28 февраля , 14:49
Свиньи, Лохо, Судьи - нафиг уделять недостойным внимание, не понимаю?!
Лучше посмотрите что написал для нас сотрадник Александр (Анахайм)! Чего его одно видео Гимна Динамо стоит! на другом конце Европы - всё равно о Динамо думает!!!
https://clck.ru/33eYaiНе согласен S.S.Gorbunkov, автор сам показывает как реагируют его собедники - это не самоувереннёость, а самоирония! Автор сам признаёт, что понимая становится у него больше.
Также не согласен "с точки зерния Болельщика". А болельщик он кто? Зашёл в клубную телегу Динамо после КС - а там столько мата.... Вы этого хотите от него??? чтобы матом на наших футболистов наорал? А я вот считаю Анахайм молодец - не нравится ему как играет Фомин и Макаров - нашёл возможность и рассказал им об этом. А вы разве не хотите, чтобы наши игроки играли лучше??? Что плохого в том, что он указал на потери мяча?
Классная статья, побольше бы таких!
28 февраля , 16:35
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Свиньи, Лохо, Судьи - нафиг уделять недостойным внимание, не понимаю?!
Лучше посмотрите что написал для нас сотрадник Александр (Анахайм)! Чего его одно видео Гимна Динамо стоит! на другом конце Европы - всё равно о Динамо думает!!!
https://clck.ru/33eYaiНе согласен S.S.Gorbunkov, автор сам показывает как реагируют его собедники - это не самоувереннёость, а самоирония! Автор сам признаёт, что понимая становится у него больше.
Также не согласен "с точки зерния Болельщика". А болельщик он кто? Зашёл в клубную телегу Динамо после КС - а там столько мата.... Вы этого хотите от него??? чтобы матом на наших футболистов наорал? А я вот считаю Анахайм молодец - не нравится ему как играет Фомин и Макаров - нашёл возможность и рассказал им об этом. А вы разве не хотите, чтобы наши игроки играли лучше??? Что плохого в том, что он указал на потери мяча?
Классная статья, побольше бы таких!
Мне тоже статья очень понравилась. Спокойная, познавательная, легко читается,
без всякого желания кому-то что-то доказать или задеть кого-то. Молодец!
28 февраля , 18:02
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Свиньи, Лохо, Судьи - нафиг уделять недостойным внимание, не понимаю?!
Лучше посмотрите что написал для нас сотрадник Александр (Анахайм)! Чего его одно видео Гимна Динамо стоит! на другом конце Европы - всё равно о Динамо думает!!!
https://clck.ru/33eYaiНе согласен S.S.Gorbunkov, автор сам показывает как реагируют его собедники - это не самоувереннёость, а самоирония! Автор сам признаёт, что понимая становится у него больше.
Также не согласен "с точки зерния Болельщика". А болельщик он кто? Зашёл в клубную телегу Динамо после КС - а там столько мата.... Вы этого хотите от него??? чтобы матом на наших футболистов наорал? А я вот считаю Анахайм молодец - не нравится ему как играет Фомин и Макаров - нашёл возможность и рассказал им об этом. А вы разве не хотите, чтобы наши игроки играли лучше??? Что плохого в том, что он указал на потери мяча?
Классная статья, побольше бы таких!
Класс!!!
28 февраля , 18:43
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Свиньи, Лохо, Судьи - нафиг уделять недостойным внимание, не понимаю?!
Лучше посмотрите что написал для нас сотрадник Александр (Анахайм)! Чего его одно видео Гимна Динамо стоит! на другом конце Европы - всё равно о Динамо думает!!!
https://clck.ru/33eYaiНе согласен S.S.Gorbunkov, автор сам показывает как реагируют его собедники - это не самоувереннёость, а самоирония! Автор сам признаёт, что понимая становится у него больше.
Также не согласен "с точки зерния Болельщика". А болельщик он кто? Зашёл в клубную телегу Динамо после КС - а там столько мата.... Вы этого хотите от него??? чтобы матом на наших футболистов наорал? А я вот считаю Анахайм молодец - не нравится ему как играет Фомин и Макаров - нашёл возможность и рассказал им об этом. А вы разве не хотите, чтобы наши игроки играли лучше??? Что плохого в том, что он указал на потери мяча?
Классная статья, побольше бы таких!
Ну раз меня упомянули. постараюсь объяснить свою мысль. Давайте представим, что зритель, увидевший известного актера стал объяснять ему приёмы актерской игры. Какая реакция. Самая доброжелательная (кстати футболисты так и отреагировали) - ухмылка и переход на другую тему.
Здесь тоже самое. Пусть Макаров и не Месси, но по сравнению с Анахаймом он точно Бекхем. Профессионал сам понимает что он делает правильно и почему. Поэтому такого рода беседы обречены на неискренность. А болельщик это не просто человек, наблюдающий за матчем. Это во многом тот , ради кого должны играть футболисты. И они это понимают. Поэтому разговор должен быть не о технических моментах, а о взаимоотношениях команды и тех кто за неё болеет. И знаете (я лично свидетель). что иногда со спортсменом вполне можно поговорить с использованием идиоматических выражений. Они не дипломаты. Главное тема разговора. Если Анахайм говорит о том, что ждут болельщики от команды, а игрок должен сказать, что думает именно по этому поводу. Не знаю, как сейчас (у всех машины), а раньше игроки (и очень великие) жили бок о бок с простыми людьми. Например мой друг жил на этаж выше "дяди Севы Боброва". И они вполне нормально общались с "народом".
Тут главное "не учить ученого". Тогда коммуникации не получится.
28 февраля , 19:28
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Свиньи, Лохо, Судьи - нафиг уделять недостойным внимание, не понимаю?!
Лучше посмотрите что написал для нас сотрадник Александр (Анахайм)! Чего его одно видео Гимна Динамо стоит! на другом конце Европы - всё равно о Динамо думает!!!
https://clck.ru/33eYaiНе согласен S.S.Gorbunkov, автор сам показывает как реагируют его собедники - это не самоувереннёость, а самоирония! Автор сам признаёт, что понимая становится у него больше.
Также не согласен "с точки зерния Болельщика". А болельщик он кто? Зашёл в клубную телегу Динамо после КС - а там столько мата.... Вы этого хотите от него??? чтобы матом на наших футболистов наорал? А я вот считаю Анахайм молодец - не нравится ему как играет Фомин и Макаров - нашёл возможность и рассказал им об этом. А вы разве не хотите, чтобы наши игроки играли лучше??? Что плохого в том, что он указал на потери мяча?
Классная статья, побольше бы таких!
Статью по ссылке не нашел. Увидел Сашу в красных штанах под гимн Динамо. Дайте ссылку на статью, если можно.
28 февраля , 19:36
в ответ на
комментарий пользователя
koka Статью по ссылке не нашел. Увидел Сашу в красных штанах под гимн Динамо. Дайте ссылку на статью, если можно.
Вроде I Love Dinamo скидывал.
28 февраля , 19:37
в ответ на
комментарий пользователя
koka Статью по ссылке не нашел. Увидел Сашу в красных штанах под гимн Динамо. Дайте ссылку на статью, если можно.
28 февраля , 20:06
в ответ на
комментарий пользователя
koka Статью по ссылке не нашел. Увидел Сашу в красных штанах под гимн Динамо. Дайте ссылку на статью, если можно.
В малиновых штанах, но это как раз пример того, что мы по-разному смотрим на вещи, о чём я напишу ниже. Я знаю, что Вы пишите о нашей молодёжи, там как раз про неё тоже есть, правда уже играют не за Динамо
28 февраля , 20:19
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну раз меня упомянули. постараюсь объяснить свою мысль. Давайте представим, что зритель, увидевший известного актера стал объяснять ему приёмы актерской игры. Какая реакция. Самая доброжелательная (кстати футболисты так и отреагировали) - ухмылка и переход на другую тему.
Здесь тоже самое. Пусть Макаров и не Месси, но по сравнению с Анахаймом он точно Бекхем. Профессионал сам понимает что он делает правильно и почему. Поэтому такого рода беседы обречены на неискренность. А болельщик это не просто человек, наблюдающий за матчем. Это во многом тот , ради кого должны играть футболисты. И они это понимают. Поэтому разговор должен быть не о технических моментах, а о взаимоотношениях команды и тех кто за неё болеет. И знаете (я лично свидетель). что иногда со спортсменом вполне можно поговорить с использованием идиоматических выражений. Они не дипломаты. Главное тема разговора. Если Анахайм говорит о том, что ждут болельщики от команды, а игрок должен сказать, что думает именно по этому поводу. Не знаю, как сейчас (у всех машины), а раньше игроки (и очень великие) жили бок о бок с простыми людьми. Например мой друг жил на этаж выше "дяди Севы Боброва". И они вполне нормально общались с "народом".
Тут главное "не учить ученого". Тогда коммуникации не получится.
Вы - яркий пример того, что видите только своё, но даже не хотите увидеть мнение других.
Скажите, Вы НЕ согласны, что "остановка мяча грудью, чтобы дальше спокойно осмотреться и, к примеру, выдать разрезающую передачу на того же Смолова или Костю Тюкавина" лучше чем "Однако по каким-то причинам игра головой не получается и мяч оказывается у соперника"?
что "убрать на замахе" лучше чем "слепо простреливать в частокол ног"?
Ну и главный вопрос, если они "Бекхемы", то почему на его вопросы они не ответили "я знаю" или "да, нам объясняли после игры"? У меня вот сложилось впечатление, что НИКТО им этого не говорил. Вот теперь действительно будем смотреть, вспонят ли они о том, что им говорили или нет. А то, что Александр так с ними разговаривает - ну такой он человек, не всем же быть одинаковыми как Вы. Спасибо ему, что хоть он поговорил, хоть он попытался донести до них идеи болельщиков. А то у нас как получается, на сайте напишем и ждём у моря погоды.... блин, мне после прочтения статьи на море захотелось...
28 февраля , 21:08
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну раз меня упомянули. постараюсь объяснить свою мысль. Давайте представим, что зритель, увидевший известного актера стал объяснять ему приёмы актерской игры. Какая реакция. Самая доброжелательная (кстати футболисты так и отреагировали) - ухмылка и переход на другую тему.
Здесь тоже самое. Пусть Макаров и не Месси, но по сравнению с Анахаймом он точно Бекхем. Профессионал сам понимает что он делает правильно и почему. Поэтому такого рода беседы обречены на неискренность. А болельщик это не просто человек, наблюдающий за матчем. Это во многом тот , ради кого должны играть футболисты. И они это понимают. Поэтому разговор должен быть не о технических моментах, а о взаимоотношениях команды и тех кто за неё болеет. И знаете (я лично свидетель). что иногда со спортсменом вполне можно поговорить с использованием идиоматических выражений. Они не дипломаты. Главное тема разговора. Если Анахайм говорит о том, что ждут болельщики от команды, а игрок должен сказать, что думает именно по этому поводу. Не знаю, как сейчас (у всех машины), а раньше игроки (и очень великие) жили бок о бок с простыми людьми. Например мой друг жил на этаж выше "дяди Севы Боброва". И они вполне нормально общались с "народом".
Тут главное "не учить ученого". Тогда коммуникации не получится.
Стараясь испортить впечатление от статьи Александра, выставляя его в невыгодном свете, мол дилетант
учит профессионалов, Вы сами себя загоняете в глупое положение. Не Вы ли с пеной у рта здесь, на сайте
учите ТШ и руководство КЛУБА как надо выигрывать чемпионаты. Я представляю их ,,смущённые улыбки’’
по этому поводу. Или Вы считаете себя профессионалом, равным им?
28 февраля , 21:10
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Свиньи, Лохо, Судьи - нафиг уделять недостойным внимание, не понимаю?!
Лучше посмотрите что написал для нас сотрадник Александр (Анахайм)! Чего его одно видео Гимна Динамо стоит! на другом конце Европы - всё равно о Динамо думает!!!
https://clck.ru/33eYaiНе согласен S.S.Gorbunkov, автор сам показывает как реагируют его собедники - это не самоувереннёость, а самоирония! Автор сам признаёт, что понимая становится у него больше.
Также не согласен "с точки зерния Болельщика". А болельщик он кто? Зашёл в клубную телегу Динамо после КС - а там столько мата.... Вы этого хотите от него??? чтобы матом на наших футболистов наорал? А я вот считаю Анахайм молодец - не нравится ему как играет Фомин и Макаров - нашёл возможность и рассказал им об этом. А вы разве не хотите, чтобы наши игроки играли лучше??? Что плохого в том, что он указал на потери мяча?
Классная статья, побольше бы таких!
Возможно,изменил бы мнение дочитав полностью статью,но не смог дочитать...Статья о себе самом...возможно,кому-то это интересно...Обзоры его нравились,пусть и не во всем согласен был...Про футболистов...Месси бы он тактично намекнул...Лео,неплохо бы улучшить игру правой ногой и головой...Согласен с мнением Горбункова...
28 февраля , 21:17
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Вы - яркий пример того, что видите только своё, но даже не хотите увидеть мнение других.
Скажите, Вы НЕ согласны, что "остановка мяча грудью, чтобы дальше спокойно осмотреться и, к примеру, выдать разрезающую передачу на того же Смолова или Костю Тюкавина" лучше чем "Однако по каким-то причинам игра головой не получается и мяч оказывается у соперника"?
что "убрать на замахе" лучше чем "слепо простреливать в частокол ног"?
Ну и главный вопрос, если они "Бекхемы", то почему на его вопросы они не ответили "я знаю" или "да, нам объясняли после игры"? У меня вот сложилось впечатление, что НИКТО им этого не говорил. Вот теперь действительно будем смотреть, вспонят ли они о том, что им говорили или нет. А то, что Александр так с ними разговаривает - ну такой он человек, не всем же быть одинаковыми как Вы. Спасибо ему, что хоть он поговорил, хоть он попытался донести до них идеи болельщиков. А то у нас как получается, на сайте напишем и ждём у моря погоды.... блин, мне после прочтения статьи на море захотелось...
Спасибо, что прочли. Но я может тоже самоуверен, хотя думаю, что просто уверен, но вы не хотите услышать, что я вам говорю. Вообще не понимаю. про игору грудью. Я вообще про другое. Вот вы что-то делаете, а к вам подходит ребенок и говорит: дядя ты не правильно делаешь, делай так". Вы точно ему начнете что-то объяснять? Не думаю.
Ну и зря вы считаете.что я "одинаковый". Не знаю, что вы под этим понимаете, но думаю, не совсем комплементарно про меня
Но я вам немного расскажу. Я живу в Москве (коренной), а Москва это большая деревня, поэтому многие многих знают. И я в своей достаточно долгой жизни общался со многими Большими людьми. В 90-е многое "смешалось в доме Облонских" и имея некоторые связи и деньги можно было пообщаться со многими.
Ну для начала сидел за одним столиком (в Пекине) с Лутченко, Васильевым и Михайловым.
А недавно (после их игры в ЛЧ) в одном месте сидели вместе с Красичем, Еременко и Игнашевичем.
А еще Ксюша Хрущева, Артем Тарасов, Лужков, Гафт, Кальныш, Эмиль Лотяну. Ну это конечно нге все, а те, кого все хорошо знают. И вот НИКОГО из них я не учил "жизни". поэтому общались нормально. А Сашу, как он сам описал все технично отшили.
28 февраля , 21:19
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 Стараясь испортить впечатление от статьи Александра, выставляя его в невыгодном свете, мол дилетант
учит профессионалов, Вы сами себя загоняете в глупое положение. Не Вы ли с пеной у рта здесь, на сайте
учите ТШ и руководство КЛУБА как надо выигрывать чемпионаты. Я представляю их ,,смущённые улыбки’’
по этому поводу. Или Вы считаете себя профессионалом, равным им?
кстати да
28 февраля , 21:21
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Возможно,изменил бы мнение дочитав полностью статью,но не смог дочитать...Статья о себе самом...возможно,кому-то это интересно...Обзоры его нравились,пусть и не во всем согласен был...Про футболистов...Месси бы он тактично намекнул...Лео,неплохо бы улучшить игру правой ногой и головой...Согласен с мнением Горбункова...
ну сколько людей, столько и мнений. Просто S.S.Gorbunkov обсуждает личность, а не сбор.
а что касается "статья о себе самом", ему что писать о себе в третьем лице? )
28 февраля , 21:22
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 Стараясь испортить впечатление от статьи Александра, выставляя его в невыгодном свете, мол дилетант
учит профессионалов, Вы сами себя загоняете в глупое положение. Не Вы ли с пеной у рта здесь, на сайте
учите ТШ и руководство КЛУБА как надо выигрывать чемпионаты. Я представляю их ,,смущённые улыбки’’
по этому поводу. Или Вы считаете себя профессионалом, равным им?
Вот, как раз НИКОГДА не даю советы игрокам и тренерам, как нужно работать. Это моё кредо. Я только оцениваю результат, что и является правом болельщика. А мнение это и есть мнение.
28 февраля , 21:22
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну раз меня упомянули. постараюсь объяснить свою мысль. Давайте представим, что зритель, увидевший известного актера стал объяснять ему приёмы актерской игры. Какая реакция. Самая доброжелательная (кстати футболисты так и отреагировали) - ухмылка и переход на другую тему.
Здесь тоже самое. Пусть Макаров и не Месси, но по сравнению с Анахаймом он точно Бекхем. Профессионал сам понимает что он делает правильно и почему. Поэтому такого рода беседы обречены на неискренность. А болельщик это не просто человек, наблюдающий за матчем. Это во многом тот , ради кого должны играть футболисты. И они это понимают. Поэтому разговор должен быть не о технических моментах, а о взаимоотношениях команды и тех кто за неё болеет. И знаете (я лично свидетель). что иногда со спортсменом вполне можно поговорить с использованием идиоматических выражений. Они не дипломаты. Главное тема разговора. Если Анахайм говорит о том, что ждут болельщики от команды, а игрок должен сказать, что думает именно по этому поводу. Не знаю, как сейчас (у всех машины), а раньше игроки (и очень великие) жили бок о бок с простыми людьми. Например мой друг жил на этаж выше "дяди Севы Боброва". И они вполне нормально общались с "народом".
Тут главное "не учить ученого". Тогда коммуникации не получится.
Тоже заметил...Учит Макарова и Фомина играть в футбол) На что ему и ответили) Весьма дипломатично по форме,но по содержанию послали на три веселых буквы) Даже не знаю,понял ли он это)
28 февраля , 21:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот, как раз НИКОГДА не даю советы игрокам и тренерам, как нужно работать. Это моё кредо. Я только оцениваю результат, что и является правом болельщика. А мнение это и есть мнение.
А руководству?
28 февраля , 21:31
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Спасибо, что прочли. Но я может тоже самоуверен, хотя думаю, что просто уверен, но вы не хотите услышать, что я вам говорю. Вообще не понимаю. про игору грудью. Я вообще про другое. Вот вы что-то делаете, а к вам подходит ребенок и говорит: дядя ты не правильно делаешь, делай так". Вы точно ему начнете что-то объяснять? Не думаю.
Ну и зря вы считаете.что я "одинаковый". Не знаю, что вы под этим понимаете, но думаю, не совсем комплементарно про меня
Но я вам немного расскажу. Я живу в Москве (коренной), а Москва это большая деревня, поэтому многие многих знают. И я в своей достаточно долгой жизни общался со многими Большими людьми. В 90-е многое "смешалось в доме Облонских" и имея некоторые связи и деньги можно было пообщаться со многими.
Ну для начала сидел за одним столиком (в Пекине) с Лутченко, Васильевым и Михайловым.
А недавно (после их игры в ЛЧ) в одном месте сидели вместе с Красичем, Еременко и Игнашевичем.
А еще Ксюша Хрущева, Артем Тарасов, Лужков, Гафт, Кальныш, Эмиль Лотяну. Ну это конечно нге все, а те, кого все хорошо знают. И вот НИКОГО из них я не учил "жизни". поэтому общались нормально. А Сашу, как он сам описал все технично отшили.
я то Вас прекрасно слышу. Вот даже сейчас Вы пишите "Я вообще про другое". так а статья не о том, о чём Вы ))) снова приводите каки-то примеры, а ответа на вопрос "Вы НЕ согласны, что остановка мяча грудью лучше" так и нет. Я не говорил, что Вы "одинаковый", я сказал, что Вы хотите, чтобы другие были как Вы - однаковые с Вами.
Вот Александр описал кого он встрпетил на сборе, но не хвастается этим как Вы (Хрущёва и прочие). Он просто написал - был там-то, видел тех-то, сказал то-то и то-то. И не учит он некого, вчитайтесь:
- ты часто принимаешь решение .... В тоже время ты крайне редко выбираешь другой вариант развития,
- но тут же предложил немного его улучшить
в случае с Фоминым он просто напомнил ему, что тот умеет останаливать мяч грудью, но пользуется этим редно - это факт!
в случе с Макаровым он просто предложил - не хочет, да х с ним
да даже если и учил, что с того???? вот вы никого не учили, а он учит. Почему? потому что он хочет, чтобы Динамо стало чемпионом! Как этого можно было не увидеть, ума не приложу
28 февраля , 21:37
Еще раз скажу -мне не нравится, как они управляют клубом. Да, я это подтверждаю. Ну и? А почему я не могу так считать. Но я, конечно понимаю, что ИМ это по...барабану. Ну ОК каждый при своём.
28 февраля , 21:40
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске я то Вас прекрасно слышу. Вот даже сейчас Вы пишите "Я вообще про другое". так а статья не о том, о чём Вы ))) снова приводите каки-то примеры, а ответа на вопрос "Вы НЕ согласны, что остановка мяча грудью лучше" так и нет. Я не говорил, что Вы "одинаковый", я сказал, что Вы хотите, чтобы другие были как Вы - однаковые с Вами.
Вот Александр описал кого он встрпетил на сборе, но не хвастается этим как Вы (Хрущёва и прочие). Он просто написал - был там-то, видел тех-то, сказал то-то и то-то. И не учит он некого, вчитайтесь:
- ты часто принимаешь решение .... В тоже время ты крайне редко выбираешь другой вариант развития,
- но тут же предложил немного его улучшить
в случае с Фоминым он просто напомнил ему, что тот умеет останаливать мяч грудью, но пользуется этим редно - это факт!
в случе с Макаровым он просто предложил - не хочет, да х с ним
да даже если и учил, что с того???? вот вы никого не учили, а он учит. Почему? потому что он хочет, чтобы Динамо стало чемпионом! Как этого можно было не увидеть, ума не приложу
"Вы НЕ согласны, что остановка мяча грудью лучше" так и нет"
Отвечу просто. А я не знаю. Я не футболист и не считаю возможным с умным видом об этом рассуждать. Для этого есть тренера. это их компетенция.
28 февраля , 21:41
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске ну сколько людей, столько и мнений. Просто S.S.Gorbunkov обсуждает личность, а не сбор.
а что касается "статья о себе самом", ему что писать о себе в третьем лице? )
А зачем писать о себе и красивых закатах?) Хотя...кому-то это интересно и может,не хватает интимных подробностей...) ИМХО...Прошу учесть,никогда в таких случаях не претендую,что я прав...Мой вывод из того,что прочитал, - Саша,в глубине души,а может и не в глубине...считает себя потенциально,серьезным журналистом и тренером...
28 февраля , 21:45
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "Вы НЕ согласны, что остановка мяча грудью лучше" так и нет"
Отвечу просто. А я не знаю. Я не футболист и не считаю возможным с умным видом об этом рассуждать. Для этого есть тренера. это их компетенция.
Вы не знаете, что лучше "сохранить мяч" или "его потерять"? ну, вот такой вот Вы болельщик )))
28 февраля , 21:49
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске Вы не знаете, что лучше "сохранить мяч" или "его потерять"? ну, вот такой вот Вы болельщик )))
Моё мнение - всегда лучше победить. А тушкой или чучелом...
28 февраля , 21:52
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. А зачем писать о себе и красивых закатах?) Хотя...кому-то это интересно и может,не хватает интимных подробностей...) ИМХО...Прошу учесть,никогда в таких случаях не претендую,что я прав...Мой вывод из того,что прочитал, - Саша,в глубине души,а может и не в глубине...считает себя потенциально,серьезным журналистом и тренером...
что такого в закате? Вот другой Александр, тоже пишет от природе:
Надо мной в лазури ясной
Светит звездочка одна,
Справа — запад темно-красный,
Слева — бледная луна.
Александр Пушкин
ну написал Анхайм о закате и написал. Не понравилось - ну... значит не понравилось. я лично не придал этому значения
28 февраля , 21:53
и снова уход в сторону от простого вопроса ))) так не хотите признать, что Александр прав?
28 февраля , 22:05
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске и снова уход в сторону от простого вопроса ))) так не хотите признать, что Александр прав?
Хорошо. Александр прав в том, что лучше сохранить мяч, чем его потерять, но не прав. что решил обсуждать это с Фоминым.
28 февраля , 22:09
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске что такого в закате? Вот другой Александр, тоже пишет от природе:
Надо мной в лазури ясной
Светит звездочка одна,
Справа — запад темно-красный,
Слева — бледная луна.
Александр Пушкин
ну написал Анхайм о закате и написал. Не понравилось - ну... значит не понравилось. я лично не придал этому значения
Так я и не агитирую других,а выразил свое мнение...Про закаты я лучше Пушкина или Нарбута почитаю,а про футбол специалистов...По мне,так статья ни о чём...
28 февраля , 22:19
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Еще раз скажу -мне не нравится, как они управляют клубом. Да, я это подтверждаю. Ну и? А почему я не могу так считать. Но я, конечно понимаю, что ИМ это по...барабану. Ну ОК каждый при своём.
Конечно при своём. И он при своём, и Вы при своём. Только не надо другим отказывать в правах
которыми сами вовсю пользуетесь. Кстати, он сам и не размещал свою статью на сайте, мы
не знаем для кого она писалась. Может это просто наброски для себя, но читать его мне было
намного интереснее чем многих современных журналистов.
28 февраля , 22:24
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 Конечно при своём. И он при своём, и Вы при своём. Только не надо другим отказывать в правах
которыми сами вовсю пользуетесь. Кстати, он сам и не размещал свою статью на сайте, мы
не знаем для кого она писалась. Может это просто наброски для себя, но читать его мне было
намного интереснее чем многих современных журналистов.
Ну, если вы внимательно прочли мой комент, я в конце написал. ИМХО Без обид. Считаю этого достаточно, чтобы считать это частным мнением. Вообще не понимаю, такого пристального внимания к этому.
28 февраля , 22:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хорошо. Александр прав в том, что лучше сохранить мяч, чем его потерять, но не прав. что решил обсуждать это с Фоминым.
ну, у него другое мнение )))
28 февраля , 22:32
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. Так я и не агитирую других,а выразил свое мнение...Про закаты я лучше Пушкина или Нарбута почитаю,а про футбол специалистов...По мне,так статья ни о чём...
статья называется "Зимний сбор БОЛЕЛЬЩИКА: Турция 2023" - в самом названии он не позиционирует себя как спецалиста, и статья его не о футболе в 90+ минут ))) видимо, для Вас футбол это только то, что происходит в 90+ минут. Поделитесь секретом, где Вы ещё прочитаете детали товарищеской игры болельщиков с персоналом? у каких специалистов) ))))
28 февраля , 22:48
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске статья называется "Зимний сбор БОЛЕЛЬЩИКА: Турция 2023" - в самом названии он не позиционирует себя как спецалиста, и статья его не о футболе в 90+ минут ))) видимо, для Вас футбол это только то, что происходит в 90+ минут. Поделитесь секретом, где Вы ещё прочитаете детали товарищеской игры болельщиков с персоналом? у каких специалистов) ))))
Он раньше публиковался здесь,на спортсе публикуется...позиционирует себя человеком близким к футбольным аналитикам,судя по его "разборам", а то что он не специалист это и ежу понятно)
28 февраля , 22:51
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске статья называется "Зимний сбор БОЛЕЛЬЩИКА: Турция 2023" - в самом названии он не позиционирует себя как спецалиста, и статья его не о футболе в 90+ минут ))) видимо, для Вас футбол это только то, что происходит в 90+ минут. Поделитесь секретом, где Вы ещё прочитаете детали товарищеской игры болельщиков с персоналом? у каких специалистов) ))))
В название нет,но мы неплохо помним,кто и что постоянно пишет или писал...и выводы можем сделать,пусть и не всегда правильные...Я,вообще считаю,что не стоило эту статью обсуждать,если бы он хотел,то сам бы её сюда скинул...И заметьте,не я обсуждение начал...)На мой взгляд,это статья для близких друзей,кому Саша интересен... А про 90 минут...Мне на 99% они и интересны и их обсуждение...Советы дилетантов профи меня не интересуют,как и не волнует кто с кем спит,у кого какая машина и т.д..
28 февраля , 22:53
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске статья называется "Зимний сбор БОЛЕЛЬЩИКА: Турция 2023" - в самом названии он не позиционирует себя как спецалиста, и статья его не о футболе в 90+ минут ))) видимо, для Вас футбол это только то, что происходит в 90+ минут. Поделитесь секретом, где Вы ещё прочитаете детали товарищеской игры болельщиков с персоналом? у каких специалистов) ))))
По большому счету спор не о чем, вернее каждый спорит о своём. Я совершенно не против того, что кто-то пишет материал о своём прибывании на сборах Динамо в Турции.
"Каждый право, имеет право.
На то что слева, на то что справа"( Машина времени)
Я просто исхожу из мысли: а что интересного узнаёт болельщик Динамо о своей команде? ЛИЧНО Я не узнал из этого материала НИЧЕГО. Но наверное узнал многое (если это мне интересно) об моём знакомом Александре.
28 февраля , 23:01
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Он раньше публиковался здесь,на спортсе публикуется...позиционирует себя человеком близким к футбольным аналитикам,судя по его "разборам", а то что он не специалист это и ежу понятно)
я так понял, он на спортс.ру постоянно публикуется. Эта статья только почему-то здесь не опубликована. В его рассказах, и разборах здесь я не увидел, чтобы он позицинировал себя аналитком. да у него даже разборы называются "разбор болельщика". Это каким безграмотным нужно быть, чтобы прочить "разбор аналитика" или "разбор специалиста" ))))))
28 февраля , 23:02
в ответ на
комментарий пользователя
Дима Д.С. В название нет,но мы неплохо помним,кто и что постоянно пишет или писал...и выводы можем сделать,пусть и не всегда правильные...Я,вообще считаю,что не стоило эту статью обсуждать,если бы он хотел,то сам бы её сюда скинул...И заметьте,не я обсуждение начал...)На мой взгляд,это статья для близких друзей,кому Саша интересен... А про 90 минут...Мне на 99% они и интересны и их обсуждение...Советы дилетантов профи меня не интересуют,как и не волнует кто с кем спит,у кого какая машина и т.д..
я не понял про кого Вы.
Что касается Сашиной статьи - ну написал человек о своей поездке, Вам не понравилось, я спросил чем - Вы ответили. ну ок ) Если бы Вы считали, что не стоит её обсуждать - тогда не ответили бы на коммент. Мне лично приятнее её обсудить, нежели свиней
28 февраля , 23:04
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov По большому счету спор не о чем, вернее каждый спорит о своём. Я совершенно не против того, что кто-то пишет материал о своём прибывании на сборах Динамо в Турции.
"Каждый право, имеет право.
На то что слева, на то что справа"( Машина времени)
Я просто исхожу из мысли: а что интересного узнаёт болельщик Динамо о своей команде? ЛИЧНО Я не узнал из этого материала НИЧЕГО. Но наверное узнал многое (если это мне интересно) об моём знакомом Александре.
статья не о Динамо ))) а о сборе болельщика с командой - как этого можно было не понять?!
28 февраля , 23:11
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске статья не о Динамо ))) а о сборе болельщика с командой - как этого можно было не понять?!
Хорошо. Я написал свое мнение. Как это можно было не понять? О чем спорили 3 часа?
28 февраля , 23:12
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске я так понял, он на спортс.ру постоянно публикуется. Эта статья только почему-то здесь не опубликована. В его рассказах, и разборах здесь я не увидел, чтобы он позицинировал себя аналитком. да у него даже разборы называются "разбор болельщика". Это каким безграмотным нужно быть, чтобы прочить "разбор аналитика" или "разбор специалиста" ))))))
А ты сам специалист,аналитик,или болельщик,если так четко "разборы" различаешь?)
28 февраля , 23:28
в ответ на
комментарий пользователя
calcio А ты сам специалист,аналитик,или болельщик,если так четко "разборы" различаешь?)
для тех, кто не понимает по-русски с первого раза: у его статьи называются "разборы болельщика". по моему, всё очевидно
28 февраля , 23:32
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хорошо. Я написал свое мнение. Как это можно было не понять? О чем спорили 3 часа?
мы "спорили" о Вашем переходе на личности. никогда не понимал людей, которые пишут не содержимом статьи, а об авторе - самоуверннный и т.п. Если у Вас есть мнение, что он не должен учить профессионалов, то почему сами его учите как и что ему говорить футболистам ))))))) парадокс
28 февраля , 23:37
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске я не понял про кого Вы.
Что касается Сашиной статьи - ну написал человек о своей поездке, Вам не понравилось, я спросил чем - Вы ответили. ну ок ) Если бы Вы считали, что не стоит её обсуждать - тогда не ответили бы на коммент. Мне лично приятнее её обсудить, нежели свиней
Я не статью обсуждал,на мой взгляд,там нечего обсуждать,а мнения о статье...Интересно Вам,как персонал в футбол играет,ради Бога...Право каждого,выбирать,что ему интересно...Я выразил свое мнение под вашим постом о статье и забыл бы эту тему,если бы Вы не прокомментировали мой пост...)
28 февраля , 23:41
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске для тех, кто не понимает по-русски с первого раза: у его статьи называются "разборы болельщика". по моему, всё очевидно
ПРостите, что влезаю в ваш разговор с кальчо (неохота переходить на латиницу), но либо вы "наивный чукоцкий юноша" (во что не верю), либо насза таких держите.хочу пересказывать тему
Ну что за тезис "у его статьи называются "разборы болельщика". Ну не ужели не понятно, что в любом пиаре есть свои фишки. Не хочу пересказывать тему "уй и забор".
Но по сути все его разборы некий закос на аналитику.Это же ясно.
28 февраля , 23:45
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске для тех, кто не понимает по-русски с первого раза: у его статьи называются "разборы болельщика". по моему, всё очевидно
Отлично...болельщик,разобрались,типа)...Так какого полового органа тогда он как болельщик дает советы профессиональным футболистам? И как профессиональные футболисты должны относиться к таким советам?)
28 февраля , 23:49
в ответ на
комментарий пользователя
Дель Боске мы "спорили" о Вашем переходе на личности. никогда не понимал людей, которые пишут не содержимом статьи, а об авторе - самоуверннный и т.п. Если у Вас есть мнение, что он не должен учить профессионалов, то почему сами его учите как и что ему говорить футболистам ))))))) парадокс
Простите великодушно, а как я должен выражать своё отношение?Если, по вашему не имею права выразить своё отношение к автору.
Искренно прошу простить. Болван. Больше не повториться.
1 марта , 00:06
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Отлично...болельщик,разобрались,типа)...Так какого полового органа тогда он как болельщик дает советы профессиональным футболистам? И как профессиональные футболисты должны относиться к таким советам?)
он даёт советы, потому что у него есть возможность давать советы ))))