Одна жизнь – одна команда!
FCDIN - 18 лет!

FCDIN - 18 лет!

С серией игр против «Крыльев Советов» совпало одно важное событие.

Мы решили немного о нём умолчать, ведь всё равно все были сосредоточены на ожидании матчей и их результатов. Но сейчас, когда в играх наступила небольшая пауза и эмоции в комментариях улеглись, можно к нему вернуться.

1 марта 2005 года в сети заработал наш проект. Следовательно, мы с вами можем отпраздновать совершеннолетие. Нам исполнилось 18 лет!

Для любительского проекта, который никоим образом не является коммерческим, это достаточно солидный возраст. Но мы не собираемся останавливаться. У нас много планов, которые мы хотим реализовать. Пусть всё получится!

Всем нам желаем терпения, единения, вежливости и побед команды, из-за которой  мы здесь собрались.

С днём рождения, ФКДИН!

Одна жизнь – одна команда!
 

7 марта 2023 , 11:29
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

11 марта , 12:08
С первых Дней на сайте! Первый мой сайт в закладках еще в Internet Explorer вроде)) Уже 18 лет прошло! Быстро время летит. Вроде совсем недавно школьником сидел на сайте... С праздником, Fcdin!
9 марта , 10:40
«Краснодар» — «Динамо»: судья — Артем Любимов, ассистенты судьи — Рашид Абусуев, Дмитрий Ермаков; резервный судья — Евгений Буланов; ВАР — Сергей Карасев; АВАР — Валентин Мурашов; инспектор — Сергей Мартынов.
9 марта , 08:10
А вот , если серьезно.....Давно уже Володи VVL (ВВЛ) не вижу на сайте.... Тревожно как то.
9 марта , 10:38
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А вот , если серьезно.....Давно уже Володи VVL (ВВЛ) не вижу на сайте.... Тревожно как то.
Все мы смертны, "и никто не узнает, где могилка моя....".
9 марта , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Все мы смертны, "и никто не узнает, где могилка моя....".
Модераторам, зачем "почистили мой пост".
Правильно один из сорадников претензии предъявил по такому-же поводу.
Что- то неправильно, по Вашему мнению, трите, а так.... Подчищать ....Нарушение авторского права.
Я , ни кто и уважаю модератора, но....
9 марта , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Все мы смертны, "и никто не узнает, где могилка моя....".
Шутка неуместна.
9 марта , 13:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Шутка неуместна.
Это проза жизни , шуткой , для меня , тут и не пахнет.
То, что удалили...Я с этими сорадниками общался.
Мое глубокое почтение, Вам!!!
Ною боюсь, никуда не денемся, мобилизации предстоят все, кто на ногах стоит.
9 марта , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Это проза жизни , шуткой , для меня , тут и не пахнет.
То, что удалили...Я с этими сорадниками общался.
Мое глубокое почтение, Вам!!!
Ною боюсь, никуда не денемся, мобилизации предстоят все, кто на ногах стоит.
Спасибо за почтение , конечно. Прошу ко мне на "ты" обращаться. Но , когда человека не видно долго на сайте , это не значит самого плохого. Меня в конце 21-го года тоже долго не было здесь.
9 марта , 14:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Спасибо за почтение , конечно. Прошу ко мне на "ты" обращаться. Но , когда человека не видно долго на сайте , это не значит самого плохого. Меня в конце 21-го года тоже долго не было здесь.
По многим вариантам с тобой согласен, помню, что у тебя сын Там. И мой , скорее там там будет...Победы Нашим! Нам деваться некуда.
9 марта , 01:47
С опозданием, но поздравляю всех жéн, любовниц, мам и самое главное дочек всех Динамовцев с прошедшим праздником! Наши женщины - самые лучшие! Они тоже, в какой-то степени, Динамозы!
9 марта , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Суринам
С опозданием, но поздравляю всех жéн, любовниц, мам и самое главное дочек всех Динамовцев с прошедшим праздником! Наши женщины - самые лучшие! Они тоже, в какой-то степени, Динамозы!
Моя жена ненавидит футбол... Отчасти и потому , что в день матча нашей команды я неадекватен и непредсказуем , ну в зависимости от результата игры.... Во время игры все домочадцы ( сын , жена и кот ) расползаются по своим углам и ждут окончания встречи... ) К сожалению , сыну не смог привить любовь ни к футболу , ни к спорту вообще.
9 марта , 13:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Моя жена ненавидит футбол... Отчасти и потому , что в день матча нашей команды я неадекватен и непредсказуем , ну в зависимости от результата игры.... Во время игры все домочадцы ( сын , жена и кот ) расползаются по своим углам и ждут окончания встречи... ) К сожалению , сыну не смог привить любовь ни к футболу , ни к спорту вообще.
Сорадник, тоже самое, да, вчера, сестра пришла с тортом, я ее поздравил, все нормуль, но, сразу понял...хоки проиграют, так и с футболистами было...критический момент , появляется сестра...Рок. Хоть ставки ставить и бабки зарабатывать
9 марта , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадник, тоже самое, да, вчера, сестра пришла с тортом, я ее поздравил, все нормуль, но, сразу понял...хоки проиграют, так и с футболистами было...критический момент , появляется сестра...Рок. Хоть ставки ставить и бабки зарабатывать
Геннадий? ...Запрети сестре приходить во время матчей. ) А по поводу "почистили пост" не переживай. Модераторы чистят по своим правилам. Зачастую удаляют целиком весь диалог и всех , кто причастен.
9 марта , 14:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Геннадий? ...Запрети сестре приходить во время матчей. ) А по поводу "почистили пост" не переживай. Модераторы чистят по своим правилам. Зачастую удаляют целиком весь диалог и всех , кто причастен.
уважаю, как зовут?
9 марта , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
уважаю, как зовут?
Леонид.
9 марта , 01:26
Поздравляю мой любимый сайт! Хоть мы и ругаемся, но Вы - лучшие! Коллектив Фкдин, спасибо, что Вы есть! Ну, за Дениса! До дна...
9 марта , 01:23
Уважаемый, Sermak50, ты можешь забанить меня на своéм экране, мониторе, но я смогу выползти на твоем утюге. Нельзя быть таким злым. У нас замечательные модераторы! Они сами решат, кого куды.
После просмотра матча, возник вопрос - а кто из наших мог бы так сыграть, как игроки Баварии?! На мой взгляд, только Костя, Грулéвв, Скопинцев и Ярик. Остальные - не бойцы. Сандро, возвращайся!
Злость спортивная пропала, прессинга нет. Тоска. Жуть жуткая...
9 марта , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Уважаемый, Sermak50, ты можешь забанить меня на своéм экране, мониторе, но я смогу выползти на твоем утюге. Нельзя быть таким злым. У нас замечательные модераторы! Они сами решат, кого куды.
После просмотра матча, возник вопрос - а кто из наших мог бы так сыграть, как игроки Баварии?! На мой взгляд, только Костя, Грулéвв, Скопинцев и Ярик. Остальные - не бойцы. Сандро, возвращайся!
Злость спортивная пропала, прессинга нет. Тоска. Жуть жуткая...
Я вот согласен на Сандро , патамушта много времени на перестройку не понадобится , пару матчей от силы..... Но это реально нереально...Так что , Славиша наше все.
9 марта , 13:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я вот согласен на Сандро , патамушта много времени на перестройку не понадобится , пару матчей от силы..... Но это реально нереально...Так что , Славиша наше все.
Какой Шварц,? Никто, что и доказал в Германии. Там потренируется на кошках, если их будет хорошо кормить, а то сожрут.
9 марта , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Какой Шварц,? Никто, что и доказал в Германии. Там потренируется на кошках, если их будет хорошо кормить, а то сожрут.
Не ну Германия не Россия.... У нас то ведь у него получилось.....
9 марта , 14:39
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не ну Германия не Россия.... У нас то ведь у него получилось.....
Дак составы команд несопоставимы, ну, и фарт.
Отрицательно отношусь к Шварцу, выжал из пацанов всё и урыл на фатерляйден, там показал, Никто. Тактика "бей-беги" не нова.
9 марта , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Дак составы команд несопоставимы, ну, и фарт.
Отрицательно отношусь к Шварцу, выжал из пацанов всё и урыл на фатерляйден, там показал, Никто. Тактика "бей-беги" не нова.
Мы же не знаем , какой состав в Герте... Согласен ... Ушли Моро , Варела и центр обороны....И что ты думаешь со Шварцем мы провалились бы ? Не , не подумай , что я против нашего тренера.... Нам со Славишем жить дальше... И пара побед , и сайт будет визжать от радости....Какой у нас крутой тренер!
8 марта , 23:00
Позвольте обратиться к вам, администраторам и создателям сайта с просьбой,
о которой вас тут иногда просят.
Нельзя ли дать возможность сораДникам самим на своём экране банить некоторых
особ на какой нибудь продолжительный срок. Порой хочется зайти на сайт, почитать
мнение болельщиков, а как вспомнишь про этих особ и думаешь, да пропади он пропадом.
Я думаю хуже от этого никому не будет, а вот спасти от инфаркта многих сможем.)
Они даже об этом не узнают и их самолюбие не будет задето.
8 марта , 23:16
Old dad
10
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Позвольте обратиться к вам, администраторам и создателям сайта с просьбой,
о которой вас тут иногда просят.
Нельзя ли дать возможность сораДникам самим на своём экране банить некоторых
особ на какой нибудь продолжительный срок. Порой хочется зайти на сайт, почитать
мнение болельщиков, а как вспомнишь про этих особ и думаешь, да пропади он пропадом.
Я думаю хуже от этого никому не будет, а вот спасти от инфаркта многих сможем.)
Они даже об этом не узнают и их самолюбие не будет задето.
Ну это уже " кто первым встал, того и тапки". А Вам с Кокой ( и ещё несколько человек) одним интересно будет? Получится уже не обсуждение, а митинг в поддержку.))
8 марта , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Позвольте обратиться к вам, администраторам и создателям сайта с просьбой,
о которой вас тут иногда просят.
Нельзя ли дать возможность сораДникам самим на своём экране банить некоторых
особ на какой нибудь продолжительный срок. Порой хочется зайти на сайт, почитать
мнение болельщиков, а как вспомнишь про этих особ и думаешь, да пропади он пропадом.
Я думаю хуже от этого никому не будет, а вот спасти от инфаркта многих сможем.)
Они даже об этом не узнают и их самолюбие не будет задето.
Лишнее это. Читать интересно всех. И инфаркт тут ни причем. Просто в любом возрасте нужно оставаться тем,кем был. Вот вы,многие тут,в те же 70-е,80-е были неформалами. Битлз там,Смоки,,Кле́ш,галстук лопата и прочее. Ну зачем нужно меняться? Тем более прошедших 90-е. Не нужно принимать все близко к сердцу,тем более такую ересть как-интернет.
8 марта , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Позвольте обратиться к вам, администраторам и создателям сайта с просьбой,
о которой вас тут иногда просят.
Нельзя ли дать возможность сораДникам самим на своём экране банить некоторых
особ на какой нибудь продолжительный срок. Порой хочется зайти на сайт, почитать
мнение болельщиков, а как вспомнишь про этих особ и думаешь, да пропади он пропадом.
Я думаю хуже от этого никому не будет, а вот спасти от инфаркта многих сможем.)
Они даже об этом не узнают и их самолюбие не будет задето.
Сорадники Вас тоже будут банить и не узнают, что Вы думаете по тому или иному поводу. Сейчас модно говорить"не нравится не читай, не смотри".
9 марта , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники Вас тоже будут банить и не узнают, что Вы думаете по тому или иному поводу. Сейчас модно говорить"не нравится не читай, не смотри".
Не буду ни с Вами, ни с ребятами выше спорить, но если есть возможность увидев ,,не видеть
и не читать ‘’, то почему не дать возможность для себя забанить?
Есть личности, которые живут на сайте только ради эпатажа.
Вот для них, действительно, будет ужасом одна только мысль, что их кто-то не читает.
9 марта , 00:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну это уже " кто первым встал, того и тапки". А Вам с Кокой ( и ещё несколько человек) одним интересно будет? Получится уже не обсуждение, а митинг в поддержку.))
Я бы для себя ограничился 5-7 личностями, так что митинг в поддержку отменяется.)
9 марта , 00:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Лишнее это. Читать интересно всех. И инфаркт тут ни причем. Просто в любом возрасте нужно оставаться тем,кем был. Вот вы,многие тут,в те же 70-е,80-е были неформалами. Битлз там,Смоки,,Кле́ш,галстук лопата и прочее. Ну зачем нужно меняться? Тем более прошедших 90-е. Не нужно принимать все близко к сердцу,тем более такую ересть как-интернет.
Сергей, от Вас любую критику принимаю с опущенной головой. )))
9 марта , 02:05
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Сергей, от Вас любую критику принимаю с опущенной головой. )))
А почему с опущенной? Выше голову! Надо верить в доброе и светлое...
9 марта , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Не буду ни с Вами, ни с ребятами выше спорить, но если есть возможность увидев ,,не видеть
и не читать ‘’, то почему не дать возможность для себя забанить?
Есть личности, которые живут на сайте только ради эпатажа.
Вот для них, действительно, будет ужасом одна только мысль, что их кто-то не читает.
Спорить не люблю, но, логично, не нравится мнение сорадника, а большинство сорадников давно на сайте "живут" и знают " ху из ху".... Я посты таких читаю или по- диагонали или не читаю совсем, потому что энтропии( информации) ноль.
9 марта , 13:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Лишнее это. Читать интересно всех. И инфаркт тут ни причем. Просто в любом возрасте нужно оставаться тем,кем был. Вот вы,многие тут,в те же 70-е,80-е были неформалами. Битлз там,Смоки,,Кле́ш,галстук лопата и прочее. Ну зачем нужно меняться? Тем более прошедших 90-е. Не нужно принимать все близко к сердцу,тем более такую ересть как-интернет.
+
9 марта , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Спорить не люблю, но, логично, не нравится мнение сорадника, а большинство сорадников давно на сайте "живут" и знают " ху из ху".... Я посты таких читаю или по- диагонали или не читаю совсем, потому что энтропии( информации) ноль.
+
8 марта , 22:42
Добрый вечер всем. Наш матч с быками покажут на матч премьере - , а подскажите пожалуйста , как можно посмотреть через интернете в этом году ?
9 марта , 10:12
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем. Наш матч с быками покажут на матч премьере - , а подскажите пожалуйста , как можно посмотреть через интернете в этом году ?
Миш, как и в том. Я в яндексе набираю - смотреть онлайн Динамо - .....
А там уж ищешь выбираешь.
9 марта , 10:26
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем. Наш матч с быками покажут на матч премьере - , а подскажите пожалуйста , как можно посмотреть через интернете в этом году ?
В телеграмме FootGik/резерв 37 есть ссылки на все трансляции.
9 марта , 12:53
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем. Наш матч с быками покажут на матч премьере - , а подскажите пожалуйста , как можно посмотреть через интернете в этом году ?
Земеля привет!!!Я в яндексе набирал название команд в матче и добавлял - бесплатно.Когда в Москве играли,то вариантов выбора много бывало.А как будет от соседей твоих-кубанских куркулей,не знаю.но там можно найти
9 марта , 13:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Земеля привет!!!Я в яндексе набирал название команд в матче и добавлял - бесплатно.Когда в Москве играли,то вариантов выбора много бывало.А как будет от соседей твоих-кубанских куркулей,не знаю.но там можно найти
https://gooool.tv/
Попробуйте тут. Ссылка не сокращается.
9 марта , 18:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Миш, как и в том. Я в яндексе набираю - смотреть онлайн Динамо - .....
А там уж ищешь выбираешь.
Спасибо , попробую .
9 марта , 18:39
в ответ на комментарий пользователя v41048296
В телеграмме FootGik/резерв 37 есть ссылки на все трансляции.
Спасибо . Телеграм не устанавливается , а VPN забанили что ли .
9 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Земеля привет!!!Я в яндексе набирал название команд в матче и добавлял - бесплатно.Когда в Москве играли,то вариантов выбора много бывало.А как будет от соседей твоих-кубанских куркулей,не знаю.но там можно найти
Спасибо большое .
8 марта , 22:41
Ребята, посмотрите хороший футбол и успокойтесь. Получите удовольствие. А наше Динамо никуда не денется. 11го посмотрим.
8 марта , 22:19
dinlev
2
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:36
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:53
dinlev
1
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:56
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:46
По поводу скорого предстоящего матча Псж- Бавария. Вот где Футбол. Высочайшее мастерство, забитые трибуны. У нас это что то другое, какие-то малолетние клоуны на разогреве, медленный примитивный корявый футбол, жалкие 5 тысяч на трибунах, и не только из-за айди. А ведь многие, здесь, даже с гордостью говорят, что кроме Динамо ничего не смотрят. Это как, один привык пить сурогаты и палёнку, так его от качественного напитка мутило. Смотрите лучший мировой футбол, пока нам его ещё позволяют смотреть.
8 марта , 22:07
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
По поводу скорого предстоящего матча Псж- Бавария. Вот где Футбол. Высочайшее мастерство, забитые трибуны. У нас это что то другое, какие-то малолетние клоуны на разогреве, медленный примитивный корявый футбол, жалкие 5 тысяч на трибунах, и не только из-за айди. А ведь многие, здесь, даже с гордостью говорят, что кроме Динамо ничего не смотрят. Это как, один привык пить сурогаты и палёнку, так его от качественного напитка мутило. Смотрите лучший мировой футбол, пока нам его ещё позволяют смотреть.
а ты не пей, легче станет
8 марта , 22:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
а ты не пей, легче станет
Да мне и так легко, я сейчас футбол посмотрю, настоящий.
8 марта , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
По поводу скорого предстоящего матча Псж- Бавария. Вот где Футбол. Высочайшее мастерство, забитые трибуны. У нас это что то другое, какие-то малолетние клоуны на разогреве, медленный примитивный корявый футбол, жалкие 5 тысяч на трибунах, и не только из-за айди. А ведь многие, здесь, даже с гордостью говорят, что кроме Динамо ничего не смотрят. Это как, один привык пить сурогаты и палёнку, так его от качественного напитка мутило. Смотрите лучший мировой футбол, пока нам его ещё позволяют смотреть.
Вот здесь ты красиво написал. Про то что кто то любит дворовый футбол,а кто то реальный....
8 марта , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
По поводу скорого предстоящего матча Псж- Бавария. Вот где Футбол. Высочайшее мастерство, забитые трибуны. У нас это что то другое, какие-то малолетние клоуны на разогреве, медленный примитивный корявый футбол, жалкие 5 тысяч на трибунах, и не только из-за айди. А ведь многие, здесь, даже с гордостью говорят, что кроме Динамо ничего не смотрят. Это как, один привык пить сурогаты и палёнку, так его от качественного напитка мутило. Смотрите лучший мировой футбол, пока нам его ещё позволяют смотреть.
У тебя просто хобби футбол смотреть, а у другого хобби смотреть Динамо, паленка здесь не причем. Мне вот твоя Бавария нахер не нужна, я лучше на рыбалку поеду. Целыми днями что ли на жопе у телевизора сидеть и чужую жизнь проживать. Как тебе мнение, имеет право быть?
8 марта , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У тебя просто хобби футбол смотреть, а у другого хобби смотреть Динамо, паленка здесь не причем. Мне вот твоя Бавария нахер не нужна, я лучше на рыбалку поеду. Целыми днями что ли на жопе у телевизора сидеть и чужую жизнь проживать. Как тебе мнение, имеет право быть?
Жаль что тебе вонючий лещ,слаще красивой игры. А не,ты ж Емеля,у тебя там щука...
Зимой кстати за рыбой под пале́нкой и ездят
8 марта , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
По поводу скорого предстоящего матча Псж- Бавария. Вот где Футбол. Высочайшее мастерство, забитые трибуны. У нас это что то другое, какие-то малолетние клоуны на разогреве, медленный примитивный корявый футбол, жалкие 5 тысяч на трибунах, и не только из-за айди. А ведь многие, здесь, даже с гордостью говорят, что кроме Динамо ничего не смотрят. Это как, один привык пить сурогаты и палёнку, так его от качественного напитка мутило. Смотрите лучший мировой футбол, пока нам его ещё позволяют смотреть.
В Кубке нет "Фан Уйди" и полный трибуны в будний день. В чемпионате - пустой стадион в воскресенье. По моему все итак понятно
8 марта , 23:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Жаль что тебе вонючий лещ,слаще красивой игры. А не,ты ж Емеля,у тебя там щука...
Зимой кстати за рыбой под пале́нкой и ездят
Все по разному ездят, лишь бы нравилось. Где твои лучшие моменты в жизни были, у телевизора с игрой или с лещём на реке? Каждому своё.
8 марта , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У тебя просто хобби футбол смотреть, а у другого хобби смотреть Динамо, паленка здесь не причем. Мне вот твоя Бавария нахер не нужна, я лучше на рыбалку поеду. Целыми днями что ли на жопе у телевизора сидеть и чужую жизнь проживать. Как тебе мнение, имеет право быть?
Поддержу, хоть иногда и смотрю игру других команд, но, если за них не болею, это уже не футбол, а цирк. Есть виртуозы, которые "чеканят" покруче любых футболистов, но мне на это смотреть не интересно, хотя и красиво.
И про рыбалку соглашусь и без паленки интересно, когда клюёт рыба..Просмотр игры любтимой команды и хорошая рыбалка способствуют выработке адреналина.
8 марта , 23:52
в ответ на комментарий пользователя callous
В Кубке нет "Фан Уйди" и полный трибуны в будний день. В чемпионате - пустой стадион в воскресенье. По моему все итак понятно
Я и на кубке был, было где то около половины. Никакого полного стадиона.
8 марта , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У тебя просто хобби футбол смотреть, а у другого хобби смотреть Динамо, паленка здесь не причем. Мне вот твоя Бавария нахер не нужна, я лучше на рыбалку поеду. Целыми днями что ли на жопе у телевизора сидеть и чужую жизнь проживать. Как тебе мнение, имеет право быть?
Так я на на Динамо на стадион хожу, и денег не жалею. И при этом смотрю европейский футбол, когда ЛЧ или Чемпионаты.
8 марта , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Все по разному ездят, лишь бы нравилось. Где твои лучшие моменты в жизни были, у телевизора с игрой или с лещём на реке? Каждому своё.
Может про рыбалку на другом сайте,специализированном? Здесь про футбол вообще-то....
9 марта , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Так я на на Динамо на стадион хожу, и денег не жалею. И при этом смотрю европейский футбол, когда ЛЧ или Чемпионаты.
Наверняка это твоё главное хобби в жизни, а на него всегда денег не жалеешь.Интересы индивидуальны и если нравиться Динамо, совсем не обязательно что будет интересна Бавария, хоть это и лучший в мире футбол.
9 марта , 00:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Может про рыбалку на другом сайте,специализированном? Здесь про футбол вообще-то....
Пиши про футбол кто тебе мешает, веток тьма здесь.
9 марта , 00:17
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Пиши про футбол кто тебе мешает, веток тьма здесь.
Так я как раз про футбол,здесь всем так или иначе эта тема интересна, а ты трешь про какую-то рыбалку,которая мне на хрен не нужна здесь...Про свою рыбалку свисти на других сайтах,вот и всё
9 марта , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У тебя просто хобби футбол смотреть, а у другого хобби смотреть Динамо, паленка здесь не причем. Мне вот твоя Бавария нахер не нужна, я лучше на рыбалку поеду. Целыми днями что ли на жопе у телевизора сидеть и чужую жизнь проживать. Как тебе мнение, имеет право быть?
Полностью согласен с тобой... Смотрю только Динамо....Все эти псж на ....
9 марта , 09:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Так я как раз про футбол,здесь всем так или иначе эта тема интересна, а ты трешь про какую-то рыбалку,которая мне на хрен не нужна здесь...Про свою рыбалку свисти на других сайтах,вот и всё
У тебя еще забыл спросить о чем писать, а если ты такой избирательный любитель футбольной информации, послежу за твоим флудом.
9 марта , 10:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Может про рыбалку на другом сайте,специализированном? Здесь про футбол вообще-то....
Строго говоря на сайте не о футболе вообще а о футбольном клубе Динамо Москва, так, что, что рыбалка, что Бавария один хрен с разных ракурсов.
В других видах спорта есть команды с именем Динамо Москва, считаю допустимым обсуждать на сайте и выступления этих команд.
Просто для меня "Динаио Москва" это тренд, реагирую по ассоциации с Футбольным клубом на подсознательном уровне.
9 марта , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Строго говоря на сайте не о футболе вообще а о футбольном клубе Динамо Москва, так, что, что рыбалка, что Бавария один хрен с разных ракурсов.
В других видах спорта есть команды с именем Динамо Москва, считаю допустимым обсуждать на сайте и выступления этих команд.
Просто для меня "Динаио Москва" это тренд, реагирую по ассоциации с Футбольным клубом на подсознательном уровне.
Прошу мое мнение не ассоциировать с этим ....Емелей. Так, сказал что- то умное, но редкое, соглашусь.
8 марта , 21:06
Bench
2
«Торпедо» вырвало победу над «Динамо»

«Динамо» в овертайме проиграло дома «Торпедо». Счет в серии тоже стал равным.

Динамо (Москва) – Торпедо (Нижний Новгород) – 4:5 ОТ (2:2; 1:1; 1:1; 0:1)

Голы: 1:0 – Уил, 3 (большинство); 2:0 – О’Делл, 6 (большинство); 2:1 – Гончарук, 14 (большинство); 2:2 – Федотов, 20; 3:2 – Уил, 21; 3:3 – Гончарук, 30 (большинство); 3:4 – Сизов, 54; 4:4 – Рашевский, 57; 4:5 – Бокун, 69.
8 марта , 20:59
Bench
1
«Не понимаю, что происходит». Защитник «Динамо» Даса — о Fan ID в России

Защитник «Динамо» Эли Даса высказался на тему посещаемости матчей Российской Премьер-Лиги.

«Что касается посещаемости, то я не понимаю, что происходит. Да, я слышал что-то о Fan ID, но не вдавался в подробности. Я предпочитаю концентрироваться на позитиве. Я хочу поздравить тех, кто был на стадионе в матче с «Крыльями», кто пришёл нас поддержать. Конечно, нелегко, когда такая посещаемость, потому что при полном стадионе ощущаешь всё иначе.

Если честно, лично я всё равно больше фокусируюсь на игре, а не на количестве зрителей. Я настраиваюсь, чтобы сделать счастливыми тех, кто находится на стадионе.

Самый ли это тихий стадион, на котором я играл в своей жизни? Были ковидные времена, как и ещё несколько подобных игр в карьере. Конечно, я предпочёл бы выступать на полном стадионе, но не хочу сравнивать», — сказал Даса в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.
8 марта , 20:51
Bench
4
Гендиректор "Динамо" Пивоваров: выкуп Моро? Находимся в контакте с "Болоньей" и игроком

- Начинала ли "Болонья" зимой переговоры по поводу выкупа Николы Моро? Мы в контакте с игроком и с клубом. Опция у них на лето. Поэтому посмотрим. Детали контракта не буду раскрывать, - приводит комментарий Пивоварова ТАСС.
8 марта , 20:47
Bench
2
В «Динамо» сообщили о серьезном интересе к Захаряну со стороны ведущих клубов Европы

Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин рассказал об интересе к полузащитнику Арсену Захаряну из Европы.

«Продление контракта с Захаряном? Мы рассматриваем разные опции. По Арсену есть серьезный интерес от ведущих европейских клубов. Вариант продления контракта с Захаряном является одним из сюжетов дальнейшего развития событий. Мы этого не исключаем.

На данный момент мы не находимся в переговорах, но этот вариант обсуждается. Дали ли мы ему новый контракт? Нет. Мы на этот счет общаемся с его окружением», – сказал Гафин.
8 марта , 22:08
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
В «Динамо» сообщили о серьезном интересе к Захаряну со стороны ведущих клубов Европы

Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин рассказал об интересе к полузащитнику Арсену Захаряну из Европы.

«Продление контракта с Захаряном? Мы рассматриваем разные опции. По Арсену есть серьезный интерес от ведущих европейских клубов. Вариант продления контракта с Захаряном является одним из сюжетов дальнейшего развития событий. Мы этого не исключаем.

На данный момент мы не находимся в переговорах, но этот вариант обсуждается. Дали ли мы ему новый контракт? Нет. Мы на этот счет общаемся с его окружением», – сказал Гафин.
господи, да продайте его поскорее, чтобы закончить эту мыльную оперу
8 марта , 22:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
господи, да продайте его поскорее, чтобы закончить эту мыльную оперу
Вы про клуб Динамо? А кому ?
8 марта , 22:34
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы про клуб Динамо? А кому ?
Роме Абрамовичу.
8 марта , 20:45
Bench
2
Гафин: «Рассчитываем, что во второй части сезона увидим Гагнидзе в составе, и он покажет, на что способен»

Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин высказался о состоянии полузащитника бело-голубых Луки Гагнидзе в текущем сезоне.

«Лука восстановился после травмы еще в ноябре, он тренируется, прошел зимнюю подготовку с командой. Мы довольны тем, как он сыграл в кубковом матче с «Крыльями Советов». Рассчитываем, что на этом отрезке, во второй части сезона, мы увидим Гагнидзе в составе, и он покажет, на что способен», — приводит «РБ Спорт» слова Гафина.
8 марта , 20:43
Bench
2
Гафин сообщил, что Шварц продолжает следить за «Динамо»

Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в разговоре с «СЭ» раскрыл подробности общения с экс-тренером клуба Сандро Шварцем.

«Иногда мы переписываемся со Шварцем, обмениваемся мнениями. Я его поддерживаю в его ситуации в бундеслиге. Обычное человеческое общение. Мы друг друга поздравляем с праздниками, плюс какие-то футбольные моменты. Он следит за «Динамо», поздравляет с положительными результатами. Ничего больше этого нет», — сказал Гафин «СЭ».
8 марта , 21:35
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гафин сообщил, что Шварц продолжает следить за «Динамо»

Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в разговоре с «СЭ» раскрыл подробности общения с экс-тренером клуба Сандро Шварцем.

«Иногда мы переписываемся со Шварцем, обмениваемся мнениями. Я его поддерживаю в его ситуации в бундеслиге. Обычное человеческое общение. Мы друг друга поздравляем с праздниками, плюс какие-то футбольные моменты. Он следит за «Динамо», поздравляет с положительными результатами. Ничего больше этого нет», — сказал Гафин «СЭ».
Верить этой прессе сложно. Каждый журналист пытается заработать деньги левыми сенсациями. Во времена СССР они бы уже лес валили.
8 марта , 22:26
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
Гафин сообщил, что Шварц продолжает следить за «Динамо»

Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в разговоре с «СЭ» раскрыл подробности общения с экс-тренером клуба Сандро Шварцем.

«Иногда мы переписываемся со Шварцем, обмениваемся мнениями. Я его поддерживаю в его ситуации в бундеслиге. Обычное человеческое общение. Мы друг друга поздравляем с праздниками, плюс какие-то футбольные моменты. Он следит за «Динамо», поздравляет с положительными результатами. Ничего больше этого нет», — сказал Гафин «СЭ».
Учитывая как складываются дела у Сандро в "Герте" скоро он освободится и его снова можно будет поставить в шорт-лист будущих тренеров "Динамо".
9 марта , 10:30
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Учитывая как складываются дела у Сандро в "Герте" скоро он освободится и его снова можно будет поставить в шорт-лист будущих тренеров "Динамо".
Чтобы опять все плакали...
9 марта , 15:02
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Чтобы опять все плакали...
Никто и звать никак. Выжал всё что можно из Динамо и срулил.
Результаты его работы в Германии на табло!!! Немецкий баран.
Осинькин, Федотов, Ганчаренко, Бердыев, Галактионов., Наши тренеры сопернники.
Взяли мутного серба..,
Ну, да, заграница Им, пилитямам бабла поможет.
8 марта , 20:29
Болеем, верим в хокейную команду! Но надо быть реалистом.
8 марта , 20:15
Поздравляю с 18-летием.
Можно вручать повестку. Шутка. ;-)
8 марта , 19:56
После долгого перерыва посмотрел сейчас хоккей в исполнении Динамо. Какое же это убожество, ни мастерства, ни тактики. Первые три гола - вина вратаря. Бей-беги, игра только по бортами, ни одной комбинации я не увидел. Ларионов полностью переиграл нас. В общем результат закономерен. Дальше не пройдём. Что стало с самобытной командой 70-90 годов.
8 марта , 20:03
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
После долгого перерыва посмотрел сейчас хоккей в исполнении Динамо. Какое же это убожество, ни мастерства, ни тактики. Первые три гола - вина вратаря. Бей-беги, игра только по бортами, ни одной комбинации я не увидел. Ларионов полностью переиграл нас. В общем результат закономерен. Дальше не пройдём. Что стало с самобытной командой 70-90 годов.
И в большинстве то нет комбинаций. Про выходы один в один вообще молчу..
8 марта , 20:07
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
После долгого перерыва посмотрел сейчас хоккей в исполнении Динамо. Какое же это убожество, ни мастерства, ни тактики. Первые три гола - вина вратаря. Бей-беги, игра только по бортами, ни одной комбинации я не увидел. Ларионов полностью переиграл нас. В общем результат закономерен. Дальше не пройдём. Что стало с самобытной командой 70-90 годов.
вообще позорище,катали в третьем и четвертом периоде,как дворовую команду,хотя игру могли сделать в 1 периоде
8 марта , 20:41
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
После долгого перерыва посмотрел сейчас хоккей в исполнении Динамо. Какое же это убожество, ни мастерства, ни тактики. Первые три гола - вина вратаря. Бей-беги, игра только по бортами, ни одной комбинации я не увидел. Ларионов полностью переиграл нас. В общем результат закономерен. Дальше не пройдём. Что стало с самобытной командой 70-90 годов.
Вы тут втроем охерели в доску, что ли?
Вы хоккей-то смотрели?
8 марта , 20:45
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И в большинстве то нет комбинаций. Про выходы один в один вообще молчу..
просто в этой команде -нет большинства. Хотя, если честно, то там ного чего нет.
8 марта , 21:12
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
После долгого перерыва посмотрел сейчас хоккей в исполнении Динамо. Какое же это убожество, ни мастерства, ни тактики. Первые три гола - вина вратаря. Бей-беги, игра только по бортами, ни одной комбинации я не увидел. Ларионов полностью переиграл нас. В общем результат закономерен. Дальше не пройдём. Что стало с самобытной командой 70-90 годов.
Прекращайте оскорблять игру Динамо! Не нравится тогда не смотрите, а выливать помои свои непозволительно. Оставьте их при себе! Тему праздника испортили своей грязью и лжечью.
8 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И в большинстве то нет комбинаций. Про выходы один в один вообще молчу..
Куда смотришь? Или только поддерживать можешь негатив?
8 марта , 21:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
просто в этой команде -нет большинства. Хотя, если честно, то там ного чего нет.
У Вас вообще всё плохо везде! Кого здесь надо купить?
8 марта , 21:25
dinlev
3
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:30
dinlev
3
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:31
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:36
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:38
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:40
dinlev
2
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:45
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:46
koka
1
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:49
dinlev
2
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:50
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:53
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:56
Комментарий удален модератором
8 марта , 21:59
dinlev
1
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:04
dinlev
1
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:04
koka
1
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:08
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:10
dinlev
1
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:10
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:12
dinlev
1
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:14
dinlev
2
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:15
koka
1
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:17
koka
1
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:22
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:25
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:27
dinlev
1
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:29
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:30
Комментарий удален модератором
8 марта , 22:34
Комментарий удален модератором
9 марта , 09:44
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
После долгого перерыва посмотрел сейчас хоккей в исполнении Динамо. Какое же это убожество, ни мастерства, ни тактики. Первые три гола - вина вратаря. Бей-беги, игра только по бортами, ни одной комбинации я не увидел. Ларионов полностью переиграл нас. В общем результат закономерен. Дальше не пройдём. Что стало с самобытной командой 70-90 годов.
После того как размер площадок уменьшили, у нас хоккей у всех команд изменился. Посмотрите матчи с участием других команд.
9 марта , 12:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Прекращайте оскорблять игру Динамо! Не нравится тогда не смотрите, а выливать помои свои непозволительно. Оставьте их при себе! Тему праздника испортили своей грязью и лжечью.
Правильно!!! Пусть болеют за АДМИРАЛ.
8 марта , 19:54
Бавария - ПСЖ. Вот настоящий футбол. Нам бы по 1-му игроку хотя бы из каждой команды. Кстати Кана можно брать. Он не будет играть уже
8 марта , 20:37
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Бавария - ПСЖ. Вот настоящий футбол. Нам бы по 1-му игроку хотя бы из каждой команды. Кстати Кана можно брать. Он не будет играть уже
Давайте остановимся на Мбаппе. Готов отдать всю свою ЗП в сумму)
8 марта , 21:09
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Давайте остановимся на Мбаппе. Готов отдать всю свою ЗП в сумму)
Хотя бы Шупо-Мотинга заверните)
8 марта , 21:27
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Давайте остановимся на Мбаппе. Готов отдать всю свою ЗП в сумму)
МБаппе жалко. Опять приз получил Месси, хотя Ббаппе 3 мяча в финале ему всунул.
8 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя dinlev
МБаппе жалко. Опять приз получил Месси, хотя Ббаппе 3 мяча в финале ему всунул.
Я бы сказал четыре. Пусть три и с пеналей,но так реализовать,даже гном не сможет...
9 марта , 08:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Давайте остановимся на Мбаппе. Готов отдать всю свою ЗП в сумму)
А я свою пенсию за один месяц.....
8 марта , 19:49
Эх.проиграли в овертайме
8 марта , 19:14
В шайбу веселуха.
8 марта , 19:24
в ответ на комментарий пользователя dinlev
В шайбу веселуха.
ПроФЭссор Ларионов в хоккее тоже разбирается.Обидно,если дома проиграем и решающий матч по всей вероятности получается у них.
8 марта , 19:49
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
ПроФЭссор Ларионов в хоккее тоже разбирается.Обидно,если дома проиграем и решающий матч по всей вероятности получается у них.
Ну вот и слили. До 4- х побед же?
8 марта , 19:51
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ну вот и слили. До 4- х побед же?
да, до 4-х
8 марта , 19:53
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ну вот и слили. До 4- х побед же?
Что говорить соперники достойны друг друга.Всё решится в 7 матче.
8 марта , 19:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
да, до 4-х
Спасибо.
8 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ну вот и слили. До 4- х побед же?
Есть надежда -повезёт ДИНАМО в 7 матче. Перебегаем!
8 марта , 20:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Есть надежда -повезёт ДИНАМО в 7 матче. Перебегаем!
Так нужно не проиграть в 5- м и 6- м. А то и 7- й уже не нужен будет.
8 марта , 20:11
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так нужно не проиграть в 5- м и 6- м. А то и 7- й уже не нужен будет.
Следующий в Нижнем выиграет точно.Я уверен !!!
8 марта , 20:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Следующий в Нижнем выиграет точно.Я уверен !!!
Даже если и пройдем Торпедо, то дальше скорее всего СКА.
8 марта , 19:14
Спасибо, что вы есть, что есть такая площадка , где можно узнать новости о любимом клубе и обменяться мнениями с сораДниками
8 марта , 17:47
Спасибо сайту , хотя бы , только за возможность лично познакомиться с СораДниками , узнать мнение люДей по тем или иным вопросам и выразить свое отношение к происхоДящему ! ФКДИН Долгих лет жизни !
Это в Москве много Динамиков , а в провинции все больше...Ну , провинциалы знают за кого больше болеют в их регионах. А общение нужно любому человеку независимо Болельщик - он или нет...

Мои позДравления женщинам и мои пожеланиям слабому полу всего самого Доброго ! Без них - женщин не было бы никого : не игроков , не болельщиков , никого - и футбольный ( Да , и любой Другой , а это - самое важное ) мир был бы невозможен.
ЗДоровья Нашим матерям ! И Вечная Память уже почившим.
А есть еще Наши жены , Дочери , сестры , бабушки , внучки итД...И , даже , тещы...)) Пусть все они буДут зДоровы и счастливы !

Болеем за хоккеистов ! Было 2-0 , а уже 2-2. Нельзя расслабляться , НН - серьезный соперник. 3-1 в серии было бы хорошо...
8 марта , 17:08
Так , пошла жесть.... Кудашев уже не бреется.... А Славиша со своей бородой .... точно должны чего то добиться...)
8 марта , 17:03
Не юбилей, но приятно, что сайт с нами. Женщин поздравляю с праздником, организаторов сайта с 18 летним стажем и желаю проработать целый век, на благо нашим болельщикам. Всем пользователям сайта - здоровья, единения и долгожданной победы любимой команды.
8 марта , 16:49
🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷
8 марта , 16:28
koka
4
В международный женский день Д.Мокус передает всем привет, желает утвердиться в твердоверии, мечтать строго о третьей звезде и предоставляет слово женщине:

"Двукратная чемпионка мира и Европы в женском одиночном катании российская фигуристка Евгения Медведева в разговоре с «СЭ» ответила на вопрос о шансах «Динамо» на трофей в этом сезоне.
«Это сложный пока что вопрос для меня. Я не буду врать и говорить, что активно слежу за играми конкурентов. Понимаю, что, скорее всего, чемпионство в этом сезоне завоевать будет очень сложно. Но как минимум за бронзу наш клуб точно должен бороться, а там как пойдет. У «Динамо» очень молодая команда. Я думаю, что в ближайшие 5-10 лет это будет лидер российского футбола. Я вижу, что у них есть стратегия развития. Они вкладываются в инфраструктуру, в молодежь. Дай бог, Еврокубки нам вернут и «Динамо» еще пошумит в Лиге чемпионов!», - сказала Медведева «СЭ»

ВпереД, Динамо! 💙
8 марта , 16:54
в ответ на комментарий пользователя koka
В международный женский день Д.Мокус передает всем привет, желает утвердиться в твердоверии, мечтать строго о третьей звезде и предоставляет слово женщине:

"Двукратная чемпионка мира и Европы в женском одиночном катании российская фигуристка Евгения Медведева в разговоре с «СЭ» ответила на вопрос о шансах «Динамо» на трофей в этом сезоне.
«Это сложный пока что вопрос для меня. Я не буду врать и говорить, что активно слежу за играми конкурентов. Понимаю, что, скорее всего, чемпионство в этом сезоне завоевать будет очень сложно. Но как минимум за бронзу наш клуб точно должен бороться, а там как пойдет. У «Динамо» очень молодая команда. Я думаю, что в ближайшие 5-10 лет это будет лидер российского футбола. Я вижу, что у них есть стратегия развития. Они вкладываются в инфраструктуру, в молодежь. Дай бог, Еврокубки нам вернут и «Динамо» еще пошумит в Лиге чемпионов!», - сказала Медведева «СЭ»

ВпереД, Динамо! 💙
"Да мне пофиг на слова адвоката, ты мне скажи, что бабы твои говорят?"
8 марта , 13:48
koka
4
Примите Поздравления! Очень интересная политика и наполнение. Спасибо за разносторонний контент, за "не только о футболе", а всевозможные активности от Полины, Жени и много других экспериментов. За возможность высказаться не только в комментах. Правда не все пользуются, надеюсь Анахайм вернётся с разборами. И да, у меня же небольшое "преимущество" перед сораДниками - я тоже родился первого марта:) Так что мне иногда прощают длинные тексты, даже 19К знаков. Потому как я не один пишу. Но поправим...
Удачи, парни! Уверен, скоро вы воплотите в жизнь, что задумали. Верю!
Таков Путь!
8 марта , 13:42
Мужики , всем здоровья и ума , чтоб быть достойным нашим прекрасным половинам!
8 марта , 13:02
DVK72
2
Поздравляю!
Спасибо всем людям, причастным к созданию и работе ресурса. Читаю FCDIN с 2008 года.
8 марта , 12:47
dim948
2
Урааааааа а.....!!!
8 марта , 12:32
С днем рождения! Для динамовских болельщиков лучший ресурс! всегда интересно читать, практически альтернативная динамовская соцсеть! Совершеннолетие теперь отметить бы трофеем, 18 бывает один раз!
8 марта , 11:42
С праздником!)
8 марта , 11:13
Уважаемые СораДники, уважаемый сайт! Поздравляю на всех. Желаю сохранять пылкость и энтузиазм в любви к своему клубу. Продолжайте писать и читать. Всем нам добра.
8 марта , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Уважаемые СораДники, уважаемый сайт! Поздравляю на всех. Желаю сохранять пылкость и энтузиазм в любви к своему клубу. Продолжайте писать и читать. Всем нам добра.
Привет. Давненько не появлялся.
8 марта , 10:28
Забирай меня скорей увази за сто марей))
8 марта , 09:08
Поздравляю с днем рождения! Захожу, читаю каждый день. Точно не помню, когда подписался, но в 2010 был. Болею ровно 50лет. Удачи нам всем!
8 марта , 09:04
Отличный сайт, ФКДИН! С днём рождения!
Еще бы хоккейный аналогичный.
8 марта , 08:18
Болельщиц Динамо с праздником 8 Марта !!!!!
8 марта , 08:06
Всех девушек, женщин поздравляю а болельщиц Динамо в двойне с праздником 8 Марта счастья, здоровья, долгих лет жизни и исполнение всех Ваших желаний!! 🥂⚽
8 марта , 07:31
Админыыыыыы. Может в честь праздника вернëм в свои ряды политрука Мокуса? 😉
8 марта , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Админыыыыыы. Может в честь праздника вернëм в свои ряды политрука Мокуса? 😉
Амнистию предлагаешь? Тогда уже всех забаненых.
А что было бы красиво. "В честь 18-летия сайта объявляется амнистия. На свободу выходят .......(ники забаненых)"
8 марта , 11:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Амнистию предлагаешь? Тогда уже всех забаненых.
А что было бы красиво. "В честь 18-летия сайта объявляется амнистия. На свободу выходят .......(ники забаненых)"
На стадионе фануйди ввели чтобы меньше болельщиков было, а здесь наоборот, все возвращаются😉
8 марта , 15:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Амнистию предлагаешь? Тогда уже всех забаненых.
А что было бы красиво. "В честь 18-летия сайта объявляется амнистия. На свободу выходят .......(ники забаненых)"
Не уверен, что все забаненные мечтают об амнистии.
При даже небольшом желании можно вернуться на сайт, кто захочет и без моих советов знают как.
Видимо у забаненных своя правда, а у администрации сайта своя...
8 марта , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не уверен, что все забаненные мечтают об амнистии.
При даже небольшом желании можно вернуться на сайт, кто захочет и без моих советов знают как.
Видимо у забаненных своя правда, а у администрации сайта своя...
Ну можно на вторую ходку не идти, а простл завязать. Но на свободу выйти же нужно. А вообще это была 8-ми мартовская шутка.
7 марта , 22:32
Поздравляю с очередной годовщиной!
Читаю сайт уже больше десяти лет, но в диалогах не участвовал. Сегодня, видимо праздник подействовал, решил влиться в вашу/нашу дружную (хотя и не всегда) кампанию.
Пару слов о себе. Болею с 1973-го. Еще помню последнее чемпионство -1976, был на предпоследнем матче с Араратом. За прошедшие десятилетия все иллюзии утратил, но все равно верю и надеюсь.
С интересом слежу за дебатами Коки и Горбункова. Сразу скажу, позиция команды Коки мне ближе. Не потому, что она ближе к истине, этого я просто не знаю. Но импонирует его аргументированность (чего оппонентам явно не хватает, кроме самого главного с их стороны аргумента - почти полвека без чемпионства) и заряженность на успех. Хотя серьезных успехов по-прежнему нет, но остается надежда, а это важно. Для меня боление - это эмоции прежде всего, а не попытка все логически просчитать. Поэтому простая надежда на то, что дальше будет лучше, а не хуже, выигрывает перед депрессивным перечислением наших неудач и подозрений руководства в отсутствии чемпионской мотивации.
А вообще просто прекрасно, что есть такой сайт. Еще раз с годовщиной.
9 марта , 20:31
в ответ на комментарий пользователя АнДин
Поздравляю с очередной годовщиной!
Читаю сайт уже больше десяти лет, но в диалогах не участвовал. Сегодня, видимо праздник подействовал, решил влиться в вашу/нашу дружную (хотя и не всегда) кампанию.
Пару слов о себе. Болею с 1973-го. Еще помню последнее чемпионство -1976, был на предпоследнем матче с Араратом. За прошедшие десятилетия все иллюзии утратил, но все равно верю и надеюсь.
С интересом слежу за дебатами Коки и Горбункова. Сразу скажу, позиция команды Коки мне ближе. Не потому, что она ближе к истине, этого я просто не знаю. Но импонирует его аргументированность (чего оппонентам явно не хватает, кроме самого главного с их стороны аргумента - почти полвека без чемпионства) и заряженность на успех. Хотя серьезных успехов по-прежнему нет, но остается надежда, а это важно. Для меня боление - это эмоции прежде всего, а не попытка все логически просчитать. Поэтому простая надежда на то, что дальше будет лучше, а не хуже, выигрывает перед депрессивным перечислением наших неудач и подозрений руководства в отсутствии чемпионской мотивации.
А вообще просто прекрасно, что есть такой сайт. Еще раз с годовщиной.
Здравствуйте ! Сразу просьба к вам : пишите почаще. Аналитиков здесь пруд пруди, а грамотным русским языком владеют далеко не все. Читать вас приятно. С уважением !
7 марта , 22:20
dmklin
12
Точно не помню, с какого времени я "записался" в FCDin.com, примерно с 2015. Несмотря на то, что тут "все против всех", я воспринимаю здешние полемики как некое неизбежное побочное явление наших общих переживаний о любимом клубе и любимой игре. Сильные эмоции требуют "сильного" выхода.
Вместе с тем на сайте встречается немало интересных, новых (в т.ч. и для меня, старого болельщика) сведений, мыслей и наблюдений. Это хорошее место для наших заочных встреч, место консолидации наших мнений и позиций о жизни Динамо, - сейчас и в будущем.
Не знаю, доносятся ли здешние дискуссии до глаз и ушей динамовского начальства и тренеров команды, но не сомневаюсь, что им всем полезно было бы знать, что и как видят и о чем думают болельщики команды.
7 марта , 21:12
skycl
5
С годовщиной! Спасибо за вашу работу, энтузиазм и терпение!
7 марта , 21:08
Поздравляю с годовщиной.Большое спасибо,администрации,создателям,участникам.На сайте присутствую уже 5 лет.Читателем.Вот решил поучаствовать.Стаж боления 50+.Постараюсь соответствовать.
7 марта , 21:07
Как? Уже? Ну и времечко бежит....
А ведь сам уже тут 11 лет...
7 марта , 20:39
Интересный сайт ФКДИН! То же каждый день хотя-бы раз захожу и читаю комментарии сораДников! Спасибо коллективу ФКДИН, с праздником ребята!!!
7 марта , 20:26
А мне не понятно-почему такой ажиотаж вокруг годовщины сайта?Не 100 лет и даже не юбилей.Ну поздравили и не день же принимать оды.Все мы работаем и работали.У нас уйма динамовских команд-неужели о них говорить нечего?
7 марта , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А мне не понятно-почему такой ажиотаж вокруг годовщины сайта?Не 100 лет и даже не юбилей.Ну поздравили и не день же принимать оды.Все мы работаем и работали.У нас уйма динамовских команд-неужели о них говорить нечего?
совершеннолетие
7 марта , 20:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А мне не понятно-почему такой ажиотаж вокруг годовщины сайта?Не 100 лет и даже не юбилей.Ну поздравили и не день же принимать оды.Все мы работаем и работали.У нас уйма динамовских команд-неужели о них говорить нечего?
А что в этом плохого? Посетители благодарят создателей, администрацию за этот интересных сайт. За их работу. Вам сайт не интересен?
7 марта , 22:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А что в этом плохого? Посетители благодарят создателей, администрацию за этот интересных сайт. За их работу. Вам сайт не интересен?
Интересен,но оды петь целый день.......
8 марта , 00:37
013
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Интересен,но оды петь целый день.......
Что вас так задевает с того, что люди радуются и поздравляют создателей с совершеннолетием своего детища? Порадуйтесь со всеми)
8 марта , 08:26
в ответ на комментарий пользователя 013
Что вас так задевает с того, что люди радуются и поздравляют создателей с совершеннолетием своего детища? Порадуйтесь со всеми)
Если честно-то больше бы радовался голам Скопы,Сабы или Макарова.
8 марта , 09:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Если честно-то больше бы радовался голам Скопы,Сабы или Макарова.
Одно другому не мешает...
8 марта , 10:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А мне не понятно-почему такой ажиотаж вокруг годовщины сайта?Не 100 лет и даже не юбилей.Ну поздравили и не день же принимать оды.Все мы работаем и работали.У нас уйма динамовских команд-неужели о них говорить нечего?
Если не трудно, то посмотрите. Все (почти все) посты под разными никами. Что это значит? Я то, что не "весь день оды поют". то, что каждый хочет поздравить от себя. А получается МНОГО. И это здорово. (нас здесь много).
Примерно, как у татаро- монгол. Когда, идя в бой каждый воин кидал камень и вырастала целая гора из камней.
8 марта , 11:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Если честно-то больше бы радовался голам Скопы,Сабы или Макарова.
На тренировке? До игры ещё несколько дней.
7 марта , 19:38
arkan08
11
Спасибо, админы, за вашу работу
За диспуты-споры порой до икоты
Спасибо за Коку и Gorbunkova
И за других повелителей слова

Спасибо, за то, что на вашей площадке
Могу признаваться в любви без оглядки
К родному Динамо и снова, и вновь
Что с детства впиталась в сознанье и кровь.