Одна жизнь - Одна команда!
Терёхин назвал ключевую причину проигрыша «Динамо» от «Краснодара»

Терёхин назвал ключевую причину проигрыша «Динамо» от «Краснодара»

Теги: Краснодар

Бывший игрок «Динамо» Олег Терехин в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» высказался о поражении от «Краснодара» в матче 19-го тура РПЛ (1:3).

- Каковы причины проигрыша «Динамо» от «Краснодара»?

- Я не считаю, что поражение москвичей можно назвать неожиданностью. Даже если «Динамо» считалось фаворитом, то все решается только на поле. Начали неплохо, забили и еще могли. Но ошибка Шунина… Это был ключевой момент матча. Не пропусти мяч в том эпизоде, игра сложилась бы по-другому. Вратарь такого уровня допустил нелепую ошибку. Просто смех. Мяч летит ему в руки, и он отправил его в ворота. Ну как так? Антон вообще такие ошибки совершает в последнее время, просто удивительно.

- По другим пропущенным мячам к нему есть вопросы?

- Нет. Второй «Краснодар» забил здорово. И по третьему нет вопросов. Может быть, после этого матча надо дать шанс другому вратарю. Это ведь не первая ошибка Шунина. Почему он их допускает, мне непонятно. Мячи-то простые, летят в руки. А он закидывает их в ворота. Голкиперу такого уровня нельзя так ошибаться.

- Можно сказать, что «Краснодар» победил за счет удаления футболиста «Динамо»? До этого игра была более-менее равная.

- Конечно. Причем красная карточка получилась какая-то непонятная. Надо было просто забить второй мяч в эпизоде, когда в штангу и попали. А так получились качели: кто забьет, то и выиграет. Забил «Краснодар».

- Тюкавин – это единственный футболист, кого можно похвалить за этот матч?

- Он же не один играет. Ребята в обороне отбирают мячи и ему доставляют. Поэтому никого не стоит выделать. Он делает свою работу нападающего.

- Как вам «Краснодар» Ивича? Что бросается в глаза?

- Пока ничего целостного нет. В прошлом году была команда, которая прессинговала, а сейчас ничего такого не видно. Пока игра у «быков» неинтересная. С «Торпедо» вообще играли невзрачно. Команда только ищет себя. Мы же видели, что и с ЦСКА в Кубке южане играли совсем плохо. Забили со штрафного. Но «армейцы» встали сзади и все. Пока «быкам» надо раскачаться. Да, в таблице они подтягиваются вверх. Может, побьются за пятое – шестое место. Чемпион-то понятен, а остальные клубы будут биться за оставшиеся места. Но в целом, что третье место, что шестое - разницы особой нет.

- Следующая встреча в чемпионате у «Динамо» с «Уралом». Перед этим будет «Зенит» на Кубок. Какие ожидания?

- С Питером все понятно. В Екатеринбурге будет сложно, потому что «Урал» хорошо смотрится еще с прошлого года. Как команда Ганчаренко в прошлом году заканчивала чемпионат, так и в этом играет. Ничего не поменялось. «Урал» выдал хорошую серию. И это при том, что там нет звезд, которые бы выделялись. Все пашут, работают. Поэтому и результаты такие. В общем, матч с «Динамо» будет интересным.

- То есть «Динамо» вполне реально снова потерять очки?

- Конечно. Сейчас если что-то не предпримут, так и будет. На игру в Краснодар не приехали Смолов, Захарян. Пока «Динамо» после сборов выглядит неважно.

- Вы, кстати, удивлены, что Смолов и Захарян остались в Москве?

- Ну, раз не поехали, значит, есть проблемы со здоровьем. Травмы, видимо, какие-то. Их сильно не хватало, это ведь основные игроки бело-голубых.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Константин Тюкавин — 1445 (70%)
  • Никто — 429 (21%)
  • Антон Шунин — 79 (4%)
  • Ярослав Гладышев — 23 (1%)
  • Матиас Норманн — 18 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 17 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 11 (1%)
  • Роберто Фернандес — 10 (0%)
  • Даниил Фомин — 9 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 8 (0%)
  • Денис Макаров — 7 (0%)
  • Вячеслав Грулёв — 5 (0%)
  • Эли Даса — 4 (0%)
  • Саба Сазонов — 4 (0%)
  • Александр Кутицкий — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,071 человек
12 марта 2023 , 23:52

Комментарии:

14 марта , 19:25
Что значит с зенитом ,все понятно..... Даже обидно...
14 марта , 14:31
ПВ
8
Олег Терехин прав. Именно Шунин безжалостно сломал вектор игры с Краснодаром и делает он это не впервые. С КС в предыдущей игре он был таким же. Никаких "индульгенций на ошибки" он не имеет, смешно даже говорить об этом, (разве только у своих "шуниноманов"), в многочисленных вратарских ляпах он их давно исчерпал...Давно! Прощалось ему многое, хотя было очевидно, что игровой потенциал и так у него был очень скудным. Сейчас же он его вообще потерял в силу своего возраста и это сейчас главный тормоз команды.
14 марта , 11:20
Шунин не достоин стоять в рамке ему пора на пенсию и Скопу туда же бить по воротам так и не научился - позор.
14 марта , 09:54
Lunin
3
Антон в Динамо больше четверти века! В Спартак тянули, дважды в Зенит, но он динамовец от детских ногтей до кончиков волос и уже заработал себе индульгенцию на ошибки на десять лет вперёд!
14 марта , 10:38
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антон в Динамо больше четверти века! В Спартак тянули, дважды в Зенит, но он динамовец от детских ногтей до кончиков волос и уже заработал себе индульгенцию на ошибки на десять лет вперёд!
А то что его,по твоим словам, впрочем,в спартак и зенит тянули,а он у нас остался....это нам такая награда или наказание?)
14 марта , 13:09
Alim
6
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антон в Динамо больше четверти века! В Спартак тянули, дважды в Зенит, но он динамовец от детских ногтей до кончиков волос и уже заработал себе индульгенцию на ошибки на десять лет вперёд!
Уважаемый Лунин. Чтожь нам делать? Делиться на сторонников Динамо и сторонников Шунина. Если верность клубу не даёт результата
14 марта , 13:24
Alim
6
в ответ на комментарий пользователя Alim
Уважаемый Лунин. Чтожь нам делать? Делиться на сторонников Динамо и сторонников Шунина. Если верность клубу не даёт результата
Давайте думать о клубе. Пора распрошаться с Шуниным. Он никогда не был классным вратарьём. Вот у соратников были предложения, и я в том числе о Лантратове , но нет у нас оказывается самая сильная вратарьская линия. Иногда можно выслушать болельшиков, которые долго ждут перемен. Я видел чемпионства моего любимого клуба, а многие ждут. Увидев полные ВТБ арену я радовался , наконецто и у нас болельщики заполняют трибуны.
Надеюсь и верю , что Динамо - было великим и всегда будет!
14 марта , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антон в Динамо больше четверти века! В Спартак тянули, дважды в Зенит, но он динамовец от детских ногтей до кончиков волос и уже заработал себе индульгенцию на ошибки на десять лет вперёд!
Лунин это уже было "Тянут потянут вытянуть не могут". Хорошая сказка.
14 марта , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антон в Динамо больше четверти века! В Спартак тянули, дважды в Зенит, но он динамовец от детских ногтей до кончиков волос и уже заработал себе индульгенцию на ошибки на десять лет вперёд!
То есть еще 10 лет ИМЕЕТ ПРАВО играть со счётом 1:3 в каждой игре? Индульгенция, говорите?

На тему "патриотизма", спортивной династии и остального — это не про Антошку. Сына он отдал в шайбу, да ещё и к коням, а не в динамовскую школу. Он не патриот ни разу, не надо про него врать....
14 марта , 18:14
Комментарий удален модератором
14 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антон в Динамо больше четверти века! В Спартак тянули, дважды в Зенит, но он динамовец от детских ногтей до кончиков волос и уже заработал себе индульгенцию на ошибки на десять лет вперёд!
А про "тянули" - дайте, п-ста, точный источник информации. Это известно только из его собственных рассказов. Кобелева, например, приглашали в дюжину сильных команд, половина из которых в Западной Европе. Источник аналогичный.
14 марта , 09:26
Ошибки у всех вратарей бывают. Назовите в нашем первенстве лучшего вратаря. В своё время, когда мы на работе перед играми пытались угадать тот или иной счёт, особенно в играх сборной, то зачастую была фраза: "Ну, Акинфеев свой гол пропустит...Значит счёт будет..."
14 марта , 13:41
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Ошибки у всех вратарей бывают. Назовите в нашем первенстве лучшего вратаря. В своё время, когда мы на работе перед играми пытались угадать тот или иной счёт, особенно в играх сборной, то зачастую была фраза: "Ну, Акинфеев свой гол пропустит...Значит счёт будет..."
Что предлагаете, Шунин стоял до 50 лет в воротах? Тут люди думают о клубе.
14 марта , 13:56
Alim
4
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Ошибки у всех вратарей бывают. Назовите в нашем первенстве лучшего вратаря. В своё время, когда мы на работе перед играми пытались угадать тот или иной счёт, особенно в играх сборной, то зачастую была фраза: "Ну, Акинфеев свой гол пропустит...Значит счёт будет..."
А вот на счёт Акинфеева ты ошибся. Когда наш добирался до 100 сухих у него было 300 . После Яшина я бы Акинфеева назвал лучшим в истории российского футбола.
14 марта , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Alim
А вот на счёт Акинфеева ты ошибся. Когда наш добирался до 100 сухих у него было 300 . После Яшина я бы Акинфеева назвал лучшим в истории российского футбола.
У Конифея 100 сухих было в 22 года. Сейчас у Конифея 350 игр на ноль. У нашего "чуда" с тягой за уши свершилась сотня уже совсем в предпенсионном возрасте. 350≠100 никак, а они с Конифеем ровесники ... :-(((
14 марта , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Конифея 100 сухих было в 22 года. Сейчас у Конифея 350 игр на ноль. У нашего "чуда" с тягой за уши свершилась сотня уже совсем в предпенсионном возрасте. 350≠100 никак, а они с Конифеем ровесники ... :-(((
Да да
14 марта , 09:07
Lunin
1
Вот они, родное шакальё!
Утро не умывшись, чуть проснулся,
Но глазищи злобою зальёт,
Он визжит: Акело промахнулся!
14 марта , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Вот они, родное шакальё!
Утро не умывшись, чуть проснулся,
Но глазищи злобою зальёт,
Он визжит: Акело промахнулся!
Тебе уже и Терёхин шакал?
14 марта , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Вот они, родное шакальё!
Утро не умывшись, чуть проснулся,
Но глазищи злобою зальёт,
Он визжит: Акело промахнулся!
На сцене районного Дома Культуры со своими частушками опять баянист Лунин. Без ансамбля...

А так называемый вами Акелла уже давно не "промахнулся", а в очередной раз "обоср@лся" и как с гуся вода — все роса да роса...
13 марта , 22:47
Акелла промахнулся из за Шерхана.
13 марта , 21:33
Выше писали об уровне тренера вратарей. Согласен, что прогресса в игре его подопечных не видно. Я, конечно, не спец. Но вспомнил, как Стауче ( могу ошибиться в буквах) быстро реанимировал Габала, да и Антон заиграл приличнее.
13 марта , 21:20
an-v-ma
10
Пока Шунин в воротах, хорошей жизни нам не видать. Эта мысль не покидает несколько лет, а голосуют за него ВРАГИ Динамо. Что и подтвердил Терёхин.
13 марта , 21:19
niti
1
Тюкавин старался, но мастер должен уметь вратаря перебросить. Это стало начало конца в результате.
14 марта , 13:37
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя niti
Тюкавин старался, но мастер должен уметь вратаря перебросить. Это стало начало конца в результате.
Значит Тюка выноват. Ну ну открой глаза . Решаюший момент - это ляп Шунина., и косяк Нгамальё, спорный момент и то на жк. и по мне судья был настроен против нас.
13 марта , 21:14
Kolёs
1
Списывает нас с зенитом. Всё понятно ему значит! Ну-ну... А я поддержу РоДную команДу! Вперёд Динамо!
13 марта , 20:45
Если-бы О.Терехин не был бывшим Динамовцем, то это интервью расценил-бы как - интервью недруга! А так он ответил на вопросы как не бывший Динамовец! С нетерпеньем жду игры команДы в Питере, многое может проясниться на счет "весенней лихорадки", за кубок надо выложится и показать хорошую игру. Ну а потом выезд в Екатеринбург, будет тяжелый матч со стержневой командой, надо как минимум не проиграть! Уверен, после окончания сезона, Ганчаренко "заберут" из "Урала" в столицу. Пусть даже к нам в Динамо, не возражаю!
14 марта , 05:36
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Если-бы О.Терехин не был бывшим Динамовцем, то это интервью расценил-бы как - интервью недруга! А так он ответил на вопросы как не бывший Динамовец! С нетерпеньем жду игры команДы в Питере, многое может проясниться на счет "весенней лихорадки", за кубок надо выложится и показать хорошую игру. Ну а потом выезд в Екатеринбург, будет тяжелый матч со стержневой командой, надо как минимум не проиграть! Уверен, после окончания сезона, Ганчаренко "заберут" из "Урала" в столицу. Пусть даже к нам в Динамо, не возражаю!
Тем более у Ганчаренко есть опыт работы с топ клубом ЦСКА, по меркам РПЛ. А Урал превратил в сильного средняка.
14 марта , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Если-бы О.Терехин не был бывшим Динамовцем, то это интервью расценил-бы как - интервью недруга! А так он ответил на вопросы как не бывший Динамовец! С нетерпеньем жду игры команДы в Питере, многое может проясниться на счет "весенней лихорадки", за кубок надо выложится и показать хорошую игру. Ну а потом выезд в Екатеринбург, будет тяжелый матч со стержневой командой, надо как минимум не проиграть! Уверен, после окончания сезона, Ганчаренко "заберут" из "Урала" в столицу. Пусть даже к нам в Динамо, не возражаю!
Выложиться,не знаю как.Вот наложить в штаны-это они запросто.
14 марта , 15:58
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Выложиться,не знаю как.Вот наложить в штаны-это они запросто.
Давайте верить в лучшее. Тем более у них дисквалификация ведущих игроков. Малком , я считаю системаобразщий игрок, его не будет.
Так ,что есть шанс.
В воротах Лещук, на острие Тюкавин, под ним Смолов. Если Захарян выздровеет будет здорово.
13 марта , 20:13
Вообще не понимаю, как подобный материал тут разместили.
Ну, если слова игрока Динамо, причем не абы кого, а лучшего бомбардира Шунинофилов не убеждают, то наверное он дурак, а они умные.
13 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще не понимаю, как подобный материал тут разместили.
Ну, если слова игрока Динамо, причем не абы кого, а лучшего бомбардира Шунинофилов не убеждают, то наверное он дурак, а они умные.
Понятно , что Шунин ошибся.Гол его имени. Второй не спас. Но , можно было и свистнуть. Александр, а Лещ лучше?Он был вторым ещё приКалитве. И никто из тренеров, сменилось уже много, (Калитва, Хохлов, Новиков мл., Шварц теперь Славиша) его первым номером не видел.Надо было не два состава наигрывать, а брать, искать вратаря, "Ордецов" лучше двух. Опорника.. Да, всё мы это знаем.
13 марта , 20:03
Был бы Тереха на фкдин.ком, за слова о Шунине ему бы прилетело. Ошибка Шварца, что он не произвел ротацию вратарей, да Лещук тоже не Буффон, но мы хотя бы не знаем его потенциал, а с Антошкой всё ......
13 марта , 19:21
Как играет практический-иерархический только слепой или влюбленный не видит.
13 марта , 16:08
Уважаю Шуню, но его надо менять!
13 марта , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Уважаю Шуню, но его надо менять!
Надо, только вопрос на кого....
13 марта , 16:56
Alim
7
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Надо, только вопрос на кого....
Хоть на 3 или 4 го вратаря ,хуже не будет.
13 марта , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Alim
Хоть на 3 или 4 го вратаря ,хуже не будет.
А почему не на Лещука? Чем плох?
13 марта , 17:54
Alim
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А почему не на Лещука? Чем плох?
Я за Лещука.
13 марта , 14:21
Omark
11
Цитирую Терехина: "Мячи-то простые, летят в руки. А он закидывает их в ворота. Голкиперу такого уровня нельзя так ошибаться."
Вопрос: О каком уровне Шунина говорит Терехин?
У Шунина осталось, ИМХО, только два уровня:
- возрастной
- блатной
В остальном во всем согласен с Терехиным
14 марта , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Omark
Цитирую Терехина: "Мячи-то простые, летят в руки. А он закидывает их в ворота. Голкиперу такого уровня нельзя так ошибаться."
Вопрос: О каком уровне Шунина говорит Терехин?
У Шунина осталось, ИМХО, только два уровня:
- возрастной
- блатной
В остальном во всем согласен с Терехиным
Верно сказано.
13 марта , 12:26
Нигмале сыграл лучше чем с крыльями, карточка случайная. А вот от Дасы мне кажется никакой пользы. Неужели Парш и на один тайм не тянет. Краснодар играл слабо. С крыльями повезло, а тут наоборот.
13 марта , 05:54
AVZ312
5
С зенитом, скорее с его выйдет Лещук, а вот с Уралом опять Антон, даже если Лещук выдаст феерично матч! Антон контракт наверное отказывался продлевать без пункта, что отолько он стоит в матчах ОПЛ-пришлось идти на его условия! Смех и 😢.
13 марта , 12:20
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
С зенитом, скорее с его выйдет Лещук, а вот с Уралом опять Антон, даже если Лещук выдаст феерично матч! Антон контракт наверное отказывался продлевать без пункта, что отолько он стоит в матчах ОПЛ-пришлось идти на его условия! Смех и 😢.
контракт читал или сам придумал?
13 марта , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
контракт читал или сам придумал?
Я так, думаю.
13 марта , 14:41
AVZ312
4
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
контракт читал или сам придумал?
Шутка это. Ну как по другому. Лантратова из Химок можно было легко забрать, за небольшие деньги. Так ведь нет, у нас линия укомплектована-один "лажает", второму-не доверяют.
13 марта , 19:33
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Шутка это. Ну как по другому. Лантратова из Химок можно было легко забрать, за небольшие деньги. Так ведь нет, у нас линия укомплектована-один "лажает", второму-не доверяют.
У нас ещё есть какой-то мутный тренер вратарей (Изотов), при котором игроки не прогрессируют, а деградируют
13 марта , 00:18
Все по делу сказал, сразу понятно, что следит за командой.
13 марта , 13:41
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Все по делу сказал, сразу понятно, что следит за командой.
Кое-что по Делу. Например , про первый гол "имени Шунина..."
Но немало и сомнительного , и просто обиДного ( а обиДа эта не только к нынешней КоманДе , но и у него есть как-буДто какая-то обиДа на Клуб ). Второй мяч быков спорный , как минимум. имхо.
А насчет зенита и КР - мне интересно , что Олег сказал бы , если бы кто-то заранее стал говорить ему , что у него нет шансов в Питере или со спартаком Романцева ( например в 90-х , когДа играл сам Тереха ) ?? Немножко можно было бы быть более уважительным к бывшему НЕ ЧУЖОМУ Клубу и его игрокам и болельщикам. тоже имхо.
13 марта , 17:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кое-что по Делу. Например , про первый гол "имени Шунина..."
Но немало и сомнительного , и просто обиДного ( а обиДа эта не только к нынешней КоманДе , но и у него есть как-буДто какая-то обиДа на Клуб ). Второй мяч быков спорный , как минимум. имхо.
А насчет зенита и КР - мне интересно , что Олег сказал бы , если бы кто-то заранее стал говорить ему , что у него нет шансов в Питере или со спартаком Романцева ( например в 90-х , когДа играл сам Тереха ) ?? Немножко можно было бы быть более уважительным к бывшему НЕ ЧУЖОМУ Клубу и его игрокам и болельщикам. тоже имхо.
Какая обида может быть у него на клуб? Мог ещё сезонов 3-4 сыграть за нас,но нет захотел перейти в Локо.Помню его интервью- хочет играть в ЛЧ. После его карьера затухла. Так, что мы, болельщики на него в обиде.
13 марта , 17:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кое-что по Делу. Например , про первый гол "имени Шунина..."
Но немало и сомнительного , и просто обиДного ( а обиДа эта не только к нынешней КоманДе , но и у него есть как-буДто какая-то обиДа на Клуб ). Второй мяч быков спорный , как минимум. имхо.
А насчет зенита и КР - мне интересно , что Олег сказал бы , если бы кто-то заранее стал говорить ему , что у него нет шансов в Питере или со спартаком Романцева ( например в 90-х , когДа играл сам Тереха ) ?? Немножко можно было бы быть более уважительным к бывшему НЕ ЧУЖОМУ Клубу и его игрокам и болельщикам. тоже имхо.
Олег бы сказал: сыграем - узнаем. И никогда он не обижался на лажовые и хитрые вопросы, которые ему задавались. А в отношение его уважения к Клубу - ерунду пишете. Думаете, ему не обидно, что Динамо так "буксует"? Поэтому говорит то, в чём уверен.
13 марта , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Alim
Какая обида может быть у него на клуб? Мог ещё сезонов 3-4 сыграть за нас,но нет захотел перейти в Локо.Помню его интервью- хочет играть в ЛЧ. После его карьера затухла. Так, что мы, болельщики на него в обиде.
Не обобщайте. Многие хотели,чтобы остался - игра-то радовала. И хотел парень дальше играть в ЕК, что удивительного? Кстати, Терёхин лидер-бомбардир Динамо в ЕК : 8 голов в 15 играх. И он не Динамовский воспитанник, чтобы всю жизнь отыграть в команде. Ну, а Юра Палыч мог любого в своей команде "за можай загнать"...Так и случилось. Лично я благодарен Олегу за его вклад в Динамо!
13 марта , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Alim
Какая обида может быть у него на клуб? Мог ещё сезонов 3-4 сыграть за нас,но нет захотел перейти в Локо.Помню его интервью- хочет играть в ЛЧ. После его карьера затухла. Так, что мы, болельщики на него в обиде.
Не надо говорить за всех- "мы". 5 сезонов за Динамо. 146 игр , 67 голов. На уровне Кураньи. У меня на него обид нет. Разве простой работяга (слесарь, токарь и т.д.) не имеет права на то, чтобы сменить место работы? Имеет! Так почему работник с профессией "футболист" не может этого сделать?
13 марта , 18:00
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Не обобщайте. Многие хотели,чтобы остался - игра-то радовала. И хотел парень дальше играть в ЕК, что удивительного? Кстати, Терёхин лидер-бомбардир Динамо в ЕК : 8 голов в 15 играх. И он не Динамовский воспитанник, чтобы всю жизнь отыграть в команде. Ну, а Юра Палыч мог любого в своей команде "за можай загнать"...Так и случилось. Лично я благодарен Олегу за его вклад в Динамо!
Вот именно, не хотели, чтоб покинул наш клуб. Он был основным нападающим, голеодором. Конечно было обидно.