Одна жизнь – одна команда!
"Родной дом, семья". Александр и Константин Тюкавины о "Динамо"

"Родной дом, семья". Александр и Константин Тюкавины о "Динамо"

История знает немало спортивных династий, об одной из них ТАСС рассказывает в преддверии празднования 100-летия общества "Динамо". Александр Тюкавин отметился значимыми победами с динамовским клубом по хоккею с мячом, а его сын Константин прошел академию футбола бело-голубых и теперь успешно выступает за основную команду.

Одному из самых титулованных игроков по хоккею с мячом Александру Тюкавину 48 лет, в "Динамо" он провел десять сезонов - с 2005 по 2015 год, перейдя из архангельского "Водника". Тюкавин является 8-кратным чемпионом мира, 16-кратным чемпионом России (7 побед с "Динамо"), 9-кратным обладателем Кубка России (6), двукратным обладателем Суперкубка России (2), 6-кратным обладателем Кубка европейских чемпионов (3), 5-кратным обладателем Кубка мира (3).

О переходе из "Водника" в "Динамо" хоккеист рассказал ТАСС. "Поступило предложение, не я один тогда перешел из "Водника" в "Динамо", чуть ли не вся команда, - сказал Тюкавин-старший. - Хотели возродить здесь хоккей с мячом на высочайшем уровне. Были шикарные условия в Крылатском, о которых мы даже не мечтали, в том числе каток".

Александр Тюкавин мог завершить карьеру в "Динамо", предполагая, что вернется в московскую команду после отъезда в "Водник" в 2015-м. "Я не думал, что уйду туда на четыре года, - отметил он. - Думал, что все-таки вернусь в "Динамо", в Москве закончу, но получилось так, как получилось".

Сезон-2006/07 получился для "Динамо" самым успешным во время выступления Александра Тюкавина. В том сезоне бело-голубые смогли победить во всех клубных турнирах - московская команда выиграла чемпионат и Кубок России, а также стала обладателем Кубка европейских чемпионов, Кубка мира и Кубка чемпионов в шведском Эдсбюне. Тюкавин признался, что тот сезон стал для него самым запоминающимся.

"С пяти лет в "Динамо"

Константин Тюкавин пришел в академию футбольного клуба "Динамо" в пять лет. Как вспоминает Тюкавин-старший, он попросил тренера Владимира Плавунова уточнить по поводу возможности сыну пройти просмотр в футбольную академию "Динамо", так как ему было пять лет, а набор проводился с шести. В итоге Константина взяли в динамовскую академию.

Александр Тюкавин отметил, что других вариантов для сына не было. "Только "Динамо", я даже другие варианты не рассматривал, - сказал он. - Потому что Владимир Яковлевич - коренной динамовец, я знал, что у него там много друзей, пойдут навстречу, надеялся, что в пять лет возьмут. Его и взяли". Сам Константин также отметил, что других вариантов у него не было. "Я с пяти лет здесь. Прошел медосмотр, меня приняли, и я стал играть за команду на год старше в академии "Динамо", - сказал он.

Константин в детстве совмещал несколько видов спорта с футболом. Отец рассказал, что у сына был выбор между футболом и хоккеем с мячом, но позднее он остановился на футболе. Сам Константин утверждает, что выбор стоял между хоккеем с шайбой и футболом. "Никто не настаивал - ни папа, ни мама, ни брат, чтобы я занимался именно хоккеем с мячом, - сказал Тюкавин-младший. - Помню, в какой-то момент был выбор - хоккей с шайбой или футбол. В итоге перевесил футбол". Александр Тюкавин подчеркнул, что не хотел заставлять Константина идти именно в хоккей с мячом, как сделал старший сын Даниил, поэтому спокойно отреагировал на его выбор.

Пока Тюкавины в "Динамо" представлены двумя поколениями. Тюкавин-старший отметил, что было бы интересно посмотреть и на третье поколение семьи в московском клубе. Константин Тюкавин также был бы рад этому, отметив, что у брата уже растет ребенок. "Посмотрим, как он себя проявит. Может, попробуем в разные секции записать, а там уже выбор останется за ним, - сказал Константин. - А так, конечно, очень хотелось бы, чтобы наша динамовская династия продолжалась".

Константину Тюкавину 20 лет, он дебютировал за "Динамо" в ноябре 2020 года в матче с "Тамбовом" (2:1). В составе "Динамо" нападающий провел 85 матчей, в которых забил 22 гола и отдал 14 результативных передач. В 2022 году вместе с "Динамо" стал серебряным призером Кубка России, в финальном матче команда уступила московскому "Спартаку" со счетом 1:2. За сборную России Тюкавин провел три матча.

"Праздник для нас и болельщиков"

"Динамо" - это часть моей спортивной карьеры, из десяти лет, которые я провел здесь, семь раз мы становились чемпионами России, не буду перечислять другие кубки, это своя история, - отметил Александр Тюкавин. - Я считаю, что мы своей игрой внесли вклад в то "Динамо", которое было с 2005 по 2015 год. Десять лет - это тоже все-таки не год-два, конечно, "Динамо" для меня в какой-то степени стало родным".

Константин Тюкавин отметил, что клуб для него является домом и семьей. "Конечно, ответственность ощущается, все-таки большой юбилей у клуба, - сказал он. - Это хорошая дата, праздник для нас и всех болельщиков. Для меня "Динамо" - родной дом, семья. Я ведь прошел здесь с пяти лет уже немалый путь - академия, молодежка, "Динамо-2", главная команда. И сейчас искренне рад, по-прежнему играя за "Динамо". Большое спасибо всем, кто помогал мне, в том числе, конечно же, болельщикам, которые всегда переживают и поддерживают".

Константин в детстве болел за мадридский "Реал", но сейчас у него нет подобных предпочтений. Он рассказал, что в детстве вместе с отцом посещал матчи футбольного "Динамо", иногда подавал мячи на играх. Сейчас в свободное время Константин бывает на матчах хоккейного "Динамо", иногда находит время на игры команды по хоккею с мячом, всегда поддерживая московский клуб.

После окончания карьеры Александр Тюкавин помогает сыну, давая наставления. По словам Константина, отец комментирует каждую его игру. "Только я сажусь в машину после матча, сразу созваниваемся, обмениваемся какими-то комментариями по матчу, - сказал Тюкавин-младший. - Он высказывает свою точку зрения, я - свою. Он постоянно дает мне советы, стараюсь прислушиваться, ведь он провел такую карьеру, у него огромный опыт. Самый главный, наверное, совет - никогда не задирать нос от успеха, а после неудач не опускать голову, не уходить в себя и так далее".

"Терпения и здоровья"

"Динамо" - это всем известный народный клуб, - отметил Александр Тюкавин. - Столетие, конечно, круглая дата, много поколений прошло через "Динамо", великих игроков, спортсменов, людей. Я считаю, что это грандиозное событие".

"В первую очередь всем спортсменам, тренерам, руководителям хочется пожелать крепкого здоровья, дальнейшего благополучия, успехов, удачи во всем, спортивных достижений, спортсменам - без травм. Самое главное, родным и близким - крепкого здоровья", - добавил Александр Тюкавин.

Константин Тюкавин пожелал футбольному "Динамо" терпения. "Прекрасно понимаю, что все мечтают о трофеях или о каком-то значимом событии, - сказал он. - Мы идем к этому, стараемся, прикладываем все усилия. Очень обидно, что вылетели из Кубка России, реально ведь могли взять трофей, большая потеря для нас, клуба, всех динамовцев. Очень хотелось бы поднять наконец-то трофей и порадовать наших болельщиков (4 апреля "Динамо" завершило выступление в Фонбет - Кубке России, уступив в серии пенальти тольяттинскому "Акрону"). Надеюсь, что это случится в скором времени".

"Также желаю всем здоровья, это самое главное. И чтобы побольше было болельщиков на трибунах. Нам очень сильно помогает, когда вас много", - заключил Константин Тюкавин.

О "Динамо"

18 апреля 2023 года футбольному клубу "Динамо" исполнится 100 лет. Московский клуб является 11-кратным чемпионом СССР, 6-кратным обладателем Кубка СССР, один раз побеждал в Кубке России (1994/95). В сезоне-2016/17 московское "Динамо" стало победителем Футбольной национальной лиги. Лучшим результатом бело-голубых в международных турнирах является выход в финал Кубка обладателей кубков в сезоне-1971/72.

18 апреля исполнится 100 лет Всероссийскому физкультурно-спортивному обществу "Динамо". Оно включает в себя 82 региональные организации и более 400 спортивных объектов по всей России. Более 1,3 млн человек являются членами "Динамо", а 1,3 тыс. спортсменов входят в состав национальных сборных по 50 видам спорта.

Клуб "Динамо" по хоккею с мячом был образован обществом осенью 1923 года. "Динамо" является 15-кратным чемпионом СССР, 9-кратным чемпионом России, 13-кратным обладателем Кубка СССР, 9-кратным обладателем Кубка России, 3-кратным обладателем Суперкубка России. Также "Динамо" шесть раз становилось обладателем Кубка европейских чемпионов, три раза - Кубка мира, четыре раза - победителем Кубка чемпионов. 

17 апреля 2023 , 12:58
Источник: ТАСС

Комментарии:

17 апреля , 23:19
Респект Тюкавиным - Динамовцы, это уже большой плюс обществу! Очень много написали про Шварца, заглянул в инфу про Герту, там гл.тренер - не Шварц, какой-то Дардаи. Шварц свободен - у него не получилось в бундеслиге. Возвращение в наше Динамо - вряд-ли, да и не нужен он команДе. Как пишут, "вектор" развития меняется! Значить что-то поменяют летом, сезон наверное доиграют в "свободном" стиле, без напряга. Все время думал, вот сейчас сам Бувач возьмется за дело ГТ, но - он оказывается очень осторожный, хотя говорил что у Клоппа всю работ выполнял он. Мог бы самостоятельно попробовать возглавить клуб с богатой историей, с амбицией. Однако.......
17 апреля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Респект Тюкавиным - Динамовцы, это уже большой плюс обществу! Очень много написали про Шварца, заглянул в инфу про Герту, там гл.тренер - не Шварц, какой-то Дардаи. Шварц свободен - у него не получилось в бундеслиге. Возвращение в наше Динамо - вряд-ли, да и не нужен он команДе. Как пишут, "вектор" развития меняется! Значить что-то поменяют летом, сезон наверное доиграют в "свободном" стиле, без напряга. Все время думал, вот сейчас сам Бувач возьмется за дело ГТ, но - он оказывается очень осторожный, хотя говорил что у Клоппа всю работ выполнял он. Мог бы самостоятельно попробовать возглавить клуб с богатой историей, с амбицией. Однако.......
Про Шварца как раз и писали много информации из-за того, что он был отправлен в отставку. А какой-то Дардаи сыграл за Герту 297 мачте, и тренировал команду с 2015 по 2019 гола, которые считают лучшими у Герты за последнее время
18 апреля , 00:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Про Шварца как раз и писали много информации из-за того, что он был отправлен в отставку. А какой-то Дардаи сыграл за Герту 297 мачте, и тренировал команду с 2015 по 2019 гола, которые считают лучшими у Герты за последнее время
Правильно, Александр. Какой-то))))) Это их легенда! Шварц для них какой-то. Пришел в Герту после неоднозначной практики в Динамо и провалил сезон.
17 апреля , 22:40
Бувач- Сусанин ведет клуб все дальше в лес(ни зги не видно). Это показали последние трансферные приобретения.Он почему то полностью игнорирует игроков из РПЛ.Зато из за бугра навез столько ,,деревьев,что практически имея ,,2,, состава, в конце сезона будем бороться за 6 место.Может поэтому и ВТБ не готово оплачивать его ,,хотелки,,.А если все зависит от того,угадает он в очередной раз или нет.То это не ,,наперстки,,.
17 апреля , 23:23
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Бувач- Сусанин ведет клуб все дальше в лес(ни зги не видно). Это показали последние трансферные приобретения.Он почему то полностью игнорирует игроков из РПЛ.Зато из за бугра навез столько ,,деревьев,что практически имея ,,2,, состава, в конце сезона будем бороться за 6 место.Может поэтому и ВТБ не готово оплачивать его ,,хотелки,,.А если все зависит от того,угадает он в очередной раз или нет.То это не ,,наперстки,,.
Бувач ведет по карте, которую ему вручили в ВТБ. Или Вы думаете, что последние закупки молодняком - это хотелки Бувача? :) А относительно "игнорирования" российских игроков, то хотелось бы напомнить, что именно при Буваче были куплены Фомин, Лесовой, Макаров и Смолов. :)
18 апреля , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бувач ведет по карте, которую ему вручили в ВТБ. Или Вы думаете, что последние закупки молодняком - это хотелки Бувача? :) А относительно "игнорирования" российских игроков, то хотелось бы напомнить, что именно при Буваче были куплены Фомин, Лесовой, Макаров и Смолов. :)
Кто из них вывел клуб на новый уровень?Лесовой? Смол? Огромная переплата за Макара! Макар и в Рубине не был всегда игроком старта.Только подписание Фомина идёт в плюс Бувачу. Но-но-но! Свой потенциал футболист не раскрыл и на треть. Возможно, и потенциал был только пиаром.Посмотрим после начала нового вектора.А подписан Фомин до 25года. А Скопа до 2027, Роберто Карлос с Мальдини , в одном лице, блин.
18 апреля , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бувач ведет по карте, которую ему вручили в ВТБ. Или Вы думаете, что последние закупки молодняком - это хотелки Бувача? :) А относительно "игнорирования" российских игроков, то хотелось бы напомнить, что именно при Буваче были куплены Фомин, Лесовой, Макаров и Смолов. :)
Выше перечисленные Вами игроки-не являются достойным примером дпя положительной оценки работы спортдиректора. Фомин -тормоз+джельтмен.Макаров-одинокий странник(кроме себя на поле никого не видит).Лесовой (из за травмы) - к сожалению-пока не раскрылся.Смолов-завершает карьеру и способен играть не более 30 минут.Его присутствие тормозило становление Тюкавина,как игрока способного делать результат.Можно еще добавить Нгамале , Моричаля и,, грозу,, Дзюбы-Сазонова.
18 апреля , 00:40
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Выше перечисленные Вами игроки-не являются достойным примером дпя положительной оценки работы спортдиректора. Фомин -тормоз+джельтмен.Макаров-одинокий странник(кроме себя на поле никого не видит).Лесовой (из за травмы) - к сожалению-пока не раскрылся.Смолов-завершает карьеру и способен играть не более 30 минут.Его присутствие тормозило становление Тюкавина,как игрока способного делать результат.Можно еще добавить Нгамале , Моричаля и,, грозу,, Дзюбы-Сазонова.
Почти со всеми вашими выводами согласен. Только мы не знаем , видимо, главного.Сколько выделяется денег Бувачу для покупки игроков. Но надо быть реалистами. Салахов с Мбапе приобрести невозможно.Но уровня Ордеца,Бульбы возможно, скорее всего. Хотя бы одного из опытных защитников.А не МариЧаля и пацана-земляка ,который не сыграл даже матча в чемпе Сербии.
18 апреля , 07:42
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Бувач- Сусанин ведет клуб все дальше в лес(ни зги не видно). Это показали последние трансферные приобретения.Он почему то полностью игнорирует игроков из РПЛ.Зато из за бугра навез столько ,,деревьев,что практически имея ,,2,, состава, в конце сезона будем бороться за 6 место.Может поэтому и ВТБ не готово оплачивать его ,,хотелки,,.А если все зависит от того,угадает он в очередной раз или нет.То это не ,,наперстки,,.
Вы не в РЖД работаете? Везде стрелочник у вас виноват. 100% солидарен с Ревизором. Бувач работает строго по тем заданиям, которые ему утвердили в ВТБ. И надо признаться (в рамках этих договоренностей) выполняет свою работу хорошо. Всё бюджетненько, скромненько и с надеждами на дальнейшие продажи.
Или вы уверены, что Костин топал ногами и требовал купить ему мексиканца, а Бувач уперся и привез (в мешке) Маричаля?
18 апреля , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Кто из них вывел клуб на новый уровень?Лесовой? Смол? Огромная переплата за Макара! Макар и в Рубине не был всегда игроком старта.Только подписание Фомина идёт в плюс Бувачу. Но-но-но! Свой потенциал футболист не раскрыл и на треть. Возможно, и потенциал был только пиаром.Посмотрим после начала нового вектора.А подписан Фомин до 25года. А Скопа до 2027, Роберто Карлос с Мальдини , в одном лице, блин.
Вот что мне нравится в дискуссиях, - это перевод стрелок. Вы не обратили внимания на что я отвечал? Вот на эти слова: "Он почему то ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТ игроков из РПЛ". А относительно "вывода клуба на новый уровень", то как бы они все внесли свой вклад в завоевание бронзы в предыдущем сезоне. Это разве не новый уровень был для клуба?
18 апреля , 08:41
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Выше перечисленные Вами игроки-не являются достойным примером дпя положительной оценки работы спортдиректора. Фомин -тормоз+джельтмен.Макаров-одинокий странник(кроме себя на поле никого не видит).Лесовой (из за травмы) - к сожалению-пока не раскрылся.Смолов-завершает карьеру и способен играть не более 30 минут.Его присутствие тормозило становление Тюкавина,как игрока способного делать результат.Можно еще добавить Нгамале , Моричаля и,, грозу,, Дзюбы-Сазонова.
Вы, безусловно, имеете право на собственное мнение об уровне этих игроков. Но каким бы, по Вашему мнению, ни был их уровень, они все-таки остаются российскими игроками. И поэтому оценка, что Бувач "полностью игнорирует" российских игроков, мягко говоря, не корректна. :)
18 апреля , 09:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы не в РЖД работаете? Везде стрелочник у вас виноват. 100% солидарен с Ревизором. Бувач работает строго по тем заданиям, которые ему утвердили в ВТБ. И надо признаться (в рамках этих договоренностей) выполняет свою работу хорошо. Всё бюджетненько, скромненько и с надеждами на дальнейшие продажи.
Или вы уверены, что Костин топал ногами и требовал купить ему мексиканца, а Бувач уперся и привез (в мешке) Маричаля?
Похоже,некоторые считают,что Бувач СД и спонсор одновременно...)
18 апреля , 09:47
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Бувач- Сусанин ведет клуб все дальше в лес(ни зги не видно). Это показали последние трансферные приобретения.Он почему то полностью игнорирует игроков из РПЛ.Зато из за бугра навез столько ,,деревьев,что практически имея ,,2,, состава, в конце сезона будем бороться за 6 место.Может поэтому и ВТБ не готово оплачивать его ,,хотелки,,.А если все зависит от того,угадает он в очередной раз или нет.То это не ,,наперстки,,.
А Вы хотите чтобы мы боролись за 6-ое место со всякими там ШайДавыми, Комличенко и тД???
Бувач перестал покупать всякий шлак. Ошибки бывают у всех. Бувач в этом не иДеален. Вы покажите хоть оДного спортДира, который бы не ошибался?

НаДо отДать Должное Бувачу, он работает на перспективу. НаДеюсь в ближайшем буДущем Бувач сохранит костяк команДы, наши пацаны окрепнут и буДут Делать питерских бразилов оДной левой ;)
18 апреля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот что мне нравится в дискуссиях, - это перевод стрелок. Вы не обратили внимания на что я отвечал? Вот на эти слова: "Он почему то ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТ игроков из РПЛ". А относительно "вывода клуба на новый уровень", то как бы они все внесли свой вклад в завоевание бронзы в предыдущем сезоне. Это разве не новый уровень был для клуба?
Просто интересно, про каких игроков из РПЛ идёт речь? Уже поигравших, чтобы "заткнуть позиции" вряд ли будут брать. Об этом почти впрямую озвучено. Молодых, на перспективу ? Ходили слухи про Глебова и Коваленко, чьи кандидатуры более подходят в этом случае. Но впечатление, что не сошлись в цене. Что тоже понятно. Потому молодёжь в большей степени своя рассматривается (хотя, кроме Гладышева никто за последний год себя не проявил, даже хваленый Зазвонкин). А на ряд позиций (в защиту, к примеру) и выбора-то нет.
Так кого из РПЛ вы рекомендуете рассмотреть к покупке ?
18 апреля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя avla
Просто интересно, про каких игроков из РПЛ идёт речь? Уже поигравших, чтобы "заткнуть позиции" вряд ли будут брать. Об этом почти впрямую озвучено. Молодых, на перспективу ? Ходили слухи про Глебова и Коваленко, чьи кандидатуры более подходят в этом случае. Но впечатление, что не сошлись в цене. Что тоже понятно. Потому молодёжь в большей степени своя рассматривается (хотя, кроме Гладышева никто за последний год себя не проявил, даже хваленый Зазвонкин). А на ряд позиций (в защиту, к примеру) и выбора-то нет.
Так кого из РПЛ вы рекомендуете рассмотреть к покупке ?
Это точно вопрос ко мне? :) Не, я в-принципе могу дать рекомендации Бувачу по российским игрокам, :) но вообще-то не считаю, что он их игнорирует.
17 апреля , 21:51
Думаю, если встанет вопрос о смене тренера, повторится ситуация, как со Шварцем или Йокановичем, которых до прихода в команду мы не знали. Будет новый относительный ноу-нейм. Дай бог, чтобы Желько угадал.
17 апреля , 21:31
Орещук:"Карпин точно неплохой вариант для Динамо.."... А вдруг ,как Бесков для спартака.....а мне тренер Карпин нравится.....тссссс
17 апреля , 21:24
Шварц ушел по политическим причинам. Возможно, ему сказали, что если он не уйдет, его карьера как тренера в Европе никогда больше не осуществится, его никуда не возьмут. Ну и плюс «по соображениям совести», не хотел оставаться в стране, которая в состоянии войны. Что из этого на первом месте- не знаю. Возможно, всего поровну. Что это ворошить сейчас? Да и плюс он ушел в лигу выше. Много от нас уходили на такое повышение, в главные тренеры команды топ-5 лиг? Может, он всегда хотел второй шанс в Германии получить, тут он предоставился, чего не воспользоваться? Фатерлянд же.
Его приглашение- огромный успех нашей команды. Да и вообще вся связка хороша была. Он, Ворона, Бувач, который к нам привел игроков в защиту.
У поросят, к примеру, итальянец вообще никуда не собирался уходить. Плевал на все и хотел остаться тренером команды РПЛ. Да и нынешнего испанца никакие «санкции» не пугают. Приехал и работает. Все равно война когда-нибудь закончится.
Если уж стоит вопрос о новом ГТ, то это должен быть тренер из топ-5 лиг с хорошей тренерской школой и опытом работы.
Школы это немцы и голландцы. Итальянцы и испанцы слишком специфичны. У испанцев много технарей, у итальянцев оборона всегда на первом месте. Им нужны игроки их школ, а не наших. Ну или сказочные бюджеты и условия.
17 апреля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Шварц ушел по политическим причинам. Возможно, ему сказали, что если он не уйдет, его карьера как тренера в Европе никогда больше не осуществится, его никуда не возьмут. Ну и плюс «по соображениям совести», не хотел оставаться в стране, которая в состоянии войны. Что из этого на первом месте- не знаю. Возможно, всего поровну. Что это ворошить сейчас? Да и плюс он ушел в лигу выше. Много от нас уходили на такое повышение, в главные тренеры команды топ-5 лиг? Может, он всегда хотел второй шанс в Германии получить, тут он предоставился, чего не воспользоваться? Фатерлянд же.
Его приглашение- огромный успех нашей команды. Да и вообще вся связка хороша была. Он, Ворона, Бувач, который к нам привел игроков в защиту.
У поросят, к примеру, итальянец вообще никуда не собирался уходить. Плевал на все и хотел остаться тренером команды РПЛ. Да и нынешнего испанца никакие «санкции» не пугают. Приехал и работает. Все равно война когда-нибудь закончится.
Если уж стоит вопрос о новом ГТ, то это должен быть тренер из топ-5 лиг с хорошей тренерской школой и опытом работы.
Школы это немцы и голландцы. Итальянцы и испанцы слишком специфичны. У испанцев много технарей, у итальянцев оборона всегда на первом месте. Им нужны игроки их школ, а не наших. Ну или сказочные бюджеты и условия.
Дважды в одну реку входить не надо.
17 апреля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Шварц ушел по политическим причинам. Возможно, ему сказали, что если он не уйдет, его карьера как тренера в Европе никогда больше не осуществится, его никуда не возьмут. Ну и плюс «по соображениям совести», не хотел оставаться в стране, которая в состоянии войны. Что из этого на первом месте- не знаю. Возможно, всего поровну. Что это ворошить сейчас? Да и плюс он ушел в лигу выше. Много от нас уходили на такое повышение, в главные тренеры команды топ-5 лиг? Может, он всегда хотел второй шанс в Германии получить, тут он предоставился, чего не воспользоваться? Фатерлянд же.
Его приглашение- огромный успех нашей команды. Да и вообще вся связка хороша была. Он, Ворона, Бувач, который к нам привел игроков в защиту.
У поросят, к примеру, итальянец вообще никуда не собирался уходить. Плевал на все и хотел остаться тренером команды РПЛ. Да и нынешнего испанца никакие «санкции» не пугают. Приехал и работает. Все равно война когда-нибудь закончится.
Если уж стоит вопрос о новом ГТ, то это должен быть тренер из топ-5 лиг с хорошей тренерской школой и опытом работы.
Школы это немцы и голландцы. Итальянцы и испанцы слишком специфичны. У испанцев много технарей, у итальянцев оборона всегда на первом месте. Им нужны игроки их школ, а не наших. Ну или сказочные бюджеты и условия.
Одно понял. Без Воронина,хоть с Гвардиолой и Мбаппе в команде,не видать нам более третьего места и финала в кубке.
После нас,Воронина звали в сборную Бразилии,чтобы найти связь Неймара с игроками,но он решил остаться без работы...
17 апреля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Одно понял. Без Воронина,хоть с Гвардиолой и Мбаппе в команде,не видать нам более третьего места и финала в кубке.
После нас,Воронина звали в сборную Бразилии,чтобы найти связь Неймара с игроками,но он решил остаться без работы...
Ну обобщаиь- то не надо. Речь идёт о конкретной команде и о конкретной ситуации. Полагаю, что там роль Воронина как своего рода " замполита" и психолога была велика.
А в принципе каждый имеет право на собственное мнение. Я, например, не понимаю сораДников, которые считают полезным возвращение Новикова или Хохлова.
17 апреля , 21:20
ansib
1
Семён Семенычу. С Лихошерстовым все в порядке. Брянский по каким-то своим причинам отдаёт предпочтение Белогорцеву. Правда сегодня он временами выглядел не очень. А вот по Семышеву я не прав по двум первым сетам. Игра доигровщица оценивается по трём параметрам. Атака, подача и приём. Так вот с атакой и подачей было совсем не важно. А вот приём был на хорошем уровне. Принимали он и Лаури. Подлесных практически мало принимал. Процентов 10 за матч. Почему-то болотные подавали в Семышева и Лаури. А ведь надо не просто принять, но и довести до Панкова и далее на хорошую атаку. Радует, что команда не зависит от одного игрока. Выстрелить может любой.
17 апреля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
Семён Семенычу. С Лихошерстовым все в порядке. Брянский по каким-то своим причинам отдаёт предпочтение Белогорцеву. Правда сегодня он временами выглядел не очень. А вот по Семышеву я не прав по двум первым сетам. Игра доигровщица оценивается по трём параметрам. Атака, подача и приём. Так вот с атакой и подачей было совсем не важно. А вот приём был на хорошем уровне. Принимали он и Лаури. Подлесных практически мало принимал. Процентов 10 за матч. Почему-то болотные подавали в Семышева и Лаури. А ведь надо не просто принять, но и довести до Панкова и далее на хорошую атаку. Радует, что команда не зависит от одного игрока. Выстрелить может любой.
Просто Лихошерстова и в зоне разминке не увидел. Хотя утверждать не могу, показали мельком. А мне он нравится, вроде флегма, а иногда просто рвет игру.
17 апреля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто Лихошерстова и в зоне разминке не увидел. Хотя утверждать не могу, показали мельком. А мне он нравится, вроде флегма, а иногда просто рвет игру.
Когда выигрывают ,все нравятся!
17 апреля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто Лихошерстова и в зоне разминке не увидел. Хотя утверждать не могу, показали мельком. А мне он нравится, вроде флегма, а иногда просто рвет игру.
Да вся команда Молодцы.
17 апреля , 20:41
dmklin
10
Такие семьи, как Тюкавины, Овечкины и подобные им, их истории и их примеры нужны и важны и в праздники, и в юбилеи, и на каждый Божий день. Такое проявление привязанности к нашему любимому клубу, его футбольной, хоккейной, волейбольной, и другим командам насущно необходимо и действующим спортсменам Динамо, и молодежи, и нам, болельщикам.
Судьбы Динамо как спортивного бренда определяются его лучшими спортсменами и тренерами. Думаю, что многие болельщики Динамо футбольного, которые не застали то время, когда оно было чемпионской командой, но зная, что за Динамо играли Лев Яшин и его соратники, не могут смириться с тем, что "войти в пятерку" (в шестерку, в десятку, дойти до финала и т.п.) - достижение для Динамо. Так же и в отношении хоккейной команды, которая теперь устами своих президента и спортивного директора приучает нас к тому, что для Динамо выйти в плей-офф - это решение задачи на сезон (кстати - и на предстоящий сезон тоже).
В этих малорадостных "ВТБ-обстоятельствах" знать, что не перевелись еще династии прекрасных спортсменов, готовых сражаться за Динамо, и добиваться результатов, достойных предшествующих чемпионских поколений, не только утешает, но и дает надежду. Вперед, Динамо! мы все с тобой!
17 апреля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Такие семьи, как Тюкавины, Овечкины и подобные им, их истории и их примеры нужны и важны и в праздники, и в юбилеи, и на каждый Божий день. Такое проявление привязанности к нашему любимому клубу, его футбольной, хоккейной, волейбольной, и другим командам насущно необходимо и действующим спортсменам Динамо, и молодежи, и нам, болельщикам.
Судьбы Динамо как спортивного бренда определяются его лучшими спортсменами и тренерами. Думаю, что многие болельщики Динамо футбольного, которые не застали то время, когда оно было чемпионской командой, но зная, что за Динамо играли Лев Яшин и его соратники, не могут смириться с тем, что "войти в пятерку" (в шестерку, в десятку, дойти до финала и т.п.) - достижение для Динамо. Так же и в отношении хоккейной команды, которая теперь устами своих президента и спортивного директора приучает нас к тому, что для Динамо выйти в плей-офф - это решение задачи на сезон (кстати - и на предстоящий сезон тоже).
В этих малорадостных "ВТБ-обстоятельствах" знать, что не перевелись еще династии прекрасных спортсменов, готовых сражаться за Динамо, и добиваться результатов, достойных предшествующих чемпионских поколений, не только утешает, но и дает надежду. Вперед, Динамо! мы все с тобой!
Ложка дегтя в ваше блаженное повествование.
Ничего про семью Тюкавиных не скажу, но вот (если честно) позиция Саши Овечкина немного напрягает. Без сомнения лучший русский в НХЛ.
Ну и? Отличная позиция "свадебного генерала" в ДМ. А по сути, чего он добивается? В КХЛ он всё уже выиграл, мог бы помочь стать лидером клубу, который, как он говорит в его душе. НО! нет, он продолжает бороться за трофей, который могут оценить толтко болельщики в Канаде. Забить больше Грецки. Здорово, но это только,для того, чтобы стать великим в Канаде.
А в это время -его "якобы" родной клуб - в ЖОПЕ. Именно там. И ему, АЛЕКСАНДРУ ВЕЛИКОМУ -пох на это. Он уже всё заработал на 100 лет вперед.
Поэтому -имею сомнение в величии этого игрока для Динамо.
17 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ложка дегтя в ваше блаженное повествование.
Ничего про семью Тюкавиных не скажу, но вот (если честно) позиция Саши Овечкина немного напрягает. Без сомнения лучший русский в НХЛ.
Ну и? Отличная позиция "свадебного генерала" в ДМ. А по сути, чего он добивается? В КХЛ он всё уже выиграл, мог бы помочь стать лидером клубу, который, как он говорит в его душе. НО! нет, он продолжает бороться за трофей, который могут оценить толтко болельщики в Канаде. Забить больше Грецки. Здорово, но это только,для того, чтобы стать великим в Канаде.
А в это время -его "якобы" родной клуб - в ЖОПЕ. Именно там. И ему, АЛЕКСАНДРУ ВЕЛИКОМУ -пох на это. Он уже всё заработал на 100 лет вперед.
Поэтому -имею сомнение в величии этого игрока для Динамо.
У меня раз на одной работе был разговор, про Овечкина и знакомый говорит "да он не очень игрок, так себе, я его знаю, играл с ним" ахахаха, вот твои выводы из этой серии.
17 апреля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У меня раз на одной работе был разговор, про Овечкина и знакомый говорит "да он не очень игрок, так себе, я его знаю, играл с ним" ахахаха, вот твои выводы из этой серии.
А чуть конкретнее. В чем я не прав.
17 апреля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чуть конкретнее. В чем я не прав.
Будем надеяться,что появится в Динамо в нужное время !!!А представьте если бы ,не дай бог он был бы из конюшни или мяса....но с Вами в общем согласен.Есть такие же чувства.Но наш кровиночка.
17 апреля , 22:09
dmklin
8
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чуть конкретнее. В чем я не прав.
Я написал искренне. Блажь Вы в своей реплике быстрее найдете.
Любые оценки, если вы хотите, чтобы Вашим оценкам доверяли, должны даваться в сравнении с кем-то, с чем-то. В данном случае вы Овечкина не сопоставляете с кем-либо, например, с Ягром или Шлегром, которые в предпенсионном возрасте приезжали в Омск и играли в КХЛ, а оцениваете своими капризными хотениями: чтобы Овечкин приехал и совершил чудотворение. Вынь и положь.
Поэтому приходится Вам напомнить известные события и процессы, чтобы Вы могли перейти к более реалистическим оценкам.
Овечкин вместе с Динамо выигрывал чемпионат в России. Это что, не вклад в динамовский хоккей? Во время локаутов приезжал и играл за Динамо, устраивал в Динамо праздник по случаю привоза Кубка Стенли, да и без кубка тоже ездил в хоккейную школу, тренировался вместе с Динамо в межсезонье, делился опытом, помогал с инвентарем, даже подымал настроения болельщикам в куртуазной игре перед нынешним сезоном. Он всю свою карьеру подчеркивает, кто он и откуда, где его воспитали и подготовили.
Теперь, когда у Овечкина уже возраст (как и у Ягра во время поездки в Омск) предпенсионный, с чего вы взяли, что он в одиночку сделает из нынешнего весьма среднего Динамо обладателя кубка Гагарина? И какая радость болельщикам Динамо от того, что Овечкин из выдающейся звезды мирового хоккея превратится в какую-то никому не нужную жертву КХЛ, как это происходило и с Ковальчуком, и с Федоровым, и с Николишиным, и с Афиногеновым? У Овечкина есть задача мирового уровня - стать лучшим снайпером регулярных чемпионатов в истории НХЛ. Пусть он эту задачу и решает. Надеюсь, что года за 3 управится, и вся Россия, а уж динамовские болельщики в первую голову, будет гордиться своим выдающимся спортсменом. Это станет сильнейшим стимулом к развитию хоккея в нашей стране. Если после этого эпохального достижения Овечкин еще не утратит интерес к хоккею, возможно он еще поработает в Динамо играющим тренером.
Менять задачи для футбольной и хоккейной команд Динамо (от ВТБ-шной невнятицы к постановке целей, достойных московского Динамо) должно руководство общества Динамо, юридического хозяина этих команд. Посмотрите, из кого состоит Попечительский совет об-ва Динамо, - это половина Правительства России. Пусть эти попечители, если они ответственно относятся к своим общественным обязанностям публично или кулуарно - как могут - вправят мозги хозяевам ВТБ, и потребуют более серьезно и ответственно относиться к своим обязательствам по спортивной части, которые руководство страны на данный банк возложило.
17 апреля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Я написал искренне. Блажь Вы в своей реплике быстрее найдете.
Любые оценки, если вы хотите, чтобы Вашим оценкам доверяли, должны даваться в сравнении с кем-то, с чем-то. В данном случае вы Овечкина не сопоставляете с кем-либо, например, с Ягром или Шлегром, которые в предпенсионном возрасте приезжали в Омск и играли в КХЛ, а оцениваете своими капризными хотениями: чтобы Овечкин приехал и совершил чудотворение. Вынь и положь.
Поэтому приходится Вам напомнить известные события и процессы, чтобы Вы могли перейти к более реалистическим оценкам.
Овечкин вместе с Динамо выигрывал чемпионат в России. Это что, не вклад в динамовский хоккей? Во время локаутов приезжал и играл за Динамо, устраивал в Динамо праздник по случаю привоза Кубка Стенли, да и без кубка тоже ездил в хоккейную школу, тренировался вместе с Динамо в межсезонье, делился опытом, помогал с инвентарем, даже подымал настроения болельщикам в куртуазной игре перед нынешним сезоном. Он всю свою карьеру подчеркивает, кто он и откуда, где его воспитали и подготовили.
Теперь, когда у Овечкина уже возраст (как и у Ягра во время поездки в Омск) предпенсионный, с чего вы взяли, что он в одиночку сделает из нынешнего весьма среднего Динамо обладателя кубка Гагарина? И какая радость болельщикам Динамо от того, что Овечкин из выдающейся звезды мирового хоккея превратится в какую-то никому не нужную жертву КХЛ, как это происходило и с Ковальчуком, и с Федоровым, и с Николишиным, и с Афиногеновым? У Овечкина есть задача мирового уровня - стать лучшим снайпером регулярных чемпионатов в истории НХЛ. Пусть он эту задачу и решает. Надеюсь, что года за 3 управится, и вся Россия, а уж динамовские болельщики в первую голову, будет гордиться своим выдающимся спортсменом. Это станет сильнейшим стимулом к развитию хоккея в нашей стране. Если после этого эпохального достижения Овечкин еще не утратит интерес к хоккею, возможно он еще поработает в Динамо играющим тренером.
Менять задачи для футбольной и хоккейной команд Динамо (от ВТБ-шной невнятицы к постановке целей, достойных московского Динамо) должно руководство общества Динамо, юридического хозяина этих команд. Посмотрите, из кого состоит Попечительский совет об-ва Динамо, - это половина Правительства России. Пусть эти попечители, если они ответственно относятся к своим общественным обязанностям публично или кулуарно - как могут - вправят мозги хозяевам ВТБ, и потребуют более серьезно и ответственно относиться к своим обязательствам по спортивной части, которые руководство страны на данный банк возложило.
dmklin. Отлично сказали о Саше. Золотые слова по каждому пункту.
17 апреля , 20:39
Воллейболисты,Динамо М !!!!был неправ 3победы в плей офф....
17 апреля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Воллейболисты,Динамо М !!!!был неправ 3победы в плей офф....
Так держать и продолжать!Динамо Зенит2:0!3матч через неделю в Питере!
17 апреля , 20:35
ansib
1
Браво команде. Как же Брянский знает, чувствует, понимает и верит в игроков. Один из двух в Питере и мы в финале.
17 апреля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя ansib
Браво команде. Как же Брянский знает, чувствует, понимает и верит в игроков. Один из двух в Питере и мы в финале.
Ниже задал вам вопрос.
17 апреля , 20:32
3:0 ДИНАМО С ПОБЕДОЙ!!!!!
17 апреля , 20:10
ЦВЕТАН СОКОЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!! наше всё.
17 апреля , 20:10
Выскажу свое мнение. Для Гафина и Ко Шварц - отличный вариант. Он , как и хочет Ревизор, сможет построить "свою ПРИМИТИВНУЮ игру", с этой дворовой командой.
Вопрос один и самый главный: А нам нужна командная игра на 6-е место, ибо Шварц согласится играть и с этим набором игроков?
17 апреля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Выскажу свое мнение. Для Гафина и Ко Шварц - отличный вариант. Он , как и хочет Ревизор, сможет построить "свою ПРИМИТИВНУЮ игру", с этой дворовой командой.
Вопрос один и самый главный: А нам нужна командная игра на 6-е место, ибо Шварц согласится играть и с этим набором игроков?
Не 6, а 16.
17 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не 6, а 16.
Да, нет, всё будет внешне пристойно, как ОНИ и хотят. Якобы борьба, и затем...................6-7 место.
17 апреля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Выскажу свое мнение. Для Гафина и Ко Шварц - отличный вариант. Он , как и хочет Ревизор, сможет построить "свою ПРИМИТИВНУЮ игру", с этой дворовой командой.
Вопрос один и самый главный: А нам нужна командная игра на 6-е место, ибо Шварц согласится играть и с этим набором игроков?
Дворовой? Как она на пятом месте то тусуется?
17 апреля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, нет, всё будет внешне пристойно, как ОНИ и хотят. Якобы борьба, и затем...................6-7 место.
Сомневаюсь я, Устин Акимович.
Что-то с Гертой у Шварца не пристойно как-то ...
17 апреля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя koka
Дворовой? Как она на пятом месте то тусуется?
На пятом месте где? в АПЛ? в Серии А? Бундеслиге? А....в первенстве водокачки!! Внушает!!!!!!!!!!!
17 апреля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Выскажу свое мнение. Для Гафина и Ко Шварц - отличный вариант. Он , как и хочет Ревизор, сможет построить "свою ПРИМИТИВНУЮ игру", с этой дворовой командой.
Вопрос один и самый главный: А нам нужна командная игра на 6-е место, ибо Шварц согласится играть и с этим набором игроков?
Читаю-и поражаюсь, ощущение попал к мяным на сайт или к бомжам, или в сумасшедший дом..... Кто такое пишет-точно далек от Динамовского футбола , а о Шварце знает только по наслышке..... Закусывать после праздников надо.
17 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Читаю-и поражаюсь, ощущение попал к мяным на сайт или к бомжам, или в сумасшедший дом..... Кто такое пишет-точно далек от Динамовского футбола , а о Шварце знает только по наслышке..... Закусывать после праздников надо.
А что мы не знаем о Шварце? Просветите.
17 апреля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сомневаюсь я, Устин Акимович.
Что-то с Гертой у Шварца не пристойно как-то ...
Так там все команды умеют играть в быстрый футбол. Их интенсивом не удивишь. А других идей, похоже нет.
17 апреля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Выскажу свое мнение. Для Гафина и Ко Шварц - отличный вариант. Он , как и хочет Ревизор, сможет построить "свою ПРИМИТИВНУЮ игру", с этой дворовой командой.
Вопрос один и самый главный: А нам нужна командная игра на 6-е место, ибо Шварц согласится играть и с этим набором игроков?
Ну для РПЛ эта примитивная игра выглядела целой революцией. И как ни крути, а он с этой примитивной игрой бронзу все-таки удержал. :) Чтобы не было неверных толкований моего поста, подчеркну: я сейчас больше ни о чем, а только о характеристике "примитивная игра" для РПЛ. :)
18 апреля , 06:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну для РПЛ эта примитивная игра выглядела целой революцией. И как ни крути, а он с этой примитивной игрой бронзу все-таки удержал. :) Чтобы не было неверных толкований моего поста, подчеркну: я сейчас больше ни о чем, а только о характеристике "примитивная игра" для РПЛ. :)
Вот именно - удержал.
До весны 2022 года может быть и революция, а сейчас она уже примитивная.
18 апреля , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вот именно - удержал.
До весны 2022 года может быть и революция, а сейчас она уже примитивная.
Ну так, Йокановичу и это не светит. :) А про революционность и примитивность вообще молчу. :)
17 апреля , 20:06
dinlev
1
Волейбол. 2-0. Драть зенит. Продолжить в субботу.
17 апреля , 20:05
2:0 ведём!!
17 апреля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
2:0 ведём!!
Браво Соколов! Тащит команду. Можно смело менять Семышева. Нулеаой.
17 апреля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
Браво Соколов! Тащит команду. Можно смело менять Семышева. Нулеаой.
Вопрос знатоку волейбола. А что с Лихошерстовым? Кмк он очень важное звено в команде.
17 апреля , 19:38
Есть такое чувство (Анахайм, спокойствие -объяснять не буду), что кто-то очень хочет (или хотят) продать Тюкавина этим летом. Правда, по тому же чувству - особых вариантов у них нет. (извините, "клуб друзей Кости")
17 апреля , 19:34
LNM
1
мужики в волейболе 1-й сет за нами
17 апреля , 19:34
ansib
1
Смотрим волейбол. Парни взяли первый сет.
17 апреля , 19:25
Шварц не вернётся. С тех пор как он ушёл, а ведь его никто не увольнял, ничего не изменилось.
17 апреля , 19:20
Мне кажется, что вариант со Шварцем мы уже прошли и повторять его не стоит. При всем хорошем к нему отношении, он смог поставить команде лишь один, хотя и симпатичный, вариант игры, без плана Б. Когда тот перестал удивлять соперников, других новаций он ввести не смог. Хотелось бы от тренера более разнообразной и поставленной игры. Которой сейчас нет.
17 апреля , 18:37
Спорт-вне политики. А Шварц и остальные приняли политическое решение,поэтому возвращения быть не должно.Чтобы избежать дальнейших проколов лучше полностью поменять спортивное руководство клуба(трансферы игра и результат-лучший аргумент).Да и человек,готовый,что то продать за мешок денег(в шутку или всерьез) доверия не вызывает,возможно у него есть такой опыт.До сих пор не ясно почему уволили Новикова. Вот его и надо вернуть+ сделать необходимое усиление.(ЦЗ, ПЗ). Без фанатизма.А любое решение Тюкавина, болельщики должны поддерживать. Независимо от того,останется он в клубе или нет .Мужик решил-мужик сделал.
17 апреля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Спорт-вне политики. А Шварц и остальные приняли политическое решение,поэтому возвращения быть не должно.Чтобы избежать дальнейших проколов лучше полностью поменять спортивное руководство клуба(трансферы игра и результат-лучший аргумент).Да и человек,готовый,что то продать за мешок денег(в шутку или всерьез) доверия не вызывает,возможно у него есть такой опыт.До сих пор не ясно почему уволили Новикова. Вот его и надо вернуть+ сделать необходимое усиление.(ЦЗ, ПЗ). Без фанатизма.А любое решение Тюкавина, болельщики должны поддерживать. Независимо от того,останется он в клубе или нет .Мужик решил-мужик сделал.
Конечно, непонятно, почему Новикова уволили. Посмотрел я его нефтехимик. Игра - унылое говно, побед/ничьих/поражений примерно поровну. Пропускают мало. Забивают еще меньше. Ничего не поменялось. Давайте его назад. А чо? Кровинушка же.
17 апреля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Спорт-вне политики. А Шварц и остальные приняли политическое решение,поэтому возвращения быть не должно.Чтобы избежать дальнейших проколов лучше полностью поменять спортивное руководство клуба(трансферы игра и результат-лучший аргумент).Да и человек,готовый,что то продать за мешок денег(в шутку или всерьез) доверия не вызывает,возможно у него есть такой опыт.До сих пор не ясно почему уволили Новикова. Вот его и надо вернуть+ сделать необходимое усиление.(ЦЗ, ПЗ). Без фанатизма.А любое решение Тюкавина, болельщики должны поддерживать. Независимо от того,останется он в клубе или нет .Мужик решил-мужик сделал.
Новикова уволили за результаты + плюс не сработались с Бувачем. Пока Бувач будет в Динамо, Новиков даже и думать не будет возвращаться в Динамо

А и вот ещё что: политика закончилась в 22 году...
17 апреля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Новикова уволили за результаты + плюс не сработались с Бувачем. Пока Бувач будет в Динамо, Новиков даже и думать не будет возвращаться в Динамо

А и вот ещё что: политика закончилась в 22 году...
Браво
17 апреля , 17:12
Ну да, вроде уже пишут фейк про Щварца, но может так болельщиков подгатавливают и смотрят на их реакцию.
17 апреля , 16:30
#СЛУХИ По данным Kicker Сандро Шварц хочет вернуться в Московское "Динамо", более того тренер и клуб уже ведут переговоры.

Инициатива переговоров по информации Kicker исходит именно от немецкого тренера.

Сандро Шварц пришел в "Динамо" в 2020-ом году, тогда в клуб его пригласил Желько Бувач.

Двух лет Сандро хватило для того, чтобы сделать из бело-голубых команду, которая способна бороться за медали раскрыть талант Тюкавина, Захаряна, Моро и Шиманьского.

По данным немецкого издания в настоящий момент возможность возвращения Сандро в "Динамо" крайне высока, но лишь летом.
#Лишь в одну команду мы верим
17 апреля , 16:43
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
#СЛУХИ По данным Kicker Сандро Шварц хочет вернуться в Московское "Динамо", более того тренер и клуб уже ведут переговоры.

Инициатива переговоров по информации Kicker исходит именно от немецкого тренера.

Сандро Шварц пришел в "Динамо" в 2020-ом году, тогда в клуб его пригласил Желько Бувач.

Двух лет Сандро хватило для того, чтобы сделать из бело-голубых команду, которая способна бороться за медали раскрыть талант Тюкавина, Захаряна, Моро и Шиманьского.

По данным немецкого издания в настоящий момент возможность возвращения Сандро в "Динамо" крайне высока, но лишь летом.
#Лишь в одну команду мы верим
Сомнительно, что у Шварца получится...
Есть старая русская поговорка: 2 раза в одну реку не войдешь.
17 апреля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
#СЛУХИ По данным Kicker Сандро Шварц хочет вернуться в Московское "Динамо", более того тренер и клуб уже ведут переговоры.

Инициатива переговоров по информации Kicker исходит именно от немецкого тренера.

Сандро Шварц пришел в "Динамо" в 2020-ом году, тогда в клуб его пригласил Желько Бувач.

Двух лет Сандро хватило для того, чтобы сделать из бело-голубых команду, которая способна бороться за медали раскрыть талант Тюкавина, Захаряна, Моро и Шиманьского.

По данным немецкого издания в настоящий момент возможность возвращения Сандро в "Динамо" крайне высока, но лишь летом.
#Лишь в одну команду мы верим
Бег по кругу...
Или топтание на месте.
17 апреля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя chebba
Сомнительно, что у Шварца получится...
Есть старая русская поговорка: 2 раза в одну реку не войдешь.
Ну так ещё и плаксой его многие болельщики прозвали, но игроки вроде о нём хорошего мнения.
17 апреля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
Ну так ещё и плаксой его многие болельщики прозвали, но игроки вроде о нём хорошего мнения.
Тех игроков которые были при Шварце сейчас нет минимум на треть.
И сам Шварц сделал свой выбор в прошлом гоДу...Поехал тренировать домой , - так пусть там и работает. Или едет в Европу. Нет в нем никакой уверенности и наДежности , замаячит Европа - снова убежит из России.
Отрезанный ломоть.
17 апреля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
#СЛУХИ По данным Kicker Сандро Шварц хочет вернуться в Московское "Динамо", более того тренер и клуб уже ведут переговоры.

Инициатива переговоров по информации Kicker исходит именно от немецкого тренера.

Сандро Шварц пришел в "Динамо" в 2020-ом году, тогда в клуб его пригласил Желько Бувач.

Двух лет Сандро хватило для того, чтобы сделать из бело-голубых команду, которая способна бороться за медали раскрыть талант Тюкавина, Захаряна, Моро и Шиманьского.

По данным немецкого издания в настоящий момент возможность возвращения Сандро в "Динамо" крайне высока, но лишь летом.
#Лишь в одну команду мы верим
На вейб-сайте Kicker я такой инфы не нашел. Источник этой инфы ну очень "авторитетный" сайт - Дзен.
17 апреля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя chebba
Сомнительно, что у Шварца получится...
Есть старая русская поговорка: 2 раза в одну реку не войдешь.
Без Воронина у Шварца вряд ли что -то получилось бы.
Мне "посчастливилось" не видеть окончания прошлого сезона и того позора, который был. ( У нас тут постреливали, да и света 112 дней не было.) Но читал, что после начала войны Воронин уехал и команда поплыла. Может я и не прав, но всё складывается (для меня) именно так.
17 апреля , 17:09
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
#СЛУХИ По данным Kicker Сандро Шварц хочет вернуться в Московское "Динамо", более того тренер и клуб уже ведут переговоры.

Инициатива переговоров по информации Kicker исходит именно от немецкого тренера.

Сандро Шварц пришел в "Динамо" в 2020-ом году, тогда в клуб его пригласил Желько Бувач.

Двух лет Сандро хватило для того, чтобы сделать из бело-голубых команду, которая способна бороться за медали раскрыть талант Тюкавина, Захаряна, Моро и Шиманьского.

По данным немецкого издания в настоящий момент возможность возвращения Сандро в "Динамо" крайне высока, но лишь летом.
#Лишь в одну команду мы верим
Умерла, так уме
17 апреля , 17:13
ansib
5
в ответ на комментарий пользователя ansib
Умерла, так уме
Умерла, так умерла. Дезертиров нам не надо. Введут 120 санкции и опять побежит. Да и команда другая. Что, с Сандро вернутся и Моро, и Шима, и огурец. Для них Европа рай, пусть там и резвятся.
17 апреля , 18:24
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Умерла, так умерла. Дезертиров нам не надо. Введут 120 санкции и опять побежит. Да и команда другая. Что, с Сандро вернутся и Моро, и Шима, и огурец. Для них Европа рай, пусть там и резвятся.
А как он может быть дезертиром быть если он России не присягал?) Надо выбирать выражения)
17 апреля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Без Воронина у Шварца вряд ли что -то получилось бы.
Мне "посчастливилось" не видеть окончания прошлого сезона и того позора, который был. ( У нас тут постреливали, да и света 112 дней не было.) Но читал, что после начала войны Воронин уехал и команда поплыла. Может я и не прав, но всё складывается (для меня) именно так.
Жень! Ты прав на 100. Ну не один конечно Воронин.
17 апреля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя sergey k
Жень! Ты прав на 100. Ну не один конечно Воронин.
Шварц с Булутом и Ворониным ( в Динамо осенью 2021г) шли на 2 месте. После ухода ( по понятной причине) Воронина ( весной 2022 г.) резко сдулись. Можно ещё вспомнить, как по осени забивавшие голы игроки бежали обниматься именно с Ворониным. С чего бы? ) Идём дальше, Шварц с помощником Булутом уволены досрочно из Герты, опустившейся на последнее место. Заметим, опять без Воронина. Может и совпадение, но факт.)
17 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Шварц с Булутом и Ворониным ( в Динамо осенью 2021г) шли на 2 месте. После ухода ( по понятной причине) Воронина ( весной 2022 г.) резко сдулись. Можно ещё вспомнить, как по осени забивавшие голы игроки бежали обниматься именно с Ворониным. С чего бы? ) Идём дальше, Шварц с помощником Булутом уволены досрочно из Герты, опустившейся на последнее место. Заметим, опять без Воронина. Может и совпадение, но факт.)
Кто бы спорил? Все верно, но и игроки многие ушли, тоже важные в той схеме. Тогда ситуация была, не знаю как назвать, мотивация для всех была высокая. Звезды сошлись, может так, но сам знаешь что потом произошло.
Я знаю, что Воронин душа команды, в том смысле, что мотиватор... и так далее.
17 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Шварц с Булутом и Ворониным ( в Динамо осенью 2021г) шли на 2 месте. После ухода ( по понятной причине) Воронина ( весной 2022 г.) резко сдулись. Можно ещё вспомнить, как по осени забивавшие голы игроки бежали обниматься именно с Ворониным. С чего бы? ) Идём дальше, Шварц с помощником Булутом уволены досрочно из Герты, опустившейся на последнее место. Заметим, опять без Воронина. Может и совпадение, но факт.)
Обладатель Кубка немецкой лиги: 2004, 2010
Обладатель Кубка Германии: 2005, 2006
Чемпион Германии: 2005, 2006, 2009
Футбольный тренер года в Германии: 2003, 2005, 2009

О ком это? О предыдущем тренере Герты Феликсе Магате: 9 игр, 3 победы, 1 ничья, 5 поражений. Команда осталась в бундеслиге после переходных матчей. В Герте не получилось у Магата, не получилось у Шварца - может и совпадение, но факт 😉
17 апреля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тех игроков которые были при Шварце сейчас нет минимум на треть.
И сам Шварц сделал свой выбор в прошлом гоДу...Поехал тренировать домой , - так пусть там и работает. Или едет в Европу. Нет в нем никакой уверенности и наДежности , замаячит Европа - снова убежит из России.
Отрезанный ломоть.
Любой тренер,если замаячит Европа сразу же убежит. Это как в хоккее.если пригласили в НХЛ.надо сразу бежать.даже если зарплата меньше чем здесь.Просто это другой уровень.
17 апреля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Обладатель Кубка немецкой лиги: 2004, 2010
Обладатель Кубка Германии: 2005, 2006
Чемпион Германии: 2005, 2006, 2009
Футбольный тренер года в Германии: 2003, 2005, 2009

О ком это? О предыдущем тренере Герты Феликсе Магате: 9 игр, 3 победы, 1 ничья, 5 поражений. Команда осталась в бундеслиге после переходных матчей. В Герте не получилось у Магата, не получилось у Шварца - может и совпадение, но факт 😉
"9 игр, 3 победы, 1 ничья, 5 поражений. Команда осталась в бундеслиге после переходных матчей." Всерьёз считаешь, что у Магата не получилось?
Не слежу за Германией, но ведь явно Магат был приглашён для спасения команды , иначе почему всего 9 игр? И ведь спас. Оставил в вышке. Шварц наоборот. Опустил на последнее место.
17 апреля , 16:13
Интернет-портал Transfermarkt представил десятку самых дорогих российских футболистов.
Самым дорогим игроком стал полузащитник «Монако» Александр Головин, чья рыночная стоимость оценивается в € 25 млн. Второе и третье места в списке самых дорогих российских футболистов разделили игрок московского «Динамо» Арсен Захарян и вратарь «Краснодара» Матвей Сафонов. Transfermarkt оценивает их в € 15 млн.

Полностью топ-10 самых дорогих российских футболистов выглядит следующим образом:

Александр Головин («Монако», € 25 млн).
Арсен Захарян («Динамо», € 15 млн).
Матвей Сафонов («Краснодар», € 15 млн).
Алексей Миранчук («Торино», € 12 млн).
Фёдор Чалов (ЦСКА, € 10 млн).
Далер Кузяев («Зенит», € 10 млн).
Александр Соболев («Спартак», € 9 млн).
Дмитрий Баринов («Локомотив», € 8 млн).
Даниил Фомин («Динамо», € 8 млн).
Георгий Джикия («Спартак», € 8 млн).
17 апреля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя chebba
Интернет-портал Transfermarkt представил десятку самых дорогих российских футболистов.
Самым дорогим игроком стал полузащитник «Монако» Александр Головин, чья рыночная стоимость оценивается в € 25 млн. Второе и третье места в списке самых дорогих российских футболистов разделили игрок московского «Динамо» Арсен Захарян и вратарь «Краснодара» Матвей Сафонов. Transfermarkt оценивает их в € 15 млн.

Полностью топ-10 самых дорогих российских футболистов выглядит следующим образом:

Александр Головин («Монако», € 25 млн).
Арсен Захарян («Динамо», € 15 млн).
Матвей Сафонов («Краснодар», € 15 млн).
Алексей Миранчук («Торино», € 12 млн).
Фёдор Чалов (ЦСКА, € 10 млн).
Далер Кузяев («Зенит», € 10 млн).
Александр Соболев («Спартак», € 9 млн).
Дмитрий Баринов («Локомотив», € 8 млн).
Даниил Фомин («Динамо», € 8 млн).
Георгий Джикия («Спартак», € 8 млн).
Фомин??? му-ха-ха-ха... а куда делся Макаров?
17 апреля , 17:16
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Интернет-портал Transfermarkt представил десятку самых дорогих российских футболистов.
Самым дорогим игроком стал полузащитник «Монако» Александр Головин, чья рыночная стоимость оценивается в € 25 млн. Второе и третье места в списке самых дорогих российских футболистов разделили игрок московского «Динамо» Арсен Захарян и вратарь «Краснодара» Матвей Сафонов. Transfermarkt оценивает их в € 15 млн.

Полностью топ-10 самых дорогих российских футболистов выглядит следующим образом:

Александр Головин («Монако», € 25 млн).
Арсен Захарян («Динамо», € 15 млн).
Матвей Сафонов («Краснодар», € 15 млн).
Алексей Миранчук («Торино», € 12 млн).
Фёдор Чалов (ЦСКА, € 10 млн).
Далер Кузяев («Зенит», € 10 млн).
Александр Соболев («Спартак», € 9 млн).
Дмитрий Баринов («Локомотив», € 8 млн).
Даниил Фомин («Динамо», € 8 млн).
Георгий Джикия («Спартак», € 8 млн).
А с какого испугу там Арсен? Если я не ошибаюсь, это у него отступные. С такой игрой он стоит дырку от бублика.
17 апреля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
А с какого испугу там Арсен? Если я не ошибаюсь, это у него отступные. С такой игрой он стоит дырку от бублика.
Это действительно его цена на трансфермаркете, еще с июня прошлого года. С тех пор его цена не росла. Впрочем, и трансфермаркет с ноября прошлого года цены не обновлял.
17 апреля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
А с какого испугу там Арсен? Если я не ошибаюсь, это у него отступные. С такой игрой он стоит дырку от бублика.
Чтобы оценить игрока нужна команда. Захарян не должен столько пахать, уж извините. По простому: Смолову нужен Мамаев, Комличенко Уткин - это самые простые варианты
17 апреля , 13:53
ЦИК
3
второй какорин. будет о верности динамо говорить потом уйдет в зенит или спартак
17 апреля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
второй какорин. будет о верности динамо говорить потом уйдет в зенит или спартак
Откуда такие предположения?
17 апреля , 14:27
ЦИК
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Откуда такие предположения?
поживем увидим. он дурной просто. в карьере футболиста всякое бывает зачем клясться в верности клубу
17 апреля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
второй какорин. будет о верности динамо говорить потом уйдет в зенит или спартак
Да может заатра его продадут Зениту. Гафин же сказал,будет мешок денег-будем посмотреть.
17 апреля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
второй какорин. будет о верности динамо говорить потом уйдет в зенит или спартак
Тебе бы лучше ПОМОЛЧАТЬ
17 апреля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да может заатра его продадут Зениту. Гафин же сказал,будет мешок денег-будем посмотреть.
Гафин сказал, что говорить о Зените нет смысла. А на вопрос, если дадут мешок денег, с юмором ответил - что когда и если этот мешок предложат, тогда и будет смысл отвечать журналюге на его дурацкие вопросы.
17 апреля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
второй какорин. будет о верности динамо говорить потом уйдет в зенит или спартак
Мы тебя из ЦИК исключим! Засиделся в чинушах. На старое место работы вернешься (если примут).
17 апреля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Гафин сказал, что говорить о Зените нет смысла. А на вопрос, если дадут мешок денег, с юмором ответил - что когда и если этот мешок предложат, тогда и будет смысл отвечать журналюге на его дурацкие вопросы.
О!!!! Появился переводчик с гафинского на человеческий ;-)) Сертифицированный?
17 апреля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мы тебя из ЦИК исключим! Засиделся в чинушах. На старое место работы вернешься (если примут).
Тем более , он ( или она ) не знает , что в тексте Должны быть и заглавные буквы...
какорин - это "пять баллов "...))
17 апреля , 17:14
Комментарий удален модератором
17 апреля , 17:28
Комментарий удален модератором
17 апреля , 20:43
Комментарий удален модератором
17 апреля , 22:04
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя krylovyuriy
Тебе бы лучше ПОМОЛЧАТЬ
почему =) хотя что вам объяснять. завтра продадут его в зенит будите его обсирать =) а я пишу про то что нефиг языком своим трепать! карьера футболиста по всякому складывается. какорин тоже говорил что кроме динано себя нигде не видит итог все знают