8 марта , 10:19
в ответ на
комментарий пользователя
всегда Смешно читать.
Регистрируетесь везде, где можно! Вы уж слили свои данные и фото, видео.
А, вот для "любимой команды", потому и в кавычках - на баррикады -.
Свобода, свобода!! Вы её просрали регистрируясь на супостатных сайтах, сетях и т.д.
Удачи!
Ну да! Мы свободу проигралии'а следующим шагом, нам скажут,что на стадион можно только голыми! И это исключительно для безопастности! Это дебильный закон по всем статьям. Я власти поддерживаю, но когда тупорылые с одной стороны , придумали чушь, а Дума не продумав, принимает такой закон, а теперь и съехать забздели, я пока по телеку поболею. Пусть сами говно едят!
8 марта , 10:32
в ответ на
комментарий пользователя
всегда Смешно читать.
Регистрируетесь везде, где можно! Вы уж слили свои данные и фото, видео.
А, вот для "любимой команды", потому и в кавычках - на баррикады -.
Свобода, свобода!! Вы её просрали регистрируясь на супостатных сайтах, сетях и т.д.
Удачи!
Так как раз всё наоборот. В том то и дело, что мои, ваши данные везде уже есть. Вопрос в том, зачем мне ещё один документ? Что паспорта не хватает? Регистрируйте проход по паспортам, если так хочется. Какие проблемы? Зачем мне еще получать специальный паспорт для прохода НА ФУТБОЛ? Получается везде (для прохода куда угодно, хоть в Госдуму) паспорта достаточно, а для похода на стадион нет !!??
Поэтому речь идет совсем не о персональных данных.
8 марта , 11:47
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Так как раз всё наоборот. В том то и дело, что мои, ваши данные везде уже есть. Вопрос в том, зачем мне ещё один документ? Что паспорта не хватает? Регистрируйте проход по паспортам, если так хочется. Какие проблемы? Зачем мне еще получать специальный паспорт для прохода НА ФУТБОЛ? Получается везде (для прохода куда угодно, хоть в Госдуму) паспорта достаточно, а для похода на стадион нет !!??
Поэтому речь идет совсем не о персональных данных.
Всё верно! От себя добавлю лишь ответ на вопрос: Для чего, когда всё уже есть? Всё, да не всё. Ты сам по своей воле должен отказаться от части своих прав и свобод. И так по кусочку будут и дальше откусывать.
8 марта , 14:01
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Так как раз всё наоборот. В том то и дело, что мои, ваши данные везде уже есть. Вопрос в том, зачем мне ещё один документ? Что паспорта не хватает? Регистрируйте проход по паспортам, если так хочется. Какие проблемы? Зачем мне еще получать специальный паспорт для прохода НА ФУТБОЛ? Получается везде (для прохода куда угодно, хоть в Госдуму) паспорта достаточно, а для похода на стадион нет !!??
Поэтому речь идет совсем не о персональных данных.
Ну, по паспорту наверняка можно и на авто кататься. Нафига права? И в больничку ходить - зачем полис какой-то? Кстати, о ужас, он теперь тоже только электронный выдается. Решено - отменяем всё, кроме паспорта. А пока бойкотируем свои автомобили и больнички. Пусть знают!
8 марта , 14:43
в ответ на
комментарий пользователя
koka Ну, по паспорту наверняка можно и на авто кататься. Нафига права? И в больничку ходить - зачем полис какой-то? Кстати, о ужас, он теперь тоже только электронный выдается. Решено - отменяем всё, кроме паспорта. А пока бойкотируем свои автомобили и больнички. Пусть знают!
Всё обладатели паспорта умеют водить авто? Все знают ПДД, и с 14 лет(сейчас вроде паспорт в этом возрасте получают) осознают всю серьезность безопасного управления авто?!
А бюджеты ОМС тоже по паспорту распределяют?
Реально, прям вот уже бесит эта постоянная подмена понятий, и то как легко это вошло в нашу жизнь🤦♂️
8 марта , 15:02
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Всё обладатели паспорта умеют водить авто? Все знают ПДД, и с 14 лет(сейчас вроде паспорт в этом возрасте получают) осознают всю серьезность безопасного управления авто?!
А бюджеты ОМС тоже по паспорту распределяют?
Реально, прям вот уже бесит эта постоянная подмена понятий, и то как легко это вошло в нашу жизнь🤦♂️
Вы реально не понимаете смысла? Хм, как быстро нас превратили в обывателей, мещан-потребителей. Мне не удобно - значит чушь. Несусветная.
Задумайтесь, отчего все фанки ушли, объявив бойкот? Им РЕАЛЬНО фануйди труднее сделать, чем права получить? Дело то минутное, и уверен, удобнее стало, чем искать принтер, если вдруг не распечатал билет. Если без позёрства про подмену понятий - отчего же? Бросить РоДную команДу, с которой и в беде, и в радости! Что толкнуло? Туповатое неприятие чего-то нового и "бесполезного"? Так с курением также боролись. Никто из поездов не выпрыгивал и в рестораны ходить не перестали. Ну, думайте...
https://clck.ru/33iRVdЭти ребята - добыча для всяких НКО, не наших. И за каждым нужен особый пригляд. Для нашей БЕЗОПАСНОСТИ. Не на Стадио - по жизни. Вспомните Одессу. Безопасность выводы сделала - им "плевать" на посещаемость. Они за другое отвечают.
8 марта , 15:58
в ответ на
комментарий пользователя
koka Ну, по паспорту наверняка можно и на авто кататься. Нафига права? И в больничку ходить - зачем полис какой-то? Кстати, о ужас, он теперь тоже только электронный выдается. Решено - отменяем всё, кроме паспорта. А пока бойкотируем свои автомобили и больнички. Пусть знают!
Вот сдесь полностью согласен! Респект.
8 марта , 15:59
в ответ на
комментарий пользователя
koka Вы реально не понимаете смысла? Хм, как быстро нас превратили в обывателей, мещан-потребителей. Мне не удобно - значит чушь. Несусветная.
Задумайтесь, отчего все фанки ушли, объявив бойкот? Им РЕАЛЬНО фануйди труднее сделать, чем права получить? Дело то минутное, и уверен, удобнее стало, чем искать принтер, если вдруг не распечатал билет. Если без позёрства про подмену понятий - отчего же? Бросить РоДную команДу, с которой и в беде, и в радости! Что толкнуло? Туповатое неприятие чего-то нового и "бесполезного"? Так с курением также боролись. Никто из поездов не выпрыгивал и в рестораны ходить не перестали. Ну, думайте...
https://clck.ru/33iRVdЭти ребята - добыча для всяких НКО, не наших. И за каждым нужен особый пригляд. Для нашей БЕЗОПАСНОСТИ. Не на Стадио - по жизни. Вспомните Одессу. Безопасность выводы сделала - им "плевать" на посещаемость. Они за другое отвечают.
Молодец! Я б так не смог написать, а правильно.
8 марта , 16:01
в ответ на
комментарий пользователя
Амирани Ну да! Мы свободу проигралии'а следующим шагом, нам скажут,что на стадион можно только голыми! И это исключительно для безопастности! Это дебильный закон по всем статьям. Я власти поддерживаю, но когда тупорылые с одной стороны , придумали чушь, а Дума не продумав, принимает такой закон, а теперь и съехать забздели, я пока по телеку поболею. Пусть сами говно едят!
Коль ты власть поддерживаешь, должен радоватся, всему, что они делают.
8 марта , 16:08
в ответ на
комментарий пользователя
koka Вы реально не понимаете смысла? Хм, как быстро нас превратили в обывателей, мещан-потребителей. Мне не удобно - значит чушь. Несусветная.
Задумайтесь, отчего все фанки ушли, объявив бойкот? Им РЕАЛЬНО фануйди труднее сделать, чем права получить? Дело то минутное, и уверен, удобнее стало, чем искать принтер, если вдруг не распечатал билет. Если без позёрства про подмену понятий - отчего же? Бросить РоДную команДу, с которой и в беде, и в радости! Что толкнуло? Туповатое неприятие чего-то нового и "бесполезного"? Так с курением также боролись. Никто из поездов не выпрыгивал и в рестораны ходить не перестали. Ну, думайте...
https://clck.ru/33iRVdЭти ребята - добыча для всяких НКО, не наших. И за каждым нужен особый пригляд. Для нашей БЕЗОПАСНОСТИ. Не на Стадио - по жизни. Вспомните Одессу. Безопасность выводы сделала - им "плевать" на посещаемость. Они за другое отвечают.
Если разобраться, то любая практически принудительно воспитанная на масс-медиа современная молодёжь подвержена внешнему влиянию, причём не обязательно западному. Главное - чтобы идея была в модной обёртке и поддерживалась т. н. "кумирами". Причём раньше молодежная среда в криминогенном отношении была, полагаю, даже опаснее для общества - они занимались спортом, постоянно были на улице. Вспомните 90-00 - скинхеды, расисты, да и те же организованные футбольные фанаты.
Сейчас они явно поутихли или вовсе пропали. Однако инициаторы и апологеты " фан-айди" , видимо. по инерции посчитали фанатов организованными и потенциально опасными. Ведь изначально, как правильно ранее отмечалось, мера предусматривалась только на период ЧМ. Хотя не исключаю чьего-то успешно пролоббированного "коммерческого" интереса.
Владельцы стадионов обязаны оборудоаювать их соответствующими системами вибеонаблбдения, а если ещё продажа билетов будет по удостоверениям личности, то выявить нарушителя - вообще не проблема. Если система будет работать, то желающих нарушать правила почти не станет.
Теперь Ваш главный посыл -" за каждым нужен особый пригляд". Это даже радикальнее, чем преполагаемые замыслы обожаемого Вами руководства (любого). Они в отличие от Вас понимают, что для этого количество сотрудников уполномоченных на это структур придётся увеличить в сотни раз.
8 марта , 16:14
Эти ребята беззастенчиво скандировали - никогда в беде не оставим! Не думаю, что у нас беда, но точно не медовый месяц:)
Вот и верь после этого людям...
8 марта , 16:35
в ответ на
комментарий пользователя
koka Вы реально не понимаете смысла? Хм, как быстро нас превратили в обывателей, мещан-потребителей. Мне не удобно - значит чушь. Несусветная.
Задумайтесь, отчего все фанки ушли, объявив бойкот? Им РЕАЛЬНО фануйди труднее сделать, чем права получить? Дело то минутное, и уверен, удобнее стало, чем искать принтер, если вдруг не распечатал билет. Если без позёрства про подмену понятий - отчего же? Бросить РоДную команДу, с которой и в беде, и в радости! Что толкнуло? Туповатое неприятие чего-то нового и "бесполезного"? Так с курением также боролись. Никто из поездов не выпрыгивал и в рестораны ходить не перестали. Ну, думайте...
https://clck.ru/33iRVdЭти ребята - добыча для всяких НКО, не наших. И за каждым нужен особый пригляд. Для нашей БЕЗОПАСНОСТИ. Не на Стадио - по жизни. Вспомните Одессу. Безопасность выводы сделала - им "плевать" на посещаемость. Они за другое отвечают.
Зачем выпрыгивать из поезда без курева? Есть проводник,есть тысяча рублей и тебе покажут где курить.
Все законы у нас супротив народа(дай на лапу).Абсолютное большинство. В СССР законы придумывались не против,а для того чтобы удобно было....народу и страна в разы больше была и за всеми успевали посмотреть.
В Яндексе тоже написали,что в Европе огурцы подорожали,как и у нас в стране,так что не волнуйтесь,при этом забыв указать зарплаты. Ну мы же стадо,проверим....что все хорошо,что так надо....
8 марта , 16:39
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Если разобраться, то любая практически принудительно воспитанная на масс-медиа современная молодёжь подвержена внешнему влиянию, причём не обязательно западному. Главное - чтобы идея была в модной обёртке и поддерживалась т. н. "кумирами". Причём раньше молодежная среда в криминогенном отношении была, полагаю, даже опаснее для общества - они занимались спортом, постоянно были на улице. Вспомните 90-00 - скинхеды, расисты, да и те же организованные футбольные фанаты.
Сейчас они явно поутихли или вовсе пропали. Однако инициаторы и апологеты " фан-айди" , видимо. по инерции посчитали фанатов организованными и потенциально опасными. Ведь изначально, как правильно ранее отмечалось, мера предусматривалась только на период ЧМ. Хотя не исключаю чьего-то успешно пролоббированного "коммерческого" интереса.
Владельцы стадионов обязаны оборудоаювать их соответствующими системами вибеонаблбдения, а если ещё продажа билетов будет по удостоверениям личности, то выявить нарушителя - вообще не проблема. Если система будет работать, то желающих нарушать правила почти не станет.
Теперь Ваш главный посыл -" за каждым нужен особый пригляд". Это даже радикальнее, чем преполагаемые замыслы обожаемого Вами руководства (любого). Они в отличие от Вас понимают, что для этого количество сотрудников уполномоченных на это структур придётся увеличить в сотни раз.
Мы давно в цифре живём. "Ноги ставить" практически не надо:) Но вот всех, кто отказался от фануйди - возьмут на карандаш. Через телефоны, соцсети, почты рабочие и домашние. Сейчас без этого не прожить. Террористам потенциальным, я имею ввиду. Их не почтой России собирают на акции...
8 марта , 16:45
в ответ на
комментарий пользователя
koka Вы реально не понимаете смысла? Хм, как быстро нас превратили в обывателей, мещан-потребителей. Мне не удобно - значит чушь. Несусветная.
Задумайтесь, отчего все фанки ушли, объявив бойкот? Им РЕАЛЬНО фануйди труднее сделать, чем права получить? Дело то минутное, и уверен, удобнее стало, чем искать принтер, если вдруг не распечатал билет. Если без позёрства про подмену понятий - отчего же? Бросить РоДную команДу, с которой и в беде, и в радости! Что толкнуло? Туповатое неприятие чего-то нового и "бесполезного"? Так с курением также боролись. Никто из поездов не выпрыгивал и в рестораны ходить не перестали. Ну, думайте...
https://clck.ru/33iRVdЭти ребята - добыча для всяких НКО, не наших. И за каждым нужен особый пригляд. Для нашей БЕЗОПАСНОСТИ. Не на Стадио - по жизни. Вспомните Одессу. Безопасность выводы сделала - им "плевать" на посещаемость. Они за другое отвечают.
Я то как раз смысл понимаю. А вот Вы снова туда же, опять подмена понятий и сравнение несравниваемого. Как вяжется запрет на курение в общественных местах с запретом на посещение стадиона без фануйди?!
Вы сравниваете "околофутбола" и болельщиков(даже пусть это будут группировки с фан-сектора), Вы серьёзно из равняете?!
Как раз те кто "удобно" сделали себе фануйди и есть обыватели и именно они подвержены влиянию всяких.., и не имеют собственного мнения, а лишь мнение стада - надо значит надо... Не все конечно, но большинство, вспомните Одессу.
8 марта , 16:55
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Зачем выпрыгивать из поезда без курева? Есть проводник,есть тысяча рублей и тебе покажут где курить.
Все законы у нас супротив народа(дай на лапу).Абсолютное большинство. В СССР законы придумывались не против,а для того чтобы удобно было....народу и страна в разы больше была и за всеми успевали посмотреть.
В Яндексе тоже написали,что в Европе огурцы подорожали,как и у нас в стране,так что не волнуйтесь,при этом забыв указать зарплаты. Ну мы же стадо,проверим....что все хорошо,что так надо....
И? Сколько тысяч заплатили проводникам? И более полезно (хотя не курю) - где тайные места, чтобы не унюхал начальник поезда и не выкинул нафиг этого проводника? Впрочем понимаю - круговая порука. Но где эти места?
Остальное вода - как обычно. Законы России вы не назовёте, которые против людей. Потому что большинство в ресторанах и поездах не курило. Но терпело. А потом отстирывало одежду, ибо провоняла табаком. Но вас ведь беспокоят ИМЕННО курящие? Права ведь отнимают, как у гомиков.
Ну а если вы о правах и свободах в СССР... Рассказывают про какие-то репрессии, ГУЛАГ, уничтожение виноградников... Всё для людей
А идиотизм про сравнение зарплат выбросьте из головы. Нет смысла их считать по огурцам, не учитывая налоги, энергетику, аренду жилья, образование, медицину и прочее...
8 марта , 17:05
в ответ на
комментарий пользователя
koka И? Сколько тысяч заплатили проводникам? И более полезно (хотя не курю) - где тайные места, чтобы не унюхал начальник поезда и не выкинул нафиг этого проводника? Впрочем понимаю - круговая порука. Но где эти места?
Остальное вода - как обычно. Законы России вы не назовёте, которые против людей. Потому что большинство в ресторанах и поездах не курило. Но терпело. А потом отстирывало одежду, ибо провоняла табаком. Но вас ведь беспокоят ИМЕННО курящие? Права ведь отнимают, как у гомиков.
Ну а если вы о правах и свободах в СССР... Рассказывают про какие-то репрессии, ГУЛАГ, уничтожение виноградников... Всё для людей
А идиотизм про сравнение зарплат выбросьте из головы. Нет смысла их считать по огурцам, не учитывая налоги, энергетику, аренду жилья, образование, медицину и прочее...
Одна поездка-одна тысяча рублей. И кури хоть в туалете,хоть около печи,ну или на край между вагонов(если поезд не двухэтажный)
Ну и по фанайди,точнее о неком законе который в голову сразу идёт. Буква "Ш" на стекле у кого шипованная резина,года два-три назад. Сколько штрафов людьми уплачено,сколько наклеек "по другой цене" куплено и оп....через год отменили .
Бабло наварили и в тину.
Про ГУЛАГ говорите.... Даже не буду что то в пример приводить. Всем всё видно,кто читает не только "КП"
8 марта , 17:15
в ответ на
комментарий пользователя
koka Мы давно в цифре живём. "Ноги ставить" практически не надо:) Но вот всех, кто отказался от фануйди - возьмут на карандаш. Через телефоны, соцсети, почты рабочие и домашние. Сейчас без этого не прожить. Террористам потенциальным, я имею ввиду. Их не почтой России собирают на акции...
Вообще-то эту очередную "ксиву" выправит от силы полтора-два процента населения. И идея"карандаша" лишена смысла. Введение этого документа явно препятствует популяризации футбола (появлению ещё не "болеющей" футболом молодёжи). Просто пригласить на матч друга, родственника и т. д., которым это может понравиться, уже невозможно.
А кто такие " потенциальные терриристы" и как они связаны с футболом? Что- то типа "и нахальные шпионки с Бангладеш"? (В.Высоцкий).
8 марта , 17:16
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Я то как раз смысл понимаю. А вот Вы снова туда же, опять подмена понятий и сравнение несравниваемого. Как вяжется запрет на курение в общественных местах с запретом на посещение стадиона без фануйди?!
Вы сравниваете "околофутбола" и болельщиков(даже пусть это будут группировки с фан-сектора), Вы серьёзно из равняете?!
Как раз те кто "удобно" сделали себе фануйди и есть обыватели и именно они подвержены влиянию всяких.., и не имеют собственного мнения, а лишь мнение стада - надо значит надо... Не все конечно, но большинство, вспомните Одессу.
Так объясните. Смысл. Как понимаете:) Ну проще некуда.
Не обижайтесь пожалуйста, но у вас скудноватое мышление. Простенький пример на запрет курения вы привязали к фануйди. Близко не связаны. Пример вскользь, для понимания, что помог многим. Хотя они в это на первых порах и не верили. Я уже лет восемь не курю. И никто вокруг меня. Барьер сработал. И закончим про курение - ничего общего с айди, но прекрасно показывает, как барьеры срабатывают.
Дальше я не знаю, как реагировать. Равняю бойцов фанки (с одним был знаком) с "кузьмичами"? В каком месте? Все ребята, кому нечего скрывать, "кроме своих цепей":) спокойно ходят на Стадио. Их мало пока, но среди оптимистов - хватает. Пока это только началось - первый матч. Но желание болеть за Родное перевесит весь этот информационный шабаш. Посещаемость вернется, как только Солнышко пригреет:)
Повторюсь - получить фануйди проще простого. Если скрывать нечего - что мешает? Тысячу же не требуют "проводники". Никто не требует.
Тогда в чём ПРОБЛЕМА?
8 марта , 17:19
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Одна поездка-одна тысяча рублей. И кури хоть в туалете,хоть около печи,ну или на край между вагонов(если поезд не двухэтажный)
Ну и по фанайди,точнее о неком законе который в голову сразу идёт. Буква "Ш" на стекле у кого шипованная резина,года два-три назад. Сколько штрафов людьми уплачено,сколько наклеек "по другой цене" куплено и оп....через год отменили .
Бабло наварили и в тину.
Про ГУЛАГ говорите.... Даже не буду что то в пример приводить. Всем всё видно,кто читает не только "КП"
Просто интересно - это сейчас так можно? Или по началу было? Просто летом собираюсь на футбол, поезд нравится больше самолета. Но если дымят в туалете и у печки (что запрещено) - подумаю...
8 марта , 17:27
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Вообще-то эту очередную "ксиву" выправит от силы полтора-два процента населения. И идея"карандаша" лишена смысла. Введение этого документа явно препятствует популяризации футбола (появлению ещё не "болеющей" футболом молодёжи). Просто пригласить на матч друга, родственника и т. д., которым это может понравиться, уже невозможно.
А кто такие " потенциальные терриристы" и как они связаны с футболом? Что- то типа "и нахальные шпионки с Бангладеш"? (В.Высоцкий).
Это твари, которые сожгли живьём людей в Одессе. Они также были фанкой. Украинской. Их не разглядела безопасность, но увидели нацисты.
За проценты спорить не стану. Покажет время. Но вот никак не пойму. Бывает так - отдыхаем в ресторане, или на шашлыках, или в квартире с жёнами... А погнали ка на футбол! Правду, если можно:)
Я, когда ездил, через Мокуса билеты за неделю покупал. Я точно знал, что на футбол. А вот в ресторан - а что, давай зайдём.
8 марта , 18:01
в ответ на
комментарий пользователя
koka Это твари, которые сожгли живьём людей в Одессе. Они также были фанкой. Украинской. Их не разглядела безопасность, но увидели нацисты.
За проценты спорить не стану. Покажет время. Но вот никак не пойму. Бывает так - отдыхаем в ресторане, или на шашлыках, или в квартире с жёнами... А погнали ка на футбол! Правду, если можно:)
Я, когда ездил, через Мокуса билеты за неделю покупал. Я точно знал, что на футбол. А вот в ресторан - а что, давай зайдём.
Ну, полагаю, связывать события в Одессе с посещением российских стадионов не совсем верно. Любая сравнительно организованная группа молодёжи ( даже почитатели К. Коки) может быть спровоцирована на противоправные действия. Тут гланое - позиция лидеров, вожаков и просто подстрекателей. Далее- "психология толпы" (в прикладной психологии изучается как отдельная тема). Вспомните "кровавое воскресенье".
Чтобы вырастить поколение и передать им основные ценности, а также правила поведения и общежития в целом, со всеми группами и категориями молодёжи нужно работать, причём на государственном уровне. Раньше, кстати, с переменным успехом это делалось.
Повторюсь. Количество настоящих болельщиков Динамо необходимо увеличивать (маловато нас по сравнению с другими). А наличие упомянутого разрешения эту задачу более чем осложняет.
Насчёт террора. К настоящему времени он уже стал организованным, транснациональным и профессиональным. И вербовкой исполнителей занимаются специалисты, к сожалению. Далее в тему углубляться не буду. Считаю, что футбольные болельщики - не самая опасная категория. А отсечь провокаторов и хулиганов просто ( писал ранее).
Кстати. Фашизм зарождался а баварских пивных. Но в подобные заведения пока вход без спецпропуска. ))
8 марта , 18:04
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Зачем выпрыгивать из поезда без курева? Есть проводник,есть тысяча рублей и тебе покажут где курить.
Все законы у нас супротив народа(дай на лапу).Абсолютное большинство. В СССР законы придумывались не против,а для того чтобы удобно было....народу и страна в разы больше была и за всеми успевали посмотреть.
В Яндексе тоже написали,что в Европе огурцы подорожали,как и у нас в стране,так что не волнуйтесь,при этом забыв указать зарплаты. Ну мы же стадо,проверим....что все хорошо,что так надо....
Серега , привеД ! По Союзу скучаешь ? )
Я тоже. Хотя бы , потому что мы были моложе , проблем было меньше , роДители живы и зДоровы , все было впереДи... ДИНАМО было Чемпионом , и , Даже , 11 раз !!! )
Но всему свое время...
Я лично тоже против фан - айди , наДеюсь , что отменят - не в этом сезоне , так - в слеДующем.
8 марта , 18:20
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Ну, полагаю, связывать события в Одессе с посещением российских стадионов не совсем верно. Любая сравнительно организованная группа молодёжи ( даже почитатели К. Коки) может быть спровоцирована на противоправные действия. Тут гланое - позиция лидеров, вожаков и просто подстрекателей. Далее- "психология толпы" (в прикладной психологии изучается как отдельная тема). Вспомните "кровавое воскресенье".
Чтобы вырастить поколение и передать им основные ценности, а также правила поведения и общежития в целом, со всеми группами и категориями молодёжи нужно работать, причём на государственном уровне. Раньше, кстати, с переменным успехом это делалось.
Повторюсь. Количество настоящих болельщиков Динамо необходимо увеличивать (маловато нас по сравнению с другими). А наличие упомянутого разрешения эту задачу более чем осложняет.
Насчёт террора. К настоящему времени он уже стал организованным, транснациональным и профессиональным. И вербовкой исполнителей занимаются специалисты, к сожалению. Далее в тему углубляться не буду. Считаю, что футбольные болельщики - не самая опасная категория. А отсечь провокаторов и хулиганов просто ( писал ранее).
Кстати. Фашизм зарождался а баварских пивных. Но в подобные заведения пока вход без спецпропуска. ))
Я ведь абсолютно про это. Мы не в курсе, какой информацией располагает безопасность. Дуют на воду? По мне лучше так.
Но вопрос остался. В чём ПРОБЛЕМА? Потратил пять минут в госуслугах, за минуту подтвердился в МФЦ. Делов-то. Что конкретно мешает на ментальном уровне? Устроенный придурошный популизм? Но в чём он, помогите понять. Нас лишают прав и свобод? Нет. Нам усложняют жизнь? Возможно, но это ленью называется. Мы скрываем наши данные? Они все в госсулугах. Отследят наши грешки? А вот это, походу, главная причина бойкота.
Обычные болельщики вернутся на Стадио, фанка в прошлом созыве - уже нет. Айди никто не отменит - госбезопасность. Пора формировать новую фанку.
8 марта , 18:27
в ответ на
комментарий пользователя
koka Я ведь абсолютно про это. Мы не в курсе, какой информацией располагает безопасность. Дуют на воду? По мне лучше так.
Но вопрос остался. В чём ПРОБЛЕМА? Потратил пять минут в госуслугах, за минуту подтвердился в МФЦ. Делов-то. Что конкретно мешает на ментальном уровне? Устроенный придурошный популизм? Но в чём он, помогите понять. Нас лишают прав и свобод? Нет. Нам усложняют жизнь? Возможно, но это ленью называется. Мы скрываем наши данные? Они все в госсулугах. Отследят наши грешки? А вот это, походу, главная причина бойкота.
Обычные болельщики вернутся на Стадио, фанка в прошлом созыве - уже нет. Айди никто не отменит - госбезопасность. Пора формировать новую фанку.
. Последняя попытка. Да не о существующих болельщиках я, а о новых и потенциальных.
8 марта , 18:39
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Одна поездка-одна тысяча рублей. И кури хоть в туалете,хоть около печи,ну или на край между вагонов(если поезд не двухэтажный)
Ну и по фанайди,точнее о неком законе который в голову сразу идёт. Буква "Ш" на стекле у кого шипованная резина,года два-три назад. Сколько штрафов людьми уплачено,сколько наклеек "по другой цене" куплено и оп....через год отменили .
Бабло наварили и в тину.
Про ГУЛАГ говорите.... Даже не буду что то в пример приводить. Всем всё видно,кто читает не только "КП"
И что не так в шипах? Идущий за тобой должен понимать, что тормознешь резко, что чревато. В чем закон то опять не угодил:)?
Потом появились "липучки", на летней закон не запрещает ездить - но это угроза. А потом решили "соблюдай дистанцию" и выбросили знак "Ш".
В северной Европе шипы просто запрещены. Да и наварить на паре сотен...
Про кто-что читал не понял. Это про меня или про вас? ГУЛАГ не читал и не собираюсь. Не верю. Много вранья и Нобелевская премия, как подтверждение. Ну как Горбачеву или Обаме. Их правила, что верно. А вообще трудно пересказать, чего я читал за свои годы...
8 марта , 18:46
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad . Последняя попытка. Да не о существующих болельщиках я, а о новых и потенциальных.
Ответа про ПРОБЛЕМУ нет. Как и ожидал. Закрываем тему. Новые и потенциальные - молодежь. И они просто не понимают, как можно обойтись без IT. Эти первыми рванут оформляться, только даже по приколу - сработает или нет?
Безопасность ничего не отменит - можно больше не спорить. Ни нам, ни депутатам.
8 марта , 18:54
в ответ на
комментарий пользователя
koka Мы давно в цифре живём. "Ноги ставить" практически не надо:) Но вот всех, кто отказался от фануйди - возьмут на карандаш. Через телефоны, соцсети, почты рабочие и домашние. Сейчас без этого не прожить. Террористам потенциальным, я имею ввиду. Их не почтой России собирают на акции...
Что-то вся эта цифровизация не помогает отловить телефонных мошенников, обирающих пенсионеров. Статистику знаете? Вот и не надо здесь лозунгов. Жизнь-она как-бы посложнее.
8 марта , 18:55
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Серега , привеД ! По Союзу скучаешь ? )
Я тоже. Хотя бы , потому что мы были моложе , проблем было меньше , роДители живы и зДоровы , все было впереДи... ДИНАМО было Чемпионом , и , Даже , 11 раз !!! )
Но всему свое время...
Я лично тоже против фан - айди , наДеюсь , что отменят - не в этом сезоне , так - в слеДующем.
Гарик,привет🤝
8 марта , 19:07
в ответ на
комментарий пользователя
salavan Что-то вся эта цифровизация не помогает отловить телефонных мошенников, обирающих пенсионеров. Статистику знаете? Вот и не надо здесь лозунгов. Жизнь-она как-бы посложнее.
Не знаю. Распишите. Сколько украли. По вине цифры, а не по вине доверчивости (не цифра деньги в пакете с балкона сбрасывает). И сколько предотвратили. Тогда и поговорить можно. Без лозунгов, которые за вами сейчас:)
8 марта , 19:10
в ответ на
комментарий пользователя
koka И что не так в шипах? Идущий за тобой должен понимать, что тормознешь резко, что чревато. В чем закон то опять не угодил:)?
Потом появились "липучки", на летней закон не запрещает ездить - но это угроза. А потом решили "соблюдай дистанцию" и выбросили знак "Ш".
В северной Европе шипы просто запрещены. Да и наварить на паре сотен...
Про кто-что читал не понял. Это про меня или про вас? ГУЛАГ не читал и не собираюсь. Не верю. Много вранья и Нобелевская премия, как подтверждение. Ну как Горбачеву или Обаме. Их правила, что верно. А вообще трудно пересказать, чего я читал за свои годы...
Дмитрий,устал спорить. Мы с тобой "рыбы",ты встречаешь весну,я провожаю зиму(кроме одного раза в 4 года) ,поэтому к единому мнению(не во всех вопросах) не придем)
8 марта , 19:17
в ответ на
комментарий пользователя
koka Ответа про ПРОБЛЕМУ нет. Как и ожидал. Закрываем тему. Новые и потенциальные - молодежь. И они просто не понимают, как можно обойтись без IT. Эти первыми рванут оформляться, только даже по приколу - сработает или нет?
Безопасность ничего не отменит - можно больше не спорить. Ни нам, ни депутатам.
В заключение. Некоторые обобщения и, возможно, дружеские советы (если Вы их приемлите в принципе). Общение и знакомство с Вашими дискуссиями с другими соратниками окончательно утвердили меня в следующем.
В ходе любой дискуссии Вы полностью сосредоточены на своём мнении и уверенности в собственной правоте. Это мешает Вам внимательно прочитать и, главное, осмыслить изложенное оппонентом. В результате Вы хватаетесь за частности, упуская (или опуская) основные тезисы. Итогом становятся обвинения в верхоглядстве и скудоумии ( см последний диалог с сораДником Бескудина).Не исключаю, что это делается осмысленно, дабы упростить себе задачу. Поэтому посоветовал бы внимательнее вчитываться в сообщения собеседников и отвечать по существу.
Думаю, что не стоит так активно обращаться к теме госбезопасности. Пусть этим занимаются профессионалы, а не мы - дилетанты.
8 марта , 19:44
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad В заключение. Некоторые обобщения и, возможно, дружеские советы (если Вы их приемлите в принципе). Общение и знакомство с Вашими дискуссиями с другими соратниками окончательно утвердили меня в следующем.
В ходе любой дискуссии Вы полностью сосредоточены на своём мнении и уверенности в собственной правоте. Это мешает Вам внимательно прочитать и, главное, осмыслить изложенное оппонентом. В результате Вы хватаетесь за частности, упуская (или опуская) основные тезисы. Итогом становятся обвинения в верхоглядстве и скудоумии ( см последний диалог с сораДником Бескудина).Не исключаю, что это делается осмысленно, дабы упростить себе задачу. Поэтому посоветовал бы внимательнее вчитываться в сообщения собеседников и отвечать по существу.
Думаю, что не стоит так активно обращаться к теме госбезопасности. Пусть этим занимаются профессионалы, а не мы - дилетанты.
Принято. Но тут вот какая штука. Вчитываюсь, пытаюсь понять, потому задаю наводящие вопросы, а не утверждаю, что Истина доступна только мне. Но вот беда - никто мне на конкретные вопросы и не думает отвечать. Вода и туман. Бла-Бла-Бла. Получается - ответить конкретно нечего. Но зато можно поучить меня жизни:)
Мы вот полдня дискутируем вроде. Но на самый простейший вопрос НИКТО не ответил. В чём ПРОБЛЕМА? Конкретно для вас. И для всех.
Вопрос, как я понял, риторический. Но он простой. Зачем шипы, откаты за курение, тема карандаша... Поймите меня. Я информацию обрабатываю и систематизирую. Потом анализирую. Так мозг устроен. Ваши нравоучения мне не дают информации. Совсем. Бурчание ниочем, как будто я ваш внук...
Закончим, наскучило.
8 марта , 19:46
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad В заключение. Некоторые обобщения и, возможно, дружеские советы (если Вы их приемлите в принципе). Общение и знакомство с Вашими дискуссиями с другими соратниками окончательно утвердили меня в следующем.
В ходе любой дискуссии Вы полностью сосредоточены на своём мнении и уверенности в собственной правоте. Это мешает Вам внимательно прочитать и, главное, осмыслить изложенное оппонентом. В результате Вы хватаетесь за частности, упуская (или опуская) основные тезисы. Итогом становятся обвинения в верхоглядстве и скудоумии ( см последний диалог с сораДником Бескудина).Не исключаю, что это делается осмысленно, дабы упростить себе задачу. Поэтому посоветовал бы внимательнее вчитываться в сообщения собеседников и отвечать по существу.
Думаю, что не стоит так активно обращаться к теме госбезопасности. Пусть этим занимаются профессионалы, а не мы - дилетанты.
Пардон. Прочёл текст на экране ноута и обнаружил опечатки. Издержки " письма" на телефоне, уже, наверное, зрения, а также встроенного там "редактора', который, например, любит по собственному усмотрению коверкать имена собственные, даже после2 правки.
8 марта , 19:47
в ответ на
комментарий пользователя
koka Так объясните. Смысл. Как понимаете:) Ну проще некуда.
Не обижайтесь пожалуйста, но у вас скудноватое мышление. Простенький пример на запрет курения вы привязали к фануйди. Близко не связаны. Пример вскользь, для понимания, что помог многим. Хотя они в это на первых порах и не верили. Я уже лет восемь не курю. И никто вокруг меня. Барьер сработал. И закончим про курение - ничего общего с айди, но прекрасно показывает, как барьеры срабатывают.
Дальше я не знаю, как реагировать. Равняю бойцов фанки (с одним был знаком) с "кузьмичами"? В каком месте? Все ребята, кому нечего скрывать, "кроме своих цепей":) спокойно ходят на Стадио. Их мало пока, но среди оптимистов - хватает. Пока это только началось - первый матч. Но желание болеть за Родное перевесит весь этот информационный шабаш. Посещаемость вернется, как только Солнышко пригреет:)
Повторюсь - получить фануйди проще простого. Если скрывать нечего - что мешает? Тысячу же не требуют "проводники". Никто не требует.
Тогда в чём ПРОБЛЕМА?
Скудноватое мышление у Вас.
Сравниваете/смешиваете курение и фануйди тоже Вы.
Вообще у Вас не скудноватое мышление, а ограниченное.
Советую посмотреть кино Такси Блюз. Там как раз о таких как Вы 2,20.
Тоже извините, но дальнейший разговор не имеет смысла. Планеты разные, но я Вам завидую. Я вообще завидую блаженным.
8 марта , 19:50
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Скудноватое мышление у Вас.
Сравниваете/смешиваете курение и фануйди тоже Вы.
Вообще у Вас не скудноватое мышление, а ограниченное.
Советую посмотреть кино Такси Блюз. Там как раз о таких как Вы 2,20.
Тоже извините, но дальнейший разговор не имеет смысла. Планеты разные, но я Вам завидую. Я вообще завидую блаженным.
Принято. Поклон
8 марта , 21:16
в ответ на
комментарий пользователя
koka Ну, по паспорту наверняка можно и на авто кататься. Нафига права? И в больничку ходить - зачем полис какой-то? Кстати, о ужас, он теперь тоже только электронный выдается. Решено - отменяем всё, кроме паспорта. А пока бойкотируем свои автомобили и больнички. Пусть знают!
О как тут закрутилось. Не ожидал, уехал в камандировку, поэтому чуть не опоздал.
Ну ОК давай про права и полисы.
1. Водительские права и фантики. Не сделаю открытия, если скажу, что водить машину можно не всем, а только тем, кто прошел обучение, сдал экзамены. (я кстати получил права еще в школе, у нас автодело 2 года было). Т.еправа выдают не автоматом по заявлению. А фантикм всем, кто может дать фото. И второе -права это документ удостоверяющий личность, т.е он может в принципе заменить паспорт, при его отсутствии. Надеюсь это тебе понятно.
2. Страховой медицинский полис. Это документ, дающий право на получение услуги, которая без него будет платной. В идеале, ты платишь деньги страховой компании и получаешь услугу. Кстати ОСАГО и КАСКО это разновидность этого полюса. НО! для получения этой усоуги нужен и полюс и паспорт, подтверждающий твою связь с этим полюсом. Так что в этом случае ты вообще попал пальцем в .....
Ну и вывод. Фаньтики придуманы для ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. Теперь ВНИМАНИЕ! Эта безопасность по их замыслу должна заключаться в том, что все зрители известны по фамилиям и среди них нет людей, которым фход воспрещен по той или иной причине.
НЕ РАССЛАБЛЯЙСЯ, Идем дальше. Так вот я утверждаю, что при идентификации болельщиков по паспорту, мы получим те же данные, но без всяких дополнительных бумажек. И менно это и происходит при регистрации билетов на самолет и поезд, а также выезд за границу.
ВСЁ Обучающий Коку курс закончил. Еслие и после этого не понятно - пишите сюда.
8 марта , 21:27
Прочитал я Ваши, Кока, доводы и удивлён насколько Вы далеки от пагубной сути вопроса. Надеюсь Вы не адепт сил учавствующих в этом шабаше, а просто сильно заблудились.
8 марта , 21:59
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov О как тут закрутилось. Не ожидал, уехал в камандировку, поэтому чуть не опоздал.
Ну ОК давай про права и полисы.
1. Водительские права и фантики. Не сделаю открытия, если скажу, что водить машину можно не всем, а только тем, кто прошел обучение, сдал экзамены. (я кстати получил права еще в школе, у нас автодело 2 года было). Т.еправа выдают не автоматом по заявлению. А фантикм всем, кто может дать фото. И второе -права это документ удостоверяющий личность, т.е он может в принципе заменить паспорт, при его отсутствии. Надеюсь это тебе понятно.
2. Страховой медицинский полис. Это документ, дающий право на получение услуги, которая без него будет платной. В идеале, ты платишь деньги страховой компании и получаешь услугу. Кстати ОСАГО и КАСКО это разновидность этого полюса. НО! для получения этой усоуги нужен и полюс и паспорт, подтверждающий твою связь с этим полюсом. Так что в этом случае ты вообще попал пальцем в .....
Ну и вывод. Фаньтики придуманы для ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. Теперь ВНИМАНИЕ! Эта безопасность по их замыслу должна заключаться в том, что все зрители известны по фамилиям и среди них нет людей, которым фход воспрещен по той или иной причине.
НЕ РАССЛАБЛЯЙСЯ, Идем дальше. Так вот я утверждаю, что при идентификации болельщиков по паспорту, мы получим те же данные, но без всяких дополнительных бумажек. И менно это и происходит при регистрации билетов на самолет и поезд, а также выезд за границу.
ВСЁ Обучающий Коку курс закончил. Еслие и после этого не понятно - пишите сюда.
На проходе в аэропорт по паспорту ты сдаешь все опасные вещи. А рюкзак просвечивают. Что же, будем так и на Стадио. Корзинки, эскалатор, раздевание, ощуп. Да, наверное. Так ускорим прохождение на Стадио. Сарказм.
Суть идеи. И не мы первые. На Стадио не проходят люди, у которых "по паспорту" всё хорошо. Не проходят, которые по фануйди, отображают свои "метки". Ума хватит понять?
8 марта , 22:09
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Прочитал я Ваши, Кока, доводы и удивлён насколько Вы далеки от пагубной сути вопроса. Надеюсь Вы не адепт сил учавствующих в этом шабаше, а просто сильно заблудились.
Растерялся. В чём мысль?
8 марта , 22:14
в ответ на
комментарий пользователя
koka На проходе в аэропорт по паспорту ты сдаешь все опасные вещи. А рюкзак просвечивают. Что же, будем так и на Стадио. Корзинки, эскалатор, раздевание, ощуп. Да, наверное. Так ускорим прохождение на Стадио. Сарказм.
Суть идеи. И не мы первые. На Стадио не проходят люди, у которых "по паспорту" всё хорошо. Не проходят, которые по фануйди, отображают свои "метки". Ума хватит понять?
КАК ЖЕ ДАЛЕКИ ОНИ ОТ НАРОДА
" А рюкзак просвечивают. Что же, будем так и на Стадио. Корзинки, эскалатор, раздевание, Ощуп"
ХА+ХА-ХА Уважаемый сораДник. Ну нужно иногда хоть ходить на стадион. Иначе прям аж неудобно за тебя.
Ладно, открою страшную тайну. У нас на стадионах уже давно после предъявления билета ты проходишь контроль через рамку с ощупованием и сдачей сумок в камеру хранения.
Извини, но отстал ты от жизни.
8 марта , 23:12
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov КАК ЖЕ ДАЛЕКИ ОНИ ОТ НАРОДА
" А рюкзак просвечивают. Что же, будем так и на Стадио. Корзинки, эскалатор, раздевание, Ощуп"
ХА+ХА-ХА Уважаемый сораДник. Ну нужно иногда хоть ходить на стадион. Иначе прям аж неудобно за тебя.
Ладно, открою страшную тайну. У нас на стадионах уже давно после предъявления билета ты проходишь контроль через рамку с ощупованием и сдачей сумок в камеру хранения.
Извини, но отстал ты от жизни.
У вас? Думал у нас:) Отстал? Уверен, что так. У вас ведь фанайди. А у меня нет возможности постоянно ходить на Стадио. Далеко, да и дела. А как часто ты на Стадио?
Фанайди на Воднике пока нет. Но в финале, как обычно, мы встретимся. И кто знает...
8 марта , 23:23
в ответ на
комментарий пользователя
koka У вас? Думал у нас:) Отстал? Уверен, что так. У вас ведь фанайди. А у меня нет возможности постоянно ходить на Стадио. Далеко, да и дела. А как часто ты на Стадио?
Фанайди на Воднике пока нет. Но в финале, как обычно, мы встретимся. И кто знает...
Послушайте, не думал, что всё так запущено. Я без иронии. Тут ведь дело в том, что на Хоккей тоже без фантиков, но критерии безопасности везде одни. В театре тоже пока нет рамок, но в любом учреждении они есть.(Работают или нет дркгое дело. Но вроде про футбол. Вот вам и парадокс. Арена одна (следовательно уровень безопасности вроде должен быть один) НО! на хоккей свободно, а на Футбол по фанкам, Да и тут НА РПЛ так, на кубок так.
Улавливаете фальш? И моих тут мнений никаких.
8 марта , 23:40
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Так как раз всё наоборот. В том то и дело, что мои, ваши данные везде уже есть. Вопрос в том, зачем мне ещё один документ? Что паспорта не хватает? Регистрируйте проход по паспортам, если так хочется. Какие проблемы? Зачем мне еще получать специальный паспорт для прохода НА ФУТБОЛ? Получается везде (для прохода куда угодно, хоть в Госдуму) паспорта достаточно, а для похода на стадион нет !!??
Поэтому речь идет совсем не о персональных данных.
Так за или против?
8 марта , 23:40
в ответ на
комментарий пользователя
Амирани Ну да! Мы свободу проигралии'а следующим шагом, нам скажут,что на стадион можно только голыми! И это исключительно для безопастности! Это дебильный закон по всем статьям. Я власти поддерживаю, но когда тупорылые с одной стороны , придумали чушь, а Дума не продумав, принимает такой закон, а теперь и съехать забздели, я пока по телеку поболею. Пусть сами говно едят!
Так за или против?
9 марта , 01:55
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov КАК ЖЕ ДАЛЕКИ ОНИ ОТ НАРОДА
" А рюкзак просвечивают. Что же, будем так и на Стадио. Корзинки, эскалатор, раздевание, Ощуп"
ХА+ХА-ХА Уважаемый сораДник. Ну нужно иногда хоть ходить на стадион. Иначе прям аж неудобно за тебя.
Ладно, открою страшную тайну. У нас на стадионах уже давно после предъявления билета ты проходишь контроль через рамку с ощупованием и сдачей сумок в камеру хранения.
Извини, но отстал ты от жизни.
Да он вообще на футболе ни разу не был. А на Динамо и подавно, раз такую чушь несёт про отсутствие досмотра при входе на стадион. Он же просто ВСЕГДА ЗА ВСЕ РЕШЕНИЯ НАЧАЛЬСТВА :-) Завтра будет добровольное повешение, так кока первый прибежит со своей веревкой
9 марта , 10:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Послушайте, не думал, что всё так запущено. Я без иронии. Тут ведь дело в том, что на Хоккей тоже без фантиков, но критерии безопасности везде одни. В театре тоже пока нет рамок, но в любом учреждении они есть.(Работают или нет дркгое дело. Но вроде про футбол. Вот вам и парадокс. Арена одна (следовательно уровень безопасности вроде должен быть один) НО! на хоккей свободно, а на Футбол по фанкам, Да и тут НА РПЛ так, на кубок так.
Улавливаете фальш? И моих тут мнений никаких.
Закроем тему. Мне показалось, что внятно объяснил - сам Стадио не причём, его взрывать не станут. Как и театр, и хоккей, и музей...
Вычисляют околофутбол. Почему ребята тусуют именно на футболе - отдельная тема для размышления. Не парься, тема сложная.
Просто безопасность пытаются предотвратить Одессу.
З.Ы. А ведь реально прикольно - дискуссия на сотню постов. И никто не ответил на вопрос. В чём ПРОБЛЕМА сделать айди:)
9 марта , 11:14
в ответ на
комментарий пользователя
Амирани Ну да! Мы свободу проигралии'а следующим шагом, нам скажут,что на стадион можно только голыми! И это исключительно для безопастности! Это дебильный закон по всем статьям. Я власти поддерживаю, но когда тупорылые с одной стороны , придумали чушь, а Дума не продумав, принимает такой закон, а теперь и съехать забздели, я пока по телеку поболею. Пусть сами говно едят!
Для меня не актуально, вряд- ли посещу стадион, немосквич.
Ранее постоянно , будучи в командировках через Москву, даже когда игрг не было приходил на стадион, даже на Родину, ко6да там ветераны играли.
Красная Пресня отдельная тема. Обязательно посещал, есть там еще что-то? Сомневаюсь...
9 марта , 15:42
в ответ на
комментарий пользователя
koka Закроем тему. Мне показалось, что внятно объяснил - сам Стадио не причём, его взрывать не станут. Как и театр, и хоккей, и музей...
Вычисляют околофутбол. Почему ребята тусуют именно на футболе - отдельная тема для размышления. Не парься, тема сложная.
Просто безопасность пытаются предотвратить Одессу.
З.Ы. А ведь реально прикольно - дискуссия на сотню постов. И никто не ответил на вопрос. В чём ПРОБЛЕМА сделать айди:)
Если ты не понял, почему не нужен FanID и гонишь пургу про "околофутбол" , который на службе-дружбе (как каманча) у органов и по инициативе ответственных товарищей устраивалась "манежка", то тебе толстолобику и не объяснить ничего. Впрочем, как и всегда
9 марта , 15:46
в ответ на
комментарий пользователя
koka Я ведь абсолютно про это. Мы не в курсе, какой информацией располагает безопасность. Дуют на воду? По мне лучше так.
Но вопрос остался. В чём ПРОБЛЕМА? Потратил пять минут в госуслугах, за минуту подтвердился в МФЦ. Делов-то. Что конкретно мешает на ментальном уровне? Устроенный придурошный популизм? Но в чём он, помогите понять. Нас лишают прав и свобод? Нет. Нам усложняют жизнь? Возможно, но это ленью называется. Мы скрываем наши данные? Они все в госсулугах. Отследят наши грешки? А вот это, походу, главная причина бойкота.
Обычные болельщики вернутся на Стадио, фанка в прошлом созыве - уже нет. Айди никто не отменит - госбезопасность. Пора формировать новую фанку.
А зачем ты трендишь (врешь) про 5 минут, когда лично ты FanID не делал?