1 мая , 10:23
По составу. Не ожидаю революционных перемен. Какие перемены возможны?
1. Этим летом у нас заканчиваются контракты только у двух игроков - Паршивлюка и Норманна. Скорее всего, продлены не будут.
2. В аренде у нас находятся:
- Шиманськи (вероятнее всего его выкупят или продлят аренду еще на год)
- Моро (в последнее время играет на постоянке, поэтому наиболее вероятный исход, как и у Шиманьски)
- Бальбуэна (не вернется, остальное важно лишь в плане получения бабок за него)
- Ордец (аналогично Бальбуэне)
- Карапузов (будут снова искать аренду или варианты продажи)
- Москвичев (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
- Школик (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
Итого: усиления путем возвращения из аренды не будет.
3. Подтягивание из Динамо-2. Не вижу никого, кто мог бы не только усилить состав, но хотя бы стать игроком ротации. Поэтому подтягиваний из молодняка не ожидаю, разве что на сборы или в кризисных ситуациях с травмами и карточками.
4. Покупки, по позициям:
а) Вратари - изменений не будет, дождутся окончания контракта в следующем году у Шунина. Если Лещук уйдет в аренду, подтягивать будут кого-то из молодняка.
б) Правый защитник. С учетом возможного непродления контракта Паршивлюка будут искать одного человека. Из молодняка кандидатов не вижу. Следовательно, либо наигрывать кого-то из центрозащей, либо - покупка.
в) Левый защитник - все будет зависеть от состояния здоровья Лаксальта.
Вывод: с учетом, что Лаксальт ну очень хрустальный и вероятного ухода Паршивлюка, очень вероятна покупка одного крайнего защитника, умеющего играть на обоих флангах.
в) Центральные защитники. Набито молодняком не просто под завязку, а сверх. Поэтому, несмотря на то, что опытный центрозащ нужен, как воздух, покупок не ожидаю.
г) Опорник. С учетом непродления Норманна - главная позиция, по которой ожидаю покупку одного игрока.
д) Центральные полузащитники. Учитывая наличие Захаряна, Фомина и Гагнидзе, покупок не ожидаю.
е) Левые крайки - насолено под завязку. Покупок не ожидаю.
ж) Правые крайки - с учетом наличия там Макарова и Гладышева, а также того, что и другие крайки могут там сыграть, покупок не ожидаю.
д) Нападающие - с учетом наличия Смолова и Тюкавина, а также того, что на этой позиции могут сыграть Грулев и Гладышев, покупок не ожидаю.
Итого: по составу мой прогноз пессимистичный, ожидаю покупок лишь опорника и одного крайнего защитника. Кардинальные изменения в составе возможны поле 2024 г. Ситуацию может изменить лишь новый тренер, если поставит условием прихода какие-то жесткие условия по той или иной позиции или тому или иному игроку. Но и здесь каких-то массовых закупок не ожидаю. Таким образом, главной бомбой, которая может стать по концу этого сезона - это новый ГТ. Но вот будет ли бомба? :)
1 мая , 10:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По составу. Не ожидаю революционных перемен. Какие перемены возможны?
1. Этим летом у нас заканчиваются контракты только у двух игроков - Паршивлюка и Норманна. Скорее всего, продлены не будут.
2. В аренде у нас находятся:
- Шиманськи (вероятнее всего его выкупят или продлят аренду еще на год)
- Моро (в последнее время играет на постоянке, поэтому наиболее вероятный исход, как и у Шиманьски)
- Бальбуэна (не вернется, остальное важно лишь в плане получения бабок за него)
- Ордец (аналогично Бальбуэне)
- Карапузов (будут снова искать аренду или варианты продажи)
- Москвичев (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
- Школик (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
Итого: усиления путем возвращения из аренды не будет.
3. Подтягивание из Динамо-2. Не вижу никого, кто мог бы не только усилить состав, но хотя бы стать игроком ротации. Поэтому подтягиваний из молодняка не ожидаю, разве что на сборы или в кризисных ситуациях с травмами и карточками.
4. Покупки, по позициям:
а) Вратари - изменений не будет, дождутся окончания контракта в следующем году у Шунина. Если Лещук уйдет в аренду, подтягивать будут кого-то из молодняка.
б) Правый защитник. С учетом возможного непродления контракта Паршивлюка будут искать одного человека. Из молодняка кандидатов не вижу. Следовательно, либо наигрывать кого-то из центрозащей, либо - покупка.
в) Левый защитник - все будет зависеть от состояния здоровья Лаксальта.
Вывод: с учетом, что Лаксальт ну очень хрустальный и вероятного ухода Паршивлюка, очень вероятна покупка одного крайнего защитника, умеющего играть на обоих флангах.
в) Центральные защитники. Набито молодняком не просто под завязку, а сверх. Поэтому, несмотря на то, что опытный центрозащ нужен, как воздух, покупок не ожидаю.
г) Опорник. С учетом непродления Норманна - главная позиция, по которой ожидаю покупку одного игрока.
д) Центральные полузащитники. Учитывая наличие Захаряна, Фомина и Гагнидзе, покупок не ожидаю.
е) Левые крайки - насолено под завязку. Покупок не ожидаю.
ж) Правые крайки - с учетом наличия там Макарова и Гладышева, а также того, что и другие крайки могут там сыграть, покупок не ожидаю.
д) Нападающие - с учетом наличия Смолова и Тюкавина, а также того, что на этой позиции могут сыграть Грулев и Гладышев, покупок не ожидаю.
Итого: по составу мой прогноз пессимистичный, ожидаю покупок лишь опорника и одного крайнего защитника. Кардинальные изменения в составе возможны поле 2024 г. Ситуацию может изменить лишь новый тренер, если поставит условием прихода какие-то жесткие условия по той или иной позиции или тому или иному игроку. Но и здесь каких-то массовых закупок не ожидаю. Таким образом, главной бомбой, которая может стать по концу этого сезона - это новый ГТ. Но вот будет ли бомба? :)
Да, опытный ЦЗ очень необходим.
По КЗ, да нужен, как вариант... имеет опыт игры Майсторович (оба фланга обороны).
В центр поля игрок нужен. В Норманне, разочаровался.
1 мая , 10:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По составу. Не ожидаю революционных перемен. Какие перемены возможны?
1. Этим летом у нас заканчиваются контракты только у двух игроков - Паршивлюка и Норманна. Скорее всего, продлены не будут.
2. В аренде у нас находятся:
- Шиманськи (вероятнее всего его выкупят или продлят аренду еще на год)
- Моро (в последнее время играет на постоянке, поэтому наиболее вероятный исход, как и у Шиманьски)
- Бальбуэна (не вернется, остальное важно лишь в плане получения бабок за него)
- Ордец (аналогично Бальбуэне)
- Карапузов (будут снова искать аренду или варианты продажи)
- Москвичев (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
- Школик (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
Итого: усиления путем возвращения из аренды не будет.
3. Подтягивание из Динамо-2. Не вижу никого, кто мог бы не только усилить состав, но хотя бы стать игроком ротации. Поэтому подтягиваний из молодняка не ожидаю, разве что на сборы или в кризисных ситуациях с травмами и карточками.
4. Покупки, по позициям:
а) Вратари - изменений не будет, дождутся окончания контракта в следующем году у Шунина. Если Лещук уйдет в аренду, подтягивать будут кого-то из молодняка.
б) Правый защитник. С учетом возможного непродления контракта Паршивлюка будут искать одного человека. Из молодняка кандидатов не вижу. Следовательно, либо наигрывать кого-то из центрозащей, либо - покупка.
в) Левый защитник - все будет зависеть от состояния здоровья Лаксальта.
Вывод: с учетом, что Лаксальт ну очень хрустальный и вероятного ухода Паршивлюка, очень вероятна покупка одного крайнего защитника, умеющего играть на обоих флангах.
в) Центральные защитники. Набито молодняком не просто под завязку, а сверх. Поэтому, несмотря на то, что опытный центрозащ нужен, как воздух, покупок не ожидаю.
г) Опорник. С учетом непродления Норманна - главная позиция, по которой ожидаю покупку одного игрока.
д) Центральные полузащитники. Учитывая наличие Захаряна, Фомина и Гагнидзе, покупок не ожидаю.
е) Левые крайки - насолено под завязку. Покупок не ожидаю.
ж) Правые крайки - с учетом наличия там Макарова и Гладышева, а также того, что и другие крайки могут там сыграть, покупок не ожидаю.
д) Нападающие - с учетом наличия Смолова и Тюкавина, а также того, что на этой позиции могут сыграть Грулев и Гладышев, покупок не ожидаю.
Итого: по составу мой прогноз пессимистичный, ожидаю покупок лишь опорника и одного крайнего защитника. Кардинальные изменения в составе возможны поле 2024 г. Ситуацию может изменить лишь новый тренер, если поставит условием прихода какие-то жесткие условия по той или иной позиции или тому или иному игроку. Но и здесь каких-то массовых закупок не ожидаю. Таким образом, главной бомбой, которая может стать по концу этого сезона - это новый ГТ. Но вот будет ли бомба? :)
С Первомаем, Грамотно написано, но есть небольшие уточнения...... Шиманского - можно вычеркнуть, Фейенорд его не отдаст 100% от отлично играет!!! А игрок такого плана, очень нужен, сорри, но Захаряна, Фомин или Гагнидзе, это не "то"..... Один опорник опытный дядька очень нужен, чтоб молодёжь быстрее набиралась опыта..... Вратарь - Срочно нужен, ситуевина перезрела..... В 36+ мышцы, связки, прыгучесть, даже скорость реакции и мышления другие, вы сами это знаете..... Лучше кое кто не заиграет, это 100%....Лаксальт когда играет нормально, но он много в Лазарете, спорно..... С остальным, в целом согласен....
P. S. Приятно удивлён, в целом у нас очень схожие мысли по команде, мне близка и понятна ваша позиция...... А Личку, можно "уговорить" при желании, для ВТБ это решаемая проблемс)))
1 мая , 10:42
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 С Первомаем, Грамотно написано, но есть небольшие уточнения...... Шиманского - можно вычеркнуть, Фейенорд его не отдаст 100% от отлично играет!!! А игрок такого плана, очень нужен, сорри, но Захаряна, Фомин или Гагнидзе, это не "то"..... Один опорник опытный дядька очень нужен, чтоб молодёжь быстрее набиралась опыта..... Вратарь - Срочно нужен, ситуевина перезрела..... В 36+ мышцы, связки, прыгучесть, даже скорость реакции и мышления другие, вы сами это знаете..... Лучше кое кто не заиграет, это 100%....Лаксальт когда играет нормально, но он много в Лазарете, спорно..... С остальным, в целом согласен....
P. S. Приятно удивлён, в целом у нас очень схожие мысли по команде, мне близка и понятна ваша позиция...... А Личку, можно "уговорить" при желании, для ВТБ это решаемая проблемс)))
Шиманьский пока в аренде. Поэтому я расписал всех игроков, кто в аренде. А так, не ожидаю возвращения не только Шиманського, но и всех остальных. По остальным позициям исходил не из своих хотелок (я бы тут тогда расписал, ух! :) ), а из реального положения с составом. Насолили огурцов - плотную бочку. Не верю, что пойдут путем распихивания этих огурцов до окончания их контракта. Тем более, что большинство - типа перспективный молодняк. Единственный еще возможный радикальный вариант - массовые аренды молодняка. Но и тут реалистично только в отношении центрозащей, если захотят освободить позицию под опытного игрока. Так что, будет приблизительно так, как расписал. Впрочем, посмотрим еще, что скажет новый ГТ. А тут тоже будет зависеть многое от того, кого ищут: ручного или на худой конец не сильно выступающего или реально сильного, в пределах, естественно, нынешней реальной ситуации. :)
1 мая , 10:45
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Шиманьский пока в аренде. Поэтому я расписал всех игроков, кто в аренде. А так, не ожидаю возвращения не только Шиманського, но и всех остальных. По остальным позициям исходил не из своих хотелок (я бы тут тогда расписал, ух! :) ), а из реального положения с составом. Насолили огурцов - плотную бочку. Не верю, что пойдут путем распихивания этих огурцов до окончания их контракта. Тем более, что большинство - типа перспективный молодняк. Единственный еще возможный радикальный вариант - массовые аренды молодняка. Но и тут реалистично только в отношении центрозащей, если захотят освободить позицию под опытного игрока. Так что, будет приблизительно так, как расписал. Впрочем, посмотрим еще, что скажет новый ГТ. А тут тоже будет зависеть многое от того, кого ищут: ручного или на худой конец не сильно выступающего или реально сильного, в пределах, естественно, нынешней реальной ситуации. :)
Мне понятна, ваша позиция))) огурцы и бочка 👍
Понятно, что никто не вернётся, но Шима, просто феерит в Феенорде, любо-дорого посмотреть..... Варелу, вроде, пару дней назад переподписали другим.... Ещё раз посмотрел Личку..... Среди реальных, эффективных и по карману, почти оптимально в нашей ситуации 😁
1 мая , 10:46
в ответ на
комментарий пользователя
Д-Лекс Да, опытный ЦЗ очень необходим.
По КЗ, да нужен, как вариант... имеет опыт игры Майсторович (оба фланга обороны).
В центр поля игрок нужен. В Норманне, разочаровался.
А как вы разочаровались в Нормане, если он не играет. Или по игре с Зенитом в первом круге всё поняли?
1 мая , 10:50
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А как вы разочаровались в Нормане, если он не играет. Или по игре с Зенитом в первом круге всё поняли?
С Первомаем, Норманн, игрок не плохой, но хрустальный!!!
1 мая , 10:52
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Мне понятна, ваша позиция))) огурцы и бочка 👍
Понятно, что никто не вернётся, но Шима, просто феерит в Феенорде, любо-дорого посмотреть..... Варелу, вроде, пару дней назад переподписали другим.... Ещё раз посмотрел Личку..... Среди реальных, эффективных и по карману, почти оптимально в нашей ситуации 😁
Если брать РПЛ, то да - наиболее реальный из качественных вариантов, - Личка. Если прав Семен Семеныч и качественные варианты из-за границы невозможны, (а абаскалей пусть Спартак берет :) ), то тогда Личку нужно брать, чтобы потом не кусать локти, как с Федотовым.
1 мая , 10:53
Да он не в лазарете он на лавке. Всю весну.
1 мая , 10:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Если брать РПЛ, то да - наиболее реальный из качественных вариантов, - Личка. Если прав Семен Семеныч и качественные варианты из-за границы невозможны, (а абаскалей пусть Спартак берет :) ), то тогда Личку нужно брать, чтобы потом не кусать локти, как с Федотовым.
Согласен 100%.... Не уверен, что Бувач, найдёт лучше....
1 мая , 10:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По составу. Не ожидаю революционных перемен. Какие перемены возможны?
1. Этим летом у нас заканчиваются контракты только у двух игроков - Паршивлюка и Норманна. Скорее всего, продлены не будут.
2. В аренде у нас находятся:
- Шиманськи (вероятнее всего его выкупят или продлят аренду еще на год)
- Моро (в последнее время играет на постоянке, поэтому наиболее вероятный исход, как и у Шиманьски)
- Бальбуэна (не вернется, остальное важно лишь в плане получения бабок за него)
- Ордец (аналогично Бальбуэне)
- Карапузов (будут снова искать аренду или варианты продажи)
- Москвичев (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
- Школик (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
Итого: усиления путем возвращения из аренды не будет.
3. Подтягивание из Динамо-2. Не вижу никого, кто мог бы не только усилить состав, но хотя бы стать игроком ротации. Поэтому подтягиваний из молодняка не ожидаю, разве что на сборы или в кризисных ситуациях с травмами и карточками.
4. Покупки, по позициям:
а) Вратари - изменений не будет, дождутся окончания контракта в следующем году у Шунина. Если Лещук уйдет в аренду, подтягивать будут кого-то из молодняка.
б) Правый защитник. С учетом возможного непродления контракта Паршивлюка будут искать одного человека. Из молодняка кандидатов не вижу. Следовательно, либо наигрывать кого-то из центрозащей, либо - покупка.
в) Левый защитник - все будет зависеть от состояния здоровья Лаксальта.
Вывод: с учетом, что Лаксальт ну очень хрустальный и вероятного ухода Паршивлюка, очень вероятна покупка одного крайнего защитника, умеющего играть на обоих флангах.
в) Центральные защитники. Набито молодняком не просто под завязку, а сверх. Поэтому, несмотря на то, что опытный центрозащ нужен, как воздух, покупок не ожидаю.
г) Опорник. С учетом непродления Норманна - главная позиция, по которой ожидаю покупку одного игрока.
д) Центральные полузащитники. Учитывая наличие Захаряна, Фомина и Гагнидзе, покупок не ожидаю.
е) Левые крайки - насолено под завязку. Покупок не ожидаю.
ж) Правые крайки - с учетом наличия там Макарова и Гладышева, а также того, что и другие крайки могут там сыграть, покупок не ожидаю.
д) Нападающие - с учетом наличия Смолова и Тюкавина, а также того, что на этой позиции могут сыграть Грулев и Гладышев, покупок не ожидаю.
Итого: по составу мой прогноз пессимистичный, ожидаю покупок лишь опорника и одного крайнего защитника. Кардинальные изменения в составе возможны поле 2024 г. Ситуацию может изменить лишь новый тренер, если поставит условием прихода какие-то жесткие условия по той или иной позиции или тому или иному игроку. Но и здесь каких-то массовых закупок не ожидаю. Таким образом, главной бомбой, которая может стать по концу этого сезона - это новый ГТ. Но вот будет ли бомба? :)
Ну а если ничего не менять, то и место наше будет +/- на уроне сегодняшнего.
1 мая , 10:57
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну а если ничего не менять, то и место наше будет +/- на уроне сегодняшнего.
Ну я просто реалист. И исходя из реальной ситуации кардинальные перемены по составу возможны только летом 2024 г. Там у кучи игроков заканчиваются контракты и можно уже надеяться на какую-то расчистку авгиевых конюшен.
1 мая , 11:00
Там, вроде, опция, если сыграет определённое количество игр, вынуждены продлить.....
1 мая , 11:06
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну а если ничего не менять, то и место наше будет +/- на уроне сегодняшнего.
Чтобы купить, что то нужное, нужно продать, что то не нужное (@)
..... Куда девать остальных, что Бувач напокупал? Мест в заявке на сезон ограничено...... Согласен, что много баласта и лишних игроков, тут спору нет!!!
1 мая , 11:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По составу. Не ожидаю революционных перемен. Какие перемены возможны?
1. Этим летом у нас заканчиваются контракты только у двух игроков - Паршивлюка и Норманна. Скорее всего, продлены не будут.
2. В аренде у нас находятся:
- Шиманськи (вероятнее всего его выкупят или продлят аренду еще на год)
- Моро (в последнее время играет на постоянке, поэтому наиболее вероятный исход, как и у Шиманьски)
- Бальбуэна (не вернется, остальное важно лишь в плане получения бабок за него)
- Ордец (аналогично Бальбуэне)
- Карапузов (будут снова искать аренду или варианты продажи)
- Москвичев (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
- Школик (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
Итого: усиления путем возвращения из аренды не будет.
3. Подтягивание из Динамо-2. Не вижу никого, кто мог бы не только усилить состав, но хотя бы стать игроком ротации. Поэтому подтягиваний из молодняка не ожидаю, разве что на сборы или в кризисных ситуациях с травмами и карточками.
4. Покупки, по позициям:
а) Вратари - изменений не будет, дождутся окончания контракта в следующем году у Шунина. Если Лещук уйдет в аренду, подтягивать будут кого-то из молодняка.
б) Правый защитник. С учетом возможного непродления контракта Паршивлюка будут искать одного человека. Из молодняка кандидатов не вижу. Следовательно, либо наигрывать кого-то из центрозащей, либо - покупка.
в) Левый защитник - все будет зависеть от состояния здоровья Лаксальта.
Вывод: с учетом, что Лаксальт ну очень хрустальный и вероятного ухода Паршивлюка, очень вероятна покупка одного крайнего защитника, умеющего играть на обоих флангах.
в) Центральные защитники. Набито молодняком не просто под завязку, а сверх. Поэтому, несмотря на то, что опытный центрозащ нужен, как воздух, покупок не ожидаю.
г) Опорник. С учетом непродления Норманна - главная позиция, по которой ожидаю покупку одного игрока.
д) Центральные полузащитники. Учитывая наличие Захаряна, Фомина и Гагнидзе, покупок не ожидаю.
е) Левые крайки - насолено под завязку. Покупок не ожидаю.
ж) Правые крайки - с учетом наличия там Макарова и Гладышева, а также того, что и другие крайки могут там сыграть, покупок не ожидаю.
д) Нападающие - с учетом наличия Смолова и Тюкавина, а также того, что на этой позиции могут сыграть Грулев и Гладышев, покупок не ожидаю.
Итого: по составу мой прогноз пессимистичный, ожидаю покупок лишь опорника и одного крайнего защитника. Кардинальные изменения в составе возможны поле 2024 г. Ситуацию может изменить лишь новый тренер, если поставит условием прихода какие-то жесткие условия по той или иной позиции или тому или иному игроку. Но и здесь каких-то массовых закупок не ожидаю. Таким образом, главной бомбой, которая может стать по концу этого сезона - это новый ГТ. Но вот будет ли бомба? :)
Состав укомплектован, говорили они, грустно смотря на турнирную таблицу...
1 мая , 11:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну я просто реалист. И исходя из реальной ситуации кардинальные перемены по составу возможны только летом 2024 г. Там у кучи игроков заканчиваются контракты и можно уже надеяться на какую-то расчистку авгиевых конюшен.
Мона кое кого на Динамо 2 переписать, тогда появятся свободные места)))
1 мая , 11:10
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Состав укомплектован, говорили они, грустно смотря на турнирную таблицу...
С Первомаем 👍 Аж 2 состава 🙄🙄
1 мая , 11:11
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По составу. Не ожидаю революционных перемен. Какие перемены возможны?
1. Этим летом у нас заканчиваются контракты только у двух игроков - Паршивлюка и Норманна. Скорее всего, продлены не будут.
2. В аренде у нас находятся:
- Шиманськи (вероятнее всего его выкупят или продлят аренду еще на год)
- Моро (в последнее время играет на постоянке, поэтому наиболее вероятный исход, как и у Шиманьски)
- Бальбуэна (не вернется, остальное важно лишь в плане получения бабок за него)
- Ордец (аналогично Бальбуэне)
- Карапузов (будут снова искать аренду или варианты продажи)
- Москвичев (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
- Школик (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
Итого: усиления путем возвращения из аренды не будет.
3. Подтягивание из Динамо-2. Не вижу никого, кто мог бы не только усилить состав, но хотя бы стать игроком ротации. Поэтому подтягиваний из молодняка не ожидаю, разве что на сборы или в кризисных ситуациях с травмами и карточками.
4. Покупки, по позициям:
а) Вратари - изменений не будет, дождутся окончания контракта в следующем году у Шунина. Если Лещук уйдет в аренду, подтягивать будут кого-то из молодняка.
б) Правый защитник. С учетом возможного непродления контракта Паршивлюка будут искать одного человека. Из молодняка кандидатов не вижу. Следовательно, либо наигрывать кого-то из центрозащей, либо - покупка.
в) Левый защитник - все будет зависеть от состояния здоровья Лаксальта.
Вывод: с учетом, что Лаксальт ну очень хрустальный и вероятного ухода Паршивлюка, очень вероятна покупка одного крайнего защитника, умеющего играть на обоих флангах.
в) Центральные защитники. Набито молодняком не просто под завязку, а сверх. Поэтому, несмотря на то, что опытный центрозащ нужен, как воздух, покупок не ожидаю.
г) Опорник. С учетом непродления Норманна - главная позиция, по которой ожидаю покупку одного игрока.
д) Центральные полузащитники. Учитывая наличие Захаряна, Фомина и Гагнидзе, покупок не ожидаю.
е) Левые крайки - насолено под завязку. Покупок не ожидаю.
ж) Правые крайки - с учетом наличия там Макарова и Гладышева, а также того, что и другие крайки могут там сыграть, покупок не ожидаю.
д) Нападающие - с учетом наличия Смолова и Тюкавина, а также того, что на этой позиции могут сыграть Грулев и Гладышев, покупок не ожидаю.
Итого: по составу мой прогноз пессимистичный, ожидаю покупок лишь опорника и одного крайнего защитника. Кардинальные изменения в составе возможны поле 2024 г. Ситуацию может изменить лишь новый тренер, если поставит условием прихода какие-то жесткие условия по той или иной позиции или тому или иному игроку. Но и здесь каких-то массовых закупок не ожидаю. Таким образом, главной бомбой, которая может стать по концу этого сезона - это новый ГТ. Но вот будет ли бомба? :)
Почти со всем словами согласен.Вернее, со всеми. Добавлю своё личное. У нас после Моро и креативщика Шимы центр и опорка самая проблемная зона.Нет, вся центральная ось. Центральные защитники все ненадёжные. Мальчик серб подписан для набивания шишек, раскрутки и продажи, как и Чаль с Ферни. С этим вектором ничего хорошего для команды не вижу.Брать, если серьёзно бороться за трофей, а не болтать о нём, надо:двух крайних защей(уровня молодого Анюкова),двух центральных защ. (уровень Ордеца, Бульбы, у югов такие есть, но стоят денег),в опорку , если Заха остаётся, то нужен Тетех, а лучше два, на случай травмы и карточек. Гагнидзе и крайним может, Скопа тоже. Блин, как можно Скопу было подписать до 27года.....Если вектор не позволяет делать покупки, то будем бороться за попадание в шестёрку. (Бомжи, МяСо, ЦСКА, Локо, это четыре, а дальше и мы можем. Возможно)
Гафин ведь назначаемый менеджер или?Может, дело в нём?Общее руководство ведь его.
1 мая , 11:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По составу. Не ожидаю революционных перемен. Какие перемены возможны?
1. Этим летом у нас заканчиваются контракты только у двух игроков - Паршивлюка и Норманна. Скорее всего, продлены не будут.
2. В аренде у нас находятся:
- Шиманськи (вероятнее всего его выкупят или продлят аренду еще на год)
- Моро (в последнее время играет на постоянке, поэтому наиболее вероятный исход, как и у Шиманьски)
- Бальбуэна (не вернется, остальное важно лишь в плане получения бабок за него)
- Ордец (аналогично Бальбуэне)
- Карапузов (будут снова искать аренду или варианты продажи)
- Москвичев (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
- Школик (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
Итого: усиления путем возвращения из аренды не будет.
3. Подтягивание из Динамо-2. Не вижу никого, кто мог бы не только усилить состав, но хотя бы стать игроком ротации. Поэтому подтягиваний из молодняка не ожидаю, разве что на сборы или в кризисных ситуациях с травмами и карточками.
4. Покупки, по позициям:
а) Вратари - изменений не будет, дождутся окончания контракта в следующем году у Шунина. Если Лещук уйдет в аренду, подтягивать будут кого-то из молодняка.
б) Правый защитник. С учетом возможного непродления контракта Паршивлюка будут искать одного человека. Из молодняка кандидатов не вижу. Следовательно, либо наигрывать кого-то из центрозащей, либо - покупка.
в) Левый защитник - все будет зависеть от состояния здоровья Лаксальта.
Вывод: с учетом, что Лаксальт ну очень хрустальный и вероятного ухода Паршивлюка, очень вероятна покупка одного крайнего защитника, умеющего играть на обоих флангах.
в) Центральные защитники. Набито молодняком не просто под завязку, а сверх. Поэтому, несмотря на то, что опытный центрозащ нужен, как воздух, покупок не ожидаю.
г) Опорник. С учетом непродления Норманна - главная позиция, по которой ожидаю покупку одного игрока.
д) Центральные полузащитники. Учитывая наличие Захаряна, Фомина и Гагнидзе, покупок не ожидаю.
е) Левые крайки - насолено под завязку. Покупок не ожидаю.
ж) Правые крайки - с учетом наличия там Макарова и Гладышева, а также того, что и другие крайки могут там сыграть, покупок не ожидаю.
д) Нападающие - с учетом наличия Смолова и Тюкавина, а также того, что на этой позиции могут сыграть Грулев и Гладышев, покупок не ожидаю.
Итого: по составу мой прогноз пессимистичный, ожидаю покупок лишь опорника и одного крайнего защитника. Кардинальные изменения в составе возможны поле 2024 г. Ситуацию может изменить лишь новый тренер, если поставит условием прихода какие-то жесткие условия по той или иной позиции или тому или иному игроку. Но и здесь каких-то массовых закупок не ожидаю. Таким образом, главной бомбой, которая может стать по концу этого сезона - это новый ГТ. Но вот будет ли бомба? :)
Не только Паршивлюк и Норманн. Ещё была информация, что идут с Федей о продлении
1 мая , 11:16
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По составу. Не ожидаю революционных перемен. Какие перемены возможны?
1. Этим летом у нас заканчиваются контракты только у двух игроков - Паршивлюка и Норманна. Скорее всего, продлены не будут.
2. В аренде у нас находятся:
- Шиманськи (вероятнее всего его выкупят или продлят аренду еще на год)
- Моро (в последнее время играет на постоянке, поэтому наиболее вероятный исход, как и у Шиманьски)
- Бальбуэна (не вернется, остальное важно лишь в плане получения бабок за него)
- Ордец (аналогично Бальбуэне)
- Карапузов (будут снова искать аренду или варианты продажи)
- Москвичев (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
- Школик (контракт заканчивается этим летом, не продлят)
Итого: усиления путем возвращения из аренды не будет.
3. Подтягивание из Динамо-2. Не вижу никого, кто мог бы не только усилить состав, но хотя бы стать игроком ротации. Поэтому подтягиваний из молодняка не ожидаю, разве что на сборы или в кризисных ситуациях с травмами и карточками.
4. Покупки, по позициям:
а) Вратари - изменений не будет, дождутся окончания контракта в следующем году у Шунина. Если Лещук уйдет в аренду, подтягивать будут кого-то из молодняка.
б) Правый защитник. С учетом возможного непродления контракта Паршивлюка будут искать одного человека. Из молодняка кандидатов не вижу. Следовательно, либо наигрывать кого-то из центрозащей, либо - покупка.
в) Левый защитник - все будет зависеть от состояния здоровья Лаксальта.
Вывод: с учетом, что Лаксальт ну очень хрустальный и вероятного ухода Паршивлюка, очень вероятна покупка одного крайнего защитника, умеющего играть на обоих флангах.
в) Центральные защитники. Набито молодняком не просто под завязку, а сверх. Поэтому, несмотря на то, что опытный центрозащ нужен, как воздух, покупок не ожидаю.
г) Опорник. С учетом непродления Норманна - главная позиция, по которой ожидаю покупку одного игрока.
д) Центральные полузащитники. Учитывая наличие Захаряна, Фомина и Гагнидзе, покупок не ожидаю.
е) Левые крайки - насолено под завязку. Покупок не ожидаю.
ж) Правые крайки - с учетом наличия там Макарова и Гладышева, а также того, что и другие крайки могут там сыграть, покупок не ожидаю.
д) Нападающие - с учетом наличия Смолова и Тюкавина, а также того, что на этой позиции могут сыграть Грулев и Гладышев, покупок не ожидаю.
Итого: по составу мой прогноз пессимистичный, ожидаю покупок лишь опорника и одного крайнего защитника. Кардинальные изменения в составе возможны поле 2024 г. Ситуацию может изменить лишь новый тренер, если поставит условием прихода какие-то жесткие условия по той или иной позиции или тому или иному игроку. Но и здесь каких-то массовых закупок не ожидаю. Таким образом, главной бомбой, которая может стать по концу этого сезона - это новый ГТ. Но вот будет ли бомба? :)
А если Сазонова попробовать в опору?
1 мая , 11:16
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Не только Паршивлюк и Норманн. Ещё была информация, что идут с Федей о продлении
С Первомаем, Про Федю шутка?
1 мая , 11:20
Пробовали, молодой, не стабильный, мало опыта..... Ещё и горяч для заща..... Все его в "борьбу тянет"....
1 мая , 11:30
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А как вы разочаровались в Нормане, если он не играет. Или по игре с Зенитом в первом круге всё поняли?
Именно разочаровался в трансфере (аренде, с особыми условиями) Норманна...
Т.к. не играет. А в последнее время инфа появлялась, что он мнительный в отношении своего здоровья (еще по Ростову), вроде по мед показаниям все ОК...а по личному самочувствию-не готов... проблемы.
Если бы все устраивало, то и играл бы и не занимались бы высшей математикой, сколько может сыграть чтобы выкупить/не выкупить. Все же брали его с надеждой что заиграет... но пока, увы...
Для меня звонок был, после получения им осенью травмы... говорили что недели 2-3... потом похожую травму получает Грулев... и потом примерно в одно время делают им операцию. И это спустя месяц после травмы Нормана. Да и зимой на сборах Грулев раньше стал в контрольных играх участвовать.
1 мая , 11:51
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Не только Паршивлюк и Норманн. Ещё была информация, что идут с Федей о продлении
У Феди контракт до лета 2024 по схеме 1,5+1. Поэтому переговоры, видимо, идут по условиям этого +1
1 мая , 11:51
Это только при условии, если никого не покупать. :)
1 мая , 12:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это только при условии, если никого не покупать. :)
Кстати, возможен еще вариант: Фомина опустить в опорку, а в центр полузащиты прикупить техничного живчика. Из бюджетных вариантов понравился, кстати, в Оренбурге аргентинец Вера: техника, дриблинг, пас, движение на скорости и видение поля для РПЛ - на очень хорошем уровне.
1 мая , 12:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну я просто реалист. И исходя из реальной ситуации кардинальные перемены по составу возможны только летом 2024 г. Там у кучи игроков заканчиваются контракты и можно уже надеяться на какую-то расчистку авгиевых конюшен.
А к 24 году подрастут Шагиахметовы с Акишорами и мы опять закатаем полную кадушку.
Поверьте, тут дело не в условиях . Это легов нельзя в Д2 отправить, а наших -сквозная заявка (особенно молодых). Дело в желании.
Дать всему руководству таблеток от жадности. И побольше, побольше
1 мая , 12:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор У Феди контракт до лета 2024 по схеме 1,5+1. Поэтому переговоры, видимо, идут по условиям этого +1
Переговоры про +2 или про +5. В рамках нового вектора ;-(((
1 мая , 12:14
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А к 24 году подрастут Шагиахметовы с Акишорами и мы опять закатаем полную кадушку.
Поверьте, тут дело не в условиях . Это легов нельзя в Д2 отправить, а наших -сквозная заявка (особенно молодых). Дело в желании.
Дать всему руководству таблеток от жадности. И побольше, побольше
Так, у нас молодые в основном и леги. :) А тех, которым по 24 - 25 - ну сомневаюсь я, что Макарова или Лесового, например, на постоянке опустят в Динамо-2. Вариантов можно придумать много. Про один уже, кстати более реалистичный, упоминал - распихать по арендам. Но я ну очень сомневаюсь, что руки пойдут на массовое распихивание по арендам тех, кого покупали в качестве главных надег. :)
1 мая , 12:19
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор У Феди контракт до лета 2024 по схеме 1,5+1. Поэтому переговоры, видимо, идут по условиям этого +1
Неужели это правда??? Про продление Феди? 😜
1 мая , 12:21
Ну по +1 - это как бы в рамках контракта. Да и годик попылить он еще сможет. Но тут Декарх говорит про +5. Ну не знаю. :)
1 мая , 12:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Кстати, возможен еще вариант: Фомина опустить в опорку, а в центр полузащиты прикупить техничного живчика. Из бюджетных вариантов понравился, кстати, в Оренбурге аргентинец Вера: техника, дриблинг, пас, движение на скорости и видение поля для РПЛ - на очень хорошем уровне.
А с кем в опорке Фомин будет взаимодействовать? Если нет Фернандеса и Майстровича на поле например? Да и в отборе Фомин не очень силен.... Тут скоростной игрок нужен, с хорошей физикой и быстрым мышлением..... А Фомин, порой пешком по полю ходит...
1 мая , 12:34
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 А с кем в опорке Фомин будет взаимодействовать? Если нет Фернандеса и Майстровича на поле например? Да и в отборе Фомин не очень силен.... Тут скоростной игрок нужен, с хорошей физикой и быстрым мышлением..... А Фомин, порой пешком по полю ходит...
Фомин в опорке для РПЛ - нормальный вариант с первым пасом, лучше с учетом его мобильности, чем в центре полузащиты. Ему нужно взаимодействовать с центром полузащиты. А если там будут Захарян и техничный живчик типа Шимы, который может и придержать мяч, и протащить его на дриблинге, и пас любой отдать, то для игры в атакующий футбол - треугольник будет самое то, центр поля через перепас будем пролетать. :) Поэтому, кстати, упомянул про бюджетный вариант - Веру. Игрок именно такого типа и по последней игре Оренбурга на полном серьезе понравился, в отличии от остальных аргентинцев, которые ни о чем (да, в пас сыграть могут но не более). Впрочем, если руки раскрутятся на не бюджетный вариант, то я только "за". :)
1 мая , 12:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну по +1 - это как бы в рамках контракта. Да и годик попылить он еще сможет. Но тут Декарх говорит про +5. Ну не знаю. :)
Ничего против Фёдора не имею, год пылить он может, но!!! Это означает тормоз в развитии для Тюкавина, Гладышева, Грулева, меньше игрового времени, да и никакого перспективного напа, не сможем взять, если подвернется..... По мне, и Нгамале, крайний нап, тут явно перебор на позиции.....
1 мая , 12:37
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Ничего против Фёдора не имею, год пылить он может, но!!! Это означает тормоз в развитии для Тюкавина, Гладышева, Грулева, меньше игрового времени, да и никакого перспективного напа, не сможем взять, если подвернется..... По мне, и Нгамале, крайний нап, тут явно перебор на позиции.....
Ну если мы возьмем напа сильнее Феди, то он станет еще большим тормозом для развития упомянутого Вами молодняка. :) А если не сильнее, то в чем смысл менять мыло на шило? :)
1 мая , 12:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Фомин в опорке для РПЛ - нормальный вариант с первым пасом, лучше с учетом его мобильности, чем в центре полузащиты. Ему нужно взаимодействовать с центром полузащиты. А если там будут Захарян и техничный живчик типа Шимы, который может и придержать мяч, и протащить его на дриблинге, и пас любой отдать, то для игры в атакующий футбол - треугольник будет самое то, центр поля через перепас будем пролетать. :) Поэтому, кстати, упомянул про бюджетный вариант - Веру. Игрок именно такого типа и по последней игре Оренбурга на полном серьезе понравился, в отличии от остальных аргентинцев, которые ни о чем (да, в пас сыграть могут но не более). Впрочем, если руки раскрутятся на не бюджетный вариант, то я только "за". :)
Вот именно, типа Шимы..... Тока нету такого, это и имел ввиду!
1 мая , 12:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, у нас молодые в основном и леги. :) А тех, которым по 24 - 25 - ну сомневаюсь я, что Макарова или Лесового, например, на постоянке опустят в Динамо-2. Вариантов можно придумать много. Про один уже, кстати более реалистичный, упоминал - распихать по арендам. Но я ну очень сомневаюсь, что руки пойдут на массовое распихивание по арендам тех, кого покупали в качестве главных надег. :)
Да я в общем-то даже не про это. Мы уже начали рассуждать на уровне , когда клубом руководило ВСО, и искали деньги каждый год . У банка нет проблем либо отправить ненужных в аренду в условное Торпедо или просто расторгнуть контракт , по обоюдному. Эту команду уже не оживить. Нужно решаться на реальноые изменения.
Я вот ради интереса посмотрел, а кого вообще можно найти летом. кто бы нас бо-мение устроил. Картина не утишительная (я про Российский рынок). У Кузяева контракт заканчивается. Его, конечно захотят продлить, но можно попробовать. Еще из освобождающихся есть правые защи Заика и Маргасов из Сочей. Заика кстати вчера забил. Думаю будут посильнее Паршивлюка. А так предложил бы попробовать договорится по Бакаеву. Ему в Зените места пока нет. Наверное Глебов бы подошел. А так вариантов на рынке нет вообще . Все на уровне Урала. Поэтому звать Бьелсу, пусть подтягивает своих.
1 мая , 12:48
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да я в общем-то даже не про это. Мы уже начали рассуждать на уровне , когда клубом руководило ВСО, и искали деньги каждый год . У банка нет проблем либо отправить ненужных в аренду в условное Торпедо или просто расторгнуть контракт , по обоюдному. Эту команду уже не оживить. Нужно решаться на реальноые изменения.
Я вот ради интереса посмотрел, а кого вообще можно найти летом. кто бы нас бо-мение устроил. Картина не утишительная (я про Российский рынок). У Кузяева контракт заканчивается. Его, конечно захотят продлить, но можно попробовать. Еще из освобождающихся есть правые защи Заика и Маргасов из Сочей. Заика кстати вчера забил. Думаю будут посильнее Паршивлюка. А так предложил бы попробовать договорится по Бакаеву. Ему в Зените места пока нет. Наверное Глебов бы подошел. А так вариантов на рынке нет вообще . Все на уровне Урала. Поэтому звать Бьелсу, пусть подтягивает своих.
Не, дело не в отсутствии денег, а в мировоззрении руков. Чисто психологический момент: понасолили за последние несколько лет полную бочку, а теперь их распихивать? Ну это означает, что нужно признать, что не отдельные там ошибки были, а весь курс последних лет - сплошная ошибка. :) Сам "проект" Динамо, в который вложено столько сил и средств, в том виде, в котором его видит ВТБ, - это ошибка. Пойдет на такое ВТБ? Сомневаюсь. :)
1 мая , 13:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну по +1 - это как бы в рамках контракта. Да и годик попылить он еще сможет. Но тут Декарх говорит про +5. Ну не знаю. :)
Это просто предположение в рамках нынешнего нового вектора....
1 мая , 13:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не, дело не в отсутствии денег, а в мировоззрении руков. Чисто психологический момент: понасолили за последние несколько лет полную бочку, а теперь их распихивать? Ну это означает, что нужно признать, что не отдельные там ошибки были, а весь курс последних лет - сплошная ошибка. :) Сам "проект" Динамо, в который вложено столько сил и средств, в том виде, в котором его видит ВТБ, - это ошибка. Пойдет на такое ВТБ? Сомневаюсь. :)
Ну во первых можно ничего и не говорить- просто сделать, во вторых слова и правильные причины всегда смогут сформулировать. Но я согласен, что скорее этого не случиться (тем печальнее для нас). Ну если только прям сейчас всё повалится и займем например 10 место. Хотя этого тоже не будет, а следовательно............. всем спать! Единственное, что ведь кто-то из верхов болеет за Динамо. Тот же Бортников. Нарышкин был замечен на волейболе. Может их это безобразие возмутит и они спросят у болельщика №1, а он спросит с Костина? Хотя.................
1 мая , 14:39
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да я в общем-то даже не про это. Мы уже начали рассуждать на уровне , когда клубом руководило ВСО, и искали деньги каждый год . У банка нет проблем либо отправить ненужных в аренду в условное Торпедо или просто расторгнуть контракт , по обоюдному. Эту команду уже не оживить. Нужно решаться на реальноые изменения.
Я вот ради интереса посмотрел, а кого вообще можно найти летом. кто бы нас бо-мение устроил. Картина не утишительная (я про Российский рынок). У Кузяева контракт заканчивается. Его, конечно захотят продлить, но можно попробовать. Еще из освобождающихся есть правые защи Заика и Маргасов из Сочей. Заика кстати вчера забил. Думаю будут посильнее Паршивлюка. А так предложил бы попробовать договорится по Бакаеву. Ему в Зените места пока нет. Наверное Глебов бы подошел. А так вариантов на рынке нет вообще . Все на уровне Урала. Поэтому звать Бьелсу, пусть подтягивает своих.
Вы предлагаете революционный перемены, не уверен, что руки это поддержат.... Болельщики то за!
1 мая , 14:44
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну во первых можно ничего и не говорить- просто сделать, во вторых слова и правильные причины всегда смогут сформулировать. Но я согласен, что скорее этого не случиться (тем печальнее для нас). Ну если только прям сейчас всё повалится и займем например 10 место. Хотя этого тоже не будет, а следовательно............. всем спать! Единственное, что ведь кто-то из верхов болеет за Динамо. Тот же Бортников. Нарышкин был замечен на волейболе. Может их это безобразие возмутит и они спросят у болельщика №1, а он спросит с Костина? Хотя.................
Позавчера встретил тренера одного нашего молодого(я знаю неплохо его отца), который не прошел в основу. Может, и сыграл пару матчей в товарняках. Он из команды Тюки, Мазы, Галкина.Он с такой болью в глазах говорил про них и ещё назвал ребят.Если Кутя в команде , а этих нет.....Вот, так.
1 мая , 15:55
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну а если ничего не менять, то и место наше будет +/- на уроне сегодняшнего.
Спина к спине.
1 мая , 16:03
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Позавчера встретил тренера одного нашего молодого(я знаю неплохо его отца), который не прошел в основу. Может, и сыграл пару матчей в товарняках. Он из команды Тюки, Мазы, Галкина.Он с такой болью в глазах говорил про них и ещё назвал ребят.Если Кутя в команде , а этих нет.....Вот, так.
Простите, не очень понял смысл.
1 мая , 16:10
Кутя был слабейшим. Но сейчас в основе. Не совсем , видимо, по спортивному принципу.
1 мая , 16:11
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2729 Вы предлагаете революционный перемены, не уверен, что руки это поддержат.... Болельщики то за!
Да я не то чтобы предлагаю (это каждый предложит). я просто для себя понимаю. что, если это мутатень продолжится и на след. год, то я забью на РПЛ (пережевывать этапы героической борьбы за 6 место не вижу смысла). Шварц вроде подарил надежду, но Гафин её отнял, и кажется надолго.
То же самое в этом сезоне по КХЛ . Мне хоккей ближе, в детстве немного занимался, поэтому есть понимание как там всё устроено.
грустно все это.
1 мая , 16:14
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да я не то чтобы предлагаю (это каждый предложит). я просто для себя понимаю. что, если это мутатень продолжится и на след. год, то я забью на РПЛ (пережевывать этапы героической борьбы за 6 место не вижу смысла). Шварц вроде подарил надежду, но Гафин её отнял, и кажется надолго.
То же самое в этом сезоне по КХЛ . Мне хоккей ближе, в детстве немного занимался, поэтому есть понимание как там всё устроено.
грустно все это.
Александр, не по теме. Где-то прочитал вас, а сразу не ответил, не спросил. Почему вы против Гусева в Динамо?
1 мая , 16:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да я не то чтобы предлагаю (это каждый предложит). я просто для себя понимаю. что, если это мутатень продолжится и на след. год, то я забью на РПЛ (пережевывать этапы героической борьбы за 6 место не вижу смысла). Шварц вроде подарил надежду, но Гафин её отнял, и кажется надолго.
То же самое в этом сезоне по КХЛ . Мне хоккей ближе, в детстве немного занимался, поэтому есть понимание как там всё устроено.
грустно все это.
Ну видимо, не зря ходили слухи, что наши руки ориентируются на модель Аякса. Заглянул сейчас ради интереса еще раз в его состав - прям стелечка в стелечку наш вариант. :) Например, центрозащи: 17, 18, 20, 21 и 23 года из разных уголков мира. :) И тренер - ноунейм, пришел из молодежной команды (правда, только с этого года, а до этого все успехи Аякса связаны совсем не с ноунеймом). Но блин, штампует трофеи. :) Может, действительно, для начала угадать с тренером? :)
1 мая , 16:30
Понял. Ну что же красноречивая характеристика.
1 мая , 16:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну видимо, не зря ходили слухи, что наши руки ориентируются на модель Аякса. Заглянул сейчас ради интереса еще раз в его состав - прям стелечка в стелечку наш вариант. :) Например, центрозащи: 17, 18, 20, 21 и 23 года из разных уголков мира. :) И тренер - ноунейм, пришел из молодежной команды (правда, только с этого года, а до этого все успехи Аякса связаны совсем не с ноунеймом). Но блин, штампует трофеи. :) Может, действительно, для начала угадать с тренером? :)
А вы еще на трансферную стоимость команды внимание обратите. Мы же с вами говорили, что это очем-то тоже может говорить. Ну и самое, кмк главное. Там вся лига работает по такому принципу, поэтому кто первый встал, того и тапки. А у нас? Если бы Зенит, Спартак и Цска тоже перешли на такой вектор, то был бы вариант. А так типа будем поставлять дешевый газ в Европу. Пусть они его перерабатывают и нам продают химию в три дорога.
1 мая , 16:48
Просто считаю, что это порожняк. Поехал в НХЛ, не знаю что, но вернулся . Я весь крутой. В СКА ничего не показал, теперь типа -дайте денег, я буду у вас. Ну пример для меня Каблуков. В СКА играл, но похоже сдулся. В Спартаке уже ничего не показал. Зачем его взяли, да еще первым центром?
Вот и играла команда так. Вот вам Шипа не очень нравится, а он тот самый лидер. Клей, который может любое звено склеить. И все будут забивать. Смотрите в АК Барсе Сейчас и он и Кага и Галиев, который на его место пришел, и Войнов. А Педан и Яшкин в СКа пылили. А это всё наши игроки
Тут пол команды можно насчитать. И эта команда была. И что она выиграла? первый круг в ПО?
1 мая , 16:51
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А вы еще на трансферную стоимость команды внимание обратите. Мы же с вами говорили, что это очем-то тоже может говорить. Ну и самое, кмк главное. Там вся лига работает по такому принципу, поэтому кто первый встал, того и тапки. А у нас? Если бы Зенит, Спартак и Цска тоже перешли на такой вектор, то был бы вариант. А так типа будем поставлять дешевый газ в Европу. Пусть они его перерабатывают и нам продают химию в три дорога.
Не, ну посмотрел ПСВ - там молодняк, конечно, тоже встречается, но в среднем игроки уже с каким-никаким опытом. А вот стоимость - да. Тут Аякс на уровне Зенита в РПЛ. :)
1 мая , 17:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не, ну посмотрел ПСВ - там молодняк, конечно, тоже встречается, но в среднем игроки уже с каким-никаким опытом. А вот стоимость - да. Тут Аякс на уровне Зенита в РПЛ. :)
Ну продают ведь не только молодежь до 20 лет. Трансферы разные. Главное, что Голландия это так сказать большой футбольный хаб. И фирменный знак. Вот Шима сейчас попылит за Феенорд, а потом пойдет дальше. В Италию или Германию. Я про то , что если бы в Динамо было 11 Захарянов, то я бы вообще не видел необходимости кого-то покупать.
1 мая , 17:12
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну продают ведь не только молодежь до 20 лет. Трансферы разные. Главное, что Голландия это так сказать большой футбольный хаб. И фирменный знак. Вот Шима сейчас попылит за Феенорд, а потом пойдет дальше. В Италию или Германию. Я про то , что если бы в Динамо было 11 Захарянов, то я бы вообще не видел необходимости кого-то покупать.
Посмотрел трансферы Аякса. Больше половины шлак, ушедший свободными агентами. Но при этом: один в Манчестер за 95 лямов, второй в Манчестер за 57 лямов и третий - в Боруссию за 31 лям. И все - на года три команда обеспечена. :) Я к тому, что и в Аяксе далеко не все Захаряны. Но они выдергивают и реальных звездочек, которых потом загоняют за бешеные деньги.