Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью в дерби со «Спартаком»

Динамовцы сыграли вничью в дерби со «Спартаком»

Теги: Спартак

Встреча 22-го тура Мир Российской Премьер-Лиги, прошедшая на «Открытие Банк Арене», завершилась со счётом 3:3.

В линии обороны снова произошли изменения: на левый фланг вернулся Дмитрий Скопинцев, а дисквалифицированного Роберто Фернандеса в центре обороны заменил пропустивший месяц из-за травмы Николас Маричаль. Сергей Паршивлюк, Матиас Норманн и Фёдор Смолов также восстановились от повреждений и попали в заявку на матч.

Встреча началась ярко и без разведки. Затяжная атака бело-голубых закончилась тем, что Эли Даса навесил в штрафную, откуда Николя Нгамалё пробил ножницами выше ворот. «Спартак» на это ответил голом: Роман Зобнин забросил мяч в штрафную на Даниила Хлусевича, который переправил его на Александра Соболева, и тот с близкого расстояния расстрелял ворота Антона Шунина.

«Спартак» атаковал большими силами, а динамовцы при первой возможности убегали в контратаки. В одной из них Захаряна в последний момент опередил Хлусевич. Самый активный игрок в составе красно-белых вскоре покинул поле из-за травмы, и на 35-й минуте уже никто не смог помешать Арсену отличиться.

Саба Сазонов длинной передачей довёл мяч до Константина Тюкавина, который после отыгрыша с Денисом Макаровым вышел один на один с голкипером «Спартака» – его удар с линии ворот выбил Даниил Денисов, а Захарян оказался первым на добивании.

Хозяева быстро восстановили преимущество. Сначала Шунин спас команду после опасного удара Кейта Бальде, но спустя пару минут сенегальский форвард переиграл динамовского вратаря в ближнем бою. И всё-таки на перерыв соперники ушли в равных условиях: Захарян классно закрутил с углового, Александр Селихов неудачно сыграл на выходе, и мяч рикошетом от ноги Соболева влетел в сетку – 2:2.

В перерыве Славиша Йоканович выпустил на поле Милана Майсторовича вместо Николаса Маричаля, ошибшегося в моменте со вторым пропущенным голом. Динамовцы первые 15 минут провели с серьёзным территориальным преимуществом, но до действительно опасных моментов дело так и не дошло.

Спартаковцы же в редкой атаке снова едва не вышли вперёд – Соболев выиграл верховую борьбу у Майсторовича и пробил рядом со штангой. И тут сработало старое футбольное правило: Макаров сделал кручёную передачу в штрафную на Тюкавина, который до неё не добрался, но мяч тем не менее юркнул в самый угол мимо застывшего Селихова.

Сразу после гола Тюкавина на поле сменил Смолов, и «Динамо» перешло на игру вторым номером. Несколько раз в штрафной Шунина было действительно жарко, но динамовцы очень самоотверженно бросались под удары. На 79-й минуте голкипер бело-голубых спас команду после ещё одного удара головой Соболева, а Майсторович встал на пути мяча после добивания.

За 5 минут до конца Сергей Иванов поставил в ворота «Динамо» пенальти, усмотрев нарушение Дасы на Зобнине. Соболев записал на свой счёт дубль ударом с точки и оформил четвёртую подряд ничью команд на арене в Тушино.

Динамовцы набрали 36 очков и идут на шестой строчке в таблице. Следующий матч бело-голубые проведут дома против «Пари Нижний Новгород» 15 апреля.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Спартаком"?
  • Константин Тюкавин — 781 (34%)
  • Антон Шунин — 380 (16%)
  • Денис Макаров — 305 (13%)
  • Никто — 298 (13%)
  • Арсен Захарян — 225 (10%)
  • Милан Майсторович — 129 (6%)
  • Лука Гагнидзе — 55 (2%)
  • Николя Муми Нгамалё — 48 (2%)
  • Саба Сазонов — 24 (1%)
  • Николас Маричаль — 22 (1%)
  • Даниил Фомин — 18 (1%)
  • Фёдор Смолов — 11 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 10 (0%)
  • Эли Даса — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,314 человек
8 апреля 2023 , 21:35

Комментарии:

10 апреля , 09:27
Играть так остервенело, как мы это делали в субботу, видимо, теперь наш единственный шанс на победу. Надо просто лезть, давить, бежать, забрасывать вперед. Забивать чистые и красивые голы после искусных комбинаций у нас не получится, придется впихивать их в сетку вместе с ногами соперника кое-как. Золото нам в этом году уже не светит, бомжи далеко забрались, поэтому нужно просто сломя голову играть во всех матчах на победу, это хоть какой-то шанс на медали. Мы близко к тройке, так что нам мешает? Никогда не поверю, что кто-то из игроков откажется от медалей. Надо теперь это еще Йокановичу сказать, чтобы он в матчах, когда игра и голы идут игру не успокаивал, а поддерживал тот же темп заменами и перестановками, к примеру. С бомжами на кубок, к примеру, он так и сделал, и мы моменты голевые еще в конце матча имели, а не садились на своей половине поля.
Бомжи вчера так же локо додавили. Какой-то удар мимо створа (на повторе видно), отскок от защитника к нападающему, и тот кое-как переправил мяч. И никто не скажет, что счет не по игре или "игра ничейная была", как ныли мясные после игры с нами, оправдывая пенальти на последних минутах.
И еще: играть нужно быстро в пас. Самым техничным с быстрыми ногами у нас является Мумми, ему можно позволить играть через обводку, остальным только через пас.
По игрокам: лучший Макар. Рад, что он забил. Его активность приносит свои плоды.
Саба, к сожалению, постоянно теряет игроков. Во втором тайме это было несколько раз, при первом голе тоже было. С Сочи было.
Основная связка должна быть Маричаль-Ферни. Их нужно наигрывать. Кстати, в ближайшем матче опять столкнемся с командой, которая навешивать в центральную зону будет. Если двоим защитникам нужна поддержка в верховой борьбе и плотная опека какого-нибудь гацука, пусть еще кто-то подключается. Плохо, что у Шунина игра на выходе не самый лучший компонент, хотя рост ему позволяет. Вратарскую он должен всю снимать.
Федор пока пускай набирает форму.
10 апреля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Играть так остервенело, как мы это делали в субботу, видимо, теперь наш единственный шанс на победу. Надо просто лезть, давить, бежать, забрасывать вперед. Забивать чистые и красивые голы после искусных комбинаций у нас не получится, придется впихивать их в сетку вместе с ногами соперника кое-как. Золото нам в этом году уже не светит, бомжи далеко забрались, поэтому нужно просто сломя голову играть во всех матчах на победу, это хоть какой-то шанс на медали. Мы близко к тройке, так что нам мешает? Никогда не поверю, что кто-то из игроков откажется от медалей. Надо теперь это еще Йокановичу сказать, чтобы он в матчах, когда игра и голы идут игру не успокаивал, а поддерживал тот же темп заменами и перестановками, к примеру. С бомжами на кубок, к примеру, он так и сделал, и мы моменты голевые еще в конце матча имели, а не садились на своей половине поля.
Бомжи вчера так же локо додавили. Какой-то удар мимо створа (на повторе видно), отскок от защитника к нападающему, и тот кое-как переправил мяч. И никто не скажет, что счет не по игре или "игра ничейная была", как ныли мясные после игры с нами, оправдывая пенальти на последних минутах.
И еще: играть нужно быстро в пас. Самым техничным с быстрыми ногами у нас является Мумми, ему можно позволить играть через обводку, остальным только через пас.
По игрокам: лучший Макар. Рад, что он забил. Его активность приносит свои плоды.
Саба, к сожалению, постоянно теряет игроков. Во втором тайме это было несколько раз, при первом голе тоже было. С Сочи было.
Основная связка должна быть Маричаль-Ферни. Их нужно наигрывать. Кстати, в ближайшем матче опять столкнемся с командой, которая навешивать в центральную зону будет. Если двоим защитникам нужна поддержка в верховой борьбе и плотная опека какого-нибудь гацука, пусть еще кто-то подключается. Плохо, что у Шунина игра на выходе не самый лучший компонент, хотя рост ему позволяет. Вратарскую он должен всю снимать.
Федор пока пускай набирает форму.
Немного не соглашусь... Все же заменили не Сазонова, а Маричаля, которого Вы предлагаете наигрывать основным ЦЗ вместе с Фернандесом. По мне тогда наигрывать Майсторовича.
10 апреля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Немного не соглашусь... Все же заменили не Сазонова, а Маричаля, которого Вы предлагаете наигрывать основным ЦЗ вместе с Фернандесом. По мне тогда наигрывать Майсторовича.
Если физики будет хватать полностью согласен по выбору ЦЗ на главные матчи. У обоих имеется интеллект. Сазонов нередко теряет позицию как с мясом в первом голе. Его плюс в борцрвских навыках. Вольник.
10 апреля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Если физики будет хватать полностью согласен по выбору ЦЗ на главные матчи. У обоих имеется интеллект. Сазонов нередко теряет позицию как с мясом в первом голе. Его плюс в борцрвских навыках. Вольник.
Ну что, у Фернандеса дисквалификации закончилась, если нет травмы (все же кровь проступала обильно), то выбор ЦЗ у ГТ есть.
Учитывая игру дома с Нижним, я бы не был против эксперимента с ЦЗ в лице Фернандеса и Майсторовича. По "борцу " Сазонову, согласен... всегда есть повод назначить пенальти, при борьбе в штрафной, особенно при стандартах (угловые, штрафные, свободные).
10 апреля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Немного не соглашусь... Все же заменили не Сазонова, а Маричаля, которого Вы предлагаете наигрывать основным ЦЗ вместе с Фернандесом. По мне тогда наигрывать Майсторовича.
Говорят, что статистика знает все. Так вот по данным разведки, то бишь портала "Хускоред", наш самый лучший защитник это никто другой, как Маричаль. Он лучший из всех игроков команды по отборам, перехватам, выносу мяча, блокировки ударов в среднем за игру. Вот видимо посмотрев эти данные ГТ и ставит его на игры.
10 апреля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Говорят, что статистика знает все. Так вот по данным разведки, то бишь портала "Хускоред", наш самый лучший защитник это никто другой, как Маричаль. Он лучший из всех игроков команды по отборам, перехватам, выносу мяча, блокировки ударов в среднем за игру. Вот видимо посмотрев эти данные ГТ и ставит его на игры.
Очень неожиданно))). Может какие-то особые критерии (ТТД), оцениваются?
10 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Очень неожиданно))). Может какие-то особые критерии (ТТД), оцениваются?
Я тоже удивился. Хотел посмотреть его"бесполезность" для команды, а "оно вона что", выходит что мы чего-то не замечаем.
10 апреля , 08:54
Похоже, что в состав ТШ в футбольных командах пора вводить худрука, который будет проводить тренировки по сценическому мастерству. Обучать игроков, как достоверно изображать падение, боль.В современном футболе это очень нужные навыки. А то порой смотришь - самодеятельность какая-то и по неволе вспоминаешь Станиславского с его "не верю".
Перефразирую выражение : "весь футбол -театр, а футболисты и судьи в нем - актеры"
10 апреля , 09:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже, что в состав ТШ в футбольных командах пора вводить худрука, который будет проводить тренировки по сценическому мастерству. Обучать игроков, как достоверно изображать падение, боль.В современном футболе это очень нужные навыки. А то порой смотришь - самодеятельность какая-то и по неволе вспоминаешь Станиславского с его "не верю".
Перефразирую выражение : "весь футбол -театр, а футболисты и судьи в нем - актеры"
"...Футболист так натурально катался по траве, изображая адскую боль, что его пришлось добить..." :)
10 апреля , 08:36
chebba
2
Матч интересный, но такие приДуманные пенальти можно пачками в кажДом матче ставить. Даже без ВАР виДно, что Рома нырял. Иванов с оДного ракурса эпизоД посмотрел и карточка полетела и пенальти. А с Другого ракурса ГоспоДин Иванов смотрел в свой банковский счёт...
10 апреля , 08:10
А фуйхуян как судил так и судит.
10 апреля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя serge6191
А фуйхуян как судил так и судит.
Путаете. Кукуляка опустили во вторую лигу даже без протеста Динамо. А Кукуян как судил так и судит, на него протестов не было
10 апреля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Путаете. Кукуляка опустили во вторую лигу даже без протеста Динамо. А Кукуян как судил так и судит, на него протестов не было
Извиняюсь был невнимателен.
10 апреля , 07:44
Комментарий удален модератором
10 апреля , 07:40
Комментарий удален модератором
10 апреля , 07:30
К незаконченному диспуту с Ревизором.
Прошу ответить на вопрос:
ПОЧЕМУ Йоканович не может поставить игру в ДИНАМО ???
10 апреля , 07:42
Комментарий удален модератором
10 апреля , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Дюша
К незаконченному диспуту с Ревизором.
Прошу ответить на вопрос:
ПОЧЕМУ Йоканович не может поставить игру в ДИНАМО ???
Если такую, как в Фулхэме, то уже отвечал: нет под этот стиль профильных крайков-дриблеров. Если другую, то не знаю. :)
10 апреля , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если такую, как в Фулхэме, то уже отвечал: нет под этот стиль профильных крайков-дриблеров. Если другую, то не знаю. :)
Спасибо.
10 апреля , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если такую, как в Фулхэме, то уже отвечал: нет под этот стиль профильных крайков-дриблеров. Если другую, то не знаю. :)
Моё мнение.
Ему досталась ослабленная команда Шварца, игроки которой вымуштрованы под шпиль-интенсив, поэтому перестроить их на игру во владение очень сложно и, поэтому, не набраны крайки-дриблёры, так как дриблёры не нужны для шпиль-интенсив.
А ставить чистый шпиль-интенсив он не хочет, потому, что знает результат завершения прошлой весны - под Шварца все подстроились.
10 апреля , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Моё мнение.
Ему досталась ослабленная команда Шварца, игроки которой вымуштрованы под шпиль-интенсив, поэтому перестроить их на игру во владение очень сложно и, поэтому, не набраны крайки-дриблёры, так как дриблёры не нужны для шпиль-интенсив.
А ставить чистый шпиль-интенсив он не хочет, потому, что знает результат завершения прошлой весны - под Шварца все подстроились.
Наверно не вовремя я начал, к сожалению, пора на службу.
10 апреля , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Дюша
К незаконченному диспуту с Ревизором.
Прошу ответить на вопрос:
ПОЧЕМУ Йоканович не может поставить игру в ДИНАМО ???
Поделюсь своим предположением. Состав команды, подобранный Бувачем и Шварцем не подходит под концепт Славиши. Даже не по уровню ( ну и здесь тоже есть чего), а по своим личным качествам. Из чего исхожу. Разговор лидеров команды со Славишей осенью, где они попросили вернуться к тактике Шварца, с подтверждением в интервью с Аосеном, где он сказал, что контроль мяча у команды не получается и т.д. Подход к тренировочному процессу не обычный получается. Там же осенью были претензии, что непонятны требования, ни чего не объясняет, перед свинками Пименов в студии сказал, что у него есть инсайдерская информация, что в предсезонке физику не заложили. Я не профи конечно, но мне кажется, что в физике мы не уступаем ни кому. Вобщем философия игры - состав - подход не совмещены со Славишей ни как..
10 апреля , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Моё мнение.
Ему досталась ослабленная команда Шварца, игроки которой вымуштрованы под шпиль-интенсив, поэтому перестроить их на игру во владение очень сложно и, поэтому, не набраны крайки-дриблёры, так как дриблёры не нужны для шпиль-интенсив.
А ставить чистый шпиль-интенсив он не хочет, потому, что знает результат завершения прошлой весны - под Шварца все подстроились.
Такое владение, как в Фулхэме - перекатывание мяча в центре поля между полузащитой и защитой - мы очень даже неплохо демонстрируем. :) Просто продолжения нет. И я знаю абсолютно точно, что командную игру можно ставить даже в дворовой команде. Просто уровень этой игры будет соответствующий и эту команду будут рвать более сильные команды. Как пример еще раз могу привести Оренбург. Там весьма средненькие игроки и его периодически рвут, в том числе и с крупным счетом. Но игра при этом четко просматривается. Поэтому кивание на уровень игроков здесь не работает. Кроме способностей самого тренера тут могут играть роль привходящие обстоятельства, как то: микроклимат в команде, неприятие игроками тренера, внешнее давление на тренера и игроков и т.п. Но эти факторы мне неизвестны, ибо я не внутри команды.
10 апреля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Поделюсь своим предположением. Состав команды, подобранный Бувачем и Шварцем не подходит под концепт Славиши. Даже не по уровню ( ну и здесь тоже есть чего), а по своим личным качествам. Из чего исхожу. Разговор лидеров команды со Славишей осенью, где они попросили вернуться к тактике Шварца, с подтверждением в интервью с Аосеном, где он сказал, что контроль мяча у команды не получается и т.д. Подход к тренировочному процессу не обычный получается. Там же осенью были претензии, что непонятны требования, ни чего не объясняет, перед свинками Пименов в студии сказал, что у него есть инсайдерская информация, что в предсезонке физику не заложили. Я не профи конечно, но мне кажется, что в физике мы не уступаем ни кому. Вобщем философия игры - состав - подход не совмещены со Славишей ни как..
По-моему Вы меня услышали.
10 апреля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Такое владение, как в Фулхэме - перекатывание мяча в центре поля между полузащитой и защитой - мы очень даже неплохо демонстрируем. :) Просто продолжения нет. И я знаю абсолютно точно, что командную игру можно ставить даже в дворовой команде. Просто уровень этой игры будет соответствующий и эту команду будут рвать более сильные команды. Как пример еще раз могу привести Оренбург. Там весьма средненькие игроки и его периодически рвут, в том числе и с крупным счетом. Но игра при этом четко просматривается. Поэтому кивание на уровень игроков здесь не работает. Кроме способностей самого тренера тут могут играть роль привходящие обстоятельства, как то: микроклимат в команде, неприятие игроками тренера, внешнее давление на тренера и игроков и т.п. Но эти факторы мне неизвестны, ибо я не внутри команды.
Я не киваю на уровень игроков.
Игроки-то, какраз выше среднего уровня, но подобраны они (не буду по персоналиям) под шпиль-интенсив, который предусматривает: отнял - две/три передачи - пробил.
Например.
Макаров хороший игрок? Да, для шпиль-интенсив его уровень выше среднего.
Можно с ним играть во владение? Да, но для игры во владение его уровень гораздо ниже среднего.
Так же можно разложить и многих других (можете это сделать сами).
А для игры во владение конечно нужны дриблёры и не только на краях, нужна также техничная полузащита.
Почему Йоканович не продолжил играть в шпиль-интенсив?
Йоканович, да и весь ТШ, по опыту шварцевской весны поняли, что соперники раскусили шпиль-интенсив и решил перестроить игру на более вариативную - владение с элементами шпиль-интенсив.
И, мне кажется, что ему обещали приобретение дриблёров и техничных полузащей, но, опять же, как мне кажется, сыграл фактор цена/качество, когда цена важнее качества.
А дворовая команда, даже с хорошо поставленной командной игрой, никогда не покажет этой самой командной игры играя с более сильным соперником.
10 апреля , 07:26
Комментарий удален модератором
10 апреля , 07:35
Комментарий удален модератором
10 апреля , 07:24
Комментарий удален модератором
10 апреля , 07:38
Комментарий удален модератором
10 апреля , 06:36
Комментарий удален модератором
10 апреля , 06:46
Комментарий удален модератором
10 апреля , 06:51
Комментарий удален модератором
10 апреля , 06:55
Комментарий удален модератором
10 апреля , 07:04
Комментарий удален модератором
10 апреля , 07:16
Комментарий удален модератором
10 апреля , 07:35
Комментарий удален модератором
10 апреля , 06:04
Сезон для нас по- сути уже закончен. Какая разница, 4 место занять или 7. Еврокубков нет. В призы не попадаем процентов на 99. Спасибо руководству, ТШ и игрокам за такой подарок на 100 летие клуба. Нужны перемены!
10 апреля , 06:07
Комментарий удален модератором
10 апреля , 06:17
Комментарий удален модератором
10 апреля , 06:21
Комментарий удален модератором
10 апреля , 06:27
Комментарий удален модератором
10 апреля , 06:33
Комментарий удален модератором
10 апреля , 06:43
Комментарий удален модератором
10 апреля , 06:58
Комментарий удален модератором
10 апреля , 05:49
DF&F
1
На самом деле, бразилы показали мастер-класс игры в обороне, так что Пека Пиняев и прочие тикнизяны вообще пропали с радаров. Казалось бы, подними мяч на второй этаж, что-нибудь крашенному пенсу в голову да залетит, но... И рассчитывать, что болото как на Кубке будет волочить ноги к концу игры, не стоит
10 апреля , 05:24
Комментарий удален модератором
10 апреля , 05:14
Комментарий удален модератором
10 апреля , 05:04
Комментарий удален модератором
10 апреля , 05:39
Комментарий удален модератором
10 апреля , 05:44
Комментарий удален модератором
10 апреля , 05:59
Комментарий удален модератором
10 апреля , 04:33
Комментарий удален модератором
10 апреля , 05:29
Комментарий удален модератором
10 апреля , 05:46
Комментарий удален модератором
10 апреля , 06:13
Комментарий удален модератором
10 апреля , 02:36
Надеюсь, больше не увидеть Маричаля. Мне этот товарищ сразу не понравился. .. А Саба - зверь! Даже боюсь, что уведут. За его косяками скрывается огромный потенциал. Это русский Джорджио! Ну, Calcio знает, кто это...
10 апреля , 02:26
Если кому интересно, то я свой голос отдал за Нгамалé. Лично для меня африканец, истекающий потом всегда будет лучшим на фоне флегматичного и не вспотевшего капитана Фомина...
10 апреля , 01:58
В двух словах. С одной стороны хочется написать очередную гадость про нашего тренера и игроков. А с другой стороны - подождéм маленько. Какая-то нездоровая атмосфера вокруг команды. Уже некие юмористы из Камеди-клаб для первого канала начали интервью брать. Когда это чмо спросило у Сазонова - как Вы относитесь к тому, что Абаскаль сказал, что Спартак забил всё 6 мячей? Саба без раздумий - На табло 3, тогда Динамо забило 9. Умничка!
Если бы сказали, что мне осталось жить сутки и спросили последнее желание, я бы попросил поставить клетку и запустить ко мне Соболева с ножом. Вы подумаете, что пиз@ец мне? Нихрена! Не сомневаюсь, что даже с ножом этого гниду отвезут на каталажке к Директору кладбища. Такого же настроя желаю нашим Динамозам в оставшихся матчах! Верю! Без единого поражения!
Динамооооооооооооо Москваааааааааааааа!
10 апреля , 05:30
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Суринам
В двух словах. С одной стороны хочется написать очередную гадость про нашего тренера и игроков. А с другой стороны - подождéм маленько. Какая-то нездоровая атмосфера вокруг команды. Уже некие юмористы из Камеди-клаб для первого канала начали интервью брать. Когда это чмо спросило у Сазонова - как Вы относитесь к тому, что Абаскаль сказал, что Спартак забил всё 6 мячей? Саба без раздумий - На табло 3, тогда Динамо забило 9. Умничка!
Если бы сказали, что мне осталось жить сутки и спросили последнее желание, я бы попросил поставить клетку и запустить ко мне Соболева с ножом. Вы подумаете, что пиз@ец мне? Нихрена! Не сомневаюсь, что даже с ножом этого гниду отвезут на каталажке к Директору кладбища. Такого же настроя желаю нашим Динамозам в оставшихся матчах! Верю! Без единого поражения!
Динамооооооооооооо Москваааааааааааааа!
Суринам иногда мне кажется ты нашел склад с психотропами и стал там жить. :-D
10 апреля , 05:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Суринам иногда мне кажется ты нашел склад с психотропами и стал там жить. :-D
Вот именно! Я живу! А живёшь ли ты?
10 апреля , 00:44
Kolёs
1
Горбунков своим "Гогниев ждёт" тестирует какую-то НЛП технику) Я вот например уже начинаю думать, что Гогниев неплохой вариант для Динамо :) А что? За Динамо играл. Спартаку забивал! Мозги нашим промоет! Прессухи вообще огонь) Смена вектора будет то, что надо! А какая подпись будет: Главный тренер Динамо : Спартак Гогниев.
10 апреля , 02:06
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Горбунков своим "Гогниев ждёт" тестирует какую-то НЛП технику) Я вот например уже начинаю думать, что Гогниев неплохой вариант для Динамо :) А что? За Динамо играл. Спартаку забивал! Мозги нашим промоет! Прессухи вообще огонь) Смена вектора будет то, что надо! А какая подпись будет: Главный тренер Динамо : Спартак Гогниев.
Горбунков - красавчик! Он ещё не раскрыл главный секрет, что Рашид Маматкулович тоже ждéт, а Божович в Черногории скучает... А Витя хочет выйти... из Екатеринбурга...
10 апреля , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Горбунков - красавчик! Он ещё не раскрыл главный секрет, что Рашид Маматкулович тоже ждéт, а Божович в Черногории скучает... А Витя хочет выйти... из Екатеринбурга...
Браво!
+100500!
10 апреля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Горбунков - красавчик! Он ещё не раскрыл главный секрет, что Рашид Маматкулович тоже ждéт, а Божович в Черногории скучает... А Витя хочет выйти... из Екатеринбурга...
Григорянца не хватает в этом списке)
9 апреля , 23:52
AvDey
1
Всем привет!!! Голос отдал за Майсторовича!!! Опять наш тренер накосячил!!! Поставить только, что вернувшегося в состав после травмы Маричаля...не игравшего в футбол МЕСЯЦ...это очень сильный ход!!! Можно же было... как в какой-то игре...поставить в Центр защиты Паршивлюка...да это не позиция Сергея...но опыт + дерби против своей некогда команды. А Маричаль и до травмы не впечатлял...а тут вышел в старте и привёз второй гол в наши ворота.((( Там кстати...странным образом сыграл и гражданин Израиля по фамилии Даса...побежал почему-то от владевшего мячом свинтака вправо, хотя был из игроков Динамо самым ближнем...смог бы или нет его накрыть неизвестно, но попытаться надо было, а он отбежал в сторону...ПИСЕЦ!!!((( И привоз пенальти в конце игры...ЗАЧЕМ надо было хватать иудушку по фамилии зобнин рукой за живот...ЗАЧЕМ??? Поросенок, что шел на мяч??? Там мне кажется ещё не было удара по мячу...не шел ещё навес в нашу штрафную!!! Зоба...хитро сделал...нырнул и заработал пенку...с которой др. дельфин сравнял счёт!!!((( Все говорят...и эксперты и комментаторы, что такие пенальти ставить нельзя!!! Как оказалось, что ДИНАМО - МОЖНО!!! И пох. этому уроду по фамилии Иванов, что это его решение признают ошибочным...нам то никто 2 потерянных очка не вернет!!!((( И ещё косяк серба не умеющего говорить по русски...ЗАМЕНА активного, молодого Тюкавина после нашего забитого 3-го гола на только, что вернувшегося после травмы Смолова!!! Сцуко...ЗАЧЕМ????(((( Федор - опытный футболист...который может подержать мяч, но ЭТО когда надо было забивать...сравнивать например счёт!!! А мы повели...надо было оставлять Костяна и выпускать ещё одного быстрого игрока, чтобы ловить хрюнделей на контратаках...ведь ясно было, что те попрут сравнивать...выпусти того же Грулева вместо уставшего Нгмалё или Макарова...нет...серб выпускает тихохода Смолова!!! Короче...х.з., что будет дальше!!??? Одно радует, что Динамо в этом сезоне наверняка уже не вылетит в 1-ю Лигу!!! Всем удачи и здоровья!!!)))
9 апреля , 23:32
С уважением отношусь к всеобъемлющей литературной работе товарища Горбункова и специально для него напомню одну историю: был когда то тренер , тренировавший молодых футболистов, обычный тренер, без особых достоинств и достижений, но нормальный тренер средней руки, тренировал себе молодежь и был счастлив, но вдруг нежданно , негаданно выпал ему Джекпот и стал он главным тренером команды высшей лиги, где играли Воронин, Кураньи, Семшов, Хохлов, Габулов, да не просто играли, а рвали все команды так, что начали футбольные болельщики нашей страны спрашивать, кто позволил Барселоне играть в чемпионате России? И подумал тогда этот странный человек, который просто не мешал этой великолепной команде играть, что он великий тренер и что нужно своей железной рукой начать управлять командой, и он тогда взял и убил эту великолепную команду своей глупостью и низкой квалификацией, вы все поняли кто этот тренер и как его зовут. Господин Горбунков: ни одна команда не пригласила Силкина на пост главного тренера в команду Премьер лиги и никогда не пригласит, поэтому заканчивайте со своим Гогниевым, у этого одиозного человека, точно такая же участь как у заурядного Силкина, а я как и очень многие болельщики Динамо считаю , что Йоканович- беда для моего Родного Клуба и точно эксперимент с ним на посту главного тренера провалился с треском!!!
10 апреля , 00:11
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
С уважением отношусь к всеобъемлющей литературной работе товарища Горбункова и специально для него напомню одну историю: был когда то тренер , тренировавший молодых футболистов, обычный тренер, без особых достоинств и достижений, но нормальный тренер средней руки, тренировал себе молодежь и был счастлив, но вдруг нежданно , негаданно выпал ему Джекпот и стал он главным тренером команды высшей лиги, где играли Воронин, Кураньи, Семшов, Хохлов, Габулов, да не просто играли, а рвали все команды так, что начали футбольные болельщики нашей страны спрашивать, кто позволил Барселоне играть в чемпионате России? И подумал тогда этот странный человек, который просто не мешал этой великолепной команде играть, что он великий тренер и что нужно своей железной рукой начать управлять командой, и он тогда взял и убил эту великолепную команду своей глупостью и низкой квалификацией, вы все поняли кто этот тренер и как его зовут. Господин Горбунков: ни одна команда не пригласила Силкина на пост главного тренера в команду Премьер лиги и никогда не пригласит, поэтому заканчивайте со своим Гогниевым, у этого одиозного человека, точно такая же участь как у заурядного Силкина, а я как и очень многие болельщики Динамо считаю , что Йоканович- беда для моего Родного Клуба и точно эксперимент с ним на посту главного тренера провалился с треском!!!
Вау!!! Всё верно...и про Силкина!!! И про серба...я бы ещё выпер из клуба и волосатого хорвата Бувача...такой же шарлатан!!! Да...странно...почему не востребован больше нигде ...ни Силкин...ни тот же Кобелев???))))))))))))))))))
10 апреля , 05:51
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
С уважением отношусь к всеобъемлющей литературной работе товарища Горбункова и специально для него напомню одну историю: был когда то тренер , тренировавший молодых футболистов, обычный тренер, без особых достоинств и достижений, но нормальный тренер средней руки, тренировал себе молодежь и был счастлив, но вдруг нежданно , негаданно выпал ему Джекпот и стал он главным тренером команды высшей лиги, где играли Воронин, Кураньи, Семшов, Хохлов, Габулов, да не просто играли, а рвали все команды так, что начали футбольные болельщики нашей страны спрашивать, кто позволил Барселоне играть в чемпионате России? И подумал тогда этот странный человек, который просто не мешал этой великолепной команде играть, что он великий тренер и что нужно своей железной рукой начать управлять командой, и он тогда взял и убил эту великолепную команду своей глупостью и низкой квалификацией, вы все поняли кто этот тренер и как его зовут. Господин Горбунков: ни одна команда не пригласила Силкина на пост главного тренера в команду Премьер лиги и никогда не пригласит, поэтому заканчивайте со своим Гогниевым, у этого одиозного человека, точно такая же участь как у заурядного Силкина, а я как и очень многие болельщики Динамо считаю , что Йоканович- беда для моего Родного Клуба и точно эксперимент с ним на посту главного тренера провалился с треском!!!
Помолчи, это я мягко сказал...
СИЛКИН человек и Тренер.
Дебилы игроки. Урыли хорошую команду.
Где они сейчас? Хохлов, Самед, Семшов., Воронтн в п,,,,де..
10 апреля , 06:40
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Помолчи, это я мягко сказал...
СИЛКИН человек и Тренер.
Дебилы игроки. Урыли хорошую команду.
Где они сейчас? Хохлов, Самед, Семшов., Воронтн в п,,,,де..
Понимаю, что " личный неприязнь испытываете". Но ерунду зачем писать? . Хохлов, кстати, именно тогда помогал Силкину гробить команду. Даже ходили слухи, что необходимость "более оборонительной модели" была в основном его идея.
10 апреля , 07:16
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
С уважением отношусь к всеобъемлющей литературной работе товарища Горбункова и специально для него напомню одну историю: был когда то тренер , тренировавший молодых футболистов, обычный тренер, без особых достоинств и достижений, но нормальный тренер средней руки, тренировал себе молодежь и был счастлив, но вдруг нежданно , негаданно выпал ему Джекпот и стал он главным тренером команды высшей лиги, где играли Воронин, Кураньи, Семшов, Хохлов, Габулов, да не просто играли, а рвали все команды так, что начали футбольные болельщики нашей страны спрашивать, кто позволил Барселоне играть в чемпионате России? И подумал тогда этот странный человек, который просто не мешал этой великолепной команде играть, что он великий тренер и что нужно своей железной рукой начать управлять командой, и он тогда взял и убил эту великолепную команду своей глупостью и низкой квалификацией, вы все поняли кто этот тренер и как его зовут. Господин Горбунков: ни одна команда не пригласила Силкина на пост главного тренера в команду Премьер лиги и никогда не пригласит, поэтому заканчивайте со своим Гогниевым, у этого одиозного человека, точно такая же участь как у заурядного Силкина, а я как и очень многие болельщики Динамо считаю , что Йоканович- беда для моего Родного Клуба и точно эксперимент с ним на посту главного тренера провалился с треском!!!
У кого-то Силкин как кость в горле,мешает жить!Вы просто не знаете Динамо!Оно бы и без Силкина развалилось бы.Скажите,когда Динамо добивалось успеха хотя бы два года подряд!Эпоху неолита не вспоминайте.
10 апреля , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Понимаю, что " личный неприязнь испытываете". Но ерунду зачем писать? . Хохлов, кстати, именно тогда помогал Силкину гробить команду. Даже ходили слухи, что необходимость "более оборонительной модели" была в основном его идея.
Я упомянул тех, кто гробил Динамо. ХОХЛОВ в их числе.
Не понял, в чем я неправ.
10 апреля , 08:46
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
С уважением отношусь к всеобъемлющей литературной работе товарища Горбункова и специально для него напомню одну историю: был когда то тренер , тренировавший молодых футболистов, обычный тренер, без особых достоинств и достижений, но нормальный тренер средней руки, тренировал себе молодежь и был счастлив, но вдруг нежданно , негаданно выпал ему Джекпот и стал он главным тренером команды высшей лиги, где играли Воронин, Кураньи, Семшов, Хохлов, Габулов, да не просто играли, а рвали все команды так, что начали футбольные болельщики нашей страны спрашивать, кто позволил Барселоне играть в чемпионате России? И подумал тогда этот странный человек, который просто не мешал этой великолепной команде играть, что он великий тренер и что нужно своей железной рукой начать управлять командой, и он тогда взял и убил эту великолепную команду своей глупостью и низкой квалификацией, вы все поняли кто этот тренер и как его зовут. Господин Горбунков: ни одна команда не пригласила Силкина на пост главного тренера в команду Премьер лиги и никогда не пригласит, поэтому заканчивайте со своим Гогниевым, у этого одиозного человека, точно такая же участь как у заурядного Силкина, а я как и очень многие болельщики Динамо считаю , что Йоканович- беда для моего Родного Клуба и точно эксперимент с ним на посту главного тренера провалился с треском!!!
Послушайте, но нельзя же все воспринимать так однозначно.
А если напишу, например свинья Зобнин, то вы будете упрекать меня, что не нашли у него пятачка?
"Гогниев ждет" - это предостережение неким горячим головам, которые в угаре снятия ГТ готовы предложить кого угодно.
10 апреля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Помолчи, это я мягко сказал...
СИЛКИН человек и Тренер.
Дебилы игроки. Урыли хорошую команду.
Где они сейчас? Хохлов, Самед, Семшов., Воронтн в п,,,,де..
Хоть понял, что написал? Все они закончили играть - по возрасту... А вот Силкина как никто не знал, так никто и не звал... Была фамилия именем собственным, а стала нарицательным. Так теперь зовут любого неудачника с претензиями...
9 апреля , 22:54
Неплохой матч выдали Локо, изменения в их игре заметны очень, уступили явным грандам, но дальше они будут расти и побеждать. Пиняев хорош.
9 апреля , 21:57
Ну теперь почти официально. Бомжи чемпионы.
Дума ликует, Фонтанка обоссана, неформалы запели Цоя....а лучше бы Горшенева.
Ждём еврокубки...с участием Баварии
9 апреля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну теперь почти официально. Бомжи чемпионы.
Дума ликует, Фонтанка обоссана, неформалы запели Цоя....а лучше бы Горшенева.
Ждём еврокубки...с участием Баварии
Зина вполне может играть человек в 7 против 11. Остальные 4 им только мешают. Семак "супер-гипертренер".
9 апреля , 20:47
Малком и Вендел сейчас чистейших клоунов сделали из нашей русской защиты, смотреть противно. Прям образцово-показательно разобрались.
9 апреля , 20:33
Дзюба молодец. Классная пятка, жаль не забили. Ну и шоумен великолепный. Возможно нам именно подобного не хватает. Того же Воронина, когда наши забившие бежали обниматься именно с ним. В нынешнем Динамо нет человека -"зажигалки".
9 апреля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дзюба молодец. Классная пятка, жаль не забили. Ну и шоумен великолепный. Возможно нам именно подобного не хватает. Того же Воронина, когда наши забившие бежали обниматься именно с ним. В нынешнем Динамо нет человека -"зажигалки".
Смотрите, Локо взял забесплатно Дзюбу и Лантратова.И это пока оправдывается на все 100% Он и играет и дядькой стал. Но для нас один - старик, другой - рукаку. Можно подумать все сорадники мужики никогда свой член в руках не держали.
Я тут поспорил, с кем-то из сорадников, который убеждал -"да что за состав у Локо". Ну смотрим.
Я конечно, понимаю, что "хотелось бы чтобы свои играли лучше бразилов". но "фарш невозможно повернуть назад"
Как смотрится матч. Две команды ИГРАЮТ В ФУТБОЛ. И какой контраст со вчерашней комедией ошибок. Если взять не болельщика, а просто любителя футбола, то вчера он бы просто переключил на другой канал. И мне сегодня безразлично сколько бразильцев или кого ещё там на поле. Просто смотришь и получаешь удовольствие.
9 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите, Локо взял забесплатно Дзюбу и Лантратова.И это пока оправдывается на все 100% Он и играет и дядькой стал. Но для нас один - старик, другой - рукаку. Можно подумать все сорадники мужики никогда свой член в руках не держали.
Я тут поспорил, с кем-то из сорадников, который убеждал -"да что за состав у Локо". Ну смотрим.
Я конечно, понимаю, что "хотелось бы чтобы свои играли лучше бразилов". но "фарш невозможно повернуть назад"
Как смотрится матч. Две команды ИГРАЮТ В ФУТБОЛ. И какой контраст со вчерашней комедией ошибок. Если взять не болельщика, а просто любителя футбола, то вчера он бы просто переключил на другой канал. И мне сегодня безразлично сколько бразильцев или кого ещё там на поле. Просто смотришь и получаешь удовольствие.
Я просто смотрю. Конечно, подспудно болею против подобной зины. Но не радуюсь и не получаю удовольствие. Уж извиняюсь...)
А вчера именно болел!!! И удовольствие получил. Несмотря на все огрехи в игре.
9 апреля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите, Локо взял забесплатно Дзюбу и Лантратова.И это пока оправдывается на все 100% Он и играет и дядькой стал. Но для нас один - старик, другой - рукаку. Можно подумать все сорадники мужики никогда свой член в руках не держали.
Я тут поспорил, с кем-то из сорадников, который убеждал -"да что за состав у Локо". Ну смотрим.
Я конечно, понимаю, что "хотелось бы чтобы свои играли лучше бразилов". но "фарш невозможно повернуть назад"
Как смотрится матч. Две команды ИГРАЮТ В ФУТБОЛ. И какой контраст со вчерашней комедией ошибок. Если взять не болельщика, а просто любителя футбола, то вчера он бы просто переключил на другой канал. И мне сегодня безразлично сколько бразильцев или кого ещё там на поле. Просто смотришь и получаешь удовольствие.
Иногда приятно согласиться с умным человеком:)
9 апреля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я просто смотрю. Конечно, подспудно болею против подобной зины. Но не радуюсь и не получаю удовольствие. Уж извиняюсь...)
А вчера именно болел!!! И удовольствие получил. Несмотря на все огрехи в игре.
Евгений,по факту,сейчас идёт игра сравни нашей,вчерашней. Футбол один к одному как и вчера. И ошибки и атаки и так далее. У бомжей одни бразилы,забили гол,которых тысячи бывают в РФПЛ.
Но надо же выделится. Я вижу так,а вы кто? На вопросы не отвечаем. Мы выше. Мы ж директор.
А вчерашний матч,любители футбола,от Торпедо,до Алании,никто не переключил,а смотрел от и до....
9 апреля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дзюба молодец. Классная пятка, жаль не забили. Ну и шоумен великолепный. Возможно нам именно подобного не хватает. Того же Воронина, когда наши забившие бежали обниматься именно с ним. В нынешнем Динамо нет человека -"зажигалки".
Привет польностью согласен..нет зажигалочки
9 апреля , 20:12
Мне по человечески любопытно. Семак себя реально чувствует главным тренером в подобном зените?
9 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне по человечески любопытно. Семак себя реально чувствует главным тренером в подобном зените?
Он похоже себя великим тренером считает. Ну как же, человек сколько? три золота выиграл?
9 апреля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он похоже себя великим тренером считает. Ну как же, человек сколько? три золота выиграл?
А вот любопытно,Александр. Как вам Глушенков и Пиняев?
9 апреля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он похоже себя великим тренером считает. Ну как же, человек сколько? три золота выиграл?
Как по мне, он похож на "свадебного генерала". Что -то пытается, подсказывает, типа руководит... Юморно выглядит.
9 апреля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне по человечески любопытно. Семак себя реально чувствует главным тренером в подобном зените?
Это в каком таком зените?
9 апреля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по мне, он похож на "свадебного генерала". Что -то пытается, подсказывает, типа руководит... Юморно выглядит.
То есть семак, тренер никудышний., но исполнители у него отличные. Ну дайте нашему таких, и мы будем бороться за чемпионство. Все просто.
9 апреля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Это в каком таком зените?
В том самом.
9 апреля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
То есть семак, тренер никудышний., но исполнители у него отличные. Ну дайте нашему таких, и мы будем бороться за чемпионство. Все просто.
Вот и именно.
9 апреля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и именно.
Вот и я всегда говорю, первым делом качественные футболисты, тренер все же вторичен. Вот поэтому у нас например зенит всегда чемпион, при любом тренере.
9 апреля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот и я всегда говорю, первым делом качественные футболисты, тренер все же вторичен. Вот поэтому у нас например зенит всегда чемпион, при любом тренере.
Чёрт его знает. Ведь было в нашей истории что -то подобное. Португальский период. И ни фига не получилось.
9 апреля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
То есть семак, тренер никудышний., но исполнители у него отличные. Ну дайте нашему таких, и мы будем бороться за чемпионство. Все просто.
Можно тогда и вообще без тренера. :) Уровень Семака трудно оценить, ибо состав на голову выше других и кажется, что все-равно с кем, а Зенит будет чемпионом. Но хочется напомнить, что в Зенит он попал из Уфы, которую вывел на 6-е место в чемпионате. Где сейчас Уфа? Хотелось бы также напомнить, что Семак сменил в Зените совсем не плохого тренера Виллаша-Боаша (во всяком случае по титулам куда сильнее Йокановича), с которым Зенит занял третье место.
9 апреля , 19:59
Ожидается неслабый матч. Дзюба против зины. Редко смотрю футбол без участия Динамо. Попробую...
Дзюба хороший игрок.
9 апреля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ожидается неслабый матч. Дзюба против зины. Редко смотрю футбол без участия Динамо. Попробую...
Дзюба хороший игрок.
Евгений,у Зины конечно...7 бразилов в составе!
А Дзюба забьет.
9 апреля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Евгений,у Зины конечно...7 бразилов в составе!
А Дзюба забьет.
Да, Сергей. Только хотел добавить, что зина почти бразильская. Ты опередил.))
9 апреля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Евгений,у Зины конечно...7 бразилов в составе!
А Дзюба забьет.
Ты , спутал , батя ! ))) (с) Сегодня бразильцев у бомжей "всего " четверо , Малком и Клаудиньо - россияне. ))
9 апреля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты , спутал , батя ! ))) (с) Сегодня бразильцев у бомжей "всего " четверо , Малком и Клаудиньо - россияне. ))
Ага). Степан Клаудиньо и Феофан Малколм)
9 апреля , 19:57
Немного о тренерах.
Что значит тренер? Пример из хоккея. Билл (Беллялетдинов) взял сыпавшуюся команду ..ИИИИ? Ак барс в финале КГ. И кто феерит в команде?
Вадик Шипачов, который Динамо ну нафиг не нужен, как и Билл, который (напомню несведующим) один из лучших игроков в истории Динамо. НО! нас он как тренер не интересует. У нас же свой Кудашов- супертренеришко!
А вы всё Кобелевым бредите. А Гогниев ждет (это обращение к гафину)
9 апреля , 23:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного о тренерах.
Что значит тренер? Пример из хоккея. Билл (Беллялетдинов) взял сыпавшуюся команду ..ИИИИ? Ак барс в финале КГ. И кто феерит в команде?
Вадик Шипачов, который Динамо ну нафиг не нужен, как и Билл, который (напомню несведующим) один из лучших игроков в истории Динамо. НО! нас он как тренер не интересует. У нас же свой Кудашов- супертренеришко!
А вы всё Кобелевым бредите. А Гогниев ждет (это обращение к гафину)
Вот интересно, что бы показал этот седой Билл в нынешнем Динамо? Сравнить нынешние составы Динамо и Казани...это если сравнить Запорожец и Мерседес!!!))) И повезло кошкам, что Авангард оказался очень невезучим в ПО...как и Динамо гомские проиграл в трех овер-таймах...а ОТ это как не крути некая лотерея...где нет прав на ошибку...если не ошибаюсь то Омск вел по ходу во всех матчах, но одержал только ОДНУ победу...ОДНУ!!!
10 апреля , 01:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного о тренерах.
Что значит тренер? Пример из хоккея. Билл (Беллялетдинов) взял сыпавшуюся команду ..ИИИИ? Ак барс в финале КГ. И кто феерит в команде?
Вадик Шипачов, который Динамо ну нафиг не нужен, как и Билл, который (напомню несведующим) один из лучших игроков в истории Динамо. НО! нас он как тренер не интересует. У нас же свой Кудашов- супертренеришко!
А вы всё Кобелевым бредите. А Гогниев ждет (это обращение к гафину)
Зине делали предложение, но он категорически отказался.А Татары в лице президента Татнефти предложили столько, что отказаться было трудно. При том только до конца сезона. Он занят внуком и семьей. Человек уже все заработал и не нужна ему нервотрепка. Комент про Зину не актуален.
10 апреля , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Зине делали предложение, но он категорически отказался.А Татары в лице президента Татнефти предложили столько, что отказаться было трудно. При том только до конца сезона. Он занят внуком и семьей. Человек уже все заработал и не нужна ему нервотрепка. Комент про Зину не актуален.
А я не прошлый сезон, я вообще об этом тренере и команде Динамо. Он, если не ошибаюсь 2 КГ с Барсом взял. А нам такой не нужен. Много денег?
Ха-ха, а угробить на состав 950 млн и ничего не получить в замен - нормально? Скупой платит дважды. Его нужно было ещё вместо Крикунова брать, когда собирали команду под КГ.
И сейчас, как говорите "татары взяли на пол сезона, насыпав денег". Так это им окупится ещё одним КГ.
А к нам не пошел скорее всего из-за понимания, что команда с нашим составом задач не решит
9 апреля , 19:20
Ну ладно, волейбол и Динамо вам по барабану, вы заняты сменой тренера (а Гогниев Ждет) -флаг в руки.
Ну хоть за футболом следите? Или есле на поле нет Макарова и Тюкавина, то и смотреть нечего?
Вот например Краснодар уже на 15 минуте ведет 2-0.
Походу Торпедо и НН вернуться в родные пенаты
9 апреля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну ладно, волейбол и Динамо вам по барабану, вы заняты сменой тренера (а Гогниев Ждет) -флаг в руки.
Ну хоть за футболом следите? Или есле на поле нет Макарова и Тюкавина, то и смотреть нечего?
Вот например Краснодар уже на 15 минуте ведет 2-0.
Походу Торпедо и НН вернуться в родные пенаты
В следующем туре посмотрим на НиНо. :)
9 апреля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну ладно, волейбол и Динамо вам по барабану, вы заняты сменой тренера (а Гогниев Ждет) -флаг в руки.
Ну хоть за футболом следите? Или есле на поле нет Макарова и Тюкавина, то и смотреть нечего?
Вот например Краснодар уже на 15 минуте ведет 2-0.
Походу Торпедо и НН вернуться в родные пенаты
Скучаете?
9 апреля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В следующем туре посмотрим на НиНо. :)
Я к тому, что краснодар по ходу наш прямой конкурент по ТТ
9 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Скучаете?
Да нет, я такую кучу эмоций в волейболе потратил, что в пору к холодильнику сходить.
9 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну ладно, волейбол и Динамо вам по барабану, вы заняты сменой тренера (а Гогниев Ждет) -флаг в руки.
Ну хоть за футболом следите? Или есле на поле нет Макарова и Тюкавина, то и смотреть нечего?
Вот например Краснодар уже на 15 минуте ведет 2-0.
Походу Торпедо и НН вернуться в родные пенаты
Можем НН помочь в следующем туре...
9 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Можем НН помочь в следующем туре...
Да ладно, нужно и о себе подумать.
9 апреля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну ладно, волейбол и Динамо вам по барабану, вы заняты сменой тренера (а Гогниев Ждет) -флаг в руки.
Ну хоть за футболом следите? Или есле на поле нет Макарова и Тюкавина, то и смотреть нечего?
Вот например Краснодар уже на 15 минуте ведет 2-0.
Походу Торпедо и НН вернуться в родные пенаты
Зачем говядина? Сейчас на Дзюбу посмотрим и поболеем ,по крайней мере я за них сегодня.
А говядина нам не конкурент.
И в фнл ваш любимый Химки возвращаются....ну там же гогни был
9 апреля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ладно, нужно и о себе подумать.
Есть такая сербская пословица- сам погибай а НН выручай...)
9 апреля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Есть такая сербская пословица- сам погибай а НН выручай...)
+100500!
9 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В следующем туре посмотрим на НиНо. :)
Если смотрите Краснодар. Как на ваш взгляд организация игры у них? По моему просто супер
9 апреля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я к тому, что краснодар по ходу наш прямой конкурент по ТТ
С такой игрой, как у нас сейчас? Думаю, мы ему не конкуренты. Единственно, что греет Душу, у нас еще четыре игры со всеми командами из низов таблицы. Должны же когда-то и выигрывать начать. :) Вот в следующем туре с НиНо и посмотрим. А эту игру, увы, не смотрю.
9 апреля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Зачем говядина? Сейчас на Дзюбу посмотрим и поболеем ,по крайней мере я за них сегодня.
А говядина нам не конкурент.
И в фнл ваш любимый Химки возвращаются....ну там же гогни был
ПривеД , Серега !
" А водилу потерять не боишься ??..." ))) (с) МВИН. Сильно то уж не болей за паровоз , а то можем и место в Восьмерке этого сезона потерять. Нам еще личку играть с проводницами...
По мне - пусть вничью играют. Хотя , Нам они - паровозы не особо угрожают по тт , но кто знает ?! Да , и Рукаку для меня не симпатичен , мягко скажу...
9 апреля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеД , Серега !
" А водилу потерять не боишься ??..." ))) (с) МВИН. Сильно то уж не болей за паровоз , а то можем и место в Восьмерке этого сезона потерять. Нам еще личку играть с проводницами...
По мне - пусть вничью играют. Хотя , Нам они - паровозы не особо угрожают по тт , но кто знает ?! Да , и Рукаку для меня не симпатичен , мягко скажу...
Привет Гарик,ещё раз).
Ну Локо нам точно пока не соперник. Свои очки мы возьмём. А против бомжей поболеть,самое то.
Вон смотрю, уже двое,у говядины игру увидели,которая еле отскочила и весь матч просидела дома в обороне против кукурузы...
А сейчас против никаких вдруг в футбол играют...
9 апреля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет Гарик,ещё раз).
Ну Локо нам точно пока не соперник. Свои очки мы возьмём. А против бомжей поболеть,самое то.
Вон смотрю, уже двое,у говядины игру увидели,которая еле отскочила и весь матч просидела дома в обороне против кукурузы...
А сейчас против никаких вдруг в футбол играют...
У тебя ключевое тут слово " пока..." ) Еще 8 туров - не забывай.)
9 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С такой игрой, как у нас сейчас? Думаю, мы ему не конкуренты. Единственно, что греет Душу, у нас еще четыре игры со всеми командами из низов таблицы. Должны же когда-то и выигрывать начать. :) Вот в следующем туре с НиНо и посмотрим. А эту игру, увы, не смотрю.
Нет, я про игру Краснодара. Просто вы всегда говорите про поставленную игру. Не знаю про Оренбург, у них позиционки нет , а вот у Краснодарва сНН вполне. Как вы бы её оценили? Ну, если не смотрите -вопрос снят.
10 апреля , 07:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я к тому, что краснодар по ходу наш прямой конкурент по ТТ
У нас там много конкурентов. Вплоть до Локомотива.
9 апреля , 18:44
Уфффф!! Ну, ребята, сколько нервов потратил
С победой наших девчонок 3-2 Поздравляю сорадников Ансиб и конечно тов. Лунина. Девчата могут дать просраться.
Мы в полуфинале ЖВС
9 апреля , 18:32
ЦСКА -химки 3-0. Без Спартака.
Гогниев виновен вновь?
9 апреля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя france82
ЦСКА -химки 3-0. Без Спартака.
Гогниев виновен вновь?
Гогниев ждет!
9 апреля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя france82
ЦСКА -химки 3-0. Без Спартака.
Гогниев виновен вновь?
Его только сняли. Готовил к сезону, ставил игру или антиигру он.Туров шесть пройдёт , то можно и нового в чем-то обвинять. У нас почти весь сезон ставит игру,готовил к сезону, а воз и ныне там.
9 апреля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Его только сняли. Готовил к сезону, ставил игру или антиигру он.Туров шесть пройдёт , то можно и нового в чем-то обвинять. У нас почти весь сезон ставит игру,готовил к сезону, а воз и ныне там.
Да кого там готовить? Я про Химки.
Как говорим,новый тренер,встряхнет. Встряхнул😁
9 апреля , 18:26
ПТО
3
Посмотрите повтор 1-го гола. Маричаль побежал накрывать вбегающего в штрафную с зоны Сазонова, бросив свою зону. Что делал Сазонов? Где он был? Втроём совместно с Дасой и Фоминым гуляли на правом углу штрафной. И тот же Захарян встал и дождавшись паса смекнул, что надо бежать к Соболеву. Даса и Сазонов соблаговолили повернуться и двигаться трусцой. Там было всеобщее умственное затмение. Причём Николас был в игре, принимал решения, а вот другие перечисленные бросили играть. Вот подумайте кто должен нести ответственность в данном случае? Ну явно не Николас. Квинтэссенция настоящего Динамо.
9 апреля , 18:25
С сербской диаспорой (опг) надо заканчивать.По первому свистку(родина зовет) уйдут по ,,английски,,.Летом уходили игроки не только из ФК Динамо .На смену им в другие клубы пришли быстрые ,техничные негры и латиносы,готовые за деньги бороться за,, свои,, клубы .А у нас БЛМ(ни убежать ни паса не отдать).Старики и ,,птенцы,,гнезда Бувача (скамейка запасных до горизонта , а выпустиь не кого).Выдавили Евгеньева-взяли Маричаля и Майстровича . У Лаксальта и Норманна лучшие друзья(бриллианты)-извините доктора. Где логика? И вишенка на торте-ЙОКАНОВИЧ. Оказывается он еще не вышел из детского возраста и ,готов расти в детском саду под названием ФК Динамо М.Почему российским тренерам не прощаем ничего,а ,,липовым ,,спецам из-за бугра все? А вчера была игра-,,Кто больше ошибется ,,. Победили 1-Селихов.2-Йоканович.Говорить особенно не о чем.
9 апреля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
С сербской диаспорой (опг) надо заканчивать.По первому свистку(родина зовет) уйдут по ,,английски,,.Летом уходили игроки не только из ФК Динамо .На смену им в другие клубы пришли быстрые ,техничные негры и латиносы,готовые за деньги бороться за,, свои,, клубы .А у нас БЛМ(ни убежать ни паса не отдать).Старики и ,,птенцы,,гнезда Бувача (скамейка запасных до горизонта , а выпустиь не кого).Выдавили Евгеньева-взяли Маричаля и Майстровича . У Лаксальта и Норманна лучшие друзья(бриллианты)-извините доктора. Где логика? И вишенка на торте-ЙОКАНОВИЧ. Оказывается он еще не вышел из детского возраста и ,готов расти в детском саду под названием ФК Динамо М.Почему российским тренерам не прощаем ничего,а ,,липовым ,,спецам из-за бугра все? А вчера была игра-,,Кто больше ошибется ,,. Победили 1-Селихов.2-Йоканович.Говорить особенно не о чем.
Совершенно верный взгляд на дела в команде.
9 апреля , 18:18
Да уж дрожащий сцуко Иванов сделал дело
9 апреля , 17:45
А то так и будем менять,осточертело.в хоккее тоже за Кудашова,регулярку играли нормально, надеюсь в этом сезоне будет лучше.
9 апреля , 17:44
Я против смены тренера.Той осенью мы видели добротную игру , ошибка руководства ,что сидели зимой сложа руки ,не усилив позиции...в окно усилимся и все будет нормально.
9 апреля , 17:32
Динамо2- электрон...пока 6:0 ведём
9 апреля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо2- электрон...пока 6:0 ведём
Итог 8-0
9 апреля , 17:23
Самара сегоДня прекрасно и наглядно показала уровень нынешнего ДИНАМО , даже , при условии , что на Нас у Бердыева и его ко был другой настрой , чем на КС. Правильно тут СораДник Ревизор назвал их "пешеходами" - ветераны 30 + ( те же Нобоа , Юсупов , Терехов ) не могут регулярно играть на топ-уровне до 40 лет , к тому же их мотивация распространяется только на топ- клубы РПЛ , а при хорошем сопротивлении курортникам ее мало. Кони проиграли Сочи это - они не вошли еще в весну , а Мы сейчас проигрываем , даже , Акрону...
КС по сумме Двух игр , Сочи ( пешеходы кои летят без пересадки весной ) и Акрон - все они результат провала и в поДготовке КоманДы ДИНАМО на весну , и по селекции состава. Но проигрыш Дома Акрону - это Допустимо для ДИНАМО - из ФНЛ - 2 , но совершенно неДопустимо для Первой КоманДы. Если Новикову - мл. не простили квал. ЛЕ и Локо из Тифлиса , то Йокановичу нельзя прощать Акрон , тогДа играли в Грузии и на ужасном поле , а 4 апреля Дома и на неплохом газоне...
9 апреля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Самара сегоДня прекрасно и наглядно показала уровень нынешнего ДИНАМО , даже , при условии , что на Нас у Бердыева и его ко был другой настрой , чем на КС. Правильно тут СораДник Ревизор назвал их "пешеходами" - ветераны 30 + ( те же Нобоа , Юсупов , Терехов ) не могут регулярно играть на топ-уровне до 40 лет , к тому же их мотивация распространяется только на топ- клубы РПЛ , а при хорошем сопротивлении курортникам ее мало. Кони проиграли Сочи это - они не вошли еще в весну , а Мы сейчас проигрываем , даже , Акрону...
КС по сумме Двух игр , Сочи ( пешеходы кои летят без пересадки весной ) и Акрон - все они результат провала и в поДготовке КоманДы ДИНАМО на весну , и по селекции состава. Но проигрыш Дома Акрону - это Допустимо для ДИНАМО - из ФНЛ - 2 , но совершенно неДопустимо для Первой КоманДы. Если Новикову - мл. не простили квал. ЛЕ и Локо из Тифлиса , то Йокановичу нельзя прощать Акрон , тогДа играли в Грузии и на ужасном поле , а 4 апреля Дома и на неплохом газоне...
Кони за тайм разобрались с Химками. А Мы скоро буДем мучаться с ними же все 90 + минут...При этом ТШ по Другому быть не может.(
9 апреля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Самара сегоДня прекрасно и наглядно показала уровень нынешнего ДИНАМО , даже , при условии , что на Нас у Бердыева и его ко был другой настрой , чем на КС. Правильно тут СораДник Ревизор назвал их "пешеходами" - ветераны 30 + ( те же Нобоа , Юсупов , Терехов ) не могут регулярно играть на топ-уровне до 40 лет , к тому же их мотивация распространяется только на топ- клубы РПЛ , а при хорошем сопротивлении курортникам ее мало. Кони проиграли Сочи это - они не вошли еще в весну , а Мы сейчас проигрываем , даже , Акрону...
КС по сумме Двух игр , Сочи ( пешеходы кои летят без пересадки весной ) и Акрон - все они результат провала и в поДготовке КоманДы ДИНАМО на весну , и по селекции состава. Но проигрыш Дома Акрону - это Допустимо для ДИНАМО - из ФНЛ - 2 , но совершенно неДопустимо для Первой КоманДы. Если Новикову - мл. не простили квал. ЛЕ и Локо из Тифлиса , то Йокановичу нельзя прощать Акрон , тогДа играли в Грузии и на ужасном поле , а 4 апреля Дома и на неплохом газоне...
Гарик,привет. Динамо2 играли с электрощитом зимой,вроде 1-1.
9 апреля , 17:04
Пенальти вчера не было! Однако судья его дал! Зобнин уже стал падать как только рука Дасы появилась спереди, было видно что Даса силу не применял, после падения Зобнина Даса упал после него споткнувшись. При применении силы Даса должен был падать на бок рядом с Зобниным. А мяча-то вообще близко не было. Теперь за такие нарушения все будут просить пенальти, при отказе будут обращаться в ЭСК. Не факт то, что если-бы не дали пенальти, наши сохранили-бы победный счет, вряд-ли сохранили, потому что была полная неразбериха в действиях команДы, сплошной мандраж, не было умных действий. Ничья - думаю справедливо, очко заработали.
9 апреля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Пенальти вчера не было! Однако судья его дал! Зобнин уже стал падать как только рука Дасы появилась спереди, было видно что Даса силу не применял, после падения Зобнина Даса упал после него споткнувшись. При применении силы Даса должен был падать на бок рядом с Зобниным. А мяча-то вообще близко не было. Теперь за такие нарушения все будут просить пенальти, при отказе будут обращаться в ЭСК. Не факт то, что если-бы не дали пенальти, наши сохранили-бы победный счет, вряд-ли сохранили, потому что была полная неразбериха в действиях команДы, сплошной мандраж, не было умных действий. Ничья - думаю справедливо, очко заработали.
Да не было конечно пенальти. Ясно же всем. И победи бы мы. Тоже ясно.
Но ничего уже не вернуть и Берию тоже,без него нет у нас тех,кто сможет защищать и продвигать клуб.
Мы,подкидыш...
Просто Иванов не дал нам приблизится к свиньям,а кони скачат дальше,уже 5 очей.
9 апреля , 17:04
Бувач-Йоканович :ДОМОЙ бегом рысью галопом И Т Д
9 апреля , 16:35
Гнать надо не только ГТ но и Бувача это он незаметно разваливает Динамо приглашая некчомных игроков, никто из его новичков кроме вреда для Динамо не принес.!!!!
9 апреля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Гнать надо не только ГТ но и Бувача это он незаметно разваливает Динамо приглашая некчомных игроков, никто из его новичков кроме вреда для Динамо не принес.!!!!
А на русский перевести сможете? Понять невожмож.но
9 апреля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Гнать надо не только ГТ но и Бувача это он незаметно разваливает Динамо приглашая некчомных игроков, никто из его новичков кроме вреда для Динамо не принес.!!!!
Уважаемый сораДник vicbosis, если-бы были свободные средства Бувач смог-бы пригласить достойных игроков из АПЛ, бундеслиги. Однако нет этих средств, поэтому имеем то что имеем. Но работа Йокановича пока не видна, нет прогресса у нашей талантливой молодежи - это минус для ГТ. Когда соперник напористый, цепкий и жадный до мяча, у наших ничего не получается: сплошные ошибки, мандраж, отбой мяча куда угодно.
9 апреля , 16:14
В Ёкановиче напрягла еще фраза из осеннего интервью Паршивлюка. Что-то типа, что он говорит раз, что надо делать, если игрок не выполняет, говорит второй, а потом сажает на лавку. Как это контрастировало с описаниями Бердыева (и не только его одного), про которых говорили, что он за руку игроков водит по полю, показывая где тот должен находиться в том или ином эпизоде. У нас не команда мастеров, прошедших огонь, воду и всяческие трубы. Наших еще учить и учить. Я не скажу, что Ёканович плохой тренер. Но нашему составу он не подходит. Особенно после осеннего ухода игроков. Думаю, надо принять изменившиеся обстоятельства и нанять другого тренера.
Да. Любое увольнение - это в первую очередь назначение. И очень важно найти правильную замену и не пороть горячку. Но заниматься этим вопросом уже пора.
9 апреля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя semroal
В Ёкановиче напрягла еще фраза из осеннего интервью Паршивлюка. Что-то типа, что он говорит раз, что надо делать, если игрок не выполняет, говорит второй, а потом сажает на лавку. Как это контрастировало с описаниями Бердыева (и не только его одного), про которых говорили, что он за руку игроков водит по полю, показывая где тот должен находиться в том или ином эпизоде. У нас не команда мастеров, прошедших огонь, воду и всяческие трубы. Наших еще учить и учить. Я не скажу, что Ёканович плохой тренер. Но нашему составу он не подходит. Особенно после осеннего ухода игроков. Думаю, надо принять изменившиеся обстоятельства и нанять другого тренера.
Да. Любое увольнение - это в первую очередь назначение. И очень важно найти правильную замену и не пороть горячку. Но заниматься этим вопросом уже пора.
Бердыева этой весной е..ут все кому не лень, кроме нас. Вот он ходит-водит, у ручек мальчиков мелкую моторику развивает. Много очков наколотил? Его сегодня даже преддонные Крылья опустили. Только мы отличились. Я, кстати, Йокановича не выгораживаю, он выбесил реально и составом и заменами. Может он и не подходит. Но не надо сравнивать никого с нынешним Бердыевым.
9 апреля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Бердыева этой весной е..ут все кому не лень, кроме нас. Вот он ходит-водит, у ручек мальчиков мелкую моторику развивает. Много очков наколотил? Его сегодня даже преддонные Крылья опустили. Только мы отличились. Я, кстати, Йокановича не выгораживаю, он выбесил реально и составом и заменами. Может он и не подходит. Но не надо сравнивать никого с нынешним Бердыевым.
Бердыева я назвал для примера. Ему то нынешние Сочи точно также не подходят. Чему он там научит тамошних ветеранов? Да и времени нужно больше.
9 апреля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Бердыева этой весной е..ут все кому не лень, кроме нас. Вот он ходит-водит, у ручек мальчиков мелкую моторику развивает. Много очков наколотил? Его сегодня даже преддонные Крылья опустили. Только мы отличились. Я, кстати, Йокановича не выгораживаю, он выбесил реально и составом и заменами. Может он и не подходит. Но не надо сравнивать никого с нынешним Бердыевым.
На Бердыева посмотрим в следующем сезоне!
9 апреля , 16:06
Делитанты болелы сразу возмутились, заменой Тюки, а хороший Европейский тренер это понял после игры😂
9 апреля , 16:02
Вера, Габриэль, Марин! Любой из них круче чем Грулев, Гладышев, Маричаль, Сазонов да и Нгамале до кучи. Последите за их оброботкой мяча, культурой паса и борьбой в единоборствах. Надо избавляться от ошибочно подписанного баласта. У этих латинос и с головой все хорошо
9 апреля , 16:50
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вера, Габриэль, Марин! Любой из них круче чем Грулев, Гладышев, Маричаль, Сазонов да и Нгамале до кучи. Последите за их оброботкой мяча, культурой паса и борьбой в единоборствах. Надо избавляться от ошибочно подписанного баласта. У этих латинос и с головой все хорошо
у них это с детства, им ведь на жизнь зарабатывать надо.
а наши - попали в "систему" и всё ... даже не знаю откуда культура может взяться, им ведь не до этого : машины, бабки и бабы, клубы, но ночные
9 апреля , 15:57
И опять волейбол. Девчата в Краснодаре. Дальнейший соперник почти известен. Протон дома уверенно по игре и по счету 2:0 ведёт против Питера.
9 апреля , 15:56
Пока нам везёт.
9 апреля , 15:45
Omark
5
Крысы выигрывают у пляжников 2-0! Молодцы! Отцепили еще одного соседа. Во втором круге пляжников поимели ВСЕ, кроме нас.
9 апреля , 15:49
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Omark
Крысы выигрывают у пляжников 2-0! Молодцы! Отцепили еще одного соседа. Во втором круге пляжников поимели ВСЕ, кроме нас.
Кони не поимели.
Но от этого не легче
9 апреля , 15:19
Согласен с дюшей. Отстаньте от Славиши. Крепкий европейский тренер.Но если у него в защите и опорной зоне, игроки уровня 3 английской лиги, или высшей таиландской. Что он может сделать. Место, которое мы занимаем, еще очень высокое, с таким составом. Для побед нужны по настоящему качественные игроки.
9 апреля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Согласен с дюшей. Отстаньте от Славиши. Крепкий европейский тренер.Но если у него в защите и опорной зоне, игроки уровня 3 английской лиги, или высшей таиландской. Что он может сделать. Место, которое мы занимаем, еще очень высокое, с таким составом. Для побед нужны по настоящему качественные игроки.
Я Вам вчера задавал вопрос: а как же октябрь месяц?
9 апреля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Согласен с дюшей. Отстаньте от Славиши. Крепкий европейский тренер.Но если у него в защите и опорной зоне, игроки уровня 3 английской лиги, или высшей таиландской. Что он может сделать. Место, которое мы занимаем, еще очень высокое, с таким составом. Для побед нужны по настоящему качественные игроки.
Это очень посредственный тренер, не добившийся ничего в Европе. Хватит фантазий. Посмотрите его послужной список. Очередной просчет с тренером. Но то что будут два подряд классных попадания в ГТ, думаю мало верилось. Конечно еще и политика вмешалась в данном случае. Так что просто исправить это недоразумение и двигаться в перед
9 апреля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Это очень посредственный тренер, не добившийся ничего в Европе. Хватит фантазий. Посмотрите его послужной список. Очередной просчет с тренером. Но то что будут два подряд классных попадания в ГТ, думаю мало верилось. Конечно еще и политика вмешалась в данном случае. Так что просто исправить это недоразумение и двигаться в перед
Кто у вас на карандаше? С кем вы уже успели договориться?
9 апреля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Согласен с дюшей. Отстаньте от Славиши. Крепкий европейский тренер.Но если у него в защите и опорной зоне, игроки уровня 3 английской лиги, или высшей таиландской. Что он может сделать. Место, которое мы занимаем, еще очень высокое, с таким составом. Для побед нужны по настоящему качественные игроки.
Тренер должен понимать где слабое место и строить тактику так, чтобы эти слабые места скрыть. А не надеяться, что вдруг игроки заиграют на другом уровне.
9 апреля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кто у вас на карандаше? С кем вы уже успели договориться?
К сожалению многие по сложности замену тренера приравнивают к покупке бутылки пива в магазине))
9 апреля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я Вам вчера задавал вопрос: а как же октябрь месяц?
А, что в октябре было?
9 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Это очень посредственный тренер, не добившийся ничего в Европе. Хватит фантазий. Посмотрите его послужной список. Очередной просчет с тренером. Но то что будут два подряд классных попадания в ГТ, думаю мало верилось. Конечно еще и политика вмешалась в данном случае. Так что просто исправить это недоразумение и двигаться в перед
А, кто добившийся успехов в Европе, к нам пойдёт.? И в какой Европе? В первой пятёрке футбольных стран?
9 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Тренер должен понимать где слабое место и строить тактику так, чтобы эти слабые места скрыть. А не надеяться, что вдруг игроки заиграют на другом уровне.
Да у него 70% процентов состава слабое место, и км их заменить? И как перестроить игру?
9 апреля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А, что в октябре было?
4 победы, 1 ничья и 1 поражение (да и в проигранной игре играли качественнее Ростова) и более качественная игра, чем сейчас. :)
9 апреля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я Вам вчера задавал вопрос: а как же октябрь месяц?
Я извиняюсь, встряну, потому, что это касается и меня.
Насчёт октября.
К окончанию первой половины мы со Славишей действительно заиграли в добротный футбол, НО!
В зимнее ТО многие наши конкуренты прилично усилили составы, а нам, некоторые нехорошие руководители сказали, что "мы укомплектованы".
Говорю простым русским языком:
В футбол играют две ПРОТИВОСТОЯЩИЕ друг другу команды.
Когда нам стали противостоять усилившиеся команды, то мы, естественно, противостоять не смогли.
Это все здесь предсказывали зимой, после заявления гафина.
9 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я извиняюсь, встряну, потому, что это касается и меня.
Насчёт октября.
К окончанию первой половины мы со Славишей действительно заиграли в добротный футбол, НО!
В зимнее ТО многие наши конкуренты прилично усилили составы, а нам, некоторые нехорошие руководители сказали, что "мы укомплектованы".
Говорю простым русским языком:
В футбол играют две ПРОТИВОСТОЯЩИЕ друг другу команды.
Когда нам стали противостоять усилившиеся команды, то мы, естественно, противостоять не смогли.
Это все здесь предсказывали зимой, после заявления гафина.
Я Вам на это уже отвечал. :) ЦСКА, Оренбург, Локо, Химки слабее, чем Акрон, дворовой Спартак (кем он там усилился?) и пешеходы из Сочи (которых сегодня Крылья в Сочах расписали и кем они там усилились?)?
9 апреля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я Вам на это уже отвечал. :) ЦСКА, Оренбург, Локо, Химки слабее, чем Акрон, дворовой Спартак (кем он там усилился?) и пешеходы из Сочи (которых сегодня Крылья в Сочах расписали и кем они там усилились?)?
Коротко и ухожу.
Не тычте Акроном и Сочи - такое бывает у всех, например у того же "дворового "спатрака, который далеко не дворовая команда.
Все перечисленные имеют по два равных состава, а мы и полтора не набираем из них половина с травмами.
Нет вариативности.
9 апреля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Коротко и ухожу.
Не тычте Акроном и Сочи - такое бывает у всех, например у того же "дворового "спатрака, который далеко не дворовая команда.
Все перечисленные имеют по два равных состава, а мы и полтора не набираем из них половина с травмами.
Нет вариативности.
Такое бывает, но не подряд и рядом бывает и другое. Я привел примеры игр, где мы вроде выглядели, как минимум, не хуже. Или Вы предпочитаете, чтобы я вспоминал нашу серию с Крылями, где нас возили как детей? :) А Спартак сейчас ничем не лучше нас, такая же дворовая команда.
9 апреля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да у него 70% процентов состава слабое место, и км их заменить? И как перестроить игру?
Ну уж и 70... Наша главная проблема - защита. Да даже не целиком защита, а два игрока - Даса и по ситуации либо Фернандес, либо Маричаль. При том, что у нас слабый центр защиты, крайние защитники заточены на атаку. И это главный наш минус. При этом сидит в глубоком запасе опытный универсал Паршивлюк, способный качественно сыграть на любой позиции в защите.
9 апреля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну уж и 70... Наша главная проблема - защита. Да даже не целиком защита, а два игрока - Даса и по ситуации либо Фернандес, либо Маричаль. При том, что у нас слабый центр защиты, крайние защитники заточены на атаку. И это главный наш минус. При этом сидит в глубоком запасе опытный универсал Паршивлюк, способный качественно сыграть на любой позиции в защите.
Кроме защиты, это центр поля, и довольно средняя линия атаки, кроме Тюкавина и Захаряна, но он, существенно сдал, в сравнении с прошлым годом. Вот и выходит, что играть то некому.
9 апреля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Кроме защиты, это центр поля, и довольно средняя линия атаки, кроме Тюкавина и Захаряна, но он, существенно сдал, в сравнении с прошлым годом. Вот и выходит, что играть то некому.
Ну я бы не стал говорить, что у нас плохая атака. Все-таки Макаров сейчас очень прилично смотрится, Нгамале тоже неплох. Гладышев незаслуженно мало играет - у них с Костей хорошая связка. Грулев на позиции ЦН (я подчеркиваю - на позиции ЦН) хорошо смотрится. Да, не набрал форму пока Лесовой, но тоже потенциал приличный. Смолова надо переводить в полузащиту - будет усиление в центре поля. Да и Захарян с Гагнидзе неплохо умеют мячик в центре катать. Есть Норман, набирающий форму неплохо.
Да и в конце концов, что, у тех же Крыльев суперсостав? А у Урала, у Ахмата? Но ведь играют.
Нужно лишь чтобы тренер пошёл на некоторые нестандартные шаги. А он в ступоре. И команду в ступор вогнал.
9 апреля , 14:06
По пенальти в наши ворота,как сказал сегодня Радимов-это беспредел. У нас такое же хамство было и в игре с Зенитом.Невольно задумаешься,два самых богатых клуба могут позволить себе многое. Спасли очко Спартака. Хотя по игре к нашим ребятам вопросов не убавилось. Ведь по ударам 20-7 в пользу Спартака. Ещё больше вопросов к тренеру. Всё таки по видимому контракт с ним не продлят. Из тренеров которые работают в РПЛ заслуживают внимания Личка,Гончаренко,Осинькин. Да и они рады будут пойти на повышение.
9 апреля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
По пенальти в наши ворота,как сказал сегодня Радимов-это беспредел. У нас такое же хамство было и в игре с Зенитом.Невольно задумаешься,два самых богатых клуба могут позволить себе многое. Спасли очко Спартака. Хотя по игре к нашим ребятам вопросов не убавилось. Ведь по ударам 20-7 в пользу Спартака. Ещё больше вопросов к тренеру. Всё таки по видимому контракт с ним не продлят. Из тренеров которые работают в РПЛ заслуживают внимания Личка,Гончаренко,Осинькин. Да и они рады будут пойти на повышение.
Интерес Радимова прост и понятен, ему хотелось чтобы нашими руками отцепили прямого конкурента его любимого Зенита,поэтому он так и говорит) Не надо его причислять к лику святых и обьективных)
9 апреля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Интерес Радимова прост и понятен, ему хотелось чтобы нашими руками отцепили прямого конкурента его любимого Зенита,поэтому он так и говорит) Не надо его причислять к лику святых и обьективных)
Назвали это ошибкой арбитры Федотов,Хусаинов,все комментаторы на Матч тв и Матч Премьер. Апаев ещё вчера сказал,что это спорное решение. Да и Вы сами наверное видели
9 апреля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
По пенальти в наши ворота,как сказал сегодня Радимов-это беспредел. У нас такое же хамство было и в игре с Зенитом.Невольно задумаешься,два самых богатых клуба могут позволить себе многое. Спасли очко Спартака. Хотя по игре к нашим ребятам вопросов не убавилось. Ведь по ударам 20-7 в пользу Спартака. Ещё больше вопросов к тренеру. Всё таки по видимому контракт с ним не продлят. Из тренеров которые работают в РПЛ заслуживают внимания Личка,Гончаренко,Осинькин. Да и они рады будут пойти на повышение.
Если чудом в медали пролезут - то думаю оставят, хотя не очень в это верю. Наверно важна все же игра в следующих матчах. Если появятся уверенность и контуры на следующий год то могут продлить. С Сочи, Ростовом, Акроном - это были какие то недоразумения в поражении - как будто колдовство. По игре во всех этих матчах уверенно должны были побеждать. Из тренеров - по игре, наверно Личка все же самую интересную ставит, из вашего списка. Еще бы присмотрелся к Писарскому с Крыльев в пару к Тюкавину на будущий год. Универсальный мобильный игрок, если конечно за него не зарядят цену как за Макара.
9 апреля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Назвали это ошибкой арбитры Федотов,Хусаинов,все комментаторы на Матч тв и Матч Премьер. Апаев ещё вчера сказал,что это спорное решение. Да и Вы сами наверное видели
Я ему про Фому,а он мне про Ерему) Речь о Радимове? Ну вот я и говорю про его "мотивацию") Конкретно,этого персонажа зенитовского разлива не стоит считать "борцом" за интересы Динамо и вообще каким либо незаинтерресованным и независимым лицом)
9 апреля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я ему про Фому,а он мне про Ерему) Речь о Радимове? Ну вот я и говорю про его "мотивацию") Конкретно,этого персонажа зенитовского разлива не стоит считать "борцом" за интересы Динамо и вообще каким либо незаинтерресованным и независимым лицом)
Радимов - не сторонник ДИНАМО ни разу - это правДа.
Но и спартак - прямой конкурент зенита только во влажных фантазиях мясных фантазеров. Или не мясных фантазеров...)
Конкуренты мяса - это Ростов и ЦСКА.