Одна жизнь - Одна команда!
«Инсайд»: первый выезд чемпионата, гол Тюкавина и поражение от «Краснодара»

«Инсайд»: первый выезд чемпионата, гол Тюкавина и поражение от «Краснодара»

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Константин Тюкавин — 1445 (70%)
  • Никто — 429 (21%)
  • Антон Шунин — 79 (4%)
  • Ярослав Гладышев — 23 (1%)
  • Матиас Норманн — 18 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 17 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 11 (1%)
  • Роберто Фернандес — 10 (0%)
  • Даниил Фомин — 9 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 8 (0%)
  • Денис Макаров — 7 (0%)
  • Вячеслав Грулёв — 5 (0%)
  • Эли Даса — 4 (0%)
  • Саба Сазонов — 4 (0%)
  • Александр Кутицкий — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,071 человек
13 марта 2023 , 15:36
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

14 марта , 21:25
Даже мясной максименко сквозь руки не пропускает. Так умеет только Антуан!!!
14 марта , 22:18
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Даже мясной максименко сквозь руки не пропускает. Так умеет только Антуан!!!
опыт.
14 марта , 20:57
Пусть годок постажеруется и если КГ не возьмём,то да....тоже нравится.
14 марта , 20:50
bar66
1
Вот, Судьи мстят Мясу,за нытье. Подсуживают так,что Спартак уже ненавидят все. Промесу за удар в рожу соперника ничего,а нам за касание пеналь в игре с КС.
14 марта , 20:53
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вот, Судьи мстят Мясу,за нытье. Подсуживают так,что Спартак уже ненавидят все. Промесу за удар в рожу соперника ничего,а нам за касание пеналь в игре с КС.
Северсталь!!!!!!порадуй.....
14 марта , 21:07
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Северсталь!!!!!!порадуй.....
После Зины,нам играть с Уралом,что ждать?
14 марта , 22:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
После Зины,нам играть с Уралом,что ждать?
Даже и предположить сложно. Возможно ВСЁ....
14 марта , 20:04
Топим за северную сталь!
14 марта , 20:03
Сербы сейчас нужнее в Сербии
14 марта , 19:44
Русский хоккей.
Матч за 1 место: СКА-Нефтянник (Хабаровск) / Кузбасс (Кемерово).
Матч за 3 место: Динамо (Москва) / Водник (Архангельск).
Место проведения пока не определено.
14 марта , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Русский хоккей.
Матч за 1 место: СКА-Нефтянник (Хабаровск) / Кузбасс (Кемерово).
Матч за 3 место: Динамо (Москва) / Водник (Архангельск).
Место проведения пока не определено.
У Водника надо брать реванш-по моему мы ему оба раза проиграли?
14 марта , 20:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
У Водника надо брать реванш-по моему мы ему оба раза проиграли?
ДА!
14 марта , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
У Водника надо брать реванш-по моему мы ему оба раза проиграли?
НЕ,надо Водник,снова перевозить в Москву.
14 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя bar66
НЕ,надо Водник,снова перевозить в Москву.
Тогда уж СКА (Хабаровск).
Водник уже в прошлом.
14 марта , 22:35
в ответ на комментарий пользователя bar66
НЕ,надо Водник,снова перевозить в Москву.
Можно,они с рыбкой приедут.а пивка в Москве достаточно.
15 марта , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Русский хоккей.
Матч за 1 место: СКА-Нефтянник (Хабаровск) / Кузбасс (Кемерово).
Матч за 3 место: Динамо (Москва) / Водник (Архангельск).
Место проведения пока не определено.
Похоже и в "кривых клюшках" тоже есть газпрёмы.
Например, гол в сдвинутые ворота, которые сдвинул хабаровчанин, упавший без чьей-либо помощи, опять же, если и можно такие засчитывать, то только, если мяч забит под перекладину. - нет же, мяч шёл на уровне пояса.
Предвзятость судей налицо, особенно в первом, выигранном нами матче, большую часть которого мы провели в меньшинстве, поэтому и усталость в конце ответного матча и, как следствие, 3-й и 4-й голы в наши ворота.
Но в чём отличие Динамо "кривых клюшек" от Динамо футбольного - это организованность, исполнительское мастерство и настрой на победу.
14 марта , 19:32
Omark
2
Смотрю игру Акрон -Проводницы. Осень нравится Пиняев. Техничный, заводной, прямо моторчик! Вот таких игроков сейчас не хватает в Динамо.
14 марта , 20:17
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Смотрю игру Акрон -Проводницы. Осень нравится Пиняев. Техничный, заводной, прямо моторчик! Вот таких игроков сейчас не хватает в Динамо.
нам такие ни к чему : у нас есть Макаров
14 марта , 18:41
Юран,тоже очень нравится,но со своим характером долго работать не дадут.
14 марта , 18:33
Извиняюсь,проявился.
14 марта , 18:32
Писал,писал и ничего не нашел...
14 марта , 18:30
????
14 марта , 18:29
Динамовцы,привет!не хочется говорить лозунгами,но...я думаю не надо спешить с выводами и по нашему футбольному тренеру и по хоккейному....по Йокановичу надеюсь на завтра ,очень ..,а по Кудашову в самом деле надежд по осени особо не питали,но по регулярке более менее,но третий год надо дать... Как то так...мы же терпеливые.. всех понимаю..сам устал ждать.....
14 марта , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Динамовцы,привет!не хочется говорить лозунгами,но...я думаю не надо спешить с выводами и по нашему футбольному тренеру и по хоккейному....по Йокановичу надеюсь на завтра ,очень ..,а по Кудашову в самом деле надежд по осени особо не питали,но по регулярке более менее,но третий год надо дать... Как то так...мы же терпеливые.. всех понимаю..сам устал ждать.....
Нужен Разин!!!
14 марта , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Динамовцы,привет!не хочется говорить лозунгами,но...я думаю не надо спешить с выводами и по нашему футбольному тренеру и по хоккейному....по Йокановичу надеюсь на завтра ,очень ..,а по Кудашову в самом деле надежд по осени особо не питали,но по регулярке более менее,но третий год надо дать... Как то так...мы же терпеливые.. всех понимаю..сам устал ждать.....
Надо приглашать Разина, Кудашов слабохарактерный. И тренера по физподготовки Скобрева.
14 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Динамовцы,привет!не хочется говорить лозунгами,но...я думаю не надо спешить с выводами и по нашему футбольному тренеру и по хоккейному....по Йокановичу надеюсь на завтра ,очень ..,а по Кудашову в самом деле надежд по осени особо не питали,но по регулярке более менее,но третий год надо дать... Как то так...мы же терпеливые.. всех понимаю..сам устал ждать.....
Да сразу лет на 10 подписать и ждать ... вдруг выстрелит?
14 марта , 17:26
А ЮРАН тем временем заявил,что футболисты ДИНАМО не понимают тренера и очень высоко оценил потенциал многих наших игроков.Похоже ему хочется с ними поработать.Сразу-для тех кто против Юрана,скажу,что нас и не спросят при решении вопроса с назначением другого тренера.Всё решится далеко вверху.Лично я не против ЮРАНА. Будет боевая команда.
14 марта , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А ЮРАН тем временем заявил,что футболисты ДИНАМО не понимают тренера и очень высоко оценил потенциал многих наших игроков.Похоже ему хочется с ними поработать.Сразу-для тех кто против Юрана,скажу,что нас и не спросят при решении вопроса с назначением другого тренера.Всё решится далеко вверху.Лично я не против ЮРАНА. Будет боевая команда.
При возможном Юране Динамо будет играть в бей-беги и гораздо примитивней, чем Динамо при Новикове
14 марта , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
При возможном Юране Динамо будет играть в бей-беги и гораздо примитивней, чем Динамо при Новикове
Ну что такое-бей .беги? А наши сейчас не бегут ,ни бьют!!! Все говорят,что динамовцы пешком всю игру ведут.
14 марта , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
При возможном Юране Динамо будет играть в бей-беги и гораздо примитивней, чем Динамо при Новикове
А есть футбол без бега и ударов?Динамо сегодня такой и показывает.
14 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну что такое-бей .беги? А наши сейчас не бегут ,ни бьют!!! Все говорят,что динамовцы пешком всю игру ведут.
Будут играть в тупые навесы. Примитивно
14 марта , 18:35
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
При возможном Юране Динамо будет играть в бей-беги и гораздо примитивней, чем Динамо при Новикове
Вот ,не так.Навесов у него минимум,а вот бегать надо будет много. Если принял мяч,будешь бежать до 11 метровой отметки.Очень много атак с ходу.
14 марта , 18:45
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вот ,не так.Навесов у него минимум,а вот бегать надо будет много. Если принял мяч,будешь бежать до 11 метровой отметки.Очень много атак с ходу.
Юран заставит их бегать!Хоть появится азарт.Сейчас ползают по полю,потому и проигрывают!Скорости нет,а это самое главное.Потому что мастерства не много.Нужен азартный тренер,участвующий в игре!
14 марта , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Будут играть в тупые навесы. Примитивно
Тренер ставит игру в зависимости от игроков,какие у него есть.Мы видим что за игру поставил Славиша.Игра тупая!Тренер не может объяснить игрокам как играть,они не могут играть в его футбол.Через месяц-полтора игра появится,но кому она уже будет нужна.А у Славиши появится шанс на ещё один год.Вот это не надо.
14 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А ЮРАН тем временем заявил,что футболисты ДИНАМО не понимают тренера и очень высоко оценил потенциал многих наших игроков.Похоже ему хочется с ними поработать.Сразу-для тех кто против Юрана,скажу,что нас и не спросят при решении вопроса с назначением другого тренера.Всё решится далеко вверху.Лично я не против ЮРАНА. Будет боевая команда.
Боже, пропал дом(с)
Да, наверное плохи дела в нашем клубе, если на полном серьёзе люди задумываются о приглашении Юрана
14 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
При возможном Юране Динамо будет играть в бей-беги и гораздо примитивней, чем Динамо при Новикове
Если бы у меня была возможность и я выбирал между Йокановичем и Юраном, то я за Юрана. Заставит бегать и мёртвого. А про "бей- беги", то мы и в ЭТО сейчас не играем.
14 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Боже, пропал дом(с)
Да, наверное плохи дела в нашем клубе, если на полном серьёзе люди задумываются о приглашении Юрана
К нам очередь выстроилась среди них:Анчелотти, Гвардиола,Клопп и тд. все ТОПы , человек двадцать,в хвосте Спалетти. Будем выбирать из первой тройки.))))))
14 марта , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
К нам очередь выстроилась среди них:Анчелотти, Гвардиола,Клопп и тд. все ТОПы , человек двадцать,в хвосте Спалетти. Будем выбирать из первой тройки.))))))
Ну конечно, просто станем Химками и возьмем Юрана. Таков путь!
Для того, чтобы пригласить сильного тренера нужно самим быть сильными.
14 марта , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну конечно, просто станем Химками и возьмем Юрана. Таков путь!
Для того, чтобы пригласить сильного тренера нужно самим быть сильными.
Если сильно упростить , то я именно об этом. Юран МАТиватор, а не сильный тренер. Новиков был интереснее и перспективнее, но и тогда хотелось видеть кого-нибудь уровня Спаллети — что-то выигравшего и умеющего поднять команду на новую ступень. ИМХО
14 марта , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну конечно, просто станем Химками и возьмем Юрана. Таков путь!
Для того, чтобы пригласить сильного тренера нужно самим быть сильными.
Согласен. Аксиома.
14 марта , 15:00
Alim
1
Завтра игра у нас с Зенитом. Учитывая дисквалификации нескольких бразильцев у Зенита, особенно главную звезду Малкома, я считаю , что есть шанс. Лещук должен в воротах. Захарян со Смоловым и наша надежда Тюкавин на острие. Верим и надеемся!
14 марта , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Alim
Завтра игра у нас с Зенитом. Учитывая дисквалификации нескольких бразильцев у Зенита, особенно главную звезду Малкома, я считаю , что есть шанс. Лещук должен в воротах. Захарян со Смоловым и наша надежда Тюкавин на острие. Верим и надеемся!
Кубок целиком проплаченный турнир, в финале РПЛ Спартак-ЦСКА, в финале кубка ЦСКА-Зенит. Всё для рейтингов. Завтра ожидаю упорную борьбу до последней минуты, но не нашу победу.
14 марта , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Гром
Кубок целиком проплаченный турнир, в финале РПЛ Спартак-ЦСКА, в финале кубка ЦСКА-Зенит. Всё для рейтингов. Завтра ожидаю упорную борьбу до последней минуты, но не нашу победу.
А мы наивные верим чему-то.
14 марта , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Гром
Кубок целиком проплаченный турнир, в финале РПЛ Спартак-ЦСКА, в финале кубка ЦСКА-Зенит. Всё для рейтингов. Завтра ожидаю упорную борьбу до последней минуты, но не нашу победу.
Так и Динамо - сраптак, как и в прошлом году, — тоже касса и рейтинг. Но предчувствие, что наше руководство идет с пофигизмом мимо и с барабаном от Страдивари
14 марта , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Alim
Завтра игра у нас с Зенитом. Учитывая дисквалификации нескольких бразильцев у Зенита, особенно главную звезду Малкома, я считаю , что есть шанс. Лещук должен в воротах. Захарян со Смоловым и наша надежда Тюкавин на острие. Верим и надеемся!
привет я Гарик уже давно пишу что Кубок будет НАШ...мне никто не верит..но завтра "болото" МЫ ...ДМ пройдем п.с. место в лиге 3-4 я не Ванга но чуйка не подводит...ко мне обращались по поводу ставок риск.. болею за ДМ с 1978 года.. очень хочу чемпионства в 2024 году.. и будет нам счастья
14 марта , 18:17
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
привет я Гарик уже давно пишу что Кубок будет НАШ...мне никто не верит..но завтра "болото" МЫ ...ДМ пройдем п.с. место в лиге 3-4 я не Ванга но чуйка не подводит...ко мне обращались по поводу ставок риск.. болею за ДМ с 1978 года.. очень хочу чемпионства в 2024 году.. и будет нам счастья
Привет Гарик, конечно нужно верить. Есть завтра надежда, я уже выше изложил. Нужно пройти этого самого сильного соперника. Для этого тренерский штаб , чтоб не ошибся с составом.
14 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
привет я Гарик уже давно пишу что Кубок будет НАШ...мне никто не верит..но завтра "болото" МЫ ...ДМ пройдем п.с. место в лиге 3-4 я не Ванга но чуйка не подводит...ко мне обращались по поводу ставок риск.. болею за ДМ с 1978 года.. очень хочу чемпионства в 2024 году.. и будет нам счастья
хорошо бы
14 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
привет я Гарик уже давно пишу что Кубок будет НАШ...мне никто не верит..но завтра "болото" МЫ ...ДМ пройдем п.с. место в лиге 3-4 я не Ванга но чуйка не подводит...ко мне обращались по поводу ставок риск.. болею за ДМ с 1978 года.. очень хочу чемпионства в 2024 году.. и будет нам счастья
Ошибаешься! Есть те, кто так же считает.
14 марта , 14:41
Что за неделя?Все проиграли-остаётся только за волейбол болеть,там хоть порядка больше.
14 марта , 14:00
Статья про хоккей. https://clck.ru/33mKJh
14 марта , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Статья про хоккей. https://clck.ru/33mKJh
Всё верно...
14 марта , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Статья про хоккей. https://clck.ru/33mKJh
Похоже у них тоже всё идет по плану
14 марта , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Статья про хоккей. https://clck.ru/33mKJh
Хорошо, что такие статьи появляются. Может что-то поменяется в лучшую сторону. Думаю, что врагов=то нет внутри, но просто некому спросить - нет хозяина, а тот, кто финансирует, делает это по принуждению.
Это касается и футбола.
14 марта , 14:49
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже у них тоже всё идет по плану
Ага, вдобавок ждут когда у Овечкина закончится контракт и он вернётся в Динамо. К этому времени и молодёжь окрепнет и заматереет. Тогда и хоккей попрёт. Ну как в футболе. Когда читал эту хрен, ржал, что называется до не могу. И сразу параллели с футбольной молодёжью. Маразм крепчает.
14 марта , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Статья про хоккей. https://clck.ru/33mKJh
Они делают вид, что все нормально - это можно и к ФК отнести...
14 марта , 13:55
LNM
3
вот ехал сегодня мимо втб-стадиона (по другому трудно назвать его теперь) и вдруг понял : а ведь на него я попаду не скоро, не смотря на наличие абоимента. вот ведь, парадокс какой !
фантик получать не собираюсь (вот вспомнился стих советских времён : спасибо партии родной за доброту и ласку : отобрали выходной, обос.али пасху)
от хоккея Кудашов и К до осени нас освободили
на кубок, походу, завтра завершим выступление.
так что теперь только экскурсии в плазу. дожились, тра та та
14 марта , 14:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот ехал сегодня мимо втб-стадиона (по другому трудно назвать его теперь) и вдруг понял : а ведь на него я попаду не скоро, не смотря на наличие абоимента. вот ведь, парадокс какой !
фантик получать не собираюсь (вот вспомнился стих советских времён : спасибо партии родной за доброту и ласку : отобрали выходной, обос.али пасху)
от хоккея Кудашов и К до осени нас освободили
на кубок, походу, завтра завершим выступление.
так что теперь только экскурсии в плазу. дожились, тра та та
Ваш выбор
14 марта , 16:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот ехал сегодня мимо втб-стадиона (по другому трудно назвать его теперь) и вдруг понял : а ведь на него я попаду не скоро, не смотря на наличие абоимента. вот ведь, парадокс какой !
фантик получать не собираюсь (вот вспомнился стих советских времён : спасибо партии родной за доброту и ласку : отобрали выходной, обос.али пасху)
от хоккея Кудашов и К до осени нас освободили
на кубок, походу, завтра завершим выступление.
так что теперь только экскурсии в плазу. дожились, тра та та
Вы из секты флагеллантов? Очень похоже.)))
14 марта , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Вы из секты флагеллантов? Очень похоже.)))
А откройте пжлста секрет, в какой секте кока? Явный адепт, но не совсем понятно чего...
14 марта , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А откройте пжлста секрет, в какой секте кока? Явный адепт, но не совсем понятно чего...
Павел, почему Вы у меня это спрашиваете? Спросите у него.
14 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Павел, почему Вы у меня это спрашиваете? Спросите у него.
Вы же даёте похожий ярлык LNM. Потому и не удержался. А Дима скользкий — не ответит ;-)) .... Шутка с долей шутки...
14 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы же даёте похожий ярлык LNM. Потому и не удержался. А Дима скользкий — не ответит ;-)) .... Шутка с долей шутки...
Какой же это ярлык? Я спросил у самого LMM, никаких утверждений не делал
и обошёлся без посредников. Вы же просите ответить меня за Дмитрия заодно
мазанув его чёрной краской. Какое отношение он имеет к моему вапросу? Нехорошо.
15 марта , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Какой же это ярлык? Я спросил у самого LMM, никаких утверждений не делал
и обошёлся без посредников. Вы же просите ответить меня за Дмитрия заодно
мазанув его чёрной краской. Какое отношение он имеет к моему вапросу? Нехорошо.
Хорошо. Назовем это по-другому: и вы, и я высказываем свои предположения и оценочные суждения, которые ВОЗМОЖНО имеют какую-то почву и основание
14 марта , 13:40
В хоккей с мячом тоже проиграли. 4-1 уже.
14 марта , 13:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinlev
В хоккей с мячом тоже проиграли. 4-1 уже.
а вот и 4-2
14 марта , 13:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinlev
В хоккей с мячом тоже проиграли. 4-1 уже.
а при 4-ом, суки, фол не зафиксировали на наших
14 марта , 13:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
а при 4-ом, суки, фол не зафиксировали на наших
А мяч в сдвинутые ворота почему засчитали?
14 марта , 13:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А мяч в сдвинутые ворота почему засчитали?
а сейчас удаление за что ??? этот пидор не давал Черных мяч ввести и ... удаление у нас.
14 марта , 13:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
а сейчас удаление за что ??? этот пидор не давал Черных мяч ввести и ... удаление у нас.
Гондон. Купили опять.
14 марта , 14:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
а сейчас удаление за что ??? этот пидор не давал Черных мяч ввести и ... удаление у нас.
в правилах хоккея с мячом не особо разбираюсь, но показалось, что сегодня все свистки были в нашу сторону. Любой зацеп Хабаровчан свистелся штрафной или удаление, а наши как-то падали сами по себе (аклиматизация наверно). Ну и удаление вратаря, когда соперник его блокирует вызывает сомнение. А что так можно?
14 марта , 14:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
в правилах хоккея с мячом не особо разбираюсь, но показалось, что сегодня все свистки были в нашу сторону. Любой зацеп Хабаровчан свистелся штрафной или удаление, а наши как-то падали сами по себе (аклиматизация наверно). Ну и удаление вратаря, когда соперник его блокирует вызывает сомнение. А что так можно?
Тоже особо не разбираюсь. Но мяч в сдвинутые ворота засчитывать - это нонсенс. А акклиматизация ни при чем. На днях же уже там играли.
14 марта , 14:37
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Тоже особо не разбираюсь. Но мяч в сдвинутые ворота засчитывать - это нонсенс. А акклиматизация ни при чем. На днях же уже там играли.
"Если ворота по какой-либо причине были смещены с места, то судья засчитывает гол только в том случае, если он считает, что мяч пересек линию между стойками ворот и прошел под перекладиной." Всё есть в правилах.
15 марта , 08:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
в правилах хоккея с мячом не особо разбираюсь, но показалось, что сегодня все свистки были в нашу сторону. Любой зацеп Хабаровчан свистелся штрафной или удаление, а наши как-то падали сами по себе (аклиматизация наверно). Ну и удаление вратаря, когда соперник его блокирует вызывает сомнение. А что так можно?
Похоже и в "кривых клюшках" тоже есть газпрёмы.
Например, гол в сдвинутые ворота, которые сдвинул хабаровчанин, упавший без чьей-либо помощи, опять же, если и можно такие засчитывать, то только, если мяч забит под перекладину. - нет же, мяч шёл на уровне пояса.
Предвзятость судей налицо, особенно в первом, выигранном нами матче, большую часть которого мы провели в меньшинстве, поэтому и усталость в конце ответного матча и, как следствие, 3-й и 4-й голы в наши ворота.
Но в чём отличие Динамо "кривых клюшек" от Динамо футбольного - это организованность, исполнительское мастерство и настрой на победу.
14 марта , 13:30
У зенита в основе наверняка выйдет Касьера, т.к. Сергеев травмирован. Опыт игры против такого здоровяка, в принципе, есть. У краснодара такой же нападающий был. С ним поплотнее играть нужно. В общем-то краснодарец особо моментов не создал, один раз принял мяч неудачно в штрафной (иначе был бы выход 1-на-1), один раз пробил во вратаря.
Малкома и Бариоса в центре не будет, центр такой же будет как прошлом кубковом матче- Ерохин (или Клаудиньо), Вендел, Кузяев. ЦЗ Родригао тоже пропускает. Мостовой -Дуглас может быть опасной связкой слева, но мы вообще не планируем особо в атаку не лезть большими силами, поэтому должны сконцентрироваться на сдерживании. Йоканович автобус против сильных может поставить, я думаю. Главное опять избежать персональных ошибок. Без бразильцев зенит будет играть больше не в "пляжный" футбол, а в тактический, нам надо устоять, а свой шанс мы получим.
14 марта , 15:15
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
У зенита в основе наверняка выйдет Касьера, т.к. Сергеев травмирован. Опыт игры против такого здоровяка, в принципе, есть. У краснодара такой же нападающий был. С ним поплотнее играть нужно. В общем-то краснодарец особо моментов не создал, один раз принял мяч неудачно в штрафной (иначе был бы выход 1-на-1), один раз пробил во вратаря.
Малкома и Бариоса в центре не будет, центр такой же будет как прошлом кубковом матче- Ерохин (или Клаудиньо), Вендел, Кузяев. ЦЗ Родригао тоже пропускает. Мостовой -Дуглас может быть опасной связкой слева, но мы вообще не планируем особо в атаку не лезть большими силами, поэтому должны сконцентрироваться на сдерживании. Йоканович автобус против сильных может поставить, я думаю. Главное опять избежать персональных ошибок. Без бразильцев зенит будет играть больше не в "пляжный" футбол, а в тактический, нам надо устоять, а свой шанс мы получим.
Мечты,мечты!Да мы их лаптями закидаем,если найдём!У зенита,даже если пол состава не будет ,есть рисунок игры и игроки,которые не запинаются за мяч.У нас нет ничего,в чём мы можем из превзойти!Надо принести жертву богам,кого-нибудь сжечь на костре!Чем дороже жертва,тем лучше!
14 марта , 12:47
Всем Привет как наши в бенди? Не могу найти, если кто смотрит напишите пожалуйста)
14 марта , 12:52
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем Привет как наши в бенди? Не могу найти, если кто смотрит напишите пожалуйста)
14 марта , 12:52
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем Привет как наши в бенди? Не могу найти, если кто смотрит напишите пожалуйста)
2-1 после первого.
14 марта , 13:24
в ответ на комментарий пользователя dinlev
2-1 после первого.
Сп, не грузится
14 марта , 13:28
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Сп, не грузится
14 марта , 13:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
похоже всё 1-4 на 77-й минуте
их выход 1 в 1 == гол, тут же наш такой же выход == увы, сэйв
14 марта , 12:30
14 марта , 12:27
dinlev
2
«Динамо» обратилось в ЭСК РФС из-за гола «Краснодара». Хоть что то.
14 марта , 12:22
Надо иностранных тренеров больше не приглашать в Динамо, а уж спортивными директорами тем более
14 марта , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Надо иностранных тренеров больше не приглашать в Динамо, а уж спортивными директорами тем более
Орешкин и Хохлов, к примеру?
14 марта , 12:08
По вылету из КГ вышел хороший материал в С.С. , там же мнение Виталия Семеновича ДавыДова , - из которого , например , я узнал , что не Дожидаясь плей-офф проДлили контракты с Рашевским и Джиошвили. Значит , опыт с футболистами ФК ДМ в сезоне 11 / 12 гоДов ничему не научил и руковоДов Нашего ХК. ТогДа ( зимой 2012 гоДа ) поДДавшись эмоциям от " русской Барсы" в виДе летнего -осеннего ДИНАМО зимой проДлили СамеДова , Воронина и Других творцов того чуДного периоДа , но после этого перепоДписания весной получили уже " не красивую карету , а тухлую тыкву ". ((
ПроДлять контракты нужно после Достижения результата , а не на полпути к нему !!!
14 марта , 10:58
В 11-50 на сайте яндекс можно найти мячиков из Хабаровска.Должны наши отыграться.
14 марта , 11:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В 11-50 на сайте яндекс можно найти мячиков из Хабаровска.Должны наши отыграться.
" Отыграться" - это в том смысле - вылететь из Чемпионата ? )
Отыгрались они вчера. 1-1 в серии , скоро третий матч.
14 марта , 12:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В 11-50 на сайте яндекс можно найти мячиков из Хабаровска.Должны наши отыграться.
А вот почему нужно было играть в Красногорске, а не под крышей?
Или там кровати до сих пор не убрали.
14 марта , 12:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В 11-50 на сайте яндекс можно найти мячиков из Хабаровска.Должны наши отыграться.
1-0!
14 марта , 10:48
https://clck.ru/33mB8C Орещук о Смолове и Тюкавине
14 марта , 09:57
Друзья, да не ломайте вы копья на тему усиления команды.
ВТБ, как и анонсировал создаёт не "команду чемпиона" а "команду - донора". Задача создать некий питомник. Как выращивают ёлочки с целью срубить их и продать к Новому Году или тюльпаны к 8 марта. И это уже сработало с Моро и частично с Шиманьски. Дальше будет Захарян. Если удастся Фомин. Поэтому покупают Моричалей и Майстровичей. И никого не интересует, что процесс становления молодых игроков - это потеря очков для команды. Похоже банкиры хотят опровергнуть утверждение, что в России нельзя создать прибыльный клуб. И они кмк, могут этого добиться. Вот будет имфоповод заявить на всю страну и своём ВЕЛИКОМ ДОСТИЖЕНИИ. Для людей у которых нет недостатка в деньгах - любой игрок это инвестиция, которая должна принести прибыль.
Но вот вопрос - А НУЖНА ЛИ ТАКАЯ КОМАНДА БОЛЕЛЬЩИКАМ? Команда, которая ни за что не борется, в которой нет звезд, нет перспективы.
Я, конечно могу ошибаться, но все действия ( не слова) руководителей и банкиров отлично вкладывается в то, что я описал выше. И у меня нет никаких оснований считать, что у них существует какой то другой хитрый план, о котором мы все не знаем.
"Абидна чес, слово. Ничего не сделал, только вошел!"( Кавказская пленница)
14 марта , 10:35
koka
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, да не ломайте вы копья на тему усиления команды.
ВТБ, как и анонсировал создаёт не "команду чемпиона" а "команду - донора". Задача создать некий питомник. Как выращивают ёлочки с целью срубить их и продать к Новому Году или тюльпаны к 8 марта. И это уже сработало с Моро и частично с Шиманьски. Дальше будет Захарян. Если удастся Фомин. Поэтому покупают Моричалей и Майстровичей. И никого не интересует, что процесс становления молодых игроков - это потеря очков для команды. Похоже банкиры хотят опровергнуть утверждение, что в России нельзя создать прибыльный клуб. И они кмк, могут этого добиться. Вот будет имфоповод заявить на всю страну и своём ВЕЛИКОМ ДОСТИЖЕНИИ. Для людей у которых нет недостатка в деньгах - любой игрок это инвестиция, которая должна принести прибыль.
Но вот вопрос - А НУЖНА ЛИ ТАКАЯ КОМАНДА БОЛЕЛЬЩИКАМ? Команда, которая ни за что не борется, в которой нет звезд, нет перспективы.
Я, конечно могу ошибаться, но все действия ( не слова) руководителей и банкиров отлично вкладывается в то, что я описал выше. И у меня нет никаких оснований считать, что у них существует какой то другой хитрый план, о котором мы все не знаем.
"Абидна чес, слово. Ничего не сделал, только вошел!"( Кавказская пленница)
А НУЖНА ЛИ ТАКАЯ КОМАНДА БОЛЕЛЬЩИКАМ?
Походу ты загнался в своих размышлизмах:) Вот я считаю себя болельщиком, не безосновательно. И мне НУЖНА КОМАНДА!!!
А такая она или не такая... последним, на чьё мнение обращу внимание - это ты:) Ты любишь запад, считаешь, что только заграница нам поможет. Я же уверен, что только свои вытащат. Хватило федорычевых с ротенами. И что, мне отвернуться от Великого, коли Месси не завезли? Или из-за фануйди? Неа, я правда люблю Динамо. И в беде никогда не оставлю, даже если играть станут сплошь пацаны, и проигрывать всяким промесам с малкомами.
А пацаны уже решают. ТюЗ уже круче многих приглашенных. И они ведь будут расти, без вариантов. Ну а про "инкубатор" - кого продали то, по твоей теории?
14 марта , 10:42
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, да не ломайте вы копья на тему усиления команды.
ВТБ, как и анонсировал создаёт не "команду чемпиона" а "команду - донора". Задача создать некий питомник. Как выращивают ёлочки с целью срубить их и продать к Новому Году или тюльпаны к 8 марта. И это уже сработало с Моро и частично с Шиманьски. Дальше будет Захарян. Если удастся Фомин. Поэтому покупают Моричалей и Майстровичей. И никого не интересует, что процесс становления молодых игроков - это потеря очков для команды. Похоже банкиры хотят опровергнуть утверждение, что в России нельзя создать прибыльный клуб. И они кмк, могут этого добиться. Вот будет имфоповод заявить на всю страну и своём ВЕЛИКОМ ДОСТИЖЕНИИ. Для людей у которых нет недостатка в деньгах - любой игрок это инвестиция, которая должна принести прибыль.
Но вот вопрос - А НУЖНА ЛИ ТАКАЯ КОМАНДА БОЛЕЛЬЩИКАМ? Команда, которая ни за что не борется, в которой нет звезд, нет перспективы.
Я, конечно могу ошибаться, но все действия ( не слова) руководителей и банкиров отлично вкладывается в то, что я описал выше. И у меня нет никаких оснований считать, что у них существует какой то другой хитрый план, о котором мы все не знаем.
"Абидна чес, слово. Ничего не сделал, только вошел!"( Кавказская пленница)
Все реально так и есть. Учитывая, что Челси делает распродажу, не исключу уход летом Захаряна. Напрягает агент Тюкавина. Типа, зачем сидеть в непонятном по игре Динамо, чахнуть. Может и он летом за границу. Оба молоды, амбициозные и главное талантливы. Если оба уйдут, лично я их совсем даже не осужу. Тем более их уход вписывается в стратегию развития Динамо. ВТБ деньги, а болельщикам надежды и грызню. Волейбол теперь наше все. Там ставят большие задачи и делают для этого многое реально. Если с парнями все понятно, то с барышнями сложнее. Я имею ввиду перспективы девчат. Уходит Фетисова. Уже не тянет на свои 950 т. зелёных Гончарова. Возможен уход ряда других игроков. Да и Ушаков своей работой подвисает. Такой слаженности, азарта, борьбы в каждом матче нет как у парней Однако, насколько я знаю, перестройка не снимает борьбу за самые высокие места. Будем посмотреть.
14 марта , 10:43
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, да не ломайте вы копья на тему усиления команды.
ВТБ, как и анонсировал создаёт не "команду чемпиона" а "команду - донора". Задача создать некий питомник. Как выращивают ёлочки с целью срубить их и продать к Новому Году или тюльпаны к 8 марта. И это уже сработало с Моро и частично с Шиманьски. Дальше будет Захарян. Если удастся Фомин. Поэтому покупают Моричалей и Майстровичей. И никого не интересует, что процесс становления молодых игроков - это потеря очков для команды. Похоже банкиры хотят опровергнуть утверждение, что в России нельзя создать прибыльный клуб. И они кмк, могут этого добиться. Вот будет имфоповод заявить на всю страну и своём ВЕЛИКОМ ДОСТИЖЕНИИ. Для людей у которых нет недостатка в деньгах - любой игрок это инвестиция, которая должна принести прибыль.
Но вот вопрос - А НУЖНА ЛИ ТАКАЯ КОМАНДА БОЛЕЛЬЩИКАМ? Команда, которая ни за что не борется, в которой нет звезд, нет перспективы.
Я, конечно могу ошибаться, но все действия ( не слова) руководителей и банкиров отлично вкладывается в то, что я описал выше. И у меня нет никаких оснований считать, что у них существует какой то другой хитрый план, о котором мы все не знаем.
"Абидна чес, слово. Ничего не сделал, только вошел!"( Кавказская пленница)
Поддерживаю.
14 марта , 10:44
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя koka
А НУЖНА ЛИ ТАКАЯ КОМАНДА БОЛЕЛЬЩИКАМ?
Походу ты загнался в своих размышлизмах:) Вот я считаю себя болельщиком, не безосновательно. И мне НУЖНА КОМАНДА!!!
А такая она или не такая... последним, на чьё мнение обращу внимание - это ты:) Ты любишь запад, считаешь, что только заграница нам поможет. Я же уверен, что только свои вытащат. Хватило федорычевых с ротенами. И что, мне отвернуться от Великого, коли Месси не завезли? Или из-за фануйди? Неа, я правда люблю Динамо. И в беде никогда не оставлю, даже если играть станут сплошь пацаны, и проигрывать всяким промесам с малкомами.
А пацаны уже решают. ТюЗ уже круче многих приглашенных. И они ведь будут расти, без вариантов. Ну а про "инкубатор" - кого продали то, по твоей теории?
Что пацаны решают и куда они будут расти? Чтобы их быстро забрал зенит? В Европу им рано.
14 марта , 10:46
в ответ на комментарий пользователя koka
А НУЖНА ЛИ ТАКАЯ КОМАНДА БОЛЕЛЬЩИКАМ?
Походу ты загнался в своих размышлизмах:) Вот я считаю себя болельщиком, не безосновательно. И мне НУЖНА КОМАНДА!!!
А такая она или не такая... последним, на чьё мнение обращу внимание - это ты:) Ты любишь запад, считаешь, что только заграница нам поможет. Я же уверен, что только свои вытащат. Хватило федорычевых с ротенами. И что, мне отвернуться от Великого, коли Месси не завезли? Или из-за фануйди? Неа, я правда люблю Динамо. И в беде никогда не оставлю, даже если играть станут сплошь пацаны, и проигрывать всяким промесам с малкомами.
А пацаны уже решают. ТюЗ уже круче многих приглашенных. И они ведь будут расти, без вариантов. Ну а про "инкубатор" - кого продали то, по твоей теории?
Невозможно отвечать, если человек не понимает смысла написанного. Болей за что хочешь. К тебе претензий нет.
14 марта , 10:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, да не ломайте вы копья на тему усиления команды.
ВТБ, как и анонсировал создаёт не "команду чемпиона" а "команду - донора". Задача создать некий питомник. Как выращивают ёлочки с целью срубить их и продать к Новому Году или тюльпаны к 8 марта. И это уже сработало с Моро и частично с Шиманьски. Дальше будет Захарян. Если удастся Фомин. Поэтому покупают Моричалей и Майстровичей. И никого не интересует, что процесс становления молодых игроков - это потеря очков для команды. Похоже банкиры хотят опровергнуть утверждение, что в России нельзя создать прибыльный клуб. И они кмк, могут этого добиться. Вот будет имфоповод заявить на всю страну и своём ВЕЛИКОМ ДОСТИЖЕНИИ. Для людей у которых нет недостатка в деньгах - любой игрок это инвестиция, которая должна принести прибыль.
Но вот вопрос - А НУЖНА ЛИ ТАКАЯ КОМАНДА БОЛЕЛЬЩИКАМ? Команда, которая ни за что не борется, в которой нет звезд, нет перспективы.
Я, конечно могу ошибаться, но все действия ( не слова) руководителей и банкиров отлично вкладывается в то, что я описал выше. И у меня нет никаких оснований считать, что у них существует какой то другой хитрый план, о котором мы все не знаем.
"Абидна чес, слово. Ничего не сделал, только вошел!"( Кавказская пленница)
Что то в этом есть конечно.
Но изначально, нужно съездить в командировку на год, кому нибудь из наших верхов, в Порту, Аякс, РБ Лейпциг или Зальцбург, которые растят и продают,продают,продают..
Чтобы понять как можно продавать и при этом ежегодно бороться за титулы!
А ведь если есть титулы, то условных Тюкавина или Маричаля продадут за 40-50 млн ,нежели 4-5....
14 марта , 11:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Что то в этом есть конечно.
Но изначально, нужно съездить в командировку на год, кому нибудь из наших верхов, в Порту, Аякс, РБ Лейпциг или Зальцбург, которые растят и продают,продают,продают..
Чтобы понять как можно продавать и при этом ежегодно бороться за титулы!
А ведь если есть титулы, то условных Тюкавина или Маричаля продадут за 40-50 млн ,нежели 4-5....
Ну тут условия не равные. В Голландии весь футбол идет по этому пути (растим молодежь). Т.е у них нет условноых Реала и Барсы. При этом у них огромная подпитка талантов из их бывших колоний -материала много. Плюс хорошо отлажены связи с остальной Европой. У Порто тоже огромная подпитка игроков из Бразилии (язык один). У нас своих практически нет (посмотрели на сборах) Поэтому и появился Бувач - мостик в богатую на таланты, но бедную Югославию (беру регион). Понемногу качаем оттуда. Плюс, наверное хотят и с Южной Америкой контачить. Но тут сложнее. Язык и совершенно разный менталитет. Поэтому, как всегда получится карикатура вместо копии.
14 марта , 11:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, да не ломайте вы копья на тему усиления команды.
ВТБ, как и анонсировал создаёт не "команду чемпиона" а "команду - донора". Задача создать некий питомник. Как выращивают ёлочки с целью срубить их и продать к Новому Году или тюльпаны к 8 марта. И это уже сработало с Моро и частично с Шиманьски. Дальше будет Захарян. Если удастся Фомин. Поэтому покупают Моричалей и Майстровичей. И никого не интересует, что процесс становления молодых игроков - это потеря очков для команды. Похоже банкиры хотят опровергнуть утверждение, что в России нельзя создать прибыльный клуб. И они кмк, могут этого добиться. Вот будет имфоповод заявить на всю страну и своём ВЕЛИКОМ ДОСТИЖЕНИИ. Для людей у которых нет недостатка в деньгах - любой игрок это инвестиция, которая должна принести прибыль.
Но вот вопрос - А НУЖНА ЛИ ТАКАЯ КОМАНДА БОЛЕЛЬЩИКАМ? Команда, которая ни за что не борется, в которой нет звезд, нет перспективы.
Я, конечно могу ошибаться, но все действия ( не слова) руководителей и банкиров отлично вкладывается в то, что я описал выше. И у меня нет никаких оснований считать, что у них существует какой то другой хитрый план, о котором мы все не знаем.
"Абидна чес, слово. Ничего не сделал, только вошел!"( Кавказская пленница)
Мне, если честно, не понятен взятый ВТБ курс в "Йокановичский" период развития. Вот смотрите, в "Шварцевский" период в-принципе стояла та же цель (она стоит с того момента, как ВТБ забрал акции за руПЬ), но подход к комплектованию команды все-таки было несколько иной. Возникли дыры в защите - взяли Бальбуэну в пару к Ордецу, Лаксальта, Варелу. В атаке закрыли позицию Смоловым. А сейчас возникли дыры в защите - набрали зеленый молодняк на вырост. То есть, потерялся в команде баланс между опытными игроками и молодняком, курс взят на тотальное омолоднячивание команды. Что это? Самоуверенность? Жадность к бабкам (не желание тратить много на игроков)? Объективные причины? Если объективные, то почему они для других клубов РПЛ не работают? Сдается мне, что все-таки жадность к бабкам (все-таки задешево пару опытных игроков прикупили) в соединении с самоуверенностью: и так типа потянем верхнюю часть таблицы.
14 марта , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне, если честно, не понятен взятый ВТБ курс в "Йокановичский" период развития. Вот смотрите, в "Шварцевский" период в-принципе стояла та же цель (она стоит с того момента, как ВТБ забрал акции за руПЬ), но подход к комплектованию команды все-таки было несколько иной. Возникли дыры в защите - взяли Бальбуэну в пару к Ордецу, Лаксальта, Варелу. В атаке закрыли позицию Смоловым. А сейчас возникли дыры в защите - набрали зеленый молодняк на вырост. То есть, потерялся в команде баланс между опытными игроками и молодняком, курс взят на тотальное омолоднячивание команды. Что это? Самоуверенность? Жадность к бабкам (не желание тратить много на игроков)? Объективные причины? Если объективные, то почему они для других клубов РПЛ не работают? Сдается мне, что все-таки жадность к бабкам (все-таки задешево пару опытных игроков прикупили) в соединении с самоуверенностью: и так типа потянем верхнюю часть таблицы.
Трудно понять, что в головах у этих людей. Тем более никаких спортивных амбиций у них нет. Могу высказать только свои предположения.
Я так думаю, что прошлогодний взлет команды не входил в их планы изначально. Но тут что сыграло роль. Во-первых как по команде отвалились все претенденты Спартак, ЦСКА, Локо да и Краснодар. Одно то что Сочи взяли серебро о многом говорит. А второе -Шварц. Кмк он решил доказать кому-то в Германии, что он МОЖЕТ. И стал играть в свою игру.
А банкиры после ухода Бульбы и Ордеца и катастрофы в концовке сезона сначала испугались, нашли опытного мексиканца, а потом возможно Бувач их успокоил, что и так сойдет. Тем более, если не бороться за призы, то так оно и получается.
А жадность, конечно присутствует. Ибо клуб для них -просто некий актив, который приходится тащить. И соответственно они хотят по возможности минимизировать потери.
Ну и по Йокановичу. Долго я ждал от него каких-то активных действий, но видимо напрасно. Думаю он здесь не случайно. Обжегшись на самостоятельности Шварца, теперь постарались найти более управляемого коуча.
Т.е по сути они попытались успокоить ситуацию и перевести ее в режим болота.
14 марта , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне, если честно, не понятен взятый ВТБ курс в "Йокановичский" период развития. Вот смотрите, в "Шварцевский" период в-принципе стояла та же цель (она стоит с того момента, как ВТБ забрал акции за руПЬ), но подход к комплектованию команды все-таки было несколько иной. Возникли дыры в защите - взяли Бальбуэну в пару к Ордецу, Лаксальта, Варелу. В атаке закрыли позицию Смоловым. А сейчас возникли дыры в защите - набрали зеленый молодняк на вырост. То есть, потерялся в команде баланс между опытными игроками и молодняком, курс взят на тотальное омолоднячивание команды. Что это? Самоуверенность? Жадность к бабкам (не желание тратить много на игроков)? Объективные причины? Если объективные, то почему они для других клубов РПЛ не работают? Сдается мне, что все-таки жадность к бабкам (все-таки задешево пару опытных игроков прикупили) в соединении с самоуверенностью: и так типа потянем верхнюю часть таблицы.
Добрый день! С моей точки зрения причина в том что рынок качественных игроков для российского рынка за последний год заметно сузился ( в связи с санкциями ). Поэтому работать на нем стало значительно тяжелее.
14 марта , 12:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Невозможно отвечать, если человек не понимает смысла написанного. Болей за что хочешь. К тебе претензий нет.
Ну и скользкий же ты типчик:) Прям завидно. Кого продали то, жадные до денег банкиры?
14 марта , 12:21
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну и скользкий же ты типчик:) Прям завидно. Кого продали то, жадные до денег банкиры?
Совсем не читаешь, что пишу?. Реагируешь сразу на ник. Я там написал, прочти, не сочти за труд.
14 марта , 12:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Совсем не читаешь, что пишу?. Реагируешь сразу на ник. Я там написал, прочти, не сочти за труд.
Сдаюсь. Где там:)? Не могу так тупить, пошёл делами займусь...
14 марта , 13:02
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день! С моей точки зрения причина в том что рынок качественных игроков для российского рынка за последний год заметно сузился ( в связи с санкциями ). Поэтому работать на нем стало значительно тяжелее.
С этим согласен. Но другие клубы все-равно работают. складывается впечатление, что пожадничали по деньгам и не угадали с дешевыми покупками (Нгамале, Норманн, да и Даса весной сдал). Но и в этом случае абсолютно непонятна ситуация с центрозащами.
14 марта , 13:12
в ответ на комментарий пользователя koka
А НУЖНА ЛИ ТАКАЯ КОМАНДА БОЛЕЛЬЩИКАМ?
Походу ты загнался в своих размышлизмах:) Вот я считаю себя болельщиком, не безосновательно. И мне НУЖНА КОМАНДА!!!
А такая она или не такая... последним, на чьё мнение обращу внимание - это ты:) Ты любишь запад, считаешь, что только заграница нам поможет. Я же уверен, что только свои вытащат. Хватило федорычевых с ротенами. И что, мне отвернуться от Великого, коли Месси не завезли? Или из-за фануйди? Неа, я правда люблю Динамо. И в беде никогда не оставлю, даже если играть станут сплошь пацаны, и проигрывать всяким промесам с малкомами.
А пацаны уже решают. ТюЗ уже круче многих приглашенных. И они ведь будут расти, без вариантов. Ну а про "инкубатор" - кого продали то, по твоей теории?
Зря ты про запад и Горбункова...Тут не политический сайт...Ты не оставишь Динамо в беде...Каким образом?Да еще и не известно,как ты себя в беде поведешь...А Саша,реально своей стране сейчас помогает...Дима,можно же свое мнение о футболе писать без политических выводов...Ну и для справки,раз пошла такая пьянка...Наверное,для тебя я "неправильный" болельщик,но мне РОДИНА важнее "ДИНАМО"...
14 марта , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Зря ты про запад и Горбункова...Тут не политический сайт...Ты не оставишь Динамо в беде...Каким образом?Да еще и не известно,как ты себя в беде поведешь...А Саша,реально своей стране сейчас помогает...Дима,можно же свое мнение о футболе писать без политических выводов...Ну и для справки,раз пошла такая пьянка...Наверное,для тебя я "неправильный" болельщик,но мне РОДИНА важнее "ДИНАМО"...
А ты? Как себя поведёшь? Про благотворительность Саши слышу не впервой. Но как мне лично понять, что это не бла-бла? Помощь ДИННу подтвердить могу, помощь Армии - нет. Там QR-код. Впрочем, если заморочиться... Политику ты зачем-то сам для себя нарыл. Я про запад - игроков. Ты пылишь.
Впрочем пофиг - твои реплики безынтересны. Вопросы к горбункову. Зачем ты лезешь в наше противостояние - не могу понять. Спрашивали?
15 марта , 06:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Зря ты про запад и Горбункова...Тут не политический сайт...Ты не оставишь Динамо в беде...Каким образом?Да еще и не известно,как ты себя в беде поведешь...А Саша,реально своей стране сейчас помогает...Дима,можно же свое мнение о футболе писать без политических выводов...Ну и для справки,раз пошла такая пьянка...Наверное,для тебя я "неправильный" болельщик,но мне РОДИНА важнее "ДИНАМО"...
Браво!
15 марта , 17:43
в ответ на комментарий пользователя koka
А ты? Как себя поведёшь? Про благотворительность Саши слышу не впервой. Но как мне лично понять, что это не бла-бла? Помощь ДИННу подтвердить могу, помощь Армии - нет. Там QR-код. Впрочем, если заморочиться... Политику ты зачем-то сам для себя нарыл. Я про запад - игроков. Ты пылишь.
Впрочем пофиг - твои реплики безынтересны. Вопросы к горбункову. Зачем ты лезешь в наше противостояние - не могу понять. Спрашивали?
"Ты любишь запад, считаешь, что только заграница нам поможет."Твои слова про любовь к западу? )
14 марта , 09:41
koka
2
Мне тоже вот чего интересно. Мы ведь в первую голову - Спортивное Общество, причем старейшее в Стране. Значит должны быть представлены во всех видах спорта. Тогда непонятно, где баскетбол? Я лично не большой любитель, и уж однозначно не знаток. Но думаю, что команда быть должна. Тем более, что была ведь. Ну а про мини я вообще возмущен! Сколько доминировали, пока что-то не произошло. Динамо (МО) и конец. Почему не восстанавливают? Ну не в деньгах ведь дело...
14 марта , 10:15
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне тоже вот чего интересно. Мы ведь в первую голову - Спортивное Общество, причем старейшее в Стране. Значит должны быть представлены во всех видах спорта. Тогда непонятно, где баскетбол? Я лично не большой любитель, и уж однозначно не знаток. Но думаю, что команда быть должна. Тем более, что была ведь. Ну а про мини я вообще возмущен! Сколько доминировали, пока что-то не произошло. Динамо (МО) и конец. Почему не восстанавливают? Ну не в деньгах ведь дело...
Бывшие руководители баскетбольного Динамо так залезли в долги по контрактвм игроков, что и по сей день не выплачены деньги команде. Поэтому баскетбола с названием Димамо Москва пока быть не может. Лещенко писал, что пытаются это исправить, но пока восстановить команду федерация баскетбола не хочет.
14 марта , 10:24
в ответ на комментарий пользователя boris481
Бывшие руководители баскетбольного Динамо так залезли в долги по контрактвм игроков, что и по сей день не выплачены деньги команде. Поэтому баскетбола с названием Димамо Москва пока быть не может. Лещенко писал, что пытаются это исправить, но пока восстановить команду федерация баскетбола не хочет.
Спасибо, не знал. Вернее не следил...
14 марта , 10:42
в ответ на комментарий пользователя boris481
Бывшие руководители баскетбольного Динамо так залезли в долги по контрактвм игроков, что и по сей день не выплачены деньги команде. Поэтому баскетбола с названием Димамо Москва пока быть не может. Лещенко писал, что пытаются это исправить, но пока восстановить команду федерация баскетбола не хочет.
Лещенко это конечно показатель.
14 марта , 10:52
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Лещенко это конечно показатель.
Тем более ,уже как несколько лет с баскетбольными химками связан
14 марта , 11:11
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне тоже вот чего интересно. Мы ведь в первую голову - Спортивное Общество, причем старейшее в Стране. Значит должны быть представлены во всех видах спорта. Тогда непонятно, где баскетбол? Я лично не большой любитель, и уж однозначно не знаток. Но думаю, что команда быть должна. Тем более, что была ведь. Ну а про мини я вообще возмущен! Сколько доминировали, пока что-то не произошло. Динамо (МО) и конец. Почему не восстанавливают? Ну не в деньгах ведь дело...
Уважаемый koka дело только в деньгах. Золотой телец вскормленный ельцинско-путинской властью пожирает Россию, уничтожая советский спорт и всю его организацию. Где первенство Москвы по разным видам спорта, где первенства в других городах России по разным видам, куда это все исчезло. Вспомните фильмы "Первая перчатка", "Запасной игрок" и т.д. Было и первенство профсоюзов, которых сейчас нет. Весь советский спорт держало государство, сейчас эти деньги сами знаете кому и куда идут. Так что думайте когда идете голосовать.
14 марта , 11:31
в ответ на комментарий пользователя koka
Спасибо, не знал. Вернее не следил...
Как же ты по мини то возмущен? Ведь перед распадом в Динамо играло, если память не изменяет 4 или 5 бразильцев. Где же твои принципы?
14 марта , 11:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же ты по мини то возмущен? Ведь перед распадом в Динамо играло, если память не изменяет 4 или 5 бразильцев. Где же твои принципы?
Возмущен потому, что в этой сфере могу спокойно спорить. Так как был и участником, и владельцем команды, которая с подвала вышла в высшую лигу нашего первенства водокачки:) ну а про распад? Может бразильцы и стали причиной?
14 марта , 11:43
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Уважаемый koka дело только в деньгах. Золотой телец вскормленный ельцинско-путинской властью пожирает Россию, уничтожая советский спорт и всю его организацию. Где первенство Москвы по разным видам спорта, где первенства в других городах России по разным видам, куда это все исчезло. Вспомните фильмы "Первая перчатка", "Запасной игрок" и т.д. Было и первенство профсоюзов, которых сейчас нет. Весь советский спорт держало государство, сейчас эти деньги сами знаете кому и куда идут. Так что думайте когда идете голосовать.
Пустой либеральный трёп. Здесь запрещено. Нас сейчас потрут - с политикой не сюда. Если вы не видите Первенство Москвы, где мы в лидерах в нескольких возрастах... Ладно
14 марта , 12:37
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Возмущен потому, что в этой сфере могу спокойно спорить. Так как был и участником, и владельцем команды, которая с подвала вышла в высшую лигу нашего первенства водокачки:) ну а про распад? Может бразильцы и стали причиной?
Это очень круто и смешно.
14 марта , 08:07
У руков Динамо новая фишка. У мужиков порядок навели. Всё в шоколаде. Команда на веру. Всех рвёт и дома и в гостях. Не последний человек Гафин заявил о супербоевой команде аж в два состава. Барселона отдыхает. Теперь вот девочки! Ну куда же без них. Никогда не интересовался женским футболом. А теперь решил. Команда есть, глянул на состав. А он очень не хилый. Полно сборниц и наши, и из других стран. Короче очень даже не хило закупились. А-ля португальское Динамо. Глядишь, и девчата, глядя на парней, затанцуют, глаз не оторвать. А там недалеко и до классики. Арггентинское, вернее динамовской футбольное танго. Дух захватывает. Гордость душу разрывает. На старческих глазах слезы наворачиваются.
14 марта , 09:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
У руков Динамо новая фишка. У мужиков порядок навели. Всё в шоколаде. Команда на веру. Всех рвёт и дома и в гостях. Не последний человек Гафин заявил о супербоевой команде аж в два состава. Барселона отдыхает. Теперь вот девочки! Ну куда же без них. Никогда не интересовался женским футболом. А теперь решил. Команда есть, глянул на состав. А он очень не хилый. Полно сборниц и наши, и из других стран. Короче очень даже не хило закупились. А-ля португальское Динамо. Глядишь, и девчата, глядя на парней, затанцуют, глаз не оторвать. А там недалеко и до классики. Арггентинское, вернее динамовской футбольное танго. Дух захватывает. Гордость душу разрывает. На старческих глазах слезы наворачиваются.
Как говорил ВЕЛИКИЙ ВАЛЕРИЙ БРУМЕЛЬ-228-рекорд мира был с 1963 г в прыжках в высоту--я бы убрал лыжи,длинные бега,баскетбол из женского спорта.Это тогда ещё не было бокса и штанги.По-моему футбол женский это ужас.Есть для девочек ГИМНАСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ и всё хватит.
14 марта , 09:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Как говорил ВЕЛИКИЙ ВАЛЕРИЙ БРУМЕЛЬ-228-рекорд мира был с 1963 г в прыжках в высоту--я бы убрал лыжи,длинные бега,баскетбол из женского спорта.Это тогда ещё не было бокса и штанги.По-моему футбол женский это ужас.Есть для девочек ГИМНАСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ и всё хватит.
В какой-нибудь Индии футбол тоже ужас, так что, теперь индусам в футбол не играть?
14 марта , 10:07
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В какой-нибудь Индии футбол тоже ужас, так что, теперь индусам в футбол не играть?
Надо в корень зрить. Женщина это красота, грация, восторг, восхищение, воодушевление. А когда смотришь женский бокс, борьбу, хоккей, футбол и прочую силовую фигню, то лично я вижу не женскую красоту, а Дусю-агрегата. Повелись на Запад, где все главное деньги. Короче, как говорил Н. С. Хрущев : пидарасы.
14 марта , 10:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Надо в корень зрить. Женщина это красота, грация, восторг, восхищение, воодушевление. А когда смотришь женский бокс, борьбу, хоккей, футбол и прочую силовую фигню, то лично я вижу не женскую красоту, а Дусю-агрегата. Повелись на Запад, где все главное деньги. Короче, как говорил Н. С. Хрущев : пидарасы.
Солидарен.
14 марта , 10:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
Надо в корень зрить. Женщина это красота, грация, восторг, восхищение, воодушевление. А когда смотришь женский бокс, борьбу, хоккей, футбол и прочую силовую фигню, то лично я вижу не женскую красоту, а Дусю-агрегата. Повелись на Запад, где все главное деньги. Короче, как говорил Н. С. Хрущев : пидарасы.
Ну не смотрите. Я тоже не смотрю) Правда по причине низких скоростей и технической оснащённости игроков по сравнению с мужским футболом. Но кто-то следит, аудитория у женского футбола приличная. Да и в первую очередь это же спорт, состязание, а не конкурс красоты. Интересно, в СССР какие были настроения насчёт существования женской сборной по баскетболу? Повелись на запад?)
14 марта , 10:59
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну не смотрите. Я тоже не смотрю) Правда по причине низких скоростей и технической оснащённости игроков по сравнению с мужским футболом. Но кто-то следит, аудитория у женского футбола приличная. Да и в первую очередь это же спорт, состязание, а не конкурс красоты. Интересно, в СССР какие были настроения насчёт существования женской сборной по баскетболу? Повелись на запад?)
И волейбол, и баскетбол все таки не жёсткие и не силовые виды спорта. Да, физика нужна, но жёстких стыков нет. Гандбол на грани.
14 марта , 11:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
И волейбол, и баскетбол все таки не жёсткие и не силовые виды спорта. Да, физика нужна, но жёстких стыков нет. Гандбол на грани.
Баскетбол не жёсткий и не силовой? Да большинство футболистов на фоне рядового баскетболиста будут казаться задохликами) Я не думаю, что в женском спорте ситуация обратная. Уж в футболе "красоты и грации" должно быть больше.
14 марта , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну не смотрите. Я тоже не смотрю) Правда по причине низких скоростей и технической оснащённости игроков по сравнению с мужским футболом. Но кто-то следит, аудитория у женского футбола приличная. Да и в первую очередь это же спорт, состязание, а не конкурс красоты. Интересно, в СССР какие были настроения насчёт существования женской сборной по баскетболу? Повелись на запад?)
А зачем организовывать команду если на своём поле играть нельзя. Тратить деньки на сборы и т.д. Кому нужен женский футбол? ВТБ некуда деньги потратить? Так вложите в мужиков. Купите игроков.
14 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Баскетбол не жёсткий и не силовой? Да большинство футболистов на фоне рядового баскетболиста будут казаться задохликами) Я не думаю, что в женском спорте ситуация обратная. Уж в футболе "красоты и грации" должно быть больше.
Вот про баскетбол согласен. Там атлетичности на порядок больше, чем в футболе.
14 марта , 06:32
Ждём возвращения Кирилла
14 марта , 07:59
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ждём возвращения Кирилла
Ну почему?Осенью ведь были все довольны нынешним тренером.Может на сборах в тепле и уюте сами игроки не дорабатывали?С Зенитом доиграем до пенальти,а с Уралом обозлимся и сыграем достойно-верю в победу.Бышовец тоже ждёт от ДИНАМО прорыва.
14 марта , 08:46
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ждём возвращения Кирилла
Кирилл без папы деньги на ветер. Будет две династии в команде, Новиковы и Шунины. "Такая жизнь тогда бы начаааалааааасььь..."
14 марта , 09:17
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кирилл без папы деньги на ветер. Будет две династии в команде, Новиковы и Шунины. "Такая жизнь тогда бы начаааалааааасььь..."
У Антона сын вроде у коней занимается, причём хоккеем.
14 марта , 10:45
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя kvn21
У Антона сын вроде у коней занимается, причём хоккеем.
Патриотично)
13 марта , 22:05
dinlev
7
Вот объясните смысл организации женской команды? На своем поле играть нельзя. Платить за аренду полей. Платить за сборы. ВТБ некуда деньги девать? Так возродите баскетбол мужской. Или вложите в покупку нормальных игроков для мужской команды.
14 марта , 09:08
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вот объясните смысл организации женской команды? На своем поле играть нельзя. Платить за аренду полей. Платить за сборы. ВТБ некуда деньги девать? Так возродите баскетбол мужской. Или вложите в покупку нормальных игроков для мужской команды.
И футболисток страшных набрали
14 марта , 12:19
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вот объясните смысл организации женской команды? На своем поле играть нельзя. Платить за аренду полей. Платить за сборы. ВТБ некуда деньги девать? Так возродите баскетбол мужской. Или вложите в покупку нормальных игроков для мужской команды.
Наличие женской футбольной команды теперь прописано для всех клубов в РПЛ
14 марта , 12:42
в ответ на комментарий пользователя avla
Наличие женской футбольной команды теперь прописано для всех клубов в РПЛ
Где это прописано? Что за бред. И Ахмат, и Химки и Торпедо имеют женские команды? А где взять деньги то?
13 марта , 21:36
Женщины влетели Цска 0-3.
13 марта , 21:26
А вот с Динамо Сутормина поставят, обязательно забьет и опять будет в составе А агент как обычно бла бла, траля ля .А пожелать Бувачу хапнуть-это уж слишком,он уже нахапал и Макарова и Фомина.Он ведь меньше чем лет на 5 не хапает.А мы потом обсуждаем 2 состава и латиносов в ЦЗ. Да и он не лучше Дасы и Паршивлюка .Любой контракт по схеме 1+1 . Динамо - не собес. Не попал в состав в определенное время.На выход.В таких условиях Дзюба был. Проглотил.И пора ГТ определиться или ,,любимчики или сам на выход. Без выходного пособия. ,,У нас в стране незаменимых людей нет товарищи,,
13 марта , 22:43
Комментарий удален модератором
13 марта , 23:02
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
А вот с Динамо Сутормина поставят, обязательно забьет и опять будет в составе А агент как обычно бла бла, траля ля .А пожелать Бувачу хапнуть-это уж слишком,он уже нахапал и Макарова и Фомина.Он ведь меньше чем лет на 5 не хапает.А мы потом обсуждаем 2 состава и латиносов в ЦЗ. Да и он не лучше Дасы и Паршивлюка .Любой контракт по схеме 1+1 . Динамо - не собес. Не попал в состав в определенное время.На выход.В таких условиях Дзюба был. Проглотил.И пора ГТ определиться или ,,любимчики или сам на выход. Без выходного пособия. ,,У нас в стране незаменимых людей нет товарищи,,
Замечательно. То есть даже частично не обелить Бувача, Денис сотрёт все то, чего испугается? Ведь всем понятно, почему мы без сильных игроков. В чем изначальная причина. Хорошо об этом нельзя писать, но тогда может и негатив про Бувача нужно минимум "резать"?
13 марта , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Joker
Замечательно. То есть даже частично не обелить Бувача, Денис сотрёт все то, чего испугается? Ведь всем понятно, почему мы без сильных игроков. В чем изначальная причина. Хорошо об этом нельзя писать, но тогда может и негатив про Бувача нужно минимум "резать"?
У меня просьба, прекращайте думать, что только я удаляю сообщения))) Я без понятия за что и кто из модераторов стер, но скорее всего было оскорбление и за дело.
14 марта , 00:01
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У меня просьба, прекращайте думать, что только я удаляю сообщения))) Я без понятия за что и кто из модераторов стер, но скорее всего было оскорбление и за дело.
То,что ты без понятия кто и что из твоих же модераторов делает- вряд ли можно поставить тебе в заслугу.
14 марта , 00:36
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
То,что ты без понятия кто и что из твоих же модераторов делает- вряд ли можно поставить тебе в заслугу.
Я из за таких мелочей не собираюсь идти и смотреть что за комментарий был и кто удалил. Вполне доверяю всем модераторам.
И суть сообщения была в том, что не стоит придумывать то, в чем нет доказательств.
13 марта , 19:52
dmklin
3
Новость из Зенита. Сутормина не ставят в состав уже 6 игр. На эту тему высказывается его агент. В этой связи пожелание Бувачу и всем вышестоящим и ниже положенным в Динамо: обратите внимание! Пока хорошего по меркам РПЛ игрока не хапнул какой-нибудь Локомотив или даже Оренбург, Динамо следует обозначить свой интерес и начать переговорный процесс. Сутормин, который котировался как игрок сборной РФ и забивал голы за сборную, определенно лучше и Даса, и Паршивлюка.
13 марта , 20:08
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Новость из Зенита. Сутормина не ставят в состав уже 6 игр. На эту тему высказывается его агент. В этой связи пожелание Бувачу и всем вышестоящим и ниже положенным в Динамо: обратите внимание! Пока хорошего по меркам РПЛ игрока не хапнул какой-нибудь Локомотив или даже Оренбург, Динамо следует обозначить свой интерес и начать переговорный процесс. Сутормин, который котировался как игрок сборной РФ и забивал голы за сборную, определенно лучше и Даса, и Паршивлюка.
Вы что не вкуриваете? У НАС ДВА СОСТАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вам сколько составов нужно?
И вот пока это мнение не изменится, а оно не изменится, патамушта это установка (как у Кашпировского)
13 марта , 20:12
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Новость из Зенита. Сутормина не ставят в состав уже 6 игр. На эту тему высказывается его агент. В этой связи пожелание Бувачу и всем вышестоящим и ниже положенным в Динамо: обратите внимание! Пока хорошего по меркам РПЛ игрока не хапнул какой-нибудь Локомотив или даже Оренбург, Динамо следует обозначить свой интерес и начать переговорный процесс. Сутормин, который котировался как игрок сборной РФ и забивал голы за сборную, определенно лучше и Даса, и Паршивлюка.
Какой наив!
13 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Новость из Зенита. Сутормина не ставят в состав уже 6 игр. На эту тему высказывается его агент. В этой связи пожелание Бувачу и всем вышестоящим и ниже положенным в Динамо: обратите внимание! Пока хорошего по меркам РПЛ игрока не хапнул какой-нибудь Локомотив или даже Оренбург, Динамо следует обозначить свой интерес и начать переговорный процесс. Сутормин, который котировался как игрок сборной РФ и забивал голы за сборную, определенно лучше и Даса, и Паршивлюка.
Мы не ищем в играющих командах. У нас есть где выбирать,Нефтехимик,Рубин,Енисей и так далее. И желательно игрока без языка,чтобы не рвал за клуб.
13 марта , 20:16
dmklin
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы что не вкуриваете? У НАС ДВА СОСТАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вам сколько составов нужно?
И вот пока это мнение не изменится, а оно не изменится, патамушта это установка (как у Кашпировского)
Это у Вас, любителя поплясать на динамовских неудачах, два состава (каких-то преступлений), а в Динамо Москва хороших игроков и на один состав не набирается.
13 марта , 20:23
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Это у Вас, любителя поплясать на динамовских неудачах, два состава (каких-то преступлений), а в Динамо Москва хороших игроков и на один состав не набирается.
Т.е вы не верите Гафину?
13 марта , 20:31
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Новость из Зенита. Сутормина не ставят в состав уже 6 игр. На эту тему высказывается его агент. В этой связи пожелание Бувачу и всем вышестоящим и ниже положенным в Динамо: обратите внимание! Пока хорошего по меркам РПЛ игрока не хапнул какой-нибудь Локомотив или даже Оренбург, Динамо следует обозначить свой интерес и начать переговорный процесс. Сутормин, который котировался как игрок сборной РФ и забивал голы за сборную, определенно лучше и Даса, и Паршивлюка.
Сутормин бы Динамо не помешал. Может сыграть на двух позициях. Стоит недорого. Да и у Паршивлюка контракт вроде до лета.
13 марта , 20:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е вы не верите Гафину?
Заканчивайте ёрничать и провоцировать.
13 марта , 20:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Заканчивайте ёрничать и провоцировать.
А что нам остаётся делать? Из песни гафина слова не выкинуть
13 марта , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А что нам остаётся делать? Из песни гафина слова не выкинуть
Предлагаю успокоиться. И уж тем более воздержаться от провокаций. От срача на сайте.
13 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Заканчивайте ёрничать и провоцировать.
Да я бы с удовольствием, но так всё безнадежно, что остаётся только ёрничать.
13 марта , 20:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Предлагаю успокоиться. И уж тем более воздержаться от провокаций. От срача на сайте.
Я спокоен, да и срач вряд ли будет
13 марта , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я бы с удовольствием, но так всё безнадежно, что остаётся только ёрничать.
Ответил чуть выше.
13 марта , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я бы с удовольствием, но так всё безнадежно, что остаётся только ёрничать.
В русском хоккее у нас не так всё безнадёжно.
Переключайся туда.
13 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ответил чуть выше.
Знаете, что особенно обидно? Вот смотрю на волейболистов и мужчин и женщин. Ну почему им ничего не мешает бороться за самые высокие места КАЖДЫЙ СЕЗОН!. Вот и кривые клюшки на вершине. А там денег найти труднее. А футбол и хоккей КАЖДЫЙ ГОД нам втирает про "трудности пути".
Ну совесть хоть там есть? ....О чём это я. Извините.
13 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, что особенно обидно? Вот смотрю на волейболистов и мужчин и женщин. Ну почему им ничего не мешает бороться за самые высокие места КАЖДЫЙ СЕЗОН!. Вот и кривые клюшки на вершине. А там денег найти труднее. А футбол и хоккей КАЖДЫЙ ГОД нам втирает про "трудности пути".
Ну совесть хоть там есть? ....О чём это я. Извините.
В "кривых клюшках" нет газпрёмов.
13 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
В "кривых клюшках" нет газпрёмов.
Зато там есть Енисей и Шведы
13 марта , 21:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зато там есть Енисей и Шведы
Всюду, где появляются деньги, пропадает справедливость.
Справедливость и совесть понятия совместимые, а деньги и совесть ... не всегда.
13 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы что не вкуриваете? У НАС ДВА СОСТАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вам сколько составов нужно?
И вот пока это мнение не изменится, а оно не изменится, патамушта это установка (как у Кашпировского)
"у нас два состава и молодежь..." Где то я это уже слышал.
13 марта , 22:32
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Сутормин бы Динамо не помешал. Может сыграть на двух позициях. Стоит недорого. Да и у Паршивлюка контракт вроде до лета.
ПСЖ вон пятерых собирается летом продавать и в это число могут войти Месси и Неймар. "Челси" вообще летом собираются разогнать пол-состава. вот куда Гафину с Бувачем надо внимание обратить.
13 марта , 23:12
в ответ на комментарий пользователя kvn21
ПСЖ вон пятерых собирается летом продавать и в это число могут войти Месси и Неймар. "Челси" вообще летом собираются разогнать пол-состава. вот куда Гафину с Бувачем надо внимание обратить.
Шутка для КВН. Масляков бы оценил на пять баллов.
14 марта , 06:44
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е вы не верите Гафину?
Верить можно и нужно в Господа Бога. А доверять ли Гафину, а также и Пивоварову, и Бувачу? Как советовал б. президент США Р.Рейган: "доверяй, но проверяй". Эти господа проверки не выдерживают. Многие люди, не только я тут на fcdin.com, но и известные динамовские специалисты высказывались в межсезонье о необходимости укрепления некоторый позиций в Динамо (правый и центральный защитник, опорники, правый вингер). Эти слабости в составе команды наблюдаются в первых играх весенней части сезона. Если (не дай Бог) в какой-то из ближайших игр удалят еще и Сазонова или Фернандеса, а Маричаль на б/л, то кто играть-то будет?
14 марта , 08:40
в ответ на комментарий пользователя kvn21
ПСЖ вон пятерых собирается летом продавать и в это число могут войти Месси и Неймар. "Челси" вообще летом собираются разогнать пол-состава. вот куда Гафину с Бувачем надо внимание обратить.
Динамо тоже бы не помешало каждый год полсостава выгонять!Только ведь понаберут Агаларовых,Суторминых,Макаровых...
14 марта , 08:42
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Новость из Зенита. Сутормина не ставят в состав уже 6 игр. На эту тему высказывается его агент. В этой связи пожелание Бувачу и всем вышестоящим и ниже положенным в Динамо: обратите внимание! Пока хорошего по меркам РПЛ игрока не хапнул какой-нибудь Локомотив или даже Оренбург, Динамо следует обозначить свой интерес и начать переговорный процесс. Сутормин, который котировался как игрок сборной РФ и забивал голы за сборную, определенно лучше и Даса, и Паршивлюка.
У Зенита раздутые зарплаты, поэтому стоит отбросить идею переманивать игроков оттуда, да еще сомнительного качества
14 марта , 09:09
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Верить можно и нужно в Господа Бога. А доверять ли Гафину, а также и Пивоварову, и Бувачу? Как советовал б. президент США Р.Рейган: "доверяй, но проверяй". Эти господа проверки не выдерживают. Многие люди, не только я тут на fcdin.com, но и известные динамовские специалисты высказывались в межсезонье о необходимости укрепления некоторый позиций в Динамо (правый и центральный защитник, опорники, правый вингер). Эти слабости в составе команды наблюдаются в первых играх весенней части сезона. Если (не дай Бог) в какой-то из ближайших игр удалят еще и Сазонова или Фернандеса, а Маричаль на б/л, то кто играть-то будет?
Извините, уважаемый, вы наверное меня не поняли. Вот ДИНН понял сразу. И я это ему подтвердил. Мой верхний пост -горькая ирония. Вы же здесь давно, поэтому наверное знаете позиции практически всех, кто тут пишет регулярно.
13 марта , 18:26
Тюкавина жаль... только посмотрите на фото выше, на его лице читается - с какими ногомячистами я играю....
13 марта , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Тюкавина жаль... только посмотрите на фото выше, на его лице читается - с какими ногомячистами я играю....
Да это после попадания в штангу. Матерится.
13 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да это после попадания в штангу. Матерится.
или после промаха Скопинцева
13 марта , 18:23
Тупо:Йоканович на выход причём срочно...не нужно дожидатся окончания контракта....ДОМОЙ то бишь куда нибудь подальше от Динамо....
13 марта , 18:24
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Тупо:Йоканович на выход причём срочно...не нужно дожидатся окончания контракта....ДОМОЙ то бишь куда нибудь подальше от Динамо....
И кого, тупо, вместо него? Кто , тупо, стоит в очереди на должность?
13 марта , 18:25
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Тупо:Йоканович на выход причём срочно...не нужно дожидатся окончания контракта....ДОМОЙ то бишь куда нибудь подальше от Динамо....
Очень глупо! Никто не застрахрван от поражения, особенно в гостях, особенно в 10, особенно если арбитр подсуживает хозяевам.
13 марта , 18:30
dinlev
5
в ответ на комментарий пользователя visard
Очень глупо! Никто не застрахрван от поражения, особенно в гостях, особенно в 10, особенно если арбитр подсуживает хозяевам.
Особенно если уже 4 игры сыграли. А игры нет и не предвидится. Сборы прошли весело.
13 марта , 21:05
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Тупо:Йоканович на выход причём срочно...не нужно дожидатся окончания контракта....ДОМОЙ то бишь куда нибудь подальше от Динамо....
Йоканович - никуда не уйдет, сезон закончит, потом может быть будут проводы... После либо Ганчаренко, либо Ивич....
13 марта , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Йоканович - никуда не уйдет, сезон закончит, потом может быть будут проводы... После либо Ганчаренко, либо Ивич....
В случае его ухода варианты, на мой взгляд, очень приличные. Но, судя по тенденции (неоднократно своё мнение излагал), скорее Хохлов, Новиков, Юран и др. сходного уровня.
14 марта , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Йоканович - никуда не уйдет, сезон закончит, потом может быть будут проводы... После либо Ганчаренко, либо Ивич....
И начнём очередную перестройку на развалинах...
13 марта , 18:05
Интересно, а Клубный автобус своим ходом до Краснодара шёл?
13 марта , 17:02
dinlev
1
А почему женская команда играет на Локомотиве и на своём стадионе.
13 марта , 19:19
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А почему женская команда играет на Локомотиве и на своём стадионе.
они играют на сапсан арене, думаю, что после инцидента с полем не скоро кого то пустят на стадион ещё.
13 марта , 21:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
они играют на сапсан арене, думаю, что после инцидента с полем не скоро кого то пустят на стадион ещё.
А смысл тогда организовывать команду если нет своего поля И платить кому то за аренду.
13 марта , 16:41
13 марта , 16:21
avla
7
Спустя два дня, когда эмоции чуть улеглись:
Играли в общем неплохо. Если бы Скопа или Тюка забили (а моменты были отличные), то и результат был бы другой, и не было бы очередных криков, что игры нет и "всё пропало".
Для Скопинцева матч крайне неудачный - не забил из отличной позиции, дважды упустил Кади . Первый гол точно на его совести в большей степени, чем Шунина. Шунин смещался в другой угол после подачи, мяч шёл у него рядом с опорной ногой и он не успел сложится. То есть вратарь виновен, но делать его единственным проштрафимся это слишком.
Про второй гол уже успели сказать везде, что был оффсайд, причём не такой уж пассивный. Спасибо в очередной раз судье на ВАР - "суперрефери" Карасёву . Про третий гол Краснодара даже нечего сказать - у нас все убежали "родину спасать".
Удаление глупое - по мне так осознанной грубости не было, можно было и жёлтой обойтись. Но тут на усмотрение, так сказать. Хотя именно это и сломало игру.
По итогу - морально тяжело и нужно больше удачи, желание и силы есть. Скопу бы на лавку посидеть, но замены нет, увы.
И да - Норманн был получше, чем осенью, но пока всё же не впечатлил. Разбегается ли ?
Тюка был лучшим, без сомнений, но всё же - штанга это невезение.
13 марта , 18:50
в ответ на комментарий пользователя avla
Спустя два дня, когда эмоции чуть улеглись:
Играли в общем неплохо. Если бы Скопа или Тюка забили (а моменты были отличные), то и результат был бы другой, и не было бы очередных криков, что игры нет и "всё пропало".
Для Скопинцева матч крайне неудачный - не забил из отличной позиции, дважды упустил Кади . Первый гол точно на его совести в большей степени, чем Шунина. Шунин смещался в другой угол после подачи, мяч шёл у него рядом с опорной ногой и он не успел сложится. То есть вратарь виновен, но делать его единственным проштрафимся это слишком.
Про второй гол уже успели сказать везде, что был оффсайд, причём не такой уж пассивный. Спасибо в очередной раз судье на ВАР - "суперрефери" Карасёву . Про третий гол Краснодара даже нечего сказать - у нас все убежали "родину спасать".
Удаление глупое - по мне так осознанной грубости не было, можно было и жёлтой обойтись. Но тут на усмотрение, так сказать. Хотя именно это и сломало игру.
По итогу - морально тяжело и нужно больше удачи, желание и силы есть. Скопу бы на лавку посидеть, но замены нет, увы.
И да - Норманн был получше, чем осенью, но пока всё же не впечатлил. Разбегается ли ?
Тюка был лучшим, без сомнений, но всё же - штанга это невезение.
Зачитался прям !
13 марта , 19:21
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя avla
Спустя два дня, когда эмоции чуть улеглись:
Играли в общем неплохо. Если бы Скопа или Тюка забили (а моменты были отличные), то и результат был бы другой, и не было бы очередных криков, что игры нет и "всё пропало".
Для Скопинцева матч крайне неудачный - не забил из отличной позиции, дважды упустил Кади . Первый гол точно на его совести в большей степени, чем Шунина. Шунин смещался в другой угол после подачи, мяч шёл у него рядом с опорной ногой и он не успел сложится. То есть вратарь виновен, но делать его единственным проштрафимся это слишком.
Про второй гол уже успели сказать везде, что был оффсайд, причём не такой уж пассивный. Спасибо в очередной раз судье на ВАР - "суперрефери" Карасёву . Про третий гол Краснодара даже нечего сказать - у нас все убежали "родину спасать".
Удаление глупое - по мне так осознанной грубости не было, можно было и жёлтой обойтись. Но тут на усмотрение, так сказать. Хотя именно это и сломало игру.
По итогу - морально тяжело и нужно больше удачи, желание и силы есть. Скопу бы на лавку посидеть, но замены нет, увы.
И да - Норманн был получше, чем осенью, но пока всё же не впечатлил. Разбегается ли ?
Тюка был лучшим, без сомнений, но всё же - штанга это невезение.
Про не успел сложиться, выпустив мячик из рук, - это вам Кафанов разъяснил или своим сборным умом дошли?
13 марта , 19:42
в ответ на комментарий пользователя avla
Спустя два дня, когда эмоции чуть улеглись:
Играли в общем неплохо. Если бы Скопа или Тюка забили (а моменты были отличные), то и результат был бы другой, и не было бы очередных криков, что игры нет и "всё пропало".
Для Скопинцева матч крайне неудачный - не забил из отличной позиции, дважды упустил Кади . Первый гол точно на его совести в большей степени, чем Шунина. Шунин смещался в другой угол после подачи, мяч шёл у него рядом с опорной ногой и он не успел сложится. То есть вратарь виновен, но делать его единственным проштрафимся это слишком.
Про второй гол уже успели сказать везде, что был оффсайд, причём не такой уж пассивный. Спасибо в очередной раз судье на ВАР - "суперрефери" Карасёву . Про третий гол Краснодара даже нечего сказать - у нас все убежали "родину спасать".
Удаление глупое - по мне так осознанной грубости не было, можно было и жёлтой обойтись. Но тут на усмотрение, так сказать. Хотя именно это и сломало игру.
По итогу - морально тяжело и нужно больше удачи, желание и силы есть. Скопу бы на лавку посидеть, но замены нет, увы.
И да - Норманн был получше, чем осенью, но пока всё же не впечатлил. Разбегается ли ?
Тюка был лучшим, без сомнений, но всё же - штанга это невезение.
Игру-то смотрели или обзор с чужих слов читали? Мяч прошел СКВОЗЬ руки, какой там не сложился?
13 марта , 19:48
ПВ
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Спустя два дня, когда эмоции чуть улеглись:
Играли в общем неплохо. Если бы Скопа или Тюка забили (а моменты были отличные), то и результат был бы другой, и не было бы очередных криков, что игры нет и "всё пропало".
Для Скопинцева матч крайне неудачный - не забил из отличной позиции, дважды упустил Кади . Первый гол точно на его совести в большей степени, чем Шунина. Шунин смещался в другой угол после подачи, мяч шёл у него рядом с опорной ногой и он не успел сложится. То есть вратарь виновен, но делать его единственным проштрафимся это слишком.
Про второй гол уже успели сказать везде, что был оффсайд, причём не такой уж пассивный. Спасибо в очередной раз судье на ВАР - "суперрефери" Карасёву . Про третий гол Краснодара даже нечего сказать - у нас все убежали "родину спасать".
Удаление глупое - по мне так осознанной грубости не было, можно было и жёлтой обойтись. Но тут на усмотрение, так сказать. Хотя именно это и сломало игру.
По итогу - морально тяжело и нужно больше удачи, желание и силы есть. Скопу бы на лавку посидеть, но замены нет, увы.
И да - Норманн был получше, чем осенью, но пока всё же не впечатлил. Разбегается ли ?
Тюка был лучшим, без сомнений, но всё же - штанга это невезение.
Да, просветил неграмотных... опорную ногу то и не заметили...
13 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя avla
Спустя два дня, когда эмоции чуть улеглись:
Играли в общем неплохо. Если бы Скопа или Тюка забили (а моменты были отличные), то и результат был бы другой, и не было бы очередных криков, что игры нет и "всё пропало".
Для Скопинцева матч крайне неудачный - не забил из отличной позиции, дважды упустил Кади . Первый гол точно на его совести в большей степени, чем Шунина. Шунин смещался в другой угол после подачи, мяч шёл у него рядом с опорной ногой и он не успел сложится. То есть вратарь виновен, но делать его единственным проштрафимся это слишком.
Про второй гол уже успели сказать везде, что был оффсайд, причём не такой уж пассивный. Спасибо в очередной раз судье на ВАР - "суперрефери" Карасёву . Про третий гол Краснодара даже нечего сказать - у нас все убежали "родину спасать".
Удаление глупое - по мне так осознанной грубости не было, можно было и жёлтой обойтись. Но тут на усмотрение, так сказать. Хотя именно это и сломало игру.
По итогу - морально тяжело и нужно больше удачи, желание и силы есть. Скопу бы на лавку посидеть, но замены нет, увы.
И да - Норманн был получше, чем осенью, но пока всё же не впечатлил. Разбегается ли ?
Тюка был лучшим, без сомнений, но всё же - штанга это невезение.
Замена Скопинцева - Паршивлюк. Если первый не доиграет, то второй точно выйдет.
13 марта , 20:47
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Про не успел сложиться, выпустив мячик из рук, - это вам Кафанов разъяснил или своим сборным умом дошли?
Желающие поделиться своим мнением, могут им поделиться, посмотрев внимательно обзор матча, а не заниматься печатанием по клавиатуре с нулевой информативностью в стиле "ах, я такой умный, а тут пишут невесть что".
13 марта , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игру-то смотрели или обзор с чужих слов читали? Мяч прошел СКВОЗЬ руки, какой там не сложился?
Для особо ленивых ссылка на обзор матча - https://clck.ru/33kxNk
И для всех прочих: МатчТВ перестал выкладывать обзоры на ютьюбе.
Теперь только на рутуб, но там всё очень небыстро появляется.
13 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя avla
Для особо ленивых ссылка на обзор матча - https://clck.ru/33kxNk
И для всех прочих: МатчТВ перестал выкладывать обзоры на ютьюбе.
Теперь только на рутуб, но там всё очень небыстро появляется.
Для особо ленивых и сообразительных: смотреть матч по какой-то нарезке — это тоже самое, что пить безалкогольное пиво. Суррогат и безвкусица. А уж про рутуб как замену трансляции с повтором на Матч Премьер — вообще без комментариев
13 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя avla
Желающие поделиться своим мнением, могут им поделиться, посмотрев внимательно обзор матча, а не заниматься печатанием по клавиатуре с нулевой информативностью в стиле "ах, я такой умный, а тут пишут невесть что".
Так вы этим самым сейчас и занимаетесь — пустым стучанием по клавиатуре в то время, когда вся прогрессивная и футбольно-профессиональная общественность признала, что первый гол однозначно Антошкин. С вашим пониманием футбола все становится ясно :-((
13 марта , 21:26
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так вы этим самым сейчас и занимаетесь — пустым стучанием по клавиатуре в то время, когда вся прогрессивная и футбольно-профессиональная общественность признала, что первый гол однозначно Антошкин. С вашим пониманием футбола все становится ясно :-((
Мне ваша прогрессивная общественность побоку. Есть своё мнение - его и излагаю с той детальностью, какую вижу. Не отрицаю вины Шунина (вы-то небось на брудершафт с ним пили, называя уменьшительно-ласкательно), ибо получается, что он был в неправильной позиции, но да - не успел сложится по мячу, прошедшему слишком близко, а ногами отбить похоже не мог.
Ну да, у вас нет своего мнения - у вас мнение общественности.
13 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Для особо ленивых и сообразительных: смотреть матч по какой-то нарезке — это тоже самое, что пить безалкогольное пиво. Суррогат и безвкусица. А уж про рутуб как замену трансляции с повтором на Матч Премьер — вообще без комментариев
Вы определитесь - а то я даже обзор не смотрел сперва )) Или вам искать полную запись матча? Ну вы уж сами как-нибудь найдите и внимательно все пересмотрите.
А про то, куда МатчТВ теперь обзоры выкладывает - я тоже виноват ? ))
13 марта , 21:32
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Желающие поделиться своим мнением, могут им поделиться, посмотрев внимательно обзор матча, а не заниматься печатанием по клавиатуре с нулевой информативностью в стиле "ах, я такой умный, а тут пишут невесть что".
Отвечать на посты человека, не имеющего собственного мнения, занятие так себе. В игнор
13 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя avla
Вы определитесь - а то я даже обзор не смотрел сперва )) Или вам искать полную запись матча? Ну вы уж сами как-нибудь найдите и внимательно все пересмотрите.
А про то, куда МатчТВ теперь обзоры выкладывает - я тоже виноват ? ))
Это был вопрос про ваше полное непонимание игры (если вы и это не поняли) Вы вроде бы умеете читать , но вот с пониманием прочитанного пока что наблюдаются проблемы.

Но это уже ваш прогресс — умеете читать и умеете смотреть нарезку игр. Я вами горжусь — 5 минут, а у вас прогресс и явный потенциал !!! Продолжайте в том же духе !!!
13 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя avla
Спустя два дня, когда эмоции чуть улеглись:
Играли в общем неплохо. Если бы Скопа или Тюка забили (а моменты были отличные), то и результат был бы другой, и не было бы очередных криков, что игры нет и "всё пропало".
Для Скопинцева матч крайне неудачный - не забил из отличной позиции, дважды упустил Кади . Первый гол точно на его совести в большей степени, чем Шунина. Шунин смещался в другой угол после подачи, мяч шёл у него рядом с опорной ногой и он не успел сложится. То есть вратарь виновен, но делать его единственным проштрафимся это слишком.
Про второй гол уже успели сказать везде, что был оффсайд, причём не такой уж пассивный. Спасибо в очередной раз судье на ВАР - "суперрефери" Карасёву . Про третий гол Краснодара даже нечего сказать - у нас все убежали "родину спасать".
Удаление глупое - по мне так осознанной грубости не было, можно было и жёлтой обойтись. Но тут на усмотрение, так сказать. Хотя именно это и сломало игру.
По итогу - морально тяжело и нужно больше удачи, желание и силы есть. Скопу бы на лавку посидеть, но замены нет, увы.
И да - Норманн был получше, чем осенью, но пока всё же не впечатлил. Разбегается ли ?
Тюка был лучшим, без сомнений, но всё же - штанга это невезение.
Извините, но скрин с Вашей же ссылки.
https://clck.ru/33kyJQ
Где там Шуня не успевает сложиться? Мяч еще в 3-4 метрах от него, а он уже сложился и падает по мячу. Мяч там тупо прошел между двух перчаток. Это детская вратарская ошибка - однозначно. :)
13 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Извините, но скрин с Вашей же ссылки.
https://clck.ru/33kyJQ
Где там Шуня не успевает сложиться? Мяч еще в 3-4 метрах от него, а он уже сложился и падает по мячу. Мяч там тупо прошел между двух перчаток. Это детская вратарская ошибка - однозначно. :)
Бесполезно. Avla даже не смог толком посмотреть нарезку моментов игры, на которые он ссылается. Случай сложный и запущенный
13 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя avla
Мне ваша прогрессивная общественность побоку. Есть своё мнение - его и излагаю с той детальностью, какую вижу. Не отрицаю вины Шунина (вы-то небось на брудершафт с ним пили, называя уменьшительно-ласкательно), ибо получается, что он был в неправильной позиции, но да - не успел сложится по мячу, прошедшему слишком близко, а ногами отбить похоже не мог.
Ну да, у вас нет своего мнения - у вас мнение общественности.
Не мнение общественности, а мнение профессионалов, разбирающихся в футболе лучше вас. Однозначно.... Какими ногами — у него разве 4 ноги? МЯЧ ПРОШЕЛ СКВОЗЬ РУКИ .... ;-)
14 марта , 09:14
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не мнение общественности, а мнение профессионалов, разбирающихся в футболе лучше вас. Однозначно.... Какими ногами — у него разве 4 ноги? МЯЧ ПРОШЕЛ СКВОЗЬ РУКИ .... ;-)
Повторяю в третий раз - Шунин ошибся (чего не отрицаю), тем что не рассчитал правильно траекторию полёта мяча, стал падать раньше времени, когда его поймали на противоходе. Да, не успел Правильно сложится и вытянутся, чтобы отбить мяч. Но перед эти он отбил два раза тоже не самые лёгкие мячи. Но писать в очередной раз, что он один виновен, и молчать об ошибках других игроков (ошибках не менее результативных ) это как бы полный бред.
Желающие видеть только одного виновного - так и пишите: "испытываю личную неприязнь". На там можно сразу разбор заканчивать , когда при проигрыше видят единственного виноватого.
Что-то я не услышал желающих высказать мнение об ошибках других игроков. Так вроде тоже написал, но это и обсуждать неинтересно - единственный виновник поражения уже определён.
Потому ваше "экспертное мнение" малоинтересно - ибо однобоко.
14 марта , 12:37
в ответ на комментарий пользователя avla
Повторяю в третий раз - Шунин ошибся (чего не отрицаю), тем что не рассчитал правильно траекторию полёта мяча, стал падать раньше времени, когда его поймали на противоходе. Да, не успел Правильно сложится и вытянутся, чтобы отбить мяч. Но перед эти он отбил два раза тоже не самые лёгкие мячи. Но писать в очередной раз, что он один виновен, и молчать об ошибках других игроков (ошибках не менее результативных ) это как бы полный бред.
Желающие видеть только одного виновного - так и пишите: "испытываю личную неприязнь". На там можно сразу разбор заканчивать , когда при проигрыше видят единственного виноватого.
Что-то я не услышал желающих высказать мнение об ошибках других игроков. Так вроде тоже написал, но это и обсуждать неинтересно - единственный виновник поражения уже определён.
Потому ваше "экспертное мнение" малоинтересно - ибо однобоко.
Соседняя тема — мнение специалиста в футболе Олега Терехина. Он точно побольше вашего в футболе понимает. Про Шунина в этой игре Олег сказал более, чем однозначно — он виноват.

Про "не сложился-поймали на противоходе" даже не считаю нужным обсуждать бред.

До первого гола что-то отбил? Да. Попал ему в плечо мяч и улетел рикошетом выше ворот — НЕ ОТБИЛ, А ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ. Даже руки не успел поднять , ЧТОБЫ ОТБИТЬ. То есть заслуга — ноль.... То же самое и про остальные ваши рассуждения дилетанта. Команда играла хорошо до момента, когда нити игры взял в свои руки Антошка. Он пропускает три — КОМАНДА ОБЯЗАНА ЗАБИВАТЬ ХОТЯ БЫ ЧЕТЫРЕ. За Антошкой не угонится даже сборная Бразилии...
.. :-((
13 марта , 16:07
dinlev
4
Хоккей с мячом - СКА-Динамо 5:9. Завтра третья игра.
13 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Хоккей с мячом - СКА-Динамо 5:9. Завтра третья игра.
БРАВО !!!
Вот, что значит настрой на игру.
https://clck.ru/33kuNG
https://clck.ru/33kuPH
13 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Дюша
БРАВО !!!
Вот, что значит настрой на игру.
https://clck.ru/33kuNG
https://clck.ru/33kuPH
1) Черных - супер вратарь, его сейвы очень похожи на сейвы лучшего вратаря мира 1970-х годов - Сергея Лазарева.
2) Судейство, как всегда, мягко говоря, не в пользу Динамо, за мелкие фолы нас удаляют на 10 минут, а за аналогичные хабаровские, в лучшем случае дают штрафные.
3) Отличная реализация угловых и отличная игра на подборах.
4) В конце хозяева, явно устали, а наши даже смогли прибавить в скорости - вот это физика.
5) Ребятам большое спасибо, за самоотдачу и мастерство.
Браво, Иванушкин.
13 марта , 16:05
Сегодня 19:30,цска: Динамо, супер лига, женщины. 1 тур. На матч премьер.