксальтом? Он с нами или нет?.... Тишина..... P. S...... У Смолова "глаза не горят"... Забил - забил, не забил - ничего страшного, зарплата идет
У Лаксальта еще год контракта.
5 мая , 13:07
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Больше не кому тащить, это вся надежда на сегодня..... Почти все игроки "сдали" в весенней части, кроме Фернандеса, Гладышева, Майстровича.... Гагнидзе где то на своём уровне, а остальные вниз..... Вы не знаете, что с Лаксальтом? Он с нами или нет?.... Тишина..... P. S...... У Смолова "глаза не горят"... Забил - забил, не забил - ничего страшного, зарплата идет
Повторяюсь, Продадут Смолова, для любителей футбола остаётся только в новостях смотреть результат. Усе.
5 мая , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Повторяюсь, Продадут Смолова, для любителей футбола остаётся только в новостях смотреть результат. Усе.
Смлова, мона тока продлить, у него контракт скоро заканчивается в 2024.....кому нужен Смолов за такие баблосы, что платит Динамо? Извините, возраст....
5 мая , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Лаксальта еще год контракта.
Это да, но он давно, почти не играет..... Вроде, как есть, и, вроде, как нет
4 мая , 22:19
Агент бывшего главного тренера московского «Локомотива» Марко Николича Деян Йоксимович заявил, что впервые слышит о возможности своего клиента возглавить московское «Динамо».
— Я первый раз слышу про «Динамо». Разговоры о «Динамо» — неправда. Вопрос с будущим Марко скоро прояснится, но не факт, что он будет работать в России, — сказал Йоксимович «Чемпионату».
4 мая , 21:59
У буков самый вероятный счёт по уменьшению вероятности 1:1, 1:2, 0:1...... Забито 2 и более мяча..... Типа наша победа или ничья, кэфы не подозрительные, может не договорняк.... Но высокая вероятность удаления, и/или пенальти???
4 мая , 21:41
Знаете, вчера послушал концерт, посвященный Виктору Резникову, здорово, сколько у него было позитива, он это отразил в музыке. Жаль, что были исполнители, которых я бы выкинул просто, ну понятно, короля в перьях, ну и эту, прости господи, Лолиту. Вот ведь парадокс, он вроде бы зенитовский болельщик, но все время ловил себя на том, что песни о нашем Динамо. Видимо мы будем всегда испытывать определенные проблемы, к сожалению, мы лирики.
4 мая , 21:26
Адреналина полные штаны. Настрой есть, а командная игра плавает. Старцева ещё тот фрукт. Не идёт игра у Гончаровой, ну грузи Капустину, Перейру. Отлично играет наша либеро. Умница. Тяжко будет в Калининграде. Можем два матча не устоять. Хорошо, что если надо пятый матч дома. На следующий сезон уже точно нужна качественная подмена Гончаровой,
4 мая , 21:53
LNM
в ответ на комментарий пользователя ansib
Адреналина полные штаны. Настрой есть, а командная игра плавает. Старцева ещё тот фрукт. Не идёт игра у Гончаровой, ну грузи Капустину, Перейру. Отлично играет наша либеро. Умница. Тяжко будет в Калининграде. Можем два матча не устоять. Хорошо, что если надо пятый матч дома. На следующий сезон уже точно нужна качественная подмена Гончаровой,
так вроде и Перейра с Ениной уходят
4 мая , 22:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
так вроде и Перейра с Ениной уходят
Уходит в Казань Енина. Перейра не купилась на казанские деньги. Так что сильнейшая пара доигровщиц Капустина+Перейра у нас.
4 мая , 23:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уходит в Казань Енина. Перейра не купилась на казанские деньги. Так что сильнейшая пара доигровщиц Капустина+Перейра у нас.
Енина в Казань к Терзичу идёт. Уходит ещё Фетисова в Турцию, а приходят Екатерина Евдокимова Локомотив Калининград, Виктория Пушина из Протона.
5 мая , 09:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Енина в Казань к Терзичу идёт. Уходит ещё Фетисова в Турцию, а приходят Екатерина Евдокимова Локомотив Калининград, Виктория Пушина из Протона.
Евдокимова вообще вчера потерялась. Зачем она? Кмк Капустина с такой игрой может вполне потянуть Динамо вместо Гончаровой. Да и Наташа (гончарова) переодически помогает. Хорошо вчера вышла девочка вместо Ениной. Значит замена уже есть . Фетисова разочаровала. Много несуразных действий. Но команда есть. Плюс есть еще место для легионера. А Наташа Перейро -наша Динамовка.
5 мая , 14:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Евдокимова вообще вчера потерялась. Зачем она? Кмк Капустина с такой игрой может вполне потянуть Динамо вместо Гончаровой. Да и Наташа (гончарова) переодически помогает. Хорошо вчера вышла девочка вместо Ениной. Значит замена уже есть . Фетисова разочаровала. Много несуразных действий. Но команда есть. Плюс есть еще место для легионера. А Наташа Перейро -наша Динамовка.
Усиление просил гт, то ему и дали.
4 мая , 21:25
Нам иногда просто не хватает злости, выходим как на поле как на тренировки.
Посмотрите на Дзюбу в локомотиве, вечно недоволен, готов бывших порвать. Соболь всегда в поросятнике заряженный выходит, аж 9 жк получил.
Шварц у нас в прошлом году всех заводил.
Сейчас такого в команде нет. Оттого и команда не играет.
А должны такими быть все, лезть во все стыки, борьбу не уступать. Бежать, как в прошлом сезоне бежали. Мы же как академики выходим.
4 мая , 21:33
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Нам иногда просто не хватает злости, выходим как на поле как на тренировки.
Посмотрите на Дзюбу в локомотиве, вечно недоволен, готов бывших порвать. Соболь всегда в поросятнике заряженный выходит, аж 9 жк получил.
Шварц у нас в прошлом году всех заводил.
Сейчас такого в команде нет. Оттого и команда не играет.
А должны такими быть все, лезть во все стыки, борьбу не уступать. Бежать, как в прошлом сезоне бежали. Мы же как академики выходим.
Воронин заводил. Ушёл весной и пришёл пипец. Не зря ведь именно к нему бежали обниматься забившие гол.
5 мая , 01:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Воронин заводил. Ушёл весной и пришёл пипец. Не зря ведь именно к нему бежали обниматься забившие гол.
Не помню, кто был этот бежавший. К слову, единственный случай обнимашек с Вороной. Потом игрока спросили, почему бежал именно к Вороне и игрок ответил, что бежал к скамейке запасных, а Ворона навстречу выскочил.
4 мая , 21:24
Божович анонсировал возобновление тренерской карьеры
Бывший тренер ряда клубов РПЛ Миодраг Божович заявил, что в ближайшее время вернется к работе.

– У меня сейчас был небольшой перерыв и отдых, ха-ха. Но есть пара предложений, над которыми сейчас работаю. Думаю, скоро вернусь к работе.

– Это будет российская команда?

– Могу появиться где угодно, ха-ха.
4 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Bench
Божович анонсировал возобновление тренерской карьеры
Бывший тренер ряда клубов РПЛ Миодраг Божович заявил, что в ближайшее время вернется к работе.

– У меня сейчас был небольшой перерыв и отдых, ха-ха. Но есть пара предложений, над которыми сейчас работаю. Думаю, скоро вернусь к работе.

– Это будет российская команда?

– Могу появиться где угодно, ха-ха.
Ну наконец, Можно выдохнуть. Похоже Гогниева всё таки не будет.
4 мая , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Bench
Божович анонсировал возобновление тренерской карьеры
Бывший тренер ряда клубов РПЛ Миодраг Божович заявил, что в ближайшее время вернется к работе.

– У меня сейчас был небольшой перерыв и отдых, ха-ха. Но есть пара предложений, над которыми сейчас работаю. Думаю, скоро вернусь к работе.

– Это будет российская команда?

– Могу появиться где угодно, ха-ха.
Пройденный этап, не нужет!
4 мая , 21:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну наконец, Можно выдохнуть. Похоже Гогниева всё таки не будет.
Ох, ты господи, наконец-то успокоился.
4 мая , 22:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну наконец, Можно выдохнуть. Похоже Гогниева всё таки не будет.
С ним попадание в десятку стопроцентное!!!!..)))
4 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
С ним попадание в десятку стопроцентное!!!!..)))
100% - борьба за невылет )))
4 мая , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
100% - борьба за невылет )))
Возможно. Андрей, а какой будет наш вектор? Я им уже не верю.Борьба за невылет, это тоже возможный вариант.Если они(руки) озвучат настоящую цель, то я буду принимать и борьбу за невылет , и борьбу за медали.
4 мая , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Bench
Божович анонсировал возобновление тренерской карьеры
Бывший тренер ряда клубов РПЛ Миодраг Божович заявил, что в ближайшее время вернется к работе.

– У меня сейчас был небольшой перерыв и отдых, ха-ха. Но есть пара предложений, над которыми сейчас работаю. Думаю, скоро вернусь к работе.

– Это будет российская команда?

– Могу появиться где угодно, ха-ха.
Мио с шутками на короткой ноге, сам сказал, сам посмеялся.
4 мая , 21:21
Bench
1
«Динамо» продлит контракт с Йокановичем лишь при одном условии
Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович может остаться в московском клубе.

По информации «СЭ», контракт с тренером может быть продлен только в случае достижения прописанной в нем турнирной задачи – места в топ-3 РПЛ.
4 мая , 21:23
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Динамо» продлит контракт с Йокановичем лишь при одном условии
Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович может остаться в московском клубе.

По информации «СЭ», контракт с тренером может быть продлен только в случае достижения прописанной в нем турнирной задачи – места в топ-3 РПЛ.
т.е. в том случае, если подбросить монетку и она зависнет в воздухе
4 мая , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Динамо» продлит контракт с Йокановичем лишь при одном условии
Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович может остаться в московском клубе.

По информации «СЭ», контракт с тренером может быть продлен только в случае достижения прописанной в нем турнирной задачи – места в топ-3 РПЛ.
очевидное-невероятное )))
и сама новость звучит как издевательство...
4 мая , 21:33
в ответ на комментарий пользователя LNM
т.е. в том случае, если подбросить монетку и она зависнет в воздухе
))).... Старик Хоттабыч нужен)))
4 мая , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Динамо» продлит контракт с Йокановичем лишь при одном условии
Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович может остаться в московском клубе.

По информации «СЭ», контракт с тренером может быть продлен только в случае достижения прописанной в нем турнирной задачи – места в топ-3 РПЛ.
Урок на будущее:
Не заключай контракты пока РЕАЛЬНО не обеспечен АДЕКВАТНЫМИ ресурсами.
4 мая , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Урок на будущее:
Не заключай контракты пока РЕАЛЬНО не обеспечен АДЕКВАТНЫМИ ресурсами.
Ресурсы может и есть, умения и ума нету......
4 мая , 22:03
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Ресурсы может и есть, умения и ума нету......
Однажды, когда мне было 4 года (в деньгах я был абсолютный ноль), родители дали мне 2 "гривенника" на сливочное мороженое за 19 коп.
Во дворе 10 летние пацаны выменяли мои "гривенники" на 2 "пятака", говорили: "Смотри - они больше, и блестят как золотые (натирали их пастой ГОИ)".
Ну, естественно, мороженное я смог купить только молочное за 9 коп.
Может всему виной ресурсы?
Умения у меня точно не хватало - я один маленький, а их много и все десятилетние.
А может не хватало и ума, поэтому я и делюсь с Йокановичем опытом, чтобы впредь не был дураком при подписании контрактов.
4 мая , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Однажды, когда мне было 4 года (в деньгах я был абсолютный ноль), родители дали мне 2 "гривенника" на сливочное мороженое за 19 коп.
Во дворе 10 летние пацаны выменяли мои "гривенники" на 2 "пятака", говорили: "Смотри - они больше, и блестят как золотые (натирали их пастой ГОИ)".
Ну, естественно, мороженное я смог купить только молочное за 9 коп.
Может всему виной ресурсы?
Умения у меня точно не хватало - я один маленький, а их много и все десятилетние.
А может не хватало и ума, поэтому я и делюсь с Йокановичем опытом, чтобы впредь не был дураком при подписании контрактов.
))) типа Йоко подсунули пятаки? Типа Даса? Маричаль? Или вы других имели ввиду?
4 мая , 22:40
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Однажды, когда мне было 4 года (в деньгах я был абсолютный ноль), родители дали мне 2 "гривенника" на сливочное мороженое за 19 коп.
Во дворе 10 летние пацаны выменяли мои "гривенники" на 2 "пятака", говорили: "Смотри - они больше, и блестят как золотые (натирали их пастой ГОИ)".
Ну, естественно, мороженное я смог купить только молочное за 9 коп.
Может всему виной ресурсы?
Умения у меня точно не хватало - я один маленький, а их много и все десятилетние.
А может не хватало и ума, поэтому я и делюсь с Йокановичем опытом, чтобы впредь не был дураком при подписании контрактов.
Извини, Андрей, этой пастой мы натирали бляху на ремне. Знаешь, когда мне было 4-года, мы жили в Кирове, отец всегда меня брал на футбол. Великий матч для Кирова против Динамо Тбилиси, 1959 год на кубок. Проиграли 3-4, понятно они сильнее , но как билось Динамо Киров. Перед этой игрой грузины отдыхали, пришли в наш Халтуринский парк, там был павильон для игр в шахматы и шашки. Вот там мой отец играл в шахматы с Шота Яманидзе, игрок сборной, там все собрались вокруг, я маленький, но помню, отец выиграл, но сказал, здорово играет. А потом игра, я ее помню, даже сказал отцу, когда последний раз привез его в Киров на Динамо, где мы сидели тогда. Вопрос, откуда ты помнишь, я сказал не знаю, футбол, Динамо, пусть Кировское, но все помню, в это же время стал болеть за Динамо Москва, туда же наши ушли: Урин, потом Вшивцев.
5 мая , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Однажды, когда мне было 4 года (в деньгах я был абсолютный ноль), родители дали мне 2 "гривенника" на сливочное мороженое за 19 коп.
Во дворе 10 летние пацаны выменяли мои "гривенники" на 2 "пятака", говорили: "Смотри - они больше, и блестят как золотые (натирали их пастой ГОИ)".
Ну, естественно, мороженное я смог купить только молочное за 9 коп.
Может всему виной ресурсы?
Умения у меня точно не хватало - я один маленький, а их много и все десятилетние.
А может не хватало и ума, поэтому я и делюсь с Йокановичем опытом, чтобы впредь не был дураком при подписании контрактов.
Ну, прямо как в том анекдоте-«дура дурой, а свои три рубля каждый день имею»
5 мая , 07:12
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
))) типа Йоко подсунули пятаки? Типа Даса? Маричаль? Или вы других имели ввиду?
Под пацанами я имел в виду гафина.
5 мая , 07:23
в ответ на комментарий пользователя 99999
Извини, Андрей, этой пастой мы натирали бляху на ремне. Знаешь, когда мне было 4-года, мы жили в Кирове, отец всегда меня брал на футбол. Великий матч для Кирова против Динамо Тбилиси, 1959 год на кубок. Проиграли 3-4, понятно они сильнее , но как билось Динамо Киров. Перед этой игрой грузины отдыхали, пришли в наш Халтуринский парк, там был павильон для игр в шахматы и шашки. Вот там мой отец играл в шахматы с Шота Яманидзе, игрок сборной, там все собрались вокруг, я маленький, но помню, отец выиграл, но сказал, здорово играет. А потом игра, я ее помню, даже сказал отцу, когда последний раз привез его в Киров на Динамо, где мы сидели тогда. Вопрос, откуда ты помнишь, я сказал не знаю, футбол, Динамо, пусть Кировское, но все помню, в это же время стал болеть за Динамо Москва, туда же наши ушли: Урин, потом Вшивцев.
Валерий, доброе утро.
Я всё про Йо.
Ну не пошло у мужика в России и на то есть ряд причин, перечислять которые в сотый раз не хочу, думаю ты следишь "за правой".
Претензия у меня не к тем СОРАТНИКАМ, которые считают его слабым тренером (в их числе можешь быть и ты), а к тем кто из раза в раз поливает его словесными помоями.
Так нельзя, ведь Йо, всё-таки, тренер нашего Динамо.
Я всегда считал болельщиков Динамо самыми интеллигентными и разувериться в этом не хочу.
С уважением.
5 мая , 07:52
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, прямо как в том анекдоте-«дура дурой, а свои три рубля каждый день имею»
Я был не первый и не последний.
Пацаны на эти кэши голубей покупали, которых мы потом все вместе и "гоняли".
Всё по "чесноку".
А вот интересно как кэшем распоряжается гафин?
Дай Бог, если на пользу Динамо.
5 мая , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Под пацанами я имел в виду гафина.
)))))))))) он и на пятак не тянет......
4 мая , 21:18
LNM
1
всё таки 2-0 в волейболе !
4 мая , 21:18
Всё победили 3:1 в серии 2:0
4 мая , 20:58
bar66
2
Гнать,проходимца забугорного.Не наш тренер.Тренер,продажная.Совесть продала,поэтому и не уходит сам.Приехал,чисто,бабло срубить.
4 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Гнать,проходимца забугорного.Не наш тренер.Тренер,продажная.Совесть продала,поэтому и не уходит сам.Приехал,чисто,бабло срубить.
Обоих
4 мая , 21:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
Гнать,проходимца забугорного.Не наш тренер.Тренер,продажная.Совесть продала,поэтому и не уходит сам.Приехал,чисто,бабло срубить.
всех нах
4 мая , 20:44
Волейбол женщины финал ДИНАМО - локомотив по партиям 2:0
4 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Волейбол женщины финал ДИНАМО - локомотив по партиям 2:0
2-1.
4 мая , 20:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Волейбол женщины финал ДИНАМО - локомотив по партиям 2:0
не было такого : 1-0, 1-1, 2-1
но сегодня наша игра мне не нравиться
Капустина вытягивает
4 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
не было такого : 1-0, 1-1, 2-1
но сегодня наша игра мне не нравиться
Капустина вытягивает
Так в финале не играют. Это волейбол, а не плавание.
4 мая , 21:15
LNM
в ответ на комментарий пользователя ansib
Так в финале не играют. Это волейбол, а не плавание.
а в плавании играют ?
4 мая , 21:20
в ответ на комментарий пользователя ansib
Так в финале не играют. Это волейбол, а не плавание.
А на той стороне точно стойки стоят?
4 мая , 21:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
а в плавании играют ?
В плавании плавают, а в волейболе играют, а не плавают. Точнее ручки к верху и тонут на ровном месте.
4 мая , 22:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А на той стороне точно стойки стоят?
Парубец не в форме. Кадочкина молода и не опытна, подачей в неё её загоняли. Очень это было видно в первом матче. Тешейра не стабильна. В первом матче её блоком позакрывали и все. Сегодня может из-за травмы Ениной блок не так был грозен. Сегодня все временами не уверенно играли. По моему, да и не только моему мнению у нас в этом сезоне играют: самая мастеровитая либеро, пара лучших, сильнейших доигровщиц, одна из сильнейших пара ЦБ, сильнейшая диагональная. Связки обе так себе. С таким составом в этом сезоне всех можно в одну калитку выносить. Стойки там или не стойки. Ни у кого такого состава нет. Сиденко первый год самостоятельно тренерует, да ещё девчат. Состав не сильный. Выделяется только Парубец. Остальные середняки. Однако сумел тренер создать очень боевой коллектив. А я работой Ушакова не доволен. Вижу я многовато проблем, которые можно решить. Они не большие, но есть. За физику Ушакову большой плюс. Будем дальше посмотреть.
4 мая , 20:38
На счёт вратарей, после Уварова, Сметанина, Харина, Березовского и не было достойных! Шунин средняяк!
4 мая , 19:37
Наш тренер должен быть зажигалкой! Орать, бегать вдоль бровки! Всех игроков подстегивать, как тренеры из Совка! Это очень смешно при их игроочешим менталитете! Все же звёзды)))
4 мая , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Наш тренер должен быть зажигалкой! Орать, бегать вдоль бровки! Всех игроков подстегивать, как тренеры из Совка! Это очень смешно при их игроочешим менталитете! Все же звёзды)))
Знаю такого - Дан Петреску.
4 мая , 20:03
Joker
4
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Знаю такого - Дан Петреску.
Охрененный был тренер, жаль, что уволили. Причем результат от смены тренера не изменился. Вот только жаль, что к Сливе он был несправедлив.
4 мая , 20:14
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Joker
Охрененный был тренер, жаль, что уволили. Причем результат от смены тренера не изменился. Вот только жаль, что к Сливе он был несправедлив.
И, кстати, неплохо бы было если его вернуть.
4 мая , 19:31
https://clck.ru/34KwzS ХК интервью Сопина о новичках и трансферах
4 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/34KwzS ХК интервью Сопина о новичках и трансферах
Ну все остается по старому. Еще один сезон в помойку. Пока рклит Сопин с Кудашовым из ямы мы не вылезем.
4 мая , 19:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну все остается по старому. Еще один сезон в помойку. Пока рклит Сопин с Кудашовым из ямы мы не вылезем.
Рулят конечно не они,но с Кудашовым да уж..
4 мая , 19:26
Коаээрайних у нас все равно нет.
4 мая , 19:26
Фереандес,Сазонов,Майсстрович.
4 мая , 20:41
99999
1
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Фереандес,Сазонов,Майсстрович.
Хорошо, а кто подменять будет на случай травм и т.д и т.п.
4 мая , 19:23
https://clck.ru/34Kwpf

Вася нас пожалел. А в чем то он прав
4 мая , 19:19
Если качественно кроме тренера состав на следующий сезон не изменится, то необходимо менять схему на 5-3-2 или 3-5-2, кому как больше нравится. Набор игроков Динамо соответствует.
4 мая , 19:23
99999
2
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если качественно кроме тренера состав на следующий сезон не изменится, то необходимо менять схему на 5-3-2 или 3-5-2, кому как больше нравится. Набор игроков Динамо соответствует.
Да, только кто будет играть эту тройку ЦЗ?
4 мая , 19:05
kvn21
2
Интересная закономерность у нас по весне. После возврата из ФНЛ каждую весну команда одерживает по пять побед. исключения - два. Провал Хохлова в 19 году - 3 победы и в первую весну Шварца - 6 побед. Сейчас у нас пока три победы,т.е.осталось только две попытки ( надежда только на "Химки" и "Торпедо"). Больше побед не светит (""Ахмат", "Локо" и "Оренбург"). Следовательно, набрать можно,в случае удачи 9 очков и в сумме 48. Боюсь этого не хватит не только для третьего места, но и для попадания в пятерку.
4 мая , 18:53
Всё тренера ищите? Ресурс нужно менять,не кредиты,а нефть или бензин,а лучше всего президента фанатика Динамо.
Романцев,Семин,Бердыев,Слуцкий,Ярцев,Каррера,Боаш,Спаллети,Адвокат,Газзаев(с двумя разными клубами) ,вот они все тренеры чемпионы рфпл с основания.
Великий тут только Дик. Остальные одинаковые. И только Слуцкий,Газзаев,Бердыев и Романцев смогли что то и в еврокубках. А в чемпионате,в 65 процентах побед,были судьи. Мы с судьями не работали,не работаем и не будем работать. Поэтому следующие чемпионы,Семак,Федотов,Абаскаль и Галактионов.
4 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Всё тренера ищите? Ресурс нужно менять,не кредиты,а нефть или бензин,а лучше всего президента фанатика Динамо.
Романцев,Семин,Бердыев,Слуцкий,Ярцев,Каррера,Боаш,Спаллети,Адвокат,Газзаев(с двумя разными клубами) ,вот они все тренеры чемпионы рфпл с основания.
Великий тут только Дик. Остальные одинаковые. И только Слуцкий,Газзаев,Бердыев и Романцев смогли что то и в еврокубках. А в чемпионате,в 65 процентах побед,были судьи. Мы с судьями не работали,не работаем и не будем работать. Поэтому следующие чемпионы,Семак,Федотов,Абаскаль и Галактионов.
Ох, как я Вас поддерживаю, все правильно, нужен хозяин.
4 мая , 18:49
Сейчас вот пост в телеге РПЛ - Игроки из какой страны больше всего забивали, после России!
Бразилия – первая по голам в этом сезоне #МирРПЛ среди стран после России
А у нас вот не жалуют их по какой то причине, ну типо мы когда то их брали , они в нашем клубе не адаптировались , больше брать их не будем.
Почему бы бразильцев на атакующие позиции не купить.. - АПЗ , форварда к Тюкавину и левого крайнего вместо Нгамалё или правого крайнего вместо Макарова.

p.s Забили они кстати на данны момент 49 мячей, на втором месте Нидерланды - 24 мяча.
4 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Сейчас вот пост в телеге РПЛ - Игроки из какой страны больше всего забивали, после России!
Бразилия – первая по голам в этом сезоне #МирРПЛ среди стран после России
А у нас вот не жалуют их по какой то причине, ну типо мы когда то их брали , они в нашем клубе не адаптировались , больше брать их не будем.
Почему бы бразильцев на атакующие позиции не купить.. - АПЗ , форварда к Тюкавину и левого крайнего вместо Нгамалё или правого крайнего вместо Макарова.

p.s Забили они кстати на данны момент 49 мячей, на втором месте Нидерланды - 24 мяча.
Согласен. Бразильцы нужны. Не поляки,не парагвайцы,а бразильцы.
Мы вот по Шимански все плачем,мол лидер. А лидер был в свинарнике из Голландии,который протащил мяч и забил нам победный гол. Шимански так не мог и не может. У нас был такой креатив в свое время,это Мигель Данни,который мог один,без всех. Вот такие футболисты нам нужны,а в Бразилии они есть.
4 мая , 18:44
bar66
1
Нет отставок,немца,серба,.Страх Гафина,обидятся,заговорят.
4 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нет отставок,немца,серба,.Страх Гафина,обидятся,заговорят.
а зачем нужны эти отставки? Вы что хотите изменить? Может хватит демогогии
4 мая , 18:38
На 4 игры можно Палыча,поставить,а сербу тупо плати з.п. май июнь.Не отставка,а отстранение.
4 мая , 18:42
в ответ на комментарий пользователя bar66
На 4 игры можно Палыча,поставить,а сербу тупо плати з.п. май июнь.Не отставка,а отстранение.
А смысл?
4 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя bar66
На 4 игры можно Палыча,поставить,а сербу тупо плати з.п. май июнь.Не отставка,а отстранение.
К тому же , уже май месяц - тепло , и " варЮшки" не нужны...Нервы у дедушки целее будут. )
По мне , - сейчас ставь любого - результат не Давит , а серб Славиша уже Достал до самых печенок , до копчика Достал. (((
Но и ИО наДо бы ставить с прицелом на буДущее , а буДущее у ЮПС - теплый диван и телевизор... Вот , в сезоне 15/16 , когДа за три тура остались с Чикишевым - Палыч бы сгоДился. Но сейчас , к счастью , не та ситуация.
4 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
К тому же , уже май месяц - тепло , и " варЮшки" не нужны...Нервы у дедушки целее будут. )
По мне , - сейчас ставь любого - результат не Давит , а серб Славиша уже Достал до самых печенок , до копчика Достал. (((
Но и ИО наДо бы ставить с прицелом на буДущее , а буДущее у ЮПС - теплый диван и телевизор... Вот , в сезоне 15/16 , когДа за три тура остались с Чикишевым - Палыч бы сгоДился. Но сейчас , к счастью , не та ситуация.
А все-таки, что Вы предлагаете? Вот мое мнение такое, это на сегодняшний момент, с учетом того, что вверху ничего не поменяется. Оставить Йо, на этот период, я так надеюсь может быть кто-нибудь в ВТБ прозреет и начнет работать по созданию новой команды управленцев футбольным клубом, в чем я очень сомневаюсь, но надеюсь. Очень бы хотелось, чтобы они нашли хозяина, это я так сейчас вижу, по другому никак, просто так они отдавать свои бабки не будут, ну понятно, что футбольный клуб для них непрофильный актив, так найдите того, кто хочет, чтобы Динамо опять стало Великой командой и стало, наконец, чемпионом.
4 мая , 19:29
в ответ на комментарий пользователя 99999
А все-таки, что Вы предлагаете? Вот мое мнение такое, это на сегодняшний момент, с учетом того, что вверху ничего не поменяется. Оставить Йо, на этот период, я так надеюсь может быть кто-нибудь в ВТБ прозреет и начнет работать по созданию новой команды управленцев футбольным клубом, в чем я очень сомневаюсь, но надеюсь. Очень бы хотелось, чтобы они нашли хозяина, это я так сейчас вижу, по другому никак, просто так они отдавать свои бабки не будут, ну понятно, что футбольный клуб для них непрофильный актив, так найдите того, кто хочет, чтобы Динамо опять стало Великой командой и стало, наконец, чемпионом.
Йо и оставят до окончания сезона. На крайние меры пойДут , если уж Наши горемыки совсем войДут в пикЕ - с поражениями от Химок и Ахмата , но вероятность такого ужаса , все-таки , очень мала.
Мне бы тоже хотелось , чтобы ДИНАМО было в руках человека или группы люДей с большими амбициями - не просто быть в группе лидеров РПЛ , а бороться только за меДали ( а не за место в пятерке ) и , если уж сейчас нельзя сдвинуть бомжей ( как невозможно было сдвинуть коней в шайбе в 80-х гг. того века ) с 1-го места , то и по примеру ХК ДМ времен 80-х гг. всегДа быть в призерах , пусть с оДним исключением ( как в сезоне 83/84 ). Цели максимальные Должны быть не на словах , а реально выполнимые !
Пусть ВТБ - это буДет или кто-то Другой , если банк не может ( или не хочет ) сДелать ФК ( хотелось бы и ХК ! , а еще возрожДения МБК - вот , меня понесло , но мечтать не вреДно )) лиДером РПЛ. Между призером и командой из топ-5 есть большая разница. 4и5 мест Мы насмотрелись , а меДали и Кубок России почти не виДели. ((

А насчет тренера. Что сейчас писать канДидатуры ?! Пусть сначала уберут Славишу...Но он на 99 % до лета. КогДа кончится этот сезон и буДем уже преДметно обсужДать : кто свободен и кто Нас устроит на посту ГТ.
4 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Йо и оставят до окончания сезона. На крайние меры пойДут , если уж Наши горемыки совсем войДут в пикЕ - с поражениями от Химок и Ахмата , но вероятность такого ужаса , все-таки , очень мала.
Мне бы тоже хотелось , чтобы ДИНАМО было в руках человека или группы люДей с большими амбициями - не просто быть в группе лидеров РПЛ , а бороться только за меДали ( а не за место в пятерке ) и , если уж сейчас нельзя сдвинуть бомжей ( как невозможно было сдвинуть коней в шайбе в 80-х гг. того века ) с 1-го места , то и по примеру ХК ДМ времен 80-х гг. всегДа быть в призерах , пусть с оДним исключением ( как в сезоне 83/84 ). Цели максимальные Должны быть не на словах , а реально выполнимые !
Пусть ВТБ - это буДет или кто-то Другой , если банк не может ( или не хочет ) сДелать ФК ( хотелось бы и ХК ! , а еще возрожДения МБК - вот , меня понесло , но мечтать не вреДно )) лиДером РПЛ. Между призером и командой из топ-5 есть большая разница. 4и5 мест Мы насмотрелись , а меДали и Кубок России почти не виДели. ((

А насчет тренера. Что сейчас писать канДидатуры ?! Пусть сначала уберут Славишу...Но он на 99 % до лета. КогДа кончится этот сезон и буДем уже преДметно обсужДать : кто свободен и кто Нас устроит на посту ГТ.
Все правильно, вот ведь вопрос, как правильно нам привести заинтересованного человека (хозяина) в наш клуб, если там, в руководстве сидят буки, которые кроме бабок больше ничего не обсуждают. То есть, должен прийти кто-то, кто может их подвинуть. А есть ли сейчас такой человек, кто хочет взять Динамо и вернуть его в лоно суперклубов, вот ведь вопрос.
4 мая , 18:08
Сов спорт сообщает, что Йо "может возглавить «Партизан» или сборную Сербии, также Йоканович рассматривает варианты из Катара и Саудовской Аравии."
Год назад многие, и я в том числе, ругали Шварца за провал весной, а сегодня это уже считается большим успехом. Так и Йо может и сам уйти от нас и............ мы можем получить " успешных тренеров" см. блог ниже, типа Осинькина или Черчесова И уже в следующем сезоне можем вспомнить, как бороться за непопадание в переходные матчи.
А сейчас, пока можно важно надувать щеки и расхваливать наших великих футболистов.
4 мая , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сов спорт сообщает, что Йо "может возглавить «Партизан» или сборную Сербии, также Йоканович рассматривает варианты из Катара и Саудовской Аравии."
Год назад многие, и я в том числе, ругали Шварца за провал весной, а сегодня это уже считается большим успехом. Так и Йо может и сам уйти от нас и............ мы можем получить " успешных тренеров" см. блог ниже, типа Осинькина или Черчесова И уже в следующем сезоне можем вспомнить, как бороться за непопадание в переходные матчи.
А сейчас, пока можно важно надувать щеки и расхваливать наших великих футболистов.
Как бы не так. Про Славишу Йокановича.
4 мая , 17:45
А мне думается, что мы ни одному тренеру не даем нормально поработать. В прошлом году после ухода Ордеца, Шиманьски, Моро и т.д. просто затыкали дырки, брали что подвернется, более менее, вот и результат. И вы хотите чтобы тренера из этого сброда и детского сада сделал за сезон команду? Смешно!
4 мая , 17:51
в ответ на комментарий пользователя sergey k
А мне думается, что мы ни одному тренеру не даем нормально поработать. В прошлом году после ухода Ордеца, Шиманьски, Моро и т.д. просто затыкали дырки, брали что подвернется, более менее, вот и результат. И вы хотите чтобы тренера из этого сброда и детского сада сделал за сезон команду? Смешно!
Это не мы хотим, а куроводство Клуба
4 мая , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это не мы хотим, а куроводство Клуба
Ну я образно...
4 мая , 17:59
в ответ на комментарий пользователя sergey k
А мне думается, что мы ни одному тренеру не даем нормально поработать. В прошлом году после ухода Ордеца, Шиманьски, Моро и т.д. просто затыкали дырки, брали что подвернется, более менее, вот и результат. И вы хотите чтобы тренера из этого сброда и детского сада сделал за сезон команду? Смешно!
Сброд - это игроки сборных : Шунин , Даса , Норман , Захарян , Фомин , Тюкавин , Смолов , Нгамале ?
Сброд - это : ФернанДес , Лесовой , Макаров , Паршивлюк ? Сброд - это : Скопинцев , Грулев , ГлаДышев. Шестеро из семерых - бронзовые призеры сезона 21/22 гг.
Мое имхо. В руках среДнего ГТ по меркам РПЛ весь этот "сброд" вполне способен занять место минимум в шестерке. Какое место займет "сброд" с ГТ - С. Йокановичем мы еще увиДим...
А обыграть бомжей в Питере и слить Дома Акрону в КР - это , вообще , какой-то сюр.((( Урал , Краснодар , не говоря про Акрон - команды не выше уровнем ДИНАМО по игрокам точно ...., но там есть Тренер , хотя бы , среднего уровня.
4 мая , 18:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сброд - это игроки сборных : Шунин , Даса , Норман , Захарян , Фомин , Тюкавин , Смолов , Нгамале ?
Сброд - это : ФернанДес , Лесовой , Макаров , Паршивлюк ? Сброд - это : Скопинцев , Грулев , ГлаДышев. Шестеро из семерых - бронзовые призеры сезона 21/22 гг.
Мое имхо. В руках среДнего ГТ по меркам РПЛ весь этот "сброд" вполне способен занять место минимум в шестерке. Какое место займет "сброд" с ГТ - С. Йокановичем мы еще увиДим...
А обыграть бомжей в Питере и слить Дома Акрону в КР - это , вообще , какой-то сюр.((( Урал , Краснодар , не говоря про Акрон - команды не выше уровнем ДИНАМО по игрокам точно ...., но там есть Тренер , хотя бы , среднего уровня.
Игроки нормальные есть, но состав не сбалансирован! 5 напов??? И ни одного нормального опорника? 8-ка? Нормальной нету, центр нападения - детский сад, и вообще почти вся защита малоопытная..... Зачем нам 5 напов, если обычно играем с двумя напами, а то и с одним? Бывает 3 напа на поле, но по схеме игры, один нап, это атакующий полузащитник.....
4 мая , 18:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сброд - это игроки сборных : Шунин , Даса , Норман , Захарян , Фомин , Тюкавин , Смолов , Нгамале ?
Сброд - это : ФернанДес , Лесовой , Макаров , Паршивлюк ? Сброд - это : Скопинцев , Грулев , ГлаДышев. Шестеро из семерых - бронзовые призеры сезона 21/22 гг.
Мое имхо. В руках среДнего ГТ по меркам РПЛ весь этот "сброд" вполне способен занять место минимум в шестерке. Какое место займет "сброд" с ГТ - С. Йокановичем мы еще увиДим...
А обыграть бомжей в Питере и слить Дома Акрону в КР - это , вообще , какой-то сюр.((( Урал , Краснодар , не говоря про Акрон - команды не выше уровнем ДИНАМО по игрокам точно ...., но там есть Тренер , хотя бы , среднего уровня.
Ну может сброд и не совсем правильно, проще солянка.
4 мая , 18:20
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Игроки нормальные есть, но состав не сбалансирован! 5 напов??? И ни одного нормального опорника? 8-ка? Нормальной нету, центр нападения - детский сад, и вообще почти вся защита малоопытная..... Зачем нам 5 напов, если обычно играем с двумя напами, а то и с одним? Бывает 3 напа на поле, но по схеме игры, один нап, это атакующий полузащитник.....
Вот примерно это я и имел в виду. Да не совсем уж плохие игроки, но... А на 5-10 место и тянут, в совокупности с тренером, то мы и имеем.
4 мая , 18:23
в ответ на комментарий пользователя sergey k
Ну может сброд и не совсем правильно, проще солянка.
Да, и сброд это про новых, а Захарян и так далее детский сад. ну уж извините, я не хочу обидеть ни одного ни Тюкавина другого - я в общем, без личностей.
4 мая , 18:26
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Игроки нормальные есть, но состав не сбалансирован! 5 напов??? И ни одного нормального опорника? 8-ка? Нормальной нету, центр нападения - детский сад, и вообще почти вся защита малоопытная..... Зачем нам 5 напов, если обычно играем с двумя напами, а то и с одним? Бывает 3 напа на поле, но по схеме игры, один нап, это атакующий полузащитник.....
Да , какие 5 напов ?! ГДе , вы , их увиДели ??
Есть позиции слабо укомплектованы ; так , так было еще и при Шварце - там только были позиции закрытые игроками сильнее нынешних , но реально команды без слабых мест в ДИНАМО не было со времен...Даже , не знаю каких ? ) Возможно это ДИНАМО 2013 - 2015 гоДов при Черчесове с десантом из Анжи и оставшихся "своих" ( кто был до закупки тех семерых "анжуйцев" ) , но и тогДа Мы заняли скромное 4 место в сезоне 14/15.

Потому зенит сейчас и сильнее всех команд РПЛ на голову , что у него почти все позиции закрыты ( может , кроме вратарской ) игроками хорошего ( а то и топ ) уровня РПЛ. Они играют игроками по принципу сб. Бразилии - вратарь любой , а в поле у нас звезды...
4 мая , 18:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , какие 5 напов ?! ГДе , вы , их увиДели ??
Есть позиции слабо укомплектованы ; так , так было еще и при Шварце - там только были позиции закрытые игроками сильнее нынешних , но реально команды без слабых мест в ДИНАМО не было со времен...Даже , не знаю каких ? ) Возможно это ДИНАМО 2013 - 2015 гоДов при Черчесове с десантом из Анжи и оставшихся "своих" ( кто был до закупки тех семерых "анжуйцев" ) , но и тогДа Мы заняли скромное 4 место в сезоне 14/15.

Потому зенит сейчас и сильнее всех команд РПЛ на голову , что у него почти все позиции закрыты ( может , кроме вратарской ) игроками хорошего ( а то и топ ) уровня РПЛ. Они играют игроками по принципу сб. Бразилии - вратарь любой , а в поле у нас звезды...
Согласен с вами, но по факту, сейчас 5 напов:
Смолов, Костя, Гладышев, Грулев, Нгамале..... Зачем нам Нгамале? Лучше опорника или 8-ку или центра защ взяли... Но Бувач купил Нгамале???
4 мая , 18:46
в ответ на комментарий пользователя sergey k
А мне думается, что мы ни одному тренеру не даем нормально поработать. В прошлом году после ухода Ордеца, Шиманьски, Моро и т.д. просто затыкали дырки, брали что подвернется, более менее, вот и результат. И вы хотите чтобы тренера из этого сброда и детского сада сделал за сезон команду? Смешно!
СораДник, Вы вспомните, в каких форс- мажорных обстоятельствах пришлось работать год назад
подбирая замену покинувшим нас игрокам. Непросто игрокам, а игрокам определяющим нашу игру.
Сколько было вариантов и почти все срывались в последнюю минуту. Слава Богу, что хоть кем-то
удалось заткнуть дыры, а то играли бы мы сейчас игроками второго состава. Только не надо говорить, что
это из-за жадности руководства так получилось, это домыслы и истерика, нюансов мы не знаем.
На счёт Славиша. Я тоже думаю, что он не подходит нам по своей ментальности, но и его нужно понять.
Славиша говорил, что перед подписанием контракта, он смотрел игры ДИНАМО в записи. Шёл он в успешную
команду с очень приличным, наигранным составом, а попал на развалины. Что смог, то и смог и за это спасибо.
4 мая , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
СораДник, Вы вспомните, в каких форс- мажорных обстоятельствах пришлось работать год назад
подбирая замену покинувшим нас игрокам. Непросто игрокам, а игрокам определяющим нашу игру.
Сколько было вариантов и почти все срывались в последнюю минуту. Слава Богу, что хоть кем-то
удалось заткнуть дыры, а то играли бы мы сейчас игроками второго состава. Только не надо говорить, что
это из-за жадности руководства так получилось, это домыслы и истерика, нюансов мы не знаем.
На счёт Славиша. Я тоже думаю, что он не подходит нам по своей ментальности, но и его нужно понять.
Славиша говорил, что перед подписанием контракта, он смотрел игры ДИНАМО в записи. Шёл он в успешную
команду с очень приличным, наигранным составом, а попал на развалины. Что смог, то и смог и за это спасибо.
Я как раз это и имел в виду. Мне тоже часто решения тренера и по составу, и по организации игры не нравились, но я против того, что он во всем виноват и плохой тренер по результатам данного сезона.
4 мая , 17:38
Посмотришь на количество коментариев- ВАУ, на сайте движуха, а на самом деле два одиночества никак не могут решить, как удовлетворить Йокановича. Ну вот нашел для остальных блог - выжимка из ваших "хотелок.
Ну и плюс моя - Гогниев
https://clck.ru/34Kv7T
4 мая , 18:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотришь на количество коментариев- ВАУ, на сайте движуха, а на самом деле два одиночества никак не могут решить, как удовлетворить Йокановича. Ну вот нашел для остальных блог - выжимка из ваших "хотелок.
Ну и плюс моя - Гогниев
https://clck.ru/34Kv7T
😂😂😂
4 мая , 17:36
По вчерашнему матчу в Казани.
Очень трудно быть каждый год на самом верху. Петербург прошли без проблем, а это не мальчики для битья. С Казанью не хватает глубины состава, на мой взгляд. Вчера у зенита был неудержим Михайлов, в порядке - Волков и Деру. У нас же Подлесных и Семышев играли с перепадами, и не было равноценной замены. В прошлом году большой вклад внёс Богдан, но сейчас он не в форме после травмы.
Считаю, что шансы ещё есть, надо только, чтобы дальше все сыграли на своём самом высоком уровне.
4 мая , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
По вчерашнему матчу в Казани.
Очень трудно быть каждый год на самом верху. Петербург прошли без проблем, а это не мальчики для битья. С Казанью не хватает глубины состава, на мой взгляд. Вчера у зенита был неудержим Михайлов, в порядке - Волков и Деру. У нас же Подлесных и Семышев играли с перепадами, и не было равноценной замены. В прошлом году большой вклад внёс Богдан, но сейчас он не в форме после травмы.
Считаю, что шансы ещё есть, надо только, чтобы дальше все сыграли на своём самом высоком уровне.
Фортуна она дама переменчивая. Уверен в Москве всё перевернется. Так что ещё далеко не вечер.
4 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
По вчерашнему матчу в Казани.
Очень трудно быть каждый год на самом верху. Петербург прошли без проблем, а это не мальчики для битья. С Казанью не хватает глубины состава, на мой взгляд. Вчера у зенита был неудержим Михайлов, в порядке - Волков и Деру. У нас же Подлесных и Семышев играли с перепадами, и не было равноценной замены. В прошлом году большой вклад внёс Богдан, но сейчас он не в форме после травмы.
Считаю, что шансы ещё есть, надо только, чтобы дальше все сыграли на своём самом высоком уровне.
В прошлом году нам повезло,что Казань ,недооценив соперника ,вылетела....
4 мая , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Фортуна она дама переменчивая. Уверен в Москве всё перевернется. Так что ещё далеко не вечер.
Очень хочу верить,вернее не верю ,что можем изменить....
4 мая , 17:19
Совсем не удивлюсь потере очков в след. матче. Но очень буду удивлён, если и после этого ГТ останется на своём посту. Его судьба, думаю, будет решена в ближайшие дни.
4 мая , 17:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Совсем не удивлюсь потере очков в след. матче. Но очень буду удивлён, если и после этого ГТ останется на своём посту. Его судьба, думаю, будет решена в ближайшие дни.
Полностью согласен +++
4 мая , 17:27
99999
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Совсем не удивлюсь потере очков в след. матче. Но очень буду удивлён, если и после этого ГТ останется на своём посту. Его судьба, думаю, будет решена в ближайшие дни.
Евгений, извини, а смысл его сейчас менять, пусть уж до конца испьет сию чашу, как это говорится: " Ассенизатор Сидоров нечаянно подскользнулся и полностью с головой погрузился в работу".
4 мая , 17:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Совсем не удивлюсь потере очков в след. матче. Но очень буду удивлён, если и после этого ГТ останется на своём посту. Его судьба, думаю, будет решена в ближайшие дни.
Дак сказали же, что с ним продлят контракт при условии финиша Динамо на третьем месте в конце сезона! Уже даже называют чемпионаты в которых рассматривают Славишу- Сербия, СА и Катар
4 мая , 17:35
в ответ на комментарий пользователя 99999
Евгений, извини, а смысл его сейчас менять, пусть уж до конца испьет сию чашу, как это говорится: " Ассенизатор Сидоров нечаянно подскользнулся и полностью с головой погрузился в работу".
Да, но тогда он уйдёт после окончания сезона и ведь всё равно уйдёт. Будет потеряно ещё месяца полтора, минимум. Игроки разъедутся в отпуск, придёт новый ГТ, начнёт разбираться кто ему нужен, кто нет. Так не лучше ли дать время новому тренеру, вот эти самые 4 оставшиеся игры, спокойно разобраться уже сейчас?
4 мая , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Дак сказали же, что с ним продлят контракт при условии финиша Динамо на третьем месте в конце сезона! Уже даже называют чемпионаты в которых рассматривают Славишу- Сербия, СА и Катар
Думаю, в случае потери очков с Химками, речи о 3 месте уже идти не будет.
4 мая , 17:47
в ответ на комментарий пользователя 99999
Евгений, извини, а смысл его сейчас менять, пусть уж до конца испьет сию чашу, как это говорится: " Ассенизатор Сидоров нечаянно подскользнулся и полностью с головой погрузился в работу".
Сия чаша ему в кайф , поскольку наполнена денежными знаками. А отоДвинуть эту чашу самому , - значит , отказаться от немалого количества этих самых знаков. На такое еще способен был молодой и горячий Газзаев ( как было в 1993 гоДу после 0-6 от Айнтрахта , он , правДа , как я слышал рассчитывал на то , что его буДут уговаривать остаться ) , кто-то с несовременными установками ( Деньги - самое главное , без них никуда ) , но не 55-летний серб очень давно и долго работавший на Западе , - и как игрок , и как тренер.
Так что , эту чашу пьем мы - Болельщики , пьем и плюемся , а то и блюем , но пьем...(( И Наши мучения ничуть не волнуют любителя чаши с ден. знаками - Славишу.((
Скупой платит Дважды (с) , назначь сейчас ГТ - потеряли бы меньше времени , нервов и , скорее всего , ден. знаков впослеДствии. 6-7 игр ( а после Акрона было бы еще больше , а по мне после вылета из КР и нужно было убирать С.Й , если уж раньше не сообразили , что он Нас не привеДет - куДа нам наДо ) нормальный срок , чтобы решить может ли гипотетический ИО исполнять свои обязанности без приставки " ИО " и Дальше. Но рук-во решило "испить чашу до ДНА" и Славиша так на своем месте и сиДит... (((
4 мая , 17:56
Paul17
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Думаю, в случае потери очков с Химками, речи о 3 месте уже идти не будет.
ИМХО ее и сейчас уже нет( речи про третье место)
4 мая , 17:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Думаю, в случае потери очков с Химками, речи о 3 месте уже идти не будет.
С начала сезона речи не было...
4 мая , 18:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да, но тогда он уйдёт после окончания сезона и ведь всё равно уйдёт. Будет потеряно ещё месяца полтора, минимум. Игроки разъедутся в отпуск, придёт новый ГТ, начнёт разбираться кто ему нужен, кто нет. Так не лучше ли дать время новому тренеру, вот эти самые 4 оставшиеся игры, спокойно разобраться уже сейчас?
Вот, и я об этом. Теперь мы точно узнаем, есть ли кто у нас свыше. Я о чем, то что он уйдет, понятно, так вот, кто у нас свыше уже сейчас должны думать и работать, хотелось бы на это надеется, но что-то я сильно сомневаюсь. К сожалению последние потуги руководства говорят об обратном. Еще раз возвращаюсь к теме "хозяина", ну он нужен по любому, а не эти назначенцы, к сожалению сталкивался с такими по своей деятельности. Вот Рома Абрамович свободен, но он не за Динамо, да и вообще неизвестно за что он сейчас топит.
4 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сия чаша ему в кайф , поскольку наполнена денежными знаками. А отоДвинуть эту чашу самому , - значит , отказаться от немалого количества этих самых знаков. На такое еще способен был молодой и горячий Газзаев ( как было в 1993 гоДу после 0-6 от Айнтрахта , он , правДа , как я слышал рассчитывал на то , что его буДут уговаривать остаться ) , кто-то с несовременными установками ( Деньги - самое главное , без них никуда ) , но не 55-летний серб очень давно и долго работавший на Западе , - и как игрок , и как тренер.
Так что , эту чашу пьем мы - Болельщики , пьем и плюемся , а то и блюем , но пьем...(( И Наши мучения ничуть не волнуют любителя чаши с ден. знаками - Славишу.((
Скупой платит Дважды (с) , назначь сейчас ГТ - потеряли бы меньше времени , нервов и , скорее всего , ден. знаков впослеДствии. 6-7 игр ( а после Акрона было бы еще больше , а по мне после вылета из КР и нужно было убирать С.Й , если уж раньше не сообразили , что он Нас не привеДет - куДа нам наДо ) нормальный срок , чтобы решить может ли гипотетический ИО исполнять свои обязанности без приставки " ИО " и Дальше. Но рук-во решило "испить чашу до ДНА" и Славиша так на своем месте и сиДит... (((
Где-то мы с Вами об одном и том же, только некому его убирать, нет хозяина, а эти все будут подсчитывать по истечению отчетного периода, ну ей Богу, как при Советах.
4 мая , 16:17
tref
1
100 лет, а мотивации смотреть матчи нет. Нет игры, ни за что не боремся, тренер уже чемоданы собирает. Так обычно происходит в командах середниках. Мы стали ими?
4 мая , 16:21
в ответ на комментарий пользователя tref
100 лет, а мотивации смотреть матчи нет. Нет игры, ни за что не боремся, тренер уже чемоданы собирает. Так обычно происходит в командах середниках. Мы стали ими?
Странно, а ниже Вы мне пишите о другом, или я не прав?
4 мая , 16:29
в ответ на комментарий пользователя tref
100 лет, а мотивации смотреть матчи нет. Нет игры, ни за что не боремся, тренер уже чемоданы собирает. Так обычно происходит в командах середниках. Мы стали ими?
не помню команд-середники кому уже 100 лет...
4 мая , 17:00
в ответ на комментарий пользователя tref
100 лет, а мотивации смотреть матчи нет. Нет игры, ни за что не боремся, тренер уже чемоданы собирает. Так обычно происходит в командах середниках. Мы стали ими?
а по результатам за последние лет 20,входим в какой то топ?)
4 мая , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
а по результатам за последние лет 20,входим в какой то топ?)
В топ 8-16 мест!Бывают неудачи в виде третьего места.Тогда просыпаются амбиции до нового года.С приходом деда мороза амбиции уходят!
4 мая , 17:33
в ответ на комментарий пользователя 99999
Странно, а ниже Вы мне пишите о другом, или я не прав?
Нет не правы. Бувач выжимает максимум из данной ситуации. Сама обстановка в стране не позволяет развивать команду, если тыне приближенный к трубе.
4 мая , 17:36
в ответ на комментарий пользователя tref
Нет не правы. Бувач выжимает максимум из данной ситуации. Сама обстановка в стране не позволяет развивать команду, если тыне приближенный к трубе.
Ну осталось совсем немного и он нас точно выжмет в пердив.
4 мая , 15:43
Ставки буков на матч, по степени вероятности! Обе забьют, самый вероятный счёт 1:1, 1:2......будет красная/удаление и/или пенальти..... Все остальные варианты по мнению буков маловероятны ..... (по косвенным признакам, удаление/пеналь в первом тайме) ИТОГО - ничья или наша победа....... Что думаете Други?
4 мая , 14:22
Ritter
6
Бывший футболист московского "Динамо" Люк Уилкшир прокомментировал результаты бело-голубых в нынешнем сезоне.

После 25 туров "Динамо" занимает 7-е место в таблице чемпионата России, имея 39 очков в активе.

"Такой результат "Динамо" в этом сезоне для меня удивителен и непонятен. В начале было всё многообещающе, но сейчас видно, что у клуба есть фантастические игроки, которые, к сожалению, не играют на свой уровень. Столетие клуба, отличный стадион, молодые таланты в виде Захаряна и Тюкавина — надо все исправлять в следующем сезоне. "Динамо" — команда моего сердца. Если руководство клуба посчитает, что я могу чем-то помочь и сделают мне предложение, то я открыт и всегда готов прийти на помощь московскому клубу", — заявил Уилкшир Sport24.

https://clck.ru/34Kmdy
4 мая , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Бывший футболист московского "Динамо" Люк Уилкшир прокомментировал результаты бело-голубых в нынешнем сезоне.

После 25 туров "Динамо" занимает 7-е место в таблице чемпионата России, имея 39 очков в активе.

"Такой результат "Динамо" в этом сезоне для меня удивителен и непонятен. В начале было всё многообещающе, но сейчас видно, что у клуба есть фантастические игроки, которые, к сожалению, не играют на свой уровень. Столетие клуба, отличный стадион, молодые таланты в виде Захаряна и Тюкавина — надо все исправлять в следующем сезоне. "Динамо" — команда моего сердца. Если руководство клуба посчитает, что я могу чем-то помочь и сделают мне предложение, то я открыт и всегда готов прийти на помощь московскому клубу", — заявил Уилкшир Sport24.

https://clck.ru/34Kmdy
А чем он сейчас занимается, если кого тренирует, какие результаты? По складу характера думаю подошёл бы исполнять обязанности гл. тренера.
4 мая , 15:34
99999
3
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А чем он сейчас занимается, если кого тренирует, какие результаты? По складу характера думаю подошёл бы исполнять обязанности гл. тренера.
Неплохая замена на место Воронина.
4 мая , 15:47
в ответ на комментарий пользователя 99999
Неплохая замена на место Воронина.
Плохая он не знает немецкий и сербский язык. Бувач таких не берет.
4 мая , 15:51
99999
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Плохая он не знает немецкий и сербский язык. Бувач таких не берет.
Я имел ввиду ситуацию без Бувача.
4 мая , 16:14
в ответ на комментарий пользователя 99999
Я имел ввиду ситуацию без Бувача.
Плохая ситуация, если Желько уйдет. Тогда полная апатия и безнадега нас ждет. Можем повторить путь Торпедо. Они до 2006 тоже никогда элиту не покидали.
4 мая , 16:19
99999
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Плохая ситуация, если Желько уйдет. Тогда полная апатия и безнадега нас ждет. Можем повторить путь Торпедо. Они до 2006 тоже никогда элиту не покидали.
Ничего, мы этот путь уже без серба проходили, я имею ввиду после возвращения, справимся, да и мы не Торпедо, не забывайте это.
4 мая , 17:16
в ответ на комментарий пользователя tref
Плохая ситуация, если Желько уйдет. Тогда полная апатия и безнадега нас ждет. Можем повторить путь Торпедо. Они до 2006 тоже никогда элиту не покидали.
Сейчас уже от Бувача мало что зависит.Европа для нас закрыта.Нужно смотреть южную америку.Донецкий шахтёр и зенит знают что это такое.Да и краснодар.
4 мая , 18:06
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А чем он сейчас занимается, если кого тренирует, какие результаты? По складу характера думаю подошёл бы исполнять обязанности гл. тренера.
Тренирует. Ассистентом ГТ в сборной Австралии был.
4 мая , 13:34
Бувачу виднее,но по-моему 3е место и финал Кубка слишком амбициозная задача для тренера в первый сезон, еще и когда треть состава ушла, а на ее место менее опытные игроки пришли.
Особенно на те позиции, которые как правило занимают самые опытные в команде - центр обороны. Бывает, что в паре с опытным играет молодой, но в основном ЦЗ- это не два юнца. Даже всегда атакующая поросюшня в лучшие годы приглашала хороших ЦЗ. И в прошлом году у них Жиго/Джикия - одни из самых лучших игроков были.
Кони березуцких и игну тоже до последнего держали.
Про Ордеца и Фабиана даже говорить не приходится. Можно сравнить потом с парой Фабиан/Евгеньев весной. Просто другая игра.

Предлагаю Йокановичу на 3 ЦЗ перейти с закрытием флангов полузащитниками от штрафной и до штрафной. Уставших крайков можно поменять после часа игры.
4 мая , 15:47
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Бувачу виднее,но по-моему 3е место и финал Кубка слишком амбициозная задача для тренера в первый сезон, еще и когда треть состава ушла, а на ее место менее опытные игроки пришли.
Особенно на те позиции, которые как правило занимают самые опытные в команде - центр обороны. Бывает, что в паре с опытным играет молодой, но в основном ЦЗ- это не два юнца. Даже всегда атакующая поросюшня в лучшие годы приглашала хороших ЦЗ. И в прошлом году у них Жиго/Джикия - одни из самых лучших игроков были.
Кони березуцких и игну тоже до последнего держали.
Про Ордеца и Фабиана даже говорить не приходится. Можно сравнить потом с парой Фабиан/Евгеньев весной. Просто другая игра.

Предлагаю Йокановичу на 3 ЦЗ перейти с закрытием флангов полузащитниками от штрафной и до штрафной. Уставших крайков можно поменять после часа игры.
Все верно.
Про изменение схемы два слова.
Это можно было бы делать раньше, возможно разово или от соперника. А сейчас, с одной стороны смысла/турнирной цели нет. А с другой, что важнее, Бувач ведь выстраивал всю вертикаль клубов со схемой 4-4-3 и такой переход означал бы изменение Стратегии.
Смотрите, даже Ротенберг убрал Бердыева за то , что оговоренный атакующий стиль на практике не увидел.

ВпереД, Динамо! 1️⃣⚪🔵
4 мая , 16:05
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все верно.
Про изменение схемы два слова.
Это можно было бы делать раньше, возможно разово или от соперника. А сейчас, с одной стороны смысла/турнирной цели нет. А с другой, что важнее, Бувач ведь выстраивал всю вертикаль клубов со схемой 4-4-3 и такой переход означал бы изменение Стратегии.
Смотрите, даже Ротенберг убрал Бердыева за то , что оговоренный атакующий стиль на практике не увидел.

ВпереД, Динамо! 1️⃣⚪🔵
Сергей, извини, а куда вратаря спрятал?
4 мая , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все верно.
Про изменение схемы два слова.
Это можно было бы делать раньше, возможно разово или от соперника. А сейчас, с одной стороны смысла/турнирной цели нет. А с другой, что важнее, Бувач ведь выстраивал всю вертикаль клубов со схемой 4-4-3 и такой переход означал бы изменение Стратегии.
Смотрите, даже Ротенберг убрал Бердыева за то , что оговоренный атакующий стиль на практике не увидел.

ВпереД, Динамо! 1️⃣⚪🔵
никого Ротен не убирал, неужели вы до сих пор ему верите, после того, как после его работы у нас отжали стадион за долги?
4 мая , 16:41
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
никого Ротен не убирал, неужели вы до сих пор ему верите, после того, как после его работы у нас отжали стадион за долги?
Поддержу Вас, к сожалению, у нас после него отжали очень много чего, самое главное надежду, что мы должны наконец-то возродиться той Великой командой, которую уважали не только у нас в стране, но и во всем мире. Нет, я не потерял веру, я также, как и раньше, в начале каждого сезона буду сжав кулаки с надеждой ждать, ну вот сейчас, мы выстрелим обязательно, и так будет продолжаться всегда, по крайней мере для меня, пока жив.
4 мая , 18:03
в ответ на комментарий пользователя 99999
Сергей, извини, а куда вратаря спрятал?
А вы что , не знаете новейших схемы в футболе — игра с шуниным, без шунина, без вратаря вообще и в 12 игроков?
4 мая , 18:31
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А вы что , не знаете новейших схемы в футболе — игра с шуниным, без шунина, без вратаря вообще и в 12 игроков?
Принято.