19 марта , 13:25
ЛУЧШИЕ - ГЛАДЫШЕВ И ЗАХАРЯН (не критика, а оценка фактов)
Вчера написал - "хороший результат при плохой игре". Сегодня решил посмотреть статистику и сверить с тем, что увидел своими глазами.
А увидел я вчера чудовищное количество брака в передачах. Поэтому решил узнать, а на каком проценте точных передач играет команда.
Вчера проголосовал за Гладышева, как за лучшего. Почему? Кмк с его выходом игра, если и не перевернулась, но существенно развернулась в сторону активизации наших действий в нападении. Пас на гол Макарову, острейший удар с 3 метров, пас на гол для Тюкавина, это то что я увидел. но есть и цифры которые полностью подтвердили мое мнение о нем. как лучшем игроке. У него 4 (больше всех) ударов по воротам и при этом 100% (!!!) точность передач. После невнятной игры с Зенитом безусловное усиление в игре.
Еще вчера собирался написать в защиту Захаряна. Читаю троллинг про Челси и Барсу. Смешно. А на самом деле он вчера был одним из лучших. Видно что парень старается, пытается быть активным. Да, многое не получается, но он ХОЧЕТ тащить эту команду. И это в 20 лет! Ну и цифры это тоже подтверждают. У него 2 удара поворотам (2-й результат), а самое главное он играет на 72 % точных передач (опять 2-й после Ярика), и ещё у него65 касаний. Больше только у Фернандеса -84 (!). Для сравнения у лучшего игрока матча (по версии статы) Сазонова только - 51 касание.
Ну а теперь о менее приятном. Написал про ужасный процент брака и вот цифры, подтверждающие это. Если не брать Гладышева (100% точность передач) и Захаряна (72 %). то у остальных он не превышает 67%, а средняя температура по больнице 59%, а без Гладышевской сотни вообще -57%
Кому тут понравился Макаров? Да, он самый "меткий" - 44,8% точных передач ??????????
Да он старается, бегает по полю, но это бестолковая беготня.
Вообще столь низкий % точности это не только не проведенные атаки, а обрезы в центре поля чреватые острыми контратаками. Нам очень повезло, что вчера нам противостояли достаточно средние игроки.
Ну а что другие клубы? Вчера понравилась игра Оренбурга. По-моему Декарх мне возразил, что они примитивно играют на контратаках. Это так, с контратаками я согласен, а вот с примитивом - нет.Обратил внимание на точность их передач, минимум простых потерь, постоянный подбор мяча. И вот сегодня посмотрел цифры.Практически все играют на проценте брака выше 70% (75, 72, 79, 70, 69, 91, 76, 83 ) Лишь у одного игрока этот процент ниже 60 !!
И это Оренбург
Ну и вот посчитал средний показатель % точных передач у Факела - 61% !!!!!! А это даже выше, чем у нас. А факел сейчас на 14 месте в ТТэ
Выводы. К чему я решил привести так много цифр? Как написал мне вчера сорадник Ревизор: "статистика - это приложение к игре, а не ее замена" И я с ним полностью согласен. Поэтому исходя из приведенных цифр ТШ нужно делать серьёзные выводы по коррекции игры. Нет никакого основания считать, что снаряд будет раз за разом попадать в одну и ту же воронку. И борьба с неточными передачами и простыми потерями мяча это как раз и есть непосредственная задача тренера. Как говориться -наше дело предупредить, а ваше -исправлять.
Ну вот и посмотрим что будет сделано. Надеюсь ТШ это и так понимает.
19 марта , 13:40
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ЛУЧШИЕ - ГЛАДЫШЕВ И ЗАХАРЯН (не критика, а оценка фактов)
Вчера написал - "хороший результат при плохой игре". Сегодня решил посмотреть статистику и сверить с тем, что увидел своими глазами.
А увидел я вчера чудовищное количество брака в передачах. Поэтому решил узнать, а на каком проценте точных передач играет команда.
Вчера проголосовал за Гладышева, как за лучшего. Почему? Кмк с его выходом игра, если и не перевернулась, но существенно развернулась в сторону активизации наших действий в нападении. Пас на гол Макарову, острейший удар с 3 метров, пас на гол для Тюкавина, это то что я увидел. но есть и цифры которые полностью подтвердили мое мнение о нем. как лучшем игроке. У него 4 (больше всех) ударов по воротам и при этом 100% (!!!) точность передач. После невнятной игры с Зенитом безусловное усиление в игре.
Еще вчера собирался написать в защиту Захаряна. Читаю троллинг про Челси и Барсу. Смешно. А на самом деле он вчера был одним из лучших. Видно что парень старается, пытается быть активным. Да, многое не получается, но он ХОЧЕТ тащить эту команду. И это в 20 лет! Ну и цифры это тоже подтверждают. У него 2 удара поворотам (2-й результат), а самое главное он играет на 72 % точных передач (опять 2-й после Ярика), и ещё у него65 касаний. Больше только у Фернандеса -84 (!). Для сравнения у лучшего игрока матча (по версии статы) Сазонова только - 51 касание.
Ну а теперь о менее приятном. Написал про ужасный процент брака и вот цифры, подтверждающие это. Если не брать Гладышева (100% точность передач) и Захаряна (72 %). то у остальных он не превышает 67%, а средняя температура по больнице 59%, а без Гладышевской сотни вообще -57%
Кому тут понравился Макаров? Да, он самый "меткий" - 44,8% точных передач ??????????
Да он старается, бегает по полю, но это бестолковая беготня.
Вообще столь низкий % точности это не только не проведенные атаки, а обрезы в центре поля чреватые острыми контратаками. Нам очень повезло, что вчера нам противостояли достаточно средние игроки.
Ну а что другие клубы? Вчера понравилась игра Оренбурга. По-моему Декарх мне возразил, что они примитивно играют на контратаках. Это так, с контратаками я согласен, а вот с примитивом - нет.Обратил внимание на точность их передач, минимум простых потерь, постоянный подбор мяча. И вот сегодня посмотрел цифры.Практически все играют на проценте брака выше 70% (75, 72, 79, 70, 69, 91, 76, 83 ) Лишь у одного игрока этот процент ниже 60 !!
И это Оренбург
Ну и вот посчитал средний показатель % точных передач у Факела - 61% !!!!!! А это даже выше, чем у нас. А факел сейчас на 14 месте в ТТэ
Выводы. К чему я решил привести так много цифр? Как написал мне вчера сорадник Ревизор: "статистика - это приложение к игре, а не ее замена" И я с ним полностью согласен. Поэтому исходя из приведенных цифр ТШ нужно делать серьёзные выводы по коррекции игры. Нет никакого основания считать, что снаряд будет раз за разом попадать в одну и ту же воронку. И борьба с неточными передачами и простыми потерями мяча это как раз и есть непосредственная задача тренера. Как говориться -наше дело предупредить, а ваше -исправлять.
Ну вот и посмотрим что будет сделано. Надеюсь ТШ это и так понимает.
Да это повторяется от игры к игре. Похоже это неисправимо
19 марта , 13:50
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ЛУЧШИЕ - ГЛАДЫШЕВ И ЗАХАРЯН (не критика, а оценка фактов)
Вчера написал - "хороший результат при плохой игре". Сегодня решил посмотреть статистику и сверить с тем, что увидел своими глазами.
А увидел я вчера чудовищное количество брака в передачах. Поэтому решил узнать, а на каком проценте точных передач играет команда.
Вчера проголосовал за Гладышева, как за лучшего. Почему? Кмк с его выходом игра, если и не перевернулась, но существенно развернулась в сторону активизации наших действий в нападении. Пас на гол Макарову, острейший удар с 3 метров, пас на гол для Тюкавина, это то что я увидел. но есть и цифры которые полностью подтвердили мое мнение о нем. как лучшем игроке. У него 4 (больше всех) ударов по воротам и при этом 100% (!!!) точность передач. После невнятной игры с Зенитом безусловное усиление в игре.
Еще вчера собирался написать в защиту Захаряна. Читаю троллинг про Челси и Барсу. Смешно. А на самом деле он вчера был одним из лучших. Видно что парень старается, пытается быть активным. Да, многое не получается, но он ХОЧЕТ тащить эту команду. И это в 20 лет! Ну и цифры это тоже подтверждают. У него 2 удара поворотам (2-й результат), а самое главное он играет на 72 % точных передач (опять 2-й после Ярика), и ещё у него65 касаний. Больше только у Фернандеса -84 (!). Для сравнения у лучшего игрока матча (по версии статы) Сазонова только - 51 касание.
Ну а теперь о менее приятном. Написал про ужасный процент брака и вот цифры, подтверждающие это. Если не брать Гладышева (100% точность передач) и Захаряна (72 %). то у остальных он не превышает 67%, а средняя температура по больнице 59%, а без Гладышевской сотни вообще -57%
Кому тут понравился Макаров? Да, он самый "меткий" - 44,8% точных передач ??????????
Да он старается, бегает по полю, но это бестолковая беготня.
Вообще столь низкий % точности это не только не проведенные атаки, а обрезы в центре поля чреватые острыми контратаками. Нам очень повезло, что вчера нам противостояли достаточно средние игроки.
Ну а что другие клубы? Вчера понравилась игра Оренбурга. По-моему Декарх мне возразил, что они примитивно играют на контратаках. Это так, с контратаками я согласен, а вот с примитивом - нет.Обратил внимание на точность их передач, минимум простых потерь, постоянный подбор мяча. И вот сегодня посмотрел цифры.Практически все играют на проценте брака выше 70% (75, 72, 79, 70, 69, 91, 76, 83 ) Лишь у одного игрока этот процент ниже 60 !!
И это Оренбург
Ну и вот посчитал средний показатель % точных передач у Факела - 61% !!!!!! А это даже выше, чем у нас. А факел сейчас на 14 месте в ТТэ
Выводы. К чему я решил привести так много цифр? Как написал мне вчера сорадник Ревизор: "статистика - это приложение к игре, а не ее замена" И я с ним полностью согласен. Поэтому исходя из приведенных цифр ТШ нужно делать серьёзные выводы по коррекции игры. Нет никакого основания считать, что снаряд будет раз за разом попадать в одну и ту же воронку. И борьба с неточными передачами и простыми потерями мяча это как раз и есть непосредственная задача тренера. Как говориться -наше дело предупредить, а ваше -исправлять.
Ну вот и посмотрим что будет сделано. Надеюсь ТШ это и так понимает.
Все стараются,кроме Кости-это по-вашему.Какой вредный болельщик бывает-сказать по-русски.А эту самую параноёю лечите в себе-с утра пяный.что-ли?
19 марта , 14:31
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНАМО-1961 Все стараются,кроме Кости-это по-вашему.Какой вредный болельщик бывает-сказать по-русски.А эту самую параноёю лечите в себе-с утра пяный.что-ли?
Кто про что, а вшивый про баню.
Я вообще ни одного слова про Костю не написал, а тебе с утра всё неймется.
Ну повесь его портрет в красном углу и молись утром и вечером
Чо пристал со своим Костей?
19 марта , 14:33
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ЛУЧШИЕ - ГЛАДЫШЕВ И ЗАХАРЯН (не критика, а оценка фактов)
Вчера написал - "хороший результат при плохой игре". Сегодня решил посмотреть статистику и сверить с тем, что увидел своими глазами.
А увидел я вчера чудовищное количество брака в передачах. Поэтому решил узнать, а на каком проценте точных передач играет команда.
Вчера проголосовал за Гладышева, как за лучшего. Почему? Кмк с его выходом игра, если и не перевернулась, но существенно развернулась в сторону активизации наших действий в нападении. Пас на гол Макарову, острейший удар с 3 метров, пас на гол для Тюкавина, это то что я увидел. но есть и цифры которые полностью подтвердили мое мнение о нем. как лучшем игроке. У него 4 (больше всех) ударов по воротам и при этом 100% (!!!) точность передач. После невнятной игры с Зенитом безусловное усиление в игре.
Еще вчера собирался написать в защиту Захаряна. Читаю троллинг про Челси и Барсу. Смешно. А на самом деле он вчера был одним из лучших. Видно что парень старается, пытается быть активным. Да, многое не получается, но он ХОЧЕТ тащить эту команду. И это в 20 лет! Ну и цифры это тоже подтверждают. У него 2 удара поворотам (2-й результат), а самое главное он играет на 72 % точных передач (опять 2-й после Ярика), и ещё у него65 касаний. Больше только у Фернандеса -84 (!). Для сравнения у лучшего игрока матча (по версии статы) Сазонова только - 51 касание.
Ну а теперь о менее приятном. Написал про ужасный процент брака и вот цифры, подтверждающие это. Если не брать Гладышева (100% точность передач) и Захаряна (72 %). то у остальных он не превышает 67%, а средняя температура по больнице 59%, а без Гладышевской сотни вообще -57%
Кому тут понравился Макаров? Да, он самый "меткий" - 44,8% точных передач ??????????
Да он старается, бегает по полю, но это бестолковая беготня.
Вообще столь низкий % точности это не только не проведенные атаки, а обрезы в центре поля чреватые острыми контратаками. Нам очень повезло, что вчера нам противостояли достаточно средние игроки.
Ну а что другие клубы? Вчера понравилась игра Оренбурга. По-моему Декарх мне возразил, что они примитивно играют на контратаках. Это так, с контратаками я согласен, а вот с примитивом - нет.Обратил внимание на точность их передач, минимум простых потерь, постоянный подбор мяча. И вот сегодня посмотрел цифры.Практически все играют на проценте брака выше 70% (75, 72, 79, 70, 69, 91, 76, 83 ) Лишь у одного игрока этот процент ниже 60 !!
И это Оренбург
Ну и вот посчитал средний показатель % точных передач у Факела - 61% !!!!!! А это даже выше, чем у нас. А факел сейчас на 14 месте в ТТэ
Выводы. К чему я решил привести так много цифр? Как написал мне вчера сорадник Ревизор: "статистика - это приложение к игре, а не ее замена" И я с ним полностью согласен. Поэтому исходя из приведенных цифр ТШ нужно делать серьёзные выводы по коррекции игры. Нет никакого основания считать, что снаряд будет раз за разом попадать в одну и ту же воронку. И борьба с неточными передачами и простыми потерями мяча это как раз и есть непосредственная задача тренера. Как говориться -наше дело предупредить, а ваше -исправлять.
Ну вот и посмотрим что будет сделано. Надеюсь ТШ это и так понимает.
С общими оценками качества игры Динамо согласен. Однако, с оценкой игры Захаряна, которого все мы любим, я категорически не согласен. 72% точности - это обобщенная статистика, Да и что это за критерий оценки, - "видал и похуже"? А если посмотреть конкретные ключевые моменты (удар во вратаря вместо паса Тюкавину, еще пара неточных ударов, когда "нормальный" Захарян мог бы найти партнера и продолжить атаку, даже неточные выносы при обороне), то вчерашний матч Захаряну правильнее всего забыть как страшный сон.
С тем, что фортуна может повернуться к Динамо задом в любой момент, согласен, и что с построением игры Динамо надо что-то решать и поскорее, тоже согласен. Однако на данный момент творческие возможности ТШ представляются загадкой. От прессингов и шпильинтенсивов Динамо отучили, но хорошо понимать друг друга на поле и взаимодействовать, - не научили. Тогда что? То, что команда и показывала в играх с КрСов (РПЛ), Зенитом (РФС) и Уралом (РПЛ) - проявлять твердость характера, отбиваться всеми доступными способами, а при возможности найти у противников какую-нибудь оплошность и забить. Не самая надежная схема, но пока она дает результат. Как пойдет дальше, неизвестно.
Мне приходит на память большое интервью Игнашевича (примерно 2012-2013 г.г.), в котором он вспоминал о последнем сезоне в ЦСКА под руководством Газзаева. Он рассказывал, что Газзаев всех в команде достал так, что хотелось все бросить, но в какой-то момент Газзаев отпустил вожжи и сказал что-то типа "играйте как знаете". После этого, как вспоминал Игнашевич, у ЦСКА так поперло, что они стали обыгрывать всех подряд и стали чемпионами.
Посмотрим, может быть и Динамо вдруг, ни с того, ни с сего заиграет так, что всем, и нам в т.ч. будет любо-дорого. При победах игра налаживается, при поражениях теряется.
19 марта , 14:46
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Кто про что, а вшивый про баню.
Я вообще ни одного слова про Костю не написал, а тебе с утра всё неймется.
Ну повесь его портрет в красном углу и молись утром и вечером
Чо пристал со своим Костей?
По хорошему, а как можно было ВООБЩЕ не упомянуть игрока, который стал регулярно приносить победы? :) Почему не высказался, каков у него процент брака/точных передач? Всем интересно. Или победный гол забил бесплотный дух? Откуда эта агрессия и очередное пренебрежение к лучшему игроку команды по факту и по версии читателей этого сайта?..
"Пас на гол для" - это не упоминание по сути, и не оценка. Это издевательство голимое. Костя качественно исполняет работу, которая многим (вот сенсация) оказывается не под силу.
19 марта , 14:46
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ЛУЧШИЕ - ГЛАДЫШЕВ И ЗАХАРЯН (не критика, а оценка фактов)
Вчера написал - "хороший результат при плохой игре". Сегодня решил посмотреть статистику и сверить с тем, что увидел своими глазами.
А увидел я вчера чудовищное количество брака в передачах. Поэтому решил узнать, а на каком проценте точных передач играет команда.
Вчера проголосовал за Гладышева, как за лучшего. Почему? Кмк с его выходом игра, если и не перевернулась, но существенно развернулась в сторону активизации наших действий в нападении. Пас на гол Макарову, острейший удар с 3 метров, пас на гол для Тюкавина, это то что я увидел. но есть и цифры которые полностью подтвердили мое мнение о нем. как лучшем игроке. У него 4 (больше всех) ударов по воротам и при этом 100% (!!!) точность передач. После невнятной игры с Зенитом безусловное усиление в игре.
Еще вчера собирался написать в защиту Захаряна. Читаю троллинг про Челси и Барсу. Смешно. А на самом деле он вчера был одним из лучших. Видно что парень старается, пытается быть активным. Да, многое не получается, но он ХОЧЕТ тащить эту команду. И это в 20 лет! Ну и цифры это тоже подтверждают. У него 2 удара поворотам (2-й результат), а самое главное он играет на 72 % точных передач (опять 2-й после Ярика), и ещё у него65 касаний. Больше только у Фернандеса -84 (!). Для сравнения у лучшего игрока матча (по версии статы) Сазонова только - 51 касание.
Ну а теперь о менее приятном. Написал про ужасный процент брака и вот цифры, подтверждающие это. Если не брать Гладышева (100% точность передач) и Захаряна (72 %). то у остальных он не превышает 67%, а средняя температура по больнице 59%, а без Гладышевской сотни вообще -57%
Кому тут понравился Макаров? Да, он самый "меткий" - 44,8% точных передач ??????????
Да он старается, бегает по полю, но это бестолковая беготня.
Вообще столь низкий % точности это не только не проведенные атаки, а обрезы в центре поля чреватые острыми контратаками. Нам очень повезло, что вчера нам противостояли достаточно средние игроки.
Ну а что другие клубы? Вчера понравилась игра Оренбурга. По-моему Декарх мне возразил, что они примитивно играют на контратаках. Это так, с контратаками я согласен, а вот с примитивом - нет.Обратил внимание на точность их передач, минимум простых потерь, постоянный подбор мяча. И вот сегодня посмотрел цифры.Практически все играют на проценте брака выше 70% (75, 72, 79, 70, 69, 91, 76, 83 ) Лишь у одного игрока этот процент ниже 60 !!
И это Оренбург
Ну и вот посчитал средний показатель % точных передач у Факела - 61% !!!!!! А это даже выше, чем у нас. А факел сейчас на 14 месте в ТТэ
Выводы. К чему я решил привести так много цифр? Как написал мне вчера сорадник Ревизор: "статистика - это приложение к игре, а не ее замена" И я с ним полностью согласен. Поэтому исходя из приведенных цифр ТШ нужно делать серьёзные выводы по коррекции игры. Нет никакого основания считать, что снаряд будет раз за разом попадать в одну и ту же воронку. И борьба с неточными передачами и простыми потерями мяча это как раз и есть непосредственная задача тренера. Как говориться -наше дело предупредить, а ваше -исправлять.
Ну вот и посмотрим что будет сделано. Надеюсь ТШ это и так понимает.
Ну,натянул глаз на булки.Тюка,так покурить зашел в штрафную Урала,а тут мяч лежит на блюдечке и не души,тишина.)
19 марта , 15:00
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen По хорошему, а как можно было ВООБЩЕ не упомянуть игрока, который стал регулярно приносить победы? :) Почему не высказался, каков у него процент брака/точных передач? Всем интересно. Или победный гол забил бесплотный дух? Откуда эта агрессия и очередное пренебрежение к лучшему игроку команды по факту и по версии читателей этого сайта?..
"Пас на гол для" - это не упоминание по сути, и не оценка. Это издевательство голимое. Костя качественно исполняет работу, которая многим (вот сенсация) оказывается не под силу.
Спецом не писал, чтобы избежать вот этой истерики. Ибо Тюкаманам цифры не понравятся. У него 60% точных передач, 1 удар и всего 11 касанмй.
(сравните с Гладышевым) . Гол записан. как автогол, и у Кости одна из самыз низких в команде оценок - 6.58. Напомню цмфры не мои с сайта WhoScored.com Понятно, что там враги сидят, вот и не хотел сораДников расстраивать.
19 марта , 15:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ЛУЧШИЕ - ГЛАДЫШЕВ И ЗАХАРЯН (не критика, а оценка фактов)
Вчера написал - "хороший результат при плохой игре". Сегодня решил посмотреть статистику и сверить с тем, что увидел своими глазами.
А увидел я вчера чудовищное количество брака в передачах. Поэтому решил узнать, а на каком проценте точных передач играет команда.
Вчера проголосовал за Гладышева, как за лучшего. Почему? Кмк с его выходом игра, если и не перевернулась, но существенно развернулась в сторону активизации наших действий в нападении. Пас на гол Макарову, острейший удар с 3 метров, пас на гол для Тюкавина, это то что я увидел. но есть и цифры которые полностью подтвердили мое мнение о нем. как лучшем игроке. У него 4 (больше всех) ударов по воротам и при этом 100% (!!!) точность передач. После невнятной игры с Зенитом безусловное усиление в игре.
Еще вчера собирался написать в защиту Захаряна. Читаю троллинг про Челси и Барсу. Смешно. А на самом деле он вчера был одним из лучших. Видно что парень старается, пытается быть активным. Да, многое не получается, но он ХОЧЕТ тащить эту команду. И это в 20 лет! Ну и цифры это тоже подтверждают. У него 2 удара поворотам (2-й результат), а самое главное он играет на 72 % точных передач (опять 2-й после Ярика), и ещё у него65 касаний. Больше только у Фернандеса -84 (!). Для сравнения у лучшего игрока матча (по версии статы) Сазонова только - 51 касание.
Ну а теперь о менее приятном. Написал про ужасный процент брака и вот цифры, подтверждающие это. Если не брать Гладышева (100% точность передач) и Захаряна (72 %). то у остальных он не превышает 67%, а средняя температура по больнице 59%, а без Гладышевской сотни вообще -57%
Кому тут понравился Макаров? Да, он самый "меткий" - 44,8% точных передач ??????????
Да он старается, бегает по полю, но это бестолковая беготня.
Вообще столь низкий % точности это не только не проведенные атаки, а обрезы в центре поля чреватые острыми контратаками. Нам очень повезло, что вчера нам противостояли достаточно средние игроки.
Ну а что другие клубы? Вчера понравилась игра Оренбурга. По-моему Декарх мне возразил, что они примитивно играют на контратаках. Это так, с контратаками я согласен, а вот с примитивом - нет.Обратил внимание на точность их передач, минимум простых потерь, постоянный подбор мяча. И вот сегодня посмотрел цифры.Практически все играют на проценте брака выше 70% (75, 72, 79, 70, 69, 91, 76, 83 ) Лишь у одного игрока этот процент ниже 60 !!
И это Оренбург
Ну и вот посчитал средний показатель % точных передач у Факела - 61% !!!!!! А это даже выше, чем у нас. А факел сейчас на 14 месте в ТТэ
Выводы. К чему я решил привести так много цифр? Как написал мне вчера сорадник Ревизор: "статистика - это приложение к игре, а не ее замена" И я с ним полностью согласен. Поэтому исходя из приведенных цифр ТШ нужно делать серьёзные выводы по коррекции игры. Нет никакого основания считать, что снаряд будет раз за разом попадать в одну и ту же воронку. И борьба с неточными передачами и простыми потерями мяча это как раз и есть непосредственная задача тренера. Как говориться -наше дело предупредить, а ваше -исправлять.
Ну вот и посмотрим что будет сделано. Надеюсь ТШ это и так понимает.
Динамо / Оренбург:
Точность за игру: 286 (74,7%) / 289 (77,6%)
Точность на своей половине поля: 139 (81,7%) / 141 (85,6%)
Точность на половине соперника: 151 (66,0%) / 153 (66,8%)
По точности передач мы почти равны. Снова не уловил источник паники:) Достаточно посмотреть на сроки работы тренеров. Личка - август 2020. Славиша - июнь 2022. Потери Оренбурга - Писарский. Потери Динамо - Шиманьски, Моро, Бальбуэна, Ордец, Варела... Это потери, реальные. А сколько передвижений в составе в силу пропускающих по медицинским показаниям и карточкам, и сколько вновь влившихся в Команду по необходимости?
Дорогой теоретик, разъясни нам, не ведающим и не понимающим, какой точности в передачах ты ожидал увидеть? Как у Зенита (85,2%) и Спартака (82%)? Не рановато ли в сложившихся обстоятельствах? У Факела - 66,9%, у Ростова - 77,0%, у Краснодара - 74,9%...
Ах, да. Нам ведь всё и сразу! Да ещё с Трофеями! Плохо для вас (горбунковцы:) то, что банкиры приняли решение. Как будет. И не в ваших чаяниях, потому байка"розовые очки" сегодня скорее про вас.
Ну а цифрами надо уметь управлять, профессор:)
19 марта , 15:20
в ответ на
комментарий пользователя
koka Динамо / Оренбург:
Точность за игру: 286 (74,7%) / 289 (77,6%)
Точность на своей половине поля: 139 (81,7%) / 141 (85,6%)
Точность на половине соперника: 151 (66,0%) / 153 (66,8%)
По точности передач мы почти равны. Снова не уловил источник паники:) Достаточно посмотреть на сроки работы тренеров. Личка - август 2020. Славиша - июнь 2022. Потери Оренбурга - Писарский. Потери Динамо - Шиманьски, Моро, Бальбуэна, Ордец, Варела... Это потери, реальные. А сколько передвижений в составе в силу пропускающих по медицинским показаниям и карточкам, и сколько вновь влившихся в Команду по необходимости?
Дорогой теоретик, разъясни нам, не ведающим и не понимающим, какой точности в передачах ты ожидал увидеть? Как у Зенита (85,2%) и Спартака (82%)? Не рановато ли в сложившихся обстоятельствах? У Факела - 66,9%, у Ростова - 77,0%, у Краснодара - 74,9%...
Ах, да. Нам ведь всё и сразу! Да ещё с Трофеями! Плохо для вас (горбунковцы:) то, что банкиры приняли решение. Как будет. И не в ваших чаяниях, потому байка"розовые очки" сегодня скорее про вас.
Ну а цифрами надо уметь управлять, профессор:)
Согласен, жонглировать цифрами не умею. В наперстки тоже не играл.
19 марта , 15:44
Тогда зачем лезешь? Написал простыню даже больше меня. Взял какие-то отдельные матчи. Выдернул из контекста. Это и есть умение управлять данными, которые тебе не даются. Пока. Но я слежу за тобой:)
Какой автогол? Понятно, что Тюкавина недолюбливаешь, но зачем такие прогоны? Оценки у Кости и правда низковаты. Ну так он игрок зависимый. Пока. Будет играть постоянно в старте - прибавится и пасов, и владения... А по показателю мин/гол он лучший (96,88). Писарский скорострельнее, но с двумя пенальти. Есть ещё ряд игроков, которые забивали по одному или два мяча быстрее, но ковыряться неохота, поскольку отношу к удаче в моменте.
Ну и то, что Костя капитанит - хороший знак доверия. Прими, как Данность
19 марта , 16:01
в ответ на
комментарий пользователя
koka Тогда зачем лезешь? Написал простыню даже больше меня. Взял какие-то отдельные матчи. Выдернул из контекста. Это и есть умение управлять данными, которые тебе не даются. Пока. Но я слежу за тобой:)
Какой автогол? Понятно, что Тюкавина недолюбливаешь, но зачем такие прогоны? Оценки у Кости и правда низковаты. Ну так он игрок зависимый. Пока. Будет играть постоянно в старте - прибавится и пасов, и владения... А по показателю мин/гол он лучший (96,88). Писарский скорострельнее, но с двумя пенальти. Есть ещё ряд игроков, которые забивали по одному или два мяча быстрее, но ковыряться неохота, поскольку отношу к удаче в моменте.
Ну и то, что Костя капитанит - хороший знак доверия. Прими, как Данность
Ну если ты управлять умеешь, то зайди на свой оюбимый сайт (с которого циферки берешь), найди протокол матча, и посмотри на кого гол записан.
Ну а потом , уж будь так любезен, огласи это здесь сораДникам. Принеси им эту весть. А так же можешь индивидуальные цифры Кости огласить (если уж по отдельно взятой игре не можешь). Только просто огласи без коментариев.
Спасибо за понимание
19 марта , 16:39
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ЛУЧШИЕ - ГЛАДЫШЕВ И ЗАХАРЯН (не критика, а оценка фактов)
Вчера написал - "хороший результат при плохой игре". Сегодня решил посмотреть статистику и сверить с тем, что увидел своими глазами.
А увидел я вчера чудовищное количество брака в передачах. Поэтому решил узнать, а на каком проценте точных передач играет команда.
Вчера проголосовал за Гладышева, как за лучшего. Почему? Кмк с его выходом игра, если и не перевернулась, но существенно развернулась в сторону активизации наших действий в нападении. Пас на гол Макарову, острейший удар с 3 метров, пас на гол для Тюкавина, это то что я увидел. но есть и цифры которые полностью подтвердили мое мнение о нем. как лучшем игроке. У него 4 (больше всех) ударов по воротам и при этом 100% (!!!) точность передач. После невнятной игры с Зенитом безусловное усиление в игре.
Еще вчера собирался написать в защиту Захаряна. Читаю троллинг про Челси и Барсу. Смешно. А на самом деле он вчера был одним из лучших. Видно что парень старается, пытается быть активным. Да, многое не получается, но он ХОЧЕТ тащить эту команду. И это в 20 лет! Ну и цифры это тоже подтверждают. У него 2 удара поворотам (2-й результат), а самое главное он играет на 72 % точных передач (опять 2-й после Ярика), и ещё у него65 касаний. Больше только у Фернандеса -84 (!). Для сравнения у лучшего игрока матча (по версии статы) Сазонова только - 51 касание.
Ну а теперь о менее приятном. Написал про ужасный процент брака и вот цифры, подтверждающие это. Если не брать Гладышева (100% точность передач) и Захаряна (72 %). то у остальных он не превышает 67%, а средняя температура по больнице 59%, а без Гладышевской сотни вообще -57%
Кому тут понравился Макаров? Да, он самый "меткий" - 44,8% точных передач ??????????
Да он старается, бегает по полю, но это бестолковая беготня.
Вообще столь низкий % точности это не только не проведенные атаки, а обрезы в центре поля чреватые острыми контратаками. Нам очень повезло, что вчера нам противостояли достаточно средние игроки.
Ну а что другие клубы? Вчера понравилась игра Оренбурга. По-моему Декарх мне возразил, что они примитивно играют на контратаках. Это так, с контратаками я согласен, а вот с примитивом - нет.Обратил внимание на точность их передач, минимум простых потерь, постоянный подбор мяча. И вот сегодня посмотрел цифры.Практически все играют на проценте брака выше 70% (75, 72, 79, 70, 69, 91, 76, 83 ) Лишь у одного игрока этот процент ниже 60 !!
И это Оренбург
Ну и вот посчитал средний показатель % точных передач у Факела - 61% !!!!!! А это даже выше, чем у нас. А факел сейчас на 14 месте в ТТэ
Выводы. К чему я решил привести так много цифр? Как написал мне вчера сорадник Ревизор: "статистика - это приложение к игре, а не ее замена" И я с ним полностью согласен. Поэтому исходя из приведенных цифр ТШ нужно делать серьёзные выводы по коррекции игры. Нет никакого основания считать, что снаряд будет раз за разом попадать в одну и ту же воронку. И борьба с неточными передачами и простыми потерями мяча это как раз и есть непосредственная задача тренера. Как говориться -наше дело предупредить, а ваше -исправлять.
Ну вот и посмотрим что будет сделано. Надеюсь ТШ это и так понимает.
Вчера на ветке Превью в перерыве Урал - Динамо я написал: "ОЧЕНЬ много технического брака!!!", поэтому с выводом автора:
" ... борьба с неточными передачами и простыми потерями мяча это как раз и есть непосредственная задача тренера" - полностью согласен, но почему-то дискуссия, как всегда, развернулась вокруг статистики, личностей игроков и, как всегда, личностей соратников по теме: "У кого статистика толще".
Точность передач и простые потери мяча на сегодня - главная проблема Динамо.
СОРАТНИКИ: "ЗА ЛЕСОМ НЕ УВИДИМ ДЕРЕВЬЕВ".
19 марта , 17:31
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Кто про что, а вшивый про баню.
Я вообще ни одного слова про Костю не написал, а тебе с утра всё неймется.
Ну повесь его портрет в красном углу и молись утром и вечером
Чо пристал со своим Костей?
Ну и воспитание,культура на высшем уровне!!!.Ну никому не интересны ВАШИ аналитические,критические статьи о НАШЕЙ КОМАНДЕ МОСКОВСКОГО ДИНАМО.Тренер их вряд ли читает,а нам простым такая критика НЕ НУЖНА.Можно на кухне это рассказывать,если есть слушатели.
19 марта , 17:38
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ЛУЧШИЕ - ГЛАДЫШЕВ И ЗАХАРЯН (не критика, а оценка фактов)
Вчера написал - "хороший результат при плохой игре". Сегодня решил посмотреть статистику и сверить с тем, что увидел своими глазами.
А увидел я вчера чудовищное количество брака в передачах. Поэтому решил узнать, а на каком проценте точных передач играет команда.
Вчера проголосовал за Гладышева, как за лучшего. Почему? Кмк с его выходом игра, если и не перевернулась, но существенно развернулась в сторону активизации наших действий в нападении. Пас на гол Макарову, острейший удар с 3 метров, пас на гол для Тюкавина, это то что я увидел. но есть и цифры которые полностью подтвердили мое мнение о нем. как лучшем игроке. У него 4 (больше всех) ударов по воротам и при этом 100% (!!!) точность передач. После невнятной игры с Зенитом безусловное усиление в игре.
Еще вчера собирался написать в защиту Захаряна. Читаю троллинг про Челси и Барсу. Смешно. А на самом деле он вчера был одним из лучших. Видно что парень старается, пытается быть активным. Да, многое не получается, но он ХОЧЕТ тащить эту команду. И это в 20 лет! Ну и цифры это тоже подтверждают. У него 2 удара поворотам (2-й результат), а самое главное он играет на 72 % точных передач (опять 2-й после Ярика), и ещё у него65 касаний. Больше только у Фернандеса -84 (!). Для сравнения у лучшего игрока матча (по версии статы) Сазонова только - 51 касание.
Ну а теперь о менее приятном. Написал про ужасный процент брака и вот цифры, подтверждающие это. Если не брать Гладышева (100% точность передач) и Захаряна (72 %). то у остальных он не превышает 67%, а средняя температура по больнице 59%, а без Гладышевской сотни вообще -57%
Кому тут понравился Макаров? Да, он самый "меткий" - 44,8% точных передач ??????????
Да он старается, бегает по полю, но это бестолковая беготня.
Вообще столь низкий % точности это не только не проведенные атаки, а обрезы в центре поля чреватые острыми контратаками. Нам очень повезло, что вчера нам противостояли достаточно средние игроки.
Ну а что другие клубы? Вчера понравилась игра Оренбурга. По-моему Декарх мне возразил, что они примитивно играют на контратаках. Это так, с контратаками я согласен, а вот с примитивом - нет.Обратил внимание на точность их передач, минимум простых потерь, постоянный подбор мяча. И вот сегодня посмотрел цифры.Практически все играют на проценте брака выше 70% (75, 72, 79, 70, 69, 91, 76, 83 ) Лишь у одного игрока этот процент ниже 60 !!
И это Оренбург
Ну и вот посчитал средний показатель % точных передач у Факела - 61% !!!!!! А это даже выше, чем у нас. А факел сейчас на 14 месте в ТТэ
Выводы. К чему я решил привести так много цифр? Как написал мне вчера сорадник Ревизор: "статистика - это приложение к игре, а не ее замена" И я с ним полностью согласен. Поэтому исходя из приведенных цифр ТШ нужно делать серьёзные выводы по коррекции игры. Нет никакого основания считать, что снаряд будет раз за разом попадать в одну и ту же воронку. И борьба с неточными передачами и простыми потерями мяча это как раз и есть непосредственная задача тренера. Как говориться -наше дело предупредить, а ваше -исправлять.
Ну вот и посмотрим что будет сделано. Надеюсь ТШ это и так понимает.
Это класс футболистов. Макаров даже при хорошей относительно себя обычного игре. Более 50 процентов брака в передачах. Он наверно в тех матчах, где нужно держать счёт, за счёт работоспособности заслуживает место иногда в составе, но объективно, думаю, основа счас это Нгамале и Гладышев, даже Смолов при игре с фланга выглядит предпочтительнее. К сожалению, уровень понимания игры у Макарова околонулевой и он не в том уже возрасте чтобы резко прибавить.
19 марта , 17:51
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну если ты управлять умеешь, то зайди на свой оюбимый сайт (с которого циферки берешь), найди протокол матча, и посмотри на кого гол записан.
Ну а потом , уж будь так любезен, огласи это здесь сораДникам. Принеси им эту весть. А так же можешь индивидуальные цифры Кости огласить (если уж по отдельно взятой игре не можешь). Только просто огласи без коментариев.
Спасибо за понимание
оюбимый сайт ставит автогол. Но оюбимый - импортный. Сайт РПЛ и подотчётный СЭ ставят гол Косте. Итак дилема. Верим своим или иностранцам? Походу своим, судя по официальной статистике РПЛ. Хотя кому как удобнее. Ты, понятно, иностранцам. Впрочем и трансфермаркт Косте засчитал.
https://clck.ru/33owTaМожет на всех Score перепили? А ты и рад:)
Рейтинг Кости невысокий. Но и не низкий. 6,94. Циферки каждый может посмотреть. Оглашать не стану - их много и каждому интересно своё. Просто не угадаю:)
Полезность Кости я разъяснил выше. Оценки оценками, но он забивает решающие голы. Даже ты согласишься. Но вообще - ты опять между струйками:) Удивительный ты человек:) Я таких скользких вообще никогда не встречал - продолжаем спорить! Мне пригодятся некоторые уловки по жизни...
19 марта , 18:12
в ответ на
комментарий пользователя
koka оюбимый сайт ставит автогол. Но оюбимый - импортный. Сайт РПЛ и подотчётный СЭ ставят гол Косте. Итак дилема. Верим своим или иностранцам? Походу своим, судя по официальной статистике РПЛ. Хотя кому как удобнее. Ты, понятно, иностранцам. Впрочем и трансфермаркт Косте засчитал.
https://clck.ru/33owTaМожет на всех Score перепили? А ты и рад:)
Рейтинг Кости невысокий. Но и не низкий. 6,94. Циферки каждый может посмотреть. Оглашать не стану - их много и каждому интересно своё. Просто не угадаю:)
Полезность Кости я разъяснил выше. Оценки оценками, но он забивает решающие голы. Даже ты согласишься. Но вообще - ты опять между струйками:) Удивительный ты человек:) Я таких скользких вообще никогда не встречал - продолжаем спорить! Мне пригодятся некоторые уловки по жизни...
Вот честно. Мне совсем не хотелось обсуждать эту тему (Костя) Постарался обойти её. НО! Тут есть люди (см пост выше), которым вообще разговор о футболе не интересен. Вот грязным бельём потрести в стиле Малахова - это самое то.
Но, к счастью не все такие. Многие любят заставлять, как говаривал Э. Пуаро работать "серые клеточки". Я и пытаюсь с ними разговаривать через сайт.
А что касается Кости (раз уж с темы не удалось соскочить). то как предложил вчера Ревизору - давайте дождемся официального протокола на сайте РФС. На сегодня пока игр 20 тура там нет. И будем ориентироваться на оф. стату. Скажут Костя = значит Костя, скажут -автогол. значит автогол. Всё тему закрываю.
19 марта , 18:13
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНАМО-1961 Все стараются,кроме Кости-это по-вашему.Какой вредный болельщик бывает-сказать по-русски.А эту самую параноёю лечите в себе-с утра пяный.что-ли?
Не понимаю...если Вы не согласны с постом,то аргументируйте,а не придумывайте за других то,что человек не писал...
19 марта , 18:41
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Спецом не писал, чтобы избежать вот этой истерики. Ибо Тюкаманам цифры не понравятся. У него 60% точных передач, 1 удар и всего 11 касанмй.
(сравните с Гладышевым) . Гол записан. как автогол, и у Кости одна из самыз низких в команде оценок - 6.58. Напомню цмфры не мои с сайта WhoScored.com Понятно, что там враги сидят, вот и не хотел сораДников расстраивать.
Не надо про нежелание расстраивать, я вас умоляю... Вы приберегли эту тему лишь для того, чтобы "подцепить" меня и Коку и вновь развлечься, и самому и публику повеселить. А мы как всегда не удержались подыграть:) Если бы Вы реально заботились об информировании сораДников и не принижали бы их умственные способности, то выложили бы и эти данные, ибо "игровой" вклад Тюкавина всегда вызывает подлинный интерес, не только голы. Парень на глазах становится звездой не хуже Захаряна, это естественно. Принести именно своими голами уже больше 10 очков...
А Вы как всегда предпочли скрытый троллинг, оскорбительные ярлыки ("здесь есть люди...") и раскол читателей. Стыдно. Стыдно, Александр. Не надо так.
19 марта , 19:04
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Не надо про нежелание расстраивать, я вас умоляю... Вы приберегли эту тему лишь для того, чтобы "подцепить" меня и Коку и вновь развлечься, и самому и публику повеселить. А мы как всегда не удержались подыграть:) Если бы Вы реально заботились об информировании сораДников и не принижали бы их умственные способности, то выложили бы и эти данные, ибо "игровой" вклад Тюкавина всегда вызывает подлинный интерес, не только голы. Парень на глазах становится звездой не хуже Захаряна, это естественно. Принести именно своими голами уже больше 10 очков...
А Вы как всегда предпочли скрытый троллинг, оскорбительные ярлыки ("здесь есть люди...") и раскол читателей. Стыдно. Стыдно, Александр. Не надо так.
Прочтите пост ДИНАМО-1961 в 17-31
Я что-то придумал?
Заканчивайте уже искать черных кошек в пустой комнате. Прочитайте пост сорадника ДЮША. Вот я для него и тех, кто про футбол писал.
Всё, тема Кости здесь не обсуждается.
19 марта , 19:09
в ответ на
комментарий пользователя
dmklin С общими оценками качества игры Динамо согласен. Однако, с оценкой игры Захаряна, которого все мы любим, я категорически не согласен. 72% точности - это обобщенная статистика, Да и что это за критерий оценки, - "видал и похуже"? А если посмотреть конкретные ключевые моменты (удар во вратаря вместо паса Тюкавину, еще пара неточных ударов, когда "нормальный" Захарян мог бы найти партнера и продолжить атаку, даже неточные выносы при обороне), то вчерашний матч Захаряну правильнее всего забыть как страшный сон.
С тем, что фортуна может повернуться к Динамо задом в любой момент, согласен, и что с построением игры Динамо надо что-то решать и поскорее, тоже согласен. Однако на данный момент творческие возможности ТШ представляются загадкой. От прессингов и шпильинтенсивов Динамо отучили, но хорошо понимать друг друга на поле и взаимодействовать, - не научили. Тогда что? То, что команда и показывала в играх с КрСов (РПЛ), Зенитом (РФС) и Уралом (РПЛ) - проявлять твердость характера, отбиваться всеми доступными способами, а при возможности найти у противников какую-нибудь оплошность и забить. Не самая надежная схема, но пока она дает результат. Как пойдет дальше, неизвестно.
Мне приходит на память большое интервью Игнашевича (примерно 2012-2013 г.г.), в котором он вспоминал о последнем сезоне в ЦСКА под руководством Газзаева. Он рассказывал, что Газзаев всех в команде достал так, что хотелось все бросить, но в какой-то момент Газзаев отпустил вожжи и сказал что-то типа "играйте как знаете". После этого, как вспоминал Игнашевич, у ЦСКА так поперло, что они стали обыгрывать всех подряд и стали чемпионами.
Посмотрим, может быть и Динамо вдруг, ни с того, ни с сего заиграет так, что всем, и нам в т.ч. будет любо-дорого. При победах игра налаживается, при поражениях теряется.
" ... понимать друг друга на поле и взаимодействовать, - не научили" - сказано не в бровь, а в глаз, если под фразой "не научили" имеется в виду "не отработали" (Учат в Академиях), тогда вопрос "борьбы с неточными передачами и простыми потерями мяча" отомрёт сам по себе.
СЛАЖИВАНИЕ - вот чем нужно заняться ТШ во время двухнедельной паузы в чемпионате.
19 марта , 19:15
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Не надо про нежелание расстраивать, я вас умоляю... Вы приберегли эту тему лишь для того, чтобы "подцепить" меня и Коку и вновь развлечься, и самому и публику повеселить. А мы как всегда не удержались подыграть:) Если бы Вы реально заботились об информировании сораДников и не принижали бы их умственные способности, то выложили бы и эти данные, ибо "игровой" вклад Тюкавина всегда вызывает подлинный интерес, не только голы. Парень на глазах становится звездой не хуже Захаряна, это естественно. Принести именно своими голами уже больше 10 очков...
А Вы как всегда предпочли скрытый троллинг, оскорбительные ярлыки ("здесь есть люди...") и раскол читателей. Стыдно. Стыдно, Александр. Не надо так.
Кроме оскорбительных ярлыков(S.S.Gorbunkov,почти святой в этом плане,по сравнению с парой десятков пишущих тут) мой + Вам,респект и улыбка...
19 марта , 19:19
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша " ... понимать друг друга на поле и взаимодействовать, - не научили" - сказано не в бровь, а в глаз, если под фразой "не научили" имеется в виду "не отработали" (Учат в Академиях), тогда вопрос "борьбы с неточными передачами и простыми потерями мяча" отомрёт сам по себе.
СЛАЖИВАНИЕ - вот чем нужно заняться ТШ во время двухнедельной паузы в чемпионате.
Слаживание - хорошее слово. Кмк на тренировках нужно прям отрабатывать "стандартные комбинации" по выходу из обороны, развитию атак например по флангам. Т.е приэтом игроки должны бежать в заранее оговоренные зоны и передачи должны идти туда автоматически с попытками наносить удары или получать стандарты в заранее пристрелянных местах. . Пока всё больше напоминают импровизацию. И к сожалению виртуозных импровизаторов у нас нет.
19 марта , 19:58
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Слаживание - хорошее слово. Кмк на тренировках нужно прям отрабатывать "стандартные комбинации" по выходу из обороны, развитию атак например по флангам. Т.е приэтом игроки должны бежать в заранее оговоренные зоны и передачи должны идти туда автоматически с попытками наносить удары или получать стандарты в заранее пристрелянных местах. . Пока всё больше напоминают импровизацию. И к сожалению виртуозных импровизаторов у нас нет.
Интересно, почему в Урале, Ахмате и Крыльях ещё меньше, чем у нас виртуозов, а слаженность какая-никакая есть?
Может быть у нас состав ещё не стабилизировался?
То Норманна не было, то Лакс выбыл до конца сезона, сейчас нет Феди, Мумми, хотя и без них состав не хуже вышеперечисленных команд.
19 марта , 20:01
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Кроме оскорбительных ярлыков(S.S.Gorbunkov,почти святой в этом плане,по сравнению с парой десятков пишущих тут) мой + Вам,респект и улыбка...
Да уж спасибо:) Хотелось бы все-таки узнать предысторию его такого преступного буквоедства в адрес Тюкавина, может Вы в курсе?) Ну правда, человек сейчас в буквальном смысле несет наше клубное знамя, а от него требуют, что он не плеймейкер
19 марта , 20:48
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Интересно, почему в Урале, Ахмате и Крыльях ещё меньше, чем у нас виртуозов, а слаженность какая-никакая есть?
Может быть у нас состав ещё не стабилизировался?
То Норманна не было, то Лакс выбыл до конца сезона, сейчас нет Феди, Мумми, хотя и без них состав не хуже вышеперечисленных команд.
Может там именно над этим работают. назову это натаскиванием. Там единственнные надежды на стандартные ситуации. Вот у Карпина похоже все надежды связаны с пеналями. А у нас просто -свободные художники. Вот только Репиных среди них маловато.
19 марта , 20:59
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ЛУЧШИЕ - ГЛАДЫШЕВ И ЗАХАРЯН (не критика, а оценка фактов)
Вчера написал - "хороший результат при плохой игре". Сегодня решил посмотреть статистику и сверить с тем, что увидел своими глазами.
А увидел я вчера чудовищное количество брака в передачах. Поэтому решил узнать, а на каком проценте точных передач играет команда.
Вчера проголосовал за Гладышева, как за лучшего. Почему? Кмк с его выходом игра, если и не перевернулась, но существенно развернулась в сторону активизации наших действий в нападении. Пас на гол Макарову, острейший удар с 3 метров, пас на гол для Тюкавина, это то что я увидел. но есть и цифры которые полностью подтвердили мое мнение о нем. как лучшем игроке. У него 4 (больше всех) ударов по воротам и при этом 100% (!!!) точность передач. После невнятной игры с Зенитом безусловное усиление в игре.
Еще вчера собирался написать в защиту Захаряна. Читаю троллинг про Челси и Барсу. Смешно. А на самом деле он вчера был одним из лучших. Видно что парень старается, пытается быть активным. Да, многое не получается, но он ХОЧЕТ тащить эту команду. И это в 20 лет! Ну и цифры это тоже подтверждают. У него 2 удара поворотам (2-й результат), а самое главное он играет на 72 % точных передач (опять 2-й после Ярика), и ещё у него65 касаний. Больше только у Фернандеса -84 (!). Для сравнения у лучшего игрока матча (по версии статы) Сазонова только - 51 касание.
Ну а теперь о менее приятном. Написал про ужасный процент брака и вот цифры, подтверждающие это. Если не брать Гладышева (100% точность передач) и Захаряна (72 %). то у остальных он не превышает 67%, а средняя температура по больнице 59%, а без Гладышевской сотни вообще -57%
Кому тут понравился Макаров? Да, он самый "меткий" - 44,8% точных передач ??????????
Да он старается, бегает по полю, но это бестолковая беготня.
Вообще столь низкий % точности это не только не проведенные атаки, а обрезы в центре поля чреватые острыми контратаками. Нам очень повезло, что вчера нам противостояли достаточно средние игроки.
Ну а что другие клубы? Вчера понравилась игра Оренбурга. По-моему Декарх мне возразил, что они примитивно играют на контратаках. Это так, с контратаками я согласен, а вот с примитивом - нет.Обратил внимание на точность их передач, минимум простых потерь, постоянный подбор мяча. И вот сегодня посмотрел цифры.Практически все играют на проценте брака выше 70% (75, 72, 79, 70, 69, 91, 76, 83 ) Лишь у одного игрока этот процент ниже 60 !!
И это Оренбург
Ну и вот посчитал средний показатель % точных передач у Факела - 61% !!!!!! А это даже выше, чем у нас. А факел сейчас на 14 месте в ТТэ
Выводы. К чему я решил привести так много цифр? Как написал мне вчера сорадник Ревизор: "статистика - это приложение к игре, а не ее замена" И я с ним полностью согласен. Поэтому исходя из приведенных цифр ТШ нужно делать серьёзные выводы по коррекции игры. Нет никакого основания считать, что снаряд будет раз за разом попадать в одну и ту же воронку. И борьба с неточными передачами и простыми потерями мяча это как раз и есть непосредственная задача тренера. Как говориться -наше дело предупредить, а ваше -исправлять.
Ну вот и посмотрим что будет сделано. Надеюсь ТШ это и так понимает.
Цифры, это конечно, очень впечатляет.
А если на это посмотреть с другой стороны. Когда игрок отдает мяч у него два варианта - сделать точную передачу стоящему рядом(за счет этого набирают процент точных передач команды из нижней части таблицы) или сделать обостряющую передачу,которая, если получится, может стать голевой или предголевой, и тут уже всё зависит от мастерства и удачи. Если не получится - можно отдать сопернику, обрезать полкоманды и в худшем случае получить гол в свои ворота.
А что если изначально у команды такая установка - рисковать, нарабатывать через игры умение создавать опасности у чужих ворот?
19 марта , 21:43
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Может там именно над этим работают. назову это натаскиванием. Там единственнные надежды на стандартные ситуации. Вот у Карпина похоже все надежды связаны с пеналями. А у нас просто -свободные художники. Вот только Репиных среди них маловато.
Мне кажется, что вся команда должна состоять из натасканных мастеровитых ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, а РЕПИНА достаточно одного, желательно на позиции АПЗ.
А то получится как в сб.Бразилии на последнем ЧМ - все Репины.
И где они?
20 марта , 07:26
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Мне кажется, что вся команда должна состоять из натасканных мастеровитых ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, а РЕПИНА достаточно одного, желательно на позиции АПЗ.
А то получится как в сб.Бразилии на последнем ЧМ - все Репины.
И где они?
Да и вчера репины ничего не показали против федотовской машины.