13 марта , 09:19
Давно не писал по горячим следам. Только после матча с Коровами не выдержал. Вчера поздно посмотрел в спокойной обстановке. Вины много и игроков ,и Рук. Тренера? Да и нет!Не он вместо Скопы не забил, скидочку под удар не сделал и другие его действия. Одного Скопинцева не виню, он всегда так играет, а подписан до 2027 года.....И Антон пропустил ,и Костя, и Глад не забили. С защитой всё понятно. Сейчас, это уровень "Родины" из ФНЛ, привет Володе Рыку.... Ничего не намекаю, там ещё парни из Динамо2 играют.В такой ситуации , где мастерства не хватает у "двух составов" чтобы набирать очки нужны действия Рук!!!! Могли отменить гол Кади? 100% МОГЛИ!!!!! Всё было бы по букве закона, не придерёшься. Ну,покричат и замолкнут.ВСЁ ПО ПРАВИЛАМ! Нгамалё , если бы работа с судьями была,удалили бы? НЕТ!!!!! И спокойно увезли бы из Краснодара один балл, а при удаче и три. Очень не нравится работа комментаторов на наших матчах. С любым соперником. С любым!!!!! Два отменённых гола были из положения вне игры.Что эти типки говорили: не очень понятно, особо и не заметно, что вне игры. А там были чистейшие нарушения, слепые увидят.Как радуются голам в наши ворота. В НАШИ!!!!! Я понимаю, что у каждого комментатора свои предпочтения, но можно оставить их в своей голове.Если с ними поработать, то они за нас топить будут. Уверен , что будут из кожи лезть крича в нашу поддержку. Или, хоть,открыто не болеть против Динамо. Почему за МяСо, Коней,Звенит можно открыто , аж, визжать, тележурналистом, а за нас неприязнь. Они своей "работой" в эфире всю молодёжь оттолкнут от боления за Динамо. А говорят , что всё нацелено на привлечение молодёжи на стадион... Возможно, пару песенками кого-то привлечёте, но не болеть, а поглазеть на кумирчика.А в регионах смотрят по телеку футбол.
Если два состава не могут набрать очки на стадионе, то есть и другие возможности. А с коментаторами , уж, точно.
13 марта , 09:41
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Давно не писал по горячим следам. Только после матча с Коровами не выдержал. Вчера поздно посмотрел в спокойной обстановке. Вины много и игроков ,и Рук. Тренера? Да и нет!Не он вместо Скопы не забил, скидочку под удар не сделал и другие его действия. Одного Скопинцева не виню, он всегда так играет, а подписан до 2027 года.....И Антон пропустил ,и Костя, и Глад не забили. С защитой всё понятно. Сейчас, это уровень "Родины" из ФНЛ, привет Володе Рыку.... Ничего не намекаю, там ещё парни из Динамо2 играют.В такой ситуации , где мастерства не хватает у "двух составов" чтобы набирать очки нужны действия Рук!!!! Могли отменить гол Кади? 100% МОГЛИ!!!!! Всё было бы по букве закона, не придерёшься. Ну,покричат и замолкнут.ВСЁ ПО ПРАВИЛАМ! Нгамалё , если бы работа с судьями была,удалили бы? НЕТ!!!!! И спокойно увезли бы из Краснодара один балл, а при удаче и три. Очень не нравится работа комментаторов на наших матчах. С любым соперником. С любым!!!!! Два отменённых гола были из положения вне игры.Что эти типки говорили: не очень понятно, особо и не заметно, что вне игры. А там были чистейшие нарушения, слепые увидят.Как радуются голам в наши ворота. В НАШИ!!!!! Я понимаю, что у каждого комментатора свои предпочтения, но можно оставить их в своей голове.Если с ними поработать, то они за нас топить будут. Уверен , что будут из кожи лезть крича в нашу поддержку. Или, хоть,открыто не болеть против Динамо. Почему за МяСо, Коней,Звенит можно открыто , аж, визжать, тележурналистом, а за нас неприязнь. Они своей "работой" в эфире всю молодёжь оттолкнут от боления за Динамо. А говорят , что всё нацелено на привлечение молодёжи на стадион... Возможно, пару песенками кого-то привлечёте, но не болеть, а поглазеть на кумирчика.А в регионах смотрят по телеку футбол.
Если два состава не могут набрать очки на стадионе, то есть и другие возможности. А с коментаторами , уж, точно.
Опять комментаторы виноваты во всем, негодяи, не любят нас. А вы заставьте полюбить себя своей игрой, выносит крылья, как кони их вынесли, три игры, три победы, и тогда бы и на зенит не попали. ИГРАТЬ НАДО, а не обвинять всех. И Кубань можно было бы смять, а не сопли жевать.
13 марта , 09:56
в ответ на
комментарий пользователя
Dzucev1958@gmail.com Опять комментаторы виноваты во всем, негодяи, не любят нас. А вы заставьте полюбить себя своей игрой, выносит крылья, как кони их вынесли, три игры, три победы, и тогда бы и на зенит не попали. ИГРАТЬ НАДО, а не обвинять всех. И Кубань можно было бы смять, а не сопли жевать.
Слава Богу госдеп не упомянул.
13 марта , 10:03
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Давно не писал по горячим следам. Только после матча с Коровами не выдержал. Вчера поздно посмотрел в спокойной обстановке. Вины много и игроков ,и Рук. Тренера? Да и нет!Не он вместо Скопы не забил, скидочку под удар не сделал и другие его действия. Одного Скопинцева не виню, он всегда так играет, а подписан до 2027 года.....И Антон пропустил ,и Костя, и Глад не забили. С защитой всё понятно. Сейчас, это уровень "Родины" из ФНЛ, привет Володе Рыку.... Ничего не намекаю, там ещё парни из Динамо2 играют.В такой ситуации , где мастерства не хватает у "двух составов" чтобы набирать очки нужны действия Рук!!!! Могли отменить гол Кади? 100% МОГЛИ!!!!! Всё было бы по букве закона, не придерёшься. Ну,покричат и замолкнут.ВСЁ ПО ПРАВИЛАМ! Нгамалё , если бы работа с судьями была,удалили бы? НЕТ!!!!! И спокойно увезли бы из Краснодара один балл, а при удаче и три. Очень не нравится работа комментаторов на наших матчах. С любым соперником. С любым!!!!! Два отменённых гола были из положения вне игры.Что эти типки говорили: не очень понятно, особо и не заметно, что вне игры. А там были чистейшие нарушения, слепые увидят.Как радуются голам в наши ворота. В НАШИ!!!!! Я понимаю, что у каждого комментатора свои предпочтения, но можно оставить их в своей голове.Если с ними поработать, то они за нас топить будут. Уверен , что будут из кожи лезть крича в нашу поддержку. Или, хоть,открыто не болеть против Динамо. Почему за МяСо, Коней,Звенит можно открыто , аж, визжать, тележурналистом, а за нас неприязнь. Они своей "работой" в эфире всю молодёжь оттолкнут от боления за Динамо. А говорят , что всё нацелено на привлечение молодёжи на стадион... Возможно, пару песенками кого-то привлечёте, но не болеть, а поглазеть на кумирчика.А в регионах смотрят по телеку футбол.
Если два состава не могут набрать очки на стадионе, то есть и другие возможности. А с коментаторами , уж, точно.
Все виноваты, кругом враги. Вот только не понятно, как крики коментов по тв помогут Скопе попадать по пустым воротам?
Гол нужно отменить! Хорошая идея. А может нужно вратарю научиться отражать мячи с 25 метров?
Ну и вообще посыл верный: команда у нас слабая, поэтому вы там нас поддощите. Кто чем может
13 марта , 10:10
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Все виноваты, кругом враги. Вот только не понятно, как крики коментов по тв помогут Скопе попадать по пустым воротам?
Гол нужно отменить! Хорошая идея. А может нужно вратарю научиться отражать мячи с 25 метров?
Ну и вообще посыл верный: команда у нас слабая, поэтому вы там нас поддощите. Кто чем может
Читайте внимательнее. Про роли коментаторов я написал отдельно. Для привлечении болельщиков , разве не так?А своим болением против , они отталкивают молодёжь.
13 марта , 10:14
в ответ на
комментарий пользователя
Dzucev1958@gmail.com Опять комментаторы виноваты во всем, негодяи, не любят нас. А вы заставьте полюбить себя своей игрой, выносит крылья, как кони их вынесли, три игры, три победы, и тогда бы и на зенит не попали. ИГРАТЬ НАДО, а не обвинять всех. И Кубань можно было бы смять, а не сопли жевать.
Давайте посмотрим как они их вынесут на Кубке
13 марта , 10:16
в ответ на
комментарий пользователя
Dzucev1958@gmail.com Опять комментаторы виноваты во всем, негодяи, не любят нас. А вы заставьте полюбить себя своей игрой, выносит крылья, как кони их вынесли, три игры, три победы, и тогда бы и на зенит не попали. ИГРАТЬ НАДО, а не обвинять всех. И Кубань можно было бы смять, а не сопли жевать.
У нас "два состава" для хорошей игры, это не мои слова, а руководства. А о комментаторах написал , что они отбивают новых болельщиков от Динамо. Даже в редких хороших наших матчах.Если дискутируете, то читайте ВНИМАТЕЛЬНО.
Не удалять можно было Нгамале? У гола Кади была помеха?Он стоял метрах в трёх.
13 марта , 10:22
Зачем пишите глупость? Я написал реальность , а не маниловщину, мечты о красивой игре.Могли очки набрать, при такой игре? Могли. МяСо, Кони, Комбайнёры набирают!С помощью судей всегда. Про Звенит молчу, они и на одной ноге , на костылях, могут спокойно, но и им помогают. Это реалии футбола.
13 марта , 10:31
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Давно не писал по горячим следам. Только после матча с Коровами не выдержал. Вчера поздно посмотрел в спокойной обстановке. Вины много и игроков ,и Рук. Тренера? Да и нет!Не он вместо Скопы не забил, скидочку под удар не сделал и другие его действия. Одного Скопинцева не виню, он всегда так играет, а подписан до 2027 года.....И Антон пропустил ,и Костя, и Глад не забили. С защитой всё понятно. Сейчас, это уровень "Родины" из ФНЛ, привет Володе Рыку.... Ничего не намекаю, там ещё парни из Динамо2 играют.В такой ситуации , где мастерства не хватает у "двух составов" чтобы набирать очки нужны действия Рук!!!! Могли отменить гол Кади? 100% МОГЛИ!!!!! Всё было бы по букве закона, не придерёшься. Ну,покричат и замолкнут.ВСЁ ПО ПРАВИЛАМ! Нгамалё , если бы работа с судьями была,удалили бы? НЕТ!!!!! И спокойно увезли бы из Краснодара один балл, а при удаче и три. Очень не нравится работа комментаторов на наших матчах. С любым соперником. С любым!!!!! Два отменённых гола были из положения вне игры.Что эти типки говорили: не очень понятно, особо и не заметно, что вне игры. А там были чистейшие нарушения, слепые увидят.Как радуются голам в наши ворота. В НАШИ!!!!! Я понимаю, что у каждого комментатора свои предпочтения, но можно оставить их в своей голове.Если с ними поработать, то они за нас топить будут. Уверен , что будут из кожи лезть крича в нашу поддержку. Или, хоть,открыто не болеть против Динамо. Почему за МяСо, Коней,Звенит можно открыто , аж, визжать, тележурналистом, а за нас неприязнь. Они своей "работой" в эфире всю молодёжь оттолкнут от боления за Динамо. А говорят , что всё нацелено на привлечение молодёжи на стадион... Возможно, пару песенками кого-то привлечёте, но не болеть, а поглазеть на кумирчика.А в регионах смотрят по телеку футбол.
Если два состава не могут набрать очки на стадионе, то есть и другие возможности. А с коментаторами , уж, точно.
Ну как комментаторы то повлияли на ход матча, вроде главные моменты трактовали также как и вы, и про Шунина и про Скопу все верно сказали, и про то , что гол нам засчитали неправильно, не вижу противоречий, и вот чтобы кто то из комментов открыто топил за зенит или коней, тоже сильно не припоминается, а то что в целом против Динамо, это да, а что вы хотели, если все они изначально мясные
13 марта , 10:33
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Давно не писал по горячим следам. Только после матча с Коровами не выдержал. Вчера поздно посмотрел в спокойной обстановке. Вины много и игроков ,и Рук. Тренера? Да и нет!Не он вместо Скопы не забил, скидочку под удар не сделал и другие его действия. Одного Скопинцева не виню, он всегда так играет, а подписан до 2027 года.....И Антон пропустил ,и Костя, и Глад не забили. С защитой всё понятно. Сейчас, это уровень "Родины" из ФНЛ, привет Володе Рыку.... Ничего не намекаю, там ещё парни из Динамо2 играют.В такой ситуации , где мастерства не хватает у "двух составов" чтобы набирать очки нужны действия Рук!!!! Могли отменить гол Кади? 100% МОГЛИ!!!!! Всё было бы по букве закона, не придерёшься. Ну,покричат и замолкнут.ВСЁ ПО ПРАВИЛАМ! Нгамалё , если бы работа с судьями была,удалили бы? НЕТ!!!!! И спокойно увезли бы из Краснодара один балл, а при удаче и три. Очень не нравится работа комментаторов на наших матчах. С любым соперником. С любым!!!!! Два отменённых гола были из положения вне игры.Что эти типки говорили: не очень понятно, особо и не заметно, что вне игры. А там были чистейшие нарушения, слепые увидят.Как радуются голам в наши ворота. В НАШИ!!!!! Я понимаю, что у каждого комментатора свои предпочтения, но можно оставить их в своей голове.Если с ними поработать, то они за нас топить будут. Уверен , что будут из кожи лезть крича в нашу поддержку. Или, хоть,открыто не болеть против Динамо. Почему за МяСо, Коней,Звенит можно открыто , аж, визжать, тележурналистом, а за нас неприязнь. Они своей "работой" в эфире всю молодёжь оттолкнут от боления за Динамо. А говорят , что всё нацелено на привлечение молодёжи на стадион... Возможно, пару песенками кого-то привлечёте, но не болеть, а поглазеть на кумирчика.А в регионах смотрят по телеку футбол.
Если два состава не могут набрать очки на стадионе, то есть и другие возможности. А с коментаторами , уж, точно.
Поддерживаю вас. Читаю тут периодически мысли людей, они в какой то параллельной вселенной живут или в своём далёком прошлом, абсолютно не адаптированы к современной жизни и не понимают, что для титулов и чемпионства сейчас недостаточно только хорошей и красивой игры. Все это будет разбиваться в лёгкую о судейский корпус и прочие ресурсы. Люди также не понимают силу и необходимость медиа. Если не понимают, тут даже просто стараться объяснять не нужно, что это основа силы клуба/общества (не команды) - просто не поймут! Привлечение болельщиков разными способами, а также имидж клуба - это очень важно!
13 марта , 10:37
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Читайте внимательнее. Про роли коментаторов я написал отдельно. Для привлечении болельщиков , разве не так?А своим болением против , они отталкивают молодёжь.
Специально сейчас пересмтрел моменты.Ну какаие претензии к судье?
1. Нгомалё наступил на голеностоп всеё лаптей? Наступил. Ну это красная? Конечно, по правилам. И все разговоры, что кого-то где-то за такое дали только ЖК в пользу бедных. Ибо вы за правила или за их обход?
2. Гол. Чем игрок помешал Шунину? Он был в пассивном офсайде. Это не запрещено. Кстати Шудин даже и не прыгнул (?)
Ну еще и 3 гол пересмотрел. Да. розиция убойная, удар хороший НО! Шунин опять упал на 5 точку и то, с опозданием, когда мяч его уже пролетел. Я не говорю, что он виноват. НО даже вариантов отразить мяч он не дал. Помниться тут Гпбулова гнобили за то, что он провожал взглядом мячи, летящие в верхние углы (просто вспомнил).
Ну и про коментаторов. Даже если все коментаторы на свете будут яростно топить против Динамо, а мы будем побеждать, поверьте количество зрителей увеличится в разы. Яркий пример Локомотив. Начинал практически без болельщиков.
13 марта , 10:39
в ответ на
комментарий пользователя
terny Ну как комментаторы то повлияли на ход матча, вроде главные моменты трактовали также как и вы, и про Шунина и про Скопу все верно сказали, и про то , что гол нам засчитали неправильно, не вижу противоречий, и вот чтобы кто то из комментов открыто топил за зенит или коней, тоже сильно не припоминается, а то что в целом против Динамо, это да, а что вы хотели, если все они изначально мясные
Про влияние коментаторов на результат матча я не писал. Я написал про привлечение болельщиков и роли коментаторов в этом. Читайте внимательнее, прежде чем делать упрёк.
13 марта , 10:39
Ага. Во всем виноват старикан Байден.
13 марта , 10:41
в ответ на
комментарий пользователя
013 Поддерживаю вас. Читаю тут периодически мысли людей, они в какой то параллельной вселенной живут или в своём далёком прошлом, абсолютно не адаптированы к современной жизни и не понимают, что для титулов и чемпионства сейчас недостаточно только хорошей и красивой игры. Все это будет разбиваться в лёгкую о судейский корпус и прочие ресурсы. Люди также не понимают силу и необходимость медиа. Если не понимают, тут даже просто стараться объяснять не нужно, что это основа силы клуба/общества (не команды) - просто не поймут! Привлечение болельщиков разными способами, а также имидж клуба - это очень важно!
Солидарен! Большинство желает ругаться и никого не слушать.Пусть не слушать, хоть, прочтите....
13 марта , 10:43
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Все виноваты, кругом враги. Вот только не понятно, как крики коментов по тв помогут Скопе попадать по пустым воротам?
Гол нужно отменить! Хорошая идея. А может нужно вратарю научиться отражать мячи с 25 метров?
Ну и вообще посыл верный: команда у нас слабая, поэтому вы там нас поддощите. Кто чем может
Я разве не указал на Антона, Глада, Тюку. По Скопе целый абзац написал.Про защиту не стал заморачиваться, только пару слов. Про "два состава "тоже
черканул. Александр, вы не очень внимательно читаете.Главное в моей реплике, что можно и с плохой игрой набирать очки.
13 марта , 10:47
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Читайте внимательнее. Про роли коментаторов я написал отдельно. Для привлечении болельщиков , разве не так?А своим болением против , они отталкивают молодёжь.
Про новых молодых болельщиков. Почти все болельщики, молодые,идут по стопам своих отцов. Мой отец болел за Динамо, и я стал и уже 55 лет болею. Хожу на стадион и вижу многих молодых мужиков с детьми, вот они и есть будущие болельщики. И комментаторы сдесь ни причём, да ещё и играли бы красиво, вот и болельщиков прибавить я.
13 марта , 10:55
в ответ на
комментарий пользователя
Dzucev1958@gmail.com Про новых молодых болельщиков. Почти все болельщики, молодые,идут по стопам своих отцов. Мой отец болел за Динамо, и я стал и уже 55 лет болею. Хожу на стадион и вижу многих молодых мужиков с детьми, вот они и есть будущие болельщики. И комментаторы сдесь ни причём, да ещё и играли бы красиво, вот и болельщиков прибавить я.
Это вы привили. Честь вам и хвала Но прививают единицы. Вы сами прекрасно понимаете. На памяти с полсотни болельщиков, у кого дети болеют за МяСо, Коней, а сейчас и Звенит. Даже Локо. А паровозы всегда играли от печки. Там красоты не было никогда. Сёмин давно играл с одним напом, со времён Газзаева, потом Гарин, Джанашия,Ашветия и далее по списку.С пятью защитниками в старте.С чистым бульдогом Гуренко, забыл нашего фамилию...
13 марта , 11:00
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Читайте внимательнее. Про роли коментаторов я написал отдельно. Для привлечении болельщиков , разве не так?А своим болением против , они отталкивают молодёжь.
Одно НО!
Молодёжи, родившимся после 2005 года, футбол как таковой на хер не упёрся.
Посмотрите площадки около дома, они пустые и летом и зимой. Да даже в 120 км от Москвы, есть огромное футбольное поле, но на нём за десять лет я видел только пасущихся коров.
Молодым. которым сейчас по 13-15 лет футбол не нужен, они даже к простому Тв не относятся никак.
Футбол смотрим мы, кому за 50 ,есть редкое исключение. Мы ещё чего то пыжемся, а более молодые, лучше в кафе посидят с друзьями в день матча, ибо наш футбол давно неинтересен молодым.
13 марта , 11:02
в ответ на
комментарий пользователя
Dzucev1958@gmail.com Про новых молодых болельщиков. Почти все болельщики, молодые,идут по стопам своих отцов. Мой отец болел за Динамо, и я стал и уже 55 лет болею. Хожу на стадион и вижу многих молодых мужиков с детьми, вот они и есть будущие болельщики. И комментаторы сдесь ни причём, да ещё и играли бы красиво, вот и болельщиков прибавить я.
Вы ооочень узко мыслите. Откуда тогда по вашему у локомотива, на который в незапамятные года по 100-300 (!!) человек ходило, такая армия болельщиков? В какие то времена ставшая превышать по посещаемости наше родное Динамо? По вашей логике - это преимущественно дети тех 300 людей? Ан нет, у них был миллион соц и медиа проектов по привлечению людей на трибуны, пиар, реклама. Даже вспомнить тех же фк Москва с их приведи маму на футбол, тем не менее, с 0 они сделали большой рывок с привлечением людей на трибуны! Вот и у Руля Динамо походу раньше было достаточно людей с таким пониманием процессов развития клуба, ходят дети болельщиков - а и хорошо, больше нечего делать не надо. Зачем работать на имидж клуба? Пусть костерят по тв и в СМИ, зачем привлекать новых болельщиков? Их уже отцы привлекли и прививают терпение и ожидание - следующий сезон точно наш))
13 марта , 11:27
в ответ на
комментарий пользователя
013 Вы ооочень узко мыслите. Откуда тогда по вашему у локомотива, на который в незапамятные года по 100-300 (!!) человек ходило, такая армия болельщиков? В какие то времена ставшая превышать по посещаемости наше родное Динамо? По вашей логике - это преимущественно дети тех 300 людей? Ан нет, у них был миллион соц и медиа проектов по привлечению людей на трибуны, пиар, реклама. Даже вспомнить тех же фк Москва с их приведи маму на футбол, тем не менее, с 0 они сделали большой рывок с привлечением людей на трибуны! Вот и у Руля Динамо походу раньше было достаточно людей с таким пониманием процессов развития клуба, ходят дети болельщиков - а и хорошо, больше нечего делать не надо. Зачем работать на имидж клуба? Пусть костерят по тв и в СМИ, зачем привлекать новых болельщиков? Их уже отцы привлекли и прививают терпение и ожидание - следующий сезон точно наш))
По комментаторов назрел вопрос давно и его надо решать руководству!Это помоешники!Вы помните,что словом можно убить?Так они и убивают футбол!Пресса и тв принадлежат спартаку,руководство футбола-питеру.Почему комментируя матчи Динамо они захлёбываются от избытка дерьма в адрес клуба?Почему половину матча обсуждают действия судей?Это после пяти просмотров по монитору!Херурги..!Почему мы молчим(руководство).Надо бороться с любым негативом в адрес клуба официально!Пусть мы будем вначале выглядеть смешными,но вода камень точит!Активнее надо быть,а не молчунами!Толку нет,наймите кого-нибудь!
13 марта , 11:35
в ответ на
комментарий пользователя
013 Вы ооочень узко мыслите. Откуда тогда по вашему у локомотива, на который в незапамятные года по 100-300 (!!) человек ходило, такая армия болельщиков? В какие то времена ставшая превышать по посещаемости наше родное Динамо? По вашей логике - это преимущественно дети тех 300 людей? Ан нет, у них был миллион соц и медиа проектов по привлечению людей на трибуны, пиар, реклама. Даже вспомнить тех же фк Москва с их приведи маму на футбол, тем не менее, с 0 они сделали большой рывок с привлечением людей на трибуны! Вот и у Руля Динамо походу раньше было достаточно людей с таким пониманием процессов развития клуба, ходят дети болельщиков - а и хорошо, больше нечего делать не надо. Зачем работать на имидж клуба? Пусть костерят по тв и в СМИ, зачем привлекать новых болельщиков? Их уже отцы привлекли и прививают терпение и ожидание - следующий сезон точно наш))
Ставите телегу впереди лошади. Возможно у Локомотива и были всякие заманухи для привлечения зрителей. Помню бесплатное посещение детьми, да и вообще ценовая политика демпинга. НО! не это главное. Вы возьмите результаты выступления команды в первенстве России: 3 чемпионства, 6 раз серебро 6 раз бронза, 9 (!) кубков. Плюс отсюда постоянные игры в ЕК, и не в квалификации, а почти всегда сразу в сетке.
Вот основа появления интереса болельщиков к клубу.
И сравните с Динамо. Если продолжим играть так, как последние игры, то хоть 20 Клав Кок придет, всё равно болельщик уйдет. Даже тот, который пришел в прошлом сезоне.
13 марта , 11:39
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Я разве не указал на Антона, Глада, Тюку. По Скопе целый абзац написал.Про защиту не стал заморачиваться, только пару слов. Про "два состава "тоже
черканул. Александр, вы не очень внимательно читаете.Главное в моей реплике, что можно и с плохой игрой набирать очки.
Да конечно можно, НО! не часто. А следовательно результата в долгую это не принесет.
Вот вчера Ростов получил 3 очка, НО! блин так играли отвратительно обе команды, что смотреть на это невозможно. И поверьте, Карпин с такой игрой по концовке скатиться на 4-6 место.
13 марта , 11:41
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Специально сейчас пересмтрел моменты.Ну какаие претензии к судье?
1. Нгомалё наступил на голеностоп всеё лаптей? Наступил. Ну это красная? Конечно, по правилам. И все разговоры, что кого-то где-то за такое дали только ЖК в пользу бедных. Ибо вы за правила или за их обход?
2. Гол. Чем игрок помешал Шунину? Он был в пассивном офсайде. Это не запрещено. Кстати Шудин даже и не прыгнул (?)
Ну еще и 3 гол пересмотрел. Да. розиция убойная, удар хороший НО! Шунин опять упал на 5 точку и то, с опозданием, когда мяч его уже пролетел. Я не говорю, что он виноват. НО даже вариантов отразить мяч он не дал. Помниться тут Гпбулова гнобили за то, что он провожал взглядом мячи, летящие в верхние углы (просто вспомнил).
Ну и про коментаторов. Даже если все коментаторы на свете будут яростно топить против Динамо, а мы будем побеждать, поверьте количество зрителей увеличится в разы. Яркий пример Локомотив. Начинал практически без болельщиков.
Мумми наступил, не въехал с разбега. Таких эпизодов по сезону сотни
Крендель в оффсайде махал граблей, однозначно мешая Антону увидеть момент удара.
Я понимаю, конечно, твоё жгучее желание унизить Великое. Но тут надо бы быть хоть немного объективным. Такие ПРЯМЫЕ красные дают крайне редко, но если и так - смотрят ВАР минут пять. Такие голы отменяют ВСЕГДА. Всё это легко проверить.
Мы играли много лучше, замшелый судейка нас остановил. Его же выгнали из профессии за какие-то махинации. Зачем вернули?
13 марта , 11:42
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Про влияние коментаторов на результат матча я не писал. Я написал про привлечение болельщиков и роли коментаторов в этом. Читайте внимательнее, прежде чем делать упрёк.
Ну как могут комментаторы влиять на ход матча, они же не всесильны, я просто про трактовку ключевых моментов в конкретном матче, не более того, а так согласен во многом с написанным в вашем посте
13 марта , 11:51
в ответ на
комментарий пользователя
koka Мумми наступил, не въехал с разбега. Таких эпизодов по сезону сотни
Крендель в оффсайде махал граблей, однозначно мешая Антону увидеть момент удара.
Я понимаю, конечно, твоё жгучее желание унизить Великое. Но тут надо бы быть хоть немного объективным. Такие ПРЯМЫЕ красные дают крайне редко, но если и так - смотрят ВАР минут пять. Такие голы отменяют ВСЕГДА. Всё это легко проверить.
Мы играли много лучше, замшелый судейка нас остановил. Его же выгнали из профессии за какие-то махинации. Зачем вернули?
Почитай правила, может перестанешь глупости писать. Наступил, а не въехал. А может шипы у него не острые были, а может он не хотел, а может засмотрелся на красивую девушку на трибуне.
Просто нужно быть честным, а то мясных комментаторов ты ругаешь, а сам? По принципу: он конечно сукин сын, но это наш сукин сын.
13 марта , 12:00
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Почитай правила, может перестанешь глупости писать. Наступил, а не въехал. А может шипы у него не острые были, а может он не хотел, а может засмотрелся на красивую девушку на трибуне.
Просто нужно быть честным, а то мясных комментаторов ты ругаешь, а сам? По принципу: он конечно сукин сын, но это наш сукин сын.
Не ругаю я комментаторов:) Я всегда звук отключаю. Но вот раз ты так уверен - отчего судейка к монитору не пошёл? Ведь принциальнейшая вещь, которая игру ломает? Правили читал, мало кого за такое удаляют. Частенько просто показывают один палец - первое предупреждение
13 марта , 12:05
в ответ на
комментарий пользователя
koka Не ругаю я комментаторов:) Я всегда звук отключаю. Но вот раз ты так уверен - отчего судейка к монитору не пошёл? Ведь принциальнейшая вещь, которая игру ломает? Правили читал, мало кого за такое удаляют. Частенько просто показывают один палец - первое предупреждение
Во блин. Ты и мертвого уговоришь. Лекбез.
Судья идет к монитору, вернее его зовут ассистенты на ВАР, когда по эпизоду ВАР считает, что судья ошибся.
Следи за руками. В этом случае судьи на ВАР такой ошибки не увидели, т.е были согласны с решением судьи в поле. Зачем ему куда-то идти.
То же самое при втором голе. Каждый гол проверяется (это правило ВАР). Судья гол засчитал, ВАР согласился. Всё погнали дальше.
13 марта , 12:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Во блин. Ты и мертвого уговоришь. Лекбез.
Судья идет к монитору, вернее его зовут ассистенты на ВАР, когда по эпизоду ВАР считает, что судья ошибся.
Следи за руками. В этом случае судьи на ВАР такой ошибки не увидели, т.е были согласны с решением судьи в поле. Зачем ему куда-то идти.
То же самое при втором голе. Каждый гол проверяется (это правило ВАР). Судья гол засчитал, ВАР согласился. Всё погнали дальше.
Ликбез. Ликвидация безграмотности. Задумайся:)
Надеюсь, наши подали апелляцию. Решениям судейки дадут оценки. Потом и обсудим. Удивлён немного, что ты так свято веришь в его решения, которые против нашей команды. Кто ты, горбунков:)
13 марта , 12:22
в ответ на
комментарий пользователя
koka Ликбез. Ликвидация безграмотности. Задумайся:)
Надеюсь, наши подали апелляцию. Решениям судейки дадут оценки. Потом и обсудим. Удивлён немного, что ты так свято веришь в его решения, которые против нашей команды. Кто ты, горбунков:)
Я верю своим глазам.
13 марта , 12:23
в ответ на
комментарий пользователя
013 Вы ооочень узко мыслите. Откуда тогда по вашему у локомотива, на который в незапамятные года по 100-300 (!!) человек ходило, такая армия болельщиков? В какие то времена ставшая превышать по посещаемости наше родное Динамо? По вашей логике - это преимущественно дети тех 300 людей? Ан нет, у них был миллион соц и медиа проектов по привлечению людей на трибуны, пиар, реклама. Даже вспомнить тех же фк Москва с их приведи маму на футбол, тем не менее, с 0 они сделали большой рывок с привлечением людей на трибуны! Вот и у Руля Динамо походу раньше было достаточно людей с таким пониманием процессов развития клуба, ходят дети болельщиков - а и хорошо, больше нечего делать не надо. Зачем работать на имидж клуба? Пусть костерят по тв и в СМИ, зачем привлекать новых болельщиков? Их уже отцы привлекли и прививают терпение и ожидание - следующий сезон точно наш))
Да наверное я немного отстал. Но ведь Локомотив, который всегда был 5 колесом в московской телеге, в российские времена стал топ клубом, благодаря ржд. И уж потом появились болельщики. Ведь болеть за победителей всегда приятно. Начните побеждать, и болельщик придёт, а не наоборот.
13 марта , 13:26
в ответ на
комментарий пользователя
koka Ликбез. Ликвидация безграмотности. Задумайся:)
Надеюсь, наши подали апелляцию. Решениям судейки дадут оценки. Потом и обсудим. Удивлён немного, что ты так свято веришь в его решения, которые против нашей команды. Кто ты, горбунков:)
В том-то и дело, что руководство (словами Гафина) не будет против сомнительных решений судей. Подавать по второму голу в наши ворота надо (ссылаясь на такой же отменённый ранее гол Арсена и Федора в офсайде), чтобы создавать преценденты. Но апеляции не будет
13 марта , 14:16
в ответ на
комментарий пользователя
Dzucev1958@gmail.com Опять комментаторы виноваты во всем, негодяи, не любят нас. А вы заставьте полюбить себя своей игрой, выносит крылья, как кони их вынесли, три игры, три победы, и тогда бы и на зенит не попали. ИГРАТЬ НАДО, а не обвинять всех. И Кубань можно было бы смять, а не сопли жевать.
Так мы и пробовали, так нас и любили, пусть и скрепя зубами, за искренний футбол 86 -го года, за магический треугольник, за феерию Воронина с Кураньи, за шпиле-интенсив Шварца. Только у нас, в отличии от успешных команд, есть одна , но важная особенность, все это футбольное динамовское великолепие крайне недолговечно, длится не более половины сезоны и в конце концов ни к чему не приводит
13 марта , 14:34
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да конечно можно, НО! не часто. А следовательно результата в долгую это не принесет.
Вот вчера Ростов получил 3 очка, НО! блин так играли отвратительно обе команды, что смотреть на это невозможно. И поверьте, Карпин с такой игрой по концовке скатиться на 4-6 место.
Но свое взял. А Локо тянули и раньше... С Сёминым всегда.Но он много выиграл, победителей любят! А проигравшие, это лузеры в современном сленге. Если вспомнить финал Кубка, как нам МяСо забило. Молчок. Им можно? Вы сами смеялись много раз на нашими пятью составами. А здесь передёргиваете , как Жириновский ...