Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 24 тура "Зенит" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 24 тура "Зенит" - "Динамо"

Теги: Превью | Зенит

МИР Российская Премьер-Лига - 24 тур

  • Санкт-Петербург, Газпром Арена, 22 апреля 2023, 19:00
  • Трансляция:  "Матч ТВ", "Матч! Премьер"
  • Судья: Виталий Мешков (Дмитров)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Зенит» +27=15-11 (мячи: 76-48) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: «Зенит» 1.47 – 4.43 – 7.56 «Динамо»

Неделя прошла под знаком "Динамо". Поздравлениями пестрят рекламные баннеры в метро, общественном транспорте, огромные транспаранты на улицах столицы. Что говорить, если напротив Кремля, в самом ГУМе, развернулась выставка, посвященная столетним юбилею "Динамо Москва". Выставка пройдет, а вот новый магазин "Динамо СТОр" на Красной площади останется надолго. Пространство площадью более 400 квадратных метров и расположенное на первом этаже первой линии ГУМа, со временем станет частью проекта "BetBoom Дом Динамо", трёхэтажного досугового пространства "на стыке моды, истории и культуры города", как прокомментировали в пресс-службе клуба. Конечно, приятно, что наш клуб будет находиться на стыке стольких социальных явлений, радуя своей, почему-то черно-белой, вывеской каждого футбольного болельщика, выбравшегося за покупками в главный магазин страны. Стоит отметить, что в магазине есть и серьезные товары с серьезными ценниками. В прошлом ведомственный клуб теперь точно не ударит в грязь лицом на фоне своих новых соседей "Dior", "Prada", "Cartier" и "Gucci". То, конечно, не лавка в Шереметьево. Думаю, что если когда-то на сектора вернется "горстка нищебродов и горлопанов" (определение, данное активным болельщикам кем-то из СМИ или спартаковской администрации времен Федуна), им даже будет неловко кричать в адрес "бело-голубых" не то что матерные кричалки, но и не безвестное "Мусора! ". Как говориться, переиграли и уничтожили жителей культурной столицы. Впрочем, теперь и на домашнем секторе не особо зарядишь "Кто мы? Мусора! Злые Мусора! ". Но до этих времен ещё долго. Возможно, в то счастливое время, тот, кто займет место активной поддержки клуба, с успехом сможет обыграть что-то про стык моды, истории и культуры. Пока же будем наслаждаться обнаженным нервом чистого футбола и его неотъемлемым атрибутом - интершумом.

Однако юбилей на то и юбилей. Культурные события не ограничились открытием нового флагмана в центре Москвы. Вчера произошло действительно долгожданное событие для всех болельщиков клуба. Открылся музей спортивного общества. Отрадно, что для него не стали искать неожиданных мест, и он разместился на месте "Южного" входа на территорию стадиона и парка. Вот уж место, которое хочется посетить. И мы обязательно отдельно обсудим, что получилось у "Динамо" и как выглядит новое сердце клуба.

Ну а теперь вернемся к предстоящему поединку. У "Динамо" осталось семь матчей до момента подведения юбилейных итогов. Что такое семь игр? Это двадцать одно возможное очко. Кто-то скажет, что за столом с карточным шулером двадцать одно не набрать. Но параллели оставим на потом. В футболе из моего детства побеждал всегда тот, кто этого больше хотел. Необязательно самый сильный, необязательно самый мастеровой и уж точно не самый богатый. Собственно, последние положительные результаты матчей с "Зенитом" только подтверждали мои слова. Хотя таковых было и немного. В 18 году команда Хохлова вместе с Теттехом. В 20 - Кирилл Новиков с восьмью "желтыми" и одной "красной" карточками. Но все эти победы были дома. При поддержке болельщиков, поддерживающих команду с первой до последней минуты. Последняя кубковая победа хоть и добыта нашей командой в гостях, но все же из другого разряда. Кубок - специфический турнир. Пример тому - успех "Акрона". И у "Зенита" в этом сезоне на Кубок не хватало мотивации с самого начала. Ну а на игре с "Динамо" на это наложились и кадровые потери петербуржцев. Конечно, все это не принижает заслуг динамовцев, укатавших соперников к серии пенальти. так, что они валились за боковую без сил.

Сегодняшний матч, конечно, другого разряда. Теоретически "Динамо" не потеряло шансов ни на один из исходов. Играй. Выигрывай. И слова никто не скажет, если вдруг кто-то из соперников наберет больше 60 очков. С другой стороны, ранний вылет из Кубка, весенние потери в других матчах. Заверения руководства в исключение каких-либо изменений до конца сезона. Все это в юбилейный год. Многие уже махнули на итоговый результат рукой и плавно перешли в режим межсезонья. Передались ли эти чувства команде и тренерскому штабу? Большой вопрос, на который мы получим ответ уже сегодня.

В обойме у Йокановича почти все, кроме дисквалифицированного Сабы Сазонова. Место новоявленного игрока сборной Грузии, вероятнее всего займет Майсторович. Молодой защитник получил в последних играх нужную практику и в целом оставил не самое плохое впечатление. Других перемен ждать, наверное, не приходится. На флангах незаменимые в последних матчах Скопинцев и Даса. В центре поля обычная вариативность, а значит и дополнительные возможности для главного тренера. Впереди на флангах, так же выбор между несколькими разноплановыми игроками. Еще есть дуэт нападающих, забивший на двоих 19 мячей в этом сезоне. Скажем прямо, не самый плохой выбор. Дело за малым. Связать отдельных игроков в команду, объединить общей целью, ну и донести свою тренерскую мысль до самого поля.
 

22 апреля 2023 , 06:38
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

22 апреля , 22:13
Отдал свой голос Антону Шунину. Красава, если бы не он 1:5. Часто , не всегда точно, хорошо грузили на ЦН. Если бы на этой позиции играл Тюкавин, уверен, не грузили бы, а Смолов может наверху побороться.
А так, если бы не этот 13 номер, могли и ничнйку сгонять и выиграть.
Зенит- бумажный тигр без бразил, да и бразилы др гола Ничего не показали. Похоже тренер правильно построил план на игру.
Нелепая ошибка лега всё свела на нет. Отмечу Майстровича, единственная находка Бувача, Сазонов может уезжать хоть на Луну, но, Майстровича купят Сазонова нет. Да, ошибся пацан, а кто не ошибается? Бросьте в меня камень...
У нас были шансы не проиграть
Устал редактировать текст после " подсказок" текстового редактора, подскажите, как выключить эту функцию.
22 апреля , 22:04
Комментарий удален модератором
22 апреля , 21:52
Тут недавно спорили, кто первичен тренер или игроки. И я писал, что убери у зенита бразильцев, и где он будет. Специально следил за кузяевым, половина передач не точные, а ведь он игрок сборной. Так, что игры с зенитом можно вообще не рассматривать. Не надо было терять очки раньше.
22 апреля , 21:30
Вроде бы и неплохо играли, но без ударов по воротами зинаиды. Один удар — один гол. Могли бы и больше.

Но всё равно на душе тоска — по составу занимаем своё законное место в ТТ. Так и будем 4-8.... И в этом году, и в следующем, если руководству станет не наплевать.... Щас-то у гафина только тренер виноват....
22 апреля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вроде бы и неплохо играли, но без ударов по воротами зинаиды. Один удар — один гол. Могли бы и больше.

Но всё равно на душе тоска — по составу занимаем своё законное место в ТТ. Так и будем 4-8.... И в этом году, и в следующем, если руководству станет не наплевать.... Щас-то у гафина только тренер виноват....
Да , Павел , тоска. Почти беспросветная. я уже сказал свое "спасибо" ( с горечью и сарказмом ) - именно в кавычках - "Спасибо" , ВТБ ! ((((
Зачем им 100-летие ???!!!...(( Не раДости , ничего...( Мясо в прошлом сезоне выдумали себе 100- лет и взяли КР , а Мы и на Настоящее 100-летие Ничего не взяли.((((
Боль. И тоска.(((
22 апреля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вроде бы и неплохо играли, но без ударов по воротами зинаиды. Один удар — один гол. Могли бы и больше.

Но всё равно на душе тоска — по составу занимаем своё законное место в ТТ. Так и будем 4-8.... И в этом году, и в следующем, если руководству станет не наплевать.... Щас-то у гафина только тренер виноват....
Браво, Павел.
22 апреля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вроде бы и неплохо играли, но без ударов по воротами зинаиды. Один удар — один гол. Могли бы и больше.

Но всё равно на душе тоска — по составу занимаем своё законное место в ТТ. Так и будем 4-8.... И в этом году, и в следующем, если руководству станет не наплевать.... Щас-то у гафина только тренер виноват....
22 апреля , 21:22
dinlev
1
У Тюкавина резко ангина появилась. Где он её подхватил? Очень большой вопрос. Особенно после информации что Зенит его хочет купить. Норманн вообще боится выходит на поле. А вдруг травма. Так нахрен Норманн вообще нужен.
22 апреля , 21:22
Давайте будем честными.
1. Пенальти не было. Главный (Быстров) сказал. А он не соврет.
2. Шунин наше всё, поэтому 2-й гол считать нельзя, он слишком сложный для вратаря.
3. А третий - ошибка мальчишки (18 лет, нет опыта игр за основу). Связались бразилы с мальцом. Считать нельзя.
А вот мы забили красивый и честный гол.
ПОЭТОМУ предлагаю считать, что мы выиграли 1-0. Это будет правильно.
22 апреля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте будем честными.
1. Пенальти не было. Главный (Быстров) сказал. А он не соврет.
2. Шунин наше всё, поэтому 2-й гол считать нельзя, он слишком сложный для вратаря.
3. А третий - ошибка мальчишки (18 лет, нет опыта игр за основу). Связались бразилы с мальцом. Считать нельзя.
А вот мы забили красивый и честный гол.
ПОЭТОМУ предлагаю считать, что мы выиграли 1-0. Это будет правильно.
Еще по 200 и не такое привидится.
22 апреля , 21:30
traz
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте будем честными.
1. Пенальти не было. Главный (Быстров) сказал. А он не соврет.
2. Шунин наше всё, поэтому 2-й гол считать нельзя, он слишком сложный для вратаря.
3. А третий - ошибка мальчишки (18 лет, нет опыта игр за основу). Связались бразилы с мальцом. Считать нельзя.
А вот мы забили красивый и честный гол.
ПОЭТОМУ предлагаю считать, что мы выиграли 1-0. Это будет правильно.
Конечно выиграли. В нашем случае что победа что поражение сейчас одинаково.
22 апреля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте будем честными.
1. Пенальти не было. Главный (Быстров) сказал. А он не соврет.
2. Шунин наше всё, поэтому 2-й гол считать нельзя, он слишком сложный для вратаря.
3. А третий - ошибка мальчишки (18 лет, нет опыта игр за основу). Связались бразилы с мальцом. Считать нельзя.
А вот мы забили красивый и честный гол.
ПОЭТОМУ предлагаю считать, что мы выиграли 1-0. Это будет правильно.
100% пеналь! То что Малком симулировал тоже 100% . То что контакт был тоже 100%. И не поставь он его, его бы загнобили. Это формальный, но это пенальти.
22 апреля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Амирани
100% пеналь! То что Малком симулировал тоже 100% . То что контакт был тоже 100%. И не поставь он его, его бы загнобили. Это формальный, но это пенальти.
Он не симулировал , он показал - это разные вещи. Нгамале поДДался на финт и ногу Малкома заДел , - а этого касания хватило судье для точки.
22 апреля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте будем честными.
1. Пенальти не было. Главный (Быстров) сказал. А он не соврет.
2. Шунин наше всё, поэтому 2-й гол считать нельзя, он слишком сложный для вратаря.
3. А третий - ошибка мальчишки (18 лет, нет опыта игр за основу). Связались бразилы с мальцом. Считать нельзя.
А вот мы забили красивый и честный гол.
ПОЭТОМУ предлагаю считать, что мы выиграли 1-0. Это будет правильно.
Угу и нам 3 очка а им бублик 😃
22 апреля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Амирани
100% пеналь! То что Малком симулировал тоже 100% . То что контакт был тоже 100%. И не поставь он его, его бы загнобили. Это формальный, но это пенальти.
Как-то определитесь, по вашим постам уверен, что играли . Мелком, без скорости, очень.простецки переиграл 13 -го, 13-й опоздал и умудрился наступить на 2 ступни напа. Хочешь.не хочешь упадёшь .
Другое дело ни Скопинцев ни Нгамале не защитники. Лаксальт защитник, они нет, поэтому стабильно привозят.
Среди футболистов есть постоянный спор: что легче защищаться.или нападать? Считаю, что защищаться один в один сложнее, чем нападать.
Защитник не знает, что на уме у нападающего.
Прошу извинить за длинный пост
Уверен мо⁹модераторы помогут.
22 апреля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Он не симулировал , он показал - это разные вещи. Нгамале поДДался на финт и ногу Малкома заДел , - а этого касания хватило судье для точки.
А вы посмотрите как он нырнул. При таком контакте так не падают!
22 апреля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Как-то определитесь, по вашим постам уверен, что играли . Мелком, без скорости, очень.простецки переиграл 13 -го, 13-й опоздал и умудрился наступить на 2 ступни напа. Хочешь.не хочешь упадёшь .
Другое дело ни Скопинцев ни Нгамале не защитники. Лаксальт защитник, они нет, поэтому стабильно привозят.
Среди футболистов есть постоянный спор: что легче защищаться.или нападать? Считаю, что защищаться один в один сложнее, чем нападать.
Защитник не знает, что на уме у нападающего.
Прошу извинить за длинный пост
Уверен мо⁹модераторы помогут.
Спаибо! Я действительно 7 лет играл в школе Динамо. Сначала у Солвьева, а пртом у Байкова. Я с вами не во всем согласен, но спасибо за анализ.
22 апреля , 21:17
Беря такого тренера можно было смело предположить такие результаты. Ничего неожиданного. Сам трус перестраховщик и игру команда показывает такую же. Изночально команда выходила играть на ничью на победу так не играют. И еще .Африканец уже достал своими подвигами в своей штрафной. Пользы от него гораздо меньше чем вреда. Достойно отметили юбилей. Отдельное спасибо руководству клуба.
22 апреля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Беря такого тренера можно было смело предположить такие результаты. Ничего неожиданного. Сам трус перестраховщик и игру команда показывает такую же. Изночально команда выходила играть на ничью на победу так не играют. И еще .Африканец уже достал своими подвигами в своей штрафной. Пользы от него гораздо меньше чем вреда. Достойно отметили юбилей. Отдельное спасибо руководству клуба.
А как и кем играть первым номером с бомжами. У них бразилы, а у нас " технари" ( назвать можно практически весь состав). Никто не может ударить в штрафной без долгой обработки. Последним со штрафного забивал, если не ошибаюсь, Филипп.
22 апреля , 21:10
Быстров жжет на матч-тв. И даказал же сука всем-что пенальти НЕ БЫЛО!!!!
22 апреля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Быстров жжет на матч-тв. И даказал же сука всем-что пенальти НЕ БЫЛО!!!!
Прав Володька нарисовал.
22 апреля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Быстров жжет на матч-тв. И даказал же сука всем-что пенальти НЕ БЫЛО!!!!
Симпатий к нему не испытываю, но не в первый раз в принципе правильные вещи от него слышу.
22 апреля , 21:13
k13
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Быстров жжет на матч-тв. И даказал же сука всем-что пенальти НЕ БЫЛО!!!!
Варом просто сломали игру, назначать или нет от нарушения не зависит
22 апреля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Быстров жжет на матч-тв. И даказал же сука всем-что пенальти НЕ БЫЛО!!!!
Если бы не дали - Володька бы переобулся...
22 апреля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Быстров жжет на матч-тв. И даказал же сука всем-что пенальти НЕ БЫЛО!!!!
Ну Свиновова просто йобнутый. Даже на фоне других звёзд дурдома с матч тв, у этого имбецила количество дичайшей ебанины на минуту эфирного времени просто зашкаливает.
22 апреля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Быстров жжет на матч-тв. И даказал же сука всем-что пенальти НЕ БЫЛО!!!!
НИ Х.. НЕ ДОКАЗАЛ..ПРОСТО ВРЕМЯ НА ЯЩИКЕ СЕБЕ ПРОДЛИЛ..СОЖАЛЕЮ..ПЕНАЛЬ ЧИСТЕЙШИЙ БЫЛ..СО ВСЕХ РАКУРСОВ СМОТРЕЛ..ВСЕ СМИ ПЕРЕЧИТАЛ..У НАС ТРЕНЕР ПО ВБРАСЫВАНИЮ АУТОВ ЕСТЬ?КТО ЗНАЕТ?
22 апреля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя сахалин
НИ Х.. НЕ ДОКАЗАЛ..ПРОСТО ВРЕМЯ НА ЯЩИКЕ СЕБЕ ПРОДЛИЛ..СОЖАЛЕЮ..ПЕНАЛЬ ЧИСТЕЙШИЙ БЫЛ..СО ВСЕХ РАКУРСОВ СМОТРЕЛ..ВСЕ СМИ ПЕРЕЧИТАЛ..У НАС ТРЕНЕР ПО ВБРАСЫВАНИЮ АУТОВ ЕСТЬ?КТО ЗНАЕТ?
Прекратите писать капсом, используйте нормальный строчный шрифт, пожалуйста.
22 апреля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя сахалин
НИ Х.. НЕ ДОКАЗАЛ..ПРОСТО ВРЕМЯ НА ЯЩИКЕ СЕБЕ ПРОДЛИЛ..СОЖАЛЕЮ..ПЕНАЛЬ ЧИСТЕЙШИЙ БЫЛ..СО ВСЕХ РАКУРСОВ СМОТРЕЛ..ВСЕ СМИ ПЕРЕЧИТАЛ..У НАС ТРЕНЕР ПО ВБРАСЫВАНИЮ АУТОВ ЕСТЬ?КТО ЗНАЕТ?
У нас сейчас даже директора по видеоаналитике нет. А тренера по аутам и подавно.
Зато у нас попечительский совет есть.
Таков путь (с).
22 апреля , 21:09
Ну ВСЕ отмучились, играли не плохо, но бездарно распоряжались МЯЧОМ, который является главным элементом футбольного матча, за которым 90 минут "бегают" футболисты чтобы загнать его в ворота соперника. У нашего ГТ не получается, все видят и понимают это. Нужен "свой" ГТ, свой - это русский или русскоязычный, который поставит игру, научить футболистов правильно распоряжаться с мячом.
22 апреля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Ну ВСЕ отмучились, играли не плохо, но бездарно распоряжались МЯЧОМ, который является главным элементом футбольного матча, за которым 90 минут "бегают" футболисты чтобы загнать его в ворота соперника. У нашего ГТ не получается, все видят и понимают это. Нужен "свой" ГТ, свой - это русский или русскоязычный, который поставит игру, научить футболистов правильно распоряжаться с мячом.
Мой Большой плюс за русско говорящего ГТ. Пусть не россиянин , но Должен говорить , как Должны ( и Говорят ! ) те легионеры ( игроки и тренеры ) которые работают на Западе. Чем Россия хуже , - что у нас можно только мычать в ответ на вопросы на Русском языке...((
22 апреля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Ну ВСЕ отмучились, играли не плохо, но бездарно распоряжались МЯЧОМ, который является главным элементом футбольного матча, за которым 90 минут "бегают" футболисты чтобы загнать его в ворота соперника. У нашего ГТ не получается, все видят и понимают это. Нужен "свой" ГТ, свой - это русский или русскоязычный, который поставит игру, научить футболистов правильно распоряжаться с мячом.
Отечественные тренеры, почти всё, могут " поставить" только "автобус". Я не считаю Славишу необходимым тренером для Динамо. Только опасаюсь, что жадность приведёт к назначению очередного посредственного отечественного тренера, причём без реального усиления состава. Вот тогда будем радоваться, что заняли 6-7 место, а не 9-11.
22 апреля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Ну ВСЕ отмучились, играли не плохо, но бездарно распоряжались МЯЧОМ, который является главным элементом футбольного матча, за которым 90 минут "бегают" футболисты чтобы загнать его в ворота соперника. У нашего ГТ не получается, все видят и понимают это. Нужен "свой" ГТ, свой - это русский или русскоязычный, который поставит игру, научить футболистов правильно распоряжаться с мячом.
Не надо гнать на тренера нормальную игру поставил.
Его ошибка ставка на бездарных легов, хотя, может быть вынужден руками .Кто-то ведь визировал эти покупки.
22 апреля , 21:08
Ладно, по игре сыграли достойно. Нельзя сказать, что Зенит нас рвал. Сильнее был. конечно, но в рамках достойной игры. А результат... Ну не знаю, может кто-то и рассчитывал на другое, а для меня было очевидно, что в Питере, после кубка, со всеми бразилами в составе для нас ничья будет за счастье. Так что, как-то особо результатом не огорчен, ибо был психологически готов к нему.
22 апреля , 21:08
Комментарий удален модератором
22 апреля , 21:07
А что Мешок добавил только три минуты ??!! ( Торопился получить благодарность от Миллера...(
Во втором тайме мне судейство не понравилось - бомжи падали , валялись , тянул время кержаков в воротах при счете 1-2. Конечно , основная причина поражения - не мешков , но все-таки типично домашнее судейство бомжей ; в 1 тайме судили ровно , а во 2 тайме мне не понравился их арбитраж. После Кубка другого не жДал...(
А по игре - что писать ?! У них бразильцы , а у Нас - Нгамале и Даса. Норман - нет слов : ЗАЧЕМ брали ???!!! Такие леги это - не для ДИНАМО , а для условных Пари НН и Факела в лучшем случае...
А по ГТ все Давно сказал. Главная "покупка" летом Должна быть - Главный Тренер. Сейчас бы уже сменил Славишу на бесплатного Новикова Кирилла или Семшова Игоря , они хуже точно не буДут. И по деньгам обойДутся дешевле - ждя них работа ГТ ДИНАМО почетна сама по себе. Можно рассуждать , спорить итд. Но нужен новый ГТ без вариантов. А этот пусть ухоДит и забирает с собой и Нгамале , и Дасу , и Норманна...
22 апреля , 21:06
Ну в целом не все так плохо.
Лично мне, несмотря на счёт, понравилась игра всей команды в обороне. Йоканычу прям респект за это. Кутицкий, Даса и сербский вьюноша молодцы. Фланги - и Нгамале и Макаров - порадовали (хотя пенальти, конечно, тупейший). Фомин - по крайней мере не выглядел так убого, как в начале весны.
Захарян и Федя удручают. Да и вообще не припомню ни одного матча с сильными соперниками, в котором Федя был бы убедителен. В каком бы состоянии ни был сейчас Грулев, но, по-поему, нужно было его ставить с первых минут. Т.к., блин, заранее было понятно, что Смолов ни хера полезного не сделает. Имхо.
22 апреля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну в целом не все так плохо.
Лично мне, несмотря на счёт, понравилась игра всей команды в обороне. Йоканычу прям респект за это. Кутицкий, Даса и сербский вьюноша молодцы. Фланги - и Нгамале и Макаров - порадовали (хотя пенальти, конечно, тупейший). Фомин - по крайней мере не выглядел так убого, как в начале весны.
Захарян и Федя удручают. Да и вообще не припомню ни одного матча с сильными соперниками, в котором Федя был бы убедителен. В каком бы состоянии ни был сейчас Грулев, но, по-поему, нужно было его ставить с первых минут. Т.к., блин, заранее было понятно, что Смолов ни хера полезного не сделает. Имхо.
Нгамале - полузащитник. А Пзщ ДОЛЖЕН Уметь отбирать мяч , а у Нгамале этот элемент футбольного мастерства на уровне двора не отработан. Он - легионер , с него спрос Должен быть большой , а он привозит и привозит... Уже 3 пенальти ! ((
Чтобы играл Грулев - Нгамале Должен сесть , а этот ГТ виДит в камерунце незаменимого игрока...(( О чем тут говорить ?! ((( Такой и ГТ...(((
22 апреля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну в целом не все так плохо.
Лично мне, несмотря на счёт, понравилась игра всей команды в обороне. Йоканычу прям респект за это. Кутицкий, Даса и сербский вьюноша молодцы. Фланги - и Нгамале и Макаров - порадовали (хотя пенальти, конечно, тупейший). Фомин - по крайней мере не выглядел так убого, как в начале весны.
Захарян и Федя удручают. Да и вообще не припомню ни одного матча с сильными соперниками, в котором Федя был бы убедителен. В каком бы состоянии ни был сейчас Грулев, но, по-поему, нужно было его ставить с первых минут. Т.к., блин, заранее было понятно, что Смолов ни хера полезного не сделает. Имхо.
Нападающий не должен ьак играть в своей штрафной и там ему вообще ему там не мето и подкатам в штрафной не место
Он БАРАН!
22 апреля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нгамале - полузащитник. А Пзщ ДОЛЖЕН Уметь отбирать мяч , а у Нгамале этот элемент футбольного мастерства на уровне двора не отработан. Он - легионер , с него спрос Должен быть большой , а он привозит и привозит... Уже 3 пенальти ! ((
Чтобы играл Грулев - Нгамале Должен сесть , а этот ГТ виДит в камерунце незаменимого игрока...(( О чем тут говорить ?! ((( Такой и ГТ...(((
Не настаиваю на своей правоте, но, на мой скромный взгляд, Нгамале намного (!!!) сильнее на данный момент, чем любой другой из наших крайних пз.
Хотя, повторюсь, пенальти тупейший.
С уважением к Вашему мнению.
22 апреля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не настаиваю на своей правоте, но, на мой скромный взгляд, Нгамале намного (!!!) сильнее на данный момент, чем любой другой из наших крайних пз.
Хотя, повторюсь, пенальти тупейший.
С уважением к Вашему мнению.
И я к вам с уважением.
Пусть , Нгамале ловок и вроде бы техничен , но школы ( тот же отбор мяча - этому учат в норм. футбол. еще Детских !!! школах ) нет , - отсюДа и удаления ( были тоже при отборе мяча ! ) и уже три пенальти им привезенных...
22 апреля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну в целом не все так плохо.
Лично мне, несмотря на счёт, понравилась игра всей команды в обороне. Йоканычу прям респект за это. Кутицкий, Даса и сербский вьюноша молодцы. Фланги - и Нгамале и Макаров - порадовали (хотя пенальти, конечно, тупейший). Фомин - по крайней мере не выглядел так убого, как в начале весны.
Захарян и Федя удручают. Да и вообще не припомню ни одного матча с сильными соперниками, в котором Федя был бы убедителен. В каком бы состоянии ни был сейчас Грулев, но, по-поему, нужно было его ставить с первых минут. Т.к., блин, заранее было понятно, что Смолов ни хера полезного не сделает. Имхо.
Ну вообще то Федя сегодня сделал два голевых момента. для Макарова и Гладышева. Кто сделал больше? Может запорол голевые моменты?
Может хватит хаить тех, кого не любим и превозносить тех, кто нравится?
22 апреля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И я к вам с уважением.
Пусть , Нгамале ловок и вроде бы техничен , но школы ( тот же отбор мяча - этому учат в норм. футбол. еще Детских !!! школах ) нет , - отсюДа и удаления ( были тоже при отборе мяча ! ) и уже три пенальти им привезенных...
Можно быть ловким, коорденированым, но если ты баран, то ты и в Африке баран!
22 апреля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вообще то Федя сегодня сделал два голевых момента. для Макарова и Гладышева. Кто сделал больше? Может запорол голевые моменты?
Может хватит хаить тех, кого не любим и превозносить тех, кто нравится?
ВОТ Я СОВСЕМ НЕ ПРОТИВ ФЕДИ..НО КОСТЯ МНЕ ДУМАЕТСЯ УШАТАЛ БЫ ОБОРОНУ БОМЖЕЙ ПОКРУЧЕ..А ФЕДЕ МЕСТО ПОД КОСТЕЙ..ЗАХЕ СПАСИБО И ВЕЛКОМ В ЧЕЛСИ ШМЕЛСИ....ОН ЩАС КАК ХВИЧА В РУБИНЕ..ПУСТЬ ЕДЕТ..ХОТЬ ВСПОМИНАТЬ БУДЕМ НЕ КАК ЗОБНИНА..СОЛОВЬЯ
22 апреля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вообще то Федя сегодня сделал два голевых момента. для Макарова и Гладышева. Кто сделал больше? Может запорол голевые моменты?
Может хватит хаить тех, кого не любим и превозносить тех, кто нравится?
Скрывать не буду - Смолова не люблю. Как, впрочем, не очень-то видно, чтобы он что-то делал, чтобы болельщики Динамо его любили.
Но конкретно в этом матче - не сделал вообще ничего.
Пересмотрите эти "голевые моменты". В первом случае явно затянул передачу, которая могла бы быть гораздо более острой (хотя отдавал её вообще без сопротивления). Во втором классно исполнил - базара нет. Но прям голевой передачу можно было бы назвать только если бы адресатом был Ибрагимович или Холанд (даже в Мбапе я сильно сомневаюсь)..
В прессинге Федюня почти не участвовал, хотя это явно было запланировано.
Ну и главная претензия в том, что не было у него и близко голевых моментов. Т.к. чтобы они были в таком матче, нужно делать рывки, открываться, цепляться за мячи в борьбе. А этого у Смолова традиционно (против сильных соперников), к сожалению, не наблюдается. Единственный случайный полумомент запорол бездарным ударом с лета.
И, к сожалению, это было несложно предсказать.
Не факт, что Грулев сделал бы больше, но меньше - точно нет. Т.к. меньше просто некуда.
Ну а Федюнчику, конечно, удачи в матчах с Факелами и Химками.
22 апреля , 22:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вообще то Федя сегодня сделал два голевых момента. для Макарова и Гладышева. Кто сделал больше? Может запорол голевые моменты?
Может хватит хаить тех, кого не любим и превозносить тех, кто нравится?
Согласен, Смолов-умная игра-синонимы.
И в обороне пахал. Смолофобам, как и Шунинофобам не угодишь, как старуха в сказке Пушкина о Зрлотой рыбке.
22 апреля , 21:03
Комментарий удален модератором
22 апреля , 21:02
Alim
4
Сыграли не плохо , но результативные ошибки дали результат. Этот матч показал максимальный уровень команды. Если в след. сезоне руководители хотят ставить большие задачи, тогда нужно значительно усилиться. Муми, Скопа, Даса, Кутицкий, Маричаль, ... они не для больших задач.
22 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Alim
Сыграли не плохо , но результативные ошибки дали результат. Этот матч показал максимальный уровень команды. Если в след. сезоне руководители хотят ставить большие задачи, тогда нужно значительно усилиться. Муми, Скопа, Даса, Кутицкий, Маричаль, ... они не для больших задач.
А руководителей всё устраивает. Два состава.
22 апреля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Alim
Сыграли не плохо , но результативные ошибки дали результат. Этот матч показал максимальный уровень команды. Если в след. сезоне руководители хотят ставить большие задачи, тогда нужно значительно усилиться. Муми, Скопа, Даса, Кутицкий, Маричаль, ... они не для больших задач.
Я бы не стал бросать камни в указанных футболистов. А то, что нано усиливаться, то это да. Пожалуй только Мричаль выпадает. Но он и играет редко.
22 апреля , 21:02
Мак
1
Фомин что ли в зинит переходит?
После матча всех бомжей облизал с улыбочкой. Не ожидал от него.
22 апреля , 21:06
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя Мак
Фомин что ли в зинит переходит?
После матча всех бомжей облизал с улыбочкой. Не ожидал от него.
а что он должен сними драться? они все коллеги же. темболее приятно пообщаться с игроками более высокого уровня =)
22 апреля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Мак
Фомин что ли в зинит переходит?
После матча всех бомжей облизал с улыбочкой. Не ожидал от него.
Пускай переходит. Аля Юсупов
22 апреля , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Мак
Фомин что ли в зинит переходит?
После матча всех бомжей облизал с улыбочкой. Не ожидал от него.
Это болелы( некоторые) готовы глотку перегрыздь друг другу.
Настоящие спортсмены враги на полянке, за поляной, если подлянуи не было, всё по- чесноку Друзья. Сегодня здесь, завтра там...
22 апреля , 21:02
Фома(капитан), Скопа, я про русских ведущих игроков ,обнимаются,смеются. После проигранной игры. Скопа,потом обнимись, не под камерами...Б....дь, жизнь удалась. Сегодня особо не переживал. Было понятно до игры. Но всё-таки нельзя сразу обниматься,смеяться. Потом в подтрибунном помещении.
22 апреля , 21:01
Что вы хотите? Кого набрали, так и играют. Не будьте наивными, у руков свои цели, явно не чемпионские, оттого таких тренеров и футболистов подписывают(( Вместо хороших игроков покупают Маричаля, Нгамалё, Дасу, хрустальных, продлевают никому не нужного вратаришку. Нгамалё и одноногий Макаров транжирят голевые моменты, вместо того, чтобы их реализовывать, незабивные, даже по меркам рпл.

У Йокановича ни игры, ни результата. Нормальные руки после Акрона выгнали бы.
Не опустится в фнл и так сойдёт)) Бедные болельщики.


По-хорошему надо разгонять, оставить перспективных Тюкавина, Захаряна, Гладышева, Майстровича.
Но начинать надо с Тренера, правильнее с руководителей, а ещё точнее с нового Хозяина.
22 апреля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Что вы хотите? Кого набрали, так и играют. Не будьте наивными, у руков свои цели, явно не чемпионские, оттого таких тренеров и футболистов подписывают(( Вместо хороших игроков покупают Маричаля, Нгамалё, Дасу, хрустальных, продлевают никому не нужного вратаришку. Нгамалё и одноногий Макаров транжирят голевые моменты, вместо того, чтобы их реализовывать, незабивные, даже по меркам рпл.

У Йокановича ни игры, ни результата. Нормальные руки после Акрона выгнали бы.
Не опустится в фнл и так сойдёт)) Бедные болельщики.


По-хорошему надо разгонять, оставить перспективных Тюкавина, Захаряна, Гладышева, Майстровича.
Но начинать надо с Тренера, правильнее с руководителей, а ещё точнее с нового Хозяина.
Не понимаю, что вы имеете против Н Гамалё и Дасы?
22 апреля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя visard
Не понимаю, что вы имеете против Н Гамалё и Дасы?
Против них можно ничего не иметь. Все нужно иметь против кто берет таких легионеров...((
22 апреля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя visard
Не понимаю, что вы имеете против Н Гамалё и Дасы?
Неправильный вопрос.
Меня не устраивает качество их игры. Нгамалё путается в своих ногах, теряет мячи, привозит пенальти. Даса постоянные ошибки в передачах, безадресные навесы в штрафную. Низкого уровня легионеры.
22 апреля , 21:01
Несмотря на поражение, команда понравилась:
1) В целом, мы не дали бразильцам играть в их футбол.
2) Голы нам забиты после трёх грубейших ошибок.
3) На 100% согласен с постом Ревизора в 20-53.
Не ругайте Милана - он талантлив.
22 апреля , 21:01
ПТО
2
За последнее время действительно переживал за результат. Приехал с дачи, перевёз в тачке 4 куб.м песка. Убил в себе спортивную злость. Спасибо команде! Подняли потенцию. Проголосую за Милана! Не назло Александру Яковлевичу. Много чести, такому хорошему человеку. Просто от души!
22 апреля , 21:01
Карачун тебе главный тренер!!!!
22 апреля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Карачун тебе главный тренер!!!!
помню его, ты про Виктора Николаевича, да? мастер спорта СССР, кстати
22 апреля , 21:01
Ждём смены в команде на двух основополагающих главнейших позициях - главного тренера и вратарской!
22 апреля , 21:10
visard
1
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Ждём смены в команде на двух основополагающих главнейших позициях - главного тренера и вратарской!
Минусую ваш бред!
22 апреля , 23:46
в ответ на комментарий пользователя visard
Минусую ваш бред!
Солидарен
22 апреля , 21:00
Я понимаю,что бразильцев у нас нет, но извините покупать такое говно для Динамо это нечто. На моей памяти,что я болею с1958г такого не было.
22 апреля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Я понимаю,что бразильцев у нас нет, но извините покупать такое говно для Динамо это нечто. На моей памяти,что я болею с1958г такого не было.
Где вы гавно увидели!? не хотите, не болейте. Я бы только Маричаля отправил домой! Но усиливаться, конечно, надо.
22 апреля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Я понимаю,что бразильцев у нас нет, но извините покупать такое говно для Динамо это нечто. На моей памяти,что я болею с1958г такого не было.
Не было чего? Прошлый сезон с хвалеными Шварцем, Моро, Ордецом, Бальбуэной. Проигрыш Зениту на их поле 4:1. Причём наш гол с пенальти.
22 апреля , 21:00
Kolёs
6
Результат не получился... Играли хорошо, тактически грамотно, с желанием! Майстрович молодец, будет основным! Фома возвращается потихоньку. Кости не хватало. Йокановича оставлять однозначно!
22 апреля , 21:12
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Результат не получился... Играли хорошо, тактически грамотно, с желанием! Майстрович молодец, будет основным! Фома возвращается потихоньку. Кости не хватало. Йокановича оставлять однозначно!
Полностью поддерживаю! Эти нытики задолбали!
22 апреля , 21:00
visard
3
Ну, а что вы ожидали? Лично я не надеялся на победу Динамо! У нас нет таких бразильцев, и команда молодая. Увы, ошибки, ошибки...
Но команда играла достойно. Надо выигрывать у оставшихся соперников. Это Динамо вполне по плечу.
22 апреля , 21:00
bobdun
2
И всё равно-молодцы. Майсторович, не страшно.
22 апреля , 21:00
ЦИК
1
Смолов никакой =)
23 апреля , 00:05
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
Смолов никакой =)
А Вы ??????
22 апреля , 20:59
Рад что Лаксальт в заявке. Скопу надо сливать. Нам не медали нужны, нам нужен хороший футбол и хороший тренер. А еще два, три хороших футболиста. В целом команда сегодня не разочаровала. Не плохой футбол! Деревяшек надо гнать. Майсторович красава. Гагнидзе Красава. Оба 18 и 19! Надо их беречь.
22 апреля , 20:59
На мой взгляд дое..тся до команды не за что, играли неплохо для себя, результат ожидаемый, могло быть хуже, пропан+судьи, кто это сможет пройти? разве что Акрон...
22 апреля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Димас
На мой взгляд дое..тся до команды не за что, играли неплохо для себя, результат ожидаемый, могло быть хуже, пропан+судьи, кто это сможет пройти? разве что Акрон...
Дое....ся можно до тренера. Вообще не понимаю его. Возможно сам усторел.
22 апреля , 20:58
k13
5
Ну всем очевидно, что в обороне ставку делать на молодых и перспективных это ошибка менеджемента.
23 апреля , 00:13
в ответ на комментарий пользователя k13
Ну всем очевидно, что в обороне ставку делать на молодых и перспективных это ошибка менеджемента.
Насколько я, технарь, понимаю задачи менедэентмегеров купи подешевле, продай подороже.
Остальное их не волнует.
22 апреля , 20:58
Комментарий удален модератором
22 апреля , 20:58
Joker
6
Ну проиграли и проиграли, плевать. Все-равно сезон закончен. Сейчас главное без травм, дождаться замены тренера, усилиться в межсезонье и надеяться дальше
22 апреля , 21:14
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну проиграли и проиграли, плевать. Все-равно сезон закончен. Сейчас главное без травм, дождаться замены тренера, усилиться в межсезонье и надеяться дальше
Никакой замены тренера не будет! Тренер вполне адекватный.
22 апреля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя visard
Никакой замены тренера не будет! Тренер вполне адекватный.
А с каких пор адекватность является критерием тренерской работы? Он тюфяк, амёба, не способная донести до игроков свое видение игры, а если донес и игроки играют так, как он видит, то тогда он тем более говнотренер.
23 апреля , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Joker
А с каких пор адекватность является критерием тренерской работы? Он тюфяк, амёба, не способная донести до игроков свое видение игры, а если донес и игроки играют так, как он видит, то тогда он тем более говнотренер.
Ну, может до Вас и вашей гоп- компании чего-то не довел. Перебьёьесь. Болейте за Зенит, они всегда побеждают.
Йоко на порядок.( в дввоичной системе координат) т.е. в два раза круче Шварца, пр.моему мнению. Из дерьма пытается делать конфетку.
Никто из критиков никого конкретно не предлагает из реальных. Стариков Хоттабычей уже нету.
22 апреля , 20:57
Ужас! Сербы, окститесь...
22 апреля , 20:57
Сколько же у нас на сайте специалистов, абсолютно не разбирающихся в футболе, диванных экспертов. Сами в футбол не играли, но обгадить милое дело. Вместо того, чтобы похвалить наших ребят за игру, за которую не стыдно, опять ищут кого бы сделать крайними.
23 апреля , 01:04
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Сколько же у нас на сайте специалистов, абсолютно не разбирающихся в футболе, диванных экспертов. Сами в футбол не играли, но обгадить милое дело. Вместо того, чтобы похвалить наших ребят за игру, за которую не стыдно, опять ищут кого бы сделать крайними.
Дак что Вы хотите, этим спецам стоит жене возразить, сразу половой тряпкой по мордасам, а на сайте 2-х метрового молодого, тренированного спортсмена обозвать антошкой- ладошкой...Кайф. Жизнь удалась😃
22 апреля , 20:57
Играли в целом не плохо, косяки подвели и где то недостаток мастерства.... Можно расслабиться, теперь, бронзу взять, нам поможет только ЧУДО!!!
22 апреля , 20:57
Ожидаемо
22 апреля , 20:56
Это подарок? Или подарок с факелом будет?
22 апреля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Это подарок? Или подарок с факелом будет?
Не Дай Бог..... Исче и с Факелом очки потерять 🙄🙄🙄🤕🤕😠
22 апреля , 20:56
Комментарий удален модератором
22 апреля , 20:56
Комментарий удален модератором
22 апреля , 20:59
Комментарий удален модератором
22 апреля , 20:55
Всё справедливо. Выиграл сильнейший на данном этапе.
22 апреля , 21:03
Комментарий удален модератором
22 апреля , 21:07
Комментарий удален модератором
22 апреля , 20:55
Dimi
2
да хорошо мы выглядели…я знаю про «если бы да кабы», но если бы не злополучный пендальти… ди и до 85 ничья была вполне реальна
а от ошибок, тем более молодой парень, никто не застрахован…
просто кроме молодых парней нет никого…
но у нас же «команда полностью укомплектована»
22 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Dimi
да хорошо мы выглядели…я знаю про «если бы да кабы», но если бы не злополучный пендальти… ди и до 85 ничья была вполне реальна
а от ошибок, тем более молодой парень, никто не застрахован…
просто кроме молодых парней нет никого…
но у нас же «команда полностью укомплектована»
Мы не плохо играли. Просто соперник сильнее сейчас в данный момент. Будем верить в команду как всегда)
22 апреля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Dimi
да хорошо мы выглядели…я знаю про «если бы да кабы», но если бы не злополучный пендальти… ди и до 85 ничья была вполне реальна
а от ошибок, тем более молодой парень, никто не застрахован…
просто кроме молодых парней нет никого…
но у нас же «команда полностью укомплектована»
Гнать на Майсторовича считаю не нужно. Спас он , раньше от верного гола спас , - там правДа похоже лайнсмен не показал офсайд у бомжа , но Милан играл до свистка и КоманДу спас. Не вижу , - чем он хуже Сазонова. Возможно , что и лучше - нужно больше практики , чтобы оценить точнее.
23 апреля , 01:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Гнать на Майсторовича считаю не нужно. Спас он , раньше от верного гола спас , - там правДа похоже лайнсмен не показал офсайд у бомжа , но Милан играл до свистка и КоманДу спас. Не вижу , - чем он хуже Сазонова. Возможно , что и лучше - нужно больше практики , чтобы оценить точнее.
Лучше однозначно, к гадалке не ходи!😃😊только малец чисто на продажу, ну, как скотина на мясо . Откормят продадут
Его талант будет наблюдать Сергей в Европе.
22 апреля , 20:55
А зато у нас в ГУМе отдел большой.
22 апреля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
А зато у нас в ГУМе отдел большой.
И музей с кубком фнл
22 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
А зато у нас в ГУМе отдел большой.
Это, похоже, считается основным достижением к 100- летию
22 апреля , 20:54
Абсолютно верно, Ревизор!)
22 апреля , 20:54
ЦИК
4
хороший подарок на 100 летие
22 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
хороший подарок на 100 летие
На столетие был подарок с НН. Хватит с вас (нас).
22 апреля , 20:54
У вас Майсторович виноват, совершивший одну ошибку, а хрен ли не предъявляете Макарову, который шикарный момент засрал?
22 апреля , 20:53
На Майсторовича бочку катить не нужно. Когда им восхищались, я говорил: будет играть, будут обязательно косяки. Ну не может 18-летний пацан отыграть без косяков. Как для его возраста, отыграл нормально. Просто не могут быть такие пацаны быть игроками в старте в центре защиты. Это нужно гением каким-то быть.
22 апреля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На Майсторовича бочку катить не нужно. Когда им восхищались, я говорил: будет играть, будут обязательно косяки. Ну не может 18-летний пацан отыграть без косяков. Как для его возраста, отыграл нормально. Просто не могут быть такие пацаны быть игроками в старте в центре защиты. Это нужно гением каким-то быть.
100%
22 апреля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На Майсторовича бочку катить не нужно. Когда им восхищались, я говорил: будет играть, будут обязательно косяки. Ну не может 18-летний пацан отыграть без косяков. Как для его возраста, отыграл нормально. Просто не могут быть такие пацаны быть игроками в старте в центре защиты. Это нужно гением каким-то быть.
НОРМАЛЬНО СЫГРАЛ..ДА ЕЩЁ С ЗЕНИТОМ В ЛУЧШЕМ СОСТАВЕ..ЛЯП ГОЛЕВОЙ ПОДПОРТИЛ..НО КАК ПО МНЕ ОН ЛУЧШИЙ У НАС..
22 апреля , 20:52
НЕ МОГУ МИЛАНА РУГАТЬ..ПРОСТО СОБОЛЕЗНУЮ НАМ..ИГРАЛИ МЫ В ЦЕЛОМ НЕПЛОХО..НАМ КОСТИ НЕ ХВАТОАЛО
22 апреля , 20:52
Комментарий удален модератором
22 апреля , 20:51
Сглазил по Майсторовичу, такие ошибки недопустимы, ведь никто не мешал, отдай спокойно пас, но нет, и еще потом подскользнулся.
22 апреля , 20:51
dinlev
4
Откуда опять таких ублюдочных комментаторов взяли. Так визжать за бомжей.
23 апреля , 01:33
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Откуда опять таких ублюдочных комментаторов взяли. Так визжать за бомжей.
Нормальные, грамотные комментаторы, немножко топили за Зенит. Эпизоды разбирали грамотно. Чё надо, чтоб " Оле, Оле вперёд Динамо?
22 апреля , 20:51
Комментарий удален модератором
22 апреля , 20:51
Old dad
12
Я не помню когда Шунин ( за всю карьеру) прыгал в ноги? Ничего личного, просто ностальгия по старой вратарской школе.
22 апреля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Я не помню когда Шунин ( за всю карьеру) прыгал в ноги? Ничего личного, просто ностальгия по старой вратарской школе.
.... Он уже "старенький", бережёт себя...
22 апреля , 20:54
Комментарий удален модератором