Одна жизнь – одна команда!
Составьте свою сборную из легендарных динамовцев в проекте «Топ 100»

Составьте свою сборную из легендарных динамовцев в проекте «Топ 100»

Меньше чем через месяц наш клуб отпразднует своё столетие. К этой знаменательной дате мы подготовили для вас специальный проект «Топ 100».

Мы отобрали 100 легендарных футболистов и тренеров, прославлявших имя нашего клуба на протяжении этого века.

Ваша задача выбрать из списка до 3 человек на каждую позицию. Также вы можете поделиться своей сборной в соцсетях и рассказать своим друзьям о нашем проекте.

По итогам голосования определятся 33 самых популярных игрока и 3 тренера, и вы узнаете, совпал ли ваш выбор с мнением большинства.

22 марта 2023 , 16:14

Комментарии:

24 марта , 22:55
Во! 2-0.
24 марта , 22:51
Гол Гризмана засчитали, а Захаряна нет. У нас и в европе правила разные?
24 марта , 22:43
А Себа, между тем, в основе на игру с чехами. Есть повод посмотреть.
26 марта , 11:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Себа, между тем, в основе на игру с чехами. Есть повод посмотреть.
какой такой повод ? что те, что те - недружественные страны и к нам игроки не вернуться, и деньги за них не вернут, что самое смешное
24 марта , 21:20
99999
3
Зарекся не общаться, пока Динамо не станет чемпионом, но никак не могу пройти мимо того, что затеяли некоторые деятели к 100-летию клуба. Как в старые добрые времена, затеяли голосовалку, лишь бы отчитаться, якобы мероприятие проведено. Ну нельзя же все в кучу и коней и ядра. По тренерам приемлимо, здесь почти не ошибемся, так как до войны, да и после какой-то период даже капитан больше значил. Согласен со многими соратниками, как определять игроков, время разное, схемы разные. Может не надо втюхивать их, великих, в эти схемы, может упростить, ну скажем, лучший крайний защитник, лучший центр нападения (для меня Юрий Вшивцев, простите), ну и так далее, пусть не 11 позиций, не в этом же дело. Высказал свое мнение, прошу простить, если кому-то не понравится. Засим умолкаю до выигрыша титула чемпиона России моей самой любимой командой ДИНАМО!!!!!!!!!
24 марта , 22:41
в ответ на комментарий пользователя 99999
Зарекся не общаться, пока Динамо не станет чемпионом, но никак не могу пройти мимо того, что затеяли некоторые деятели к 100-летию клуба. Как в старые добрые времена, затеяли голосовалку, лишь бы отчитаться, якобы мероприятие проведено. Ну нельзя же все в кучу и коней и ядра. По тренерам приемлимо, здесь почти не ошибемся, так как до войны, да и после какой-то период даже капитан больше значил. Согласен со многими соратниками, как определять игроков, время разное, схемы разные. Может не надо втюхивать их, великих, в эти схемы, может упростить, ну скажем, лучший крайний защитник, лучший центр нападения (для меня Юрий Вшивцев, простите), ну и так далее, пусть не 11 позиций, не в этом же дело. Высказал свое мнение, прошу простить, если кому-то не понравится. Засим умолкаю до выигрыша титула чемпиона России моей самой любимой командой ДИНАМО!!!!!!!!!
к Вам сказал, что "голосовалка" лишь бы отчитаться??? а мне сдаётся, Вам лишь бы на клуб наехать...
24 марта , 20:56
Интересный подбор. На вкус цвет, конечно... Но сделаем поправку на то, что составляла пресс-служба. Понять, простить...
24 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Интересный подбор. На вкус цвет, конечно... Но сделаем поправку на то, что составляла пресс-служба. Понять, простить...
А вот понять, простить сложно. Это всё же пресс-служба одного из основных клубов. Согласен, что для людей, претендующих на то, что они проф. журналисты и которые по должности должны разбираться в футболе подход слишком легковесный. Понятно, что снимать"инсайды" проще и приятнее. Думать почти не надо.
24 марта , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А вот понять, простить сложно. Это всё же пресс-служба одного из основных клубов. Согласен, что для людей, претендующих на то, что они проф. журналисты и которые по должности должны разбираться в футболе подход слишком легковесный. Понятно, что снимать"инсайды" проще и приятнее. Думать почти не надо.
Если уж пресс-секретарь первого лица способен, по словам его шефа, 'пургу нести', то что Вы хотите от мальчиков и девочек? Только понять и простить.
Поверьте, это ещё не худшие люди из тех, что были в клубе! Да и любой рейтинг изрядно субъективен.
24 марта , 22:10
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Если уж пресс-секретарь первого лица способен, по словам его шефа, 'пургу нести', то что Вы хотите от мальчиков и девочек? Только понять и простить.
Поверьте, это ещё не худшие люди из тех, что были в клубе! Да и любой рейтинг изрядно субъективен.
Так, несмотря на возраст наивно надеюсь, что в клубе должны работать профессионалы.
24 марта , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так, несмотря на возраст наивно надеюсь, что в клубе должны работать профессионалы.
Андрей Лысенко распорядитель в Что Где Когда, потом Полина Лысенко распорядитель там же ...вопросы есть ? Вопросы есть) Кстати,некий Василий Сталин стал полковником в 21 год и это без боевых вылетов до такого звания во время великой отечественной войны...Вопросы есть?-Вопросов нет) Скрепы)
24 марта , 23:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Андрей Лысенко распорядитель в Что Где Когда, потом Полина Лысенко распорядитель там же ...вопросы есть ? Вопросы есть) Кстати,некий Василий Сталин стал полковником в 21 год и это без боевых вылетов до такого звания во время великой отечественной войны...Вопросы есть?-Вопросов нет) Скрепы)
Василий Сталин боевой лётчик. И летал без парашюта. Не читайте либеральные бредни.Посмотрите фото дважды ГерояСоветского Союза Генерала В. И.Попкова на могиле Василия Сталина ,перед своей смертью. Вам всё будет понятно по этому фото. Герой пришёл проститься со своим боевым товарищем.... В. И Попков прототип героя Л. Быкова в фильме "В бой идут одни старики". Или прочите его воспоминания о Василии Сталине. Назвал известного Героя войны, о нём много написано.Он летал с Василием Сталиным .Или других, с кем воевал и боролся за них Василий Сталин. Боброва хоронили в лётной форме....
24 марта , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так, несмотря на возраст наивно надеюсь, что в клубе должны работать профессионалы.
Может, где-то и работают. И не обязательно - высоко в горах...
25 марта , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А вот понять, простить сложно. Это всё же пресс-служба одного из основных клубов. Согласен, что для людей, претендующих на то, что они проф. журналисты и которые по должности должны разбираться в футболе подход слишком легковесный. Понятно, что снимать"инсайды" проще и приятнее. Думать почти не надо.
Тут дело, кмк не только или не совсем в том что они "выдали на гора", а в том, какое задание они получили. Если бы клуб например заказал сделать серьёзные материалы об игре Динамо в разные годы, так, как подбираются материалы для музеев, то уверен и молодые бы смогли выдать интересные вещи. А если сказали: "тут у нас вроде какая-то дата намечается, придумайте что-нибудь креативное". То мы и получили всю эту смесь "французкого с нижегородским". Как молодежь понимает футбол. Еще раз подчеркну - во всём чувствуется абсолютный пофигизм по отношению к былому величию клуба.
25 марта , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Василий Сталин боевой лётчик. И летал без парашюта. Не читайте либеральные бредни.Посмотрите фото дважды ГерояСоветского Союза Генерала В. И.Попкова на могиле Василия Сталина ,перед своей смертью. Вам всё будет понятно по этому фото. Герой пришёл проститься со своим боевым товарищем.... В. И Попков прототип героя Л. Быкова в фильме "В бой идут одни старики". Или прочите его воспоминания о Василии Сталине. Назвал известного Героя войны, о нём много написано.Он летал с Василием Сталиным .Или других, с кем воевал и боролся за них Василий Сталин. Боброва хоронили в лётной форме....
А я что говорю что он не боевой летчик? Читай внимательно -он стал полковником в 21 год...ты в армии служил,представляешь что это такое? В 21 год ,а вернее в 22 становятся только лейтенантами,а дальше как пойдет...Бывает конечно что за особые заслуги идёт быстрое продвижение по службе...но какие у него могут быть особые заслуги если у него к тому времени не было даже боевых вылетов? Додумай сам)
25 марта , 18:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
А я что говорю что он не боевой летчик? Читай внимательно -он стал полковником в 21 год...ты в армии служил,представляешь что это такое? В 21 год ,а вернее в 22 становятся только лейтенантами,а дальше как пойдет...Бывает конечно что за особые заслуги идёт быстрое продвижение по службе...но какие у него могут быть особые заслуги если у него к тому времени не было даже боевых вылетов? Додумай сам)
Он летчиком стал в 1940. С 1941 года на фронте. Имел уже Орден КрасногоЗнамени за бой под Мценском.Это август-сентябрь 1941 года. Когда он один поднялся на три мессершмидта, ьез боекомплекта. Его за этот бой наградил генерал, не помню по памяти фамилию, когда ещё Василий находился в воздухе. И Генерал даже не представлял , кто шёл на таран. Это август 1941 года! И у него не было бонвых выоетов?Не пиши бред, нсли не знаешь, лучше молчи и читай внимательно, если пишешь.А что полковник, то ему верил отец. Знать из первых рук , что происходит. Будь он лейтенантом, то максимум лётчик эскадрильи.Это ОКОПНАЯ правда! А масштабную правду видеть, то только более высокая
должность и звание позволяет. Ты пишешь из ОКОПА, учись, хоть ты и немолодой человек уже, видимо, видеть разные проекции,а не только , что перед глазами.
24 марта , 20:14
Отличный выпуск у Уктина вышел . И про Захаряна, и фан айди и пр..

https://clck.ru/33rqGB
24 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Руся
Отличный выпуск у Уктина вышел . И про Захаряна, и фан айди и пр..

https://clck.ru/33rqGB
Ну,приложил конечно Вася Заху...Кстати с октября прошлого года у него ни одного результативного действия
24 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Руся
Отличный выпуск у Уктина вышел . И про Захаряна, и фан айди и пр..

https://clck.ru/33rqGB
А чем так понравилось? Всё обосрать - ума много не надо, особенно, если язык подвешен.
24 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Руся
Отличный выпуск у Уктина вышел . И про Захаряна, и фан айди и пр..

https://clck.ru/33rqGB
Постарел Василий, годы своё берут... Хорошо бомжей под****л. Комличенко - Тупие ))))))))
да всё правильно он сказал про Заху, может быть грубовато, но в целом мысль понятна
25 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя kurilka
А чем так понравилось? Всё обосрать - ума много не надо, особенно, если язык подвешен.
а вы подвесьте так язык, как у Уткина ) Это раз, а потом, в чем он не прав ?.. И почему ж всё-то, он и хвалит иногда
25 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,приложил конечно Вася Заху...Кстати с октября прошлого года у него ни одного результативного действия
Но ведь Василий прав...называет вещи своими именами.
25 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Постарел Василий, годы своё берут... Хорошо бомжей под****л. Комличенко - Тупие ))))))))
да всё правильно он сказал про Заху, может быть грубовато, но в целом мысль понятна
годы..у всех берут )
26 марта , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Руся
а вы подвесьте так язык, как у Уткина ) Это раз, а потом, в чем он не прав ?.. И почему ж всё-то, он и хвалит иногда
А что ты знаешь о степени подвешенности языка того, кому ты пишешь? Сам Саша тебе не ответит, я за него скажу.
clck.ru/33sKT7
Это журнал. Его редактор - тот, кому ты написал про "язык")) В статьях, где авторство "соб. инф." - можешь оценить подвешенность языка))
24 марта , 19:35
Согласен. Сейчас у немалой массы населения нет ни одного, ни другого.))
24 марта , 18:13
bar66
2
Деградация спорта России,началась с ордена Александра Невского и Заслуженных мастеров спорта после ЧМ 2018 и выступлений без флага и гимна.
24 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя bar66
Деградация спорта России,началась с ордена Александра Невского и Заслуженных мастеров спорта после ЧМ 2018 и выступлений без флага и гимна.
ну да, ну да... нам, простым болельщикам, только что и остаётся как разводить руками и обсуждать, а что мы ещё можем?
24 марта , 17:07
Похоже,пора тему менять...Как-то не пошла она...ИМХО...
24 марта , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже,пора тему менять...Как-то не пошла она...ИМХО...
Мне вот до чертиков жаль, что я не могу поучаствовать, это только позориться. Ибо игру настоящих мастеров, вроде Численко, Еврюжихина, Савдунина я не застал и потому не могу быть объективен. Не по кинонарезкам же судить... Ясно же, что все сколь-нибудь современные, начиная со времен Кобелева-Точилина априори уже вне легендарной сборной.
24 марта , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже,пора тему менять...Как-то не пошла она...ИМХО...
Дим, привет! Возможно надо было не голословно (или из каких - то личных желаний, симпатий) определять круг 11 кандидатов на звание легенд клуба. А исходить , к примеру, из определённого количества матчей проведённых за Динамо. Например, 200 игр и больше. Круг претендентов существенно бы сократился. И споров бы поменьше было.
24 марта , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Мне вот до чертиков жаль, что я не могу поучаствовать, это только позориться. Ибо игру настоящих мастеров, вроде Численко, Еврюжихина, Савдунина я не застал и потому не могу быть объективен. Не по кинонарезкам же судить... Ясно же, что все сколь-нибудь современные, начиная со времен Кобелева-Точилина априори уже вне легендарной сборной.
Согласен...Это сверхсубъективно...Хотя некоторые,слишком уверены в своей объективности...
24 марта , 17:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дим, привет! Возможно надо было не голословно (или из каких - то личных желаний, симпатий) определять круг 11 кандидатов на звание легенд клуба. А исходить , к примеру, из определённого количества матчей проведённых за Динамо. Например, 200 игр и больше. Круг претендентов существенно бы сократился. И споров бы поменьше было.
Приветик...Думаю,что и это бы не помогло...Болельщик априори субъективен,иначе,это уже не болельщик...) Алине привет от меня...
24 марта , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Мне вот до чертиков жаль, что я не могу поучаствовать, это только позориться. Ибо игру настоящих мастеров, вроде Численко, Еврюжихина, Савдунина я не застал и потому не могу быть объективен. Не по кинонарезкам же судить... Ясно же, что все сколь-нибудь современные, начиная со времен Кобелева-Точилина априори уже вне легендарной сборной.
Вспоминая какой был футбол в 30-х-50-х и сейчас.....
Легенды футбола были всегда и верни молодых упомянутых вами футболистов в наше время или в тотальный футбол конца 70-х,не думаю что они будут столь же сильны.
Поэтому,выбирайте)
24 марта , 18:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Вспоминая какой был футбол в 30-х-50-х и сейчас.....
Легенды футбола были всегда и верни молодых упомянутых вами футболистов в наше время или в тотальный футбол конца 70-х,не думаю что они будут столь же сильны.
Поэтому,выбирайте)
Это все правильно, но здесь скорее речь о том, что 30-е - 50-е для нашего клуба - это безусловная борьба за первые места в чемпионате, это игроки на уровне ведущих мастеров того времени. А сейчас две бронзы за 25 лет. Если включать в сборную всех времён игроков из этого периода, то только за преданность. Славы и титулов они Динамо не принесли (у некоторых есть шанс это исправить). Так что голосование по-хорошему для болельщиков 70+.
24 марта , 18:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Вспоминая какой был футбол в 30-х-50-х и сейчас.....
Легенды футбола были всегда и верни молодых упомянутых вами футболистов в наше время или в тотальный футбол конца 70-х,не думаю что они будут столь же сильны.
Поэтому,выбирайте)
А я думаю будут сильны, если со всеми своими задатками и любовью к футболу и стране выросли бы сегодня. Но это не реально, зачем домысливать, и извините, но вы как то их обидеть хотите??? Что у них здоровье было хуже, интеллект...?
24 марта , 19:03
в ответ на комментарий пользователя sergey k
А я думаю будут сильны, если со всеми своими задатками и любовью к футболу и стране выросли бы сегодня. Но это не реально, зачем домысливать, и извините, но вы как то их обидеть хотите??? Что у них здоровье было хуже, интеллект...?
Развращение, избалование большими (по сравнению с доходами обычных сограждан) деньгами- тоже одна из причин деградации российских спортсменов.

Лет 12-13 не смотрел росс. ТВ, сейчас имею эту возможность. Я просто в ауте от сборов на лечение больных детей СМСками.... Я не против подобного, но очкуенно удивлён, что государство самоустранилось от происходящего. Какой уж тут патриотизм...
24 марта , 19:17
в ответ на комментарий пользователя sergey k
А я думаю будут сильны, если со всеми своими задатками и любовью к футболу и стране выросли бы сегодня. Но это не реально, зачем домысливать, и извините, но вы как то их обидеть хотите??? Что у них здоровье было хуже, интеллект...?
Странный вопрос. Я предполагаю. Футбол изменился,что не понять? И зачем мне обижать бывших футболистов Динамо???
24 марта , 19:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Странный вопрос. Я предполагаю. Футбол изменился,что не понять? И зачем мне обижать бывших футболистов Динамо???
Не только футбол изменился. Изменился государственный строй, жить стали в другой стране. Пропали пионеры, комсомольцы, на основе чего/ кого создавался тот самый патриотизм, энтузиазм...
24 марта , 19:32
в ответ на комментарий пользователя sergey k
А я думаю будут сильны, если со всеми своими задатками и любовью к футболу и стране выросли бы сегодня. Но это не реально, зачем домысливать, и извините, но вы как то их обидеть хотите??? Что у них здоровье было хуже, интеллект...?
И здоровье и интеллект были хуже,неужели есть сомнения?
24 марта , 19:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не только футбол изменился. Изменился государственный строй, жить стали в другой стране. Пропали пионеры, комсомольцы, на основе чего/ кого создавался тот самый патриотизм, энтузиазм...
Евгений,наверное правильнее сделать две сборные. Динамо советской эпохи и Динамо российской эпохи и тогда выбор был бы у каждого
24 марта , 19:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Евгений,наверное правильнее сделать две сборные. Динамо советской эпохи и Динамо российской эпохи и тогда выбор был бы у каждого
Вот это логичное предложение! Согласен.
24 марта , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Развращение, избалование большими (по сравнению с доходами обычных сограждан) деньгами- тоже одна из причин деградации российских спортсменов.

Лет 12-13 не смотрел росс. ТВ, сейчас имею эту возможность. Я просто в ауте от сборов на лечение больных детей СМСками.... Я не против подобного, но очкуенно удивлён, что государство самоустранилось от происходящего. Какой уж тут патриотизм...
Считают,что есть более Важные Вещи.... Глобальные...С Вами согласен...ужасно!
24 марта , 21:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Развращение, избалование большими (по сравнению с доходами обычных сограждан) деньгами- тоже одна из причин деградации российских спортсменов.

Лет 12-13 не смотрел росс. ТВ, сейчас имею эту возможность. Я просто в ауте от сборов на лечение больных детей СМСками.... Я не против подобного, но очкуенно удивлён, что государство самоустранилось от происходящего. Какой уж тут патриотизм...
Выделить дорогущее время на ТВ для сбора ленег на лечение детей - это огромная помощь государства. Нигде в мире такое даже представить нельзя. Если твой вид лечения не входит в страховой пакет - везде за бугром хоть уср...сь, никто тебе ни секунды эфира даром не даст.
24 марта , 21:38
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Выделить дорогущее время на ТВ для сбора ленег на лечение детей - это огромная помощь государства. Нигде в мире такое даже представить нельзя. Если твой вид лечения не входит в страховой пакет - везде за бугром хоть уср...сь, никто тебе ни секунды эфира даром не даст.
А не пробовали жить не за счёт населения? Которое и так обложено государством налогами. При этом проблем со здоровьем тоже имеют массу. И затраты "на дорогущее ТВ время" потратить на конкретную , необходимую помощь?
24 марта , 23:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А не пробовали жить не за счёт населения? Которое и так обложено государством налогами. При этом проблем со здоровьем тоже имеют массу. И затраты "на дорогущее ТВ время" потратить на конкретную , необходимую помощь?
Простите, но Вы говорите чушь. Правительством рассматривается и утверждается перечень медицинских услуг, оплачиваемый из госбюджета.
Он не может быть беспредельным - это очевидно. Но иногда возникают заболевания, на лечение которых требуются деньги, а в перечень госуслуг эти затраты не входят. И что тогда делать, например, родителям детишек, когда операция или лечение для них дорогие? Хорошо, что позволяют на ТВ деньги собирать. Я, например, трачу на свои лекарства больше 10к в месяц. При пенсии 20 с копейками )) Ну нет на меня у государства этих бесплатных лекарств)) И таких, как я - легион. Мне тоже скулить, что меня бесплатно не лечат дорогими лекарствами?
24 марта , 16:10
Да хватит уже обсуждать внешность Карпина. Не будьте "бабушками у подъезда". Сборная уже давно ничего не показывает. И не только Карпин в этом виноват. Засилье легионеров не идёт на пользу рос. футболу. А некоторые вот ещё решили их натурализовать. Причин много. В том числе и проведение чемпионата по системе "осень- весна". Когда треть чемпионата проводится в условиях зимы. А с середины мая по середину июля - гуляем в прямом смысле слова. В самое футбольное время- отдыхаем от футбола.
24 марта , 16:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да хватит уже обсуждать внешность Карпина. Не будьте "бабушками у подъезда". Сборная уже давно ничего не показывает. И не только Карпин в этом виноват. Засилье легионеров не идёт на пользу рос. футболу. А некоторые вот ещё решили их натурализовать. Причин много. В том числе и проведение чемпионата по системе "осень- весна". Когда треть чемпионата проводится в условиях зимы. А с середины мая по середину июля - гуляем в прямом смысле слова. В самое футбольное время- отдыхаем от футбола.
Согласен. То жалкое состояние сборной, что по подбору игроков, что по качеству игры, которое сложилось при Карпине, не связано с его внешностью.
Тот же быковатый Черчесов имеет свои недостатки в характере, и в чисто футбольной части, но его достижения абсолютно осязаемы, игра конкретна. А Карпина лично я за столько лет так и не понял. Полемизировать и продавливать свои, порой рождающиеся на ходу тезисы - это да...
24 марта , 16:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да хватит уже обсуждать внешность Карпина. Не будьте "бабушками у подъезда". Сборная уже давно ничего не показывает. И не только Карпин в этом виноват. Засилье легионеров не идёт на пользу рос. футболу. А некоторые вот ещё решили их натурализовать. Причин много. В том числе и проведение чемпионата по системе "осень- весна". Когда треть чемпионата проводится в условиях зимы. А с середины мая по середину июля - гуляем в прямом смысле слова. В самое футбольное время- отдыхаем от футбола.
Причем тут легионеры?
Посмотрите на франзуцов(там негров полно),англичан(аналогично),немцев(с турками в составе),итальянцев,испанцев,да даже поляков или хохлов. Они перед матчем свой гимн поют аж глотки рвут,они патриотичны все. В российской сборной-ПАТРИОТОВ НЕТ!!! От этого и пляшите. Если отбываешь номер,футбола не будет. Патриотизм у нас давно выбили,осталась показуха.
24 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Причем тут легионеры?
Посмотрите на франзуцов(там негров полно),англичан(аналогично),немцев(с турками в составе),итальянцев,испанцев,да даже поляков или хохлов. Они перед матчем свой гимн поют аж глотки рвут,они патриотичны все. В российской сборной-ПАТРИОТОВ НЕТ!!! От этого и пляшите. Если отбываешь номер,футбола не будет. Патриотизм у нас давно выбили,осталась показуха.
Сергей, ты желаешь видеть в сб. России негров, как в сб . Франции? А ведь они все натурализованы. Выходцы, пусть родители, из колоний Африки. Я такую сборную не стал бы смотреть. Однако эти самые легионеры в России занимают место в основе того же зенита. В других командах то же самое. Почти во всех. В той же Англии легов приглашают только таких, которые отыграли н-ное количество матчей за свою сборную. А у нас что? Короче, зачем толочь воду в ступе? Всё это обсуждали 350 раз. Но! Виноват во всём именно Карпин, который, сука, одел очки...
24 марта , 17:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Причем тут легионеры?
Посмотрите на франзуцов(там негров полно),англичан(аналогично),немцев(с турками в составе),итальянцев,испанцев,да даже поляков или хохлов. Они перед матчем свой гимн поют аж глотки рвут,они патриотичны все. В российской сборной-ПАТРИОТОВ НЕТ!!! От этого и пляшите. Если отбываешь номер,футбола не будет. Патриотизм у нас давно выбили,осталась показуха.
Доларовые люди,-Люди мира.
24 марта , 18:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сергей, ты желаешь видеть в сб. России негров, как в сб . Франции? А ведь они все натурализованы. Выходцы, пусть родители, из колоний Африки. Я такую сборную не стал бы смотреть. Однако эти самые легионеры в России занимают место в основе того же зенита. В других командах то же самое. Почти во всех. В той же Англии легов приглашают только таких, которые отыграли н-ное количество матчей за свою сборную. А у нас что? Короче, зачем толочь воду в ступе? Всё это обсуждали 350 раз. Но! Виноват во всём именно Карпин, который, сука, одел очки...
Я не про негров в общем,а про патриотизм.
Пение Гимна,считаю, заряжает футболистов очень сильно. Времена меняются.
24 марта , 18:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Я не про негров в общем,а про патриотизм.
Пение Гимна,считаю, заряжает футболистов очень сильно. Времена меняются.
Патриотизмом мастерство и опыт не заменишь. Особенно, если во многих видах спорта были согласны выступать без гимна и флага.
24 марта , 19:41
calcio
1
Комментарий удален модератором
24 марта , 19:45
Комментарий удален модератором
24 марта , 19:50
Комментарий удален модератором
24 марта , 19:52
Комментарий удален модератором
24 марта , 20:15
Комментарий удален модератором
24 марта , 20:18
Комментарий удален модератором
24 марта , 20:23
Комментарий удален модератором
24 марта , 20:32
Комментарий удален модератором
24 марта , 20:35
Комментарий удален модератором
24 марта , 20:47
Комментарий удален модератором
24 марта , 20:51
Комментарий удален модератором
24 марта , 21:39
Комментарий удален модератором
24 марта , 16:03
Карп похож на Ивана - дурака, даже внешне, очки надел, для придания лицу, интеллигентности наверное. Я ничего не имею против внешности, но, в данном случае, она совпадает с внутренним содержанием.
24 марта , 15:10
Тренер-совместитель, конфликт интересов налицо. Сейчас мясо по сыплются и начнется вой,что Карп,умышленно измотал игроков Спартака,прямых конкурентов Ростова. И будут правы. Валера,ждет увольнения и не устойку,за досрочное расторжение контракта,очевидно же.
24 марта , 13:00
Не может собственных Рональдов, М,Папе и же Клаудиньев земля российская рождать.
24 марта , 13:48
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Не может собственных Рональдов, М,Папе и же Клаудиньев земля российская рождать.
Рождать может, воспитывать не может.
24 марта , 16:01
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Не может собственных Рональдов, М,Папе и же Клаудиньев земля российская рождать.
Блатные кругом, есть ярко-кудрявые примеры))
24 марта , 10:54
Давайте все-таки определимся, надевая майку с гербом РОССИЯ игроки должны понимать, что они представляют великую страну, играть так, как никогда не играли, каждый матч отдаваясь полностью. Когда главный тренер говорит, что ему неважен результат матча, главное посмотреть игроков, то пригласи их на ужин, попейте пивка, оттянитесь по полной. Но когда игрок выходит на поле в международном матче непозволительно так играть. Тренера сборной, который говорит, что это мы так, поразмяться вышли, а вот когда выйдем против Испании, Португалии, Аргентины, то будет совсем другой футбол, то он будет прав, будет совсем другой футбол, только в исполнении наших соперников. Помните 7:1 с Португалией, как убежал с тренерской скамейки от стыда главный тренер нашей сборной г-н Ярцев, вот также будет. Карпин посредственный тренер, абсолютно не воспринимающий критику, при нем сборная деградировала. Пусть бы они так вышли играть при Черчесове, , уж не говорю о наших прославленных тренерах, доигрывали бы где-нибудь в ФНЛ.
24 марта , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Давайте все-таки определимся, надевая майку с гербом РОССИЯ игроки должны понимать, что они представляют великую страну, играть так, как никогда не играли, каждый матч отдаваясь полностью. Когда главный тренер говорит, что ему неважен результат матча, главное посмотреть игроков, то пригласи их на ужин, попейте пивка, оттянитесь по полной. Но когда игрок выходит на поле в международном матче непозволительно так играть. Тренера сборной, который говорит, что это мы так, поразмяться вышли, а вот когда выйдем против Испании, Португалии, Аргентины, то будет совсем другой футбол, то он будет прав, будет совсем другой футбол, только в исполнении наших соперников. Помните 7:1 с Португалией, как убежал с тренерской скамейки от стыда главный тренер нашей сборной г-н Ярцев, вот также будет. Карпин посредственный тренер, абсолютно не воспринимающий критику, при нем сборная деградировала. Пусть бы они так вышли играть при Черчесове, , уж не говорю о наших прославленных тренерах, доигрывали бы где-нибудь в ФНЛ.
Дожили, что уже усатого ставят в пример
24 марта , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Давайте все-таки определимся, надевая майку с гербом РОССИЯ игроки должны понимать, что они представляют великую страну, играть так, как никогда не играли, каждый матч отдаваясь полностью. Когда главный тренер говорит, что ему неважен результат матча, главное посмотреть игроков, то пригласи их на ужин, попейте пивка, оттянитесь по полной. Но когда игрок выходит на поле в международном матче непозволительно так играть. Тренера сборной, который говорит, что это мы так, поразмяться вышли, а вот когда выйдем против Испании, Португалии, Аргентины, то будет совсем другой футбол, то он будет прав, будет совсем другой футбол, только в исполнении наших соперников. Помните 7:1 с Португалией, как убежал с тренерской скамейки от стыда главный тренер нашей сборной г-н Ярцев, вот также будет. Карпин посредственный тренер, абсолютно не воспринимающий критику, при нем сборная деградировала. Пусть бы они так вышли играть при Черчесове, , уж не говорю о наших прославленных тренерах, доигрывали бы где-нибудь в ФНЛ.
Совершенно согласен. Считаю что слабая игра сборной не из-за отсутствия мотивации, или не должного патриотизма, говнофутбол который показывает сборная это следствие похуизма Карпуши, и кумовства. Он вызывает в сборную перспективных, на будущее?! Смешно. Нарцис знает что-то про будущее?! Ага, щас. Чисто бабки и самолюбование. Ответственности ноль. Придумал для всех сказочку - я не вызываю игроков старше 30 лет, и чё, а старше 26, 27, 28, или 29 вызываешь? На какую перспективу ты наигрываешь в сборной Комличенко?! На следующий чемпионат мира?! Конечно же, без Комличенко Россия тот чемпионат никак не выиграет...
Игрокам конечно тоже нет оправдания, тем более что другого шанса показать свои умения миру у них и нет, но тон задаёт Карпуша.
24 марта , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Давайте все-таки определимся, надевая майку с гербом РОССИЯ игроки должны понимать, что они представляют великую страну, играть так, как никогда не играли, каждый матч отдаваясь полностью. Когда главный тренер говорит, что ему неважен результат матча, главное посмотреть игроков, то пригласи их на ужин, попейте пивка, оттянитесь по полной. Но когда игрок выходит на поле в международном матче непозволительно так играть. Тренера сборной, который говорит, что это мы так, поразмяться вышли, а вот когда выйдем против Испании, Португалии, Аргентины, то будет совсем другой футбол, то он будет прав, будет совсем другой футбол, только в исполнении наших соперников. Помните 7:1 с Португалией, как убежал с тренерской скамейки от стыда главный тренер нашей сборной г-н Ярцев, вот также будет. Карпин посредственный тренер, абсолютно не воспринимающий критику, при нем сборная деградировала. Пусть бы они так вышли играть при Черчесове, , уж не говорю о наших прославленных тренерах, доигрывали бы где-нибудь в ФНЛ.
Никогда не думал, что буду на 100% согласен с вами. Сбор тусовщиков во главе с блондином Валерочкой не должны представлять страну, если не понимают кого и почему они представляют. Когда как не сейчас результат важен.
25 марта , 08:02
в ответ на комментарий пользователя skycl
Никогда не думал, что буду на 100% согласен с вами. Сбор тусовщиков во главе с блондином Валерочкой не должны представлять страну, если не понимают кого и почему они представляют. Когда как не сейчас результат важен.
А на Олимпиадах без гимна и флага кого и что представляли?
24 марта , 10:51
Нашего сораДника КОМБАТА Валентина Павловича с днем рождения!
ЗДоровья и успехов всегДа и во всём!!! 🎂🥂🍾🤝✊💙
24 марта , 11:23
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Нашего сораДника КОМБАТА Валентина Павловича с днем рождения!
ЗДоровья и успехов всегДа и во всём!!! 🎂🥂🍾🤝✊💙
Присоединяюсь!!!
24 марта , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Присоединяюсь!!!
Спасибо за поздравления мои уважаемые соратники! Ваши душевность и искренность есть тот самый позитив и жизненый тонус в наше непростое время.Одно пожелание; оставаться в строю, без потерь в наших рядах! А уходить должны строго по "ранжиру" и возрасту, оставляя возможность более молодым радоваться жизни.Так что " стоять смирно," не пытаясь меня опередить в ожидаемой неизбежности финала. А пока в думках, хватит ли жизнных сил поехать с гумконвоем в Донбасс.
Обнимаю, пока мы едины, мы непобедимы!
24 марта , 13:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Нашего сораДника КОМБАТА Валентина Павловича с днем рождения!
ЗДоровья и успехов всегДа и во всём!!! 🎂🥂🍾🤝✊💙
С Днюхой!!!! Счастья а самое главное Здоровья и побед Динамо⚽
24 марта , 09:55
Вопрос к тем, кто Захаряна включает в сборную всех времён? Вы видели "наше всё" в этой бездарной сборной?! Даже там он худший. Надавали поцу авансов - Челси, гейропа... Пока что он - пустое место... И если за ум не возьмётся - повторит судьбу кокоро-мамаевского движа!
24 марта , 10:08
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Вопрос к тем, кто Захаряна включает в сборную всех времён? Вы видели "наше всё" в этой бездарной сборной?! Даже там он худший. Надавали поцу авансов - Челси, гейропа... Пока что он - пустое место... И если за ум не возьмётся - повторит судьбу кокоро-мамаевского движа!
Те хотя бы чего то добились, а пока Захарян идёт по пути ташаева\соловьёва.
24 марта , 10:27
Комментарий удален модератором
24 марта , 09:20
По поводу игры нашей сборной с Ираном. К сожалению, очень слабо. В отдельные моменты даже казалось, что играют любители, а не профессионалы.
Понятно, что нашей сборной торопиться сейчас некуда, и она играла с листа. Времени на подготовку не было. Но все же паса не было совсем, а игра в своей штрафной была очень опасной. О нападении я вообще молчу...
24 марта , 10:42
в ответ на комментарий пользователя visard
По поводу игры нашей сборной с Ираном. К сожалению, очень слабо. В отдельные моменты даже казалось, что играют любители, а не профессионалы.
Понятно, что нашей сборной торопиться сейчас некуда, и она играла с листа. Времени на подготовку не было. Но все же паса не было совсем, а игра в своей штрафной была очень опасной. О нападении я вообще молчу...
А был смысл напрягаться? Тут писали, что клубам премии за вызов игроков сборную, возможно и футболерам что-то там перепадает кроме строчки в рыночную стату. Вышли, попылили на отвали без травм - ну и как бы хватит...
24 марта , 08:34
А результаты голосования видно? Интересно кто Шунина, как легенду, предпочтет Яшину.
24 марта , 08:36
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А результаты голосования видно? Интересно кто Шунина, как легенду, предпочтет Яшину.
Я думаю - Шунинофилы )))
24 марта , 08:20
Увидел в списке Шунина/Шварца и закрыл страницу. Если только эта рубрика юмористическая.
24 марта , 07:28
bar66
4
В СССР играли любители.Сейчас профессионалы.Советские играли до 29-30 и все ,батенька,сдох,отдыхай.Сейчас пешком ходят до 50,чисто,бабло стригут.Глядя на Груля,Заху,Леса понимаешь,что недостаток физики ,причина их остановки в развитии.Период перехода во взрослый футбол сдвинут до 25 лет.Ужас,а играть то,когда будут. А главное как? С бега переходим на шаг(Фома).Поэтому петь дифирамбы нынешним молодым,опасно,90% сойдут на нет.
24 марта , 08:27
в ответ на комментарий пользователя bar66
В СССР играли любители.Сейчас профессионалы.Советские играли до 29-30 и все ,батенька,сдох,отдыхай.Сейчас пешком ходят до 50,чисто,бабло стригут.Глядя на Груля,Заху,Леса понимаешь,что недостаток физики ,причина их остановки в развитии.Период перехода во взрослый футбол сдвинут до 25 лет.Ужас,а играть то,когда будут. А главное как? С бега переходим на шаг(Фома).Поэтому петь дифирамбы нынешним молодым,опасно,90% сойдут на нет.
Очевидно что сейчас весь спорт быстрее, странно это обсуждать. Раньше счастливое будущее строили, теперь по счастливому прошлому настальгируем. До реальности все никак руки не дойдут.
24 марта , 08:57
в ответ на комментарий пользователя bar66
В СССР играли любители.Сейчас профессионалы.Советские играли до 29-30 и все ,батенька,сдох,отдыхай.Сейчас пешком ходят до 50,чисто,бабло стригут.Глядя на Груля,Заху,Леса понимаешь,что недостаток физики ,причина их остановки в развитии.Период перехода во взрослый футбол сдвинут до 25 лет.Ужас,а играть то,когда будут. А главное как? С бега переходим на шаг(Фома).Поэтому петь дифирамбы нынешним молодым,опасно,90% сойдут на нет.
Раньше было лучше©
24 марта , 04:48
Деградация сборной и всего футбола, будет успешно продолжена.
24 марта , 07:25
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Деградация сборной и всего футбола, будет успешно продолжена.
Деградация всего,а не только футбола,идёт уже не первый год. Пора бы свыкнуться,если мы сами такие ,диванные. Нам хоть ссы в глаза,все божья роса.
24 марта , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Деградация сборной и всего футбола, будет успешно продолжена.
Ну это и понятно, что ДеграДация. ВеДь неДавно швейцарская аналитическая компания SportraDar опубликовала отчет, что в России за 2022 прошло 92 поДозрительных матча, т.е. носит Договорной характер. (((
Мы занимаем второе место в мире по Договорнякам после Бразилии.
23 марта , 23:28
Прочитал состав сборной.
Лучше б не читал.
Молодцы Иранцы, не подвели нас.
23 марта , 22:13
Захарян сыграл незаметно, такое иногда бывает и в Динамо, поэтому всё больше вопросов вызывает его кандидатура в сборной Динамо за 100 лет...
23 марта , 22:24
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Захарян сыграл незаметно, такое иногда бывает и в Динамо, поэтому всё больше вопросов вызывает его кандидатура в сборной Динамо за 100 лет...
Свино-ростовская мафия просто не дала Арсену ни одной передачи. И ещё, по-моему, в контракте Карпина с "Ростовом" отдельно прописаны хорошие бонусы за "подготовку игроков для сборной", отсюда и засилье ненужных комбайнеров.
24 марта , 00:04
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Свино-ростовская мафия просто не дала Арсену ни одной передачи. И ещё, по-моему, в контракте Карпина с "Ростовом" отдельно прописаны хорошие бонусы за "подготовку игроков для сборной", отсюда и засилье ненужных комбайнеров.
ах вот кто виноват, что Арсен невжно сыграл - его партнёры. Как же это тупо!!
24 марта , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
ах вот кто виноват, что Арсен невжно сыграл - его партнёры. Как же это тупо!!
Да не тупо совсем, сравните Хвичу в последние полгода в Рубине и сейчас в Наполи. Я думаю, с Миранчуком и Головиным Захарян смог бы больше запомниться.
24 марта , 06:03
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Захарян сыграл незаметно, такое иногда бывает и в Динамо, поэтому всё больше вопросов вызывает его кандидатура в сборной Динамо за 100 лет...
Ну не знаю ребята! Сборная раза три перешла через центр поля во втором, а самый реальный момент был у Арсена. Так что он самый опасный был в сборной во втором тайме.
24 марта , 09:59
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Свино-ростовская мафия просто не дала Арсену ни одной передачи. И ещё, по-моему, в контракте Карпина с "Ростовом" отдельно прописаны хорошие бонусы за "подготовку игроков для сборной", отсюда и засилье ненужных комбайнеров.
Игру нужно смотреть! Эта свино-ростовская мафия выдала ему такой пас для выхода один на один во втором тайме, что надо было постараться такой момент не реализовать....
24 марта , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да не тупо совсем, сравните Хвичу в последние полгода в Рубине и сейчас в Наполи. Я думаю, с Миранчуком и Головиным Захарян смог бы больше запомниться.
Дизлайк! Если бы вратарь ушел с поляны у иранцев, Захарян бы развернулся вовсю... Надо хоть временами снимать розовые очки с глаз. Бездарно сыграл Арсен, и он сам прекрасно это понимает...
24 марта , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да не тупо совсем, сравните Хвичу в последние полгода в Рубине и сейчас в Наполи. Я думаю, с Миранчуком и Головиным Захарян смог бы больше запомниться.
так вот кого нам не хватает в Динамо, чтобы Захарян раскрылся. понятно-понятно
24 марта , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
так вот кого нам не хватает в Динамо, чтобы Захарян раскрылся. понятно-понятно
Ну, кстати, в целом да) Захаряну нужны футболисты с которыми можно играть в пас на хорошем уровне. Но с уровнем нашего чемпионата он их найдет только за рубежом или в бомжатне. А для РПЛ он уже хорош.
24 марта , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну, кстати, в целом да) Захаряну нужны футболисты с которыми можно играть в пас на хорошем уровне. Но с уровнем нашего чемпионата он их найдет только за рубежом или в бомжатне. А для РПЛ он уже хорош.
если для РПЛ он уже хорош, то почему его иногда не видно в Динамо? а иногда видно, когда другие спят - значит дело не в других?
24 марта , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
если для РПЛ он уже хорош, то почему его иногда не видно в Динамо? а иногда видно, когда другие спят - значит дело не в других?
Почему не видно? У нас выход в атаку в общем-то происходит либо через Захаряна, либо через вынос. Конечно, когда он играл на фланге атаки, он заметней был и на статистике гол+пас это лучше сказывалось.
На чемпионате на удивление целую статью посвятили прочим статистическим параметрам Захаряна в этом сезоне https://clck.ru/33jWe7.
Это поверхностный анализ, но по крайней мере он позволяет оценить игру Арсена не только с точки зрения заметен/не заметен.
24 марта , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Захарян сыграл незаметно, такое иногда бывает и в Динамо, поэтому всё больше вопросов вызывает его кандидатура в сборной Динамо за 100 лет...
Я вот, например, не включил. Рано судить.
23 марта , 22:06
nelden
2
Тюкавин за 15 минут мне запомнился больше, чем Комличенко за 75. Хорошо, что мы от него избавились. Ну и чтобы быть объективным, Обляков показался более полезным, чем Заха, к сожалению. Арсен, что-то совсем незаметный.
23 марта , 22:14
terny
2
в ответ на комментарий пользователя nelden
Тюкавин за 15 минут мне запомнился больше, чем Комличенко за 75. Хорошо, что мы от него избавились. Ну и чтобы быть объективным, Обляков показался более полезным, чем Заха, к сожалению. Арсен, что-то совсем незаметный.
По моему Заха перехватил мяч в центре и отдал острый пас на Зиньковского, а далее пенальти, то есть реально поучаствовал в голевом моменте, практически единственном у нас в матче.
23 марта , 22:16
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя terny
По моему Заха перехватил мяч в центре и отдал острый пас на Зиньковского, а далее пенальти, то есть реально поучаствовал в голевом моменте, практически единственном у нас в матче.
Там на коротке Заха сыграл с Зиньковским, но прям большой заслуги Арсена в этом эпизоде я честно говоря не увидел.
23 марта , 23:28
в ответ на комментарий пользователя nelden
Там на коротке Заха сыграл с Зиньковским, но прям большой заслуги Арсена в этом эпизоде я честно говоря не увидел.
Сделал перехват в центре, после чего отдал пас Зене
24 марта , 07:26
в ответ на комментарий пользователя nelden
Там на коротке Заха сыграл с Зиньковским, но прям большой заслуги Арсена в этом эпизоде я честно говоря не увидел.
Матч ТВ хвалит Зиньковского. Матч не смотрел.
24 марта , 14:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Матч ТВ хвалит Зиньковского. Матч не смотрел.
В первом тайме Зиньковский был очень активен и неплох. Второй тайм - сдулся ((
23 марта , 22:00
ПВ
2
Россия играла в антифутбол...
23 марта , 22:15
terny
1
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Россия играла в антифутбол...
А Иран продемонстрировал антиудары
23 марта , 21:58
skycl
3
"это я Валерочка'' - артистирующий на бровке одетый с иголочки нарцисс шоумен убожество
23 марта , 21:58
Договорняк.
23 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Договорняк.
Политический матч, это очевидно, по моему.
24 марта , 14:48
в ответ на комментарий пользователя nelden
Политический матч, это очевидно, по моему.
У нас теперь всё как политическое. Насчёт договорняка не соглашусь - смысла нет. Про буков фантазировать не надо, ибо матч ничего не решал.
23 марта , 21:57
Как сказала моя жена- "Ни в коем случае нельзя выигрывать. Ни тем , ни другим"!
24 марта , 10:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как сказала моя жена- "Ни в коем случае нельзя выигрывать. Ни тем , ни другим"!
Динн, Ваша жена, похоже, понимает в жизни и футболе куда лучше многих! Мои лайки! Не в бровь, а в глаз!
23 марта , 21:54
Друзья -иранцы не захотели позорить друзей- россиян. Все удары мимо ворот.
23 марта , 21:54
Vova66
4
Какое же жалкое зрелище производит наша сборная. Литвинов- это вообще, что то с чем то
23 марта , 21:43
Удары по воротам 17 :6. Не в нашу пользу. А вот 1:1 это норм. Хозяева не обидели гостей из дружественной страны.
23 марта , 21:36
Фома с Тюкой выходят
23 марта , 21:38
terny
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Фома с Тюкой выходят
Для Фомы нормально, темп никакой
23 марта , 21:35
calcio
1
Оказывается сегодня Зенит играл товарняк с Фенербахче,причем основой...а наши так не хотят сделать?
23 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Оказывается сегодня Зенит играл товарняк с Фенербахче,причем основой...а наши так не хотят сделать?
Причём играли благотворительный матч. Весь сбор в фонд помощи пострадавшим от землетрясения.
Изначально в сетке Матч ТВ стоял именно этот матч. Потом заменили на игру сборных.
23 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Оказывается сегодня Зенит играл товарняк с Фенербахче,причем основой...а наши так не хотят сделать?
Там 5 составов, а у нас только два
23 марта , 21:07
Там другой армянин часто фигурирует.
23 марта , 20:51
terny
1
Захарян играет или нет, ни разу не слышал его фамилию
23 марта , 20:54
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Захарян играет или нет, ни разу не слышал его фамилию
Он и в Динамо то превращается в человек-невидимку,а тут сборная...
23 марта , 21:08
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Захарян играет или нет, ни разу не слышал его фамилию
Если игрок не играет в клубе, то зачем он в сборной? Два ответа. 1. Чтобы не ушёл в Армению. 2. Чем больше игр за сборную, тем легче уехать в Челси.
23 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
Если игрок не играет в клубе, то зачем он в сборной? Два ответа. 1. Чтобы не ушёл в Армению. 2. Чем больше игр за сборную, тем легче уехать в Челси.
Вы серьёзно думаете, что его ещё кто то хочет купить?
23 марта , 20:43
из передач на 10 метров 80% брака
23 марта , 20:17
Вопрос. Для чего, с какой целью сейчас проводятся матчи сборной? Ну, вот просто, на фига они? Для галочки?
23 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вопрос. Для чего, с какой целью сейчас проводятся матчи сборной? Ну, вот просто, на фига они? Для галочки?
Сборная должна жить.Ситуация со временем изменится,будем играть в офицеале.И прав Карпин,что сейчас в составе среднее и молодое поколение,пусть осваиваются и потом будем всех обыгрывать.
23 марта , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сборная должна жить.Ситуация со временем изменится,будем играть в офицеале.И прав Карпин,что сейчас в составе среднее и молодое поколение,пусть осваиваются и потом будем всех обыгрывать.
Ничего не изменится. Не для того всё затевалось. Сначала запреты на гимн, флаг (практически во всех видах спорта), теперь дисква. Ну, а если и изменится, то только в ещё худшую сторону...
23 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вопрос. Для чего, с какой целью сейчас проводятся матчи сборной? Ну, вот просто, на фига они? Для галочки?
Ну на этот раз-то качественный соперник,частый участник ЧМ
23 марта , 22:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ничего не изменится. Не для того всё затевалось. Сначала запреты на гимн, флаг (практически во всех видах спорта), теперь дисква. Ну, а если и изменится, то только в ещё худшую сторону...
Много нельзя говорить,но я верю что восстановится.Уже федерацию лёгкой атлетики вновь признали.Им просто соревноваться без РОССИИ не интересно.
23 марта , 20:00
Из нападающих выбрал Аликпера Мамедова , Генриха Федосова, и следующего за ними Игоря Численко . Видел их игру, и восторгался в силу юного и молодого возраста, и вообще это были многократные чемпионы Союза, чем не могут похвастаться следующие поколения игроков атаки.
23 марта , 19:46
Не голосовал, так как считаю, что не попавшим в список 33+3, но ныне здравствующим, будет обидно, а мне будет обидно также за тех наших Легенд, не попавших в список, кто покинул Этот Свет.
23 марта , 18:47
Россия: Сафонов, Караваев, Литвинов, Осипенко, Хлусевич, Кузяев, Глебов, Миранчук, Захарян, Комличенко, Зиньковский.
23 марта , 17:36
" Меньше чем через месяц наш клуб отпразднует своё столетие. " (с)
Моё мнение таково. Если уж этот проект запущен через оф. сайт фк Динамо, то он, проект имеет место быть. Наше право голосовать, или нет. Другое дело, что мы можем это сделать необъективно. По простой причине. Я, например , не видел игру Хомича, да и Яшина тоже. В силу того, что когда играл Хомич, меня не было на свете, а когда я начал серьёзно топить за Динамо, Яшин уже закончил играть. И так по всем позициям. Поэтому смог проголосовать лишь за тех, кого видел. А по каким ещё критериям делать выбор? Только "видел" и "нравился / не нравился". Но и оставлять этот проект без внимания не нужно. За прошедшее столетие действительно поиграло очень много футболистов и очень многие из них достойны быть в числе лучших!
23 марта , 18:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
" Меньше чем через месяц наш клуб отпразднует своё столетие. " (с)
Моё мнение таково. Если уж этот проект запущен через оф. сайт фк Динамо, то он, проект имеет место быть. Наше право голосовать, или нет. Другое дело, что мы можем это сделать необъективно. По простой причине. Я, например , не видел игру Хомича, да и Яшина тоже. В силу того, что когда играл Хомич, меня не было на свете, а когда я начал серьёзно топить за Динамо, Яшин уже закончил играть. И так по всем позициям. Поэтому смог проголосовать лишь за тех, кого видел. А по каким ещё критериям делать выбор? Только "видел" и "нравился / не нравился". Но и оставлять этот проект без внимания не нужно. За прошедшее столетие действительно поиграло очень много футболистов и очень многие из них достойны быть в числе лучших!
Eвгений, приветствую.
Eстественно, что нелогично судить игру тех, кого не видел вживую. Но, как мне кажется, здесь в принципе и не стоит задача объективно выбрать лучших. Скорее это для нас, для обсуждения, повспоминать и обменяться этими воспоминаниями. Это вполне понятная цель.
23 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя АнДин
Eвгений, приветствую.
Eстественно, что нелогично судить игру тех, кого не видел вживую. Но, как мне кажется, здесь в принципе и не стоит задача объективно выбрать лучших. Скорее это для нас, для обсуждения, повспоминать и обменяться этими воспоминаниями. Это вполне понятная цель.
Приветствую, Андрей! Всё правильно, да вспомнить, обсудить в который раз. А с другой стороны будет же необъективно, если к примеру Яшин , или Численко (о которых я только слышал, читал, как и о многих других) в этом списке не окажутся. И опять начнётся раздрай? Как после некоторых голосовалок, затеянных когда -то мной...
23 марта , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Приветствую, Андрей! Всё правильно, да вспомнить, обсудить в который раз. А с другой стороны будет же необъективно, если к примеру Яшин , или Численко (о которых я только слышал, читал, как и о многих других) в этом списке не окажутся. И опять начнётся раздрай? Как после некоторых голосовалок, затеянных когда -то мной...
Мне все же кажется, что здесь результат неважен, главное - сам процесс.
23 марта , 19:33
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
" Меньше чем через месяц наш клуб отпразднует своё столетие. " (с)
Моё мнение таково. Если уж этот проект запущен через оф. сайт фк Динамо, то он, проект имеет место быть. Наше право голосовать, или нет. Другое дело, что мы можем это сделать необъективно. По простой причине. Я, например , не видел игру Хомича, да и Яшина тоже. В силу того, что когда играл Хомич, меня не было на свете, а когда я начал серьёзно топить за Динамо, Яшин уже закончил играть. И так по всем позициям. Поэтому смог проголосовать лишь за тех, кого видел. А по каким ещё критериям делать выбор? Только "видел" и "нравился / не нравился". Но и оставлять этот проект без внимания не нужно. За прошедшее столетие действительно поиграло очень много футболистов и очень многие из них достойны быть в числе лучших!
Ну две кандидатуры для меня вне конкуренции: это Якушин и Сергей Соловьев. Я начал болеть за Динамо в 60-м, в последний год тренерства Михаила Иосифовича, был еще совсем мал, поэтому толком оценить его работу не мог. Но есть цифры: из 11-ти золотых медалей 6 были взяты при Якушине, этим всё сказано. Ну и Соловьев - с большим отрывом самый результативный нападающий в истории клуба, как его не включить?
23 марта , 17:34
Проще определить легендарных игроков без ограничения по позициям.Будет более правильный и точный выбор.На какую-то позицию будет 5-6 игроков и выбрать троих,значит сказать,что другие хуже.Допустим нападение-Якушин,Численко,Кожемякин,Козлов,Еврюжихин,Семичастный,Сергей Соловьёв.Сложный выбор.Так и по другим позициям.
23 марта , 15:42
Конечно мы хотим выбрать лучших. Но критерий голосования не особенно корректен.Я стал смотреть футбол на стадионе с 74года. По телеку видел игроков с 1972. Понимать, думаю, начал тоже с 74-75года. Видимо,Дим57, Семён Семёнович начали смотреть с года 66-67, а понимать с 1970 года, не раньше. Я назвал сораДников чей предполагаю возраст. Дима, Дюша тоже с года 72-73начали смотреть понимая.Анахайм с девяностых и тд... А голосовать по мемуарам, кино и телехроникам, рассказам, это пустое дело. Яшин исключение. Он наша икона! Но ставить его в голосование не надо.Легендарный Хомич... Кто-то видел его игру? Великий довоенный нападающий Ильин С. Его и в хрониках не найдёшь. Я разговаривал с ним...... Но в 81-82,86году Спрашивал.Конечно интересно читать , кто из ребят каких игроков выбирает....
Всем добра.
23 марта , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Конечно мы хотим выбрать лучших. Но критерий голосования не особенно корректен.Я стал смотреть футбол на стадионе с 74года. По телеку видел игроков с 1972. Понимать, думаю, начал тоже с 74-75года. Видимо,Дим57, Семён Семёнович начали смотреть с года 66-67, а понимать с 1970 года, не раньше. Я назвал сораДников чей предполагаю возраст. Дима, Дюша тоже с года 72-73начали смотреть понимая.Анахайм с девяностых и тд... А голосовать по мемуарам, кино и телехроникам, рассказам, это пустое дело. Яшин исключение. Он наша икона! Но ставить его в голосование не надо.Легендарный Хомич... Кто-то видел его игру? Великий довоенный нападающий Ильин С. Его и в хрониках не найдёшь. Я разговаривал с ним...... Но в 81-82,86году Спрашивал.Конечно интересно читать , кто из ребят каких игроков выбирает....
Всем добра.
Такие же мысли посетили и меня. Поэтому и отказался от голосования,чтобы не обидеть память великих Динамовцев из-за того,что просто не видел их игры.
23 марта , 16:11
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Такие же мысли посетили и меня. Поэтому и отказался от голосования,чтобы не обидеть память великих Динамовцев из-за того,что просто не видел их игры.
Согласен с вами. Я начал голосовать. Но не получается так. Я вчера написал свои 11 здесь ниже. И опять. Как выбирать между Максом и Добриком? Максименков чемпион, обладатель Кубка, Суперкубка.. Просто поставил Игоря левым полузащитником, он в любом случае, должен быть в 11 лучших, первым номером. А так на моей памяти лучший левый полузащитник, это Андрей Якубик...
23 марта , 14:17
LeonDM
3
Голосование сделано неудачно, люди плохо себе представляют, по какой схеме команда играла и кто из игроков был на той или иной позиции. Какая схема 4-4-2 для команды 40-х или 50-х годов? Поэтому Маслов записан в правые хавы, что сейчас означает флангового игрока, а Маслов был центральным хавом, то что сейчас называют бокс-ту- бокс типа как у нас играли Семшов или Шиманьски. А Царев записан в левые хавы, хотя он он тоже был центральным оборонительного плана типа нынешнего опорного, потом и вовсе перешел в центрдефы. Глотов намного чаще играл левого защитника, а его записали в центральные. Еврюжихин лучшие годы провел в нападении - левым или центральным, а его в полузащиту поставили. Крижевский играл при схемене 3-2-5 и был единственным центральным защитником, а никаким не правым. Но для меня лучшая пара в центре обороны Аничкин - Крижевский, которую здесь выбрать я не смог. Поэтому вообще голосовать не стал, хотя видел на поле игроков начиная с 61-го года.
23 марта , 14:50
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Голосование сделано неудачно, люди плохо себе представляют, по какой схеме команда играла и кто из игроков был на той или иной позиции. Какая схема 4-4-2 для команды 40-х или 50-х годов? Поэтому Маслов записан в правые хавы, что сейчас означает флангового игрока, а Маслов был центральным хавом, то что сейчас называют бокс-ту- бокс типа как у нас играли Семшов или Шиманьски. А Царев записан в левые хавы, хотя он он тоже был центральным оборонительного плана типа нынешнего опорного, потом и вовсе перешел в центрдефы. Глотов намного чаще играл левого защитника, а его записали в центральные. Еврюжихин лучшие годы провел в нападении - левым или центральным, а его в полузащиту поставили. Крижевский играл при схемене 3-2-5 и был единственным центральным защитником, а никаким не правым. Но для меня лучшая пара в центре обороны Аничкин - Крижевский, которую здесь выбрать я не смог. Поэтому вообще голосовать не стал, хотя видел на поле игроков начиная с 61-го года.
Маслов был всегда правым полузащитником и играл под №6. Если он когда и играл в центре, то только под давлением обстоятельств (травмы, тактика и под.)
23 марта , 16:25
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Маслов был всегда правым полузащитником и играл под №6. Если он когда и играл в центре, то только под давлением обстоятельств (травмы, тактика и под.)
Маслов сначала по приходу к нам в 61-м играл левого полусреднего нападающего под номером 10 в схеме дубль-вэ. С 62-го после перехода на 4-2-4 стал центральным полузащитником и играл под номером 5. Да, был в стартовой расстановке правее к примеру Короленкова, но привязан к правой стороне не был, он играл по всему полю. И позиция правого полузащитника тогда не имеет ничего общего с нынешними вингерами. А номера игроков можно посмотреть в протоколах матчей, в те времена игроки заносились в протокол в строгом соответствии с номером. Под 6-м номером в паре с Масловым сначала играл второго центрхава Царев. Маслов выше, Царев глубже.
23 марта , 17:38
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Голосование сделано неудачно, люди плохо себе представляют, по какой схеме команда играла и кто из игроков был на той или иной позиции. Какая схема 4-4-2 для команды 40-х или 50-х годов? Поэтому Маслов записан в правые хавы, что сейчас означает флангового игрока, а Маслов был центральным хавом, то что сейчас называют бокс-ту- бокс типа как у нас играли Семшов или Шиманьски. А Царев записан в левые хавы, хотя он он тоже был центральным оборонительного плана типа нынешнего опорного, потом и вовсе перешел в центрдефы. Глотов намного чаще играл левого защитника, а его записали в центральные. Еврюжихин лучшие годы провел в нападении - левым или центральным, а его в полузащиту поставили. Крижевский играл при схемене 3-2-5 и был единственным центральным защитником, а никаким не правым. Но для меня лучшая пара в центре обороны Аничкин - Крижевский, которую здесь выбрать я не смог. Поэтому вообще голосовать не стал, хотя видел на поле игроков начиная с 61-го года.
схема тут не причём. просто нужно выбрать лучших игроков
23 марта , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
схема тут не причём. просто нужно выбрать лучших игроков
Как не причем, если тот же Маслов никогда крайка не играл, а его надо как крайнего полузащитника выбирать?
23 марта , 13:36
Яшин, Рябов, Царев, Анечкин, Глотов, Маслов, Гусаров,Гаврилов, Численко, Кожеиякин,Еврюжихин
ГТ Бесков
23 марта , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Яшин, Рябов, Царев, Анечкин, Глотов, Маслов, Гусаров,Гаврилов, Численко, Кожеиякин,Еврюжихин
ГТ Бесков
Присоединюсь к составленному списку, но Гаврилов в этом списке - из списка недоразумений. Там должен быть Добровольский...
23 марта , 14:55
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Присоединюсь к составленному списку, но Гаврилов в этом списке - из списка недоразумений. Там должен быть Добровольский...
И, конечно же, Бесков вместо Кожемякина, который, к сожалению, успел только сделать заявку на величие...
23 марта , 15:17
в ответ на комментарий пользователя vjatich
И, конечно же, Бесков вместо Кожемякина, который, к сожалению, успел только сделать заявку на величие...
Моё мнение, что Бесков для Динамо , как тренер сделал гораздо меньше Якушина и Севидова. А знаменитое поражение 1970 года отбросило команду назад. Это только тренерское поражение! Но оговорюсь. Если был заговор игроков, то беру свои слова обратно. У истории нет сослагательного наклонения, но выиграй мы чемпионство в 1970 и целое десятилетие было бы наше, посмотрите состав ,и ещё футболисты пришли в команду позже. Могли бы отдать Киеву пару чемпионатов 74,75 годов.Но там были и договорники(украинских клубов 100%), про допинг только предположения.
И полностью согласен с вами по Юрию Гаврилову.Ничего в Динамо он не показал. Да, техничный, но Максу проигрывал по всем статьям. Был игроком скамейки. Это место Добрика или Максименкова.
23 марта , 16:43
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Моё мнение, что Бесков для Динамо , как тренер сделал гораздо меньше Якушина и Севидова. А знаменитое поражение 1970 года отбросило команду назад. Это только тренерское поражение! Но оговорюсь. Если был заговор игроков, то беру свои слова обратно. У истории нет сослагательного наклонения, но выиграй мы чемпионство в 1970 и целое десятилетие было бы наше, посмотрите состав ,и ещё футболисты пришли в команду позже. Могли бы отдать Киеву пару чемпионатов 74,75 годов.Но там были и договорники(украинских клубов 100%), про допинг только предположения.
И полностью согласен с вами по Юрию Гаврилову.Ничего в Динамо он не показал. Да, техничный, но Максу проигрывал по всем статьям. Был игроком скамейки. Это место Добрика или Максименкова.
Те кто видели тот матч в Ташкенте просто посмеются над "заговором игроков". Там был провальный матч Пильгуя и ошибка тренера, не сделавшего ни одной замены. А играли второй матч на другой день после первого 120-тиминутного. Бесков свою ошибку свалил на игроков.
23 марта , 17:01
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Те кто видели тот матч в Ташкенте просто посмеются над "заговором игроков". Там был провальный матч Пильгуя и ошибка тренера, не сделавшего ни одной замены. А играли второй матч на другой день после первого 120-тиминутного. Бесков свою ошибку свалил на игроков.
Я и написал, что Бесков , как тренер, для Динамо,гораздо ниже и Севидова, а тем более ,Якушина.Но специально написал. Если заговора не было.... То Бесков и Пильгуй оба виноваты.
24 марта , 07:19
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Те кто видели тот матч в Ташкенте просто посмеются над "заговором игроков". Там был провальный матч Пильгуя и ошибка тренера, не сделавшего ни одной замены. А играли второй матч на другой день после первого 120-тиминутного. Бесков свою ошибку свалил на игроков.
Ну, в последнем голе была реальная кочка, а не слабая игра Пильгуя. Несчастный случай.
23 марта , 13:21
Не понял почему Еврюжихин вдруг оказался полузащитником, а Панченко нападающим?
23 марта , 13:53
в ответ на комментарий пользователя vitik
Не понял почему Еврюжихин вдруг оказался полузащитником, а Панченко нападающим?
Еврюжихин ближе к концу карьеры перешел в хавы, хотя конечно лучший его период это когда он в нападении играл. Ну а Панченко больше играл оттянутого форварда, но иногда его и в полузащиту ставили.
23 марта , 14:44
в ответ на комментарий пользователя vitik
Не понял почему Еврюжихин вдруг оказался полузащитником, а Панченко нападающим?
Не понял почему Панченко вообще оказался в этом списке
23 марта , 17:21
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Еврюжихин ближе к концу карьеры перешел в хавы, хотя конечно лучший его период это когда он в нападении играл. Ну а Панченко больше играл оттянутого форварда, но иногда его и в полузащиту ставили.
У Панченко лучший сезон в первой лиге.Что он в вышке показал?
23 марта , 11:46
ansib
2
https://clck.ru/33qvbj

История Динамо зто замечательно. Тем кому интересна история футбола страны
советую прочитать эту статью. И Стрельцов, и другие, и Динамо. Статья последних из могикан. Крутой журналист. Читал с большим удовольствием в далёкие времена. Очень много интересного и порой неожиданного в этой статье
23 марта , 09:24
Яшин - Зыков , Фернандес , Аничкин , Кесарев - Еврюжихин , Добровольский , Захарян , Маслов - Авруцкий , Кожемякин . Тр-р : Севидов
23 марта , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Яшин - Зыков , Фернандес , Аничкин , Кесарев - Еврюжихин , Добровольский , Захарян , Маслов - Авруцкий , Кожемякин . Тр-р : Севидов
Захарян в сборной всех времен!?? Сильный ход
23 марта , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Яшин - Зыков , Фернандес , Аничкин , Кесарев - Еврюжихин , Добровольский , Захарян , Маслов - Авруцкий , Кожемякин . Тр-р : Севидов
Какой захарян? А Численко, как без него. И если иностранцев можно, то Вальбуэна и Кураньи.
23 марта , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Какой захарян? А Численко, как без него. И если иностранцев можно, то Вальбуэна и Кураньи.
Я выбирал по таблице . Нажмёшь на квадратик и там претенденты . Где был Авруцкий , там Численко не было
23 марта , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Какой захарян? А Численко, как без него. И если иностранцев можно, то Вальбуэна и Кураньи.
Кураньи - шлак, относительно своей зарплаты. Деньги отрабатывал только в первые полсезона. Помнится считал: кажется у Кевина выходил ценник за гол - 0,5 лямов евро.
23 марта , 13:21
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Кураньи - шлак, относительно своей зарплаты. Деньги отрабатывал только в первые полсезона. Помнится считал: кажется у Кевина выходил ценник за гол - 0,5 лямов евро.
Захарян пусть научится стабильно играть, а пока ему там не место. Максименкова забыли?
23 марта , 07:02
Хомич, Станкевич, Крижевский, Семичастный, Борис Кузнецов, Савдунин, Карцев, Малявкин, Трофимов, Сергей Соловьев,Бесков. Тренер - Якушин
23 марта , 04:24
Сборная СССР была одной из ведущих в мире, соответственно и игроки этой сборной были "величиной" в футболе. А кто игроки сборной России 2000-х для мирового футбола...Никто. Сравнивать эти поколения нельзя. А вот если назвать этот рейтинг: "Рейтингом любимых игроков Динамо", тогда наличие некоторых современных игроков в рейтинге становится понятнее.