Одна жизнь – одна команда!
Вратарь «Динамо» Лещук: «Что я сделал болельщикам «Зенита» плохого?! Нигде больше про меня не скандировали»

Вратарь «Динамо» Лещук: «Что я сделал болельщикам «Зенита» плохого?! Нигде больше про меня не скандировали»

Одним из главных героев матча FONBET Кубка России «Зенит» — «Динамо» стал вратарь москвичей Игорь Лещук. После матча он рассказал, как отражал пенальти от Сантоса и Кузяева, и удивлялся, чего сделал плохого болельщикам Санкт-Петербурга, что они его так невзлюбили.

— Пройти «Зенит» — это не значит что мы выиграем Кубок. Сегодня мы можем порадоваться этой победе, но завтра должны думать о других матчах. Задача выигрывать Кубок у нас стояла и до этого матча. В прошлом году мы же были в шаге от победы. Так что у нас негласная задача в команде стояла минимум повторить то, что было в том году. И будет очень обидно оступиться в следующих играх после того, как мы прошли «Зенит».

— Сегодня «Зенит» был без Малкома. Насколько вам было проще?

— Ну не было у них одного игрока. Зато у них куча других игроков высокого уровня. Настраивались точно так же. Понимали, что нужно сделать больше, чем мы можем, чтобы пройти «Зенит».

— Самый сложный для вас момент в матче?

— Первый тайм после того, как мы забили гол. Сразу стали играть на удержание, что с «Зенитом» тяжело делать все 90 минут. Второй тайм играли хорошо, и «Зенит» даже растерялся. Можно вспомнить отрезки, когда игроки «Зенита» не могли выйти со своей половины поля. Мы их прессинговали и они теряли мячи. Я очень доволен тем, как мы играли во втором тайме.

— Перед ударами Кузяева и Сантоса знали в какой угол будете прыгать?

— У меня не было бутылки, как у моего соперника. Поэтому все на личных догадках. Последние игры я у них смотрел, но в целом я футбол не смотрю и не знаю, кто куда бьет.

— Как вам атмосфера на стадионе?

— Я не понимаю, что сделал болельщикам «Зенита» плохого! Ни одни болельщики не скандировали про меня, кроме болельщики «Зенита». Я понимаю, что они поддерживали свою команду, но зачем переходить на персоналии? Я не понимаю этого. Ничего в их адрес от меня не было сказано плохого. Считаю, что все должны относиться с уважением друг к другу. Я отношусь с уважением к любому игроку соперника и к люому болельщику соперника, какая бы команда это ни была.

— Перед матчем были хиты «Короля и шута». Ваша музыка?

— Нет. Сидели вспоминали в раздевалке их песни, я ничего вспомнить не смог. Но знаю, что про них запустили сейчас сериал, поэтому про них много говорят. Пусть им в плюс будет.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Игорь Лещук — 1804 (65%)
  • Николя Муми Нгамалё — 347 (12%)
  • Константин Тюкавин — 211 (8%)
  • Роберто Фернандес — 128 (5%)
  • Лука Гагнидзе — 68 (2%)
  • Матиас Норманн — 59 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 42 (2%)
  • Никто — 25 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 21 (1%)
  • Даниил Фомин — 18 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 16 (1%)
  • Даниил Лесовой — 13 (0%)
  • Эли Даса — 11 (0%)
  • Саба Сазонов — 9 (0%)
  • Арсен Захарян — 7 (0%)
  • Денис Макаров — 4 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,785 человек
16 марта 2023 , 00:24

Комментарии:

17 марта , 12:27
Я как ленинградец свидетельствую: болельщики Зенита в верхней, прикормленной части, люди ненормальные. Болею за Динамо (Ленинград) с детства, а Зенит - это Газпром со своими горелками и дулей-башней, испортившей панораму города.
17 марта , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Я как ленинградец свидетельствую: болельщики Зенита в верхней, прикормленной части, люди ненормальные. Болею за Динамо (Ленинград) с детства, а Зенит - это Газпром со своими горелками и дулей-башней, испортившей панораму города.
Интересно,когда нибудь будет дерби в Питере. Понятное дело команды с названием Динамо вряд ли будет,но ведь напрашивается....исторически и логически
17 марта , 00:58
Гагнидзе классно забил )
17 марта , 00:59
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Гагнидзе классно забил )
Извиняюсь , ошибся веткой
Лещук молодец )))
16 марта , 20:36
skycl
4
*Ни одни болельщики не скандировали про меня, кроме болельщиков «Зенита».
Это Питер - культурная столица
16 марта , 20:51
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Ни одни болельщики не скандировали про меня, кроме болельщиков «Зенита».
Это Питер - культурная столица
уважают Леща!
16 марта , 19:47
ничего плохого не зделал. ты для них как родной они тебя так приветсвовали. кого они не любят и боятся в тех петарды бросают.
16 марта , 20:45
Alim
4
в ответ на комментарий пользователя www-баум
ничего плохого не зделал. ты для них как родной они тебя так приветсвовали. кого они не любят и боятся в тех петарды бросают.
Что этот тип делает на сайте, кроме разжигания. Казалось всем нам радоваться победе, но нет нужно когото задеть.
16 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Alim
Что этот тип делает на сайте, кроме разжигания. Казалось всем нам радоваться победе, но нет нужно когото задеть.
кто когото задел? он не тип он вратарь Динамо!
16 марта , 20:58
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя www-баум
ничего плохого не зделал. ты для них как родной они тебя так приветсвовали. кого они не любят и боятся в тех петарды бросают.
Если у тебя хоть немного боления за великое, то знай именно Лещук вывел нас дальше. Так что , твой номер что-то не проходить. Дальше мучайся.
16 марта , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Alim
Если у тебя хоть немного боления за великое, то знай именно Лещук вывел нас дальше. Так что , твой номер что-то не проходить. Дальше мучайся.
думай, если мозги есть. Лещук герой?? А может Фортуна, дама ненадежная, надо много игры , не фарта Лещука, чтоб кубок взять
16 марта , 21:28
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Alim
Если у тебя хоть немного боления за великое, то знай именно Лещук вывел нас дальше. Так что , твой номер что-то не проходить. Дальше мучайся.
Сам себя лайканул, как говорить наш француз, и радуется.
16 марта , 21:39
Alim
4
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
думай, если мозги есть. Лещук герой?? А может Фортуна, дама ненадежная, надо много игры , не фарта Лещука, чтоб кубок взять
Это ты думай , защитник Щунина. Мы все радуемся победе Динамо. У тебя ,кажется траур. Надо же недолюбливать вратарья, который вывел нас дальше.
16 марта , 22:05
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя Alim
Это ты думай , защитник Щунина. Мы все радуемся победе Динамо. У тебя ,кажется траур. Надо же недолюбливать вратарья, который вывел нас дальше.
Внизу написал, что раз вратарь выиграл пенальти он герой. Какой то Динамоген не может переварить. Ему не нравиться слово герой, видно человек чему то расстроен.
16 марта , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Alim
Если у тебя хоть немного боления за великое, то знай именно Лещук вывел нас дальше. Так что , твой номер что-то не проходить. Дальше мучайся.
дальше нас вывел муми который гол с игры забил. саба который ему класный диагональ выдал. фомин норман лес лука даса которые пенальти забили. и как вишенка на торте кузяй который катнул мячик по центру в руки лещу🤣🤣
17 марта , 11:48
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя Alim
Что этот тип делает на сайте, кроме разжигания. Казалось всем нам радоваться победе, но нет нужно когото задеть.
Ты не перед теми бисер мечешь. Один - ребенок, который букварь в первом классе скурил, ему просто нравится хоть как-то вертеться среди взрослых, второй родственник шунина, которому результаты Динамо неинтересны, пока нет ладошкина в воротах, уйдет эпоха, уйдет и данный персонаж. Просто пройдись по их постам.
17 марта , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ты не перед теми бисер мечешь. Один - ребенок, который букварь в первом классе скурил, ему просто нравится хоть как-то вертеться среди взрослых, второй родственник шунина, которому результаты Динамо неинтересны, пока нет ладошкина в воротах, уйдет эпоха, уйдет и данный персонаж. Просто пройдись по их постам.
Окей.
16 марта , 16:11
Просто некоторые фаны бомжей конченые имбицилы. У них в сознании осело, что вратарь Динамо симулянт, из за него им технарь влепили 10 лет назад. А как фамилия вратаря - это уже не важно.
16 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Просто некоторые фаны бомжей конченые имбицилы. У них в сознании осело, что вратарь Динамо симулянт, из за него им технарь влепили 10 лет назад. А как фамилия вратаря - это уже не важно.
Гулливер. Редкостный толстолобик
16 марта , 20:13
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Просто некоторые фаны бомжей конченые имбицилы. У них в сознании осело, что вратарь Динамо симулянт, из за него им технарь влепили 10 лет назад. А как фамилия вратаря - это уже не важно.
Может ошибся, чистый дебил. Болела, не вратарь.
16 марта , 12:12
Pichon
2
Только первые четыре раза били по центру, а ты все в углы прыгал.
16 марта , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Только первые четыре раза били по центру, а ты все в углы прыгал.
Так он же " не гадает" по- удару реагирует, как пишут его почитатели. Я уже смирился с поражением, глядя как он " отражал" пенали. Спасибо Кузяеву, кторый решил, что на воротах стоит полный лох, можно просто обмануть. Последний сейв Лещука не видел, думаю бразил психиологически " поплыл". В воротах стоял не лох. Настаиааю на "стоял", а не играл.
16 марта , 17:15
Комментарий удален модератором
16 марта , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Только первые четыре раза били по центру, а ты все в углы прыгал.
Сами станьте в ворота или в тренеры вратарей устройтесь.
16 марта , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Так он же " не гадает" по- удару реагирует, как пишут его почитатели. Я уже смирился с поражением, глядя как он " отражал" пенали. Спасибо Кузяеву, кторый решил, что на воротах стоит полный лох, можно просто обмануть. Последний сейв Лещука не видел, думаю бразил психиологически " поплыл". В воротах стоял не лох. Настаиааю на "стоял", а не играл.
В этот раз Игорёк обманул всех соперников,,-усыпил их бдительность.Он специально настроился на последние удары , согласитесь 2 пеналя отбить не просто..
16 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сами станьте в ворота или в тренеры вратарей устройтесь.
Уважаемыйсорадник, играл , пенальти только бил. Не играл, а так...Для игрока ворота малюсенькие, для вратаря большущие. Чисто теоретически при пробитии пеналей у вратаря , оптимистический прогноз, 30% отбить , у игрока70 забить.
16 марта , 20:35
Alim
4
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Только первые четыре раза били по центру, а ты все в углы прыгал.
Кого предлагаешь ставить в ворота ?
Ты говоришь ошибки?
Ошибся в игре и не раз , но если вратарь в послематчевых пенальти стал победителем , он и есть герой.
16 марта , 11:40
Лещ молодец, пенали это его фишка. но то что КиШ не слышал, обидно. "всегда слушаю его на кухне"). ©️
16 марта , 10:30
panok
9
На пенальти Лещук однозначто лучше Шунина. Достаточно посмотреть на то, как и куда он прыгает. В его действиях есть смысл. Шунин слишком читаем, каа по мне. Помоему его разводят с мячем по разным углам в 9 из 10 раз.
16 марта , 15:17
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя panok
На пенальти Лещук однозначто лучше Шунина. Достаточно посмотреть на то, как и куда он прыгает. В его действиях есть смысл. Шунин слишком читаем, каа по мне. Помоему его разводят с мячем по разным углам в 9 из 10 раз.
Шунин и не участвовал в серии пенальти.
16 марта , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Шунин и не участвовал в серии пенальти.
но в игре брал. и не один👍
16 марта , 21:32
в ответ на комментарий пользователя panok
На пенальти Лещук однозначто лучше Шунина. Достаточно посмотреть на то, как и куда он прыгает. В его действиях есть смысл. Шунин слишком читаем, каа по мне. Помоему его разводят с мячем по разным углам в 9 из 10 раз.
А Лещука, который по- удару 😅реагирует? Сколько раз разводили😕. пока Кузяев не попался?
16 марта , 09:46
Alim
13
Лещук должен быть основным вратарьём и почувствует себя ещё увереннее. Его спокойствие передаются и полевым игрокам.
16 марта , 15:18
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя Alim
Лещук должен быть основным вратарьём и почувствует себя ещё увереннее. Его спокойствие передаются и полевым игрокам.
Финал Кубка России забыли? Или матчи чемпионата России забыли с авоськой голов? Уверенность зависит от защита, которая у нас играет как рулетка.
16 марта , 15:56
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Финал Кубка России забыли? Или матчи чемпионата России забыли с авоськой голов? Уверенность зависит от защита, которая у нас играет как рулетка.
От всего зависит и защиты , в том числе.
Я имел ввиду, если он однозначно станет первым, ещё более уверенно сыграет.
На данный момент имеем то, что имеем. Это наилучший вариант кмк.
16 марта , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Финал Кубка России забыли? Или матчи чемпионата России забыли с авоськой голов? Уверенность зависит от защита, которая у нас играет как рулетка.
А вы что предлагаете?
16 марта , 22:28
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Alim
А вы что предлагаете?
Предлагаю никого не ругать и восхвалять лишний раз. Сколько раз было на этом сайте героев, а потом через матч-два всех собак спускали на тех же героев. По факту у нас каждый вратарь играет матч-два хорошо, а потом провал защиты и вот авоська в воротах полная.
17 марта , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Предлагаю никого не ругать и восхвалять лишний раз. Сколько раз было на этом сайте героев, а потом через матч-два всех собак спускали на тех же героев. По факту у нас каждый вратарь играет матч-два хорошо, а потом провал защиты и вот авоська в воротах полная.
Почему нельзя похвалить за удачные действия в отдельном матче,эпизоде?Или только оптом ,после окончания карьеры?А ругать можно?Живите настоящим,а не ждите,когда можно будет обругать!
16 марта , 09:31
— У меня не было бутылки, как у моего соперника. Поэтому все на личных догадках. Последние игры я у них смотрел, но в целом я футбол не смотрю и не знаю, кто куда бьет.

Целый штаб должен работать на вратаря перед серией пенальти. Чтобы у него был полный расклад по каждому бьющему игроку. Не понимаю, почему у нас в команде не настроен этот процесс. Детский сад.
16 марта , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Гром
— У меня не было бутылки, как у моего соперника. Поэтому все на личных догадках. Последние игры я у них смотрел, но в целом я футбол не смотрю и не знаю, кто куда бьет.

Целый штаб должен работать на вратаря перед серией пенальти. Чтобы у него был полный расклад по каждому бьющему игроку. Не понимаю, почему у нас в команде не настроен этот процесс. Детский сад.
Да, тоже удивился. Непрофессионально не смотреть кто куда пенали бьет, кто издали и куда может зарядить, пытаться объвести чужого напа, идти хрен знает куда и зачем
вратарю в чужую штрафную, орискуя получить гол в пустые ворота..
"Нет ребята, все не так, всё не так, ребята". Это шоумен, а не вратарь.
16 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, тоже удивился. Непрофессионально не смотреть кто куда пенали бьет, кто издали и куда может зарядить, пытаться объвести чужого напа, идти хрен знает куда и зачем
вратарю в чужую штрафную, орискуя получить гол в пустые ворота..
"Нет ребята, все не так, всё не так, ребята". Это шоумен, а не вратарь.
Нет в команде профи. У меня склад ума аналитический, пусть меня возьмут в команду, ну, хоть Горбункова, ну, есть там мозги или котлеты
Ну, Коку пусть возьмут Сообщит им все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо,все
хорошо и хороши у нам дела но дальше так не льзя!!
16 марта , 08:15
Теперь пусть ненавидят.
16 марта , 08:12
Ответственно игру провел, когда в первом тайме в перекладину прилетело, после его выноса, он даже чувства удовлетворения не испытал, видно что был не доволен собой. А защитники радовались, поддержали его. Пенальти понятно лотерея, но он на них хорош. Руководству должно быть стыдно, сколько очков потеряно из за Шунина, просто позор, всю команду лихорадит от него.
16 марта , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ответственно игру провел, когда в первом тайме в перекладину прилетело, после его выноса, он даже чувства удовлетворения не испытал, видно что был не доволен собой. А защитники радовались, поддержали его. Пенальти понятно лотерея, но он на них хорош. Руководству должно быть стыдно, сколько очков потеряно из за Шунина, просто позор, всю команду лихорадит от него.
Игорь конечно молодец,но с чего Вы взяли что на пенальти он хорош? Может конечно Вы его в молодежке смотрели ,но я на вскидку не помню что в матчах за основу он что то отбил
16 марта , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Игорь конечно молодец,но с чего Вы взяли что на пенальти он хорош? Может конечно Вы его в молодежке смотрели ,но я на вскидку не помню что в матчах за основу он что то отбил
Он очень часто угадывает направление удара. Была с ним уже серия, он все угадал, что именно отбивал я не помню.
16 марта , 09:24
Ed37
7
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Он очень часто угадывает направление удара. Была с ним уже серия, он все угадал, что именно отбивал я не помню.
Да, пару лет назад в Кубке была серия пенальти с Балтикой, Лещ тогда тоже потащил
16 марта , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Да, пару лет назад в Кубке была серия пенальти с Балтикой, Лещ тогда тоже потащил
Это было в прошлом году в апреле в 1/4 финала. Отбил один и мы победили. С Факелом в сентябре тоже в кубке отбил один пенальти. Результат тот же. Тут он молодец.
16 марта , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Игорь конечно молодец,но с чего Вы взяли что на пенальти он хорош? Может конечно Вы его в молодежке смотрели ,но я на вскидку не помню что в матчах за основу он что то отбил
да, лещуки неадекаатны, вратарь творит, хоть по башке тесаком...,
16 марта , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Он очень часто угадывает направление удара. Была с ним уже серия, он все угадал, что именно отбивал я не помню.
Он более молодой и реакция в соответствии.
16 марта , 07:13
А что эти уроды орали?
16 марта , 06:52
Бомжи из "культурной" столицы быдло. Они не за свою зину болеют, а против остальных. Поделом, пусть утрутся
16 марта , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бомжи из "культурной" столицы быдло. Они не за свою зину болеют, а против остальных. Поделом, пусть утрутся
ПривеД , Паш ! Ты , опереДил меня - я тоже хотел написать про "культурную столицу"...)) Но эта "культура" у них более распространена на трибунах стадиона ; в самом то городе люди , все-таки , более интеллигентные.
16 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеД , Паш ! Ты , опереДил меня - я тоже хотел написать про "культурную столицу"...)) Но эта "культура" у них более распространена на трибунах стадиона ; в самом то городе люди , все-таки , более интеллигентные.
Привет, Игорь. Не осталось там уже интеллигентов. Повывели всех дустом... Одна команда на город — это тоже тот ещё повод для гордости
16 марта , 01:18
Мужик! Ничего, это эмоции! Переживешь! Ты крутой! Спасибо тебе большое!!!