9 марта , 13:55
Интервью Владимира Москвичёва, есть о Динамо
https://clck.ru/33irsT 9 марта , 14:57
Спасибо. От нечего делать читать можно. Много вводных слов:наверное, хотя, возможно ... Их писал интервьюер или футболист так выражался?Если нет точных слов, то и верить не надо.Прочитал и всё.Желтизна.
9 марта , 15:18
Александр, спасибо за ссылку, прочитал с интересом, много неожиданного, но тем приятнее было читать
9 марта , 15:19
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Спасибо. От нечего делать читать можно. Много вводных слов:наверное, хотя, возможно ... Их писал интервьюер или футболист так выражался?Если нет точных слов, то и верить не надо.Прочитал и всё.Желтизна.
а я вот никакой желтизны не увидел, всё чётко рассказано
9 марта , 15:39
С возвращением!
9 марта , 16:11
Возможно, хотя, наверное. Всё это вводные слова.Не утверждения. И ими журналист или футболист пользуются. Никто за руку не схватит, что точно сказал или утверждал. Но читать можно. Я и написал спасибо Александру за ссылку, но высказал своё мнение. Приведу пример.-
ПОЙДЁТ ДОЖДЬ.....ВОЗМОЖНО, пойдёт дождь.НАВЕРНОЕ, пойдёт дождь. Утверждение только в первом случае, а всё остальное кофейная гуща.
9 марта , 16:29
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Возможно, хотя, наверное. Всё это вводные слова.Не утверждения. И ими журналист или футболист пользуются. Никто за руку не схватит, что точно сказал или утверждал. Но читать можно. Я и написал спасибо Александру за ссылку, но высказал своё мнение. Приведу пример.-
ПОЙДЁТ ДОЖДЬ.....ВОЗМОЖНО, пойдёт дождь.НАВЕРНОЕ, пойдёт дождь. Утверждение только в первом случае, а всё остальное кофейная гуща.
между "наверное пойдёт дождь" и "наверное из-за дождя" - это две большие разницы
9 марта , 17:26
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске между "наверное пойдёт дождь" и "наверное из-за дождя" - это две большие разницы
Конечно. Но я предлог из-за не вставлял. В сочетании с предлогом слово (наверное)будет наречием, а не вводным словом. Где есть из-за, то там конкретика.
9 марта , 17:34
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Конечно. Но я предлог из-за не вставлял. В сочетании с предлогом слово (наверное)будет наречием, а не вводным словом. Где есть из-за, то там конкретика.
Вы нет, но вот Москвичёв в такой манере и использовал вводные слова, а не в той, в который Вы паписали выше.
Пример
- по Вам: Захарян, наверное, станет хорошим игроком
- по Москвичёву: Захарян стал хорошим игроком, наверное, из-за своего старания
9 марта , 19:00
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Вы нет, но вот Москвичёв в такой манере и использовал вводные слова, а не в той, в который Вы паписали выше.
Пример
- по Вам: Захарян, наверное, станет хорошим игроком
- по Москвичёву: Захарян стал хорошим игроком, наверное, из-за своего старания
Так я вам и написал. Что когда стоит предлог (из-за), это уже утверждение. Читайте мои ответы внимательнее, если спорите. Я вам написал, что когда предлог из-за перед вводным словом, то вводное слово является наречием и утверждением факта, а не предположением.
9 марта , 21:02
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Спасибо. От нечего делать читать можно. Много вводных слов:наверное, хотя, возможно ... Их писал интервьюер или футболист так выражался?Если нет точных слов, то и верить не надо.Прочитал и всё.Желтизна.
Олег, согласен с тобой - ЖЕЛТИЗНА.
"Мне кажется, у нас в стране своих проблем достаточно, но как-то принято причины всех трудностей искать где-то там — на Западе. Словно все наши проблемы от внешних факторов, а ни в коем случае ни из-за внутренних причин. Это самое отвратительное для меня. Вот это лицемерие." (москвичёв).
"Чем больше страна тебе даст, тем, наверное, больше захочешь дать ей взамен" (москвичёв).
Вовочка это тебе-то мало дала страна?
Школа с испанским языком, академия Динамо сделала из тебя какого-никакого футболиста и много чего ещё не знаем.
Родина им всё , а они МАТУШКУ сравнивают с чужими тётками и ещё упрекают МАТУШКУ, что мало им даёт.
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Нет для меня вовочки москвичёва.
9 марта , 21:05
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Олег, согласен с тобой - ЖЕЛТИЗНА.
"Мне кажется, у нас в стране своих проблем достаточно, но как-то принято причины всех трудностей искать где-то там — на Западе. Словно все наши проблемы от внешних факторов, а ни в коем случае ни из-за внутренних причин. Это самое отвратительное для меня. Вот это лицемерие." (москвичёв).
"Чем больше страна тебе даст, тем, наверное, больше захочешь дать ей взамен" (москвичёв).
Вовочка это тебе-то мало дала страна?
Школа с испанским языком, академия Динамо сделала из тебя какого-никакого футболиста и много чего ещё не знаем.
Родина им всё , а они МАТУШКУ сравнивают с чужими тётками и ещё упрекают МАТУШКУ, что мало им даёт.
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Нет для меня вовочки москвичёва.
Андрей, солидарен!
9 марта , 22:23
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Так я вам и написал. Что когда стоит предлог (из-за), это уже утверждение. Читайте мои ответы внимательнее, если спорите. Я вам написал, что когда предлог из-за перед вводным словом, то вводное слово является наречием и утверждением факта, а не предположением.
ясно, Вы так и не поняли ни что я написал, ни что Москвичёв... бывает
10 марта , 10:26
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске ясно, Вы так и не поняли ни что я написал, ни что Москвичёв... бывает
Мне тоже ясно, что вы не читаете и не понимаете,возможно, не хотите понимать. Я написал вам слово возможно, это не утверждение, а предположение. ВВОДНОЕ СЛОВО.... А мальчика воспитанного у нас, который немного поиграл за основу, в силу разных причин,я понял после двух-трёх абзацев, максимум десяти.Пусть у него спортивная судьба сложится хорошо,МОЖЕТ БЫТЬ, и поиграет у нас, когда наберётся опыта Ничем он не хуже других.А общую картину написал Дюша, я с ним полностью согласен.
10 марта , 11:34
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Мне тоже ясно, что вы не читаете и не понимаете,возможно, не хотите понимать. Я написал вам слово возможно, это не утверждение, а предположение. ВВОДНОЕ СЛОВО.... А мальчика воспитанного у нас, который немного поиграл за основу, в силу разных причин,я понял после двух-трёх абзацев, максимум десяти.Пусть у него спортивная судьба сложится хорошо,МОЖЕТ БЫТЬ, и поиграет у нас, когда наберётся опыта Ничем он не хуже других.А общую картину написал Дюша, я с ним полностью согласен.
Для тех, кто не понимает с трёх раз:
- Но его пост, наверное, все прояснил и поставил точки над i
- Второй фактор ... В первую очередь, наверное, это спортивный директор Желько Бувач
- Ну а главный фактор, наверное, близость к дому
- Наверное, у него были причины такого резкого отъезда
- Разумеется, есть. Но, наверное, в меньшем количестве случаев и ситуаций.
- Наверное, нам не хватает тренеров, которые бы правильно общались с детьми
- Вот вы, наверное, знаете
все его слова выше - его ОЦЕНКА прошедшего или настоящего, а Ваше "МОЖЕТ БЫТЬ, и поиграет у нас" - предположение о будущем. А Вы говорили, что понимаете разницу между ""наверное пойдёт дождь" и "наверное из-за дождя"", а по факту - Вы не поняли ни бельмеса. А назвать желтизной интервью, где человек говорит то, что думает - надо было до такого додуматься???
10 марта , 14:05
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Олег, согласен с тобой - ЖЕЛТИЗНА.
"Мне кажется, у нас в стране своих проблем достаточно, но как-то принято причины всех трудностей искать где-то там — на Западе. Словно все наши проблемы от внешних факторов, а ни в коем случае ни из-за внутренних причин. Это самое отвратительное для меня. Вот это лицемерие." (москвичёв).
"Чем больше страна тебе даст, тем, наверное, больше захочешь дать ей взамен" (москвичёв).
Вовочка это тебе-то мало дала страна?
Школа с испанским языком, академия Динамо сделала из тебя какого-никакого футболиста и много чего ещё не знаем.
Родина им всё , а они МАТУШКУ сравнивают с чужими тётками и ещё упрекают МАТУШКУ, что мало им даёт.
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Нет для меня вовочки москвичёва.
Дюша, научитесь отделять мух от котлет, парень думающий и что сказал неправильно или исказил дествительность.Посмотрите как в глубинке живут люди без газа, топят дровами,туалет на улице и прочее беды и таких миллионы. Да есть и другая прослойка, много чего получившая и продолжающая буквально жировать и в данное непростое время. Так что вопрос, в чьих головах желтизна и кто говорит о реальной действительности.
PS. А TheAnahaym спасибо, прочитал с интересом.
10 марта , 19:04
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат Дюша, научитесь отделять мух от котлет, парень думающий и что сказал неправильно или исказил дествительность.Посмотрите как в глубинке живут люди без газа, топят дровами,туалет на улице и прочее беды и таких миллионы. Да есть и другая прослойка, много чего получившая и продолжающая буквально жировать и в данное непростое время. Так что вопрос, в чьих головах желтизна и кто говорит о реальной действительности.
PS. А TheAnahaym спасибо, прочитал с интересом.
Победить Россию на поле боя не возможно, можно только развалить изнутри.
Умный поймёт, а ... не обязательно.
Честь имею.
10 марта , 19:57
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Мне тоже ясно, что вы не читаете и не понимаете,возможно, не хотите понимать. Я написал вам слово возможно, это не утверждение, а предположение. ВВОДНОЕ СЛОВО.... А мальчика воспитанного у нас, который немного поиграл за основу, в силу разных причин,я понял после двух-трёх абзацев, максимум десяти.Пусть у него спортивная судьба сложится хорошо,МОЖЕТ БЫТЬ, и поиграет у нас, когда наберётся опыта Ничем он не хуже других.А общую картину написал Дюша, я с ним полностью согласен.
Спасибо, Олег.
10 марта , 20:19
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Победить Россию на поле боя не возможно, можно только развалить изнутри.
Умный поймёт, а ... не обязательно.
Честь имею.
умный знает, что "невозможно" пишется слитно, а глупый не увидит развала изнутри
10 марта , 21:54
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске умный знает, что "невозможно" пишется слитно, а глупый не увидит развала изнутри
Ты, батенька, вроде собирался свалить из России?
Чего ждёшь?
Сейчас в Грузии места освободились.
Побольше вас уедет - выше вероятность, что развала не будет.
Кстати, умный также знает, что предложение начинается с большой буквы.
10 марта , 22:30
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Ты, батенька, вроде собирался свалить из России?
Чего ждёшь?
Сейчас в Грузии места освободились.
Побольше вас уедет - выше вероятность, что развала не будет.
Кстати, умный также знает, что предложение начинается с большой буквы.
Я собирался свалить? ты белены объелся? Иди просохни