Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 19 тура "Краснодар" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 19 тура "Краснодар" - "Динамо"

МИР Российская Премьер-Лига - 19 тур

  • Краснодар, ФК Краснодар (Краснодар, Россия), 11 марта 2023, 19:00
  • Трансляция:  "Матч! Премьер"
  • Судья: Артём Любимов (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Краснодар" +6 =7-8 (мячи: 25-21) "Динамо"
  • Котировки букмекеров: "Краснодар" 2.58 – 3.56 – 2.70 "Динамо"

Наконец подошла к концу суперсерия «Динамо» - «Крылья Советов». Оценивать, ее можно по-разному. Кто скажет, что результат положительный. В Кубке борьба продолжается, а в чемпионате взяты важные три очка. Теперь то скептики точно знают, кто реально создает конкуренцию питерскому гегемону.

А кто-то скажет, что все три игры «Динамо» отдало полулюбительскому коллективу физкультуры с трансферной стоимостью, лишь в два раза превышающей сумму, которую «Урарту» жаждет заплатить за Арсена Захаряна. Все это, конечно, не точно, но порядок сумм верен.

Безусловно, мы немного утрируем. И игра останется в прошлом, а запомнится результат. И здесь Йокановиче если не на высоте, то точно в зачетной зоне. Вообще, у Славиши не отнять редкого таланта брать очки вопреки всему, включая и саму игру команды. Качество важное. Именно его нам не хватило год назад. Собственно, поэтому серб и руководит командой, вопреки мнению все тех же скептиков. И завтра у команды новый экзамен. Краснодар. Потом Питер. Весна - вообще горячая пора. Время оценивать кто как провёл зиму. 

У «Краснодара» в этом плане тоже не все в порядке. Старт года выдался тяжелым. В Кубке южане смогли ответить лишь минимальной победой после разгрома от армейцев в первой игре. В чемпионате же стартовали результативной ничьей с «Торпедо». Наверное, не тот результат, ради которого быки пригласили земляка, нашего главного тренера Владимира Ивича. Ему, конечно, не позавидуешь. Поражение в матче с «Динамо» почти наверняка сократит до минимума какие-либо амбиции команды в чемпионате. Нет сомнений, что в итоге "краснодар" выйдет более чем мотивированным на неудобного соперника, каковым для хозяев является «Динамо». Страшно представить, последний раз победу в этом противостояние «Краснодар» одерживал в далеком 18 году.

Гости подходят к матчу с минимальными потерями. Получивший шанс, после осечки Сазонова, Маричаль попал в лазарет. Лаксальт так и не выбирался из него со времен сборов. А значит, особой ротации ждать не приходится. Разве что отбывший дисквалификацию Гладышев добавит вариативности на скамейке. С ротацией вратарей мы ошиблись перед прошлым матчем. Теперь же и подавно не стоит надеяться на выход Лещука. Шунин умудряется брать «сухари» даже когда пропускает дважды. В обороне единственной заменой могила быть рокировка Дасы на Паршивлюка. Израильтянин не лучшим образом провел последние матчи. Но консерватизм Йокановича в выборе стартового состава вряд ли предоставит ему такую возможность. Но все же предположим, что в полузащите в тройку к Фомину и Захаряну выйдет Норманн. Статусный полузащитник вышел на поле в прошлом матче и не допустил ошибок. Вероятно, настало время набирать форму через игры. Которых осталось уже не так много. Впереди вновь ждём Муми Нгамале и Макарова. Ну а на острие - Смолов. Теоретически Федор забил свой гол. Не его вина, что гол не засчитали. А вот Тюкавин вновь отличился, выйдя со скамейки. Роль московского Сульшера явно ему удается.

10 марта 2023 , 23:00
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

12 марта , 03:17
Про всю игру не буду писать, хотя проходила она (вопреки счету), не в одни ворота. А даже думал, что нам будет сложнее. Но Краснодар (в отличии от судьи), давал нам играть. По своим моментам, мы вполне могли забивать 3 мяча (Скопинцев пробил выше из убойной позиции и штанга Тюкавина). Второй и третий гол в наши ворота разбирать не буду, но первый-соглашусь, вина Антона... Кстати, нечто подобное было в игре с Крыльями, когда мяч проходил через (под) руки вратаря. Да и как-то неловко оттолкнуться (может шипы? Уж многие игроки падали на ровном месте).
У нас очень "тихоходный" стал центр поля, как по движению, так и по мысли... плюс зашкаливание брака, как при приёме, так и при передаче мяча. Мне кажется, игроков "перекачали" наставлениями, пропала лёгкость, непренужденность, в хорошем смысле импровизация... какие-то все зажаты, проскальзывает недовольство друг-другом.
Некоторые сораДники говорили, что сейчас мы под нагрузками и необходимо пройти 4-5 игр и тогда все станет ясно. Сейчас у нас впереди игры с Зенитом и Уралом, потом небольшая пауза на игры сборной. В принципе, мы вернулись на позиции, на которых были перед возобновлением чемпионата (если после первых игр Ростов, Спартак и ЦСКА потеряли очки, то теперь настала наша очередь). Но из борьбы за медали мы не выпали. Настораживают сведения из медицинского штаба... Лаксальт лечится, Смолов и Захарян не полетели в Краснодар. Команде и ТШ надо как-то встряхнуться. А впереди непростые игры с Зенитом и Уралом.
11 марта , 22:17
Нужно подавать апелляцию по второму голу. Ничего не решает, но прецедент и нам почти такой же гол Арсена и Федя был не на линии, а рядом — не засчитали же (!!!)
11 марта , 22:05
а кто-то ожидал разрыв Краснодара дома? Кем? Хоть одного игрока назовите, который мог бы сделать результат. Доволен игрой Кости - молодец! Муми - хорошо, все испортило удаление, Скопинцев - разочарован, Макаров - ноль, Шунин - Антон!
11 марта , 22:01
У локомотива двух (!!!) удалили и ведь выиграли в гостях у терека
11 марта , 21:54
AvDey
9
Всем привет!!! Судья Любимов...был на VAR в том матче когда он "нашел" левый пенальти на Смолове и комментатор прямым текстом заявил, что к судье будет сегодня повышенное внимание. Так и получилось...посадил наших на ЖК...Нгамалё удалил...свистел постоянно в пользу хозяев...МОЖНО СКАЗАТЬ ОТМАЗАЛСЯ за тот косяк!!! Это, что касается судейства.((( Теперь по игре. Пока у нас в составе будут отбывать номер на поле - Шунин и Фомин ничего хорошего Динамо к сожалению не светит!!!((( Забили нормальный гол...Тюка забил головой в падении...всё было более менее нормально...и тут идёт навес в нашу штрафную, Скопинцев проигрывает борьбу в воздухе...Кади бьёт головой и Шунин пропускает...мяч у него проскользнул между рук. ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА вратаря. Эксперт в студии Матч-Премьер Тихонов так и сказал - ОШИБКА ВРАТАРЯ!!! Теперь, что касается Скопинцева...хороший парень, веселый...нормальный мужик с яйцами...не ссыкун, но ...сегодня он заработал детскую ЖК...проиграл борьбу при 1-м голе, не забил из убойнишей позиции после паса Тюкавина и можно сказать отдал голевой пас на игрока Краснодара когда нам забивали 3-й гол. Ну...сколько косяков? Но всё равно я в Диму не могу бросить камень...как в тех же Шунина и Фомина!!! Это ДВА САМЫХ ХУДШИХ ИГРОКА и не только СЕГОДНЯ, но вообще в последних играх!!! Сейчас смотрю ТВ и там Генич заострил внимание на то как нам забивали второй гол...при ударе по воротам игрок Краснодара был в офсайде и на линии удара( помнится нам такой гол отменили ...когда бил Заха, а Смол стоял перед воротами)...и по идее такие голы не должны засчитываться. Но странно, что НИКТО из наших игроков и тренеров не обратили на это внимании судьи. Хотя...о чем я!!! Любимов 100% отмазался перед Краснодаром.((( И ещё хочу написать про то как нам забивали 3-й мяч...в центре поля...в простой ситуации Фомин отдаёт мяч сопернику...пошла атака на наши ворота...Скопа неудачно выносит мяч прямо на ногу Кривцову...тот бьёт коряво по воротам...и...я видел несколько раз...как Шунин прыгает не за мячом, а такое чувство...просто подпрыгнул вверх и убрал руки...пипец...я ничего не понимаю, как так можно играть в воротах. По итоговой статистики в створ наших ворот было 4 удара...и забито ТРИ гола...ТРИ!!!((( Один отбитый удар...это когда перед 1-м голом была атака и смуглый игрок хозяев попал в плечо нашему "вратарю"))) А потом ТРИ удара в створ и ТРИ гола!!! И ещё один из ключевых моментов...при счёте 1 - 1 выход Тюкавина один на один...и удар в штангу...сразу вспоминается матч с хрюшками...мы ведём 2 - 0...так же Тюка бьёт по воротам...и перекидывает и вратаря и ворота...и вместо 3 : 0...и возможной победы...свинки забили нам в конце мачта два гола и ничья. И сегодня ...забей Костя и счет мог стать - 2 : 1...и не было бы удаления Нгамалё, т.к игра пошла совсем по другому сценарию!!! Жаль...не повезло сегодня Тюкавину!!! По мне так сегодня он один из лучших игроков был на поле!!! Обидное...но вполне закономерное поражение!!! Почему??? Я об этом написал выше!!! И пока наш ГТ это не поймёт...так и будем терять очки!!! Одно радует, что в этом сезоне мы не попадем в стыки и тем более не вылетим в 1-ю Лигу!!!))))))))))))
11 марта , 21:30
Ну что Динамовцы.Есть хоть ещё кто доволен работой физрука Йокановича ????? Хорошо что не смотрел этот позор!!!
11 марта , 21:35
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Ну что Динамовцы.Есть хоть ещё кто доволен работой физрука Йокановича ????? Хорошо что не смотрел этот позор!!!
Странно как-то, "этот позор не смотрели", а "работой физрука не довольны"?
Я вот хотел покритиковать Йокановича, а теперь призадумался.
11 марта , 21:36
nelden
6
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Ну что Динамовцы.Есть хоть ещё кто доволен работой физрука Йокановича ????? Хорошо что не смотрел этот позор!!!
Никакого позора там не было. Если не смотрел, то зачем так писать? Все решило удаление, на мой взгляд, довольно спорное. В остальном команда нормально матч проводила. Это с учетом потери Смолова и Захаряна.
11 марта , 21:37
в ответ на комментарий пользователя nelden
Никакого позора там не было. Если не смотрел, то зачем так писать? Все решило удаление, на мой взгляд, довольно спорное. В остальном команда нормально матч проводила. Это с учетом потери Смолова и Захаряна.
Он просто хотел сказать:"Не смотрел но не одобряю!"
11 марта , 21:38
в ответ на комментарий пользователя nelden
Никакого позора там не было. Если не смотрел, то зачем так писать? Все решило удаление, на мой взгляд, довольно спорное. В остальном команда нормально матч проводила. Это с учетом потери Смолова и Захаряна.
Он же ПИТЕР.
11 марта , 21:39
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Он просто хотел сказать:"Не смотрел но не одобряю!"
видимо да)
11 марта , 21:44
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Ну что Динамовцы.Есть хоть ещё кто доволен работой физрука Йокановича ????? Хорошо что не смотрел этот позор!!!
Да не было там позора. Позор это когда состав Реала сливает Краснодару. А сегодня мы увидели во всей красе, что значит "команда укомплектована на 2 состава" и что такое "возьми любого тренера из Югославии (привет Божевичу и Муслину) и спокойно руби бабло.
11 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не было там позора. Позор это когда состав Реала сливает Краснодару. А сегодня мы увидели во всей красе, что значит "команда укомплектована на 2 состава" и что такое "возьми любого тренера из Югославии (привет Божевичу и Муслину) и спокойно руби бабло.
Александр, твоя версия, зачем Славиша, после красной, сделал такую замену?
11 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Странно как-то, "этот позор не смотрели", а "работой физрука не довольны"?
Я вот хотел покритиковать Йокановича, а теперь призадумался.
Ну ЛИЧНО моё мнение и с ним можно согласиться можно не согласиться теорию,построение игроков,замены в игре,объяснение игрокам что нужно делать на поле целиком и полностью в голове у главного тренера.Если он это всё не знает как делать-он обычный физрук
11 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Он просто хотел сказать:"Не смотрел но не одобряю!"
Ну можно и так сказать
11 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Он же ПИТЕР.
А это здесь причём ?
11 марта , 22:13
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Ну ЛИЧНО моё мнение и с ним можно согласиться можно не согласиться теорию,построение игроков,замены в игре,объяснение игрокам что нужно делать на поле целиком и полностью в голове у главного тренера.Если он это всё не знает как делать-он обычный физрук
Чтобы всё это предъявлять нужно же увидеть, а вы пишете, что не смотрели.
А насчёт ПИТЕР, раз не смотрите игры Динамо Москва, то с каким клубом прикажете вас интерпретировать, тем более с таким ником?
11 марта , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Чтобы всё это предъявлять нужно же увидеть, а вы пишете, что не смотрели.
А насчёт ПИТЕР, раз не смотрите игры Динамо Москва, то с каким клубом прикажете вас интерпретировать, тем более с таким ником?
Ну историю моего ника я сейчас рассказывать не буду,долгая история.А насчёт просмотра игр,я в этом году был на двух играх Динамо с Крыльями.И вот лично к вам вопрос,вам нравиться как сейчас играет Динамо ? Как команда добивается результата (в юбилейный год).Как игроки на поле взаимодействуют ?
11 марта , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Александр, твоя версия, зачем Славиша, после красной, сделал такую замену?
Да он по-моему в своей парадигме живет. Я его понять не могу, да и уже особо не хочу.
11 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Ну историю моего ника я сейчас рассказывать не буду,долгая история.А насчёт просмотра игр,я в этом году был на двух играх Динамо с Крыльями.И вот лично к вам вопрос,вам нравиться как сейчас играет Динамо ? Как команда добивается результата (в юбилейный год).Как игроки на поле взаимодействуют ?
Если честно - не нравится, поэтому хотел покритиковать тренера и, выше задал вопрос Александру по поводу непонятной замены?
11 марта , 22:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да он по-моему в своей парадигме живет. Я его понять не могу, да и уже особо не хочу.
И Слава Богу.Я здесь тоже очень многих не понимаю.Сначало за тренера а потом его с го....м смешивают.Переобувание очень быстрое
11 марта , 22:49
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
И Слава Богу.Я здесь тоже очень многих не понимаю.Сначало за тренера а потом его с го....м смешивают.Переобувание очень быстрое
Это не переобувание, а понимание. Сначала ему дали время поработать, провести сборы, посмотреть, что он может. А теперь пришло время уже делать первые выводы. И вот они оказались не слишком утешительными.
11 марта , 23:12
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
И Слава Богу.Я здесь тоже очень многих не понимаю.Сначало за тренера а потом его с го....м смешивают.Переобувание очень быстрое
Это не переобувание, а, скорее, "ушат холодной воды на голову".
Поддерживаешь тренера в трудную минуту, ведь пришёл он в команду в безвременье и давал результат, думаешь дотянем до сборов, а потом как ...
Но результаты после сборов, мягко говоря, не впечатляют.
Поэтому заключение сделаю через пару-тройку игр.
Если всё пойдёт по плохому варианту, то гнобить Славишу, не буду и, попытаюсь, не дать другим, потому, что это может привести к развалу команды, пусть доиграет до конца контракта.
Если пойдёт по хорошему варианту - буду очень рад.
11 марта , 21:25
Скажу коротко: ставил на 2:2 -по-моему был близок.Итог:хватит нам игроков оскорблять и друг друга тоже -у нас команда среднего уровня и если кого может обыграть,то только с полнейшей отдачей.А этого не видно.Руководство говорит о 2-х составах,-- а играть некому.
11 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Скажу коротко: ставил на 2:2 -по-моему был близок.Итог:хватит нам игроков оскорблять и друг друга тоже -у нас команда среднего уровня и если кого может обыграть,то только с полнейшей отдачей.А этого не видно.Руководство говорит о 2-х составах,-- а играть некому.
Практически угадали. Ну хотя бы количество мячей.
11 марта , 21:22
Хвича нашёл свою команду!Красава,очередной шедевр!
11 марта , 21:25
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Хвича нашёл свою команду!Красава,очередной шедевр!
Он вам кто ?? К ДИНАМО он отношения не имел и не имеет. Даже , не российский футболист...( Зачем писать тут про непонятно кого ?? Больше проблем нет ???!!! Игра с быками показала - есть проблемы и немало. Или вам ближе этот грузинский игрок ? )
11 марта , 21:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Он вам кто ?? К ДИНАМО он отношения не имел и не имеет. Даже , не российский футболист...( Зачем писать тут про непонятно кого ?? Больше проблем нет ???!!! Игра с быками показала - есть проблемы и немало. Или вам ближе этот грузинский игрок ? )
Игорь, приветствую. Согласен!
11 марта , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игорь, приветствую. Согласен!
ЗДоров , Павел ! БлагоДарю за понимание. )
11 марта , 21:44
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Хвича нашёл свою команду!Красава,очередной шедевр!
А вы кто такие,глвнометы.
Люди играют,радуются.А вы негатив👎
11 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя новая москва
А вы кто такие,глвнометы.
Люди играют,радуются.А вы негатив👎
Кто такие? Главные главномёты добра и позитива, болельщики Динамо Москва, а не болельщики хвичи кизмараули
11 марта , 21:22
Несколько мыслей.
ЧуДа не случилось , без Двух основных ( Смола и Захи ) этому ДИНАМО в Краснодаре могло помочь чуДо. Но Нгамале и судейка , к ним Добавлю Шунина и ГТ Йокановича не Дали и шанса на очки. Шунину пора , наверное , и присесть. Даже , без "наверное " , а Пора. такое мое имхо. Не выручает совсем , если не сказать : Пускает...(
Судейка с 1 тайма Нас не взлюбил...А Наш Мавр - Нгама Дал ему прекрасный шанс показать кк... Этим игра была сДелана. ((

И по Нашему ГТ Славише. Если 15 марта вылетит из КР , а на 99 % так и буДет , то на месте тех , кто хочет Сильный ФК ДМ - начал бы поиск Нового ГТ. Славиша , возможно , и неплохой тренер , но и звезД с неба не хватает. Такой момент. Зачем Держать , например , вусмерть уставшего Тюкавина на поле все 90 минут ??? ((
Еще. Его - ГТ ставка на Нормана не сыграла. Игрок не набрал форму , - игровой практики не хватает. За это то же отвечает ГТ.
Можно что-то написать еще , но зачем ?! Понятно , что ни меДалей , ни КР в гоД Клуба 100-летия не буДет. С этим сезоном мне все уже ясно. А 4 место или 7-8 - не так и принципиально. Хотя , 4 или 5 лучше 7 или 8 места , но то так " в пользу бедных".
11 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Несколько мыслей.
ЧуДа не случилось , без Двух основных ( Смола и Захи ) этому ДИНАМО в Краснодаре могло помочь чуДо. Но Нгамале и судейка , к ним Добавлю Шунина и ГТ Йокановича не Дали и шанса на очки. Шунину пора , наверное , и присесть. Даже , без "наверное " , а Пора. такое мое имхо. Не выручает совсем , если не сказать : Пускает...(
Судейка с 1 тайма Нас не взлюбил...А Наш Мавр - Нгама Дал ему прекрасный шанс показать кк... Этим игра была сДелана. ((

И по Нашему ГТ Славише. Если 15 марта вылетит из КР , а на 99 % так и буДет , то на месте тех , кто хочет Сильный ФК ДМ - начал бы поиск Нового ГТ. Славиша , возможно , и неплохой тренер , но и звезД с неба не хватает. Такой момент. Зачем Держать , например , вусмерть уставшего Тюкавина на поле все 90 минут ??? ((
Еще. Его - ГТ ставка на Нормана не сыграла. Игрок не набрал форму , - игровой практики не хватает. За это то же отвечает ГТ.
Можно что-то написать еще , но зачем ?! Понятно , что ни меДалей , ни КР в гоД Клуба 100-летия не буДет. С этим сезоном мне все уже ясно. А 4 место или 7-8 - не так и принципиально. Хотя , 4 или 5 лучше 7 или 8 места , но то так " в пользу бедных".
Кмк Славиша это сербский вариант Хохлова.
11 марта , 21:20
Шунин наше все,все голосуем!
А серьезно жаль Лещука!
11 марта , 21:20
Николаев мразь. Второй гол из-за игрока в офсайте нужно было отменять — нет, с@ка твердит, что гол правильный ... (
11 марта , 21:14
Вектор развития.... У нас дыра в обороне всем известная, которая началась с прошлой весны. Парни, подскажите мне.Можно усилить позицию центрального защитника мальчиком?Кто знает примеры?Хотел сам себе привести пример. Но, но, но, но.....Из последних классных оборонцев, это Игнашевич.Его история столпа обороны началась не в ЦСКА. А лидером он стал в 24-25 лет только в Конюшне. До этого набивал шишки в Орехово-Зуево, Москве, Крыльях(за точность этих двух команд не скажу, но где-то до Локо ещё был), Локомотив, потом лишь ЦСКА, сыграв не меньше ста матчей.А у нас надежда, это пацан на вырост, который хоть с десяток матчей сыграл во взрослом футболе? Вся беда в векторе развития. Поэтому и усиления не было. У Шварца с Шимой, Моро, Ордецом, Бульбой, Варелой в старте, была дыра на скамейке, а сейчас и подавно.
Всем добра, живём надеждой.
11 марта , 21:13
В первом тайме игра удавалась... Первые забили, могли ещё парочку положить (обидно за Скопинцева, не попал в ворота).... Увы, быстро пропустили, а во втором тайме предупреждения и удаление сделали свое дело. Мне кажется с игровой дисциплиной у нас не все нормально ,(хорошо если только с дисциплиной... но наблюдая за реакцией игроков, посещают мысли и о проблемах с моральным климатом в команде). И ещё...наверное шипы не правильно подобрали на бутцы, много падений...
11 марта , 21:12
.
11 марта , 21:12
Тюкавин и Скопинцев...надо забивать
11 марта , 21:11
По тв, конечно, судить сложно. Лучше смотреть на игрока на стадионе. Но в моменты, когда это было возможно, обратил внимание на технику Норманна. Особенно на фоне (просто пример, фамилии могут быть почти произвольно любые - это я персональным воздыхалелям) Кутицкого, Гагнидзе, и, извините, Сазонова.
11 марта , 21:10
Никого не собираюсь ругать, просто надоело и без толку. Хочу сказать, что из Тюкавина получится настоящий голеадор, но не у нас. На мой вгляд потенциал у него, как у Герда Мюллера. Сегодня все опасные моменты связаны с его именем и это при том, что мяч от партнеров он просто не получает. Если мы хотим улучшения игры, то надо подбирать ему техничного партнера, который удобно для удара отдавал бы пас. Впереди мяч у нас просто не держится от слова совсем. В нынешнем составе вижу Смолова и Гладышева. Не могу пока оценить Нормана и Майстровича, остальным, кроме Сазонова, надо сказать "До свидание и даже без спасибо". Легионеры должны делать разницу, как это принято в Спартаке и Краснодаре.
11 марта , 21:10
Не забываешь ты,забивают тебе.....правило.
11 марта , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не забываешь ты,забивают тебе.....правило.
Не забываем и не забудем. Все ходы записаны. Ждём хвалебных опусов коки.... (
11 марта , 21:09
nelden
2
Честно говоря не понял сегодня судейство. С какого Муми дали красную прямую? С какого Норманну желтую дали? С какого Скопе желтую дали? И при этом ни одной желтой игрокам Краснодара. Не припомню чтобы мы столько карточек в играх до этого получали.
11 марта , 21:11
traz
1
в ответ на комментарий пользователя nelden
Честно говоря не понял сегодня судейство. С какого Муми дали красную прямую? С какого Норманну желтую дали? С какого Скопе желтую дали? И при этом ни одной желтой игрокам Краснодара. Не припомню чтобы мы столько карточек в играх до этого получали.
судейка из питера..что непонятно.
11 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя nelden
Честно говоря не понял сегодня судейство. С какого Муми дали красную прямую? С какого Норманну желтую дали? С какого Скопе желтую дали? И при этом ни одной желтой игрокам Краснодара. Не припомню чтобы мы столько карточек в играх до этого получали.
И ещё говорят, что судейка не причём, посадил команду на карточки, а это очень влияет на игру.
11 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
И ещё говорят, что судейка не причём, посадил команду на карточки, а это очень влияет на игру.
Тридвараз сделал игру
11 марта , 21:09
Эх Шунин, тебе не стыдно? Все мячи на твоей совести, уйди уже на "заслуженный" отдых! Ты уже легенда, бессменный голкипер, хватить уже испытывать терпенье болельщиков, переходи уже на адм.работу! Я не против! В Питере тебя могут похоронить навсегда, это очень плохая перспектива! Эх весна - почему ты так не благосклонна к Динамо?
11 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Эх Шунин, тебе не стыдно? Все мячи на твоей совести, уйди уже на "заслуженный" отдых! Ты уже легенда, бессменный голкипер, хватить уже испытывать терпенье болельщиков, переходи уже на адм.работу! Я не против! В Питере тебя могут похоронить навсегда, это очень плохая перспектива! Эх весна - почему ты так не благосклонна к Динамо?
В питере поставят Леща... мне его уже жалко. На фоне этого ладошкин будет конечно смотреться лучше.
11 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Эх Шунин, тебе не стыдно? Все мячи на твоей совести, уйди уже на "заслуженный" отдых! Ты уже легенда, бессменный голкипер, хватить уже испытывать терпенье болельщиков, переходи уже на адм.работу! Я не против! В Питере тебя могут похоронить навсегда, это очень плохая перспектива! Эх весна - почему ты так не благосклонна к Динамо?
Вы уверены что во всех мячах виноват Шунин,в первом да но в других он не виноват.
11 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Вы уверены что во всех мячах виноват Шунин,в первом да но в других он не виноват.
Так ведь Атон и не пытался. И первый пустил сквозь руки, и второй-третий (мог на опыте) Ни опыта, ни уверенности, ни фарта...
11 марта , 22:02
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так ведь Атон и не пытался. И первый пустил сквозь руки, и второй-третий (мог на опыте) Ни опыта, ни уверенности, ни фарта...
Хз как он второй и третий должен был тащить.
11 марта , 21:08
Самое любопытное - играли-то лучше, чем с КС. Но Краснодар, что ни удар, то гол...Шунин не выручил.. .Удаление.. Незабитый мяч Тюкой, еще Скопой...ТПровал сзади Скопы... Так-то играли лучше, чем с КС . Вернулось за КС
11 марта , 21:11
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Руся
Самое любопытное - играли-то лучше, чем с КС. Но Краснодар, что ни удар, то гол...Шунин не выручил.. .Удаление.. Незабитый мяч Тюкой, еще Скопой...ТПровал сзади Скопы... Так-то играли лучше, чем с КС . Вернулось за КС
Просто Краснодар менее интенсивен пока, чем Крылья. У Крыльев задача из подвала подняться, поэтому они такие резкие на старте сезона. Они к концу сезона просядут я думаю.
11 марта , 21:12
в ответ на комментарий пользователя nelden
Просто Краснодар менее интенсивен пока, чем Крылья. У Крыльев задача из подвала подняться, поэтому они такие резкие на старте сезона. Они к концу сезона просядут я думаю.
возможно, я не про причины, а про ход и исход игр
11 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Руся
возможно, я не про причины, а про ход и исход игр
а Фомин как?
11 марта , 21:07
Кто меня помнит...всегда относился к телочкам, как к го...ну, а в этом сезоне...тем более! Матч этот, пример, как проэб...ть, выигранный матч.
11 марта , 21:06
Лучший Тюкавин. Сегодня сыграл, как мужик.
11 марта , 21:10
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лучший Тюкавин. Сегодня сыграл, как мужик.
Сыграл на своём уровне. Считаю, что мог лучше! И моменты были...
11 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лучший Тюкавин. Сегодня сыграл, как мужик.
"как мужик" тут не причём, нам не мужики на поле нужны, а профессиональные футболисты. Вот Костя сегодня играл до конца, молодец.
11 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
"как мужик" тут не причём, нам не мужики на поле нужны, а профессиональные футболисты. Вот Костя сегодня играл до конца, молодец.
Нет, я имел ввиду не как мальчик на подставлениях, когда сложнее не забить. Сегодня он играл везде и в атаке и в обороне. Видимо понял, что ждать нечего. Игра взрослого футболиста.
11 марта , 21:06
Ссцуко почему болотные судят вторую встречу подряд?? Фомин - вобла, Скопа сегодня -2 к сожалению, Антон .... Смотрел Ахмат Локо там в 9ром Локо выиграли, Лантратов вытаскивал и сложные и невозможные
11 марта , 21:05
Норман -Норм. В отличии от Захаряна все подачи со стандартов опасные.
А Барселоновец 20 раз за матч подаст, всё не в кассу.
11 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Норман -Норм. В отличии от Захаряна все подачи со стандартов опасные.
А Барселоновец 20 раз за матч подаст, всё не в кассу.
Норман - не норм. Совсем не норм. (( Сыграл неплохо оДну игру - в прошлом туре с КС , - этим Норм норму свою , похоже , выполнил. ( СегоДня вышел и ничего , не усилил , а скорее - ослабил и без того слабый цпзщ.
11 марта , 21:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Норман - не норм. Совсем не норм. (( Сыграл неплохо оДну игру - в прошлом туре с КС , - этим Норм норму свою , похоже , выполнил. ( СегоДня вышел и ничего , не усилил , а скорее - ослабил и без того слабый цпзщ.
"Такой личный неприязнь к этот Норманн мспытываю.".А до него там " феерил" всеми любимый, но дубоватый Крутицкий.
11 марта , 21:23
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Норман - не норм. Совсем не норм. (( Сыграл неплохо оДну игру - в прошлом туре с КС , - этим Норм норму свою , похоже , выполнил. ( СегоДня вышел и ничего , не усилил , а скорее - ослабил и без того слабый цпзщ.
Не согласен
11 марта , 21:05
Всем🖐️
Команда лучше всех!Чемпионская игра,приятно смотреть👍
Теперь не сотрете?
11 марта , 21:16
Bard70
1
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Всем🖐️
Команда лучше всех!Чемпионская игра,приятно смотреть👍
Теперь не сотрете?
Правильно. Лучше Всех. Дыркин не Дыркин!!!!
11 марта , 21:04
Ну что вы так возбудились? . Нам ведь усиления не требуется, "у нас всё позиции продублированы" (с). Хер знает кем, но продублированы.
Могу быть неправ, но ощущение, что они хотят, но лучше не могут. Персонально не буду. Таких процентов 80.
11 марта , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну что вы так возбудились? . Нам ведь усиления не требуется, "у нас всё позиции продублированы" (с). Хер знает кем, но продублированы.
Могу быть неправ, но ощущение, что они хотят, но лучше не могут. Персонально не буду. Таких процентов 80.
Не просто продублированы, а звёздами мирового уровня!
11 марта , 21:03
Захаряну нужно ещё "спасибо" сказать. В режиме парень, нигде ж не шляется... Простудился от кондея в машине, наверное.
11 марта , 21:03
Тюкавин своё не забил. За то Шунин своё пропустил. Так и живём.
11 марта , 21:01
Играл один Тукавин ,Норманн неплохо,а остальных гнать вместе с Йо
11 марта , 21:01
Kolёs
3
Уверен, сейчас кучу дерьма выльют на команду... Я же поддержу игроков и тренера! Хоть и смотрел на 3g, больше половины не видел. Команда играла в футбол, моментами неплохо, могла забить. После удаления сломалась, играли в гостях и нет запаса прочности. Тем не менее парни старались и считаю не заслужили проиграть. Буду ждать матча с зенитом! Верю в команду! Вперёд Динамо!
11 марта , 21:01
скажите уже НГамале, что он не "бабочка", что бы руками и ногами махать( второй раз подряд подводит команду( Шунин, уйди, из-за тебя мы ни когда не станем чемпионами(
11 марта , 21:00
panok
4
опять истерика на сайте....

По мне так хорошо играли. Понравилось, что после удаления все равно играл на победу. Просто мы по качеству не дотягиваем, для того, что бы дожимать. А тут команда нашего класса, переиграла нас.

Гогнидзе на 5 минут замены, совершенно не уровень. Может года через два обретет уверенность, но пока ни о чем. Что с Макаровым непонятно. Даса заколеб падать. Шунин, как обычно, в голах не спас, первый - его. Тюка и Нгамале прям понравились.
11 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя panok
опять истерика на сайте....

По мне так хорошо играли. Понравилось, что после удаления все равно играл на победу. Просто мы по качеству не дотягиваем, для того, что бы дожимать. А тут команда нашего класса, переиграла нас.

Гогнидзе на 5 минут замены, совершенно не уровень. Может года через два обретет уверенность, но пока ни о чем. Что с Макаровым непонятно. Даса заколеб падать. Шунин, как обычно, в голах не спас, первый - его. Тюка и Нгамале прям понравились.
Гогнидзе и Макаров - ошибка селекции, счиитаю. Надо ребят скидывать куда-то. Не верю, что они команде помогут.
11 марта , 21:00
До удаления игра была равной,Нгамалё и судья обеспечили результат.
11 марта , 20:59
ГТ на Таиланд. Там его место. И Фомина с собой пусть забирает. Почитатели таланта - сколько сегодня наше все сейвов совершило? Штук десять наверное. В прошлом матче восемь насчитали? В хоккее столько не бывает. Наш вратарь совершает сейв при каждом касании мяча. А вообще начинать играть в авантюрный футбол с такой защитой нельзя. Потому и поплатились.
11 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
ГТ на Таиланд. Там его место. И Фомина с собой пусть забирает. Почитатели таланта - сколько сегодня наше все сейвов совершило? Штук десять наверное. В прошлом матче восемь насчитали? В хоккее столько не бывает. Наш вратарь совершает сейв при каждом касании мяча. А вообще начинать играть в авантюрный футбол с такой защитой нельзя. Потому и поплатились.
Перемен требуют наши Динамовские сердца...и начать нужно с главного тренера...по мне так по другому просто никак...Йоканович будь мужиком УЙДИ НЕ ПОЗОРЬСЯ.......
11 марта , 20:58
Bard70
11
Комментарий удален модератором
11 марта , 21:02
nelden
4
Ну во втором мяче ему вряд ли можно предъявить, там очень мощный удар из-за скопления игроков был, не представляю как можно на такое среагировать. А вот первый гол - да, его вина, считаю. Такие мячи надо брать. Про третий говорить бессмысленно, он ничего не решал, но и там Шунина расстреливали, спасти мог только по счастливой случайности.
11 марта , 20:58
Комментарий удален модератором
11 марта , 20:58
terny
4
И это при том, что быки ничего не показали, давали играть, и только невезение, что спереди, что у своих ворот , и судейский произвол к нашим игрокам позволил им выиграть
11 марта , 20:58
Serbah
1
Почему второй год не отменили?
Разве игрок в офсайде не перекрывал обзор?
11 марта , 20:58
Вы посмотрели очередной выпуск "Футбольного катания" с Динамо (Москва)
11 марта , 20:58
Комментарий удален модератором
11 марта , 20:57
Йо и шунин лучшие,ждём-с десяточку в Петербурге
11 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Йо и шунин лучшие,ждём-с десяточку в Петербурге
Сарказм похожий на правду (((
11 марта , 20:58
traz
4
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Йо и шунин лучшие,ждём-с десяточку в Петербурге
Десяточка... да, думаю не меньше. И обзятельно надо чучело в ворота поставить.
11 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя traz
Десяточка... да, думаю не меньше. И обзятельно надо чучело в ворота поставить.
Полевого
11 марта , 21:03
в ответ на комментарий пользователя traz
Десяточка... да, думаю не меньше. И обзятельно надо чучело в ворота поставить.
Ну, если только вас.
11 марта , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, если только вас.
Там уже в воротах на табуретке сидит ветеран (как его назвал Фомин)
11 марта , 20:57
Начали за здравие,бывает.жизнь продолжается.надеемся и ждём.мы же Динамо!завтра хоккей...будем надеяться..какое же счастье быть болельщиком......
11 марта , 20:57
Мне кажется, что когда Антон рулит всем насрать. Нужен класс. Используй свои моменты.
11 марта , 20:57
Мнение спорное. Но! Результат на лице. Проигрыш имени Славиши. Играть в открытый футбол с одним игроком, могущим дать острый пас и то не часто - Фоминым и со слабыми опоркой и центрозащами - это нужно ну очень надеяться на удачу.
11 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мнение спорное. Но! Результат на лице. Проигрыш имени Славиши. Играть в открытый футбол с одним игроком, могущим дать острый пас и то не часто - Фоминым и со слабыми опоркой и центрозащами - это нужно ну очень надеяться на удачу.
Тогда вопрос — а в какой линии , кроме Тюкавина у нас норм?
11 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Тогда вопрос — а в какой линии , кроме Тюкавина у нас норм?
Сегодня ни в какой. Но акцент был именно на открытой игре и наших слабостях при такой игре.
11 марта , 20:56
Уважаемый Денис, ну а где ошибки Нормана? Вы их видели?
11 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый Денис, ну а где ошибки Нормана? Вы их видели?
Да, если вы не видите это не значит что их нет. И когда подъедут цифры, для вас снова окажется, что это цифры, а Матиас старался и горели глаза.
11 марта , 21:05
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Да, если вы не видите это не значит что их нет. И когда подъедут цифры, для вас снова окажется, что это цифры, а Матиас старался и горели глаза.
Ок
-ты суслика видишь?
-нет
-а он есть
Так почему по горячим следам не можете их указать. Или цифирки ждете?
11 марта , 21:09
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ок
-ты суслика видишь?
-нет
-а он есть
Так почему по горячим следам не можете их указать. Или цифирки ждете?
Зачем что-то говорить? Вы не видите ошибки? Вы не видели потери? Вы устроили цирк потому что мнение не совпало с вашим?)))
Я вот говорю, что он как минимум дважды потерял мяч и одна потеря привела к острой атаке в наши ворота. Пропустили? Не заметили?
11 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Зачем что-то говорить? Вы не видите ошибки? Вы не видели потери? Вы устроили цирк потому что мнение не совпало с вашим?)))
Я вот говорю, что он как минимум дважды потерял мяч и одна потеря привела к острой атаке в наши ворота. Пропустили? Не заметили?
Т.е есть игроки, которые вообще не ошибаются? Конечно у любого есть промахи, но нужно считать что перевешивает число полезных действий или число ошибок. Причем ошибки могут быть разными. Например в большом тенисе есть такой показатель - число не вынужденных ошибок. Т.е. это те ошибки которые совершены игроком по "собственной инициативе" , по криворукости. А есть вынужденные ошибки, которые заставил сделать соперник. И это разные показатели. Я вот спецом зафиксировал ошибку Сазонова, когда он, владея мячом просто отдал пас на протвника, да еще вблизи своих ворот. Норман таких на совершал. Я не говорю, что он сыграл, на 9,2 сегодня, но отрицать его игру это отрицать очевидное.
11 марта , 20:56
ansib
1
А это тот самый Ивич, которого многие хотели видеть тренером. Однико Бувач мудрее всех нас.. И что дальше? Болотные нас утопят. Это даже не обсуждается. Гончаренко поимеет Славика, по которому уже давно плачет Таиланд.
11 марта , 20:55
Комментарий удален модератором
11 марта , 20:55
traz
3
С такой игрой в питере будет полное унижение... Надеюсь после него этот йоканович уйдет.
11 марта , 20:57
Комментарий удален модератором
11 марта , 20:59
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя traz
С такой игрой в питере будет полное унижение... Надеюсь после него этот йоканович уйдет.
Да сам то он не уйдет. Они приезжают сюда высасывать деньги. Бувач в доле наверно если умудряется ВТБ втюхать такого тренера и ряд игроков.
11 марта , 20:55
kk01
4
Играли до удаления нормально, точно лучше чем с крыльями. Спасибо угольку за удаление на ровном месте.
Тюка молодец, держал всю атаку на себе.
11 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя kk01
Играли до удаления нормально, точно лучше чем с крыльями. Спасибо угольку за удаление на ровном месте.
Тюка молодец, держал всю атаку на себе.
Молодец среди овец. Нам классными ударами из-за штрафной забивают, он и Скопа в пустые не могут. Молодцы бля....
11 марта , 21:17
terny
1
в ответ на комментарий пользователя kk01
Играли до удаления нормально, точно лучше чем с крыльями. Спасибо угольку за удаление на ровном месте.
Тюка молодец, держал всю атаку на себе.
А ‘уголёк’ то до этого один из лучших был