7 апреля , 13:37
Вот и у меня сомнения по Шварцу. Состав под его игру уже далеко не тот. По этой же причине сомнения и по Личке: та игра, которую он ставит, мне нравится даже больше, чем у Шварца - арсенал атакующих действий ширше и команда играет команднее и разнообразнее. Но с той защитой, что у нас, боюсь, будут гранды накидывать нам полные авоськи. Николич для меня скучнее и однообразнее, но игру он ставит сбалансированнее. Чем-то на Йокановича смахивает. Но в отличии от Йокановича в Локо у Николича пошло. А вот пойдет ли в Динамо? В общем, вопросов больше, чем ответов. Может и Йокановичу удастся перестроиться. Хотя, надежды мало. В общем, если итожить, мне по душе кто-то типа Лички, но под такого тренера нужно серьезно закупаться в защиту, да и в опорку не помешает. А готово ли к этому ВТБ? Сомнительно, особенно учитывая, что молодняком закупились по самое не могу и его тоже куда-то девать нужно. Вопросы, вопросы, вопросы... :) Ладно, судьбу Йокановича по сути решит матч со Спартаком. Если проиграем, то отставка в конце сезона почти неизбежна. А там поглядим, кого инсайдеры сватать будут. Да, Кобелева и прочих "кровинушек" не предлагать. Из российских согласен на Федотова (но он не пойдет). А больше и некого. Осинкин конечно ставил в КС интересную игру, но не забываем, он ставил с теми, с кем пришел еще из молодежки. Поэтому еще сезончик в КС нужно на него посмотреть, чтобы делать уже какие-то более-менее прочные выводы. В общем, ждем игру со Спартаком.
7 апреля , 15:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вот и у меня сомнения по Шварцу. Состав под его игру уже далеко не тот. По этой же причине сомнения и по Личке: та игра, которую он ставит, мне нравится даже больше, чем у Шварца - арсенал атакующих действий ширше и команда играет команднее и разнообразнее. Но с той защитой, что у нас, боюсь, будут гранды накидывать нам полные авоськи. Николич для меня скучнее и однообразнее, но игру он ставит сбалансированнее. Чем-то на Йокановича смахивает. Но в отличии от Йокановича в Локо у Николича пошло. А вот пойдет ли в Динамо? В общем, вопросов больше, чем ответов. Может и Йокановичу удастся перестроиться. Хотя, надежды мало. В общем, если итожить, мне по душе кто-то типа Лички, но под такого тренера нужно серьезно закупаться в защиту, да и в опорку не помешает. А готово ли к этому ВТБ? Сомнительно, особенно учитывая, что молодняком закупились по самое не могу и его тоже куда-то девать нужно. Вопросы, вопросы, вопросы... :) Ладно, судьбу Йокановича по сути решит матч со Спартаком. Если проиграем, то отставка в конце сезона почти неизбежна. А там поглядим, кого инсайдеры сватать будут. Да, Кобелева и прочих "кровинушек" не предлагать. Из российских согласен на Федотова (но он не пойдет). А больше и некого. Осинкин конечно ставил в КС интересную игру, но не забываем, он ставил с теми, с кем пришел еще из молодежки. Поэтому еще сезончик в КС нужно на него посмотреть, чтобы делать уже какие-то более-менее прочные выводы. В общем, ждем игру со Спартаком.
Добрый день!
Ваши сомнения по Шварцу не беспочвенны. Нельзя сравнивать Шварца и Йокановича из-за большой разницы в составе. Кто бы что ни говорил, но правда в том, что никто не знает какие результаты были бы у Шварца( или любого другого тренера) с нынешним составом.
7 апреля , 15:27
в ответ на
комментарий пользователя
ValDinamoM Добрый день!
Ваши сомнения по Шварцу не беспочвенны. Нельзя сравнивать Шварца и Йокановича из-за большой разницы в составе. Кто бы что ни говорил, но правда в том, что никто не знает какие результаты были бы у Шварца( или любого другого тренера) с нынешним составом.
Добрый. Претензия у меня к Йокановичу одна - так до сих пор и не смог поставить элементарную командную игру. А командную игру можно поставить даже в команде дворового уровня. Другое дело, что у разного состава уровень этой игры будет разным. Но он будет. А все, что просматривается сейчас, - это попытки играть в держание мяча. Но игрокам там и не объяснили, как в это самое держание играть и они действуют каждый по своему разумению, не понимая, как им взаимодействовать на поле. И держание мяча превращается в банальное его движение от защей в полузащиту и обратно с импровизированными попытками вывести хоть каким-то путем кого-нибудь на удар. Был всплеск в октябре месяце перед перерывом, когда казалось, что Йокановичу удалось что-то нащупать и наладить. Но зимние сборы прошли просто впустую и команда растеряла даже то, что нащупала перед перерывом. И возникает резонный вопрос, а Йоканович ли это что-то нащупал или это игроки стихийно что-то вспомнили, что-то нащупали? Поэтому сомнения понятны: а сможет ли другой что-то сделать? Но если у Йокановича так и не получится, то менять нужно, ибо у него уже не получилось. В общем, до конца сезона есть время, будем поглядеть.
7 апреля , 15:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Добрый. Претензия у меня к Йокановичу одна - так до сих пор и не смог поставить элементарную командную игру. А командную игру можно поставить даже в команде дворового уровня. Другое дело, что у разного состава уровень этой игры будет разным. Но он будет. А все, что просматривается сейчас, - это попытки играть в держание мяча. Но игрокам там и не объяснили, как в это самое держание играть и они действуют каждый по своему разумению, не понимая, как им взаимодействовать на поле. И держание мяча превращается в банальное его движение от защей в полузащиту и обратно с импровизированными попытками вывести хоть каким-то путем кого-нибудь на удар. Был всплеск в октябре месяце перед перерывом, когда казалось, что Йокановичу удалось что-то нащупать и наладить. Но зимние сборы прошли просто впустую и команда растеряла даже то, что нащупала перед перерывом. И возникает резонный вопрос, а Йоканович ли это что-то нащупал или это игроки стихийно что-то вспомнили, что-то нащупали? Поэтому сомнения понятны: а сможет ли другой что-то сделать? Но если у Йокановича так и не получится, то менять нужно, ибо у него уже не получилось. В общем, до конца сезона есть время, будем поглядеть.
Ну да, до конца сезона подождать надо.
7 апреля , 17:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Добрый. Претензия у меня к Йокановичу одна - так до сих пор и не смог поставить элементарную командную игру. А командную игру можно поставить даже в команде дворового уровня. Другое дело, что у разного состава уровень этой игры будет разным. Но он будет. А все, что просматривается сейчас, - это попытки играть в держание мяча. Но игрокам там и не объяснили, как в это самое держание играть и они действуют каждый по своему разумению, не понимая, как им взаимодействовать на поле. И держание мяча превращается в банальное его движение от защей в полузащиту и обратно с импровизированными попытками вывести хоть каким-то путем кого-нибудь на удар. Был всплеск в октябре месяце перед перерывом, когда казалось, что Йокановичу удалось что-то нащупать и наладить. Но зимние сборы прошли просто впустую и команда растеряла даже то, что нащупала перед перерывом. И возникает резонный вопрос, а Йоканович ли это что-то нащупал или это игроки стихийно что-то вспомнили, что-то нащупали? Поэтому сомнения понятны: а сможет ли другой что-то сделать? Но если у Йокановича так и не получится, то менять нужно, ибо у него уже не получилось. В общем, до конца сезона есть время, будем поглядеть.
Знаете, в чем ошибка в ваших рассуждениях? Для того, чтобы определить неисправность в системе методом перебора (а это по сути многие здесь предлагают), нужно менять всегда только один элемент и смотреть изменится что-то или нет. Т.е если приглашать условных Личку, Шварца, да кого угодно то нужно не менять состав. Тогда будет понятна роль Йо. А если вы говорите, что даже для Лички нужно укреплять состав, то давайте его сначала укрепим для Йо и посмотрим. Вот Шварц поплыл (кто бы тут что не говорил)ТОЛЬКО от перестановки Ордеца на Евгеньева.
А теперь теоретически предположим, что Йо (по совету друзей (с))стал бы играть по лекалам Шварца. Бежали вперед, забивали по 2 мяча и тут же пропускали по 3-4. Ну и? понравился ли вам (или кому другому) такой расклад? Уверен, что нет. Игру уровня Лички поставить наверное можно, но вот улучшит ли это место в ТТ? Очень сомневаюсь.
7 апреля , 17:57
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Знаете, в чем ошибка в ваших рассуждениях? Для того, чтобы определить неисправность в системе методом перебора (а это по сути многие здесь предлагают), нужно менять всегда только один элемент и смотреть изменится что-то или нет. Т.е если приглашать условных Личку, Шварца, да кого угодно то нужно не менять состав. Тогда будет понятна роль Йо. А если вы говорите, что даже для Лички нужно укреплять состав, то давайте его сначала укрепим для Йо и посмотрим. Вот Шварц поплыл (кто бы тут что не говорил)ТОЛЬКО от перестановки Ордеца на Евгеньева.
А теперь теоретически предположим, что Йо (по совету друзей (с))стал бы играть по лекалам Шварца. Бежали вперед, забивали по 2 мяча и тут же пропускали по 3-4. Ну и? понравился ли вам (или кому другому) такой расклад? Уверен, что нет. Игру уровня Лички поставить наверное можно, но вот улучшит ли это место в ТТ? Очень сомневаюсь.
Шварц поплыл не только от перестановки Ордеца на Евгеньева. Ушел Воронин. Беспрецедентное давление на Шиму, Моро. Постоянные разговоры внутри команды о том, что неизвестно, что будет. Да и сам Шварц уже доигрывал весной и сидел на чемоданах. Так что, там комплекс причин, что команда посыпалась. А касательно того, что нужно купить ЙО игроков и тогда посмотреть, то Вы видимо не обратили внимание, в чем мои претензии к Йокановичу и в чем опасения по другим тренерам, таким как Шварц и Личка. Мои претензии не в том, что уровень игры команды слабый, а в том, что командной игры нет. Поэтому если Йоканович не смог поставить командную игру сейчас, то нет никаких предпосылок, что он поставит ее с другими игроками. Опасения же по Шварцу и Личке у меня не в том, что они не могут поставить командную игру (как раз, их опыт показывает, что могут), а в том, что при той командной игре, которую они ставят, - разухабистая игра в атаку, мы будем не только выигрывать, но и получать полную авоську, особенно от грандов. То есть, мой посыл о покупке был в том, что под ту командную игру, которую ставят Личка и Шварц, у нас весьма слабая защитная линия. А не в отсутствии без усиления командной игры.
7 апреля , 18:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Шварц поплыл не только от перестановки Ордеца на Евгеньева. Ушел Воронин. Беспрецедентное давление на Шиму, Моро. Постоянные разговоры внутри команды о том, что неизвестно, что будет. Да и сам Шварц уже доигрывал весной и сидел на чемоданах. Так что, там комплекс причин, что команда посыпалась. А касательно того, что нужно купить ЙО игроков и тогда посмотреть, то Вы видимо не обратили внимание, в чем мои претензии к Йокановичу и в чем опасения по другим тренерам, таким как Шварц и Личка. Мои претензии не в том, что уровень игры команды слабый, а в том, что командной игры нет. Поэтому если Йоканович не смог поставить командную игру сейчас, то нет никаких предпосылок, что он поставит ее с другими игроками. Опасения же по Шварцу и Личке у меня не в том, что они не могут поставить командную игру (как раз, их опыт показывает, что могут), а в том, что при той командной игре, которую они ставят, - разухабистая игра в атаку, мы будем не только выигрывать, но и получать полную авоську, особенно от грандов. То есть, мой посыл о покупке был в том, что под ту командную игру, которую ставят Личка и Шварц, у нас весьма слабая защитная линия. А не в отсутствии без усиления командной игры.
Я умею читать. И понял, что вы пишите. Но! вы кмк не хотите меня услышать. Я вовсе не утверждаю, что Йо хорошо, Шварц -плохо или, что новый ГТ не сможет. Я просто беспристастно пытаюсь объяснить, что все "если бы" это продукт понимания каждого человека. А лабораторные опыты не подразумевают мнение испытателя. Пример. У вас троит двигатель. Как определить. какая свеча не работает. Путь один -последовательно выворачивать свечи по одной и смотреть. Если при удалении какой-то свечи режим работы не изменится, то следовательно эта свеча и не работает. Так и ваши утверждения. Я понимаю, вы имеете собственное мнение. Ну а я , например , имею другое. И чтобы объективно решить, кто прав нужны факты, которые не зависят от наших "пониманий". Вот вы говорите, что на Шварца и команду "прибило" начало СВО. Ну а я не считаю этот факт (дан он был) прям определяющим. А вот появление в обороне неумехи Евгеньева - главнейшей причиной нашей бронзы вместо серебра.
То же по поводу "неумение Йо поставить игру". А я считаю, что команда занимает своё место в ТТ и даже немного выше. 6-7 не будет прям провалом этого состава. Тут, как говорил один сабж всё зависит от наших ожиданий.
7 апреля , 19:09
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я умею читать. И понял, что вы пишите. Но! вы кмк не хотите меня услышать. Я вовсе не утверждаю, что Йо хорошо, Шварц -плохо или, что новый ГТ не сможет. Я просто беспристастно пытаюсь объяснить, что все "если бы" это продукт понимания каждого человека. А лабораторные опыты не подразумевают мнение испытателя. Пример. У вас троит двигатель. Как определить. какая свеча не работает. Путь один -последовательно выворачивать свечи по одной и смотреть. Если при удалении какой-то свечи режим работы не изменится, то следовательно эта свеча и не работает. Так и ваши утверждения. Я понимаю, вы имеете собственное мнение. Ну а я , например , имею другое. И чтобы объективно решить, кто прав нужны факты, которые не зависят от наших "пониманий". Вот вы говорите, что на Шварца и команду "прибило" начало СВО. Ну а я не считаю этот факт (дан он был) прям определяющим. А вот появление в обороне неумехи Евгеньева - главнейшей причиной нашей бронзы вместо серебра.
То же по поводу "неумение Йо поставить игру". А я считаю, что команда занимает своё место в ТТ и даже немного выше. 6-7 не будет прям провалом этого состава. Тут, как говорил один сабж всё зависит от наших ожиданий.
Ну вот смотрите, Вы говорите есть факты и их интерпретация. С этим я согласен. Но дальше Вы иллюстрируете свою точку зрения вот такими предложениями "То же по поводу "неумение Йо поставить игру". А я считаю, что команда занимает своё место в ТТ и даже немного выше. 6-7 не будет прям провалом этого состава." Но извините, но Вы просто одному факту противопоставляете другой, который к этому факту не имеет никакого отношения. То есть, моим словам о том, что Йоканович не может поставить игру, Вы возражаете, что С ЭТИМ СОСТАВОМ команда занимает "свое" место. :) Ну и как это противоречит тому, что игры нет? Понимаете, я говорю о факте: игры нет. Вы уходите в интерпретацию: почему нет и считаете причиной слабый состав. Я Вам отвечаю, что это недоказуемо, поскольку нет никаких оснований считать, что если сейчас нет игры, то она появится с другими игроками (говоря Вашими словами, если одни свечи поменять на другие). Вы отвечаете, что проверить это можно только на практике, перебирая свечи. Но понимаете, ВЕРА, что а вдруг, она обязательно будет Вас уводить в бесконечность, Вы постоянно будете продолжать пенять на свечи, если машина так и не заведется. Как у Коки вера в верность курса и молодые таланты постоянно уводит его в бесконечность, в отдаленное коммунистическое будущее. :) Но ведь есть и другой путь. Опираться, на факты, а не на бесконечную проверку собственных интерпретаций и не ставить бесконечные опыты над командой до тех пор пока звезды не сойдутся. :) Ну то есть, в нашем случае имеем факт: командной игры с Йокановичем нет. Есть другой факт: командную игру можно ставить в любой команде, с любым составом. Да, уровень игры будет разный, но она будет. Отсюда я делаю вывод, что если Йоканович с этим составом не может поставить игру, то нет вообще никаких предпосылок, что он ее поставит с другим составом. И поэтому не вижу смысла перебирать свечи до бесконечности, а вдруг получится. И обратный пример, тот же Личка. По Оренбургу я вижу, что Личка может поставить командную игру даже со средненьким составом. Да, я вижу и то, что команда с такой игрой периодически летит крупно. Но я хоть понимаю, какие свечи ПОД ЭТУ игру нужно менять. А какие свечи менять под отсутствие вообще игры? У нас, что, при Йокановиче есть какие-то провалы по линиям? Мы говорим: самые слабые - защита и вратарская линия. Но посмотрите на факты: меньше нас пропустили только три команды! Так, какие основания менять эти свечи, если они при Йокановиче работают? С нападением, с забитыми мячами, правда, чуток похуже. Но во-первых и Вы вряд ли согласитесь менять эти свечи в первую очередь А во-вторых, и тут все не так плохо - в семерку по забитым мячам входим. Так, какие свечи менять? При Йокановиче вроде бы все свечи работают на своем уровне и даже лучше, а машина не едет. :)
7 апреля , 19:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот смотрите, Вы говорите есть факты и их интерпретация. С этим я согласен. Но дальше Вы иллюстрируете свою точку зрения вот такими предложениями "То же по поводу "неумение Йо поставить игру". А я считаю, что команда занимает своё место в ТТ и даже немного выше. 6-7 не будет прям провалом этого состава." Но извините, но Вы просто одному факту противопоставляете другой, который к этому факту не имеет никакого отношения. То есть, моим словам о том, что Йоканович не может поставить игру, Вы возражаете, что С ЭТИМ СОСТАВОМ команда занимает "свое" место. :) Ну и как это противоречит тому, что игры нет? Понимаете, я говорю о факте: игры нет. Вы уходите в интерпретацию: почему нет и считаете причиной слабый состав. Я Вам отвечаю, что это недоказуемо, поскольку нет никаких оснований считать, что если сейчас нет игры, то она появится с другими игроками (говоря Вашими словами, если одни свечи поменять на другие). Вы отвечаете, что проверить это можно только на практике, перебирая свечи. Но понимаете, ВЕРА, что а вдруг, она обязательно будет Вас уводить в бесконечность, Вы постоянно будете продолжать пенять на свечи, если машина так и не заведется. Как у Коки вера в верность курса и молодые таланты постоянно уводит его в бесконечность, в отдаленное коммунистическое будущее. :) Но ведь есть и другой путь. Опираться, на факты, а не на бесконечную проверку собственных интерпретаций и не ставить бесконечные опыты над командой до тех пор пока звезды не сойдутся. :) Ну то есть, в нашем случае имеем факт: командной игры с Йокановичем нет. Есть другой факт: командную игру можно ставить в любой команде, с любым составом. Да, уровень игры будет разный, но она будет. Отсюда я делаю вывод, что если Йоканович с этим составом не может поставить игру, то нет вообще никаких предпосылок, что он ее поставит с другим составом. И поэтому не вижу смысла перебирать свечи до бесконечности, а вдруг получится. И обратный пример, тот же Личка. По Оренбургу я вижу, что Личка может поставить командную игру даже со средненьким составом. Да, я вижу и то, что команда с такой игрой периодически летит крупно. Но я хоть понимаю, какие свечи ПОД ЭТУ игру нужно менять. А какие свечи менять под отсутствие вообще игры? У нас, что, при Йокановиче есть какие-то провалы по линиям? Мы говорим: самые слабые - защита и вратарская линия. Но посмотрите на факты: меньше нас пропустили только три команды! Так, какие основания менять эти свечи, если они при Йокановиче работают? С нападением, с забитыми мячами, правда, чуток похуже. Но во-первых и Вы вряд ли согласитесь менять эти свечи в первую очередь А во-вторых, и тут все не так плохо - в семерку по забитым мячам входим. Так, какие свечи менять? При Йокановиче вроде бы все свечи работают на своем уровне и даже лучше, а машина не едет. :)
Спор у нас чисто теоретический.Но лично меня в принципе не устраивает та ситуация, которая вокруг клуба. Два шахматиста сидят и разбирают партию, прикидывая как можно добиться победы. "А если сходить конем сюда,....а если ладьёй уйти сюда." Именно так я воспринимаю разговоры: А если Личка, а если Николич, а может быть Юран.
Но нет у нас такой возможности. Для меня эти все варианты одинаково плохи ибо нет никакой разницы будет поставлена игра, не будет, если команда болтается в середине ТТ. А для реального изменения ситуации (даже с сохранением существующих игроков) НЕОБХОДИМО брать 3-4 СИЛЬНЫХ игроков - лидеров и Тренера , который умеет работать с такими игроками. Пример - Зенит с Адвокатом. Иначе, как вы правильно сказали игра "что первично курица (тренер) или яйцо (игроки) будет стремиться к бесконечности.
А Гогниев ждет!
7 апреля , 20:16
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Спор у нас чисто теоретический.Но лично меня в принципе не устраивает та ситуация, которая вокруг клуба. Два шахматиста сидят и разбирают партию, прикидывая как можно добиться победы. "А если сходить конем сюда,....а если ладьёй уйти сюда." Именно так я воспринимаю разговоры: А если Личка, а если Николич, а может быть Юран.
Но нет у нас такой возможности. Для меня эти все варианты одинаково плохи ибо нет никакой разницы будет поставлена игра, не будет, если команда болтается в середине ТТ. А для реального изменения ситуации (даже с сохранением существующих игроков) НЕОБХОДИМО брать 3-4 СИЛЬНЫХ игроков - лидеров и Тренера , который умеет работать с такими игроками. Пример - Зенит с Адвокатом. Иначе, как вы правильно сказали игра "что первично курица (тренер) или яйцо (игроки) будет стремиться к бесконечности.
А Гогниев ждет!
Понимаете, в чем преимущество поставленной командной игры. Она позволяет свести к минимуму такие ситуации, как с Акроном и с Сочами. Да, в играх с более мастеровитым соперником, у которого есть тоже поставленная командная игра, это не поможет. Ибо условно дворовая команда с поставленной игрой практически всегда будет проигрывать Барсе. Но в играх с равными и тем более очевидно более слабыми командами, поставленная игра даст преимущество системы. Условно, дворовая команда с поставленной игрой будет системно побеждать дворовые команды без такой игры или команды из детского сада. А так, согласен, что если ставить высокие амбициозные задачи. Условно, для нынешнего этапа - стать чемпионами России, а тем более на системном уровне постоянно бороться за чемпионство, то нужен и состав соответствующего уровня. По нашим реалиям - не слабее Зенита. А вот отсутствие поставленной игры может вообще привести к катастрофе, если включатся сопутствующие факторы, как то - психологическая яма. Вот мы с Вами говорим, что сейчас команда занимает свое место по уровню состава. А я очень сильно боюсь, что по сезону мы откатимся еще на пару-тройку мест вниз. Поэтому очень надеюсь на завтрашнюю игру. Спартак, мягко говоря, сейчас тоже не блещет. Поэтому если будем играть с полной отдачей, на зубах, то можем и выиграть, что очевидно позитивно скажется на психологическом климате. А вот если проиграем, даже боюсь представить, что может случиться с командой.
7 апреля , 20:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Понимаете, в чем преимущество поставленной командной игры. Она позволяет свести к минимуму такие ситуации, как с Акроном и с Сочами. Да, в играх с более мастеровитым соперником, у которого есть тоже поставленная командная игра, это не поможет. Ибо условно дворовая команда с поставленной игрой практически всегда будет проигрывать Барсе. Но в играх с равными и тем более очевидно более слабыми командами, поставленная игра даст преимущество системы. Условно, дворовая команда с поставленной игрой будет системно побеждать дворовые команды без такой игры или команды из детского сада. А так, согласен, что если ставить высокие амбициозные задачи. Условно, для нынешнего этапа - стать чемпионами России, а тем более на системном уровне постоянно бороться за чемпионство, то нужен и состав соответствующего уровня. По нашим реалиям - не слабее Зенита. А вот отсутствие поставленной игры может вообще привести к катастрофе, если включатся сопутствующие факторы, как то - психологическая яма. Вот мы с Вами говорим, что сейчас команда занимает свое место по уровню состава. А я очень сильно боюсь, что по сезону мы откатимся еще на пару-тройку мест вниз. Поэтому очень надеюсь на завтрашнюю игру. Спартак, мягко говоря, сейчас тоже не блещет. Поэтому если будем играть с полной отдачей, на зубах, то можем и выиграть, что очевидно позитивно скажется на психологическом климате. А вот если проиграем, даже боюсь представить, что может случиться с командой.
Согласен почти со всем. Единственное сомнение в том, что как вы говорите "поставленная игра -панацея от всех бед. Тем более, что. как показывает практика что-то хорошее (поставленная игра) очень быстро может развеяться, как дым над водой. Два примера. 1- игра при Шварце. Хотя вы уверены, что тут без вмешательства потусторонних сил не обошлось, я всё же утверждаю, что "поставленная вроде игра" улитучилась уж слишком быстро и как то резко превратилась в непоставленную. 2. игра Спартака при Абаскале осенью и сейчас. И вроде СВО не закончилось и не началось, никаких новых санкций к нам не применяли. состав только усилился, а подиж ты игра (есть поставленная игра или нет вам ,как спецу, виднее)вдруг дала сбой в плане результата. Это я к тому, что делать выводы нужно только за некий период. Предлагаю -сезон, а не 2 или даже 10 игр.
7 апреля , 21:10
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Согласен почти со всем. Единственное сомнение в том, что как вы говорите "поставленная игра -панацея от всех бед. Тем более, что. как показывает практика что-то хорошее (поставленная игра) очень быстро может развеяться, как дым над водой. Два примера. 1- игра при Шварце. Хотя вы уверены, что тут без вмешательства потусторонних сил не обошлось, я всё же утверждаю, что "поставленная вроде игра" улитучилась уж слишком быстро и как то резко превратилась в непоставленную. 2. игра Спартака при Абаскале осенью и сейчас. И вроде СВО не закончилось и не началось, никаких новых санкций к нам не применяли. состав только усилился, а подиж ты игра (есть поставленная игра или нет вам ,как спецу, виднее)вдруг дала сбой в плане результата. Это я к тому, что делать выводы нужно только за некий период. Предлагаю -сезон, а не 2 или даже 10 игр.
Ну по Йокановичу я так и говорю: окончательные выводы будем делать по окончанию сезона. Просто очень не хочется, чтобы это окончание оказалось совсем уж печальным. Поэтому и бью в гонг. :) А про панацею я вроде бы и не говорил, наоборот, обращал внимание на то, что все зависит от того, о каких целях мы говорим. Меня сейчас больше беспокоит, что мы влетаем даже командам, которые явно слабее нас.