Одна жизнь – одна команда!
Фёдор Смолов в интервью Евгении Медведевой: «Будем стремиться попасть в тройку и выиграть Кубок»

Фёдор Смолов в интервью Евгении Медведевой: «Будем стремиться попасть в тройку и выиграть Кубок»

Двукратный серебряный призёр Олимпийских игр по фигурному катанию Евгения Медведева выступила в очередном выпуске «Футбольного катания» поговорила с форвардом бело-голубых Фёдором Смоловым о его хобби, популярности, отношениях с Константином Тюкавиным и многом другом.

— Что чувствуешь, когда тебя называют по имени отчеству?

— Мне очень нравится. Когда на третьем сборе болельщики объявляли состав на контрольную игру, было очень забавно услышать «Фёдор Михайлович».

— Среди ребят тебя в шутку так называют?

— Большинство как раз обращается Фёдор Михайлович. Всё по делу, в принципе (смеётся).

— У тебя в феврале был день рождения. Как-то по-особенному его отметил?

— Довольно спокойно. Выпало так, что в этом году я в свой день рождения был в Москве, хотя обычно нахожусь в этот день на сборах. Решил спокойно отметить в кругу близких, поужинали и всё.

— В ролике на «Динамо ТВ» ты показывал, что набил символ Даров смерти из «Гарри Поттера». Какой бы из трёх артефактов ты бы выбрал?

— Да, я фанат серии про Гарри Поттера, но не его самого. Потому что он ведёт себя как чистый «чайник» – у него куча заклинаний в библиотеке, а он только использует экспеллиармус. Думаю, выбрал бы бузинную палочку – ведь это самая могущественная палочка в мире волшебников.

— Если бы ты мог выбрать одно заклинание, которое мог использовать на поле, что бы это было?

— На поле бы, кстати, подошёл экспеллиармус, потому что можно мячик себе сразу забирать.

— Недавно вышла долгожданная компьютерная игра Hogwarts Legacy. Уже успел в неё поиграть?

— Пока ещё не играл, но смотрел ролик, что актёра, который играл Драко Малфоя, игра определила в Гриффиндор. А он там сидел в шарфе Слизерина, так что игра с багами – надо переделывать.

— Продолжая тему компьютерных игр, ты с Костей Тюкавиным часто играешь в Counter-Strike. Расскажи, кто чаще побеждает?

— Мы с ним обычно играем в одной команде против рандомных соперников. Конечно, приходится Костика подтягивать, «якорёк» он приличный. Главное, что весело время проводим.

— Я уже поняла, что в компьютерных играх ты его поддерживаешь. А какие у вас отношения на поле и за его пределами, учитывая вашу конкуренцию за место центрфорварда?

— В плюс Косте то, что я ощущаю эту конкуренцию. У него действительно хорошие данные и хорошее будущее. Конкуренция хороша тем, что она справедлива. Желаю Косте обходиться без травм и продолжать прогрессировать. В 36 готов закончить, и пусть играет (смеётся).

— Недавно появилась информация, что Костя сделал предложение своей девушке. Собирается ли Фёдор Смолов делать кому-нибудь предложение?

— Гипотетически, конечно, собираюсь сделать предложение любимой девушке, когда её найду. А за Константина и Алёну очень рад, поздравляю их. Думаю, что это очень классно.

— Ты всегда на расхват у популярных блогеров и интервьюеров, был первым гостем на канале Ксении Собчак. Чувствуешь ли себя одним из самых популярных футболистов страны? Как к этому относишься?

— Я точно стал спокойнее к этому относиться. Поскольку отдаю себе отчёт, что такая масштабная популярность пришла после того пенальти. По поводу блогеров, отношусь с уважением к их работе. То, что Ксения Анатольевна пригласила меня и сделала первым героем, это очень классно. Я долго не давал интервью и подумал, что высказаться на тему, которая всех интересовала и волновала, было бы круто именно у неё. Но в целом я не большой фанат интервью.

— Как относишься к небылицам, которые пишут про тебя в интернете?

— Я скажу скорее не про небылицы, а про восприятие меня как человека высокомерного, надменного. Главное, что мой близкий круг людей знает меня, так что пусть думают, что хотят.

— Читал ли громкое интервью Александра Кокорина про «нормальных мужчин»? Что думаешь?

— Мне сложно ответить, потому что знаю Сашу давно. И хотя мы сейчас с ним не так часто и близко общаемся, но никому не пожелаю того, что он пережил. Если эта ситуация конкретно его сделала лучше и он так считает, то он имеет право высказаться. Конечно, чтобы там оказаться, нужно нарушить закон, так что у меня это чуть-чуть не вяжется. Паша (Мамаев), с которым я общаюсь гораздо больше и ближе, придерживается противоположного мнения. Каждый из них сделал свои выводы.

— У тебя за всю карьеру было очень много съёмок. Какая из них была самой крутой?

— Самая крутая съёмка в плане продолжительности и контента была от Nike в преддверии чемпионата мира. Я там был главным действующим лицом, и мы снимали два дня. Было дико холодно, я даже заболел, но съёмка была очень крутая. И ещё отмечу съёмки Beats by Dre, которую интегрировали в международную рекламу, где снимались Эден Азар, Тибо Куртуа и другие футболисты. Это имиджевые крутые истории, которыми я горжусь.

— Знаю, что ты много читаешь. Есть ли книга, которая у тебя постоянно лежит на столе и мотивирует тебя?

— Конкретно одну не назову, но есть книги, из которых я что-то черпал или ориентировался на конкретных героев. И это не Гарри Поттер даже (улыбается). Из последнего дочитал повесть Довлатова «Ремесло». И параллельно читал в оригинале Эдгара Аллана По.

— Каким персонажем ты бы хотел стать на один день?

— В Хогвартс я бы точно с кайфом залетел на денёк. Очень сложно выбирать из большого числа персонажей. Наверное, на день бы стал Мартином Иденом, когда он уже реально понимал, что превосходит всех и обладает нереальной базой знаний.

— Летом видела, как Саша Овечкин сыграл с вами в футбол. А в каком бы виде спорта ты бы хотел поучаствовать?

— Выберу баскетбол. Мне очень нравится НБА, слежу за ней. В хоккей, думаю, будет сложнее. Хотя в детстве зимой в Саратове каждый день ходил на каток, так что кататься умею достаточно неплохо. Хотя, конечно, смотря с кем сравнивать.

— «Ледниковый период» ждёт.

— Если честно, просто не стал сразу раскрывать все карты. То, чего я ещё не делал, но хотел бы с точки зрения медийности, это, конечно, поучаствовать в «Ледниковом периоде» (смеётся).

— Насколько ты привередлив в еде? Есть ли у тебя любимое блюдо?

— Я привередлив и люблю вкусно поесть. У меня в каждом ресторане есть список блюд, которые обязательно надо заказать. Хочется всё попробовать, поэтому на столе всегда много еды. При этом у нас сейчас актуально в команде измерять процент жира и лишнего веса, и мы с Шуней и Паршем ещё ни разу не превышали норму. Хотя я и люблю много поесть.

— Что ждёшь от весенней части сезона?

— Ожидаю, что продолжим в чемпионате в том же духе и займём в таблице место повыше. Будем стремиться попасть в тройку. Ну, а в Кубке – я давал обещание болельщикам после финала – так что будем стараться его выполнить.

24 марта 2023 , 23:59

Комментарии:

27 марта , 08:43
Валера за сборную и Ростов не держится. Он в интервью об этом говорил не раз. В Пищевик стремится? Да, и совмещать можно.
26 марта , 20:32
https://clck.ru/33saeW сборная не проигрывает если капитан динамовец
26 марта , 20:24
Редко смотрю телевизор. Но сейчас поймал себя на мысли о том, что на ведущих Динамо ТВ (при всей спорности форматов роликов) гораздо приятнее и интереснее смотреть, чем на те отвратительные рожи, что сейчас собрались на Матч тв.
На этом фоне не очень понимаю обилие негатива в адрес Медведевой и авторов клубных медиа.
26 марта , 20:15
Все же Карпин свинья, выпускать Тюку за 15 минут до конца матча, когда уже все бросили играть это преступление перед футболом. С каким настроением поедет в сборную Тюка или Заха, которого вообще не выпустили. Зато все ростовские посредственные футболеры блистали на поле.
26 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Все же Карпин свинья, выпускать Тюку за 15 минут до конца матча, когда уже все бросили играть это преступление перед футболом. С каким настроением поедет в сборную Тюка или Заха, которого вообще не выпустили. Зато все ростовские посредственные футболеры блистали на поле.
Блистали ростовские ?? ) Хорош блеск...(
Забили гол с вне игры...(( А в первом тайме Ирак , вообще , гонял их , как бедуин верблюда по пустыне... )))
26 марта , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Все же Карпин свинья, выпускать Тюку за 15 минут до конца матча, когда уже все бросили играть это преступление перед футболом. С каким настроением поедет в сборную Тюка или Заха, которого вообще не выпустили. Зато все ростовские посредственные футболеры блистали на поле.
Хороший футболист и за пять минут сделает то,что хочет. Ерунду пишите. Победили? Спасибо. Ждём Динамо
27 марта , 06:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Хороший футболист и за пять минут сделает то,что хочет. Ерунду пишите. Победили? Спасибо. Ждём Динамо
Простите, но ерунду пишете Вы. Нужно было смотреть матч. Костя несколько раз открывался, но отвратительный прием мяча Хлусевича и Зиньковского и иже с ними запарывали моменты. Также минут пять мы наблюдали перепасовки между собой наших защитников, которым абсолютно не хотелось начинать какие-либо атаки. Команда уже просто доигрывала матч. Ну как-то смотрите уж повнимательнее. Простите, если чем-то обидел. Футбол это игра коллективная. Вы видели хоть один пас на Тюкавина? Я нет.
27 марта , 08:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Хороший футболист и за пять минут сделает то,что хочет. Ерунду пишите. Победили? Спасибо. Ждём Динамо
Не всегда.
27 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Блистали ростовские ?? ) Хорош блеск...(
Забили гол с вне игры...(( А в первом тайме Ирак , вообще , гонял их , как бедуин верблюда по пустыне... )))
Блистали в кавычках я имел ввиду. И совсем не понял, когда повязку капитана после замены Фомина передали Глебову. Это вообще за пределом понимания.
26 марта , 20:01
Нормально сыграли. Критикам надо бы учесть, что это - наша сборная, составлена из наших игроков, с нашим ГТ. Она вообще-то как-то давно не того... И кстати, медицина говорит, что если...хм... орган не востребован и не работает, то он атрофируется. Так что феерить не с чего, а играть надо. Хоть с кем. Пока что и ираки с иранами сойдут. Не за горами возможно и с латиносами.
26 марта , 20:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нормально сыграли. Критикам надо бы учесть, что это - наша сборная, составлена из наших игроков, с нашим ГТ. Она вообще-то как-то давно не того... И кстати, медицина говорит, что если...хм... орган не востребован и не работает, то он атрофируется. Так что феерить не с чего, а играть надо. Хоть с кем. Пока что и ираки с иранами сойдут. Не за горами возможно и с латиносами.
Ничего, организуют ответный матч, иракцы отыграются. Всё запланировано.))
.
26 марта , 19:20
Зачем обижать друзей? На фига 2 забили?
Возник вопрос. А на матчи сборной фу- уйди действует?
26 марта , 19:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Зачем обижать друзей? На фига 2 забили?
Возник вопрос. А на матчи сборной фу- уйди действует?
на этот нет точно, преполносили как выгодный момент))) мля умора)) такой гибкий государственный ум поискать конечно по свету)).....
26 марта , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
на этот нет точно, преполносили как выгодный момент))) мля умора)) такой гибкий государственный ум поискать конечно по свету)).....
А мне тут кто -то аргументировал, что эти фу- уйди в РПЛ введены в целях безопасности... 7-ми месячного потенциального "террориста" не хотели пускать... Сегодня не считается?
26 марта , 19:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А мне тут кто -то аргументировал, что эти фу- уйди в РПЛ введены в целях безопасности... 7-ми месячного потенциального "террориста" не хотели пускать... Сегодня не считается?
Каким образом это может повлиять на безопасность? Или длинный номер и недовольная рожа на фото теперь телепатически скручивают руки носителю недовольной рожи? Я что-то упустил?...
26 марта , 19:53
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А мне тут кто -то аргументировал, что эти фу- уйди в РПЛ введены в целях безопасности... 7-ми месячного потенциального "террориста" не хотели пускать... Сегодня не считается?
"Карта болельщика нужна лишь для посещения матчей Мир РПЛ и финала Фонбет Кубка России." (с)
26 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Каким образом это может повлиять на безопасность? Или длинный номер и недовольная рожа на фото теперь телепатически скручивают руки носителю недовольной рожи? Я что-то упустил?...
Вот жаль, что не запомнил того, кто мне это рассказывал/ объяснял. Не вспомню.
26 марта , 19:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Карта болельщика нужна лишь для посещения матчей Мир РПЛ и финала Фонбет Кубка России." (с)
Спасибо! Ещё был бы признателен, если бы пояснили логику действий.
26 марта , 20:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Спасибо! Ещё был бы признателен, если бы пояснили логику действий.
Я тебе могу объяснить только свою логику, так что извини. Вокруг много нелогичного.
26 марта , 20:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я тебе могу объяснить только свою логику, так что извини. Вокруг много нелогичного.
Объясни.
26 марта , 19:09
Сборная впервые играет в России с 2021 гоДа , - и тут на сайте это мало кого волнует. Посмотрев первый тайм против "Самого" Ирака ничуть не уДивлен равноДушием к этой " карпинской солянке ". Это - что угоДно , но не сборная России по футболу.
Валера К. на своих прессухах заявляет : " ...не держусь..." , так и Держать его не надо - раз он сам не держится. Результаты говорят обо всем. Похеризм ГТ к этим играм и этой сборной проявляется и в отношении игроков на поле к игре...Что Делать ?? Других игроков у нас нет ; вышли бы те , кто играл против Ирана , полагаю , было бы +/- то же самое. Зажравшихся российских недофутболистов могут расшевелить глобальное снижение контрактов в клубах или зуботычины от ТШ ( как в Северной Корее ) , но этого не будет , а значит позор миллионеров - неумех будет продолжаться дальше.

Совет от Шарикова из "С. С. " Булкагова - " наДо отобрать очень большие деньги у нынешних " недофутболистов и отДать их лыжникам , гимнастам , фигуристам итп пришелся бы сейчас как раз кстати...
26 марта , 19:46
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сборная впервые играет в России с 2021 гоДа , - и тут на сайте это мало кого волнует. Посмотрев первый тайм против "Самого" Ирака ничуть не уДивлен равноДушием к этой " карпинской солянке ". Это - что угоДно , но не сборная России по футболу.
Валера К. на своих прессухах заявляет : " ...не держусь..." , так и Держать его не надо - раз он сам не держится. Результаты говорят обо всем. Похеризм ГТ к этим играм и этой сборной проявляется и в отношении игроков на поле к игре...Что Делать ?? Других игроков у нас нет ; вышли бы те , кто играл против Ирана , полагаю , было бы +/- то же самое. Зажравшихся российских недофутболистов могут расшевелить глобальное снижение контрактов в клубах или зуботычины от ТШ ( как в Северной Корее ) , но этого не будет , а значит позор миллионеров - неумех будет продолжаться дальше.

Совет от Шарикова из "С. С. " Булкагова - " наДо отобрать очень большие деньги у нынешних " недофутболистов и отДать их лыжникам , гимнастам , фигуристам итп пришелся бы сейчас как раз кстати...
От Шарикова... ну конечно, от кого же еще?
26 марта , 19:05
Как же Пиняева упустили?.... Вот нельзя было сделать одну покупку за зиму?... Единственный лучик во мраке сборной . .. Фома - пипец конечно, привоз был знатным..
26 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как же Пиняева упустили?.... Вот нельзя было сделать одну покупку за зиму?... Единственный лучик во мраке сборной . .. Фома - пипец конечно, привоз был знатным..
+++. Пиняев старается. Еще мало заработал , наверное...)
26 марта , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как же Пиняева упустили?.... Вот нельзя было сделать одну покупку за зиму?... Единственный лучик во мраке сборной . .. Фома - пипец конечно, привоз был знатным..
Точно так же как и Зенит, партак, ЦСКА. Т.к. Пиняев уже давно на глянцевых обложках наверно выбирала семья и агент.
Или куда Бувач смотрит, в местком напишу.
26 марта , 19:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
+++. Пиняев старается. Еще мало заработал , наверное...)
Просто он ещё молодой, играет в футбол, как в детстве.
26 марта , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как же Пиняева упустили?.... Вот нельзя было сделать одну покупку за зиму?... Единственный лучик во мраке сборной . .. Фома - пипец конечно, привоз был знатным..
Согласен. Зиньковский тоже не помешал бы. Тем более в Динамо всегда были такие умные футболисты в разные годы. Добрик,Калитвинцев,Тетрадзе,Кобелев. Сейчас видимо не нужны.
26 марта , 18:31
Наггельсман освободился, нам не надо?)
26 марта , 18:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
Наггельсман освободился, нам не надо?)
Гризманн тоже подумывает закончить в сборной и сосредоточится на клубной карьере. А вдруг в Динамо?
26 марта , 19:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Гризманн тоже подумывает закончить в сборной и сосредоточится на клубной карьере. А вдруг в Динамо?
У французов можно любого брать. Хоть из основного состава, хоть со скамейки))
26 марта , 18:15
Мясная школа круче. 5 человек юных,в составе....
26 марта , 17:06
Фомин — капитан
26 марта , 17:30
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Фомин — капитан
Продолжаем усиленно критиковать Даню:)
26 марта , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Фомин — капитан
25 минут прошло. Он точно на поле? Не слышал его фамилии.
26 марта , 18:56
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя france82
25 минут прошло. Он точно на поле? Не слышал его фамилии.
Видимо не очень внимательно смотрите. Почти все атаки из центра через него начинаются.
26 марта , 15:25
Кстати, Кока! А какие 7 игроков основы не играли с КС, Краснодаром и Уралом. Не дашь списочек. Только по каждому матчу отдельно, а не за всю 100-ю историю клуба.
26 марта , 15:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, Кока! А какие 7 игроков основы не играли с КС, Краснодаром и Уралом. Не дашь списочек. Только по каждому матчу отдельно, а не за всю 100-ю историю клуба.
Не мешайте ребенку фантазировать.
26 марта , 15:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, Кока! А какие 7 игроков основы не играли с КС, Краснодаром и Уралом. Не дашь списочек. Только по каждому матчу отдельно, а не за всю 100-ю историю клуба.
Думаю, он их насчитал суммарно за 3 игры. Смолов, Шунин, Фомин, Нгамалё. Навскидку 4 нашёл.
26 марта , 15:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Думаю, он их насчитал суммарно за 3 игры. Смолов, Шунин, Фомин, Нгамалё. Навскидку 4 нашёл.
Вот и я так подумал, поэтому и попросил раздельно.
26 марта , 16:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот и я так подумал, поэтому и попросил раздельно.
Лаксальта ещё вспомнил.
26 марта , 16:53
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, Кока! А какие 7 игроков основы не играли с КС, Краснодаром и Уралом. Не дашь списочек. Только по каждому матчу отдельно, а не за всю 100-ю историю клуба.
Не дам. Ты лентяй что ли? Тебе всё разложи да покажи? Ладно, помогу, раз ума не хватает:)
Фомин, Шунин, Смолов, Муми, Лаксальт, Маричаль, Макаров. За период начала игры после сборов. Не бывает, что в конкретном матче отсутствует полсостава. А уж по каждому матчу отдельно - сам-сам. Думаю, сноровки хватит. Если тебе и вправду интересно. В чём сомневаться сильно начал...
26 марта , 16:56
koka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Думаю, он их насчитал суммарно за 3 игры. Смолов, Шунин, Фомин, Нгамалё. Навскидку 4 нашёл.
Не успокаивайте горбункова, справимся:)
26 марта , 18:16
в ответ на комментарий пользователя koka
Не дам. Ты лентяй что ли? Тебе всё разложи да покажи? Ладно, помогу, раз ума не хватает:)
Фомин, Шунин, Смолов, Муми, Лаксальт, Маричаль, Макаров. За период начала игры после сборов. Не бывает, что в конкретном матче отсутствует полсостава. А уж по каждому матчу отдельно - сам-сам. Думаю, сноровки хватит. Если тебе и вправду интересно. В чём сомневаться сильно начал...
Не поленился. Макаров сыграл во всех 3х матчах. С КС 57 минут (заменён), с Краснодаром 17 минут (на замену), с Уралом 90 минут (заменён).
26 марта , 18:38
в ответ на комментарий пользователя koka
Не успокаивайте горбункова, справимся:)
Кто из вас "справимся", Вы, Димитрий 1? (Отвечаю исключительно в Вашем вчерашнем стиле)
Каким образом справитесь?
26 марта , 20:11
koka
1
Комментарий удален модератором
26 марта , 20:12
koka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто из вас "справимся", Вы, Димитрий 1? (Отвечаю исключительно в Вашем вчерашнем стиле)
Каким образом справитесь?
Отвечу в Вашем стиле - настоящие болельщики команды...
26 марта , 15:14
terny
4
Самое интересное, что некоторые предлагают прямо сейчас задвинуть в глухой запас Смолова, Фомина, Захаряна, Шунина, а еще лучше избавиться от них еще до конца сезона, не имея возможности приобрести кого то взамен, и при этом еще заявляя о медалях и КР
26 марта , 14:23
Много написано,что Динамо,дает результат без 7 ми игроков основы.А если перевернуть.То основа и не настоящая,а писаная (мазанная) по з.п.,по именам,по иерархии,по возне агентов и руков,купивших и продливших не совсем свежий продукт. Желаю ГТ,побыстрее стать самостоятельным и помнить,что за результат отвечает только один и это тренер.
26 марта , 15:09
в ответ на комментарий пользователя bar66
Много написано,что Динамо,дает результат без 7 ми игроков основы.А если перевернуть.То основа и не настоящая,а писаная (мазанная) по з.п.,по именам,по иерархии,по возне агентов и руков,купивших и продливших не совсем свежий продукт. Желаю ГТ,побыстрее стать самостоятельным и помнить,что за результат отвечает только один и это тренер.
Да не отвечает тренер ни за что. Раньше может и было, что тренер переживал, волновался за результат. А сейчас. Ну не будет выполнен план и что. Уволят серба, так ему плевать. В мелкобритании выводил команду в вышку, в Таиланде становился чемпионом - достаточно. Ну не получилось в России, так всем плевать.
26 марта , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Joker
Да не отвечает тренер ни за что. Раньше может и было, что тренер переживал, волновался за результат. А сейчас. Ну не будет выполнен план и что. Уволят серба, так ему плевать. В мелкобритании выводил команду в вышку, в Таиланде становился чемпионом - достаточно. Ну не получилось в России, так всем плевать.
Вы его так хорошо знаете? Он Вам за стаканом об этом рассказал?
26 марта , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы его так хорошо знаете? Он Вам за стаканом об этом рассказал?
Знаю, глаза есть.
26 марта , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Joker
Знаю, глаза есть.
Я своими глазами посмотрел на Ваши последние сообщения и понял, что дальнейшая полемика - пустая трата времени.
26 марта , 17:51
в ответ на комментарий пользователя bar66
Много написано,что Динамо,дает результат без 7 ми игроков основы.А если перевернуть.То основа и не настоящая,а писаная (мазанная) по з.п.,по именам,по иерархии,по возне агентов и руков,купивших и продливших не совсем свежий продукт. Желаю ГТ,побыстрее стать самостоятельным и помнить,что за результат отвечает только один и это тренер.
"Желаю ГТ,побыстрее стать самостоятельным и помнить,что за результат отвечает только один и это тренер."

А игроки за результат ответственности не несут? Как-то в одном из своих интервью Фомин сказал: " Если мы не можем отдать друг другу пас на 3 метра, то причем здесь тренер."
26 марта , 19:47
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Я своими глазами посмотрел на Ваши последние сообщения и понял, что дальнейшая полемика - пустая трата времени.
Теперь и не знаю, как жить дальше?
26 марта , 12:26
Продать бы его. Или в АПЗ определить. А это интервью против фан уйди не катит.
26 марта , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Joker
Продать бы его. Или в АПЗ определить. А это интервью против фан уйди не катит.
А играть кто будет? Одного Тюкавина мало.
26 марта , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А играть кто будет? Одного Тюкавина мало.
Продать его. Или АПЗ дить. )))))
26 марта , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А играть кто будет? Одного Тюкавина мало.
Все, приплыли. Во всем мире больше нет нападающих. И в Академии тоже.
26 марта , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Продать его. Или АПЗ дить. )))))
Ну на такое он не наиграл.
26 марта , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Joker
Все, приплыли. Во всем мире больше нет нападающих. И в Академии тоже.
Окно закрыто. "Академиков" мы видели на сборах - лучше не надо. Или Вы тоже предлагаете давать этим полуфабрикатам лет по пять не "набивание шишек". При этом (таком подходе) появляются заявления о борьбе за призы. Вы уж определитесь. Последнее не Вам конкретно.
26 марта , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Окно закрыто. "Академиков" мы видели на сборах - лучше не надо. Или Вы тоже предлагаете давать этим полуфабрикатам лет по пять не "набивание шишек". При этом (таком подходе) появляются заявления о борьбе за призы. Вы уж определитесь. Последнее не Вам конкретно.
Академик по полю ходит с тросточкой и играет, когда ему интересно. А интересно ему не так часто, как хотелось бы
26 марта , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Joker
Продать бы его. Или в АПЗ определить. А это интервью против фан уйди не катит.
Такая корова нужна самому. ...

А по нашим хотелкам у руководства давалки нет. Да и... когда покупка Филиппа преподносится как трансфер века — не дадут после такого трансферного провала снова денег на что-то стоящее. ИМХО
26 марта , 15:45
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Такая корова нужна самому. ...

А по нашим хотелкам у руководства давалки нет. Да и... когда покупка Филиппа преподносится как трансфер века — не дадут после такого трансферного провала снова денег на что-то стоящее. ИМХО
Да понимаю я, так же вижу, что Федя может приносить пользу команде. Поэтому и вариативность в посте.
26 марта , 12:11
У Смолова одни интервью за последние 2 дня. И в Ледниковый период его Медведева пригласила. На футболе он не хочет зациклиться и на поле что-то доказывать?
26 марта , 03:27
Половина паузы, запланированной на игры сборной, прошла. Осталось 6 дней до важных игр, определяющих наше положение в ТТ и продвижение в борьбе за Кубок.
Сразу по Кубку, жребий свёл нас с представителем 1-й лиги Акроном (игра 4
04.), и при всем уважении к сопернику, проходить его, тем более дома мы должны. На сборах, наша команда Динамо-2, сыграла с ними 1:1.
Ну а дальше сложная серия игр, в которой нам необходимо набирать очки, чтобы претендовать на медали:
1.04- игра дома с Сочи;
8.04- игра в гостях со Спартаком;
15.05- игра дома с Нижним;
22.04- игра в гостях с Зенитом.
Непростые игры, имеющие важное значение для нас. Кто-то из наших соперников, ведущих борьбу за медали (Спартак, Ростов, ЦСКА), на этом этапе имеют более лёгкий календарь, а кто-то сложный. Для продолжения борьбы за медали в этих играх нам надо набирать не менее 8 очков (при условии не проигрыша Спартаку).
Многое будет зависеть от состояния здоровья наших травмированных и больных футболистов. По идее, все футболисты, за исключением Лаксальта, должны восстановиться (Смолов, Кутицкий, Маричаль и др.). Многое будет зависеть от первой игры с Сочи. Вот их надо обязательно побеждать.
Если после серии этих игр, отрыв от Спартака и Ростова не увеличится (а лучше бы его подсократить), то шансы на медали у нас будут.
Удачи нам!
26 марта , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Половина паузы, запланированной на игры сборной, прошла. Осталось 6 дней до важных игр, определяющих наше положение в ТТ и продвижение в борьбе за Кубок.
Сразу по Кубку, жребий свёл нас с представителем 1-й лиги Акроном (игра 4
04.), и при всем уважении к сопернику, проходить его, тем более дома мы должны. На сборах, наша команда Динамо-2, сыграла с ними 1:1.
Ну а дальше сложная серия игр, в которой нам необходимо набирать очки, чтобы претендовать на медали:
1.04- игра дома с Сочи;
8.04- игра в гостях со Спартаком;
15.05- игра дома с Нижним;
22.04- игра в гостях с Зенитом.
Непростые игры, имеющие важное значение для нас. Кто-то из наших соперников, ведущих борьбу за медали (Спартак, Ростов, ЦСКА), на этом этапе имеют более лёгкий календарь, а кто-то сложный. Для продолжения борьбы за медали в этих играх нам надо набирать не менее 8 очков (при условии не проигрыша Спартаку).
Многое будет зависеть от состояния здоровья наших травмированных и больных футболистов. По идее, все футболисты, за исключением Лаксальта, должны восстановиться (Смолов, Кутицкий, Маричаль и др.). Многое будет зависеть от первой игры с Сочи. Вот их надо обязательно побеждать.
Если после серии этих игр, отрыв от Спартака и Ростова не увеличится (а лучше бы его подсократить), то шансы на медали у нас будут.
Удачи нам!
А по моему, у нас на Кубок, после Акрона (даже стыдно сомневаться, что мы его не пройдем), будет игра 20.04, где соперником будет одна из проигравших команд РПЛ... А потом сразу игра в гостях с Зенитом... Календарь безжалостен...
26 марта , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
А по моему, у нас на Кубок, после Акрона (даже стыдно сомневаться, что мы его не пройдем), будет игра 20.04, где соперником будет одна из проигравших команд РПЛ... А потом сразу игра в гостях с Зенитом... Календарь безжалостен...
Не исключен и вариант ещё одной встречи с Крыльями))) там в полуфиналах Пути РПЛ, ничьи... Урал-Спартак 1:1; Крылья-ЦСКА 2:2. (Вот проигравшие и будут по жребию "доставаться" командам из сетки Пути Регионов...
26 марта , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Не исключен и вариант ещё одной встречи с Крыльями))) там в полуфиналах Пути РПЛ, ничьи... Урал-Спартак 1:1; Крылья-ЦСКА 2:2. (Вот проигравшие и будут по жребию "доставаться" командам из сетки Пути Регионов...
Фактически сейчас на Кубок претендуют только 8 команд:
- сетка Пути Регионов: Мы, Акрон, Краснодар и Ростов. Победив Акрон, мы уже не встретимся с проигравшей командой из пары Краснодар-Ростов;
-сетка Пути РПЛ: Урал-Спартак и Крылья-ЦСКА. Из проигравших команд, одна будущий наш соперник по жребию...
Во всяком случае после 20.04. претенденты на Кубок сократятся.
Поэтому, при должной подготовке,настрою и самоотдаче, нам вполне по силам воплотить обещание Федора Михайловича, в жизнь-завоевать Кубок.
26 марта , 10:42
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Фактически сейчас на Кубок претендуют только 8 команд:
- сетка Пути Регионов: Мы, Акрон, Краснодар и Ростов. Победив Акрон, мы уже не встретимся с проигравшей командой из пары Краснодар-Ростов;
-сетка Пути РПЛ: Урал-Спартак и Крылья-ЦСКА. Из проигравших команд, одна будущий наш соперник по жребию...
Во всяком случае после 20.04. претенденты на Кубок сократятся.
Поэтому, при должной подготовке,настрою и самоотдаче, нам вполне по силам воплотить обещание Федора Михайловича, в жизнь-завоевать Кубок.
Ну, всё) после того как это было тобой красиво расписано,то кубку некуда деваться, сам упадет в руки-кубок наш)
26 марта , 10:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну, всё) после того как это было тобой красиво расписано,то кубку некуда деваться, сам упадет в руки-кубок наш)
Просто очень хочется медали и Кубок!)))
26 марта , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Половина паузы, запланированной на игры сборной, прошла. Осталось 6 дней до важных игр, определяющих наше положение в ТТ и продвижение в борьбе за Кубок.
Сразу по Кубку, жребий свёл нас с представителем 1-й лиги Акроном (игра 4
04.), и при всем уважении к сопернику, проходить его, тем более дома мы должны. На сборах, наша команда Динамо-2, сыграла с ними 1:1.
Ну а дальше сложная серия игр, в которой нам необходимо набирать очки, чтобы претендовать на медали:
1.04- игра дома с Сочи;
8.04- игра в гостях со Спартаком;
15.05- игра дома с Нижним;
22.04- игра в гостях с Зенитом.
Непростые игры, имеющие важное значение для нас. Кто-то из наших соперников, ведущих борьбу за медали (Спартак, Ростов, ЦСКА), на этом этапе имеют более лёгкий календарь, а кто-то сложный. Для продолжения борьбы за медали в этих играх нам надо набирать не менее 8 очков (при условии не проигрыша Спартаку).
Многое будет зависеть от состояния здоровья наших травмированных и больных футболистов. По идее, все футболисты, за исключением Лаксальта, должны восстановиться (Смолов, Кутицкий, Маричаль и др.). Многое будет зависеть от первой игры с Сочи. Вот их надо обязательно побеждать.
Если после серии этих игр, отрыв от Спартака и Ростова не увеличится (а лучше бы его подсократить), то шансы на медали у нас будут.
Удачи нам!
8 очков это по минимуму 2 победы и 2 ничьи, ну или 3 или 4 победы. Сам то в такой расклад веришь после игр с КС и Краснодаром?
26 марта , 11:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
8 очков это по минимуму 2 победы и 2 ничьи, ну или 3 или 4 победы. Сам то в такой расклад веришь после игр с КС и Краснодаром?
В этой жизни может быть Всё!!!
Надо быть оптимистом!
Я за три победы!
26 марта , 11:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
8 очков это по минимуму 2 победы и 2 ничьи, ну или 3 или 4 победы. Сам то в такой расклад веришь после игр с КС и Краснодаром?
Учитывая,что по игре у нас спад по сравнению с прошлой осенью,то если 6 очков наберём уже хорошо...В комментшоу по итогам прошлого тура разбирали и игру Динамо,был такой вопрос -кто-нибудь понимает в какую игру играет в этом сезоне Динамо,сошлись на мнении,что никто не понимает...а Динамо играет в ту игру,которая приносит результат) будем конечно надеяться на сугубо положительные исходы в ближайших играх, но в этом новом году мы преимущественно "отскакиваем* и думаю что так долго продолжатся не может
26 марта , 11:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
8 очков это по минимуму 2 победы и 2 ничьи, ну или 3 или 4 победы. Сам то в такой расклад веришь после игр с КС и Краснодаром?
Я написал, что для продолжения борьбы за медали, необходимо набрать минимум 8 очков в играх с этими соперниками, и не проиграть Спартаку.
А я всегда верю в лучшее))). Пример: Я. Лусис (метатель), на ОИ 1968г. (Мексика), в последней попытке завоевал золото.. наши ещё молодые прыгуны (высота и шест), позднее, Бубка и Авдеенко, брали золото... Даже слоган был у них - "ты не проиграл, пока у тебя есть хоть одна попытка".
26 марта , 11:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
8 очков это по минимуму 2 победы и 2 ничьи, ну или 3 или 4 победы. Сам то в такой расклад веришь после игр с КС и Краснодаром?
Перед зенитом на кубок наших тут процентов 80 похоронили, а особо переживающие ждали выноса в одну калитку. Не очень понятно, что такого фантастического в 8 очках в этих 4 турах. Я и 10 не удивлюсь.
26 марта , 12:27
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
В этой жизни может быть Всё!!!
Надо быть оптимистом!
Я за три победы!
Правильно!!! Но четыре лучше))))🥂👏🤗
26 марта , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Перед зенитом на кубок наших тут процентов 80 похоронили, а особо переживающие ждали выноса в одну калитку. Не очень понятно, что такого фантастического в 8 очках в этих 4 турах. Я и 10 не удивлюсь.
Спасибо!!! Я-ЗА!!!🍻😊
26 марта , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Перед зенитом на кубок наших тут процентов 80 похоронили, а особо переживающие ждали выноса в одну калитку. Не очень понятно, что такого фантастического в 8 очках в этих 4 турах. Я и 10 не удивлюсь.
С Зенитом 1 игра, которую мы, кстати не выиграли. А пенальти =лотерея. Там практически любюй может выиграть у любого. Пример Россия - Испания.Так что это не довод. А вот обыграть подряд 3 или 4 соперников, которые нам ничем не уступают, да еще есть 5-й в кубке, что сокращает нам время подготовки, это при показанной игре команды мало реально. Конечно сейчас все хором меня обвинят в непатриотизме. Но это не так. Верить и надеяться на авось можно (и нужно и я тоже надеюсь), но вот чтобы головой понимать, что это МЫ СЕЙЧАС МОЖЕМ - это совсем другое дело. Шансы обычно судьба уравнивает. Вспомним прошлый сезон. Зимой, после фантастически удачных обстоятельствах сезона все были уверены, что серебро наше. НО! случилось то чего НИКТО не предполагал. Позорный проигрыш КС и еще больший позор с Сочами. И вот судьба всё уравняла.
Поэтому после начала чемпа скорее верю, что НЕ проиграем Спартаку и Зениту (ну или возьмем там 3 очка), чем в то, что возьмем 6 с Сочами и НН.
26 марта , 13:40
koka
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С Зенитом 1 игра, которую мы, кстати не выиграли. А пенальти =лотерея. Там практически любюй может выиграть у любого. Пример Россия - Испания.Так что это не довод. А вот обыграть подряд 3 или 4 соперников, которые нам ничем не уступают, да еще есть 5-й в кубке, что сокращает нам время подготовки, это при показанной игре команды мало реально. Конечно сейчас все хором меня обвинят в непатриотизме. Но это не так. Верить и надеяться на авось можно (и нужно и я тоже надеюсь), но вот чтобы головой понимать, что это МЫ СЕЙЧАС МОЖЕМ - это совсем другое дело. Шансы обычно судьба уравнивает. Вспомним прошлый сезон. Зимой, после фантастически удачных обстоятельствах сезона все были уверены, что серебро наше. НО! случилось то чего НИКТО не предполагал. Позорный проигрыш КС и еще больший позор с Сочами. И вот судьба всё уравняла.
Поэтому после начала чемпа скорее верю, что НЕ проиграем Спартаку и Зениту (ну или возьмем там 3 очка), чем в то, что возьмем 6 с Сочами и НН.
Мы обыграли Зенит в матче на вылет. Пусть по пенальти, но при совсем странном судействе. Могли и без лотереи. Мы обыграли неудобные КС и непроигрывавший 16 матчей Урал. Мы проиграли в гостях Краснодару при очень неоднозначном судействе. При этом мы перманентно играем без семи игроков основы.
По чесноку, для тебя ведь это было "мало реально"? Зачем сейчас вангуешь?
26 марта , 13:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С Зенитом 1 игра, которую мы, кстати не выиграли. А пенальти =лотерея. Там практически любюй может выиграть у любого. Пример Россия - Испания.Так что это не довод. А вот обыграть подряд 3 или 4 соперников, которые нам ничем не уступают, да еще есть 5-й в кубке, что сокращает нам время подготовки, это при показанной игре команды мало реально. Конечно сейчас все хором меня обвинят в непатриотизме. Но это не так. Верить и надеяться на авось можно (и нужно и я тоже надеюсь), но вот чтобы головой понимать, что это МЫ СЕЙЧАС МОЖЕМ - это совсем другое дело. Шансы обычно судьба уравнивает. Вспомним прошлый сезон. Зимой, после фантастически удачных обстоятельствах сезона все были уверены, что серебро наше. НО! случилось то чего НИКТО не предполагал. Позорный проигрыш КС и еще больший позор с Сочами. И вот судьба всё уравняла.
Поэтому после начала чемпа скорее верю, что НЕ проиграем Спартаку и Зениту (ну или возьмем там 3 очка), чем в то, что возьмем 6 с Сочами и НН.
То, что это футбол и случиться может, что угодно, я не спорю. И что с Зенитом была все лишь ничья - тоже факт, хоть скорее это зенит дотянул до серии пенальти, а не наша команда. Но и маловероятными 8-9 очков на следующем отрезке не назвать. В конце концов Крылья, и выезды в Краснодар, Питер и Екатеринбург принесли нам две победы и ничью. Предстоящий график даже легче. Я так понимаю, перед зенитом в случае нашей победы над акроном добавиться ещё домашний кубковый матч, да и бомжи могут разогнаться к тому времени. Но уж Сочи с Нижним нам уступают прилично и дома можно рассчитывать на 6 очков. Матч со спартаком - загадка, но в первом круге была одержана во многом тренерская победа и это обнадёживает.
26 марта , 14:34
в ответ на комментарий пользователя koka
Мы обыграли Зенит в матче на вылет. Пусть по пенальти, но при совсем странном судействе. Могли и без лотереи. Мы обыграли неудобные КС и непроигрывавший 16 матчей Урал. Мы проиграли в гостях Краснодару при очень неоднозначном судействе. При этом мы перманентно играем без семи игроков основы.
По чесноку, для тебя ведь это было "мало реально"? Зачем сейчас вангуешь?
Ну понятно, когда выигрываем . всё Ок. а когда проигрываем. то виноваты все кроме нас (кругом враги и заговоры) Эту песню я слышу уже много лет - приелась. Еще раз напомню прошлый год. Проигрыш КС и Сочи. Это были соперники, которые сильнее нас? Или может судьи накосячили?
И с КС три игры мы не играли без 7 игроков основы (где ты их насчитал. У нас же 2 состава). Ну и что мы в этих играх показали?
26 марта , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
То, что это футбол и случиться может, что угодно, я не спорю. И что с Зенитом была все лишь ничья - тоже факт, хоть скорее это зенит дотянул до серии пенальти, а не наша команда. Но и маловероятными 8-9 очков на следующем отрезке не назвать. В конце концов Крылья, и выезды в Краснодар, Питер и Екатеринбург принесли нам две победы и ничью. Предстоящий график даже легче. Я так понимаю, перед зенитом в случае нашей победы над акроном добавиться ещё домашний кубковый матч, да и бомжи могут разогнаться к тому времени. Но уж Сочи с Нижним нам уступают прилично и дома можно рассчитывать на 6 очков. Матч со спартаком - загадка, но в первом круге была одержана во многом тренерская победа и это обнадёживает.
Рассчитывать можно, когда у тебя есть поставленная игра. А после зимней паузы именно такой игры мы не увидели ни в одном матче. Так откуда она вдруг возьмется? Нет, всё в жизни бывает. Можно надеяться на чудо. И наверное нужно до последнего, но вот строить на этом расчет нельзя.
Чтобы потом не рвать на себе волосы
26 марта , 15:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рассчитывать можно, когда у тебя есть поставленная игра. А после зимней паузы именно такой игры мы не увидели ни в одном матче. Так откуда она вдруг возьмется? Нет, всё в жизни бывает. Можно надеяться на чудо. И наверное нужно до последнего, но вот строить на этом расчет нельзя.
Чтобы потом не рвать на себе волосы
В матчах с Сочи и Нижним можно рассчитывать как минимум на класс наших игроков. А игры нет ни у тех, ни у других (4 поражения из 6 на две команды). При таких вводных ведь явно у нас преимущество?
Жить в ожидании провала для болельщика Динамо в общем-то нормально, и, наверное, полезней для здоровья. Но на мой взгляд лучше расстроиться в один неудачный вечер, чем унывать всю неделю до.
26 марта , 17:04
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну понятно, когда выигрываем . всё Ок. а когда проигрываем. то виноваты все кроме нас (кругом враги и заговоры) Эту песню я слышу уже много лет - приелась. Еще раз напомню прошлый год. Проигрыш КС и Сочи. Это были соперники, которые сильнее нас? Или может судьи накосячили?
И с КС три игры мы не играли без 7 игроков основы (где ты их насчитал. У нас же 2 состава). Ну и что мы в этих играх показали?
Так ты же и поёшь. Всё плохо, игры нет, расчитывать нечего. Но ведь результат есть? Ладно, сваливай снова в свой лабиринт сознания, нам недоступный. Или скажи - ты за результат, игру или ...?
26 марта , 17:11
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В матчах с Сочи и Нижним можно рассчитывать как минимум на класс наших игроков. А игры нет ни у тех, ни у других (4 поражения из 6 на две команды). При таких вводных ведь явно у нас преимущество?
Жить в ожидании провала для болельщика Динамо в общем-то нормально, и, наверное, полезней для здоровья. Но на мой взгляд лучше расстроиться в один неудачный вечер, чем унывать всю неделю до.
Я вообще так живу. Верю и не парюсь результатом заранее. Нервы включаются в момент события, но компенсирую малыми дозами коньячка:)
Иначе можно стать горбунковыми, но тогда я лично свихнусь:)
25 марта , 22:14
Даса молодец отличился в сборной, хорошо хоть не в Динамо!))))
25 марта , 21:25
Всегда обращаю внимание на игру ЛУКИ.Верю в него.Парню 20 лет-надеюсь проявит себя. В другом случае наш Юрий Гаврилов-ушёл в спартак и как заиграл. Может быть и Лука не совсем на месте. Ещё один пример-АРТУР ЮСУПОВ-его подняли в Сочи выше и как полезен стал
26 марта , 00:03
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Всегда обращаю внимание на игру ЛУКИ.Верю в него.Парню 20 лет-надеюсь проявит себя. В другом случае наш Юрий Гаврилов-ушёл в спартак и как заиграл. Может быть и Лука не совсем на месте. Ещё один пример-АРТУР ЮСУПОВ-его подняли в Сочи выше и как полезен стал
Тюкавин, Захарян, Гладышев и Лука - все 20- и выделяются из серой массы РПЛ, может за это не любят. Все работящие, адекватные - не понимаю критики. Что хотят в Европу, в топовые лиги, так было бы странно, если бы не хотели. Панченко перешел с нами в ФНЛ, чтобы быть "первым на деревне" - это хуже. Но за тот сезон спасибо ему конечно.
26 марта , 01:49
в ответ на комментарий пользователя skycl
Тюкавин, Захарян, Гладышев и Лука - все 20- и выделяются из серой массы РПЛ, может за это не любят. Все работящие, адекватные - не понимаю критики. Что хотят в Европу, в топовые лиги, так было бы странно, если бы не хотели. Панченко перешел с нами в ФНЛ, чтобы быть "первым на деревне" - это хуже. Но за тот сезон спасибо ему конечно.
Просто они разные, и по уровню игры, и по потенциалу. :) Лука в прошлом сезоне играл за Урал. Неужто и там не разглядели "выделяющегося из серой массы РПЛ", если он сыграл за Урал всего 11 игр, из которых только 4 (!) полных игры, а в остальных - меньше тайма.
26 марта , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Просто они разные, и по уровню игры, и по потенциалу. :) Лука в прошлом сезоне играл за Урал. Неужто и там не разглядели "выделяющегося из серой массы РПЛ", если он сыграл за Урал всего 11 игр, из которых только 4 (!) полных игры, а в остальных - меньше тайма.
Луку забрали из Аренды. В Урале он действительно хорошо заиграл в конце прошлого сезона. Неужто.
26 марта , 12:50
в ответ на комментарий пользователя skycl
Луку забрали из Аренды. В Урале он действительно хорошо заиграл в конце прошлого сезона. Неужто.
Естественно, забрали. А кому играть после ухода Шимы и Моро? Неужто Сулаквелидзе с Шагиахметовым?
25 марта , 19:48
Буду играть до 36 лет.Да хоть до 50,но не в Динамо. Странный подход,не тяну,но вы терпите(платите).
26 марта , 00:03
в ответ на комментарий пользователя bar66
Буду играть до 36 лет.Да хоть до 50,но не в Динамо. Странный подход,не тяну,но вы терпите(платите).
У Смолова за Динамо 19 П+Г, Тюкавину конкурент по позиции. А так - да, Федор такой, какой есть. Через полгода кто-то другой платить ему будет.
25 марта , 18:55
koka
2
Горбункову:
https://clck.ru/33sB6L
Аналитика, как хотел. Отстань от девчонок
25 марта , 19:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Горбункову:
https://clck.ru/33sB6L
Аналитика, как хотел. Отстань от девчонок
Мы и сами видим как играет Гагнидзе. Выходит в основном на замену. Не в каждом матче. Особой погоды не делает. Занимает в составе место легионера.
25 марта , 19:33
koka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мы и сами видим как играет Гагнидзе. Выходит в основном на замену. Не в каждом матче. Особой погоды не делает. Занимает в составе место легионера.
Вопрос - кто такие "Мы"? Мы - Александр II? Или мы с горбунковыми? Зачем стёрт мой пост? Задам вопрос Администрации...
25 марта , 19:39
в ответ на комментарий пользователя koka
Вопрос - кто такие "Мы"? Мы - Александр II? Или мы с горбунковыми? Зачем стёрт мой пост? Задам вопрос Администрации...
Мы, болельщики Динамо. Можно почитать наш сайт, комментарии после игр с участием этого футболиста. К ним себя тоже отношу. Стёрт Ваш пост не мной. Я его даже не прочитал.
25 марта , 19:40
в ответ на комментарий пользователя koka
Горбункову:
https://clck.ru/33sB6L
Аналитика, как хотел. Отстань от девчонок
Аналитика,-Борода!
25 марта , 19:42
koka
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мы, болельщики Динамо. Можно почитать наш сайт, комментарии после игр с участием этого футболиста. К ним себя тоже отношу. Стёрт Ваш пост не мной. Я его даже не прочитал.
Вы, Евгений, отвечаете за ВСЕХ болельщиков Динамо? Я в Луке вижу серьёзного игрока в будущем. Навроде Хвичи...
25 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя koka
Вы, Евгений, отвечаете за ВСЕХ болельщиков Динамо? Я в Луке вижу серьёзного игрока в будущем. Навроде Хвичи...
Я футбол смотрю. И говорю о том, что вижу здесь и сейчас. Как и многие те, кто читает этот сайт. А Вы, Дмитрий, тоже уже видели и нахваливали. Того же Панюкова, Катрича, Липового и т.д.
25 марта , 19:52
в ответ на комментарий пользователя koka
Вы, Евгений, отвечаете за ВСЕХ болельщиков Динамо? Я в Луке вижу серьёзного игрока в будущем. Навроде Хвичи...
Относительно Хвичи Вы, я думаю, "загнули". Там задатки, в первую очередь техника, просматривались изначально. Здесь же в основном суета и беготня - имхо. Будущее - это примерно сколько? Мне бы хотелось видеть в Динамо сильных игрокоа в настоящем.
25 марта , 19:58
в ответ на комментарий пользователя koka
Горбункову:
https://clck.ru/33sB6L
Аналитика, как хотел. Отстань от девчонок
Аналитика это забитые мячи и голевые передачи. А их нет. Вопрос когда будут и в каком количестве. А пока приведённые данные это ничто.
25 марта , 20:07
koka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я футбол смотрю. И говорю о том, что вижу здесь и сейчас. Как и многие те, кто читает этот сайт. А Вы, Дмитрий, тоже уже видели и нахваливали. Того же Панюкова, Катрича, Липового и т.д.
Вооооот - теперь "я". За себя верно отвечать - за всех, не стоит. Что до Луки...
Подписали 05.07.2021. Статья 06.07.2021. Статья рассказала, куда расти. И он растёт. Дорос до основы Динамо... и до главной Сборной Грузии. 20 лет.
Нахваливал я взаправду Кокорина, Панюкова, А.Терехова, Ташаева и Тюкавина. Судьба-злодейка. Но в Костю свято верю! Как и в Арсена (но не нахваливаю). А вообще их трио очень серьёзное. Захарян - Тюкавин - Гладышев. Если "вернётся" Галкин... Впрочем ладно, правы Вы, снова нахваливаю. За Луку позже поговорим...
25 марта , 20:17
в ответ на комментарий пользователя koka
Вооооот - теперь "я". За себя верно отвечать - за всех, не стоит. Что до Луки...
Подписали 05.07.2021. Статья 06.07.2021. Статья рассказала, куда расти. И он растёт. Дорос до основы Динамо... и до главной Сборной Грузии. 20 лет.
Нахваливал я взаправду Кокорина, Панюкова, А.Терехова, Ташаева и Тюкавина. Судьба-злодейка. Но в Костю свято верю! Как и в Арсена (но не нахваливаю). А вообще их трио очень серьёзное. Захарян - Тюкавин - Гладышев. Если "вернётся" Галкин... Впрочем ладно, правы Вы, снова нахваливаю. За Луку позже поговорим...
Ну так и Вы выдали "аналитику" не от себя, Разве нет? Высказали чужое мнение и адресовали оппоненту, с которым регулярно спорите. Чьё мнение (Горбункова) мне ближе. А я лишь суммировал . Достаточно посмотреть послематчевую голосовалку с Уралом на нашем сайте. За Гагнидзе 42 голоса из 2651. Впечатляет? А ведь и это тоже статистика!
25 марта , 20:17
в ответ на комментарий пользователя koka
Вооооот - теперь "я". За себя верно отвечать - за всех, не стоит. Что до Луки...
Подписали 05.07.2021. Статья 06.07.2021. Статья рассказала, куда расти. И он растёт. Дорос до основы Динамо... и до главной Сборной Грузии. 20 лет.
Нахваливал я взаправду Кокорина, Панюкова, А.Терехова, Ташаева и Тюкавина. Судьба-злодейка. Но в Костю свято верю! Как и в Арсена (но не нахваливаю). А вообще их трио очень серьёзное. Захарян - Тюкавин - Гладышев. Если "вернётся" Галкин... Впрочем ладно, правы Вы, снова нахваливаю. За Луку позже поговорим...
"Дорос до основы" он и ряд других исключительно по причине отсутствия сильных игрокоа на эти позиции.
25 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя koka
Вооооот - теперь "я". За себя верно отвечать - за всех, не стоит. Что до Луки...
Подписали 05.07.2021. Статья 06.07.2021. Статья рассказала, куда расти. И он растёт. Дорос до основы Динамо... и до главной Сборной Грузии. 20 лет.
Нахваливал я взаправду Кокорина, Панюкова, А.Терехова, Ташаева и Тюкавина. Судьба-злодейка. Но в Костю свято верю! Как и в Арсена (но не нахваливаю). А вообще их трио очень серьёзное. Захарян - Тюкавин - Гладышев. Если "вернётся" Галкин... Впрочем ладно, правы Вы, снова нахваливаю. За Луку позже поговорим...
Спасибо за материал. Постарался прочитать очень внимательно.
Я понял, что это ваш фаворит. Но скажу честно, автор не скупиться на восторженные эпитеты, но, если бы меня так хвалили, то я бы ему морду набил. Из всех положительных качеств - хорошее понимание игры. А всё остальное, говоря нормальным языком плохо иди посредственно. Собственно, то что автор пишет, то и есть. Нет у него не одного сильно выраженного положительного качества, которое дает ему право играть в команде, борющейся за медали РПЛ.
Больше писать не буду. Но как говориться - научится прыгать с вышки - тогда воду нальём.
25 марта , 20:21
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Дорос до основы" он и ряд других исключительно по причине отсутствия сильных игрокоа на эти позиции.
Кого например?
25 марта , 20:28
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Относительно Хвичи Вы, я думаю, "загнули". Там задатки, в первую очередь техника, просматривались изначально. Здесь же в основном суета и беготня - имхо. Будущее - это примерно сколько? Мне бы хотелось видеть в Динамо сильных игрокоа в настоящем.
Хвича - левый вингер (22), Лука - опорник (20). Вы можете видеть любую картинку. Мозг - штука сложная. Не всегда верно обрабатывает реальность. Ждете подвигов от 20-летнего опорника в голах ? Не сразу. Лет пять нужно, наверное. Не пророк...
25 марта , 20:36
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Аналитика это забитые мячи и голевые передачи. А их нет. Вопрос когда будут и в каком количестве. А пока приведённые данные это ничто.
Их есть. Гол с Факелом, который квалифицировали, как автогол. Передача с КС.
25 марта , 20:46
koka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну так и Вы выдали "аналитику" не от себя, Разве нет? Высказали чужое мнение и адресовали оппоненту, с которым регулярно спорите. Чьё мнение (Горбункова) мне ближе. А я лишь суммировал . Достаточно посмотреть послематчевую голосовалку с Уралом на нашем сайте. За Гагнидзе 42 голоса из 2651. Впечатляет? А ведь и это тоже статистика!
"...мнение (Горбункова) мне ближе..." Точно мы все Динамовцы? Аналитика не моя, клубы пердоставляют. Данная статья - как пример, что можно добраться для "необходимых футбольных размышлений" и отстать от наших девчонок. Не более. Ведь в этом претензия, в контенте? Получите.
Если Ваш уровень аналитики - голосовалка... Закончим, не серьёзно
25 марта , 20:51
в ответ на комментарий пользователя koka
Их есть. Гол с Факелом, который квалифицировали, как автогол. Передача с КС.
Спасибо. Не заметил.
25 марта , 20:56
в ответ на комментарий пользователя koka
Хвича - левый вингер (22), Лука - опорник (20). Вы можете видеть любую картинку. Мозг - штука сложная. Не всегда верно обрабатывает реальность. Ждете подвигов от 20-летнего опорника в голах ? Не сразу. Лет пять нужно, наверное. Не пророк...
Будем ждать 5 лет? И примерно столько же других (Тюкавина и Захаряна выношу за скобки, хотя последний, считаю, слегка притормозил в прогрессе).
Время и частота Вашего появления на сайте говорят о том, что Ваш мозг способен "обрабатывать реальность" (футбольную) практически постоянно, включая часы, которые принято именовать рабочими. Многие, включая меня, такой возможности лишены.
Более того, грешен - футбол не является для меня основной темой в жизни. Меня интересует Динамо, турниры с его участием, интересные матчи международных и национальных первенств. Я не слежу за молодёжью и игроками ( которые могли бы согласиться играть у нас) из других клубов и первенств.
Подбирать иороков должны специалисты "на окладе". Пока особых успехов не замечено, хотя, уверен, нынешняя " селекция"- результат политики боссов клуба.
25 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя koka
Вопрос - кто такие "Мы"? Мы - Александр II? Или мы с горбунковыми? Зачем стёрт мой пост? Задам вопрос Администрации...
Если уж претендуете на интеллектуала, тогда все же правильнее будет «Мы, Николай II“
25 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя koka
Вы, Евгений, отвечаете за ВСЕХ болельщиков Динамо? Я в Луке вижу серьёзного игрока в будущем. Навроде Хвичи...
"Я в Луке вижу серьёзного игрока в будущем. Навроде Хвичи..."

Вот чем мне нравятся твердоверы, у них все хорошо... ибо в будущем. :)
25 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну так и Вы выдали "аналитику" не от себя, Разве нет? Высказали чужое мнение и адресовали оппоненту, с которым регулярно спорите. Чьё мнение (Горбункова) мне ближе. А я лишь суммировал . Достаточно посмотреть послематчевую голосовалку с Уралом на нашем сайте. За Гагнидзе 42 голоса из 2651. Впечатляет? А ведь и это тоже статистика!
Так 42 это хорошо или? Если не хорошо.так у нас некоторые наши коренные и родные по 2 ,а то 3 голоса набирают
25 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя koka
"...мнение (Горбункова) мне ближе..." Точно мы все Динамовцы? Аналитика не моя, клубы пердоставляют. Данная статья - как пример, что можно добраться для "необходимых футбольных размышлений" и отстать от наших девчонок. Не более. Ведь в этом претензия, в контенте? Получите.
Если Ваш уровень аналитики - голосовалка... Закончим, не серьёзно
2600 голосов ... Эти точно ничего не понимают... Куда им до Вас, Вы же супераналитик......))) Ещё аргументы имеются?
25 марта , 21:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так 42 это хорошо или? Если не хорошо.так у нас некоторые наши коренные и родные по 2 ,а то 3 голоса набирают
Это а Коке. Статистика.
25 марта , 22:14
koka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
2600 голосов ... Эти точно ничего не понимают... Куда им до Вас, Вы же супераналитик......))) Ещё аргументы имеются?
Уверены, что 2600 - анализировали игру каждого игрока? А не повелись на общее чувство радости - победный гол Кости (1744)? Или исключаете в голосовалке за любичиков? Насколько объективна голосовалка, по Вашему? От 1 до 10... А вот ТТД не врут.
Вообще, Вы должны быть нейтральны. Бесят мясные комментаторы в телевизоре, смотрю без звука. Они должны быть беспристрастны.
Ваша позиция, близкая к горбункову, смущает...
25 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя koka
Вы, Евгений, отвечаете за ВСЕХ болельщиков Динамо? Я в Луке вижу серьёзного игрока в будущем. Навроде Хвичи...
Дмитрий, поддержу Вас. Я тоже думаю, что у Гагнидзе большой потенциал. И уж по меркам РПЛ точно. Как появился, так сразу показалось, что это второй Шиманьски. Себа тоже, кстати, не сразу раскрылся.
25 марта , 22:27
в ответ на комментарий пользователя koka
Уверены, что 2600 - анализировали игру каждого игрока? А не повелись на общее чувство радости - победный гол Кости (1744)? Или исключаете в голосовалке за любичиков? Насколько объективна голосовалка, по Вашему? От 1 до 10... А вот ТТД не врут.
Вообще, Вы должны быть нейтральны. Бесят мясные комментаторы в телевизоре, смотрю без звука. Они должны быть беспристрастны.
Ваша позиция, близкая к горбункову, смущает...
Почему я должен быть нейтральным? Кому я должен??? Я такой же болельщик, как и все на данном сайте. Как модератор стараюсь не мешать обмену мнениями. Но также Имею своё мнение, которое озвучил. И , да, мне ближе позиция Горбункова. Взвешенная, аргументированная, объективная. Не "ура- патриотичная", в отличии от Вашей.
25 марта , 22:34
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я футбол смотрю. И говорю о том, что вижу здесь и сейчас. Как и многие те, кто читает этот сайт. А Вы, Дмитрий, тоже уже видели и нахваливали. Того же Панюкова, Катрича, Липового и т.д.
Женя, кобелева не забудь в этом списке, он всех остальных бьёт. Аааа, вот не знаю, с одной стороны кока - мягко скажем, неадекват, с больной фантазией, с другой Лука - реально хорош, Гага - играет.
25 марта , 22:54
koka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почему я должен быть нейтральным? Кому я должен??? Я такой же болельщик, как и все на данном сайте. Как модератор стараюсь не мешать обмену мнениями. Но также Имею своё мнение, которое озвучил. И , да, мне ближе позиция Горбункова. Взвешенная, аргументированная, объективная. Не "ура- патриотичная", в отличии от Вашей.
Думал, в этом смысл. Но раз так, почему бы и мне не быть модератором? Можно ведь "стараться" не мешать:) Блин, как всё запущено. Что за нервы... ??? Был тут один, любил со знаками перебирать. Но ведь это на истерику похоже.
"...Взвешенная, аргументированная, объективная..." Пусть так Вы смотрите. Но вот если про "объективность" поведаете (Вы ведь в курсе, что это такое) - буду признателен.
25 марта , 22:58
в ответ на комментарий пользователя koka
Думал, в этом смысл. Но раз так, почему бы и мне не быть модератором? Можно ведь "стараться" не мешать:) Блин, как всё запущено. Что за нервы... ??? Был тут один, любил со знаками перебирать. Но ведь это на истерику похоже.
"...Взвешенная, аргументированная, объективная..." Пусть так Вы смотрите. Но вот если про "объективность" поведаете (Вы ведь в курсе, что это такое) - буду признателен.
Похоже ЭТО у Вас истерика начинается... Дмитрий, спокойной ночи.
25 марта , 23:01
koka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Похоже ЭТО у Вас истерика начинается... Дмитрий, спокойной ночи.
Истерика на истерику? Был о Вас лучшего мнения, можно ведь не повторяться? Спокойной...
25 марта , 23:12
в ответ на комментарий пользователя koka
Истерика на истерику? Был о Вас лучшего мнения, можно ведь не повторяться? Спокойной...
С моей стороны истерики нет.
25 марта , 23:18
в ответ на комментарий пользователя koka
Горбункову:
https://clck.ru/33sB6L
Аналитика, как хотел. Отстань от девчонок
Как-то в сравнении с нарезкой у нас он играет заметно менее ярко. Конечно уровень РПЛ повыше Грузии и ждать, что он будет раскидывать финтами по паре человек в центре поля, наивно, но все же. Понятно ,что игрок нетипичный для нашего футбола, но вот на какой уровень выйдет - большой вопрос.
25 марта , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Как-то в сравнении с нарезкой у нас он играет заметно менее ярко. Конечно уровень РПЛ повыше Грузии и ждать, что он будет раскидывать финтами по паре человек в центре поля, наивно, но все же. Понятно ,что игрок нетипичный для нашего футбола, но вот на какой уровень выйдет - большой вопрос.
Этот материал с этой нарезкой был на ФКДИН уже очень давно. Я на каждый тезис ответил аргументированно со ссылками на тогдашние матчи с участием Гагнидзе. Общий мой вывод: хвалебные отзывы в статье ну очень сильно расходятся с реальной картиной тогдашней игры Гагнидзе, а нарезка - это по сути все его удачные действия за всю его тогдашнюю карьеру (которые к тому же не представляют собой ничего такого особо восхитительного). По такому принципу можно пацаненка со двора представить Марадоной в нарезке. :) У Гагнидзе хорошие техника и работоспособность, но имеются две черты - тугодумство и плохое видение поля, - которые делают его средним игроком в современном футболе. И конечно же, никакой он не Хвича, ни по стилю игры, ни по потенциалу. Даже в будущем. :)
26 марта , 09:53
в ответ на комментарий пользователя koka
Вы, Евгений, отвечаете за ВСЕХ болельщиков Динамо? Я в Луке вижу серьёзного игрока в будущем. Навроде Хвичи...
Это уже явный бред. Только вы видите в Гагнидзе супер игрока.
26 марта , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Этот материал с этой нарезкой был на ФКДИН уже очень давно. Я на каждый тезис ответил аргументированно со ссылками на тогдашние матчи с участием Гагнидзе. Общий мой вывод: хвалебные отзывы в статье ну очень сильно расходятся с реальной картиной тогдашней игры Гагнидзе, а нарезка - это по сути все его удачные действия за всю его тогдашнюю карьеру (которые к тому же не представляют собой ничего такого особо восхитительного). По такому принципу можно пацаненка со двора представить Марадоной в нарезке. :) У Гагнидзе хорошие техника и работоспособность, но имеются две черты - тугодумство и плохое видение поля, - которые делают его средним игроком в современном футболе. И конечно же, никакой он не Хвича, ни по стилю игры, ни по потенциалу. Даже в будущем. :)
Тоже хотел сначала написать, что даже по нарезке (а это по сути отжим всего лучшего) никаких выдающихся его действий не увидел. А с учетом того. что это нарезка, то игрок вообще весьма средний, что он с успехом и доказывает в нашем клубе. В 20 лет игрок по сути уже сложился. Можно что-то усилить (накачать массу, добавить скорости), но координально изменить манеру игры уже невозможно. Либо есть, либо нет. Как пример Грулев. С прихода в основу особо не изменился. И это просто пример того, кто ближе, а таких примеров можно привести сотни.
25 марта , 18:48
Смолов симпатичен, один из немногих футболистов в РФ с хоть каким-нибудь наличием интеллекта. Но вот Медведева... жду, когда этот неприятный и не имеющий отношение к Динамо персонаж перестанет появляться на ресурсах Динамо ..
25 марта , 21:48
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Руся
Смолов симпатичен, один из немногих футболистов в РФ с хоть каким-нибудь наличием интеллекта. Но вот Медведева... жду, когда этот неприятный и не имеющий отношение к Динамо персонаж перестанет появляться на ресурсах Динамо ..
Мне она нравится больше, чем Полина
25 марта , 18:47
Немного о хоккее. МХК Динамо в одну калитку слило Ска-1946. Результат работы на лицо.
25 марта , 17:23
«Нужно корректировать правила. Вижу много нареканий»: экс-президент России – о Fan ID
Бывший президент России Дмитрий Медведев признал, что к работе Fan ID есть вопросы.

«Насчет Fan ID – не считаю себя специалистом в этом вопросе. Знаете, надо смотреть за тем, как этот инструмент работает, но вообще вижу, что много нареканий и вопросов он вызывает.
Если во время чемпионата мира хотя бы было понятно, что речь идет об обеспечении глобальной безопасности, то сейчас это приобретает совершенно абсурдные формы.
Недавно читал о том, что на футбольный матч не пустили семью, потому что у семимесячного ребенка не было Fan ID. Ну слушайте, это же издевательство.
Нужно как минимум корректировать правила тогда», – сказал Медведев.
25 марта , 19:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
«Нужно корректировать правила. Вижу много нареканий»: экс-президент России – о Fan ID
Бывший президент России Дмитрий Медведев признал, что к работе Fan ID есть вопросы.

«Насчет Fan ID – не считаю себя специалистом в этом вопросе. Знаете, надо смотреть за тем, как этот инструмент работает, но вообще вижу, что много нареканий и вопросов он вызывает.
Если во время чемпионата мира хотя бы было понятно, что речь идет об обеспечении глобальной безопасности, то сейчас это приобретает совершенно абсурдные формы.
Недавно читал о том, что на футбольный матч не пустили семью, потому что у семимесячного ребенка не было Fan ID. Ну слушайте, это же издевательство.
Нужно как минимум корректировать правила тогда», – сказал Медведев.
Медвед за ум взялся ? Вот уж не ожидал от этого персонажа...За последнее время приучил к другому.
25 марта , 17:20
Губерниев отреагировал на слова экс-президента России Медведева о Fan ID
Комментатор «Матч ТВ» Дмитрий Губерниев прокомментировал заявление Дмитрия Медведева о необходимости изменения системы Fan ID.
Экс-президент России сказал: «Вижу, что много нареканий и вопросов он вызывает. Нужно как минимум корректировать правила тогда».

«В Премьер-лиге на футбол никто не ходит, а на Кубке России, где нет Fan ID, – паломничество.
Дмитрий Медведев наверняка видит очевидные вещи. Рано или поздно все это будет скорректировано.
Нужно так или иначе менять какую-то конструкцию, с учeтом того тупика, к которому пришли.

Дмитрий Медведев – зампред Совбеза Российской Федерации. А Fan ID – закон, который был принят Государственной Думой, утвержден Советом Федерации и одобрен Президентом.
Я назвал механизм, в котором кто-то из людей, которые принимали и продвигали этот закон, должен инициировать в нeм некоторые изменения.

Главный фактор – это не слова Дмитрия Медведева, а то, что на футбол с Fan ID никто не ходит. Клубы терпят огромные убытки.
И так в стране денег нет. Поэтому Медведев прав – закон нуждается в корректировке», – заявил Губерниев.
25 марта , 15:27
koka
1
Комментарий удален модератором
25 марта , 13:53
Кто знает как команда поживает, какие новости у травмированных?
25 марта , 13:40
Комментарий удален модератором
25 марта , 13:43
Комментарий удален модератором
25 марта , 13:48
Комментарий удален модератором
25 марта , 14:02
Комментарий удален модератором
25 марта , 12:26
Мнение: всё это [нефутбольные ролики] делается потому, что нас перестали видеть болельщиками футбола, а очень хорошей клиентской базой. Мы просто для них потребители товаров их рекламодателей и магазинов в ТРЦ. Вот мы, болелы, кто из вас как часто закупается в магазинах в ТРЦ включая магазин Динамо? А теперь представьте, что у "новых болельщиков" вообще ничего нет - вот они первыми и побегут в магазины. Так что, как правильно замечено ниже - игнорируйте то, что вам не интересно. Ведь в жизни есть много чего, что может не понравится - прожить всю жизнь ворча на что-то? Не, спасибо.
Ролик так себе, из-за Смолова. А Медведева норм
25 марта , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Мнение: всё это [нефутбольные ролики] делается потому, что нас перестали видеть болельщиками футбола, а очень хорошей клиентской базой. Мы просто для них потребители товаров их рекламодателей и магазинов в ТРЦ. Вот мы, болелы, кто из вас как часто закупается в магазинах в ТРЦ включая магазин Динамо? А теперь представьте, что у "новых болельщиков" вообще ничего нет - вот они первыми и побегут в магазины. Так что, как правильно замечено ниже - игнорируйте то, что вам не интересно. Ведь в жизни есть много чего, что может не понравится - прожить всю жизнь ворча на что-то? Не, спасибо.
Ролик так себе, из-за Смолова. А Медведева норм
Разговор наверное немного не об этом. Хорошее/плохое интервью -это дело личных вкусов, претензии (если это претензии, а не просто пожелания) скорее к другому.
Вы понимаете, что такое таргетированная реклама. Т.е вам предлагают то, чем вы интересуетесь. Так вот позволю себе ввести такой термин, как таргетированный контент. За наполнение сайта , т.е контент отвечает хозяин. А "целевая аудитория" просто хочет видеть больше информации именно про футбол, а не про то во что играют на сборах футболисты. А нам по большей части предлагают шоу "За стеклом". Поэтому это не ворчание, а пожелания.
25 марта , 12:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Разговор наверное немного не об этом. Хорошее/плохое интервью -это дело личных вкусов, претензии (если это претензии, а не просто пожелания) скорее к другому.
Вы понимаете, что такое таргетированная реклама. Т.е вам предлагают то, чем вы интересуетесь. Так вот позволю себе ввести такой термин, как таргетированный контент. За наполнение сайта , т.е контент отвечает хозяин. А "целевая аудитория" просто хочет видеть больше информации именно про футбол, а не про то во что играют на сборах футболисты. А нам по большей части предлагают шоу "За стеклом". Поэтому это не ворчание, а пожелания.
В этом и дело - мы, болельщики, НЕ целевая аудитория, потому что мы не интересны с прибыльно-экономической стороны.
И нет, это ворчание, потому что пожелания передаются создателям контента
25 марта , 11:58
Никогда не высказывался по таким роликам...Согласен с Денисом,что лучше проигнорировать,но не писать на сайте негатив...К сожалению,вчера посмотрел это видео...ждал,что-то интересное,но не дождался...Не верю,что и новому поколению это интересно...не надо их за дебилов принимать...В любом возрасте есть те,кого больше интересует кто и что ест,как одевается,с кем спит...Очень сомневаюсь,что так можно новых болельщиков приобрести...Таким все-равно,как правило,Смолов дает вью, Дзюба или кто другой...Пусть будут такие ролики,меня они не напрягают...Но хочется,чтобы было больше о футболе...Может стоит приглашать наших бывших футболистов,что бы они задавали вопросы игрокам...Думаю,что это будет всем интересно...ИМХО...
25 марта , 11:23
Поддержу брюзжащих. :) Не в том плане, что Полина и Женя - это плохо. Как по мне, это хорошо (тем более, что и девочки симпатичные :) ) - чем больше разнообразного контента, ориентированного на разную аудиторию, тем лучше. А в том плане, что разнообразия то как раз не наблюдается. Из медийной службы футбольного клуба практически уже исчез футбол, а уж про качественную футбольную аналитику вообще молчу. Медийная служба зациклилась на шоу-контенте и эта односторонняя зацикленность мне лично тоже не нравится.
25 марта , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Поддержу брюзжащих. :) Не в том плане, что Полина и Женя - это плохо. Как по мне, это хорошо (тем более, что и девочки симпатичные :) ) - чем больше разнообразного контента, ориентированного на разную аудиторию, тем лучше. А в том плане, что разнообразия то как раз не наблюдается. Из медийной службы футбольного клуба практически уже исчез футбол, а уж про качественную футбольную аналитику вообще молчу. Медийная служба зациклилась на шоу-контенте и эта односторонняя зацикленность мне лично тоже не нравится.
Если обратите внимание, то аналитика почти со всех ресурсов ушла всех сми. Есть маленькие вбросы, но глобального ничего нет.
25 марта , 11:34
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если обратите внимание, то аналитика почти со всех ресурсов ушла всех сми. Есть маленькие вбросы, но глобального ничего нет.
Поэтому и написал "вообще молчу". :)
25 марта , 12:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если обратите внимание, то аналитика почти со всех ресурсов ушла всех сми. Есть маленькие вбросы, но глобального ничего нет.
Для аналитики нужно качественное образование, приучающее системно мыслить, а не ЕГЭ.
25 марта , 10:52
Не в тему: оценки за игру с Уралом я пропустил или их небыло?
25 марта , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Динамыч 60
Не в тему: оценки за игру с Уралом я пропустил или их небыло?
Не было, будут или не будут задним числом даже сказать не могу. Автор оценок не имеет возможности на текущим момент сделать материал.
25 марта , 10:00
B_D_N
8
Многие критиканы ниже застряли где-то очень в далеком прошлом и не принимают того факта, что всё медиа изменилось настолько, что просто диву даешься. Нельзя сравнивать газету и блог и т.д. Теперь отслеживаются все тенденции, люди и прочие. И всё что в тренде, будет у Динамо.

Уже много раз из уст представителей клуба было сказано для кого и для чего и как это всё делается. И это не для нас с вами)))

Поэтому у меня простой совет, относитесь спокойно к таким материалам. Даже в таких форматах есть что интересное узнать.
25 марта , 10:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Многие критиканы ниже застряли где-то очень в далеком прошлом и не принимают того факта, что всё медиа изменилось настолько, что просто диву даешься. Нельзя сравнивать газету и блог и т.д. Теперь отслеживаются все тенденции, люди и прочие. И всё что в тренде, будет у Динамо.

Уже много раз из уст представителей клуба было сказано для кого и для чего и как это всё делается. И это не для нас с вами)))

Поэтому у меня простой совет, относитесь спокойно к таким материалам. Даже в таких форматах есть что интересное узнать.
В тренде чего? Идиотизма? Ну тогда срочно нужно Полину и Женю менять на одноногую черную женщину - трансгендера. Во это будет тренд.
Еще раз продчеркну - лучше застрять в прошлом, чем влесть в идиотизм.
Просто вы не хотите понять, что вместо футбола, вам предлагают ходить и тратить деньги чтобы посмотреть праздничный феерверк и не по случаю победы, а просто так, потому что это красиво. Не нужно превращаться в баранов.
25 марта , 10:13
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Многие критиканы ниже застряли где-то очень в далеком прошлом и не принимают того факта, что всё медиа изменилось настолько, что просто диву даешься. Нельзя сравнивать газету и блог и т.д. Теперь отслеживаются все тенденции, люди и прочие. И всё что в тренде, будет у Динамо.

Уже много раз из уст представителей клуба было сказано для кого и для чего и как это всё делается. И это не для нас с вами)))

Поэтому у меня простой совет, относитесь спокойно к таким материалам. Даже в таких форматах есть что интересное узнать.
Сейчас, например, гомики "в тренде". Поэтому нужно срочно найти трансвестита, который также будет брать интервью, из которых " есть что интересное узнать".))
25 марта , 10:21
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В тренде чего? Идиотизма? Ну тогда срочно нужно Полину и Женю менять на одноногую черную женщину - трансгендера. Во это будет тренд.
Еще раз продчеркну - лучше застрять в прошлом, чем влесть в идиотизм.
Просто вы не хотите понять, что вместо футбола, вам предлагают ходить и тратить деньги чтобы посмотреть праздничный феерверк и не по случаю победы, а просто так, потому что это красиво. Не нужно превращаться в баранов.
Вы говорите про идиотизм и тут же им отвечаете. Какой трансгендер в России? Ради яркого словца? Вы снова на ровном месте подменяете понятия и рисуете свою картину. Вы хоть раз видели салют на стадионе не по случаю победы? Для чего такие вещи то писать, если это откровенная ложь?

И речь идет про контент. Его подача стала многогранной. Больше нет бумажных газет.
25 марта , 10:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы говорите про идиотизм и тут же им отвечаете. Какой трансгендер в России? Ради яркого словца? Вы снова на ровном месте подменяете понятия и рисуете свою картину. Вы хоть раз видели салют на стадионе не по случаю победы? Для чего такие вещи то писать, если это откровенная ложь?

И речь идет про контент. Его подача стала многогранной. Больше нет бумажных газет.
Категорически не согласен. Подача "контента" стала примитивно-олнообразной.
25 марта , 10:25
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Сейчас, например, гомики "в тренде". Поэтому нужно срочно найти трансвестита, который также будет брать интервью, из которых " есть что интересное узнать".))
У нас это даже закон запрещает и даже команды НХЛ с русскими игроками на него ссылаются и не проводят ничего))) Для чего такой пример?)))
25 марта , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Категорически не согласен. Подача "контента" стала примитивно-олнообразной.
Прошу заметить, что я не сказал про уровень контента)) А подачи куда больше, чем сухой текст.

Есть видео, есть интервью у проф издания, есть в медийных проектах и т.д.
25 марта , 10:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Прошу заметить, что я не сказал про уровень контента)) А подачи куда больше, чем сухой текст.

Есть видео, есть интервью у проф издания, есть в медийных проектах и т.д.
Видно, что клуб пытается привлечь новую аудиторию из "молодёжной среды". Хотя надёжнее было бы это делать реальными успехами команды. Но зачем же только на этом зацикливаться? Грядёт 100 лет. Думаю, было бы уместным " проталкивать" в масс-медиа (ТВ, интернет, печатные) материалы об истории клуба (Яшин, английское турне, победы и т. д.). Материалов и прошедших событий масса. Считаю это одной из основных текущих задач пресс-службы и руководства. Они же пока ограничились более чем сырой " голосовалкой".
Про пидеров не переживайте. Это в качестве примера возможного идиотизма.
25 марта , 10:48
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Видно, что клуб пытается привлечь новую аудиторию из "молодёжной среды". Хотя надёжнее было бы это делать реальными успехами команды. Но зачем же только на этом зацикливаться? Грядёт 100 лет. Думаю, было бы уместным " проталкивать" в масс-медиа (ТВ, интернет, печатные) материалы об истории клуба (Яшин, английское турне, победы и т. д.). Материалов и прошедших событий масса. Считаю это одной из основных текущих задач пресс-службы и руководства. Они же пока ограничились более чем сырой " голосовалкой".
Про пидеров не переживайте. Это в качестве примера возможного идиотизма.
Вы сейчас куда более массовый охват сделали. И правы в том они что делают ставку на новое поколение. Это было озвучено и не является тайной.

А моё сообщение был о том, что не нужно критиковать новое, если не понимать))) Но не твое и ладно, можно просто сказать и нормально что раньше было лучше. На выходе то совсем другое. И чаще всего просто по персоналиям идут и даже без матчасти. Неважно что и как, главное скинуть порцию "добра".

А вот история даже на нашем сайте на зашла, большой материал про последнее полноценное чемпионство не зашел. Даже были комментарии в стиле "писать не о чем больше что ли".
25 марта , 10:49
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Многие критиканы ниже застряли где-то очень в далеком прошлом и не принимают того факта, что всё медиа изменилось настолько, что просто диву даешься. Нельзя сравнивать газету и блог и т.д. Теперь отслеживаются все тенденции, люди и прочие. И всё что в тренде, будет у Динамо.

Уже много раз из уст представителей клуба было сказано для кого и для чего и как это всё делается. И это не для нас с вами)))

Поэтому у меня простой совет, относитесь спокойно к таким материалам. Даже в таких форматах есть что интересное узнать.
Просмотрел текст по диагонали, комменты почитал. Очень забавно видеть как могучие, морщинистые стариканы бросаются на медийные события типа "Пони укусил Полину". Сам в общем-то такой же старикан, но не бросаюсь.
25 марта , 11:50
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы говорите про идиотизм и тут же им отвечаете. Какой трансгендер в России? Ради яркого словца? Вы снова на ровном месте подменяете понятия и рисуете свою картину. Вы хоть раз видели салют на стадионе не по случаю победы? Для чего такие вещи то писать, если это откровенная ложь?

И речь идет про контент. Его подача стала многогранной. Больше нет бумажных газет.
Вы не уловили иронию. Просто развиваю события "в духе современных тенденций". Где я видел трансов? В России нет, а на западе из каждого утюга. Вы же про тренды. Значит "догоним и перегоним".
А салюты. Когда я жил на Беговой, напротив на стадионе Юных пионеров работало казино. Та вот по ночам при крупном выигрыше гремел салют на всю улицу. На Открытии по случаю 100 гола Промеса за воротами запускались огни. Я не говорю, что это есть сейчас, но идя по этой дороге -это следующий шаг.
Ну и про контент. Отойдем от модных слов. По русски контент - это прежде всего информация, а не форма подачи. Так вот по уму на футбольных сайтах должен быть ФУТБОЛЬНЫЙ контент, а здесь уже получается ОКОЛОФУТБОЛЬНЫЙ. Потому что если писать о том, какие например бренды предпочитает носить Смолов, то это и околофутбольный контент и скрытая реклама.
Итого. Просто провожу простую мысль, что форма не должна вытеснять содержание.
25 марта , 12:03
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы не уловили иронию. Просто развиваю события "в духе современных тенденций". Где я видел трансов? В России нет, а на западе из каждого утюга. Вы же про тренды. Значит "догоним и перегоним".
А салюты. Когда я жил на Беговой, напротив на стадионе Юных пионеров работало казино. Та вот по ночам при крупном выигрыше гремел салют на всю улицу. На Открытии по случаю 100 гола Промеса за воротами запускались огни. Я не говорю, что это есть сейчас, но идя по этой дороге -это следующий шаг.
Ну и про контент. Отойдем от модных слов. По русски контент - это прежде всего информация, а не форма подачи. Так вот по уму на футбольных сайтах должен быть ФУТБОЛЬНЫЙ контент, а здесь уже получается ОКОЛОФУТБОЛЬНЫЙ. Потому что если писать о том, какие например бренды предпочитает носить Смолов, то это и околофутбольный контент и скрытая реклама.
Итого. Просто провожу простую мысль, что форма не должна вытеснять содержание.
Вообще нет. Консерватизм в данном случае уже не работает. Да и фкдин никогда не был футбольным сайтом. Футбол стал точкой отсчета. Никогда иные темы и виды спорта здесь не были запрещены.

А что касается остального в вашем сообщение, то уж извините, но тяжело вести дискуссию, когда оппонент сам себе что-то придумал. Нет слов про запад, про догнать и перегнать у меня. Вы говорите про шоу на стадионе, но упоминаете казино. Вы говорите про салют без причины, но приводите в пример салют по причине. Это уже даже не брюзжание и критика, это что-то новое.
25 марта , 12:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вообще нет. Консерватизм в данном случае уже не работает. Да и фкдин никогда не был футбольным сайтом. Футбол стал точкой отсчета. Никогда иные темы и виды спорта здесь не были запрещены.

А что касается остального в вашем сообщение, то уж извините, но тяжело вести дискуссию, когда оппонент сам себе что-то придумал. Нет слов про запад, про догнать и перегнать у меня. Вы говорите про шоу на стадионе, но упоминаете казино. Вы говорите про салют без причины, но приводите в пример салют по причине. Это уже даже не брюзжание и критика, это что-то новое.
Открыл для себя новое. ФКДИН не футбольный сайт? Ну про политику же нельзя, флуд (в очень широкой трактовке смыла этого слова) тоже. Так какие темы не запрещены.
Про "мой выдуманный мир". С вами тяжело спорить, т.к вы всё воспринимаете однозначно ( как и например Анахайм)" А где у меня написано?"
Я пытаюсь говорить образно, но это не заходит. ОК. Тогда объясните, что вы вкладываете в понятие консерватизм. Мы же вроде говорили про контент.
25 марта , 12:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Многие критиканы ниже застряли где-то очень в далеком прошлом и не принимают того факта, что всё медиа изменилось настолько, что просто диву даешься. Нельзя сравнивать газету и блог и т.д. Теперь отслеживаются все тенденции, люди и прочие. И всё что в тренде, будет у Динамо.

Уже много раз из уст представителей клуба было сказано для кого и для чего и как это всё делается. И это не для нас с вами)))

Поэтому у меня простой совет, относитесь спокойно к таким материалам. Даже в таких форматах есть что интересное узнать.
Конечно нельзя сравнивать газету и блог, просто потому что это одно и тоже. Медиа же изменились. Блоги доросли до аналитики, газеты опустились до... я хз на какое дно они опустились, но читать их бред всё невыносимее и невыносимее. Как первые блоги когда-то
25 марта , 12:27
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Открыл для себя новое. ФКДИН не футбольный сайт? Ну про политику же нельзя, флуд (в очень широкой трактовке смыла этого слова) тоже. Так какие темы не запрещены.
Про "мой выдуманный мир". С вами тяжело спорить, т.к вы всё воспринимаете однозначно ( как и например Анахайм)" А где у меня написано?"
Я пытаюсь говорить образно, но это не заходит. ОК. Тогда объясните, что вы вкладываете в понятие консерватизм. Мы же вроде говорили про контент.
Да, фкдин сайт - сайт болельщиков и фанатов «Динамо» Москва. Всегда был есть и будет.

Зачем говорить образно, если я прошу вас по фактам и фактами говорю. Я произношу слово "тренды" - вы отвечаете "трансгендеры". Поэтому и спрашиваю, где у меня написано про запад и прочее что вы написали. В каких словах вы нашли толкование. И вы опять не отвечаете, начинается про образное написание и т.д. Та что это как не выдумки? Как можно вести диалог с оппонентом, когда ты ему говоришь белое, а он читает серое?

А так да, я не тепрлю двойные трактования, если написал А, то это А, а не пол алфавита. Если это однозначное восприятие, то да, предпочитаю общаться так.

Консерватизм в контенте это то что писали раньше, давно. Счет, состав, вышли, отдал пас, забили, игра закончилась. Всё. Остальное вам неинетерсно. Кто что прочитал, у кого какое хобби и т.д.

Не пишу что это плохо, пишу о том, что хватит уже поливать всё и всех если это не ваш формат. Смиритесь. Хотите то что считаете более правильным? Колонку не хотите вести? Вряд ли.
25 марта , 13:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Да, фкдин сайт - сайт болельщиков и фанатов «Динамо» Москва. Всегда был есть и будет.

Зачем говорить образно, если я прошу вас по фактам и фактами говорю. Я произношу слово "тренды" - вы отвечаете "трансгендеры". Поэтому и спрашиваю, где у меня написано про запад и прочее что вы написали. В каких словах вы нашли толкование. И вы опять не отвечаете, начинается про образное написание и т.д. Та что это как не выдумки? Как можно вести диалог с оппонентом, когда ты ему говоришь белое, а он читает серое?

А так да, я не тепрлю двойные трактования, если написал А, то это А, а не пол алфавита. Если это однозначное восприятие, то да, предпочитаю общаться так.

Консерватизм в контенте это то что писали раньше, давно. Счет, состав, вышли, отдал пас, забили, игра закончилась. Всё. Остальное вам неинетерсно. Кто что прочитал, у кого какое хобби и т.д.

Не пишу что это плохо, пишу о том, что хватит уже поливать всё и всех если это не ваш формат. Смиритесь. Хотите то что считаете более правильным? Колонку не хотите вести? Вряд ли.
Постарался прояснить эту тему в ответе выше сораднику Дель Боске. Поймите. слово "поливать" здесь не подходит. Поливают со злобы. Здесь скорее пожелание. Хорошо понимаю, что вести сайт- отнимает много времени , а создание или поиск хорошего контента еще больше. Но наверное ответ -ешь, что дают тоже не корректный. Думаю у пользователей могут найтись удобоваримые предложения по расширению ифо возможностей сайта. Если это конечно вам нужно.
25 марта , 14:04
013
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В тренде чего? Идиотизма? Ну тогда срочно нужно Полину и Женю менять на одноногую черную женщину - трансгендера. Во это будет тренд.
Еще раз продчеркну - лучше застрять в прошлом, чем влесть в идиотизм.
Просто вы не хотите понять, что вместо футбола, вам предлагают ходить и тратить деньги чтобы посмотреть праздничный феерверк и не по случаю победы, а просто так, потому что это красиво. Не нужно превращаться в баранов.
Странные у вас тренды...
25 марта , 14:27
в ответ на комментарий пользователя 013
Странные у вас тренды...
Это не у меня
26 марта , 05:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это не у меня
Так дело в другом в названном вами тренде — уважение ко всем, даже к уродам. А не вывозить всех безрук-безног на время Олимпиады-80 за 101 км... Разве нет? А в остальном, даже не вижу предмета спора с B_D_N
25 марта , 09:50
Полина. Теперь Медведева. Эти интервью для кого? Для гламурных журналов? Бредятина полная.
26 марта , 05:06
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Полина. Теперь Медведева. Эти интервью для кого? Для гламурных журналов? Бредятина полная.
Полина вышла на новый уровень — программы про футбол на Матч ТВ. Вы бы видели, какими глазами на неё смотрят в студии, когда она говорит !!! То ли с восхищением, то ли как на ребёнка ;-)

Контент современный — если тебя нет в соцсетях, то тебя не существует. Реальность такова .... :-((
25 марта , 09:36
Да, уж интервью...Гарри Потер...компьтерные игры..меню в ресторане...Александр Трофимович Петрыкин: "Целый час здесь стою и ни слова об учебе....луна, поцелуи, цветочки. А география не выучена!"... По делу бы спросить - почему предсезонку то провалили,, Федор Михайлович? И лично вы, и Шуня, и Парш со Скопинцевым? Устроили на турецком берегу продолжение отпуска? Процент жира они там измеряли...Посмотрите степень готовности к сезону других игроков, команд и вашу...Сравните...Неужто время не лечит?
26 марта , 04:59
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Да, уж интервью...Гарри Потер...компьтерные игры..меню в ресторане...Александр Трофимович Петрыкин: "Целый час здесь стою и ни слова об учебе....луна, поцелуи, цветочки. А география не выучена!"... По делу бы спросить - почему предсезонку то провалили,, Федор Михайлович? И лично вы, и Шуня, и Парш со Скопинцевым? Устроили на турецком берегу продолжение отпуска? Процент жира они там измеряли...Посмотрите степень готовности к сезону других игроков, команд и вашу...Сравните...Неужто время не лечит?
Почему провалили? Если команда может прибавить в последние 15 минут игры, то точно не провалили. Вопрос можно (и нужно) сформулировать по-другому — почему за предсезонку команда не вышла на новый качественный уровень? Но это слишком серьезный вопрос для такого поверхностного интервью, как если бы неожиданно спросить: — Какие последние веяния в нейропсихологии? .... Или: — Какая атомная масса эфириума? Поэтому и проще задать вопрос типа "какая последняя модель Айфона"? .... Ничего личного к участникам интервью ...
25 марта , 09:29
Стремитесь.
25 марта , 09:01
Справедливости ради, о чем спросили-на то и ответил. Хорошо, что он помнит о своём прошлогоднем обещании. В остальном интересной для себя информации не обнаружил. Старый, наверное.
Согласен, что из всех последних публикаций интервью с Норманном наиболее содержательное. Но там вопросы задавал разбирающийся в футболе журналист. У нас же в клубе этим в основном занимаются далёкие от футбола милые девочки - фигуристка Женя и "пресс-атташе" Полина. Последняя, похоже, вообще не напрягается - отдыхает на выездах и " под копирку" штампует "инсайды". Лично я задачи пресс-атташе представляю иначе.
25 марта , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Справедливости ради, о чем спросили-на то и ответил. Хорошо, что он помнит о своём прошлогоднем обещании. В остальном интересной для себя информации не обнаружил. Старый, наверное.
Согласен, что из всех последних публикаций интервью с Норманном наиболее содержательное. Но там вопросы задавал разбирающийся в футболе журналист. У нас же в клубе этим в основном занимаются далёкие от футбола милые девочки - фигуристка Женя и "пресс-атташе" Полина. Последняя, похоже, вообще не напрягается - отдыхает на выездах и " под копирку" штампует "инсайды". Лично я задачи пресс-атташе представляю иначе.
Да какой из неё пресс-атташе. Катается нахаляву с командой на отдых. И снимает всякую чушь. Никакого представления о профессиональных роликах с командой по футболу. Фойе, комнаты, коридоры, банкеты и т.д. Это о чём? Как она вообще попала в клуб.
25 марта , 08:29
Бла-бла -бла. Интервью уровня газеты Спид -Инфо. Какое отношение этот материал имеет к футбольному сайту?
Сравните с тем о чем говорил Норман. Хотя, что в головах у футболистов - такая и игра на поле. А мы удивляемся.
25 марта , 08:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бла-бла -бла. Интервью уровня газеты Спид -Инфо. Какое отношение этот материал имеет к футбольному сайту?
Сравните с тем о чем говорил Норман. Хотя, что в головах у футболистов - такая и игра на поле. А мы удивляемся.
Что спросили, на то и отвечал.
25 марта , 09:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бла-бла -бла. Интервью уровня газеты Спид -Инфо. Какое отношение этот материал имеет к футбольному сайту?
Сравните с тем о чем говорил Норман. Хотя, что в головах у футболистов - такая и игра на поле. А мы удивляемся.
Полностью поддерживаю. Теперь у нас Медведева у всех интервью берёт? Она кто? Профессиональный журналист? Так задавай вопросы, которые касаются команды и футбола.
25 марта , 10:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Что спросили, на то и отвечал.
Все правильно, спросил - ответил. Вот только всё более заметно, что оболочка подменяет саму суть. Идем по американскому пути - из всего делать шоу. В принципе это не плохо. Главное не дойти до идиотизма, когда самого футбола как бы и нет , вернее он уже становится второстепенным. Главное салюты, феерверки. И мы уже привычно обсуждаем очки Карпина, а не его как тренера. Видимо для боссов Динамо очень привлекателен пример Байдена, у которого пресс-секретарь обезьянка Жан Пьер. Вот бы и нам такую выцепить.
25 марта , 05:18
В давешней игре с Екб думаю, что ФМ делает на поле в чёрной майке? Включаю звук: с мячом Гогличидзе. Может рукам Лео Зурабовича подкупить: будут ходить на пару в психическу атаку
26 марта , 05:25
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В давешней игре с Екб думаю, что ФМ делает на поле в чёрной майке? Включаю звук: с мячом Гогличидзе. Может рукам Лео Зурабовича подкупить: будут ходить на пару в психическу атаку
Будет уже банда — Лука, Саба и .... Хотели же взять Квир... Квар ... Квеквескири... Извините, не шучу, но с первого раза не получилось произнести фамилию динамовского воспитаника из нынешнего Факела ;-)) Тысяча извинений ....
26 марта , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Будет уже банда — Лука, Саба и .... Хотели же взять Квир... Квар ... Квеквескири... Извините, не шучу, но с первого раза не получилось произнести фамилию динамовского воспитаника из нынешнего Факела ;-)) Тысяча извинений ....
В порядке шутки юмора. Вот жалуются, что не стало международных встреч. Посему обязать каждый клуб РПЛ собирать от половины команды натуралов и легов от некоей футбольной нации. Чтобы был такой чисто ЧМ РПЛ
26 марта , 15:25
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В порядке шутки юмора. Вот жалуются, что не стало международных встреч. Посему обязать каждый клуб РПЛ собирать от половины команды натуралов и легов от некоей футбольной нации. Чтобы был такой чисто ЧМ РПЛ
Так ведь и идёт все к тому — чемпионат СССР с участием сборных от каждой республики. Уходим в Азию — будем играть со сборными бывших республик. История закольцовывается... Почти то же самое, но на другом уровне, сами возвращаемся в свою песочницу
25 марта , 03:55
Не горят огни Парамарибо. Грустно от этой убогой игры. А так хочется погулять всю ночь до утра...
25 марта , 02:10
Давно стучусь в мозги наших селекционеров, что нам нужна парочка южно-американцев в полузащиту. Простых ребят, их можно прямо на пляжах подписать. Вот Оренбург доказывает правоту моих мыслей...
27 марта , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Давно стучусь в мозги наших селекционеров, что нам нужна парочка южно-американцев в полузащиту. Простых ребят, их можно прямо на пляжах подписать. Вот Оренбург доказывает правоту моих мыслей...
Латиносы капризные очень. К ним подход особый нужен.
25 марта , 01:59
Славиша, и научи Лесового бегать. Объясни ему, что соперников гораздо эффективнее обыгрывать на скорости, а не стоя на месте, дéргая лытками. Всё уже знають, твои финты-понты...
25 марта , 00:34
Прочитал, но половину не понял.
25 марта , 01:54
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Прочитал, но половину не понял.
А я вообще не читал. Это пустая трата времени.
Надо на поле футбольном играть,
А не интрвьюшки раздавать.
Костик, посади его на лавку окончательно! Динамо Москва! Константин Тюкавин и Игорéк Лещук - наше будущее! Антоше и Смолову - пора на покой. Могу организовать двухместную палату в доме престарелых. А Буратино могу туда же трудоустроить разжигателем камина и подкладывальщиком чурок и полен (как раз по специальности), чтоб не мéрзли в осенне-зимний период...