Одна жизнь – одна команда!
Артём Любимов будет обслуживать матч «Динамо» — «Факел»

Артём Любимов будет обслуживать матч «Динамо» — «Факел»

Помогать Артёму Любимову будут ассистенты судьи Валерий Данченко и Дмитрий Ермаков. Резервным рефери назначен Василий Казарцев. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Анатолий Жабченко и Рустам Мухтаров.

Ранее Любимов трижды обслуживал матчи «Динамо», в которых бело-голубые дважды уступили и одержали одну победу.

Встреча 25-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 28 апреля на «ВТБ Арене» и начнётся в 20:00.

26 апреля 2023 , 12:18

Комментарии:

27 апреля , 08:11
LNM
1
Тарханов о «Динамо», мнение спеца (хотя оно всё равно субьективное, но совпадает с мнением большинства болельщиков) :
«При Йокановиче никто не прогрессирует. Хуже играют Макаров, Фомин, Грулев. Захарян – главное разочарование»
з.ы. на сколько помню, именно Тарханов Федю реанимировал в урале
27 апреля , 06:43
Факел не победить)
27 апреля , 07:38
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Факел не победить)
С факелом то ещё можно побороться, а вот такие как ты, точно непобедимы.
27 апреля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С факелом то ещё можно побороться, а вот такие как ты, точно непобедимы.
Гениально))
28 апреля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
С факелом то ещё можно побороться, а вот такие как ты, точно непобедимы.
Дюща, есть что пернуть?)))
26 апреля , 19:33
На одной из последних «веток» сайта возникла дискуссия по поводу оценок Динамо на трансфермаркте.
Хочу высказать своё мнение.
Сразу оговорюсь - использование цифр не моё кредо и считаю, что использование цифр должно носить лишь вспомогательный характер.
Тем не менее, общая стоимость Динамо Москва по ТМ = 79,95 млн., НО:
1) Есть игроки, которые в этом сезоне практически не играли:
Норманн (7,5 млн.), Лаксальт (3 млн.), Лесовой (2,5 млн.), Будачёв (0,25 млн.).
Итого: 13,25 млн.
Вычитаем полностью: 79,95 – 13,25 = 66,7 млн.
2) Стоимость, указанная на трансфермаркте, кроме реального уровня состояния игрока на ДАННЫЙ момент, включает в себя и потенциал игрока (заинтересованность ведущих футбольных клубов, возрастной фактор и прочее).
Например, Захарян (15 млн.) – стоимость определена с учётом потенциала Арсена, но в нынешнем сезоне, его игра не соответствует данной сумме, а потенциал, с учётом заинтересованности ведущих клубов и возраста Захи, остался.
Аналогично оценены: Фомин (8 млн.), Тюкавин (7 млн.), Смолов (5 млн.), Макаров (4,5 млн.), Нгамалё (4 млн.), Грулёв (3,5 млн.), Маричаль (3 млн.), Даса (2млн.).
Эту стоимость необходимо скорректировать на потенциал.
Вот МОЁ мнение о возможной стоимости каждого за вычетом потенциала:
Захарян (5 млн.), Фомин (2 млн.), Тюкавин (5 млн.), Смолов (2 млн.), Макаров (1,5 млн.), Нгамалё (2 млн.), Грулёв (2 млн.), Маричаль (0,5 млн.), Даса (1 млн.).
Итого: 21 млн. вместо 52 млн., то есть потенциал составил 31 млн.
Общий итог: 66,7 млн. -31 млн. = 35,7 млн., что соответствует стоимости КЛУБА-СЕРЕДНЯКА РПЛ.
Можете попрактиковаться и сделать свои оценки, но вряд ли получится намного больше.
Но это только часть проблемы.
Игрок может реально соответствовать своей стоимости по ТМ, но только при игре в шпиль-интенсив, однако совершенно не будет отвечать стоимости ТМ при игре во владение.
Так, что апеллировать стоимостью по ТМ, по меньшей мере, НЕ КОРРЕКТНО.

Далее, предвижу вопрос с намёком на Йокановича:
«Кто виноват в том, что потенциал игроков не раскрыт»?
В сотый раз выступлю адвокатом главного тренера:
Руководство ФК «Динамо Москва», по итогу прошлого сезона, пришло к выводу, что играть в АБСОЛЮТНЫЙ шпиль-интенсив в сезоне 2022-2023 равнозначно борьбе за невылет (пример шварцевская весна прошлого года), поэтому приглашённому на пост ГТ Йокановичу была поставлена задача - перестроить стиль игры под владение с ЭЛЕМЕНТАМИ шпиль-интенсив, ОДНАКО:
1) Йоанновичу остались от Шварца атакующие исполнители, подобранные под игру в АБСОЛЮТНЫЙ шпиль-интенсив, предусматривающий игру «ВЫСОКИМ БЛОКОМ», когда, при игре в атаку, задача нападающих (Захарян/Лесовой, Тюкавин/Смолов, Макаров/Грулёв) состоит в том, чтобы
отнять / сделать две, максимум три передачи / пробить по воротам;
Для наглядности предлагаю задаться вопросом: Можно ли Макарова перестроить на игру во владение?
Однозначно – НЕТ.
Да, можно заменить его на Захаряна, но тогда кто будет играть на месте АПЗ?
2) Футбол – игра командная, перемены на одной позиции, если она не продублирована игроком соответствующей квалификации, требуют перемен на другой, а в условиях дефицита исполнителей, как у нас сейчас, происходит РАЗБАЛАНСИРОВАННОСТЬ по позициям.
3) Йоанновичу достались ослабленные линии защиты и центральной зоны.
Предлагаю сравнить игру:
Ордеца с игрой Фернандеса;
Бальбуэна с игрой Сазонова/Маричаля;
Варелы с игрой Дасы;
Лаксальта с игрой Скопинцева;
Моро с игрой Кутицкого или Гагнидзе;
Шиманьски с игрой нынешнего Захаряна.
4) Несмотря на сказанное в пунктах 1), 2) и 3), «мудрые» руководители, видимо тоже посмотрев на циферки трансфермаркт, поставили задачу – «Завоевание 3 места и Кубка России» без усиления в зимнее ТО хотя бы одним ЦЗ, одним опорником и одним дриблёром на правый фланг атаки.

ВЫВОД:
СРЕДНИМ и РАЗБАЛАНСИРОВАННЫМ составом исполнителей мы всё-ещё боремся за 5 место.
26 апреля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
На одной из последних «веток» сайта возникла дискуссия по поводу оценок Динамо на трансфермаркте.
Хочу высказать своё мнение.
Сразу оговорюсь - использование цифр не моё кредо и считаю, что использование цифр должно носить лишь вспомогательный характер.
Тем не менее, общая стоимость Динамо Москва по ТМ = 79,95 млн., НО:
1) Есть игроки, которые в этом сезоне практически не играли:
Норманн (7,5 млн.), Лаксальт (3 млн.), Лесовой (2,5 млн.), Будачёв (0,25 млн.).
Итого: 13,25 млн.
Вычитаем полностью: 79,95 – 13,25 = 66,7 млн.
2) Стоимость, указанная на трансфермаркте, кроме реального уровня состояния игрока на ДАННЫЙ момент, включает в себя и потенциал игрока (заинтересованность ведущих футбольных клубов, возрастной фактор и прочее).
Например, Захарян (15 млн.) – стоимость определена с учётом потенциала Арсена, но в нынешнем сезоне, его игра не соответствует данной сумме, а потенциал, с учётом заинтересованности ведущих клубов и возраста Захи, остался.
Аналогично оценены: Фомин (8 млн.), Тюкавин (7 млн.), Смолов (5 млн.), Макаров (4,5 млн.), Нгамалё (4 млн.), Грулёв (3,5 млн.), Маричаль (3 млн.), Даса (2млн.).
Эту стоимость необходимо скорректировать на потенциал.
Вот МОЁ мнение о возможной стоимости каждого за вычетом потенциала:
Захарян (5 млн.), Фомин (2 млн.), Тюкавин (5 млн.), Смолов (2 млн.), Макаров (1,5 млн.), Нгамалё (2 млн.), Грулёв (2 млн.), Маричаль (0,5 млн.), Даса (1 млн.).
Итого: 21 млн. вместо 52 млн., то есть потенциал составил 31 млн.
Общий итог: 66,7 млн. -31 млн. = 35,7 млн., что соответствует стоимости КЛУБА-СЕРЕДНЯКА РПЛ.
Можете попрактиковаться и сделать свои оценки, но вряд ли получится намного больше.
Но это только часть проблемы.
Игрок может реально соответствовать своей стоимости по ТМ, но только при игре в шпиль-интенсив, однако совершенно не будет отвечать стоимости ТМ при игре во владение.
Так, что апеллировать стоимостью по ТМ, по меньшей мере, НЕ КОРРЕКТНО.

Далее, предвижу вопрос с намёком на Йокановича:
«Кто виноват в том, что потенциал игроков не раскрыт»?
В сотый раз выступлю адвокатом главного тренера:
Руководство ФК «Динамо Москва», по итогу прошлого сезона, пришло к выводу, что играть в АБСОЛЮТНЫЙ шпиль-интенсив в сезоне 2022-2023 равнозначно борьбе за невылет (пример шварцевская весна прошлого года), поэтому приглашённому на пост ГТ Йокановичу была поставлена задача - перестроить стиль игры под владение с ЭЛЕМЕНТАМИ шпиль-интенсив, ОДНАКО:
1) Йоанновичу остались от Шварца атакующие исполнители, подобранные под игру в АБСОЛЮТНЫЙ шпиль-интенсив, предусматривающий игру «ВЫСОКИМ БЛОКОМ», когда, при игре в атаку, задача нападающих (Захарян/Лесовой, Тюкавин/Смолов, Макаров/Грулёв) состоит в том, чтобы
отнять / сделать две, максимум три передачи / пробить по воротам;
Для наглядности предлагаю задаться вопросом: Можно ли Макарова перестроить на игру во владение?
Однозначно – НЕТ.
Да, можно заменить его на Захаряна, но тогда кто будет играть на месте АПЗ?
2) Футбол – игра командная, перемены на одной позиции, если она не продублирована игроком соответствующей квалификации, требуют перемен на другой, а в условиях дефицита исполнителей, как у нас сейчас, происходит РАЗБАЛАНСИРОВАННОСТЬ по позициям.
3) Йоанновичу достались ослабленные линии защиты и центральной зоны.
Предлагаю сравнить игру:
Ордеца с игрой Фернандеса;
Бальбуэна с игрой Сазонова/Маричаля;
Варелы с игрой Дасы;
Лаксальта с игрой Скопинцева;
Моро с игрой Кутицкого или Гагнидзе;
Шиманьски с игрой нынешнего Захаряна.
4) Несмотря на сказанное в пунктах 1), 2) и 3), «мудрые» руководители, видимо тоже посмотрев на циферки трансфермаркт, поставили задачу – «Завоевание 3 места и Кубка России» без усиления в зимнее ТО хотя бы одним ЦЗ, одним опорником и одним дриблёром на правый фланг атаки.

ВЫВОД:
СРЕДНИМ и РАЗБАЛАНСИРОВАННЫМ составом исполнителей мы всё-ещё боремся за 5 место.
Все, что Вы сказали, применимо к ЛЮБОЙ команде. :) И поэтому это все никак не отрицает того, что по уровню состава мы находимся в первой пятерке команд после Зенита. :) Ваши умозаключения - это просто попытка подогнать данные под априори желаемый результат и больше ничего. :)
26 апреля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
На одной из последних «веток» сайта возникла дискуссия по поводу оценок Динамо на трансфермаркте.
Хочу высказать своё мнение.
Сразу оговорюсь - использование цифр не моё кредо и считаю, что использование цифр должно носить лишь вспомогательный характер.
Тем не менее, общая стоимость Динамо Москва по ТМ = 79,95 млн., НО:
1) Есть игроки, которые в этом сезоне практически не играли:
Норманн (7,5 млн.), Лаксальт (3 млн.), Лесовой (2,5 млн.), Будачёв (0,25 млн.).
Итого: 13,25 млн.
Вычитаем полностью: 79,95 – 13,25 = 66,7 млн.
2) Стоимость, указанная на трансфермаркте, кроме реального уровня состояния игрока на ДАННЫЙ момент, включает в себя и потенциал игрока (заинтересованность ведущих футбольных клубов, возрастной фактор и прочее).
Например, Захарян (15 млн.) – стоимость определена с учётом потенциала Арсена, но в нынешнем сезоне, его игра не соответствует данной сумме, а потенциал, с учётом заинтересованности ведущих клубов и возраста Захи, остался.
Аналогично оценены: Фомин (8 млн.), Тюкавин (7 млн.), Смолов (5 млн.), Макаров (4,5 млн.), Нгамалё (4 млн.), Грулёв (3,5 млн.), Маричаль (3 млн.), Даса (2млн.).
Эту стоимость необходимо скорректировать на потенциал.
Вот МОЁ мнение о возможной стоимости каждого за вычетом потенциала:
Захарян (5 млн.), Фомин (2 млн.), Тюкавин (5 млн.), Смолов (2 млн.), Макаров (1,5 млн.), Нгамалё (2 млн.), Грулёв (2 млн.), Маричаль (0,5 млн.), Даса (1 млн.).
Итого: 21 млн. вместо 52 млн., то есть потенциал составил 31 млн.
Общий итог: 66,7 млн. -31 млн. = 35,7 млн., что соответствует стоимости КЛУБА-СЕРЕДНЯКА РПЛ.
Можете попрактиковаться и сделать свои оценки, но вряд ли получится намного больше.
Но это только часть проблемы.
Игрок может реально соответствовать своей стоимости по ТМ, но только при игре в шпиль-интенсив, однако совершенно не будет отвечать стоимости ТМ при игре во владение.
Так, что апеллировать стоимостью по ТМ, по меньшей мере, НЕ КОРРЕКТНО.

Далее, предвижу вопрос с намёком на Йокановича:
«Кто виноват в том, что потенциал игроков не раскрыт»?
В сотый раз выступлю адвокатом главного тренера:
Руководство ФК «Динамо Москва», по итогу прошлого сезона, пришло к выводу, что играть в АБСОЛЮТНЫЙ шпиль-интенсив в сезоне 2022-2023 равнозначно борьбе за невылет (пример шварцевская весна прошлого года), поэтому приглашённому на пост ГТ Йокановичу была поставлена задача - перестроить стиль игры под владение с ЭЛЕМЕНТАМИ шпиль-интенсив, ОДНАКО:
1) Йоанновичу остались от Шварца атакующие исполнители, подобранные под игру в АБСОЛЮТНЫЙ шпиль-интенсив, предусматривающий игру «ВЫСОКИМ БЛОКОМ», когда, при игре в атаку, задача нападающих (Захарян/Лесовой, Тюкавин/Смолов, Макаров/Грулёв) состоит в том, чтобы
отнять / сделать две, максимум три передачи / пробить по воротам;
Для наглядности предлагаю задаться вопросом: Можно ли Макарова перестроить на игру во владение?
Однозначно – НЕТ.
Да, можно заменить его на Захаряна, но тогда кто будет играть на месте АПЗ?
2) Футбол – игра командная, перемены на одной позиции, если она не продублирована игроком соответствующей квалификации, требуют перемен на другой, а в условиях дефицита исполнителей, как у нас сейчас, происходит РАЗБАЛАНСИРОВАННОСТЬ по позициям.
3) Йоанновичу достались ослабленные линии защиты и центральной зоны.
Предлагаю сравнить игру:
Ордеца с игрой Фернандеса;
Бальбуэна с игрой Сазонова/Маричаля;
Варелы с игрой Дасы;
Лаксальта с игрой Скопинцева;
Моро с игрой Кутицкого или Гагнидзе;
Шиманьски с игрой нынешнего Захаряна.
4) Несмотря на сказанное в пунктах 1), 2) и 3), «мудрые» руководители, видимо тоже посмотрев на циферки трансфермаркт, поставили задачу – «Завоевание 3 места и Кубка России» без усиления в зимнее ТО хотя бы одним ЦЗ, одним опорником и одним дриблёром на правый фланг атаки.

ВЫВОД:
СРЕДНИМ и РАЗБАЛАНСИРОВАННЫМ составом исполнителей мы всё-ещё боремся за 5 место.
Моё мнение исключительно по последнему предложению.
Просто на сегодня мы отстаем от 5 места на 1-2 очка, поэтому есть иллюзия представить дело, как некую борьбу. А по сути мы пытаемся удержаться на 6 месте.
Примерно такие же настроения были у некоторых год назад перед весной Шварца. Многие тут "боролись с Зенитом за золото" (отставание было 2 очка). А по сути не смогли даже удержать серебро, которое было уже в руках.
26 апреля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Моё мнение исключительно по последнему предложению.
Просто на сегодня мы отстаем от 5 места на 1-2 очка, поэтому есть иллюзия представить дело, как некую борьбу. А по сути мы пытаемся удержаться на 6 месте.
Примерно такие же настроения были у некоторых год назад перед весной Шварца. Многие тут "боролись с Зенитом за золото" (отставание было 2 очка). А по сути не смогли даже удержать серебро, которое было уже в руках.
Ну все-таки с учетом нашего самого легкого календаря можно пока говорить о борьбе за 5-6 места и даже надежде зацепиться за четвертое. С Факелом глянем, на что нам рассчитывать даже при таком календаре.
26 апреля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну все-таки с учетом нашего самого легкого календаря можно пока говорить о борьбе за 5-6 места и даже надежде зацепиться за четвертое. С Факелом глянем, на что нам рассчитывать даже при таком календаре.
Мой прогноз (хороший календарь?) -3 с Локо, Орнбург и Ахмат ?? скорее еще -3 (одно поражение), а если это будет Ахмат, то это наш прямой конкурент. Победы только с Химками, Торпедо и Факелом.
26 апреля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мой прогноз (хороший календарь?) -3 с Локо, Орнбург и Ахмат ?? скорее еще -3 (одно поражение), а если это будет Ахмат, то это наш прямой конкурент. Победы только с Химками, Торпедо и Факелом.
Ну это целых 12 очков. Посмотрите календари наших конкурентов. Мой прогноз, что все будет решаться в очных встречах с Оренбургом и Ахматом, если, конечно, обыграем Факел в придачу с Химками и Торпедо (хотел было написать, что Торпедо уж точно мы обыграем, но Акрон, блин, засел в памяти :) ).
26 апреля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Все, что Вы сказали, применимо к ЛЮБОЙ команде. :) И поэтому это все никак не отрицает того, что по уровню состава мы находимся в первой пятерке команд после Зенита. :) Ваши умозаключения - это просто попытка подогнать данные под априори желаемый результат и больше ничего. :)
1) Расчётами стоимости по ТМ я показал, что предложенный критерий оценки не корректен и не более того.
2) Главное обоснование того, что у нас средний состав, я привёл в разделе, где я выступаю в качестве адвоката Йо, это:
- наследие шпиль-интенсива;
- неравноценная компенсация потерь межсезонья.
26 апреля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Дюша
На одной из последних «веток» сайта возникла дискуссия по поводу оценок Динамо на трансфермаркте.
Хочу высказать своё мнение.
Сразу оговорюсь - использование цифр не моё кредо и считаю, что использование цифр должно носить лишь вспомогательный характер.
Тем не менее, общая стоимость Динамо Москва по ТМ = 79,95 млн., НО:
1) Есть игроки, которые в этом сезоне практически не играли:
Норманн (7,5 млн.), Лаксальт (3 млн.), Лесовой (2,5 млн.), Будачёв (0,25 млн.).
Итого: 13,25 млн.
Вычитаем полностью: 79,95 – 13,25 = 66,7 млн.
2) Стоимость, указанная на трансфермаркте, кроме реального уровня состояния игрока на ДАННЫЙ момент, включает в себя и потенциал игрока (заинтересованность ведущих футбольных клубов, возрастной фактор и прочее).
Например, Захарян (15 млн.) – стоимость определена с учётом потенциала Арсена, но в нынешнем сезоне, его игра не соответствует данной сумме, а потенциал, с учётом заинтересованности ведущих клубов и возраста Захи, остался.
Аналогично оценены: Фомин (8 млн.), Тюкавин (7 млн.), Смолов (5 млн.), Макаров (4,5 млн.), Нгамалё (4 млн.), Грулёв (3,5 млн.), Маричаль (3 млн.), Даса (2млн.).
Эту стоимость необходимо скорректировать на потенциал.
Вот МОЁ мнение о возможной стоимости каждого за вычетом потенциала:
Захарян (5 млн.), Фомин (2 млн.), Тюкавин (5 млн.), Смолов (2 млн.), Макаров (1,5 млн.), Нгамалё (2 млн.), Грулёв (2 млн.), Маричаль (0,5 млн.), Даса (1 млн.).
Итого: 21 млн. вместо 52 млн., то есть потенциал составил 31 млн.
Общий итог: 66,7 млн. -31 млн. = 35,7 млн., что соответствует стоимости КЛУБА-СЕРЕДНЯКА РПЛ.
Можете попрактиковаться и сделать свои оценки, но вряд ли получится намного больше.
Но это только часть проблемы.
Игрок может реально соответствовать своей стоимости по ТМ, но только при игре в шпиль-интенсив, однако совершенно не будет отвечать стоимости ТМ при игре во владение.
Так, что апеллировать стоимостью по ТМ, по меньшей мере, НЕ КОРРЕКТНО.

Далее, предвижу вопрос с намёком на Йокановича:
«Кто виноват в том, что потенциал игроков не раскрыт»?
В сотый раз выступлю адвокатом главного тренера:
Руководство ФК «Динамо Москва», по итогу прошлого сезона, пришло к выводу, что играть в АБСОЛЮТНЫЙ шпиль-интенсив в сезоне 2022-2023 равнозначно борьбе за невылет (пример шварцевская весна прошлого года), поэтому приглашённому на пост ГТ Йокановичу была поставлена задача - перестроить стиль игры под владение с ЭЛЕМЕНТАМИ шпиль-интенсив, ОДНАКО:
1) Йоанновичу остались от Шварца атакующие исполнители, подобранные под игру в АБСОЛЮТНЫЙ шпиль-интенсив, предусматривающий игру «ВЫСОКИМ БЛОКОМ», когда, при игре в атаку, задача нападающих (Захарян/Лесовой, Тюкавин/Смолов, Макаров/Грулёв) состоит в том, чтобы
отнять / сделать две, максимум три передачи / пробить по воротам;
Для наглядности предлагаю задаться вопросом: Можно ли Макарова перестроить на игру во владение?
Однозначно – НЕТ.
Да, можно заменить его на Захаряна, но тогда кто будет играть на месте АПЗ?
2) Футбол – игра командная, перемены на одной позиции, если она не продублирована игроком соответствующей квалификации, требуют перемен на другой, а в условиях дефицита исполнителей, как у нас сейчас, происходит РАЗБАЛАНСИРОВАННОСТЬ по позициям.
3) Йоанновичу достались ослабленные линии защиты и центральной зоны.
Предлагаю сравнить игру:
Ордеца с игрой Фернандеса;
Бальбуэна с игрой Сазонова/Маричаля;
Варелы с игрой Дасы;
Лаксальта с игрой Скопинцева;
Моро с игрой Кутицкого или Гагнидзе;
Шиманьски с игрой нынешнего Захаряна.
4) Несмотря на сказанное в пунктах 1), 2) и 3), «мудрые» руководители, видимо тоже посмотрев на циферки трансфермаркт, поставили задачу – «Завоевание 3 места и Кубка России» без усиления в зимнее ТО хотя бы одним ЦЗ, одним опорником и одним дриблёром на правый фланг атаки.

ВЫВОД:
СРЕДНИМ и РАЗБАЛАНСИРОВАННЫМ составом исполнителей мы всё-ещё боремся за 5 место.
По тренеру не согласен. Упала стоимость игроков, главным образом из за его неумения правильно использовать их сильные качества. Налицо регресс в развитии игроков, отсутствие какой-либо вразумительной поставленной игры, комбинаций и домашних заготовок. А ведь он у руля команды почти год! Нет у него должной квалификации и харизмы тренерской тоже нет. Мотиватор он никакой. Многие из наших тренеров берут мотивацией при нехватке навыков и условные Юран или Евсеев сработали бы никак не хуже. Приглашение Славиши это самая большая ошибка Бувача. Жаль, что так произошло именно в год нашего юбилея.
26 апреля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Расчётами стоимости по ТМ я показал, что предложенный критерий оценки не корректен и не более того.
2) Главное обоснование того, что у нас средний состав, я привёл в разделе, где я выступаю в качестве адвоката Йо, это:
- наследие шпиль-интенсива;
- неравноценная компенсация потерь межсезонья.
1. Один из объективных и корректных критериев, в отличии от Ваших субъективных подгонок под нужный результат. :)
2. Все Ваши обоснования, еще раз, применимы к любой команде. То, что Вы написали еще раз сейчас, можно было бы принять, если бы Вы проводили сравнение с нами ПРОШЛОГО сезона, но Вы пытаетесь выставлять это в качестве аргумента относительно оценки НЫНЕШНЕГО состава. :)
26 апреля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. Один из объективных и корректных критериев, в отличии от Ваших субъективных подгонок под нужный результат. :)
2. Все Ваши обоснования, еще раз, применимы к любой команде. То, что Вы написали еще раз сейчас, можно было бы принять, если бы Вы проводили сравнение с нами ПРОШЛОГО сезона, но Вы пытаетесь выставлять это в качестве аргумента относительно оценки НЫНЕШНЕГО состава. :)
Ответы:
на п.1: "Можете попрактиковаться и сделать свои оценки ..." предлагаю поподгонять и выдать свой результат;
на п.2: "Можно ли Макарова перестроить на игру во владение", а за него уплачены большие суммы и контракт на приличный срок?
26 апреля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ответы:
на п.1: "Можете попрактиковаться и сделать свои оценки ..." предлагаю поподгонять и выдать свой результат;
на п.2: "Можно ли Макарова перестроить на игру во владение", а за него уплачены большие суммы и контракт на приличный срок?
Зачем мне практиковаться в подгонках под нужный результат, если имеются объективные критерии? :) Вы просто расширили подход Семен Семеныча в нашей дискуссии, когда он пытался поставить под сомнение данные трансфермаркета путем исключения цен на Захаряна и Тюкавина. Все мои разборы подобного подхода находятся уже там. В том числе и относительно вопросов про того или иного конкретного игрока. Данные трансфермаркета по стоимости КОМАНДЫ - это не данные про того или иного конкретного игрока той или иной команды (вопросов типа Вашего про Макарова можно задать тьму тьмущую по разным конкретным игрокам разных конкретных команд), а средняя температура по больнице. И эта средняя температура очень точно отражает уровень команд. Можете проверить по другим лигам и странам, где Вам нет нужды подгонять что-то под желаемый результат и у Вас будет не зашоренный взгляд на эти данные. :)
26 апреля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Геолог
По тренеру не согласен. Упала стоимость игроков, главным образом из за его неумения правильно использовать их сильные качества. Налицо регресс в развитии игроков, отсутствие какой-либо вразумительной поставленной игры, комбинаций и домашних заготовок. А ведь он у руля команды почти год! Нет у него должной квалификации и харизмы тренерской тоже нет. Мотиватор он никакой. Многие из наших тренеров берут мотивацией при нехватке навыков и условные Юран или Евсеев сработали бы никак не хуже. Приглашение Славиши это самая большая ошибка Бувача. Жаль, что так произошло именно в год нашего юбилея.
В осеннюю часть РПЛ Йо ставил игру, а точнее автобус, как у Юрана и Евсеева и добивался результата, однако с него потребовали командной игры и это правильно, но без усиления состава, а вот это НЕ ПРАВИЛЬНО.
Повторю, усиление: ЦЗ, опорник, хавбек.
А в общем, тренер всегда виноват.
26 апреля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зачем мне практиковаться в подгонках под нужный результат, если имеются объективные критерии? :) Вы просто расширили подход Семен Семеныча в нашей дискуссии, когда он пытался поставить под сомнение данные трансфермаркета путем исключения цен на Захаряна и Тюкавина. Все мои разборы подобного подхода находятся уже там. В том числе и относительно вопросов про того или иного конкретного игрока. Данные трансфермаркета по стоимости КОМАНДЫ - это не данные про того или иного конкретного игрока той или иной команды (вопросов типа Вашего про Макарова можно задать тьму тьмущую по разным конкретным игрокам разных конкретных команд), а средняя температура по больнице. И эта средняя температура очень точно отражает уровень команд. Можете проверить по другим лигам и странам, где Вам нет нужды подгонять что-то под желаемый результат и у Вас будет не зашоренный взгляд на эти данные. :)
Ещё один приём демагога - обвинить в демагогии оппонента.
26 апреля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ещё один приём демагога - обвинить в демагогии оппонента.
Заметьте, я нигде не употребил слово демагог. :) Так, чей это прием, говорите? :)
26 апреля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Заметьте, я нигде не употребил слово демагог. :) Так, чей это прием, говорите? :)
А что плохого в слове демагог?
https://clck.ru/34Fp9E
26 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Заметьте, я нигде не употребил слово демагог. :) Так, чей это прием, говорите? :)
А я разве где-то сказал о плохо или хорошо? Я лишь сказал, что я не употреблял этого слова, в отличии от Вас. :)
26 апреля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я разве где-то сказал о плохо или хорошо? Я лишь сказал, что я не употреблял этого слова, в отличии от Вас. :)
Да, я и не обижусь, называйте.
Я, как и Вы, однажды писали, хладнокровно к этому отношусь.
Ладно, ушли от темы, может и к лучшему.
26 апреля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, я и не обижусь, называйте.
Я, как и Вы, однажды писали, хладнокровно к этому отношусь.
Ладно, ушли от темы, может и к лучшему.
Зачем? :) Судя по тому, что Вы написали, Вы много читали моих предыдущих постов. И поэтому, наверное, должны были видеть также и то, что я не спорю с людьми, я спорю с идеями. Так, зачем мне давать оценки людям. Тем более, не знакомым мне? :)
26 апреля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зачем? :) Судя по тому, что Вы написали, Вы много читали моих предыдущих постов. И поэтому, наверное, должны были видеть также и то, что я не спорю с людьми, я спорю с идеями. Так, зачем мне давать оценки людям. Тем более, не знакомым мне? :)
Так вот моя идея:
Главное обоснование того, что у нас средний состав, это:
- наследие шпиль-интенсива;
- неравноценная компенсация потерь межсезонья.
А цифры трансфермаркт можно использовать лишь вспомогательно.
26 апреля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Так вот моя идея:
Главное обоснование того, что у нас средний состав, это:
- наследие шпиль-интенсива;
- неравноценная компенсация потерь межсезонья.
А цифры трансфермаркт можно использовать лишь вспомогательно.
Я ведь на это уже ответил. :) Какой смысл мне еще раз повторяться с ответом, если он на ветке и модеры его вроде не стерли. :)
26 апреля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Так вот моя идея:
Главное обоснование того, что у нас средний состав, это:
- наследие шпиль-интенсива;
- неравноценная компенсация потерь межсезонья.
А цифры трансфермаркт можно использовать лишь вспомогательно.
Лады, поскольку Вы еще добавили про цифры трансфермаркета, то дам еще раз развернутый ответ. Цифры на трансфермаркете отражают НЫНЕШНЮЮ ситуацию в сравнении с НЫНЕШНЕЙ ситуацией в других командах, а не по сравнению с прошлогодней ситуацией. То есть, оценивая, какой состав по трансфермаркету, я провожу оценку СРАВНИВАЯ НЫНЕШНИЕ цены всех команд. Это не абсолютная оценка (по сравнению, скажем, с топ-лигам Динамо по трансфермаркету будет чуть ли не наихудшей командой по уровню состава, а по сравнению с командами ФНЛ - космосом вроде Зенита по отношению к другим командам РПЛ) и не оценка по сравнению с нами же прошлого года.
26 апреля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Лады, поскольку Вы еще добавили про цифры трансфермаркета, то дам еще раз развернутый ответ. Цифры на трансфермаркете отражают НЫНЕШНЮЮ ситуацию в сравнении с НЫНЕШНЕЙ ситуацией в других командах, а не по сравнению с прошлогодней ситуацией. То есть, оценивая, какой состав по трансфермаркету, я провожу оценку СРАВНИВАЯ НЫНЕШНИЕ цены всех команд. Это не абсолютная оценка (по сравнению, скажем, с топ-лигам Динамо по трансфермаркету будет чуть ли не наихудшей командой по уровню состава, а по сравнению с командами ФНЛ - космосом вроде Зенита по отношению к другим командам РПЛ) и не оценка по сравнению с нами же прошлого года.
Да, причём тут трансфермаркт?
Я же написал, что делать выводы об уровне команды по ТМ не корректно и попытался это показать на примере.
Считаете по-другому - Ваше право и давайте забудем об этом.
Но, главное обоснование того, что у нас средний состав, это:
- наследие шпиль-интенсива;
- неравноценная компенсация потерь межсезонья.
Вы не хотите мне повторить то, что якобы где-то, когда-то писали.
Ну и ладушки, "сливаюсь", спокойной ночи.
Кстати, запомните, что я ещё "сливаюсь" ежедневно после 8-40 по Москве, по долгу службы.
26 апреля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, причём тут трансфермаркт?
Я же написал, что делать выводы об уровне команды по ТМ не корректно и попытался это показать на примере.
Считаете по-другому - Ваше право и давайте забудем об этом.
Но, главное обоснование того, что у нас средний состав, это:
- наследие шпиль-интенсива;
- неравноценная компенсация потерь межсезонья.
Вы не хотите мне повторить то, что якобы где-то, когда-то писали.
Ну и ладушки, "сливаюсь", спокойной ночи.
Кстати, запомните, что я ещё "сливаюсь" ежедневно после 8-40 по Москве, по долгу службы.
Блин, ну выше же на несколько постов мой ответ: "То, что Вы написали еще раз сейчас, можно было бы принять, если бы Вы проводили сравнение с нами ПРОШЛОГО сезона, но Вы пытаетесь выставлять это в качестве аргумента относительно оценки НЫНЕШНЕГО состава. :)". Вы проводите оценку уровня команды, сравнивая нас с прошлогодними. А я по данным трансфермаркета сравнивал нас нынешних с нынешними ДРУГИМИ КОМАНДАМИ. Ну и трансфермаркет при том, что в общем-то разговор идет вокруг него. И, кстати, если бы мы с Вами по трансфермаркету сравнивали нынешнюю команду и прошлогоднюю, то трансфермаркет подтвердил бы Ваш вывод: что если не средняя у нас сейчас команда по сравнению с прошлогодней, то во всяком случае существенно хуже - на несколько десятков миллионов хуже.
26 апреля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, причём тут трансфермаркт?
Я же написал, что делать выводы об уровне команды по ТМ не корректно и попытался это показать на примере.
Считаете по-другому - Ваше право и давайте забудем об этом.
Но, главное обоснование того, что у нас средний состав, это:
- наследие шпиль-интенсива;
- неравноценная компенсация потерь межсезонья.
Вы не хотите мне повторить то, что якобы где-то, когда-то писали.
Ну и ладушки, "сливаюсь", спокойной ночи.
Кстати, запомните, что я ещё "сливаюсь" ежедневно после 8-40 по Москве, по долгу службы.
Да, и про "слились" в прошлый раз я написал не потому, что Вы ушли, а потому, что перевели диалог из существенной стороны спора в постоянные выпады против меня, потеряв при этом вообще нить предыдущей дискуссии. :)
26 апреля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну это целых 12 очков. Посмотрите календари наших конкурентов. Мой прогноз, что все будет решаться в очных встречах с Оренбургом и Ахматом, если, конечно, обыграем Факел в придачу с Химками и Торпедо (хотел было написать, что Торпедо уж точно мы обыграем, но Акрон, блин, засел в памяти :) ).
Извините. тоже пару мыслей.
Мы давно с вами дискутируем по поводу состава. Ну раз тут спор не утихает, еще раз выскажу свою позицию Наши разногласия в том, что вы считаете наш состав скорее хорошего уровня (лучше только у Зенита), а я считаю его ОЧЕНЬ средним. Поэтому результаты команды меня лично не удивляют, а надежды на какие-то МЕСТА вообще вызывают улыбку. Но как это доказать? Попробовали через цену на ТМ. Вы называете это "средней температурой по больнице". Я скорее с этим согласен, но что он может сказать. Если брать это понятие, как среднее арифметическое, то оно определяется как сумма всех составляющих за минусом максимального и минимального значения (для большей достоверности). По этому принципу, не учитывая 15 млн. Захи (мах) и 900 тыс. Шунина или Гладышева (из тех, кто выходит на поле) получаем 64. млн. По такому же принципу Зенит (минус Кержаков и Малком 27,5) стоит 132,5 Спартак (минус Классен и Промес - 11,6) получим 78.
Второй вариант оценки. Команда состоит из 11 игроков, поэтому, если у вас 1-2 сильных игрока, а остальные игроки средние, то они просто не в состоянии оказать большое влияние на результат.Для этого необходимо как минимум 5-6 игроков. Как пример -для поддержания комбинационной игры нужно как минимум 4-5 игрока, которые могут отдавать передачи под давлением. У нас, как мы видим только 2 "классных" игрока Заха и Тюка (22 млн).
Ну и еще один аргумент в пользу сдержанной оценки по стоимости на ТМ.
Давайте предположим, что Мы обеняли Смолова на Холланда. Цена команды станет 244 млн. Вы точно уверены, что мы станем чемпионами? Я уверен, что нет
Такие вот мысли.
26 апреля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Извините. тоже пару мыслей.
Мы давно с вами дискутируем по поводу состава. Ну раз тут спор не утихает, еще раз выскажу свою позицию Наши разногласия в том, что вы считаете наш состав скорее хорошего уровня (лучше только у Зенита), а я считаю его ОЧЕНЬ средним. Поэтому результаты команды меня лично не удивляют, а надежды на какие-то МЕСТА вообще вызывают улыбку. Но как это доказать? Попробовали через цену на ТМ. Вы называете это "средней температурой по больнице". Я скорее с этим согласен, но что он может сказать. Если брать это понятие, как среднее арифметическое, то оно определяется как сумма всех составляющих за минусом максимального и минимального значения (для большей достоверности). По этому принципу, не учитывая 15 млн. Захи (мах) и 900 тыс. Шунина или Гладышева (из тех, кто выходит на поле) получаем 64. млн. По такому же принципу Зенит (минус Кержаков и Малком 27,5) стоит 132,5 Спартак (минус Классен и Промес - 11,6) получим 78.
Второй вариант оценки. Команда состоит из 11 игроков, поэтому, если у вас 1-2 сильных игрока, а остальные игроки средние, то они просто не в состоянии оказать большое влияние на результат.Для этого необходимо как минимум 5-6 игроков. Как пример -для поддержания комбинационной игры нужно как минимум 4-5 игрока, которые могут отдавать передачи под давлением. У нас, как мы видим только 2 "классных" игрока Заха и Тюка (22 млн).
Ну и еще один аргумент в пользу сдержанной оценки по стоимости на ТМ.
Давайте предположим, что Мы обеняли Смолова на Холланда. Цена команды станет 244 млн. Вы точно уверены, что мы станем чемпионами? Я уверен, что нет
Такие вот мысли.
Пониимаете, оценка "очень средняя", она всегда приводится по отношению к чему-то, в сравнении с чем-то. Так вот, если у нас "очень средняя команда", то тогда и у остальных из второй пятерки на трансфермаркете тоже "очень средние". А какие тогда у группы крепких середнячков? На Ваш подход, который Вы предлагали в прошлый раз и повторяете еще раз, уже несколько раз ответили в прошлый раз и не только я. Все команды, кроме Зенита, укомплектованы примерно также. И если начать подгонять цены на команды, путем выдергивания лидеров по ценам, то все команды сравняются и станут весьма средненькими. Да и даже Зенит, как мы видели в прошлый раз, тоже упадет в уровне. Поэтому я и говорю о средней температуре по больнице. И она, как бы это кому-то нравилось или нет, в общем-то подтверждает уровень команд. Можно это пробить по другим лигам и там будет видно то же самое. К тому же разрыв между уровнями команд в РПЛ не один-пять лямов, а куда существенно значительней. Ну и последнее: если мы сможем купит Холланда, мы будем к тому времени командой совершенно другого уровня. :) Это тоже элемент средней температуры по больнице. :) А станем мы чемпионами или нет, ну не знаю я ответа на этот вопрос. :)
26 апреля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пониимаете, оценка "очень средняя", она всегда приводится по отношению к чему-то, в сравнении с чем-то. Так вот, если у нас "очень средняя команда", то тогда и у остальных из второй пятерки на трансфермаркете тоже "очень средние". А какие тогда у группы крепких середнячков? На Ваш подход, который Вы предлагали в прошлый раз и повторяете еще раз, уже несколько раз ответили в прошлый раз и не только я. Все команды, кроме Зенита, укомплектованы примерно также. И если начать подгонять цены на команды, путем выдергивания лидеров по ценам, то все команды сравняются и станут весьма средненькими. Да и даже Зенит, как мы видели в прошлый раз, тоже упадет в уровне. Поэтому я и говорю о средней температуре по больнице. И она, как бы это кому-то нравилось или нет, в общем-то подтверждает уровень команд. Можно это пробить по другим лигам и там будет видно то же самое. К тому же разрыв между уровнями команд в РПЛ не один-пять лямов, а куда существенно значительней. Ну и последнее: если мы сможем купит Холланда, мы будем к тому времени командой совершенно другого уровня. :) Это тоже элемент средней температуры по больнице. :) А станем мы чемпионами или нет, ну не знаю я ответа на этот вопрос. :)
Человек видимо считает себя самым умным, а всех идиотами. Доходчиво все объяснили про его субъективное мнение. Продолжает повторять одно и то же по несколько раз. ......
26 апреля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Человек видимо считает себя самым умным, а всех идиотами. Доходчиво все объяснили про его субъективное мнение. Продолжает повторять одно и то же по несколько раз. ......
Да все проще. У каждого есть свое мнение по тем или иным вопросам и каждый считает свое мнение правильным. :)
26 апреля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пониимаете, оценка "очень средняя", она всегда приводится по отношению к чему-то, в сравнении с чем-то. Так вот, если у нас "очень средняя команда", то тогда и у остальных из второй пятерки на трансфермаркете тоже "очень средние". А какие тогда у группы крепких середнячков? На Ваш подход, который Вы предлагали в прошлый раз и повторяете еще раз, уже несколько раз ответили в прошлый раз и не только я. Все команды, кроме Зенита, укомплектованы примерно также. И если начать подгонять цены на команды, путем выдергивания лидеров по ценам, то все команды сравняются и станут весьма средненькими. Да и даже Зенит, как мы видели в прошлый раз, тоже упадет в уровне. Поэтому я и говорю о средней температуре по больнице. И она, как бы это кому-то нравилось или нет, в общем-то подтверждает уровень команд. Можно это пробить по другим лигам и там будет видно то же самое. К тому же разрыв между уровнями команд в РПЛ не один-пять лямов, а куда существенно значительней. Ну и последнее: если мы сможем купит Холланда, мы будем к тому времени командой совершенно другого уровня. :) Это тоже элемент средней температуры по больнице. :) А станем мы чемпионами или нет, ну не знаю я ответа на этот вопрос. :)
Аплодирую стоя вашему умению дискутировать. Я бы мог, конечно обосновать с цифрами уровень составов команд. Но нужно время и желание. Его нет. Я хочу просто остановиться на утверждении, что оценка потенциала команд по их стоимости на ТМ, это только первый, самый грубый уровень оценки. Если разница в 30-50 млн., то это подходит, а если разница в 10-20 млн, то это работает очень слабо, ибо тут вступают в силу масса других факторов. Отсюда и возможность довольно сильных ошибок в выводах.
26 апреля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Аплодирую стоя вашему умению дискутировать. Я бы мог, конечно обосновать с цифрами уровень составов команд. Но нужно время и желание. Его нет. Я хочу просто остановиться на утверждении, что оценка потенциала команд по их стоимости на ТМ, это только первый, самый грубый уровень оценки. Если разница в 30-50 млн., то это подходит, а если разница в 10-20 млн, то это работает очень слабо, ибо тут вступают в силу масса других факторов. Отсюда и возможность довольно сильных ошибок в выводах.
Что есть потенциал команды? :) Это оценка уровня состава команды (причем, в сравнении с составами других команд) и больше ничего. Если переносить эту оценку на другие сферы, ну например, утверждать, что команда из второй пятерки обязательно должна занять место в шестерке в чемпионате, то Вы, безусловно, правы. Ибо на уровень ВЫСТУПЛЕНИЯ команды влияют множество других факторов и никакой прямой зависимости между уровнем состава и местом команды в таблице нет. Просто уровень состава одно из необходимых, но совершенно не достаточных условий того или иного результата команды. Поэтому в других наших дискуссиях я и утверждал всегда, что мало купить хороших игроков, чтобы стать чемпионами. Нужно учитывать и другие факторы, в том числе и не менее важный фактор ТШ. :)
26 апреля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что есть потенциал команды? :) Это оценка уровня состава команды (причем, в сравнении с составами других команд) и больше ничего. Если переносить эту оценку на другие сферы, ну например, утверждать, что команда из второй пятерки обязательно должна занять место в шестерке в чемпионате, то Вы, безусловно, правы. Ибо на уровень ВЫСТУПЛЕНИЯ команды влияют множество других факторов и никакой прямой зависимости между уровнем состава и местом команды в таблице нет. Просто уровень состава одно из необходимых, но совершенно не достаточных условий того или иного результата команды. Поэтому в других наших дискуссиях я и утверждал всегда, что мало купить хороших игроков, чтобы стать чемпионами. Нужно учитывать и другие факторы, в том числе и не менее важный фактор ТШ. :)
Ну это само собой. Вообще в этом и есть баланс в команде в широком смысле слова. Условный рычажок на пульте. С одной стороны состав, а с другой тренер. А на выходе -место в ТТ.
27 апреля , 07:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Блин, ну выше же на несколько постов мой ответ: "То, что Вы написали еще раз сейчас, можно было бы принять, если бы Вы проводили сравнение с нами ПРОШЛОГО сезона, но Вы пытаетесь выставлять это в качестве аргумента относительно оценки НЫНЕШНЕГО состава. :)". Вы проводите оценку уровня команды, сравнивая нас с прошлогодними. А я по данным трансфермаркета сравнивал нас нынешних с нынешними ДРУГИМИ КОМАНДАМИ. Ну и трансфермаркет при том, что в общем-то разговор идет вокруг него. И, кстати, если бы мы с Вами по трансфермаркету сравнивали нынешнюю команду и прошлогоднюю, то трансфермаркет подтвердил бы Ваш вывод: что если не средняя у нас сейчас команда по сравнению с прошлогодней, то во всяком случае существенно хуже - на несколько десятков миллионов хуже.
Не хочу быть похожим на муху, которая бьётся о стекло, но в последний раз повторю, мой анализ ТМ имеет второстепенное значение, а вы дискутируете только по этому поводу не обращая внимания на главную проблему, которая состоит в том, что у нас средний состав, потому, что влияют факторы:
1) наследия шпиль-интенсива в атаке
(здесь не нужно усиление, а нужна замена на дриблёров хотя бы Макарова и Лесового, который с 2 "крестами" уже не заиграет);
2) неравноценной компенсации потерь межсезонья
(а вот это самая большая проблема, см. пункт 3 раздела 2, где я описал сравнение состава, который боролся за призы с нынешними СЕРЕДНЯЧКАМИ).
Два эти фактора (особенно второй) не позволили нам в этом сезоне бороться за медали и взять кубок.
Футбол не шахматы, здесь голая теория не может являться критерием истины и названные мной два фактора, тоже не являются единственными, сюда можно добавить и позицию руководства, и предвзятость судейства и многое другое.
А по главному тренеру моя позиция неизменна - тренер, выводивший команду из Чемпионшип в АПЛ, не может быть слабым по определению, он просто оказался в ненужном месте и в ненужное время.
Нам ещё повезло, что на его месте не оказались юраны, гогниевы, талалаевы и прочие бердыевы.
27 апреля , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не хочу быть похожим на муху, которая бьётся о стекло, но в последний раз повторю, мой анализ ТМ имеет второстепенное значение, а вы дискутируете только по этому поводу не обращая внимания на главную проблему, которая состоит в том, что у нас средний состав, потому, что влияют факторы:
1) наследия шпиль-интенсива в атаке
(здесь не нужно усиление, а нужна замена на дриблёров хотя бы Макарова и Лесового, который с 2 "крестами" уже не заиграет);
2) неравноценной компенсации потерь межсезонья
(а вот это самая большая проблема, см. пункт 3 раздела 2, где я описал сравнение состава, который боролся за призы с нынешними СЕРЕДНЯЧКАМИ).
Два эти фактора (особенно второй) не позволили нам в этом сезоне бороться за медали и взять кубок.
Футбол не шахматы, здесь голая теория не может являться критерием истины и названные мной два фактора, тоже не являются единственными, сюда можно добавить и позицию руководства, и предвзятость судейства и многое другое.
А по главному тренеру моя позиция неизменна - тренер, выводивший команду из Чемпионшип в АПЛ, не может быть слабым по определению, он просто оказался в ненужном месте и в ненужное время.
Нам ещё повезло, что на его месте не оказались юраны, гогниевы, талалаевы и прочие бердыевы.
Юран - отличный специалист. Великолепный потенциал.
Особенность в том, что из средних игроков делает именно Команду
27 апреля , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не хочу быть похожим на муху, которая бьётся о стекло, но в последний раз повторю, мой анализ ТМ имеет второстепенное значение, а вы дискутируете только по этому поводу не обращая внимания на главную проблему, которая состоит в том, что у нас средний состав, потому, что влияют факторы:
1) наследия шпиль-интенсива в атаке
(здесь не нужно усиление, а нужна замена на дриблёров хотя бы Макарова и Лесового, который с 2 "крестами" уже не заиграет);
2) неравноценной компенсации потерь межсезонья
(а вот это самая большая проблема, см. пункт 3 раздела 2, где я описал сравнение состава, который боролся за призы с нынешними СЕРЕДНЯЧКАМИ).
Два эти фактора (особенно второй) не позволили нам в этом сезоне бороться за медали и взять кубок.
Футбол не шахматы, здесь голая теория не может являться критерием истины и названные мной два фактора, тоже не являются единственными, сюда можно добавить и позицию руководства, и предвзятость судейства и многое другое.
А по главному тренеру моя позиция неизменна - тренер, выводивший команду из Чемпионшип в АПЛ, не может быть слабым по определению, он просто оказался в ненужном месте и в ненужное время.
Нам ещё повезло, что на его месте не оказались юраны, гогниевы, талалаевы и прочие бердыевы.
Дюша, реально, не понимаю, как мне еще ответить, чтобы Вы увидели. Я дважды уже прокомментировал Вашу главную проблему. Не про трансфермаркет, а именно на эти слова дал ответ, а затем еще раз по Вашей просьбе его процитировал.
27 апреля , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Дюша, реально, не понимаю, как мне еще ответить, чтобы Вы увидели. Я дважды уже прокомментировал Вашу главную проблему. Не про трансфермаркет, а именно на эти слова дал ответ, а затем еще раз по Вашей просьбе его процитировал.
Хорошо, пробую еще раз. Вы, когда даете оценку "средняя команда", сравниваете нынешний уровень состава с прошлогодней командой. Я не против в-принципе такого сравнения и даже согласен с Вами, что по сравнению с прошлогодним уровнем уровень нынешнего состава существенно хуже. Но я, когда оценивал уровень нынешнего Динамо по трансфермаркету сравнивал его с нынешним уровнем ДРУГИХ КОМАНД. То есть, подходы совершенно разные. Вы даете оценку нынешнего уровня команды, сравнивая его с прошлогодней командой, а я - сравнивая ее с другими командами РПЛ.
28 апреля , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хорошо, пробую еще раз. Вы, когда даете оценку "средняя команда", сравниваете нынешний уровень состава с прошлогодней командой. Я не против в-принципе такого сравнения и даже согласен с Вами, что по сравнению с прошлогодним уровнем уровень нынешнего состава существенно хуже. Но я, когда оценивал уровень нынешнего Динамо по трансфермаркету сравнивал его с нынешним уровнем ДРУГИХ КОМАНД. То есть, подходы совершенно разные. Вы даете оценку нынешнего уровня команды, сравнивая его с прошлогодней командой, а я - сравнивая ее с другими командами РПЛ.
Наконец-то мы услышали друг друга, так вот:
1) фиксируем - уровень Динамо 2022-2023 ниже уровня Динамо 2021-2022;
2) каков уровень Динамо 2022-2023 по отношению к другим командам РПЛ?
Не знаю, НО оценивать уровни команд опираясь только на данные ТМ некорректно и я показал это на примере (реальный уровень / потенциал), но вы назвали это ПОДГОНКОЙ под желаемое.
Я предложил вам поподгонять - вы отказались и предложили мне сравнить в уровнем других команд.
Отвечаю, я много времени провожу на службе, поэтому предлагаю, если вас предложенная мною методика устраивает и у вас ЕСТЬ время проделайте аналогичные расчёты с другими командами, если не устраивает, то усовершенствуйте вашу "среднюю по бане".
Вопрос в другом, а именно, зачем все эти сравнения?
Наша с вами цель - обосновать слабый или не слабый тренер, но с разных сторон, вы за первое утверждение, я за второе.
Для защиты моей позиции мне достаточно одного факта - тренер способный вывести команду ЧШ в АПЛ не может быть слабым.
Повторю: Йоканович попал в не то место в не то время.
Такое бывает и очень часто.
28 апреля , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Наконец-то мы услышали друг друга, так вот:
1) фиксируем - уровень Динамо 2022-2023 ниже уровня Динамо 2021-2022;
2) каков уровень Динамо 2022-2023 по отношению к другим командам РПЛ?
Не знаю, НО оценивать уровни команд опираясь только на данные ТМ некорректно и я показал это на примере (реальный уровень / потенциал), но вы назвали это ПОДГОНКОЙ под желаемое.
Я предложил вам поподгонять - вы отказались и предложили мне сравнить в уровнем других команд.
Отвечаю, я много времени провожу на службе, поэтому предлагаю, если вас предложенная мною методика устраивает и у вас ЕСТЬ время проделайте аналогичные расчёты с другими командами, если не устраивает, то усовершенствуйте вашу "среднюю по бане".
Вопрос в другом, а именно, зачем все эти сравнения?
Наша с вами цель - обосновать слабый или не слабый тренер, но с разных сторон, вы за первое утверждение, я за второе.
Для защиты моей позиции мне достаточно одного факта - тренер способный вывести команду ЧШ в АПЛ не может быть слабым.
Повторю: Йоканович попал в не то место в не то время.
Такое бывает и очень часто.
Я не понял, что я должен усовершенствовать. Если есть объективные данные трансфермаркета по стоимости команд. Все попытки каким-то образом ухудшить или улучшить эти данные - это подгонка под заранее желаемый результат. Уже много раз объяснял почему, в том числе и на этой ветке. Что касается целей, то Вы не правы. Целью приведенных мной данных был не Йоканович, а именно уровень состава. Почему? Потому что многие главную причину нынешней плохой игры и неудовлетворительных результатов видят в том, что у нас типа никудышный состав. Вот я и показал, что по сравнению с другими командами РПЛ состав совсем не никудышный. И что причина на самом деле комплексная, в ТОМ ЧИСЛЕ и ТШ. Какие у меня претензии к ТШ Йокановича я уже высказывался.
28 апреля , 08:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не понял, что я должен усовершенствовать. Если есть объективные данные трансфермаркета по стоимости команд. Все попытки каким-то образом ухудшить или улучшить эти данные - это подгонка под заранее желаемый результат. Уже много раз объяснял почему, в том числе и на этой ветке. Что касается целей, то Вы не правы. Целью приведенных мной данных был не Йоканович, а именно уровень состава. Почему? Потому что многие главную причину нынешней плохой игры и неудовлетворительных результатов видят в том, что у нас типа никудышный состав. Вот я и показал, что по сравнению с другими командами РПЛ состав совсем не никудышный. И что причина на самом деле комплексная, в ТОМ ЧИСЛЕ и ТШ. Какие у меня претензии к ТШ Йокановича я уже высказывался.
Я не видел ваших претензий к Йокановичу, если не трудно повторите, потому, что это самое главное в нашей с вами дискуссии.
28 апреля , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я не видел ваших претензий к Йокановичу, если не трудно повторите, потому, что это самое главное в нашей с вами дискуссии.
Не смог поставить элементарную командную игру.
28 апреля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не смог поставить элементарную командную игру.
1) А что такое - командная игра?
Любая игра - командная.
Вы считаете, что её нет, а я считаю, что есть.
2) Динамо, с таким составом, играет на результат.
26 апреля , 18:32
Решили всё таки привлечь болельщиков:
"МВД России не будет возражать против законопроекта о продаже пива на стадионах, но при условии использования карты болельщика, заявил представитель ведомства Валерий Ботвин."
26 апреля , 18:46
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Решили всё таки привлечь болельщиков:
"МВД России не будет возражать против законопроекта о продаже пива на стадионах, но при условии использования карты болельщика, заявил представитель ведомства Валерий Ботвин."
Молодцы какие) На самом деле этим фанайди они расписываются в своей неспособности навести порядок...и это при наличии эл.билетов,камер...
26 апреля , 18:57
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Молодцы какие) На самом деле этим фанайди они расписываются в своей неспособности навести порядок...и это при наличии эл.билетов,камер...
интересно : на свиноферме на бычков матом орали наверное те, у кого нет фантика
26 апреля , 18:23
Ritter
2
Нападающий московского футбольного клуба "Динамо" Константин Тюкавин восстановился после ангины. Об этом ТАСС в среду сообщил генеральный директор бело-голубых Павел Пивоваров.

Тюкавин пропустил матч 24-го тура Мир - Российской премьер-лиги (РПЛ) с петербургским "Зенитом" (1:3) по решению медицинского штаба. После игры член совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин сообщил, что Тюкавин заболел ангиной.

"Константин сегодня должен был в общую группу перейти, пока не разговаривал с врачом. Болезнь прошла", - сказал Пивоваров.

https://clck.ru/34Fkqw
26 апреля , 18:54
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Нападающий московского футбольного клуба "Динамо" Константин Тюкавин восстановился после ангины. Об этом ТАСС в среду сообщил генеральный директор бело-голубых Павел Пивоваров.

Тюкавин пропустил матч 24-го тура Мир - Российской премьер-лиги (РПЛ) с петербургским "Зенитом" (1:3) по решению медицинского штаба. После игры член совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин сообщил, что Тюкавин заболел ангиной.

"Константин сегодня должен был в общую группу перейти, пока не разговаривал с врачом. Болезнь прошла", - сказал Пивоваров.

https://clck.ru/34Fkqw
это хорошо !
всем здоровья !
26 апреля , 18:22
Ritter
2
Футбольная школа имени вратаря Льва Яшина начала работу в Липецке на стадионе "Динамо", сообщается в среду в телеграм-канале правительства Липецкой области.

"Знаменитый российский клуб "Динамо" будет воспитывать чемпионов в Липецке. Сегодня на одноименном стадионе состоялось открытие футбольной школы. Она будет носить имя заслуженного мастера спорта СССР, вратаря Льва Яшина", - говорится в сообщении, которое приводит ТАСС.

Как сообщается, в футбольной школе смогут заниматься дети от 9 до 17 лет, ее открытие приурочили к 100-летию спортивного клуба "Динамо". Власти региона провели полную реконструкцию стадиона в 2022 году, сделали грунт под искусственным газоном, современное освещение, ремонт в раздевалках.

https://clck.ru/34Fkpf
26 апреля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Футбольная школа имени вратаря Льва Яшина начала работу в Липецке на стадионе "Динамо", сообщается в среду в телеграм-канале правительства Липецкой области.

"Знаменитый российский клуб "Динамо" будет воспитывать чемпионов в Липецке. Сегодня на одноименном стадионе состоялось открытие футбольной школы. Она будет носить имя заслуженного мастера спорта СССР, вратаря Льва Яшина", - говорится в сообщении, которое приводит ТАСС.

Как сообщается, в футбольной школе смогут заниматься дети от 9 до 17 лет, ее открытие приурочили к 100-летию спортивного клуба "Динамо". Власти региона провели полную реконструкцию стадиона в 2022 году, сделали грунт под искусственным газоном, современное освещение, ремонт в раздевалках.

https://clck.ru/34Fkpf
Класс! Я живу в Липецке.для нас это хорошая новость. Надо с внуком поговорить.ему только 10 лет исполнилось. Кстати.у нас есть липецкое Динамо.играет на местном уровне.в чемпионате области.
26 апреля , 18:06
кто нибудь знает Добрик поздравил нас?(самый мой любимый игрок)
26 апреля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
кто нибудь знает Добрик поздравил нас?(самый мой любимый игрок)
Нет, не поздравил.
Нужен ответственный от болельщиков, организации болельщиков желательно, для поздравлений ветеранов и легенд клуба.
Тогда это движение станет двусторонним.
То что происходит сейчас - не системно и на голом энтузиазме
1️⃣⚪🔵
26 апреля , 17:25
По теме судей ства. Может кому то интересно

В соответствии с регламентом чемпионата России-2022/23 с 19-го тура должны резко увеличиться размеры вознаграждения судей, помощников и видеоассистентов.

С 1-го по 18-й тур выплачивались следующие гонорары:

судья — 115 тысяч рублей;
ассистент — 55 тысяч;
резервный — 25 тысяч;
видеоарбитр — 57,5 тысячи;
ассистент видеоарбитра — 28,75 тысячи.
С 19-го по 30-й тур должны выплачиваться такие гонорары:
судья — 200 тысяч;
ассистент — 100 тысяч;
резервный — 25 тысяч;
видеоарбитр — 100 тысяч;
ассистент видеоарбитра — 50 тысяч.

Кроме того, арбитрам полагается ежемесячное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей.
*******
Клубы РПЛ не согласовали повышение вознаграждения судьям и инспекторам на матчах чемпионата России, сообщает пресс-служба лиги.

Соответствующее предложение отправлено на доработку.

Ранее
сообщалось
, что вознаграждения судей должны были резко увеличиться с 19-го тура РПЛ.
Так что можно доплатить по собственной инициативе (ха-ха)

"— Нам с вами по четыре тысячи, — сказал он Бендеру, — а Балаганову две. Он и на две не наработал. — А Козлевичу? — спросил Балаганов, в гневе закрывая глаза. — За что же Козлевичу? — завизжал Паниковский. — Это грабеж!" (Золотой теленок)
26 апреля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По теме судей ства. Может кому то интересно

В соответствии с регламентом чемпионата России-2022/23 с 19-го тура должны резко увеличиться размеры вознаграждения судей, помощников и видеоассистентов.

С 1-го по 18-й тур выплачивались следующие гонорары:

судья — 115 тысяч рублей;
ассистент — 55 тысяч;
резервный — 25 тысяч;
видеоарбитр — 57,5 тысячи;
ассистент видеоарбитра — 28,75 тысячи.
С 19-го по 30-й тур должны выплачиваться такие гонорары:
судья — 200 тысяч;
ассистент — 100 тысяч;
резервный — 25 тысяч;
видеоарбитр — 100 тысяч;
ассистент видеоарбитра — 50 тысяч.

Кроме того, арбитрам полагается ежемесячное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей.
*******
Клубы РПЛ не согласовали повышение вознаграждения судьям и инспекторам на матчах чемпионата России, сообщает пресс-служба лиги.

Соответствующее предложение отправлено на доработку.

Ранее
сообщалось
, что вознаграждения судей должны были резко увеличиться с 19-го тура РПЛ.
Так что можно доплатить по собственной инициативе (ха-ха)

"— Нам с вами по четыре тысячи, — сказал он Бендеру, — а Балаганову две. Он и на две не наработал. — А Козлевичу? — спросил Балаганов, в гневе закрывая глаза. — За что же Козлевичу? — завизжал Паниковский. — Это грабеж!" (Золотой теленок)
Растёт благосостояние "народа"! Можно лишь порадоваться за этих людей.
26 апреля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Растёт благосостояние "народа"! Можно лишь порадоваться за этих людей.
проезжаю часто дом Мешкова из Дмитрова вроде бы нам и не наподлил, но дом обалденный
26 апреля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По теме судей ства. Может кому то интересно

В соответствии с регламентом чемпионата России-2022/23 с 19-го тура должны резко увеличиться размеры вознаграждения судей, помощников и видеоассистентов.

С 1-го по 18-й тур выплачивались следующие гонорары:

судья — 115 тысяч рублей;
ассистент — 55 тысяч;
резервный — 25 тысяч;
видеоарбитр — 57,5 тысячи;
ассистент видеоарбитра — 28,75 тысячи.
С 19-го по 30-й тур должны выплачиваться такие гонорары:
судья — 200 тысяч;
ассистент — 100 тысяч;
резервный — 25 тысяч;
видеоарбитр — 100 тысяч;
ассистент видеоарбитра — 50 тысяч.

Кроме того, арбитрам полагается ежемесячное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей.
*******
Клубы РПЛ не согласовали повышение вознаграждения судьям и инспекторам на матчах чемпионата России, сообщает пресс-служба лиги.

Соответствующее предложение отправлено на доработку.

Ранее
сообщалось
, что вознаграждения судей должны были резко увеличиться с 19-го тура РПЛ.
Так что можно доплатить по собственной инициативе (ха-ха)

"— Нам с вами по четыре тысячи, — сказал он Бендеру, — а Балаганову две. Он и на две не наработал. — А Козлевичу? — спросил Балаганов, в гневе закрывая глаза. — За что же Козлевичу? — завизжал Паниковский. — Это грабеж!" (Золотой теленок)
Судьи чудят по полной, что уму непостижимо. Вместо того, чтобы повышать качество работы судей, а также создавать новый судейский корпус тут умудряются поднимать вопрос, как этим бездарям поднять зарплату. "Браво!" Доколе будут издеваться над футболом. Пусть эти судьи из собственного кармана выплачивают за свои ошибки, а вместо повышения зарплаты отстранить пожизненно, а перед этим всех на дедектор лжи отправить. Ни стыда, ни совести у них нет!
26 апреля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По теме судей ства. Может кому то интересно

В соответствии с регламентом чемпионата России-2022/23 с 19-го тура должны резко увеличиться размеры вознаграждения судей, помощников и видеоассистентов.

С 1-го по 18-й тур выплачивались следующие гонорары:

судья — 115 тысяч рублей;
ассистент — 55 тысяч;
резервный — 25 тысяч;
видеоарбитр — 57,5 тысячи;
ассистент видеоарбитра — 28,75 тысячи.
С 19-го по 30-й тур должны выплачиваться такие гонорары:
судья — 200 тысяч;
ассистент — 100 тысяч;
резервный — 25 тысяч;
видеоарбитр — 100 тысяч;
ассистент видеоарбитра — 50 тысяч.

Кроме того, арбитрам полагается ежемесячное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей.
*******
Клубы РПЛ не согласовали повышение вознаграждения судьям и инспекторам на матчах чемпионата России, сообщает пресс-служба лиги.

Соответствующее предложение отправлено на доработку.

Ранее
сообщалось
, что вознаграждения судей должны были резко увеличиться с 19-го тура РПЛ.
Так что можно доплатить по собственной инициативе (ха-ха)

"— Нам с вами по четыре тысячи, — сказал он Бендеру, — а Балаганову две. Он и на две не наработал. — А Козлевичу? — спросил Балаганов, в гневе закрывая глаза. — За что же Козлевичу? — завизжал Паниковский. — Это грабеж!" (Золотой теленок)
Просто смешные деньги.
Федун или Газпром один раз семью арбитра на Кипр свозят за правильный свисток на 89’, и все. Можно на 5 туров отстраняться.
Нам бы своих людей в органах привлечь, чтобы этих полосатых держать в узде. А то в Питере пенальти против позорников не мытых не ставят, со свиньями из пальца высасывают момент нам последних минутах, а мы утираемся.
Нас того и гляди скоро просто подставят. Назначат левый пеналь в нашу пользу, чтобы прекратить разговоры о «заговоре против Динамо».
26 апреля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По теме судей ства. Может кому то интересно

В соответствии с регламентом чемпионата России-2022/23 с 19-го тура должны резко увеличиться размеры вознаграждения судей, помощников и видеоассистентов.

С 1-го по 18-й тур выплачивались следующие гонорары:

судья — 115 тысяч рублей;
ассистент — 55 тысяч;
резервный — 25 тысяч;
видеоарбитр — 57,5 тысячи;
ассистент видеоарбитра — 28,75 тысячи.
С 19-го по 30-й тур должны выплачиваться такие гонорары:
судья — 200 тысяч;
ассистент — 100 тысяч;
резервный — 25 тысяч;
видеоарбитр — 100 тысяч;
ассистент видеоарбитра — 50 тысяч.

Кроме того, арбитрам полагается ежемесячное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей.
*******
Клубы РПЛ не согласовали повышение вознаграждения судьям и инспекторам на матчах чемпионата России, сообщает пресс-служба лиги.

Соответствующее предложение отправлено на доработку.

Ранее
сообщалось
, что вознаграждения судей должны были резко увеличиться с 19-го тура РПЛ.
Так что можно доплатить по собственной инициативе (ха-ха)

"— Нам с вами по четыре тысячи, — сказал он Бендеру, — а Балаганову две. Он и на две не наработал. — А Козлевичу? — спросил Балаганов, в гневе закрывая глаза. — За что же Козлевичу? — завизжал Паниковский. — Это грабеж!" (Золотой теленок)
Необходимо вводить прогрессивную шкалу оплаты судьям в вависимости от получанной оценки за судейство. Не поставил правильный пеналь минус - 20000 руб., поставил левый пеналь минус 25000 руб. и в зависимости от ошибок снижать оплату судейства.
26 апреля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя boris481
Необходимо вводить прогрессивную шкалу оплаты судьям в вависимости от получанной оценки за судейство. Не поставил правильный пеналь минус - 20000 руб., поставил левый пеналь минус 25000 руб. и в зависимости от ошибок снижать оплату судейства.
К сожалению при возможностях богатых клубов чисто экономические меры вряд ли помогут. Давайте прикинем
Например клуб выделяет 1 млн. долларов не "работу с судьями". Это для них вообще не сумма. А это , на сегодня порядка 80 млн рублей.
Теперь разделим на 30 игр. Получим на КАЖДЫЙ матч 2млн. 600 тыс. Сравним с условными 200. тыс. Это в 8!!! раз больше. Есть соблазн?
26 апреля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению при возможностях богатых клубов чисто экономические меры вряд ли помогут. Давайте прикинем
Например клуб выделяет 1 млн. долларов не "работу с судьями". Это для них вообще не сумма. А это , на сегодня порядка 80 млн рублей.
Теперь разделим на 30 игр. Получим на КАЖДЫЙ матч 2млн. 600 тыс. Сравним с условными 200. тыс. Это в 8!!! раз больше. Есть соблазн?
Для этого и работа с судьями. Не знаю улыбку ставить или грусть? (((()))))))
26 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По теме судей ства. Может кому то интересно

В соответствии с регламентом чемпионата России-2022/23 с 19-го тура должны резко увеличиться размеры вознаграждения судей, помощников и видеоассистентов.

С 1-го по 18-й тур выплачивались следующие гонорары:

судья — 115 тысяч рублей;
ассистент — 55 тысяч;
резервный — 25 тысяч;
видеоарбитр — 57,5 тысячи;
ассистент видеоарбитра — 28,75 тысячи.
С 19-го по 30-й тур должны выплачиваться такие гонорары:
судья — 200 тысяч;
ассистент — 100 тысяч;
резервный — 25 тысяч;
видеоарбитр — 100 тысяч;
ассистент видеоарбитра — 50 тысяч.

Кроме того, арбитрам полагается ежемесячное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей.
*******
Клубы РПЛ не согласовали повышение вознаграждения судьям и инспекторам на матчах чемпионата России, сообщает пресс-служба лиги.

Соответствующее предложение отправлено на доработку.

Ранее
сообщалось
, что вознаграждения судей должны были резко увеличиться с 19-го тура РПЛ.
Так что можно доплатить по собственной инициативе (ха-ха)

"— Нам с вами по четыре тысячи, — сказал он Бендеру, — а Балаганову две. Он и на две не наработал. — А Козлевичу? — спросил Балаганов, в гневе закрывая глаза. — За что же Козлевичу? — завизжал Паниковский. — Это грабеж!" (Золотой теленок)
А Остап Ибрагимович кто?)))
26 апреля , 16:18
Какая разница кто судит. Если здесь не брать три очка, о чем тогда можно говорить. Всех за профнепригодность можно увольнять.
26 апреля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Какая разница кто судит. Если здесь не брать три очка, о чем тогда можно говорить. Всех за профнепригодность можно увольнять.
А чем этот матч отличается от первого круга? Тогда Факел был не так важен?)))))))))))))) Поэтому всех оставили)))
26 апреля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Марсель
А чем этот матч отличается от первого круга? Тогда Факел был не так важен?)))))))))))))) Поэтому всех оставили)))
Да ни чем. Уже тогда нужно было разогнать эту богадельню .
26 апреля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Да ни чем. Уже тогда нужно было разогнать эту богадельню .
Золотые слова!!!!
26 апреля , 13:49
Голевую перестрелку с факелом (а она будет) должны довести до конца.
Они со всеми в открытый футбол играют, даже с мясом на выезде (3-2). С нами тоже будут помня матч 1 круга. Там неудачно в центре защиты сыграли, мяч не могли вынести, в этом матче надо это исправить. По классу мы выше, но это не повод для самоуспокоения.
26 апреля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Голевую перестрелку с факелом (а она будет) должны довести до конца.
Они со всеми в открытый футбол играют, даже с мясом на выезде (3-2). С нами тоже будут помня матч 1 круга. Там неудачно в центре защиты сыграли, мяч не могли вынести, в этом матче надо это исправить. По классу мы выше, но это не повод для самоуспокоения.
Мы по классу и Акрона выше и что?
26 апреля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Мы по классу и Акрона выше и что?
Вот я и говорю, что не повод для самоуспокоения и выходить на поле спустя рукава.
26 апреля , 13:48
В пятницу ожидаются проливные дожди. У ГТ причин будет навалом, чтобы оправдать поражение - мяч скользкий, поле мокрое и т.п.
26 апреля , 16:26
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Еремей
В пятницу ожидаются проливные дожди. У ГТ причин будет навалом, чтобы оправдать поражение - мяч скользкий, поле мокрое и т.п.
пока что не ГТ, а ты начал охинею нести
26 апреля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
пока что не ГТ, а ты начал охинею нести
Ох, ахиневаю! Неужели ливень отменили?
26 апреля , 12:37
Надо исправлять статистику при Любимове. Никакие отговорки в случае потери очков не принимаются. Только победа! И не натужная, в последние 15 минут (как с НН), а убедительная!