Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: морозная Самара, гол Тюкавина и поражение от «Крыльев»

«Инсайд»: морозная Самара, гол Тюкавина и поражение от «Крыльев»

Выпуск с четвертьфинала Кубка страны из Самары.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
  • Константин Тюкавин — 734 (43%)
  • Никто — 510 (30%)
  • Ярослав Гладышев — 117 (7%)
  • Вячеслав Грулёв — 115 (7%)
  • Роберто Фернандес — 74 (4%)
  • Антон Шунин — 46 (3%)
  • Арсен Захарян — 19 (1%)
  • Лука Гагнидзе — 18 (1%)
  • Эли Даса — 17 (1%)
  • Александр Кутицкий — 14 (1%)
  • Фёдор Смолов — 10 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 10 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 10 (1%)
  • Саба Сазонов — 9 (1%)
  • Денис Макаров — 6 (0%)
  • Даниил Фомин — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,710 человек
25 февраля 2023 , 01:25
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

26 февраля , 11:46
Про якобы о том что при Буваче не было трансферных неудач) Вот и "Коля-пиво"
раздает вью,а об Динамо ни полслова...заграница, пиво и Карпин в лучшем случае...Комличенко о пиве в Чехии: «Захожу в комнату к парням, а у них по 0,3 стоит у каждого. Легенда команды поясняет: «Все нормально. Они расслабились, только играть будут лучше»
26 февраля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Про якобы о том что при Буваче не было трансферных неудач) Вот и "Коля-пиво"
раздает вью,а об Динамо ни полслова...заграница, пиво и Карпин в лучшем случае...Комличенко о пиве в Чехии: «Захожу в комнату к парням, а у них по 0,3 стоит у каждого. Легенда команды поясняет: «Все нормально. Они расслабились, только играть будут лучше»
Комличенко купили до Бувача.
26 февраля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Комличенко купили до Бувача.
Бувач с этим не согласен судя по интервью годичной давности)
26 февраля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Про якобы о том что при Буваче не было трансферных неудач) Вот и "Коля-пиво"
раздает вью,а об Динамо ни полслова...заграница, пиво и Карпин в лучшем случае...Комличенко о пиве в Чехии: «Захожу в комнату к парням, а у них по 0,3 стоит у каждого. Легенда команды поясняет: «Все нормально. Они расслабились, только играть будут лучше»
Хотя,нет,я неправ,и про Динамо есть" -А машина какая?

— Ой… тут не хочу говорить. Иномарка, просто иномарка (смеется). Заработал еще в «Динамо» и купил."
26 февраля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Бувач с этим не согласен судя по интервью годичной давности)
Ну если он сам настаивает, то без проблем) "Паниковский вас всех купит, продаст и опять купит"
26 февраля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну если он сам настаивает, то без проблем) "Паниковский вас всех купит, продаст и опять купит"
Комличенко подписали 25 января 2020, 1 февраля 2020 спорт.диром стал Бувач... слишком близкие даты, без Бувача всё решили, в межсезонье? Кто в это поверит?
26 февраля , 12:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
Комличенко подписали 25 января 2020, 1 февраля 2020 спорт.диром стал Бувач... слишком близкие даты, без Бувача всё решили, в межсезонье? Кто в это поверит?
Комличенко - креатура Новикова. Бувач не имеет к этому трансферу никакого отношения, от слова совсем.
26 февраля , 09:36
Прошу всех кого обидел простить меня...
26 февраля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Прошу всех кого обидел простить меня...
А ты смотрел фильм "Проверки на дорогах"? Вот там есть хорошая фраза -"Что человек каится? Что б жить и не маяться,а потом- всё снова здорово"
26 февраля , 12:34
ЦИК
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Прошу всех кого обидел простить меня...
бог простит и я прощаю! с прощенным воскресеньем !
26 февраля , 12:46
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
А ты смотрел фильм "Проверки на дорогах"? Вот там есть хорошая фраза -"Что человек каится? Что б жить и не маяться,а потом- всё снова здорово"
Человек не перед вами кается, а перед лучшим в себе
26 февраля , 19:08
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Человек не перед вами кается, а перед лучшим в себе
Передо мной и не надо каяться) Просто в России принято всё привязывать к каким-то иногда условным датам-про ветеранов вспоминать только 9 мая, про женщин 8 марта, каяться -сегодня... причём, всё это делается не от души, а просто потому что "так положено"
26 февраля , 00:26
Наконец-то всё вернулось на "круги своя")) "Дартаньяны" опять на своём любимом коньке.

Если кратко по матчу - полный провал полузащиты после 20-ой минуты первого тайма, вследствие чего упирались лбом в защиту КС и всё. Ну и в защите постоянные пожары, которые были реализованы.
Кмк, на лавку посадить Фомина и Кутицкого, вместо них - Норманна (если здоровье позволит) и Гагнидзе. Хуже точно не будет. Скопинцева - на Паршивлюка (Лакс - топ, но увы).
На мой взгляд основная ошибка ГТ и ТШ - наигрывание схемы, без наигрывания связок на сборах.
Захаряну - постукать по голове, чтоб поведение исправить.
26 февраля , 15:01
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Наконец-то всё вернулось на "круги своя")) "Дартаньяны" опять на своём любимом коньке.

Если кратко по матчу - полный провал полузащиты после 20-ой минуты первого тайма, вследствие чего упирались лбом в защиту КС и всё. Ну и в защите постоянные пожары, которые были реализованы.
Кмк, на лавку посадить Фомина и Кутицкого, вместо них - Норманна (если здоровье позволит) и Гагнидзе. Хуже точно не будет. Скопинцева - на Паршивлюка (Лакс - топ, но увы).
На мой взгляд основная ошибка ГТ и ТШ - наигрывание схемы, без наигрывания связок на сборах.
Захаряну - постукать по голове, чтоб поведение исправить.
и правильно : вместо плохо играющих (по вашему мнению) надо выпустить вообще не играющих.
классный план.
26 февраля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
и правильно : вместо плохо играющих (по вашему мнению) надо выпустить вообще не играющих.
классный план.
В отличие от расслабивших булки Кутицкого и Фомина им нужно доказывать свою состоятельность на поле. И Норманну, и Гагнидзе. У первого контракт скоро гореть начнёт, второму, думаю, тоже хочется побольше получать. Вообще Кутицкий опорником стал, как говорится, на безрыбье. А с Фоминым так интересно получается. Пока был "мотор" Шиманьски и подстраховка Моро - он расцвёл, а как самому самому тащить стало надо - так "ой, всё". Да и вообще надо капитанскую повязку снимать с него. Номинальный капитан. Показателен момент со сборов, когда кого-то там поздравляли, то во главе стола сидели Парш, Смол и Шуня, а не "Фомочка" (если что его так в прямом эфире Скопа назвал, а комментаторы подхватили).
25 февраля , 23:43
Вы представляете, как сейчас в Шеффилде радуются болельщики!
,, Друзья, порадуемся немного за нашего Славиша! Его ДИНАМО
на четвёртом месте в чемпионате России! ‘’ 😊
25 февраля , 23:08
kvn21
5
Друзья, порадуемся немного за нашего Сандро. "Герта" наконец-то победила и вырвалась из зоны вылета. Правда вылетающих опережает всего на одно очко.
25 февраля , 22:17
visard
4
Да. Лаксальт бы сейчас очень был нужен!
25 февраля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя visard
Да. Лаксальт бы сейчас очень был нужен!
И Норманн ростовского разлива, и Лесовой, каким он был первые полгода. У нас...
25 февраля , 19:31
Немного оптимизма, после Самары.
Динамо Москва - Кузбасс Кемерово 7-3.
Упорно в первом тайме (2-2), но отличная игра во втором (5-1).
Жаль, но эта победа не позволила выйти на третье место в регулярке (оставшаяся игра с Сибсельмашем, к сожалению, уже ничего не решает), поэтому в плей-офф попадаем на очень сложную ветку:
1/4 с Енисеем, а, в случае прохода дальше, попадаем на победителя (если 1 место выиграет у 8).
Однако, отличный финиш в регулярке вселяет оптимизм на плей-офф.
26 февраля , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Немного оптимизма, после Самары.
Динамо Москва - Кузбасс Кемерово 7-3.
Упорно в первом тайме (2-2), но отличная игра во втором (5-1).
Жаль, но эта победа не позволила выйти на третье место в регулярке (оставшаяся игра с Сибсельмашем, к сожалению, уже ничего не решает), поэтому в плей-офф попадаем на очень сложную ветку:
1/4 с Енисеем, а, в случае прохода дальше, попадаем на победителя (если 1 место выиграет у 8).
Однако, отличный финиш в регулярке вселяет оптимизм на плей-офф.
26 февраля , 11:21
dmklin
1
Важная и радостная новость о возвращении Динамо в Крылатское. Это должно и состав стабилизировать, и качество игры Динамо поднять.
26 февраля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Важная и радостная новость о возвращении Динамо в Крылатское. Это должно и состав стабилизировать, и качество игры Динамо поднять.
Очень важная и радостная новость.
Дворец - красавец.
НО! "Палка о двух концах".
После таких тепличных условий могут возникнуть проблемы в выездных играх на улице.
Нам бы и про тренировки на улице не забыть, в том же Красногорске.
Иванушкин об этом высказывался.
26 февраля , 15:00
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Очень важная и радостная новость.
Дворец - красавец.
НО! "Палка о двух концах".
После таких тепличных условий могут возникнуть проблемы в выездных играх на улице.
Нам бы и про тренировки на улице не забыть, в том же Красногорске.
Иванушкин об этом высказывался.
Из 7-ми команд, которые реально или "хоть как-то" претендуют на титулы, нет своего крытого стадиона для хоккея с мячом только у Водника. Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Кемерово, Ульяновск, а теперь и Динамо Мск, такие крытые арены имеют. Остальным командам на выезде Динамо проигрывало только в годы упадка.
26 февраля , 15:37
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Из 7-ми команд, которые реально или "хоть как-то" претендуют на титулы, нет своего крытого стадиона для хоккея с мячом только у Водника. Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Кемерово, Ульяновск, а теперь и Динамо Мск, такие крытые арены имеют. Остальным командам на выезде Динамо проигрывало только в годы упадка.
Спасибо, здорово подметили.
Ну тогда в следующем сезоне возвращаемся на Олимп, хотя и в этом ещё не всё решено, мы сейчас на подъёме.
25 февраля , 19:25
Интересно по первому голу в наши ворота. То, что Кутицкий на дистанции проиграл нападающему -это в общем-то не его вина, да и в принципе нормально для опорника. Помнится Шварц рассказывал, что если один крайний защитник выдвигается вперед, то второй должен опускаться на линию ЦЗ. Да и при Йокановиче я помню эпизод, когда именно Лакс нейтрализовывал выход по центру 1 на 1 с центра поля. Возможно решающим фактором оказалось в том числе то, что быстрый Скопинцев оказался очень далеко от эпизода при потере мяча.
25 февраля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересно по первому голу в наши ворота. То, что Кутицкий на дистанции проиграл нападающему -это в общем-то не его вина, да и в принципе нормально для опорника. Помнится Шварц рассказывал, что если один крайний защитник выдвигается вперед, то второй должен опускаться на линию ЦЗ. Да и при Йокановиче я помню эпизод, когда именно Лакс нейтрализовывал выход по центру 1 на 1 с центра поля. Возможно решающим фактором оказалось в том числе то, что быстрый Скопинцев оказался очень далеко от эпизода при потере мяча.
По телевизору мы видим только фрагмент контратаки и пропущенного гола.
Мне кажется, тактическая ошибка допущена всей командой.
Почему Даса сделал неточную передачу, то ли его косяк, то ли кто-то не открылся под него?
Почему и кто не купировал ошибку Дассы (ведь ошибка в центре поля не должна быть голевой).
Зачем высоко поднялся Кутицкий?
Где в момент нашей атаки был Скопинцев и какую задачу он там выполнял?
Что делал впереди Сазонов?
Насколько качественно предлагали себя атакующие?
25 февраля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересно по первому голу в наши ворота. То, что Кутицкий на дистанции проиграл нападающему -это в общем-то не его вина, да и в принципе нормально для опорника. Помнится Шварц рассказывал, что если один крайний защитник выдвигается вперед, то второй должен опускаться на линию ЦЗ. Да и при Йокановиче я помню эпизод, когда именно Лакс нейтрализовывал выход по центру 1 на 1 с центра поля. Возможно решающим фактором оказалось в том числе то, что быстрый Скопинцев оказался очень далеко от эпизода при потере мяча.
то, что сказал Шварц учат в спорт.школах. По крайней мере должны
26 февраля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересно по первому голу в наши ворота. То, что Кутицкий на дистанции проиграл нападающему -это в общем-то не его вина, да и в принципе нормально для опорника. Помнится Шварц рассказывал, что если один крайний защитник выдвигается вперед, то второй должен опускаться на линию ЦЗ. Да и при Йокановиче я помню эпизод, когда именно Лакс нейтрализовывал выход по центру 1 на 1 с центра поля. Возможно решающим фактором оказалось в том числе то, что быстрый Скопинцев оказался очень далеко от эпизода при потере мяча.
Шварц?)))Азбука!!!!!!
25 февраля , 19:13
LNM
6
хоккей. Минск - с ПОБЕДОЙ, а свиньи - в отпуск !
25 февраля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
хоккей. Минск - с ПОБЕДОЙ, а свиньи - в отпуск !
Завтра игра с поросятами
25 февраля , 19:55
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Завтра игра с поросятами
тренировка
25 февраля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
тренировка
Хорошей тренировкой перед ПлОфф была игра с конями. На результат. А вот игра с поросятами — ? Просто принципиальная игра....
26 февраля , 06:42
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Хорошей тренировкой перед ПлОфф была игра с конями. На результат. А вот игра с поросятами — ? Просто принципиальная игра....
это для нас она принципиальная, а для игроков - не уверен.
25 февраля , 19:05
Мне скоро 63 исполниться, наверное с возрастом я стал значительно спокойнее относится к результатам. Скорее я больше обращаю внимание на качество игры. Теперь по существу. Наше самое слабое место - опорная зона! С начала сезона в этом смысле ничего не изменилось. Возможно Кутицкий будет прибавлять по ходу, но пока всё довольно печально. В данной игре наши парни проиграли слишком много единоборств, кто хочет пересмотрите ещё раз. Такое ощущение что парни продолжают играть товарняки на сборах и всё время убирают ноги в стыках, им пора напомнить какая у них зарплата по сравнению с остальным населением. Захарян реально напрашивается на "лавку", вроде и старается но толку пока маловато. На мой взгляд Гагнидзе смотрится более предпочтительно и в старте должен выходить он. Как и Тюкавин с Гладышевым, а когда они за час умотают защитников можно и Федю выпускать. Вот тогда он соперника точно похоронит. Понятно что всё это из области предположений, но мне кажется именно так.
25 февраля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Мне скоро 63 исполниться, наверное с возрастом я стал значительно спокойнее относится к результатам. Скорее я больше обращаю внимание на качество игры. Теперь по существу. Наше самое слабое место - опорная зона! С начала сезона в этом смысле ничего не изменилось. Возможно Кутицкий будет прибавлять по ходу, но пока всё довольно печально. В данной игре наши парни проиграли слишком много единоборств, кто хочет пересмотрите ещё раз. Такое ощущение что парни продолжают играть товарняки на сборах и всё время убирают ноги в стыках, им пора напомнить какая у них зарплата по сравнению с остальным населением. Захарян реально напрашивается на "лавку", вроде и старается но толку пока маловато. На мой взгляд Гагнидзе смотрится более предпочтительно и в старте должен выходить он. Как и Тюкавин с Гладышевым, а когда они за час умотают защитников можно и Федю выпускать. Вот тогда он соперника точно похоронит. Понятно что всё это из области предположений, но мне кажется именно так.
Я бы проблему рассмотрел ширше. У нас нет железобетона в обороне. Я вот крамолу скажу, а почему бы не сыграть в стиле Голодца, когда была такая штатная должность - ЛИБЕРО? Фиг пройдешь.
Насчет того, что надо в старте выпускать молодого Тюкавина, и только в конце Смолова - согласен на все сто.
25 февраля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я бы проблему рассмотрел ширше. У нас нет железобетона в обороне. Я вот крамолу скажу, а почему бы не сыграть в стиле Голодца, когда была такая штатная должность - ЛИБЕРО? Фиг пройдешь.
Насчет того, что надо в старте выпускать молодого Тюкавина, и только в конце Смолова - согласен на все сто.
"Я люблю, чтобы сзади был бетон, а впереди как-нибудь забьем, как было у Адамаса Соломоновича Голодца". (Болельщик со стажем Сергей Находка).
А ведь Славиша так и начинал, потому что не было защиты, хотя в опорке ещё был Никола.
Думаю, если ОПЗ+ЦЗ не заиграют, всё вернётся на круги своя.
Может и к лучшему, при нынешнем составе.
25 февраля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Я люблю, чтобы сзади был бетон, а впереди как-нибудь забьем, как было у Адамаса Соломоновича Голодца". (Болельщик со стажем Сергей Находка).
А ведь Славиша так и начинал, потому что не было защиты, хотя в опорке ещё был Никола.
Думаю, если ОПЗ+ЦЗ не заиграют, всё вернётся на круги своя.
Может и к лучшему, при нынешнем составе.
Нормально отношусь к Находке,но по мне человек не смотрел другого футбола,пока ездил из Находки до Владикавказа и обратно.
Андрей,мне все равно сколько пропустим,главное!,сколько забьем! Вот такой футбол мне люб,и наверное многим.
Реал и финал последнего ЧМ не дадут соврать.
25 февраля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Мне скоро 63 исполниться, наверное с возрастом я стал значительно спокойнее относится к результатам. Скорее я больше обращаю внимание на качество игры. Теперь по существу. Наше самое слабое место - опорная зона! С начала сезона в этом смысле ничего не изменилось. Возможно Кутицкий будет прибавлять по ходу, но пока всё довольно печально. В данной игре наши парни проиграли слишком много единоборств, кто хочет пересмотрите ещё раз. Такое ощущение что парни продолжают играть товарняки на сборах и всё время убирают ноги в стыках, им пора напомнить какая у них зарплата по сравнению с остальным населением. Захарян реально напрашивается на "лавку", вроде и старается но толку пока маловато. На мой взгляд Гагнидзе смотрится более предпочтительно и в старте должен выходить он. Как и Тюкавин с Гладышевым, а когда они за час умотают защитников можно и Федю выпускать. Вот тогда он соперника точно похоронит. Понятно что всё это из области предположений, но мне кажется именно так.
а у меня не было ощущения, что продолжаем играть товарняки, даже Смолов бегал
25 февраля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Нормально отношусь к Находке,но по мне человек не смотрел другого футбола,пока ездил из Находки до Владикавказа и обратно.
Андрей,мне все равно сколько пропустим,главное!,сколько забьем! Вот такой футбол мне люб,и наверное многим.
Реал и финал последнего ЧМ не дадут соврать.
Сергей, ты посмотри на нашу защиту (теперь ещё и без Лакса) и ОПЗ и поймёшь, что я хотел сказать, хотя я это и сказал "... при нынешнем составе".
Мы не бразильцы: "Нам сколько смогут - мы сколько захотим".
25 февраля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сергей, ты посмотри на нашу защиту (теперь ещё и без Лакса) и ОПЗ и поймёшь, что я хотел сказать, хотя я это и сказал "... при нынешнем составе".
Мы не бразильцы: "Нам сколько смогут - мы сколько захотим".
Вот это и плохо....что мы не бразильцы....
26 февраля , 06:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Я люблю, чтобы сзади был бетон, а впереди как-нибудь забьем, как было у Адамаса Соломоновича Голодца". (Болельщик со стажем Сергей Находка).
А ведь Славиша так и начинал, потому что не было защиты, хотя в опорке ещё был Никола.
Думаю, если ОПЗ+ЦЗ не заиграют, всё вернётся на круги своя.
Может и к лучшему, при нынешнем составе.
У Адамаса Соломоновича впереди был ТОЛЬКО Терехин. Леша Куценко увы не стал даже тенью Терехина. А ведь мог вывести нас в чемпионы, забей он Спартаку хотя бы раз. У Славиши есть и Смолов (условный Терехин) и матереющий живчик Тюкавин. Так что дело за "бетоном".
26 февраля , 06:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот это и плохо....что мы не бразильцы....
Ну и что твои бразильцы сумели противопоставить "бетону" итальянцев во главе с Дино Зофом? Ничего. Италия чемпион 1982, а не Бразилия. В очном поединке итальянцы победили бразильцев.
25 февраля , 16:19
koka
5
Помню, как то играли в -26. На открытой коробке, в мини, кубок города. Смысла, вроде не было, но так решили. Один гол забил мой товарищ (Спартач), второй я. Нам забили то ли шесть, то ли семь... Мы хороводом гоняли в подсобку, пальцы переставали существовать через пять минут. И чем дальше, тем скорее. Кеды, кроссовки... Нам тогда просто людей не хватило, противник на сугрев больше времени имел:) Игра была не то, что на кураже - мечтали, когда свисток. Было уже не до результата.
Мне кажется, хозяевам команд (всех) надо как-то донести , что не нужны такие выкрутасы. Донести РФС или кто там заведует. Газпром?
Зачем эти игры? Замена Европе? Там ведь не минус 14. Там в удовольствие, хоть, возможно, без результата. А сколько ребят бояться на морозе потянуться или совсем (не дай Боже) порвать не до конца разогретую мышцу. К чему это всё в феврале.
К игре. Как-бы убого не звучала фраза - поле для всех одно, погода одна - её до сих пор эксплуатируют. Как по мне, любой понимает, что это нивелирует класс. Или не понимает, но тогда мне сказать нечего. А когда класс сравнялся - на первый план выходит настрой, качества бойцовские, желание, бесстрашие (сломаюсь, да и ладно). Поиздевавшись первые двадцать минут с условными моментами, мы решили, что так и будет. Не вышло - класс снивелирован. Победил тот, кто победил. Хотя я лично справедливой считал бы ничью. Битва проиграна. Но не война.
Стандартная песнь Ярославны с привычным хором - понятна. Не удивляет и спорить просто лень:) Аргументы ведь стандартные...
Есть и у меня пару вопросов. Зачем Славиша в зиму выпустил Дасу и Муми...
25 февраля , 16:36
dinlev
11
в ответ на комментарий пользователя koka
Помню, как то играли в -26. На открытой коробке, в мини, кубок города. Смысла, вроде не было, но так решили. Один гол забил мой товарищ (Спартач), второй я. Нам забили то ли шесть, то ли семь... Мы хороводом гоняли в подсобку, пальцы переставали существовать через пять минут. И чем дальше, тем скорее. Кеды, кроссовки... Нам тогда просто людей не хватило, противник на сугрев больше времени имел:) Игра была не то, что на кураже - мечтали, когда свисток. Было уже не до результата.
Мне кажется, хозяевам команд (всех) надо как-то донести , что не нужны такие выкрутасы. Донести РФС или кто там заведует. Газпром?
Зачем эти игры? Замена Европе? Там ведь не минус 14. Там в удовольствие, хоть, возможно, без результата. А сколько ребят бояться на морозе потянуться или совсем (не дай Боже) порвать не до конца разогретую мышцу. К чему это всё в феврале.
К игре. Как-бы убого не звучала фраза - поле для всех одно, погода одна - её до сих пор эксплуатируют. Как по мне, любой понимает, что это нивелирует класс. Или не понимает, но тогда мне сказать нечего. А когда класс сравнялся - на первый план выходит настрой, качества бойцовские, желание, бесстрашие (сломаюсь, да и ладно). Поиздевавшись первые двадцать минут с условными моментами, мы решили, что так и будет. Не вышло - класс снивелирован. Победил тот, кто победил. Хотя я лично справедливой считал бы ничью. Битва проиграна. Но не война.
Стандартная песнь Ярославны с привычным хором - понятна. Не удивляет и спорить просто лень:) Аргументы ведь стандартные...
Есть и у меня пару вопросов. Зачем Славиша в зиму выпустил Дасу и Муми...
А нельзя покороче писать? Это не газета и читать ваши мемуары не интересно.
25 февраля , 16:46
Old dad
14
в ответ на комментарий пользователя koka
Помню, как то играли в -26. На открытой коробке, в мини, кубок города. Смысла, вроде не было, но так решили. Один гол забил мой товарищ (Спартач), второй я. Нам забили то ли шесть, то ли семь... Мы хороводом гоняли в подсобку, пальцы переставали существовать через пять минут. И чем дальше, тем скорее. Кеды, кроссовки... Нам тогда просто людей не хватило, противник на сугрев больше времени имел:) Игра была не то, что на кураже - мечтали, когда свисток. Было уже не до результата.
Мне кажется, хозяевам команд (всех) надо как-то донести , что не нужны такие выкрутасы. Донести РФС или кто там заведует. Газпром?
Зачем эти игры? Замена Европе? Там ведь не минус 14. Там в удовольствие, хоть, возможно, без результата. А сколько ребят бояться на морозе потянуться или совсем (не дай Боже) порвать не до конца разогретую мышцу. К чему это всё в феврале.
К игре. Как-бы убого не звучала фраза - поле для всех одно, погода одна - её до сих пор эксплуатируют. Как по мне, любой понимает, что это нивелирует класс. Или не понимает, но тогда мне сказать нечего. А когда класс сравнялся - на первый план выходит настрой, качества бойцовские, желание, бесстрашие (сломаюсь, да и ладно). Поиздевавшись первые двадцать минут с условными моментами, мы решили, что так и будет. Не вышло - класс снивелирован. Победил тот, кто победил. Хотя я лично справедливой считал бы ничью. Битва проиграна. Но не война.
Стандартная песнь Ярославны с привычным хором - понятна. Не удивляет и спорить просто лень:) Аргументы ведь стандартные...
Есть и у меня пару вопросов. Зачем Славиша в зиму выпустил Дасу и Муми...
Юноша! Сорадники переживают по поводу отсутствия игры и результата, а также высказывают оправданные опасения относительно содержания и результатов будущих игр. Я, например, лично Вам говорил по поводу "дыры" в ЦЗ- опорке. Что более чем подтвердилось.
Вы позиционируете себя любителем литературы. Поэтому (а также из школьного курса истории) должны знать, что Ярославна плакала в общем по вескому поводу. Это уже потом выражение стало нарицательным.
Комментарии значительной части коллег объективны и выражают неравнодушие к родному клубу.
Я понимаю, по жанру и духу Вам ближе праздничные оды в стиле "Партия ( пардон, ВТБ) - наш рулевой".
25 февраля , 17:02
koka
5
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А нельзя покороче писать? Это не газета и читать ваши мемуары не интересно.
Блин. Ты же в свободной Стране (или ты не из России?). Не хочешь, не читай!
25 февраля , 17:05
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Юноша! Сорадники переживают по поводу отсутствия игры и результата, а также высказывают оправданные опасения относительно содержания и результатов будущих игр. Я, например, лично Вам говорил по поводу "дыры" в ЦЗ- опорке. Что более чем подтвердилось.
Вы позиционируете себя любителем литературы. Поэтому (а также из школьного курса истории) должны знать, что Ярославна плакала в общем по вескому поводу. Это уже потом выражение стало нарицательным.
Комментарии значительной части коллег объективны и выражают неравнодушие к родному клубу.
Я понимаю, по жанру и духу Вам ближе праздничные оды в стиле "Партия ( пардон, ВТБ) - наш рулевой".
Старик! Что есть объективность? Ваше понимание ситуации, которую поддерживает небольшая (но громкая, что капец) группа на сайте?
Запад на нас прёт точно также со своими лгбт... Объективны?
25 февраля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя koka
Помню, как то играли в -26. На открытой коробке, в мини, кубок города. Смысла, вроде не было, но так решили. Один гол забил мой товарищ (Спартач), второй я. Нам забили то ли шесть, то ли семь... Мы хороводом гоняли в подсобку, пальцы переставали существовать через пять минут. И чем дальше, тем скорее. Кеды, кроссовки... Нам тогда просто людей не хватило, противник на сугрев больше времени имел:) Игра была не то, что на кураже - мечтали, когда свисток. Было уже не до результата.
Мне кажется, хозяевам команд (всех) надо как-то донести , что не нужны такие выкрутасы. Донести РФС или кто там заведует. Газпром?
Зачем эти игры? Замена Европе? Там ведь не минус 14. Там в удовольствие, хоть, возможно, без результата. А сколько ребят бояться на морозе потянуться или совсем (не дай Боже) порвать не до конца разогретую мышцу. К чему это всё в феврале.
К игре. Как-бы убого не звучала фраза - поле для всех одно, погода одна - её до сих пор эксплуатируют. Как по мне, любой понимает, что это нивелирует класс. Или не понимает, но тогда мне сказать нечего. А когда класс сравнялся - на первый план выходит настрой, качества бойцовские, желание, бесстрашие (сломаюсь, да и ладно). Поиздевавшись первые двадцать минут с условными моментами, мы решили, что так и будет. Не вышло - класс снивелирован. Победил тот, кто победил. Хотя я лично справедливой считал бы ничью. Битва проиграна. Но не война.
Стандартная песнь Ярославны с привычным хором - понятна. Не удивляет и спорить просто лень:) Аргументы ведь стандартные...
Есть и у меня пару вопросов. Зачем Славиша в зиму выпустил Дасу и Муми...
Дмитрий, у меня давний вопрос. Не к Вам. Зачем вообще играть в феврале- марте и в ноябре- декабре? А ведь именно в эти месяцы играют матчей 10 чемпионата. Треть. Зима , она в России морозная. И что тогда, всё это время играть без теплолюбивых игроков? Видимо и ГТ так же посчитал, раз уж пришли, так знали куда пришли. Совсем не оправдываю его решение, но он выставил тех, кто сильней был на сборах в Турции при +18. Я об этом уже говорил, вот и аукнулось 23 числа при -12. Вопрос риторический.
25 февраля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя koka
Старик! Что есть объективность? Ваше понимание ситуации, которую поддерживает небольшая (но громкая, что капец) группа на сайте?
Запад на нас прёт точно также со своими лгбт... Объективны?
Боюсь, что это уже к доктору.
25 февраля , 17:16
koka
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дмитрий, у меня давний вопрос. Не к Вам. Зачем вообще играть в феврале- марте и в ноябре- декабре? А ведь именно в эти месяцы играют матчей 10 чемпионата. Треть. Зима , она в России морозная. И что тогда, всё это время играть без теплолюбивых игроков? Видимо и ГТ так же посчитал, раз уж пришли, так знали куда пришли. Совсем не оправдываю его решение, но он выставил тех, кто сильней был на сборах в Турции при +18. Я об этом уже говорил, вот и аукнулось 23 числа при -12. Вопрос риторический.
Я изначально и всегда за весна-осень. Начинали гонять в середине марта. Заканчивали в середине ноября. Влезали в 30 матчей.
Первые и последние матчи сверстать на Юге. Кубок в середине недели. Решение? Ну и резервные окна. Должны помнить. Работало же...
25 февраля , 17:17
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Боюсь, что это уже к доктору.
Аргумент:) Важно ведь не думать и не отвечать. Ну а клише - потёртое какое-то, нафталином пахнет...
25 февраля , 17:17
Комментарий удален модератором
25 февраля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Юноша! Сорадники переживают по поводу отсутствия игры и результата, а также высказывают оправданные опасения относительно содержания и результатов будущих игр. Я, например, лично Вам говорил по поводу "дыры" в ЦЗ- опорке. Что более чем подтвердилось.
Вы позиционируете себя любителем литературы. Поэтому (а также из школьного курса истории) должны знать, что Ярославна плакала в общем по вескому поводу. Это уже потом выражение стало нарицательным.
Комментарии значительной части коллег объективны и выражают неравнодушие к родному клубу.
Я понимаю, по жанру и духу Вам ближе праздничные оды в стиле "Партия ( пардон, ВТБ) - наш рулевой".
Поддерживаю.
25 февраля , 17:23
koka
1
Комментарий удален модератором
25 февраля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя koka
Аргумент:) Важно ведь не думать и не отвечать. Ну а клише - потёртое какое-то, нафталином пахнет...
Отвечать можно на высказанные мнения и аргументы. А у Вас какой-то поток сознания. Про центральную зону до сих пор ничего вразумительного от Вас не услышал.
25 февраля , 17:36
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Отвечать можно на высказанные мнения и аргументы. А у Вас какой-то поток сознания. Про центральную зону до сих пор ничего вразумительного от Вас не услышал.
Отвечать можно и на вопросы (ну принято так, коли не риторические).
"...Комментарии значительной части коллег объективны..."
Ну простой же вопрос - что по вашему объективность? Чего проще то?
"...Объективность - отношение к объекту (явлению) и его характеристикам, процессам, как к независимому от воли и желания человека..."
Что с опоркой + ЦЗ не так? То, что 21-22 года? Недостаток опыта. Но как его наиграть?
Итак, объективность "значительной части" и вызвало у меня вопрос. Но вы же не ответите. Вы уверены в своей группе, что вы, именно вы - объективны. Ни мы, оптимисты в розовых очках, ни тренерский штаб, 24/7 с командой, ни Бувач, ни банкиры.
Объеткивны ВЫ!!! И только так верно:)
Блин, нафига связался. Прощевайте, Старик...
25 февраля , 17:40
Комментарий удален модератором
25 февраля , 17:47
koka
1
Комментарий удален модератором
25 февраля , 17:54
Комментарий удален модератором
25 февраля , 18:47
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Помню, как то играли в -26. На открытой коробке, в мини, кубок города. Смысла, вроде не было, но так решили. Один гол забил мой товарищ (Спартач), второй я. Нам забили то ли шесть, то ли семь... Мы хороводом гоняли в подсобку, пальцы переставали существовать через пять минут. И чем дальше, тем скорее. Кеды, кроссовки... Нам тогда просто людей не хватило, противник на сугрев больше времени имел:) Игра была не то, что на кураже - мечтали, когда свисток. Было уже не до результата.
Мне кажется, хозяевам команд (всех) надо как-то донести , что не нужны такие выкрутасы. Донести РФС или кто там заведует. Газпром?
Зачем эти игры? Замена Европе? Там ведь не минус 14. Там в удовольствие, хоть, возможно, без результата. А сколько ребят бояться на морозе потянуться или совсем (не дай Боже) порвать не до конца разогретую мышцу. К чему это всё в феврале.
К игре. Как-бы убого не звучала фраза - поле для всех одно, погода одна - её до сих пор эксплуатируют. Как по мне, любой понимает, что это нивелирует класс. Или не понимает, но тогда мне сказать нечего. А когда класс сравнялся - на первый план выходит настрой, качества бойцовские, желание, бесстрашие (сломаюсь, да и ладно). Поиздевавшись первые двадцать минут с условными моментами, мы решили, что так и будет. Не вышло - класс снивелирован. Победил тот, кто победил. Хотя я лично справедливой считал бы ничью. Битва проиграна. Но не война.
Стандартная песнь Ярославны с привычным хором - понятна. Не удивляет и спорить просто лень:) Аргументы ведь стандартные...
Есть и у меня пару вопросов. Зачем Славиша в зиму выпустил Дасу и Муми...
Так ты почему при минус 26 проиграл с таким разгромным счетом 2-7,потому что "класс сниверировал" от холода?) Или может потому что не было этого класса?)
25 февраля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Так ты почему при минус 26 проиграл с таким разгромным счетом 2-7,потому что "класс сниверировал" от холода?) Или может потому что не было этого класса?)
Я не он, но кока вполне понятно проигрыш объяснил. Просто численно их меньше было, чем соперников, которые чаще заменялись и бегали греться. Вот и весь "класс". И всё то к тому, если я правильно понял, что мы в другом климатическом поясе живём. Вот взять Мариуполь, так даже у нас вчера было -6, а сегодня +2. А в прошлом году именно с началом СВО и зима наступила и длилась до конца марта, начала апреля.
25 февраля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Юноша! Сорадники переживают по поводу отсутствия игры и результата, а также высказывают оправданные опасения относительно содержания и результатов будущих игр. Я, например, лично Вам говорил по поводу "дыры" в ЦЗ- опорке. Что более чем подтвердилось.
Вы позиционируете себя любителем литературы. Поэтому (а также из школьного курса истории) должны знать, что Ярославна плакала в общем по вескому поводу. Это уже потом выражение стало нарицательным.
Комментарии значительной части коллег объективны и выражают неравнодушие к родному клубу.
Я понимаю, по жанру и духу Вам ближе праздничные оды в стиле "Партия ( пардон, ВТБ) - наш рулевой".
Вы путаете. Он не "любитель литературы" и в литературе не особо разбирается (его любимая книжка — "Волкодав" и чтиво подобного пошиба) Он графоман, а это уже полный мрак...
25 февраля , 19:03
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я не он, но кока вполне понятно проигрыш объяснил. Просто численно их меньше было, чем соперников, которые чаще заменялись и бегали греться. Вот и весь "класс". И всё то к тому, если я правильно понял, что мы в другом климатическом поясе живём. Вот взять Мариуполь, так даже у нас вчера было -6, а сегодня +2. А в прошлом году именно с началом СВО и зима наступила и длилась до конца марта, начала апреля.
Ну,тем кто бегает греться в подсобное помещение,тем в футбол играть вообще не надо,не их спорт) Всю жизнь играю и в снег и в дождь и в любую погоду и не видел таких) Те,кто нормально по погоде одеваются, на поле и при -26 не замёрзнут)
25 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,тем кто бегает греться в подсобное помещение,тем в футбол играть вообще не надо,не их спорт) Всю жизнь играю и в снег и в дождь и в любую погоду и не видел таких) Те,кто нормально по погоде одеваются, на поле и при -26 не замёрзнут)
Зимой в хоккей играют, вообще- то...) И вот там совсем другая экипировка. И при этом, как я понял, кока рассказал историю 25летней, не меньше, давности. Тогда было термобельё? Скажу за себя. В -26 не играл вообще ни во что. Разве что в шашки, шахматы. Скажу больше, увлекался зимней рыбалкой, так для себя решил, если прогноз ниже -13, на рыбалку не еду.
25 февраля , 19:13
Комментарий удален модератором
25 февраля , 19:14
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Зимой в хоккей играют, вообще- то...) И вот там совсем другая экипировка. И при этом, как я понял, кока рассказал историю 25летней, не меньше, давности. Тогда было термобельё? Скажу за себя. В -26 не играл вообще ни во что. Разве что в шашки, шахматы. Скажу больше, увлекался зимней рыбалкой, так для себя решил, если прогноз ниже -13, на рыбалку не еду.
Ну, тогда и не надо "лепить" про то что мороз сниверировал "класс" коки, так и надо писать -не хватило длины скамейки
25 февраля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Зимой в хоккей играют, вообще- то...) И вот там совсем другая экипировка. И при этом, как я понял, кока рассказал историю 25летней, не меньше, давности. Тогда было термобельё? Скажу за себя. В -26 не играл вообще ни во что. Разве что в шашки, шахматы. Скажу больше, увлекался зимней рыбалкой, так для себя решил, если прогноз ниже -13, на рыбалку не еду.
На рыбалке просто сидишь, а в игре взмокнешь. На ноги — пакеты и газеты. Даже в Якутии зимой играют в футбол. А в хоккее ноги не мерзли, когда под подошвой было металлическое лезвие?
25 февраля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну, тогда и не надо "лепить" про то что мороз сниверировал "класс" коки, так и надо писать -не хватило длины скамейки
Он так и сказал: "Нам тогда просто людей не хватило, противник на сугрев больше времени имел:) " И всё это к тому, если я правильно понял, для чего вышли на поле неустойчивые к морозу игроки, Нгамалё и Даса. Ошибка ГТ. И организаторов всех соревнований по футболу.
25 февраля , 19:27
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Я изначально и всегда за весна-осень. Начинали гонять в середине марта. Заканчивали в середине ноября. Влезали в 30 матчей.
Первые и последние матчи сверстать на Юге. Кубок в середине недели. Решение? Ну и резервные окна. Должны помнить. Работало же...
Дмитрий, полностью поддерживаю решение о переходе на систему "весна - осень"! Но, как убедить в этом простом (многолетнем проверенном) решении наших упертых чиновников, НЕ ЗНАЮ!!! О еврокубках нашему футболу надо забыть. В ближайшие три года, ИМХО, нам в Европе ничего не светит!
25 февраля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На рыбалке просто сидишь, а в игре взмокнешь. На ноги — пакеты и газеты. Даже в Якутии зимой играют в футбол. А в хоккее ноги не мерзли, когда под подошвой было металлическое лезвие?
Не "просто сидишь" на зимней рыбалке. А пытаешься её, рыбу найти, сверлишь лунки, Лёд порой больше полуметра бывает, ходишь по наваленному снегу, сугробам. Занимаешься прикормом и т.д. Пойди, походи, посверли. Когда сидишь, то хоть немного отдыхаешь. Рыбаки меня поймут.
25 февраля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не "просто сидишь" на зимней рыбалке. А пытаешься её, рыбу найти, сверлишь лунки, Лёд порой больше полуметра бывает, ходишь по наваленному снегу, сугробам. Занимаешься прикормом и т.д. Пойди, походи, посверли. Когда сидишь, то хоть немного отдыхаешь. Рыбаки меня поймут.
Мне не понять. Ни зимнюю, ни летнюю
25 февраля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мне не понять. Ни зимнюю, ни летнюю
Напрасно.))
25 февраля , 19:57
koka
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не "просто сидишь" на зимней рыбалке. А пытаешься её, рыбу найти, сверлишь лунки, Лёд порой больше полуметра бывает, ходишь по наваленному снегу, сугробам. Занимаешься прикормом и т.д. Пойди, походи, посверли. Когда сидишь, то хоть немного отдыхаешь. Рыбаки меня поймут.
Постараюсь объяснить. Не Вам, вы быстро всё поняли. Семь лет откатался на "ножах". Конькобежка. У каждого были свои ботинки, подогнанные под специальные носки. Тренировались и в минус тридцать. Пальцы стучали, как деревяшки по деревянному полу. Но там было всё продуманно. И катались пару часов. В том матче и термобельё было, и шапки шерстяные, и маски для дыхания. Но кеды были для игры в зале, потому как других на тот момент не нашли. И простые носки просто не спасли. Но и те также не подготовились:) просто их по факту больше было в два раза почти...
Ну а рыбакам - одевайте кеды (лучше два мяча) на простые носки и вперёд, к лунке! В минус 26. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО пинайте что-то вроде задеревеневшего мяча. Желательно пыром!
25 февраля , 20:05
koka
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Так ты почему при минус 26 проиграл с таким разгромным счетом 2-7,потому что "класс сниверировал" от холода?) Или может потому что не было этого класса?)
Я не знаю. Возможно класса. Хотя вот уверен с чего-то. В зале на паркете мы бы их победили. Но это еслибизм:)
Гигантская разница - катать мяч по ровной площадке с абсолютным сцеплением (скрип противный) с площадкой, где укатанный горками снег и скользишь, как корова на льду и хрен знает, куда отскочит деревянный мяч. А самое основное - просишь смену. Чего в зале редко - обижаемся:)
25 февраля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя koka
Я не знаю. Возможно класса. Хотя вот уверен с чего-то. В зале на паркете мы бы их победили. Но это еслибизм:)
Гигантская разница - катать мяч по ровной площадке с абсолютным сцеплением (скрип противный) с площадкой, где укатанный горками снег и скользишь, как корова на льду и хрен знает, куда отскочит деревянный мяч. А самое основное - просишь смену. Чего в зале редко - обижаемся:)
Надо же, из-за какой фигни приходится оправдываться перед желающими хоть в чём-то ущипнуть.
Дмитрий, да пошлите их … .
25 февраля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Надо же, из-за какой фигни приходится оправдываться перед желающими хоть в чём-то ущипнуть.
Дмитрий, да пошлите их … .
Не надо никого посылать. Если мнения разные...
Народ....хочет разобраться(с)
25 февраля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Надо же, из-за какой фигни приходится оправдываться перед желающими хоть в чём-то ущипнуть.
Дмитрий, да пошлите их … .
Сразу посылать? Так он и тренируется в умении говорить "Здрасте", а не "Пошел на.." Но, пока что, совсем не получается.

Тем более, что кока не умеет выражать свои мысли. Даже в оооооооооочень длииииииинных тееееекстах .... Увы (((
25 февраля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Не надо никого посылать. Если мнения разные...
Народ....хочет разобраться(с)
Сергей, да кто тут хочет разобраться? Окружили и пихают почём зря. Вы ещё раз перечитайте что незатёрто.
Для кого-токак мол как посмел так длинно писать, кто-то до плача Ярославны докопался, кто-ток безопеляционно
к врачу посылает, для кого-то книжки не те читает и самый тяжёлый проступок, почему посмел в -26 градуса мороза
замёрзнуть сукин сын! Какое ,,разнообразие мнений’’. Мне же кажется Дмитрия стали откровенно травить именно
за то, что он и имеет собственное мнение и старается его донести.
Закон толпы ,,ату его, ату ‘’ налицо.
26 февраля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Сергей, да кто тут хочет разобраться? Окружили и пихают почём зря. Вы ещё раз перечитайте что незатёрто.
Для кого-токак мол как посмел так длинно писать, кто-то до плача Ярославны докопался, кто-ток безопеляционно
к врачу посылает, для кого-то книжки не те читает и самый тяжёлый проступок, почему посмел в -26 градуса мороза
замёрзнуть сукин сын! Какое ,,разнообразие мнений’’. Мне же кажется Дмитрия стали откровенно травить именно
за то, что он и имеет собственное мнение и старается его донести.
Закон толпы ,,ату его, ату ‘’ налицо.
А какое у Дмитрия мнение? У него только одно было всегда: НАЧАЛЬСТВО ВСЕГДА ПРАВО — НАЧАЛЬСТВУ ВСЕГДА ВИДНЕЕ. И про руководство ФК ДИНАМО ( со времён генералов и ротенбергов), и про плитку в Москве, и про банкиров, и про тех, кто заставил его подневольного в -26° в футбол играть... Так было и раньше, так было во всех его опусах — у него только эта одна приспособленческая мысль, которой он всё пытается объяснить — Начальник прав, а все остальные заткнитесь !... Незамысловато , блин....
26 февраля , 00:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сразу посылать? Так он и тренируется в умении говорить "Здрасте", а не "Пошел на.." Но, пока что, совсем не получается.

Тем более, что кока не умеет выражать свои мысли. Даже в оооооооооочень длииииииинных тееееекстах .... Увы (((
Мы с Вами когда-то знакомились, но я, к сожалению, забыл Ваше имя. Извините.
Вы считаете, что Дмитрий не умеет излагать свои мысли? Ваше мнение услышано,
но вот я его хорошо понимаю. Насчёт красноречия. Я на сайте тоже особо ,,цицеронов’’
не вижу, кроме пожалуй Горбункова ( 😊 ), но это общая беда. Что Вы хотите предьявить
Дмитрию? Только то, что ваши видения развития КЛУБА расходятся? Так мало ли
у кого какое мнение, всех их надо унижать публично и толпой? Со стороны это выглядит
отвратительно. Какое-то сведение личных счётов за прошлые обиды.
26 февраля , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А какое у Дмитрия мнение? У него только одно было всегда: НАЧАЛЬСТВО ВСЕГДА ПРАВО — НАЧАЛЬСТВУ ВСЕГДА ВИДНЕЕ. И про руководство ФК ДИНАМО ( со времён генералов и ротенбергов), и про плитку в Москве, и про банкиров, и про тех, кто заставил его подневольного в -26° в футбол играть... Так было и раньше, так было во всех его опусах — у него только эта одна приспособленческая мысль, которой он всё пытается объяснить — Начальник прав, а все остальные заткнитесь !... Незамысловато , блин....
Напечатался и только потом увидел Ваш пост.
То , что Вы ему предъявляете, очень похоже на обычную
личную неприязнь. Зачем её сюда выносить? Свяжитесь с ним,
я думаю он будет не против, и разберитесь между собой.
26 февраля , 00:39
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Мы с Вами когда-то знакомились, но я, к сожалению, забыл Ваше имя. Извините.
Вы считаете, что Дмитрий не умеет излагать свои мысли? Ваше мнение услышано,
но вот я его хорошо понимаю. Насчёт красноречия. Я на сайте тоже особо ,,цицеронов’’
не вижу, кроме пожалуй Горбункова ( 😊 ), но это общая беда. Что Вы хотите предьявить
Дмитрию? Только то, что ваши видения развития КЛУБА расходятся? Так мало ли
у кого какое мнение, всех их надо унижать публично и толпой? Со стороны это выглядит
отвратительно. Какое-то сведение личных счётов за прошлые обиды.
Какое сведение счётов? Дмитрий написал миниопус в своём стиле "начальству виднее" . Кто умеет читать — прочитали и высказались, что Дмитрий в своём репертуаре. Высказались и те, кому понравилось, и те, кому не понравилось. Горбатого могила исправит. ИМХО

Меня можно величать Павлом )
26 февраля , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Напечатался и только потом увидел Ваш пост.
То , что Вы ему предъявляете, очень похоже на обычную
личную неприязнь. Зачем её сюда выносить? Свяжитесь с ним,
я думаю он будет не против, и разберитесь между собой.
По этому поводу кроме меня уже многие высказывались — и ДИНН, и Динамоген, и 99999, и КЭША. Так что, не личная, а коллективная. А кока просто не способен признавать свое хамство и посылание на ... вместо "здравствуйте"
26 февраля , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По этому поводу кроме меня уже многие высказывались — и ДИНН, и Динамоген, и 99999, и КЭША. Так что, не личная, а коллективная. А кока просто не способен признавать свое хамство и посылание на ... вместо "здравствуйте"
То, что я хотел сказать, я сказал. Не хочу повторяться.
Меня же зовут Сергеем. )
Спокойной ночи.)
25 февраля , 15:43
Вот не пойму этих суровых критиков. Нашли на кого батон крошить. Захарян, Смолов вишь им не те. Да они сейчас и ещё парочка- тройка игроков СИЛЬНЕЙШИЕ в команде. Ну уйдут они (команду себе легко найдут), а Динамо будет сосать от всяких Уралов и Факелов. Вы, что думаете, что Гагнидзе, Сазонов, Кутицкий и Макаров будут феерить? Сначала нужно собрать КОМАНДУ МАСТЕРОВ, а уж потом разбрасываться игроками.
Такое впечатление, что многие соскучились по ФНЛ. Зако как там играли! С каким отрывом победили!! Чемпиёны ёпть!
25 февраля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот не пойму этих суровых критиков. Нашли на кого батон крошить. Захарян, Смолов вишь им не те. Да они сейчас и ещё парочка- тройка игроков СИЛЬНЕЙШИЕ в команде. Ну уйдут они (команду себе легко найдут), а Динамо будет сосать от всяких Уралов и Факелов. Вы, что думаете, что Гагнидзе, Сазонов, Кутицкий и Макаров будут феерить? Сначала нужно собрать КОМАНДУ МАСТЕРОВ, а уж потом разбрасываться игроками.
Такое впечатление, что многие соскучились по ФНЛ. Зако как там играли! С каким отрывом победили!! Чемпиёны ёпть!
Да где же набрать столько мастеров на одну команду!Техничным игрокам нужна хорошая поляна.А в -15 не до техники,нужно больше бегать,чтобы согреться.У нас всегда либо тренер не тот,либо игроки не те.Сейчас в холод нужна более простая игра,быстрее мяч к чужим воротам,а там,если потеря-прессинг.Так при Шварце играли и был результат.Есть у нас игроки для обоих вариантов.Но тренер упрётся ,как всегда,в один состав и ждёт,что обязаны победить.Почему мы часто проигрываем дубовым командам,которые нас просто могут перебегать?
25 февраля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот не пойму этих суровых критиков. Нашли на кого батон крошить. Захарян, Смолов вишь им не те. Да они сейчас и ещё парочка- тройка игроков СИЛЬНЕЙШИЕ в команде. Ну уйдут они (команду себе легко найдут), а Динамо будет сосать от всяких Уралов и Факелов. Вы, что думаете, что Гагнидзе, Сазонов, Кутицкий и Макаров будут феерить? Сначала нужно собрать КОМАНДУ МАСТЕРОВ, а уж потом разбрасываться игроками.
Такое впечатление, что многие соскучились по ФНЛ. Зако как там играли! С каким отрывом победили!! Чемпиёны ёпть!
ФНЛ...Ну, так далеко здесь не заглядывают, в основном все мысли о золоте, ну или на худой конец о медалях и Кубке РФ, а для этого надо сейчас выгнать, продать, в лучшем случае посадить на лавку чуть ли не половину основы, причем особо не заморачиваясь тем , что по существу заменить их и не кем, ну не выводить же на поле целиком кокин пионерский отряд,да и приобрести каких то новых безформенных Норманнов в ближайшее время не представляется возможным.
28 февраля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот не пойму этих суровых критиков. Нашли на кого батон крошить. Захарян, Смолов вишь им не те. Да они сейчас и ещё парочка- тройка игроков СИЛЬНЕЙШИЕ в команде. Ну уйдут они (команду себе легко найдут), а Динамо будет сосать от всяких Уралов и Факелов. Вы, что думаете, что Гагнидзе, Сазонов, Кутицкий и Макаров будут феерить? Сначала нужно собрать КОМАНДУ МАСТЕРОВ, а уж потом разбрасываться игроками.
Такое впечатление, что многие соскучились по ФНЛ. Зако как там играли! С каким отрывом победили!! Чемпиёны ёпть!
сейчас мы это делаем уже со всякими КС. Чем отличается Урал и остальное? Федя как был пустым местом на поле так и остался...
25 февраля , 15:40
В среду на вылет уже игра?
25 февраля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В среду на вылет уже игра?
Нет
25 февраля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Нет
Спасибо. Это хорошо.
25 февраля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В среду на вылет уже игра?
На вылет из пути РПЛ и на вход пути регионов..
25 февраля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
На вылет из пути РПЛ и на вход пути регионов..
В пути регионов Шунин идеально будет смотреться
25 февраля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В пути регионов Шунин идеально будет смотреться
Все никак Шунин покоя не дает, лезь на печку и спи
25 февраля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Все никак Шунин покоя не дает, лезь на печку и спи
Шунин для него как красный плащ для быка в корриде.
25 февраля , 15:38
Bench
2
https://clck.ru/33dDCV - Галатасарай уже сделал нарезку Захаряна
25 февраля , 16:56
ЦИК
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
https://clck.ru/33dDCV - Галатасарай уже сделал нарезку Захаряна
пусть попробует себя в другом чемпе. может реализует свои амбиции и пригласят в топ клуб потом. видно же что ему за динамо уже не хочется играть
25 февраля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Bench
https://clck.ru/33dDCV - Галатасарай уже сделал нарезку Захаряна
Это же не канал Галатасарая. Кто угодно может такую же нарезку сделать, а в начале написать welcome to svinoferma.
25 февраля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Bench
https://clck.ru/33dDCV - Галатасарай уже сделал нарезку Захаряна
Нарезка клевая, комменты от турок со слюнами. Но не знал, что Галатасарй находится в Великобритании (место нахождения канала). :)
25 февраля , 15:36
Bench
1
ЧЕЛСИ» ПРИБЛИЗИЛСЯ К ТРАНСФЕРУ ЗАХАРЯНА ЗА 15 МИЛЛИОНОВ ЕВРО

В «Челси» уверены, что они являются неоспоримыми фаворитами в гонке за Арсена Захаряна, если только правительство Великобритании не будут ставить палки в колеса, сообщает Balkan Talk.

Есть несколько причин, почему хавбек сборной России до сих пор не перебрался в Англию. Главная из них — это геополитические санкции. «Динамо» — российский клуб, и в данный момент транзакции между банками Туманного Альбиона и Москвы невозможны. Более того, «Челси» может столкнуться с наказанием за попытку обойти данные условия, например, если Тодд Боули попытается произвести расчет с «Динамо» через банковские структуры в других странах.

Вторая проблема — это получение разрешения на работу. Да, Захарян является полузащитником взрослой сборной России, но по распоряжению ФИФА / УЕФА наша отечественная команда была отстранена от участия в турнирах под эгидой мировых футбольных ассоциаций. В данный момент статус сборной России находится в состоянии «заморозки», а значит британские чиновники смогут использовать это обстоятельство против «синих».

Решить вопрос с разрешением на работу, несомненно, намного проще. И прямо сейчас юристы «Челси» решают эту проблему, что приближает английский клуб к подписанию хавбека «Динамо», но невозможность рассчитаться с «сине-белыми» — большая проблема, которую не в состоянии урегулировать ни футбольные английские чиновники, ни даже власти. Российский футбол и спортсмены находятся под серьезными санкциями, что мешает развитию таких талантов, как Арсен Захарян.

Ранее ходили слухи, что полузащитник российской команды может попытаться получить армянское гражданство, однако в этом нет никакого смысла, поскольку «Динамо» не отпустит футболиста без гарантий получения компенсации в размере 15 миллионов евро.

Контракт 19-летнего полузащитника с московской командой рассчитан до лета 2024 года. По данным российских СМИ, игрок с армянскими корнями может перебраться в турецкий «Галатасарай», но представители Захаряна отвергают информацию о контактах Арсена с представителями многократных чемпионов Суперлиги.
25 февраля , 15:24
Такое только в России, мальчик ничего не выйгравший словил звезду,куда там Холанну до Захаряна, у нашего уже все есть на всю жизнь и не надо жопу рвать, что Арсен последний год и показывает.
25 февраля , 15:05
Меня поражает прессинг Смолова!Крайние защитники перекидывают мяч с фланга на фланг и Смолов мечется за ним!Мозги то есть у него.Почему никто его не поддерживает его?Потому что все его считают инородным телом и не играют с ним в унисон.Это как Дзюбу поставить в нападение в Барселону!Ну не его такая игра!
25 февраля , 16:08
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Меня поражает прессинг Смолова!Крайние защитники перекидывают мяч с фланга на фланг и Смолов мечется за ним!Мозги то есть у него.Почему никто его не поддерживает его?Потому что все его считают инородным телом и не играют с ним в унисон.Это как Дзюбу поставить в нападение в Барселону!Ну не его такая игра!
Игровая схема 4-3-3 хорошо работает при наличии высоко классных игроков, иначе,ни как.Имея Варелу,Бальбуэна,Ордеца,Шиманскии,Моро, мы еще как то вывозили игру по этой схеме.Но они покинули Динамо.Пришел новый ГТ и сохранил 4-3-3,а набор исполнителей изменился с понижением класса на порядок и схема игры 4-3-3 успешно может работать с заведома слабыми соперниками.Иокан,как тренер не может это не видеть,если он не физрук?Повторюсь,имея нынешний состав мы можем успешно играть в обороне по схемам 4-4-2 с Грулевым(Нгамале,Гладышев) и Смоловым в переди.Федя может играть только по ней и на подхвате и пользы от него будет намного больше.Тюкавин столп атаки,всегда впереди на лихом коне 4-5-1.
Возникает много вопросов к Рукам.Оставляя схему игры 4-3-3 они закупаются Дасой,Фернандесом,Маричалем,Майсторовичем,вводят Кутицкого и собираются всех рвать в ФНЛ не, иначе.Такая тупость построения и укомплектования команды говорит об отсутсвии мозгов у руководства и ГТ.
25 февраля , 14:53
avla
1
Уж столько лет читаю, что "высококлассных" "тренеров" у нас пруд пруди, только все они почему-то работают не в футболе ))
Ах да, и денег у них меряно-немеряно )) Такие кадры пропадают. Хотя, вероятно, это неизжитые подростковые фантазии.

А сегодня буду вот немного болеть за нашего воспитанника Егора Данилкина - в основе "Волги".
25 февраля , 13:07
Если в старте выйдут Фома и Макар, то шансов выиграть -0. Захарян(горячий армянин)действительно по своему прав ,если медлительный Фома и упертый Макар не способны правильно оценить ситуацию,создавая сумбур в линии нападения.Но почему то меняют его(необъяснимая упертость ГТ,граничащая с некомпетентностью). Играть Заха с самого начала должен с Костей,что доказал прошлый ЧП.Федя может играть с любым партнером (опыт) По Норманну -нежили богато не чего начинать. За уход без рукопожатий Заха обязан извиниться перед командой.Ждем и надеемся.
25 февраля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Если в старте выйдут Фома и Макар, то шансов выиграть -0. Захарян(горячий армянин)действительно по своему прав ,если медлительный Фома и упертый Макар не способны правильно оценить ситуацию,создавая сумбур в линии нападения.Но почему то меняют его(необъяснимая упертость ГТ,граничащая с некомпетентностью). Играть Заха с самого начала должен с Костей,что доказал прошлый ЧП.Федя может играть с любым партнером (опыт) По Норманну -нежили богато не чего начинать. За уход без рукопожатий Заха обязан извиниться перед командой.Ждем и надеемся.
Да, Фомин уже давно просится на скамейку и слепота тренера удивляет. Думаю, Йоканович заложник глупого решения сделать Фомина капитаном, поэтому и не усаживает того на скамейку
25 февраля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Если в старте выйдут Фома и Макар, то шансов выиграть -0. Захарян(горячий армянин)действительно по своему прав ,если медлительный Фома и упертый Макар не способны правильно оценить ситуацию,создавая сумбур в линии нападения.Но почему то меняют его(необъяснимая упертость ГТ,граничащая с некомпетентностью). Играть Заха с самого начала должен с Костей,что доказал прошлый ЧП.Федя может играть с любым партнером (опыт) По Норманну -нежили богато не чего начинать. За уход без рукопожатий Заха обязан извиниться перед командой.Ждем и надеемся.
Макаров, Фомин и Смолов должны идти в Динамо 2,пока их кто-нибудь не купит(в чем я сильно сомневаюсь).
25 февраля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Если в старте выйдут Фома и Макар, то шансов выиграть -0. Захарян(горячий армянин)действительно по своему прав ,если медлительный Фома и упертый Макар не способны правильно оценить ситуацию,создавая сумбур в линии нападения.Но почему то меняют его(необъяснимая упертость ГТ,граничащая с некомпетентностью). Играть Заха с самого начала должен с Костей,что доказал прошлый ЧП.Федя может играть с любым партнером (опыт) По Норманну -нежили богато не чего начинать. За уход без рукопожатий Заха обязан извиниться перед командой.Ждем и надеемся.
Шансов ровно столько же как и без них. КС далеко не Бавария и даже не Зенит, поэтому у них своих ошибок выше крыши и играет команда по большому счету без всякого алгоритма. Как получится. Бей вперед - игра придет. С другой стороны, если Динамо не прибавит в созидании (не сможет играть как в первые 20 минут, 1-м номером, то шансы 50 на 50. Кто меньше ошибется. На хотелось бы, чтобы шансы были ну хоть 65 на 35.
Хотя Гафина и это похоже устраивает. Ну а местные толмачи нам объяснят, что всё так и задумано.
25 февраля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Шансов ровно столько же как и без них. КС далеко не Бавария и даже не Зенит, поэтому у них своих ошибок выше крыши и играет команда по большому счету без всякого алгоритма. Как получится. Бей вперед - игра придет. С другой стороны, если Динамо не прибавит в созидании (не сможет играть как в первые 20 минут, 1-м номером, то шансы 50 на 50. Кто меньше ошибется. На хотелось бы, чтобы шансы были ну хоть 65 на 35.
Хотя Гафина и это похоже устраивает. Ну а местные толмачи нам объяснят, что всё так и задумано.
Так вы подскажите Гафину что надо делать.Как выиграть чемпионат,уговорите Месси за нас играть!Как получилось,что за нас играли Кураньи и Воронин?Почему мы идем путём Галицкого и что тот добился?
25 февраля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Так вы подскажите Гафину что надо делать.Как выиграть чемпионат,уговорите Месси за нас играть!Как получилось,что за нас играли Кураньи и Воронин?Почему мы идем путём Галицкого и что тот добился?
Ну если бы я его увидел, то наверное высказал, всё что думаю. Но как говорится где мы, а где ОНИ. Ну а высказать свою точку зрения здесь я точно смогу.
Если что-то не нравится, а ты не можешь на это повлиять, то это не значит, что с этим нужно соглашаться.
25 февраля , 15:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если бы я его увидел, то наверное высказал, всё что думаю. Но как говорится где мы, а где ОНИ. Ну а высказать свою точку зрения здесь я точно смогу.
Если что-то не нравится, а ты не можешь на это повлиять, то это не значит, что с этим нужно соглашаться.
Я не согласен,что Динамо не чемпион.Что из этого?Троица Тюкавин - Захарян - Грулев за 2021-22 год 26 банок (10+7+9) настреляла.Смолов усилил атаку?
25 февраля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Я не согласен,что Динамо не чемпион.Что из этого?Троица Тюкавин - Захарян - Грулев за 2021-22 год 26 банок (10+7+9) настреляла.Смолов усилил атаку?
Не очень понял. Причем тут Смолов?
25 февраля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Удав
Макаров, Фомин и Смолов должны идти в Динамо 2,пока их кто-нибудь не купит(в чем я сильно сомневаюсь).
На счет Смолова не согласен,он хоть и пежон но пользу команде приносит,а вот что касается Фомина и Макарова то меры принимать нужно,Динамо 2 или на скомейку пусть решает ГТ но в основе они полные нули.
25 февраля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Я не согласен,что Динамо не чемпион.Что из этого?Троица Тюкавин - Захарян - Грулев за 2021-22 год 26 банок (10+7+9) настреляла.Смолов усилил атаку?
Смолов атаку не усилил но и не ослабил,Смолов,Захарян,Тюкавин,Грулев сделали больше всех в команде.
25 февраля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Смолов атаку не усилил но и не ослабил,Смолов,Захарян,Тюкавин,Грулев сделали больше всех в команде.
Так мы брали Смолова и Макарова для усиления или для поддержания штанов?Каждый год усиливаемся уже некуда.Где результат?У нас тихоходная полузащита и отсюда такая игра.
25 февраля , 08:01
В связи с тем,что великий Захарян после замены не соизволил никого одарить рукопожатием-то как нам к этому относиться-пробелы в воспитании или просто недовольство своей игрой?
25 февраля , 08:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В связи с тем,что великий Захарян после замены не соизволил никого одарить рукопожатием-то как нам к этому относиться-пробелы в воспитании или просто недовольство своей игрой?
Недовольство своей игрой.
25 февраля , 08:44
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В связи с тем,что великий Захарян после замены не соизволил никого одарить рукопожатием-то как нам к этому относиться-пробелы в воспитании или просто недовольство своей игрой?
Да никак не относиться. Сейчас это пассажир, остановившийся в своём развитии на уровне молодёжки. И в любом другом клубе моментально присевший бы на лавку
25 февраля , 09:02
99999
6
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Да никак не относиться. Сейчас это пассажир, остановившийся в своём развитии на уровне молодёжки. И в любом другом клубе моментально присевший бы на лавку
Зря Вы так, он не пассажир, да немножко его заносит, но это у нас сейчас один из немногих, кто действительно понимает сущность Футбола как Игры, он не виноват в том, что другие этого не понимают, поэтому и злится.
25 февраля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя 99999
Зря Вы так, он не пассажир, да немножко его заносит, но это у нас сейчас один из немногих, кто действительно понимает сущность Футбола как Игры, он не виноват в том, что другие этого не понимают, поэтому и злится.
Даже не спрашиваю, кто эти немногие
25 февраля , 09:16
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Даже не спрашиваю, кто эти немногие
А зря, так глядишь и поняли бы с кем дальше идти нашему любимому клубу ДИНАМО.
25 февраля , 09:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В связи с тем,что великий Захарян после замены не соизволил никого одарить рукопожатием-то как нам к этому относиться-пробелы в воспитании или просто недовольство своей игрой?
Зазвездился
25 февраля , 10:11
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Да никак не относиться. Сейчас это пассажир, остановившийся в своём развитии на уровне молодёжки. И в любом другом клубе моментально присевший бы на лавку
Ладно, Захарян такой секой, спрашивается почему не убрать вместо него мёртвого в игре Фомина. Оставил бы Захаряна в игре. А он может создать что-то, тем более с Тюкавиным. А Кутицкий самое слабое звено вместе с ЦЗ. Надеюсь в ответке с первых минут выйдет Норман. Пора ему доказать, что он что-то стоит.
25 февраля , 10:37
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Недовольство своей игрой.
Привет Андрей! По мне он подумал , что были игроки более заслуживщие замены. Но это не даёт повода так поступить ему.
Надеюсь он принесёт нам ещё пользу.
25 февраля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В связи с тем,что великий Захарян после замены не соизволил никого одарить рукопожатием-то как нам к этому относиться-пробелы в воспитании или просто недовольство своей игрой?
Мне кажется - это значит, что игроку НЕ все равно. Так что положительно относимся. Лучше, чем к никакому с одним и тем же выражением лица, играющему бездарно без замен Фомину
25 февраля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В связи с тем,что великий Захарян после замены не соизволил никого одарить рукопожатием-то как нам к этому относиться-пробелы в воспитании или просто недовольство своей игрой?
к сожалению согласен - Заха словил звезду
25 февраля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Alim
Привет Андрей! По мне он подумал , что были игроки более заслуживщие замены. Но это не даёт повода так поступить ему.
Надеюсь он принесёт нам ещё пользу.
Алим большой привет.
Ты прав, у нас огромная проблема ОПЗ+ЦЗ (все трое не опытные).
Я ещё раз просмотрел голы нам.
Не правильный выбор позиции ОПЗ+ЦЗ и не только в заключительной фазе, но и в начальной фазе атаки Крыльев.
Умение читать игру, особенно в опорной зоне, приходит с ОПЫТОМ и не с годами, а с количеством сыгранных матчей с сильными соперниками.
Я неоднократно писал, что опыт нужно приобретать НЕ В ОСНОВЕ, а в Первой лиге, куда мы третий сезон не хотим попадать.
В ФНЛ, где сейчас играет Д-2, не тот уровень команд.
Поставили задачу растить молодёжь, а площадку используем низкосортную.
Нам это аукнется ещё не раз.
25 февраля , 07:18
Надеюсь, ТШ и игроки, сделали выводы из поражения в Самаре, а четыре дня подготовки не пройдут даром. Согласен с сораДниками,кто говорит о том, что с учётом изменений в составе команд (а у нас их просто нет), сыгранность у нас должна быть выше и взаимопонимание.
Но главное, должна быть полная самоотдача и полная концентрация игроков с первой до последней минуты. Если не разбирать аспекты самой игры, а просто посмотреть, на голы в наши ворота, то посмотрите, не успели выйти на второй тайм и сразу пропустили.потом .Тюкавин на 80 минуте сравнял счёт, и опять игроки посчитали задачу выполненной (ничья в гостях, хороший вариант, перед ответной игрой дома), и за 2 минуты до конца пропускаем.
В ответной игре допускаю некоторые изменения в составе. Как-то надо видоизменить игру команды в центре. И посмотреть на игроков в линии атаки.
25 февраля , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Надеюсь, ТШ и игроки, сделали выводы из поражения в Самаре, а четыре дня подготовки не пройдут даром. Согласен с сораДниками,кто говорит о том, что с учётом изменений в составе команд (а у нас их просто нет), сыгранность у нас должна быть выше и взаимопонимание.
Но главное, должна быть полная самоотдача и полная концентрация игроков с первой до последней минуты. Если не разбирать аспекты самой игры, а просто посмотреть, на голы в наши ворота, то посмотрите, не успели выйти на второй тайм и сразу пропустили.потом .Тюкавин на 80 минуте сравнял счёт, и опять игроки посчитали задачу выполненной (ничья в гостях, хороший вариант, перед ответной игрой дома), и за 2 минуты до конца пропускаем.
В ответной игре допускаю некоторые изменения в составе. Как-то надо видоизменить игру команды в центре. И посмотреть на игроков в линии атаки.
Выводы от поражения скорее всего сделаны,но боюсь что и Осинкин сделал выводы как побеждать Динамо.
25 февраля , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Надеюсь, ТШ и игроки, сделали выводы из поражения в Самаре, а четыре дня подготовки не пройдут даром. Согласен с сораДниками,кто говорит о том, что с учётом изменений в составе команд (а у нас их просто нет), сыгранность у нас должна быть выше и взаимопонимание.
Но главное, должна быть полная самоотдача и полная концентрация игроков с первой до последней минуты. Если не разбирать аспекты самой игры, а просто посмотреть, на голы в наши ворота, то посмотрите, не успели выйти на второй тайм и сразу пропустили.потом .Тюкавин на 80 минуте сравнял счёт, и опять игроки посчитали задачу выполненной (ничья в гостях, хороший вариант, перед ответной игрой дома), и за 2 минуты до конца пропускаем.
В ответной игре допускаю некоторые изменения в составе. Как-то надо видоизменить игру команды в центре. И посмотреть на игроков в линии атаки.
Меня удивляет такая вера в то, что поражения объясняем плохой самоотдачей и слабой концентрацией игроков. Да, за счет этих качеств можно повлиять на результат. но совсем немного. Можно скорее не позволить что-то сделать сопернику. Но вот самим что-то построить за счет этих качеств трудно. Эти качества скорее на тренировках могут помочь. В любом случае во главе угла на поле всегда уровень мастерства игроков. Когда игрок "порет" момент или передачу это говорит не о его слабой концентрации, а скорее о его слабом исполнительском мастерстве. Вот если вы смотрели вчера хоккей, то вспомните: 4-й гол армеец за 3,4 сек забил мощным и точным броском в самую девятку. Да еще и не с самой удобной позиции. Отбить такой бросок вратарь шансов не имеет. Но для того, чтобы его выполнить в этой крайне напряженный момент нужно уметь его делать на рефлексах, т.е автоматически. А это и есть мастерство. А другие просто швыряют шайбу в створ -на удачу и попадают в грудь вратарю. Ему даже реагировать не надо. А вспомните Кураньи. Так он из своих 50 голов процентов 20, а может и больше положил именно БЛАГОДАРЯ своему мастерству. Там, где другой нап и в ворота бы не попал. А вспомните голы Дерлея!
Поэтому я крайне скептически отношусь к вере многих болельщиков, что игрок это растение, а тренер - Мичурин. И он ДОЛЖЕН добиться, что на елке могут расцвести розы. Да талант можно развивать, но если его нет, то привить его не получится.
Кстати это в большой мере относится к Захаряну. Парень разозлился, уходя с поля. Так это здорово. Значит недоволен собой, партнерами, игрой. Значит будет стараться что-то поменять. Гораздо хуже, когда игроки после поражения идут и улыбаются.
25 февраля , 02:41
На фоне вчерашнего поражения решил продлить празднование 23-го февраля с горя. С продолжающимися праздниками, Динамозы и Ваши семьи! Я тоже считаю, что в данный период времени мы ВСЕ являемся защитниками нашей Великой Родины, даже женщины и дети.
Удивляют вот эти словечки из языков недружественных стран. Вот что это за "инсайд? "
Я бы предложил заголовок на родном языке:
"Внутри": Морозная Самара, суровый Писарский и овощи Йовановича...
25 февраля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Суринам
На фоне вчерашнего поражения решил продлить празднование 23-го февраля с горя. С продолжающимися праздниками, Динамозы и Ваши семьи! Я тоже считаю, что в данный период времени мы ВСЕ являемся защитниками нашей Великой Родины, даже женщины и дети.
Удивляют вот эти словечки из языков недружественных стран. Вот что это за "инсайд? "
Я бы предложил заголовок на родном языке:
"Внутри": Морозная Самара, суровый Писарский и овощи Йовановича...
Свежемороженные овощи.Они ещё думают,что это тренировочный матч!