24 апреля , 09:36
Внесу свои 5 копеек по вопросу прогресса/регресса.
То что команда в целом в этом году регрессирует абсолютно очевидно. И выражается это не в том хорош/плох тренер или тот или иной игрок, а в том, что потерян интерес к игре команды. А она не за что не борется. Мы. конечно можем сами себя заводить разговорами, что вот "мы еще теоретически...бла-бла.." Да бросьте, они и не собирались.
Наверное, если бы не 100 -летие, и открытие музея, вопрос не был таким чувствительным. В прошлом году была интрига, был нерв. в этом году всё спокойно, как на кладбище. Лично я после поражения от Зенита, никаких эмоций не испытал. Наверное не испытаю и от эпической победы над Факелом в"игре 100-летия". И разборы кто сыграл сегодня хуже или лучше - это ковыряние в носу.
Как сказал однажды сорадник ввк55 - не стоит разбираться в сортах говна.
Меня мало интересуют "якобы причины", почему команда низведена до такого состояния. Даже при Ротенберге было видно движение вверх. Да были долги, но была команда, была борьба. А сейчас нет долгов, но и нет команды.
Знаете нет желания каждый год приходить на могилку Динамо и возлагать пластмассовый веник с надписью "от болельщиков"
Конечно маятник может качнуться и в другую сторону, но на сегодня мы имеем команду, которая "учавствует в первенстве России". А поэтому волноваться нет причин. Вы же не переживаете за результаты товарняков? Так вот у нас впереди еще 6 товарищеских матчей.
З.Ы. Есть предложение-выбрать время и совместно посетить новый музей. А потом "за рюмкой чая" покалякать о делах наших грешных.
24 апреля , 10:10
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Внесу свои 5 копеек по вопросу прогресса/регресса.
То что команда в целом в этом году регрессирует абсолютно очевидно. И выражается это не в том хорош/плох тренер или тот или иной игрок, а в том, что потерян интерес к игре команды. А она не за что не борется. Мы. конечно можем сами себя заводить разговорами, что вот "мы еще теоретически...бла-бла.." Да бросьте, они и не собирались.
Наверное, если бы не 100 -летие, и открытие музея, вопрос не был таким чувствительным. В прошлом году была интрига, был нерв. в этом году всё спокойно, как на кладбище. Лично я после поражения от Зенита, никаких эмоций не испытал. Наверное не испытаю и от эпической победы над Факелом в"игре 100-летия". И разборы кто сыграл сегодня хуже или лучше - это ковыряние в носу.
Как сказал однажды сорадник ввк55 - не стоит разбираться в сортах говна.
Меня мало интересуют "якобы причины", почему команда низведена до такого состояния. Даже при Ротенберге было видно движение вверх. Да были долги, но была команда, была борьба. А сейчас нет долгов, но и нет команды.
Знаете нет желания каждый год приходить на могилку Динамо и возлагать пластмассовый веник с надписью "от болельщиков"
Конечно маятник может качнуться и в другую сторону, но на сегодня мы имеем команду, которая "учавствует в первенстве России". А поэтому волноваться нет причин. Вы же не переживаете за результаты товарняков? Так вот у нас впереди еще 6 товарищеских матчей.
З.Ы. Есть предложение-выбрать время и совместно посетить новый музей. А потом "за рюмкой чая" покалякать о делах наших грешных.
Нерв был не только в прошлом сезоне, когда весь чемпионат шли в двойке и за Кубок боролись (хоть и с сеткой повезло: НН, Балтика, Алания). Нерв и игра с молодыми ТюЗом была и в сезоне до того. Тогда игра была даже несмотря на поражение от Химок. Тогда еще не было Варелы, Бальбуена, Лакса.
В Краснодаре вытащили с 2-0 игру. В меньшинстве Уралу забили (правда, 2-2 сыграли). Свои очки все равно брали у Уфы и Ротора. Коней дернули в последнем туре и только по голам они нас обошли. Хотя никакой мотивации, кроме хорошей игры, у нас тоже не было.
Просто ставили другой футбол.
Поэтому я и говорю. Нужен тренер с хорошей тренерской школой. А это немцы или голландцы. С Хиддинком наша сборная наивысших результатов добилась за последние годы. Мы- со Шварцем.
24 апреля , 10:16
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Внесу свои 5 копеек по вопросу прогресса/регресса.
То что команда в целом в этом году регрессирует абсолютно очевидно. И выражается это не в том хорош/плох тренер или тот или иной игрок, а в том, что потерян интерес к игре команды. А она не за что не борется. Мы. конечно можем сами себя заводить разговорами, что вот "мы еще теоретически...бла-бла.." Да бросьте, они и не собирались.
Наверное, если бы не 100 -летие, и открытие музея, вопрос не был таким чувствительным. В прошлом году была интрига, был нерв. в этом году всё спокойно, как на кладбище. Лично я после поражения от Зенита, никаких эмоций не испытал. Наверное не испытаю и от эпической победы над Факелом в"игре 100-летия". И разборы кто сыграл сегодня хуже или лучше - это ковыряние в носу.
Как сказал однажды сорадник ввк55 - не стоит разбираться в сортах говна.
Меня мало интересуют "якобы причины", почему команда низведена до такого состояния. Даже при Ротенберге было видно движение вверх. Да были долги, но была команда, была борьба. А сейчас нет долгов, но и нет команды.
Знаете нет желания каждый год приходить на могилку Динамо и возлагать пластмассовый веник с надписью "от болельщиков"
Конечно маятник может качнуться и в другую сторону, но на сегодня мы имеем команду, которая "учавствует в первенстве России". А поэтому волноваться нет причин. Вы же не переживаете за результаты товарняков? Так вот у нас впереди еще 6 товарищеских матчей.
З.Ы. Есть предложение-выбрать время и совместно посетить новый музей. А потом "за рюмкой чая" покалякать о делах наших грешных.
Александр, ты прав. Странно, что ты это понял только сейчас... (плюс ты ещё более в пессимистическом настрое, как будто наступил апокалипсис в команде) Если команда Новикова и Шварца ещё вдохновляли писать разобры, то с февраля прошлого года этот интерес резко снизился. Руководство пыталось пустить нам пыль в глаза, что всё будет хорошо, но на самом деле с новым сезоном было ясно с самого начала. Общение с командой в Турции это только подтвердило...
https://clck.ru/34EGY6 24 апреля , 11:06
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Александр, ты прав. Странно, что ты это понял только сейчас... (плюс ты ещё более в пессимистическом настрое, как будто наступил апокалипсис в команде) Если команда Новикова и Шварца ещё вдохновляли писать разобры, то с февраля прошлого года этот интерес резко снизился. Руководство пыталось пустить нам пыль в глаза, что всё будет хорошо, но на самом деле с новым сезоном было ясно с самого начала. Общение с командой в Турции это только подтвердило...
https://clck.ru/34EGY6 Подождите, ребят, подождите, пожалуйста, еще немножко... Посыл верный, но за окном теплая солнечная весна, май, новые настроения и надежды.. Мы ж решили, что, в целом, ждем до середины июля, прежде чем станет понятно, что нам всем следует думать, говорить и делать, относительно происходящего.
Сейчас перед нами стоит важная задача, интересная хотя бы с исследовательской точки зрения. Есть ли изменения в ментальности? Какую мотивацию найдут в себе игроки, чтоб достойно закончить сезон? Мотивация-то будет у каждого своя. Кто-то, вероятно, знает о своем ближайшем будущем то, чего мы не знаем, и это обязательно проявится на поле. Вот этот отрезок "Сочи-Акрон-Спартак", что это было? Обычная "яма", усугубленная травмами? Неудавшийся слив тренера? Договорняки?:) Интрига же, кроме шуток.
Финиш сезона даст ответ на главный, на мой взгляд, вопрос: кто из ИГРОКОВ пригоден для участия в дальнейших этапах развития клуба (мотивация, самоотдача, результативность), хотя бы и в ранге запасного? То есть, понятно, что летняя кампания просто обязана быть интенсивной. Но кого-то же мы возьмем с собой дальше - Гладышева, например, Тюкавина, Майсторовича, Фернандеса. Полагаю, что несмотря на кучу спорных моментов - Фомина и Смолова. А вот кого еще?... Остальные-то, кто из лазарета не вылезает, кто тупит по черному, кто не показывает и 50% от требуемого КПД на своей позиции (Скопа, например, да и Даса тоже), кто-то откровенно сдал (Заха).
Я хочу сказать, что при решении всех этих интересных вопросов руководству очень трудно будет, не имея подлинного желания развивать команду, пустить очередную пыль и проскочить на дурика. Не получится уже, слишком много проблем накопилось, и санкциями прикрыться тоже не получится. Любое неловкое решение сразу высветит либо некомпетентность, либо отсутствие высоких целей. Так что нас ждет интересное время в плане самоопределения.
24 апреля , 11:19
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Подождите, ребят, подождите, пожалуйста, еще немножко... Посыл верный, но за окном теплая солнечная весна, май, новые настроения и надежды.. Мы ж решили, что, в целом, ждем до середины июля, прежде чем станет понятно, что нам всем следует думать, говорить и делать, относительно происходящего.
Сейчас перед нами стоит важная задача, интересная хотя бы с исследовательской точки зрения. Есть ли изменения в ментальности? Какую мотивацию найдут в себе игроки, чтоб достойно закончить сезон? Мотивация-то будет у каждого своя. Кто-то, вероятно, знает о своем ближайшем будущем то, чего мы не знаем, и это обязательно проявится на поле. Вот этот отрезок "Сочи-Акрон-Спартак", что это было? Обычная "яма", усугубленная травмами? Неудавшийся слив тренера? Договорняки?:) Интрига же, кроме шуток.
Финиш сезона даст ответ на главный, на мой взгляд, вопрос: кто из ИГРОКОВ пригоден для участия в дальнейших этапах развития клуба (мотивация, самоотдача, результативность), хотя бы и в ранге запасного? То есть, понятно, что летняя кампания просто обязана быть интенсивной. Но кого-то же мы возьмем с собой дальше - Гладышева, например, Тюкавина, Майсторовича, Фернандеса. Полагаю, что несмотря на кучу спорных моментов - Фомина и Смолова. А вот кого еще?... Остальные-то, кто из лазарета не вылезает, кто тупит по черному, кто не показывает и 50% от требуемого КПД на своей позиции (Скопа, например, да и Даса тоже), кто-то откровенно сдал (Заха).
Я хочу сказать, что при решении всех этих интересных вопросов руководству очень трудно будет, не имея подлинного желания развивать команду, пустить очередную пыль и проскочить на дурика. Не получится уже, слишком много проблем накопилось, и санкциями прикрыться тоже не получится. Любое неловкое решение сразу высветит либо некомпетентность, либо отсутствие высоких целей. Так что нас ждет интересное время в плане самоопределения.
Я бы не сказал, что ментальность поменялась. Я вообще до этого сезона не верил в менталитет. Но в настоящее время, я признаю - менталитет наших игроков (не всех) сейчас проявляться в полную силу. Мотивация весь сезон может быть одна - первое место. Но для наших игроков этого недостаточно. Мотивация Захаряна - получше сыграть, чтобы клуб побогаче его купил. Мотивация Тюкавина - просто хорошо играть. Как видите, вроде бы мотивация одинаковая, но в тоже время очень разная.
Сочи-Акрон по содержанию игры были лучшими в сезоне. Но соперники не дали реализовать всё, что было создано. Спартак - перегорели.
Все игроки пригодны, даже Клоун, но для этого надо с них снимать три шкуры, и жёстко пороть при игре без огня в глазах. Перефразирую: не можешь играть - научим, не хочешь играть - заставим.
У руководства желание развивать конечно же есть, но как показал День Рождения - в первую очередь развитие магазина, и только потом Динамо как команды. А так им пофигу - они же никому не отчитываются....
24 апреля , 11:34
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Я бы не сказал, что ментальность поменялась. Я вообще до этого сезона не верил в менталитет. Но в настоящее время, я признаю - менталитет наших игроков (не всех) сейчас проявляться в полную силу. Мотивация весь сезон может быть одна - первое место. Но для наших игроков этого недостаточно. Мотивация Захаряна - получше сыграть, чтобы клуб побогаче его купил. Мотивация Тюкавина - просто хорошо играть. Как видите, вроде бы мотивация одинаковая, но в тоже время очень разная.
Сочи-Акрон по содержанию игры были лучшими в сезоне. Но соперники не дали реализовать всё, что было создано. Спартак - перегорели.
Все игроки пригодны, даже Клоун, но для этого надо с них снимать три шкуры, и жёстко пороть при игре без огня в глазах. Перефразирую: не можешь играть - научим, не хочешь играть - заставим.
У руководства желание развивать конечно же есть, но как показал День Рождения - в первую очередь развитие магазина, и только потом Динамо как команды. А так им пофигу - они же никому не отчитываются....
А сложно это - настраивать себя на первое место, во-первых, когда играешь в клубе не первый год и всё о себе давно понял (Макаров, Фомин, Лесовой, Скопа), а во-вторых - когда сезон уже потерян. Скепсис рулит, и как бы не апатия. Осознание пределов собственных возможностей плюс отсутствие перспектив на сезон. И как тут можно ПО УМОЛЧАНИЮ требовать запредельной мотивации? Теперь искать ее надо, как ты правильно сказал, в желании "просто хорошо сыграть и продать себя". Продать своему же клубу, или куда-то еще, я не зря говорил, что это обязательно отразится на игре - откровенный саботаж покажут прежде всего те, кто, скорее всего, уже не хочет и не будет играть за Великое Динамо.
24 апреля , 11:43
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen А сложно это - настраивать себя на первое место, во-первых, когда играешь в клубе не первый год и всё о себе давно понял (Макаров, Фомин, Лесовой, Скопа), а во-вторых - когда сезон уже потерян. Скепсис рулит, и как бы не апатия. Осознание пределов собственных возможностей плюс отсутствие перспектив на сезон. И как тут можно ПО УМОЛЧАНИЮ требовать запредельной мотивации? Теперь искать ее надо, как ты правильно сказал, в желании "просто хорошо сыграть и продать себя". Продать своему же клубу, или куда-то еще, я не зря говорил, что это обязательно отразится на игре - откровенный саботаж покажут прежде всего те, кто, скорее всего, уже не хочет и не будет играть за Великое Динамо.
Это всё индивидуально. Тюкавину не нужно себя настраивать, Майсторовичу тоже. Остальным всё равно...
Увы, я тоже думал, что кто-то саботирует команду, пусть и неумышленно
24 апреля , 12:03
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Это всё индивидуально. Тюкавину не нужно себя настраивать, Майсторовичу тоже. Остальным всё равно...
Увы, я тоже думал, что кто-то саботирует команду, пусть и неумышленно
Слушай, ну это настолько прям бросалось в глаза, в отрезок Сочи-Акрон-Спартак, что ей-богу страшно становилось. И стыдно было так думать, и других мыслей просто не было, настолько это было прям нарочито бездарно, безлико, бесхребетно. Логично было именно так и подумать, что они диверсанты чертовы, каждый по своему. Но вот с Пари-НН вроде какой-то свет блеснул, а с Зенитом - я почему рассопливился-то...вот видно было, что они вышли делать дело, наплевав на всё, превозмогая где-то себя, решили взять и разорвать. ПОКАЗАТЬ, назло. Что, мол, да, у нас есть проблемы, но если мы захотим, мы с вами разберемся и мы не хуже ваших бразилов ни в чем. Вот эта пауза с пяткой Нгамалё, помнишь?:) И другие пижонства. Проходы эти эффектные, гол Фомина. Вот эти вытягивания ног в струнку корявого Гагнидзе, чтоб только мяч сохранить, в последние десять минут. Никто не дрожал, не терял мяч от нервов, никто! МОГУТ ЖЕ! Чуть везения - и могли спокойно вничью сыграть хотя бы. Хорошая вдохновенная игра всегда подкупает. Станут они так играть при откровенно плохом тренере? Сомневаюсь. И это ж еще надо подобрать состав, понять кто на данную секунду лучше готов и морально и физически. С хрена ли тогда они все орут "убрать Йокановича"? У кого-то есть реальные претензии по выбору основы? Со Спартаком они были у многих - все видели чем кончилось, мы тот матч ВЫИГРАЛИ, победу отобрал судья. С Зенитом и Фомин и Макар и Нгамалё, столь заслуженно критикуемые, были среди лучших. Невозможно такое локальное преображение без влияния тренера!
24 апреля , 12:44
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Я бы не сказал, что ментальность поменялась. Я вообще до этого сезона не верил в менталитет. Но в настоящее время, я признаю - менталитет наших игроков (не всех) сейчас проявляться в полную силу. Мотивация весь сезон может быть одна - первое место. Но для наших игроков этого недостаточно. Мотивация Захаряна - получше сыграть, чтобы клуб побогаче его купил. Мотивация Тюкавина - просто хорошо играть. Как видите, вроде бы мотивация одинаковая, но в тоже время очень разная.
Сочи-Акрон по содержанию игры были лучшими в сезоне. Но соперники не дали реализовать всё, что было создано. Спартак - перегорели.
Все игроки пригодны, даже Клоун, но для этого надо с них снимать три шкуры, и жёстко пороть при игре без огня в глазах. Перефразирую: не можешь играть - научим, не хочешь играть - заставим.
У руководства желание развивать конечно же есть, но как показал День Рождения - в первую очередь развитие магазина, и только потом Динамо как команды. А так им пофигу - они же никому не отчитываются....
Согласен.Отсюда и надо плясать.Если г.т.сможет пороть и заставлять невзирая на личности,жёстко и уверенно,то оставлять.Если нет то менять.(только вот на кого,большой вопрос)
24 апреля , 12:49
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Слушай, ну это настолько прям бросалось в глаза, в отрезок Сочи-Акрон-Спартак, что ей-богу страшно становилось. И стыдно было так думать, и других мыслей просто не было, настолько это было прям нарочито бездарно, безлико, бесхребетно. Логично было именно так и подумать, что они диверсанты чертовы, каждый по своему. Но вот с Пари-НН вроде какой-то свет блеснул, а с Зенитом - я почему рассопливился-то...вот видно было, что они вышли делать дело, наплевав на всё, превозмогая где-то себя, решили взять и разорвать. ПОКАЗАТЬ, назло. Что, мол, да, у нас есть проблемы, но если мы захотим, мы с вами разберемся и мы не хуже ваших бразилов ни в чем. Вот эта пауза с пяткой Нгамалё, помнишь?:) И другие пижонства. Проходы эти эффектные, гол Фомина. Вот эти вытягивания ног в струнку корявого Гагнидзе, чтоб только мяч сохранить, в последние десять минут. Никто не дрожал, не терял мяч от нервов, никто! МОГУТ ЖЕ! Чуть везения - и могли спокойно вничью сыграть хотя бы. Хорошая вдохновенная игра всегда подкупает. Станут они так играть при откровенно плохом тренере? Сомневаюсь. И это ж еще надо подобрать состав, понять кто на данную секунду лучше готов и морально и физически. С хрена ли тогда они все орут "убрать Йокановича"? У кого-то есть реальные претензии по выбору основы? Со Спартаком они были у многих - все видели чем кончилось, мы тот матч ВЫИГРАЛИ, победу отобрал судья. С Зенитом и Фомин и Макар и Нгамалё, столь заслуженно критикуемые, были среди лучших. Невозможно такое локальное преображение без влияния тренера!
Согласен, плюсую.
24 апреля , 18:39
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Внесу свои 5 копеек по вопросу прогресса/регресса.
То что команда в целом в этом году регрессирует абсолютно очевидно. И выражается это не в том хорош/плох тренер или тот или иной игрок, а в том, что потерян интерес к игре команды. А она не за что не борется. Мы. конечно можем сами себя заводить разговорами, что вот "мы еще теоретически...бла-бла.." Да бросьте, они и не собирались.
Наверное, если бы не 100 -летие, и открытие музея, вопрос не был таким чувствительным. В прошлом году была интрига, был нерв. в этом году всё спокойно, как на кладбище. Лично я после поражения от Зенита, никаких эмоций не испытал. Наверное не испытаю и от эпической победы над Факелом в"игре 100-летия". И разборы кто сыграл сегодня хуже или лучше - это ковыряние в носу.
Как сказал однажды сорадник ввк55 - не стоит разбираться в сортах говна.
Меня мало интересуют "якобы причины", почему команда низведена до такого состояния. Даже при Ротенберге было видно движение вверх. Да были долги, но была команда, была борьба. А сейчас нет долгов, но и нет команды.
Знаете нет желания каждый год приходить на могилку Динамо и возлагать пластмассовый веник с надписью "от болельщиков"
Конечно маятник может качнуться и в другую сторону, но на сегодня мы имеем команду, которая "учавствует в первенстве России". А поэтому волноваться нет причин. Вы же не переживаете за результаты товарняков? Так вот у нас впереди еще 6 товарищеских матчей.
З.Ы. Есть предложение-выбрать время и совместно посетить новый музей. А потом "за рюмкой чая" покалякать о делах наших грешных.
Попробую ответить всем, поскольку мысли понятны - нужна мотивация. И она должна быть на уровне большого Босса.
Это понятно. НО!
А теперь выдохните, сделайте шаг назад, переступите невидимую черту . Вы уже на другой позиции. Не болельщика, не спортсмена, желающего добиться победы, а простого работника оффиса. Что там мне поручил Босс? - Ничего. Сижу- курю, общаюсь в ФКДИН. Сегодня тоже нечего? А как с бабками? Без изменений. А чо, ребята так можно? Ну поехали.
Есть такая команда Урал. Вы наверно в курсе. Вот какие задачи из года в год решают игроки и тренеры? Правильно, не проваливаться в ТТ (не вылетать). А состав же не плохой. Вот в этом году повалились - сразу выписали скорую помощь в виде хорошего ГТ. Дела пошли на поправку. Еще и в КР пошумят. Ну и год прошел. Ждем следующего. Есть еще Ахмат, (был Рубин, но что-то пошло не так). Теперь в эту бригаду пристраивают Динамо.
Поэтому у меня надежда только на "волшебный пинок"
24 апреля , 20:21
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Александр, ты прав. Странно, что ты это понял только сейчас... (плюс ты ещё более в пессимистическом настрое, как будто наступил апокалипсис в команде) Если команда Новикова и Шварца ещё вдохновляли писать разобры, то с февраля прошлого года этот интерес резко снизился. Руководство пыталось пустить нам пыль в глаза, что всё будет хорошо, но на самом деле с новым сезоном было ясно с самого начала. Общение с командой в Турции это только подтвердило...
https://clck.ru/34EGY6 Все по делу и грамотно, согласен....
24 апреля , 21:20
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Подождите, ребят, подождите, пожалуйста, еще немножко... Посыл верный, но за окном теплая солнечная весна, май, новые настроения и надежды.. Мы ж решили, что, в целом, ждем до середины июля, прежде чем станет понятно, что нам всем следует думать, говорить и делать, относительно происходящего.
Сейчас перед нами стоит важная задача, интересная хотя бы с исследовательской точки зрения. Есть ли изменения в ментальности? Какую мотивацию найдут в себе игроки, чтоб достойно закончить сезон? Мотивация-то будет у каждого своя. Кто-то, вероятно, знает о своем ближайшем будущем то, чего мы не знаем, и это обязательно проявится на поле. Вот этот отрезок "Сочи-Акрон-Спартак", что это было? Обычная "яма", усугубленная травмами? Неудавшийся слив тренера? Договорняки?:) Интрига же, кроме шуток.
Финиш сезона даст ответ на главный, на мой взгляд, вопрос: кто из ИГРОКОВ пригоден для участия в дальнейших этапах развития клуба (мотивация, самоотдача, результативность), хотя бы и в ранге запасного? То есть, понятно, что летняя кампания просто обязана быть интенсивной. Но кого-то же мы возьмем с собой дальше - Гладышева, например, Тюкавина, Майсторовича, Фернандеса. Полагаю, что несмотря на кучу спорных моментов - Фомина и Смолова. А вот кого еще?... Остальные-то, кто из лазарета не вылезает, кто тупит по черному, кто не показывает и 50% от требуемого КПД на своей позиции (Скопа, например, да и Даса тоже), кто-то откровенно сдал (Заха).
Я хочу сказать, что при решении всех этих интересных вопросов руководству очень трудно будет, не имея подлинного желания развивать команду, пустить очередную пыль и проскочить на дурика. Не получится уже, слишком много проблем накопилось, и санкциями прикрыться тоже не получится. Любое неловкое решение сразу высветит либо некомпетентность, либо отсутствие высоких целей. Так что нас ждет интересное время в плане самоопределения.
Вы удивительный человек, вроде, реалист, но верите в сказки и фантастику.... Посмотрите календарь.... Да, там лидеры играют между собой, но они все равно будут набирать очки!!!.... Отрыв слишком велик, даже от бронзы...... Ну если только Ростов, Спартак и ЦСКА, не начнёт проигрывать типа оренбургу, Уралу и прочим..... Даже Ахмат, выше, нас по очкам, и имеет больше шансов на бронзу, увы.... Будьте реалистом и снимите розовые очки, осталось всего 6-ть матчей! Раньше нужно было строить победу, гораздо раньше....