Одна жизнь - Одна команда!
Динамовцы сыграли вничью с «Крыльями Советов» и продолжат борьбу за Кубок в Пути регионов

Динамовцы сыграли вничью с «Крыльями Советов» и продолжат борьбу за Кубок в Пути регионов

По сравнению с матчем в Самаре Славиша Йоканович внёс три изменения в стартовый состав: в ворота вернулся Игорь Лещук, а в линии нападения вместо Вячеслава Грулёва и Фёдора Смолова вышли Денис Макаров и Константин Тюкавин.

Игра началась без раскачки, и на стартовом отрезке бело-голубые создали три хороших момента. На 5-й минуте Роберто Фернандес здорово подключился в атаку, Арсен Захарян перевёл мяч на Тюкавина, и тот едва не переправил его в ворота. Следом Даниил Фомин дважды оказывался на ударной позиции, но сначала Иван Ломаев успел сблизиться с ним и нейтрализовать выход один на один, а чуть позже удар в касание у капитана «Динамо» получился недостаточно сильным.

«Крылья» ответили опасным навесом со штрафного, после которого Амар Рахманович бил головой с нескольких метров – Лещук в великолепном прыжке достал мяч из угла. Отличились же гости с другого стандарта. На 27-й минуте Николя Нгамалё сфолил против Бенхамина Гарре в своей штрафной, и Владимир Писарский реализовал пенальти. Лещук снова был близок к тому, чтобы спасти команду, но от его руки мяч отлетел в сетку.

Динамовцы добавили в движении и могли отыграться ещё до перерыва. Эли Даса здорово навесил на Тюкавина, но удар молодого форварда прошёл рядом со штангой. В следующей атаке уже сам Константин прокинул мяч в штрафной на Захаряна, которого плечом встретил Александр Солдатенков – на этот раз свисток судьи промолчал. Этот эпизод явно разозлил Арсена, который вскоре сам перехватил мяч на половине поля соперника и издали пробил без шансов для Ломаева, но, к сожалению, в штангу.

На второй тайм слева в атаке вышел Даниил Лесовой вместо Нгамалё, а Фомина в центре поля сменил Лука Гагнидзе. Динамовцы много комбинировали, порой подолгу запирая гостей у своих ворот, но последнего точного паса им не хватало. В моменты редких контратак самарцев в своей штрафной здорово действовал Лещук: сначала голкипер «Динамо» намертво взял плотный удар Рахмановича, а чуть позже в прыжке прервал опасный прострел с левого фланга.

На экваторе второй половины классную комбинацию через несколько коротких пасов разыграли Дмитрий Скопинцев и Гагнидзе, доведя мяч до Тюкавина, но как следует подстроиться под мяч динамовскому нападающему не удалось. Сразу после этого Тюкавин уступил место на поле Смолову, а Макаров – Ярославу Гладышеву.

И в очередной раз замена оказалась результативной. Захарян заработал опасный штрафной на левом фланге, сам его подал, мяч от головы защитника отскочил к Гладышеву, и тот первым же касанием отправил его в ворота.

Динамовцам нужен был ещё один мяч, чтобы перевести игру в серию пенальти, и они бросились вперёд. В одном из эпизодов Лещук спас команду после выхода Владислава Шитова один на один. Кульминацией встречи стал угловой на последней минуте добавленного времени: мяч заметался в штрафной, отлетел к пришедшему в атаку Лещуку, но пробить ему не дали. В итоге по сумме двух матчей (3:2) самарцы прошли в полуфинал Пути РПЛ.

Динамовцы же теперь продолжат борьбу за Кубок в Пути регионов, где их следующим соперником может стать «Зенит», «Акрон», «Пари НН» или «Ахмат». Жеребьёвка пройдёт в четверг.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
  • Игорь Лещук — 781 (51%)
  • Никто — 353 (23%)
  • Арсен Захарян — 123 (8%)
  • Ярослав Гладышев — 113 (7%)
  • Константин Тюкавин — 46 (3%)
  • Александр Кутицкий — 29 (2%)
  • Роберто Фернандес — 25 (2%)
  • Лука Гагнидзе — 21 (1%)
  • Даниил Лесовой — 10 (1%)
  • Саба Сазонов — 7 (0%)
  • Вячеслав Грулёв — 7 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 5 (0%)
  • Эли Даса — 5 (0%)
  • Даниил Фомин — 5 (0%)
  • Фёдор Смолов — 4 (0%)
  • Денис Макаров — 3 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,539 человек
1 марта 2023 , 22:12

Комментарии:

2 марта , 14:55
Все зашибись....( по результатам жеребьевки ) Интересно , " зашибись" это цензурное слово? Патамушта , вчера слова " куй" и "заипали " оказались неприемлимы на нашем сайте.....епрст....
2 марта , 14:12
chebba
3
Скажу пару слов про Славишу. По мне так наш ГТ вчера ошибся со стартовым составом. Макар - это игрок запаса, нельзя его выпускать в старте. Плюс Сазонов косячил всю игру. За это его тоже на лавку. Потом ГТ ошибся выпустив ГагниДзе (который переДерживал мяч) и Лесового (который не вписался в игру). И вот Дальше когДа ГТ увиДел свою череДу ошибок, мое мнение, он "поплыл" и не читал игру команДы и соперника, а просто интуитивно провоДил замены. Хотя с оДной заменой ГТ все таки угаДал.
Но при этом, я не считаю нашего ГТ - плохим. Да, он вчера тоже накосячил, но тренер - не плохой.

ПыСы: Все мы люДи! А люДям свойственно ошибаться! ОДнако утаивать ошибки или не учиться на них - непростительно.
Поэтому пожелаю Славише - не унывать, морального спокойствия, учесть все ошибки и Дальше в бой за титулами!!!
2 марта , 16:54
в ответ на комментарий пользователя chebba
Скажу пару слов про Славишу. По мне так наш ГТ вчера ошибся со стартовым составом. Макар - это игрок запаса, нельзя его выпускать в старте. Плюс Сазонов косячил всю игру. За это его тоже на лавку. Потом ГТ ошибся выпустив ГагниДзе (который переДерживал мяч) и Лесового (который не вписался в игру). И вот Дальше когДа ГТ увиДел свою череДу ошибок, мое мнение, он "поплыл" и не читал игру команДы и соперника, а просто интуитивно провоДил замены. Хотя с оДной заменой ГТ все таки угаДал.
Но при этом, я не считаю нашего ГТ - плохим. Да, он вчера тоже накосячил, но тренер - не плохой.

ПыСы: Все мы люДи! А люДям свойственно ошибаться! ОДнако утаивать ошибки или не учиться на них - непростительно.
Поэтому пожелаю Славише - не унывать, морального спокойствия, учесть все ошибки и Дальше в бой за титулами!!!
И что показывают наши выпускники?У нас курс на своих,как у Краснодара.Чего тот добился?
2 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя chebba
Скажу пару слов про Славишу. По мне так наш ГТ вчера ошибся со стартовым составом. Макар - это игрок запаса, нельзя его выпускать в старте. Плюс Сазонов косячил всю игру. За это его тоже на лавку. Потом ГТ ошибся выпустив ГагниДзе (который переДерживал мяч) и Лесового (который не вписался в игру). И вот Дальше когДа ГТ увиДел свою череДу ошибок, мое мнение, он "поплыл" и не читал игру команДы и соперника, а просто интуитивно провоДил замены. Хотя с оДной заменой ГТ все таки угаДал.
Но при этом, я не считаю нашего ГТ - плохим. Да, он вчера тоже накосячил, но тренер - не плохой.

ПыСы: Все мы люДи! А люДям свойственно ошибаться! ОДнако утаивать ошибки или не учиться на них - непростительно.
Поэтому пожелаю Славише - не унывать, морального спокойствия, учесть все ошибки и Дальше в бой за титулами!!!
Макаров игрок замены? Наверное Вы правы , у него одна игра удачная, потом три просто кошмар. Но как можно было платить за него 9 миллионов евро???
2 марта , 13:46
Моё личное мнение, по вчерашней игре, что с таким подбором футболистов,нам надо играть в два опорника. Кутицкий и Норман, если Норман будет готов. Гагнидзе слабоват. Смола ниже отодвигать.А наконечник , это или Тюка, или Глад, или Груль.Макара и Нгамалё не вижу в старте. Нгамалё, возможно, заиграет, а Макар уже нет.Фома? Техничен, видит поле, а КПД низкий и медленный футболист. При Шиме с Моро так не бросалось. Но когда поляк захандрил весной, то недостатки Фомина открылись. И он не лидер!Про защиту и говорить не хочется,только нервы себе трепать.Только победа в Чемпе над Крыльями с разницей в три мяча и больше подарит надежду, что не так всё плохо!
2 марта , 13:16
Был на матче.
Сыграли хуже себя прошлогодних.
Нет ни роста индивидуального мастерства, ни командного.
Ни злости спортивной.
Плюсы есть.
Это использованный шанс показать себя Игоря Лещука. Очень желаю ему стать основным и продолжать нас радовать.
Ярослав Гладышев не подвел.
На 3 ку Лука, Заха
Остальным неуд.
Тренеру неуд по итогам готовности команды.
2 марта , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Был на матче.
Сыграли хуже себя прошлогодних.
Нет ни роста индивидуального мастерства, ни командного.
Ни злости спортивной.
Плюсы есть.
Это использованный шанс показать себя Игоря Лещука. Очень желаю ему стать основным и продолжать нас радовать.
Ярослав Гладышев не подвел.
На 3 ку Лука, Заха
Остальным неуд.
Тренеру неуд по итогам готовности команды.
А Луку за что так высоко оценили, безобразная невнятная игра. Гагнидзе абсолютно бесполезный и самое главное не командный игрок, не просто не приносящий пользы, а вредящий команде!
3 марта , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Был на матче.
Сыграли хуже себя прошлогодних.
Нет ни роста индивидуального мастерства, ни командного.
Ни злости спортивной.
Плюсы есть.
Это использованный шанс показать себя Игоря Лещука. Очень желаю ему стать основным и продолжать нас радовать.
Ярослав Гладышев не подвел.
На 3 ку Лука, Заха
Остальным неуд.
Тренеру неуд по итогам готовности команды.
Радовать?Как в двух последних матчах прошлого сезона?Конечно,с крыльями он лучшим был,но не уверен,что он нас сильно порадует если основным будет...
2 марта , 12:20
Вчерашний матч показал, что Крылья играют гораздо лучше Динамо благодаря наличию хорошего, добротного тренера Осинькина. Говорил и говорю наш тренер намного слабее Осинькина. У них играют одни "noname" но командная игра поставлена, глаза горят, желания побеждать много. А что у нас - играют как не родные процент брака передач зашкаливает Заха ни ударить ни отдать пас не может (ему в Челси только мячи за полем подавать), Фомин, Макаров, Скопинцев ни обводки ни паса хотя и другие не лучше. Сазонов вообще привозы в каждой игре. Где мы будем в конце чемпионата с такой игрой. Руководство (менеджеры от футбола) куда глядит не понятно их все устраивает.
2 марта , 12:52
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Вчерашний матч показал, что Крылья играют гораздо лучше Динамо благодаря наличию хорошего, добротного тренера Осинькина. Говорил и говорю наш тренер намного слабее Осинькина. У них играют одни "noname" но командная игра поставлена, глаза горят, желания побеждать много. А что у нас - играют как не родные процент брака передач зашкаливает Заха ни ударить ни отдать пас не может (ему в Челси только мячи за полем подавать), Фомин, Макаров, Скопинцев ни обводки ни паса хотя и другие не лучше. Сазонов вообще привозы в каждой игре. Где мы будем в конце чемпионата с такой игрой. Руководство (менеджеры от футбола) куда глядит не понятно их все устраивает.
Вот не надо про "глаза горят": все давешние достижения самарцев - клоунада юга и как-там-его-теперь Писарского. А в ДМ пора тупо вводить палочную дисциплину, если есть кому конечно
2 марта , 13:00
alex a
2
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Вчерашний матч показал, что Крылья играют гораздо лучше Динамо благодаря наличию хорошего, добротного тренера Осинькина. Говорил и говорю наш тренер намного слабее Осинькина. У них играют одни "noname" но командная игра поставлена, глаза горят, желания побеждать много. А что у нас - играют как не родные процент брака передач зашкаливает Заха ни ударить ни отдать пас не может (ему в Челси только мячи за полем подавать), Фомин, Макаров, Скопинцев ни обводки ни паса хотя и другие не лучше. Сазонов вообще привозы в каждой игре. Где мы будем в конце чемпионата с такой игрой. Руководство (менеджеры от футбола) куда глядит не понятно их все устраивает.
Преимущства КС- рослая защита, да умение закрыть мяч, упасть и развести руки, жалосливо смотря на "свистка".
2 марта , 11:43
Матч в Самаре не видел, но по вчерашнему понятно почему там проиграли. Футбол который ставит Славиша понятен и мне это больше нравится чем то что показывал Сандро, но...
Всё сводится на "0", отсутствием у игроков культуры паса и удара. Так же местами было, что как будто игроки первый раз друг друга видят, чё делали на сборах непонятно.
По персоналиям, те кто совсем жвах:
Саба это полный мрак, ни отобрать, ни отдать, позицию постоянно теряет, медленный, деревянный, местами даже смешной(как он сыграл коленом в центре - цирк).
Лука ни о чём, пользы "0", поля не видит, отдать может только ближнему без обострения.
Даня деградация от матча к матчу.
Макар похоже всё, больше ничего не будет.
Скопа - он вообще что вчера делал, бег "сутулой собаки" показывал если только.
Так и живём, не тренеришка у Нас, а скорее игрочишки возомнившие себя мастерами, разницы не делает никто... Да ещё и злости спортивной ноль.
Зря Славиша на что-то надеется, с Нашими игроками надо возвращаться к "бей-беги-отбирай-бей-беги-отбирай", короче к шпилеинтенсиву.
2 марта , 11:58
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Матч в Самаре не видел, но по вчерашнему понятно почему там проиграли. Футбол который ставит Славиша понятен и мне это больше нравится чем то что показывал Сандро, но...
Всё сводится на "0", отсутствием у игроков культуры паса и удара. Так же местами было, что как будто игроки первый раз друг друга видят, чё делали на сборах непонятно.
По персоналиям, те кто совсем жвах:
Саба это полный мрак, ни отобрать, ни отдать, позицию постоянно теряет, медленный, деревянный, местами даже смешной(как он сыграл коленом в центре - цирк).
Лука ни о чём, пользы "0", поля не видит, отдать может только ближнему без обострения.
Даня деградация от матча к матчу.
Макар похоже всё, больше ничего не будет.
Скопа - он вообще что вчера делал, бег "сутулой собаки" показывал если только.
Так и живём, не тренеришка у Нас, а скорее игрочишки возомнившие себя мастерами, разницы не делает никто... Да ещё и злости спортивной ноль.
Зря Славиша на что-то надеется, с Нашими игроками надо возвращаться к "бей-беги-отбирай-бей-беги-отбирай", короче к шпилеинтенсиву.
А что у крыльев игроки сильнее? Просто тренер умелый и смог сделать игручую команду , несмотря на уход многих игроков. Да и селекционная служба не дремала. А у нас -только лозунги.
2 марта , 12:30
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А что у крыльев игроки сильнее? Просто тренер умелый и смог сделать игручую команду , несмотря на уход многих игроков. Да и селекционная служба не дремала. А у нас -только лозунги.
Судя по вчерашней игре гораздо сильнее,быстрее,техничнее.Могут точный пас отдать в сложной ситуации,сыграть накоротке.Наши неразворотливые,скорости нет,пас отдать не могут.Не знают что делать у ворот соперника,ни рывков,ни открываний,ни стеночек.И не надо говорить,что была равная игра.Продлись она ещё минут десять,нам бы ещё закатили не утруждаясь!И после нашего гола могли забить парочку.Славиша не понял ещё куда вляпался.После зимнего перерыва игроков снова надо учить,сыгрывать,наигрывать комбинации.На предсезонке готовили только физику и больше ничего нового!Пройдёт ещё месяц,прежде чем что-то начнёт получаться,но будет поздно!Катание мяча с такими буратинами невозможно!Шварц понял,Славиша нет!
2 марта , 12:33
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А что у крыльев игроки сильнее? Просто тренер умелый и смог сделать игручую команду , несмотря на уход многих игроков. Да и селекционная служба не дремала. А у нас -только лозунги.
Кроме желания и спортивной злости у крыс ничего не увидел, обычный силовой футбол с ограниченным набором вариантов и дисциплиной. Осинькин поэтому наотрез и отказывается от Москвы, ему в Москве дадут хороших игроков, а что он сними будет делать? Он не знает, вот крысы да, его тема.
2 марта , 12:41
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Матч в Самаре не видел, но по вчерашнему понятно почему там проиграли. Футбол который ставит Славиша понятен и мне это больше нравится чем то что показывал Сандро, но...
Всё сводится на "0", отсутствием у игроков культуры паса и удара. Так же местами было, что как будто игроки первый раз друг друга видят, чё делали на сборах непонятно.
По персоналиям, те кто совсем жвах:
Саба это полный мрак, ни отобрать, ни отдать, позицию постоянно теряет, медленный, деревянный, местами даже смешной(как он сыграл коленом в центре - цирк).
Лука ни о чём, пользы "0", поля не видит, отдать может только ближнему без обострения.
Даня деградация от матча к матчу.
Макар похоже всё, больше ничего не будет.
Скопа - он вообще что вчера делал, бег "сутулой собаки" показывал если только.
Так и живём, не тренеришка у Нас, а скорее игрочишки возомнившие себя мастерами, разницы не делает никто... Да ещё и злости спортивной ноль.
Зря Славиша на что-то надеется, с Нашими игроками надо возвращаться к "бей-беги-отбирай-бей-беги-отбирай", короче к шпилеинтенсиву.
От Луки пользы все-таки не ноль, перебор. Фомин не деградировал, он всегда таким был, это его уровень. Он может казаться выше только в играх со слабыми и медленными соперниками. Во всех играх с топами Фомин был всегда ни о чем, а КС пусть и не топ, но играют быстро, а не токо силовой футбол, как вы пишете
2 марта , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Руся
От Луки пользы все-таки не ноль, перебор. Фомин не деградировал, он всегда таким был, это его уровень. Он может казаться выше только в играх со слабыми и медленными соперниками. Во всех играх с топами Фомин был всегда ни о чем, а КС пусть и не топ, но играют быстро, а не токо силовой футбол, как вы пишете
Какая польза от Луки кроме развернуться с мячом на месте и отдать назад, часто через пол поля, иногда даже вратарю? Хоть один пример чего нить другого напомните.
Фомин был лучше, но с уходом Шимы плохеет и плохеет, т.к. да, не быстрый, и без моторного рядом игрока деградирует.
Не нравится слово силовой, тогда так, да, КС играют быстро в обычный прямолинейный футбол с ограниченным набором вариантов, и проиграли Мы лишь потому что они хотели больше, сильно больше, чем Мы, вот и всё.
2 марта , 16:07
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Какая польза от Луки кроме развернуться с мячом на месте и отдать назад, часто через пол поля, иногда даже вратарю? Хоть один пример чего нить другого напомните.
Фомин был лучше, но с уходом Шимы плохеет и плохеет, т.к. да, не быстрый, и без моторного рядом игрока деградирует.
Не нравится слово силовой, тогда так, да, КС играют быстро в обычный прямолинейный футбол с ограниченным набором вариантов, и проиграли Мы лишь потому что они хотели больше, сильно больше, чем Мы, вот и всё.
Мне так нравится этот детско-ясельный замыленный пассаж про "они хотели больше нас", что не буду его комментировать. Про Луку скажу так, много суеты и лишних движений, но есть и польза: во-первых, он умеет сам продвинуть мяч вперед, за счет проходов и кое-какого дриблинга, во-вторых, у него есть динамика. И вообще он игрок другого плана - он "бокс ту бокс". От него вы не увидите диагоналей на 30 м. а ля Альбертини или Пирло. Он таскун, бокс ту бокс. Фомин же претендует на роль эдакого диспетчера (а ля выше перечисленных) ..НО... у него все это на очень низком уровне и всегда было , а не стало токо сейчас. Эффект Шварца, Шимански тут не при чем, "при чем" было в восприятии публикой. Публика и вы раньше этого не замечали, а я замечал и тогда, другое дело - все косяки за Фоминым подчищал Шимански и Моро + Фомин забивал забивал пенали и иногда с игры. Вот у вас и создалось ощущение того, что Фомин тогда был лучше, а он не был не лучше (разве что в играх с аутсайдерами) и не хуже, он всегда играл на низком уровне. Это очень медленный, не обладающий отбором и дриблингом игрок, который мог отдать 10 точных пасов назад\поперек и 5 неточных вперед и 1 точный острый вперед за игру (который публикой и воспринимался на ура) . Эдакий недоделанный Егор Титов или Станислав Иванов, был такой ))
2 марта , 11:38
Путь к кубку лежит через 5 побед подряд. Я правильно понимаю? По старому формату 1/16 финала получается
2 марта , 11:56
в ответ на комментарий пользователя callous
Путь к кубку лежит через 5 побед подряд. Я правильно понимаю? По старому формату 1/16 финала получается
Ну да, 5 побед до финала, даже 1/32. Сейчас 8 команд в пути регионов, после первого матча останется 4, после второго 2+2 из пути рпл, после третьего 2, после четвертого 1+1, после пятого 1.
То есть при старом формате с учётом начала с 1/16 и команд из ФНЛ задача по выигрышу кубка была значительно проще. Так что верить нужно, но по факту наши вчера вылетели из кубка.
2 марта , 11:13
Хуже всего не то что проиграли а то что проиграли по делу
Крылья тупо лучше и теперь в играх с динамо фаворит они а не москвичи
Печально
И это результат работы йокановича
2 марта , 11:25
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Хуже всего не то что проиграли а то что проиграли по делу
Крылья тупо лучше и теперь в играх с динамо фаворит они а не москвичи
Печально
И это результат работы йокановича
Не лучше и не тупо. А так это мнение диванных экспертов.
2 марта , 11:58
в ответ на комментарий пользователя avla
Не лучше и не тупо. А так это мнение диванных экспертов.
Да лучше, лучше. Нужно быть объективным и честным перед собой. Могли получить ещё минимум 3, выручил Лещук. И при этом играли дома.
2 марта , 11:02
Посмотрим далее, что будет.
А по вчера, лучший однозначно Лещук! Классный матч провёл, да и мог победу принести.
Пеналь в наши ворота был, что тут спорить и не виноват вовсе Нгамалё в этом нарушении.
А по составу, сравнив с теми же заклятыми, мы берём в Уфе и Рубине , в командах который вечно в обороне, мясо берёт в тех же крыльях, которые играют и другим дают (Соболь,Пруцев,Зиня) . И почему мы не хотим взять парочку бразилов молодых,не понимаю....ну или осмотреться по рфпл...
2 марта , 11:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрим далее, что будет.
А по вчера, лучший однозначно Лещук! Классный матч провёл, да и мог победу принести.
Пеналь в наши ворота был, что тут спорить и не виноват вовсе Нгамалё в этом нарушении.
А по составу, сравнив с теми же заклятыми, мы берём в Уфе и Рубине , в командах который вечно в обороне, мясо берёт в тех же крыльях, которые играют и другим дают (Соболь,Пруцев,Зиня) . И почему мы не хотим взять парочку бразилов молодых,не понимаю....ну или осмотреться по рфпл...
Согласен пенальти это несчастный случай. Ну и за артистичность игроку КС нужно поставить 6.0
2 марта , 11:34
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен пенальти это несчастный случай. Ну и за артистичность игроку КС нужно поставить 6.0
а как у них нарцисс пидаровский ныряет ! спамовский дельфин удавится !
2 марта , 12:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен пенальти это несчастный случай. Ну и за артистичность игроку КС нужно поставить 6.0
Это не несчастный случай.Это наша игра размахивать крыльями,обниматься.
2 марта , 10:49
Первый подарок к юбилею. У меня тоже юбилей. 50 лет болею. Сколько за это время было никчемных побед и ключевых поражений! Привык.
2 марта , 10:40
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров рассказал, на какой стадии находятся переговоры о продлении контракта с полузащитником бело-голубых Даниилом Фоминым.

«Мы в спокойном режиме ведем переговоры. У Дани еще больше двух лет контракта», — сказал Пивоваров «СЭ». И зачем он нам нужен ?
2 марта , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Удав
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров рассказал, на какой стадии находятся переговоры о продлении контракта с полузащитником бело-голубых Даниилом Фоминым.

«Мы в спокойном режиме ведем переговоры. У Дани еще больше двух лет контракта», — сказал Пивоваров «СЭ». И зачем он нам нужен ?
я бы не продлевал
2 марта , 10:23
Не такого результата, конечно, ожидал по двум играм.
Но... «То, что нас не убивает, делает нас сильнее»...
Мы же не вылетели. Так что, идём дальше. От игры к игре. Так победим!💪
2 марта , 10:46
Комментарий удален модератором
2 марта , 10:50
Комментарий удален модератором
2 марта , 11:13
Комментарий удален модератором
2 марта , 11:14
Комментарий удален модератором
2 марта , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Не такого результата, конечно, ожидал по двум играм.
Но... «То, что нас не убивает, делает нас сильнее»...
Мы же не вылетели. Так что, идём дальше. От игры к игре. Так победим!💪
Идём. От игры к игре. Очередной шаг вниз и в сторону был сделан вчера.
2 марта , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Не такого результата, конечно, ожидал по двум играм.
Но... «То, что нас не убивает, делает нас сильнее»...
Мы же не вылетели. Так что, идём дальше. От игры к игре. Так победим!💪
Шаг вперёд,два шага назад!Скоро будем чемпионами ...в фнл.
2 марта , 10:19
Гендиректор «Динамо» Пивоваров: попасть в Кубке на «Зенит»? Мы готовы к любому сопернику!

Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров после ответного матча 1/4 финала Фонбет Кубка России (Путь РПЛ) с «Крылья Советом» (1:1) и вылета по итогам двух встреч в Путь регионов ответил на вопрос, готова ли его команда к игре с «Зенитом».

«Сегодня, к сожалению, не получилось выиграть и пройти дальше. Команда очень старалась, но это футбол — такое бывает. «Крылья» играли здорово, мы их поздравляем с победой и проходом в следующий раунд. Теперь будем выступать в Пути регионов.

Мы могли сыграть лучше. Проанализируем и сделаем выводы. Хотели бы мы попасть сразу на «Зенит»? Посмотрим, пусть жребий решит. Мы готовы к любому сопернику!» — передаёт слова Пивоварова корреспондент «Чемпионата» Антон Иванов.
2 марта , 10:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Гендиректор «Динамо» Пивоваров: попасть в Кубке на «Зенит»? Мы готовы к любому сопернику!

Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров после ответного матча 1/4 финала Фонбет Кубка России (Путь РПЛ) с «Крылья Советом» (1:1) и вылета по итогам двух встреч в Путь регионов ответил на вопрос, готова ли его команда к игре с «Зенитом».

«Сегодня, к сожалению, не получилось выиграть и пройти дальше. Команда очень старалась, но это футбол — такое бывает. «Крылья» играли здорово, мы их поздравляем с победой и проходом в следующий раунд. Теперь будем выступать в Пути регионов.

Мы могли сыграть лучше. Проанализируем и сделаем выводы. Хотели бы мы попасть сразу на «Зенит»? Посмотрим, пусть жребий решит. Мы готовы к любому сопернику!» — передаёт слова Пивоварова корреспондент «Чемпионата» Антон Иванов.
Ну а что ещё может сказать Пивоваров кроме набора общих фраз? Он - наёмный работник, и стоит ему только "зарулить против ветра", как пойдёт "солнцем палимый". А стоило бы ему сказать о том, что двум центральным защитникам на двоих меньше сорока лет, и что от них угроз своим воротам не меньше чем от соперников, и что нужно было эту позицию усиливать опытным "дядькой". Что "ставка на собственную молодёжь" пока не приносит столь очевидного результата, на который рассчитывают болельщики. Что Захарян мыслями уже в Европе и ждёт-не дождётся когда наступит лето, чтобы "встать на лыжи". Что ГТ сам периодически "плывёт" в своих решениях. Он прав, конечно, что не нужно бояться любого соперника. Но если попадём на бомжей, да ещё на баклан-арене, нужно будет маленькое чудо, чтобы их пройти. Мы там и прошлогодним составом выиграть не смогли.
2 марта , 10:17
Вместо того, чтобы "наслаждаться" игрой команды под руководством СРАМишы, лучше добротный дютюктив смотреть. Что я вчера и делал, начиная с 30-й минуты.
2 марта , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вместо того, чтобы "наслаждаться" игрой команды под руководством СРАМишы, лучше добротный дютюктив смотреть. Что я вчера и делал, начиная с 30-й минуты.
Сдуру, можно и валенок побрить...
2 марта , 09:37
Отвечая Горбункову на "Думаю нам нужно всем в этом сезоне успокоиться ( сесть на 5 точку ровно) и не ждать ЧУДА от этой команды."... Проблема в том, что у нас ведь почти каждый сезон звучит эта песня - "Сезон провален, теперь бы не вылететь, а желательно занять безопасное 10-12 место, а вот летом...уж летом вдарить трансферами по бездорожью". И так каждый раз, почти. В этом сезоне, правда, есть явные качественные изменения. Мы говорим: "Да, сезон провален в плане чемпионства, но теперь бы ОСТАТЬСЯ В ТРОЙКЕ-ПЯТЕРКЕ". Согласитесь, после Шварца и Йо прогресс налицо.
Однако. На наших глазах происходит окончательное крушение команды постшварцевской эпохи с горе-капитаном Фоминым, а началось это разрушение еще на сборах зимы-2022. То есть год прошел, пора не расслабляться, а спрашивать с руководства клуба. "Расслаблялись" мы летом, когда стало понятно, что из-за санкций мало кого толкового стало возможно купить, да еще потеряли несколько парней. Но теперь такой отговорки у руков уже не будет - пора отвечать по делам своим.
На текущий момент главное, чтоб Славиша не поплыл, не стал заложником ложной концепции "двух составов" (мы, наконец, увидели в деле эти "два состава") а такие признаки иногда проглядываются. Грулева почему так поздно выпустил?.. Нет ответа, вопросов много. Не сможет эффективно использовать тех же Смолова и Тюкавина - полетит из команды вверх тормашками.
Ничего, все ответы получим в первых матчах РПЛ, а дальше...все как мы умеем, выскажем на трибунах:)) Кого надо - казним, кого надо- поддержим. Врать не станем, ни самим себе, ни друг другу, ни руководству. На дурика никому не удастся проскочить и из клуба петрушку-середняка делать.
2 марта , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Отвечая Горбункову на "Думаю нам нужно всем в этом сезоне успокоиться ( сесть на 5 точку ровно) и не ждать ЧУДА от этой команды."... Проблема в том, что у нас ведь почти каждый сезон звучит эта песня - "Сезон провален, теперь бы не вылететь, а желательно занять безопасное 10-12 место, а вот летом...уж летом вдарить трансферами по бездорожью". И так каждый раз, почти. В этом сезоне, правда, есть явные качественные изменения. Мы говорим: "Да, сезон провален в плане чемпионства, но теперь бы ОСТАТЬСЯ В ТРОЙКЕ-ПЯТЕРКЕ". Согласитесь, после Шварца и Йо прогресс налицо.
Однако. На наших глазах происходит окончательное крушение команды постшварцевской эпохи с горе-капитаном Фоминым, а началось это разрушение еще на сборах зимы-2022. То есть год прошел, пора не расслабляться, а спрашивать с руководства клуба. "Расслаблялись" мы летом, когда стало понятно, что из-за санкций мало кого толкового стало возможно купить, да еще потеряли несколько парней. Но теперь такой отговорки у руков уже не будет - пора отвечать по делам своим.
На текущий момент главное, чтоб Славиша не поплыл, не стал заложником ложной концепции "двух составов" (мы, наконец, увидели в деле эти "два состава") а такие признаки иногда проглядываются. Грулева почему так поздно выпустил?.. Нет ответа, вопросов много. Не сможет эффективно использовать тех же Смолова и Тюкавина - полетит из команды вверх тормашками.
Ничего, все ответы получим в первых матчах РПЛ, а дальше...все как мы умеем, выскажем на трибунах:)) Кого надо - казним, кого надо- поддержим. Врать не станем, ни самим себе, ни друг другу, ни руководству. На дурика никому не удастся проскочить и из клуба петрушку-середняка делать.
Согласен, что требования болельщиков подросли. Прогресс на лицо НО!
Давайте на минуту представим, что такие запросы и такую игру команда показывала с 1923 года. И не было бы 10 чемпионств с 23 по 63 год.
Кто-нибудь болел бы за такую команду? И желали ли наши отцы и деды "ОСТАТЬСЯ В ТРОЙКЕ-ПЯТЕРКЕ"? А сегодня тут некоторые считают это вполне неплохим результатом.
А фраза : ну в этом сезоне не вылетим" Это с каких пор повелось?
2 марта , 11:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен, что требования болельщиков подросли. Прогресс на лицо НО!
Давайте на минуту представим, что такие запросы и такую игру команда показывала с 1923 года. И не было бы 10 чемпионств с 23 по 63 год.
Кто-нибудь болел бы за такую команду? И желали ли наши отцы и деды "ОСТАТЬСЯ В ТРОЙКЕ-ПЯТЕРКЕ"? А сегодня тут некоторые считают это вполне неплохим результатом.
А фраза : ну в этом сезоне не вылетим" Это с каких пор повелось?
По моему мнению это основная проблема, корень неудач послелних лет. "ОСТАТЬСЯ В ТРОЙКЕ-ПЯТЁРКЕ" !!! А у наших конкурентов цель - золото, второе место считается провалом. В руководстве не хватает фанатика, максималиста...
2 марта , 12:02
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Отвечая Горбункову на "Думаю нам нужно всем в этом сезоне успокоиться ( сесть на 5 точку ровно) и не ждать ЧУДА от этой команды."... Проблема в том, что у нас ведь почти каждый сезон звучит эта песня - "Сезон провален, теперь бы не вылететь, а желательно занять безопасное 10-12 место, а вот летом...уж летом вдарить трансферами по бездорожью". И так каждый раз, почти. В этом сезоне, правда, есть явные качественные изменения. Мы говорим: "Да, сезон провален в плане чемпионства, но теперь бы ОСТАТЬСЯ В ТРОЙКЕ-ПЯТЕРКЕ". Согласитесь, после Шварца и Йо прогресс налицо.
Однако. На наших глазах происходит окончательное крушение команды постшварцевской эпохи с горе-капитаном Фоминым, а началось это разрушение еще на сборах зимы-2022. То есть год прошел, пора не расслабляться, а спрашивать с руководства клуба. "Расслаблялись" мы летом, когда стало понятно, что из-за санкций мало кого толкового стало возможно купить, да еще потеряли несколько парней. Но теперь такой отговорки у руков уже не будет - пора отвечать по делам своим.
На текущий момент главное, чтоб Славиша не поплыл, не стал заложником ложной концепции "двух составов" (мы, наконец, увидели в деле эти "два состава") а такие признаки иногда проглядываются. Грулева почему так поздно выпустил?.. Нет ответа, вопросов много. Не сможет эффективно использовать тех же Смолова и Тюкавина - полетит из команды вверх тормашками.
Ничего, все ответы получим в первых матчах РПЛ, а дальше...все как мы умеем, выскажем на трибунах:)) Кого надо - казним, кого надо- поддержим. Врать не станем, ни самим себе, ни друг другу, ни руководству. На дурика никому не удастся проскочить и из клуба петрушку-середняка делать.
Явные качественные изменения - отсутствие метаний у руков. Они абсолютно уверены, что всё идет по плану. Немного отступили, когда еврики разрешили официальные побеги и пришлось на скорости "затыкать пробоины". Но по сути - продолжают доверять молодым. Оправдывают ли молодые высокое доверие прямо сейчас? Не думаю. Им придется набить свои шишки. Плохо это для Клуба? Каждый из нас решает для себя. Вот Александр (горбунков) спрашивает - а если "...такие запросы и такую игру команда показывала с 1923 года... Кто-нибудь болел бы за такую команду?..." Посыл изначально идиотский. Мы с гобунковым же и болеем. За такую Команду:)
А как наши отцы и деды пришли к той игре? Поскупали всех на Родине и за бугром? Да вроде нет - свои так научились. За них болели, их боготворили. Своих. Мой хороший товарищ по бизнесу - зенитовец. Перестал поддерживать Зенит. Его задолбали всякие венделы. А во времена аршавиных даже дрался с нашими болелами после матчей. Был наглухо вовлечен. Теперь не интересно, так, в таблицу глянет.
Мы не знаем, в чем наш проект. Большинству подай всё здесь и прямо сейчас. Мне кажется (внутри себя я уверен), что выбран путь именно восстановления того, чемпионского, СВОЕГО, Динамо. Мир изменился, глобализация правила балом. Усиливайся кем хочешь. Мир снова изменился, и банкиры почувствовали это раньше других. Правда в момент "катастрофы" нужные игроки нашего Клуба не были подготовлены, пришлось пожарить. Но прямо сейчас молодые по всем позициям подтягиваются. Могут ли навязать борьбу бразильцам и прочим? Увидим.
Плоха ли эта идея? С Академией, пятью филиалами, более тридцати школ? Думаю, это и есть пресловутое "импортозамещение". Ну или будем продолжать смеяться над нашей Сборной...
2 марта , 13:03
в ответ на комментарий пользователя koka
Явные качественные изменения - отсутствие метаний у руков. Они абсолютно уверены, что всё идет по плану. Немного отступили, когда еврики разрешили официальные побеги и пришлось на скорости "затыкать пробоины". Но по сути - продолжают доверять молодым. Оправдывают ли молодые высокое доверие прямо сейчас? Не думаю. Им придется набить свои шишки. Плохо это для Клуба? Каждый из нас решает для себя. Вот Александр (горбунков) спрашивает - а если "...такие запросы и такую игру команда показывала с 1923 года... Кто-нибудь болел бы за такую команду?..." Посыл изначально идиотский. Мы с гобунковым же и болеем. За такую Команду:)
А как наши отцы и деды пришли к той игре? Поскупали всех на Родине и за бугром? Да вроде нет - свои так научились. За них болели, их боготворили. Своих. Мой хороший товарищ по бизнесу - зенитовец. Перестал поддерживать Зенит. Его задолбали всякие венделы. А во времена аршавиных даже дрался с нашими болелами после матчей. Был наглухо вовлечен. Теперь не интересно, так, в таблицу глянет.
Мы не знаем, в чем наш проект. Большинству подай всё здесь и прямо сейчас. Мне кажется (внутри себя я уверен), что выбран путь именно восстановления того, чемпионского, СВОЕГО, Динамо. Мир изменился, глобализация правила балом. Усиливайся кем хочешь. Мир снова изменился, и банкиры почувствовали это раньше других. Правда в момент "катастрофы" нужные игроки нашего Клуба не были подготовлены, пришлось пожарить. Но прямо сейчас молодые по всем позициям подтягиваются. Могут ли навязать борьбу бразильцам и прочим? Увидим.
Плоха ли эта идея? С Академией, пятью филиалами, более тридцати школ? Думаю, это и есть пресловутое "импортозамещение". Ну или будем продолжать смеяться над нашей Сборной...
А что могут выпустить наши школы?Кто там готовит игроков?Такие неумёхи,ничего не выигравшие в жизни.Сколько подающих надежды выросло в нашей школе,чему их научили.Только не надо о Захаряне и Тюкавине.Если бы не Шварц,мы бы могли их не увидеть.Это полуфабрикаты,с ними надо работать.Но у нас же Смолов!Убирает Славиша Тюкавина с поля и выпускает Гладышева???Вредитель!
2 марта , 13:11
в ответ на комментарий пользователя koka
Явные качественные изменения - отсутствие метаний у руков. Они абсолютно уверены, что всё идет по плану. Немного отступили, когда еврики разрешили официальные побеги и пришлось на скорости "затыкать пробоины". Но по сути - продолжают доверять молодым. Оправдывают ли молодые высокое доверие прямо сейчас? Не думаю. Им придется набить свои шишки. Плохо это для Клуба? Каждый из нас решает для себя. Вот Александр (горбунков) спрашивает - а если "...такие запросы и такую игру команда показывала с 1923 года... Кто-нибудь болел бы за такую команду?..." Посыл изначально идиотский. Мы с гобунковым же и болеем. За такую Команду:)
А как наши отцы и деды пришли к той игре? Поскупали всех на Родине и за бугром? Да вроде нет - свои так научились. За них болели, их боготворили. Своих. Мой хороший товарищ по бизнесу - зенитовец. Перестал поддерживать Зенит. Его задолбали всякие венделы. А во времена аршавиных даже дрался с нашими болелами после матчей. Был наглухо вовлечен. Теперь не интересно, так, в таблицу глянет.
Мы не знаем, в чем наш проект. Большинству подай всё здесь и прямо сейчас. Мне кажется (внутри себя я уверен), что выбран путь именно восстановления того, чемпионского, СВОЕГО, Динамо. Мир изменился, глобализация правила балом. Усиливайся кем хочешь. Мир снова изменился, и банкиры почувствовали это раньше других. Правда в момент "катастрофы" нужные игроки нашего Клуба не были подготовлены, пришлось пожарить. Но прямо сейчас молодые по всем позициям подтягиваются. Могут ли навязать борьбу бразильцам и прочим? Увидим.
Плоха ли эта идея? С Академией, пятью филиалами, более тридцати школ? Думаю, это и есть пресловутое "импортозамещение". Ну или будем продолжать смеяться над нашей Сборной...
К чему подтягиваются?! В КС также одна молодёжь! Вот она подтягивается! И скупают их не середнячки! А наших в Туретчину не берут! Молчу про челси;-)
2 марта , 13:40
в ответ на комментарий пользователя alex a
К чему подтягиваются?! В КС также одна молодёжь! Вот она подтягивается! И скупают их не середнячки! А наших в Туретчину не берут! Молчу про челси;-)
Какая молодежь в крыльях? Писаррский (27)? Своя то кто? Бейл, Евгеньев, Рассказов, Констанца, Гарре, Рахманович и иже?
Я ведь не про то. У нас подтягиваются. Уже в основе Тюкавин, Захарян, Гладышев, Кутицкий... Рядом с основой Осокин, Бессмертный, Боков, Цесь... А на долгом планировании в первую голову Окишор Витя, Князев... Это задумка, как я вижу. Потому трансферов не будет. Разве что яркие таланты, которые можно раскрыть. Как Лука или Май...
2 марта , 13:46
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А что могут выпустить наши школы?Кто там готовит игроков?Такие неумёхи,ничего не выигравшие в жизни.Сколько подающих надежды выросло в нашей школе,чему их научили.Только не надо о Захаряне и Тюкавине.Если бы не Шварц,мы бы могли их не увидеть.Это полуфабрикаты,с ними надо работать.Но у нас же Смолов!Убирает Славиша Тюкавина с поля и выпускает Гладышева???Вредитель!
Сами с собой спорите? Никого не можем подготовить, но только не надо про ТюЗ:)))
Ребят до состава довел Новиков, Сандро совсем не причем, разве что доверил, когда игроков не было. Грулёв, Гладышев, Кутицкий... Не выпускники? Отбросы? Задумайтесь, кто на подходе. Окишор разорвет Лигу, бразильцы домой засобираются:)
2 марта , 09:32
зато теперь на один матч в кубке больше (если все выиграем), и на крылья есть шанс еще попасть (когда они сверху вылетят). надо было все таки с ними последний товарняк играть, а не с Конями.
2 марта , 09:26
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос, получил ли клуб выплаты за участие игроков команды на чемпионате мира-2022 в Катаре.

«Мы находимся в процессе получения выплат от ФИФА за участие Нгамале, Шиманьски и Варелы на чемпионате мира 2022. Насколько вероятно получение выплат? Почему вероятно. Все в соответствии с действующими документами», — сказал Пивоваров
2 марта , 09:26
К сожалению Йоканович спустя полгода работы и полноценный зимний сбор по ходу дела так и не понял - "ху из ху" у него в команде. Да и трусоват он. Твоя команда горит после первого тайма, нужно забивать два, а лучше три - ну так выпускай вместо Фомина не "Луку Мудищева" а Смолова, переходи на игру в два напа. Смолов может иногда за мяч в центре зацепиться и отдать по-нормальному, а Тюкавин может завершить. Так ведь нет - меняет напа на напа на семидесятой минуте. Потом уже минут за десять до конца выпускает Грулёва обратной заменой. Так и непонятно - есть у нашего ГТ пресловутые "план "А", "план "Б" и т.д. За счёт кого он собирался "наваливаться" в концовке? За счёт Луки с Гладышевым и Кутицкого, которого в убойной позиции от мяча отодвинули как ребёнка? Как-то всё у него неочевидно.
2 марта , 09:25
"Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров рассказал, на какой стадии находятся переговоры о продлении контракта с полузащитником бело-голубых Даниилом Фоминым.

«Мы в спокойном режиме ведем переговоры. У Дани еще больше двух лет контракта», — сказал Пивоваров «СЭ».
Ну видимо Фомин такой игрой старается ускорить этот процесс.
2 марта , 09:16
Пускай бомжи попадутся дальше!
2 марта , 09:07
Ребята ,а пора и серьёзно подумать.Что будет.если Самару и в третьем матче не возьмём? На стадионе требуют паспорт,игры у наших нет . Потеря очков 5 марта ,это уже будет близко к 9-10 местам -наверное правильно предлагают в юбилейный год уже начинать праздновать-раз в футбол играть не умеем., Пусть стадион отдохнёт от болельщиков.
2 марта , 09:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ребята ,а пора и серьёзно подумать.Что будет.если Самару и в третьем матче не возьмём? На стадионе требуют паспорт,игры у наших нет . Потеря очков 5 марта ,это уже будет близко к 9-10 местам -наверное правильно предлагают в юбилейный год уже начинать праздновать-раз в футбол играть не умеем., Пусть стадион отдохнёт от болельщиков.
Согласен на все 100. Вот Кока всегда мне говорит: " а что ты можешь сделать со своими хотелками?" Да, не много. Но проголосовать ногами болельщик может. С такой командой мы после прошлогоднего взлёта посещаемости получим прежние 3-4 тыс. Да и то с фан-уйди и этого не соберем. И пусть всякие Клавы Коки и Васи Бумаги ходят на футбол.
2 марта , 10:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ребята ,а пора и серьёзно подумать.Что будет.если Самару и в третьем матче не возьмём? На стадионе требуют паспорт,игры у наших нет . Потеря очков 5 марта ,это уже будет близко к 9-10 местам -наверное правильно предлагают в юбилейный год уже начинать праздновать-раз в футбол играть не умеем., Пусть стадион отдохнёт от болельщиков.
1) FanID это не паспорт. Только не стоит писать, что очень похоже - тогда о любом пропуске это можно написать
2) Игра-то есть. Я лично видел её и в этом матче. Проблема не в её отсутствии, а в том, что эта игра не принесла результата: мало били по воротам, например. И безвольности не увидел. Рассуждать кого и как нужно было выпустить не хочу - тут и так множество "опытных тренеров" с лицензией "СуперПро".
2 марта , 09:06
bobdun
4
Все наши беды от того, что кроме нас больше ни у кого амбиций нет. Руководству глубоко нас...рать на результат, т.к для них это просто повинность. Своё они уже получили. Красивые слова насчёт своей молодёжи-это завеса прикрытия их пофигизма. Тренеру в этой ситуации остаётся только подстраиваться под обстоятельства. Т.е здесь всё целиком зависит от его умения и способностей. Но судя по всему этого у него недостаточно.
2 марта , 08:48
Сегодня еще в хоккее торпедникам сольем - и будет комплект!
Больше писать нечего. Боюсь, что от злости лишнего наговорю...
2 марта , 09:09
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сегодня еще в хоккее торпедникам сольем - и будет комплект!
Больше писать нечего. Боюсь, что от злости лишнего наговорю...
Нет-там задолженность в зарплате ликвидировали,поэтому наши победят,сенсаций вчера было достаточно в хоккее,да и на нашем стадионе.
2 марта , 08:20
"У нас все позиции продублированы", даже те, которые КОЕ-КАК заполнены.
Извиняюсь за стиль, который не приемлю, но после вчерашнего ...
2 марта , 08:20
Почему не выпускает Нормана, неужели он так плох, что хуже никакущего Фомина, или у него особый пунктик в договоре аренды?
2 марта , 08:27
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Почему не выпускает Нормана, неужели он так плох, что хуже никакущего Фомина, или у него особый пунктик в договоре аренды?
А вы видели Нормана в игре?
2 марта , 09:04
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Почему не выпускает Нормана, неужели он так плох, что хуже никакущего Фомина, или у него особый пунктик в договоре аренды?
Берегут для самого важного матча. Он же минут через 30 после выхода на поле сломается и опять на больничный на пару месяцев.
2 марта , 10:16
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Почему не выпускает Нормана, неужели он так плох, что хуже никакущего Фомина, или у него особый пунктик в договоре аренды?
А почему не выпускают Филиппа ? Ах да, он же это...
2 марта , 11:14
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А вы видели Нормана в игре?
Ну хуже точно не будет.
2 марта , 08:14
Надо было в межсезонье 5-3-2 наигрывать. Макар при всей своей "своеобразности " иногда забивает нужные мячи. Не забудьте это он "затащил" нас в кубок.
2 марта , 08:30
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Надо было в межсезонье 5-3-2 наигрывать. Макар при всей своей "своеобразности " иногда забивает нужные мячи. Не забудьте это он "затащил" нас в кубок.
И что теперь на него молиться?Пустой игрок.Есть только неплохой удар,раз в десять игр.Как у Сазонова есть только длинные ноги и больше ничего!
2 марта , 08:41
в ответ на комментарий пользователя v41048296
И что теперь на него молиться?Пустой игрок.Есть только неплохой удар,раз в десять игр.Как у Сазонова есть только длинные ноги и больше ничего!
А я думал,что длинные волосы
2 марта , 12:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А я думал,что длинные волосы
Не дай бог распустит волосы!Лишимся вообще "защитника".Судя по вчерашней игре играл за КС,Такие пасы выдавал,только забивай!
2 марта , 07:58
Интересно, а как будет отмечать 100летний юбилей клуба гражданин Гафин? Без Кубка и с вполне реальным 5-7 местом в ЧР? Даже стыдно не будет?
2 марта , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Интересно, а как будет отмечать 100летний юбилей клуба гражданин Гафин? Без Кубка и с вполне реальным 5-7 местом в ЧР? Даже стыдно не будет?
Совсем не удивлюсь, если закатят какую- нить вечеринку и все хорошо отдохнут. Повод же есть.
2 марта , 08:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Совсем не удивлюсь, если закатят какую- нить вечеринку и все хорошо отдохнут. Повод же есть.
Вечеринку точно закатят. А вот речи праздничные — Поздравляю с вылетом из кубка и провалом в чемпионате? А ведь нужно было все силы прикладывать, чтобы хоть чего-то добиться. Судя по всему, руководству пох@р
2 марта , 07:57
«Похеру, с кем дальше играть». Лещук – о следующем сопернике «Динамо» в Fonbet Кубке России
Вратарь «Динамо» Игорь Лещук ответил на вопрос, с кем бы хотел сыграть в следующем раунде Пути регионов Fonbet Кубка России.
«В своем стиле отвечу: похеру с кем играть. Попадаем на «Зенит» – значит, сыграем. Выиграем – хорошо. Нет – значит, будем тренироваться лучше, больше. Какая разница, с кем играть», – сказал Лещук.
2 марта , 08:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
«Похеру, с кем дальше играть». Лещук – о следующем сопернике «Динамо» в Fonbet Кубке России
Вратарь «Динамо» Игорь Лещук ответил на вопрос, с кем бы хотел сыграть в следующем раунде Пути регионов Fonbet Кубка России.
«В своем стиле отвечу: похеру с кем играть. Попадаем на «Зенит» – значит, сыграем. Выиграем – хорошо. Нет – значит, будем тренироваться лучше, больше. Какая разница, с кем играть», – сказал Лещук.
На эмоциях после вылета. Мягко сказано. Можно бы было и просто послать журналистов с такими дебильными вопросами. ИМХО
2 марта , 08:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
«Похеру, с кем дальше играть». Лещук – о следующем сопернике «Динамо» в Fonbet Кубке России
Вратарь «Динамо» Игорь Лещук ответил на вопрос, с кем бы хотел сыграть в следующем раунде Пути регионов Fonbet Кубка России.
«В своем стиле отвечу: похеру с кем играть. Попадаем на «Зенит» – значит, сыграем. Выиграем – хорошо. Нет – значит, будем тренироваться лучше, больше. Какая разница, с кем играть», – сказал Лещук.
Здесь ключевые слова "с кем ИГРАТЬ". Не у кого выигрывать, а просто сыграть. Разницу улавливаете?
Конечно похеру. Сыграли - душ приняли - поехали отдыхать.
Никаких реваншистских эмоций у этих игроков нет, а значит и нет особых амбиций. Может Писарский и пижон и клоун, но он что-то кому-то доказывает (может самому себе)
2 марта , 08:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
«Похеру, с кем дальше играть». Лещук – о следующем сопернике «Динамо» в Fonbet Кубке России
Вратарь «Динамо» Игорь Лещук ответил на вопрос, с кем бы хотел сыграть в следующем раунде Пути регионов Fonbet Кубка России.
«В своем стиле отвечу: похеру с кем играть. Попадаем на «Зенит» – значит, сыграем. Выиграем – хорошо. Нет – значит, будем тренироваться лучше, больше. Какая разница, с кем играть», – сказал Лещук.
Он обьяснил доходчиво.Значит в команде только панибратство.Нормальной работы нету!!!
2 марта , 10:09
013
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Он обьяснил доходчиво.Значит в команде только панибратство.Нормальной работы нету!!!
Какая нормальная работа в команде, когда полтора десятка лет в воротах нулевой вратарь и ему никто ни замены не ищет, ни конкурента сольного. Нет задачи в команде работать на результат и амбиций нет от слова совсем.
2 марта , 07:46
Pichon
2
Честно говоря на Кубок уже наплевать. Лучше не тратить силы, а сосредоточиться на Чемпионате. Ну и постараться, чтобы через 4 дня г-н Писарский нам снова не забил. Вообще имея таких защитников как Лакс и Скопа надеяться на надёжную оборону нельзя.
2 марта , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Честно говоря на Кубок уже наплевать. Лучше не тратить силы, а сосредоточиться на Чемпионате. Ну и постараться, чтобы через 4 дня г-н Писарский нам снова не забил. Вообще имея таких защитников как Лакс и Скопа надеяться на надёжную оборону нельзя.
Пусть все наши набирают форму после 3 сборов хотя бы через игры в кубке.Они пока на 30% готовы к настоящей борьбе.
2 марта , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Честно говоря на Кубок уже наплевать. Лучше не тратить силы, а сосредоточиться на Чемпионате. Ну и постараться, чтобы через 4 дня г-н Писарский нам снова не забил. Вообще имея таких защитников как Лакс и Скопа надеяться на надёжную оборону нельзя.
Вылет из кубка, не выполнение задачи на сезон.
2 марта , 10:06
013
1
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Честно говоря на Кубок уже наплевать. Лучше не тратить силы, а сосредоточиться на Чемпионате. Ну и постараться, чтобы через 4 дня г-н Писарский нам снова не забил. Вообще имея таких защитников как Лакс и Скопа надеяться на надёжную оборону нельзя.
Да и на чемпионат то чего тратить силы в юбилейный сезон? Сразу отмечать)) ведь главное не победа, главное - участие)
2 марта , 07:36
Вопрос к посетившим игру коллегам. Какова была реакция стадиона в конце матча?
2 марта , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вопрос к посетившим игру коллегам. Какова была реакция стадиона в конце матча?
Я ушёл на 89 минуте, поэтому, реакцию на доп время не знаю. А в целом реакция на бестолковую игру команды, была вполне нормальной :возмущение, огорчение, да и судье доставалось, по русски. Я сидел на А 105, там болельщики в основном понимающие. За 60 лет были. Было всеобщее недоумение, и негодование такой игрой.
2 марта , 07:21
Вчера ребятам не хотелось играть! А пришлось!"дел и планов" было много после игры! А тут футбол и болелы кричат!
2 марта , 06:48
AVZ312
2
Если в воскресенье в воротах окажется Шунин, а в центре Фомин. Надо забирать тренера Урала, других вариантов нет, а взамен отдать капитана.
2 марта , 09:15
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если в воскресенье в воротах окажется Шунин, а в центре Фомин. Надо забирать тренера Урала, других вариантов нет, а взамен отдать капитана.
Если Нгамале окажется - тем более.
2 марта , 03:39
Продолжаю про доктора.
Выходит доктор перед игрой к игрокам. И говорит про настрой на игру, держа в руках 2 литровые клизмы. Разговор доктор говорит серьёзный: " Либо вы выигрываете, либо будут процедуры; выбирайте, первая клизма с мылом, гарантия быть сутки в под трибунном помещении (сидеть на скамейке запасных игровую карьеру), либо Клизма со скипидаром ( не хотите заставим )."
Премиальные - от клизмы.
2 марта , 03:13
Тренер разочаровал. Чем занимались в межсезонье не понятно. Ни одной наигранной комбинации. Сплошная импровизация. По составу тренер на сборах тасовал состав и по видимому так и не определился окончательно. Вчера он просто поплыл. Муми и Макаров чем занимались не понятно, Фомин - это вообще нечто. Одно результативное действие за тайм - отбор в центре поля.( И это капитан в игре на вылет). Ну а замены во втором тайме объяснить невозможно, кроме как надежда на чудо, но чуда не случилось. Как мне видится, плана на игру не было, кроме выйти и выиграть. Только кроме импровизации ничего не получилось. Могли бы и выиграть, если бы повезло, но не повезло. А КС смотрелись командой, не очень классной, но командой. Возобновление чемпа жду с большой тревогой.
2 марта , 08:49
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Тренер разочаровал. Чем занимались в межсезонье не понятно. Ни одной наигранной комбинации. Сплошная импровизация. По составу тренер на сборах тасовал состав и по видимому так и не определился окончательно. Вчера он просто поплыл. Муми и Макаров чем занимались не понятно, Фомин - это вообще нечто. Одно результативное действие за тайм - отбор в центре поля.( И это капитан в игре на вылет). Ну а замены во втором тайме объяснить невозможно, кроме как надежда на чудо, но чуда не случилось. Как мне видится, плана на игру не было, кроме выйти и выиграть. Только кроме импровизации ничего не получилось. Могли бы и выиграть, если бы повезло, но не повезло. А КС смотрелись командой, не очень классной, но командой. Возобновление чемпа жду с большой тревогой.
Похоже ситуация,как в хоккее.но там поддержали игроков перед ПО ликвидацией задолженности.
2 марта , 02:58
Таков путь. Путь регионов.
2 марта , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Гром
Таков путь. Путь регионов.
Короткий путь. Вылет от какого-нибудь Ахмата или Зинаиды в следующем туре 14-16 марта. С такой-то игрой и с таким настроем
2 марта , 02:16
terny
4
А ведь неплохо начали после зимней паузы, первый тайм в самаре довольно симпатично смотрелись, особенно в начале игры, команда выглядела интересно и многообещающе, но внезапно, игра стала необьяснимо рассыпаться,буквально блекнуть на глазах, превращаясь в унылого, привычного середняка, в мальчика для битья даже для наспех собранных крыльев, и что осталось от , вообщем то, неплохо показавшем себя на турецком сборе претенденте на медали и кубок, а ровным счетом ничего,пустота в красивой обертке, умело поданная болельщикам путем всевозможных рекламных роликов.
2 марта , 01:30
Чё то доктора в команде не так настраивают на игру - 100%.
2 марта , 08:12
в ответ на комментарий пользователя всегда
Чё то доктора в команде не так настраивают на игру - 100%.
Ну что, обидно, что проиграли, но из Кубка не вылетели. Просто опять вернулись в 1/4... Только не Путь РПЛ, а Путь регионов. Я понял,почему проиграли, для нас не превычен розыгрыш Кубка по схеме, когда можно проиграть, но не вылететь... Мысленное ли дело,у нас в розыгрыше Кубка, уже 4 (!!!) поражения, а мы продолжаем борьбу за Кубок! А это расходлживает
2 марта , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну что, обидно, что проиграли, но из Кубка не вылетели. Просто опять вернулись в 1/4... Только не Путь РПЛ, а Путь регионов. Я понял,почему проиграли, для нас не превычен розыгрыш Кубка по схеме, когда можно проиграть, но не вылететь... Мысленное ли дело,у нас в розыгрыше Кубка, уже 4 (!!!) поражения, а мы продолжаем борьбу за Кубок! А это расходлживает
Странно...улетело не дописанное...
Продолжаю: во первых, это расходлживает. Мы привыкли к привычной "олимпийке"- проигравший вылетает.
Теперь игры на вылет. Соперник определится по жеребьеве. Я за Акрон или Нижний.
Первая игра на выезде. Хочу Нижний, смогу посетить))).
2 марта , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Странно...улетело не дописанное...
Продолжаю: во первых, это расходлживает. Мы привыкли к привычной "олимпийке"- проигравший вылетает.
Теперь игры на вылет. Соперник определится по жеребьеве. Я за Акрон или Нижний.
Первая игра на выезде. Хочу Нижний, смогу посетить))).
Мы привыкли.Это болельщики.
2 марта , 01:03
На оДной Нашей Гостевой : "ПисУарский". Замечательно. )
Не нравится и мне этот Пис-ий.)) И дело не в его голах. ВиДится каким-то самовлюбленным нарциссом. Еще не забылось и его поведение в ноябре в Москве в игре ДМ - Оренбург на Кубок...
2 марта , 00:49
Из возможных соперников по П.Р. в КР считаю лучше попасть на зенит - рассчитывать на то , что их выбьют другие можно , но вряд ли. А Нам то лучше сейчас " или ...или ? " Меньше игр - больше сил на финише Чемпионата. На бомжей буДет супер-настрой - Это 1. 2. Вылететь от бомжей - не так стремно , если не 0-5 или 3-9 , но этого не буДет. Это мой прогноз. Есть и 3. Мы сыграли уже на оДну игру больше бомжей и Должны , как минимум , вкатиться в сезон не хуже зе нита...
Короче. Хочу бомжей...) " Если мы эту Аню с тобой найдем , то и Фокса обязательно возьмем. Это тебе -не Соболевская..." ))) Если бомжей возьмем , то и Кубок найти буДет легче...)
2 марта , 08:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Из возможных соперников по П.Р. в КР считаю лучше попасть на зенит - рассчитывать на то , что их выбьют другие можно , но вряд ли. А Нам то лучше сейчас " или ...или ? " Меньше игр - больше сил на финише Чемпионата. На бомжей буДет супер-настрой - Это 1. 2. Вылететь от бомжей - не так стремно , если не 0-5 или 3-9 , но этого не буДет. Это мой прогноз. Есть и 3. Мы сыграли уже на оДну игру больше бомжей и Должны , как минимум , вкатиться в сезон не хуже зе нита...
Короче. Хочу бомжей...) " Если мы эту Аню с тобой найдем , то и Фокса обязательно возьмем. Это тебе -не Соболевская..." ))) Если бомжей возьмем , то и Кубок найти буДет легче...)
Похоже нам сегодня и команда КФК не по зубам.НУ НЕ Г О Т О В Ы!!!
2 марта , 12:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Из возможных соперников по П.Р. в КР считаю лучше попасть на зенит - рассчитывать на то , что их выбьют другие можно , но вряд ли. А Нам то лучше сейчас " или ...или ? " Меньше игр - больше сил на финише Чемпионата. На бомжей буДет супер-настрой - Это 1. 2. Вылететь от бомжей - не так стремно , если не 0-5 или 3-9 , но этого не буДет. Это мой прогноз. Есть и 3. Мы сыграли уже на оДну игру больше бомжей и Должны , как минимум , вкатиться в сезон не хуже зе нита...
Короче. Хочу бомжей...) " Если мы эту Аню с тобой найдем , то и Фокса обязательно возьмем. Это тебе -не Соболевская..." ))) Если бомжей возьмем , то и Кубок найти буДет легче...)
Стрёмно любой проигрыш.Мы что,можем за сезон только на 1-2 игры настроиться?Путь наш во мраке!
2 марта , 00:36
А еще очень не понравился послематчевый комментарий Славиши, особенно ответ на последний вопрос... Повеяло формализмом "плывущего" и желающего, чтоб от него побыстрее отстали. Это очень плохо и тревожно.
2 марта , 00:35
Ну если в матче, где нужна только победа, лучшим становится вратарь, подробные комментарии излишни. Фомин, Даса, Муми и Макаров заслужили начать весеннюю часть чемпионата на лавке. Кутицкий с Гладышевым молодцы, Тюкавин тоже здорово отпахал, да и Смолов чуть не придумал гол из ничего.
2 марта , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну если в матче, где нужна только победа, лучшим становится вратарь, подробные комментарии излишни. Фомин, Даса, Муми и Макаров заслужили начать весеннюю часть чемпионата на лавке. Кутицкий с Гладышевым молодцы, Тюкавин тоже здорово отпахал, да и Смолов чуть не придумал гол из ничего.
Вот с этим комментарием на 100 согласен, даже не на 99.
2 марта , 07:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну если в матче, где нужна только победа, лучшим становится вратарь, подробные комментарии излишни. Фомин, Даса, Муми и Макаров заслужили начать весеннюю часть чемпионата на лавке. Кутицкий с Гладышевым молодцы, Тюкавин тоже здорово отпахал, да и Смолов чуть не придумал гол из ничего.
я бы сюда и Лесового с Сазоновым да Скопинцевым добавил.
з.ы. получается, 75 % основы гнать надо, начиная с ГТ
з. з.ы. сколько наездов на Фомина было на сайте, а я его защищал. но то что он показал вчера - безволие, полное нежелание играть - было уже слишком :
2 марта , 08:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
я бы сюда и Лесового с Сазоновым да Скопинцевым добавил.
з.ы. получается, 75 % основы гнать надо, начиная с ГТ
з. з.ы. сколько наездов на Фомина было на сайте, а я его защищал. но то что он показал вчера - безволие, полное нежелание играть - было уже слишком :
Ну я в основном неприкасаемых перечислил плюс почти основного Макарова. Но на 90% первые трое так и выйдут в основе 5ого. Вообще я начинаю думать, что ЦЗ так плохо выглядят потому, что им крайние защитники сверх меры работы добавляют. Сколько раз вчера Даса выбрасывался на перехват - все мимо, а за спиной пустая зона. Тиктокер в принципе слабо в защите играет. Раз не стали никого покупать, тогда пусть ТШ переучивает имеющихся или на 5 защитников переходит с этими оголтелым по краям.
2 марта , 00:23
dmklin
2
Стояли две задачи. Теперь одна из них (кубок) усложнилась настолько, что неясно, надо ли ее решать. Не буду против, если теперь играть на кубок будет наша молодежь из Д-2. Мне не так жаль этот кубок, как жаль игроков команды Динамо, которые получили сегодня неприятный удар по своему авторитету.
Прямо сейчас сыпать пепел на голову считаю бесполезным и неразумным. Настрой большинства динамовцев сегодня соответствовал кубковой игре, некоторые отрезки игры они провели активно, лучше, чем играли в Самаре. А дальше - по традиции, - то люлька оборвалась, то теща обо...лась. Несогласованность перемещений, масса неточных пасов (у КрыСов их тоже хватало), много технических погрешностей. Но и при этом традиционном хаосе кое-что иногда получалось. Не могу сказать, что счет не по игре, но если бы Кутицкий, а потом Лещук на последних минутах смогли забить, то победа Динамо не противоречила бы содержанию игры.
Беда в игре Динамо год за годом одна и та же: даже нащупав вроде бы командную игру, игроки и тренеры не закрепляют свои пусть и маленькие, но достижения, не развивают их, а легко теряют, после чего игра Динамо быстро фрагментируется, и теряет осмысленность. Это указывает на дефекты в системе управления подготовкой к играм и процессом игры.
Тем не менее, жить пока что можно. Надо только, чтобы игроки и ТШ Динамо свои головы, руки и ноги не опускали, и срочно восстанавливали тот уровень командного взаимодействия, который они показывали в октябре-ноябре 2022. Пожелаем им успешных игр на первенство РПЛ.
2 марта , 00:38
013
7
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Стояли две задачи. Теперь одна из них (кубок) усложнилась настолько, что неясно, надо ли ее решать. Не буду против, если теперь играть на кубок будет наша молодежь из Д-2. Мне не так жаль этот кубок, как жаль игроков команды Динамо, которые получили сегодня неприятный удар по своему авторитету.
Прямо сейчас сыпать пепел на голову считаю бесполезным и неразумным. Настрой большинства динамовцев сегодня соответствовал кубковой игре, некоторые отрезки игры они провели активно, лучше, чем играли в Самаре. А дальше - по традиции, - то люлька оборвалась, то теща обо...лась. Несогласованность перемещений, масса неточных пасов (у КрыСов их тоже хватало), много технических погрешностей. Но и при этом традиционном хаосе кое-что иногда получалось. Не могу сказать, что счет не по игре, но если бы Кутицкий, а потом Лещук на последних минутах смогли забить, то победа Динамо не противоречила бы содержанию игры.
Беда в игре Динамо год за годом одна и та же: даже нащупав вроде бы командную игру, игроки и тренеры не закрепляют свои пусть и маленькие, но достижения, не развивают их, а легко теряют, после чего игра Динамо быстро фрагментируется, и теряет осмысленность. Это указывает на дефекты в системе управления подготовкой к играм и процессом игры.
Тем не менее, жить пока что можно. Надо только, чтобы игроки и ТШ Динамо свои головы, руки и ноги не опускали, и срочно восстанавливали тот уровень командного взаимодействия, который они показывали в октябре-ноябре 2022. Пожелаем им успешных игр на первенство РПЛ.
Странные у вас приоритеты... Вам жаль авторитет сброда игроков на жирных окладах с посредственной игрой, большинству из которых вообще наплевать на Динамо и на результаты клуба. И не жаль кубок, вполне себе такой реальный трофей, который мы уже миллион лет не видели в своих руках! С чего такое пренебрежение к кубку, неужели нам их уже ставить некуда?
2 марта , 08:41
в ответ на комментарий пользователя 013
Странные у вас приоритеты... Вам жаль авторитет сброда игроков на жирных окладах с посредственной игрой, большинству из которых вообще наплевать на Динамо и на результаты клуба. И не жаль кубок, вполне себе такой реальный трофей, который мы уже миллион лет не видели в своих руках! С чего такое пренебрежение к кубку, неужели нам их уже ставить некуда?
Динамо не кубковая команда.Нет желания бороться,биться,выгрызать.Уже в головах-мы болото!Ничего не выйдет!Проиграли,ну и ладно,когда-нибудь у кого-нибудь выиграем!
2 марта , 09:08
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Динамо не кубковая команда.Нет желания бороться,биться,выгрызать.Уже в головах-мы болото!Ничего не выйдет!Проиграли,ну и ладно,когда-нибудь у кого-нибудь выиграем!
А как до финала Кубка дошли в прошлом году? А вот с судьями лень работать, как цска-локо-зина-свиньи в чемпионские сезоны
2 марта , 00:16
Без труда,не вытащишь и рыбку из пруда.А Вы друзья как не садитесь,вы в музыканты не годитесь.Куда ты завел нас проклятый старик? Идите вы к черту я сам заблудился! Лето красное пропела?,так пойди же попляши.Что у Вас ребята в рюкзаках(головах)? Картина Репина ,,Приплыли,,А еще хочется послушать,,начальника транспортного цеха( АУ Гафин и Бувач отзовитесь) Динамо ТВ в Вашем распоряжении.Ждемссс
2 марта , 00:13
В чем прав Горбунков, в том что одними только перетасовками в составе проблему не решить. Никто и не пытается, из адекватов точно. Но речь о текущих обстоятельствах, надо же как-то удерживаться наверху в РПЛ, если уж Кубок суждено просрать. А по сему...ну, давайте так:
1. Играть должны лучшие на текущий момент, а не абстрактно. Отсюда просто жизненно необходимо прощание с иллюзиями у тренера и многих болел относительно некоторых игроков.
2. Поэтому, приходится предлагать нетривиальные решения. А именно. В нападении, пока не будет куплен топовый крайний нападющий, должны играть: Грулев, Тюкавин, Гладышев. Изредка на фланги Захарян и Макаров НА ЗАМЕНУ. Ниже в центре должны быть Захарян и, внимание...(ликуй, Горбунков)...Смолов. Как раз, "чтоб было с кем обыграться", а также для "сдерживания Бускетсов" (Испания-Россия-2018). Ниже - разрушитель Кутицкий (можно аккуратно попробовать Сазонова). В обороне в центре Ферни и Майсторович, на флангах Лаксальт и Даса (Майсторович). Вратарь - на усмотрение тренера, ибо и Лещ и Шуня в разные моменты могут и выручать и пороть.
3. Фомин и Макаров обязаны обрести почетный статус запасных игроков с последующей выгодной сдачей в аренду, либо продажей.
4. Нгамалё, Лесовой, Норманн - летом go out однозначно, у нас и так балласта хватает. Здесь не богадельня.
5. Летом лакмусовой бумажкой для руководства будут покупки топовых игроков следующих амплуа:
- крайний нападающий (на какой именно фланг - это решат в честной конкуренции Гладышев и Грулев)
- опорник (желательно два, один из которых способен существенно помогать атаке, типа Моро)
- защитник (желательно два, один в центр, другой вместо вечно хрустального Лакса)
Подытожу: ну и если летом не будет подвижек по 5 пункту, это будет означать, что топ-менеджмент низводит наш великий клуб до уровня какого-нибудь Удинезе и должен будет получить изрядную долю проклятий и порицания. А клуб получит отток болельщиков, ибо никому не хочется тратить время и жизнь непонятно на что, быть вечными клоунами. Но это уже летом.
2 марта , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В чем прав Горбунков, в том что одними только перетасовками в составе проблему не решить. Никто и не пытается, из адекватов точно. Но речь о текущих обстоятельствах, надо же как-то удерживаться наверху в РПЛ, если уж Кубок суждено просрать. А по сему...ну, давайте так:
1. Играть должны лучшие на текущий момент, а не абстрактно. Отсюда просто жизненно необходимо прощание с иллюзиями у тренера и многих болел относительно некоторых игроков.
2. Поэтому, приходится предлагать нетривиальные решения. А именно. В нападении, пока не будет куплен топовый крайний нападющий, должны играть: Грулев, Тюкавин, Гладышев. Изредка на фланги Захарян и Макаров НА ЗАМЕНУ. Ниже в центре должны быть Захарян и, внимание...(ликуй, Горбунков)...Смолов. Как раз, "чтоб было с кем обыграться", а также для "сдерживания Бускетсов" (Испания-Россия-2018). Ниже - разрушитель Кутицкий (можно аккуратно попробовать Сазонова). В обороне в центре Ферни и Майсторович, на флангах Лаксальт и Даса (Майсторович). Вратарь - на усмотрение тренера, ибо и Лещ и Шуня в разные моменты могут и выручать и пороть.
3. Фомин и Макаров обязаны обрести почетный статус запасных игроков с последующей выгодной сдачей в аренду, либо продажей.
4. Нгамалё, Лесовой, Норманн - летом go out однозначно, у нас и так балласта хватает. Здесь не богадельня.
5. Летом лакмусовой бумажкой для руководства будут покупки топовых игроков следующих амплуа:
- крайний нападающий (на какой именно фланг - это решат в честной конкуренции Гладышев и Грулев)
- опорник (желательно два, один из которых способен существенно помогать атаке, типа Моро)
- защитник (желательно два, один в центр, другой вместо вечно хрустального Лакса)
Подытожу: ну и если летом не будет подвижек по 5 пункту, это будет означать, что топ-менеджмент низводит наш великий клуб до уровня какого-нибудь Удинезе и должен будет получить изрядную долю проклятий и порицания. А клуб получит отток болельщиков, ибо никому не хочется тратить время и жизнь непонятно на что, быть вечными клоунами. Но это уже летом.
Ну вот Лаксальт заболел. И дальше что?
Смолов "ниже в центре" это значит, что он сам потащит мяч в штрафную, ни с кем не делясь. Кобелевских распасов, выводящих Тюкавина на ворота, от него вы не дождетесь.
2 марта , 00:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну вот Лаксальт заболел. И дальше что?
Смолов "ниже в центре" это значит, что он сам потащит мяч в штрафную, ни с кем не делясь. Кобелевских распасов, выводящих Тюкавина на ворота, от него вы не дождетесь.
А у нас нет другого выхода. Смолов все лучше чем никакой, бесплотный Фомин. И потом, такого опытного игрока под Тюкавиным держать на скамейке все-таки не комильфо. Ну и пусть проявляет свои лучшие качества как инсайд или бокс. У него возраст уже таков, что он все равно уже не может рассекать ветер на острие, таких мэтров как правило отправляют ближе к центру. Поумнее зеленого и суетливого Гагнидзе опять же.
Лакс - это проблема. Поэтому, конечно нужно покупать игрока и в его зону, как я и написал.
2 марта , 00:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В чем прав Горбунков, в том что одними только перетасовками в составе проблему не решить. Никто и не пытается, из адекватов точно. Но речь о текущих обстоятельствах, надо же как-то удерживаться наверху в РПЛ, если уж Кубок суждено просрать. А по сему...ну, давайте так:
1. Играть должны лучшие на текущий момент, а не абстрактно. Отсюда просто жизненно необходимо прощание с иллюзиями у тренера и многих болел относительно некоторых игроков.
2. Поэтому, приходится предлагать нетривиальные решения. А именно. В нападении, пока не будет куплен топовый крайний нападющий, должны играть: Грулев, Тюкавин, Гладышев. Изредка на фланги Захарян и Макаров НА ЗАМЕНУ. Ниже в центре должны быть Захарян и, внимание...(ликуй, Горбунков)...Смолов. Как раз, "чтоб было с кем обыграться", а также для "сдерживания Бускетсов" (Испания-Россия-2018). Ниже - разрушитель Кутицкий (можно аккуратно попробовать Сазонова). В обороне в центре Ферни и Майсторович, на флангах Лаксальт и Даса (Майсторович). Вратарь - на усмотрение тренера, ибо и Лещ и Шуня в разные моменты могут и выручать и пороть.
3. Фомин и Макаров обязаны обрести почетный статус запасных игроков с последующей выгодной сдачей в аренду, либо продажей.
4. Нгамалё, Лесовой, Норманн - летом go out однозначно, у нас и так балласта хватает. Здесь не богадельня.
5. Летом лакмусовой бумажкой для руководства будут покупки топовых игроков следующих амплуа:
- крайний нападающий (на какой именно фланг - это решат в честной конкуренции Гладышев и Грулев)
- опорник (желательно два, один из которых способен существенно помогать атаке, типа Моро)
- защитник (желательно два, один в центр, другой вместо вечно хрустального Лакса)
Подытожу: ну и если летом не будет подвижек по 5 пункту, это будет означать, что топ-менеджмент низводит наш великий клуб до уровня какого-нибудь Удинезе и должен будет получить изрядную долю проклятий и порицания. А клуб получит отток болельщиков, ибо никому не хочется тратить время и жизнь непонятно на что, быть вечными клоунами. Но это уже летом.
Согласен, но можете уже проклинать, ничего из этих 5 пунктов сделано не будет,а ещё продадут Захаряна. Сколько лет Втб спонсор, я не вижу покупок промясов,венделов клаудиньи, нате вам смола,муми,кушайте .
2 марта , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Согласен, но можете уже проклинать, ничего из этих 5 пунктов сделано не будет,а ещё продадут Захаряна. Сколько лет Втб спонсор, я не вижу покупок промясов,венделов клаудиньи, нате вам смола,муми,кушайте .
Именно так. Покупка Филлипа от безысходности/для галочки за 20 млн коту под хвост. Или покупка Макарова и Фомина на максимуме цены, а не тогда, когда они стоили условные 100-200 тыр. У нас ДВА СОСТАВА. Правда это баласт, но Гафин и селекционеры так не считают. Какая-то длинная череда селекционной серости
2 марта , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В чем прав Горбунков, в том что одними только перетасовками в составе проблему не решить. Никто и не пытается, из адекватов точно. Но речь о текущих обстоятельствах, надо же как-то удерживаться наверху в РПЛ, если уж Кубок суждено просрать. А по сему...ну, давайте так:
1. Играть должны лучшие на текущий момент, а не абстрактно. Отсюда просто жизненно необходимо прощание с иллюзиями у тренера и многих болел относительно некоторых игроков.
2. Поэтому, приходится предлагать нетривиальные решения. А именно. В нападении, пока не будет куплен топовый крайний нападющий, должны играть: Грулев, Тюкавин, Гладышев. Изредка на фланги Захарян и Макаров НА ЗАМЕНУ. Ниже в центре должны быть Захарян и, внимание...(ликуй, Горбунков)...Смолов. Как раз, "чтоб было с кем обыграться", а также для "сдерживания Бускетсов" (Испания-Россия-2018). Ниже - разрушитель Кутицкий (можно аккуратно попробовать Сазонова). В обороне в центре Ферни и Майсторович, на флангах Лаксальт и Даса (Майсторович). Вратарь - на усмотрение тренера, ибо и Лещ и Шуня в разные моменты могут и выручать и пороть.
3. Фомин и Макаров обязаны обрести почетный статус запасных игроков с последующей выгодной сдачей в аренду, либо продажей.
4. Нгамалё, Лесовой, Норманн - летом go out однозначно, у нас и так балласта хватает. Здесь не богадельня.
5. Летом лакмусовой бумажкой для руководства будут покупки топовых игроков следующих амплуа:
- крайний нападающий (на какой именно фланг - это решат в честной конкуренции Гладышев и Грулев)
- опорник (желательно два, один из которых способен существенно помогать атаке, типа Моро)
- защитник (желательно два, один в центр, другой вместо вечно хрустального Лакса)
Подытожу: ну и если летом не будет подвижек по 5 пункту, это будет означать, что топ-менеджмент низводит наш великий клуб до уровня какого-нибудь Удинезе и должен будет получить изрядную долю проклятий и порицания. А клуб получит отток болельщиков, ибо никому не хочется тратить время и жизнь непонятно на что, быть вечными клоунами. Но это уже летом.
Браво! Хотел утром написать длинный пост, но прочитал ваш и понял. что повторяться не стоит. Согласен по принципиальной оценке происходящего на сегодня с командой. Финт с Федей, конечно интересный, но скорее всего не осуществимый.
Все понимают, что пункт 5 самый главный, но как водится как раз те от которых и зависит его реализация (полностью согласен с Декархом) другого мнения.
Ну и что хотел добавить от себя. Думаю нам нужно всем в этом сезоне успокоиться ( сесть на 5 точку ровно) и не ждать ЧУДА от этой команды.
Даже, если Йо и выжмет 100% из этих игроков, то никаких трофеев в этом сезоне у нас не будет. В этом сезоне отдых - он же юбилейный. А какая работа в праздник.
Поэтому, как говорил один персонаж : "Ребята, давайте жить дружно"
1 марта , 23:48
https://clck.ru/33fLPr ну не он? Тупил сегодня.... Лез в бутылку...
2 марта , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
https://clck.ru/33fLPr ну не он? Тупил сегодня.... Лез в бутылку...
не открывается у меня...(
2 марта , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
https://clck.ru/33fLPr ну не он? Тупил сегодня.... Лез в бутылку...
Кто из них? Слева Арсен, справа Саба. Вам кто больше нравится?
1 марта , 23:43
Вот представил себе, чтобы сказал (сделал) Бесков, если бы увидел как сегодня играл Фомин...
2 марта , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот представил себе, чтобы сказал (сделал) Бесков, если бы увидел как сегодня играл Фомин...
Наверно -"отдай Гаврилову!!"
1 марта , 23:36
Ну ничья, так что же....
Зато причёски красивые, и выпуски из Дубая, Турции - красота! А как одеваются! Глаз не оторвёшь! А как говорят - соловей так не споёт.
Мяч, чёрт его, круглый оказался.
1 марта , 23:46
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ну ничья, так что же....
Зато причёски красивые, и выпуски из Дубая, Турции - красота! А как одеваются! Глаз не оторвёшь! А как говорят - соловей так не споёт.
Мяч, чёрт его, круглый оказался.
Все продумано...получаем шанс обыграть болотных,пока у них дисква не закончилась...Стратегия однако...Мне сказали,что на зенит жребий выпадет...
2 марта , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Все продумано...получаем шанс обыграть болотных,пока у них дисква не закончилась...Стратегия однако...Мне сказали,что на зенит жребий выпадет...
Лучше б на сегодняшнюю игру стратегия была бы
1 марта , 23:28
Возможные соперники «Динамо» по 1/4 финала Кубка России в Пути регионов:

• «Ахмат»
• «Акрон»
• «Зенит»
• «Нижний»

Противостояние в Пути регионов одноматчевое, а не двух-, как было в верхней сетке. Мы точно отправимся на выезд, матч состоится 14-16 марта.

Кого хотим в пару?
1 марта , 23:34
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Возможные соперники «Динамо» по 1/4 финала Кубка России в Пути регионов:

• «Ахмат»
• «Акрон»
• «Зенит»
• «Нижний»

Противостояние в Пути регионов одноматчевое, а не двух-, как было в верхней сетке. Мы точно отправимся на выезд, матч состоится 14-16 марта.

Кого хотим в пару?
Зенит, конечно
1 марта , 23:42
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Возможные соперники «Динамо» по 1/4 финала Кубка России в Пути регионов:

• «Ахмат»
• «Акрон»
• «Зенит»
• «Нижний»

Противостояние в Пути регионов одноматчевое, а не двух-, как было в верхней сетке. Мы точно отправимся на выезд, матч состоится 14-16 марта.

Кого хотим в пару?
Как не крути - зенит миновать Нам никак не получится. Прошлый КР они упустили , в этом вылететь в Пути Регионов для них будет совсем уж несолидно - одной Алании в том сезоне им хватит , тем более сейчас и Мы в их сетке - только ради Нас они не упустят шанса схлестнуться с ФК ДМ и постараться выкинуть вообще ДИНАМО из КР.
Но Мы можем до встречи с бомжами и не дожить Сами...(Даже , в рифму вышло. ))
1 марта , 23:24
Это все Анахайм виноват...закомплексовал наших игроков и тренеров...
1 марта , 23:22
Вот ругают Заху,а мне его жалко...бежать ему надо срочно...
1 марта , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот ругают Заху,а мне его жалко...бежать ему надо срочно...
Если как сегодня бегал, далеко не убежит
1 марта , 23:44
в ответ на комментарий пользователя igorigorek
Если как сегодня бегал, далеко не убежит
нормально он играл...пусть бегают,кто пробить не может и пас отдать...
1 марта , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
нормально он играл...пусть бегают,кто пробить не может и пас отдать...
Дим, ну как нормально? Ни какой же был...
2 марта , 00:03
в ответ на комментарий пользователя igorigorek
Дим, ну как нормально? Ни какой же был...
Если бы с ним играли такие игроки как я,совсем бы никакой был...ИМХО...
2 марта , 00:46
013
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот ругают Заху,а мне его жалко...бежать ему надо срочно...
А Динамо вам не жалко?) когда уже звезда челси перейдет в челси?
2 марта , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот ругают Заху,а мне его жалко...бежать ему надо срочно...
Он и в штрафной споткнулся от бессилия! Ножки бережет!