Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 21 тура "Динамо" - "Сочи"

ПРЕВЬЮ. Матч 21 тура "Динамо" - "Сочи"

Теги: Превью | сочи

МИР Российская Премьер-Лига - 21 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина, 01 апреля 2023, 14:00
  • Трансляция:  "Матч ТВ", "Матч! Премьер"
  • Судья: Роман Галимов (Улан-Удэ)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Динамо» +2 =1-4 (мячи: 9-14) «Сочи»
  • Котировки букмекеров: «Динамо» 1.87 – 3.90 – 4.05 «Сочи»

Вот и закончилась очередная пауза на матчи сборных. Кому как, а бесконечная череда товарищеских матчей без смысла и какой-либо логики на меня нагоняет тоску. Нет особого желания даже оценивать игру динамовцев, вызванных на эти матчи. Ну и оставим и эту прерогативу бесконечному множеству футбольных экспертов. К счастью, уже завтра возобновляется чемпионат, а менее чем через неделю и Кубок. А вместе с этим в повестку Динамонета возвращаются актуальные вопросы и переживания про игру команды и перспективы.

За время паузы Йоканович успел дать интервью испанской "Marca", где поделился сложной структурой Кубка России, посетовал на сложное летнее межсезонье, когда клуб покинул целый ряд легионеров, рассказал об амбициях клуба в столетний юбилей, которые ему предстоит реализовывать с молодыми отечественными футболистами в основной обойме. Конечно, все это не новость для болельщиков клуба, но отрадно, что и главный тренер держит такие вещи в голове и даже помнит про далекое чемпионство в 1976 году. На самом деле это приятно, когда в команде отдают отчет и о таких символичных вещах, а не только оперируют сухими показателями готовности игроков перед конкретным матчем и на дистанции. А ведь у Йокановича действительно много сложных вопросов, требующих практического решения здесь и сейчас. Основную дилемму уже разобрал Константин Алексеев в своем Телеграм канале. Конкуренция на местах голкипера и последнего нападающего фактически подошла к своему апогею. Тюкавин и Лещук в полной мере воспользовались предоставленным им шансами, а Шунин и Смолов вновь вернулись после небольших повреждений в основную группу. В этой ситуации тренерскому штабу придется ответить на вопрос: на кого поставить? Проверенный и устоявшийся на дистанции опыт или взрывную молодость, показывающую результат здесь и сейчас. И если в Кубке уровень соперника позволяет играть более чем не основным составом, то в завтрашнем матче спрос будет серьезный. "сочи" доставил большое количество не приятных мгновений и болельщикам, и хочется верить игрокам. Ну а новый главный сочинцев в представление не нуждается. Худшей серии, чем с "Рубином" Бердыева, я не могу вспомнить. Курбан Бекиевич вообще "Динамо" проигрывал всего трижды в тридцати двух матчах. Статистика для книги рекордов. Теперь добавим к этому, что в помощниках у тренера "Сочи" Дмитрий Хохлов, матч с "Динамо" для которого точно не будет рядовым. На поле настрой тренерского штаба точно поддержат Юсупов, Нобоа, Жоазиньо, Терехов, Цаллагов. Еще вспомним, что команда проиграла два последних матча с общим счетом 7-0. Не помню, что бы команды Бердыева уходили в такое пике. Одним словом, будет не просто. Тем более огня с холодных весенних трибун стадиона в центре Москвы не ожидается, хотя клуб традиционно прикладывает не шуточные усилия. Жаль, что Маликов и "Самоцветы" не заменят поддержки фанатов в течение всего матча.

Что касается состава динамовцев, то тут в первую очередь бросается в глаза отсутствие из-за перебора желтых карточек Захаряна. Скажем прямо, что Арсен провел не лучшим образом последние матчи за "Динамо". Вряд ли может занести в зачет игры за сборную. Вынужденная пауза должна показать, как команда Йокановича заменит ключевого игрока команды, который должен вести игру. На первый взгляд сложно придумать что-то кроме Гагнидзе. Но молодой грузин тоже не особо блистал в последних играх. Не думаю, что Йоканович прибегнет к более радикальным переменам. Но давайте вернемся ко всему составу команды.

Замена Лещука сейчас выглядела бы более чем странно. Поэтому дадим возможность второму голкиперу команды продолжить свою сухую серию и, возможно, таким путем и стать первым номером команды. Сделать это будет сложно. Много проблем линии обороны. Неуверенная игра в защите безальтернативного пока Скопинцева, не менее уверенная игра Дасы. Автогол в крайнем матче за сборную вряд ли прибавил ему позитива. Большое количество ошибок Сазонова. В этой ситуации самым надежным кажется Фернандес. Но есть и плюсы. Дисквалифицирован Мелкадзе. Ну и не будем забывать, что "Сочи" очень возрастная команда. Возможно, так выйдет, что ребятам и вовсе будет не до того, чтобы создавать проблемы нашей обороне, Хотя традиционно будут опасные стандарты.

С полузащитой мы уже разобрались. Уверен, что в центре будет трио Норман-Фомин-Гагнидзе.

А вот впереди все же поставим на Смолова. Он должен добавить опыта в стартовых 11, а Костя более чем уверенно выглядит, выходя со скамейки. Лишний козырь для усиления игры по ходу матча обязательно пригодится. На флангах ждем Нгамале и Макарова. Грулев был не так эффективен, как первые двое, а Лесовой пока не набирает нужных кондиций после травм.

Ну а насколько мы были правы в этот раз, узнаем завтра.

31 марта 2023 , 22:33
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

1 апреля , 17:27
Вот ведь!!! Сраптаку не дали пендаль в достаточно явной ситуации. Жизнь, однако!!! ;-)
1 апреля , 17:01
Вот ответ всем тем кто верит в Йокановича, тренера без футбольный идей, без футбольных достижений, тренер который за огромный промежуток времени не смог найти общего языка с футболистами, не смог стать мотиватором , да что обсуждать его тренерскую бесталанность, если в прошлом сезоне к нему приходят футболисты и говорят о том, что у команды нет ни игры, ни стиля, ни результата и говорят о том, что надо возвращаться к прежней Шварцевской игре, и он соглашается от безисходности и игра появилась, команда стала побеждать, но то было краткое просветление в беспросветной мгле от Йокановича! Посмотрите на сегодняшний матч, абсолютно мертвый Сочи, команда еле передвигается по полю, мы же играем в большинстве и пропускаем два гола, первый имени худшего игрока в составе команды Гагнидзе, который привез угловой на ровном месте и сам же забивший гол в свои ворота после этого же углового, и этот футбольный карлик, приносящий только вред команде любыми своими действиями , постоянными вращениями вокруг своей оси, постоянным отсутствием паса, постоянными потерями и он остаётся на поле все 90 !!! минут, тренер не видит этого или не может видеть. Посмотрите на деградацию абсолютно всех игроков Динамо под началом этого с позволения сказать специалиста Макаров, Захарян, Фомин, Лесовой, Грулёв, Скопинцев этот список можно продолжать, все они становиться хуже и хуже от игры к игре и никого просвета нет и не будет, пока в команде будет этот иностранец, который общается с командой через переводчика, говоря не на своём родном языке, а на иностранном, для него самого, а английский у него очень примитивный , что он может донести команде, как он может стать мотиватором с помощью жестов, что ли !!!??? Совершенно понятно, что с Йокановичем ни о каких титулах не может быть и речи, он не для больших целей, он как и Шунин не будущее Динамо, а к сожалению только прошлое и совсем не самое лучшее, очень надеюсь на его скорейший уход и на скорейшее возрождение Динамо и приход в клуб добротного нового главного тренера. Для примера посмотрите на работу зимой с командой и на весенние результаты нашего исконно Динамовского специалиста Михаила Галактионова с его новой командой, и сравните их с «работой и достижениями» Йокановича… Но а нам остаётся беспросветная тоска, испорченное на неделю настроение и с этим тренером «нам осталось пить без просыпа, до белых поросят. С ним нет другого способа увидеть город-сад.»
1 апреля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Вот ответ всем тем кто верит в Йокановича, тренера без футбольный идей, без футбольных достижений, тренер который за огромный промежуток времени не смог найти общего языка с футболистами, не смог стать мотиватором , да что обсуждать его тренерскую бесталанность, если в прошлом сезоне к нему приходят футболисты и говорят о том, что у команды нет ни игры, ни стиля, ни результата и говорят о том, что надо возвращаться к прежней Шварцевской игре, и он соглашается от безисходности и игра появилась, команда стала побеждать, но то было краткое просветление в беспросветной мгле от Йокановича! Посмотрите на сегодняшний матч, абсолютно мертвый Сочи, команда еле передвигается по полю, мы же играем в большинстве и пропускаем два гола, первый имени худшего игрока в составе команды Гагнидзе, который привез угловой на ровном месте и сам же забивший гол в свои ворота после этого же углового, и этот футбольный карлик, приносящий только вред команде любыми своими действиями , постоянными вращениями вокруг своей оси, постоянным отсутствием паса, постоянными потерями и он остаётся на поле все 90 !!! минут, тренер не видит этого или не может видеть. Посмотрите на деградацию абсолютно всех игроков Динамо под началом этого с позволения сказать специалиста Макаров, Захарян, Фомин, Лесовой, Грулёв, Скопинцев этот список можно продолжать, все они становиться хуже и хуже от игры к игре и никого просвета нет и не будет, пока в команде будет этот иностранец, который общается с командой через переводчика, говоря не на своём родном языке, а на иностранном, для него самого, а английский у него очень примитивный , что он может донести команде, как он может стать мотиватором с помощью жестов, что ли !!!??? Совершенно понятно, что с Йокановичем ни о каких титулах не может быть и речи, он не для больших целей, он как и Шунин не будущее Динамо, а к сожалению только прошлое и совсем не самое лучшее, очень надеюсь на его скорейший уход и на скорейшее возрождение Динамо и приход в клуб добротного нового главного тренера. Для примера посмотрите на работу зимой с командой и на весенние результаты нашего исконно Динамовского специалиста Михаила Галактионова с его новой командой, и сравните их с «работой и достижениями» Йокановича… Но а нам остаётся беспросветная тоска, испорченное на неделю настроение и с этим тренером «нам осталось пить без просыпа, до белых поросят. С ним нет другого способа увидеть город-сад.»
Елки-палки, так и мы за Гвардиолу или хотя бы Спалетти. Так ведь гафина и компанию и так всё устраивает. И против Йоканович ничего не имею — материал сырой...
1 апреля , 16:44
Лещук не оправдывает ожиданий. Нужен новый вратарь. Он пересидел на лавке. Скопа ужас ходячий. Макаров просто полено за 9 млн. Что не понятно! Фомина обратно в Уфу а не сборную. Капитан…ев.
1 апреля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя OlegG
Лещук не оправдывает ожиданий. Нужен новый вратарь. Он пересидел на лавке. Скопа ужас ходячий. Макаров просто полено за 9 млн. Что не понятно! Фомина обратно в Уфу а не сборную. Капитан…ев.
А ты кто? Первый раз и такие глубокие анализы
1 апреля , 16:28
Вот , мужики есть среди нас психологи? Напишите еак мне душу успокоить? Я просто открыл бутылку.......
1 апреля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот , мужики есть среди нас психологи? Напишите еак мне душу успокоить? Я просто открыл бутылку.......
Психолог тут ни при чем. Важно понимать истинные причины происходящего. Если их знать, то сразу становится легче. Хочешь решить проблему - нужно ее сформулировать, проговорить. Иногда на бумажке написать. Начинаешь рассуждать и ответ сам часто приходит.
1 апреля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот , мужики есть среди нас психологи? Напишите еак мне душу успокоить? Я просто открыл бутылку.......
+ 1.... Во время игры не пил. Психологи не помогут, психологи Команде нужны — в первую очередь Фомину. Разозлить его чем-то, что ли? Вроде он не поXYист, но ... На стадионе его половина матом кроет, а половина скрипит зубами....
1 апреля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Психолог тут ни при чем. Важно понимать истинные причины происходящего. Если их знать, то сразу становится легче. Хочешь решить проблему - нужно ее сформулировать, проговорить. Иногда на бумажке написать. Начинаешь рассуждать и ответ сам часто приходит.
Все ясно.... Просто напьюсь......
1 апреля , 16:18
12 минута 100% пенальти за игру рукой. Не дали
1 апреля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
12 минута 100% пенальти за игру рукой. Не дали
Не забили бы на 12-ой, не было бы потом с удалением вратаря. Продули бы 0-3
1 апреля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя krolix
Не забили бы на 12-ой, не было бы потом с удалением вратаря. Продули бы 0-3
Бы? Если бы? А если теперь Фомину вообще не давать бить пендали , особенно после Финала Кубка России?
1 апреля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
12 минута 100% пенальти за игру рукой. Не дали
Не было там пенальти, мяч попал в плечо и Прокатился по предплечью. Игры рукой не было. Мое мнение, совпавшее с мнением судьи.
1 апреля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не было там пенальти, мяч попал в плечо и Прокатился по предплечью. Игры рукой не было. Мое мнение, совпавшее с мнением судьи.
Мяч попал в локоть и было движение руки и корпуса, чтобы отбить мяч за лицевую
1 апреля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мяч попал в локоть и было движение руки и корпуса, чтобы отбить мяч за лицевую
Да, ладно, не надо фантазировать, кроме Вас никто на сайте пенальти не заметил, как и ВАР.
2 апреля , 06:10
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, ладно, не надо фантазировать, кроме Вас никто на сайте пенальти не заметил, как и ВАР.
А поросенок Тихонов и проводник Сенников заметили и движение, и локоть, и явный пендаль. Может и вы повнимательнее посмотрите повторы? Всё ж специалисты советуют
1 апреля , 16:18
Короче Игорь , ты опять оказался прав...... 3 очка просрали......
1 апреля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Короче Игорь , ты опять оказался прав...... 3 очка просрали......
Леня , "Игорь" это - Лещук ?
1 апреля , 16:16
k13
Нравятся комментарии хоккеистов
1 апреля , 16:16
Lunin
1
Игорёк вратарь хороший,
Но второй, увы не первый.
Всё в ладошках у Антошки,
Сбережём Антошке нервы!

А играли неплохо, честное пионерское, но маловато реальных моментов было! Фомин громадный объём, но абсолютно не ярко и без остроты!
1 апреля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Игорёк вратарь хороший,
Но второй, увы не первый.
Всё в ладошках у Антошки,
Сбережём Антошке нервы!

А играли неплохо, честное пионерское, но маловато реальных моментов было! Фомин громадный объём, но абсолютно не ярко и без остроты!
Нагнетаем? А что же не про Фомина частушки? Больше заслужил, да и хрен ли с объема, если ключевые моменты не решает и ломает ВСЕМ игру
1 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Игорёк вратарь хороший,
Но второй, увы не первый.
Всё в ладошках у Антошки,
Сбережём Антошке нервы!

А играли неплохо, честное пионерское, но маловато реальных моментов было! Фомин громадный объём, но абсолютно не ярко и без остроты!
Вот всегда уважал, но глупость во фразах, причем здесь ладошки Шунина? Вы его на поле видели? Я нет. Даже сказать нечего. А может Антон и вытащил бы этот матч , кто знает. А Вы так просто взяли и брякнули . Право неудобно за Вас.
1 апреля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вот всегда уважал, но глупость во фразах, причем здесь ладошки Шунина? Вы его на поле видели? Я нет. Даже сказать нечего. А может Антон и вытащил бы этот матч , кто знает. А Вы так просто взяли и брякнули . Право неудобно за Вас.
Спасибо дружище, это просто шутка! Без обид, Антон-мой любимчик! Но и Лещук, старательный парень!
1 апреля , 16:16
Очередной говнофутбол от Динамо. Лебедь, рак и щука, вы всё равно играть не годитесь. Сколько можно выезжать на Тюкавина. Надо было брать Дзюбу, чтобы он на понятном языке объяснил для Скопинцевым, Фомина, Дасы, гагнидзе и других как надо играть в футбол. Это позор, если он повторится 04.04. , то надо со многими расставаться, в т. ч. и с ТШ
1 апреля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Очередной говнофутбол от Динамо. Лебедь, рак и щука, вы всё равно играть не годитесь. Сколько можно выезжать на Тюкавина. Надо было брать Дзюбу, чтобы он на понятном языке объяснил для Скопинцевым, Фомина, Дасы, гагнидзе и других как надо играть в футбол. Это позор, если он повторится 04.04. , то надо со многими расставаться, в т. ч. и с ТШ
А Дзюба уже тренер?
1 апреля , 16:15
Поражение, на мой взгляд, чисто тренерское. Воротчику пляжников перед его выходом всё растолковали про то, как бьёт пятна Фомин. Так поменяй бьющего, отдай с бровки команду передать мяч Норману или Луке. Забили бы пятно - вполне возможно что ещё в первом тайме решили бы результат. Понятно, зачем ГТ убрал Нормана, тот висел на карточке, но после его ухода опорная зона превратилась в проходной двор. Поставленной игры в атаке у нас как не было, так и нет. В двух победных играх с крысами и уралом нам повезло, случился фарт, в виде победных голов в концовке, при не очень удачной в целом игре. Сегодня же фарта не было, а без него забить мы не смогли.
1 апреля , 16:15
Такое раннее удаление сыграло злую шутку как обычно в последние годы. Вот если бы второго удалили, то тогда наверняка бы выиграли может быть.
1 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Такое раннее удаление сыграло злую шутку как обычно в последние годы. Вот если бы второго удалили, то тогда наверняка бы выиграли может быть.
А если б третьего удалили, то точно бы выиграли, забив в концовке, 1-0...
1 апреля , 16:14
Надломил игру - Фомин.
Сломал игру - Лещук.
Поставил точку - Сазонов.
1 апреля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Надломил игру - Фомин.
Сломал игру - Лещук.
Поставил точку - Сазонов.
Остальные - красавчики, особенно ГТ.
1 апреля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Надломил игру - Фомин.
Сломал игру - Лещук.
Поставил точку - Сазонов.
Да что Лещук-то? Удар с 10 метров и рекошет на 6 метрах тоно в ижний угол. Тут Куртка бы не допрыгнул. Нашли крайнего. По поводу выйти на навес - ничего не могу сказать, не очевидно
1 апреля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Надломил игру - Фомин.
Сломал игру - Лещук.
Поставил точку - Сазонов.
Согласен полностью.
1 апреля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Остальные - красавчики, особенно ГТ.
Особенно он. Я бы даже на его месте после обстоятельного разговора с руководством и при отсутствии гарантий внятной летней селекции для каждой линии подал бы в отставку. Принципиально. А там, пусть Бувач с Соловьевым и Гафиным объясняют что это было - отработка контракта с БетБум, санкции, отсутствие профессионализма, пофигизм, нехватка денег, директивы сверху... А тренером срочно подписать КАНа или дать шанс Хохлову. "Пусть он оперирует" (с) Будет с чем сравнить.
1 апреля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Остальные - красавчики, особенно ГТ.
Почему-то прошёл не весь комментарий?
Публикую полный текст:
Пишу на эмоциях !!!!!!!!!!
Надломил игру - Фомин.
Сломал игру - Лещук.
Поставил точку - Сазонов.
1 апреля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Почему-то прошёл не весь комментарий?
Публикую полный текст:
Пишу на эмоциях !!!!!!!!!!
Надломил игру - Фомин.
Сломал игру - Лещук.
Поставил точку - Сазонов.
Потому что он получил желтую карточку и взял тренд на вторую. Вот и всё.
1 апреля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Почему-то прошёл не весь комментарий?
Публикую полный текст:
Пишу на эмоциях !!!!!!!!!!
Надломил игру - Фомин.
Сломал игру - Лещук.
Поставил точку - Сазонов.
Точно Лещук?
1 апреля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Точно Лещук?
Я же на эмоциях!!!!
Пересмотрю и на свежую голову сделаю вывод.
1 апреля , 16:14
Главный виновник поражения - Йоканович. И дело даже не в пропущенных мячах - такое бывает, два момента - два гола. Команда разобрана полностью, игроки просто не знают, что им делать на поле. И это против колхоза! В следующем сезоне искать нового тренера, а Йокановича не продлять. Вторая задача - летом ВТБ задуматься о реальном усилении, с детским садом надеяться на какие-то высокие места могут только Кока с сотвердоверами. :) Ну а в этом сезоне в десятке закончим. В кубке может Акрон пройдем, будет счастье.
1 апреля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Главный виновник поражения - Йоканович. И дело даже не в пропущенных мячах - такое бывает, два момента - два гола. Команда разобрана полностью, игроки просто не знают, что им делать на поле. И это против колхоза! В следующем сезоне искать нового тренера, а Йокановича не продлять. Вторая задача - летом ВТБ задуматься о реальном усилении, с детским садом надеяться на какие-то высокие места могут только Кока с сотвердоверами. :) Ну а в этом сезоне в десятке закончим. В кубке может Акрон пройдем, будет счастье.
Он виноват только в том, что он его фамилия не Хоттабыч. В команде, которая претендует на место в тройке и на завоевание Кубка просто не должно быть таких игроков как Сазонов, Макаров, Скопинцев, Лесовой (в его сегодняшнем виде), Гагнидзе, Грулев. Это игроки в лучшем случае для команд уровня Урала. Если игрок много бегает с мячом вперед с выпученными глазами, для меня это не показатель его полезности.
Если у тренера на 3 места в ЦЕНТРЕ ПОЛЯ (ключевые позиции) только 3 безальтернативных кандидата, то о
чем можно говорить. Если (даже при этих раскладах) у команды 3 !!! 100% возможности закатить (Макаров, Фомин, Тюкавин) забить не могут , то что должен сделать тренер?
Всё это было довольно предсказуемо. Если не смотреть только на результаты (последних игр)
1 апреля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он виноват только в том, что он его фамилия не Хоттабыч. В команде, которая претендует на место в тройке и на завоевание Кубка просто не должно быть таких игроков как Сазонов, Макаров, Скопинцев, Лесовой (в его сегодняшнем виде), Гагнидзе, Грулев. Это игроки в лучшем случае для команд уровня Урала. Если игрок много бегает с мячом вперед с выпученными глазами, для меня это не показатель его полезности.
Если у тренера на 3 места в ЦЕНТРЕ ПОЛЯ (ключевые позиции) только 3 безальтернативных кандидата, то о
чем можно говорить. Если (даже при этих раскладах) у команды 3 !!! 100% возможности закатить (Макаров, Фомин, Тюкавин) забить не могут , то что должен сделать тренер?
Всё это было довольно предсказуемо. Если не смотреть только на результаты (последних игр)
Забить не могут? А зачем нужен тренер, если игроки и без него всё могут?
1 апреля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он виноват только в том, что он его фамилия не Хоттабыч. В команде, которая претендует на место в тройке и на завоевание Кубка просто не должно быть таких игроков как Сазонов, Макаров, Скопинцев, Лесовой (в его сегодняшнем виде), Гагнидзе, Грулев. Это игроки в лучшем случае для команд уровня Урала. Если игрок много бегает с мячом вперед с выпученными глазами, для меня это не показатель его полезности.
Если у тренера на 3 места в ЦЕНТРЕ ПОЛЯ (ключевые позиции) только 3 безальтернативных кандидата, то о
чем можно говорить. Если (даже при этих раскладах) у команды 3 !!! 100% возможности закатить (Макаров, Фомин, Тюкавин) забить не могут , то что должен сделать тренер?
Всё это было довольно предсказуемо. Если не смотреть только на результаты (последних игр)
Безусловно, игру уровня Барселоны с таким составом ни один тренер не поставит. Но элементарную командную игру как тот же Личка в Оренбурге поставить можно? :)
1 апреля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он виноват только в том, что он его фамилия не Хоттабыч. В команде, которая претендует на место в тройке и на завоевание Кубка просто не должно быть таких игроков как Сазонов, Макаров, Скопинцев, Лесовой (в его сегодняшнем виде), Гагнидзе, Грулев. Это игроки в лучшем случае для команд уровня Урала. Если игрок много бегает с мячом вперед с выпученными глазами, для меня это не показатель его полезности.
Если у тренера на 3 места в ЦЕНТРЕ ПОЛЯ (ключевые позиции) только 3 безальтернативных кандидата, то о
чем можно говорить. Если (даже при этих раскладах) у команды 3 !!! 100% возможности закатить (Макаров, Фомин, Тюкавин) забить не могут , то что должен сделать тренер?
Всё это было довольно предсказуемо. Если не смотреть только на результаты (последних игр)
Не по персоналиям, но согласен
1 апреля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Безусловно, игру уровня Барселоны с таким составом ни один тренер не поставит. Но элементарную командную игру как тот же Личка в Оренбурге поставить можно? :)
Как как это не смешно покажется, но у Лички состав более вариативен, чем у нас. Да и у Бердыева сегодня на лавке сидели игроки, которые были ничем не хуже тех наших, которые были на поле. Еще раз повторю. Середина поля, та от которой и зависит игра команды, а у нас кроме Гагнидзе НЕКОГО выпустить (нравится это ГТ или нет. И Фомина некем заменить. Вместо опорника в центр выходит краек(??) Тут как в шахматах - должен быть полный набор фигур и 2 пешки не компенсируют слона. У нас при том, что левого напа (вингера) могут сыграть 5 !! человек, то ЛЗ только один, да и тот никакой. (как пример)
Поэтому претензии к ГТ нужно предъявлять в последнюю очередь. Он скорее заложник. Ну если мы вообще хотим видеть игру, а не вариант набора очков хоть тушкой, хоть чучелом ( вариант Новикова)
1 апреля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как как это не смешно покажется, но у Лички состав более вариативен, чем у нас. Да и у Бердыева сегодня на лавке сидели игроки, которые были ничем не хуже тех наших, которые были на поле. Еще раз повторю. Середина поля, та от которой и зависит игра команды, а у нас кроме Гагнидзе НЕКОГО выпустить (нравится это ГТ или нет. И Фомина некем заменить. Вместо опорника в центр выходит краек(??) Тут как в шахматах - должен быть полный набор фигур и 2 пешки не компенсируют слона. У нас при том, что левого напа (вингера) могут сыграть 5 !! человек, то ЛЗ только один, да и тот никакой. (как пример)
Поэтому претензии к ГТ нужно предъявлять в последнюю очередь. Он скорее заложник. Ну если мы вообще хотим видеть игру, а не вариант набора очков хоть тушкой, хоть чучелом ( вариант Новикова)
То, что Вы написали, - это уже об усилении игры. А я немного о другом: выходят 11 человек старта и не знают, что им делать на поле. Главным распасовщиком становится Сазонов, которому скидывают все мячи в развитие атаки.
1 апреля , 16:13
ИМХО, Фомин сломал игру. Печально. Сгоряча анализировать не хочется, но без него было лучше
1 апреля , 16:13
Схему надо менять, при 3х цпз слишком много аморфности - все мяч катают, а кто голы организовывать будет - непонятно. Сегодня только Норманн нормально выглядел из этой тройки, люблю вообще игроков такой формации типа Бареллы. На Фомина уже смотреть не могу.
1 апреля , 16:12
Взять биту и спросить.А почему собственно?Позорище.
1 апреля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Valentinih
Взять биту и спросить.А почему собственно?Позорище.
Или пинтбол?
1 апреля , 16:11
calcio
1
Завышенные ожидания , недооценка соперника и эйфория от недавних успехов (Зенит,КС,Урал)-вот и результат
1 апреля , 16:11
Mikka
3
Милан как втопил предотвратив выход. Обосрались знатно. В конце крайне примитивно и однообразно играли. Первый гол - рикошет после простого удара. Бывает не повезло. Второй гол - Сазонов хернёй занимался. Фомин плюшевый совсем.
1 апреля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Милан как втопил предотвратив выход. Обосрались знатно. В конце крайне примитивно и однообразно играли. Первый гол - рикошет после простого удара. Бывает не повезло. Второй гол - Сазонов хернёй занимался. Фомин плюшевый совсем.
Милан догнал игрока Сочи не потому что серб такой феноменальный спринтер,а потому что тот получил травму,после которой его заменили через пару минут) Так что здесь всё просто)
1 апреля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Милан как втопил предотвратив выход. Обосрались знатно. В конце крайне примитивно и однообразно играли. Первый гол - рикошет после простого удара. Бывает не повезло. Второй гол - Сазонов хернёй занимался. Фомин плюшевый совсем.
Сазонов то тут причем? :) Игрок Сочи набегал за спиной из глубины поля. Почему он столько бежал один и его никто не сопровождал?
1 апреля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сазонов то тут причем? :) Игрок Сочи набегал за спиной из глубины поля. Почему он столько бежал один и его никто не сопровождал?
А Сазонов при том, что смотрел футбол и фактически остановился по ходу эпизода. И потом типавина на Скопинцеве?
1 апреля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сазонов то тут причем? :) Игрок Сочи набегал за спиной из глубины поля. Почему он столько бежал один и его никто не сопровождал?
Согласен, Сазонов правильно в этом эпизоде играл. Скопинцев и Фомин недобежали.
1 апреля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Сазонов при том, что смотрел футбол и фактически остановился по ходу эпизода. И потом типавина на Скопинцеве?
Сазонов пытался страховать Дасу, но Джорджевич не пошел дальше в обводку, а отдал пас.
2 апреля , 06:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сазонов пытался страховать Дасу, но Джорджевич не пошел дальше в обводку, а отдал пас.
Ничего он не пытался. Идет передача, мяч в воздухе, а не в воротах, а он уже встал. Слился раньше времени
1 апреля , 16:10
70 на 30 владения..... 13 ударов на 2.........Хде теоретик ВВЛ ? Футбол непредсказуем...... И пошло все на к...й
1 апреля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
70 на 30 владения..... 13 ударов на 2.........Хде теоретик ВВЛ ? Футбол непредсказуем...... И пошло все на к...й
Да есть еще один любитель статистики, но, думаю сегодня мы не услышим его мнение.
1 апреля , 16:09
Абсолютно всё по делу. Играли хорошо. Создавали моменты. Могли выиграть разгромно, но фарт ушёл. Не забили. Пропустили. Проиграли. Ничего страшного не произошло)
1 апреля , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Абсолютно всё по делу. Играли хорошо. Создавали моменты. Могли выиграть разгромно, но фарт ушёл. Не забили. Пропустили. Проиграли. Ничего страшного не произошло)
Согласен, ниже падать уже некуда.
1 апреля , 16:09
NOAH
1
Надо было Дзюбу брать!!!
1 апреля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя NOAH
Надо было Дзюбу брать!!!
Согласен, нужен ублюдок, вредный, неприятный, который разворошит это уголок мягких, сонных игрушек.
1 апреля , 16:07
Serbah
1
Просто печаль и безнадёга....
Вся футбольная страна над нами сегодня посмеётся.
1 апреля , 16:07
traz
2
Если сольем амикрону в кубке не удивлюсь. Команды в принципе нет.
1 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя traz
Если сольем амикрону в кубке не удивлюсь. Команды в принципе нет.
Согласен 100%
1 апреля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя traz
Если сольем амикрону в кубке не удивлюсь. Команды в принципе нет.
Ерунду не говорите. Разные игры — разные сюжеты
1 апреля , 16:07
Козлы. Это надо так сыграть. Позор. Главный тренер на выход. Скопинцев,Даса ,Фернандес это полный отстой. Что произходит с командой не понятно.Да и Фомин(джнтельмен гребанный) ппосто играет на от.....сь.
1 апреля , 16:06
СегоДня постригся и помылся , - ну , и ?!...((
Это - ДИНАМО...
Две неДели до Столетия...
1 апреля , 16:05
комменты специально не открываете в новой новости?
1 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
комменты специально не открываете в новой новости?
Не специально,а нарошно)
1 апреля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не специально,а нарошно)
ну, если нароЧно, то это ничего не меняет........

а вон, открыли, спасибо!
1 апреля , 16:05
Вот Леня замутил голосовалку. Я тоже предлагаю проголосовать . Вопрос один
Кто виноват в позоре на Динамо?
1. Тренер
2. Коментатор
3. Лещук
4. Судья.
5. Заговор бомжей и мяса
Других вариантов не предлагать ибо всё остальное у нас хорошо.
1 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот Леня замутил голосовалку. Я тоже предлагаю проголосовать . Вопрос один
Кто виноват в позоре на Динамо?
1. Тренер
2. Коментатор
3. Лещук
4. Судья.
5. Заговор бомжей и мяса
Других вариантов не предлагать ибо всё остальное у нас хорошо.
где вариант - вся команда? почему обязетельно нужно искать кого-то одного, а остальные не несут никакой отвественности????
1 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот Леня замутил голосовалку. Я тоже предлагаю проголосовать . Вопрос один
Кто виноват в позоре на Динамо?
1. Тренер
2. Коментатор
3. Лещук
4. Судья.
5. Заговор бомжей и мяса
Других вариантов не предлагать ибо всё остальное у нас хорошо.
Тренер! И только тренер! Все кто стал "звездочками" при Шварце-при этом усато-бородатом НеЧто полностью себя растеряли Пошел вон!!!!
1 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот Леня замутил голосовалку. Я тоже предлагаю проголосовать . Вопрос один
Кто виноват в позоре на Динамо?
1. Тренер
2. Коментатор
3. Лещук
4. Судья.
5. Заговор бомжей и мяса
Других вариантов не предлагать ибо всё остальное у нас хорошо.
Конечно комментатор, я хоть и на стадионе был и его не слышал, заранее знаю, что виноват он, и причём всегда.
1 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот Леня замутил голосовалку. Я тоже предлагаю проголосовать . Вопрос один
Кто виноват в позоре на Динамо?
1. Тренер
2. Коментатор
3. Лещук
4. Судья.
5. Заговор бомжей и мяса
Других вариантов не предлагать ибо всё остальное у нас хорошо.
где вариант - кока?
1 апреля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот Леня замутил голосовалку. Я тоже предлагаю проголосовать . Вопрос один
Кто виноват в позоре на Динамо?
1. Тренер
2. Коментатор
3. Лещук
4. Судья.
5. Заговор бомжей и мяса
Других вариантов не предлагать ибо всё остальное у нас хорошо.
Горбунков виноват по-любому)))
1 апреля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
где вариант - кока?
вам, модератору, не стыдно заниматься дешёвыми провокациями???
1 апреля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
вам, модератору, не стыдно заниматься дешёвыми провокациями???
Им пох...они же модераторы ...
1 апреля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот Леня замутил голосовалку. Я тоже предлагаю проголосовать . Вопрос один
Кто виноват в позоре на Динамо?
1. Тренер
2. Коментатор
3. Лещук
4. Судья.
5. Заговор бомжей и мяса
Других вариантов не предлагать ибо всё остальное у нас хорошо.
2,5 по любому! будет статистика, будут книги, главы а там и обоснование. Вера тверда, Тюка англия, Антоха эпоха. И эпилог может еще.
1 апреля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
где вариант - кока?
Как к человеку и болельщику к коке у меня никаких претензий нет
1 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот Леня замутил голосовалку. Я тоже предлагаю проголосовать . Вопрос один
Кто виноват в позоре на Динамо?
1. Тренер
2. Коментатор
3. Лещук
4. Судья.
5. Заговор бомжей и мяса
Других вариантов не предлагать ибо всё остальное у нас хорошо.
Плюсанул. Но напрасно это... Не поймут...И лучше было бы на свежей ветке с отчетом о поражении. Вообще, надеюсь на искреннее развернутое мнение по итогам произошедшего, по возможности, с минимумом цинизма и максимумом предметности.
1 апреля , 16:27
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Тренер! И только тренер! Все кто стал "звездочками" при Шварце-при этом усато-бородатом НеЧто полностью себя растеряли Пошел вон!!!!
Да,мне кажется,они те кого Шварц подтянул,они просто получили хорошие контракты и после этого расслабились,снизили к себе требования
1 апреля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот Леня замутил голосовалку. Я тоже предлагаю проголосовать . Вопрос один
Кто виноват в позоре на Динамо?
1. Тренер
2. Коментатор
3. Лещук
4. Судья.
5. Заговор бомжей и мяса
Других вариантов не предлагать ибо всё остальное у нас хорошо.
Виноват Горбунков и многочисленные ярые критики-команду разложили.Беру на себя-ИГРАЛИ нормально,счёт до пенальти должен быть мнимум 2-0=но в завершающей стадии просто не везёт и мастерства видимо маловато
1 апреля , 16:04
ПОЗОРИЩЕ ! Стоя нельзя играть с футбол. Таких плохих ЦЗ на иоей памяти в Динамо не было. Болею с 1958г мне уже 77,но что бы так бездарно играть ,да еще в большинстве.Извините но Тюке далеко пока до В.Козлова,а Захе до Гершковича. Пенальти надо бить так, что бв мяч из ворот надо было трактором вытаскивать. А Фома бьет словно жену по заднице ладошкой гладит.
1 апреля , 16:03
Nick59
5
Второй гол - просто детский сад в исполнении Сазонова. У него за спиной игрок открывается, а он семенит по прямой и, как заворожённый, на мячик смотрит.
Надо Майсторовичу давать время.
1 апреля , 16:03
traz
1
Так позорно слиться мертвому сочи да и еще игравшему в 10... Что этот тренеришко до сих пор у нас делает?!!!
1 апреля , 16:03
СРАМОТА! других слов нет...
1 апреля , 16:03
Комментарий удален модератором
1 апреля , 16:04
Конечно основной, не дублер-пенсионер же его стоять будет, с испуганными глазами и баскетбольным ростом)
1 апреля , 16:03
Как же приятно после таких игр любимой команды.Я а ещё на кубок билеты взял.Тфу,хоть рви
1 апреля , 16:02
надо было СОЧИ в семером оставить? Возмущатся не охота.Лучший вариант лишить довольствия на 50%А что
1 апреля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
надо было СОЧИ в семером оставить? Возмущатся не охота.Лучший вариант лишить довольствия на 50%А что
Единственный вариант победить был - техническое поражение Сочи.
1 апреля , 16:02
calcio
1
Сочи молодцы, в 2 мяча в меньшинстве выиграли, несмотря на то что здесь на сайте их ещё до игры обещали шапками закидать) Наверно,слишком мало шапок было,шапок не хватило)
1 апреля , 16:02
За время паузы Йоканович успел дать интервью испанской "Marca", где поделился сложной структурой Кубка России, посетовал на сложное летнее межсезонье, когда клуб покинул целый ряд легионеров, рассказал об амбициях клуба в столетний юбилей,.......................................................?
1 апреля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
За время паузы Йоканович успел дать интервью испанской "Marca", где поделился сложной структурой Кубка России, посетовал на сложное летнее межсезонье, когда клуб покинул целый ряд легионеров, рассказал об амбициях клуба в столетний юбилей,.......................................................?
Йоканович, две недели яйца чесал(
1 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
За время паузы Йоканович успел дать интервью испанской "Marca", где поделился сложной структурой Кубка России, посетовал на сложное летнее межсезонье, когда клуб покинул целый ряд легионеров, рассказал об амбициях клуба в столетний юбилей,.......................................................?
Я, например, понял, что основной смысл сказанного тренером-слабый состав. В последнее время только Гагнидзе интервью не давал, но он языков не знает, русского в том числе.
1 апреля , 16:02
Кроме проклятия Севидова у нас теперь есть и прокллятие Сочи.
1 апреля , 16:02
Ёбан. й позор! Еканович- " спасибо "
1 апреля , 16:01
"молодцы" сегодня Динамовцы, отмучились( за такую игру, всем игрокам необходимо урезать зарплату
1 апреля , 16:01
Всё таки отставочка необходима! Стадо!
1 апреля , 16:01
LNM
все закономерно. катим тут на вратарей, на Тюкавина, ...
а чем у нас полузащита занимается ?
крайние защитники - тоска, что в атаке, что в обороне
гнать йогуртовича
1 апреля , 16:00
traz
1
Знатно обосрались... Гогнидзе, скопинцев, фомин - просто пустое место на поле. А этот тренеришко делает из нашей любимой команды посмешище.
1 апреля , 16:00
Смотрю на Муми и думаю, зачем его купили? Одну игру из десяти выдает, а остальные? И это игрок сборной. У нас и своих таких достаточно и дешевле стоят. А вратаря надо кровь из носа, эти два конкурента уже задрали.
1 апреля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Смотрю на Муми и думаю, зачем его купили? Одну игру из десяти выдает, а остальные? И это игрок сборной. У нас и своих таких достаточно и дешевле стоят. А вратаря надо кровь из носа, эти два конкурента уже задрали.
В другой команде РФПЛ он бы не затерялся.
1 апреля , 16:00
Комментарий удален модератором
1 апреля , 16:00
Вот и обосранные выходные!
1 апреля , 15:59
Фомин редкий
!!!!!! А то забанят
1 апреля , 15:59
Этот матч войдёт в Книгу мировых рекордов Гиннесса. Проиграть в большинстве, на своём поле со счётом 0:2 - это дорогого стоит, особенно в юбилейный год! С. Йоканович - УНИКАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР!!!
1 апреля , 15:59
Подитожу:

Капитан должен быть Тюкавин
Бить пенальти должен Тюкавин
Нужно заплатить любые деньги, и взять Кафанова тренером вратарей
1 апреля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Гром
Подитожу:

Капитан должен быть Тюкавин
Бить пенальти должен Тюкавин
Нужно заплатить любые деньги, и взять Кафанова тренером вратарей
А Тюкавин сегодня играл? Не заметил, перемещался по полю некто под 70 номером и все.
1 апреля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Гром
Подитожу:

Капитан должен быть Тюкавин
Бить пенальти должен Тюкавин
Нужно заплатить любые деньги, и взять Кафанова тренером вратарей
Да он песьякова подготовил-хватит для сборной.
1 апреля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А Тюкавин сегодня играл? Не заметил, перемещался по полю некто под 70 номером и все.
А кто играл?
1 апреля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А кто играл?
Макаров, это даже комментаторы заметили.
1 апреля , 15:59
Фомин с олегчением вздохнет после свистка - смену отработал, 9км свои набегал, зарплату заслужил. Можно поблагодарить соперников за хороший матч и болпльщикам похлопать.
1 апреля , 16:00
krolix
1
в ответ на комментарий пользователя krolix
Фомин с олегчением вздохнет после свистка - смену отработал, 9км свои набегал, зарплату заслужил. Можно поблагодарить соперников за хороший матч и болпльщикам похлопать.
Отмечу ужасннйший матч Дасы. Это пипец, милана надо было ставить.
1 апреля , 15:58
Dremka
1
Удивляет, что игроки за весь матч не поняли, что все подачи игроки Сочи снимают. Полное отсутствие интеллекта.
1 апреля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Удивляет, что игроки за весь матч не поняли, что все подачи игроки Сочи снимают. Полное отсутствие интеллекта.
И тренер тоже это не видит. У него нет другой тактики. Одни навесы в штрафную.