Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 25 тура "Динамо" - "Факел"

ПРЕВЬЮ. Матч 25 тура "Динамо" - "Факел"

Теги: Превью | Факел

МИР Российская Премьер-Лига - 25 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина, 28 апреля 2023, 20:00
  • Трансляция:  "Матч! Премьер"
  • Судья: Артём Любимов (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Динамо» +5=2-2 (мячи: 23-11) «Факел»
  • Котировки букмекеров: «Динамо» 1.54 – 4.24 – 6.47 «Факел»

Хочется сказать, что грядет что-то важное и необыкновенное.  Серьезная информационная подготовка идет по всем фронтам. Юбилей это не простое дело. А столетний юбилей в сто раз сложнее. И «Динамо» кажется справляется с задачей. Пожалуй  для оценки «5» нужен только полный аншлаг. И если он удастся несмотря на фан айди, результаты команды, да и просто статус соперника, динамовским маркетологам стоит выплатить юбилейную премию. Жаль вопрос с болельщиками решить премией вряд ли получится. Хотя болельщики бывают разные. Для кого-то пятничный вечер это повод хорошо провести время, встретиться с друзьями, получить яркие впечатления. Футбол здесь будет приятным дополнением. А вот для другой категории болельщиков, у которых сама игра на зеленом газоне первична, окружающая сегодня матч «шелуха» может оказаться лишней. Впрочем, все меняется, прогресс не стоит на месте, и, возможно, со временем и футбольный болельщик будет выглядеть иначе, чем стереотипный и хорошо знакомый нам образ. Но пока этого не произошло, и знаменитых "гундосов" большинство, стоит изучить, с каким турнирным багажом команда пришла к юбилейному матчу и что нас ждет в ближайшей игре.

Поражение от "Зенита" фактически поставило крест на турнирных амбициях динамовцев. Даже победы во всех матчах не гарантируют нашей команде золотых гор. Помимо "Факела" нас ожидают матчи с "Химками", "Ахматом", "Торпедо", "Локомотивом" и "Оренбургом". Соперники не из громких. Не думаю, что одержав даже шесть побед, возможная серия "Динамо" войдет в историю. До третьего "Спартака" грустные 9 очков. До десятого "Локо" все десять. Вот и получается, что вероятная вилка юбилейных мест клуба от четвертого до девятого места. Тут же и соперники из ближайшего календаря. И "Ахмат" и "Оренбург". Эти противостояния обещают быть жаркими. Жаль, что могут оказаться мало интересными новой аудитории. Да и вообще, громкость сегодняшних гуляний в Петровском парке многие могут воспринять как прощание с сезоном 2023. Но нам не привыкать. В конце концов, ни одним футболом богат футбол. Вы уж простите за такую тавтологию. Но Match dayем, где мы впереди планеты всей. Не зря же я поспешил выписать премию нашим маркетологам.

Но вернемся к футболу. "Факел" во всю бьется за сохранение своего места в элите нашего футбола. И, конечно, победа над "Динамо" серьезно поможет укрепить свои позиции по отношению к идущими следом "Химкам" и "Торпедо". Тем более далее фигурируют матчи с "Ростовом", "Локомотивом", "Зенитом". Потерь у воронежцев немного. Из-за перебора желтых карточек пропустит грузинский легионер Ираклий Квеквескири. Лишь в двух матчах "факел" обошелся без Ираклия. И в обоих воронежцы потерпели поражения. Ну а в последних пяти играх он и вовсе был капитаном команды. У "Динамо" таких проблем нет. Должен был восстановиться после ангины Тюкавин, отбыл дисквалификацию Сазонов, находится с командой Лаксальт. Поэтому у тренерского штаба сегодня просто кадровое изобилие. А вот будут ли изменения в игре, сказать сложно. В целом матч в Питере не был уж совсем разочаровывающим. Команда достойно смотрелась на протяжении всего матча. Но пара досадных ошибок и три очка потеряны. Однако турнирные поражение, пожалуй, случилось в других матчах. Поражение от лидера имело скорее символичный характер и, по сути, поставило точку в медальной эпопее, посвященной столетию клуба. Теперь же наш ждет эдакое день рождение с уже полученными подарками и съеденным тортом. Разве что на кону настроение на майские праздники. Не зря же игра вынесена в рабочий день, любезно дав возможность динамовцам провести выходные с семьей в дали от стадиона в центре Москвы.

 

28 апреля 2023 , 07:49
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

30 апреля , 10:52
Крамольная мысль, может пойдёт на пользу..... А если команда займёт место "пониже", типа обойдутся Сочи, Оренбург, Локо..... Может тогда руки поймут, что команду нужно серьёзно перетряхивать, усиливать, и вообще более тщательно относиться к трансфера, к выбору тренера?
Да и с Бувача спросить, что он делает уже несколько лет? Где его Месси и Бензема? Или хотя бы игроки уровня Шимански? Сорри, что такое пишу...... Ищу выходы и пути решения....... Мне тоже больно, горько и стыдно....
P. S.... Опасаюсь, что если займем 6-ое место, руки посчитают, что провала не произошло, можно "следующего" Йоко подписывать и продолжать набирать игроков, извините, на "сейле и распродажах"
29 апреля , 10:21
28 апреля , 22:50
Касательно высказывавшейся здесь версии про слив игроками тренера. Ерунда полная. Вон Шунин даже со Скопой морды друг другу чуток начистили. И желание было, и даже злость - в стыки лезли, что игроки обеих команд на газон валились, а в концовке вообще перли и перли вперед. Но... Не шмогла... Почему? Есть версия, что игроки у нас дубовые, не чета игрокам Факела. Ах, да, особенно виноваты Шунин, Смолов и Сазонов. Зуб даю. :)
28 апреля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Касательно высказывавшейся здесь версии про слив игроками тренера. Ерунда полная. Вон Шунин даже со Скопой морды друг другу чуток начистили. И желание было, и даже злость - в стыки лезли, что игроки обеих команд на газон валились, а в концовке вообще перли и перли вперед. Но... Не шмогла... Почему? Есть версия, что игроки у нас дубовые, не чета игрокам Факела. Ах, да, особенно виноваты Шунин, Смолов и Сазонов. Зуб даю. :)
Согласен.... Надо бы спокойно , без эмоций порассуждать... У меня объяснений нет.
28 апреля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Согласен.... Надо бы спокойно , без эмоций порассуждать... У меня объяснений нет.
Для меня все очевидно. Проблема комплексная - уже много раз на эту тему высказывался. И решаться она должна комплексно.
29 апреля , 01:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Для меня все очевидно. Проблема комплексная - уже много раз на эту тему высказывался. И решаться она должна комплексно.
На чемпе интервью типа с Гафиным - если в тройку не попадём - уволят. https://clck.ru/34H3K8
29 апреля , 07:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Касательно высказывавшейся здесь версии про слив игроками тренера. Ерунда полная. Вон Шунин даже со Скопой морды друг другу чуток начистили. И желание было, и даже злость - в стыки лезли, что игроки обеих команд на газон валились, а в концовке вообще перли и перли вперед. Но... Не шмогла... Почему? Есть версия, что игроки у нас дубовые, не чета игрокам Факела. Ах, да, особенно виноваты Шунин, Смолов и Сазонов. Зуб даю. :)
Шунин не делал ставок на факер
29 апреля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя LNM
Шунин не делал ставок на факер
Это вопрос или ответ?
30 апреля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Касательно высказывавшейся здесь версии про слив игроками тренера. Ерунда полная. Вон Шунин даже со Скопой морды друг другу чуток начистили. И желание было, и даже злость - в стыки лезли, что игроки обеих команд на газон валились, а в концовке вообще перли и перли вперед. Но... Не шмогла... Почему? Есть версия, что игроки у нас дубовые, не чета игрокам Факела. Ах, да, особенно виноваты Шунин, Смолов и Сазонов. Зуб даю. :)
Причина стычки может быть глубже..... Если предположить, шо кто то поставил на счёт 0:2......вспомните матч с мясом, когда имели преимущество, вели 2 мяча за 10 мин до конца игры....... И вдруг!!! Эпоха пропускает 2 гола за несколько минут??? Пересмотрите эпизоды, какие мячи "пропустил" вратарь..... У меня давно мысли, что "кто то" делает ставки на игру в команде.....
28 апреля , 22:50
Немого, на время, отвлеку всех от сегодняшней игры. Никто, включая ТВ не знал ни как закончится игра, ни какой будет счет. Но все знали, что у нас 100 лет. Как? Как? После нашего матча, в наш праздник, запланировали и включили ретро игру свиней? Это что за издевательство
28 апреля , 22:43
Послушал интервью Йокановича: не заметил расстройства, держится так как буд-то ничего серьезного не случилось! Умеет держать себя, отключенный от эмоций, одним словом - не наш! Да, его постоянный английский говорит о том, что русский язык и команДа - это временное явление, видать готов слинять, чемоданы может уже приобрел! Гнать надо его обратно в юго-восточную Азию, там ему место!
28 апреля , 22:42
dinlev
1
Комментарий удален модератором
28 апреля , 22:40
На этом сезон уже точно можно считать завершенным и юбилейный год можно заканчивать.
Год, в котором в Динамо и тренер, и игроки оказались без яиц.
Один Майстрович еще не понял и продолжает бороться.
Факел - г...
Но мы умудрились про...ть даже ему в "матче века". Дома. При 13 000.
28 апреля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
На этом сезон уже точно можно считать завершенным и юбилейный год можно заканчивать.
Год, в котором в Динамо и тренер, и игроки оказались без яиц.
Один Майстрович еще не понял и продолжает бороться.
Факел - г...
Но мы умудрились про...ть даже ему в "матче века". Дома. При 13 000.
Ну не при 130 000 же....
28 апреля , 22:34
Это даже не плевок, плевок был с Акроном...это испражнения!!!
28 апреля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя GDmitri
Это даже не плевок, плевок был с Акроном...это испражнения!!!
Час еще не прошел. Можешь писать, что думаешь
28 апреля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя igorigorek
Час еще не прошел. Можешь писать, что думаешь
Ниже уже затерли))
28 апреля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя GDmitri
Это даже не плевок, плевок был с Акроном...это испражнения!!!
А я считаю наоборот.... Испражнения были с Акроном... )
28 апреля , 22:32
Всем успокоиться, все нормально. Главный сказал, что нам немного не повезло!!! От себя - куплю бейсбольную биту, дорого.
28 апреля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя igorigorek
Всем успокоиться, все нормально. Главный сказал, что нам немного не повезло!!! От себя - куплю бейсбольную биту, дорого.
И пейнтбольное ружьё
28 апреля , 22:30
А что мы удивляемся? Напомню немного истории.
Построили новый красавец стадион. Первая игра. Играли с тулой, командой не самой сильной. Результат 3-3 ??? При чем вели 3-2. Выпустили вместо Ттеха Москвичова. И сразу опорка проволилась. Итог грузин забивает с 30 метров. Вот так открыли
28 апреля , 22:30
Если мы настоящие джентльмены , то и Химкам должны "подарить" 3 очка.... Иначе будем последними пидарасами...Это я серьезно....
28 апреля , 22:33
Paha
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если мы настоящие джентльмены , то и Химкам должны "подарить" 3 очка.... Иначе будем последними пидарасами...Это я серьезно....
Я согласен....
28 апреля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если мы настоящие джентльмены , то и Химкам должны "подарить" 3 очка.... Иначе будем последними пидарасами...Это я серьезно....
Сказали же, ругаемся час на линии ниже) И потом, что значит подарить? Хозяин - банк. Поэтому "продать" батенька. Всё продать!
28 апреля , 22:46
в ответ на комментарий пользователя igorigorek
Сказали же, ругаемся час на линии ниже) И потом, что значит подарить? Хозяин - банк. Поэтому "продать" батенька. Всё продать!
Да много ли Химари могут нам "насыпать" ? Копейки.....)
28 апреля , 22:30
LNM
1
йоканович рассказывает, что играли блестяще, но начали 2-й тайм невнятно, за что и поплатились
мы разочарованы, что не смогли победить в такой день...
а мне кажется, что, попав 2 раза в створ за 90 минут, победить трудно и даже в ничью сгонять
про уход с поста - ни слова. скромный он у нас, ГТ
28 апреля , 22:34
Комментарий удален модератором
28 апреля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя LNM
йоканович рассказывает, что играли блестяще, но начали 2-й тайм невнятно, за что и поплатились
мы разочарованы, что не смогли победить в такой день...
а мне кажется, что, попав 2 раза в створ за 90 минут, победить трудно и даже в ничью сгонять
про уход с поста - ни слова. скромный он у нас, ГТ
А толк уходить сейчас с поста? Что новый тренер за пять туров сделает? Пусть уже доигрывает сезон, а ВТБ с Бувачем пусть дальше решают: или не продлевают контракт с ним или разгоняют всех этих деревянных игроков и покупают новых по заказу Йокановича, чтобы он смог наверняка сделать нас чемпионами. :)
28 апреля , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А толк уходить сейчас с поста? Что новый тренер за пять туров сделает? Пусть уже доигрывает сезон, а ВТБ с Бувачем пусть дальше решают: или не продлевают контракт с ним или разгоняют всех этих деревянных игроков и покупают новых по заказу Йокановича, чтобы он смог наверняка сделать нас чемпионами. :)
Федун, сразу бы уволил Йоко и Бувача, после такого........ хоть и свин
Бывает, что 2 тренера одновременно, типа один доигрывает, другой вникает в игроков, составляет список на слабые позиции и прочее....
Хохлова уволили=выгнали, никто не ждал зимнего окна.....
28 апреля , 23:24
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А толк уходить сейчас с поста? Что новый тренер за пять туров сделает? Пусть уже доигрывает сезон, а ВТБ с Бувачем пусть дальше решают: или не продлевают контракт с ним или разгоняют всех этих деревянных игроков и покупают новых по заказу Йокановича, чтобы он смог наверняка сделать нас чемпионами. :)
я уже давно говорю, что выгонять его не будут : чтобы не платить неустойку.
а гнать надо и его и Бувача, слишком он какой-то ... невидимый, неслышимый
28 апреля , 22:29
Йоканович перед матчем - — Мы проанализировали их игру на стандартах, вспоминали и нашу встречу в первом круге. Но могу отметить, что мы тоже постоянно работаем над ними и улучшаем этот компонент. Над чем они работают и что улучшают???
28 апреля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Йоканович перед матчем - — Мы проанализировали их игру на стандартах, вспоминали и нашу встречу в первом круге. Но могу отметить, что мы тоже постоянно работаем над ними и улучшаем этот компонент. Над чем они работают и что улучшают???
Я хз что за состав???
28 апреля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Paha
Я хз что за состав???
Ты о чём?
28 апреля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ты о чём?
Не тренер, а незнамо кто. Он всех лучших выпускает в конце матча... (Ещё он хочет 9 очков)
28 апреля , 22:22
Paha
7
Мне хоть 11 лет но я стою лучше, чем этот Шунин (гад), но я со сломанным пальцем отстаял лучше бы его.Как Шунин подрался с Скопинцевым это совсем другая история.Уберите тренера пожалуйста прошу.Увидте этот комментарий...
28 апреля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Paha
Мне хоть 11 лет но я стою лучше, чем этот Шунин (гад), но я со сломанным пальцем отстаял лучше бы его.Как Шунин подрался с Скопинцевым это совсем другая история.Уберите тренера пожалуйста прошу.Увидте этот комментарий...
Тебе 11? А ты умнее, чем многие банкиры.
28 апреля , 22:27
Paha
1
в ответ на комментарий пользователя Paha
Мне хоть 11 лет но я стою лучше, чем этот Шунин (гад), но я со сломанным пальцем отстаял лучше бы его.Как Шунин подрался с Скопинцевым это совсем другая история.Уберите тренера пожалуйста прошу.Увидте этот комментарий...
Спс кто увидел и разошлите это по всем сайтам...
28 апреля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя igorigorek
Тебе 11? А ты умнее, чем многие банкиры.
Спасибо
28 апреля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя igorigorek
Тебе 11? А ты умнее, чем многие банкиры.
А банкирам не наср@ть на Динамо Москва?
28 апреля , 22:22
Был у наших юбилей,
Получили пиздюлей!
28 апреля , 22:20
Не знал что почувствую что-то подобное как с вылетом ФНЛ... Никому мы не нужны... Спасибо за еврокубки..
28 апреля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не знал что почувствую что-то подобное как с вылетом ФНЛ... Никому мы не нужны... Спасибо за еврокубки..
Есть что то сравнимо...
28 апреля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не знал что почувствую что-то подобное как с вылетом ФНЛ... Никому мы не нужны... Спасибо за еврокубки..
Аналогичные чувства. Как вылет в пердив от аутсайдера...
28 апреля , 22:18
Шунин лучше бы так на свиней налетал(помним один стоял в стороне наблюдал и это на тот момент капитан)
28 апреля , 22:17
Этот матч не трагедия!!! Поздравляю всех сораДников со 100-летием ДИНАМО! Еще 10 минут, и команДа выиграла-бы этот матч, т.к.она стала играть уверенно и классно, жаль что в конце это случилось. "ПоДДержали" Факел 3-мя очками, эту команду на вылет из РПЛ. Сезон конечно получился не однозначным, неудачный ТШ не смог поставить достойную игру команДе! Надо доиграть сезон спокойно, без таких провалов. Думаю совет директоров сделает правильные выводы!!! Игроки не плохие, нужен ТШ который найти будет не просто!
28 апреля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Этот матч не трагедия!!! Поздравляю всех сораДников со 100-летием ДИНАМО! Еще 10 минут, и команДа выиграла-бы этот матч, т.к.она стала играть уверенно и классно, жаль что в конце это случилось. "ПоДДержали" Факел 3-мя очками, эту команду на вылет из РПЛ. Сезон конечно получился не однозначным, неудачный ТШ не смог поставить достойную игру команДе! Надо доиграть сезон спокойно, без таких провалов. Думаю совет директоров сделает правильные выводы!!! Игроки не плохие, нужен ТШ который найти будет не просто!
Не матч трагедия. Игра, отношение игроков и руководства.
28 апреля , 22:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Этот матч не трагедия!!! Поздравляю всех сораДников со 100-летием ДИНАМО! Еще 10 минут, и команДа выиграла-бы этот матч, т.к.она стала играть уверенно и классно, жаль что в конце это случилось. "ПоДДержали" Факел 3-мя очками, эту команду на вылет из РПЛ. Сезон конечно получился не однозначным, неудачный ТШ не смог поставить достойную игру команДе! Надо доиграть сезон спокойно, без таких провалов. Думаю совет директоров сделает правильные выводы!!! Игроки не плохие, нужен ТШ который найти будет не просто!
и правильно : нагадим на себя на зло химикам и пендосам
28 апреля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Этот матч не трагедия!!! Поздравляю всех сораДников со 100-летием ДИНАМО! Еще 10 минут, и команДа выиграла-бы этот матч, т.к.она стала играть уверенно и классно, жаль что в конце это случилось. "ПоДДержали" Факел 3-мя очками, эту команду на вылет из РПЛ. Сезон конечно получился не однозначным, неудачный ТШ не смог поставить достойную игру команДе! Надо доиграть сезон спокойно, без таких провалов. Думаю совет директоров сделает правильные выводы!!! Игроки не плохие, нужен ТШ который найти будет не просто!
ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕ СВОБОДНЫ.
28 апреля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Этот матч не трагедия!!! Поздравляю всех сораДников со 100-летием ДИНАМО! Еще 10 минут, и команДа выиграла-бы этот матч, т.к.она стала играть уверенно и классно, жаль что в конце это случилось. "ПоДДержали" Факел 3-мя очками, эту команду на вылет из РПЛ. Сезон конечно получился не однозначным, неудачный ТШ не смог поставить достойную игру команДе! Надо доиграть сезон спокойно, без таких провалов. Думаю совет директоров сделает правильные выводы!!! Игроки не плохие, нужен ТШ который найти будет не просто!
Ещё бы десять, ещё бы пятнадцать, нет ДИНАМО должно выигрывать в первые 45 минут, тем более у факела, вы что смеётесь что ли, вы вообще соображает что говорите???
28 апреля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Этот матч не трагедия!!! Поздравляю всех сораДников со 100-летием ДИНАМО! Еще 10 минут, и команДа выиграла-бы этот матч, т.к.она стала играть уверенно и классно, жаль что в конце это случилось. "ПоДДержали" Факел 3-мя очками, эту команду на вылет из РПЛ. Сезон конечно получился не однозначным, неудачный ТШ не смог поставить достойную игру команДе! Надо доиграть сезон спокойно, без таких провалов. Думаю совет директоров сделает правильные выводы!!! Игроки не плохие, нужен ТШ который найти будет не просто!
Вылет из кубка от акрона тоже не трагедия. Им Кубок нужнее.
28 апреля , 22:16
мы и при Шварце не умели играть если соперник поплотней играет сзади и без ошибок..на флангах никто один в один не может обыграть,как Лес потерял форму все предсказуемо и читаемо для обороны соперника..и очень медленно играем..надо за последние игры понять кого отцеплять..сезон надежд следующий..этот все...когда идут прогнозы шапкозакидательские всегда результат хреновый
28 апреля , 22:23
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя сахалин
мы и при Шварце не умели играть если соперник поплотней играет сзади и без ошибок..на флангах никто один в один не может обыграть,как Лес потерял форму все предсказуемо и читаемо для обороны соперника..и очень медленно играем..надо за последние игры понять кого отцеплять..сезон надежд следующий..этот все...когда идут прогнозы шапкозакидательские всегда результат хреновый
Это "великий" Бувач за всех всё решает. Дерьма напокупал. Должен быть хороший селекционный отдел, а не этот клоун в одном лице.
28 апреля , 22:13
МОДЕРАТОР, ОСТАВЬ НА ЧАС ВСЕ КОММЕНТАРИИ. ДАЙ ВСЕМ ВЫСКАЗАТЬСЯ. ПОТОМ УДАЛИШЬ. НУ РЕАЛЬНО ЖОПА
28 апреля , 22:14
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя igorigorek
МОДЕРАТОР, ОСТАВЬ НА ЧАС ВСЕ КОММЕНТАРИИ. ДАЙ ВСЕМ ВЫСКАЗАТЬСЯ. ПОТОМ УДАЛИШЬ. НУ РЕАЛЬНО ЖОПА
Под этим постом материтесь)))
28 апреля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Под этим постом материтесь)))
я не матерился, но со всеми согласен.
28 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя igorigorek
я не матерился, но со всеми согласен.
Поддерживаю, не удаляй до завтра, пусть все выскажутся и прочитают, особенно игрочишки нашей команды...
28 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя igorigorek
МОДЕРАТОР, ОСТАВЬ НА ЧАС ВСЕ КОММЕНТАРИИ. ДАЙ ВСЕМ ВЫСКАЗАТЬСЯ. ПОТОМ УДАЛИШЬ. НУ РЕАЛЬНО ЖОПА
Даже материться не хочется, просто полный отстой....во время матча отматерился..
28 апреля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Под этим постом материтесь)))
Даже мата не хватит, чтобы описать увиденное)
28 апреля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Под этим постом материтесь)))
Ёбинай компот, а не матч в честь 100 лет.
28 апреля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Под этим постом материтесь)))
Спасибо , Денис... Но , мы культурные люди , и болельщики.... Динамовские болельщики самые культурные.... )
28 апреля , 22:13
на все 100 ;-(
вот просто академический интерес… у них хоть капля совести есть? и знают ли они вообще такое слово?

а так… команда играет когда хочет. у тренера контакта с командой нет. на поле наши миллионеры расслаблены…. слили колхозу на столетие и улыбаются обнимаются с ними полсе матча… ничего против воронежа не имею… но то есть, для наших это ну вот просто рядовая игра… ну попинали мячик… ща в кабак сходим -расслабимся…
так что-ли?!!!!

все, цензурных слов нетбольше
жду отставку Славиши и официальные извинения от банкиров за провальную селекцию, за ошибку с тренером, за то что спортивный результат для них вторичен… знаю, что не дождусь…
а чё, клуб же прибыльный, вроде… ну все файн тогда, че париться-то тогда
28 апреля , 22:21
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Dimi
на все 100 ;-(
вот просто академический интерес… у них хоть капля совести есть? и знают ли они вообще такое слово?

а так… команда играет когда хочет. у тренера контакта с командой нет. на поле наши миллионеры расслаблены…. слили колхозу на столетие и улыбаются обнимаются с ними полсе матча… ничего против воронежа не имею… но то есть, для наших это ну вот просто рядовая игра… ну попинали мячик… ща в кабак сходим -расслабимся…
так что-ли?!!!!

все, цензурных слов нетбольше
жду отставку Славиши и официальные извинения от банкиров за провальную селекцию, за ошибку с тренером, за то что спортивный результат для них вторичен… знаю, что не дождусь…
а чё, клуб же прибыльный, вроде… ну все файн тогда, че париться-то тогда
а сколько за неё (совесть) к контракту добавляют ?
28 апреля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
а сколько за неё (совесть) к контракту добавляют ?
ну да… видимо, в контракте не прописано…
28 апреля , 22:13
За последние несколько игр нам били несколько пенальтей, наш голкипер все время падает в противоположный угол!!!
28 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Руслан
За последние несколько игр нам били несколько пенальтей, наш голкипер все время падает в противоположный угол!!!
Это талант,каких мало!
28 апреля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Руслан
За последние несколько игр нам били несколько пенальтей, наш голкипер все время падает в противоположный угол!!!
Поэтому , мы проиграли всем....
28 апреля , 22:13
Kolёs
6
Что делать?
1) Для начала нужно вернуть стадиону его правильное имя: Стадион Динамо.
2) Попросить у Севидова прощение, реабилитировать. Почётную табличку к стадиону прикрутить.
3) Вернуть Толстых.
28 апреля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Что делать?
1) Для начала нужно вернуть стадиону его правильное имя: Стадион Динамо.
2) Попросить у Севидова прощение, реабилитировать. Почётную табличку к стадиону прикрутить.
3) Вернуть Толстых.
Я за!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даёшь стадион ДИНАМО!!!
28 апреля , 22:19
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Что делать?
1) Для начала нужно вернуть стадиону его правильное имя: Стадион Динамо.
2) Попросить у Севидова прощение, реабилитировать. Почётную табличку к стадиону прикрутить.
3) Вернуть Толстых.
Поддерживаю!!!!!!!!!
28 апреля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Что делать?
1) Для начала нужно вернуть стадиону его правильное имя: Стадион Динамо.
2) Попросить у Севидова прощение, реабилитировать. Почётную табличку к стадиону прикрутить.
3) Вернуть Толстых.
Друже , привет...Хотелось бы узнать твое имя , чтоб обращаться , и примерный возраст. Я тоже не могу понять , что за проклятие такое на нас?
28 апреля , 22:12
не трогайте Славишу, он играет с Зенитом без автобуса.
28 апреля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
не трогайте Славишу, он играет с Зенитом без автобуса.
Да хорош уже:))Не вижу ничего смешного, и не надо тут...нормальный Славиша тренер, просто не надо было просирать лето, привозя Норманна под мочевой кипяток Боярского. То что Скопа не защитник отлично было видно еще при Новикове, а он до сих пор пылит, а альтернатива - хрустальный Лаксальт. Кто виноват если нет ни нормальной основы, ни глубины состава?
28 апреля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да хорош уже:))Не вижу ничего смешного, и не надо тут...нормальный Славиша тренер, просто не надо было просирать лето, привозя Норманна под мочевой кипяток Боярского. То что Скопа не защитник отлично было видно еще при Новикове, а он до сих пор пылит, а альтернатива - хрустальный Лаксальт. Кто виноват если нет ни нормальной основы, ни глубины состава?
Илья, этого здесь никто не услышит.
Масло уже разлито - тренер у них во всём виноват.
28 апреля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да хорош уже:))Не вижу ничего смешного, и не надо тут...нормальный Славиша тренер, просто не надо было просирать лето, привозя Норманна под мочевой кипяток Боярского. То что Скопа не защитник отлично было видно еще при Новикове, а он до сих пор пылит, а альтернатива - хрустальный Лаксальт. Кто виноват если нет ни нормальной основы, ни глубины состава?
Без юмора, сарказма и иронии, Славиша сломав концепцию Шварца, нового ничего не построил,а игроки играют на усечённом багаже заложенным Шварцем.
28 апреля , 22:11
Комментарий удален модератором
28 апреля , 22:11
Факел приехал за победой, он её и увёз. Так что всё нормально.
28 апреля , 22:10
Зато магазин на Красной площади, Медведева интервью берет, Туалетная бумага перед матчем поёт!
28 апреля , 22:14
Комментарий удален модератором
28 апреля , 22:10
Послематчевое интерьвью будет с задержкой, поскольку главный тренер Динамо прощается с игроками.
СМИ
28 апреля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Grishka33
Послематчевое интерьвью будет с задержкой, поскольку главный тренер Динамо прощается с игроками.
СМИ
Хотелось бы верить
28 апреля , 22:10
Уже испытываю радость от таких матчей. Может что то поменяется в башках у руководства. Но скорее всего эти лоботрясы должны первыми подать в отставку. Шунину и Смолову пора поступить по честному в отношении родного клуба. Тоже уйти добровольно. Буду жить надеждой.
28 апреля , 22:09
А мы точно смотрели матч Юбилея?🤦
28 апреля , 22:09
Alim
1
Жаль, особенно пришедщих на стадион наших болельщиков.
Худщие вся команда, хотя Майстрович, Гладышев и Тюкавин сыграли на уровне.
Видимо время Смолова ушло. За какие качество Кутицкий в основе? Он лучше Норманна?
Паршивлюк гораздо лучше Дасы.
Так что , вопросов много. Наверно это наши проблемы, а рук-ва без разницы.
28 апреля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Alim
Жаль, особенно пришедщих на стадион наших болельщиков.
Худщие вся команда, хотя Майстрович, Гладышев и Тюкавин сыграли на уровне.
Видимо время Смолова ушло. За какие качество Кутицкий в основе? Он лучше Норманна?
Паршивлюк гораздо лучше Дасы.
Так что , вопросов много. Наверно это наши проблемы, а рук-ва без разницы.
А в чем Тюкавин сыграл на уровне? Команду не тащит, голы не забивает. Или -"это другое"?
28 апреля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем Тюкавин сыграл на уровне? Команду не тащит, голы не забивает. Или -"это другое"?
Я думаю, после выхода на поле появились моменты , хотя бы.
28 апреля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем Тюкавин сыграл на уровне? Команду не тащит, голы не забивает. Или -"это другое"?
Когда ты, думая, что тут каждый второй хейтит Смолова, начинаешь "в пику" хейтить Тюкавина, твоя риторика начинает отдавать шизой и разговаривать становится невозможно. Ради бога прости за прямоту. Просто достало уже. Твой тюкавинский хейт - это даже не троллинг, это реально отдает чем-то ненормальным.
28 апреля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Когда ты, думая, что тут каждый второй хейтит Смолова, начинаешь "в пику" хейтить Тюкавина, твоя риторика начинает отдавать шизой и разговаривать становится невозможно. Ради бога прости за прямоту. Просто достало уже. Твой тюкавинский хейт - это даже не троллинг, это реально отдает чем-то ненормальным.
Когда команда играет плохо, то я не понимаю, что нужно кричать, что виноват Смолов (если ты любишь Тюкавина).
Я прошу всех "любителей" спасителя Динамо мне рассказать, что сегодня сделал тот, кого вы считаете "надеждой и опорой" , укроме того. что в очередной раззапорол выход 1 в 0. и сколько таких моментов сегодня запорол Смолов?
#долойдвойныестандарты!
28 апреля , 22:08
dinlev
3
После матча с Зенитом - Славиша Йоканович: «Мы допустили ошибки, которые нам дорого обошлись». У него это шаблон написан с начала сезона. В каждом интервью одна и та же фраза.
28 апреля , 22:06
Молодцы,хоть третий не пропустили,жалко Антоха Скопинцеву не настучал,а ещё Смолову можно было прописать,да и Йо Антон по щам настучи в раздевалке,иначе эта шушера не понимает
28 апреля , 22:06
Комментарий удален модератором
28 апреля , 22:07
Комментарий удален модератором
28 апреля , 22:07
Комментарий удален модератором
28 апреля , 22:12
Комментарий удален модератором
28 апреля , 22:06
Да ладно, ну проиграли Факелу. Подумаешь. Следующую игру с Химками сыграем на равных, вничью. :) У Торпедо выиграем. И ниже восьмого места не опустимся. По сравнению с вылетом в ФНЛ - у нас прогресс. :) А летом разогнать всех этих Захарянов, Смоловых, Фоминых и Тюкавиных - все-равно игроки дубовые, ни пас отдать, ни забить не могут. И набрать Йокановичу новый состав и тогда наверняка станем чемпионами. :)
28 апреля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, ну проиграли Факелу. Подумаешь. Следующую игру с Химками сыграем на равных, вничью. :) У Торпедо выиграем. И ниже восьмого места не опустимся. По сравнению с вылетом в ФНЛ - у нас прогресс. :) А летом разогнать всех этих Захарянов, Смоловых, Фоминых и Тюкавиных - все-равно игроки дубовые, ни пас отдать, ни забить не могут. И набрать Йокановичу новый состав и тогда наверняка станем чемпионами. :)
Что то теперь хочется просрать так просрать, ингаче никто и не задумается о следующих шагах
28 апреля , 22:07
Bench
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, ну проиграли Факелу. Подумаешь. Следующую игру с Химками сыграем на равных, вничью. :) У Торпедо выиграем. И ниже восьмого места не опустимся. По сравнению с вылетом в ФНЛ - у нас прогресс. :) А летом разогнать всех этих Захарянов, Смоловых, Фоминых и Тюкавиных - все-равно игроки дубовые, ни пас отдать, ни забить не могут. И набрать Йокановичу новый состав и тогда наверняка станем чемпионами. :)
28 апреля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, ну проиграли Факелу. Подумаешь. Следующую игру с Химками сыграем на равных, вничью. :) У Торпедо выиграем. И ниже восьмого места не опустимся. По сравнению с вылетом в ФНЛ - у нас прогресс. :) А летом разогнать всех этих Захарянов, Смоловых, Фоминых и Тюкавиных - все-равно игроки дубовые, ни пас отдать, ни забить не могут. И набрать Йокановичу новый состав и тогда наверняка станем чемпионами. :)
Что-то вы меняетесь. А где борьба за 6 место? А где хороший состав? Почему его деклассировал состав ФНЛ? Аааааааааа, тренер попросил, в такой день не напрягаться. Понимаю. 100- летие только раз в году.
28 апреля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что-то вы меняетесь. А где борьба за 6 место? А где хороший состав? Почему его деклассировал состав ФНЛ? Аааааааааа, тренер попросил, в такой день не напрягаться. Понимаю. 100- летие только раз в году.
Ну да, у Факела состав то очевидно был сильнее, поэтому и деклассировал. :) А 6 место - похоже таки с прогнозом лоханулся. :)
28 апреля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что-то вы меняетесь. А где борьба за 6 место? А где хороший состав? Почему его деклассировал состав ФНЛ? Аааааааааа, тренер попросил, в такой день не напрягаться. Понимаю. 100- летие только раз в году.
Саш, ты только понял?
28 апреля , 22:04
СПОРТ ЕСТЬ СПОРТ! Но я все равно не могу понять, почему в такой день, после такого результата, по окончании матча нужно бежать пожимать руки команде соперников и с ними обниматься. До того, как подойти к нам, болельшикам. Противно...
28 апреля , 22:04
Это не ДНО, снизу какой то стук(((
28 апреля , 22:04
Если он сегодня не уйдёт в отставку, то минус один переживатель(при нем)
28 апреля , 22:03
Комментарий удален модератором
28 апреля , 22:09
Комментарий удален модератором
28 апреля , 22:03
Если в команде 11 одноногих Абилардо, то тренер конечно виноват, но только в том, что согласился тренировать эту команду.
Ну а виноваты во всём Смолов и Заха, а Косте просто не хватило времени сделать хет-трик.
28 апреля , 22:07
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если в команде 11 одноногих Абилардо, то тренер конечно виноват, но только в том, что согласился тренировать эту команду.
Ну а виноваты во всём Смолов и Заха, а Косте просто не хватило времени сделать хет-трик.
Да, не хватило. И уж к нему претензии от любителя Смолова быть не должно.
28 апреля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если в команде 11 одноногих Абилардо, то тренер конечно виноват, но только в том, что согласился тренировать эту команду.
Ну а виноваты во всём Смолов и Заха, а Косте просто не хватило времени сделать хет-трик.
Конечно, у Факела состав настолько лучше, что даже гений Йокановича не смог спасти Динамо от закономерного поражения(
28 апреля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если в команде 11 одноногих Абилардо, то тренер конечно виноват, но только в том, что согласился тренировать эту команду.
Ну а виноваты во всём Смолов и Заха, а Косте просто не хватило времени сделать хет-трик.
Саш, помнишь осенью, когда был первый наезд на Йо я писал, что ему нужно валить пока не поздно из этой помойки?
28 апреля , 22:03
Комментарий удален модератором
28 апреля , 22:03
Тренера надо гнать и показатель этому стычка Шунина и Скопицева.
28 апреля , 22:03
Kijang
1
Александр Кульчий: «Тренеры приходят и уходят, а подтверждать своё мастерство игрокам нужно в каждой конкретной игре»
28 апреля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Александр Кульчий: «Тренеры приходят и уходят, а подтверждать своё мастерство игрокам нужно в каждой конкретной игре»
Узнаю слова гения тренерского цеха. (пиздить умеют все)
28 апреля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Александр Кульчий: «Тренеры приходят и уходят, а подтверждать своё мастерство игрокам нужно в каждой конкретной игре»
И тренерам надо подтверждать)
28 апреля , 22:07
palych
3
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Александр Кульчий: «Тренеры приходят и уходят, а подтверждать своё мастерство игрокам нужно в каждой конкретной игре»
Кстати, а где Кульчий? Не пора ли ему исполнить обязанности.
28 апреля , 22:02
Дно пробито
28 апреля , 22:02
ansib
3
Коллеги, а в следующем туре кто нас драть будет? Сдаётся мне, что в оставшихся турах мы ни одного очечка не наберём. Таков путь.
28 апреля , 22:02
Bench
13
В тройку не попали, кубок прое....ли, 100-летие просрали. Спасибо за сезон, Йоканович в отставку!!!
28 апреля , 22:02
нормально. в смысле ничего необычного не произошло. или мы не впервый раз проигрыаем важные матчи?!
28 апреля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
нормально. в смысле ничего необычного не произошло. или мы не впервый раз проигрыаем важные матчи?!
А это был важный матч?
28 апреля , 22:02
Даже не расстроился ни капли.... Вот такой я болельщик....Ъ Правда , только стыдно..... стыдно .перед болельщиками других команд.
28 апреля , 22:02
tref
10
Главный подарок будет на пресс-конференции надеюсь. Сообщение об отставке. Должно хоть, что-то хорошее произойти.
28 апреля , 22:05
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Главный подарок будет на пресс-конференции надеюсь. Сообщение об отставке. Должно хоть, что-то хорошее произойти.
Да он опять скажет одну фразу - были моменты, не забили. Допустили ошибки и пропустили. Играли хорошо. Этот урод весь сезон одно и тоже несет.
28 апреля , 22:01
Кутицкого близко не подпускать к основе за такие руки
28 апреля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Кутицкого близко не подпускать к основе за такие руки
А за руки шунина? Тот ещё баламут
28 апреля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
А за руки шунина? Тот ещё баламут
А руки у вратаря это главное.....Хорошо хоть не кулаком Скопе зарядил.