3 марта , 21:10
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ И ЧУШЬ ПРЕКРАСНУЮ НЕСЛИ.
Друзья, в теме этой новости хочу предложить разговор о "молодых". Тут меня обвиняют в хейтерстве Тюкавина. Скажу честно - в Тюкавина не верю.
Почему? А чем он лучше, да хоть Грулева или, например Бикфалви? Специально взял абсолютно разных игроков. Он что много забивает, тащит за собой команду? Да вроде нет. Единственным его достоинством является то, что он "коренной" и придя в состав на безальтернативной основе, ему были выданы чудовищные авансы. Отрабатывает ли он их? Кмк не очень. Но он же молодой. ДА, но молодость это совсем не помеха. Давайте посмотрим вокруг. Что должен делать ЦЗ и чего мы ждем от Кости?
Бомбардиры РПЛ :
18-19 Ф. Чалов -15
19-20 А.. Дэюба -17
210-21 А. Дэюба -20
21-22 Г. Агаларов -19
23-Писарский 14 (15)
А что Тюкавин? За всю карьеру забил 19 голов (14+5) К чему это я временно стал Кокой?
Вот мы слышим -Кто такие Агаларов, Писарский, Сергеев. Это калифы на сезон. Может быть и так, может быть и нет. Но факт остается фактом. что настоящие бомбардиры за 1 сезон могут забить столько, сколько "наше всё" забивает за карьеру.
Поэтому моё мнение - Тюкавин сильно распиаренный игрок.
Ну а теперь о хорошем. Знаете у меня в этом сезоне появились тем не мение положительные эмоции в связи с нашей молодежью. И у них есть фамилия - Гладышев. Кмк парень реально сильно прибавил за это время. Хорошо разглядел его в играх на сборах. Он в отличии от того же Тюки может реально встраиваться в командную игру команды. С его появлением правый фланг атаки реально ожил. Плюс у парня есть хороший, а главное точный удар. И это не подставление с 2 метров. Ну и пас он отдать может. И по результативности он уже почти догнал того же Тюкавина. Короче вижу как игрок прибавляет. И это радует.
Я объясню почему ты не прав. Коротко. Потому что учитывая важность тех голов, которые Тюка забивал, в том числе свиньям, нужно быть просто неблагодарной тварью, чтобы так говорить. Вместо того чтобы просто пожелать удачи парню, побыстрее набрать бомбардирский ход, окрепнуть, стать настоящей звездой. Даже не в том дело, что он воспитанник, пусть бы и молодой легионер, или перебежчик от конкурента, "лишь бы он служил нам и служил фанатично", все равно нужно быть полной тварью после всего этого. Смолову ты даешь бесконечную индульгенцию на голевой простой, Тюке же не даешь и шанса, гнобишь за легкость его голов и имеешь наглость в этом открыто признаваться. Для админов скажу, что тварью оппонента я не называл, я просто объяснил в чем состоит гниль его неправоты. Но мы-то понимаем...(с)
3 марта , 21:16
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ И ЧУШЬ ПРЕКРАСНУЮ НЕСЛИ.
Друзья, в теме этой новости хочу предложить разговор о "молодых". Тут меня обвиняют в хейтерстве Тюкавина. Скажу честно - в Тюкавина не верю.
Почему? А чем он лучше, да хоть Грулева или, например Бикфалви? Специально взял абсолютно разных игроков. Он что много забивает, тащит за собой команду? Да вроде нет. Единственным его достоинством является то, что он "коренной" и придя в состав на безальтернативной основе, ему были выданы чудовищные авансы. Отрабатывает ли он их? Кмк не очень. Но он же молодой. ДА, но молодость это совсем не помеха. Давайте посмотрим вокруг. Что должен делать ЦЗ и чего мы ждем от Кости?
Бомбардиры РПЛ :
18-19 Ф. Чалов -15
19-20 А.. Дэюба -17
210-21 А. Дэюба -20
21-22 Г. Агаларов -19
23-Писарский 14 (15)
А что Тюкавин? За всю карьеру забил 19 голов (14+5) К чему это я временно стал Кокой?
Вот мы слышим -Кто такие Агаларов, Писарский, Сергеев. Это калифы на сезон. Может быть и так, может быть и нет. Но факт остается фактом. что настоящие бомбардиры за 1 сезон могут забить столько, сколько "наше всё" забивает за карьеру.
Поэтому моё мнение - Тюкавин сильно распиаренный игрок.
Ну а теперь о хорошем. Знаете у меня в этом сезоне появились тем не мение положительные эмоции в связи с нашей молодежью. И у них есть фамилия - Гладышев. Кмк парень реально сильно прибавил за это время. Хорошо разглядел его в играх на сборах. Он в отличии от того же Тюки может реально встраиваться в командную игру команды. С его появлением правый фланг атаки реально ожил. Плюс у парня есть хороший, а главное точный удар. И это не подставление с 2 метров. Ну и пас он отдать может. И по результативности он уже почти догнал того же Тюкавина. Короче вижу как игрок прибавляет. И это радует.
Ну, утопающий пытается же ухватиться за соломинку...вот Тюка и есть эта соломинка....если нет героя,то его надо придумать)
3 марта , 21:16
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ И ЧУШЬ ПРЕКРАСНУЮ НЕСЛИ.
Друзья, в теме этой новости хочу предложить разговор о "молодых". Тут меня обвиняют в хейтерстве Тюкавина. Скажу честно - в Тюкавина не верю.
Почему? А чем он лучше, да хоть Грулева или, например Бикфалви? Специально взял абсолютно разных игроков. Он что много забивает, тащит за собой команду? Да вроде нет. Единственным его достоинством является то, что он "коренной" и придя в состав на безальтернативной основе, ему были выданы чудовищные авансы. Отрабатывает ли он их? Кмк не очень. Но он же молодой. ДА, но молодость это совсем не помеха. Давайте посмотрим вокруг. Что должен делать ЦЗ и чего мы ждем от Кости?
Бомбардиры РПЛ :
18-19 Ф. Чалов -15
19-20 А.. Дэюба -17
210-21 А. Дэюба -20
21-22 Г. Агаларов -19
23-Писарский 14 (15)
А что Тюкавин? За всю карьеру забил 19 голов (14+5) К чему это я временно стал Кокой?
Вот мы слышим -Кто такие Агаларов, Писарский, Сергеев. Это калифы на сезон. Может быть и так, может быть и нет. Но факт остается фактом. что настоящие бомбардиры за 1 сезон могут забить столько, сколько "наше всё" забивает за карьеру.
Поэтому моё мнение - Тюкавин сильно распиаренный игрок.
Ну а теперь о хорошем. Знаете у меня в этом сезоне появились тем не мение положительные эмоции в связи с нашей молодежью. И у них есть фамилия - Гладышев. Кмк парень реально сильно прибавил за это время. Хорошо разглядел его в играх на сборах. Он в отличии от того же Тюки может реально встраиваться в командную игру команды. С его появлением правый фланг атаки реально ожил. Плюс у парня есть хороший, а главное точный удар. И это не подставление с 2 метров. Ну и пас он отдать может. И по результативности он уже почти догнал того же Тюкавина. Короче вижу как игрок прибавляет. И это радует.
Солидарен и по Тюкавину и поГладышеву. По- мне, так Тюкавин никак не центрфорвард, его надо встраивать в игру. Только при игре вторым номером. В позиционной игре против рослых ЦЗ у него нет шансов.
3 марта , 21:20
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ И ЧУШЬ ПРЕКРАСНУЮ НЕСЛИ.
Друзья, в теме этой новости хочу предложить разговор о "молодых". Тут меня обвиняют в хейтерстве Тюкавина. Скажу честно - в Тюкавина не верю.
Почему? А чем он лучше, да хоть Грулева или, например Бикфалви? Специально взял абсолютно разных игроков. Он что много забивает, тащит за собой команду? Да вроде нет. Единственным его достоинством является то, что он "коренной" и придя в состав на безальтернативной основе, ему были выданы чудовищные авансы. Отрабатывает ли он их? Кмк не очень. Но он же молодой. ДА, но молодость это совсем не помеха. Давайте посмотрим вокруг. Что должен делать ЦЗ и чего мы ждем от Кости?
Бомбардиры РПЛ :
18-19 Ф. Чалов -15
19-20 А.. Дэюба -17
210-21 А. Дэюба -20
21-22 Г. Агаларов -19
23-Писарский 14 (15)
А что Тюкавин? За всю карьеру забил 19 голов (14+5) К чему это я временно стал Кокой?
Вот мы слышим -Кто такие Агаларов, Писарский, Сергеев. Это калифы на сезон. Может быть и так, может быть и нет. Но факт остается фактом. что настоящие бомбардиры за 1 сезон могут забить столько, сколько "наше всё" забивает за карьеру.
Поэтому моё мнение - Тюкавин сильно распиаренный игрок.
Ну а теперь о хорошем. Знаете у меня в этом сезоне появились тем не мение положительные эмоции в связи с нашей молодежью. И у них есть фамилия - Гладышев. Кмк парень реально сильно прибавил за это время. Хорошо разглядел его в играх на сборах. Он в отличии от того же Тюки может реально встраиваться в командную игру команды. С его появлением правый фланг атаки реально ожил. Плюс у парня есть хороший, а главное точный удар. И это не подставление с 2 метров. Ну и пас он отдать может. И по результативности он уже почти догнал того же Тюкавина. Короче вижу как игрок прибавляет. И это радует.
Федя нас к чемпионству приведёт!)))))) Ваш любимый Шипа по тысячи очков за сезон в Динамо набирал.Ииии?А статистика у Смола, в возрасте Тюки, гораздо хуже....
3 марта , 21:26
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com Федя нас к чемпионству приведёт!)))))) Ваш любимый Шипа по тысячи очков за сезон в Динамо набирал.Ииии?А статистика у Смола, в возрасте Тюки, гораздо хуже....
Простите, а где в моем посту фамилия Смолов? Есть все, даже Дзюба. но Смолова нет. Так какие претензии?
3 марта , 21:43
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Я объясню почему ты не прав. Коротко. Потому что учитывая важность тех голов, которые Тюка забивал, в том числе свиньям, нужно быть просто неблагодарной тварью, чтобы так говорить. Вместо того чтобы просто пожелать удачи парню, побыстрее набрать бомбардирский ход, окрепнуть, стать настоящей звездой. Даже не в том дело, что он воспитанник, пусть бы и молодой легионер, или перебежчик от конкурента, "лишь бы он служил нам и служил фанатично", все равно нужно быть полной тварью после всего этого. Смолову ты даешь бесконечную индульгенцию на голевой простой, Тюке же не даешь и шанса, гнобишь за легкость его голов и имеешь наглость в этом открыто признаваться. Для админов скажу, что тварью оппонента я не называл, я просто объяснил в чем состоит гниль его неправоты. Но мы-то понимаем...(с)
Я могу быть и не прав, но я хотя бы объясняю свою позицию. Вы мне предлагаете посто ВЕРИТЬ и благодарить (наверное голы бывают не нужные, лишние). Где то я это уже читал. По-моему у Коки.
3 марта , 21:57
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Я объясню почему ты не прав. Коротко. Потому что учитывая важность тех голов, которые Тюка забивал, в том числе свиньям, нужно быть просто неблагодарной тварью, чтобы так говорить. Вместо того чтобы просто пожелать удачи парню, побыстрее набрать бомбардирский ход, окрепнуть, стать настоящей звездой. Даже не в том дело, что он воспитанник, пусть бы и молодой легионер, или перебежчик от конкурента, "лишь бы он служил нам и служил фанатично", все равно нужно быть полной тварью после всего этого. Смолову ты даешь бесконечную индульгенцию на голевой простой, Тюке же не даешь и шанса, гнобишь за легкость его голов и имеешь наглость в этом открыто признаваться. Для админов скажу, что тварью оппонента я не называл, я просто объяснил в чем состоит гниль его неправоты. Но мы-то понимаем...(с)
Ваше мнение понятно, но по форме грубо.
3 марта , 22:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Простите, а где в моем посту фамилия Смолов? Есть все, даже Дзюба. но Смолова нет. Так какие претензии?
У вас просто перечисление непонятных Агалларовых.. А топите вы за Смолова всегда. Вы прекрасно понимаете, почему я Фёдора назвал..Как и за Шипу топили. Согласен, если результат не нужен, то конечно. Как и в театр люди ходят на конкретного актёра. Я сам ходил на Мальцева, Добрика,..... На Трефилова. Садился за воротами чтобы лучше видеть спасения,а в перерыве перебирался на другую сторону.Хотя, тогда были трофеи. Во времена Трефилова.По мне пусть лучше играет Груль, чем Федя. Если выпускать Смолова, то только капитаном!!!! Под наконечником (Груль, Тюка, Глад).Чтобы была ответственность у него и за команду.Тогда и результат будет. Моё личное мнение, что если назначать капитана то только Смола. Фома капитан никакущий. Другие кандидатур не вижу. Олега Васильевича Долматова в команде нет.
3 марта , 22:21
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ И ЧУШЬ ПРЕКРАСНУЮ НЕСЛИ.
Друзья, в теме этой новости хочу предложить разговор о "молодых". Тут меня обвиняют в хейтерстве Тюкавина. Скажу честно - в Тюкавина не верю.
Почему? А чем он лучше, да хоть Грулева или, например Бикфалви? Специально взял абсолютно разных игроков. Он что много забивает, тащит за собой команду? Да вроде нет. Единственным его достоинством является то, что он "коренной" и придя в состав на безальтернативной основе, ему были выданы чудовищные авансы. Отрабатывает ли он их? Кмк не очень. Но он же молодой. ДА, но молодость это совсем не помеха. Давайте посмотрим вокруг. Что должен делать ЦЗ и чего мы ждем от Кости?
Бомбардиры РПЛ :
18-19 Ф. Чалов -15
19-20 А.. Дэюба -17
210-21 А. Дэюба -20
21-22 Г. Агаларов -19
23-Писарский 14 (15)
А что Тюкавин? За всю карьеру забил 19 голов (14+5) К чему это я временно стал Кокой?
Вот мы слышим -Кто такие Агаларов, Писарский, Сергеев. Это калифы на сезон. Может быть и так, может быть и нет. Но факт остается фактом. что настоящие бомбардиры за 1 сезон могут забить столько, сколько "наше всё" забивает за карьеру.
Поэтому моё мнение - Тюкавин сильно распиаренный игрок.
Ну а теперь о хорошем. Знаете у меня в этом сезоне появились тем не мение положительные эмоции в связи с нашей молодежью. И у них есть фамилия - Гладышев. Кмк парень реально сильно прибавил за это время. Хорошо разглядел его в играх на сборах. Он в отличии от того же Тюки может реально встраиваться в командную игру команды. С его появлением правый фланг атаки реально ожил. Плюс у парня есть хороший, а главное точный удар. И это не подставление с 2 метров. Ну и пас он отдать может. И по результативности он уже почти догнал того же Тюкавина. Короче вижу как игрок прибавляет. И это радует.
Опять ни о чём, Горбунков. Сравнивать игрока замены и основных - это как вообще? Ты сравни тех, кто с лавки выходит. И мы посмотрим есть хоть один, кто забил столько же сколько Костя выходя на замену. Когда Тюка отыграет сезон в основе, тогда и будем сравнивать со списком твоих любимчиков.
3 марта , 22:27
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Опять ни о чём, Горбунков. Сравнивать игрока замены и основных - это как вообще? Ты сравни тех, кто с лавки выходит. И мы посмотрим есть хоть один, кто забил столько же сколько Костя выходя на замену. Когда Тюка отыграет сезон в основе, тогда и будем сравнивать со списком твоих любимчиков.
Вы правы!
3 марта , 22:27
Не я пролил первую кровь... Позволю себе получать удовольствие от собственных ответок так долго как сочту нужным. Тем более, что оппонент до сих пор не осознал вину и продолжает хамско-снисходительно-пренебрежительный тон к сораДникам, чему также потворствует жидкий выводок его прихвостней. Ничего, наше дело правое...
3 марта , 22:32
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я могу быть и не прав, но я хотя бы объясняю свою позицию. Вы мне предлагаете посто ВЕРИТЬ и благодарить (наверное голы бывают не нужные, лишние). Где то я это уже читал. По-моему у Коки.
"наверное голы бывают не нужные, лишние". То есть все голы важные, правильно? Отлично! Так какого ж дьявола ты, мать перемать, пеняешь Тюкавину, что самарский гол "легче было не забить"? Ты просто запутавшийся в своих стандартах великовозрастный провокатор, который развлекается и хайпует за счет хейтерства и троллинга. В чем причина такого времяпрепровождения - вопрос к психиатрам...
3 марта , 22:33
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com У вас просто перечисление непонятных Агалларовых.. А топите вы за Смолова всегда. Вы прекрасно понимаете, почему я Фёдора назвал..Как и за Шипу топили. Согласен, если результат не нужен, то конечно. Как и в театр люди ходят на конкретного актёра. Я сам ходил на Мальцева, Добрика,..... На Трефилова. Садился за воротами чтобы лучше видеть спасения,а в перерыве перебирался на другую сторону.Хотя, тогда были трофеи. Во времена Трефилова.По мне пусть лучше играет Груль, чем Федя. Если выпускать Смолова, то только капитаном!!!! Под наконечником (Груль, Тюка, Глад).Чтобы была ответственность у него и за команду.Тогда и результат будет. Моё личное мнение, что если назначать капитана то только Смола. Фома капитан никакущий. Другие кандидатур не вижу. Олега Васильевича Долматова в команде нет.
Ещё раз скажу. Вы вообще не поняли о чем я хотел сказать. Вообще никакой связи Тюкавина и Смолова (это вам наверное хочется увидеть то. чего нет), а как раз противостояние (в смысле важности для команды) двух молодых игроков. Тюкавина и Гладышева. И роста их, в плане мастерства.
По этому, если есть, что сказать по поводу - плиз.
3 марта , 22:41
в ответ на
комментарий пользователя
Olegboriskov1@gmail.com У вас просто перечисление непонятных Агалларовых.. А топите вы за Смолова всегда. Вы прекрасно понимаете, почему я Фёдора назвал..Как и за Шипу топили. Согласен, если результат не нужен, то конечно. Как и в театр люди ходят на конкретного актёра. Я сам ходил на Мальцева, Добрика,..... На Трефилова. Садился за воротами чтобы лучше видеть спасения,а в перерыве перебирался на другую сторону.Хотя, тогда были трофеи. Во времена Трефилова.По мне пусть лучше играет Груль, чем Федя. Если выпускать Смолова, то только капитаном!!!! Под наконечником (Груль, Тюка, Глад).Чтобы была ответственность у него и за команду.Тогда и результат будет. Моё личное мнение, что если назначать капитана то только Смола. Фома капитан никакущий. Другие кандидатур не вижу. Олега Васильевича Долматова в команде нет.
Согласен, только Смолова капитаном, он и мастеровитее всех остальных и опытнее и, самое главное, думаю, он и в игре прибавит.
Капитан должен тащить команду к победам.
3 марта , 22:41
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Опять ни о чём, Горбунков. Сравнивать игрока замены и основных - это как вообще? Ты сравни тех, кто с лавки выходит. И мы посмотрим есть хоть один, кто забил столько же сколько Костя выходя на замену. Когда Тюка отыграет сезон в основе, тогда и будем сравнивать со списком твоих любимчиков.
Простите, не понял. Т.е Тюкавин игрок замены, а Грулев игрок основы? Ну а если его тренер не выпускает игрока на весь матч, то, наверное он менее важен. Хотя в истории футбола бвли прецеденты. Например Склскьяер в МЮ выходил исключительно на замену, на 20-25 мин., но при этом стал ЛУЧШИМ БОМБАРДИРОМ АПЛ. Ну и еще проблема: вот вышел в последнем матче с КС на 70 мин, И? забыл. сколько положил?
3 марта , 22:47
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen "наверное голы бывают не нужные, лишние". То есть все голы важные, правильно? Отлично! Так какого ж дьявола ты, мать перемать, пеняешь Тюкавину, что самарский гол "легче было не забить"? Ты просто запутавшийся в своих стандартах великовозрастный провокатор, который развлекается и хайпует за счет хейтерства и троллинга. В чем причина такого времяпрепровождения - вопрос к психиатрам...
Голы все важные, но вы почему-то предлагаете мне за какие-то благодарить. Просто забивать их можно по разному. Можно ударить с 30 метров в 9-ку, а можно подставить ногу, когда мяч уже летит в ворота. Тут просто нужна разная степень мастерства.
3 марта , 22:47
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ И ЧУШЬ ПРЕКРАСНУЮ НЕСЛИ.
Друзья, в теме этой новости хочу предложить разговор о "молодых". Тут меня обвиняют в хейтерстве Тюкавина. Скажу честно - в Тюкавина не верю.
Почему? А чем он лучше, да хоть Грулева или, например Бикфалви? Специально взял абсолютно разных игроков. Он что много забивает, тащит за собой команду? Да вроде нет. Единственным его достоинством является то, что он "коренной" и придя в состав на безальтернативной основе, ему были выданы чудовищные авансы. Отрабатывает ли он их? Кмк не очень. Но он же молодой. ДА, но молодость это совсем не помеха. Давайте посмотрим вокруг. Что должен делать ЦЗ и чего мы ждем от Кости?
Бомбардиры РПЛ :
18-19 Ф. Чалов -15
19-20 А.. Дэюба -17
210-21 А. Дэюба -20
21-22 Г. Агаларов -19
23-Писарский 14 (15)
А что Тюкавин? За всю карьеру забил 19 голов (14+5) К чему это я временно стал Кокой?
Вот мы слышим -Кто такие Агаларов, Писарский, Сергеев. Это калифы на сезон. Может быть и так, может быть и нет. Но факт остается фактом. что настоящие бомбардиры за 1 сезон могут забить столько, сколько "наше всё" забивает за карьеру.
Поэтому моё мнение - Тюкавин сильно распиаренный игрок.
Ну а теперь о хорошем. Знаете у меня в этом сезоне появились тем не мение положительные эмоции в связи с нашей молодежью. И у них есть фамилия - Гладышев. Кмк парень реально сильно прибавил за это время. Хорошо разглядел его в играх на сборах. Он в отличии от того же Тюки может реально встраиваться в командную игру команды. С его появлением правый фланг атаки реально ожил. Плюс у парня есть хороший, а главное точный удар. И это не подставление с 2 метров. Ну и пас он отдать может. И по результативности он уже почти догнал того же Тюкавина. Короче вижу как игрок прибавляет. И это радует.
По Гладышеву согласен и, честно говоря, он меня все больше удивляет. Но Тюкавин, как напад, сильнее. Ваша статистика (че-та Вы Кокой уже становитесь :) ) не пляшет, ибо не учитывает возраст игроков и время проведенное на поле. Вы знаете, что я не имею ничего против Смола, но привожу его в пример, поскольку Вы его ставите существенно выше Тюкавина. Так вот, Тюкавин по показателю время/голы уже сейчас опережает Смолова. Можно еще, чтобы статистика была корректной, посмотреть сколько в РПЛ забивали названные Вами игроки в возрасте Тюкавина. Ближе всех к Косте будет, наверное, Чалов, который в его возрасте за 20 игр (1021 минуту) забил 6 голов в РПЛ. Костя, напомню, на данный момент за 16 игр (560 минут) забил 5 голов. Но зато мы помним, какой пиар шел о Чалове - на уровне Захи, а Костя Вам почему-то не нравится. :)
3 марта , 22:48
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Опять ни о чём, Горбунков. Сравнивать игрока замены и основных - это как вообще? Ты сравни тех, кто с лавки выходит. И мы посмотрим есть хоть один, кто забил столько же сколько Костя выходя на замену. Когда Тюка отыграет сезон в основе, тогда и будем сравнивать со списком твоих любимчиков.
Спасибо. Это во-первых, а во-вторых...я ж говорю, это тролль, ему не лень писать, ему важно развлечься, делать-то нефиг, возраст.. Он даже не понимает, насколько бредово противопоставлять Тюкавина и Гладышева именно сейчас. Тюка никогда не был замечен в отсутствии самоотдачи ни в одном матче, даже если не забивает, он всегда активен и ПОЛЕЗЕН, всегда готов либо забить, либо отдать в штрафной. Другое дело, что не всегда везет, где-то опыта не хватает, но дело наживное. А этот мизантроп рассуждает о нем так как будто он Сулаквелидзе. Лацевич, Терехов, кто там еще у нас не выстрелил... и всем хочет эту херню внушить. Надо радоваться, что оба парня за последние пару лет совершили такой рывок, надо предлагать интересные варианты как еще лучше из встроить в игру, чтоб реализовать все их полезные качества. А этот чёрт просто берет и говорит - я в него не верю. С такими сораДниками врагов не надо, ей-богу.
3 марта , 22:52
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ещё раз скажу. Вы вообще не поняли о чем я хотел сказать. Вообще никакой связи Тюкавина и Смолова (это вам наверное хочется увидеть то. чего нет), а как раз противостояние (в смысле важности для команды) двух молодых игроков. Тюкавина и Гладышева. И роста их, в плане мастерства.
По этому, если есть, что сказать по поводу - плиз.
Значит я прав. Бросили кость. Удачи Семён Семёныч, вы понятны.
3 марта , 22:53
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Голы все важные, но вы почему-то предлагаете мне за какие-то благодарить. Просто забивать их можно по разному. Можно ударить с 30 метров в 9-ку, а можно подставить ногу, когда мяч уже летит в ворота. Тут просто нужна разная степень мастерства.
что могу сказать...Цугцванг. ПЕши исчо, аффтар, добивай свой имидж.
3 марта , 22:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По Гладышеву согласен и, честно говоря, он меня все больше удивляет. Но Тюкавин, как напад, сильнее. Ваша статистика (че-та Вы Кокой уже становитесь :) ) не пляшет, ибо не учитывает возраст игроков и время проведенное на поле. Вы знаете, что я не имею ничего против Смола, но привожу его в пример, поскольку Вы его ставите существенно выше Тюкавина. Так вот, Тюкавин по показателю время/голы уже сейчас опережает Смолова. Можно еще, чтобы статистика была корректной, посмотреть сколько в РПЛ забивали названные Вами игроки в возрасте Тюкавина. Ближе всех к Косте будет, наверное, Чалов, который в его возрасте за 20 игр (1021 минуту) забил 6 голов в РПЛ. Костя, напомню, на данный момент за 16 игр (560 минут) забил 5 голов. Но зато мы помним, какой пиар шел о Чалове - на уровне Захи, а Костя Вам почему-то не нравится. :)
И вам возражу. Я не про противостояние Тюкавин - Смолов. Так здесь модным. Я про Молодых игроков, которые появляются в Динамо. Ветка же про Сулаквелидзе.Так вот я и пытаюсь объяснить, почему Тюкавин скорее идет по пути Чалова, а не по пути (напишу страшное) Дзюбы. и почему считаю прогресс Гладышева полезнее для команды.
3 марта , 23:01
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Простите, не понял. Т.е Тюкавин игрок замены, а Грулев игрок основы? Ну а если его тренер не выпускает игрока на весь матч, то, наверное он менее важен. Хотя в истории футбола бвли прецеденты. Например Склскьяер в МЮ выходил исключительно на замену, на 20-25 мин., но при этом стал ЛУЧШИМ БОМБАРДИРОМ АПЛ. Ну и еще проблема: вот вышел в последнем матче с КС на 70 мин, И? забыл. сколько положил?
Горбунков, ты Троль знатый конечно, спору нет. Но раньше ты как-то более интеллектуально это делал, какая никакая логика была. Сдал...чес слово, даже парировать не буду.
3 марта , 23:03
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen что могу сказать...Цугцванг. ПЕши исчо, аффтар, добивай свой имидж.
Спасибо, сораДники Olegboriskov1@gmail.com и Rentgen за общение. Жаль, что не услышил ваших аргументов.
3 марта , 23:06
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Горбунков, ты Троль знатый конечно, спору нет. Но раньше ты как-то более интеллектуально это делал, какая никакая логика была. Сдал...чес слово, даже парировать не буду.
Конечно, особенно, если парировать нечем. Из всего потока твоего сознания не одной мысли выделить не удалось.
3 марта , 23:06
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov И вам возражу. Я не про противостояние Тюкавин - Смолов. Так здесь модным. Я про Молодых игроков, которые появляются в Динамо. Ветка же про Сулаквелидзе.Так вот я и пытаюсь объяснить, почему Тюкавин скорее идет по пути Чалова, а не по пути (напишу страшное) Дзюбы. и почему считаю прогресс Гладышева полезнее для команды.
Прогресс Гладышева - это пока на фоне самого Гладышева. :) На уровень Тюкавина он пока не вышел. Застой Кости - кажущийся, он в этом сезона пока в три (!!!) раза меньше времени провел на поле, чем в прошлом, а забил уже почти столько же голов (в прошлом 6, в этом 5). Трудно в такой ситуации говорить в разрезе прогресса игрока - внешние условия для сравнения разные. Вот, например, по Захе можно говорить, что этот сезон у него не лучше предыдущего, т.е. первые признаки застоя в росте уже проявляются (хотя по абсолютному уровню он все-равно пока выше Кости), а вот по Косте - ну фиГ его знает, слишком мало времени он проводит на поле даже по сравнению с прошлым сезоном.
3 марта , 23:09
Комментарий удален модератором
3 марта , 23:18
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Конечно, особенно, если парировать нечем. Из всего потока твоего сознания не одной мысли выделить не удалось.
Да что ты) А чего вопросы задавал, если не понял? Или всё-таки что-то понял что глупость сморозил и лепить горбатого сразу?) Тебе уже не один из сораДников написал о некорректности твоих сравнений. Горбунков - очнись уже)
3 марта , 23:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Прогресс Гладышева - это пока на фоне самого Гладышева. :) На уровень Тюкавина он пока не вышел. Застой Кости - кажущийся, он в этом сезона пока в три (!!!) раза меньше времени провел на поле, чем в прошлом, а забил уже почти столько же голов (в прошлом 6, в этом 5). Трудно в такой ситуации говорить в разрезе прогресса игрока - внешние условия для сравнения разные. Вот, например, по Захе можно говорить, что этот сезон у него не лучше предыдущего, т.е. первые признаки застоя в росте уже проявляются (хотя по абсолютному уровню он все-равно пока выше Кости), а вот по Косте - ну фиГ его знает, слишком мало времени он проводит на поле даже по сравнению с прошлым сезоном.
Интересно, давайте порассуждаем. Много/ мало времени. Не будем ходить далеко. Две игры с Крыльями. В первой он выходит на замену и забивает, во второй выходит в основе на 65 мин и не имеет моментов. Так что главнее? Вы же хорошо анализируете, поэтому понимаете, что Костя игрок зависимый. Сам сочинить гол не может. Хотя гол, забитый на сборах вселяет некий оптимизм. Но пока имеем то, что имеем. И вот это мнимое понимание ситуации, что Костя не забивает много, потому что не имеет времени - явно обманка. Будет получать время как в последней игре и всё будет так же. Когда нет командной игры. нет голов. Именно по этому отметил Гладышева. Я всё жду кто у нас может плести комбинации (креативить). Именно по этому на приемлю Макарова. И вот Гладышеа стал для меня открытием. И как раз не за голы. Хотя. конечно это тоже здорово, что человек может бить в створ.
3 марта , 23:26
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Да что ты) А чего вопросы задавал, если не понял? Или всё-таки что-то понял что глупость сморозил и лепить горбатого сразу?) Тебе уже не один из сораДников написал о некорректности твоих сравнений. Горбунков - очнись уже)
И тебе не хворать
3 марта , 23:36
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Интересно, давайте порассуждаем. Много/ мало времени. Не будем ходить далеко. Две игры с Крыльями. В первой он выходит на замену и забивает, во второй выходит в основе на 65 мин и не имеет моментов. Так что главнее? Вы же хорошо анализируете, поэтому понимаете, что Костя игрок зависимый. Сам сочинить гол не может. Хотя гол, забитый на сборах вселяет некий оптимизм. Но пока имеем то, что имеем. И вот это мнимое понимание ситуации, что Костя не забивает много, потому что не имеет времени - явно обманка. Будет получать время как в последней игре и всё будет так же. Когда нет командной игры. нет голов. Именно по этому отметил Гладышева. Я всё жду кто у нас может плести комбинации (креативить). Именно по этому на приемлю Макарова. И вот Гладышеа стал для меня открытием. И как раз не за голы. Хотя. конечно это тоже здорово, что человек может бить в створ.
Ну картина то должна быть полной. :) Вы привели пример 65 минут с Крыльями. Ок, смотрим ВСЕ игры, где он провел на поле порядка 60 минут.
- Крылья - 59 минут - 0 голов
- Спартак 71 минуту - 1 гол
- Нижний Новгород - 90 минут - 1 гол + 1 пас
- Урал - 78 минут - 1 гол
- Оренбург - 58 минут - 0 голов
Это чемп. В 5 играх, где он сыграл хотя бы 2/3 матчей и только одной (!!!) полной он в трех забивал. В кубке успехи скромнее. Не кажется ли Вам, что при таких условиях (одна полная игра, плюс 4 игры в чемпе и 3 в кубке, где он провел на поле бОльшую часть матча) Ваше требование, чтобы он тащил команду несколько не адекватное? :) Скорее уж к Феде это требование нужно адресовать. :)
Относительно зависимости... был такой футболит, например, как Герд Мюллер, он тоже был ну очень зависимым от партнеров футболистом. :) Да и в-принципе, чистые напады - они заведомо зависимые от других игроков футболисты. Напад должен забивать, это его главная функция. :)
3 марта , 23:36
Комментарий удален модератором
3 марта , 23:42
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ И ЧУШЬ ПРЕКРАСНУЮ НЕСЛИ.
Друзья, в теме этой новости хочу предложить разговор о "молодых". Тут меня обвиняют в хейтерстве Тюкавина. Скажу честно - в Тюкавина не верю.
Почему? А чем он лучше, да хоть Грулева или, например Бикфалви? Специально взял абсолютно разных игроков. Он что много забивает, тащит за собой команду? Да вроде нет. Единственным его достоинством является то, что он "коренной" и придя в состав на безальтернативной основе, ему были выданы чудовищные авансы. Отрабатывает ли он их? Кмк не очень. Но он же молодой. ДА, но молодость это совсем не помеха. Давайте посмотрим вокруг. Что должен делать ЦЗ и чего мы ждем от Кости?
Бомбардиры РПЛ :
18-19 Ф. Чалов -15
19-20 А.. Дэюба -17
210-21 А. Дэюба -20
21-22 Г. Агаларов -19
23-Писарский 14 (15)
А что Тюкавин? За всю карьеру забил 19 голов (14+5) К чему это я временно стал Кокой?
Вот мы слышим -Кто такие Агаларов, Писарский, Сергеев. Это калифы на сезон. Может быть и так, может быть и нет. Но факт остается фактом. что настоящие бомбардиры за 1 сезон могут забить столько, сколько "наше всё" забивает за карьеру.
Поэтому моё мнение - Тюкавин сильно распиаренный игрок.
Ну а теперь о хорошем. Знаете у меня в этом сезоне появились тем не мение положительные эмоции в связи с нашей молодежью. И у них есть фамилия - Гладышев. Кмк парень реально сильно прибавил за это время. Хорошо разглядел его в играх на сборах. Он в отличии от того же Тюки может реально встраиваться в командную игру команды. С его появлением правый фланг атаки реально ожил. Плюс у парня есть хороший, а главное точный удар. И это не подставление с 2 метров. Ну и пас он отдать может. И по результативности он уже почти догнал того же Тюкавина. Короче вижу как игрок прибавляет. И это радует.
Ну горбунков, ну вот такой ... хм, я от тебя не ожидал:) Каких молодых ты сравниваешь? Дзюбу, Писарского, Чалова? Нет, если хочешь сравнить основных сформировавшихся напов с двадцатилетним игроком замены - так и говори. А то разговор про "молодых"...
Как всегда одна вода и "я так вижу". А чего видишь то? Потенциал Кости при нем и пока не раскрыт. За ним батя и его сумасшедший опыт побед.
Но давай на пальцах, может понятие придёт. Сравним с Агаларовым, почти сверстником (22). Три сезона (включая этот):
Агаларов: 2 743 минуты, 20 (6) + 0 передач. 196 минут на гол (с игры)
Тюкавин; 2 778 минут, 14 + 7 передач. 198 минут на гол. 132 минуты на результативное действие.
Теперь надо подумать. Агаларов выстрелил в одном сезоне. Молодец. Но на него играла вся команда. И определенная удача. Он на команду не играл, судя по результативным передачам. Сколько забил Агаларов в этом сезоне? Если бы ты не был предвзят - обратил бы внимание на разнообразие голов Кости. А голы на любой вкус. Особенно пяткой свиньям. Да за один этот гол порядочный Динамовец его на руках носить будет! Порядочный. А дубль Краснодару...
Эх горбунков, не ту ты мишень для своей фигни выбрал. Костя не Месси, конечно, но безусловный талант. Свой талант, чистокровный. В двадцать лет. И доказывает это. Ну а ты... наслаждайся дзюбами:)
3 марта , 23:53
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ И ЧУШЬ ПРЕКРАСНУЮ НЕСЛИ.
Друзья, в теме этой новости хочу предложить разговор о "молодых". Тут меня обвиняют в хейтерстве Тюкавина. Скажу честно - в Тюкавина не верю.
Почему? А чем он лучше, да хоть Грулева или, например Бикфалви? Специально взял абсолютно разных игроков. Он что много забивает, тащит за собой команду? Да вроде нет. Единственным его достоинством является то, что он "коренной" и придя в состав на безальтернативной основе, ему были выданы чудовищные авансы. Отрабатывает ли он их? Кмк не очень. Но он же молодой. ДА, но молодость это совсем не помеха. Давайте посмотрим вокруг. Что должен делать ЦЗ и чего мы ждем от Кости?
Бомбардиры РПЛ :
18-19 Ф. Чалов -15
19-20 А.. Дэюба -17
210-21 А. Дэюба -20
21-22 Г. Агаларов -19
23-Писарский 14 (15)
А что Тюкавин? За всю карьеру забил 19 голов (14+5) К чему это я временно стал Кокой?
Вот мы слышим -Кто такие Агаларов, Писарский, Сергеев. Это калифы на сезон. Может быть и так, может быть и нет. Но факт остается фактом. что настоящие бомбардиры за 1 сезон могут забить столько, сколько "наше всё" забивает за карьеру.
Поэтому моё мнение - Тюкавин сильно распиаренный игрок.
Ну а теперь о хорошем. Знаете у меня в этом сезоне появились тем не мение положительные эмоции в связи с нашей молодежью. И у них есть фамилия - Гладышев. Кмк парень реально сильно прибавил за это время. Хорошо разглядел его в играх на сборах. Он в отличии от того же Тюки может реально встраиваться в командную игру команды. С его появлением правый фланг атаки реально ожил. Плюс у парня есть хороший, а главное точный удар. И это не подставление с 2 метров. Ну и пас он отдать может. И по результативности он уже почти догнал того же Тюкавина. Короче вижу как игрок прибавляет. И это радует.
Позволю себе высказать свое мнение. Категорически не согласен с вышенаписанным. Лично у меня впечатление от Тюкавина с Гладышевым прямо противоположное вашему. Попробую пояснить. Сначала по Тюкавину - это уникум, самородок. Причем не по футбольным достижениям, а по футбольным навыкам и наклонностям. Именно он типичный центрфорвард, наконечник. Прекрасно умеет ставить корпус - у нас кроме него так может делать только Лаксальт - и, при небольшом росте, это позволяет выигрывать позицию и борьбу за мяч. Он явно игрок штрафной площади, игрок касания - пробить, вынырнуть из-за спин, отыграться в касание. Причем не просто завершитель, как упомянутый вами Агаларов, а именно командный игрок. И игроки таких навыков и амплуа чрезвычайно редки. Да, он не может зачастую создать себе момент сам, но как наконечник он чрезвычайно эффективен. К тому же он прекрасно понимает футбол, поэтому так и сыгран с Захаряном и по характеру азартный игровик. Помимо проблем с игровым временем ему не дает до конца раскрыться манера игры команды - ему надо давать вразрез, в отскок, прострелы. Иными словами быстрые и резкие мячи, а не длинные кроссы и навесы, как это часто бывает.
Что касается Гладышева, то он по стилю больше похож на Смолова. Сыграть в оттяжке, повозиться, протащить, обыграть. Хорошо, молодец, но как и со Смоловым беда в том, что когда он оттянулся, то в штрафной нет никого - забивать некому. Плюс есть стойкое ощущение, что он недостаточно серьезен в отношении к футболу. Кокорин вспоминается - Ярослав тоже во многом играет просто на таланте и школе. В отличие от Тюкавина, который "горит" футболом, Гладышев играет просто "по фану".
Все вышесказанное - имхо
4 марта , 00:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну картина то должна быть полной. :) Вы привели пример 65 минут с Крыльями. Ок, смотрим ВСЕ игры, где он провел на поле порядка 60 минут.
- Крылья - 59 минут - 0 голов
- Спартак 71 минуту - 1 гол
- Нижний Новгород - 90 минут - 1 гол + 1 пас
- Урал - 78 минут - 1 гол
- Оренбург - 58 минут - 0 голов
Это чемп. В 5 играх, где он сыграл хотя бы 2/3 матчей и только одной (!!!) полной он в трех забивал. В кубке успехи скромнее. Не кажется ли Вам, что при таких условиях (одна полная игра, плюс 4 игры в чемпе и 3 в кубке, где он провел на поле бОльшую часть матча) Ваше требование, чтобы он тащил команду несколько не адекватное? :) Скорее уж к Феде это требование нужно адресовать. :)
Относительно зависимости... был такой футболит, например, как Герд Мюллер, он тоже был ну очень зависимым от партнеров футболистом. :) Да и в-принципе, чистые напады - они заведомо зависимые от других игроков футболисты. Напад должен забивать, это его главная функция. :)
Еще раз прошу, постарайтесь понять мою мысль. Я не против Кости, не сравниваю бомбардиров по паспорту (это вообще не ко мне).
Я провожу одну простую мысль - талантливый игрок, должен чем нибудь удивить. Ну как пример Чалов забил 15 и стал любимцем ЦСКА, т.е должен быть какой-то рывок. У Кости таким рывком был гол пяткой Спартаку. Но, кмк этого маловато. Но мне все говорят подожди всё будет. Я не против, но для меня особых предпосылок не видно
З.Ы. Добавлю одну фразу про Агаларова. Конечно он играл больше времени НО! Вспомним. Команда УФА. Играет от обороны. (вспомните Динамо Новикова). В таких командах легко забить 19 мячей. Причем, помните что он много из них забил не благодаря. а не вопреки.
4 марта , 00:15
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Еще раз прошу, постарайтесь понять мою мысль. Я не против Кости, не сравниваю бомбардиров по паспорту (это вообще не ко мне).
Я провожу одну простую мысль - талантливый игрок, должен чем нибудь удивить. Ну как пример Чалов забил 15 и стал любимцем ЦСКА, т.е должен быть какой-то рывок. У Кости таким рывком был гол пяткой Спартаку. Но, кмк этого маловато. Но мне все говорят подожди всё будет. Я не против, но для меня особых предпосылок не видно
З.Ы. Добавлю одну фразу про Агаларова. Конечно он играл больше времени НО! Вспомним. Команда УФА. Играет от обороны. (вспомните Динамо Новикова). В таких командах легко забить 19 мячей. Причем, помните что он много из них забил не благодаря. а не вопреки.
Ну, говоря честно, тот же Гладышев тоже пока особо ничем не удивил. :) И тем не менее, Костя за неполных три сезона в РПЛ 19+12 (заметьте, +12 от "зависимого игрока". :) ) - это чемп и кубок вместе (данные Трансфермаркета). Взял ради интереса и поднял данные нашего самого талантливого напада последних десятилетий - Кокорина - за те же три неполных сезона - 4 + 3. И как? :) На четвертый сезон у Кокорина также, как сейчас у Тюки - 5 +2, но при 37 играх и 2283 минутах времени (т.е. в 4 (!!!) раза больше времени). Ну честно, не знаю, какие Вам нужны предпосылки. :)
4 марта , 00:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну, говоря честно, тот же Гладышев тоже пока особо ничем не удивил. :) И тем не менее, Костя за неполных три сезона в РПЛ 19+12 (заметьте, +12 от "зависимого игрока". :) ) - это чемп и кубок вместе (данные Трансфермаркета). Взял ради интереса и поднял данные нашего самого талантливого напада последних десятилетий - Кокорина - за те же три неполных сезона - 4 + 3. И как? :) На четвертый сезон у Кокорина также, как сейчас у Тюки - 5 +2, но при 37 играх и 2283 минутах времени (т.е. в 4 (!!!) раза больше времени). Ну честно, не знаю, какие Вам нужны предпосылки. :)
Кто был конкурентом по позиции у Кокорина и у Тюкавина? Сравни. У Кокорина Кержаков и Кураньи плюс тот же Смолов, а у Тюкавина Комличенко и больше половины прошлого сезона Игбун...Ну, как бы Кокоше сложнее было себя проявить
4 марта , 00:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну, говоря честно, тот же Гладышев тоже пока особо ничем не удивил. :) И тем не менее, Костя за неполных три сезона в РПЛ 19+12 (заметьте, +12 от "зависимого игрока". :) ) - это чемп и кубок вместе (данные Трансфермаркета). Взял ради интереса и поднял данные нашего самого талантливого напада последних десятилетий - Кокорина - за те же три неполных сезона - 4 + 3. И как? :) На четвертый сезон у Кокорина также, как сейчас у Тюки - 5 +2, но при 37 играх и 2283 минутах времени (т.е. в 4 (!!!) раза больше времени). Ну честно, не знаю, какие Вам нужны предпосылки. :)
Дополню, за весь период российского футбола в Динамо лучше показатели только у Захаряна - 15+20. Боюсь, что и за советский период мало кто найдется, кто также ярко начинал, как Заха с Тюкой. Взял ради интереса Добрика - за три первых неполных сезона 12 голов забито (голевые пасы тогда не считали в статистике). Ну вот, он начинал примерно на том же уровне, даже чуток хуже. :) Правда, в четвертом сезоне выстрелил с 11 голами.
4 марта , 00:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну, говоря честно, тот же Гладышев тоже пока особо ничем не удивил. :) И тем не менее, Костя за неполных три сезона в РПЛ 19+12 (заметьте, +12 от "зависимого игрока". :) ) - это чемп и кубок вместе (данные Трансфермаркета). Взял ради интереса и поднял данные нашего самого талантливого напада последних десятилетий - Кокорина - за те же три неполных сезона - 4 + 3. И как? :) На четвертый сезон у Кокорина также, как сейчас у Тюки - 5 +2, но при 37 играх и 2283 минутах времени (т.е. в 4 (!!!) раза больше времени). Ну честно, не знаю, какие Вам нужны предпосылки. :)
Ну про 12 не знаю, по моим подсчетам +7. Но это не важно. Еще раз постарайтесь понять (это чисто моё видение), что для того,чтобы выдавать авансы нужен повод. НУ у Кости кроме гола пяткой повода не вижу. Пример. Победный гол Грулева в первой игре, гол Морозова и т.д.
Конечно можно ждать, что вот вот и порет,можно. Как по мне всё так и останется на подобных цифрах -5-8 голов за сезон. Ну и? ВАс это устроит? (кстати Кокорин никогда не был бомбардиром).
4 марта , 00:38
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Кто был конкурентом по позиции у Кокорина и у Тюкавина? Сравни. У Кокорина Кержаков и Кураньи плюс тот же Смолов, а у Тюкавина Комличенко и больше половины прошлого сезона Игбун...Ну, как бы Кокоше сложнее было себя проявить
Ну как бы я написал и время проведенное Кокориным на поле в третьем сезоне (во втором времени у них было в плюс/минус одинаково, в первом у Тюки было в два раза больше времени, но в целом за три сезона Кокорин сыграл больше времени, чем Тюкавин). Времени у него было больше себя проявить, чем у Тюкавина. :)
4 марта , 00:42
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну про 12 не знаю, по моим подсчетам +7. Но это не важно. Еще раз постарайтесь понять (это чисто моё видение), что для того,чтобы выдавать авансы нужен повод. НУ у Кости кроме гола пяткой повода не вижу. Пример. Победный гол Грулева в первой игре, гол Морозова и т.д.
Конечно можно ждать, что вот вот и порет,можно. Как по мне всё так и останется на подобных цифрах -5-8 голов за сезон. Ну и? ВАс это устроит? (кстати Кокорин никогда не был бомбардиром).
Повод - 19+12. Не знаю, какой Вам еще повод нужен, если за весь российский период, кроме Захаряна, больше никто не начинал так ярко. :)
4 марта , 00:51
в ответ на
комментарий пользователя
Mangoost Позволю себе высказать свое мнение. Категорически не согласен с вышенаписанным. Лично у меня впечатление от Тюкавина с Гладышевым прямо противоположное вашему. Попробую пояснить. Сначала по Тюкавину - это уникум, самородок. Причем не по футбольным достижениям, а по футбольным навыкам и наклонностям. Именно он типичный центрфорвард, наконечник. Прекрасно умеет ставить корпус - у нас кроме него так может делать только Лаксальт - и, при небольшом росте, это позволяет выигрывать позицию и борьбу за мяч. Он явно игрок штрафной площади, игрок касания - пробить, вынырнуть из-за спин, отыграться в касание. Причем не просто завершитель, как упомянутый вами Агаларов, а именно командный игрок. И игроки таких навыков и амплуа чрезвычайно редки. Да, он не может зачастую создать себе момент сам, но как наконечник он чрезвычайно эффективен. К тому же он прекрасно понимает футбол, поэтому так и сыгран с Захаряном и по характеру азартный игровик. Помимо проблем с игровым временем ему не дает до конца раскрыться манера игры команды - ему надо давать вразрез, в отскок, прострелы. Иными словами быстрые и резкие мячи, а не длинные кроссы и навесы, как это часто бывает.
Что касается Гладышева, то он по стилю больше похож на Смолова. Сыграть в оттяжке, повозиться, протащить, обыграть. Хорошо, молодец, но как и со Смоловым беда в том, что когда он оттянулся, то в штрафной нет никого - забивать некому. Плюс есть стойкое ощущение, что он недостаточно серьезен в отношении к футболу. Кокорин вспоминается - Ярослав тоже во многом играет просто на таланте и школе. В отличие от Тюкавина, который "горит" футболом, Гладышев играет просто "по фану".
Все вышесказанное - имхо
Интересный пост, спасибо.
4 марта , 00:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Повод - 19+12. Не знаю, какой Вам еще повод нужен, если за весь российский период, кроме Захаряна, больше никто не начинал так ярко. :)
Ярко для кого? для Динамо или для форварда?
4 марта , 00:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Повод - 19+12. Не знаю, какой Вам еще повод нужен, если за весь российский период, кроме Захаряна, больше никто не начинал так ярко. :)
Ему Дзюба нужен. Не может человек смириться, что Академики рулят:)
Да, мелочь, но всё же... ТюЗ не бьёт пенальти. Все баллы игровые
4 марта , 00:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Повод - 19+12. Не знаю, какой Вам еще повод нужен, если за весь российский период, кроме Захаряна, больше никто не начинал так ярко. :)
Смысл разговаривать с шизой, зацикленной на "пятке Спартаку" и напрочь забывшей, НАПРИМЕР, гол "непяткой" Спартаку прошлым летом. Это либо шиза, либо белая горячка, либо тролль, либо хейтер. Все варианты не достойны кормёжки, разве только самим развлечься на ночь...Но и этот вид развлечения уже приедается.
4 марта , 00:57
Для форварда в Динамо. :) Для форварда в РПЛ. :) Или мы его на уровне Месси и Роналду сравниваем? :)
4 марта , 01:00
в ответ на
комментарий пользователя
koka Ему Дзюба нужен. Не может человек смириться, что Академики рулят:)
Да, мелочь, но всё же... ТюЗ не бьёт пенальти. Все баллы игровые
Вот вроде человек не глупый, статьи пишет, а аргументировать не может. Сплошные домыслы и штампы.
4 марта , 01:02
Комментарий удален модератором
4 марта , 01:06
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Для форварда в Динамо. :) Для форварда в РПЛ. :) Или мы его на уровне Месси и Роналду сравниваем? :)
Тогда с какими форвардами РПЛ вы его сравниваете? Нормальный форвард должен забивать как минимум 10 мячей за сезон.
4 марта , 01:10
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот вроде человек не глупый, статьи пишет, а аргументировать не может. Сплошные домыслы и штампы.
Тебе зачем аргументация то? Я тебе цифры привожу, Ревизор приводит... Мы по дурости решили, что это аргументы. Но для тебя аргумент - Тюкавин ни о чём, все тащимся от Дзюбы:) Я ведь не просто так ставлю смайлики. Для тебя, твой уровень...
Mangoost - поклон. Вот это уровень аналитики!
4 марта , 01:15
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Тогда с какими форвардами РПЛ вы его сравниваете? Нормальный форвард должен забивать как минимум 10 мячей за сезон.
Назовите мне нормального форварда в РПЛ, который в свои первые три неполных сезона в возрасте 18-20 лет забивал по 10 мячей за сезон. :)
4 марта , 01:21
в ответ на
комментарий пользователя
koka Тебе зачем аргументация то? Я тебе цифры привожу, Ревизор приводит... Мы по дурости решили, что это аргументы. Но для тебя аргумент - Тюкавин ни о чём, все тащимся от Дзюбы:) Я ведь не просто так ставлю смайлики. Для тебя, твой уровень...
Mangoost - поклон. Вот это уровень аналитики!
Все ваши аргументы сводятся к тому, что Костя "игрок замены" и ему всего 20 лет, поэтому его строго судить нельзя.
Тогда непонятно - он уже герой и тащит команду. или "будущая звезда"? тогда когда эта звезда взойдет?
4 марта , 01:22
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Назовите мне нормального форварда в РПЛ, который в свои первые три неполных сезона в возрасте 18-20 лет забивал по 10 мячей за сезон. :)
Ну Чалов, Писарский.
Ну вообще мой посыл был о том, что кмк. Гладышев более перспективен, чем Костя
4 марта , 01:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну Чалов, Писарский.
Ну вообще мой посыл был о том, что кмк. Гладышев более перспективен, чем Костя
Писарский в РПЛ только этот сезон. До этого - в первой лиге и близко 10 не было. :) Чалов - 17 мячей забил в 20-21 год, до этого 10 мячей и близко не было. :) Кстати, и после этого только в этом сезоне наконец перевалил за 10. То есть, Вы мне называете игроков одного сезона, а не по 10 за сезон, да еще в возрасте 18-20 лет. :)
4 марта , 01:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Писарский в РПЛ только этот сезон. До этого - в первой лиге и близко 10 не было. :) Чалов - 17 мячей забил в 20-21 год, до этого 10 мячей и близко не было. :) Кстати, и после этого только в этом сезоне наконец перевалил за 10. То есть, Вы мне называете игроков одного сезона, а не по 10 за сезон, да еще в возрасте 18-20 лет. :)
Думаю мы понимаем о чем разговор. Я не против Кости. Но оцениваю его на том уровне, который у него есть. Если вы считаете, что он будет прибавлять, то хочется понять сроки и уровень этого прибавления.
4 марта , 01:40
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну Чалов, Писарский.
Ну вообще мой посыл был о том, что кмк. Гладышев более перспективен, чем Костя
А относительной большей перспективности Гладышева, то вновь фактами это пока не подтверждается. :) Собственно говоря, пока их перспективность вообще тяжело сравнивать, ибо Гладышев в прошлом сезоне отыграл только 7 безрезультативных матчей, а в этом, как и Костя, выходит в основном на замены примерно с такой же результативностью (если брать чемп и кубок вместе). Гладышеву нужно еще сезончик-два полных отыграть, тогда че-та и прояснится относительно его перспективности. Для меня он пока кот в мешке.
4 марта , 01:42
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Все ваши аргументы сводятся к тому, что Костя "игрок замены" и ему всего 20 лет, поэтому его строго судить нельзя.
Тогда непонятно - он уже герой и тащит команду. или "будущая звезда"? тогда когда эта звезда взойдет?
Семён Семёныч, да молодого Тюкавина вытащил Славиша в никуда, изменил всё и партнёров. В предсезонке Славиша перевернул всё вверх дном. По-этому я вас понимаю.
4 марта , 01:46
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Думаю мы понимаем о чем разговор. Я не против Кости. Но оцениваю его на том уровне, который у него есть. Если вы считаете, что он будет прибавлять, то хочется понять сроки и уровень этого прибавления.
В том то и дело, что Вы оцениваете его уровень, совершенно не обращая внимания на возраст и время проводимое на поле. Я же Вам привожу данные в привязке ко всем сопутствующим факторам. И по этим данным он один из самых ярких молодых форвардов в РПЛ за весь российский период. Что касается будущего, то я не Ванга и не могу предсказать его будущее. Могу лишь сказать: что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ он один из наиболее талантливых и перспективных молодых форвардов в РПЛ. А как он будет себя проявлять в будущем - поглядим.
4 марта , 01:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А относительной большей перспективности Гладышева, то вновь фактами это пока не подтверждается. :) Собственно говоря, пока их перспективность вообще тяжело сравнивать, ибо Гладышев в прошлом сезоне отыграл только 7 безрезультативных матчей, а в этом, как и Костя, выходит в основном на замены примерно с такой же результативностью (если брать чемп и кубок вместе). Гладышеву нужно еще сезончик-два полных отыграть, тогда че-та и прояснится относительно его перспективности. Для меня он пока кот в мешке.
Ну если мы будем продолжать считать игроков молодыми до 23 лет, то никогда не избавимся от синдрома "вечных догоняющих". 20 лет вполне дееспособнный возраст для футболиста. Хватит оправдывать пробелы в футбольном воспитании "юнным возрастом".
Поэтому, если ты попал в команду мастеров, то все тут равны. И оценивать нужно по одной шкале.
4 марта , 01:54
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну если мы будем продолжать считать игроков молодыми до 23 лет, то никогда не избавимся от синдрома "вечных догоняющих". 20 лет вполне дееспособнный возраст для футболиста. Хватит оправдывать пробелы в футбольном воспитании "юнным возрастом".
Поэтому, если ты попал в команду мастеров, то все тут равны. И оценивать нужно по одной шкале.
Так, я вроде не оправдываю. Наоборот, говорю, что для своего возраста Костя выглядит круто. :) Весь вопрос в критериях "Дееспособности". Если сравнивать с Месси и Роналду, то да, Костя в этом возрасте им уступает, а если брать РПЛ, то Вы предложили критерий "по 10 за сезон", но так и не смогли назвать ни одного игрока, забивавшего в этом возрасте по 10 за сезон (Чалов - один сезон и то, когда ему было на год больше, а в возрасте Кости - такой же по сути результат со временем в три раза больше на поле)
4 марта , 02:00
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Думаю мы понимаем о чем разговор. Я не против Кости. Но оцениваю его на том уровне, который у него есть. Если вы считаете, что он будет прибавлять, то хочется понять сроки и уровень этого прибавления.
4 марта , 02:01
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Все ваши аргументы сводятся к тому, что Костя "игрок замены" и ему всего 20 лет, поэтому его строго судить нельзя.
Тогда непонятно - он уже герой и тащит команду. или "будущая звезда"? тогда когда эта звезда взойдет?
А ключи от квартиры? Всё произойдёт так, как произойдёт. Месси к 20-ти годам забил 21 гол в Ла-Лиге. Тюкавин - 14 в РПЛ. Плюс 5 в Кубке.
Чалов - 12
Дзюба - 2
Кокорин - 4
Кержаков - 20
Смолов - 1
....
Выводы сделаешь сам. Через пару лет.
4 марта , 02:06
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Так, я вроде не оправдываю. Наоборот, говорю, что для своего возраста Костя выглядит круто. :) Весь вопрос в критериях "Дееспособности". Если сравнивать с Месси и Роналду, то да, Костя в этом возрасте им уступает, а если брать РПЛ, то Вы предложили критерий "по 10 за сезон", но так и не смогли назвать ни одного игрока, забивавшего в этом возрасте по 10 за сезон (Чалов - один сезон и то, когда ему было на год больше, а в возрасте Кости - такой же по сути результат со временем в три раза больше на поле)
Ну вот я могу привести пример. Захарян. Почему его уже оценивают как игрока, который ДОЛЖЕН тянуть команду. Все оценки его игры исходят из 100% взрослого игрока. И почему-то никто не пишет, что ему всего 19 и он еще может играть как"детсадовец". Зато за каждый полукосяк его гнобят.
Хорошо, давайте на сегодня закончим и посмотрим кто что покажет до конца сезона. Мой прогноз, что больше 7 голов Костя за сезон не забъет.
4 марта , 02:16
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну вот я могу привести пример. Захарян. Почему его уже оценивают как игрока, который ДОЛЖЕН тянуть команду. Все оценки его игры исходят из 100% взрослого игрока. И почему-то никто не пишет, что ему всего 19 и он еще может играть как"детсадовец". Зато за каждый полукосяк его гнобят.
Хорошо, давайте на сегодня закончим и посмотрим кто что покажет до конца сезона. Мой прогноз, что больше 7 голов Костя за сезон не забъет.
Ну во-первых, Арсен по уровню все-таки повыше Кости. Во-вторых, ему во вред идет пиар-раскрутка, в том числе и от армянской околофутбольной диаспоры и мы получаем завышенные ожидания и требования, которые он, как раз, в силу своего возраста просто не способен осуществить. К Добрику, например, никто в 19 лет не предъявлял требований, чтобы он тащил всю команду. К Месси и Роналду, кстати, тоже и именно в силу их возраста. Ну и в-третьих, Заха на сегодняшний день твердый игрок старта, а Костя - игрок замены в силу того, что есть более авторитетный Смол. А к игроку замены тем более никто не предъявляет требований тащить команду. :) Но выходя на поле, Костя играет для своих лет круто. По результативности, будучи игроком замены, он не уступает основному нападу - Смолову. То есть, он ни в чем не уступает взрослым игрокам. :)
Спокойной ночи.
4 марта , 04:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну вот я могу привести пример. Захарян. Почему его уже оценивают как игрока, который ДОЛЖЕН тянуть команду. Все оценки его игры исходят из 100% взрослого игрока. И почему-то никто не пишет, что ему всего 19 и он еще может играть как"детсадовец". Зато за каждый полукосяк его гнобят.
Хорошо, давайте на сегодня закончим и посмотрим кто что покажет до конца сезона. Мой прогноз, что больше 7 голов Костя за сезон не забъет.
Обратили внимание, кто получил капитанскую повязку после замены Фомина? Тюкавин. На мой взгляд это очень немаловажный момент.
4 марта , 11:07
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ И ЧУШЬ ПРЕКРАСНУЮ НЕСЛИ.
Друзья, в теме этой новости хочу предложить разговор о "молодых". Тут меня обвиняют в хейтерстве Тюкавина. Скажу честно - в Тюкавина не верю.
Почему? А чем он лучше, да хоть Грулева или, например Бикфалви? Специально взял абсолютно разных игроков. Он что много забивает, тащит за собой команду? Да вроде нет. Единственным его достоинством является то, что он "коренной" и придя в состав на безальтернативной основе, ему были выданы чудовищные авансы. Отрабатывает ли он их? Кмк не очень. Но он же молодой. ДА, но молодость это совсем не помеха. Давайте посмотрим вокруг. Что должен делать ЦЗ и чего мы ждем от Кости?
Бомбардиры РПЛ :
18-19 Ф. Чалов -15
19-20 А.. Дэюба -17
210-21 А. Дэюба -20
21-22 Г. Агаларов -19
23-Писарский 14 (15)
А что Тюкавин? За всю карьеру забил 19 голов (14+5) К чему это я временно стал Кокой?
Вот мы слышим -Кто такие Агаларов, Писарский, Сергеев. Это калифы на сезон. Может быть и так, может быть и нет. Но факт остается фактом. что настоящие бомбардиры за 1 сезон могут забить столько, сколько "наше всё" забивает за карьеру.
Поэтому моё мнение - Тюкавин сильно распиаренный игрок.
Ну а теперь о хорошем. Знаете у меня в этом сезоне появились тем не мение положительные эмоции в связи с нашей молодежью. И у них есть фамилия - Гладышев. Кмк парень реально сильно прибавил за это время. Хорошо разглядел его в играх на сборах. Он в отличии от того же Тюки может реально встраиваться в командную игру команды. С его появлением правый фланг атаки реально ожил. Плюс у парня есть хороший, а главное точный удар. И это не подставление с 2 метров. Ну и пас он отдать может. И по результативности он уже почти догнал того же Тюкавина. Короче вижу как игрок прибавляет. И это радует.
Я в Тюкавина не верю,
Константин мне не родня.
Он не Месси ни Джон Терри,
Не зажжёт во мне огня!
Конечно, Александр Андреевич, сегодня Костя не суперзвезда на футбольном пространстве, но он своеобразен, играет в своей удобной для себя манере, используя свои физические возможности на 100% и ему не хватает полшага, стабильного количества голов, чтобы попасть в высший разряд. Если сможет сделать такой шаг, он звезда, чтобы Вы не говорили, а не сможет, будет играть на хорошем уровне, бойцовских качеств у нег завались и голова светлая.
4 марта , 14:16
в ответ на
комментарий пользователя
Lunin Я в Тюкавина не верю,
Константин мне не родня.
Он не Месси ни Джон Терри,
Не зажжёт во мне огня!
Конечно, Александр Андреевич, сегодня Костя не суперзвезда на футбольном пространстве, но он своеобразен, играет в своей удобной для себя манере, используя свои физические возможности на 100% и ему не хватает полшага, стабильного количества голов, чтобы попасть в высший разряд. Если сможет сделать такой шаг, он звезда, чтобы Вы не говорили, а не сможет, будет играть на хорошем уровне, бойцовских качеств у нег завались и голова светлая.
О том и речь. Я же не сказал. что он совсем плохой. Я сказал, что он переоценен уже и в нем видят УЖЕ звезду. НО! Он пока таковой не является. Но всё в его руках (ногах). Поэтому одни верят. а другие сомневаются.. Я пока во второй категории, т.к пока не вижу особого прогресса, а годы идут и он уже не юниор.