Одна жизнь – одна команда!
ЭСК признала, что пенальти в пользу "Спартака" в игре с "Динамо" назначили ошибочно

ЭСК признала, что пенальти в пользу "Спартака" в игре с "Динамо" назначили ошибочно

Теги: ЭКС | Спартак

Член Экспертно‑судейской комиссии (ЭСК) РФС Николай Левников сообщил, что комиссия признала ошибочным пенальти в пользу "Спартака" в игре с "Динамо".

Кроме того, Левников сообщил, что по мнению комиссии форварда "Спартака" Александра Соболева необходимо было удалить с поля при счете 3:2 в пользу "Динамо". Об этом Левников рассказал в эфире канала "Матч Премьер".

Напомним, пенальти в конце игры 22-го тура Мир РПЛ реализовал Александр Соболев, что позволило "Спартаку" сравнять счет. Игра завершилась со счетом 3:3.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Спартаком"?
  • Константин Тюкавин — 781 (34%)
  • Антон Шунин — 380 (16%)
  • Денис Макаров — 305 (13%)
  • Никто — 298 (13%)
  • Арсен Захарян — 225 (10%)
  • Милан Майсторович — 129 (6%)
  • Лука Гагнидзе — 55 (2%)
  • Николя Муми Нгамалё — 48 (2%)
  • Саба Сазонов — 24 (1%)
  • Николас Маричаль — 22 (1%)
  • Даниил Фомин — 18 (1%)
  • Фёдор Смолов — 11 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 10 (0%)
  • Эли Даса — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,314 человек
11 апреля 2023 , 20:29
Источник: bobsoccer.ru

Комментарии:

13 апреля , 23:15
Ну признали и что? Какие последствия? Для кого?
12 апреля , 19:55
Когда увидел на ВАР Безбородова, сразу подумал, что он будет на нашей стороне. И не ошибся. Но даже его авторитета не хватило...
12 апреля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Когда увидел на ВАР Безбородова, сразу подумал, что он будет на нашей стороне. И не ошибся. Но даже его авторитета не хватило...
Безбородов пёс ещё тот, с чего бы ему быть на нашей стороне?
13 апреля , 09:02
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Безбородов пёс ещё тот, с чего бы ему быть на нашей стороне?
может он свинину не любит еще больше
12 апреля , 17:20
и?
12 апреля , 15:07
Все таки хотелось бы понять суть этих ЭСК. Мысль неожиданная, но. Есть у нас некоторые привилегированные команды и ЭСК нужен…чтобы переводить стрелки с них. Вот сейчас и пенальти не назначили и свинью не удалили. Ну да. Признали ошибку. И с бомжами признали и до этого много раз признавали. И что? Ничего. Все по прежнему. Есть крайние- судьи. И то не все. Но ни у кого нет вопросов к командам в пользу которых постоянно ошибаются.
А мы? Подали жалобу . Нам сказали - ну да ошиблись. Понять и простить.
12 апреля , 16:39
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Все таки хотелось бы понять суть этих ЭСК. Мысль неожиданная, но. Есть у нас некоторые привилегированные команды и ЭСК нужен…чтобы переводить стрелки с них. Вот сейчас и пенальти не назначили и свинью не удалили. Ну да. Признали ошибку. И с бомжами признали и до этого много раз признавали. И что? Ничего. Все по прежнему. Есть крайние- судьи. И то не все. Но ни у кого нет вопросов к командам в пользу которых постоянно ошибаются.
А мы? Подали жалобу . Нам сказали - ну да ошиблись. Понять и простить.
*везде хочу дойти до самой сути
Как я понимаю, решения ЭСК могут быть основаниям для наказания Иванова исполнительными органами РФС по типу Вилкова. Но понятно так не будет. Пожурят немного.
Ясно, что хотелось бы большего участия банка в футбольной бюрократии, т.е. судьи должны бояться нас так же, как они боятся Миллера и его банду. Но пока такого нет и похоже не будет. А с волками нам еще жить и жить ...
12 апреля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Все таки хотелось бы понять суть этих ЭСК. Мысль неожиданная, но. Есть у нас некоторые привилегированные команды и ЭСК нужен…чтобы переводить стрелки с них. Вот сейчас и пенальти не назначили и свинью не удалили. Ну да. Признали ошибку. И с бомжами признали и до этого много раз признавали. И что? Ничего. Все по прежнему. Есть крайние- судьи. И то не все. Но ни у кого нет вопросов к командам в пользу которых постоянно ошибаются.
А мы? Подали жалобу . Нам сказали - ну да ошиблись. Понять и простить.
Ну 2 матча он пропустит.Большая для него потеря?
13 апреля , 01:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну 2 матча он пропустит.Большая для него потеря?
Да свинки ему, небось, эти два тура пропуска финансового компенсировали.
12 апреля , 13:42
Omark
1
В результате атаки дрона-камикадзе Вооруженных сил Украины (ВСУ) на свинокомплекс в Белгородской области погибли 179 свиней.
Газета.Ru
12 апреля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Omark
В результате атаки дрона-камикадзе Вооруженных сил Украины (ВСУ) на свинокомплекс в Белгородской области погибли 179 свиней.
Газета.Ru
Дядя Петя, ты дурак? (с)
12 апреля , 16:33
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
В результате атаки дрона-камикадзе Вооруженных сил Украины (ВСУ) на свинокомплекс в Белгородской области погибли 179 свиней.
Газета.Ru
С головой совсем беда?
12 апреля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Omark
В результате атаки дрона-камикадзе Вооруженных сил Украины (ВСУ) на свинокомплекс в Белгородской области погибли 179 свиней.
Газета.Ru
Наверное фанаты "Днамо" Киев постарались.
12 апреля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Omark
В результате атаки дрона-камикадзе Вооруженных сил Украины (ВСУ) на свинокомплекс в Белгородской области погибли 179 свиней.
Газета.Ru
Нельзя так шутить о войне... Болельщики Спартака, погибшие и воюющие, для Вас тоже свиные? Очень неудачная шутка... ИМХО...
12 апреля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нельзя так шутить о войне... Болельщики Спартака, погибшие и воюющие, для Вас тоже свиные? Очень неудачная шутка... ИМХО...
Это не шутки!У хохлов сало закончилось!
12 апреля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нельзя так шутить о войне... Болельщики Спартака, погибшие и воюющие, для Вас тоже свиные? Очень неудачная шутка... ИМХО...
Никакой войны нет. Сво.
Осталось немного. Скоро выборы во всем мире и у нас в том числе.
12 апреля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Никакой войны нет. Сво.
Осталось немного. Скоро выборы во всем мире и у нас в том числе.
Нет для некоторых, когда это не касается их самих или их близких... Думаю, что Леониду всё-равно, как это называется...
12 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нет для некоторых, когда это не касается их самих или их близких... Думаю, что Леониду всё-равно, как это называется...
Я эту сво из окна видел, в бомбоубежище не спускался. Да, в принципе его, бомбоубежища и не было, был обычный подвал. Пережил. Повезло. Война это. Самая настоящая, а не то что показывают. До сих пор вижу расхераченные и сгоревшие дома. Не все ещё снесли.
12 апреля , 22:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я эту сво из окна видел, в бомбоубежище не спускался. Да, в принципе его, бомбоубежища и не было, был обычный подвал. Пережил. Повезло. Война это. Самая настоящая, а не то что показывают. До сих пор вижу расхераченные и сгоревшие дома. Не все ещё снесли.
Спасибо, что живой...
13 апреля , 04:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я эту сво из окна видел, в бомбоубежище не спускался. Да, в принципе его, бомбоубежища и не было, был обычный подвал. Пережил. Повезло. Война это. Самая настоящая, а не то что показывают. До сих пор вижу расхераченные и сгоревшие дома. Не все ещё снесли.
Пиши об этом почаще... Хотя я понимаю, что мы не можем понять, что тебе довелось пережить... Алине привет передавай!
12 апреля , 12:13
"...Бог посылает испытания только тем, в кого он верит..."
Нам придётся проходить и через судейский беспредел. Просто с ним реально сейчас не справиться. Можно конечно верещать, как резаные. Но мы не свиньи. Мы Динамо. Думаю, что и "работать" с судьями мы не станем. Становясь сакральной жертвой, мы делаем никчемными успехи бомжей, свиней, карпинцев... Никчемными в общественном мнении. В результатах, конечно, нет:) Но истерить, как всякие федуны, наши руки не станут, уверен.
И в этом сила, поскольку мы сейчас боремся за умы.
12 апреля , 11:46
Позвонили из "Чемпионата", попросили прокомментировать информацию об интересе "Зенита"

"У нас действующий контракт с «Динамо». Его всё устраивает. Константин сейчас выходит во всех играх, практически всё игровое время. У нас нет проблем. А так мало ли, кто что хочет. Обещать — не значит жениться. Мы тоже, допустим, хотим, чтобы в ЦСКА Роналду играл. К сожалению, пока не едет и денег у ЦСКА нет.

Константин не просил меня найти команду. Если будет очень серьёзное предложение в Европе… Сейчас с политической ситуацией нереально куда-то уехать. А уехать в какой-то второстепенный клуб — мы тоже себя уважаем. Константин — игрок национальной сборной, воспитанник «Динамо». Константин никуда не переходит. У него действующий контракт с «Динамо». Ему только 20 лет! Куда бежать? Все деньги не заработаешь.

Понимаю, что в «Зените», может, условия лучше, но такое впечатление, что мы цену набиваем. Это не так. Он любимец болельщиков «Динамо», дорожит этим. Сейчас задача — как можно больше забить в сезоне и в сборной быть не статистом, а основным игроком"

@ФутбольныйАгентСафонов
12 апреля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Позвонили из "Чемпионата", попросили прокомментировать информацию об интересе "Зенита"

"У нас действующий контракт с «Динамо». Его всё устраивает. Константин сейчас выходит во всех играх, практически всё игровое время. У нас нет проблем. А так мало ли, кто что хочет. Обещать — не значит жениться. Мы тоже, допустим, хотим, чтобы в ЦСКА Роналду играл. К сожалению, пока не едет и денег у ЦСКА нет.

Константин не просил меня найти команду. Если будет очень серьёзное предложение в Европе… Сейчас с политической ситуацией нереально куда-то уехать. А уехать в какой-то второстепенный клуб — мы тоже себя уважаем. Константин — игрок национальной сборной, воспитанник «Динамо». Константин никуда не переходит. У него действующий контракт с «Динамо». Ему только 20 лет! Куда бежать? Все деньги не заработаешь.

Понимаю, что в «Зените», может, условия лучше, но такое впечатление, что мы цену набиваем. Это не так. Он любимец болельщиков «Динамо», дорожит этим. Сейчас задача — как можно больше забить в сезоне и в сборной быть не статистом, а основным игроком"

@ФутбольныйАгентСафонов
Ну вот видимо поработали с агентом в нужном направлении.
12 апреля , 11:20
dinlev
2
Тухель похоже скоро освободится. И Нойера может прихватить с собой. Или Нагельсмана перехватить у ПСЖ попробовать. Бувач жги!
12 апреля , 11:00
vitik
7
Коллеги, а вам не кажется, что ВАР превратился в один из способов добывания очков? Второе место Ростова - 14 пенальти! Спартак в лидирующей группе, да и другие лидеры регулярно прибегают к услугам ВАРа.
Кстати, единственный, кто назвал пенальти верным, был, любимый здесь некоторыми до сих пор - А.Н. Кобелев!
12 апреля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя vitik
Коллеги, а вам не кажется, что ВАР превратился в один из способов добывания очков? Второе место Ростова - 14 пенальти! Спартак в лидирующей группе, да и другие лидеры регулярно прибегают к услугам ВАРа.
Кстати, единственный, кто назвал пенальти верным, был, любимый здесь некоторыми до сих пор - А.Н. Кобелев!
Ну в нашем случае ВАР, как раз, сомневался в том, что пенальти правильный и поэтому Иванов и пошел к монитору.
12 апреля , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в нашем случае ВАР, как раз, сомневался в том, что пенальти правильный и поэтому Иванов и пошел к монитору.
Нет. ВАР не принимает решения на поле. Он только может рекомендовать судье пересмотреть эпизод, если считает, что судья ошибся.
12 апреля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя semroal
Нет. ВАР не принимает решения на поле. Он только может рекомендовать судье пересмотреть эпизод, если считает, что судья ошибся.
Ну все правильно. Почему нет? :)
12 апреля , 14:20
в ответ на комментарий пользователя semroal
Нет. ВАР не принимает решения на поле. Он только может рекомендовать судье пересмотреть эпизод, если считает, что судья ошибся.
Ну , так ВАР и посчитал , что судья ошибся , поставив пенальти. Мне вот только непонятно , почему Иванов так себя уперто повел , пересмотрев эпизод. Охеренное самолюбие и самомнение? В явный подкуп судей как то не хочется верить.
12 апреля , 10:51
В интернете распространяется слух, что Зенит интересуется Тюкавиным. В ответ распространяю слух, что Динамо интересуется Семаком, Клаудиньо и Миллером.
12 апреля , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Трофим
В интернете распространяется слух, что Зенит интересуется Тюкавиным. В ответ распространяю слух, что Динамо интересуется Семаком, Клаудиньо и Миллером.
Свой шлак пусть бомжевик себе оставит. У Тюкавина есть голова на плечах, такой слух не реален.
12 апреля , 10:38
В первом тайме Нижнему нужно положить минимум 3, чтобы потом спокойно доигрывать. Они вторые таймы проводят лучше, чем первые, поэтому надо гнуть, давить и забивать с начала игры. Мы вторые как раз не очень, от Сочи в итоге даже пропустили, а все потому, что они в себя поверили при счете 0-0, мы сохранили для них интерес игры, хотя их надо было прибивать. В общем, доводить до 0-0 никак нельзя.
Слава часто оказывается в зоне ЦФ и завершает атаки. Его так и надо использовать. У него с Акроном в зоне ЦФ был момент (удар головой), Крыльям в первом круге он 1-на-1 забил открывшись по центру, Ростову- тоже, открывшись на голевую передачу. В прошлом сезоне тоже самое. Из центра он, в основном, забивал. Пусть с фланга почаще смещается в центр, а то так Тюке одному тяжело, это будет дополнительным давлением на центр защиты противника. Плюс игру в 2х напов я помню, она у нас получалась, дожимали. В общем, забивать надо как угодно. Пусть Ферни соло-проходы и разрезающие передачи с первых минут делает, пусть на стандартах открывается. Он 2 с углового положил в этом году как раз в те момент, когда это надо было (при ничейном счете).
Ничья равносильна поражению, хотя у них и опытная команда, которая будет играть на 0-0.
В ОБЩЕМ, ВСЕ В АТАКУ ВСЕ 90 МИН ВСТРЕЧИ. Контролировать мяч только на их половине поля.
ОТГОВОРКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
12 апреля , 12:03
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
В первом тайме Нижнему нужно положить минимум 3, чтобы потом спокойно доигрывать. Они вторые таймы проводят лучше, чем первые, поэтому надо гнуть, давить и забивать с начала игры. Мы вторые как раз не очень, от Сочи в итоге даже пропустили, а все потому, что они в себя поверили при счете 0-0, мы сохранили для них интерес игры, хотя их надо было прибивать. В общем, доводить до 0-0 никак нельзя.
Слава часто оказывается в зоне ЦФ и завершает атаки. Его так и надо использовать. У него с Акроном в зоне ЦФ был момент (удар головой), Крыльям в первом круге он 1-на-1 забил открывшись по центру, Ростову- тоже, открывшись на голевую передачу. В прошлом сезоне тоже самое. Из центра он, в основном, забивал. Пусть с фланга почаще смещается в центр, а то так Тюке одному тяжело, это будет дополнительным давлением на центр защиты противника. Плюс игру в 2х напов я помню, она у нас получалась, дожимали. В общем, забивать надо как угодно. Пусть Ферни соло-проходы и разрезающие передачи с первых минут делает, пусть на стандартах открывается. Он 2 с углового положил в этом году как раз в те момент, когда это надо было (при ничейном счете).
Ничья равносильна поражению, хотя у них и опытная команда, которая будет играть на 0-0.
В ОБЩЕМ, ВСЕ В АТАКУ ВСЕ 90 МИН ВСТРЕЧИ. Контролировать мяч только на их половине поля.
ОТГОВОРКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
С Сочи и Акроном у нас скамейка пустая была, там в основном дублёры сидели. А при пяти разрешённых заменах не делать их или делать неправильно это приговор.
12 апреля , 10:27
ТогДа ЭСК Должна еще проверить банковские счета главного суДьи. ВеДь все футбольные эксперты и болельщики утверждали, что пенальти не было, а был нырок.

СораДники, поДскажите за что Соболева Должны были уДалять, в каком моменте? Я то-ли пропустил этот момент, то-ли выходил подымить...

ПыСы: и как-то странно это все. Пенальти не Дали, красную карточку не Дали. Что это за суДейство???
12 апреля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя chebba
ТогДа ЭСК Должна еще проверить банковские счета главного суДьи. ВеДь все футбольные эксперты и болельщики утверждали, что пенальти не было, а был нырок.

СораДники, поДскажите за что Соболева Должны были уДалять, в каком моменте? Я то-ли пропустил этот момент, то-ли выходил подымить...

ПыСы: и как-то странно это все. Пенальти не Дали, красную карточку не Дали. Что это за суДейство???
По словам Левникова за то, что после получения желтой карточки обматерил судью. :)
12 апреля , 11:41
в ответ на комментарий пользователя chebba
ТогДа ЭСК Должна еще проверить банковские счета главного суДьи. ВеДь все футбольные эксперты и болельщики утверждали, что пенальти не было, а был нырок.

СораДники, поДскажите за что Соболева Должны были уДалять, в каком моменте? Я то-ли пропустил этот момент, то-ли выходил подымить...

ПыСы: и как-то странно это все. Пенальти не Дали, красную карточку не Дали. Что это за суДейство???
обычное ссыкливое свино-судейство. ничего нового.
12 апреля , 12:10
LeonDM
5
в ответ на комментарий пользователя chebba
ТогДа ЭСК Должна еще проверить банковские счета главного суДьи. ВеДь все футбольные эксперты и болельщики утверждали, что пенальти не было, а был нырок.

СораДники, поДскажите за что Соболева Должны были уДалять, в каком моменте? Я то-ли пропустил этот момент, то-ли выходил подымить...

ПыСы: и как-то странно это все. Пенальти не Дали, красную карточку не Дали. Что это за суДейство???
Костя Алексеев подробней пишет: "Соболеву очень повезло. Форвард "Спартака" уже размахнулся двинуть судье, но в последний момент кто-то из своих его оттащил, рука не долетела до адреса. Буквально мгновения отделили от мощного удара. Но Иванов этого не увидел - был спиной. ЭСК единогласно решила, что все равно следовало удалять за агрессию."
12 апреля , 09:55
Тюкавина сватают то в Питер, то в Локо. Да всем надо уходить, если Йокановича не уволят!
12 апреля , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тюкавина сватают то в Питер, то в Локо. Да всем надо уходить, если Йокановича не уволят!
вы прям поп Гапон..
12 апреля , 13:00
avla
1
в ответ на комментарий пользователя сахалин
вы прям поп Гапон..
Он, вероятно, сам хочет уйти))
12 апреля , 08:55
Всем доброго дня! Есть возможность взять реванш у Зенита. Волейболисты играют в полуфинале против Зенита. Удачи волейболистам Динамо.
12 апреля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всем доброго дня! Есть возможность взять реванш у Зенита. Волейболисты играют в полуфинале против Зенита. Удачи волейболистам Динамо.
"Мы сыграли с Талем десять партий — В преферанс, в очко и на бильярде."(С)
12 апреля , 08:15
calcio
4
Почему ЭСК не может работать прямо во время матчей?)
12 апреля , 08:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почему ЭСК не может работать прямо во время матчей?)
Как тебе Бавария вчера?
12 апреля , 08:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Как тебе Бавария вчера?
Das ist fantastisch)
12 апреля , 08:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почему ЭСК не может работать прямо во время матчей?)
И сформировать его нужно исключительно из болельщиков ДМ. Вот так победим!
12 апреля , 08:06
Omark
7
Андрей Тихонов: "Я переживаю за "Спартак", но давайте оставаться честными: пенальти на Зобнине не было".

Бывший игрок "Спартака" Андрей Тихонов считает, что арбитру не стоило назначать пенальти в пользу красно‑белых в матче 22‑го тура РПЛ с "Динамо".

Матч завершился со счетом 3:3. На 88‑й минуте встречи арбитр Сергей Иванов показал на "точку", увидев нарушение в штрафной площади "Динамо" на полузащитнике "Спартака" Романе Зобнине. Он не изменил свое решение после консультаций с арбитрами VAR и просмотра видеоповтора.

— Я работал на этом матче с Сергеем Лапочкиным, он говорил, что в этом моменте пенальти нет. Я указывал на руку игрока "Динамо", которая кладется на живот; если бы он не держал Зобнина, он бы не упал на него. Контакт был, но здесь нужно смотреть на ноги. Здесь ноги подогнуты. Если честно, я сразу сказал, что пенальти скорее нет, чем есть. И я удивился, когда позвали судью (к монитору), а он всё равно назначил пенальти. Думал, его отменят. Мы еще раз посмотрели: да, рукой придерживал, но не думаю, что это касание влияет на то, как Роман подогнул ноги. Я болельщик "Спартака" и переживаю за них, но давайте оставаться честными и скажем, что здесь пенальти не было, — сказал Тихонов в эфире "Матч Премьер
12 апреля , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Omark
Андрей Тихонов: "Я переживаю за "Спартак", но давайте оставаться честными: пенальти на Зобнине не было".

Бывший игрок "Спартака" Андрей Тихонов считает, что арбитру не стоило назначать пенальти в пользу красно‑белых в матче 22‑го тура РПЛ с "Динамо".

Матч завершился со счетом 3:3. На 88‑й минуте встречи арбитр Сергей Иванов показал на "точку", увидев нарушение в штрафной площади "Динамо" на полузащитнике "Спартака" Романе Зобнине. Он не изменил свое решение после консультаций с арбитрами VAR и просмотра видеоповтора.

— Я работал на этом матче с Сергеем Лапочкиным, он говорил, что в этом моменте пенальти нет. Я указывал на руку игрока "Динамо", которая кладется на живот; если бы он не держал Зобнина, он бы не упал на него. Контакт был, но здесь нужно смотреть на ноги. Здесь ноги подогнуты. Если честно, я сразу сказал, что пенальти скорее нет, чем есть. И я удивился, когда позвали судью (к монитору), а он всё равно назначил пенальти. Думал, его отменят. Мы еще раз посмотрели: да, рукой придерживал, но не думаю, что это касание влияет на то, как Роман подогнул ноги. Я болельщик "Спартака" и переживаю за них, но давайте оставаться честными и скажем, что здесь пенальти не было, — сказал Тихонов в эфире "Матч Премьер
Ну это понятно. Уже все признали,что пеналя не было,как он по другому скажет.
Вот что действительно противно,это то,что почти все мясные симулируют в штрафной соперника. Значит учат.
12 апреля , 08:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну это понятно. Уже все признали,что пеналя не было,как он по другому скажет.
Вот что действительно противно,это то,что почти все мясные симулируют в штрафной соперника. Значит учат.
Рисуется, хочет быть святее папы римского, а сам рад грязному очку.
12 апреля , 08:31
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Рисуется, хочет быть святее папы римского, а сам рад грязному очку.
Признался что пенальти не было,вот подонок!)
12 апреля , 08:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
Признался что пенальти не было,вот подонок!)
Игнор.
12 апреля , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Игнор.
Да пох)
12 апреля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Omark
Андрей Тихонов: "Я переживаю за "Спартак", но давайте оставаться честными: пенальти на Зобнине не было".

Бывший игрок "Спартака" Андрей Тихонов считает, что арбитру не стоило назначать пенальти в пользу красно‑белых в матче 22‑го тура РПЛ с "Динамо".

Матч завершился со счетом 3:3. На 88‑й минуте встречи арбитр Сергей Иванов показал на "точку", увидев нарушение в штрафной площади "Динамо" на полузащитнике "Спартака" Романе Зобнине. Он не изменил свое решение после консультаций с арбитрами VAR и просмотра видеоповтора.

— Я работал на этом матче с Сергеем Лапочкиным, он говорил, что в этом моменте пенальти нет. Я указывал на руку игрока "Динамо", которая кладется на живот; если бы он не держал Зобнина, он бы не упал на него. Контакт был, но здесь нужно смотреть на ноги. Здесь ноги подогнуты. Если честно, я сразу сказал, что пенальти скорее нет, чем есть. И я удивился, когда позвали судью (к монитору), а он всё равно назначил пенальти. Думал, его отменят. Мы еще раз посмотрели: да, рукой придерживал, но не думаю, что это касание влияет на то, как Роман подогнул ноги. Я болельщик "Спартака" и переживаю за них, но давайте оставаться честными и скажем, что здесь пенальти не было, — сказал Тихонов в эфире "Матч Премьер
отмазался типо
12 апреля , 07:25
Да... ясное дело, удали Соболева, игра совсем другая была бы..
На контратаках могли мы еще забить... Обидно, именно наглым образом украли у нас 2 очка..., а Спартаку подарили 1...
Но, игру "заиграли", очки нам никто не вернёт. Готовимся к Нижнему. 3 дня подготовки и в субботу игра. Должны реабилитироваться за игру в 1 круге, когда вели 2:0, но увы...2:2 по итогу и потеря не запланированных 2-х очков...
Удачи нам!
12 апреля , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да... ясное дело, удали Соболева, игра совсем другая была бы..
На контратаках могли мы еще забить... Обидно, именно наглым образом украли у нас 2 очка..., а Спартаку подарили 1...
Но, игру "заиграли", очки нам никто не вернёт. Готовимся к Нижнему. 3 дня подготовки и в субботу игра. Должны реабилитироваться за игру в 1 круге, когда вели 2:0, но увы...2:2 по итогу и потеря не запланированных 2-х очков...
Удачи нам!
Не гневите Бога. Он и так сделал для нас больше, чем можно - засунул в ворота Спартака 3 ниоткуда не вытекающих гола (!) А у нас тут многие ведут себя, как старуха из сказки "О рыбаке и рыбку" Не хотим одно очко, хотим все три. "мы были лучше", " у нас отняли победу"
А фотруна дама переменчивая. А с такой игрой, можно и то НН получить. У них просто Селихова в воротах не окажется.
12 апреля , 09:54
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да... ясное дело, удали Соболева, игра совсем другая была бы..
На контратаках могли мы еще забить... Обидно, именно наглым образом украли у нас 2 очка..., а Спартаку подарили 1...
Но, игру "заиграли", очки нам никто не вернёт. Готовимся к Нижнему. 3 дня подготовки и в субботу игра. Должны реабилитироваться за игру в 1 круге, когда вели 2:0, но увы...2:2 по итогу и потеря не запланированных 2-х очков...
Удачи нам!
есть игрочки "поровнее" других.
сколько раз дельфина не выгоняли за его хамское поведение ? или того же жеребца гаича, который все фолы сопровождал аплодисментами ?
сцат судьишки не понятно чего, роняют свой уровень.
12 апреля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не гневите Бога. Он и так сделал для нас больше, чем можно - засунул в ворота Спартака 3 ниоткуда не вытекающих гола (!) А у нас тут многие ведут себя, как старуха из сказки "О рыбаке и рыбку" Не хотим одно очко, хотим все три. "мы были лучше", " у нас отняли победу"
А фотруна дама переменчивая. А с такой игрой, можно и то НН получить. У них просто Селихова в воротах не окажется.
А в ворота Сочи и Акрона ничего не зашло. Так что фортуна она такая - переменчивая дэвушка. Вряд ли при таких вещах стоит говорить, что нам так уж повезло.
12 апреля , 07:05
Вот как относится к Мостовому? Вроде звездой был.
О возможном переходе Дивеева,Пиняева и Тюкавина к бомжам,если бразильцы уедут.

Для ЦСКА уход Дивеева станет проблемой?

– Да, у Дивеева хороший уровень, как и у Пиняева.

– А Тюкавин?

– Чего из Тюкавина делать звезду? Обычный средний футболист
12 апреля , 07:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот как относится к Мостовому? Вроде звездой был.
О возможном переходе Дивеева,Пиняева и Тюкавина к бомжам,если бразильцы уедут.

Для ЦСКА уход Дивеева станет проблемой?

– Да, у Дивеева хороший уровень, как и у Пиняева.

– А Тюкавин?

– Чего из Тюкавина делать звезду? Обычный средний футболист
Он в последнее время немного не то говорит... Наверное оказался в "вакууме", все подзабыли, вот и любыми способами напоминает о себе..
12 апреля , 07:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот как относится к Мостовому? Вроде звездой был.
О возможном переходе Дивеева,Пиняева и Тюкавина к бомжам,если бразильцы уедут.

Для ЦСКА уход Дивеева станет проблемой?

– Да, у Дивеева хороший уровень, как и у Пиняева.

– А Тюкавин?

– Чего из Тюкавина делать звезду? Обычный средний футболист
Блин, он иногда не помнит, что было вчера. Игрок быть достойный, а в остальном — склеротик
12 апреля , 06:54
Вот если бы после решений ЭСК можно было бы анулировать гол и переделать результат матча, то было бы 👍
12 апреля , 06:53
Клуб Динамо Москва по хоккею с мячом к сезону готов.
https://clck.ru/347ch8
Жаль, что Иванова не вернули, а Тарасова с Филипповым потеряли.
12 апреля , 07:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Клуб Динамо Москва по хоккею с мячом к сезону готов.
https://clck.ru/347ch8
Жаль, что Иванова не вернули, а Тарасова с Филипповым потеряли.
Это усиление такое?
12 апреля , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это усиление такое?
Хуже другое.
В прошлом сезоне защита подводила, а вот её не усилили.
12 апреля , 07:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Хуже другое.
В прошлом сезоне защита подводила, а вот её не усилили.
Значит — Команда не готова. Будем сопережевать. В этом году ничего не взяли и такие же планы на следующий (по факту)
12 апреля , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Значит — Команда не готова. Будем сопережевать. В этом году ничего не взяли и такие же планы на следующий (по факту)
Ещё хуже другое.
Нас в плей-офф засуживали (и с Хабаровском и с Архангельском) не слабее, чем в футболе.
Эта проблема значимее, чем состав команды.
12 апреля , 06:29
LNM
3
По Иваново ещё до игры было ясно, что он накосячит в пользу свиней. Над ним давлело то, что он ростовский и чуть что - его обвинят в предвзятости. Из 2х зол он выбрал для себя меньшее - поставил пеналь. Значит не будет вони от заремы и К, а на Динамо - нас рать
12 апреля , 07:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
По Иваново ещё до игры было ясно, что он накосячит в пользу свиней. Над ним давлело то, что он ростовский и чуть что - его обвинят в предвзятости. Из 2х зол он выбрал для себя меньшее - поставил пеналь. Значит не будет вони от заремы и К, а на Динамо - нас рать
Согласен, а то, что очко подарил свиньям и для ростова не больно.
12 апреля , 04:39
Согласен теми, кто не видит — чему радоваться? Ну и???!!! КАКИЕ ОРГВЫВОДЫ, КАКИЕ САНКЦИИ К УРОДУ-иванову?
11 апреля , 23:11
Интересно, не знаком с процедурой, после этого решения что-то должно последовать?
12 апреля , 00:04
в ответ на комментарий пользователя АнДин
Интересно, не знаком с процедурой, после этого решения что-то должно последовать?
В лучшем случае, санкции для судьи.
11 апреля , 22:59
ЭСК признала ошибку главного судьи, а результат - решение окончательное нет! Надо отменить желтую карточку Дасы, объявить о санкциях против судьи, и нападающего Соболева! Администрация Динамо должны добиться дисциплинарного решения ЭСК РФС.
11 апреля , 22:29
Еще когда только собирались ввести VAR, я задал себе вопрос: что будет, если один клуб проплатит судью в поле, а другой - судью на VAR?
11 апреля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Еще когда только собирались ввести VAR, я задал себе вопрос: что будет, если один клуб проплатит судью в поле, а другой - судью на VAR?
Проще проплатить вратаря и никакие судьи не нужны
11 апреля , 23:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Проще проплатить вратаря и никакие судьи не нужны
Так ведь и другого вратаря могут проплатить.
12 апреля , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Еще когда только собирались ввести VAR, я задал себе вопрос: что будет, если один клуб проплатит судью в поле, а другой - судью на VAR?
Победит тот, кто оплатил главного. Последнее решение за ним.
12 апреля , 05:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Проще проплатить вратаря и никакие судьи не нужны
Думаете эпоха сколотил неплохое состояние за 15 лет? Начиная с 3:9 в бомжатне? "Этапы большого пути"... :-(((
12 апреля , 07:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Думаете эпоха сколотил неплохое состояние за 15 лет? Начиная с 3:9 в бомжатне? "Этапы большого пути"... :-(((
Да я в общем)
12 апреля , 07:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Да я в общем)
Да я тоже как бы в шутку ) А на других вратарей в Клубе и ничего и не подумаешь
12 апреля , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да я тоже как бы в шутку ) А на других вратарей в Клубе и ничего и не подумаешь
Это не шутка)
11 апреля , 22:11
k13
Отлично. Что дальше?
11 апреля , 22:09
Kolёs
4
Алё, судейский корпус, карточку Дасы аннулируйте!!!
11 апреля , 21:46
Результат конечно не отменят,но каждой твари воздастся по заслугам,помните такую мразь-умярова,который открыл свой поганый рот в финале кубка и как он потом привёз гол в свои ворота,а сейчас давно уже травмирован,так и крысёныш-симулянт зобнин не доиграет этот сезон,давно кремты не рвал,плра бы уже
11 апреля , 21:43
1) Признали
2) Признали
ЭСК и Иванов, такие: https://clck.ru/347Z3v
11 апреля , 21:36
Желько Бувач !!!!!!!
11 апреля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Желько Бувач !!!!!!!
Ро -ман Орещук!!!!)))
12 апреля , 09:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ро -ман Орещук!!!!)))
За Шиму ему большой +
11 апреля , 21:30
А Дасе жёлтую отменили?
11 апреля , 21:28
visard
5
Этот Спартак постоянно тащат за уши. А эту поганую мразь Соболева надо вообще отлучить от футбола. Мерзкий хам!
11 апреля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя visard
Этот Спартак постоянно тащат за уши. А эту поганую мразь Соболева надо вообще отлучить от футбола. Мерзкий хам!
Да, по Соболеву согласен. Даже когда его свои же спартаковские болельщики спросили " Когда перестанешь нырять?"
Он без тени смущения ответил: " Никогда." Тут как говорится комментарии излишни...
11 апреля , 21:11
Шниперсон ты Иванов,Шниперсон!
11 апреля , 21:02
Считаю, что должно быть так.
На основании ЭСК РФС должен принять решение:
1) не засчитывать гол в ворота Динамо;
2) отменить результат и признать поражение спартака со счётом 2-3;
3) полузащитнику спартака зобнину предъявить желтую карточку;
4) главного арбитра матча - иванова отстранить от судейства в РПЛ сроком на 10 лет.
11 апреля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Считаю, что должно быть так.
На основании ЭСК РФС должен принять решение:
1) не засчитывать гол в ворота Динамо;
2) отменить результат и признать поражение спартака со счётом 2-3;
3) полузащитнику спартака зобнину предъявить желтую карточку;
4) главного арбитра матча - иванова отстранить от судейства в РПЛ сроком на 10 лет.
Считаю, дорогой Андрей, что теперь нам надо ждать внятной обратной связи от наших горе-менеджеров в связи с решением ЭСК РФС, а не просто молчания и признания того факта, что ничего исправить уже нельзя.
11 апреля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Считаю, дорогой Андрей, что теперь нам надо ждать внятной обратной связи от наших горе-менеджеров в связи с решением ЭСК РФС, а не просто молчания и признания того факта, что ничего исправить уже нельзя.
Илья, не будь так наивен.
Сам же признаёшь, что они горе-менеджеры.
Я сам-то НАИВ написал.
11 апреля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Считаю, что должно быть так.
На основании ЭСК РФС должен принять решение:
1) не засчитывать гол в ворота Динамо;
2) отменить результат и признать поражение спартака со счётом 2-3;
3) полузащитнику спартака зобнину предъявить желтую карточку;
4) главного арбитра матча - иванова отстранить от судейства в РПЛ сроком на 10 лет.
Тогда все захотят исход игры в кабинете решать
11 апреля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя nelden
Тогда все захотят исход игры в кабинете решать
Вы считаете, что нужно было иванова на поле отпи...дить?
Лично я бы так и сделал.
11 апреля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Считаю, что должно быть так.
На основании ЭСК РФС должен принять решение:
1) не засчитывать гол в ворота Динамо;
2) отменить результат и признать поражение спартака со счётом 2-3;
3) полузащитнику спартака зобнину предъявить желтую карточку;
4) главного арбитра матча - иванова отстранить от судейства в РПЛ сроком на 10 лет.
К сожалению, такого не бывает.
11 апреля , 22:26
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вы считаете, что нужно было иванова на поле отпи...дить?
Лично я бы так и сделал.
Все помнят тот случай, когда Николай Толстых пригласил в раздевалку судью Чеботарева "посмотреть в глаза игрокам". И какому остракизму подвергли после этого и команду и Толстых лично. Сейчас мясные позвали "посмотреть в глаза" уже ВСЕХ судей и это преподносят как новый виток демократии, а это сработало!!
И вот какой зигзаг судьбы, на этом матче инспектором от РПЛ присутствовал тот самый судья Чеботарев.
12 апреля , 06:46
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Все помнят тот случай, когда Николай Толстых пригласил в раздевалку судью Чеботарева "посмотреть в глаза игрокам". И какому остракизму подвергли после этого и команду и Толстых лично. Сейчас мясные позвали "посмотреть в глаза" уже ВСЕХ судей и это преподносят как новый виток демократии, а это сработало!!
И вот какой зигзаг судьбы, на этом матче инспектором от РПЛ присутствовал тот самый судья Чеботарев.
Хороший пример, но, как всегда, Динамо подвергают остаркизму, а у этих всё срабатывает.
11 апреля , 21:00
Фортуна повернулась лицом к Динамо в игре с пищевиком, но тут на все деньги выступил судья Иванов. Что сказать: "гнида, просто гнида". Никакого уважения, даже в столетний юбилей. Ну и ныряющая креветка по фамилии Зобнин вызывает полное неуважение!
П. с. Да, и с Дасы снимите жёлтую карточку.
12 апреля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Фортуна повернулась лицом к Динамо в игре с пищевиком, но тут на все деньги выступил судья Иванов. Что сказать: "гнида, просто гнида". Никакого уважения, даже в столетний юбилей. Ну и ныряющая креветка по фамилии Зобнин вызывает полное неуважение!
П. с. Да, и с Дасы снимите жёлтую карточку.
по жк не понятно..если не снимут ваще правды нет
11 апреля , 20:54
Ура,заработала!
11 апреля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ура,заработала!
А что, в принципе, изменилось? Гол не отменили, 2 очка потеряли. Чему радоваться?
Происходит подобное уже не первый раз, наказывают всяких кукуляхов и что? На их место приходят другие кукуивановы...