25 апреля , 16:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну про Вальбуэну он прав. Тот никакого следа в Динамо не оставил. А вот относительно Люка - не прав. :)
Чего чего? Вальбуэна не оставил? Зато Кокорин наследил, видимо, знатно
25 апреля , 16:35
А какой след Вальбуэна оставил в Динамо? Пришел с кучей иностранцев и через год ушел с такой же кучей иностранцев. Да, мастер он классный. Но в Динамо только промелькнул и был таков.
25 апреля , 19:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну про Вальбуэну он прав. Тот никакого следа в Динамо не оставил. А вот относительно Люка - не прав. :)
Вы не правы, Вальбуена честно отработал свое как и подобает профи, в отличие от якобы своего чмо, который столько раз подставлял Динамо, мама не горюй.
25 апреля , 19:29
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Вы не правы, Вальбуена честно отработал свое как и подобает профи, в отличие от якобы своего чмо, который столько раз подставлял Динамо, мама не горюй.
Свое? Контракт был подписан на три года. И по словам самого Вальбуэны "с фантастическими условиями". Но он через год уже убежал.
25 апреля , 19:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Свое? Контракт был подписан на три года. И по словам самого Вальбуэны "с фантастическими условиями". Но он через год уже убежал.
Еще раз не правы, по контракту он отработал все добросовестно, ушел по честному в соответствии с пунктами в контракте. Кстати, последние игры до ухода он проводил очень здорово.
25 апреля , 19:41
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Еще раз не правы, по контракту он отработал все добросовестно, ушел по честному в соответствии с пунктами в контракте. Кстати, последние игры до ухода он проводил очень здорово.
Каких пунктов контракта? Не было никаких пунктов контракта. Динамо не пустили в еврокубки и он ушел. Наши пошли ему навстречу.
25 апреля , 20:13
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Каких пунктов контракта? Не было никаких пунктов контракта. Динамо не пустили в еврокубки и он ушел. Наши пошли ему навстречу.
Это и был пункт в контракте — вылет из еврокубков. А когда больше лечился, чем играл. Пятка болела
25 апреля , 20:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Каких пунктов контракта? Не было никаких пунктов контракта. Динамо не пустили в еврокубки и он ушел. Наши пошли ему навстречу.
Дело не в том, кто какой голевой след оставил. Дело в том, что в любой ситуации нужно оставаться человеком. Воспитанным и порядочным. Обиженный на фанатов за любовь к одноклубнику денежный мешок вместо головы высрал очередную гоп-глупость.
25 апреля , 20:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Каких пунктов контракта? Не было никаких пунктов контракта. Динамо не пустили в еврокубки и он ушел. Наши пошли ему навстречу.
Вы в корне не правы, Матье приглашенный игрок с иностранного рынка - честно отработал свой контрак.
Если бы не очередная смена развития и генеральские перетрубации - он бы и дальше честно пылил за нас.
25 апреля , 20:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Каких пунктов контракта? Не было никаких пунктов контракта. Динамо не пустили в еврокубки и он ушел. Наши пошли ему навстречу.
В общем-то Вам за меня уже ответили, что еще хочу сказать, он подло никогда не поступал, вот уж это точно, а что от этого "человека" для Динамо было, то мама не горюй.
25 апреля , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Это и был пункт в контракте — вылет из еврокубков. А когда больше лечился, чем играл. Пятка болела
Не было такого пункта в контракте. Вы еще скажите, что у нас Ванги работают и наперед знают, что их в еврокубки не допустят. :)
25 апреля , 21:08
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Дело не в том, кто какой голевой след оставил. Дело в том, что в любой ситуации нужно оставаться человеком. Воспитанным и порядочным. Обиженный на фанатов за любовь к одноклубнику денежный мешок вместо головы высрал очередную гоп-глупость.
В смысле - не в этом дело? Я говорю именно об этом, а не о человеческих качествах.
25 апреля , 21:09
в ответ на
комментарий пользователя
mityamister Вы в корне не правы, Матье приглашенный игрок с иностранного рынка - честно отработал свой контрак.
Если бы не очередная смена развития и генеральские перетрубации - он бы и дальше честно пылил за нас.
Цитата, когда он еще был у нас.
"Как сообщает L'Equipe, Вальбуэна задается вопросом относительно перспектив в "Динамо". Крайне негативный отпечаток на будущем игрока в команде оставило отстранение УЕФА московского клуба на один сезон от участия в еврокубках за нарушение финансового fair play (FFP).
Дело в том, что 30-летний Вальбуэна, большая часть карьеры которого прошла в марсельском "Олимпике", может не сыграть в еврокубках впервые с сезона-2005/06. По данным французской прессы, для Матье это принципиальный момент и он уже дал своему агенту указание – подыскать новый клуб, участвующий в еврокубках."
25 апреля , 21:11
в ответ на
комментарий пользователя
99999 В общем-то Вам за меня уже ответили, что еще хочу сказать, он подло никогда не поступал, вот уж это точно, а что от этого "человека" для Динамо было, то мама не горюй.
А причем тут подло? И причем тут, как поступал Кокорин? Я лишь сказал о следе в Динамо, что в отношении Вальбуэны Кокорин прав, а в отношении Люка - нет.
25 апреля , 21:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А причем тут подло? И причем тут, как поступал Кокорин? Я лишь сказал о следе в Динамо, что в отношении Вальбуэны Кокорин прав, а в отношении Люка - нет.
Очень жаль, что Вы так и не услышали "начальника транспортного цеха", не переживайте, это я не про себя, а так , в общих чертах, Вас точно не хочу обидеть, но правда ближе.
25 апреля , 21:22
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Очень жаль, что Вы так и не услышали "начальника транспортного цеха", не переживайте, это я не про себя, а так , в общих чертах, Вас точно не хочу обидеть, но правда ближе.
О чем не услышал? Еще раз: я никак не оценивал Кокорина, никак не оценивал Вальбуэну, даже не обвинял Вальбуэну в том, что он от нас сбежал (рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше). Я лишь сказал, что Кокорин прав относительно следа, который оставил Вальбуэна в Динамо, ибо он пришел на три года, а через год убежал. Говорить о человеке, промелькнувшим в Динамо всего один сезон, что он легенда Динамо наравне с такими иностранцми, как Люк, Кураньи, Фернандес - совсем не смешно.
25 апреля , 21:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор О чем не услышал? Еще раз: я никак не оценивал Кокорина, никак не оценивал Вальбуэну, даже не обвинял Вальбуэну в том, что он от нас сбежал (рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше). Я лишь сказал, что Кокорин прав относительно следа, который оставил Вальбуэна в Динамо, ибо он пришел на три года, а через год убежал. Говорить о человеке, промелькнувшим в Динамо всего один сезон, что он легенда Динамо наравне с такими иностранцми, как Люк, Кураньи, Фернандес - совсем не смешно.
То есть Кокорин у нас легенда, ужас, как же Вас понесло. Про Вальбуену Вы же прямым текстом заявляете, что он сбежал, а Кокорин вроде бы нет, ну правильно Вам так виднее.
25 апреля , 21:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор О чем не услышал? Еще раз: я никак не оценивал Кокорина, никак не оценивал Вальбуэну, даже не обвинял Вальбуэну в том, что он от нас сбежал (рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше). Я лишь сказал, что Кокорин прав относительно следа, который оставил Вальбуэна в Динамо, ибо он пришел на три года, а через год убежал. Говорить о человеке, промелькнувшим в Динамо всего один сезон, что он легенда Динамо наравне с такими иностранцми, как Люк, Кураньи, Фернандес - совсем не смешно.
Хватит тень на плетень наводить. Кто называл Вальбуэна "легендой Динамо", кроме, прости господи, этого идиота? Болельщики тепло приветствовали Матье, тепло провожали? Болельщика не обманешь, это его, болельщицкое дело. За свои голы и Кокорин получал значительную долю тепла и аплодисментов. А высрал он сейчас так как будто фаны только и делали, что орали Вальбуэне "Легенда Динамо!", а его гнобили аки вираж Дзюбу. Бедненький.
Говорите, что не давали оценок человеческим качествам - косвенно давали, принизив тот вклад, который внес Вальбуэна в результаты Динамо в тот сезон. Мал золотник, да дорог. Никто не принижает статистику Кокорина и все прекрасно знают, что 50>6, не надо плиз учить сораДников арифметике. Речь о том, что Человеком надо быть. Сейчас опять станете тыкать в глаза его 200/50? Да и хрен с ними!!! Балотелли в свое время тоже неплохо забивал, попутно ссал в бутсы одноклубников в раздевалке и плевал на указания тренера сдержаннее вести себя на поле. На мой взгляд, лучше бы таких сорняков в качестве футболистов вообще не бы было. Это я к тому, что как легко свою статистику затмить, а то и перечеркнуть асоциальным поведением.
25 апреля , 22:09
в ответ на
комментарий пользователя
99999 То есть Кокорин у нас легенда, ужас, как же Вас понесло. Про Вальбуену Вы же прямым текстом заявляете, что он сбежал, а Кокорин вроде бы нет, ну правильно Вам так виднее.
Где Вы у меня прочитали, что Кокорин у нас легенда?
25 апреля , 22:18
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Хватит тень на плетень наводить. Кто называл Вальбуэна "легендой Динамо", кроме, прости господи, этого идиота? Болельщики тепло приветствовали Матье, тепло провожали? Болельщика не обманешь, это его, болельщицкое дело. За свои голы и Кокорин получал значительную долю тепла и аплодисментов. А высрал он сейчас так как будто фаны только и делали, что орали Вальбуэне "Легенда Динамо!", а его гнобили аки вираж Дзюбу. Бедненький.
Говорите, что не давали оценок человеческим качествам - косвенно давали, принизив тот вклад, который внес Вальбуэна в результаты Динамо в тот сезон. Мал золотник, да дорог. Никто не принижает статистику Кокорина и все прекрасно знают, что 50>6, не надо плиз учить сораДников арифметике. Речь о том, что Человеком надо быть. Сейчас опять станете тыкать в глаза его 200/50? Да и хрен с ними!!! Балотелли в свое время тоже неплохо забивал, попутно ссал в бутсы одноклубников в раздевалке и плевал на указания тренера сдержаннее вести себя на поле. На мой взгляд, лучше бы таких сорняков в качестве футболистов вообще не бы было. Это я к тому, что как легко свою статистику затмить, а то и перечеркнуть асоциальным поведением.
Так, я вроде бы и сослался на слова Кокорина. И сказал, что он в этом прав. И где я принизил вклад Вальбуэны в тот один сезон? Я сказал, что одного сезона явно недостаточно, чтобы говорить, что он оставил след в Динамо. И причем тут спортивный вклад Вальбуэны и его человеческие качества?
25 апреля , 22:24
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Хватит тень на плетень наводить. Кто называл Вальбуэна "легендой Динамо", кроме, прости господи, этого идиота? Болельщики тепло приветствовали Матье, тепло провожали? Болельщика не обманешь, это его, болельщицкое дело. За свои голы и Кокорин получал значительную долю тепла и аплодисментов. А высрал он сейчас так как будто фаны только и делали, что орали Вальбуэне "Легенда Динамо!", а его гнобили аки вираж Дзюбу. Бедненький.
Говорите, что не давали оценок человеческим качествам - косвенно давали, принизив тот вклад, который внес Вальбуэна в результаты Динамо в тот сезон. Мал золотник, да дорог. Никто не принижает статистику Кокорина и все прекрасно знают, что 50>6, не надо плиз учить сораДников арифметике. Речь о том, что Человеком надо быть. Сейчас опять станете тыкать в глаза его 200/50? Да и хрен с ними!!! Балотелли в свое время тоже неплохо забивал, попутно ссал в бутсы одноклубников в раздевалке и плевал на указания тренера сдержаннее вести себя на поле. На мой взгляд, лучше бы таких сорняков в качестве футболистов вообще не бы было. Это я к тому, что как легко свою статистику затмить, а то и перечеркнуть асоциальным поведением.
И, кстати, по поводу: кто сказал, кроме "этого идиота"?
https://clck.ru/34AcVb 25 апреля , 22:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, я вроде бы и сослался на слова Кокорина. И сказал, что он в этом прав. И где я принизил вклад Вальбуэны в тот один сезон? Я сказал, что одного сезона явно недостаточно, чтобы говорить, что он оставил след в Динамо. И причем тут спортивный вклад Вальбуэны и его человеческие качества?
Ревизор, что с Вами?:) Вальбуэна ОСТАВИЛ след в Динамо. Хотя бы тем, что за нас выступал игрок сборной Франции, игрок из европейской топ-лиги, и выступал хорошо, пусть и только один сезон. Если б не отвалился от свиней Терри и сыграл бы только один сезон, и он бы оставил след. Потому что игроки такого класса и статуса не филонят, даже если прежде всего за деньгами приезжают. Этим Матье и оставил след. Статусом своим и голами-передачами, в единственном сезоне.
Специально для Вас, не благодарите (слово "легенда" там не ищите, бессмысленно):
ОСТАВЛЯТЬ СЛЕД (СЛЕДЫ). ОСТАВИТЬ СЛЕД (СЛЕДЫ). Экспрес. Сделав что-либо значительное, добившись существенных результатов в чём-либо, сохранить за собой признание среди кого-либо. Видно, незаурядным человеком была заведующая музея, что сумела по себе след оставить и заразить любовью к своему делу (Л. Анисов. Родом из Елабуги).
25 апреля , 22:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где Вы у меня прочитали, что Кокорин у нас легенда?
Вы сослались на слова Кокорина, да что Вы ей Богу, не хочу я Вас ни в чем переубеждать, тем более не хочу с Вами ссориться. Нравиться Вам Кокорин, да ради Бога, но не надо про других ахинею нести, тем более богохульствовать, Вам это точно не к лицу.
25 апреля , 22:37
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Ревизор, что с Вами?:) Вальбуэна ОСТАВИЛ след в Динамо. Хотя бы тем, что за нас выступал игрок сборной Франции, игрок из европейской топ-лиги, и выступал хорошо, пусть и только один сезон. Если б не отвалился от свиней Терри и сыграл бы только один сезон, и он бы оставил след. Потому что игроки такого класса и статуса не филонят, даже если прежде всего за деньгами приезжают. Этим Матье и оставил след. Статусом своим и голами-передачами, в единственном сезоне.
Специально для Вас, не благодарите (слово "легенда" там не ищите, бессмысленно):
ОСТАВЛЯТЬ СЛЕД (СЛЕДЫ). ОСТАВИТЬ СЛЕД (СЛЕДЫ). Экспрес. Сделав что-либо значительное, добившись существенных результатов в чём-либо, сохранить за собой признание среди кого-либо. Видно, незаурядным человеком была заведующая музея, что сумела по себе след оставить и заразить любовью к своему делу (Л. Анисов. Родом из Елабуги).
Манише и Коштинья оставили след в Динамо? Касательно цитаты из словаря, то выделяю Ваши же слова: "Сделав что-либо значительное, добившись существенных результатов в чём-либо". Что значительного сделал Вальбуэна в Динамо и каких существенных результатов он в нем добился?
25 апреля , 22:40
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Вы сослались на слова Кокорина, да что Вы ей Богу, не хочу я Вас ни в чем переубеждать, тем более не хочу с Вами ссориться. Нравиться Вам Кокорин, да ради Бога, но не надо про других ахинею нести, тем более богохульствовать, Вам это точно не к лицу.
Я ничего не говорил о Кокорине. Я сказал, что он прав в отношении Вальбуэны и не прав в отношении Люка. Все. О самом Кокорине у меня ни слова.
25 апреля , 22:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Манише и Коштинья оставили след в Динамо? Касательно цитаты из словаря, то выделяю Ваши же слова: "Сделав что-либо значительное, добившись существенных результатов в чём-либо". Что значительного сделал Вальбуэна в Динамо и каких существенных результатов он в нем добился?
Боже, ну нельзя же так, когда играл Вальбуена, очень приятно было смотреть на игру Динамо, что не так, если Вы против этого, то у меня вопрос, а как Вы к футболу вообще как к игре?
25 апреля , 22:44
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Боже, ну нельзя же так, когда играл Вальбуена, очень приятно было смотреть на игру Динамо, что не так, если Вы против этого, то у меня вопрос, а как Вы к футболу вообще как к игре?
Я сразу сказал, что Вальбуэна - мастер. Манише и Коштинья тоже мастера. Но речь шла не об этом, а об их следе в Динамо. А след этот - проходили мимо, отыграв один сезон.
25 апреля , 22:46
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Манише и Коштинья оставили след в Динамо? Касательно цитаты из словаря, то выделяю Ваши же слова: "Сделав что-либо значительное, добившись существенных результатов в чём-либо". Что значительного сделал Вальбуэна в Динамо и каких существенных результатов он в нем добился?
В свой единственный сезон игры за Динамо его вклад в результаты клуба был значителен, считать иначе - чистый троллинг, чем Вы и занимаетесь сейчас.
- Так вот, на радио мне сказали, что в тот день был ещё один матч: ''Зенит'' - ''Спартак'', и трансляция его закончилась в 4 часа. Представляешь, в 4! Так это меняет дело. Вот справка.
- Это несколько подмывает показания соседа, но мы вовсе не на них базировались.
- Извините, это подмывает не показания соседа, а наши с тобой расчёты!
- Да почему, Володь?
- Да потому, что Груздев с самого начала сказал, что он видел Липатникова в 4. Он же не мог знать о показаниях соседа.
- Да чёрт с ними, с этими показаниями! Мы бы и без них обошлись.
- Пока не обходились...
(с) "Место встречи изменить нельзя".
Ага, сейчас бы сравнивать качество игры и результаты игр образцов Динамо Федорычева и Черчесова... Великолепный довод.
25 апреля , 22:52
Вы про версию от СЭ, по российскому периоду? Ну и в нем Кокорин котируется выше Матье, все как Вы хотите, в чем проблема?:) Люди просто отметили, что к нам приехал очень статусный, серьезный игрок, каких было очень мало именно в российский период, его нельзя было не вспомнить. Опять же, не увидел ни в рейтинге, ни в его описании слово "легенда". И вообще, любые симвосборные - это дело субъективное и неблагодарное, их составляют все кому ни лень - болельщики, СМИ, блогеры...нет смысла обсуждать даже. А Вальбуэна конечно ярко сыграл в своем единственном сезоне за Динамо, чем и оставил след.
25 апреля , 22:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я сразу сказал, что Вальбуэна - мастер. Манише и Коштинья тоже мастера. Но речь шла не об этом, а об их следе в Динамо. А след этот - проходили мимо, отыграв один сезон.
Про Манишу с Коштиньей согласен, но Вальбуена оставил свой след в Динамо и очень значительный, когда он играл это была супер команда, при этом я не считаю, что он легенда, слишком мало сыграл. Эх, нам бы сейчас его, даже старого, там голова, а еще бы я Филю вернул, но тогда надо много кого из Динамо удалить, причем не из состава игроков.
25 апреля , 23:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я сразу сказал, что Вальбуэна - мастер. Манише и Коштинья тоже мастера. Но речь шла не об этом, а об их следе в Динамо. А след этот - проходили мимо, отыграв один сезон.
Ну, для вас они может и мастера, а для меня, еще раз подчеркиваю, мастер - понятие более глубокое, чем издали метко лупить по девяткам. И в это понятие никак не входят требования к персоналу клуба начистить до блеска бутсы и играть в полную силу только тогда когда есть настроение, хотя тебя залили вёдрами денег. Собственно, если до Динамо у них был некий сносный бэкграунд, то дальнейшая судьба этих двоих уже была вполне себе заурядна, что есть явное свидетельство деградации. На контрасте - Вальбуэна.
25 апреля , 23:03
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen В свой единственный сезон игры за Динамо его вклад в результаты клуба был значителен, считать иначе - чистый троллинг, чем Вы и занимаетесь сейчас.
- Так вот, на радио мне сказали, что в тот день был ещё один матч: ''Зенит'' - ''Спартак'', и трансляция его закончилась в 4 часа. Представляешь, в 4! Так это меняет дело. Вот справка.
- Это несколько подмывает показания соседа, но мы вовсе не на них базировались.
- Извините, это подмывает не показания соседа, а наши с тобой расчёты!
- Да почему, Володь?
- Да потому, что Груздев с самого начала сказал, что он видел Липатникова в 4. Он же не мог знать о показаниях соседа.
- Да чёрт с ними, с этими показаниями! Мы бы и без них обошлись.
- Пока не обходились...
(с) "Место встречи изменить нельзя".
Ага, сейчас бы сравнивать качество игры и результаты игр образцов Динамо Федорычева и Черчесова... Великолепный довод.
Самое прикольное, что в этом же сезоне вклад Кокорина был не меньшим. :) Но да Бог с ним. Вот в 1993 г. мы заняли третье место. У нас в этом году был такой полузащитник как Бахва Тедеев. Слышали о нем? :) Его вклад в бронзу был не меньшим, чем вклад Вальбуэны в его единственный сезон. Но за нас Тедеев больше не играл. И каков его след в Динамо? :)
25 апреля , 23:06
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я сразу сказал, что Вальбуэна - мастер. Манише и Коштинья тоже мастера. Но речь шла не об этом, а об их следе в Динамо. А след этот - проходили мимо, отыграв один сезон.
Здравствуйте, но ведь за один сезон о себе можно заявить так, что многие и за пяток не смогут этого. Сегодня Радоница, так вот я бы хотел вспомнить Толю Кожемякина. Немного он сыграл за Динамо, за сборную, но какую память о себе оставил, Царствие ему Небесное. Не идеал, но Динамо не предавал, в отличие от Бубнова.
25 апреля , 23:08
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Ну, для вас они может и мастера, а для меня, еще раз подчеркиваю, мастер - понятие более глубокое, чем издали метко лупить по девяткам. И в это понятие никак не входят требования к персоналу клуба начистить до блеска бутсы и играть в полную силу только тогда когда есть настроение, хотя тебя залили вёдрами денег. Собственно, если до Динамо у них был некий сносный бэкграунд, то дальнейшая судьба этих двоих уже была вполне себе заурядна, что есть явное свидетельство деградации. На контрасте - Вальбуэна.
Приведу еще более яркий пример. Годом раньше мы тоже заняли третье место. И за нас играл такой нападающий как Велли Касумов. Слышали о таком? :) Так с его вкладом в эту бронзу вклад Вальбуэны вообще не сравним. Но за Динамо Касумов больше не играл. И каков его след в Динамо? Я Вам таких примеров больше десятка набросаю про игроков, о которых сейчас, в том числе и Вы, никто уже и не помнит. :)
25 апреля , 23:11
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Свое? Контракт был подписан на три года. И по словам самого Вальбуэны "с фантастическими условиями". Но он через год уже убежал.
Напомню, что руководство Динамо в очередной раз объявило " новый вектор", в соответствии с которым нужно было срочно разгружать платежку и в кратчайшие сроки избавляться от ликвидных игроков, в первую очередь иностранцев.
25 апреля , 23:14
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Здравствуйте, но ведь за один сезон о себе можно заявить так, что многие и за пяток не смогут этого. Сегодня Радоница, так вот я бы хотел вспомнить Толю Кожемякина. Немного он сыграл за Динамо, за сборную, но какую память о себе оставил, Царствие ему Небесное. Не идеал, но Динамо не предавал, в отличие от Бубнова.
Вы уж извините, но Кожемякин отыграл за нас все-таки четыре года, а не мимо проходил. Я вот привел примеры аналогичные вкладу Вальбуэны и даже сделавшие бОльший вклад. Вы помните об этих игроках, как об оставивших след в Динамо?
25 апреля , 23:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Самое прикольное, что в этом же сезоне вклад Кокорина был не меньшим. :) Но да Бог с ним. Вот в 1993 г. мы заняли третье место. У нас в этом году был такой полузащитник как Бахва Тедеев. Слышали о нем? :) Его вклад в бронзу был не меньшим, чем вклад Вальбуэны в его единственный сезон. Но за нас Тедеев больше не играл. И каков его след в Динамо? :)
Да считайте Вы как хотите, ради бога... Тедеев прекрасно играл за Аланию в то время когда я всерьез начал интересоваться футболом, всегда уважал этого игрока. Но он не играл в еврочемпионатах, толком не играл даже за сборную. Сравнивать их статус с Вальбуэной - троллинг. Сравнивать третье место в 1993 и славную поступь в ЛЕ черчесовского образца, пусть и с 4-м местом в РПЛ вряд ли можно.
Всё, лодку на прикол, и спать. Доброй ночи.
25 апреля , 23:17
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Напомню, что руководство Динамо в очередной раз объявило " новый вектор", в соответствии с которым нужно было срочно разгружать платежку и в кратчайшие сроки избавляться от ликвидных игроков, в первую очередь иностранцев.
Я выше процитировал, когда и почему Вальбуэна решил уйти из Динамо. Никакого отношения к "новому вектору" его решение не имело.
25 апреля , 23:21
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Да считайте Вы как хотите, ради бога... Тедеев прекрасно играл за Аланию в то время когда я всерьез начал интересоваться футболом, всегда уважал этого игрока. Но он не играл в еврочемпионатах, толком не играл даже за сборную. Сравнивать их статус с Вальбуэной - троллинг. Сравнивать третье место в 1993 и славную поступь в ЛЕ черчесовского образца, пусть и с 4-м местом в РПЛ вряд ли можно.
Всё, лодку на прикол, и спать. Доброй ночи.
То есть, вклад Вальбуэны - это его статус? :) Ну тогда я уже спрашивал у Вас про Манише и Коштинью и их след в Динамо. :) Доброй ночи.
25 апреля , 23:22
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вы уж извините, но Кожемякин отыграл за нас все-таки четыре года, а не мимо проходил. Я вот привел примеры аналогичные вкладу Вальбуэны и даже сделавшие бОльший вклад. Вы помните об этих игроках, как об оставивших след в Динамо?
Давайте так, четыре неполных года, а что это меняет в сравнении с якобы " супер звездой". Боже, никогда от Вас не ожидал такой же странной упертости, как у одного из индивидуумов нашего сайта.
25 апреля , 23:25
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Давайте так, четыре неполных года, а что это меняет в сравнении с якобы " супер звездой". Боже, никогда от Вас не ожидал такой же странной упертости, как у одного из индивидуумов нашего сайта.
Меняет многое. Он не проходил мимо на один сезончик, как Вальбуэна, а отыграл неполных четыре года и затем трагически погиб.
25 апреля , 23:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Приведу еще более яркий пример. Годом раньше мы тоже заняли третье место. И за нас играл такой нападающий как Велли Касумов. Слышали о таком? :) Так с его вкладом в эту бронзу вклад Вальбуэны вообще не сравним. Но за Динамо Касумов больше не играл. И каков его след в Динамо? Я Вам таких примеров больше десятка набросаю про игроков, о которых сейчас, в том числе и Вы, никто уже и не помнит. :)
Ваша проблема в том, что в данной дискуссии Вы выступаете как тролль, которому важно прежде всего выпятить себя и развлечься, а не искренняя беседа с поиском истины. "Про игроков, о которых сейчас, в том числе и Вы, никто уже и не помнит"...может ВЫ и не помните, говорите о себе, с хера ли вы приписываете другим то, о чем понятия не имеете? Все ваши примеры, которые Вы не озвучили, оставили след в Динамо, и Касумов тем более. Нужно быть идиотом, чтобы считать, что лучший бомбардир сезона, автор двух ярких разгромов не оставил след. Тем более, что эксперты довольно часто вспоминают его в связи с тем же Асмаралом. Если Вам угодно, можете рассчитать формулы оставленных следов, их массу, объем, составить рейтинговую таблицу. Только боюсь, что за этим занятием вас могут застать санитары:))Чего Вам конечно же не желаю...
25 апреля , 23:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Приведу еще более яркий пример. Годом раньше мы тоже заняли третье место. И за нас играл такой нападающий как Велли Касумов. Слышали о таком? :) Так с его вкладом в эту бронзу вклад Вальбуэны вообще не сравним. Но за Динамо Касумов больше не играл. И каков его след в Динамо? Я Вам таких примеров больше десятка набросаю про игроков, о которых сейчас, в том числе и Вы, никто уже и не помнит. :)
Вы о чем, сами то верите, что говорите, это же 90-е, там все расписано было, там и Симутенков был, который , падла, теперь сидит на скамейке у звени и в ус не дует, который Динамо якобы не знает, вот это истинный прообраз коки.
25 апреля , 23:32
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Ваша проблема в том, что в данной дискуссии Вы выступаете как тролль, которому важно прежде всего выпятить себя и развлечься, а не искренняя беседа с поиском истины. "Про игроков, о которых сейчас, в том числе и Вы, никто уже и не помнит"...может ВЫ и не помните, говорите о себе, с хера ли вы приписываете другим то, о чем понятия не имеете? Все ваши примеры, которые Вы не озвучили, оставили след в Динамо, и Касумов тем более. Нужно быть идиотом, чтобы считать, что лучший бомбардир сезона, автор двух ярких разгромов не оставил след. Тем более, что эксперты довольно часто вспоминают его в связи с тем же Асмаралом. Если Вам угодно, можете рассчитать формулы оставленных следов, их массу, объем, составить рейтинговую таблицу. Только боюсь, что за этим занятием вас могут застать санитары:))Чего Вам конечно же не желаю...
А кто помнит? Вот у нас тут юбилей. Вспоминают многих игроков, оставивших след в истории Динамо. Составляют разные символические сборные. И кто вспомнил об этих игроках, как оставивших след в Динамо? Хоть один человек назвал их фамилии? Я уверен на 100%, если бы я Вам не назвал этих игроков и попросил бы Вас назвать тех, кто по Вашему мнению оставил след в Динамо, Вы бы их ни за что не назвали. :)
25 апреля , 23:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я выше процитировал, когда и почему Вальбуэна решил уйти из Динамо. Никакого отношения к "новому вектору" его решение не имело.
Это Ваши домыслы.
25 апреля , 23:34
Это не мои домыслы. Это цитата со ссылкой на французские СМИ.
25 апреля , 23:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это не мои домыслы. Это цитата со ссылкой на французские СМИ.
Да что Вы говорите, так приведите доки.
25 апреля , 23:44
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Да что Вы говорите, так приведите доки.
Какие доки? Цитату выше я привел. Ссылку? Пожалуйста:
https://clck.ru/34FK6g 25 апреля , 23:46
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Меняет многое. Он не проходил мимо на один сезончик, как Вальбуэна, а отыграл неполных четыре года и затем трагически погиб.
Как же Вам не стыдно, да не приходил он на один сезончик, а то что было положено он отыграл по честному. Уважал Вас всегда за Ваше взвешенное, объективное мнение, к сожалению Вы сами подорвали мою веру в это. Надеюсь это временно, у каждого бывают затмения, у меня, кстати, тоже. Очень не хочу, чтобы это произошло, надеюсь от Вас услышать, как обычно взвешенную и достоверную оценку происходящего в нашей Динамовской жизни, нам сейчас ой как этого не хватает.
25 апреля , 23:49
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А кто помнит? Вот у нас тут юбилей. Вспоминают многих игроков, оставивших след в истории Динамо. Составляют разные символические сборные. И кто вспомнил об этих игроках, как оставивших след в Динамо? Хоть один человек назвал их фамилии? Я уверен на 100%, если бы я Вам не назвал этих игроков и попросил бы Вас назвать тех, кто по Вашему мнению оставил след в Динамо, Вы бы их ни за что не назвали. :)
Не назвал бы:) В симвосборной - не назвал бы. Но не потому что я их не знаю, а потому что да, для меня важен статус игрока, а также достижения клуба в тот самый период. Ту поступь в ЛЕ я запомню надолго, она дает нам основание кинуть серьезный аргумент супротив свинской поступи в ЛЧ 95-96 гг. Аргумент очень серьезный, поскольку их сраные "Легия", "Блэкберн" и "Русенборг" будут пожиже наших ЛЕ-шных соперников, не говоря уже про проход Андерлехта и ничью с Наполи. Вальбуэна был существенной частью того нашего славного периода и черт побери, я ему за это очень благодарен. Вот поэтому он и кандидат в симвосборную, в том числе лично мою. При чем здесь Манише и Коштинья-то?:) В общем, можете и дальше развлекать себя подбором разнообразных примеров и сравнением размеров оставленных следов. Больше-то нечем заняться взрослому человеку...
25 апреля , 23:51
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Как же Вам не стыдно, да не приходил он на один сезончик, а то что было положено он отыграл по честному. Уважал Вас всегда за Ваше взвешенное, объективное мнение, к сожалению Вы сами подорвали мою веру в это. Надеюсь это временно, у каждого бывают затмения, у меня, кстати, тоже. Очень не хочу, чтобы это произошло, надеюсь от Вас услышать, как обычно взвешенную и достоверную оценку происходящего в нашей Динамовской жизни, нам сейчас ой как этого не хватает.
Он заключал контракт на три года, а не на один.
25 апреля , 23:53
Странно, Вам об этом выше говорил сорадник, да, действительно Динамо ушло из еврокубков, все почестному и сразу сказал, в отличие от более современных легов, примеры привести, или не стоит. Очень странно слышать от Вас эту упертость, хуже коки, ей Богу.
26 апреля , 00:00
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Он заключал контракт на три года, а не на один.
И что это меняет, кока тоже ушел в анжи до истечения срока, вопрос, как оба уходили. Один сыграл все матчи с полной отдачей, а другой дуралей х-- валял на поле, да еще и удалился па--а на ровном месте.
26 апреля , 00:07
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Не назвал бы:) В симвосборной - не назвал бы. Но не потому что я их не знаю, а потому что да, для меня важен статус игрока, а также достижения клуба в тот самый период. Ту поступь в ЛЕ я запомню надолго, она дает нам основание кинуть серьезный аргумент супротив свинской поступи в ЛЧ 95-96 гг. Аргумент очень серьезный, поскольку их сраные "Легия", "Блэкберн" и "Русенборг" будут пожиже наших ЛЕ-шных соперников, не говоря уже про проход Андерлехта и ничью с Наполи. Вальбуэна был существенной частью того нашего славного периода и черт побери, я ему за это очень благодарен. Вот поэтому он и кандидат в симвосборную, в том числе лично мою. При чем здесь Манише и Коштинья-то?:) В общем, можете и дальше развлекать себя подбором разнообразных примеров и сравнением размеров оставленных следов. Больше-то нечем заняться взрослому человеку...
Ну четвертое место в чемпионате и 1/8 в Лиге Европе вряд ли сильно лучше 3 места в чемпе и 1/8 в Кубке Уефа (1992/1993 г. ) :)
26 апреля , 00:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну четвертое место в чемпионате и 1/8 в Лиге Европе вряд ли сильно лучше 3 места в чемпе и 1/8 в Кубке Уефа (1992/1993 г. ) :)
Во-первых, как я уже говорил, одно другого не отменяет и не принижает, а во-вторых...я думаю, лучше. Сильно или нет, но лучше, ибо с годами спорт больших достижений становится сложнее и энергозатратнее.
26 апреля , 00:16
в ответ на
комментарий пользователя
99999 И что это меняет, кока тоже ушел в анжи до истечения срока, вопрос, как оба уходили. Один сыграл все матчи с полной отдачей, а другой дуралей х-- валял на поле, да еще и удалился па--а на ровном месте.
А причем тут Кокорин? Еще раз: я о Кокорине вообще ничего не говорил. Я говорил только о Вальбуэне, что его одного сезона за Динамо явно маловато, чтобы говорить, что он оставил след в Динамо. Таких игроков в Динамо было пруд пруди. И отсылки на то, что Вальбуэна - игрок топ-класса тоже не работают. Такими же игроками топ-класса у нас были те же Манише и Коштинья. След в Динамо - это не уровень игрока, а его вклад именно в Динамо. Вклад в один сезон, да к тому же, в котором то и трофеев никаких завоевано не было... - как только что написал, у нас таких игроков было пруд пруди. На Вас просто давит магия его имени - ах, Вальбуэна, какой игрок к нам на сезончик заглянул! А я абсолютно спокойно отношусь к магии имен. Меня интересует лишь вклад игрока в Динамо. И все. :) Лады, пора спать. Спокойной ночи.
26 апреля , 00:18
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Во-первых, как я уже говорил, одно другого не отменяет и не принижает, а во-вторых...я думаю, лучше. Сильно или нет, но лучше, ибо с годами спорт больших достижений становится сложнее и энергозатратнее.
Ребят, спасибо за дискуссию, я иду спать, самый главный вывод, Вы оба самые классные и преданные болельщики Динамо, как и я.
26 апреля , 00:20
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Во-первых, как я уже говорил, одно другого не отменяет и не принижает, а во-вторых...я думаю, лучше. Сильно или нет, но лучше, ибо с годами спорт больших достижений становится сложнее и энергозатратнее.
Не отменяет и не принижает. Но одних Вы бы не назвали, как оставивших след, а вторым восхищаетесь. :) Лады, мы уже в качестве Ваших аргументов начинаем обсуждать энергозатратность футбола в разные годы. :) Спокойной ночи.
26 апреля , 00:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не отменяет и не принижает. Но одних Вы бы не назвали, как оставивших след, а вторым восхищаетесь. :) Лады, мы уже в качестве Ваших аргументов начинаем обсуждать энергозатратность футбола в разные годы. :) Спокойной ночи.
Почему же, я и ТЕМИ восхищаюсь и признаю их следы. В сборной бы не назвал, а следами восхищаюсь. А с годами футбол становится энергозатратнее. Хм, ну вот, как наперстки закончились, так Вы и слились... Лады, так лады.
26 апреля , 00:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А причем тут Кокорин? Еще раз: я о Кокорине вообще ничего не говорил. Я говорил только о Вальбуэне, что его одного сезона за Динамо явно маловато, чтобы говорить, что он оставил след в Динамо. Таких игроков в Динамо было пруд пруди. И отсылки на то, что Вальбуэна - игрок топ-класса тоже не работают. Такими же игроками топ-класса у нас были те же Манише и Коштинья. След в Динамо - это не уровень игрока, а его вклад именно в Динамо. Вклад в один сезон, да к тому же, в котором то и трофеев никаких завоевано не было... - как только что написал, у нас таких игроков было пруд пруди. На Вас просто давит магия его имени - ах, Вальбуэна, какой игрок к нам на сезончик заглянул! А я абсолютно спокойно отношусь к магии имен. Меня интересует лишь вклад игрока в Динамо. И все. :) Лады, пора спать. Спокойной ночи.
Все, что Вы тут наговорили - это всё лишь про ваш абсолютно субъективный взгляд на понятие "оставить след". То есть опять же - лишь факт Вашей биографии, а не подтверждение истины. Это как сравнивать, например, разные жанры кино, разные профессии, их выдающихся и не очень, но все равно знаменитых представителей. В такого рода дискуссиях тогда необходимы уточнения - "оставил большой след", оставил "великий след", "оставил значимый след", "оставил заметный след", "оставил существенный след"... Хотите, как говорится, мудохайтесь и развлекайтесь, чем бы дитя ни тешилось. Вместо того, чтобы признать, что Вальбуэна просто оставил значимый или заметный след. В противном случае вы определенно за полную отмену какого бы то ни было вклада Вальбуэны в самые яркие результаты клуба за последние очень много лет. Если по-вашему это правильно, то медицина бессильна.
26 апреля , 00:48
в ответ на
комментарий пользователя
99999 Ребят, спасибо за дискуссию, я иду спать, самый главный вывод, Вы оба самые классные и преданные болельщики Динамо, как и я.
Ну тогда мы ТРОЕ - "самые классные болельщики Динамо":))Ну и Горбунков еще:)) Ну и Дюша тоже:)) Ну и Декарх и Леонид тогда уж:)) Ну и прочие, и прочие:))...
26 апреля , 08:20
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Ну тогда мы ТРОЕ - "самые классные болельщики Динамо":))Ну и Горбунков еще:)) Ну и Дюша тоже:)) Ну и Декарх и Леонид тогда уж:)) Ну и прочие, и прочие:))...
Именно это я и имел ввиду.
26 апреля , 08:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А причем тут Кокорин? Еще раз: я о Кокорине вообще ничего не говорил. Я говорил только о Вальбуэне, что его одного сезона за Динамо явно маловато, чтобы говорить, что он оставил след в Динамо. Таких игроков в Динамо было пруд пруди. И отсылки на то, что Вальбуэна - игрок топ-класса тоже не работают. Такими же игроками топ-класса у нас были те же Манише и Коштинья. След в Динамо - это не уровень игрока, а его вклад именно в Динамо. Вклад в один сезон, да к тому же, в котором то и трофеев никаких завоевано не было... - как только что написал, у нас таких игроков было пруд пруди. На Вас просто давит магия его имени - ах, Вальбуэна, какой игрок к нам на сезончик заглянул! А я абсолютно спокойно отношусь к магии имен. Меня интересует лишь вклад игрока в Динамо. И все. :) Лады, пора спать. Спокойной ночи.
Прошу меня извинить, если я где-то немного высказался резковато в Ваш адрес. Все-таки чертовски приятно с Вами общаться, даже когда наши точки зрения абсолютно расходятся, еще раз спасибо за общение.