Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 18 тура "Динамо" - "Крылья Советов"

ПРЕВЬЮ. Матч 18 тура "Динамо" - "Крылья Советов"

МИР Российская Премьер-Лига - 18 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), 05 марта 2023, 14:00
  • Трансляция:  "Матч! Премьер", "Матч! ТВ"
  • Судья: Иван Сиденков (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +21 =12-18 (мячи: 64-53) "Крылья Советов"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.74 – 3.93 – 5.27 "Крылья Советов"

111 дней прошло с последней игры "Динамо" в чемпионате. Долгие три с половиной месяца мы ждали возобновления чемпионата. Надежды. Опасения. Ожидания. Как бы то ни было, долгая зима осталась позади, и динамовцы возвращаются в большой российский футбол. Умышлено не хочется замечать две первые игры года. Но календарь РФС не дает нам право это сделать. Параллелей с днем сурка не сделал только ленивый. Но ничего не поделаешь. Третья игра подряд все с тем же соперником. Если вдруг предположить, что кто-то впервые увидел игру "Динамо" 23 февраля 23 года и настолько проникся, что решил больше не пропускать ни одной, то страшно представить, что будет с этим человеком 11 марта, когда он узнает, что "Динамо" играет не только с "Крыльями Советов". Но до этого открытия ещё целая неделя и нашего новоиспеченного болельщика пока еще ждет очередной матч с самарской командой.

Осинькин, Ежов, Сычевой, Ломаев, Евгеньев. Все фамилии до боли знакомы. Ждать сюрпризов не приходится. Да и стоит ли в очередной раз вспоминать состав "Крыльев" и схемы Осинькина, который обыгрывал нашу команду 5 раз из 7 возможных, если главным соперником "Динамо" остается само "Динамо. Как в памятном фильме, повтор одних и тех же событий изо дня в день меняет главного героя, так и Йокановичу нужны изменения для итогового "хэппи энда". Надеемся, что изменения не ограничатся новым титульным спонсором. Впрочем, как и с кем достигать результата - это дело главного тренера, а мы можем только предположить. Итак, начнем.

По итогам кубкового противостояния свой шанс получили оба голкипера. А значит, можно предположить, что в юбилейном году мы отошли от запланированного распределения времени между Шуниным и Лещуком в Кубке и чемпионате и в стартовом матче весенней части чемпионата место в воротах займет тот, кто лучше выглядит на сегодняшний день. Если по тренировкам нам сказать нечего, то в официальных матчах преимущество пока на стороне Игоря. Пожалуй, лучше Лещук мог сыграть, если бы отличился на последней минуте, ну а потом добавил бы к этому подвигу взятый пенальти. Но и без этого Лещук выглядел в Москве уверенно и не его вина в том, что партнеры по команде не смогли поддержать его результативной игрой в чужой штрафной.

В линии обороны, пожалуй, напрашивается лишь одно изменение. Саба Сазонов наиграл как минимум на серьезный разбор полетов, ну а учитывая возраст, то и на скамейку. Тем более в конкурентах Маричаль. Ровесник, которому есть что доказывать. Саба сделал серьезный рывок в карьере. Сменил футбольное гражданство и стал легионером. Очевидно, что это сделано ради личных интересов и в чем-то в ущерб клубным перспективам. Но те ошибки, которые мы увидели в последних матчах, вполне могут поставить крест и на сборной Грузии, где игрок недавно дебютировал, и на клубном времени, где конкуренты ничем не хуже.

Итого, линию обороны видим следующим образом: Скопинцев, Фернандес, Маричаль, Даса.

В средней линии матчи с "Крыльями" традиционно не удались Захаряну. Не получилось и у капитана, который первым отправился на скамейку в перерыве последней игры. Пожалуй, особых нареканий не было лишь к молодому Кутицкому. Но его ли это заслуга или просто фон игры партнеров. Как бы то ни было, на скамейке есть Норман, который, по информации из клуба, не травмирован и не болеет. Обе игры был в заявке. Возможно, его появление способно внести те изменения в игру, которые принесут нужный результат. При этом с трудом видится, что на скамейке останутся сразу и Фомин, и Захарян. Поэтому найдем место на поле всем троим. Дадим шанс тройке Кутицкий, Фомин и Норман. А Захаряна отправим на левый фланг, где не выглядят железными игроками старта ни Нгамале, ни Лесовой. Справа - Макаров.

Чем не может не радовать команда Йокановича, так это тем, что не уходят с поля без забитых мячей. Деление времени между Смоловым и Тюкавиным - приятная проблема для ГТ. Не у каждой команды есть подобная пара нападающих. Год в старте начал Смолов, а отличился Тюкавин. Тем самым уже он начал матч в Москве. Более того, именно он отдавал Федору капитанскую повязку, когда тот заменил его во втором тайме. Был активен, боролся, но отличится не смог. А учитывая, что со скамейки Тюкавин выходит более эффективно, чем Смолов. Поставим на ветерана в составе в этот раз.

Остается пожелать удачи тем, кто выйдет завтра на поле, и понадеяться на то, что положительные изменения как в игре, так и в результате начнутся уже с этой игры.

4 марта 2023 , 23:57
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

6 марта , 00:22
Источник: Милонов 6 марта направит обращение Михаилу Мишустину с просьбой отменить Fan ID


https://clck.ru/33hBwQ

Было бы хорошо ;-)
5 марта , 23:52
Мы третьи по забитым , четвертые по пропущенным и третьи по разнице ... Думаю , все наладится. Не может все бесследно исчезнуть. Просто вот такие три игры с КС получились. Лучше бы играли с тремя разными командами. Сейчас впереди Краснодар. Надо просто забить на один больше. У них в обороне дыра.
5 марта , 22:34
k13
3
Между тем, в чемпионате 5-1 в последних играх. Так же только у Зенита. А серебрянный Федотов с машиной ЦСКА - 3 поражения подряд
5 марта , 22:23
А что отчет о матче не выходит? Интересно почитать Интервью никто не дает,
5 марта , 22:36
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что отчет о матче не выходит? Интересно почитать Интервью никто не дает,
И так всё ясно. Коуч как всегда с оптимизмом выступит. У нас и у него разное видение игры. Мы как всегда в шоколаде. Всё игроки молодцы. В конце игру переломили. Я рад и горд за ребят.
5 марта , 22:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что отчет о матче не выходит? Интересно почитать Интервью никто не дает,
Достаточно роликов в сети. ГТ обеих команд, Фомин, Тюкавин
5 марта , 22:37
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так всё ясно. Коуч как всегда с оптимизмом выступит. У нас и у него разное видение игры. Мы как всегда в шоколаде. Всё игроки молодцы. В конце игру переломили. Я рад и горд за ребят.
А Вы не смотрели прессуху после матча? Он сказал, что первый тайм провалили!
5 марта , 23:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Достаточно роликов в сети. ГТ обеих команд, Фомин, Тюкавин
Т.е вместо отчета о матче на сайте, вы предлагаете лазить по сети, т.е перейти на самообслуживание.
5 марта , 23:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е вместо отчета о матче на сайте, вы предлагаете лазить по сети, т.е перейти на самообслуживание.
Вы подняли вопрос об интервью, я НА НЕГО ответил. "Интервью никто не дает" - чье авторство?). Об отчете я - ни слова, ни полслова.
А вообще, в 21 веке живем, пора научиться работать с информацией.
5 марта , 23:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вы подняли вопрос об интервью, я НА НЕГО ответил. "Интервью никто не дает" - чье авторство?). Об отчете я - ни слова, ни полслова.
А вообще, в 21 веке живем, пора научиться работать с информацией.
Ну речь как раз шла об отчете после матча. Плюс, как обычно еще прямую речь тренера и кого-то из игроков выкладывают. Думаю вы замечали.
5 марта , 23:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну речь как раз шла об отчете после матча. Плюс, как обычно еще прямую речь тренера и кого-то из игроков выкладывают. Думаю вы замечали.
Так вот в роликах как раз есть прямая речь.
Не сочтите за любопытство - Вам отчет зачем? Если прямую речь вынести за скобки?
5 марта , 23:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так вот в роликах как раз есть прямая речь.
Не сочтите за любопытство - Вам отчет зачем? Если прямую речь вынести за скобки?
Так отчет пишет кто-то из ФКДИНа. Вот мне и интересно почитать их мнение.
5 марта , 23:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так отчет пишет кто-то из ФКДИНа. Вот мне и интересно почитать их мнение.
Спасибо! Просто почитать, я правильно понял?)) Поэтому Вы с таким нетерпением ждете?))
З.Ы. В последнее вркемя отчеты в основном с офи перепечатывают. Авторам ФКДИН, видимо, не нравится, как многие здесь "читают" чужое мнение)).
5 марта , 22:16
Тур удачный. Игра не очень, но чтоб прям худшая? А как же любая игра при Хохлове, неудачные при Новикове или последние Шварца? Быстро мы к хорошему привыкли. Да временами возили как детей, но когда включались появлялись и агрессия и контроль. Был уверен, что дожмем и дожали - пресловутая глубина скамейки. Некоторые игроки выпадали, отсюда численый перевес у соперника на отдельных частях поля. Кому надо дадут втык и поедем. Я бы вот все-таки посоветовал вратарей чередовать. Не вижу ничего зазорного в 36 и на банке посидеть. Помните Березовский играл/сидел и не жужал.
5 марта , 22:29
k13
2
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Тур удачный. Игра не очень, но чтоб прям худшая? А как же любая игра при Хохлове, неудачные при Новикове или последние Шварца? Быстро мы к хорошему привыкли. Да временами возили как детей, но когда включались появлялись и агрессия и контроль. Был уверен, что дожмем и дожали - пресловутая глубина скамейки. Некоторые игроки выпадали, отсюда численый перевес у соперника на отдельных частях поля. Кому надо дадут втык и поедем. Я бы вот все-таки посоветовал вратарей чередовать. Не вижу ничего зазорного в 36 и на банке посидеть. Помните Березовский играл/сидел и не жужал.
Должен прогресс быть, первых двух поменяли именно для этого
5 марта , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Тур удачный. Игра не очень, но чтоб прям худшая? А как же любая игра при Хохлове, неудачные при Новикове или последние Шварца? Быстро мы к хорошему привыкли. Да временами возили как детей, но когда включались появлялись и агрессия и контроль. Был уверен, что дожмем и дожали - пресловутая глубина скамейки. Некоторые игроки выпадали, отсюда численый перевес у соперника на отдельных частях поля. Кому надо дадут втык и поедем. Я бы вот все-таки посоветовал вратарей чередовать. Не вижу ничего зазорного в 36 и на банке посидеть. Помните Березовский играл/сидел и не жужал.
Кстати да, после выхода Тюкавина ощущение того, что должны забить именно наши, не покидало.
5 марта , 22:07
Каюсь, согласен ещё на 12 таких побед... И Согласен на серебро... 😎
5 марта , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Каюсь, согласен ещё на 12 таких побед... И Согласен на серебро... 😎
Серебро со вкусом гавна
5 марта , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Серебро со вкусом гавна
Вам знаком вкус говна?
5 марта , 22:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вам знаком вкус говна?
Гавноед тот, которому понравился сегодняшний матч
5 марта , 22:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вам знаком вкус говна?
Говна нет, гавна - да. То есть, оригинал еще не познан, есть к чему стремиться.
5 марта , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Говна нет, гавна - да. То есть, оригинал еще не познан, есть к чему стремиться.
В любом случае, приятного ему аппетита
6 марта , 03:07
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Серебро со вкусом гавна
Решили, что я хочу Вас съесть?
5 марта , 22:06
А, что хорошего быть самой молодой командой? У нас в составе сегодня вышло пять воспитанников клуба разных возрастов, от мала до велика... Один вышел на замену... А ещё двое, которые могли выйте кто в основе, кто на замену были в не заявки.... В каком клубе ещё играет столько воспитанников...
5 марта , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
А, что хорошего быть самой молодой командой? У нас в составе сегодня вышло пять воспитанников клуба разных возрастов, от мала до велика... Один вышел на замену... А ещё двое, которые могли выйте кто в основе, кто на замену были в не заявки.... В каком клубе ещё играет столько воспитанников...
А если 25 воспитанников и 16 место?
5 марта , 22:00
AvDey
5
Всех с победой!!! Но...это самая плохая игра динамовцев которую я видел в последнее время, особенно в 1-м тайме...это просто тихий ужОс!!!((( Что творил Антон Шунин - просто писец...как будто для него это была дебютная игра в РПЛ, столько ляпов. ВСЕ игроки еле двигались по полю, как будто у них на ногах были пудовые гири!!!((( Передачи...когда надо дать на ход, мяч шел в недодачу, когда надо сделать пас в ноги...мяч летел вперёд или отдавался сопернику!!! Такое чувство, как будто наши игроки только-только увидели и узнали друг-друга в день игры!!!((( Все действовали нервно, с боязнью ошибиться, выглядели очень зажатыми, глаза не горели. Всё это наводит на мысль, что наш ГТ не может правильно настроить игроков на игру с первых минут матча!!! Ведь не скажешь, что наши футболисты являются игроками низкого класса...есть игроки различных сборных...и куда всё их мастерство делось, хочется узнать? Почему игроки КС...где тоже нет супер-звезд ИГРАЮТ в комбинационный футбол, с открываниями, с забеганиями, а наши мучаются на поле? Я не когда особо не наезжал на Йокановича, но поглядев эту серию из трёх матчей с Самарой...сделал для себя вывод, что какой-то пузатый Осинькин гораздо круче нашего ГТ...к сожалению!!((( Несмотря на потери в составе Осинькин сумел поставить ИГРУ КС...умеет найти нужные слова( благо говорит по русски), умеет настроить команду на матч, в отличии от нашего ГТ. Сегодня...нашим повезло...просто на просто отскочили и одержали победу забив в добавленное время. Это по игре!!! По игрокам даже и говорить ничего не хочется!!!
6 марта , 07:47
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Всех с победой!!! Но...это самая плохая игра динамовцев которую я видел в последнее время, особенно в 1-м тайме...это просто тихий ужОс!!!((( Что творил Антон Шунин - просто писец...как будто для него это была дебютная игра в РПЛ, столько ляпов. ВСЕ игроки еле двигались по полю, как будто у них на ногах были пудовые гири!!!((( Передачи...когда надо дать на ход, мяч шел в недодачу, когда надо сделать пас в ноги...мяч летел вперёд или отдавался сопернику!!! Такое чувство, как будто наши игроки только-только увидели и узнали друг-друга в день игры!!!((( Все действовали нервно, с боязнью ошибиться, выглядели очень зажатыми, глаза не горели. Всё это наводит на мысль, что наш ГТ не может правильно настроить игроков на игру с первых минут матча!!! Ведь не скажешь, что наши футболисты являются игроками низкого класса...есть игроки различных сборных...и куда всё их мастерство делось, хочется узнать? Почему игроки КС...где тоже нет супер-звезд ИГРАЮТ в комбинационный футбол, с открываниями, с забеганиями, а наши мучаются на поле? Я не когда особо не наезжал на Йокановича, но поглядев эту серию из трёх матчей с Самарой...сделал для себя вывод, что какой-то пузатый Осинькин гораздо круче нашего ГТ...к сожалению!!((( Несмотря на потери в составе Осинькин сумел поставить ИГРУ КС...умеет найти нужные слова( благо говорит по русски), умеет настроить команду на матч, в отличии от нашего ГТ. Сегодня...нашим повезло...просто на просто отскочили и одержали победу забив в добавленное время. Это по игре!!! По игрокам даже и говорить ничего не хочется!!!
Вы же не знаете какая была установка на матч.Играть три игры на высоких скоростях утомительно.Вероятно была задача,чтобы крылышки физически выдохлись,что и случилось.Конечно так играть нельзя,много ошибок,но.Во втором тайме чуть прибавили и пошла другая игра.Ну и удача на нашей стороне.
5 марта , 21:50
dmklin
2
Однако, всех причастных, не причастных и деепричастных поздравляю с победой московского Динамо в игре с КрыСов.
Пока смотрел игру, копились разные впечатления и мнения, но когда состоялась победа, затевать тут критический разбор считаю не нужным. Пора, пора порадуемся... даже, если в этой игре Динамо немного подфартило. По критическим реакциям начальства, ТШ и капитана команды Динамо, которых они не высказывали, когда для этого были очевидные поводы, а тут вдруг их всех прорвало, могу сделать вывод, что в эту бочку дегтя неплохо было бы добавить хоть ложку меда.
Поэтому вношу свою чайную ложечку: большую часть матча настрой у команды был серьезный, в т.ч. и в 1 тайме. Во 2-м стало легче играть, т.к. КрыСов сбавили обороты, плюс замены оказались удачными. По ходу игры от плохого к нормальному или даже хорошему уровню игры поднимались Шунин, Скопинцев, Захарян, Смолов, Нгамалё. Понравился, конечно, Тюкавин. Про остальных тоже никаких камней в их огород не бросаю, т.к. побеждает всегда команда.
Начав смотреть курортников с конюшней, понял, что так много весеннего футбола я не осилю. Посмотрел Ливерпуль-МЮ и немало утешился. Это даже не футбол, а Его величество футбол. Ливерпуль, как будто нашел свои старые "клоппиные" бутсы: 7:0, из которых первые 4 за счет высочайшего качества командного взаимодействия, а три последующих - результат того, что у МЮ опустилось все, что стояло.
5 марта , 21:50
Как бы оно ни было, но 800 с лишним комментов еле осилил) сезон начался, всегда бы так) вью Леща на завтра надо оставить). Кстати, только первый тур закончился, а депутаты заговорили про отмену (временную)фан уйди) чем бы детя не тешилось...
5 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Димас
Как бы оно ни было, но 800 с лишним комментов еле осилил) сезон начался, всегда бы так) вью Леща на завтра надо оставить). Кстати, только первый тур закончился, а депутаты заговорили про отмену (временную)фан уйди) чем бы детя не тешилось...
В нынешнее время депутаты никаких вопросов не решают. Поступит указание из АП-отменят, не поступит-почешут языками и успокоятся.
5 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя callous
В нынешнее время депутаты никаких вопросов не решают. Поступит указание из АП-отменят, не поступит-почешут языками и успокоятся.
Думаю вы не правы. Немного связан с Думой. Там люди просто так "от себя" практически ничего не говорят. Если что-то сказали, значит получили указание или разрешение. Потому что для того, чтобы что-то отменить, нужно "услышить глас народа"
5 марта , 22:26
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Димас
Как бы оно ни было, но 800 с лишним комментов еле осилил) сезон начался, всегда бы так) вью Леща на завтра надо оставить). Кстати, только первый тур закончился, а депутаты заговорили про отмену (временную)фан уйди) чем бы детя не тешилось...
Задача заманить как можно больше народу в эту ловушку с помощью разных инструментов. Один из них это приём шаг назад, два вперёд. Так что могут и ослабить, но лишь для того чтобы больше попалось в мышеловку. Сейчас многие прозрели и на бонусы, кешбэки и прочие наживки не ведутся. Поэтому приходиться придумывать более хитрые схемы.
5 марта , 21:45
Ай да Славиша, ай да сукин сын - всех обманул. Один записал себе 3 очка (шутка)
5 марта , 21:44
В Динамо б тренера типа Бердыева, может, Осинкина.. С учетом отъезда иностранцев и неприезда качественных новых надо брать топ отечественных тренеров. Не думал, что скажу это, но сейчас вижу только такую возможность.
5 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Руся
В Динамо б тренера типа Бердыева, может, Осинкина.. С учетом отъезда иностранцев и неприезда качественных новых надо брать топ отечественных тренеров. Не думал, что скажу это, но сейчас вижу только такую возможность.
А давайте подождем конца сезона и там цыплят посчитаем? Осинькин работает побольше Славиши и сейчас проигрывает ему со своими крыльями. С Курбаном 1-1. Чего сразу менять -то?
5 марта , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Руся
В Динамо б тренера типа Бердыева, может, Осинкина.. С учетом отъезда иностранцев и неприезда качественных новых надо брать топ отечественных тренеров. Не думал, что скажу это, но сейчас вижу только такую возможность.
Слуцкий подойдет? Чем не топ.
5 марта , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Руся
В Динамо б тренера типа Бердыева, может, Осинкина.. С учетом отъезда иностранцев и неприезда качественных новых надо брать топ отечественных тренеров. Не думал, что скажу это, но сейчас вижу только такую возможность.
Ничего особо привлекательного в сегодняшней игре Сочей не увидел. По-моему, даже игра Динамо при Новикове была интереснее. ИМХО
6 марта , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Руся
В Динамо б тренера типа Бердыева, может, Осинкина.. С учетом отъезда иностранцев и неприезда качественных новых надо брать топ отечественных тренеров. Не думал, что скажу это, но сейчас вижу только такую возможность.
Осинькин с нашими бизонами вылетит в фнл со свистом!Бердыев мог бы что-то улучшить,но не бороться за золото.
5 марта , 21:42
С Сочи будем играть 1 апреля у себя дома. Славише надо очень тщательно изучить игру пляжников. И что то придумать.
5 марта , 21:40
Федотов все-таки допрыгался со своими быдлоинтервью, карма. Полагаю, совсем скоро аут.
5 марта , 21:30
Вымучили...
5 марта , 21:28
Сочи-ЦСКА 2-0. Очень хороший результат для нас.
5 марта , 21:26
Ну вот и от ЦСКА подарок. Идеальный тур ! Вот ещё бы нам играть научиться.
5 марта , 21:26
Если бы Шунин пропустил гол в ближний угол, кпк это сделал Акинфеев, иместные "почитатели" таланта Антона с г-м бы его съели.
5 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если бы Шунин пропустил гол в ближний угол, кпк это сделал Акинфеев, иместные "почитатели" таланта Антона с г-м бы его съели.
Антон и так сегодня чудил не по детски в первом тайме.не надо напоминать.
5 марта , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если бы Шунин пропустил гол в ближний угол, кпк это сделал Акинфеев, иместные "почитатели" таланта Антона с г-м бы его съели.
Это какой-то несъедобный продукт — г@вно с г@вном ;-)
5 марта , 21:22
LNM
1
вот такое наблюдение : после того, как Динамо при Шварце было объявлено самой молодой командой, в ее составе просто на просто перестали появляться доморощенные молодые игроки.
зато другие (спам, кони, быки, лохи, сельмаш, ...) смело вводят молодежь в состав
5 марта , 21:21
А где Бикеич чётки потерял?
5 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
А где Бикеич чётки потерял?
В Казани
5 марта , 21:16
Лады, тур для нас получился на загляденье. Из наших конкурентов (Зенит считаю вне конкуренции в этом сезоне) те, кто выше, не выиграл никто, из тех, кто ниже - Ахмат (но он за призы бороться не будет, а борьба за 5 - 7 мне не интересна) и Сочи (но они пока на 4 очка ниже). Так что, турнирное положение поправили и это есть гуд. Ждем следующего тура, глядишь, настроение вообще после него станет весенним. :)
5 марта , 21:10
Leva65
2
Бикеич красавец. Вот кто может заставить игроков играть.
5 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Leva65
Бикеич красавец. Вот кто может заставить игроков играть.
А серебряный Федотов уже не может?
5 марта , 21:18
k13
в ответ на комментарий пользователя Leva65
Бикеич красавец. Вот кто может заставить игроков играть.
Ахаха, маяк появился в чемпионате, кого можно в пример ставить и смело в Динамо назначать
5 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя k13
Ахаха, маяк появился в чемпионате, кого можно в пример ставить и смело в Динамо назначать
Я не имел ввиду что нам он нужен.
5 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А серебряный Федотов уже не может?
Похоже не со всеми может.
5 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Leva65
Бикеич красавец. Вот кто может заставить игроков играть.
Курбан - это бренд, знак качества
5 марта , 22:26
k13
2
в ответ на комментарий пользователя Leva65
Я не имел ввиду что нам он нужен.
Не вы, но здесь поклонников достаточно. А между тем, провалы у него тоже были. И если придет в Динамо, случится непременно подобное.
5 марта , 21:05
А по какому поводу склока? Настоящих (уже состоявшихся) звёзд и просто топ-игроков у нас в команде нет. Надеюсь, что пока. Вполне нормально, что кто-то кому-то нравится больше или меньше. Единодушие, и то не всегда, только по поводу откровенно провалившихся, коих достаточно. Так почему можно почти материть тренера и многих футболистов, а по некоторым допустимо только восхваление? Полагаю, что сайт и существует для обмена мнениями болельщиков Динамо. При этом весьма желательна аргументация и категорически недопустимо хамство.
По матчу и предмету спора. Лично мне сегодня Тюкавин понравился, даже вне зависимости от гола. Вышел с явным настроем и очень старался.
5 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А по какому поводу склока? Настоящих (уже состоявшихся) звёзд и просто топ-игроков у нас в команде нет. Надеюсь, что пока. Вполне нормально, что кто-то кому-то нравится больше или меньше. Единодушие, и то не всегда, только по поводу откровенно провалившихся, коих достаточно. Так почему можно почти материть тренера и многих футболистов, а по некоторым допустимо только восхваление? Полагаю, что сайт и существует для обмена мнениями болельщиков Динамо. При этом весьма желательна аргументация и категорически недопустимо хамство.
По матчу и предмету спора. Лично мне сегодня Тюкавин понравился, даже вне зависимости от гола. Вышел с явным настроем и очень старался.
Вот согласен. Тут все были в ж.... И Парш и Ферни и Маричаль и Скопа,да даже Моро с Шимой. А вот Тюка,Кутя и похожие,это наше всё. Хотя многие забывают,как Тюкавин не забил третий свиньям,что в итоге не позволило нам их победить...
Любимчики есть у всех и к единому мнению никто не придёт. Поэтому! Не трогайте Нгамале!!!)))
5 марта , 21:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот согласен. Тут все были в ж.... И Парш и Ферни и Маричаль и Скопа,да даже Моро с Шимой. А вот Тюка,Кутя и похожие,это наше всё. Хотя многие забывают,как Тюкавин не забил третий свиньям,что в итоге не позволило нам их победить...
Любимчики есть у всех и к единому мнению никто не придёт. Поэтому! Не трогайте Нгамале!!!)))
Правильно. Расизм нам не нужен!!
5 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А по какому поводу склока? Настоящих (уже состоявшихся) звёзд и просто топ-игроков у нас в команде нет. Надеюсь, что пока. Вполне нормально, что кто-то кому-то нравится больше или меньше. Единодушие, и то не всегда, только по поводу откровенно провалившихся, коих достаточно. Так почему можно почти материть тренера и многих футболистов, а по некоторым допустимо только восхваление? Полагаю, что сайт и существует для обмена мнениями болельщиков Динамо. При этом весьма желательна аргументация и категорически недопустимо хамство.
По матчу и предмету спора. Лично мне сегодня Тюкавин понравился, даже вне зависимости от гола. Вышел с явным настроем и очень старался.
СораДник, если о нашем споре с КОКОй, то не волнуйтесь. Это такая "старая сайтовская забава" как предвыборная борьба в США.
"― Нет, Вы не думайте, невеста сама мечтает, чтобы ее украли.
― А...
― Родители тоже согласны. Можно пойти в ЗАГС, но до этого, по обычаю, невесту нужно украсть"(Кавказская пленница)
5 марта , 21:05
Пляж.
5 марта , 20:58
Сочи вызывает у меня точно такую же неприязнь как и когда-то Рубин.
Во-первых, команда из ниоткуда. Нету никакой советской истории. Все на бабках, причем немалых. Татарстан вливал в Рубин по полной и личное покровительство татар-баши Шаймиева. Сочи - Ротенберг.
Во-вторых, почти все лидеры - не воспитанники команды, более того, иностранцы.
В-третьих, крайне плохая статистика именно с Динамо, более того, унизительное поражение прошлого сезона.
Ну и теперь Бердыев, как же без него.

И таки да, Спартак, ЦСКА и Зенит я уважаю больше.
5 марта , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Сочи вызывает у меня точно такую же неприязнь как и когда-то Рубин.
Во-первых, команда из ниоткуда. Нету никакой советской истории. Все на бабках, причем немалых. Татарстан вливал в Рубин по полной и личное покровительство татар-баши Шаймиева. Сочи - Ротенберг.
Во-вторых, почти все лидеры - не воспитанники команды, более того, иностранцы.
В-третьих, крайне плохая статистика именно с Динамо, более того, унизительное поражение прошлого сезона.
Ну и теперь Бердыев, как же без него.

И таки да, Спартак, ЦСКА и Зенит я уважаю больше.
Сочи - это "Динамо" Санкт-Петербург, вывезенное в сочи и переименованное. И это не "команда без истории". Учите матчасть! И не стоит сравнивать с камнями...
5 марта , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Сочи - это "Динамо" Санкт-Петербург, вывезенное в сочи и переименованное. И это не "команда без истории". Учите матчасть! И не стоит сравнивать с камнями...
«Со́чи» — российский футбольный клуб из одноимённого города. Образован 4 июля 2018 года.

Учите матчасть.
5 марта , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Сочи - это "Динамо" Санкт-Петербург, вывезенное в сочи и переименованное. И это не "команда без истории". Учите матчасть! И не стоит сравнивать с камнями...
Хотел написать то же самое. Но поленился. Спасибо. +. Другое дело, что наверное очень мало болельщиков (пока). Хотя вспоминается Жемчужина (Сочи). Такими темпами вполне могут болельщиков поднабрать.
5 марта , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
«Со́чи» — российский футбольный клуб из одноимённого города. Образован 4 июля 2018 года.

Учите матчасть.
Почитайте внимательней. Историю в википедии.
Ссылка не сокращается.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8_(%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1)
5 марта , 21:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почитайте внимательней. Историю в википедии.
Ссылка не сокращается.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8_(%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1)
Почитайте и вы:

"Клуб «Сочи» был основан 4 июля 2018 года[1]. Созданию клуба предшествовало появление информации о возможном переезде клуба «Динамо» (Санкт-Петербург) в Сочи[2]. Это обосновывалось тем, что в Сочи не было своего профессионального клуба, но есть благоприятные условия для развития футбола, а также современный стадион «Фишт» стоимостью 30 млрд руб. и вместимостью в 46 тыс. человек[3]. В итоге, в июне 2018 года «Динамо» было фактически расформировано, а его футболисты и тренерский штаб перезаключили контракты с новообразованным «Сочи»[4]. Владельцем клуба стал предприниматель Борис Ротенберг[5], первыми главным тренером и капитаном — Александр Точилин и Евгений Песегов. Свой турнирный путь «Сочи» начал с Футбольной национальной лиги, где занял место расформированного «Динамо».

Занял место РАСФОРМИРОВАННОГО Динамо. Повторю, с 2018 года.

Точно также Колорадо Эвеланш в НХЛ был создан на базе Квебек Нордикс. И Кубки Стенли выигранные Колорадо никакого отношения к канадскому Квебеку не имеют.
5 марта , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Почитайте и вы:

"Клуб «Сочи» был основан 4 июля 2018 года[1]. Созданию клуба предшествовало появление информации о возможном переезде клуба «Динамо» (Санкт-Петербург) в Сочи[2]. Это обосновывалось тем, что в Сочи не было своего профессионального клуба, но есть благоприятные условия для развития футбола, а также современный стадион «Фишт» стоимостью 30 млрд руб. и вместимостью в 46 тыс. человек[3]. В итоге, в июне 2018 года «Динамо» было фактически расформировано, а его футболисты и тренерский штаб перезаключили контракты с новообразованным «Сочи»[4]. Владельцем клуба стал предприниматель Борис Ротенберг[5], первыми главным тренером и капитаном — Александр Точилин и Евгений Песегов. Свой турнирный путь «Сочи» начал с Футбольной национальной лиги, где занял место расформированного «Динамо».

Занял место РАСФОРМИРОВАННОГО Динамо. Повторю, с 2018 года.

Точно также Колорадо Эвеланш в НХЛ был создан на базе Квебек Нордикс. И Кубки Стенли выигранные Колорадо никакого отношения к канадскому Квебеку не имеют.
"В итоге, в июне 2018 года «Динамо» было фактически расформировано, а его футболисты и тренерский штаб перезаключили контракты с новообразованным «Сочи»[ (с)

Свой турнирный путь «Сочи» начал с Футбольной национальной лиги, где занял место расформированного «Динамо». (с)

О чём спорить??? Заметьте, Сочи не начал с 3 лиги из 4 зоны, а занял место расформированного клуба, т.е. являясь как- бы правопреемником.
5 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почитайте внимательней. Историю в википедии.
Ссылка не сокращается.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8_(%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1)
Я еще могу понять, когда Нижний Новгород вдруг стал Пари-Н, команда никуда не переехала, не расформировывалась, осталась в том же городе, все прежние достижения Нижнего остались в истории и Пари-НН. А тут смена географии и РАСФОРМИРОВАНИЕ.
5 марта , 21:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"В итоге, в июне 2018 года «Динамо» было фактически расформировано, а его футболисты и тренерский штаб перезаключили контракты с новообразованным «Сочи»[ (с)

Свой турнирный путь «Сочи» начал с Футбольной национальной лиги, где занял место расформированного «Динамо». (с)

О чём спорить??? Заметьте, Сочи не начал с 3 лиги из 4 зоны, а занял место расформированного клуба, т.е. являясь как- бы правопреемником.
Действительно, спорить тут не о чем. Не было в чемпионатах СССР такой команды как Сочи.

И такой системообразующий игрок Сочи как Нобоа НИ ДНЯ не играл за Динамо Санк-Петербург. Как и многие кто пришедшие туда уже после расформирования "ленинградского" Динамо. Но это уже детали.
5 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Действительно, спорить тут не о чем. Не было в чемпионатах СССР такой команды как Сочи.

И такой системообразующий игрок Сочи как Нобоа НИ ДНЯ не играл за Динамо Санк-Петербург. Как и многие кто пришедшие туда уже после расформирования "ленинградского" Динамо. Но это уже детали.
Так за что ненавидеть команду? За их серебро в прошлом сезоне? . Много команд было расформировано, и опять организовано. Особенно после развала СССР. Тот же Пари НН. Не было такой команды в СССР. Был Локомотив (Нижний Новгород). 2 раза расформированный. Последний раз в 2019 г.
Из вики: "По окончании сезона-2011/12 ФК «Нижний Новгород» (основанный в 2007 году) потерял профессиональный статус и фактически был расформирован, слившись с «Волгой»[3]"
Заметьте, это уже совсем другая команда.
Но Вы их приводите в пример. Почему то...))) И при чём здесь те, кто пришли в Сочи позднее?????
5 марта , 22:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"В итоге, в июне 2018 года «Динамо» было фактически расформировано, а его футболисты и тренерский штаб перезаключили контракты с новообразованным «Сочи»[ (с)

Свой турнирный путь «Сочи» начал с Футбольной национальной лиги, где занял место расформированного «Динамо». (с)

О чём спорить??? Заметьте, Сочи не начал с 3 лиги из 4 зоны, а занял место расформированного клуба, т.е. являясь как- бы правопреемником.
Ну слава богу, что Ротенберг не додумался до такого в 2015 году и не расформировал "Динамо" московское.
5 марта , 20:57
Ну не знаю.. отличная победа! КС попьют кровь всем с кем встретятся и в ЧР и в кубке! Думаю об уровне подготовки можно рассуждать туров через 5-6. Это будет объективно. Тут с другом всю неделю спорили и вот мое мнение, что даже по именам КС не уступают Динамо. С чего мы их должны были вынести в одну калитку - не понятно...
5 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну не знаю.. отличная победа! КС попьют кровь всем с кем встретятся и в ЧР и в кубке! Думаю об уровне подготовки можно рассуждать туров через 5-6. Это будет объективно. Тут с другом всю неделю спорили и вот мое мнение, что даже по именам КС не уступают Динамо. С чего мы их должны были вынести в одну калитку - не понятно...
Тем более , что в чемпе мы обыграли КС оба раза.
5 марта , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну не знаю.. отличная победа! КС попьют кровь всем с кем встретятся и в ЧР и в кубке! Думаю об уровне подготовки можно рассуждать туров через 5-6. Это будет объективно. Тут с другом всю неделю спорили и вот мое мнение, что даже по именам КС не уступают Динамо. С чего мы их должны были вынести в одну калитку - не понятно...
Соглашусь по - поводу КС, тоже удивлялся оценкам (сравнению потенциалов ) Динамо и КС думал толья так вижу ситуацию и не спорил. Крайние нпы Сочи , особенно слева часто индивидуально переигрывали нашу оборону, в центре у них тоже сильные игроки, тот же Сычевой. ну и оборона, неплоха Евгеньев получше наших ЦЗ, плюс построенная командная игра, тренер добротный.Посему КС далеко не подарок для любой команды.
5 марта , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну не знаю.. отличная победа! КС попьют кровь всем с кем встретятся и в ЧР и в кубке! Думаю об уровне подготовки можно рассуждать туров через 5-6. Это будет объективно. Тут с другом всю неделю спорили и вот мое мнение, что даже по именам КС не уступают Динамо. С чего мы их должны были вынести в одну калитку - не понятно...
По трансфермаркту КС почти в три раза дешевле Динамо. При том, что самый дорогой игрок у них, внезапно, Евгеньев. По каким конкретно именам они не уступают?
5 марта , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соглашусь по - поводу КС, тоже удивлялся оценкам (сравнению потенциалов ) Динамо и КС думал толья так вижу ситуацию и не спорил. Крайние нпы Сочи , особенно слева часто индивидуально переигрывали нашу оборону, в центре у них тоже сильные игроки, тот же Сычевой. ну и оборона, неплоха Евгеньев получше наших ЦЗ, плюс построенная командная игра, тренер добротный.Посему КС далеко не подарок для любой команды.
Ну лучше/хуже не важно даже, примерно равны во всех линиях и применительно к КС у них отличная скамейка, как и у нас, обсолютно с нее могут выйти 5 игроков и усилить игру, как и у нас. А считается, что это наш козырь - скамейка.
5 марта , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну не знаю.. отличная победа! КС попьют кровь всем с кем встретятся и в ЧР и в кубке! Думаю об уровне подготовки можно рассуждать туров через 5-6. Это будет объективно. Тут с другом всю неделю спорили и вот мое мнение, что даже по именам КС не уступают Динамо. С чего мы их должны были вынести в одну калитку - не понятно...
Крылья играют в высокий прессинг, хватило их на 60 минут, после этого стали садиться и в итоге гол. Так мы играли при шварце. Если тренерский штаб посмотрел бы внимательнее, по какой схеме вынесли нас в последних матчах и выстроил бы такую жде игру, то прокладкам крупно бы не повезло.
5 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Крылья играют в высокий прессинг, хватило их на 60 минут, после этого стали садиться и в итоге гол. Так мы играли при шварце. Если тренерский штаб посмотрел бы внимательнее, по какой схеме вынесли нас в последних матчах и выстроил бы такую жде игру, то прокладкам крупно бы не повезло.
Я бы не сказал, что сегодня было много высокого прессинга, крылья играют, во все, что у них получается, а умеют они не мало. Соглашусь, что сил у нас осталось в конце побольше, но не уверен, что мы сравняли бы, если они повели бы...
5 марта , 20:54
Не знаю. Но кажется,даже в 37,Нобоа был бы в нашей команде оооочень полезен!
5 марта , 21:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Не знаю. Но кажется,даже в 37,Нобоа был бы в нашей команде оооочень полезен!
Да Юсупов и Терехов тоже не затерялись бы.
5 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Leva65
Да Юсупов и Терехов тоже не затерялись бы.
Согласен
5 марта , 20:33
Не понятно, что происходит с Захаряном и Фоминым. Одни тени. Когда Захарян начинал играть за основу Динамо, то штрафные бил на загляденье. А сейчас и штрафные в молоко, и атаку поддержать не может и обострения от него нет. Про Макарова вообще говорить не хочется. Занимает чьё то место на поле, но тренер с упорством ставит его в стартовый состав.
5 марта , 20:40
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Не понятно, что происходит с Захаряном и Фоминым. Одни тени. Когда Захарян начинал играть за основу Динамо, то штрафные бил на загляденье. А сейчас и штрафные в молоко, и атаку поддержать не может и обострения от него нет. Про Макарова вообще говорить не хочется. Занимает чьё то место на поле, но тренер с упорством ставит его в стартовый состав.
Мака за 9 куплен,это самая дорогая покупка на сегодняшний день.
5 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Не понятно, что происходит с Захаряном и Фоминым. Одни тени. Когда Захарян начинал играть за основу Динамо, то штрафные бил на загляденье. А сейчас и штрафные в молоко, и атаку поддержать не может и обострения от него нет. Про Макарова вообще говорить не хочется. Занимает чьё то место на поле, но тренер с упорством ставит его в стартовый состав.
Слушайте, ну хватит хейтить Макарова. В отличии от того же Фомина, орн даже в центре полезней. И пас конфетку Смолову выдал, да тот все запорол.
А уж сколько голов Макаров забил за Динамо, причем голы красавцы!
5 марта , 20:42
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Слушайте, ну хватит хейтить Макарова. В отличии от того же Фомина, орн даже в центре полезней. И пас конфетку Смолову выдал, да тот все запорол.
А уж сколько голов Макаров забил за Динамо, причем голы красавцы!
а уж сколько запорол !!!
5 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
а уж сколько запорол !!!
А кто без греха?
5 марта , 20:30
Dimi
1
молодцы, что уперлись и дожали… поэтому не думаю, что там всем все пофиг…
наверное и тренер тоже что-то в перерыве сказал😉
но игра, если это игра, то это мрак🙁
хочется верить в лучшее, ну как обычно… проблески есть какие-то. но в краснодаре с такой «игрой» влетим точно. надеюсь, что выводы будут сделаны и на поле в краснодаре с первых минут выйдет команда динамо москва, а не набор футболистов
а на сегодня, всех с победой! какая бы она не была
5 марта , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Dimi
молодцы, что уперлись и дожали… поэтому не думаю, что там всем все пофиг…
наверное и тренер тоже что-то в перерыве сказал😉
но игра, если это игра, то это мрак🙁
хочется верить в лучшее, ну как обычно… проблески есть какие-то. но в краснодаре с такой «игрой» влетим точно. надеюсь, что выводы будут сделаны и на поле в краснодаре с первых минут выйдет команда динамо москва, а не набор футболистов
а на сегодня, всех с победой! какая бы она не была
В Краснодаре будет совсем другая игра.Не надо думать,что все игры будут такими.
5 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя v41048296
В Краснодаре будет совсем другая игра.Не надо думать,что все игры будут такими.
Я даже больше опасаюсь за игру с Уралом , а не с Краснодаром.
5 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я даже больше опасаюсь за игру с Уралом , а не с Краснодаром.
Лень,привет. Кстати да. Урал нам тоже нервы трепет неплохо,а в сегодняшнем состоянии,они прям Бавария)
5 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Лень,привет. Кстати да. Урал нам тоже нервы трепет неплохо,а в сегодняшнем состоянии,они прям Бавария)
Привет , Серег. Да , Гончаренко , уверен я , создаст нам трудности.
5 марта , 20:27
Сочи -ЦСКА.
Играют две машины.
То одна подтопит, то другая - сюрпляс.
Короче до первой ошибки или команд, или судьи.
После первого тайма машина Бекиеча солиднее.
5 марта , 21:11
k13
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сочи -ЦСКА.
Играют две машины.
То одна подтопит, то другая - сюрпляс.
Короче до первой ошибки или команд, или судьи.
После первого тайма машина Бекиеча солиднее.
Что-то машина рассыпалась похоже.
5 марта , 21:25
в ответ на комментарий пользователя k13
Что-то машина рассыпалась похоже.
И это для нас ГУТ.
5 марта , 20:14
koka
5
"...Тут меня обвиняют в хейтерстве Тюкавина. Скажу честно - в Тюкавина не верю..."
Почему я горбункову не верю? Костя забивает КЛЮЧЕВЫЕ голы. Красота? Предостаточно. Голы в пустые ворота? А ты окажись в том месте без защитников на плечах. Горбунков - сдавайся! Костя - ТОП уже сейчас. А что грядёт!
5 марта , 20:17
Leva65
1
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Тут меня обвиняют в хейтерстве Тюкавина. Скажу честно - в Тюкавина не верю..."
Почему я горбункову не верю? Костя забивает КЛЮЧЕВЫЕ голы. Красота? Предостаточно. Голы в пустые ворота? А ты окажись в том месте без защитников на плечах. Горбунков - сдавайся! Костя - ТОП уже сейчас. А что грядёт!
А в кого вы верите то? В Гагнидзе, Кутицкого и Сазонова?
5 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Тут меня обвиняют в хейтерстве Тюкавина. Скажу честно - в Тюкавина не верю..."
Почему я горбункову не верю? Костя забивает КЛЮЧЕВЫЕ голы. Красота? Предостаточно. Голы в пустые ворота? А ты окажись в том месте без защитников на плечах. Горбунков - сдавайся! Костя - ТОП уже сейчас. А что грядёт!
Он не в Тюкавина не верит, а своим глазам. Он лично знаком с Анахаймом, читал его статью, но всё равно не верит.
А Тюкавин молодец, единственный кто с настроем играет всегда
5 марта , 20:24
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Leva65
А в кого вы верите то? В Гагнидзе, Кутицкого и Сазонова?
В Сазонова не верю. В Луку и Саню - однозначно. В ТюЗ однозначно. А что?
5 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Leva65
А в кого вы верите то? В Гагнидзе, Кутицкого и Сазонова?
В Гафина и руководителей он верит беззастенчиво. Он всегда очень любит любое начальство. От генералов до ротенбергов, всёпродавших
5 марта , 20:27
Leva65
2
в ответ на комментарий пользователя koka
В Сазонова не верю. В Луку и Саню - однозначно. В ТюЗ однозначно. А что?
Да не видно в них игроков, которые готовы что то показать. Д2 максимум.
5 марта , 20:28
Leva65
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В Гафина и руководителей он верит беззастенчиво. Он всегда очень любит любое начальство. От генералов до ротенбергов, всёпродавших
Похоже на то. Будем растить кровиночек. Ну а если не получится, будем растить других. А профессионалы в команде не нужны.
5 марта , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Leva65
Да не видно в них игроков, которые готовы что то показать. Д2 максимум.
Кому не видно? Тебе? А кто ты такой, Гвардиола?
5 марта , 20:32
Leva65
3
в ответ на комментарий пользователя koka
Кому не видно? Тебе? А кто ты такой, Гвардиола?
Мы на ты не переходили. Почитайте комменты многих здесь на сайте и всё поймёте. Хотя с трудом верится. Упертость - не очень хорошее качество. И считать себя вот именно Гвардиолой.
5 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Тут меня обвиняют в хейтерстве Тюкавина. Скажу честно - в Тюкавина не верю..."
Почему я горбункову не верю? Костя забивает КЛЮЧЕВЫЕ голы. Красота? Предостаточно. Голы в пустые ворота? А ты окажись в том месте без защитников на плечах. Горбунков - сдавайся! Костя - ТОП уже сейчас. А что грядёт!
Не пойму я что-то, в чем ты меня обвиняешь? Ну хочешь считать, что Костя ТОР -считай. Что нужно моё разрешение? Если что, я его даю. А Федя какой закатил, ты видел? Он ТОР?
Даже можешь считать Кутицкого Бускетсом. Правда, как только Бускетса убрали и вышел ноунейм Норман игра сразу отодвинулась от наших ворот. Но это, конечно простое стечение обстоятельств.
Ну а гол сегодня явно не имени Тюкавина, а слаженная работа коллектива. ИМХО.
5 марта , 20:40
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не пойму я что-то, в чем ты меня обвиняешь? Ну хочешь считать, что Костя ТОР -считай. Что нужно моё разрешение? Если что, я его даю. А Федя какой закатил, ты видел? Он ТОР?
Даже можешь считать Кутицкого Бускетсом. Правда, как только Бускетса убрали и вышел ноунейм Норман игра сразу отодвинулась от наших ворот. Но это, конечно простое стечение обстоятельств.
Ну а гол сегодня явно не имени Тюкавина, а слаженная работа коллектива. ИМХО.
Не обвиняю, зачем:) По Делу как всегда ничего не сказал, скользкий ты тип.
Ты вывалил кучу говна на Костю, мелкую цитату я и привел. Но вывалив - ты как всегда в кусты, не я это...
Трудно с тобой, но интересно. Банка варенья:)
5 марта , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Leva65
Мы на ты не переходили. Почитайте комменты многих здесь на сайте и всё поймёте. Хотя с трудом верится. Упертость - не очень хорошее качество. И считать себя вот именно Гвардиолой.
Я вообще тебя не знаю. Сколько дней на сайте? На Вы я общаюсь с людьми, которых уважаю, на вы - которые неинтересны, на ты - про которых не знаю ничего. Может ты школьник, может трансформер... Можешь считать невоспитанностью. Можешь рассказать о себе. Можешь оставаться ноунеймом. Есть Друзья, с которыми на ты, но они в курсе. Как горбунков, который, хоть и антагонист, но друг...
5 марта , 20:48
в ответ на комментарий пользователя koka
Не обвиняю, зачем:) По Делу как всегда ничего не сказал, скользкий ты тип.
Ты вывалил кучу говна на Костю, мелкую цитату я и привел. Но вывалив - ты как всегда в кусты, не я это...
Трудно с тобой, но интересно. Банка варенья:)
"Кучу говна" плиз в студию.
А вообще-то нормально пообщался с сораДником Ревизором. Мы друг друга поняли. Ты про какую-то кучу. Ну предъяви.
5 марта , 20:57
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Кучу говна" плиз в студию.
А вообще-то нормально пообщался с сораДником Ревизором. Мы друг друга поняли. Ты про какую-то кучу. Ну предъяви.
"...Единственным его достоинством является то, что он "коренной" и придя в состав на безальтернативной основе, ему были выданы чудовищные авансы. Отрабатывает ли он их? Кмк не очень... А что Тюкавин? За всю карьеру забил 19 голов (14+5) К чему это я временно стал Кокой? Вот мы слышим -Кто такие Агаларов, Писарский, Сергеев. Это калифы на сезон. Может быть и так, может быть и нет. Но факт остается фактом. что настоящие бомбардиры за 1 сезон могут забить столько, сколько "наше всё" забивает за карьеру.
Поэтому моё мнение - Тюкавин сильно распиаренный игрок..."

Мне вот любопытно, ты то хотя бы раз ответишь на вопрос? Знаю, что нет:) Скользкий, как глиста.
5 марта , 20:58
Leva65
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Я вообще тебя не знаю. Сколько дней на сайте? На Вы я общаюсь с людьми, которых уважаю, на вы - которые неинтересны, на ты - про которых не знаю ничего. Может ты школьник, может трансформер... Можешь считать невоспитанностью. Можешь рассказать о себе. Можешь оставаться ноунеймом. Есть Друзья, с которыми на ты, но они в курсе. Как горбунков, который, хоть и антагонист, но друг...
А есть разница сколько человек на скайте? Вопросов больше нет. Культуры похоже ноль. Уровень 15-летнего мальчика. А ваше пиз----о я читал. Удачи. А за языком нужно иногда следить.
5 марта , 20:59
Leva65
1
Комментарий удален модератором
5 марта , 21:01
в ответ на комментарий пользователя koka
Я вообще тебя не знаю. Сколько дней на сайте? На Вы я общаюсь с людьми, которых уважаю, на вы - которые неинтересны, на ты - про которых не знаю ничего. Может ты школьник, может трансформер... Можешь считать невоспитанностью. Можешь рассказать о себе. Можешь оставаться ноунеймом. Есть Друзья, с которыми на ты, но они в курсе. Как горбунков, который, хоть и антагонист, но друг...
сколько дней на сайте это показатель чего? Многие на этом сайте взращивались в "тепличных" условиях в спорах среди своих, а некоторые в том числе и я пришли с соккера, чемпионата где *опы рвали за роДное Динамо в жёстком сраче с бомжами и мясными.
5 марта , 21:01
в ответ на комментарий пользователя koka
Я вообще тебя не знаю. Сколько дней на сайте? На Вы я общаюсь с людьми, которых уважаю, на вы - которые неинтересны, на ты - про которых не знаю ничего. Может ты школьник, может трансформер... Можешь считать невоспитанностью. Можешь рассказать о себе. Можешь оставаться ноунеймом. Есть Друзья, с которыми на ты, но они в курсе. Как горбунков, который, хоть и антагонист, но друг...
Цифра 65 может вас натолкнет на что то.
5 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Единственным его достоинством является то, что он "коренной" и придя в состав на безальтернативной основе, ему были выданы чудовищные авансы. Отрабатывает ли он их? Кмк не очень... А что Тюкавин? За всю карьеру забил 19 голов (14+5) К чему это я временно стал Кокой? Вот мы слышим -Кто такие Агаларов, Писарский, Сергеев. Это калифы на сезон. Может быть и так, может быть и нет. Но факт остается фактом. что настоящие бомбардиры за 1 сезон могут забить столько, сколько "наше всё" забивает за карьеру.
Поэтому моё мнение - Тюкавин сильно распиаренный игрок..."

Мне вот любопытно, ты то хотя бы раз ответишь на вопрос? Знаю, что нет:) Скользкий, как глиста.
Да как же на него ответить, если ты его не задаёшь?
5 марта , 21:07
Leva65
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Я вообще тебя не знаю. Сколько дней на сайте? На Вы я общаюсь с людьми, которых уважаю, на вы - которые неинтересны, на ты - про которых не знаю ничего. Может ты школьник, может трансформер... Можешь считать невоспитанностью. Можешь рассказать о себе. Можешь оставаться ноунеймом. Есть Друзья, с которыми на ты, но они в курсе. Как горбунков, который, хоть и антагонист, но друг...
Так зачем друзей то оскорблять? "Горбунков мне друг, но скользкий как глиста." Ай маладэц!
5 марта , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Leva65
Так зачем друзей то оскорблять? "Горбунков мне друг, но скользкий как глиста." Ай маладэц!
Э нет! В наши отношения лучше не лезть. Не оскорбления это, дружеские щелбаны. Кто интереснее придумает. К вопросу времени на сайте - я не знаю тебя. Был бы ты на сайте более пятнадцати лет, я бы изучил и составил портрет. Но тебя нет и месяца. Цифра 65 может означать твой вес. Или IQ.
Более не интересен.
6 марта , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Leva65
А есть разница сколько человек на скайте? Вопросов больше нет. Культуры похоже ноль. Уровень 15-летнего мальчика. А ваше пиз----о я читал. Удачи. А за языком нужно иногда следить.
Не обращайте внимания. Кока обычный хам. У него много и других "достоинств"
5 марта , 20:12
Ну, Безбородов, и в этом матче ( кони-...) судит против нас.
5 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ну, Безбородов, и в этом матче ( кони-...) судит против нас.
Безбородов всегда судит против коней. Он их не любит. Но по честному,это не пенальти.
5 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ну, Безбородов, и в этом матче ( кони-...) судит против нас.
Почему против? Может он на ничью судит. Ничья - оптимально для нас.
5 марта , 20:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Безбородов всегда судит против коней. Он их не любит. Но по честному,это не пенальти.
Мяча касается Сарвели, свистка нет, и по ноге бас, что та отлетает.
5 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Почему против? Может он на ничью судит. Ничья - оптимально для нас.
Не согласен.
5 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя всегда
Мяча касается Сарвели, свистка нет, и по ноге бас, что та отлетает.
У коня ,как и у пляжника,ноги пошли одновременно. Даже по физике,конь,ногу уже никуда бы не убрал.
Я за ничью. Потому что больше опасаюсь Сочи,вспоминая прошлый год,тем более у них суперкомбайн в тренерах.
5 марта , 20:45
в ответ на комментарий пользователя france82
У коня ,как и у пляжника,ноги пошли одновременно. Даже по физике,конь,ногу уже никуда бы не убрал.
Я за ничью. Потому что больше опасаюсь Сочи,вспоминая прошлый год,тем более у них суперкомбайн в тренерах.
Мяч у конифея, тут удар.
Не согласен. Мяча рядом нет и тут тебе по ноге.
5 марта , 20:00
Leva65
2
Сазонов "супер универсал". И у себя в штрафной умудряется ошибаться. И в штрафной соперника тоже. Руки бы ему оторвать или завязать сзади.
5 марта , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Leva65
Сазонов "супер универсал". И у себя в штрафной умудряется ошибаться. И в штрафной соперника тоже. Руки бы ему оторвать или завязать сзади.
У Дзюбы половина мячей забиты с размахиванием рук и опираясь на втором этаже
5 марта , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Дзюбы половина мячей забиты с размахиванием рук и опираясь на втором этаже
С этим не спорю.
5 марта , 20:48
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Дзюбы половина мячей забиты с размахиванием рук и опираясь на втором этаже
прыжок с опорой на защитника в атаке почему-то рассматривается как валидное действие. хотя - по-моему - фол очевиднейший
поэтому признали фол от Сабы (который слегка зацепил крысёныша), а не от Фернандеса (а он крысёныша просто вдавил в поле)
5 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя LNM
прыжок с опорой на защитника в атаке почему-то рассматривается как валидное действие. хотя - по-моему - фол очевиднейший
поэтому признали фол от Сабы (который слегка зацепил крысёныша), а не от Фернандеса (а он крысёныша просто вдавил в поле)
Если бы не два отмененных гола в наши ворота, гол бы защитали, ничего особенного в этом эпизоде не было, таких эпизодов в матчах много, игровой эпизод.
5 марта , 19:57
Сочи - Цска. Тоже довольно скучное зрелище
5 марта , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сочи - Цска. Тоже довольно скучное зрелище
Ну да и на трибунах тишина.
Убили футбол окончательно. Как балет. Тишина...
5 марта , 20:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну да и на трибунах тишина.
Убили футбол окончательно. Как балет. Тишина...
В Сочи всегда такая камерная атмосфера.
5 марта , 20:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Сочи всегда такая камерная атмосфера.
На поле тоже скукота. Бердыевщина и обе команды в 5 защитников играют
5 марта , 20:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Сочи всегда такая камерная атмосфера.
Теперь это так называется - "камерная атмосфера"? По аналогии с "отрицательным ростом" или "жестами доброй воли"? 🤦‍♂️
5 марта , 19:54
Если Торпедо уперлось с Краснодаром, тогда посмотрим что наши игроки смогут сделать. Или мы уже хуже Торпедо за которое забивает 40 летний Лебеденко.
5 марта , 19:53
А на столетие клуба тоже по фануйди пускать будут?
5 марта , 19:52
По Маричалю, Фернандесу и Дачи.
Фернандесу сочувствую, опять почти матч Сазонов.
Маричалю не повезло с Захаряном. До этого эпизода 5+.
Дачи тоже не везёт, установка тренера.
5 марта , 19:47
В осенней части по приезду очень разочаровали Муми и Даса, вкатывались несколько туров пока не заиграли и сей час тоже опять и снова, Паршивлюк и Грулев лучше хотя бы потому, что никогда не опускаются ниже своего уровня, а от этих ждешь, и получаешь где к 5й игре в лучшем случае. Слава один бы сегодня точно закатил бы по такой игре, да и Сергей так по воробьям как Даса не лупит, сегодня утого воще ни одной!!! подачи точной. Вот и получился = резерв сегодня не использованный, да к тому же Сергей может по ходу попихал бы кому, лидера на поле такого не было, Смолов и то как то пассивно реагировал, хотя имел полное право вести за собой. А вообще физики всем не хватает.
5 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
В осенней части по приезду очень разочаровали Муми и Даса, вкатывались несколько туров пока не заиграли и сей час тоже опять и снова, Паршивлюк и Грулев лучше хотя бы потому, что никогда не опускаются ниже своего уровня, а от этих ждешь, и получаешь где к 5й игре в лучшем случае. Слава один бы сегодня точно закатил бы по такой игре, да и Сергей так по воробьям как Даса не лупит, сегодня утого воще ни одной!!! подачи точной. Вот и получился = резерв сегодня не использованный, да к тому же Сергей может по ходу попихал бы кому, лидера на поле такого не было, Смолов и то как то пассивно реагировал, хотя имел полное право вести за собой. А вообще физики всем не хватает.
Так сегодня всё с подачи Дасы и началось. Подача на дальнюю штангу.скидка Нгамалё на Скопинцева и пас на Тюкавина. Не видели?
5 марта , 19:35
Йоканович---ДОМОЙ бегом.........
5 марта , 19:50
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Йоканович---ДОМОЙ бегом.........
После дубля игр на Кубок не легко играть и третью игру с ними.Хотя начни мы Кубок дома,не факт,что вылетели мы,а не КС.
5 марта , 20:03
Leva65
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
После дубля игр на Кубок не легко играть и третью игру с ними.Хотя начни мы Кубок дома,не факт,что вылетели мы,а не КС.
Ключевое слово - Играть. А это игрой назвать нельзя.
5 марта , 19:24
Так составили календарь,что все начали с Кубка.Кубок,это все же другое.Команды удачно решившие кубковые задачи на эмоциях пытаются пролезть и в чемпе.По этому туру выводы делать не корректно.
С чем не согласен,что КС лучше.Чем?Игра была плоха у обеих команд..КС ждет борьба за выживание,энтузиазм первых игр уйдет,а подстежки нет.О нас позже.
5 марта , 19:24
Неделя на осмысление и возможно на исправление происходящего. Второй тайм понравился. Значит есть и умение и желание. Будем надеяться!
5 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Неделя на осмысление и возможно на исправление происходящего. Второй тайм понравился. Значит есть и умение и желание. Будем надеяться!
Понравились только 77 минута с отменённым голом и 91 с забитым. Остальные более чем 90 — мучения команды на поле
5 марта , 18:54
К Макарову мы уже привыкли, что в футбол он играть не умеет. Только бегает. Но Нгамалёёёёё!!!!
5 марта , 18:53
Победа "на зубах", что приятно.

Костя Тюкавин ! Горбунков, что с лицом?
5 марта , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Победа "на зубах", что приятно.

Костя Тюкавин ! Горбунков, что с лицом?
А что у него с лицом?
5 марта , 19:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у него с лицом?
"Сеня, по-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы, у нас очень мало времени".
5 марта , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Победа "на зубах", что приятно.

Костя Тюкавин ! Горбунков, что с лицом?
На каких зубах? Целый час делали на поле не пойми что, только под конец вспомнили, как играть надо
5 марта , 19:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у него с лицом?
Да ничего, на нём "божья роса". Впрочем как всегда в подобных случаях.
5 марта , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Победа "на зубах", что приятно.

Костя Тюкавин ! Горбунков, что с лицом?
Вот любопытно. Был бы там не Тюкавин,а например Нгамале или Норманн. Хвалили бы его? Или лишь бы Горбункова подзадеть,что кто то в пустые ворота закатил?
5 марта , 19:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот любопытно. Был бы там не Тюкавин,а например Нгамале или Норманн. Хвалили бы его? Или лишь бы Горбункова подзадеть,что кто то в пустые ворота закатил?
Вот любопытно. Забьет Тюкавин еще nn-ое кол-во важных голов до конца сезона, его все также будут хейтить и обвинять в закатывании в пустые ворота, или, наконец, отдадут должное?
Туше.
5 марта , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот любопытно. Забьет Тюкавин еще nn-ое кол-во важных голов до конца сезона, его все также будут хейтить и обвинять в закатывании в пустые ворота, или, наконец, отдадут должное?
Туше.
Я статистику не веду, но чистА по ощущениями, Костя Тюкавин, за все время официальных игр за Динамо, большинство своих голов забил именно РЕШАЮЩИХ. Так мне кааатся.
5 марта , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот любопытно. Забьет Тюкавин еще nn-ое кол-во важных голов до конца сезона, его все также будут хейтить и обвинять в закатывании в пустые ворота, или, наконец, отдадут должное?
Туше.
Шунин,Скопинцев,Даса,Фернандес,Сазонов,Нгамале,Фомин,Захарян,Норманн,Смолов,Тюкавин.
Кто в итоге выиграл? Тюкавин или команда? Кто на третьем месте,Тюкавин или ФК Динамо?
Год забил не Тюкавин,гол сделала команда,Дима ниже привел ссылку. Но Тюкавина конечно же уважаю,как и Смолова
5 марта , 19:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Шунин,Скопинцев,Даса,Фернандес,Сазонов,Нгамале,Фомин,Захарян,Норманн,Смолов,Тюкавин.
Кто в итоге выиграл? Тюкавин или команда? Кто на третьем месте,Тюкавин или ФК Динамо?
Год забил не Тюкавин,гол сделала команда,Дима ниже привел ссылку. Но Тюкавина конечно же уважаю,как и Смолова
Кто-то должен был оказаться на последнем рубеже, это был Тюкавин. У Смолова было триста шансов совершить подобное, но он не оказывался на последнем рубеже и не был готов принимать последний пас, хотя может это и не нужно было, он другой работой занимался. И тем не менее.
Скидка Нгамалё никак не компенсирует 100500 косяков по ходу игры, не он, так кто-то другой сделал бы эту скидку-пас. И то - без Скопинцева эта скидка стоит ровно ноль, ее бы просто без труда вынесли из штрафной, надо Скопе спасибо сказать за голевую. Даса - да, супер, но это никто и не отрицает, я вообще считаю, что он один из немногих кто способен "делать разницу", он ее и здесь сделал. Конечно, гол сделала команда, только в жопе была бы сейчас эта команда, если б Тюка на замену не вышел.
5 марта , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот любопытно. Забьет Тюкавин еще nn-ое кол-во важных голов до конца сезона, его все также будут хейтить и обвинять в закатывании в пустые ворота, или, наконец, отдадут должное?
Туше.
Соратник, извиняюсь, не знаю вашего имени, я - Андрей.
Все мы взрослые люди, болеем за Великое, но ваше пикирование с Александром (S.S.Gorbunkov) не вписывается в эту парадигму.
Я знаю Александра чуть больше, чем в рамках сайта - он не такой как вам кажется, он простой в общении и фанат Динамо, просто его нужно понять.
Сделайте первый шаг к примирению или, хотя бы, к нейтралитету.
С уважением.
5 марта , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кто-то должен был оказаться на последнем рубеже, это был Тюкавин. У Смолова было триста шансов совершить подобное, но он не оказывался на последнем рубеже и не был готов принимать последний пас, хотя может это и не нужно было, он другой работой занимался. И тем не менее.
Скидка Нгамалё никак не компенсирует 100500 косяков по ходу игры, не он, так кто-то другой сделал бы эту скидку-пас. И то - без Скопинцева эта скидка стоит ровно ноль, ее бы просто без труда вынесли из штрафной, надо Скопе спасибо сказать за голевую. Даса - да, супер, но это никто и не отрицает, я вообще считаю, что он один из немногих кто способен "делать разницу", он ее и здесь сделал. Конечно, гол сделала команда, только в жопе была бы сейчас эта команда, если б Тюка на замену не вышел.
На 77 минуте Муми тоже исполнял удар на гол. Отмена гола ИМХО сомнительная была
5 марта , 20:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Шунин,Скопинцев,Даса,Фернандес,Сазонов,Нгамале,Фомин,Захарян,Норманн,Смолов,Тюкавин.
Кто в итоге выиграл? Тюкавин или команда? Кто на третьем месте,Тюкавин или ФК Динамо?
Год забил не Тюкавин,гол сделала команда,Дима ниже привел ссылку. Но Тюкавина конечно же уважаю,как и Смолова
Ну так этим же не важно. Тут вот Федя тоже забил свой момент и гораздо более сложным способом. Но про это говорить не стоит, это не входит в их план. Да Динамо забило гол, но это гол организовали скорее перечисленные вами игроки. И да, костя НЕ ПОДКАЧАЛ, пробил мастерски.
Другое дело, я не очень понимаю их посыл. Что они хотят доказать?
5 марта , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратник, извиняюсь, не знаю вашего имени, я - Андрей.
Все мы взрослые люди, болеем за Великое, но ваше пикирование с Александром (S.S.Gorbunkov) не вписывается в эту парадигму.
Я знаю Александра чуть больше, чем в рамках сайта - он не такой как вам кажется, он простой в общении и фанат Динамо, просто его нужно понять.
Сделайте первый шаг к примирению или, хотя бы, к нейтралитету.
С уважением.
Очень приятно. Илья. Я один раз повелся и сделал такую попытку, но этот тип использовал ее для очередного вероломного троллинга. Без понятия какой он в жизни, но как здешний персонаж, имхо выглядит отвратительно в большей части своих постов. Разве это не проявление реальной натуры? Хороший человек не будет развлекаться таким способом, это только энерговампиры так делают.
5 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Очень приятно. Илья. Я один раз повелся и сделал такую попытку, но этот тип использовал ее для очередного вероломного троллинга. Без понятия какой он в жизни, но как здешний персонаж, имхо выглядит отвратительно в большей части своих постов. Разве это не проявление реальной натуры? Хороший человек не будет развлекаться таким способом, это только энерговампиры так делают.
Жаль, Илья, но я бы попробовал ещё раз.
5 марта , 20:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так этим же не важно. Тут вот Федя тоже забил свой момент и гораздо более сложным способом. Но про это говорить не стоит, это не входит в их план. Да Динамо забило гол, но это гол организовали скорее перечисленные вами игроки. И да, костя НЕ ПОДКАЧАЛ, пробил мастерски.
Другое дело, я не очень понимаю их посыл. Что они хотят доказать?
Да ничего они не хотят доказать. Во время матча,многие "Какали" на команду, А тут гол,тем более Тюка,чем не повод. Год Феди то не засчитали....
5 марта , 20:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так этим же не важно. Тут вот Федя тоже забил свой момент и гораздо более сложным способом. Но про это говорить не стоит, это не входит в их план. Да Динамо забило гол, но это гол организовали скорее перечисленные вами игроки. И да, костя НЕ ПОДКАЧАЛ, пробил мастерски.
Другое дело, я не очень понимаю их посыл. Что они хотят доказать?
...Что надо, во-первых, завязывать с троллингом, навешиванием ярлыков на сораДников и оскорбительными нравоучениями, а во-вторых, прекратить беспочвенно хейтить Тюкавина, прославляя Смолова. Лучше бы предложил, с присущим тебе занудством, как их, двоих, так расположить на поле, чтобы извлекать максимальную пользу.
5 марта , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
...Что надо, во-первых, завязывать с троллингом, навешиванием ярлыков на сораДников и оскорбительными нравоучениями, а во-вторых, прекратить беспочвенно хейтить Тюкавина, прославляя Смолова. Лучше бы предложил, с присущим тебе занудством, как их, двоих, так расположить на поле, чтобы извлекать максимальную пользу.
Вот, схема 4-2-3-1 "и волки сыты и овцы целы"!
А сегодня оба забили и Костя и Федюня.
5 марта , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вот, схема 4-2-3-1 "и волки сыты и овцы целы"!
А сегодня оба забили и Костя и Федюня.
Да я-то согласен, а этот опять за свое - "этим не важно..." ЭТИМ, понимаешь? Опять выделение группы и навешивание оскорбительного ярлыка. Я не собираюсь лицемерить и делать вид, что такое поведение ок.
5 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Шунин,Скопинцев,Даса,Фернандес,Сазонов,Нгамале,Фомин,Захарян,Норманн,Смолов,Тюкавин.
Кто в итоге выиграл? Тюкавин или команда? Кто на третьем месте,Тюкавин или ФК Динамо?
Год забил не Тюкавин,гол сделала команда,Дима ниже привел ссылку. Но Тюкавина конечно же уважаю,как и Смолова
Гол забил Тюкавин. Победный. Точка.0

У нас с вами кардинальные расхождения в мировоззрении, возможно в воспитании и образовании. Отсюда расхождения и в политике, и в футболе в целом, и в отношении к Динамо и его истории.

Но в отличии от Горбункова, вы не тролль.
5 марта , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да я-то согласен, а этот опять за свое - "этим не важно..." ЭТИМ, понимаешь? Опять выделение группы и навешивание оскорбительного ярлыка. Я не собираюсь лицемерить и делать вид, что такое поведение ок.
«Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» (Крылов. "Зеркало и обезьяна")
5 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вот, схема 4-2-3-1 "и волки сыты и овцы целы"!
А сегодня оба забили и Костя и Федюня.
Ну, ты видишь?...Там всё очень запущено. Цитаты, а порой примитивные риторические отписки, когда лень генерировать смыслы, подменяют адекватный диалог. Это сущность. Человек походя развлекается за чужой счет и никакое примирение ЕМУ не нужно, было бы ради чего стараться.
5 марта , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, ты видишь?...Там всё очень запущено. Цитаты, а порой примитивные риторические отписки, когда лень генерировать смыслы, подменяют адекватный диалог. Это сущность. Человек походя развлекается за чужой счет и никакое примирение ЕМУ не нужно, было бы ради чего стараться.
Жаль, противостояние обещает быть вечным, может и к лучшему для сайта - креативно.
5 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Жаль, противостояние обещает быть вечным, может и к лучшему для сайта - креативно.
Вряд ли...слишком много чести, да и надоест скоро.
5 марта , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Гол забил Тюкавин. Победный. Точка.0

У нас с вами кардинальные расхождения в мировоззрении, возможно в воспитании и образовании. Отсюда расхождения и в политике, и в футболе в целом, и в отношении к Динамо и его истории.

Но в отличии от Горбункова, вы не тролль.
То есть Костя забил? Он один против одиннадцати "крылатых"? В воротах он тоже отстоял? В опорной зоне героически накрывал самарцев? Протащил от своих ворот на плечах всю команду из Поволжья, вместе с Ломаевым внёс мяч в ворота? Федя, Даня, Лес, Мак, Скопа, Нгамалё, Даса, Ферди, Саба, Тоха решили не выходить на поляну и сказали: "Костян, ну ты уж сегодня сам!" Тут Костя и побевдул "Крыльям"! Так что ли? Остальные-то где были, прежде чем он ногой дрыгнул?
5 марта , 22:21
в ответ на комментарий пользователя vjatich
То есть Костя забил? Он один против одиннадцати "крылатых"? В воротах он тоже отстоял? В опорной зоне героически накрывал самарцев? Протащил от своих ворот на плечах всю команду из Поволжья, вместе с Ломаевым внёс мяч в ворота? Федя, Даня, Лес, Мак, Скопа, Нгамалё, Даса, Ферди, Саба, Тоха решили не выходить на поляну и сказали: "Костян, ну ты уж сегодня сам!" Тут Костя и побевдул "Крыльям"! Так что ли? Остальные-то где были, прежде чем он ногой дрыгнул?
Где были остальные до того как Федя "ногой дрыгнул" и забил незасчитанный гол? А тут ведь в Федю верят, а "в Тюкавина, говорят честно, - не верят"
5 марта , 22:44
в ответ на комментарий пользователя vjatich
То есть Костя забил? Он один против одиннадцати "крылатых"? В воротах он тоже отстоял? В опорной зоне героически накрывал самарцев? Протащил от своих ворот на плечах всю команду из Поволжья, вместе с Ломаевым внёс мяч в ворота? Федя, Даня, Лес, Мак, Скопа, Нгамалё, Даса, Ферди, Саба, Тоха решили не выходить на поляну и сказали: "Костян, ну ты уж сегодня сам!" Тут Костя и побевдул "Крыльям"! Так что ли? Остальные-то где были, прежде чем он ногой дрыгнул?
Речь идет о действиях нападающего, именно наконечника, бомбардира, снайпера. Причем на данный момент в данной команде Динамо.
Вот именно в этих качествах товарищ Горбунков отказывает Тюкавину. И даже не видит перспективы. Костя сегодня доказал, что это немного не так.
Так понятней?
5 марта , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Где были остальные до того как Федя "ногой дрыгнул" и забил незасчитанный гол? А тут ведь в Федю верят, а "в Тюкавина, говорят честно, - не верят"
Я не верю, что люди, отметившиеся в этой ветке на самом деле не понимают, что мы им хотим донести. Сталбыть, в основном это просто тролли. Не стоит их кормить.

Что удивительно, обычно трудно оправдывать кого-то из динамовцев, откровенно проваливших матч. Вот я до сих пор готов встать на защиту Сазонова и утверждать, что из него выйдет классный ЦЗ, несмотря на косяки. Но тут ведь Тюкавин поставил победную точку в важном матче. Какие еще нужны аргументы хейтерам???? Впрочем, хейтерам аргументы не нужны.
5 марта , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Речь идет о действиях нападающего, именно наконечника, бомбардира, снайпера. Причем на данный момент в данной команде Динамо.
Вот именно в этих качествах товарищ Горбунков отказывает Тюкавину. И даже не видит перспективы. Костя сегодня доказал, что это немного не так.
Так понятней?
"Речь идет о действиях нападающего, именно наконечника, бомбардира, снайпера. Причем на данный момент в данной команде Динамо.
Вот именно в этих качествах товарищ Горбунков отказывает Тюкавину"
Поздравляю вас соврввши!
И поскольку я вроде здесь, то могу дать честное пионерское или засвидетельствовать под присягой, что в том, что Тюкавин нападающий, наконечник, причем на данный момент в Динамо я Горбунков С.С. ему не отказываю и никогда не отказывал.
А вы оказывается хейтер Сазонова? Буду знать.
5 марта , 18:50
Играли ужасно. Чертаново играло лучше, хоть и странная команда с Осинькиным, который называет Самару домом, хотя Чертаново в Москве.
5 марта , 18:41
LNM
1
смотрел фрагментами быки - пендосы.
очень славно бегут краснодарцы в атаку, на скоростях. а при нашей защите и Антоне ... тяжело будет
5 марта , 18:22
За Торпедо Лебеденко забивает. Вот ему интересен футбол и он хочет играть.
5 марта , 18:05
Анализировать нечего. Ну кроме все больше копящихся у меня лично вопросов к Славише. Обещал до первых сборов вообще не трогать ТШ. Но вот первые сборы прошли, отыграли три игры (пусть и с одним и тем же соперником) и я никак не могу догнать, а чем, собственно говоря, занимались на сборах? Походу и на треньках у Славиши тот же принцип: "Игроки сами должны знать, что делать на поле". Вот честно, не понимаю этот принцип. Всегда считал, что на поле игроки играют по тем схемам, связкам, взаимодействиям, которые наигрываются на треньках. А сами... Ну вот три игры игроки сами решали, что они вообще должны делать на поле. Крылья, потеряв ключевых игроков и купив на их место отнюдь не монстров футбола, после сборов выглядят целостной сыгранной командой. Явно видно, что Осинькин их чему-то все-таки обучает на треньках в плане командной игры, а не играют по принципу как Бог на душу положит. Одна надежда, что через игры игроки начнут восстанавливать взаимодействия. Но... Что делали на сборах? :)
5 марта , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Анализировать нечего. Ну кроме все больше копящихся у меня лично вопросов к Славише. Обещал до первых сборов вообще не трогать ТШ. Но вот первые сборы прошли, отыграли три игры (пусть и с одним и тем же соперником) и я никак не могу догнать, а чем, собственно говоря, занимались на сборах? Походу и на треньках у Славиши тот же принцип: "Игроки сами должны знать, что делать на поле". Вот честно, не понимаю этот принцип. Всегда считал, что на поле игроки играют по тем схемам, связкам, взаимодействиям, которые наигрываются на треньках. А сами... Ну вот три игры игроки сами решали, что они вообще должны делать на поле. Крылья, потеряв ключевых игроков и купив на их место отнюдь не монстров футбола, после сборов выглядят целостной сыгранной командой. Явно видно, что Осинькин их чему-то все-таки обучает на треньках в плане командной игры, а не играют по принципу как Бог на душу положит. Одна надежда, что через игры игроки начнут восстанавливать взаимодействия. Но... Что делали на сборах? :)
Причем тренер,иесли игроки бездарные , ни пас отдать, не навесить. Мяч от них как от стенки отскакивает. С таким мастерством никакие задумки тренера не воплотить.
5 марта , 18:15
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Причем тренер,иесли игроки бездарные , ни пас отдать, не навесить. Мяч от них как от стенки отскакивает. С таким мастерством никакие задумки тренера не воплотить.
Ну да, у Крыльев сплошь одаренные. :) Наш состав по уровню индивидуального мастерства на голову выше состава Крыльев (ну может кроме защиты). А по командной игре Крылья на голову выше.
5 марта , 18:20
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Причем тренер,иесли игроки бездарные , ни пас отдать, не навесить. Мяч от них как от стенки отскакивает. С таким мастерством никакие задумки тренера не воплотить.
Если так ,то тренер и спорт. дир. при том, что они должны довести до рук-ва, что с этим составом ловить нечего, а не петь нам про молодёжь и два состава
5 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Причем тренер,иесли игроки бездарные , ни пас отдать, не навесить. Мяч от них как от стенки отскакивает. С таким мастерством никакие задумки тренера не воплотить.
Как эти бездари бронзу взяли?
5 марта , 18:59
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Как эти бездари бронзу взяли?
Бронзу брали другим составом
5 марта , 19:27
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Как эти бездари бронзу взяли?
Эти скорее серебро просрали
5 марта , 19:33
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Как эти бездари бронзу взяли?
В то время спортаг,ЦСКА,локомотив и другие забросили футбол....
5 марта , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, у Крыльев сплошь одаренные. :) Наш состав по уровню индивидуального мастерства на голову выше состава Крыльев (ну может кроме защиты). А по командной игре Крылья на голову выше.
Да судя по этим трем играм у них брака поменьше.
5 марта , 20:35
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Да судя по этим трем играм у них брака поменьше.
У них брака меньше потому, что поставлена командная игра.
5 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя nelden
Бронзу брали другим составом
Да,это другое!!!
5 марта , 20:54
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Да,это другое!!!
Сейчас то на каком месте идём?Не хороните заранее,ещё гроб не заказан!
5 марта , 18:05
bobdun
5
Может Муми меховые труселя купить? Что-то у него перестало получаться на морозе.
5 марта , 18:00
Слава Юрию Деточкину! Судье Мешкову! Футболисту Тюкавину! Позор ГТ и футболистам в бело-синей форме с эмблемой ФК Динамо М.ГТ был в костюме,значит билеты были заказаны.Но благородный Костя-дал ему ШАНС.Но если ГТ выводов на сделает,то билеты из Краснодара до Тайланда или Сербии дешевле(экономия).Бизнес -ничего личного.А мы продолжаем надеяться и верить.Ждемсссс!
5 марта , 17:58
niti
9
Один брак. Мяч вообще не держался. Катнуть точно в ноги уже не можем. То в недодачу, то слишком сильно. Захарян, Макаров, Нгамалё - все нули. Отскочили с тремя очками.