Одна жизнь – одна команда!
Член совдира «Динамо» Гафин: Бувачу комфортно в Москве, он настроен отработать контракт

Член совдира «Динамо» Гафин: Бувачу комфортно в Москве, он настроен отработать контракт

Член совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин высказался о работе спортивного директора клуба Желько Бувача.

«Не планирует ли Бувач покидать клуб? Мы с ним общались, он настроен отработать свой контракт. Желько полностью адаптировался — ему комфортно в Москве. Он вносит огромный вклад в развитие клуба. Может, не всегда и не всем это видно, но по всей вертикали команд влияние Бувача очень большое», — сказал Гафин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.

«Динамо» занимает пятое место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги сезона-2022/2023. Команда Славиши Йокановича набрала 39 очков после 23 матчей. 

29 апреля 2023 , 22:31
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

4 мая , 11:48
Гнать поганой метлой.
2 мая , 22:46
Всем привет...Гафину большой респект за 100 Клуба...
3 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет...Гафину большой респект за 100 Клуба...
Огромный.....
2 мая , 19:03
роман широков ЖДЁТ !
2 мая , 17:36
дм67
1
Возможно вопрос риторический , но я его озвучу . Ранее ( в шварцевский период ) Бувач часто бывал на тренировках команды . Вопрос - бывает ли Бувач на тренировках Йокановича ? БраДцы , поделитесь инфой про тренировки .
2 мая , 13:43
dmitrym
10
Не очень понимаю наездов на Бувача. Если он зовет к нам, а многие из-за политики не едут, какой с него спрос? От нас все ушли летом не по вине Бувача.
2 мая , 13:51
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не очень понимаю наездов на Бувача. Если он зовет к нам, а многие из-за политики не едут, какой с него спрос? От нас все ушли летом не по вине Бувача.
Именно так
2 мая , 15:25
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не очень понимаю наездов на Бувача. Если он зовет к нам, а многие из-за политики не едут, какой с него спрос? От нас все ушли летом не по вине Бувача.
Согласен.
2 мая , 17:21
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не очень понимаю наездов на Бувача. Если он зовет к нам, а многие из-за политики не едут, какой с него спрос? От нас все ушли летом не по вине Бувача.
Уход игроков - это не вина Бувача , всё правильно . Вина Бувача в том , что набрал и переподписал на 5 лет шлак и не смог найти достойной или равносильной замены Шиме , Ордецу и Моро . А ведь об их уходе он знал год назад .
2 мая , 18:54
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не очень понимаю наездов на Бувача. Если он зовет к нам, а многие из-за политики не едут, какой с него спрос? От нас все ушли летом не по вине Бувача.
Никто на Бувача не наезжает. Просто результат его работы полная ж..па. Вы на работу ходите просто присутвовать или работать? Так и Бувач должен решать проблемы, а не просто быть наблюдателем.
5 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя дм67
Уход игроков - это не вина Бувача , всё правильно . Вина Бувача в том , что набрал и переподписал на 5 лет шлак и не смог найти достойной или равносильной замены Шиме , Ордецу и Моро . А ведь об их уходе он знал год назад .
Что городишь?! Купить кого-то можно только в одном случае, если есть деньги. Как можно валить все в кучу...
2 мая , 08:10
LNM
4
ему-то комфортно, а вот нам - болельщикам - не очень
2 мая , 08:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
ему-то комфортно, а вот нам - болельщикам - не очень
Это дежурная фраза ниачем. Как, например, слова о "полном доверии руководства" за неделю-другую до отставки главных тренеров в любой команде в РПЛ. Для меня лично, это как раз дурной звоночек, который скорее о том, что сотрудничество между Бувачем, ДИНАМО и ВТБ исчерпало себя. В нынешних реалиях и мягком варианте железного занавеса связи Бувача с мировым футбольным сообществом уже не работают как в 2020-2022 годах. Исчерпало себя. Часть нового вектора — вместо амбиций и амбициозного спортивного директора будет послушный прохиндей. Поживём — увидим. ИМХО
1 мая , 22:54
дм67
5
Доброй ночи всем . Желько Бувач пришёл в Динамо 1.02 2020 года - первый контракт на 2,5 года , на сколько переподписали -не знаю .В клубе рулит 3,5 года !!! ну и кто виноват в провале юбилейного года ?! Понимаю , СВО больше всех повлияло на Динамо , но у него было ДВА !!! трансферных окна , чтобы найти замену Ордецу , Шимински и Моро ! Не справился .
1 мая , 23:59
в ответ на комментарий пользователя дм67
Доброй ночи всем . Желько Бувач пришёл в Динамо 1.02 2020 года - первый контракт на 2,5 года , на сколько переподписали -не знаю .В клубе рулит 3,5 года !!! ну и кто виноват в провале юбилейного года ?! Понимаю , СВО больше всех повлияло на Динамо , но у него было ДВА !!! трансферных окна , чтобы найти замену Ордецу , Шимински и Моро ! Не справился .
А он точно не нашёл или втб не смог (не захотел) купить?
1 мая , 11:52
Skazin
6
Блин, прикольно читать призывы срочно выгнать Бувача. Вы забыли времена Орещука? Не надо Бувача трогать. Он привел Шварца, плюс все игроки, которых при нем взяли, были как минимум неплохими, ни одного шейдаева. И ещё, у Бувача есть серьезное преимущество перед любым спортдиром нашего чудо-чемпионата. К нему могут пойти игроки, которые к другому бы не пошли, это может сделать разницу.

Отдельно отметил бы Майсторовича, чувак в 18 лет показывает отличный уровень, первый раз выходя в старте во взрослом профессиональном футболе против зенита. С Йокановичем Бувач, очевидно, промахнулся. Но я бы не назвал это ошибкой, все шансы были, но не шмогла, думаю, этот риск он тоже осознавал.

Вот тренера менять точно нужно. Не знаю, нужно это делать сейчас или дождаться конца чемпионата, но тут, видимо, играет роль вопрос о неустойке Йокановичу. Из тех, что более-менее на слуху и могли бы теоретически согласиться, лично мне нравятся Личка и Николич. А в идеале было бы Карпина заманить, по-моему, он в отличного тренера вырос по меркам нашего чемпионата. Но хрена лысого он согласится. Больше я вариантов не вижу, все остальные это какие-то незасвеченные у нас чуваки типа того же Йокановича или свиного Абаскаля. Но это лотерея.

По игрокам, по-моему, надо убирать бестолкового Макарова и плюшевого Фомина, пока их ещё можно за какую-то копейку продать. И Сабу. Этого хрен продашь, правда, но и черт с ним, избавиться бы. И Скопу сажать на лавку и выпускать строго в полузащиту.
Для усиления крайний защ нужен, на старом Парше и хрустальном Лаксальте далеко не уедешь. И жёсткий опорник в центр типа того же грузина из Факела.
1 мая , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Skazin
Блин, прикольно читать призывы срочно выгнать Бувача. Вы забыли времена Орещука? Не надо Бувача трогать. Он привел Шварца, плюс все игроки, которых при нем взяли, были как минимум неплохими, ни одного шейдаева. И ещё, у Бувача есть серьезное преимущество перед любым спортдиром нашего чудо-чемпионата. К нему могут пойти игроки, которые к другому бы не пошли, это может сделать разницу.

Отдельно отметил бы Майсторовича, чувак в 18 лет показывает отличный уровень, первый раз выходя в старте во взрослом профессиональном футболе против зенита. С Йокановичем Бувач, очевидно, промахнулся. Но я бы не назвал это ошибкой, все шансы были, но не шмогла, думаю, этот риск он тоже осознавал.

Вот тренера менять точно нужно. Не знаю, нужно это делать сейчас или дождаться конца чемпионата, но тут, видимо, играет роль вопрос о неустойке Йокановичу. Из тех, что более-менее на слуху и могли бы теоретически согласиться, лично мне нравятся Личка и Николич. А в идеале было бы Карпина заманить, по-моему, он в отличного тренера вырос по меркам нашего чемпионата. Но хрена лысого он согласится. Больше я вариантов не вижу, все остальные это какие-то незасвеченные у нас чуваки типа того же Йокановича или свиного Абаскаля. Но это лотерея.

По игрокам, по-моему, надо убирать бестолкового Макарова и плюшевого Фомина, пока их ещё можно за какую-то копейку продать. И Сабу. Этого хрен продашь, правда, но и черт с ним, избавиться бы. И Скопу сажать на лавку и выпускать строго в полузащиту.
Для усиления крайний защ нужен, на старом Парше и хрустальном Лаксальте далеко не уедешь. И жёсткий опорник в центр типа того же грузина из Факела.
Всем доброго дня! Смешно читать. Человек набрал откровенный шлак в лице Дасы, Нгамалё, Маричаля , хрустальных Лаксальта и Норманна. Плюс легионеры приглашены на зарплату в разы больше чем получали. Результат работы на лицо - ж.па.
1 мая , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всем доброго дня! Смешно читать. Человек набрал откровенный шлак в лице Дасы, Нгамалё, Маричаля , хрустальных Лаксальта и Норманна. Плюс легионеры приглашены на зарплату в разы больше чем получали. Результат работы на лицо - ж.па.
Так в том-то и дело, что у нас за время присутствия ВТБ в спонсорах денег на трансферы нормально выделяли только один раз — когда купили Филиппа. В остальные годы выделяли три копейки — и ни в чем себе не отказывай. Потому и опять речь про жлобство ВТБ и то, что мы не знаем ситуацию изнутри, проблем с составом полным полно, а денег всегда в обрез. Вот и покупают хромых-косых, уценненных... Один раз расщедрились не понятно зачем с Макаровым, тут тоже больше похоже на схему с откатами — 4 млн за самого Макара, а ещё 5 млн откаты.... Российский бизнес. Кто поимел себе в карман — ХЗ....
1 мая , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так в том-то и дело, что у нас за время присутствия ВТБ в спонсорах денег на трансферы нормально выделяли только один раз — когда купили Филиппа. В остальные годы выделяли три копейки — и ни в чем себе не отказывай. Потому и опять речь про жлобство ВТБ и то, что мы не знаем ситуацию изнутри, проблем с составом полным полно, а денег всегда в обрез. Вот и покупают хромых-косых, уценненных... Один раз расщедрились не понятно зачем с Макаровым, тут тоже больше похоже на схему с откатами — 4 млн за самого Макара, а ещё 5 млн откаты.... Российский бизнес. Кто поимел себе в карман — ХЗ....
Рад бы с Вами согласиться. Но меня очень смущает инфа из инета. Для примера зарплата Дасы в Витессе 600000 у нас 1500000, Норманна 900000 у нас 1800000. Где Вы видите жлобство. Все переговоры вёл Бувач.
1 мая , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Рад бы с Вами согласиться. Но меня очень смущает инфа из инета. Для примера зарплата Дасы в Витессе 600000 у нас 1500000, Норманна 900000 у нас 1800000. Где Вы видите жлобство. Все переговоры вёл Бувач.
ИМХО. Это другая история (не профессионализм куроводства ?... Откаты?...) ХЗ?

На других условиях даже эти не пошли на меньшие деньги (возможно не самые крутые игроки, которых нашли и с которыми смогли договориться) . Вспомним зп Кокорина (± 3 или больше (?)), зп Кевина — вроде была 5 млн, но свободным агентом пришел...

Так и зп у Шунина выше 1,5 млн (среднего вратаря, но ооочень хорошего человека) Тем более всех нюансов контрактов (из чего складывается зп) мы не знаем. Тенденция на снижение зп ведомости — желание снизить есть, а нормально это сделать не могут, так как есть такие же слухи, что в цска зп сильно ниже. Но !!! Мы же контрактов не видели и судим только исключительно по слухам
1 мая , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО. Это другая история (не профессионализм куроводства ?... Откаты?...) ХЗ?

На других условиях даже эти не пошли на меньшие деньги (возможно не самые крутые игроки, которых нашли и с которыми смогли договориться) . Вспомним зп Кокорина (± 3 или больше (?)), зп Кевина — вроде была 5 млн, но свободным агентом пришел...

Так и зп у Шунина выше 1,5 млн (среднего вратаря, но ооочень хорошего человека) Тем более всех нюансов контрактов (из чего складывается зп) мы не знаем. Тенденция на снижение зп ведомости — желание снизить есть, а нормально это сделать не могут, так как есть такие же слухи, что в цска зп сильно ниже. Но !!! Мы же контрактов не видели и судим только исключительно по слухам
В продолжении разговора. https://clck.ru/h2eJT
1 мая , 18:58
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всем доброго дня! Смешно читать. Человек набрал откровенный шлак в лице Дасы, Нгамалё, Маричаля , хрустальных Лаксальта и Норманна. Плюс легионеры приглашены на зарплату в разы больше чем получали. Результат работы на лицо - ж.па.
Добрый вечер . Категорически с вами согласен ! Ещё разрешите добавить переподписание на длительный срок Скопинцева - игрока уникального - не умеющего совершенно играть в защите , регулярно "привозящего" , пенальти , медленного , не видящего поля , регулярно теряющего игрока и позицию . Подключение Скопинцева в атаку - это гарантированный подарок мяча сопернику , т.к. точность передач , навесов - составляет 1 % . Ну и нельзя не сказать о покупке Бувачем " восходящей звезды грузинского футбола № Гогнидзе - одно результативное действие за 24 игры - т.е. раз в год и палка стреляет .Про Маричаля вы сказали , а Фернандес далеко от него ушёл ??? - сколько у него пенальти , сколько удалений ??? Работа Бувача - это деньги на ветер и проваленный юбилейный год !
1 мая , 22:11
Комментарий удален модератором
1 мая , 22:54
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер . Категорически с вами согласен ! Ещё разрешите добавить переподписание на длительный срок Скопинцева - игрока уникального - не умеющего совершенно играть в защите , регулярно "привозящего" , пенальти , медленного , не видящего поля , регулярно теряющего игрока и позицию . Подключение Скопинцева в атаку - это гарантированный подарок мяча сопернику , т.к. точность передач , навесов - составляет 1 % . Ну и нельзя не сказать о покупке Бувачем " восходящей звезды грузинского футбола № Гогнидзе - одно результативное действие за 24 игры - т.е. раз в год и палка стреляет .Про Маричаля вы сказали , а Фернандес далеко от него ушёл ??? - сколько у него пенальти , сколько удалений ??? Работа Бувача - это деньги на ветер и проваленный юбилейный год !
И что вы все не главные тренеры и не спорт.диры с такими - то познаниями и с такой - то подготовкой? Не берут? Или все же ваши познания пшык в тазик с водой?
1 мая , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
И что вы все не главные тренеры и не спорт.диры с такими - то познаниями и с такой - то подготовкой? Не берут? Или все же ваши познания пшык в тазик с водой?
Спортивным директором, да без проблем. Протекцию составите.😁
1 мая , 10:17
А Скопинцеву Шунин просто морду должен быть набить, хотя было б два удаления. Ну и судьи ещё те ребята......Пока у Динамо будут спонсоры букмекеры можно ждать любых результатов.
1 мая , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А Скопинцеву Шунин просто морду должен быть набить, хотя было б два удаления. Ну и судьи ещё те ребята......Пока у Динамо будут спонсоры букмекеры можно ждать любых результатов.
Любых результатов можно ждать ВСЕГДА ;-)) Особенно, если букмекеры были и раньше (Хставка) , а у всех команд в РПЛ в сонсорах букмекеры.....

А то, что Антошка ручонки распускает, показывает ТОЛЬКО ОДНО — у Шунина с нервами просто ОЧЕНЬ ПЛОХО. Не на Мальдивы или в Америку нужно была в отпуск ездить (как он любит), а в Карловы Вары или Ессентуки. Ещё в Москве на проспекте Калинина есть Институт Курортологии — йодо-бромные ванны попринимать для нервишек ;-))
1 мая , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Любых результатов можно ждать ВСЕГДА ;-)) Особенно, если букмекеры были и раньше (Хставка) , а у всех команд в РПЛ в сонсорах букмекеры.....

А то, что Антошка ручонки распускает, показывает ТОЛЬКО ОДНО — у Шунина с нервами просто ОЧЕНЬ ПЛОХО. Не на Мальдивы или в Америку нужно была в отпуск ездить (как он любит), а в Карловы Вары или Ессентуки. Ещё в Москве на проспекте Калинина есть Институт Курортологии — йодо-бромные ванны попринимать для нервишек ;-))
Ну, с Вами все понятно лечиться чем раньше тем лучше для вас.
1 мая , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, с Вами все понятно лечиться чем раньше тем лучше для вас.
Хорошо. Так шунину и передам: — Геннадий сказал, что ему срочно нужно лечиться, и чем раньше, тем лучше для всех....

Ох, беда, беда, огорчение...
1 мая , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Любых результатов можно ждать ВСЕГДА ;-)) Особенно, если букмекеры были и раньше (Хставка) , а у всех команд в РПЛ в сонсорах букмекеры.....

А то, что Антошка ручонки распускает, показывает ТОЛЬКО ОДНО — у Шунина с нервами просто ОЧЕНЬ ПЛОХО. Не на Мальдивы или в Америку нужно была в отпуск ездить (как он любит), а в Карловы Вары или Ессентуки. Ещё в Москве на проспекте Калинина есть Институт Курортологии — йодо-бромные ванны попринимать для нервишек ;-))
Ну скопе давно нужно было морду начистить....
2 мая , 07:45
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Ну скопе давно нужно было морду начистить....
Ну судя по нескольким безпредметным больничным, шунину товарищи по Команде физиономию чистили и не раз. Начиная с Семшова, потом Денисов, несколько раз после и в последнее время было. Слишком много вопросов было у коллег — или он х@ровый вратарь, или играет на тотализаторе?....
2 мая , 13:38
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну судя по нескольким безпредметным больничным, шунину товарищи по Команде физиономию чистили и не раз. Начиная с Семшова, потом Денисов, несколько раз после и в последнее время было. Слишком много вопросов было у коллег — или он х@ровый вратарь, или играет на тотализаторе?....
Семшов вроде ГАбулову чистил
1 мая , 01:11
Любовь к Бувачу безмерна
30 апреля , 23:09
Тренер хоть и славянин, но не удосужился выучить русский язык. Это очень некомфортно.
30 апреля , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Тренер хоть и славянин, но не удосужился выучить русский язык. Это очень некомфортно.
В Сербии в школах раньше учили русский! Да и сербский близкий к древнерусскому..... До половины смысла понятно без перевода, после небольшой практики, что сербу, что россиянину.....
1 мая , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Тренер хоть и славянин, но не удосужился выучить русский язык. Это очень некомфортно.
Вы сами когда- нибудь серьёзно язык учили? Думаю, что уже после " усиления" он понял, чио года хватит. А язык обычно учат на перспективу.
1 мая , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы сами когда- нибудь серьёзно язык учили? Думаю, что уже после " усиления" он понял, чио года хватит. А язык обычно учат на перспективу.
Вы, как и Декарт , в любой дыре затычка, самые вумные на сайте. Присосался Бувач к Динамо и питается. Никакой перспективы у него нет. Паразит. Будучи руководителем давно бы выгнал пинками по жо у
1 мая , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вы, как и Декарт , в любой дыре затычка, самые вумные на сайте. Присосался Бувач к Динамо и питается. Никакой перспективы у него нет. Паразит. Будучи руководителем давно бы выгнал пинками по жо у
К вопросу о " затычках". Вы постоянно утверждаете, что он " присосался", " питается", наживается и т д. А факты у Вас есть? Вы работаете в клубе не на технической должности и подробно знаете всё нюансы? Или просто любите отечественных пгентов- барыг ( называть их честными людьми, полагаю, не станете).
С Праздником! Здоровья и душевного спокойствия.
1 мая , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
К вопросу о " затычках". Вы постоянно утверждаете, что он " присосался", " питается", наживается и т д. А факты у Вас есть? Вы работаете в клубе не на технической должности и подробно знаете всё нюансы? Или просто любите отечественных пгентов- барыг ( называть их честными людьми, полагаю, не станете).
С Праздником! Здоровья и душевного спокойствия.
Вас тоже с праздником, только мы, старые деды помнят, что сегодня праздник.
Здоровья Вам, всех благ!!
1 мая , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вы, как и Декарт , в любой дыре затычка, самые вумные на сайте. Присосался Бувач к Динамо и питается. Никакой перспективы у него нет. Паразит. Будучи руководителем давно бы выгнал пинками по жо у
Анализы от Геннадия, знатока трансферной политики, селекции, а заодно ещё и русского языка (до кучи).... :-)))
1 мая , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вас тоже с праздником, только мы, старые деды помнят, что сегодня праздник.
Здоровья Вам, всех благ!!
Спасибо. Что делать? Будем прорываться, как всегда.
1 мая , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Спасибо. Что делать? Будем прорываться, как всегда.
Согласен , одна жизнь одна команда, если болею за неё кучу лет так 62 точно не помню.
1 мая , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен , одна жизнь одна команда, если болею за неё кучу лет так 62 точно не помню.
Я примерно столько же. По малолетству точной даты не запоминал. Отец перед школой начал брать с собой на стадион - а дальше оно само. Лучше бы на балет ходили - нервы были бы крепче.)))
1 мая , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Я примерно столько же. По малолетству точной даты не запоминал. Отец перед школой начал брать с собой на стадион - а дальше оно само. Лучше бы на балет ходили - нервы были бы крепче.)))
Да уж на балете тоже травмы бывают, но видеть мужчин в этом трико....не моё.
30 апреля , 23:09
А Гафину комфортно в Динамо.
Жучила)

А мне комфортно больше не смотреть на этот антифутбол.)
1 мая , 07:29
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
А Гафину комфортно в Динамо.
Жучила)

А мне комфортно больше не смотреть на этот антифутбол.)
Так смотрите мужскую художественную гимнастику.
30 апреля , 23:07
А мне очень некомфорта с Бувачем. Привез каких-то подозрительных людей
30 апреля , 21:29
Бувач главный виновник проблем Динамо, только полностью тупой может это не видеть или заинтересованный в регрессе Динамо. Толстых нормальный мужик наш динамовский может он на смену.
30 апреля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Бувач главный виновник проблем Динамо, только полностью тупой может это не видеть или заинтересованный в регрессе Динамо. Толстых нормальный мужик наш динамовский может он на смену.
А Вы умный? Главный виновник проблем - Байден. 🦍
30 апреля , 21:05
Комфортно....пипец...Контракт есть,а где высшее руководство ,которое должно выводить его из этого состояния.?пипец
30 апреля , 20:05
Гнать прохиндея
30 апреля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Гнать прохиндея
Обоих!!! 😡
30 апреля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Обоих!!! 😡
Четверых !!!
30 апреля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Четверых !!!
👍👍👍
30 апреля , 18:54
Конечно ему комфортно. Получает деньги и никакой ответственности. Благодаря его супер трансферам Динамо в ж.пе. Пусть продолжает в том же духе. Если он профи, то должен уйти вместе со Славишей.
30 апреля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Конечно ему комфортно. Получает деньги и никакой ответственности. Благодаря его супер трансферам Динамо в ж.пе. Пусть продолжает в том же духе. Если он профи, то должен уйти вместе со Славишей.
А может быть каждый день ходит к гафину на приём, стучится, а тот заперся и не открывает. .... А когда сталкиваются случайно в коридоре, то гафин говорит: — У нас же два состава, зачем вы мне этот список на покупки принесли?

Как вам такая версия?
30 апреля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А может быть каждый день ходит к гафину на приём, стучится, а тот заперся и не открывает. .... А когда сталкиваются случайно в коридоре, то гафин говорит: — У нас же два состава, зачем вы мне этот список на покупки принесли?

Как вам такая версия?
Наиболее правдоподобная.
30 апреля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А может быть каждый день ходит к гафину на приём, стучится, а тот заперся и не открывает. .... А когда сталкиваются случайно в коридоре, то гафин говорит: — У нас же два состава, зачем вы мне этот список на покупки принесли?

Как вам такая версия?
Интересно. Как Вам версия. Бувач просто сказал Гафину у нас два состава, согласно нашего вектора развития. Вы видите подписали Карапузова, Сулаквелидзе и ещё кучу молодых.
30 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А может быть каждый день ходит к гафину на приём, стучится, а тот заперся и не открывает. .... А когда сталкиваются случайно в коридоре, то гафин говорит: — У нас же два состава, зачем вы мне этот список на покупки принесли?

Как вам такая версия?
Сказать в ответочку, что нужно 3 состава 🙄🙄🙄
30 апреля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Интересно. Как Вам версия. Бувач просто сказал Гафину у нас два состава, согласно нашего вектора развития. Вы видите подписали Карапузова, Сулаквелидзе и ещё кучу молодых.
А как Вам реальность, что были найдены вполне добротные игроки? Но их не подписали, сославшись на идиотские причины. Это только то, что просочилось.
30 апреля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Интересно. Как Вам версия. Бувач просто сказал Гафину у нас два состава, согласно нашего вектора развития. Вы видите подписали Карапузова, Сулаквелидзе и ещё кучу молодых.
Карапузов переподписан, но он в тереке. Сулаквелидзе даже рядом со скамейкой нет. Ни Зазвонкина, ни Галкина, ни Окишора. Иногда там на скамейке можно увидеть Купцова, Осокина или Александрова, но они ни разу не играли
30 апреля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А как Вам реальность, что были найдены вполне добротные игроки? Но их не подписали, сославшись на идиотские причины. Это только то, что просочилось.
Насколько Карцев добротный игрок судить сложно. Про мексиканца в инете нашёл, что не сошлись по деньгам. Да была в инете информация, что якобы Бувач вёл переговоры с парой известных игроков но не срослось. Но а то что Даса, Нгамалё, Маричаль и Макаров не айс Вы сами понимаете. А результатом стало вылет из кубка и потеря шансов на медали. Всё это предрекал мой приятель, который болеет за Ливерпуль.
30 апреля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Насколько Карцев добротный игрок судить сложно. Про мексиканца в инете нашёл, что не сошлись по деньгам. Да была в инете информация, что якобы Бувач вёл переговоры с парой известных игроков но не срослось. Но а то что Даса, Нгамалё, Маричаль и Макаров не айс Вы сами понимаете. А результатом стало вылет из кубка и потеря шансов на медали. Всё это предрекал мой приятель, который болеет за Ливерпуль.
Сэкономил втб? Купили похуже-подешевле. Но и в остальных командах РПЛ ничего выдающегося в этом сезоне не появилось. Такова печальная реальность опосля 24 февраля...

А вот дзюбиньо пока гораздо полезнее, чем дядя федя
30 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Карапузов переподписан, но он в тереке. Сулаквелидзе даже рядом со скамейкой нет. Ни Зазвонкина, ни Галкина, ни Окишора. Иногда там на скамейке можно увидеть Купцова, Осокина или Александрова, но они ни разу не играли
А нужны они? Сейчас в Д2 здорово феерят.
30 апреля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сэкономил втб? Купили похуже-подешевле. Но и в остальных командах РПЛ ничего выдающегося в этом сезоне не появилось. Такова печальная реальность опосля 24 февраля...

А вот дзюбиньо пока гораздо полезнее, чем дядя федя
Скорее всего Вы правы. Но работа оценивается по результату, а его нет. Значит не справился.
30 апреля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Насколько Карцев добротный игрок судить сложно. Про мексиканца в инете нашёл, что не сошлись по деньгам. Да была в инете информация, что якобы Бувач вёл переговоры с парой известных игроков но не срослось. Но а то что Даса, Нгамалё, Маричаль и Макаров не айс Вы сами понимаете. А результатом стало вылет из кубка и потеря шансов на медали. Всё это предрекал мой приятель, который болеет за Ливерпуль.
Уверен, что Карцев в любом случае лучше Кутицкого. В СМИ активно пропихивалась официальная версия, которой я, например, категорически не верю. В итоге вообще был некомплект. Обратите внимание, что брали в последний момент. На Бувача не похоже, просто, думаю, " опускались по списку" до самого дна. Не исключаю, что некоторых Бувач первоначально вообще не рассматривал.
30 апреля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уверен, что Карцев в любом случае лучше Кутицкого. В СМИ активно пропихивалась официальная версия, которой я, например, категорически не верю. В итоге вообще был некомплект. Обратите внимание, что брали в последний момент. На Бувача не похоже, просто, думаю, " опускались по списку" до самого дна. Не исключаю, что некоторых Бувач первоначально вообще не рассматривал.
Я Вас понял. Причин может быть много. Тогда ответьте на вопрос. Отвечает спортивный директор за результат тренера которого он пригласил? Только Да или Нет.
30 апреля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Я Вас понял. Причин может быть много. Тогда ответьте на вопрос. Отвечает спортивный директор за результат тренера которого он пригласил? Только Да или Нет.
За результат отвечает тренер. Но я не уверен, что в такой ситуации другой бы справился многим лучше.
По ситуации в команде много неясного. Понятно, что тренер уйдёт.
Для меня межсезонье будет определяющим с точки зрения преспектив клуба на ближайшие годы.
Извините, что слегка унесло в сторону.
30 апреля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
За результат отвечает тренер. Но я не уверен, что в такой ситуации другой бы справился многим лучше.
По ситуации в команде много неясного. Понятно, что тренер уйдёт.
Для меня межсезонье будет определяющим с точки зрения преспектив клуба на ближайшие годы.
Извините, что слегка унесло в сторону.
Согласен, межсезонье надеюсь даст ответы на все наши вопросы. Будем надеяться на лучшее.
1 мая , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А нужны они? Сейчас в Д2 здорово феерят.
Не феерят точно. Может быть (если и в Д-2 ж@па) , то дело совсем не в Йокановиче? Может внутри Команды все видят картину лучше и не@ра ж@ну рвать? Не хотелось бы, чтоб так было, но ситуёвина Д-2 так себе и в МФЛ тоже
1 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Карапузов переподписан, но он в тереке. Сулаквелидзе даже рядом со скамейкой нет. Ни Зазвонкина, ни Галкина, ни Окишора. Иногда там на скамейке можно увидеть Купцова, Осокина или Александрова, но они ни разу не играли
А что, карапузов пуп земли и рвет всех на поле? Да его уровень - это команда ФНЛ или второго десятка
2 мая , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
А что, карапузов пуп земли и рвет всех на поле? Да его уровень - это команда ФНЛ или второго десятка
Нет, не пуп и не рвет. Так и ладошкин вратарь второй десятки ФНЛ, даже более того — Торпедо (Люберцы), откуда он зачем-то вернулся в Динамо Москва
30 апреля , 18:18
«Динамо» занимает пятое место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги сезона-2022/2023. Команда Славиши Йокановича набрала 39 очков после 23 матчей." 29 апреля 2023 , 22:31. Статья от 29 апреля, после 25-ти туров. Не хотят писать правду!
«Динамо» занимает восьмое место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги сезона-2022/2023. Команда Славиши Йокановича набрала 39 очков после 25 матчей. 30.04.2023, 20:16. Идем вниз, крутое пике!
30 апреля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Южанин
«Динамо» занимает пятое место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги сезона-2022/2023. Команда Славиши Йокановича набрала 39 очков после 23 матчей." 29 апреля 2023 , 22:31. Статья от 29 апреля, после 25-ти туров. Не хотят писать правду!
«Динамо» занимает восьмое место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги сезона-2022/2023. Команда Славиши Йокановича набрала 39 очков после 25 матчей. 30.04.2023, 20:16. Идем вниз, крутое пике!
Вообще то 7-е...Но как говорится , от перемены мест слагаемых сумма не меняется...)
1 мая , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Южанин
«Динамо» занимает пятое место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги сезона-2022/2023. Команда Славиши Йокановича набрала 39 очков после 23 матчей." 29 апреля 2023 , 22:31. Статья от 29 апреля, после 25-ти туров. Не хотят писать правду!
«Динамо» занимает восьмое место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги сезона-2022/2023. Команда Славиши Йокановича набрала 39 очков после 25 матчей. 30.04.2023, 20:16. Идем вниз, крутое пике!
Ничего, в следующем туре опустимся пониже, где не надо будет место делить по дополнительным показателям
30 апреля , 17:30
vitty
7
Тем кто до сих пор восхваляет Бувача предлагаю посмотреть на Оренбург их легионеров сравнить с нашими плюс Макаров , про сравнение в цене за них можно даже не говорить ничего
30 апреля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя vitty
Тем кто до сих пор восхваляет Бувача предлагаю посмотреть на Оренбург их легионеров сравнить с нашими плюс Макаров , про сравнение в цене за них можно даже не говорить ничего
А вот следующим спортдиром будет Антуан. Радости будет для поклонников его "талантов" на многие годы вперед. Да и сразу наприглашает игроков уровня Мбаппе и Роналду. Он же хороший человек.... (просто предположение)
1 мая , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А вот следующим спортдиром будет Антуан. Радости будет для поклонников его "талантов" на многие годы вперед. Да и сразу наприглашает игроков уровня Мбаппе и Роналду. Он же хороший человек.... (просто предположение)
Боже упаси! Не шутите так.
2 мая , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А вот следующим спортдиром будет Антуан. Радости будет для поклонников его "талантов" на многие годы вперед. Да и сразу наприглашает игроков уровня Мбаппе и Роналду. Он же хороший человек.... (просто предположение)
В своём репертуаре. Шизофрения не лечится.
30 апреля , 16:34
И так , разворачивается острейшая борьба за 5-е место.... Аж четыре команды....) С двумя у нас очные встречи , ахмат и оренбург....Ставлю на Динамо.... ) Правда , игроки могут "забить" на все....
1 мая , 10:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И так , разворачивается острейшая борьба за 5-е место.... Аж четыре команды....) С двумя у нас очные встречи , ахмат и оренбург....Ставлю на Динамо.... ) Правда , игроки могут "забить" на все....
С Оренбургом в гостях ловить нечего с такой игрой
1 мая , 11:07
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
С Оренбургом в гостях ловить нечего с такой игрой
С такой игрой ни с кем ловить нечего...
30 апреля , 16:00
..... Оренбург выше нас или ниже?
30 апреля , 14:27
Бувач-Орещук? Много вопросов по тому и другому. Но Орешук нас вывел из ФНЛ, конечно затраты были большие, но вывел без вопросов. Орещука сеть закидывал.Много было пены, но были и суперпокупки.Шима, Ордец, это его.Самба Соу, Тетех. Сейчас бы игроков этого уровня в команду, на свои позиции. Серебро было бы наше. Хотя, тренер у нас сейчас не мотиватор.
30 апреля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Бувач-Орещук? Много вопросов по тому и другому. Но Орешук нас вывел из ФНЛ, конечно затраты были большие, но вывел без вопросов. Орещука сеть закидывал.Много было пены, но были и суперпокупки.Шима, Ордец, это его.Самба Соу, Тетех. Сейчас бы игроков этого уровня в команду, на свои позиции. Серебро было бы наше. Хотя, тренер у нас сейчас не мотиватор.
Вот этого жука не надо. Опять купит пять штук на одну позицию, причём за бешеные деньги. Эпопею с обещанием побрить голову и " заливным напом" помните?
30 апреля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Бувач-Орещук? Много вопросов по тому и другому. Но Орешук нас вывел из ФНЛ, конечно затраты были большие, но вывел без вопросов. Орещука сеть закидывал.Много было пены, но были и суперпокупки.Шима, Ордец, это его.Самба Соу, Тетех. Сейчас бы игроков этого уровня в команду, на свои позиции. Серебро было бы наше. Хотя, тренер у нас сейчас не мотиватор.
Чего вы сравниваете. Тогда и в ЕК наши играли. Ситуации абсолютно разные. А Плиева зачем купил?
30 апреля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чего вы сравниваете. Тогда и в ЕК наши играли. Ситуации абсолютно разные. А Плиева зачем купил?
Шейдаева забыли)
30 апреля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чего вы сравниваете. Тогда и в ЕК наши играли. Ситуации абсолютно разные. А Плиева зачем купил?
Он сеть закидывал. Там и Шейдаев был. Тогда оба хуже. Пусть дорабатывает.Если еврокубков нет, то нужен трофей. А с трофеем у Бувача сложно. С ним комфортно бороться за 7 место и готовить молодёжь в академии.)))
30 апреля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Он сеть закидывал. Там и Шейдаев был. Тогда оба хуже. Пусть дорабатывает.Если еврокубков нет, то нужен трофей. А с трофеем у Бувача сложно. С ним комфортно бороться за 7 место и готовить молодёжь в академии.)))
А с кем, думаете, будет легко?
30 апреля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А с кем, думаете, будет легко?
Руководству решать.Если Гафин говорит , что Бувачу комфортно, то и Руки юг устраивает.Значит Желько выполняет поставленную ему задачу хорошо.Результатов не видно? Ничего. Когда-нибудь увидим и мы.....
А на вопрос ваш отвечу так.Нужен свой Гинер в руководстве. Но скажите, что время другое. Да, соглашусь, что другое. Но без условного Гинера результата не будет!!!!
30 апреля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Руководству решать.Если Гафин говорит , что Бувачу комфортно, то и Руки юг устраивает.Значит Желько выполняет поставленную ему задачу хорошо.Результатов не видно? Ничего. Когда-нибудь увидим и мы.....
А на вопрос ваш отвечу так.Нужен свой Гинер в руководстве. Но скажите, что время другое. Да, соглашусь, что другое. Но без условного Гинера результата не будет!!!!
А ещё лучше Миллер. Но у нас же Динамо.
Идёт дождь. Мы лениво дискутируем. Каждый имеет достаточно поводов для недовольства. Даём себе слово это...... больше не смотреть. Но в день матча маниакально Прем на стадион или к телевизору.
30 апреля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А ещё лучше Миллер. Но у нас же Динамо.
Идёт дождь. Мы лениво дискутируем. Каждый имеет достаточно поводов для недовольства. Даём себе слово это...... больше не смотреть. Но в день матча маниакально Прем на стадион или к телевизору.
Да! Но у меня после Сочи и после, блин, забыл, как называется эта команда которая нас унизила на кубок, ярого, страстного боления уже нет. В душу наплевали.А юбилеем они добили мою веру в команду.
30 апреля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Да! Но у меня после Сочи и после, блин, забыл, как называется эта команда которая нас унизила на кубок, ярого, страстного боления уже нет. В душу наплевали.А юбилеем они добили мою веру в команду.
Это уже " дурная привычка". Как курение, но для здоровья ещё вреднее. ))
30 апреля , 14:15
Бувач - наша страховка от всяких проходимцев в лице агентов. А если нужно кого-то уволить, давайте сменим водителя клубного автобуса. А вдруг поможет?
Вы действительно уверены, что Бувач принимает окончательные решения по комплектованию команды? Маразм на сайте зашкаливает.
30 апреля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бувач - наша страховка от всяких проходимцев в лице агентов. А если нужно кого-то уволить, давайте сменим водителя клубного автобуса. А вдруг поможет?
Вы действительно уверены, что Бувач принимает окончательные решения по комплектованию команды? Маразм на сайте зашкаливает.
С этой страховкой...... Мы уже на 8-ом месте.... Ещё и Сочи могут обойти..... Согласитесь, это не тот результат, о котором мечтали болельщики в юбилей...... 2 последних трансферных окна, откровенно провальный.... Кроме, Майстровича и вспомнить некого.....в спорте все просто - завоевал кубки, медали = победитель, не завоевал = проигравший....
30 апреля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
С этой страховкой...... Мы уже на 8-ом месте.... Ещё и Сочи могут обойти..... Согласитесь, это не тот результат, о котором мечтали болельщики в юбилей...... 2 последних трансферных окна, откровенно провальный.... Кроме, Майстровича и вспомнить некого.....в спорте все просто - завоевал кубки, медали = победитель, не завоевал = проигравший....
Ну так это к Гафину. Якобы не смогли перевести деньги за мексиканца и Карцева, который к тому времени на базе уже талоны на питание получил.
30 апреля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бувач - наша страховка от всяких проходимцев в лице агентов. А если нужно кого-то уволить, давайте сменим водителя клубного автобуса. А вдруг поможет?
Вы действительно уверены, что Бувач принимает окончательные решения по комплектованию команды? Маразм на сайте зашкаливает.
Вы уверены, что страховка?
30 апреля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Вы уверены, что страховка?
Без него точно будет что- то типа того, что " ждёт".
30 апреля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну так это к Гафину. Якобы не смогли перевести деньги за мексиканца и Карцева, который к тому времени на базе уже талоны на питание получил.
Странно, Зина, кони, мясо, Краснодар, Оренбург - могут деньги перевести и берут новых игроков и тренеров? Простая схема - деньги переводятся в Турцию, там же подписывается контракт, счёт переоформляется на игрока..... Ничего сложного!!! Вместо Турции может быть Китай, Казахстан или другая страна..... СмИшно, Банк, не знает как перевести деньги, через третью страну......
30 апреля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Странно, Зина, кони, мясо, Краснодар, Оренбург - могут деньги перевести и берут новых игроков и тренеров? Простая схема - деньги переводятся в Турцию, там же подписывается контракт, счёт переоформляется на игрока..... Ничего сложного!!! Вместо Турции может быть Китай, Казахстан или другая страна..... СмИшно, Банк, не знает как перевести деньги, через третью страну......
Так и речь том, что многовато вопросов к гафину и конкретно к ВТБ (как банку под сакциями). Не хотят или не умеют?
30 апреля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Странно, Зина, кони, мясо, Краснодар, Оренбург - могут деньги перевести и берут новых игроков и тренеров? Простая схема - деньги переводятся в Турцию, там же подписывается контракт, счёт переоформляется на игрока..... Ничего сложного!!! Вместо Турции может быть Китай, Казахстан или другая страна..... СмИшно, Банк, не знает как перевести деньги, через третью страну......
К нас же в пронсорах крупнейший банк - профессионалы.
30 апреля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так и речь том, что многовато вопросов к гафину и конкретно к ВТБ (как банку под сакциями). Не хотят или не умеют?
Профи в принципе должны изначально понять где совсем не проходная ситуация. Если взялись, хотя бы на словах, - это уже полная профнепригодность
30 апреля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Профи в принципе должны изначально понять где совсем не проходная ситуация. Если взялись, хотя бы на словах, - это уже полная профнепригодность
С Карацевым вообще ничего не понятно. Анонсировали, игрок хочет играть и уже прошел медосмотр — и полный разворот без объяснений
30 апреля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С Карацевым вообще ничего не понятно. Анонсировали, игрок хочет играть и уже прошел медосмотр — и полный разворот без объяснений
Может на медосмотре, что не понравилось, типа не хрустальный, ну его нафик, лучше лесового, нормана, лаксальта возьмем...
1 мая , 10:34
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
С этой страховкой...... Мы уже на 8-ом месте.... Ещё и Сочи могут обойти..... Согласитесь, это не тот результат, о котором мечтали болельщики в юбилей...... 2 последних трансферных окна, откровенно провальный.... Кроме, Майстровича и вспомнить некого.....в спорте все просто - завоевал кубки, медали = победитель, не завоевал = проигравший....
Не только Сочи, а даже локомотив
1 мая , 11:02
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Может на медосмотре, что не понравилось, типа не хрустальный, ну его нафик, лучше лесового, нормана, лаксальта возьмем...
Так по итогам медосмотра просто тишина. Или даже было сказано, что прошел, но опять какая-то хрень с переводом денег в Израиль
30 апреля , 13:21
Alter
1
Желько полностью адаптировался - и результаты, и игра пришли в среднюю многолетнюю норму для Динамо с 1980-х.
30 апреля , 12:49
DF&F
2
На 5-м комфортно, а на 7-м? Что за бредский бред...
30 апреля , 10:56
Думаю , что Гойко Митич нам еще принесет пользу... Впереди трансферное окно. Уверен , что работа ведется.
30 апреля , 09:27
А почему надо заботиться о "комфортности" Бувача?
30 апреля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А почему надо заботиться о "комфортности" Бувача?
Думаю, что в случае его ухода к клубу присосется кто- то из агентской братии, типа Орещука. С учётом запросов распорядителей кредитов натащат примерно того же уровня, но дороже и преимущественно своих.
30 апреля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что в случае его ухода к клубу присосется кто- то из агентской братии, типа Орещука. С учётом запросов распорядителей кредитов натащат примерно того же уровня, но дороже и преимущественно своих.
А что, кроме домыслов, мы знаем о РАБОТЕ Бувача? Может это главный присосавшийся?
30 апреля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что в случае его ухода к клубу присосется кто- то из агентской братии, типа Орещука. С учётом запросов распорядителей кредитов натащат примерно того же уровня, но дороже и преимущественно своих.
А что администрация думает? Совет директоров? Замечательный Степашин ( поздравление ему с Днем пожарника)?
30 апреля , 07:50
Уважаемые модераторы.
Прошу проверить комментарий посетителя ЙоЖыК на предмет нарушения Правил сайта.
30 апреля , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Уважаемые модераторы.
Прошу проверить комментарий посетителя ЙоЖыК на предмет нарушения Правил сайта.
Да, с грамматикой он не в ладах.
30 апреля , 07:20
Обратите внимание на последнее предложение: после 23 туров!!! Этому интервью одна-две недели!!!
https://clck.ru/34HSkv
30 апреля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Обратите внимание на последнее предложение: после 23 туров!!! Этому интервью одна-две недели!!!
https://clck.ru/34HSkv
Похоже....
30 апреля , 06:05
Кто бы перечислил заслуги этого шарлотана бувача, из 5 пунктов))
30 апреля , 06:26
tref
2
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Кто бы перечислил заслуги этого шарлотана бувача, из 5 пунктов))
1. Выстроил руководящую вертикаль.
2. Убрал зависимость команды от одного игрока.
3. Омолодил состав.
4. Отучил от поспешных решений.
5. Легко расстается с плохим активом.
6. Смотрит на трансферный не из одного региона/страны.
7. Не ставит руководству/подчинённым ультиматумы.
8. Игроки Динамо поднялись в цене.
9. Поменял менталитет болел, есть вера в победу, трофеев.
10. Не бросается деньгами.
30 апреля , 09:17
в ответ на комментарий пользователя tref
1. Выстроил руководящую вертикаль.
2. Убрал зависимость команды от одного игрока.
3. Омолодил состав.
4. Отучил от поспешных решений.
5. Легко расстается с плохим активом.
6. Смотрит на трансферный не из одного региона/страны.
7. Не ставит руководству/подчинённым ультиматумы.
8. Игроки Динамо поднялись в цене.
9. Поменял менталитет болел, есть вера в победу, трофеев.
10. Не бросается деньгами.
10 пунктов, о! как... Результат команды где??? Чтобы не нарваться на рифму, отвечу - в его карманах. Прав ЙоЖыК в характеристике этого "менеджера".
30 апреля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Вятич
10 пунктов, о! как... Результат команды где??? Чтобы не нарваться на рифму, отвечу - в его карманах. Прав ЙоЖыК в характеристике этого "менеджера".
У Вас есть доказательства, факты, цифры? Предоставьте, коллегам интересно.
30 апреля , 11:11
traz
5
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Кто бы перечислил заслуги этого шарлотана бувача, из 5 пунктов))
Хватит на Бувача катить бочку. С точки зрения организации он нормально работает. Другое дело, что сначала не повезло со Щварцем из-за начала войны. А потом с тренером не угадали. Такое бывает. Йокановича уверен и раньше бы убрали, но просто так денег ему дарить никто не будет. Мы не мульеонеры судя по тому, как мы экономим на всем, чем можно. Все условия для создания нормального боеспособного коллектива были. Вот кого бы я поганой метлой гнал из команды. так это Гафина. У него даже на роже написано что ему пох... только лишь бы бабки в кармане шелестели.
30 апреля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя tref
1. Выстроил руководящую вертикаль.
2. Убрал зависимость команды от одного игрока.
3. Омолодил состав.
4. Отучил от поспешных решений.
5. Легко расстается с плохим активом.
6. Смотрит на трансферный не из одного региона/страны.
7. Не ставит руководству/подчинённым ультиматумы.
8. Игроки Динамо поднялись в цене.
9. Поменял менталитет болел, есть вера в победу, трофеев.
10. Не бросается деньгами.
Много написал, ударения сделай сам.
Распиаренный урод. Только Майострович ему в +
30 апреля , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Много написал, ударения сделай сам.
Распиаренный урод. Только Майострович ему в +
А у Вас на примете есть лучше? По орещукам с 4 ЛЗ соскучились? Ведь, наверное, даже Ёжику почти ясно, что покупает и даёт деньги не он.
30 апреля , 20:49
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя tref
1. Выстроил руководящую вертикаль.
2. Убрал зависимость команды от одного игрока.
3. Омолодил состав.
4. Отучил от поспешных решений.
5. Легко расстается с плохим активом.
6. Смотрит на трансферный не из одного региона/страны.
7. Не ставит руководству/подчинённым ультиматумы.
8. Игроки Динамо поднялись в цене.
9. Поменял менталитет болел, есть вера в победу, трофеев.
10. Не бросается деньгами.
Добрый вечер .Каждый пункт можно оспорить , а п.8 вообще рассмешил . А по остальным не вижу смысла спорить потому , что всё перевешивает пункт 11. - полностью провален юбилейный сезон . Осенняя трансферная компания выполнена на двойку с минусом , зимняя вообще на ноль с минусом . В РПЛ только один клуб не нуждается в усилении - это болотные газовики .Кто больше виноват Гафин , Пивоваров или Бувач - мы узнаем не скоро , а может и вообще никогда не узнаем . Гафин и Пивоваров - не профессиональные спортсмены , они "менеджеры" , Бувач человек из футбола и поэтому его вина в провале сезона более 50 % .
1 мая , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А у Вас на примете есть лучше? По орещукам с 4 ЛЗ соскучились? Ведь, наверное, даже Ёжику почти ясно, что покупает и даёт деньги не он.
Ну, поступил бы по-мужски. Уволился не портил репутацию. А если никому на хер не нужен так и будет пылить в Динамо. Комфортно.
30 апреля , 00:58
3
Видно Гафину комфортно с Бувачем ! Но этот год показал, что- то не получается у них тандем, ведь трансферные компании(осеннюю и зимнюю) завалили именно они ! А еще есть Пивоваров, Соловьев, какие функции выполняют они?
Нам болельщикам трудно разобраться кто прав, кто виноват. Крайним хотят сделать тренера. Но это не первый тренер-неудачник, значит вся эта компания работает плохо ! Как лебедь, рак, да щука
- каждый тянет в свою сторону !
30 апреля , 06:28
в ответ на комментарий пользователя
Видно Гафину комфортно с Бувачем ! Но этот год показал, что- то не получается у них тандем, ведь трансферные компании(осеннюю и зимнюю) завалили именно они ! А еще есть Пивоваров, Соловьев, какие функции выполняют они?
Нам болельщикам трудно разобраться кто прав, кто виноват. Крайним хотят сделать тренера. Но это не первый тренер-неудачник, значит вся эта компания работает плохо ! Как лебедь, рак, да щука
- каждый тянет в свою сторону !
У Бувача нет тандема с Гафином. Языковой барьер. Именно поэтому тренера немецкие и сербские.
30 апреля , 07:05
в ответ на комментарий пользователя tref
У Бувача нет тандема с Гафином. Языковой барьер. Именно поэтому тренера немецкие и сербские.
Про язык - ерунда.
Теперь по теме. Гафина, на мой взгляд, сложно назвать патриотом Динамо ( см интервью и реальную работу). Однако впечатления дурака он не производит. Бувач даёт ему разных кандидатов, причём, похоже, по достаточно адекватным ценам. Он выбирает кого подешевле. Условный Орещук, да и любой другой из своры агентов, по нижней планке качества предложит, думаю, примерно таких же, но ценники будут как в любимом некоторыми ГУМе.
1 мая , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Про язык - ерунда.
Теперь по теме. Гафина, на мой взгляд, сложно назвать патриотом Динамо ( см интервью и реальную работу). Однако впечатления дурака он не производит. Бувач даёт ему разных кандидатов, причём, похоже, по достаточно адекватным ценам. Он выбирает кого подешевле. Условный Орещук, да и любой другой из своры агентов, по нижней планке качества предложит, думаю, примерно таких же, но ценники будут как в любимом некоторыми ГУМе.
Вот мне, как болельщик у , ваш цненн к пофиг
Пусть платят.
30 апреля , 00:43
Понятно, что Бувачу хорошо работается в Москве. Но по тексту заметки как-то странно - играется уже 25 тур, а тут упоминается почему-то 23-й. И Динамо отнюдь не на 5 месте, а уже на 7,и если, вернее когда Оренбург обыграет Нижний, то мы опустимся на 8-е место! А на подходе Сочи, нас будет разделять всего 5 очков! Это что получается - в прошлом сезоне мы с ними боролись за 2 место, а в нынешнем - будем за 8-е соперничать???
29 апреля , 23:34
Bench
5
Пацантре, если честно, я против ухода Бувача. Человек имеет большой опыт как в Бундеслиги, так и в Англии. Таких как он очень мало. Ну придёт вместо него какой-то Вася пупкин или другой молодой Европеец, которые рынка не знают толком. А у Бувача есть авторитет и огромный опыт. Лучше мы точно не найдём. Если бы не санкции и СВО, Бувач бы собрал хорошую команду из Англии, Германии точно бы кого-то позвал. Ноо, увы, имеем то, что есть. Вы скажете ну а как же Зенит, бразильцы?! Зенит им такие бабосы платит, ВТБ не потянет - это не газовая компания. У ВТБ так, лучше молодых недорогих но перспективных, или старых недорогих, но с огромным опытом, вот и получается недорогой сплав опыта и молодости.
30 апреля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Bench
Пацантре, если честно, я против ухода Бувача. Человек имеет большой опыт как в Бундеслиги, так и в Англии. Таких как он очень мало. Ну придёт вместо него какой-то Вася пупкин или другой молодой Европеец, которые рынка не знают толком. А у Бувача есть авторитет и огромный опыт. Лучше мы точно не найдём. Если бы не санкции и СВО, Бувач бы собрал хорошую команду из Англии, Германии точно бы кого-то позвал. Ноо, увы, имеем то, что есть. Вы скажете ну а как же Зенит, бразильцы?! Зенит им такие бабосы платит, ВТБ не потянет - это не газовая компания. У ВТБ так, лучше молодых недорогих но перспективных, или старых недорогих, но с огромным опытом, вот и получается недорогой сплав опыта и молодости.
Этот сплав мы видим на поле. Ничего хорошего.
Чем меня удивил Бувач. Ничем, повторюсь, единственное хорошее приобретение Майострович и того скоро продадут
.Очень перспективе.
29 апреля , 22:53
Комфортно Должно быть в первую очереДь Болельщикам ( после Стольких то лет неуДач ! ) , а не , как сейчас - трое борются за медали ( бомжи не в счет ), а Мы снова на обочине в тт...(( И только остается жДать уже Нового сезона , и снова наДеяться !...
И Должно быть комфортно на трибунах ( у тв и где бы то ни было...) Ветеранам Клуба , а не стыДно - то , что вчера вывезли нынешние игрульки с их тренерами - это не лезет ни в какие ворота , жуткий позор на их ( Ветеранов ) и наши головы.

Конечно , Бувачу комфортно - КоманДа не выполнила заДачи на сезон , а никакого спроса с него нет и вряд ли буДет... ((( Знай , ходи и получай деньги в кассе Клуба положенные по контракту.((
29 апреля , 22:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Комфортно Должно быть в первую очереДь Болельщикам ( после Стольких то лет неуДач ! ) , а не , как сейчас - трое борются за медали ( бомжи не в счет ), а Мы снова на обочине в тт...(( И только остается жДать уже Нового сезона , и снова наДеяться !...
И Должно быть комфортно на трибунах ( у тв и где бы то ни было...) Ветеранам Клуба , а не стыДно - то , что вчера вывезли нынешние игрульки с их тренерами - это не лезет ни в какие ворота , жуткий позор на их ( Ветеранов ) и наши головы.

Конечно , Бувачу комфортно - КоманДа не выполнила заДачи на сезон , а никакого спроса с него нет и вряд ли буДет... ((( Знай , ходи и получай деньги в кассе Клуба положенные по контракту.((
по сущестству Бувачу можно предъявить за Йокановича-полностью не угадал.но людям надо дать и исправиться ,а не сразу уничтожать
29 апреля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
по сущестству Бувачу можно предъявить за Йокановича-полностью не угадал.но людям надо дать и исправиться ,а не сразу уничтожать
А Вы уверены, что Славише был первой или единственной кандидатурой Бувача? Я, например, не уверен. Если про жадность по игрокам можно судить со значительной степенью достоверности, то тут полная неизвестность.
Если Желько действительно останется - оценю это позитивно. Это, полагаю, чуть ли не последняя некоторая гарантия от найма дешёвого местного шлака. Обосновывать в очередной раз считаю излишним.
29 апреля , 22:50
у Бувача по моему ещё год контракта.он продлевать не будет -в европу уедет...нам главное учиться...
29 апреля , 22:45
не знаю, я пока против отстранения Бувача от команды.я с 1982г. смотрю и пока против