Одна жизнь – одна команда!
Виталий Мешков назначен главным судьёй матча «Зенит» – «Динамо»

Виталий Мешков назначен главным судьёй матча «Зенит» – «Динамо»

Встреча 24-го тура чемпионата России пройдёт 22 апреля в Санкт-Петербурге и начнётся в 19:00.

Помогать Виталию Мешкову будут ассистенты судьи Александр Богданов и Арам Петросян. Резервным рефери назначен Василий Казарцев, а инспектором матча будет Александр Колобаев. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Алексей Сухой и Максим Гаврилин.

Ранее Мешков 40 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых бело-голубые одержали 18 побед, потерпели 12 поражений и 10 раз сыграли вничью.

19 апреля 2023 , 13:50

Комментарии:

22 апреля , 06:59
Бердыев в матче Динамо-Сочи тоже просил судью дать поиграть в футбол! И чем это закончилось?
21 апреля , 11:07
Пропан мог бы с нами и договорняк сыграть, в честь юбилея. все же нам очки гораздо больше нужны. они все равно свое с мясом, Крысами и прочими возьмут.
21 апреля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Димас
Пропан мог бы с нами и договорняк сыграть, в честь юбилея. все же нам очки гораздо больше нужны. они все равно свое с мясом, Крысами и прочими возьмут.
А нам очень необходимы подобные поддавки???
Выше 5 места не поднимемся, ниже 7 не опустимся по любому. Никакой разницы нет.
Зато поражение может сослужить хорошую службу. Например, летнее усиление состава.
21 апреля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А нам очень необходимы подобные поддавки???
Выше 5 места не поднимемся, ниже 7 не опустимся по любому. Никакой разницы нет.
Зато поражение может сослужить хорошую службу. Например, летнее усиление состава.
ну вот именно что нам главное не ниже 15-го и не выше 5-го занять, выше не надо. Шварц, собака такая (шутка) планку поднял, теперь вынь да положь медали. а раньше как хорошо было? оторвались от стыков, и смотри футбол в свое удовольствие, не тратя нервы.
21 апреля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А нам очень необходимы подобные поддавки???
Выше 5 места не поднимемся, ниже 7 не опустимся по любому. Никакой разницы нет.
Зато поражение может сослужить хорошую службу. Например, летнее усиление состава.
Не приемлю я этого. Побеждать необходимо всегда независимо от ТТ.
Во всяком случае к этому стремиться. Очевидная вещь, даже как-то
неловко об этом говорить.
21 апреля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Не приемлю я этого. Побеждать необходимо всегда независимо от ТТ.
Во всяком случае к этому стремиться. Очевидная вещь, даже как-то
неловко об этом говорить.
Т.е. Вы хотите видеть договорняк, как предположил Димас? Мне подобных подарков не нужно. О чём и сказал.
Но согласен, что бороться необходимо. Жаль только, что исходя из турнирных раскладов эта игра ничего практически не значит. Обидно, что уже за 7 туров до окончания турнира всё стало ясно. И сколько не говори "халва"....ничего не изменится.
21 апреля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Т.е. Вы хотите видеть договорняк, как предположил Димас? Мне подобных подарков не нужно. О чём и сказал.
Но согласен, что бороться необходимо. Жаль только, что исходя из турнирных раскладов эта игра ничего практически не значит. Обидно, что уже за 7 туров до окончания турнира всё стало ясно. И сколько не говори "халва"....ничего не изменится.
21 апреля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Т.е. Вы хотите видеть договорняк, как предположил Димас? Мне подобных подарков не нужно. О чём и сказал.
Но согласен, что бороться необходимо. Жаль только, что исходя из турнирных раскладов эта игра ничего практически не значит. Обидно, что уже за 7 туров до окончания турнира всё стало ясно. И сколько не говори "халва"....ничего не изменится.
Евгений, я ничего не писал о договорняке. Лично для меня есть разница между 5 и 7 местом,
а блеск медалей всё равно манит. )) Чем труднее будет победа над звенитом,
тем крепче будет становиться наше ДИНАМО.
21 апреля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Евгений, я ничего не писал о договорняке. Лично для меня есть разница между 5 и 7 местом,
а блеск медалей всё равно манит. )) Чем труднее будет победа над звенитом,
тем крепче будет становиться наше ДИНАМО.
На соседней ветке высказался Гафин :«Хотелось ли именно в столетие завоевать Кубок? Нам хочется завоёвывать трофеи каждый сезон, потому что предыдущий был очень давно. Так что не было особого желания выиграть именно в этом году."
Лучше бы он промолчал. А мы всё ждём, ждём. Становимся всё сильней, крепче. Скоро юбилей без золота "отмечать" будем. И имеем всего 2 бронзы в 21 веке.
21 апреля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Супер. По поводу очков. 7 игр и это 21 очко-при некоторых обстоятельствах и чемпионами можем стать. Верить всегда нужно в лучшее-авось повезет.
21 апреля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Класс, поделился со всеми друзьями.
21 апреля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Супер. По поводу очков. 7 игр и это 21 очко-при некоторых обстоятельствах и чемпионами можем стать. Верить всегда нужно в лучшее-авось повезет.
Особенно с той игрой, которую показываем по весне.
21 апреля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Супер. По поводу очков. 7 игр и это 21 очко-при некоторых обстоятельствах и чемпионами можем стать. Верить всегда нужно в лучшее-авось повезет.
Понятно что пессимизму сораДников способствовал обиднейший вылет из кубка... Игра то была Наша, но бездарнейшее пробитие пенальти и досвидос. Ну и конечно 21 в 7 играх это чудо(а почему бы чуду в 100-летие и не произойти! Мож так и задумано!).

Ещё 13 очков думаю будет точно.
21 апреля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Класс, поделился со всеми друзьями.
На самом деле не бывает оптимистов и писимистов🤫А полон стакан наполовину или пуст наполовину, зависит лишь оттого, налили половину в пустой, или отпили половину из полного.🤗
21 апреля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
На самом деле не бывает оптимистов и писимистов🤫А полон стакан наполовину или пуст наполовину, зависит лишь оттого, налили половину в пустой, или отпили половину из полного.🤗
Пока оптимист и пессимист спорили по поводу полноты стакана, проходящий мимо реалист выпил то, что было и пошёл дальше.
21 апреля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пока оптимист и пессимист спорили по поводу полноты стакана, проходящий мимо реалист выпил то, что было и пошёл дальше.
А в стакане был яд, и далеко он не ушёл☠️
21 апреля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
На самом деле не бывает оптимистов и писимистов🤫А полон стакан наполовину или пуст наполовину, зависит лишь оттого, налили половину в пустой, или отпили половину из полного.🤗
Ну, в абсолюте не бывает, но , все -таки, превалирование того или иного есть у каждого, я придерживаюсь оптимистческой " золотой середины". А вообще-то полезней для здоровья пофигизм..
21 апреля , 23:13
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А в стакане был яд, и далеко он не ушёл☠️
Все медики утверждают, что алкоголь яд, но, большинство знакомых медиков употребляют частенько☺
21 апреля , 09:09
Надеюсь в предстоящем матче на тех, кто может играть на скорости и создавать движение, особенно с мячом.
Мяч у Питера нужно отобрать и самим разыгрывать, чтобы это ни стоило. Они чувствуют свою игру, свои связи, когда с мячом. Надо их этого чувства лишить, они не совсем команда РПЛ против которых мы обычно играем, они скорее из чемпионата Бразилии, и по составу, и по игре. Они будут добавлять по ходу игры, если результата не будет, но у нас есть замены. Сейчас 5 замен есть, можно заметно освежить игру. Наша полузащита должна выдать лучший матч сезона. Им выдали слишком много авансов (Фоме,Захе), а им надо не прекращать работать.
Замены позволят нам больше играть в прессинге, не давать им свободно контролировать мяч на нашей половине, играть плотнее весь матч, не давать развернуться их атаке. В защите Ферни и Маричаля техничными бразильцами не удивишь. Майстрович всегда заряжен. Его можно даже на фланг выпустить, потому что нужна игра в обороне, подключений и обводок Скопы в этом матче может и не быть.
21 апреля , 02:05
Комментарий удален модератором
20 апреля , 23:49
Комментарий удален модератором
20 апреля , 23:28
Комментарий удален модератором
20 апреля , 23:20
сегодня , 07:07
B_D_N
Да, было такое.
И когда его опусы были утеряны, по его просьбе я ему высылал.
20 апреля , 23:17
сегодня , 04:11
Д-Лекс
Знаю то, что Квиткаускас писал немного на Официальном сайте ДМ, была гостевая. Сам лично его уговаривал там написать пару постов. Всё.
20 апреля , 23:13
сегодня , 07:53
Лекс-Д
НЕМНОГО не так, потому, что я теме. Гинтарас подписал уже контракт с Пахтакором Ташкент, когда Лобановский пригласил в киев. Непомню точно, но не хватило подождать всего один день. Можешь Гинтараса спросить сам на ГГ.
21 апреля , 03:00
в ответ на комментарий пользователя всегда
сегодня , 07:53
Лекс-Д
НЕМНОГО не так, потому, что я теме. Гинтарас подписал уже контракт с Пахтакором Ташкент, когда Лобановский пригласил в киев. Непомню точно, но не хватило подождать всего один день. Можешь Гинтараса спросить сам на ГГ.
После Пахтакора он в 1992г. Играл за Динамо Киев.
21 апреля , 03:12
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
После Пахтакора он в 1992г. Играл за Динамо Киев.
Ага, поиграл.
21 апреля , 07:18
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ага, поиграл.
Ага, это согласие, что поиграл.... или сарказм?)))
20 апреля , 19:28
Сегодня свой День рождения отмечает Легенда московского Динамо, Великий Александр Николаевич Мальцев.
Мы от души поздравляем Александра Николаевича и от всего сердца желаем ему долгих лет жизни, крепкого здоровья, семейного счастья, радости и всех земных благ.
Только Мальцев,
Только Динамо
20 апреля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Сегодня свой День рождения отмечает Легенда московского Динамо, Великий Александр Николаевич Мальцев.
Мы от души поздравляем Александра Николаевича и от всего сердца желаем ему долгих лет жизни, крепкого здоровья, семейного счастья, радости и всех земных благ.
Только Мальцев,
Только Динамо
ЗДОРОВЬЯ.
20 апреля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Сегодня свой День рождения отмечает Легенда московского Динамо, Великий Александр Николаевич Мальцев.
Мы от души поздравляем Александра Николаевича и от всего сердца желаем ему долгих лет жизни, крепкого здоровья, семейного счастья, радости и всех земных благ.
Только Мальцев,
Только Динамо
Александр Николаевич, здоровья!!!!!
20 апреля , 17:24
С такой игрой, какую показали в первые 75 минут против НН, нам никакое судейство против Зенита не страшно, не сможет помешать результату.
Но, надеюсь неделю не зря бутерброды на базе ели, что- то приготовили.
20 апреля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
С такой игрой, какую показали в первые 75 минут против НН, нам никакое судейство против Зенита не страшно, не сможет помешать результату.
Но, надеюсь неделю не зря бутерброды на базе ели, что- то приготовили.
Уже готовились не раз. Но ничего путного не получилось. Надеемся.
20 апреля , 16:46
dinlev
2
ЭСК признала две ключевые ошибки Казарцева в пользу «Локомотива» в матче с «Оренбургом». Супер судейство у нас.
20 апреля , 21:25
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
ЭСК признала две ключевые ошибки Казарцева в пользу «Локомотива» в матче с «Оренбургом». Супер судейство у нас.
зато (как и следовало ожидать) глава судейского корпуса сказал, что всё с судейством улучшилось, ну очень сильно.
даже вар этому помешать не может
20 апреля , 14:29
Прошу всех извинить, сейчас разговаривал с Мокусом, вопрос , который мы обсуждали крутился около даты 100 летия Динамо. У меня был вопрос, почему 18 а не 19 число. Просто читал архивы газет Советского Спорта, там звучит, что учредительное собрание по организации спортобщества Динамо проводилось 19 апреля 1923 года, на что он мне сказал, есть еще какие-то документы, которые подтверждают дату 18 число, я не против, просто точность должна быть во всем. Кто знает, просто прошу опровергнуть мои заблуждения.
20 апреля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя 99999
Прошу всех извинить, сейчас разговаривал с Мокусом, вопрос , который мы обсуждали крутился около даты 100 летия Динамо. У меня был вопрос, почему 18 а не 19 число. Просто читал архивы газет Советского Спорта, там звучит, что учредительное собрание по организации спортобщества Динамо проводилось 19 апреля 1923 года, на что он мне сказал, есть еще какие-то документы, которые подтверждают дату 18 число, я не против, просто точность должна быть во всем. Кто знает, просто прошу опровергнуть мои заблуждения.
Это, очень принципиально, 18 или 19? Про наше столетие, через пару недель никто и не вспомнит, кроме нас.
20 апреля , 17:28
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Это, очень принципиально, 18 или 19? Про наше столетие, через пару недель никто и не вспомнит, кроме нас.
По моему принципиально, а кроме нас пусть никто и не вспоминает, мне вот пофиг, когда мясо родилось, тем более они там сами себе столетие нарисовали, ведь даже Старостин, который Андрей, самый адекватный из братьев, четко сказал, как они спартак организовали.
20 апреля , 17:50
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Это, очень принципиально, 18 или 19? Про наше столетие, через пару недель никто и не вспомнит, кроме нас.
Многоуважаемый болельщик Динамо, судя по Вашему нику, я же попросил мне возразить документально, если у Вас нет информации об этой ситуации, то зачем Вы пытаетесь здесь устроить срач на ровном месте, я же не против 100-летия Динамо, просто хочу уточнить дату.
20 апреля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя 99999
Прошу всех извинить, сейчас разговаривал с Мокусом, вопрос , который мы обсуждали крутился около даты 100 летия Динамо. У меня был вопрос, почему 18 а не 19 число. Просто читал архивы газет Советского Спорта, там звучит, что учредительное собрание по организации спортобщества Динамо проводилось 19 апреля 1923 года, на что он мне сказал, есть еще какие-то документы, которые подтверждают дату 18 число, я не против, просто точность должна быть во всем. Кто знает, просто прошу опровергнуть мои заблуждения.
Книги:"Динамовцы" авт. Верхолашин-19 апреля, "Московский футбол" авт. Есенин 18 апреля.
21 апреля , 04:50
в ответ на комментарий пользователя 99999
Многоуважаемый болельщик Динамо, судя по Вашему нику, я же попросил мне возразить документально, если у Вас нет информации об этой ситуации, то зачем Вы пытаетесь здесь устроить срач на ровном месте, я же не против 100-летия Динамо, просто хочу уточнить дату.
Успокойтесь, не хотел, я ничего устраивать. Вам это очень важно, день раньше, или день позже. Ну и хорошо. А я высказал свое мнение, это не значит срач устроить. Все так пишут.
21 апреля , 07:49
в ответ на комментарий пользователя boris481
Книги:"Динамовцы" авт. Верхолашин-19 апреля, "Московский футбол" авт. Есенин 18 апреля.
Извините, что не сразу отвечаю, нахожусь на севере, у меня здесь интернет слабенький, плохо работает. Спасибо Вам за информацию. Но я так понимаю, что конкретного документа, который точно подтверждает дату нет.
20 апреля , 14:05
"...Нельзя сотруднику давать работы больше, чем он может выполнить.
Зная, что его по-любому вздрючат, он вообще ничего не будет делать..."

Думаю, нормально отсудит. Судьи нам много задолжали, бросать ещё большую тень на "гегемона" тоже запретят. Хотя то, как разнесло наш футбол под властью Газпрёма... Может и дать слабину. Но в любом случае - нам пора взрослеть. Бомжи очень серьёзный лакмус...
20 апреля , 13:28
Смотрел игру Акрона со Спартаком. Здорово смотрелся волжский вратарь-Волков. Он и стабилен,признавался лучшим игроком ФНЛ. Да и играет просто замечательно. Может стоит нашим селикционерам присмотреться,ведь Шунин уже староват,да и Лещук не блещет.
20 апреля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Смотрел игру Акрона со Спартаком. Здорово смотрелся волжский вратарь-Волков. Он и стабилен,признавался лучшим игроком ФНЛ. Да и играет просто замечательно. Может стоит нашим селикционерам присмотреться,ведь Шунин уже староват,да и Лещук не блещет.
По Волкову, конкретно, ничего сказать не могу. Бывали у нас случаи когда брали вроде надёжного вратаря (Фролов с Саранска, чуть ли не за день до закрытия ТО). Но что-то не сложилось.
С Вами согласен, что на перспективу надо присматривать/выращивать сменщика Шунину.
Да, условно сезон 2023/2024, Шунин может отыграть не хуже этого.... А дальше? Лещук..., Отношусь к нему хорошо (как и ко всем игрокам и ТШ), пока они в Динамо. Но пока однозначно назвать его вратарём Динамо N1, не могу... Как и Будачева 100% запасным вратарём, готовым выйти на замену. Здесь наверное надо делать на сегодняшний день ставку на Купцова... Несколько игр (по телевизору) смотрел. Кое в чем понравился, да и физические данные (рост) вполне подходят для современного вратаря. Но нужна проверка в "условиях приближенных" к боевым.))
20 апреля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Смотрел игру Акрона со Спартаком. Здорово смотрелся волжский вратарь-Волков. Он и стабилен,признавался лучшим игроком ФНЛ. Да и играет просто замечательно. Может стоит нашим селикционерам присмотреться,ведь Шунин уже староват,да и Лещук не блещет.
Вытащил матч с бомжами по пенальти это не блещет?
20 апреля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Вытащил матч с бомжами по пенальти это не блещет?
Два
20 апреля , 16:12
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Вытащил матч с бомжами по пенальти это не блещет?
В матче он выглядел средне. Отличился лишь в серии пенальти. А серии пенальти всё же не так часты
20 апреля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя avla
В матче он выглядел средне. Отличился лишь в серии пенальти. А серии пенальти всё же не так часты
Да и пенальти в исполнении Кузяева это"детский лепет".
20 апреля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Смотрел игру Акрона со Спартаком. Здорово смотрелся волжский вратарь-Волков. Он и стабилен,признавался лучшим игроком ФНЛ. Да и играет просто замечательно. Может стоит нашим селикционерам присмотреться,ведь Шунин уже староват,да и Лещук не блещет.
Можно на другое обратить внимание. Волков и после игры с поросятами, и в предыдущих играх хвалил своих тренеров вратарей за аналитическую работу перед играми — и по пенальти (как их бьёт соперник) Судя по всему, в нашей Команде такая работа тренерами вратарей в принципе не проводится. В очередной нпро тренеров вратарей :-((
20 апреля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Смотрел игру Акрона со Спартаком. Здорово смотрелся волжский вратарь-Волков. Он и стабилен,признавался лучшим игроком ФНЛ. Да и играет просто замечательно. Может стоит нашим селикционерам присмотреться,ведь Шунин уже староват,да и Лещук не блещет.
Да, пенальти вытащил. Но сам едва гол не привёз. Да и не увидел я в его игре чего-то лучшего, чем показывают наши киперы.
20 апреля , 18:57
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Можно на другое обратить внимание. Волков и после игры с поросятами, и в предыдущих играх хвалил своих тренеров вратарей за аналитическую работу перед играми — и по пенальти (как их бьёт соперник) Судя по всему, в нашей Команде такая работа тренерами вратарей в принципе не проводится. В очередной нпро тренеров вратарей :-((
Добрый вечер. Категорически согласен !
20 апреля , 19:25
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Смотрел игру Акрона со Спартаком. Здорово смотрелся волжский вратарь-Волков. Он и стабилен,признавался лучшим игроком ФНЛ. Да и играет просто замечательно. Может стоит нашим селикционерам присмотреться,ведь Шунин уже староват,да и Лещук не блещет.
Ни Лещук ни, тем более, Шунин не являются классными вратарями. Игорю надо было уходить ещё три-четыре года назад. Антон, надеюсь, в рамке последний сезон. Но у нас есть Буда и недавно подписанный молодой. То есть нужен изначально вратарь на 1 номер. Волков явно не тянет. И да, необходимо вместе с Антоном убирать Изотова. Или дополнять его новым тренером вратарей.
21 апреля , 09:20
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ни Лещук ни, тем более, Шунин не являются классными вратарями. Игорю надо было уходить ещё три-четыре года назад. Антон, надеюсь, в рамке последний сезон. Но у нас есть Буда и недавно подписанный молодой. То есть нужен изначально вратарь на 1 номер. Волков явно не тянет. И да, необходимо вместе с Антоном убирать Изотова. Или дополнять его новым тренером вратарей.
Из тех игр, где я видел Будачёва, он тоже как-то не произвёл особого впечатления.
Сейчас лучше смотрится Купцов.
21 апреля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя avla
Из тех игр, где я видел Будачёва, он тоже как-то не произвёл особого впечатления.
Сейчас лучше смотрится Купцов.
Давно про это пишу, но его фактически не подпускают к основе. Типа, вся скамейка занята
20 апреля , 10:44
Немного о будущем.... Берём атакующую линию:
- Лесовой, Захарян, Грулев, Нгамале, Смолов, Тюкавин, Макаров и Гладышев.
Есть Лесовой, который фактически потерял место в составе и практически не выходит даже на замену.
Есть Захарян, которого чаще используют в центре поля, но не забываем и о его умении играть на краю.
По количеству, вроде у нас полный комплект, но все же нужна и определенная отдача. Игры с Сочи, Акроном и т.д., когда при подавляющем нашем преимуществе, обилии голевых моментом мы не забиваем, это не есть хорошо. Понимаю, что о Тюкавине, Гладышеве, ещё рано говорить, как о сложившихся игроках, значит большую долю ответственности должны брать Смолов, Макаров, Грулев.
Ну и думать о Перспективах Лесового...
20 апреля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Немного о будущем.... Берём атакующую линию:
- Лесовой, Захарян, Грулев, Нгамале, Смолов, Тюкавин, Макаров и Гладышев.
Есть Лесовой, который фактически потерял место в составе и практически не выходит даже на замену.
Есть Захарян, которого чаще используют в центре поля, но не забываем и о его умении играть на краю.
По количеству, вроде у нас полный комплект, но все же нужна и определенная отдача. Игры с Сочи, Акроном и т.д., когда при подавляющем нашем преимуществе, обилии голевых моментом мы не забиваем, это не есть хорошо. Понимаю, что о Тюкавине, Гладышеве, ещё рано говорить, как о сложившихся игроках, значит большую долю ответственности должны брать Смолов, Макаров, Грулев.
Ну и думать о Перспективах Лесового...
Проблема в том, что они никому ничего не должны.... особенно Федя.
20 апреля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Немного о будущем.... Берём атакующую линию:
- Лесовой, Захарян, Грулев, Нгамале, Смолов, Тюкавин, Макаров и Гладышев.
Есть Лесовой, который фактически потерял место в составе и практически не выходит даже на замену.
Есть Захарян, которого чаще используют в центре поля, но не забываем и о его умении играть на краю.
По количеству, вроде у нас полный комплект, но все же нужна и определенная отдача. Игры с Сочи, Акроном и т.д., когда при подавляющем нашем преимуществе, обилии голевых моментом мы не забиваем, это не есть хорошо. Понимаю, что о Тюкавине, Гладышеве, ещё рано говорить, как о сложившихся игроках, значит большую долю ответственности должны брать Смолов, Макаров, Грулев.
Ну и думать о Перспективах Лесового...
А они у Лесового есть? Кмк все просто ждут окончания контракта. Рассчитывать на него не нужно. И потом, вы перечислили всю группу атаки, но созидателей среди них всего пара -тройка игроков. А с Зенитом нужно умение не быстро бегать. а играть умно и тонко.
20 апреля , 12:01
Комментарий удален модератором
20 апреля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Проблема в том, что они никому ничего не должны.... особенно Федя.
Вот это самое плохое... Это и есть главная проблема.
20 апреля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Немного о будущем.... Берём атакующую линию:
- Лесовой, Захарян, Грулев, Нгамале, Смолов, Тюкавин, Макаров и Гладышев.
Есть Лесовой, который фактически потерял место в составе и практически не выходит даже на замену.
Есть Захарян, которого чаще используют в центре поля, но не забываем и о его умении играть на краю.
По количеству, вроде у нас полный комплект, но все же нужна и определенная отдача. Игры с Сочи, Акроном и т.д., когда при подавляющем нашем преимуществе, обилии голевых моментом мы не забиваем, это не есть хорошо. Понимаю, что о Тюкавине, Гладышеве, ещё рано говорить, как о сложившихся игроках, значит большую долю ответственности должны брать Смолов, Макаров, Грулев.
Ну и думать о Перспективах Лесового...
Костя , привет. Не хочу о глобальном. Хочу о мистическом. Мне кажется , что после плохой игры с НН и фантастической концовке , у нас попрет... Нет , игра кардинально не изменится , но мячик начнет залетать в сетку...Ъ
20 апреля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Костя , привет. Не хочу о глобальном. Хочу о мистическом. Мне кажется , что после плохой игры с НН и фантастической концовке , у нас попрет... Нет , игра кардинально не изменится , но мячик начнет залетать в сетку...Ъ
Леонид! Добрый День! Я только - ЗА!!!!
20 апреля , 12:44
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Костя , привет. Не хочу о глобальном. Хочу о мистическом. Мне кажется , что после плохой игры с НН и фантастической концовке , у нас попрет... Нет , игра кардинально не изменится , но мячик начнет залетать в сетку...Ъ
мечты, мечты ...
20 апреля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Костя , привет. Не хочу о глобальном. Хочу о мистическом. Мне кажется , что после плохой игры с НН и фантастической концовке , у нас попрет... Нет , игра кардинально не изменится , но мячик начнет залетать в сетку...Ъ
Попрёт если ГТ не будет чудить с составом.
Если будет в старте выпускать тех, кого в матче с НН выпустил, то так же, как в 1 тайме попрёт.
Смолова надо выпускать в старте, Тюкавина по обстоятельствам, он не самостоятельный игрок.
Возможно и Гагнидзе надо в старте выпускать, при всех его недостатках он борется, ну и Грулева.
Нгамале и Дасе пора отдохнуть.
Моё мнение
Естественно оно может не совпадать с мнением тренера, ну ему решать и отвечать за результат.
20 апреля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
мечты, мечты ...
Как говорится... мечтать не вредно... )
20 апреля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Попрёт если ГТ не будет чудить с составом.
Если будет в старте выпускать тех, кого в матче с НН выпустил, то так же, как в 1 тайме попрёт.
Смолова надо выпускать в старте, Тюкавина по обстоятельствам, он не самостоятельный игрок.
Возможно и Гагнидзе надо в старте выпускать, при всех его недостатках он борется, ну и Грулева.
Нгамале и Дасе пора отдохнуть.
Моё мнение
Естественно оно может не совпадать с мнением тренера, ну ему решать и отвечать за результат.
Слушай ко, Ген... а ведь соглашусь с тобой , пожалуй... Справа то Макар , однозначно? Смола со старта , согласен....Он умный... А вместо Дасы Серегу Паршу.... согласен более чем... Спасибо.
20 апреля , 13:48
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Попрёт если ГТ не будет чудить с составом.
Если будет в старте выпускать тех, кого в матче с НН выпустил, то так же, как в 1 тайме попрёт.
Смолова надо выпускать в старте, Тюкавина по обстоятельствам, он не самостоятельный игрок.
Возможно и Гагнидзе надо в старте выпускать, при всех его недостатках он борется, ну и Грулева.
Нгамале и Дасе пора отдохнуть.
Моё мнение
Естественно оно может не совпадать с мнением тренера, ну ему решать и отвечать за результат.
Нгамалё (в переводе означает Гроза Бомжей) однозначно на бомжей надо выпускать в старте : они (бомжи) сразу обделаются
20 апреля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Немного о будущем.... Берём атакующую линию:
- Лесовой, Захарян, Грулев, Нгамале, Смолов, Тюкавин, Макаров и Гладышев.
Есть Лесовой, который фактически потерял место в составе и практически не выходит даже на замену.
Есть Захарян, которого чаще используют в центре поля, но не забываем и о его умении играть на краю.
По количеству, вроде у нас полный комплект, но все же нужна и определенная отдача. Игры с Сочи, Акроном и т.д., когда при подавляющем нашем преимуществе, обилии голевых моментом мы не забиваем, это не есть хорошо. Понимаю, что о Тюкавине, Гладышеве, ещё рано говорить, как о сложившихся игроках, значит большую долю ответственности должны брать Смолов, Макаров, Грулев.
Ну и думать о Перспективах Лесового...
Думаю, что атакующая линия нуждается в обновлении. С другой стороны я против кардинальных перемен. Если у клуба есть возможность поменять 1-2 игроков без финансового ущерба, то это нужно делать.
20 апреля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А они у Лесового есть? Кмк все просто ждут окончания контракта. Рассчитывать на него не нужно. И потом, вы перечислили всю группу атаки, но созидателей среди них всего пара -тройка игроков. А с Зенитом нужно умение не быстро бегать. а играть умно и тонко.
Да, я и написал -"атакующую линию".
Просто пару лет назад, о том что заиграет Захарян, в мыслях не было. Центр поля выстраивался из Моро, Шиманьски и Фомина. Заиграл Захарян, его чаще ставили на край. И только после отъезда игроков определили в центр поля. Не знаю, может при хороших игровых кондициях Норманна, некой психологической раскрепощенности Фомина, и сможет цент поля играть созидательно в атаке и надёжно в оборонительных действиях.
В центре у нас на сегодня могут играть Фомин, Кутицкий, Гагнидзе, Захарян, Норман. Имели некоторый опыт Майсторович, Лаксальт и Паршивлюк. У каждого свои возможности, навыки... Может ТШ что лучше нас видит?
20 апреля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Слушай ко, Ген... а ведь соглашусь с тобой , пожалуй... Справа то Макар , однозначно? Смола со старта , согласен....Он умный... А вместо Дасы Серегу Паршу.... согласен более чем... Спасибо.
Лень, забыл Паршивлюка упомянуть, согласен с тобой, всё получше Дасы.
20 апреля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
Нгамалё (в переводе означает Гроза Бомжей) однозначно на бомжей надо выпускать в старте : они (бомжи) сразу обделаются
Сомневаюсь, однако, в последних играх, по-моему, он не блистал. С чего это с Зенитом заиграет.
20 апреля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Лень, забыл Паршивлюка упомянуть, согласен с тобой, всё получше Дасы.
Да , Гена... Он понадежней будет в обороне . А нам с зеней шашки наголо ни к чему....
20 апреля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Костя , привет. Не хочу о глобальном. Хочу о мистическом. Мне кажется , что после плохой игры с НН и фантастической концовке , у нас попрет... Нет , игра кардинально не изменится , но мячик начнет залетать в сетку...Ъ
и держатся в ногах
20 апреля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А они у Лесового есть? Кмк все просто ждут окончания контракта. Рассчитывать на него не нужно. И потом, вы перечислили всю группу атаки, но созидателей среди них всего пара -тройка игроков. А с Зенитом нужно умение не быстро бегать. а играть умно и тонко.
Как говорил мой командир во время срочной службы: "Старшина, бокс не шахматы, тут думать надо" (шутка).
Перефразирую: " Футбол не шахматы, тут думать надо" (тоже шутка, но в ней намёк).
20 апреля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А они у Лесового есть? Кмк все просто ждут окончания контракта. Рассчитывать на него не нужно. И потом, вы перечислили всю группу атаки, но созидателей среди них всего пара -тройка игроков. А с Зенитом нужно умение не быстро бегать. а играть умно и тонко.
Александр, я с вами не совсем согласен. Если мы будем играть в умный футбол с зенитаскими латиносами, то получим 5мячей, может, забьём пару, в лучшем случае. Только вторым номером, с двумя автобусами, на контратаках Нет, если медали не нужны, то можно и поиграть красиво.Но у нас исполнительский голод для зрелищной игры. Кто сможет на равных в техническом компоненте соревноваться с Малкомом, Клаудиньо и тд. С Кузяевым сможем, но в самоотверженности и ему уступаем.А тонко играть...? Опять исполнительский голод.
21 апреля , 06:22
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Александр, я с вами не совсем согласен. Если мы будем играть в умный футбол с зенитаскими латиносами, то получим 5мячей, может, забьём пару, в лучшем случае. Только вторым номером, с двумя автобусами, на контратаках Нет, если медали не нужны, то можно и поиграть красиво.Но у нас исполнительский голод для зрелищной игры. Кто сможет на равных в техническом компоненте соревноваться с Малкомом, Клаудиньо и тд. С Кузяевым сможем, но в самоотверженности и ему уступаем.А тонко играть...? Опять исполнительский голод.
Олег, как раз это и есть играть умно и тонко!
С зенитом играть нужно НА РЕЗУЛЬТАТ.
21 апреля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Олег, как раз это и есть играть умно и тонко!
С зенитом играть нужно НА РЕЗУЛЬТАТ.
Если так умно и тонко, то согласен.
20 апреля , 10:29
Да... В субботу игра с лидером и без 5 минут чемпионом. Здесь настраивать игроков по идее не надо... Все сами должны понимать... Уезжать из Питера без очков нельзя... Хоть это и будет не просто
20 апреля , 10:28
Мак
3
Мешков - грамотный судья. Но он душой и телом ставленник газпрома . Умеет незаметно прибить соперников(даже заочных) зинита.
20 апреля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Мак
Мешков - грамотный судья. Но он душой и телом ставленник газпрома . Умеет незаметно прибить соперников(даже заочных) зинита.
Может не будет прибивать то... Даст возможность честно поиграть командам , чтоб потом не "попахивало".... болотное чемпионство.....
20 апреля , 10:13
Очень многое будет зависеть от состава Зенита. В принципе, еще до игры станет понятно, решили они нас уничтожить, или нет.
20 апреля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Очень многое будет зависеть от состава Зенита. В принципе, еще до игры станет понятно, решили они нас уничтожить, или нет.
Уже видели их планы по «уничтожению» в Кубке.
Еле ноги унесли, еще и пенальти в свои ворота получили.
Да и в последних матчах они не забили Ростову и ЦСКА. Просто с ними играть надо, а не вставать 11 человек на свою половину поля.
20 апреля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Уже видели их планы по «уничтожению» в Кубке.
Еле ноги унесли, еще и пенальти в свои ворота получили.
Да и в последних матчах они не забили Ростову и ЦСКА. Просто с ними играть надо, а не вставать 11 человек на свою половину поля.
Не было, ну не было тогда основных игроков. Малкома, Барриоса прежде всего. Сергеева. Вместо Кержакова стоял Васютин, он в итоге пустил курьезный гол и в серии пенальти героем не стал.
А теперь, если все они будут в строю, это будет совсем другая игра и мяч поконтролировать у нас будет очень мало возможностей, их и надо будет как-то пытаться использовать.
20 апреля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не было, ну не было тогда основных игроков. Малкома, Барриоса прежде всего. Сергеева. Вместо Кержакова стоял Васютин, он в итоге пустил курьезный гол и в серии пенальти героем не стал.
А теперь, если все они будут в строю, это будет совсем другая игра и мяч поконтролировать у нас будет очень мало возможностей, их и надо будет как-то пытаться использовать.
Вы правы. С языка сорвали. Если выйдет в Зените настоящий стартовый состав, то для наших руководителей, тренеров, игроков наступит момент истины!
20 апреля , 09:57
Какая разница кто судит. Мы свой лимит по Зениту уже выбрали в этом году.
20 апреля , 09:24
dinlev
23
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ АЛЕКСАНДР МАЛЬЦЕВ!!
20 апреля , 09:54
в ответ на комментарий пользователя dinlev
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ АЛЕКСАНДР МАЛЬЦЕВ!!
Великий ! Здоровья и долголетия !
20 апреля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя dinlev
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ АЛЕКСАНДР МАЛЬЦЕВ!!
Александр Мальцев ! Это супер , конечно... Я то в юности , в хоккее за ЦСКА болел , прости Господи.... Потом хоккей забросил. И вот , когда у меня наш сайт появился , то стал болеть за хоккейное Динамо...." переобулся " как сейчас модно говорить. ) Очень радуюсь , когда его камера находит на трибунах.
20 апреля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Александр Мальцев ! Это супер , конечно... Я то в юности , в хоккее за ЦСКА болел , прости Господи.... Потом хоккей забросил. И вот , когда у меня наш сайт появился , то стал болеть за хоккейное Динамо...." переобулся " как сейчас модно говорить. ) Очень радуюсь , когда его камера находит на трибунах.
Один раз был на хоккее, уже не помню с кем наши играли, в перерыве увидел Якушева, спартаковца, (здоровенный верзила, тогда ещё играющий), подошёл к нему, попросил автограф, он мне отказал, мол некогда . К чему это я? Да просто так, вспомнилось. А болел всегда в любом командном виде спорта только за Динамо!
20 апреля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Один раз был на хоккее, уже не помню с кем наши играли, в перерыве увидел Якушева, спартаковца, (здоровенный верзила, тогда ещё играющий), подошёл к нему, попросил автограф, он мне отказал, мол некогда . К чему это я? Да просто так, вспомнилось. А болел всегда в любом командном виде спорта только за Динамо!
Жень , привет. Я футболом начал болеть с 1976 года , с Динамовского чемпионства.А так бегали с пацанами с мячем по дворам да пустырям.... Очень мне это занятие нравилось. Никаких футбольных секций в нашем городишке не было..... А так бы с удовольствием. Занимался легкой атлетикой в нашей спорт. школе. 100 метров за 12,2 по асфальту в 17 лет....Футбол много смотреть не получалось. Общаги , армия , потом в 90-х отсутствие трансляций футбола на ТВ.... Читал прессу , слушал по радио результаты матчей , вел таблицу. Вот только относительно недавно...лет 18-20 назад не пропускаю (по возможности ) ни одного просмотра матча. А инет у меня появился в 13-м... Сейчас вообще роскошь. А Якушев , то да....громила ... Я его всегда ненавидел... ) Правда , когда он за сборную играл (вроде во второй пятерке) всегда орал....да забей же уже , длиннорукий.....
20 апреля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Жень , привет. Я футболом начал болеть с 1976 года , с Динамовского чемпионства.А так бегали с пацанами с мячем по дворам да пустырям.... Очень мне это занятие нравилось. Никаких футбольных секций в нашем городишке не было..... А так бы с удовольствием. Занимался легкой атлетикой в нашей спорт. школе. 100 метров за 12,2 по асфальту в 17 лет....Футбол много смотреть не получалось. Общаги , армия , потом в 90-х отсутствие трансляций футбола на ТВ.... Читал прессу , слушал по радио результаты матчей , вел таблицу. Вот только относительно недавно...лет 18-20 назад не пропускаю (по возможности ) ни одного просмотра матча. А инет у меня появился в 13-м... Сейчас вообще роскошь. А Якушев , то да....громила ... Я его всегда ненавидел... ) Правда , когда он за сборную играл (вроде во второй пятерке) всегда орал....да забей же уже , длиннорукий.....
Ну, молодца, 100 за 12,2 хороший результат
У меня лучший был 12,5, а так,.тоже самое, футбол на пустырях, на улице, потом уж на районный стадик стал ходить Гоняли часа по3-4
20 апреля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, молодца, 100 за 12,2 хороший результат
У меня лучший был 12,5, а так,.тоже самое, футбол на пустырях, на улице, потом уж на районный стадик стал ходить Гоняли часа по3-4
Ну 12,5 нормально. (круто).....Обычный , более менее тренированный человек стометровку пробежит , дай Бог .... за 13,5.... Мужики , можете попробовать. Но я то на асфальте бежал... В 70-х годах о современных резиновых дорожках даже и не мечтали....
20 апреля , 08:38
Подарок к 100-летию Динамо Москва от ветеранов Русского хоккея.
Московские динамовцы впервые в истории стали чемпионами России среди ветеранов. В финале турнира, который прошёл в Кемерове, "Динамо" выиграло у ветеранов Красноярска со счётом 4-0.
https://clck.ru/34BsSy
20 апреля , 08:01
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
20 апреля , 08:19
dinlev
5
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Прими соболезнования. Земля ему пухом.
20 апреля , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Мои соболезнования. Держись.
20 апреля , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Соболезную.
20 апреля , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Земля пухом
20 апреля , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Соболезнования
20 апреля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Искренние соболезнования...
20 апреля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Соболезную.
20 апреля , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Примите соболезнования... Сам похоронил обоих родителей, понимаю, что это такое... Сочувствую...
20 апреля , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Соболезную 🙏
20 апреля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Царство ему небесное. Очень жаль терять СораДников.
20 апреля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Соболезную.Земля пухом,царствие небесное.
20 апреля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Грустно....Когда уходят....
20 апреля , 12:41
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Мои искреннее соболезнование . Держись . Умер в Пасхальную неделю - прямая дорога в рай . Царство ему Небесное .
20 апреля , 16:14
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Земля пухом.
21 апреля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Всем Добрый день,вчера скончался мой отец преданный болельщик Динамо,он меня водил на старое Динамо,он видел Яшина , даже автограф есть,парни помяните раба божьего Николая
Крепитесь. Соболезную. Земля ему пухом.
20 апреля , 00:47
Вот так вот надо зенит вздрючить.
https://clck.ru/34BnzL
Кстати, Денис, на просторах Динамовского интернета найди ник лесничий, договорись с ним об разборах игр Динамо М.
И никакой кока, анахейм уж не будут нужны.
20 апреля , 04:11
в ответ на комментарий пользователя всегда
Вот так вот надо зенит вздрючить.
https://clck.ru/34BnzL
Кстати, Денис, на просторах Динамовского интернета найди ник лесничий, договорись с ним об разборах игр Динамо М.
И никакой кока, анахейм уж не будут нужны.
Давным-давно, Лесничий был на нашем сайте, участвовал в дискуссиях и проводил разборы/обзоры игр...
20 апреля , 07:07
в ответ на комментарий пользователя всегда
Вот так вот надо зенит вздрючить.
https://clck.ru/34BnzL
Кстати, Денис, на просторах Динамовского интернета найди ник лесничий, договорись с ним об разборах игр Динамо М.
И никакой кока, анахейм уж не будут нужны.
Я знаю кто такой Лесничий. Очень много писал на МП и ГГ. Бывший футболист Жальгириса.
20 апреля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я знаю кто такой Лесничий. Очень много писал на МП и ГГ. Бывший футболист Жальгириса.
И за Динамо Киев поиграл)))
20 апреля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя всегда
Вот так вот надо зенит вздрючить.
https://clck.ru/34BnzL
Кстати, Денис, на просторах Динамовского интернета найди ник лесничий, договорись с ним об разборах игр Динамо М.
И никакой кока, анахейм уж не будут нужны.
🤦‍♂️ а тебе самом у слабо написать обзор?
20 апреля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
И за Динамо Киев поиграл)))
Игорь Панкратьев?
20 апреля , 00:27
Всем привет..Будет мин. победа ДИНАМО или крупное поражение... но Все таки будет НИЧЬЯ..все таки 100 лет... а там посмотрим
20 апреля , 00:36
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет..Будет мин. победа ДИНАМО или крупное поражение... но Все таки будет НИЧЬЯ..все таки 100 лет... а там посмотрим
Классссс!!!
20 апреля , 08:06
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет..Будет мин. победа ДИНАМО или крупное поражение... но Все таки будет НИЧЬЯ..все таки 100 лет... а там посмотрим
Радует точность прогноза
20 апреля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Радует точность прогноза
Точнее только у I love Dynamo,у него всегда на 3 результата)
20 апреля , 12:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Точнее только у I love Dynamo,у него всегда на 3 результата)
А здесь не на три? Даже с подробностями. Чуть ли не до счета... )
19 апреля , 17:30
Без шансов вообще
19 апреля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Без шансов вообще
Ууууу.....
19 апреля , 17:26
победим и так!!!!!мы Динамо!!!!
19 апреля , 14:23
Дмитров.Моск.обл.моя сватья его стрижет.... Попробую ,что нибудь....жду советы,но приличные.
19 апреля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Дмитров.Моск.обл.моя сватья его стрижет.... Попробую ,что нибудь....жду советы,но приличные.
Пусть скажет что Кукуляка уже прокляла за неназначенный пеналь на Тюкавине
19 апреля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя pepper
Пусть скажет что Кукуляка уже прокляла за неназначенный пеналь на Тюкавине
Думаешь нам полегчает...нет тут нужен нестандартный ход..например чип вставить в ухо и пусть всю ночь нашёптывает.."пенальти нужно поставить в ворота зенита,два надо поставить и т.д. и т.п."
19 апреля , 15:09
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Думаешь нам полегчает...нет тут нужен нестандартный ход..например чип вставить в ухо и пусть всю ночь нашёптывает.."пенальти нужно поставить в ворота зенита,два надо поставить и т.д. и т.п."
Тогда надо научиться говорить голосом варщика, что бы он не путал с голосами в своей голове
19 апреля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Дмитров.Моск.обл.моя сватья его стрижет.... Попробую ,что нибудь....жду советы,но приличные.
Пусть напомнит, что судейский корпус задолжал кое-какой команде за пенальти в конце игры с поросятами ... ;)
19 апреля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя pepper
Тогда надо научиться говорить голосом варщика, что бы он не путал с голосами в своей голове
Жду чип!
19 апреля , 16:13
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Жду чип!
могу только Дейла делегировать
19 апреля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя pepper
могу только Дейла делегировать
Победим по честному!!!!!мы же не свинота,Мы Динамо!!!!
20 апреля , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Пусть напомнит, что судейский корпус задолжал кое-какой команде за пенальти в конце игры с поросятами ... ;)
В неоплатном долгу. Ещё привет иванову передать.... вместе с чёрной меткой
19 апреля , 14:21
Интересно,с чем связана такая ассоциация?
20 апреля , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Интересно,с чем связана такая ассоциация?
Мешки/бомжи. В приличном обществе питерских фанатов зовут только так
19 апреля , 14:09
fici
4
Ну фамилия прям зенитовская