Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» встретится с «Акроном» на первом этапе полуфинала Пути регионов

Встреча первого этапа полуфинальной стадии Пути регионов Фонбет Кубка России пройдёт 4-6 апреля на «ВТБ Арене».

Точные дата и время начала игры будут объявлены дополнительно.

В другой паре «Краснодар» сыграет дома против «Ростова».

Победители этих пар в следующем раунде сыграют с проигравшими в полуфиналах Пути РПЛ: «Урал» – «Спартак», ЦСКА – «Крылья Советов».

17 марта 2023 , 13:47

Комментарии:

18 марта , 01:33
Комментарий удален модератором
18 марта , 01:31
Комментарий удален модератором
18 марта , 00:41
DloveM
4
Акрон! Футбольный клуб. Город Тольятти. Основан 5 лет, назад. Динамо Москва. Футбольный клуб. Основан 18 апреля 1923 года. 100 лет. Завтра, игра. Урал на подъеме. Очень надеюсь, на продолжение "банкета". А что, касательно Акрона, при всем уважении. Динамо, пройдёт и не заметит! ТОЧКА! Всех обнимаю. С УВАЖЕНИЕМ Евгений Борисович.
18 марта , 00:50
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Акрон! Футбольный клуб. Город Тольятти. Основан 5 лет, назад. Динамо Москва. Футбольный клуб. Основан 18 апреля 1923 года. 100 лет. Завтра, игра. Урал на подъеме. Очень надеюсь, на продолжение "банкета". А что, касательно Акрона, при всем уважении. Динамо, пройдёт и не заметит! ТОЧКА! Всех обнимаю. С УВАЖЕНИЕМ Евгений Борисович.
Браво!
17 марта , 23:53
Да из всего разговора сегодня, да забздели мы акрона!
Поздравляю!
Боюсь до матча Нас " кондратий хватит ".
18 марта , 00:04
в ответ на комментарий пользователя всегда
Да из всего разговора сегодня, да забздели мы акрона!
Поздравляю!
Боюсь до матча Нас " кондратий хватит ".
Забздети, лалеко не все...мне вот на матч с макроном, по барабану, а вот завтрашний, очень волнителен и переживаем.
18 марта , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Забздети, лалеко не все...мне вот на матч с макроном, по барабану, а вот завтрашний, очень волнителен и переживаем.
Я уж вообще не переживаю, хочется увидеть чемпионство Динамо М, ещё пару раз.
18 марта , 00:15
в ответ на комментарий пользователя всегда
Я уж вообще не переживаю, хочется увидеть чемпионство Динамо М, ещё пару раз.
Для многих из нас, не в этой жизни((
18 марта , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Для многих из нас, не в этой жизни((
Опять 25, ДОЛЖНЫ и точка.
Увидим.
18 марта , 00:20
Комментарий удален модератором
18 марта , 00:26
Комментарий удален модератором
18 марта , 00:28
Комментарий удален модератором
18 марта , 00:29
Комментарий удален модератором
18 марта , 00:34
Комментарий удален модератором
18 марта , 00:39
Комментарий удален модератором
18 марта , 00:41
Комментарий удален модератором
18 марта , 00:46
Комментарий удален модератором
18 марта , 00:49
Комментарий удален модератором
18 марта , 00:50
Комментарий удален модератором
18 марта , 00:59
Комментарий удален модератором
18 марта , 01:15
Комментарий удален модератором
18 марта , 01:19
Комментарий удален модератором
17 марта , 23:25
Бывший хоккеист, а ныне эксперт Сергей Гимаев эмоционально высказался о ситуации, происходящей в московском «Динамо».

«Генеральный менеджер «Динамо» провёл такую работу — подписал Уила, влился Менелл, вернулся О’Делл, который и в прошлом году здорово помогал. Я считаю, что эти игроки усилили «Динамо». Лилья смотрелся по-разному, но тоже был неплох. Было отличное подписание Джиошвили.

Но я хочу сказать, почему до сих пор не подписаны Кудашов и Сопин. Потому что Андрей Сафронов хочет назначить своих людей. И он не видит в ней Кудашова. Какое отношение Сафронов имеет к «Динамо»? Он советник и имеет влияние на руководителей, давая свои советы. Такие советы, что Кудашов и Сопин до сих пор не с командой. А я считаю, что Кудашов и Сопин заслужили свои контракты.

Мы уже обсуждали, что до сезона о «Динамо» говорили так, что эта команда в плей-офф может не попасть. Сопин подписал отличных игроков, команда впервые вышла из долгов! И мы хотим, чтобы клуб снова юрлицо менял? На самом деле я сейчас обращаюсь к Аркадию Романовичу Ротенбергу. Надеюсь, что вы примете правильное решение, Кудашов с Сопиным останутся работать в «Динамо» и мы не будем видеть то, что уже видели несколько лет назад.

Да, у меня есть такие данные. Я бы не брал всё это из ниоткуда», — заявил Гимаев в эфире YouTube-канала «Скользкий лёд».
18 марта , 08:11
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Бывший хоккеист, а ныне эксперт Сергей Гимаев эмоционально высказался о ситуации, происходящей в московском «Динамо».

«Генеральный менеджер «Динамо» провёл такую работу — подписал Уила, влился Менелл, вернулся О’Делл, который и в прошлом году здорово помогал. Я считаю, что эти игроки усилили «Динамо». Лилья смотрелся по-разному, но тоже был неплох. Было отличное подписание Джиошвили.

Но я хочу сказать, почему до сих пор не подписаны Кудашов и Сопин. Потому что Андрей Сафронов хочет назначить своих людей. И он не видит в ней Кудашова. Какое отношение Сафронов имеет к «Динамо»? Он советник и имеет влияние на руководителей, давая свои советы. Такие советы, что Кудашов и Сопин до сих пор не с командой. А я считаю, что Кудашов и Сопин заслужили свои контракты.

Мы уже обсуждали, что до сезона о «Динамо» говорили так, что эта команда в плей-офф может не попасть. Сопин подписал отличных игроков, команда впервые вышла из долгов! И мы хотим, чтобы клуб снова юрлицо менял? На самом деле я сейчас обращаюсь к Аркадию Романовичу Ротенбергу. Надеюсь, что вы примете правильное решение, Кудашов с Сопиным останутся работать в «Динамо» и мы не будем видеть то, что уже видели несколько лет назад.

Да, у меня есть такие данные. Я бы не брал всё это из ниоткуда», — заявил Гимаев в эфире YouTube-канала «Скользкий лёд».
Мне как комментатор младший Гимаев,ну очень не нравится.... А вот Гимаев старший очень..
18 марта , 08:51
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Бывший хоккеист, а ныне эксперт Сергей Гимаев эмоционально высказался о ситуации, происходящей в московском «Динамо».

«Генеральный менеджер «Динамо» провёл такую работу — подписал Уила, влился Менелл, вернулся О’Делл, который и в прошлом году здорово помогал. Я считаю, что эти игроки усилили «Динамо». Лилья смотрелся по-разному, но тоже был неплох. Было отличное подписание Джиошвили.

Но я хочу сказать, почему до сих пор не подписаны Кудашов и Сопин. Потому что Андрей Сафронов хочет назначить своих людей. И он не видит в ней Кудашова. Какое отношение Сафронов имеет к «Динамо»? Он советник и имеет влияние на руководителей, давая свои советы. Такие советы, что Кудашов и Сопин до сих пор не с командой. А я считаю, что Кудашов и Сопин заслужили свои контракты.

Мы уже обсуждали, что до сезона о «Динамо» говорили так, что эта команда в плей-офф может не попасть. Сопин подписал отличных игроков, команда впервые вышла из долгов! И мы хотим, чтобы клуб снова юрлицо менял? На самом деле я сейчас обращаюсь к Аркадию Романовичу Ротенбергу. Надеюсь, что вы примете правильное решение, Кудашов с Сопиным останутся работать в «Динамо» и мы не будем видеть то, что уже видели несколько лет назад.

Да, у меня есть такие данные. Я бы не брал всё это из ниоткуда», — заявил Гимаев в эфире YouTube-канала «Скользкий лёд».
Если еще до сезона было понятно, что команда ВООБЩЕ может не попасть в ПО, но нахрен она вообще нужна?. И если попадание и вылет в 1раунде от еще более нищего Торпедо считать за достижения !!!!???? Ну наверное я попал в другую страну.Да Кудашов хоть с деньгами, хоть без денег всё просрет. Это они с Сопиным показали за два сезона. Понятно, что сейчас пойдет подковерная борьба за руководящие посты. Но тут совсем не важно кто будет тот человек, который приведет деньги в клуб Сафонов, Шансов, Пупкин. Не они руководят командой. Тренер по-любому должен быть адекватный. Вот вчера посмотрел ЦСКА с Локо. Даже мне понятно во что играют армейцы. Куда бегут,как в зону входят, кому пасуют. А в Динамо вообще какой-то сумбур в игре. Впечатление, что каждый эпизод -это импровизация игроков. Как получится. Ну и получается не очень. И это ответственность тренера и ген мегеджера. ИМХО
17 марта , 23:16
Смотрю и читаю посты сораДников, яростно дискутирующих по поводу исхода встречи с Акроном. Да, жребий на сей раз к нам благосклонен. Надеюсь, что все споры по результату разнятся только из-за настроя/недонастроя команды на игру и касаются области психологии. На мой взгляд, все споры абсолютно беспочвенны, ибо наша любимая команда во все времена удосуживалась преподносить нам сюрпризы (Шинник, Тосно). Как только Динамо попадается сложный соперник, команда способна сотворить чудеса. И наоборот, стоит команде встретиться с явным аутсайдером, получаем на выходе ноль. Мой бывший тренер юношеского Динамо всегда любил повторять. Победа добывается всегда на поле. Поле ровное, мяч круглый! Будем посмотреть!
17 марта , 22:32
Почитал чуть...смотрю и разосраться успели))) А я вот, в кои то веки, по существу...вопрос знатокам, которых тут море...а кому, в этом разумеется, розыгрыше, единственному клубу, макрон не забил ни одного мяча, с игры?!
17 марта , 23:13
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Почитал чуть...смотрю и разосраться успели))) А я вот, в кои то веки, по существу...вопрос знатокам, которых тут море...а кому, в этом разумеется, розыгрыше, единственному клубу, макрон не забил ни одного мяча, с игры?!
Привет. Я вот ни разу не знаток. Потому что мне похрен кому там саркози чего не забил. Если всерьёз писать о том, что в игре с командой из хвоста первой лиги могут быть проблемы... надо разойтись. А ведь пишут. Всякое конечно бывало... но сколько же можно? Надо же хоть чуть чуть верить в успех там, где для этого есть основания. Я даже в победу на болоте верил. Честно. Хотя игры с КС меня опустили во мнении о нашем ГТ ниже плинтуса. Завтра посмотрим что и как.
17 марта , 23:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Привет. Я вот ни разу не знаток. Потому что мне похрен кому там саркози чего не забил. Если всерьёз писать о том, что в игре с командой из хвоста первой лиги могут быть проблемы... надо разойтись. А ведь пишут. Всякое конечно бывало... но сколько же можно? Надо же хоть чуть чуть верить в успех там, где для этого есть основания. Я даже в победу на болоте верил. Честно. Хотя игры с КС меня опустили во мнении о нашем ГТ ниже плинтуса. Завтра посмотрим что и как.
Видишь ли в чем дело...когда осенью, они по жребию, достались Торпедо Владимир, все у нас очень радовались...типа не лидеры, где то в конце первой лиги, даалеко не худший вариант. Думали, что вынесем...не таких дома выносили, ан нет... они приехали реально мотивированными, очень хотели выиграть( не знал тогда почему) И, своего добились...левейший пенальти. Вот и делайте выводы, Господа!) Кст, прочитал по этому поводу, здравые мысли на этой ветке.
17 марта , 21:23
Отлично для нас. У нас так мощно впереди, что все шапками не закилают. Напряжение только из-за защиты. Скопе все же надо сказать, что хотя бы подпрыгивать надо!..
17 марта , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Отлично для нас. У нас так мощно впереди, что все шапками не закилают. Напряжение только из-за защиты. Скопе все же надо сказать, что хотя бы подпрыгивать надо!..
Да, даже подпрыгивать не надо, спину правильно ставить, он массивнее Бакаева ну и за позицию биться. Благо, щас все средства хороши.
17 марта , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, даже подпрыгивать не надо, спину правильно ставить, он массивнее Бакаева ну и за позицию биться. Благо, щас все средства хороши.
Да просто Скопинцев не защитник (при всем к нему уважении - правда). Много раз об этом писал. Ему нужна сзади страховка. При игре в 3 ЦЗ ему вообще цены нет, так как с физикой у него порядок. А какая сейчас страховка при нашем центре защиты...
17 марта , 20:20
Ребяяята...ну что вы делаете?...Ну как так?...Я понимаю, конечно, рефлексируем со времен не столь отдаленных, тяжело отвыкнуть. Я про морализаторство о "шапкозакидывании". СораДники, уважаемые, дорогие. Давайте просто уважать себя, уважать статус клуба. ДИНН, Динамоген. Мы сейчас находимся на той стадии развития, когда по умолчанию закладываться на проход Акрона просто естественно, и для психики, психологии полезнее. Мы другие уже. Игроки несовершенны, руководство тупит, но победы добываются все чаще и чаще, и над свиньями и над Зенитом в том числе.
Вы понимаете, что если опасаться и дрожать перед Акроном СЕЙЧАС, это нас же с вами принижает, делает идиотами. Мы - ДИНАМО. Один из фаворитов Кубка России. Один из претендентов на медали. Советский и российский топ-клуб с великой историей. Давайте вести себя соответствующе и таким же образом себя оценивать.
Вылет от Акрона - это нелепица, бред, несчастье, катастрофа, противоестество, выходящее из ряда вон. Его обязан проходить даже наш условный "второй" состав. У нас ведь их два, как известно...
17 марта , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ребяяята...ну что вы делаете?...Ну как так?...Я понимаю, конечно, рефлексируем со времен не столь отдаленных, тяжело отвыкнуть. Я про морализаторство о "шапкозакидывании". СораДники, уважаемые, дорогие. Давайте просто уважать себя, уважать статус клуба. ДИНН, Динамоген. Мы сейчас находимся на той стадии развития, когда по умолчанию закладываться на проход Акрона просто естественно, и для психики, психологии полезнее. Мы другие уже. Игроки несовершенны, руководство тупит, но победы добываются все чаще и чаще, и над свиньями и над Зенитом в том числе.
Вы понимаете, что если опасаться и дрожать перед Акроном СЕЙЧАС, это нас же с вами принижает, делает идиотами. Мы - ДИНАМО. Один из фаворитов Кубка России. Один из претендентов на медали. Советский и российский топ-клуб с великой историей. Давайте вести себя соответствующе и таким же образом себя оценивать.
Вылет от Акрона - это нелепица, бред, несчастье, катастрофа, противоестество, выходящее из ряда вон. Его обязан проходить даже наш условный "второй" состав. У нас ведь их два, как известно...
Повторюсь. На украинский манер. Не кажи гоп, пока не перескочишь. Локомотив, команда тоже не заштатная. В российский период более удачливая. 2 раза чемпионы, несколько побед в кубке. И что?
Больше на эту тему говорить не буду. Поживём и увидим.
И не надо упоминать ники. Высказывайте свои мысли как - то иначе. Я Вас не трогал.
17 марта , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ребяяята...ну что вы делаете?...Ну как так?...Я понимаю, конечно, рефлексируем со времен не столь отдаленных, тяжело отвыкнуть. Я про морализаторство о "шапкозакидывании". СораДники, уважаемые, дорогие. Давайте просто уважать себя, уважать статус клуба. ДИНН, Динамоген. Мы сейчас находимся на той стадии развития, когда по умолчанию закладываться на проход Акрона просто естественно, и для психики, психологии полезнее. Мы другие уже. Игроки несовершенны, руководство тупит, но победы добываются все чаще и чаще, и над свиньями и над Зенитом в том числе.
Вы понимаете, что если опасаться и дрожать перед Акроном СЕЙЧАС, это нас же с вами принижает, делает идиотами. Мы - ДИНАМО. Один из фаворитов Кубка России. Один из претендентов на медали. Советский и российский топ-клуб с великой историей. Давайте вести себя соответствующе и таким же образом себя оценивать.
Вылет от Акрона - это нелепица, бред, несчастье, катастрофа, противоестество, выходящее из ряда вон. Его обязан проходить даже наш условный "второй" состав. У нас ведь их два, как известно...
Конечно это так!но как бы чо не случилось!
17 марта , 20:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Повторюсь. На украинский манер. Не кажи гоп, пока не перескочишь. Локомотив, команда тоже не заштатная. В российский период более удачливая. 2 раза чемпионы, несколько побед в кубке. И что?
Больше на эту тему говорить не буду. Поживём и увидим.
И не надо упоминать ники. Высказывайте свои мысли как - то иначе. Я Вас не трогал.
Даже 3 раза чемпион и 9 (!) Кубков
17 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Повторюсь. На украинский манер. Не кажи гоп, пока не перескочишь. Локомотив, команда тоже не заштатная. В российский период более удачливая. 2 раза чемпионы, несколько побед в кубке. И что?
Больше на эту тему говорить не буду. Поживём и увидим.
И не надо упоминать ники. Высказывайте свои мысли как - то иначе. Я Вас не трогал.
Так ведь и я Вас не "трогаю", я с уважением и почтением, просто предлагаю побольше оптимизма перед матчем 4 команды РПЛ, топ-клуба, с 13 командой пердива. Статус Локо тут ни при чем, он до сих пор в той или иной степени разобран, только что из-под немцев, Дзюба играет через раз, а без него команда еле забивает вообще. Случайный набор игроков. Днари, которым еще оправлять перья и оправлять. Уж конечно их вылет был куда более логичный, чем наш теперь.
Если по каким-то причинам мы не сможем по игре пройти Акрон, это просто диверсия и либо жесткие оргвыводы и кадровые перестановки, либо это будет саботаж, результат заговора воротил. Если Вы ЭТО хотите сказать, тогда я не спорю, небезосновательно. Но с точки зрения игровой это точно вне логики, на это нельзя закладываться.
17 марта , 21:00
Комментарий удален модератором
17 марта , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так ведь и я Вас не "трогаю", я с уважением и почтением, просто предлагаю побольше оптимизма перед матчем 4 команды РПЛ, топ-клуба, с 13 командой пердива. Статус Локо тут ни при чем, он до сих пор в той или иной степени разобран, только что из-под немцев, Дзюба играет через раз, а без него команда еле забивает вообще. Случайный набор игроков. Днари, которым еще оправлять перья и оправлять. Уж конечно их вылет был куда более логичный, чем наш теперь.
Если по каким-то причинам мы не сможем по игре пройти Акрон, это просто диверсия и либо жесткие оргвыводы и кадровые перестановки, либо это будет саботаж, результат заговора воротил. Если Вы ЭТО хотите сказать, тогда я не спорю, небезосновательно. Но с точки зрения игровой это точно вне логики, на это нельзя закладываться.
Нет. Именно трогаете. Наши ники упомянуты. Имеется точка в окончании после упоминания. Обращение к нам. Рекомендую подумать и успокоиться.
17 марта , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нет. Именно трогаете. Наши ники упомянуты. Имеется точка в окончании после упоминания. Обращение к нам. Рекомендую подумать и успокоиться.
Понял, молчу...
17 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Понял, молчу...
Буду признателен, если в будущем избежите подобного. Высказывайте свои мысли. Но без разжигания скандалов.
17 марта , 21:11
Комментарий удален модератором
17 марта , 21:13
Комментарий удален модератором
17 марта , 21:16
Комментарий удален модератором
17 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Буду признателен, если в будущем избежите подобного. Высказывайте свои мысли. Но без разжигания скандалов.
У меня и мысли не было ничего разжигать, черт побери.
17 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
У меня и мысли не было ничего разжигать, черт побери.
Хорошо.
17 марта , 22:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хорошо.
Что-то ты суров сегодня. Привет.
17 марта , 22:14
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Даже 3 раза чемпион и 9 (!) Кубков
Сам игру не смотрел, но люди, которые претендуют на знание ситуации, пишут, что у паровоза просто встали колеса после известия о том, что "атакуй, не атакуй - всё равно получишь"... баранку за Баринова.
17 марта , 22:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Что-то ты суров сегодня. Привет.
В чём и с кем?
17 марта , 22:56
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В чём и с кем?
В ом, что "Угомонись. Рекомендую", написанное модератором в по факту личной переписке (хоть и в общем чате)... как-то несолидно. ИМХО.
17 марта , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ребяяята...ну что вы делаете?...Ну как так?...Я понимаю, конечно, рефлексируем со времен не столь отдаленных, тяжело отвыкнуть. Я про морализаторство о "шапкозакидывании". СораДники, уважаемые, дорогие. Давайте просто уважать себя, уважать статус клуба. ДИНН, Динамоген. Мы сейчас находимся на той стадии развития, когда по умолчанию закладываться на проход Акрона просто естественно, и для психики, психологии полезнее. Мы другие уже. Игроки несовершенны, руководство тупит, но победы добываются все чаще и чаще, и над свиньями и над Зенитом в том числе.
Вы понимаете, что если опасаться и дрожать перед Акроном СЕЙЧАС, это нас же с вами принижает, делает идиотами. Мы - ДИНАМО. Один из фаворитов Кубка России. Один из претендентов на медали. Советский и российский топ-клуб с великой историей. Давайте вести себя соответствующе и таким же образом себя оценивать.
Вылет от Акрона - это нелепица, бред, несчастье, катастрофа, противоестество, выходящее из ряда вон. Его обязан проходить даже наш условный "второй" состав. У нас ведь их два, как известно...
Уважаемый , пока не знаю имени, мой ник упомянут, посему отвечу.
Мое мнение часто совпадает с мнением Жени. Мы друзья не случайно, можем ссориться, так бывает.
Осторожный оптимизм мое кредо. Безудержный оптимизм(шапками закидаем) не приемлю.
17 марта , 23:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В ом, что "Угомонись. Рекомендую", написанное модератором в по факту личной переписке (хоть и в общем чате)... как-то несолидно. ИМХО.
Привет! Да забей на них, хотя всё правильно Ты написал. Давай лучше загадку отгадывай!...смотри вверху.
17 марта , 23:37
Комментарий удален модератором
17 марта , 23:41
Комментарий удален модератором
17 марта , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Уважаемый , пока не знаю имени, мой ник упомянут, посему отвечу.
Мое мнение часто совпадает с мнением Жени. Мы друзья не случайно, можем ссориться, так бывает.
Осторожный оптимизм мое кредо. Безудержный оптимизм(шапками закидаем) не приемлю.
Засим прошу извинить за может излишнюю эмоциональность, и если что не так. И пожелать доброй ночи.
18 марта , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Засим прошу извинить за может излишнюю эмоциональность, и если что не так. И пожелать доброй ночи.
Я не против, если я где прав, где не прав, вы можете ссылаться на мой ник. Мне хоть ясно будет о чём дискутировать.
Благодарю.
18 марта , 00:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ребяяята...ну что вы делаете?...Ну как так?...Я понимаю, конечно, рефлексируем со времен не столь отдаленных, тяжело отвыкнуть. Я про морализаторство о "шапкозакидывании". СораДники, уважаемые, дорогие. Давайте просто уважать себя, уважать статус клуба. ДИНН, Динамоген. Мы сейчас находимся на той стадии развития, когда по умолчанию закладываться на проход Акрона просто естественно, и для психики, психологии полезнее. Мы другие уже. Игроки несовершенны, руководство тупит, но победы добываются все чаще и чаще, и над свиньями и над Зенитом в том числе.
Вы понимаете, что если опасаться и дрожать перед Акроном СЕЙЧАС, это нас же с вами принижает, делает идиотами. Мы - ДИНАМО. Один из фаворитов Кубка России. Один из претендентов на медали. Советский и российский топ-клуб с великой историей. Давайте вести себя соответствующе и таким же образом себя оценивать.
Вылет от Акрона - это нелепица, бред, несчастье, катастрофа, противоестество, выходящее из ряда вон. Его обязан проходить даже наш условный "второй" состав. У нас ведь их два, как известно...
После таких постов и отрицательных результатов настоящие офицеры себе пулю в висок запускали. Будьте Мужчиной, всё ещё будет...
Может в другой жизни, но Будет!!!
18 марта , 00:56
Комментарий удален модератором
18 марта , 01:33
Комментарий удален модератором
18 марта , 01:48
Комментарий удален модератором
17 марта , 20:09
Ну и немного для любителей хоккея.
Вроде 16 должны были решить вопрос по Кудашову. Может ошибаюсь. Может 19. НО! Моё твердое мнение- если собираемся что-то выигрывать с Кудашовым нам не по пути. Хотя у руководства свои тропки.
Но вот по КГ. ктобы что не говорил, но в хоккее всё гораздо виднее на бумаге. Если у тебя состав на 500 млн - у тебя НЕТ шансов выиграть Кубок.
Если хотите скажу своё мнение и можно легко меня проверить. Не смотря на все кульиты первого раунда в финал выдут 4 клуба: СКА, ЦСКА, Ак Барс и скорее всего Магнитка (но тут есть варианты). И это было ясно практически с начала сезона.
17 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и немного для любителей хоккея.
Вроде 16 должны были решить вопрос по Кудашову. Может ошибаюсь. Может 19. НО! Моё твердое мнение- если собираемся что-то выигрывать с Кудашовым нам не по пути. Хотя у руководства свои тропки.
Но вот по КГ. ктобы что не говорил, но в хоккее всё гораздо виднее на бумаге. Если у тебя состав на 500 млн - у тебя НЕТ шансов выиграть Кубок.
Если хотите скажу своё мнение и можно легко меня проверить. Не смотря на все кульиты первого раунда в финал выдут 4 клуба: СКА, ЦСКА, Ак Барс и скорее всего Магнитка (но тут есть варианты). И это было ясно практически с начала сезона.
В ближайший понедельник состоится пресс-конференция московского «Динамо» по итогам сезона 2022/2023. На вопросы представителей СМИ ответят Президент Клуба Виктор Воронин, Генеральный директор Анатолий Харчук, Генеральный менеджер Алексей Сопин, главный тренер Алексей Кудашов и капитан команды Андрей Миронов.
17 марта , 20:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и немного для любителей хоккея.
Вроде 16 должны были решить вопрос по Кудашову. Может ошибаюсь. Может 19. НО! Моё твердое мнение- если собираемся что-то выигрывать с Кудашовым нам не по пути. Хотя у руководства свои тропки.
Но вот по КГ. ктобы что не говорил, но в хоккее всё гораздо виднее на бумаге. Если у тебя состав на 500 млн - у тебя НЕТ шансов выиграть Кубок.
Если хотите скажу своё мнение и можно легко меня проверить. Не смотря на все кульиты первого раунда в финал выдут 4 клуба: СКА, ЦСКА, Ак Барс и скорее всего Магнитка (но тут есть варианты). И это было ясно практически с начала сезона.
По Кудашову не в марте,в апреле...
17 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По Кудашову не в марте,в апреле...
Спасибо, спутал.
Но хорошо, что в апреле Будет время подумать. посчитать. По хорошему и Сопина нужно убирать.
17 марта , 20:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо, спутал.
Но хорошо, что в апреле Будет время подумать. посчитать. По хорошему и Сопина нужно убирать.
Да,оба бестолочи,Разина бы попробовать но боюсь перехватят
17 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и немного для любителей хоккея.
Вроде 16 должны были решить вопрос по Кудашову. Может ошибаюсь. Может 19. НО! Моё твердое мнение- если собираемся что-то выигрывать с Кудашовым нам не по пути. Хотя у руководства свои тропки.
Но вот по КГ. ктобы что не говорил, но в хоккее всё гораздо виднее на бумаге. Если у тебя состав на 500 млн - у тебя НЕТ шансов выиграть Кубок.
Если хотите скажу своё мнение и можно легко меня проверить. Не смотря на все кульиты первого раунда в финал выдут 4 клуба: СКА, ЦСКА, Ак Барс и скорее всего Магнитка (но тут есть варианты). И это было ясно практически с начала сезона.
Я сюда захожу редко, но читать все новости спорта на разных сайтах время выкраиваю. Ссылки не дам, но пару дней назад читал высказывания Харчука и... кто там еще.. Воронин вроде, так вот там было однозначно - Кудашова оставляем. Кстати в этом я, несмотря на мягко скажем критическое отношение к руководству ХК, с ними согласен. Если не предвидится массового закупа супербизонов (а с чего бы этому произойти?), то пусть Кудашов и воюет дальше с этим составом. А то тут уже Деда начали призывать... которого не так давно отправляли на пенсию (зря конечно).
17 марта , 22:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я сюда захожу редко, но читать все новости спорта на разных сайтах время выкраиваю. Ссылки не дам, но пару дней назад читал высказывания Харчука и... кто там еще.. Воронин вроде, так вот там было однозначно - Кудашова оставляем. Кстати в этом я, несмотря на мягко скажем критическое отношение к руководству ХК, с ними согласен. Если не предвидится массового закупа супербизонов (а с чего бы этому произойти?), то пусть Кудашов и воюет дальше с этим составом. А то тут уже Деда начали призывать... которого не так давно отправляли на пенсию (зря конечно).
Поймите. Если хотите иметь то, что есть сейчас (т.е мы болтаемся в заднице, ибо никаких зачатков каких либо светлых пятен не видно). то врообще без разницы. кто там будет рулить. В пересказе с ФК Силкин, Кобелев, Хохлов. Но, надеюсь, вы не мазохист? Поэтому топить за Кудашова - это путь вниз.
17 марта , 23:22
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поймите. Если хотите иметь то, что есть сейчас (т.е мы болтаемся в заднице, ибо никаких зачатков каких либо светлых пятен не видно). то врообще без разницы. кто там будет рулить. В пересказе с ФК Силкин, Кобелев, Хохлов. Но, надеюсь, вы не мазохист? Поэтому топить за Кудашова - это путь вниз.
Причем тут... Выскажу спорную мысль. Уровень тренеров в нашем хоккее приблизительно одинаков. Что, Ротен питерский сильнее Кудашова? Да ни фига. Вот Знарок. Опытнее - на 100%. А в Казани обосрался. С куда более сильным составом. Поэтому считаю, что короля играет свита (руководство) и состав. В том смысле, что как это ни парадоксально, тренера надо подбирать под состав. Под нынешний состав лучше (условного) Кудашова не найти. Будет другой состав - обсудим.
17 марта , 20:08
Молодёжка волевая над мясом 2:1
17 марта , 19:44
Тяжело будет завтра. Но очень хочется продолжения банкета!
17 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Тяжело будет завтра. Но очень хочется продолжения банкета!
Практически невозможно. Максимум - ничья. Сейчас команда выхолощена физически и эмоционально. И прошло всего то 2 дня.... И дорога из Питера , потом в Свердловск. Я уж думал , лучше сразу из Питера на Урал...
17 марта , 20:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Практически невозможно. Максимум - ничья. Сейчас команда выхолощена физически и эмоционально. И прошло всего то 2 дня.... И дорога из Питера , потом в Свердловск. Я уж думал , лучше сразу из Питера на Урал...
Может,ПОБЕДА,сил придаст!надеюсь на это...ну ,а потом мы все же Динамо М.!
17 марта , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Тяжело будет завтра. Но очень хочется продолжения банкета!
Надо Гончара чем то удивить. Например , выстроить "автобус" , и никаких свободных зон. А сами за 90 мин. что нибудь забьем...)
17 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Надо Гончара чем то удивить. Например , выстроить "автобус" , и никаких свободных зон. А сами за 90 мин. что нибудь забьем...)
Я только за!
17 марта , 19:38
Хочу чуть "подфиналить" тему.
После феерической победы над гегемоном, для нас НИЧЕГО не изменилось. Если хотим трофей - нам нужно выиграть еще 4 игры. И не важно с кем эти игры будут.
Только в таком ракурсе можно говорить О НАШЕМ КЛУБЕ как о претенденте на что-либо. Всё остальное - в пользу бедных
17 марта , 19:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу чуть "подфиналить" тему.
После феерической победы над гегемоном, для нас НИЧЕГО не изменилось. Если хотим трофей - нам нужно выиграть еще 4 игры. И не важно с кем эти игры будут.
Только в таком ракурсе можно говорить О НАШЕМ КЛУБЕ как о претенденте на что-либо. Всё остальное - в пользу бедных
Завтра посмотрим на игру команды и поймем изменилось или нет
17 марта , 20:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу чуть "подфиналить" тему.
После феерической победы над гегемоном, для нас НИЧЕГО не изменилось. Если хотим трофей - нам нужно выиграть еще 4 игры. И не важно с кем эти игры будут.
Только в таком ракурсе можно говорить О НАШЕМ КЛУБЕ как о претенденте на что-либо. Всё остальное - в пользу бедных
да, мы прошли Зенит, а так конечно ничего не изменилось.
17 марта , 18:49
Т.е. как я понял, может быть так: Акрон, опять КС, потом карпинские, финал регионов - это реванш с мясными, и финал КР с тоже столетними конями?
Интересное кино, я бы посмотрел...
17 марта , 19:16
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Т.е. как я понял, может быть так: Акрон, опять КС, потом карпинские, финал регионов - это реванш с мясными, и финал КР с тоже столетними конями?
Интересное кино, я бы посмотрел...
Как вариант. Развели на разные пути до финала
17 марта , 18:49
Kolёs
3
17 марта , 18:43
dmklin
2
По игре Акрона с Локомотивом можно сделать вывод, что команда играет довольно просто, но эту свою схему знает хорошо. Физически выглядели неплохо, с психикой проблем не было. Могли бы дурака валять в ожидании, что Локомотиву дадут техническое поражение, но играли по-честному. Поддержать своих в Москву приедут несколько десятков голосистых пацанов.
Что эта команда будет представлять собой через 3 недели, никому, и им самим в т.ч., неизвестно. ТШ надо настраивать Динамо так, чтобы игроки выходили на игру, считая, что играть надо будет со Спартаком или с ЦСКА, и чтобы никаких раскачек или "минутных слабостей".
Вперед, Динамо! И с хорошей строевой песней для усиления командного настроя.
17 марта , 18:24
Акрон принадлежит некоему Кантору, человеку с двумя паспортами. Основное предприятие в Новгороде, где людей травят на производстве без нужных очистных сооружений. Так что от этого травилова можно ожидать всего. Не надо расслабляться дать Канторским по зубам.
17 марта , 18:03
Не , ну до чего же динамовский болельщик опущен ниже плинтуса , что находятся люди , которые опасаются 13-ю команду , даже не РПЛ , да еще у себя дома. Это что же должно такое произойти то , чтобы мы не прошли амкрон?
17 марта , 18:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не , ну до чего же динамовский болельщик опущен ниже плинтуса , что находятся люди , которые опасаются 13-ю команду , даже не РПЛ , да еще у себя дома. Это что же должно такое произойти то , чтобы мы не прошли амкрон?
Лень, вот я так устроен, что лучше перебдеть, чем недобдеть.
По-любому , при разных результатах психике моей будет лучше, чем психике шапкозакидателей.
17 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не , ну до чего же динамовский болельщик опущен ниже плинтуса , что находятся люди , которые опасаются 13-ю команду , даже не РПЛ , да еще у себя дома. Это что же должно такое произойти то , чтобы мы не прошли амкрон?
Ну да,ну да.... Никогда такого не было,и вот опять...русская поговорка.
17 марта , 18:48
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не , ну до чего же динамовский болельщик опущен ниже плинтуса , что находятся люди , которые опасаются 13-ю команду , даже не РПЛ , да еще у себя дома. Это что же должно такое произойти то , чтобы мы не прошли амкрон?
Да мы их не просто победим,мы ещё до игры их шапками закидаем)
17 марта , 19:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не , ну до чего же динамовский болельщик опущен ниже плинтуса , что находятся люди , которые опасаются 13-ю команду , даже не РПЛ , да еще у себя дома. Это что же должно такое произойти то , чтобы мы не прошли амкрон?
Вы Тосно уже забыли?
17 марта , 19:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да мы их не просто победим,мы ещё до игры их шапками закидаем)
Судя по сопернику. Акрон победил всех и дойдет до финала кубка России. Бойтесь все,Акрон идёт! 5 лет клубу,юбилей нужно справить!
В лиге чемпионов на Брюгге ставил?
17 марта , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Лень, вот я так устроен, что лучше перебдеть, чем недобдеть.
По-любому , при разных результатах психике моей будет лучше, чем психике шапкозакидателей.
Гена , так это надо команде перебдеть. А я уверен. Ладно , играли бы у них , на искусственном поле..... Еще можно немного по беспокоиться.
17 марта , 23:16
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Гена , так это надо команде перебдеть. А я уверен. Ладно , играли бы у них , на искусственном поле..... Еще можно немного по беспокоиться.
Леонид ,играет команда, не ты, если б ты играл, давно б чемпионами всех времен были😁
17 марта , 17:21
Мое мнение, Акрон наилучший вариант. Пройдем его.
Тут даже размышлять не нужно. Тем более дома
17 марта , 17:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Мое мнение, Акрон наилучший вариант. Пройдем его.
Тут даже размышлять не нужно. Тем более дома
+
17 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Мое мнение, Акрон наилучший вариант. Пройдем его.
Тут даже размышлять не нужно. Тем более дома
Канешна.
17 марта , 17:56
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Мое мнение, Акрон наилучший вариант. Пройдем его.
Тут даже размышлять не нужно. Тем более дома
лохи, после выноса сельмаша, тоже так думали
и где они ? правильно ! в ж...
17 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
лохи, после выноса сельмаша, тоже так думали
и где они ? правильно ! в ж...
То Локомотив,а то Динамо!
Тем более уверен,девчонки уже во время матча поняли что они с Барином накосячил и проводили хорошую,плодотворную тренировку.
Да и Акрон боятся,в футбол не играть. А изначально нужно побороться с гончарами
17 марта , 18:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Мое мнение, Акрон наилучший вариант. Пройдем его.
Тут даже размышлять не нужно. Тем более дома
Угу, проходили всяких...
17 марта , 16:53
Теперь мы получили ту же ситуацию, что игра с Зенитом,только наоборот. И даже хуже. Акрон ВООБЩЕ ничего не теряет в случае проигрыша, а вот мы даже не сможем закосить на то, что проиграли представителю РПЛ. Так что, господа, всё что было написано про Кукуляка мы получили в обратку. Имейте это ввиду.
З.Ы. А в случае успеха вполне возможно, что получим Спартак или ЦСКА с учетом первых игр. И где этот "легкий путь"?
17 марта , 17:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теперь мы получили ту же ситуацию, что игра с Зенитом,только наоборот. И даже хуже. Акрон ВООБЩЕ ничего не теряет в случае проигрыша, а вот мы даже не сможем закосить на то, что проиграли представителю РПЛ. Так что, господа, всё что было написано про Кукуляка мы получили в обратку. Имейте это ввиду.
З.Ы. А в случае успеха вполне возможно, что получим Спартак или ЦСКА с учетом первых игр. И где этот "легкий путь"?
Я Вас понял. Всё, с футболом завязываем.)
17 марта , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я Вас понял. Всё, с футболом завязываем.)
С точностью до наоборот. Теперь придется ИГРАТЬ В ФУТБОЛ
17 марта , 17:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теперь мы получили ту же ситуацию, что игра с Зенитом,только наоборот. И даже хуже. Акрон ВООБЩЕ ничего не теряет в случае проигрыша, а вот мы даже не сможем закосить на то, что проиграли представителю РПЛ. Так что, господа, всё что было написано про Кукуляка мы получили в обратку. Имейте это ввиду.
З.Ы. А в случае успеха вполне возможно, что получим Спартак или ЦСКА с учетом первых игр. И где этот "легкий путь"?
Как по мне, то чем больше игр с участием Динамо мы увидим, тем лучше. Если пройдём Акрон, дальше и посмотрим. И плевать на "лёгкий путь". Главное им играть, нам смотреть.
17 марта , 17:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по мне, то чем больше игр с участием Динамо мы увидим, тем лучше. Если пройдём Акрон, дальше и посмотрим. И плевать на "лёгкий путь". Главное им играть, нам смотреть.
Ну тут кто-то сгоряча даже написал, что это "хитрый план верхов" подарить кубок Динамо.
А я вот считаю, что невозможно что-то завоевать не обыграв сильных. Вот в прошлом сезоне вроде всё хорошо было, все вылетели, а в финале Спартачок....... И какой облом
А с Акроном это вообще -проверка на вшивость
17 марта , 17:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тут кто-то сгоряча даже написал, что это "хитрый план верхов" подарить кубок Динамо.
А я вот считаю, что невозможно что-то завоевать не обыграв сильных. Вот в прошлом сезоне вроде всё хорошо было, все вылетели, а в финале Спартачок....... И какой облом
А с Акроном это вообще -проверка на вшивость
Смотря кого считать сильными....Может ведь ситуация так сложиться , что более слабые будут выбивать более сильных , кроме нас.... И вот мы в Финале с более слабым соперником. ( гипотетически , конечно )
17 марта , 17:58
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теперь мы получили ту же ситуацию, что игра с Зенитом,только наоборот. И даже хуже. Акрон ВООБЩЕ ничего не теряет в случае проигрыша, а вот мы даже не сможем закосить на то, что проиграли представителю РПЛ. Так что, господа, всё что было написано про Кукуляка мы получили в обратку. Имейте это ввиду.
З.Ы. А в случае успеха вполне возможно, что получим Спартак или ЦСКА с учетом первых игр. И где этот "легкий путь"?
кони выносят КС, мы тоже побеждаем
и ... опять : КС - ДМ
17 марта , 18:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по мне, то чем больше игр с участием Динамо мы увидим, тем лучше. Если пройдём Акрон, дальше и посмотрим. И плевать на "лёгкий путь". Главное им играть, нам смотреть.
Жень а если обос...ся, тоже ничего, так, проехали?
17 марта , 18:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Смотря кого считать сильными....Может ведь ситуация так сложиться , что более слабые будут выбивать более сильных , кроме нас.... И вот мы в Финале с более слабым соперником. ( гипотетически , конечно )
Леонид, вы опять пытаетесь найти легкий путь. Может быть и так, но практика показывает, что в финале слабых противников не бывает. (Тосно, почивший в бозе сразу после финала)
17 марта , 18:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
кони выносят КС, мы тоже побеждаем
и ... опять : КС - ДМ
Или Финал кубка России КрыСами?
17 марта , 18:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теперь мы получили ту же ситуацию, что игра с Зенитом,только наоборот. И даже хуже. Акрон ВООБЩЕ ничего не теряет в случае проигрыша, а вот мы даже не сможем закосить на то, что проиграли представителю РПЛ. Так что, господа, всё что было написано про Кукуляка мы получили в обратку. Имейте это ввиду.
З.Ы. А в случае успеха вполне возможно, что получим Спартак или ЦСКА с учетом первых игр. И где этот "легкий путь"?
А по жизни бывает "лёгкий путь"? В чём твоя мысль?
17 марта , 18:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теперь мы получили ту же ситуацию, что игра с Зенитом,только наоборот. И даже хуже. Акрон ВООБЩЕ ничего не теряет в случае проигрыша, а вот мы даже не сможем закосить на то, что проиграли представителю РПЛ. Так что, господа, всё что было написано про Кукуляка мы получили в обратку. Имейте это ввиду.
З.Ы. А в случае успеха вполне возможно, что получим Спартак или ЦСКА с учетом первых игр. И где этот "легкий путь"?
Как ничего не теряет? А призовые?
17 марта , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Жень а если обос...ся, тоже ничего, так, проехали?
clck.ru/33oB5M
"А если б он вёз патроны?" (с)
А если по серьёзу, то как уж получится. Начнём уже щас головой о стенку биться?
17 марта , 19:01
в ответ на комментарий пользователя koka
А по жизни бывает "лёгкий путь"? В чём твоя мысль?
"я вот считаю, что невозможно что-то завоевать не обыграв сильных. Вот в прошлом сезоне вроде всё хорошо было, все вылетели, а в финале Спартачок....... И какой облом"
17 марта , 19:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
clck.ru/33oB5M
"А если б он вёз патроны?" (с)
А если по серьёзу, то как уж получится. Начнём уже щас головой о стенку биться?
А если бы он вез макароны?(с)
17 марта , 15:32
Лишь бы не было недооценки.в это непростое время,пусть и настраиваются,как на макрона...
17 марта , 15:30
Так , если предположить , что Урал и КС опустятся в Путь регионов , то в пути рпл дальше кони играют с мясом ? Ну и .... какая то хрень получается ... Ничего не понятно.
17 марта , 16:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так , если предположить , что Урал и КС опустятся в Путь регионов , то в пути рпл дальше кони играют с мясом ? Ну и .... какая то хрень получается ... Ничего не понятно.
Да уж... Замутили схему.
17 марта , 16:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Так , если предположить , что Урал и КС опустятся в Путь регионов , то в пути рпл дальше кони играют с мясом ? Ну и .... какая то хрень получается ... Ничего не понятно.
Чего непонятного? При лучшем раскладе проходим Акрон, далее нас ждет домашний матч с одним из проигравших в матчах спартак-урал, либо цска-кс, далее матч с другим финалистом пути регионов, далее матч с проигравшим в финале пути РПЛ (допустим это матч спартак-цска) Ну и наконец финал кубка России с победителем финала пути РПЛ. Короче говоря нужно выиграть пять матчей без права на ошибку и Кубок наш.
17 марта , 17:33
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Чего непонятного? При лучшем раскладе проходим Акрон, далее нас ждет домашний матч с одним из проигравших в матчах спартак-урал, либо цска-кс, далее матч с другим финалистом пути регионов, далее матч с проигравшим в финале пути РПЛ (допустим это матч спартак-цска) Ну и наконец финал кубка России с победителем финала пути РПЛ. Короче говоря нужно выиграть пять матчей без права на ошибку и Кубок наш.
Не , по моему не так..... А где право на один проигрыш у коней и у мяса?
17 марта , 17:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не , по моему не так..... А где право на один проигрыш у коней и у мяса?
далее матч с проигравшим в финале пути РПЛ (допустим это матч спартак-цска) Вот он
17 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
далее матч с проигравшим в финале пути РПЛ (допустим это матч спартак-цска) Вот он
Ну , тогда победителю (или кони , или мясо ) пути РПЛ до Финала останется 2 матча , и Финал - третий матч. Как так? А нам 5 ?
17 марта , 18:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну , тогда победителю (или кони , или мясо ) пути РПЛ до Финала останется 2 матча , и Финал - третий матч. Как так? А нам 5 ?
До финала им три матча. Ответные матчи кони-кс и урал-мясо еще не сыграны. Дело в том, что в пути РПЛ уже стадия полуфиналов идет, по одному матчу кони-кс и урал-мясо уже сыграно. А в пути регионов жеребьевка полуфиналов только сегодня состоялась, поэтому больше на один матч нужно сыграть.
17 марта , 19:33
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
До финала им три матча. Ответные матчи кони-кс и урал-мясо еще не сыграны. Дело в том, что в пути РПЛ уже стадия полуфиналов идет, по одному матчу кони-кс и урал-мясо уже сыграно. А в пути регионов жеребьевка полуфиналов только сегодня состоялась, поэтому больше на один матч нужно сыграть.
А , да ....они же по два матча играют.... Ну более-менее ясно стало. Но , вообще то эта формула хрень полная.... Лучше как раньше , только по два матча , дома и в гостях.
17 марта , 20:16
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А , да ....они же по два матча играют.... Ну более-менее ясно стало. Но , вообще то эта формула хрень полная.... Лучше как раньше , только по два матча , дома и в гостях.
Согласен, формула хрень. Сделали ввиду отсутствия еврокубков, чтобы матчей побольше сыграть.
17 марта , 23:25
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Согласен, формула хрень. Сделали ввиду отсутствия еврокубков, чтобы матчей побольше сыграть.
Формула класс, вариантов море и море болел, которые ( провинция) посмотрят Игру.
А " масквичам" не ндравится? Утритесь.
17 марта , 15:27
Не будем говорить "гоп". Акрон уже вынес Торпедо и Локомотив. Жизнь и игра покажет.
17 марта , 15:21
Представление о крыльях уже есть, скоро и урал пощупаем, вероятно кто-то из них будет нашим соперником после Акрона.
17 марта , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Представление о крыльях уже есть, скоро и урал пощупаем, вероятно кто-то из них будет нашим соперником после Акрона.
До после надо еще дожить...
17 марта , 15:21
Овечкина надо звать!!!!
17 марта , 17:38
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Овечкина надо звать!!!!
Вы не спутали Акрон и Амкал?
17 марта , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы не спутали Акрон и Амкал?
Сорадник пощутил.
17 марта , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадник пощутил.
Овечкина нужно звать в шайбу. Без каких-либо шуток. Когда самый супер игрок О'Дэлл :-(((, а остальные не понимают, что делать на площадке
17 марта , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Овечкина нужно звать в шайбу. Без каких-либо шуток. Когда самый супер игрок О'Дэлл :-(((, а остальные не понимают, что делать на площадке
Окститесь, Овечкин и его дети давно граждане Америки. Овечкин крутой бизнесмен.
Россия для него ничто, Для меня он никто, надеюсь и большинство патриотов, просто здравомыслящих людей это понимают.
17 марта , 15:20
Позвольте высказать свое скромное мнение. Акрон ничем не испугать и игроки будут всеми возможными силами стараться устроить"прощальный гастроль." Будет важно с первых минут без вальяжности и демонстрации класса прибрать игру, навязывать борьбу на каждом участке,а потому выходы в атаки,перехваты, подборы, опять же прессинг. должны стать нашим все.Конценрация и полная самотдача должна присутствовать не временами и местами,а всю игру. Все сказанное не набор лозунгов, а необходимость без нервяка пройти тольятинцев.
17 марта , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Позвольте высказать свое скромное мнение. Акрон ничем не испугать и игроки будут всеми возможными силами стараться устроить"прощальный гастроль." Будет важно с первых минут без вальяжности и демонстрации класса прибрать игру, навязывать борьбу на каждом участке,а потому выходы в атаки,перехваты, подборы, опять же прессинг. должны стать нашим все.Конценрация и полная самотдача должна присутствовать не временами и местами,а всю игру. Все сказанное не набор лозунгов, а необходимость без нервяка пройти тольятинцев.
Да все это лозунги, надо, должны ...Слышу это 30 лет, а воз иныне там и никто не говорит Как, Когда, Кто отвечает, Какой срок за невыполнение хотелок Комбата?
17 марта , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Позвольте высказать свое скромное мнение. Акрон ничем не испугать и игроки будут всеми возможными силами стараться устроить"прощальный гастроль." Будет важно с первых минут без вальяжности и демонстрации класса прибрать игру, навязывать борьбу на каждом участке,а потому выходы в атаки,перехваты, подборы, опять же прессинг. должны стать нашим все.Конценрация и полная самотдача должна присутствовать не временами и местами,а всю игру. Все сказанное не набор лозунгов, а необходимость без нервяка пройти тольятинцев.
Так надо играть все матчи на кубок!Это битва характеров,стойкости,выдержки!
18 марта , 00:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да все это лозунги, надо, должны ...Слышу это 30 лет, а воз иныне там и никто не говорит Как, Когда, Кто отвечает, Какой срок за невыполнение хотелок Комбата?
Ну ежели, все из того, как я хочу видеть в игре команды по вашему лозунги, а не крайняя необходимость, оставим это вашим думкам.
На вопрос когда, не ко мне, это как озвучат время.
Кто, очевидно те игроки, которые по мнению Славиша готовы, мотивированы, способны дать результат.
Хочу также пояснить, в данном случае разговор не о хотелках Комбата, который 60лет тому назад в свои13 годков пылил, (это о тех полях) за юнцов и позже за мужиков, Саранского Динамо и болеет за команду наверное поболее некоторых. При этом спеца из себя не строю, при этом теряюсь в догадках ху есть ху, тот человек, назвавший Лещука бараном и сам то каких будет!?
17 марта , 15:20
Жребий бросает нас в крайности,то Зенит,то Акрон. Это наверное подарок за Зенит.
17 марта , 15:27
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Жребий бросает нас в крайности,то Зенит,то Акрон. Это наверное подарок за Зенит.
Это был подарок зенитке, да вот незадача - мы зенитку-то натянули на кукан! ))
17 марта , 14:57
В пресс-службе "Акрона" прокомментировали результаты жеребьевки 1/2 финала Пути регионов Кубка России.

Клуб из Тольятти сыграет в Москве против "Динамо".

"Конечно, клуб хочет пройти, как можно дальше. Мы и хотели получить "Динамо" в соперниках. Хотели получить московскую команду, но до конца надеялись, что матч пройдет в Жигулевске", — сообщили "СЭ" в пресс-службе "Акрона".

https://clck.ru/33o3qy
17 марта , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Ritter
В пресс-службе "Акрона" прокомментировали результаты жеребьевки 1/2 финала Пути регионов Кубка России.

Клуб из Тольятти сыграет в Москве против "Динамо".

"Конечно, клуб хочет пройти, как можно дальше. Мы и хотели получить "Динамо" в соперниках. Хотели получить московскую команду, но до конца надеялись, что матч пройдет в Жигулевске", — сообщили "СЭ" в пресс-службе "Акрона".

https://clck.ru/33o3qy
Совсем испуг потеряли...
17 марта , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Совсем испуг потеряли...
Пивка жигулевского перебрали.
17 марта , 14:32
Когда играем?
17 марта , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Когда играем?
Точные дата и время начала игры будут объявлены дополнительно.
17 марта , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Когда играем?
С 4 по 6 апреля
17 марта , 14:21
У меня сформировалась четкая идиосинкразия на словосочетание "Крылья советов".
А жребий действительно хорош, он пришел заслуженным бонусом к славной победе над Зенитом. Как если бы зачетка сработала автоматом после успешного семестра.
17 марта , 14:18
Если пройдем Акрон (в чем не сомневаюсь ), хотелось бы ,чтобы снова сыграли с КС . Раз пошла такая пьянка- режь последний огурец . Мы должны понять ,кто есть кто. И игроки и тренер . И конечно в финале -Спартак. Пенальти пусть бьет Норманн - если опять не заболеет ,,хрустальной ,, болезнью.Вроде даже с ковидом справились . Есть повод к оптимизму. Хотя бы до игры с Уралом.
17 марта , 14:13
Не расслабились бы раньше времени.
17 марта , 14:08
Mikka
3
Отличный жребий. Особенно радует что матч домашний
17 марта , 14:02
"Локо" пролетел из-за лидеров раздевалки оставшихся в раздевалке; 18-летние пацаны почти исправили ситуёвину, но...
17 марта , 14:00
Omark
1
Весьма вероятно, что во втором этапе 1/2 финала выйдем на Урал или КС. Оба соперника для нас не АЙС.
17 марта , 13:53
avla
4
1. Мы сейчас с «Акроном» будем играть на «Этап 1 1/2 финала». Один матч, в Москве, никаких гостевых голов для «Акрона».

2. Если выигрываем, в следующем раунде «Этап 2 1/2 финала» сыграем вновь дома.

3. Потенциальный соперник – вылетевший клуб из верхней сетки («Спартак» / «Урал» / ЦСКА / «Крылья»).