Одна жизнь – одна команда!
Сезон «Динамо» спасает Тюкавин. Его мариновали на лавке, но сейчас он — один из лучших нападающих России

Сезон «Динамо» спасает Тюкавин. Его мариновали на лавке, но сейчас он — один из лучших нападающих России

Сохранит ли нынешний уровень?

В этом сезоне РПЛ «Динамо» получило достаточно критики. Многие болельщики еще живут воспоминаниями о славных временах Сандро Шварца, когда идеальное сочетание опыта и молодости в составе принесло плоды в виде не только яркой и атакующей игры, но и третьего места, хотя большую часть сезона бело-голубые претендовали на вторую строчку и даже замахивались на борьбу с «Зенитом».

На контрасте с прошлым чемпионатом нынешняя игра «Динамо» удручает — пропал мощный прессинг, острота в атаке, оборона проваливается с незавидным постоянством, регрессирует Захарян. Даже Фомин перестал забивать пенальти, что было одной его из главных фишек до недавнего времени. Очевидно, что команда стала слабее.

Перед матчем со «Спартаком» пошли даже разговоры о том, а по дороге ли «Динамо» со Славишей Йокановичем. Понятно, серб попал в непростую ситуацию — целый ряд лидеров уехали, а качественно заменить их в нынешних условиях почти невозможно. Но что-то подсказывает, что даже после отъезда Шиманьски, Моро, Бальбуэны и Ордеца потенциал бело-голубых выше, чем занимаемое сейчас шестое место.

Во время зимней паузы у Йокановича было время, чтобы внести коррективы и поднять уровень взаимодействия между футболистами. Но на весеннем отрезке «Динамо» все так же не впечатляет — набрали 7 очков из 15 возможных, пропустили 8 голов (5-й с конца результат), забили всего 6 (8-й результат), занимают 8-е место по ожидаемым очкам и аж 12-е — по ожидаемым голам.

Неожиданный джокер

Страшно представить, под какой пресс попала бы команда, если бы не спасительные голы Константина Тюкавина. Молодой нападающий забил в четырех играх подряд после рестарта — в том числе на 91-й минуте принес победу в матче с «Крыльями Советов» и повторил тот же фокус на 89-й минуте с «Уралом». Отлично Тюкавин сыграл и в дерби со «Спартаком» — свою фамилию на табло не зажег, но прямым образом повлиял на два забитых мяча.

Константин прекрасно воспользовался шансом, выпавшим из-за травмы Федора Смолова. В первой части сезона Тюкавин был игроком ротации — в основном выходил на замену и оформил 5+3 в первой части сезона. Йоканович называл Константина одним из самых перспективных форвардов России и будущим клуба, но тут же уточнял, для него первый выбор на позицию — Смолов.

Смолов и Тюкавин — немного разные по стилю нападающие. Федор любит оттягиваться в глубину, принимать активное участие в розыгрыше мяча и создавать угрозу из-за пределов штрафной. Константин тоже хорош в подыгрыше, но предпочитает действовать в одно-два касания, делая ставку на скорость, напор и расторопность в чужой штрафной. Но вместе эту связку тренерский штаб использует редко.

«Хорошо, когда Славиша Йоканович включает вариативность: выпускает Тюкавина, Смолов при этом опускается назад. Там его не ждут. На этой позиции он способен отдать передачу, да и сам пройти и забить. А Константин — волшебная палочка. Он выходит, создает моменты и забивает», — говорил экс-тренер «Динамо» Андрей Кобелев.

В чем сила Тюкавина

Энергия и заряженность Тюкавина пришлись очень кстати кризисному «Динамо». Но можно ли говорить о том, что на наших глазах 20-летний нападающий выходит на новый уровень? Уже ходят слухи о возможном трансфере в «Зенит», если разъедутся бразильцы, а Игорь Колыванов называет Тюкавина одним из самых сильных нападающих России прямо сейчас и рассуждает, заиграл бы он в «Интере», «Милане» или «Ювентусе». Да и Карпин отмечает прогресс футболиста, вызывая в сборную России.

Помимо вышеперечисленных навыков Тюкавин здорово анализирует пространство вокруг себя. В эпизоде с голом Захаряна в ворота «Спартака» именно Тюкавин сначала мягко скинул мяч Макарову и умно открылся за спину Литвинову.

Или вот момент из матча с «Уралом» — Тюкавин уводит за собой центрального защитника и открывает коридор для передачи Макарову. Тот забьет, но гол отменят.

К слову, неожиданный комплимент Тюкавин получил от защитника «Нижнего Новгорода» Масоэро. Тот в ответ на вопрос о самом умном футболисте РПЛ назвал одноклубника Глушакова и как раз нападающего «Динамо».

«Тюкавин мне даже напоминает чуть-чуть Кокорина в молодости: низко посаженный, с чувством гола. Оказаться в нужном месте, опередить защитника — это у него есть. Думаю, это спортивные гены. Это отличает Костю от других игроков», — отмечает в интервью Sport24 бывший защитник «Динамо» Владимир Рыков.

И не зря — Тюкавин сам признался, что считает Кокорина лучшим нападающим в истории России. Естественно, у Константина спрашивали, того ли кумира он выбрал, но молодой футболист расставил акценты: «Но кто так говорит [о Кокорине], судит о поступках Саши за футбольным полем. А то, как он выглядел в матчах... Я смотрел только на это. Есть чему поучиться».

У Тюкавина и правда прекрасные задатки, но, кажется, пока говорить о выходе на принципиально новый уровень преждевременно. Он прекрасно начал весенний отрезок, и сейчас именно его действия приносят команде очки. Но по-настоящему классного нападающего отличает в первую очередь стабильность. И если Тюкавин сохранит нынешний уровень результативности до конца чемпионата, в следующем сезоне уже будет обязан претендовать на борьбу в бомбардирской гонке.

14 апреля 2023 , 00:15

Комментарии:

15 апреля , 07:48
Статья не о чём
15 апреля , 01:54
Что за писаки в этом сэ ?! (( Пишут ерунду , в которой Достаточно посмотреть на заглавие и все с этим набором слов становится понятно : " Сезон...спасает...."
6 текущее место с отставанием от 4 - го места аж в Пять очков ( а до меДального 3-го и вовсе 6 очков ! ) и уже состоявшийся вылет из КР - это спасенный сезон ?? Или много наДежд на это спасение осталось у Болельщиков ФК ДИНАМО из Москвы ??
Или же автор сего опуса считает для ФК ДМ заДачей на сезон - место в 8 -ке или 10- ке в тт ??!! ТогДа он ошибся названием клуба , - ДИНАМО - не Торпедо , которое не играло в вышке с 2015 гоДа...
Если забьет Тюкавин в восьми оставшихся играх - в кажДой по мячу , а КоманДа при этом наберет Двадцать ( или более ) очков , заняв место в тройке , то можно буДет сказать словами из заглавия статьи Марка Бессонова : " Спасает..." И спасет. Но наДежды на оное у меня лично не более , чем на снег в июне в СреДней полосе России...(
Скорее всего , писанина этого М.Б. - заказуха , а чья Догадаться несложно...Тех кого НАТ прижимал , но не Дожал...((
14 апреля , 22:52
дм67
2
Статья - г...о. С содержанием можно спорить по каждой второй строчке . а некоторые - вообще бред. Явная заказуха - цель расслабить Костю, чтобы почивал на лаврах. Надеюсь на отца Кости .
14 апреля , 19:35
Выскажусь по вратарям и кого завтра хотел бы видеть на поле. В игре с Сочи Лещук был не убедителен, согласен. Но в игре со Спартаком, пропустивший 2 с игры Антон, разве спас? Да и с Акроном выручил в концовке, но стушевался в серии пеналей. Так вот, если у нас практически одинаковые, не блестящие вратари, почему чаще играет Антон? Чем Игорь хуже? Жду завтра его в основе.
14 апреля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Выскажусь по вратарям и кого завтра хотел бы видеть на поле. В игре с Сочи Лещук был не убедителен, согласен. Но в игре со Спартаком, пропустивший 2 с игры Антон, разве спас? Да и с Акроном выручил в концовке, но стушевался в серии пеналей. Так вот, если у нас практически одинаковые, не блестящие вратари, почему чаще играет Антон? Чем Игорь хуже? Жду завтра его в основе.
По мне тоже. Пусть через матч стоят.
А почему Тоська больше в воротах?наверное из за роста). Он первый в строю стоит)
14 апреля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Выскажусь по вратарям и кого завтра хотел бы видеть на поле. В игре с Сочи Лещук был не убедителен, согласен. Но в игре со Спартаком, пропустивший 2 с игры Антон, разве спас? Да и с Акроном выручил в концовке, но стушевался в серии пеналей. Так вот, если у нас практически одинаковые, не блестящие вратари, почему чаще играет Антон? Чем Игорь хуже? Жду завтра его в основе.
Тренерскому штабу виднее, кого ставить, кто лучше готов, того и ставят.
14 апреля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Тренерскому штабу виднее, кого ставить, кто лучше готов, того и ставят.
Верно. Но от чего тренерский штаб отталкивается ? Как определяет это? Визуально , по играм, трудно определиться. Если говорить от себя, то у Лещука есть несколько преимуществ. Хладнокровие, молодость, реакция в силу молодости. Но. Отсутствие уверенности в завтрашнем дне и отсутствие права на ошибку всё это нивелирует. А жаль.
14 апреля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Верно. Но от чего тренерский штаб отталкивается ? Как определяет это? Визуально , по играм, трудно определиться. Если говорить от себя, то у Лещука есть несколько преимуществ. Хладнокровие, молодость, реакция в силу молодости. Но. Отсутствие уверенности в завтрашнем дне и отсутствие права на ошибку всё это нивелирует. А жаль.
я же написал, отталкиваются от их готовности.... Ну так думаю нормальные трейнеры делают. У нас же нормальный?
14 апреля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
я же написал, отталкиваются от их готовности.... Ну так думаю нормальные трейнеры делают. У нас же нормальный?
Не знаю. Тренер вратарей ничем себя не зарекомендовал. Вратаря Изотова я не помню. Да и по возрасту чуть старше Шунина.
14 апреля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Верно. Но от чего тренерский штаб отталкивается ? Как определяет это? Визуально , по играм, трудно определиться. Если говорить от себя, то у Лещука есть несколько преимуществ. Хладнокровие, молодость, реакция в силу молодости. Но. Отсутствие уверенности в завтрашнем дне и отсутствие права на ошибку всё это нивелирует. А жаль.
"Лещук: Хладнокровие, молодость, реакция"
Шунин: пофигизм, опыт, реакция (с мясом то среагировал на сложный удар)

Шунина ставят из-за опыта, и есть мнение, чтобы он превзошёл Яшина по количеству игр. по пропущенным он его уже давно опередил
14 апреля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не знаю. Тренер вратарей ничем себя не зарекомендовал. Вратаря Изотова я не помню. Да и по возрасту чуть старше Шунина.
В таком возрасте, Шунин уже сам себе трейнер
14 апреля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
В таком возрасте, Шунин уже сам себе трейнер
Ученого учить только портить© ?
14 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Тренерскому штабу виднее, кого ставить, кто лучше готов, того и ставят.
А тренерскому штабу не видно, что они оба не высшего качества. Антошка на 3 с плюсом, Игорь на 4 с минусом
14 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ученого учить только портить© ?
Совершенно верно, точнее не скажешь.
14 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
"Лещук: Хладнокровие, молодость, реакция"
Шунин: пофигизм, опыт, реакция (с мясом то среагировал на сложный удар)

Шунина ставят из-за опыта, и есть мнение, чтобы он превзошёл Яшина по количеству игр. по пропущенным он его уже давно опередил
Это он на инстинктах присел, хоть и вратарских. Мяч мог и в домик залететь, а мог и верхом полететь — толку от такоих действий, если играть с закрытыми глазами? Он же в этой ситуации играл как и с пендалями — реакции уже нет, потому что-то на опыте пытается предугадать ... (?)
14 апреля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А тренерскому штабу не видно, что они оба не высшего качества. Антошка на 3 с плюсом, Игорь на 4 с минусом
согласен, так оно наверное и есть. А кто сейчас блистает из вратарей в других клубах? Думаю никто, один Акинфеев не опускается ниже своего уровня.
14 апреля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
согласен, так оно наверное и есть. А кто сейчас блистает из вратарей в других клубах? Думаю никто, один Акинфеев не опускается ниже своего уровня.
Как раз Конифей лажает через раз, но ему ВСЁ ПРОЩАЕТСЯ, потому что он всего уже достиг и всем из нынеиграющих до его достижений-результатов-регалий как до Луны. Увы...
14 апреля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
согласен, так оно наверное и есть. А кто сейчас блистает из вратарей в других клубах? Думаю никто, один Акинфеев не опускается ниже своего уровня.
Так почему меньше шансов и возможностей у Лещука?
14 апреля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так почему меньше шансов и возможностей у Лещука?
Молодой еще. Если с карьерой Уварова сравнивать.
14 апреля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Молодой еще. Если с карьерой Уварова сравнивать.
Вот поэтому, в силу возраста и должен играть Лещук. С кем набираться опыта и уверенности, как не с аутсайдерами?
14 апреля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот поэтому, в силу возраста и должен играть Лещук. С кем набираться опыта и уверенности, как не с аутсайдерами?
Лещуку предоставлялся шанс стать первым номером, но он в том году за две игры пропустил столько, что мама не горюй. Да и интервью его постоянные с каким то нехорошим "душком" , в плане ухода из команды. Уйду не уйду. Дайте шанс, я достоин. Хочу заметить-это мое субьективное мнение.
14 апреля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Выскажусь по вратарям и кого завтра хотел бы видеть на поле. В игре с Сочи Лещук был не убедителен, согласен. Но в игре со Спартаком, пропустивший 2 с игры Антон, разве спас? Да и с Акроном выручил в концовке, но стушевался в серии пеналей. Так вот, если у нас практически одинаковые, не блестящие вратари, почему чаще играет Антон? Чем Игорь хуже? Жду завтра его в основе.
Шунина - на пенсию, Лещука - в аренду/трансфер, Будачёва - аренда/трансфер. Нужны новые вратари, в этих надёжности и перспективы не видно. Но самое главное - гнать Изотова ссаными тряпками, у него с 2019 года, как пришёл, у всех вратарей только деградация, по ходу такой же блатной, как и Шунин, а может и именно из-за Шунина, карманный тренер)
14 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Лещуку предоставлялся шанс стать первым номером, но он в том году за две игры пропустил столько, что мама не горюй. Да и интервью его постоянные с каким то нехорошим "душком" , в плане ухода из команды. Уйду не уйду. Дайте шанс, я достоин. Хочу заметить-это мое субьективное мнение.
После шунинских 3:9 сложно о чем-то говорить. Надо было сразу заканчивать карьеру, чтобы не вредить ДИНАМО МОСКВА
14 апреля , 22:40
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шунина - на пенсию, Лещука - в аренду/трансфер, Будачёва - аренда/трансфер. Нужны новые вратари, в этих надёжности и перспективы не видно. Но самое главное - гнать Изотова ссаными тряпками, у него с 2019 года, как пришёл, у всех вратарей только деградация, по ходу такой же блатной, как и Шунин, а может и именно из-за Шунина, карманный тренер)
Добрый вечер .Категорически согласен !!!
14 апреля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шунина - на пенсию, Лещука - в аренду/трансфер, Будачёва - аренда/трансфер. Нужны новые вратари, в этих надёжности и перспективы не видно. Но самое главное - гнать Изотова ссаными тряпками, у него с 2019 года, как пришёл, у всех вратарей только деградация, по ходу такой же блатной, как и Шунин, а может и именно из-за Шунина, карманный тренер)
Новые вратари это кто. Можно поконкретнее.
А играть с НН, уверен, будет Шунин. Щас не время для экспериментов, каждые 3 очка дороги.
15 апреля , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Новые вратари это кто. Можно поконкретнее.
А играть с НН, уверен, будет Шунин. Щас не время для экспериментов, каждые 3 очка дороги.
Именно, сейчас не время для про@бывания игр и очей, потому и не надо ставить ладошкина
14 апреля , 19:35
niti
1
а сколько не забил?
14 апреля , 17:51
koka
5
"...регрессирует Захарян..."
Не много ли претензий к 19-летнему пацану, свинэкспресс? В Динамо он лучший по показателям ТТД (7,92 по SofaScore). И 17-й в Лиге. На трансфере как стоил 15 мультов, так и стоит. При регрессе аналитики снижают прогнозируемую стоимость.
Ну а Костя становится Лидером, для меня это безусловно.
14 апреля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя koka
"...регрессирует Захарян..."
Не много ли претензий к 19-летнему пацану, свинэкспресс? В Динамо он лучший по показателям ТТД (7,92 по SofaScore). И 17-й в Лиге. На трансфере как стоил 15 мультов, так и стоит. При регрессе аналитики снижают прогнозируемую стоимость.
Ну а Костя становится Лидером, для меня это безусловно.
Собака лает - ветер носит.
14 апреля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя koka
"...регрессирует Захарян..."
Не много ли претензий к 19-летнему пацану, свинэкспресс? В Динамо он лучший по показателям ТТД (7,92 по SofaScore). И 17-й в Лиге. На трансфере как стоил 15 мультов, так и стоит. При регрессе аналитики снижают прогнозируемую стоимость.
Ну а Костя становится Лидером, для меня это безусловно.
СЭ - таков путь 😉
14 апреля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя koka
"...регрессирует Захарян..."
Не много ли претензий к 19-летнему пацану, свинэкспресс? В Динамо он лучший по показателям ТТД (7,92 по SofaScore). И 17-й в Лиге. На трансфере как стоил 15 мультов, так и стоит. При регрессе аналитики снижают прогнозируемую стоимость.
Ну а Костя становится Лидером, для меня это безусловно.
А 17 в Лиге — это прям хорошо? Как если бы ВСЯ КОМАНДА ДИНАМО была бы на 17 месте... Кто на первом - шестнадцатом? Он хуже кого? Говоря "А", говори "Б" , статист ты наш... Пустые цифры, не отображающие место КОМАНДЫ в ТТ
14 апреля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Собака лает - ветер носит.
Скорее "караван идёт" Потому как, руководство не обращает внимания, у них всё по плану (без медалей), у них всё и так хорошо.
14 апреля , 17:27
LNM
высказался псевдо судья лампочкин: приравнял мясного и кукурузного дельфинов с Тюкавиным
Тюкавин любит усиливать контакты в штрафной. Безусловно, на нем нарушают правила в штрафной – и иногда пенальти не назначают даже за очевидный фол. Но в игре Тюкавина есть элементы симуляций,
14 апреля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
высказался псевдо судья лампочкин: приравнял мясного и кукурузного дельфинов с Тюкавиным
Тюкавин любит усиливать контакты в штрафной. Безусловно, на нем нарушают правила в штрафной – и иногда пенальти не назначают даже за очевидный фол. Но в игре Тюкавина есть элементы симуляций,
А ещё он играет в футболке, гетрах и бутсах. Ну, и в трусах, конечно.
14 апреля , 14:13
Согласен с Анахаймом по поводу нерегресса Захи, но надо отметить, что это ПОКА. Нельзя, чтобы данная ситуация засасывала как болото, иначе не только Захарян МОЖЕТ НАЧАТЬ регрессировать, но и остальные. А пока что предлагаю средство для пробуждения парня, кинуть его на правый фланг, пусть бегает вместо Макарова, толку будет больше. С центра и другого фланга помогут Смолов и Грулев, на острие - Тюкавин. Так победим.
14 апреля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Согласен с Анахаймом по поводу нерегресса Захи, но надо отметить, что это ПОКА. Нельзя, чтобы данная ситуация засасывала как болото, иначе не только Захарян МОЖЕТ НАЧАТЬ регрессировать, но и остальные. А пока что предлагаю средство для пробуждения парня, кинуть его на правый фланг, пусть бегает вместо Макарова, толку будет больше. С центра и другого фланга помогут Смолов и Грулев, на острие - Тюкавин. Так победим.
Неплохо, но это не по Славику. Вчера смотрел Шиму. Заматерел, но старая болячка осталась.
14 апреля , 15:53
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
Неплохо, но это не по Славику. Вчера смотрел Шиму. Заматерел, но старая болячка осталась.
По воротам как мазал так и мажет. Ничем особо и не выделялся, а для нас не хватает его. Нет Моро, нет Шимы и на первых ролях совсем никакие и Фомин, и Гагнидзе, и уже забытый тихоня Кутицкий. Да и Арсен сдал так, что справа вряд ли сильно поможет.
14 апреля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
По воротам как мазал так и мажет. Ничем особо и не выделялся, а для нас не хватает его. Нет Моро, нет Шимы и на первых ролях совсем никакие и Фомин, и Гагнидзе, и уже забытый тихоня Кутицкий. Да и Арсен сдал так, что справа вряд ли сильно поможет.
Ну не знаю. Горевать по Шимански и Моро.....
Понимаю если бы ждали возвращения реального лидера,как свиной Промес,бомжатский Малколм, конский Карраскаль,вот тут я бы понял. Но Моро и Шимански . Таких в РФПЛ у каждого по два
14 апреля , 17:42
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну не знаю. Горевать по Шимански и Моро.....
Понимаю если бы ждали возвращения реального лидера,как свиной Промес,бомжатский Малколм, конский Карраскаль,вот тут я бы понял. Но Моро и Шимански . Таких в РФПЛ у каждого по два
ну не скажи. мне кажется, не хватает его "движухи", которая передавалась остальным
14 апреля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну не знаю. Горевать по Шимански и Моро.....
Понимаю если бы ждали возвращения реального лидера,как свиной Промес,бомжатский Малколм, конский Карраскаль,вот тут я бы понял. Но Моро и Шимански . Таких в РФПЛ у каждого по два
Да я и не горюю. У других есть кому в опорке играть, а у нас совсем дело труба. Надеялся я на Норманна, но и здесь проблема. Ну не тянут ни Фомин, ни Лука. Последний совсем тормоз. Поляну видит плохо. В основном крутится вокруг собственной оси как жеребец возле кобылы.
14 апреля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну не скажи. мне кажется, не хватает его "движухи", которая передавалась остальным
Ну по мне Шима это звено в составе,не более. Не лидер точно,который сможет убежать,обвести всех и забить.
14 апреля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да я и не горюю. У других есть кому в опорке играть, а у нас совсем дело труба. Надеялся я на Норманна, но и здесь проблема. Ну не тянут ни Фомин, ни Лука. Последний совсем тормоз. Поляну видит плохо. В основном крутится вокруг собственной оси как жеребец возле кобылы.
Про Форму согласен.
14 апреля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну не знаю. Горевать по Шимански и Моро.....
Понимаю если бы ждали возвращения реального лидера,как свиной Промес,бомжатский Малколм, конский Карраскаль,вот тут я бы понял. Но Моро и Шимански . Таких в РФПЛ у каждого по два
У каждого по два ,а в Динамо ни одного!
14 апреля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя v41048296
У каждого по два ,а в Динамо ни одного!
Я и говорю. Нужно покупать сильнее чем были.
14 апреля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Я и говорю. Нужно покупать сильнее чем были.
В силу некоторых известных обстоятельств вряд ли кого сильнее купим. Да и те, что были вряд ли вернутся.
Таков путь на данный момент.
14 апреля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Согласен с Анахаймом по поводу нерегресса Захи, но надо отметить, что это ПОКА. Нельзя, чтобы данная ситуация засасывала как болото, иначе не только Захарян МОЖЕТ НАЧАТЬ регрессировать, но и остальные. А пока что предлагаю средство для пробуждения парня, кинуть его на правый фланг, пусть бегает вместо Макарова, толку будет больше. С центра и другого фланга помогут Смолов и Грулев, на острие - Тюкавин. Так победим.
К сожалению, у Арсена есть предпосылки. Ему очень не хватает наставника. Как например отец у Тюкавина
15 апреля , 00:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
К сожалению, у Арсена есть предпосылки. Ему очень не хватает наставника. Как например отец у Тюкавина
Им обоим (Арсену и Косте) не хватает непосредственного наставника, каким был короткое время Воронин. А опыта у Андрея хватало, а главное было желание передавать этот опыт. ИМХО
14 апреля , 14:13
terny
2
А молодежка(наша надежда) опять проиграла, на этот раз Уралу, да еще у себя дома , и скатилась на 9 место из 10
14 апреля , 17:24
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя terny
А молодежка(наша надежда) опять проиграла, на этот раз Уралу, да еще у себя дома , и скатилась на 9 место из 10
ну ее (молодежки) качество уже ни у кого не выхывает сомнеий : такое ощущение, что это -широко раздекларированный мыльный пузырь
14 апреля , 13:23
LNM
кстати, глянул вчера на Шиманьского. заматерел и ... затерялся среди голландцев
или мне так показалось, что это уже "не то"
14 апреля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
кстати, глянул вчера на Шиманьского. заматерел и ... затерялся среди голландцев
или мне так показалось, что это уже "не то"
Серега Француз,примерно также сказал,он второй тайм смотрел...
14 апреля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
кстати, глянул вчера на Шиманьского. заматерел и ... затерялся среди голландцев
или мне так показалось, что это уже "не то"
Тем не менее Шиманьски железно основной игрок без пяти минут чемпиона Голландии и четвертьфиналиста ЛЕ. Да и судя по стоимости игроков Фейеноорда, этому клубу Динамо на данный момент не ровня...
14 апреля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Тем не менее Шиманьски железно основной игрок без пяти минут чемпиона Голландии и четвертьфиналиста ЛЕ. Да и судя по стоимости игроков Фейеноорда, этому клубу Динамо на данный момент не ровня...
Нам его очень не хватает...ИМХО...
14 апреля , 16:04
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нам его очень не хватает...ИМХО...
увы, но чувствуется его отсутствие. и Захарян потерялся совсем, и Фомин обнулился
14 апреля , 12:39
Константин поучаствовал не в двух,а в трёх голах. При угловом именно он выпрыгивал на мяч,заставив ошибиться вратаря вышедшего на перехват.
14 апреля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Константин поучаствовал не в двух,а в трёх голах. При угловом именно он выпрыгивал на мяч,заставив ошибиться вратаря вышедшего на перехват.
Согласен...
14 апреля , 11:36
Опять ностальгия по Шварцу. При Шварце весной выглядели также плохо. Проиграли дома аутсайдеру Уралу. Победа принесла бы серебро. И 1:5 против Сочи позитива Шварцу не добавляет. А Костя хорош, когда выходит со скамейки и рвёт уставшую защиту.
14 апреля , 13:21
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Опять ностальгия по Шварцу. При Шварце весной выглядели также плохо. Проиграли дома аутсайдеру Уралу. Победа принесла бы серебро. И 1:5 против Сочи позитива Шварцу не добавляет. А Костя хорош, когда выходит со скамейки и рвёт уставшую защиту.
так же и Гладышев смотрится на порядок лучше, когда выходит на замену.
14 апреля , 09:18
Чтобы не закончить как вчера Манчестер закончил (2-2, ведя 2-0 после первого тайма), нам нужно забивать три и убить всякое желание у аутсайдера играть. Как только мы начнем жаться к воротам и играть на удержание-нас накажут. Или в свои срежем или судейка что-нибудь поставит.
Мне шварцевские ничьи или даже поражения (в т.ч. крупные) куда милее, чем непонятно откуда взявшиеся ничьи с аутсайдерами (Факел и НН) в первом круге или поломка игры, когда она удается (с мясом 3-3 и заменой Тюки).
14 апреля , 09:46
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Чтобы не закончить как вчера Манчестер закончил (2-2, ведя 2-0 после первого тайма), нам нужно забивать три и убить всякое желание у аутсайдера играть. Как только мы начнем жаться к воротам и играть на удержание-нас накажут. Или в свои срежем или судейка что-нибудь поставит.
Мне шварцевские ничьи или даже поражения (в т.ч. крупные) куда милее, чем непонятно откуда взявшиеся ничьи с аутсайдерами (Факел и НН) в первом круге или поломка игры, когда она удается (с мясом 3-3 и заменой Тюки).
Что теперь про Шварца вспоминать? Было и было,надо жить дальше
14 апреля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что теперь про Шварца вспоминать? Было и было,надо жить дальше
Правильно!Не надо привыкать к хорошему,чтобы потом не было обидно!Почему вспоминая Шварца большинство ссылается на то,что" он плакал со всеми",а не на то,что он принёс нам бронзу,которую не получали 14 лет.Сейчас вернёмся на свои места в середине таблицы и будем довольны,мечтая об очередном успехе в следующем десятилетии!Чем дольше ждёшь,тем приятнее успех!
14 апреля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Чтобы не закончить как вчера Манчестер закончил (2-2, ведя 2-0 после первого тайма), нам нужно забивать три и убить всякое желание у аутсайдера играть. Как только мы начнем жаться к воротам и играть на удержание-нас накажут. Или в свои срежем или судейка что-нибудь поставит.
Мне шварцевские ничьи или даже поражения (в т.ч. крупные) куда милее, чем непонятно откуда взявшиеся ничьи с аутсайдерами (Факел и НН) в первом круге или поломка игры, когда она удается (с мясом 3-3 и заменой Тюки).
Хоть один бы забить)
14 апреля , 08:34
Какая то совсем неочем статья.
Хоть бы эпиграфов добавили. Или рассказали, что динамовская молодёжь самая лучшая, и поезда у нас самые поездатые.
14 апреля , 05:53
Англия!
14 апреля , 07:13
в ответ на комментарий пользователя bar66
Англия!
https://clck.ru/348mnC
https://clck.ru/348muZ
К сожалению пока что даже не из 90х
14 апреля , 01:12
kurilka
11
Тюкавин приносит очки прямо сейчас, а Захарян пока ищет потерянную игру. Очевидно, что Константин - лучший, на данный момент, игрок сезона в 'Динамо'.
14 апреля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Тюкавин приносит очки прямо сейчас, а Захарян пока ищет потерянную игру. Очевидно, что Константин - лучший, на данный момент, игрок сезона в 'Динамо'.
Я бы сказал что он лучший из худших, к сожалению хороших, твердых игроков сейчас в Динамо нет, одни не зрелые пацаны. Кто виноват - бездарное руководство клуба омолодившее состав, оставившее желторотиков без поддержки "стариков".
14 апреля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Я бы сказал что он лучший из худших, к сожалению хороших, твердых игроков сейчас в Динамо нет, одни не зрелые пацаны. Кто виноват - бездарное руководство клуба омолодившее состав, оставившее желторотиков без поддержки "стариков".
Не согласен. Не руководство виновато в том, что перед началом сезона ушло пол- команды, игроки основы: Шимански, Моро, Бальбуэна, Варела, Ордец... Если в чём и есть их вина, то лишь в том, что зимой никого не взяли. Но и в этом у меня есть сомнения. "У нас 2 равноценных состава" - слова Гафина, но не его дело ЭТО определять, допускаю, что он озвучил слова тренерского штаба. Может ТШ и виновен?
14 апреля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не согласен. Не руководство виновато в том, что перед началом сезона ушло пол- команды, игроки основы: Шимански, Моро, Бальбуэна, Варела, Ордец... Если в чём и есть их вина, то лишь в том, что зимой никого не взяли. Но и в этом у меня есть сомнения. "У нас 2 равноценных состава" - слова Гафина, но не его дело ЭТО определять, допускаю, что он озвучил слова тренерского штаба. Может ТШ и виновен?
Я думаю, даже не тренерского штаба. Там, видимо, сказали: "Денег нет, но вы держитесь" (С).
14 апреля , 11:59
в ответ на комментарий пользователя salavan
Я думаю, даже не тренерского штаба. Там, видимо, сказали: "Денег нет, но вы держитесь" (С).
Руководство говорило, что деньги есть, но никого не берём именно потому, что никто не нужен. 2 состава в наличии. Вью Гафина на предсезонке.:
— Есть у «Динамо» бюджет на усиление этой зимой? Если да, то есть ли смысл в каких‑то существенных приобретениях?

— Бюджет есть. Но на данный момент мы не видим целесообразности в каких‑либо приобретениях. Все позиции продублированы.
14 апреля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Руководство говорило, что деньги есть, но никого не берём именно потому, что никто не нужен. 2 состава в наличии. Вью Гафина на предсезонке.:
— Есть у «Динамо» бюджет на усиление этой зимой? Если да, то есть ли смысл в каких‑то существенных приобретениях?

— Бюджет есть. Но на данный момент мы не видим целесообразности в каких‑либо приобретениях. Все позиции продублированы.
А мне кажется - лукавил. Жаба душила раскошелиться. Ситуация заставила.
14 апреля , 00:53
Захарян не регрессирует, а остановился в росте.
А вот Фомин и Смолов как раз регрессируют. Второй ещё и за пределами поля.
Тюкавин и Смолов не "немного разные по стилю", а они очень даже разные по стилю нападающие.

Но Тюкавин действительно светлое пятно в юбилейном годе. Можно ли ещё кого-то выделить? Не удивлюсь, если он поделит первое место в голосовании болельщиков: на fcdin выберут его, а на ресурсах клуба традиционно Захаряна.