Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» встретится с «Зенитом» в четвертьфинале Пути регионов

«Динамо» встретится с «Зенитом» в четвертьфинале Пути регионов

Встреча второго этапа четвертьфинала Пути регионов Фонбет Кубка России пройдёт 14-16 марта в Санкт-Петербурге.

Победитель этого матча выйдет в полуфинал Пути регионов, а проигравший закончит своё выступление в турнире.

В остальных четвертьфинальных парах Пути регионов сойдутся:

«Ахмат» — «Краснодар»,

«Пари НН» — «Ростов»,

«Акрон» — «Локомотив».

2 марта 2023 , 14:42

Комментарии:

3 марта , 00:37
koka
3
Разводятся муж и жена:
- Какая причина вашего развода?
- Бытовое насилие
- И кто кого бьет?
- Когда как

Карты легли идеально. Проиграем - оправдаться не сложно. Чемпион на баклан-арене. Победим - это какой же толчок в становлении Команды.
Очень надеюсь, что Славиша вернется к испытанной схеме. Убийство на замене:) Грулёв - Тюкавин - Гладышев. Нечего им пока делать на поле в начале матча. Лесовой - Смолов - Макаров пусть мучают защиту. Они это умеют. "Убийцы" выйдут на полчаса последних. Так говорит статистика. Тюкавин, Гладышев с КС...
3 марта , 00:46
в ответ на комментарий пользователя koka
Разводятся муж и жена:
- Какая причина вашего развода?
- Бытовое насилие
- И кто кого бьет?
- Когда как

Карты легли идеально. Проиграем - оправдаться не сложно. Чемпион на баклан-арене. Победим - это какой же толчок в становлении Команды.
Очень надеюсь, что Славиша вернется к испытанной схеме. Убийство на замене:) Грулёв - Тюкавин - Гладышев. Нечего им пока делать на поле в начале матча. Лесовой - Смолов - Макаров пусть мучают защиту. Они это умеют. "Убийцы" выйдут на полчаса последних. Так говорит статистика. Тюкавин, Гладышев с КС...
все по делу..респект
3 марта , 08:23
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Разводятся муж и жена:
- Какая причина вашего развода?
- Бытовое насилие
- И кто кого бьет?
- Когда как

Карты легли идеально. Проиграем - оправдаться не сложно. Чемпион на баклан-арене. Победим - это какой же толчок в становлении Команды.
Очень надеюсь, что Славиша вернется к испытанной схеме. Убийство на замене:) Грулёв - Тюкавин - Гладышев. Нечего им пока делать на поле в начале матча. Лесовой - Смолов - Макаров пусть мучают защиту. Они это умеют. "Убийцы" выйдут на полчаса последних. Так говорит статистика. Тюкавин, Гладышев с КС...
А что карты говорят про третий матч с Самарой?
3 марта , 08:52
в ответ на комментарий пользователя DF&F
А что карты говорят про третий матч с Самарой?
По логике должны выиграть. Мы долго запрягаем, но уж коли поедем...
3 марта , 09:34
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя koka
По логике должны выиграть. Мы долго запрягаем, но уж коли поедем...
Тогда уже по статистике: рано или поздно монетка упадёт правильной стороной
3 марта , 12:26
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Тогда уже по статистике: рано или поздно монетка упадёт правильной стороной
или в воздухе зависнет, тогда пойдем болеть за бомжей
з.ы. наша - то же, но скорее виртуальная в ближайшие года (или опять десятилетия ???)
3 марта , 15:14
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
или в воздухе зависнет, тогда пойдем болеть за бомжей
з.ы. наша - то же, но скорее виртуальная в ближайшие года (или опять десятилетия ???)
Бразилы не воспринимаются как команда РПЛ - чего за них болеть? Против свинов? Так те вообще вне конкурса выступают.
Параллельная вселенная, карочь
3 марта , 00:37
Всем привет... я очень догадывался что ДМ наше встретиться Зеней...Это очень увлекательно... но друзья Кубок будет наш или ...чемп...но тогда Зене нужно очень постараться..И это не фэнтази---это правда..Зеня чем то пожертвуют...
3 марта , 04:55
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет... я очень догадывался что ДМ наше встретиться Зеней...Это очень увлекательно... но друзья Кубок будет наш или ...чемп...но тогда Зене нужно очень постараться..И это не фэнтази---это правда..Зеня чем то пожертвуют...
Смешно.
3 марта , 12:27
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет... я очень догадывался что ДМ наше встретиться Зеней...Это очень увлекательно... но друзья Кубок будет наш или ...чемп...но тогда Зене нужно очень постараться..И это не фэнтази---это правда..Зеня чем то пожертвуют...
а зачем им чем-то жертвовать в России ?
золотой дубль - их цель
2 марта , 21:59
LNM
4
про тренеров : Кудашов - топ ? состав - топ ?
скорее - нет, но наиграл состав и у команды главное есть ЖЕЛАНИЕ играть и БОРОТЬСЯ!
2 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
про тренеров : Кудашов - топ ? состав - топ ?
скорее - нет, но наиграл состав и у команды главное есть ЖЕЛАНИЕ играть и БОРОТЬСЯ!
К сожалению разница есть. В хоккее есть лидеры во всех линиях ,а в футболе их нет.
2 марта , 22:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
про тренеров : Кудашов - топ ? состав - топ ?
скорее - нет, но наиграл состав и у команды главное есть ЖЕЛАНИЕ играть и БОРОТЬСЯ!
Сильно спорить не хочу НО! посмотрите результаты вчера и сегодня. Андердоги обыграли фаворитов. Это нормально. Просто фавориты начинают игры под нагрузками. Но Торпедо пройти мы наверное в состоянии.
2 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
про тренеров : Кудашов - топ ? состав - топ ?
скорее - нет, но наиграл состав и у команды главное есть ЖЕЛАНИЕ играть и БОРОТЬСЯ!
Всегда отмечал.что судить о хоккее надо после ПО.Нижний должны пройти,а дальше будет трудновато,но ведь в предвариловке и фаворитов некоторых обыгрывали - так что посмотрим. Команда у Кудашова действительно воспитана - это пример для футболистов.
2 марта , 22:13
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Всегда отмечал.что судить о хоккее надо после ПО.Нижний должны пройти,а дальше будет трудновато,но ведь в предвариловке и фаворитов некоторых обыгрывали - так что посмотрим. Команда у Кудашова действительно воспитана - это пример для футболистов.
мы и крыс должны были проходить, но увы ...
будем надеяться на лучшее
2 марта , 21:49
По всей видимости нас ожидают не совсем приятные события.Сербия начала что мудрить в отношениях с Россией.Ниточка может распутаться или наоборот запутаться.
2 марта , 22:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
По всей видимости нас ожидают не совсем приятные события.Сербия начала что мудрить в отношениях с Россией.Ниточка может распутаться или наоборот запутаться.
Сербию, как государство, ставят в стойло, но народ и футболисты, надеюсь на нашей стороне. По- моему пока поводов беспокоиться нет.
2 марта , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сербию, как государство, ставят в стойло, но народ и футболисты, надеюсь на нашей стороне. По- моему пока поводов беспокоиться нет.
Дедушка старенький, и пенсить поедет на родину. А родина уже возвращается в "дружную семью" европейских народов. Шварц 2.0 (может и прочие юги потянутся)
2 марта , 23:57
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Дедушка старенький, и пенсить поедет на родину. А родина уже возвращается в "дружную семью" европейских народов. Шварц 2.0 (может и прочие юги потянутся)
Время рассудит, дедушка поедет при отсутствии положительнвх результатов работы. а молодые юги...сербы может и не захотят быть вторым сортом в "дружной семье".
3 марта , 08:21
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Время рассудит, дедушка поедет при отсутствии положительнвх результатов работы. а молодые юги...сербы может и не захотят быть вторым сортом в "дружной семье".
Кстати, да. Хотелось бы Майстровича увидеть в деле
2 марта , 20:56
Немного поостыл после вчерашнего и с вашего позволения попытаюсь озвучить некоторые мысли.
Результат, понятно, не удовлетворил, равно как и качество игры, настрой команды. Многие сыграли ниже всякой критики. Но это было предсказуемо, несмотря на " два состава". После травмы Лакса у нас осталось лишь ДВА профильных защитника (Даса и Парш), но и они не топы. Остальные в лучшем случае полуфабрикаты. Опорников тоже нет.
Несмотря на это считаю, что до нормального усиления (если и когда оно будет) никого гнать не надо. Иначе придётся выпускать "звёзд" из Д2, которых мы на сборах частично видели. Тогда уже нынешние покажутся топами.
О тренере. Славиша явно не гений в своём деле, но, на мой взгляд, по местным меркам достаточно добротный специалист. Ведь осенью игра появилась. Надо подождать месячишко.
И в развитие темы. Ранее писал, но повторюсь. Меня очень смущает прослежиаающийся курс на бюджетное решение вопросов. Умер врач- большой профи - взяли его помощника, ушёл Пепе- аналогично. Про экономию на составе уже не говорю. Есть опасения, что в случае смены тренера опять пойдём по дешевому варианту. А такое мы уже много раз видели и прочуствовали.
2 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Немного поостыл после вчерашнего и с вашего позволения попытаюсь озвучить некоторые мысли.
Результат, понятно, не удовлетворил, равно как и качество игры, настрой команды. Многие сыграли ниже всякой критики. Но это было предсказуемо, несмотря на " два состава". После травмы Лакса у нас осталось лишь ДВА профильных защитника (Даса и Парш), но и они не топы. Остальные в лучшем случае полуфабрикаты. Опорников тоже нет.
Несмотря на это считаю, что до нормального усиления (если и когда оно будет) никого гнать не надо. Иначе придётся выпускать "звёзд" из Д2, которых мы на сборах частично видели. Тогда уже нынешние покажутся топами.
О тренере. Славиша явно не гений в своём деле, но, на мой взгляд, по местным меркам достаточно добротный специалист. Ведь осенью игра появилась. Надо подождать месячишко.
И в развитие темы. Ранее писал, но повторюсь. Меня очень смущает прослежиаающийся курс на бюджетное решение вопросов. Умер врач- большой профи - взяли его помощника, ушёл Пепе- аналогично. Про экономию на составе уже не говорю. Есть опасения, что в случае смены тренера опять пойдём по дешевому варианту. А такое мы уже много раз видели и прочуствовали.
Вот про специалистов сняли с языка. Вот "вдруг" захромает физика И? Руки прочь от Карандашова. Это у нас леги не хотят бегать.
2 марта , 22:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот про специалистов сняли с языка. Вот "вдруг" захромает физика И? Руки прочь от Карандашова. Это у нас леги не хотят бегать.
А при Пепе мы два тайма выдерживали? Сам отвечу. Только 30минут у Шварца и у Славиши тайм максимум полтора.А у Юга не было интенсива.Вчера Федя был весь мокрый и запыханный минут через пять-семь после выхода на поле.Это или режим отрицательный, или вопрос к физо.
2 марта , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
А при Пепе мы два тайма выдерживали? Сам отвечу. Только 30минут у Шварца и у Славиши тайм максимум полтора.А у Юга не было интенсива.Вчера Федя был весь мокрый и запыханный минут через пять-семь после выхода на поле.Это или режим отрицательный, или вопрос к физо.
Ну не 30 минут. 60 точно бегали, но у Шварца действительно интенсив. У Йо просто, чуть быстрее, чем в ПФЛ. И, кстати вчера в концовке забегали. Т.е силы были.
3 марта , 15:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не 30 минут. 60 точно бегали, но у Шварца действительно интенсив. У Йо просто, чуть быстрее, чем в ПФЛ. И, кстати вчера в концовке забегали. Т.е силы были.
Перья просто поставили автобус,отбиваясь, ждали контратаку и финального свистка. Свистка дождались, а гол тоже могли закатить, как в хоккее.
2 марта , 20:20
Хоккей 1:1
2 марта , 20:49
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Хоккей 1:1
Уже выигрываем 2-1
2 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя boris481
Уже выигрываем 2-1
Да после второго
2 марта , 21:57
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Да после второго
П О Б Е Д А ! 3-1
2 марта , 20:10
11 лет назаД когДа в шайбе играли с Нижним в КГ - тогДа , как раз , и обыграли бомжей в Питере в КР. Прошли НН и в хоккее. И не только НН...) Повторить бы и сейчас...)))
ПравДа , хоккам ДИНАМО наДо еще Дотянуть до Наших же футболистов - футбол то говорят : буДет не раньше 14 марта.
Сравняли !!! Пока 1-1 после 1 пер.
2 марта , 19:55
Ну, по-моему со жребием шары нагрели. Дали Динамо сохранить лицо в год 100-летия. Ну теперь проиграем Зениту, например 0-1 и многие здесь начнут писать, что всё ОК, еще чуть чуть и могли выиграть, Но у них состав на 130 млн., они всё скупили , ну и весь этот набор. Короче выдем из этого кубка героями. А то ведь не дай бог Ахмат или Макрон нас уделают. Всё хорошо, спите спокойно, дорогие товарищи.
Ну а в воскресенье, уверен уделаем КС, например 2-0. Вместо Сазонова выйдет Маричаль и останется там надолго. Вместо Тюкавина начнет Федя, вместо Макарова Гладышев и тоже надолго. Ну и вишенкой на торте, конечно Шунин.
2 марта , 20:29
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну, по-моему со жребием шары нагрели. Дали Динамо сохранить лицо в год 100-летия. Ну теперь проиграем Зениту, например 0-1 и многие здесь начнут писать, что всё ОК, еще чуть чуть и могли выиграть, Но у них состав на 130 млн., они всё скупили , ну и весь этот набор. Короче выдем из этого кубка героями. А то ведь не дай бог Ахмат или Макрон нас уделают. Всё хорошо, спите спокойно, дорогие товарищи.
Ну а в воскресенье, уверен уделаем КС, например 2-0. Вместо Сазонова выйдет Маричаль и останется там надолго. Вместо Тюкавина начнет Федя, вместо Макарова Гладышев и тоже надолго. Ну и вишенкой на торте, конечно Шунин.
И Вас, уважаемый, потянуло на фентази. Хотя мечтать не вредно. Перефразируя одного из моих в свое время наставников, можно сказать так, кого не поставь толку не будет по простой причине. Тямы нету. Ни у тренера, ни у большинства наших игроков.
2 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя ansib
И Вас, уважаемый, потянуло на фентази. Хотя мечтать не вредно. Перефразируя одного из моих в свое время наставников, можно сказать так, кого не поставь толку не будет по простой причине. Тямы нету. Ни у тренера, ни у большинства наших игроков.
Ну а в чем фентази? По составу или по результату? Проверить легко. Осталось 3 дня.
Я еще надеюсь Нормана увидеть, но уверенности в этом нет.
2 марта , 20:50
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну, по-моему со жребием шары нагрели. Дали Динамо сохранить лицо в год 100-летия. Ну теперь проиграем Зениту, например 0-1 и многие здесь начнут писать, что всё ОК, еще чуть чуть и могли выиграть, Но у них состав на 130 млн., они всё скупили , ну и весь этот набор. Короче выдем из этого кубка героями. А то ведь не дай бог Ахмат или Макрон нас уделают. Всё хорошо, спите спокойно, дорогие товарищи.
Ну а в воскресенье, уверен уделаем КС, например 2-0. Вместо Сазонова выйдет Маричаль и останется там надолго. Вместо Тюкавина начнет Федя, вместо Макарова Гладышев и тоже надолго. Ну и вишенкой на торте, конечно Шунин.
Про то что уделаем 2-0 КС это сарказм был? Просто много здесь вчера было разных "уделывателей")
2 марта , 20:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Про то что уделаем 2-0 КС это сарказм был? Просто много здесь вчера было разных "уделывателей")
Нет, абсолютно серьёзно. "Я так думаю!"(Мимино)
Ну хза 2-0 не обещаю, но 3 очка заработаем.
2 марта , 20:55
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а в чем фентази? По составу или по результату? Проверить легко. Осталось 3 дня.
Я еще надеюсь Нормана увидеть, но уверенности в этом нет.
Проблема у нас стара как мир. Нет мысли, нет игры. И откуда этому взятся за совсем короткий промежуток времени? Как играть против думающего тренера? Конечно, может и он ошибиться. Однако команда, пропитанная идеями тренера, всегда гнёт свое. Может быть и грохнем КС, но по мне это будет тактика, а мне важнее стратегия. А с этим беда в команде.
2 марта , 21:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
Проблема у нас стара как мир. Нет мысли, нет игры. И откуда этому взятся за совсем короткий промежуток времени? Как играть против думающего тренера? Конечно, может и он ошибиться. Однако команда, пропитанная идеями тренера, всегда гнёт свое. Может быть и грохнем КС, но по мне это будет тактика, а мне важнее стратегия. А с этим беда в команде.
Ну, сорадник, вы уже немного поменяли тему. Если хотите видеть стратегию. Да нет никакой стратегии. Ибо она должна идти сверху от руководства.
Вот наш сораДник ВВЛ в своё время выдвинул теорию ИМ (игровой модели). Уверен помните. Так по его мнению (моё понимание), руководство клуба должно определить, что оно хочет видеть от команды и под это видение создавать всю оболочку. Так вот, в нашем варианте, руководство хочет, чтобы его оставили в покое и клуб не был бы слишком обременительным для них. Для этого они (как талантливые бизнесмены) нанимают высокопрофессионального специалиста (думаю вряд ли ещё кто-то такого уровня согласился на это) и заключают с ним сделку: ты делаешь нам команду на 4-5 место не ниже, за определённые деньги, а мы платим тебе ту сумму, которую ты хочешь. После этого Бувач находит ГТ и заключает с ним свою сделку. Ты получаешь такую-то сумму и команду. А за это- не требуешь усиления (работаешь с теми, кого я дам. Но с тебя ничего не требуют в плане результата. (сказочные условия). Иначе я не могу представить, что тренер (ни Шварц, ни ЙО) вообще не требуют усиления ни по одной позиции. Поэтому разговор о стратегии не актуален.
А теперь о тактике. Практически уверен, что Йо, как любой западный тренер, не готов утирать сопли молодым и учить их отдавать передачи и бить по воротам. Он привык получать готового игрока, пусть и молодого.(пример 18 летний серб и его сверстники из Д2) Тогда он его поставит, но никаких привилегий давать не будет. Это он говорил в своих интервью. И поскольку он умнее всех нас по части футбола, то он, кмк играет тонкую игру. Поняв уровень наших "молодых самородков", хочет ненавясчево показать нашим боссам, что они стоят (возможно они ставят условия). Ну а после "успеха в кубке" он поставит в состав тех, кто сильнее и профессиональнее. ИМХО
Ну и несколько слов о сопернике. Нет там ничего. Никаких особых "идей тренера". Тот же Оребург - вид сбоку.
2 марта , 22:10
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну, сорадник, вы уже немного поменяли тему. Если хотите видеть стратегию. Да нет никакой стратегии. Ибо она должна идти сверху от руководства.
Вот наш сораДник ВВЛ в своё время выдвинул теорию ИМ (игровой модели). Уверен помните. Так по его мнению (моё понимание), руководство клуба должно определить, что оно хочет видеть от команды и под это видение создавать всю оболочку. Так вот, в нашем варианте, руководство хочет, чтобы его оставили в покое и клуб не был бы слишком обременительным для них. Для этого они (как талантливые бизнесмены) нанимают высокопрофессионального специалиста (думаю вряд ли ещё кто-то такого уровня согласился на это) и заключают с ним сделку: ты делаешь нам команду на 4-5 место не ниже, за определённые деньги, а мы платим тебе ту сумму, которую ты хочешь. После этого Бувач находит ГТ и заключает с ним свою сделку. Ты получаешь такую-то сумму и команду. А за это- не требуешь усиления (работаешь с теми, кого я дам. Но с тебя ничего не требуют в плане результата. (сказочные условия). Иначе я не могу представить, что тренер (ни Шварц, ни ЙО) вообще не требуют усиления ни по одной позиции. Поэтому разговор о стратегии не актуален.
А теперь о тактике. Практически уверен, что Йо, как любой западный тренер, не готов утирать сопли молодым и учить их отдавать передачи и бить по воротам. Он привык получать готового игрока, пусть и молодого.(пример 18 летний серб и его сверстники из Д2) Тогда он его поставит, но никаких привилегий давать не будет. Это он говорил в своих интервью. И поскольку он умнее всех нас по части футбола, то он, кмк играет тонкую игру. Поняв уровень наших "молодых самородков", хочет ненавясчево показать нашим боссам, что они стоят (возможно они ставят условия). Ну а после "успеха в кубке" он поставит в состав тех, кто сильнее и профессиональнее. ИМХО
Ну и несколько слов о сопернике. Нет там ничего. Никаких особых "идей тренера". Тот же Оребург - вид сбоку.
По стратегии у меня такие же мысли. А по Славику как мне кажется, Вы лишка схватили. Не так уж он умен. И доказательство тому капитанство Фомина. А признать свою ошибку ему западло. Он и не тренер и не психолог. Не может наладить контакты с игроками. Плохо их понимает, их мастерство. Аналитик он похоже тоже ещё тот. Да в добавок стал ещё и заложником ситуации. Да, и в КС, и в Оренбурге нет особых игроков. Однако есть тренеры, способные создать из того, что есть, играющие команды. Тут некоторые ждали подготовку межсезонки. И попрем. Что было, то и осталось. И тренер никчёмный. И многие игроки бестолковые.
2 марта , 22:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
По стратегии у меня такие же мысли. А по Славику как мне кажется, Вы лишка схватили. Не так уж он умен. И доказательство тому капитанство Фомина. А признать свою ошибку ему западло. Он и не тренер и не психолог. Не может наладить контакты с игроками. Плохо их понимает, их мастерство. Аналитик он похоже тоже ещё тот. Да в добавок стал ещё и заложником ситуации. Да, и в КС, и в Оренбурге нет особых игроков. Однако есть тренеры, способные создать из того, что есть, играющие команды. Тут некоторые ждали подготовку межсезонки. И попрем. Что было, то и осталось. И тренер никчёмный. И многие игроки бестолковые.
ОК, будем посмотреть. Тем боле дал всего 3 дня.
Но вот пару возражений.по тренеру. " капитанство Фомина" Ну давайте разберемся. А вы бы кого поставили? Согласны, что Шунина нужно было менять. Тогда кто? Парш редко на поле. Заха, Тюка не реально. Одна кандидатура - Смолов. Я был бы за. Но это я. Возможно есть некие указания сверху. Ну например есть желание руков продать Фомина. Но это просто мои размышления.
" ждали подготовку межсезонки. И попрем" Ну смотрите. Как может попереть например Фомин или Сазонов. Ребята играют на те деньги, которые и были. Для того, чтобы прибавить -должен кто-то тащить. Кто это может быть в этом составе?
2 марта , 22:29
в ответ на комментарий пользователя ansib
По стратегии у меня такие же мысли. А по Славику как мне кажется, Вы лишка схватили. Не так уж он умен. И доказательство тому капитанство Фомина. А признать свою ошибку ему западло. Он и не тренер и не психолог. Не может наладить контакты с игроками. Плохо их понимает, их мастерство. Аналитик он похоже тоже ещё тот. Да в добавок стал ещё и заложником ситуации. Да, и в КС, и в Оренбурге нет особых игроков. Однако есть тренеры, способные создать из того, что есть, играющие команды. Тут некоторые ждали подготовку межсезонки. И попрем. Что было, то и осталось. И тренер никчёмный. И многие игроки бестолковые.
Солидарен.
2 марта , 19:52
Таков Путь! нам даже полезнее будет сыграть лишние матчи и сразу со Свинитом.
Если проиграем сейчас, то не испортим Юбилей, то уже сейчас поймут игроки своё место. Если кому-то стыдно станет, то может попробуют по настоящем поиграть в футбол, а не для галочки. Читали Писарского? https://clck.ru/33fpL3 Оказывается наши футолисты заслуживают такие запрлаты не тем, что выигравают, а тем что просто занимаеются спортом...
2 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Таков Путь! нам даже полезнее будет сыграть лишние матчи и сразу со Свинитом.
Если проиграем сейчас, то не испортим Юбилей, то уже сейчас поймут игроки своё место. Если кому-то стыдно станет, то может попробуют по настоящем поиграть в футбол, а не для галочки. Читали Писарского? https://clck.ru/33fpL3 Оказывается наши футолисты заслуживают такие запрлаты не тем, что выигравают, а тем что просто занимаеются спортом...
И что Писарский сказал не так? Наши футболисты именно тем, что не выигрывают ни фига, заслужили свои зарплаты?
2 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И что Писарский сказал не так? Наши футболисты именно тем, что не выигрывают ни фига, заслужили свои зарплаты?
Пусть те, кто говорит о завышенных зарплатах, попробуют выполнить нагрузки недельного цикла - им платят за то, что они тренеруются, т.е. побеждать необязательно
2 марта , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Пусть те, кто говорит о завышенных зарплатах, попробуют выполнить нагрузки недельного цикла - им платят за то, что они тренеруются, т.е. побеждать необязательно
Так пусть тренируются и тренируются до посинения, им за это платят? А Мы, болельщики должны как барышни восхищаться "ах какие мальчики, нам б таких"???
2 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Пусть те, кто говорит о завышенных зарплатах, попробуют выполнить нагрузки недельного цикла - им платят за то, что они тренеруются, т.е. побеждать необязательно
Ну у него не хватает фантазии даже что-то сказать в оправдание.Давайте все начнём тренировки и пусть с нами контракты подписывают и желательно солидными.Интересно когда же займутся бюджетами в футболе нашем.
3 марта , 10:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну у него не хватает фантазии даже что-то сказать в оправдание.Давайте все начнём тренировки и пусть с нами контракты подписывают и желательно солидными.Интересно когда же займутся бюджетами в футболе нашем.
Аха-ха! Я в свои 68 тоже тренируюсь в зале 3 раза в неделю по 1,5 часа. Плюс 2 раза на воздухе. И еще плачу за это. Пусть мне платят! )))
2 марта , 19:51
То ,что в составе ФК Динамо есть такие игроки,как-Фомин,Макаров,Норманн,Лаксальт,Майстрович,Боков,надо на какое то время забыть. Если ГТ будет постоянно болтаться в этом болоте (сборы показали отсутствие у него какой либо игровой тактики-народа было много ,а толку мало).И сосредоточится на наигрывании вариантов с оставшимися-то,у него будет возможность не только выправить игру ,доказать всем ,что сФК Динамо надо считаться,но и отсрочит свою отставку.Если успеет,что то сделать-обыграем ,не только КС,но и Зенит.Бразилы не готовы играть всю игру в быстром темпе. Удачи нам.
2 марта , 19:18
С крыльями нужно забыть игру.Просто мы их клиент,как были клиентом Рубина.Поражение от зенита оставит осадок,но можно простить,если покажут зажигательный,искромётный футбол с полной отдачей,даже играя от обороны.
2 марта , 19:24
в ответ на комментарий пользователя v41048296
С крыльями нужно забыть игру.Просто мы их клиент,как были клиентом Рубина.Поражение от зенита оставит осадок,но можно простить,если покажут зажигательный,искромётный футбол с полной отдачей,даже играя от обороны.
Если исходить из Вашей логики, то мы ещё и "клиенты" спама в российские времена
2 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если исходить из Вашей логики, то мы ещё и "клиенты" спама в российские времена
Ну у рабов выигрывали неоднократно.Они соперник не слабый.Это мы слабы.Но вот Рубину и крыльям стабильно.Причём они не сильнее нас!Вот это плохо!Тренерам бы посмотреть их игры с поражением,понять за счё чего у них можно выиграть.У нас такая работа похоже не ведётся.Хотя что с середняков взять!
2 марта , 19:18
Если честно, потихоньку начинает бесить весь этот гламурный антураж с Медведевой, реперами и приобретёнными спонсорами! Такое ощущение что футбол тут вообще не главное. С кубком всё в общем -то понятно, но для меня лично определяющим будет 5 число. Хочу посмотреть, есть у этих ребят яйца, в конце концов, или нет.
2 марта , 19:51
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Если честно, потихоньку начинает бесить весь этот гламурный антураж с Медведевой, реперами и приобретёнными спонсорами! Такое ощущение что футбол тут вообще не главное. С кубком всё в общем -то понятно, но для меня лично определяющим будет 5 число. Хочу посмотреть, есть у этих ребят яйца, в конце концов, или нет.
Нам же ранее объяснили, что Динамо уже стало "околофутбольным чемпионом". Вчера даже комменты говорили, что на матч возобновления чемпа готовится грандиозное шоу. Думаю, что опять " исполнители" неопределённого пола.
Прлагаю, что из матчей хотят сделать балаган для привлечения всякого "бомонда" с деньгами и узнаваемыми некоторыми рожами. А на сам футбол ходят "черт знает кто".
Противно это осознавать, но футбол и состояние команды им до фени.
2 марта , 22:05
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Если честно, потихоньку начинает бесить весь этот гламурный антураж с Медведевой, реперами и приобретёнными спонсорами! Такое ощущение что футбол тут вообще не главное. С кубком всё в общем -то понятно, но для меня лично определяющим будет 5 число. Хочу посмотреть, есть у этих ребят яйца, в конце концов, или нет.
Я ваще не смотрю все эти хи-хи, ха-ха. Раз посмотрел, дети подростки общаются. Неинтересно, неинтересны их любимые блюда, песни, Машины.
А по-футболу есть что сказать? Мне интересно услышать что-то новое, хотя я и так грамотный. Но этот гламур смотрят, надеюсь и дети и что они почерпнут из этого? Правильно машины, кайф и прочие прелести.
Посмотрел "статью" Анахайма (описание его присутствия на сборах). Эссе сибарита.
Особо улыбнули его советы футболистам😁😁😁
2 марта , 19:16
время есть зенит можем и пройти, а вот на каком нибудь ахмате обязательно споткнемся.сколько раз это уже было
2 марта , 19:02
я с командой с 1964 года
лично знал ЯШИНА, АНИЧКИНА, ЧИСЛЕНКО
по разному говорили о ДИНАМО
По Кожемякина и Павленко говорили
Но так, как сейчас...
Не могу смотреть на безликие лица!!!

Нагадил и спокойно. с ленцой бежит назад..
ТЯЖЕЛО СМОТРЕТЬ!!
2 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя PETER55
я с командой с 1964 года
лично знал ЯШИНА, АНИЧКИНА, ЧИСЛЕНКО
по разному говорили о ДИНАМО
По Кожемякина и Павленко говорили
Но так, как сейчас...
Не могу смотреть на безликие лица!!!

Нагадил и спокойно. с ленцой бежит назад..
ТЯЖЕЛО СМОТРЕТЬ!!
Все же,историю Динамо нужно уже вести со времён России,конечно же не забывать наши корни. Это в СССР,вначале,мы были непобедимы,а вот в новейшей истории мы пока сравни многим .
2 марта , 19:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Все же,историю Динамо нужно уже вести со времён России,конечно же не забывать наши корни. Это в СССР,вначале,мы были непобедимы,а вот в новейшей истории мы пока сравни многим .
да не так всё было!!
забыли про ташкент?
про стадион ПАХТАКОР??
про позор от коней??
2 марта , 19:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Все же,историю Динамо нужно уже вести со времён России,конечно же не забывать наши корни. Это в СССР,вначале,мы были непобедимы,а вот в новейшей истории мы пока сравни многим .
Серега , привеД ! Ты , как и я , как и очень многие зДесь выросли и сформировались в СССР , поэтому Должен понимать , что люДи которые болели за ДМ в СССР еще до времен России ( с 1991 гоДа ) по 30-40 лет попросту не могут спокойно смотреть на регулярные сливы в КР амкарам , салютам и тем же самарцам ( команде - лифт в последние 10-12 лет ) итп.
ПобеДы у них - у этих Наших Болельщиков в крови. ТруДно после Хомича , Семичастного , Соловьева , СавДунина , Яшина , Численко , Качалина , Бескова , Якушина , Маховикова , Никулина , Новикова - ст. ( и можно еще очень Долго перечислять имена ЛегенДарных Динамовцев ) смотреть на современных игроков ФК ДМ ; виДевших футболистов - Динамовцев в 30-е гоДы не осталось в живых , к сожалению , но суть та же.
2 марта , 19:24
в ответ на комментарий пользователя PETER55
да не так всё было!!
забыли про ташкент?
про стадион ПАХТАКОР??
про позор от коней??
лично всё видел.
деньги огромные проиграл коню
потом ОТЕЦ меня бил. сильно

а всё равно я ДИНАМОвец
2 марта , 21:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Серега , привеД ! Ты , как и я , как и очень многие зДесь выросли и сформировались в СССР , поэтому Должен понимать , что люДи которые болели за ДМ в СССР еще до времен России ( с 1991 гоДа ) по 30-40 лет попросту не могут спокойно смотреть на регулярные сливы в КР амкарам , салютам и тем же самарцам ( команде - лифт в последние 10-12 лет ) итп.
ПобеДы у них - у этих Наших Болельщиков в крови. ТруДно после Хомича , Семичастного , Соловьева , СавДунина , Яшина , Численко , Качалина , Бескова , Якушина , Маховикова , Никулина , Новикова - ст. ( и можно еще очень Долго перечислять имена ЛегенДарных Динамовцев ) смотреть на современных игроков ФК ДМ ; виДевших футболистов - Динамовцев в 30-е гоДы не осталось в живых , к сожалению , но суть та же.
Я по призыву пошел служить в армию СССР 4 ноября 1985 года в понедельник , когда Динамо было в подвале турнирной таблицы.......Я болтался по самолетам , поездам и пересылочным пунктам , не имея никакой информации вообще , не говоря уже о Динамо.... Но там , вроде , запас был по очкам.....
2 марта , 22:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я по призыву пошел служить в армию СССР 4 ноября 1985 года в понедельник , когда Динамо было в подвале турнирной таблицы.......Я болтался по самолетам , поездам и пересылочным пунктам , не имея никакой информации вообще , не говоря уже о Динамо.... Но там , вроде , запас был по очкам.....
Ты , в 85 гоДу осенью призвался , а через полгоДа Наши футболисты начали свой похоД за серебром с золотым отливом 86 гоДа. ) Жаль , что больше тебе не служить срочную...))
2 марта , 18:56
к сожалению, неспособны!
будет слив и Крыльям и Зениту.
ГТ пора увАжить и проводить.
в команде нет технарей-исполнителей
нет тренерской мысли
нет желания, огня, играть у игроков

нужен ОГНЕВОЙ КАПИТАН!! и другой ГТ
2 марта , 19:34
013
в ответ на комментарий пользователя PETER55
к сожалению, неспособны!
будет слив и Крыльям и Зениту.
ГТ пора увАжить и проводить.
в команде нет технарей-исполнителей
нет тренерской мысли
нет желания, огня, играть у игроков

нужен ОГНЕВОЙ КАПИТАН!! и другой ГТ
Нет у команды фаберже, и тренера у команды тоже нет.
2 марта , 18:49
Вот и увидим, на что мы способны и чего можем достичь, на что рассчитывать. Закаляемся!
Это футбол. И будем честны - рассчитываем на везение и удачу.
2 марта , 18:47
Йоканович пора и честь знать......................
2 марта , 18:40
Как победить зенит,знает Кирилл)
Нужно срочно его вызвать на один матч....
Но для начала хотелось бы с Самарой поквитаться и желательно уничтожить.
2 марта , 18:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Как победить зенит,знает Кирилл)
Нужно срочно его вызвать на один матч....
Но для начала хотелось бы с Самарой поквитаться и желательно уничтожить.
"Уничтожать " не нужно. Достаточно обыграть.
Третья мировая и так на носу.
2 марта , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Уничтожать " не нужно. Достаточно обыграть.
Третья мировая и так на носу.
Я очень надеюсь что пенсионеры одумаются.
2 марта , 18:37
Отлично!! Так и хотел! Болото надо херачить сразу!
2 марта , 18:34
Настоящий непробиваемый руководитель!!! Гафин — самоё широкое лицо рпл!!!

https://clck.ru/33fnJW
2 марта , 18:33
Dimok
1
Закончили.
2 марта , 18:19
😂😂
2 марта , 18:10
ansib
1
Все по честному. С одной стороны : доигрался хрен на скрипке. С другой стороны : так горбатых и учат, в мешок и палкой. Однако учёного учить, только портить. Одно слово, Таиланд. Чем Динамо так провинилось? Почему болельщики вечно должен страдать? Сдаётся мне, что наши мечтания обретут реальные черты только тогда, когда появится реально болеющий душой за клуб хозяин. Вопрос один. Когда это произойдёт?
2 марта , 18:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все по честному. С одной стороны : доигрался хрен на скрипке. С другой стороны : так горбатых и учат, в мешок и палкой. Однако учёного учить, только портить. Одно слово, Таиланд. Чем Динамо так провинилось? Почему болельщики вечно должен страдать? Сдаётся мне, что наши мечтания обретут реальные черты только тогда, когда появится реально болеющий душой за клуб хозяин. Вопрос один. Когда это произойдёт?
Футбольного Шанцева не предвидится, значит бардак будет продолжаться. Тут другой вопрос - а хорошо ли делает свою работу Бувач? Или он оказался сильно переоцененным?
2 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все по честному. С одной стороны : доигрался хрен на скрипке. С другой стороны : так горбатых и учат, в мешок и палкой. Однако учёного учить, только портить. Одно слово, Таиланд. Чем Динамо так провинилось? Почему болельщики вечно должен страдать? Сдаётся мне, что наши мечтания обретут реальные черты только тогда, когда появится реально болеющий душой за клуб хозяин. Вопрос один. Когда это произойдёт?
Уже был хозяин. Федорычев.
2 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уже был хозяин. Федорычев.
Евгений,просто Федорычеву никто ничего не подсказал,какая у нас тут кухня. Он думал купит и попрет,как в цивилизованном футболе,в Монако.
2 марта , 19:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Евгений,просто Федорычеву никто ничего не подсказал,какая у нас тут кухня. Он думал купит и попрет,как в цивилизованном футболе,в Монако.
Федорычев тогда, как Тодд Боэли сейчас в Челси. Накупили игроков, а тренера толкового - не догадались. Если бы тогда договорились со Сколари, может и Динамо стало лидером в РФПЛ на долгие годы.
2 марта , 20:27
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Федорычев тогда, как Тодд Боэли сейчас в Челси. Накупили игроков, а тренера толкового - не догадались. Если бы тогда договорились со Сколари, может и Динамо стало лидером в РФПЛ на долгие годы.
Тоже все время так считаю
2 марта , 18:02
Вообще, думаю, эта очень мутная схема розыгрыша кубка вряд ли приживётся. Проще перейти на тот розыгрыш, который был в СССР. В 2 матча, по олимпийской системе с выбыванием, при этом , назло УЕФА оставить правило гостевого гола. Ну и само собой, вернуться к чемпионату по схеме "весна - осень".
2 марта , 18:16
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вообще, думаю, эта очень мутная схема розыгрыша кубка вряд ли приживётся. Проще перейти на тот розыгрыш, который был в СССР. В 2 матча, по олимпийской системе с выбыванием, при этом , назло УЕФА оставить правило гостевого гола. Ну и само собой, вернуться к чемпионату по схеме "весна - осень".
Между прочим, разрабатывал и продвигал эту схему некто по фамилии Пивоваров.
2 марта , 18:29
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Между прочим, разрабатывал и продвигал эту схему некто по фамилии Пивоваров.
Да. Он хвастался этим ))
2 марта , 17:51
Опять мысли по составу...
ЛЗ - надо думать. Или Скопинцев, с установкой строже играть в обороне, или вспомнить удачную игру на этой позиции Паршивлюка.
ЦЗ - выбирать из Фернандеса, Маричаля, Майсторовича и Сазонова (наверное даже в такой последовательности).
ПЗ - здесь есть Даса, Паршивлюк и Майсторович.
Центр поля- Кутицкий, Захарян, Фомин, Гагнидзе и Норман.
Нападение - здесь у нас разноплановые игроки и самый большой выбор: Нгамале, Лесовой, Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров, Гладышев, не исключал бы я и Бокова (на здамену)...
Как хорошо в конце года у нас срабатывали замены, когда порой менялась линия атаки.
Отдельно по вратарям... Да Лещук, уверенно провел вчерашнюю игру. Но и Шунин в Самаре не виновник нашего поражения. Поэтому наверное будет правильным объявить Игорю, чтобы готовился к Зениту, а в воскресенье пусть играет Антон. У Игоря должен остаться позитив, от вчерашней игры, пусть он его сохранит до игры с Зенитом.
2 марта , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Опять мысли по составу...
ЛЗ - надо думать. Или Скопинцев, с установкой строже играть в обороне, или вспомнить удачную игру на этой позиции Паршивлюка.
ЦЗ - выбирать из Фернандеса, Маричаля, Майсторовича и Сазонова (наверное даже в такой последовательности).
ПЗ - здесь есть Даса, Паршивлюк и Майсторович.
Центр поля- Кутицкий, Захарян, Фомин, Гагнидзе и Норман.
Нападение - здесь у нас разноплановые игроки и самый большой выбор: Нгамале, Лесовой, Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров, Гладышев, не исключал бы я и Бокова (на здамену)...
Как хорошо в конце года у нас срабатывали замены, когда порой менялась линия атаки.
Отдельно по вратарям... Да Лещук, уверенно провел вчерашнюю игру. Но и Шунин в Самаре не виновник нашего поражения. Поэтому наверное будет правильным объявить Игорю, чтобы готовился к Зениту, а в воскресенье пусть играет Антон. У Игоря должен остаться позитив, от вчерашней игры, пусть он его сохранит до игры с Зенитом.
Слишком много на Леща не нужно класть ответственности, он в том году все показал в мае. Вчера конечно провел отличный матч, так что я считаю весь оставшийся кубок за ним. а Антоха как раньше. В общем согласен с вами)
2 марта , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Опять мысли по составу...
ЛЗ - надо думать. Или Скопинцев, с установкой строже играть в обороне, или вспомнить удачную игру на этой позиции Паршивлюка.
ЦЗ - выбирать из Фернандеса, Маричаля, Майсторовича и Сазонова (наверное даже в такой последовательности).
ПЗ - здесь есть Даса, Паршивлюк и Майсторович.
Центр поля- Кутицкий, Захарян, Фомин, Гагнидзе и Норман.
Нападение - здесь у нас разноплановые игроки и самый большой выбор: Нгамале, Лесовой, Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров, Гладышев, не исключал бы я и Бокова (на здамену)...
Как хорошо в конце года у нас срабатывали замены, когда порой менялась линия атаки.
Отдельно по вратарям... Да Лещук, уверенно провел вчерашнюю игру. Но и Шунин в Самаре не виновник нашего поражения. Поэтому наверное будет правильным объявить Игорю, чтобы готовился к Зениту, а в воскресенье пусть играет Антон. У Игоря должен остаться позитив, от вчерашней игры, пусть он его сохранит до игры с Зенитом.
Состав-то у нас тот, который по делу обыгрывал ЦСКА, весь матч возил Ростов в гостях, занимал первое место в самой сложной группе кубка. А вот зимние сборы скорее всего провалили. Поэтому опять через игры будем искать химию, определять стартовый состав, приводить в чувство отдельных игроков и ближе к апрелю заиграем.
3 марта , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Димас
Слишком много на Леща не нужно класть ответственности, он в том году все показал в мае. Вчера конечно провел отличный матч, так что я считаю весь оставшийся кубок за ним. а Антоха как раньше. В общем согласен с вами)
У нас в мае вся команда "показала". Нечего на Леща валить.
2 марта , 17:50
terny
2
Ждем час бывших, Саба уложит бразилов, Будачев возьмет пенальти, а забракованный Заха отметится двумя голами
2 марта , 18:23
в ответ на комментарий пользователя terny
Ждем час бывших, Саба уложит бразилов, Будачев возьмет пенальти, а забракованный Заха отметится двумя голами
Ура!Мы уже победили!Наслаждаемся до самой игры!На всякий случай заготовьте причину неудачи.
2 марта , 18:36
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ура!Мы уже победили!Наслаждаемся до самой игры!На всякий случай заготовьте причину неудачи.
Вот хорошую мысль вы высказали_ наслаждаться до самой игры, также как мы и наслаждаемся до первого матча весеннего отрезка чемпионата, и еще больше наслаждаемся в летнюю паузу, до первого матча нового сезона.
2 марта , 17:46
Отличный жребий, хоть валидола не будет и игроки не устанут.
2 марта , 18:24
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Отличный жребий, хоть валидола не будет и игроки не устанут.
Они уже сейчас ноги еле таскают.Лишь бы до поля доползли!
2 марта , 19:27
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Они уже сейчас ноги еле таскают.Лишь бы до поля доползли!
Так правильно, приехали со сборов, а тут жены/подруги - кому посуду помыть, кому мусор выкинуть, а Фомина, говорят, заставили коврики выбивать! Три!
2 марта , 17:35
вообще отличный жребий, или пан или пропал. конечно после просмотра обоих игр с кс, в здравом уме надежда на весну тусклая... а так хоть интересно будет, не все нам с Енисеями-Аланиями бодатся.
2 марта , 17:34
Ну и соперник попался - да еще в Питере матчи! Шансов может и нет, но опыт будет бесценный! Я думаю команДа сыграет так как она может, может выше планку поднимут и шорох наведут в Питере. Одна жизнь - одна команДа!
2 марта , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Ну и соперник попался - да еще в Питере матчи! Шансов может и нет, но опыт будет бесценный! Я думаю команДа сыграет так как она может, может выше планку поднимут и шорох наведут в Питере. Одна жизнь - одна команДа!
матч. каждая последующая игра - навылет.
2 марта , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Ну и соперник попался - да еще в Питере матчи! Шансов может и нет, но опыт будет бесценный! Я думаю команДа сыграет так как она может, может выше планку поднимут и шорох наведут в Питере. Одна жизнь - одна команДа!
Ну и куда этот опыт применить?Просто увидим,что у нас всё плохо,мягко сказать.Нам хоть пять составов игроков набрать и пустить на растопку печек!
2 марта , 17:34
Не буду лукавить... Больше всего мне хотелось в соперники получить Нижний. В прошлом году посетил матч в Нижнем. Когда вели 2:0, настроение было выше крыши... А итог 2:2. Увы((.
Поэтому уже планировал поездку в Нижний, но жребий рассудил по-другому.
Хотя, правы и сораДники, выступающие за игру на этом этапе с Зенитом. Если не сейчас, то когда? Тем более мотивация у игроков должна быть запредельная. Из минусов... Опять длительный пропуск игр Лаксальтом (2-3 месяца) потом набор формы, встраивание в игру команды... В лучшем случае к началу летних сборов должен быть готов, или, учитывая все нюансы, разорвут контракт по соглашению сторон. Значит нужен качественный ЛЗ. Скопинцев все же не защитник, и даже пенальти вчера, отчасти на его совести. Почему Нгамале в защите отрабатывал, а Скопинцев где?
Две игры с Крыльями, дают возможность ТШ верно оценить готовность игроков и сделать правильный выбор и стартового состава и игроков на замену. Хотя времени на подготовку совсем нет. Есть надежда, что Крыльям настроиться на 3-ю игру с нами будет сложнее. Все же главную задачу они решили, прошли нас в Кубке. Ну а у нас, "реваншистские" настроения, должны просто зашкаливать. Как у команды в целом, так и отдельных игроков. К примеру должно ударить по самолюбию капитана Фомина (замененного после первого тайма), а как так, если не капитану вести команду вперёд и переломить ход встречи... Нет, увы, это оказалось не по плечу "джентльмену года"...
Ну что нам остаётся -ждать, надеяться и верить!
Удачи нам!
2 марта , 17:26
Vova66
1
Как говорят в народе, ну вот и все-бобик сдох. Может шайба нас сегодня порадует. А то Ласкальт на три месяца, да ещё такой жеребий.
2 марта , 17:11
Paul17
1
Вместо Сазонова жду Маричаля в старте с крысами, ну или можно попробовать серба. Вместо Макарова- Гладышев, вместо Нгамалё- Лесовой( Грулёв)
2 марта , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Вместо Сазонова жду Маричаля в старте с крысами, ну или можно попробовать серба. Вместо Макарова- Гладышев, вместо Нгамалё- Лесовой( Грулёв)
А вы, друзья, как ни садитесь, всё ж в музыканты не годитесь
2 марта , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Вместо Сазонова жду Маричаля в старте с крысами, ну или можно попробовать серба. Вместо Макарова- Гладышев, вместо Нгамалё- Лесовой( Грулёв)
Какой Лесовой ?? Он за гоД сыграл полтора тайма...((
2 марта , 22:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какой Лесовой ?? Он за гоД сыграл полтора тайма...((
Некуй на Лесового гнать, умный, техничный. Даже с травмами борется. Могу ошибиться. по-моему на нем и сфолили крылья, далее гол.
Не любять у нас креативных игроков, любять березово- дубовых, но понятных.
3 марта , 11:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какой Лесовой ?? Он за гоД сыграл полтора тайма...((
Надо же когда-то начинать
2 марта , 17:00
Выставит молодёжный состав, который наигрывался в межсезонье, и всё будет как обычно!
2 марта , 16:54
vitik
3
Зенит идет верным путем! Берут за большие лимоны бразильцев, быстренько выдают им паспорт. Так скоро у них русских парней не останется, даже среди запасных. Нам это нужно? По-моему нет. Для меня воспитанник динамовской академии в тысячу раз дороже купленного лега или переманенного варяга, даже если он сам Писсуарский.
2 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя vitik
Зенит идет верным путем! Берут за большие лимоны бразильцев, быстренько выдают им паспорт. Так скоро у них русских парней не останется, даже среди запасных. Нам это нужно? По-моему нет. Для меня воспитанник динамовской академии в тысячу раз дороже купленного лега или переманенного варяга, даже если он сам Писсуарский.
Давайте на жизнь жаловаться не будем!
2 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя vitik
Зенит идет верным путем! Берут за большие лимоны бразильцев, быстренько выдают им паспорт. Так скоро у них русских парней не останется, даже среди запасных. Нам это нужно? По-моему нет. Для меня воспитанник динамовской академии в тысячу раз дороже купленного лега или переманенного варяга, даже если он сам Писсуарский.
Наш путь во мраке.Тогда не надо лозунгами кидаться!Мы середняки и нам не быть в призах и не вылететь,что с такой селекцией ближе.
2 марта , 16:41
skycl
1
Должен быть качественный матч, ну и шанс есть всегда. Точно лучше чем с акронами разными играть.
2 марта , 16:33
А какие - то вообще цели ставились перед началом сезона? Накануне 100 - летия. Спрашиваю вполне серьёзно. У меня электричество с июня 2022г, а интернет вообще с сентября. Я про то, что какой -то Йоканович стал ГТ Динамо узнал по телефону от одного товарища из Москвы. Мне эта фамилия тогда не сказала ни о чём. С чьей подачи именно он? Очень хотелось бы знать всю предысторию.
2 марта , 16:57
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А какие - то вообще цели ставились перед началом сезона? Накануне 100 - летия. Спрашиваю вполне серьёзно. У меня электричество с июня 2022г, а интернет вообще с сентября. Я про то, что какой -то Йоканович стал ГТ Динамо узнал по телефону от одного товарища из Москвы. Мне эта фамилия тогда не сказала ни о чём. С чьей подачи именно он? Очень хотелось бы знать всю предысторию.
В том-то и дело, что никаких целей озвучено не было. Основная идеология-идём от игры к игре. То есть отстаньте все на х. А Йо -креатура Бувача.
2 марта , 17:12
в ответ на комментарий пользователя bobdun
В том-то и дело, что никаких целей озвучено не было. Основная идеология-идём от игры к игре. То есть отстаньте все на х. А Йо -креатура Бувача.
Гафин по-моему говорил,что задача (в чемпионате) выступить не хуже,чем в прошлом сезоне.
2 марта , 17:18
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А какие - то вообще цели ставились перед началом сезона? Накануне 100 - летия. Спрашиваю вполне серьёзно. У меня электричество с июня 2022г, а интернет вообще с сентября. Я про то, что какой -то Йоканович стал ГТ Динамо узнал по телефону от одного товарища из Москвы. Мне эта фамилия тогда не сказала ни о чём. С чьей подачи именно он? Очень хотелось бы знать всю предысторию.
Финал кубка и место не ниже третьего в чемпе.
2 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Финал кубка и место не ниже третьего в чемпе.
— Но для этого ничего делать не будем — и так всё зашибись. Команда укомплектована ... Нам кока рассказал
2 марта , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
— Но для этого ничего делать не будем — и так всё зашибись. Команда укомплектована ... Нам кока рассказал
– Почему «Динамо» решило не проводить усиление в зимнее трансферное окно?

– Мы считаем, что у нас каждая позиция продублирована. Вот и ответ. (c) Гафин
2 марта , 16:31
Ласкальт пропустит 2-3 месяца из за травмы колена((
2 марта , 16:47
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Ласкальт пропустит 2-3 месяца из за травмы колена((
пипец...
2 марта , 16:54
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Ласкальт пропустит 2-3 месяца из за травмы колена((
Аккурат до конца сезона.
2 марта , 16:24
Думаю штук 5 огребем ,это в лучшем случае,защиты нет,от слова ВАЩЕ,как и нападения,как и полузащиты,но у Йо все нормуль, кто-то уже писал хорошо,что зенит,позора меньше,может это и правильно .Будем надеяться,что Смолов или Тюкавин затолкают какого-нибудь дурачка и все 11 встанут в ворота и отмахаются,больше надеяться не на что
2 марта , 18:28
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
Думаю штук 5 огребем ,это в лучшем случае,защиты нет,от слова ВАЩЕ,как и нападения,как и полузащиты,но у Йо все нормуль, кто-то уже писал хорошо,что зенит,позора меньше,может это и правильно .Будем надеяться,что Смолов или Тюкавин затолкают какого-нибудь дурачка и все 11 встанут в ворота и отмахаются,больше надеяться не на что
Если будем играть с позиции силы,огребём и десять!Тренер у нас негибкий!
2 марта , 16:12
ИМХО, пройдём зенит, а потом потеряв эмоции проиграем Амкалу, или кто ещё там остался
2 марта , 16:06
Ну и что? Зенит так Зенит. Все-равно с ними придется играть. Или кто-то надеется, что другие их выбьют? Ну так себе надежда. Или проиграть в полуфинале типа почетнее, чем в четвертьфинале? Сомнительно. В кубке кроме самого кубка больше ничего почетного нет. Да, объективно Зенит сильнее. Но это совсем не означает, что вообще без шансов. Тем более, все решает одна игра. К слову, Зенит вылетел в путь регионов в том числе, проиграв тем же Крыльям. Так что, ничего трагичного не вижу. Нужно выходить и играть на победу, а там, как ляжет.
2 марта , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и что? Зенит так Зенит. Все-равно с ними придется играть. Или кто-то надеется, что другие их выбьют? Ну так себе надежда. Или проиграть в полуфинале типа почетнее, чем в четвертьфинале? Сомнительно. В кубке кроме самого кубка больше ничего почетного нет. Да, объективно Зенит сильнее. Но это совсем не означает, что вообще без шансов. Тем более, все решает одна игра. К слову, Зенит вылетел в путь регионов в том числе, проиграв тем же Крыльям. Так что, ничего трагичного не вижу. Нужно выходить и играть на победу, а там, как ляжет.
Мы вчера играли на победу, и много победили?
2 марта , 15:59
Ну вот и всё
2 марта , 15:37
Продолжая разговор с Горбунковым. "Давайте на минуту представим, что такие запросы и такую игру команда показывала с 1923 года. Кто-нибудь болел бы за такую команду? И желали ли наши отцы и деды "ОСТАТЬСЯ В ТРОЙКЕ-ПЯТЕРКЕ"? А сегодня тут некоторые считают это вполне неплохим результатом."
Даже представлять не хочу и не знаю и не понимаю тех, для кого пятерка - вполне неплохой результат ГЛОБАЛЬНО и надолго. Динамо - великий, легендарный топ-клуб с великой историей и лучшим вратарем мира, точка.
Дело в том, что сейчас, поверив, что ВТБ взялось за нас всерьез и вдолгую, мы ждем принципиально нового, зрелого подхода к скаутингу, к селекции, к тренировочному процессу. Воодушевило нас подписание Бувача с Пивоваровым. То есть, мы готовы ждать. Были готовы. И до сих пор готовы! При условии ЗАМЕТНОГО поступательного движения вперед. Осенью мы могли констатировать, что оно было. Сейчас вылет из Кубка станет шагом назад. Это не переобувка, это оценка по фактической погоде. Никто, уверен, не собирается мириться с отсутствием медалей из года в год. Если жестче и конкретнее, эта готовность закончится уже с этим сезоном РПЛ, который, ЗАМЕТЬТЕ, пока не провален.
"А фраза : ну в этом сезоне не вылетим" Это с каких пор повелось?" - а с тех самых пор когда Киря Панченко в домашнем УГ-матче забил Крыльям единственный мяч и спас хохловское Динамо от валидола в оставшихся матчах того, постфнльного, сезона. Естественный рефлекс после вылета в пердив, который, спасибо Шварцу и Славише, практически уже притупился. Сейчас просто ждем начала весеннего отрезка РПЛ и смотрим что будет, там все станет ясно. Предвосхищая события, могу сказать лично от себя, что не буду судить Славишу за "шарахание" и отлучение от основы некоторых персонажей. У него выхода другого нет, иначе прямая дорога в кобелево-хохловщину с мордой кирпичом и чушью на интервью. Не дай бог.
2 марта , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Продолжая разговор с Горбунковым. "Давайте на минуту представим, что такие запросы и такую игру команда показывала с 1923 года. Кто-нибудь болел бы за такую команду? И желали ли наши отцы и деды "ОСТАТЬСЯ В ТРОЙКЕ-ПЯТЕРКЕ"? А сегодня тут некоторые считают это вполне неплохим результатом."
Даже представлять не хочу и не знаю и не понимаю тех, для кого пятерка - вполне неплохой результат ГЛОБАЛЬНО и надолго. Динамо - великий, легендарный топ-клуб с великой историей и лучшим вратарем мира, точка.
Дело в том, что сейчас, поверив, что ВТБ взялось за нас всерьез и вдолгую, мы ждем принципиально нового, зрелого подхода к скаутингу, к селекции, к тренировочному процессу. Воодушевило нас подписание Бувача с Пивоваровым. То есть, мы готовы ждать. Были готовы. И до сих пор готовы! При условии ЗАМЕТНОГО поступательного движения вперед. Осенью мы могли констатировать, что оно было. Сейчас вылет из Кубка станет шагом назад. Это не переобувка, это оценка по фактической погоде. Никто, уверен, не собирается мириться с отсутствием медалей из года в год. Если жестче и конкретнее, эта готовность закончится уже с этим сезоном РПЛ, который, ЗАМЕТЬТЕ, пока не провален.
"А фраза : ну в этом сезоне не вылетим" Это с каких пор повелось?" - а с тех самых пор когда Киря Панченко в домашнем УГ-матче забил Крыльям единственный мяч и спас хохловское Динамо от валидола в оставшихся матчах того, постфнльного, сезона. Естественный рефлекс после вылета в пердив, который, спасибо Шварцу и Славише, практически уже притупился. Сейчас просто ждем начала весеннего отрезка РПЛ и смотрим что будет, там все станет ясно. Предвосхищая события, могу сказать лично от себя, что не буду судить Славишу за "шарахание" и отлучение от основы некоторых персонажей. У него выхода другого нет, иначе прямая дорога в кобелево-хохловщину с мордой кирпичом и чушью на интервью. Не дай бог.
Проигрыш Зениту в кубке,это не шаг назад. Это реальность для всех клубов РПЛ. Я думаю,такой жребий нам в наказание за слабый футбол в матче с КС. Нельзя саазать,что Динамо играло настолько хуже,самое главное не хватает футбольной злости,проигрывали какие то микродуэли. Там немножко,здесь немножко.
2 марта , 16:04
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Проигрыш Зениту в кубке,это не шаг назад. Это реальность для всех клубов РПЛ. Я думаю,такой жребий нам в наказание за слабый футбол в матче с КС. Нельзя саазать,что Динамо играло настолько хуже,самое главное не хватает футбольной злости,проигрывали какие то микродуэли. Там немножко,здесь немножко.
Слабый футбол в матче с КС - это шаг назад, ибо он и станет причиной вылета. Причем тут Зенит? Мы могли избежать его.
2 марта , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Слабый футбол в матче с КС - это шаг назад, ибо он и станет причиной вылета. Причем тут Зенит? Мы могли избежать его.
Всё правильно, мы с вами в одном окопе.Подождем, конечно до конца этого сезона (хотя мне всё и так ясно), а после летнего ТО поймем опять.
2 марта , 15:08
Если судить со стороны максимального заработка, то коней с мясными разведут до полуфинала, в финал выйдут кони. В Нашем матче с бомжами определится второй финалист. Следующие матчи в пути регионов комбайнёры против быков, Мы или бомжи против проводниц.
2 марта , 15:13
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Если судить со стороны максимального заработка, то коней с мясными разведут до полуфинала, в финал выйдут кони. В Нашем матче с бомжами определится второй финалист. Следующие матчи в пути регионов комбайнёры против быков, Мы или бомжи против проводниц.
Что мешает мясу с конями определить финалиста, а потом проигравшему выйти в финал из пути регионов?
2 марта , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Что мешает мясу с конями определить финалиста, а потом проигравшему выйти в финал из пути регионов?
А ну да, забыл что из пути РПЛ не вылетают. Ну тогда скорее всего финал кони-мясо😒
2 марта , 15:24
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Если судить со стороны максимального заработка, то коней с мясными разведут до полуфинала, в финал выйдут кони. В Нашем матче с бомжами определится второй финалист. Следующие матчи в пути регионов комбайнёры против быков, Мы или бомжи против проводниц.
финал пути рфпл это ЦСКА- Спартак.
Финал пути регионов ,это Зенит- Локомотив.
Финал кубка Зенит - Спартак.
2 марта , 15:26
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Если судить со стороны максимального заработка, то коней с мясными разведут до полуфинала, в финал выйдут кони. В Нашем матче с бомжами определится второй финалист. Следующие матчи в пути регионов комбайнёры против быков, Мы или бомжи против проводниц.
хорошо, что нас заработки не интересуют.
похоже, что нас вообще ничто не интересует, ни руководство, ни ГТ, ни игроков.
одни придурки-болельщики на что-то еще рассчитывают к 200-летию клуба
2 марта , 15:27
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А ну да, забыл что из пути РПЛ не вылетают. Ну тогда скорее всего финал кони-мясо😒
Забавно читать, что из пути РПЛ не вылетают.
Учите матчасть: команда, проигравшая в финале пути РПЛ, сыграет в финале пути Регионов. А уж там, если выиграет - в общем финале.
В общем забавно может получится - команды, сыгравшие в финале пути РПЛ, могут сыграть второй финал - общий для путей РПЛ и Регионов.
И да, финал пути РПЛ - это две игры.
***://cup.rfs.ru
2 марта , 15:36
в ответ на комментарий пользователя avla
Забавно читать, что из пути РПЛ не вылетают.
Учите матчасть: команда, проигравшая в финале пути РПЛ, сыграет в финале пути Регионов. А уж там, если выиграет - в общем финале.
В общем забавно может получится - команды, сыгравшие в финале пути РПЛ, могут сыграть второй финал - общий для путей РПЛ и Регионов.
И да, финал пути РПЛ - это две игры.
***://cup.rfs.ru
Ну я это и сказал, из кубка не вылетают. Из кубка вылетают только проиграв в пути регионов. Я про это сначала забыл.
2 марта , 15:07
В любом случае одержать 6 побед подряд над командами РПЛ для завоевания кубка - это очень сложная задача. Ну а зенит... 2012 год, в чемпионате отлетели от них же за неделю-две до кубка 1-5, в команде разброд и шатания, однако выиграли в Питере 1-0.
2 марта , 15:22
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В любом случае одержать 6 побед подряд над командами РПЛ для завоевания кубка - это очень сложная задача. Ну а зенит... 2012 год, в чемпионате отлетели от них же за неделю-две до кубка 1-5, в команде разброд и шатания, однако выиграли в Питере 1-0.
это не про нынешних ... игрочков
2 марта , 15:04
Комментарий удален модератором
2 марта , 15:06
Комментарий удален модератором
2 марта , 15:33
Комментарий удален модератором
2 марта , 15:03
vitty
7
Жребий отличный , это лучше чем если бы от Акрона вылетели
2 марта , 15:19
в ответ на комментарий пользователя vitty
Жребий отличный , это лучше чем если бы от Акрона вылетели
Считай финал, пройдем, остальные клубы пофиг, не пройдем, отдохнут наши "ттрудягги". Глядишь и КС все-таки обыграют. Я доволен жеребьевкой!!!
2 марта , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Считай финал, пройдем, остальные клубы пофиг, не пройдем, отдохнут наши "ттрудягги". Глядишь и КС все-таки обыграют. Я доволен жеребьевкой!!!
Ген, привет! КС придётся обыгрывать пораньше, уже в это воскресенье. Мне очень интересно - кто будет в воротах? На мой взгляд, Лещук честно заслужил доверие ГТ. Он в хорошей форме.
2 марта , 16:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ген, привет! КС придётся обыгрывать пораньше, уже в это воскресенье. Мне очень интересно - кто будет в воротах? На мой взгляд, Лещук честно заслужил доверие ГТ. Он в хорошей форме.
Жень, привет, ничего плохого не имею против Лещука, достойно сыграл, но, мне больше нравится игра и поведение Шунина. В первой игре в голах в наши ворота его вины нет. То, что его заменил во 2 игре Лещук, поставил в старт Тюкавина вместо Смолова для меня значит, что тренер мечется, нет у него оптимального состава и рисунка игры. Жень , многие восхищаются Тюкавиным, мало времени игрового ему дают..... Ну, он показал, чего стоит.
Практически со всем, что ты пишешь согласен, не зря мы были? друзьями.
2 марта , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Жень, привет, ничего плохого не имею против Лещука, достойно сыграл, но, мне больше нравится игра и поведение Шунина. В первой игре в голах в наши ворота его вины нет. То, что его заменил во 2 игре Лещук, поставил в старт Тюкавина вместо Смолова для меня значит, что тренер мечется, нет у него оптимального состава и рисунка игры. Жень , многие восхищаются Тюкавиным, мало времени игрового ему дают..... Ну, он показал, чего стоит.
Практически со всем, что ты пишешь согласен, не зря мы были? друзьями.
Мы друзьями и остались!
2 марта , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Жень, привет, ничего плохого не имею против Лещука, достойно сыграл, но, мне больше нравится игра и поведение Шунина. В первой игре в голах в наши ворота его вины нет. То, что его заменил во 2 игре Лещук, поставил в старт Тюкавина вместо Смолова для меня значит, что тренер мечется, нет у него оптимального состава и рисунка игры. Жень , многие восхищаются Тюкавиным, мало времени игрового ему дают..... Ну, он показал, чего стоит.
Практически со всем, что ты пишешь согласен, не зря мы были? друзьями.
Как Тюкавину играть с такими звёздами как Макаров,который кроме себя никого не видит и Нгамалё?Это скамеечники!!!Тюкавин,Захарян,Гладышев,Грулёв должны быть на поле вместе!Они понимают друг друга!А тасование состава методом тыка-это пальцем в одно место!Понакупали пустышек и инвалидов полкоманды.Пусть скамейку протирают!Нужна встряска!И российский тренер,который будет знать наши реалии и менталитет.
2 марта , 16:58
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Как Тюкавину играть с такими звёздами как Макаров,который кроме себя никого не видит и Нгамалё?Это скамеечники!!!Тюкавин,Захарян,Гладышев,Грулёв должны быть на поле вместе!Они понимают друг друга!А тасование состава методом тыка-это пальцем в одно место!Понакупали пустышек и инвалидов полкоманды.Пусть скамейку протирают!Нужна встряска!И российский тренер,который будет знать наши реалии и менталитет.
Тренер, который на русском языке может что -то подсказать. Я вот вчера подумал, а кому и на каком языке кричит наш ГТ? Кроме "фак ю" вряд ли кто что понял.
2 марта , 17:43
в ответ на комментарий пользователя vitty
Жребий отличный , это лучше чем если бы от Акрона вылетели
Мы и от микрона можем вылететь
2 марта , 17:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мы друзьями и остались!
Не сомневался! И вообще, Жень, ты же вратаря играл, я знаю, Лещук, так Лещук, только портит он климат в команде, это плохо. Уходя уходи.
2 марта , 18:46
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Как Тюкавину играть с такими звёздами как Макаров,который кроме себя никого не видит и Нгамалё?Это скамеечники!!!Тюкавин,Захарян,Гладышев,Грулёв должны быть на поле вместе!Они понимают друг друга!А тасование состава методом тыка-это пальцем в одно место!Понакупали пустышек и инвалидов полкоманды.Пусть скамейку протирают!Нужна встряска!И российский тренер,который будет знать наши реалии и менталитет.
Ага, а Тюкавин Звезда? Ничем не лучше вышеперечисленных игроков. Макаров не в форме, но он самодостаточный игрок, не забивает свои голы с 2-х метров в пустые ворота как Тюкави. Забивает трудовые,может отдать и, главное, он неравнодушен, эмоционален, карточки получает, борется в отличии от многих Амёб.
2 марта , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ага, а Тюкавин Звезда? Ничем не лучше вышеперечисленных игроков. Макаров не в форме, но он самодостаточный игрок, не забивает свои голы с 2-х метров в пустые ворота как Тюкави. Забивает трудовые,может отдать и, главное, он неравнодушен, эмоционален, карточки получает, борется в отличии от многих Амёб.
Кому он форму продал,когда новую купит?Он не командный игрок.Ему главное самому!А что он может кроме удара с одной точки?Вот потому у нас и получается,игроки по отдельности хорошие,а команды нет!Что важнее команда звёзд или команда звезда?
2 марта , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ага, а Тюкавин Звезда? Ничем не лучше вышеперечисленных игроков. Макаров не в форме, но он самодостаточный игрок, не забивает свои голы с 2-х метров в пустые ворота как Тюкави. Забивает трудовые,может отдать и, главное, он неравнодушен, эмоционален, карточки получает, борется в отличии от многих Амёб.
Чтобы забивать голы в пустые ворота с двух метров нужно оказаться на этом месте!Макаров такие никогда не забьёт!
2 марта , 21:05
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Чтобы забивать голы в пустые ворота с двух метров нужно оказаться на этом месте!Макаров такие никогда не забьёт!
Не забьет потому что не ждет паса на дальнюю штангу, а сам или разъдает пасы или забивает или объводит или борется, а не в носу ковыряется, как некоторые...
Тюкавин эффективен только только в игре 2 номером при наличии открытых зон. А в позиционной атаке он 0: зацепиться эа мяч и побороться вверху, как это делали Луценко и Бечирай, он не может. Росту и массы не хватает. Дриблинга нет. Выпускать только на замену в конце игры.
В Зенит его никто не возьмет, там Сергеев на банке сидит прочно, аСергеев покруче Тюкавина наконечник по всем параметрам.
2 марта , 14:56
Из пути регионов, путь в никуда. И 7 место в чемп. В год 100летия.
2 марта , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Из пути регионов, путь в никуда. И 7 место в чемп. В год 100летия.
А причем здесь 100 лет? Обосраться в 99 лет или в 101 ничем не лучше.
2 марта , 15:21
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А причем здесь 100 лет? Обосраться в 99 лет или в 101 ничем не лучше.
а обсираться 60 лет - это нормально ?
2 марта , 16:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
а обсираться 60 лет - это нормально ?
Тоже не очень хорошо)
2 марта , 14:56
Вот и Все!!! Взяли кубок.
2 марта , 14:53
Какие противные рожи сейчас на м-тв. ((( Но там других почти не увиДишь...((
2 марта , 15:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какие противные рожи сейчас на м-тв. ((( Но там других почти не увиДишь...((
Причём тут рожи, играть надо уметь. У вас все виноваты, теперь и рожи не те.
2 марта , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Причём тут рожи, играть надо уметь. У вас все виноваты, теперь и рожи не те.
Про то , что виноваты у меня все - это , вы , зря.
Не считаю , что в Наших неуДачах виноваты тихоновы , широковы или радимов. Но в чувствах этих персон к ФК ДМ ничуть не сомневаюсь. Но то Дело - не самое важное.
И , Все-таки , мне бы больше хотелось услышать объективных люДей в своей симпатии : того же В. Непомнящего , например. Или Того же Григоряна. Но на м-тв свино - газовая шайка - лейка. Хотя , я того же Аршавина уважаю и как игрока , и как эксперта - он более объективен , чем Тиша или Владик буданов - радимов. И Андрея я бы послушал с уДовольствием...
2 марта , 14:51
B_D_N
7
Сдаётся мне что Федя нам солгал)))
2 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сдаётся мне что Федя нам солгал)))
Свой гол главное чтобы зениту забил!
2 марта , 16:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сдаётся мне что Федя нам солгал)))
Федя-человек слова.Лишь бы что брякнуть!Может к прорицателю сходить узнать когда оживём.
2 марта , 17:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сдаётся мне что Федя нам солгал)))
ближе к матчу захворает, потом скажет ну что вы хотели, меня же не было)