Одна жизнь - Одна команда!
Динамовцы уступили в первом кубковом матче «Крыльям Советов»

Динамовцы уступили в первом кубковом матче «Крыльям Советов»

Первая встреча четвертьфинала Фонбет Кубка России, прошедшая в Самаре, завершилась со счётом 2:1 в пользу хозяев.

На первый матч после зимнего перерыва Славиша Йоканович решил поставить в ворота Антона Шунина, который последний раз в Кубке играл почти два года назад как раз против «Крыльев». В линию атаки же вернулся Вячеслав Грулёв, перенёсший операцию в конце прошлого года.

Именно он оказался в центре опасного эпизода на 5-й минуте, когда Иван Ломаев неудачно выбил мяч от ворот. Свою команду пришлось спасать капитану самарцев Александру Солдатенкову, остановившему удар Грулёва. Голкипер хозяев исправился спустя пару минут, когда на несколько сантиметров опередил в штрафной Николя Нгамалё после заброса от Арсена Захаряна.

Следом уже сам Арсен оказался на ударной позиции вблизи ворот, но Ломаев успел сократить угол обстрела и совершить ещё один сейв. Динамовцы действовали с большим желанием, заставляя соперников раз за разом ошибаться на своей половине поля. При этом обе команды очень активно двигались, что и неудивительно при температуре –12 градусов.

Отодвинуть игру от своих ворот самарцам удалось после 25-й минуты. Они провели несколько неплохих позиционных атак, кульминацией которых стал угловой, когда Грулёв в последний момент снял мяч с головы Амара Рахмановича. Динамовцы ответили молниеносной атакой: Захарян нашёл Фёдора Смолова в свободной зоне на левом фланге, тот ворвался в штрафную и плотно пробил в дальний угол – Ломаев отбил мяч перед собой, а Нгамалё на добивании в створ не попал.

В концовке тайма нашлась работа и для Шунина. После подачи со штрафного Рахманович грудью сбросил мяч на Юрия Горшкова, мощнейший удар которого Антон в прыжке перевёл в перекладину. В итоге первая половина завершилась нулевой ничьей, а вторая началась с гола в наши ворота. Рахманович сделал перехват в центре поля и после нескольких стеночек выкатил мяч на Владимира Писарского, который пробил без шансов для Шунина.

Хозяева заиграли с воодушевлением и могли увеличить своё преимущество – Рахманович пробил в сантиметрах от штанги. Йоканович отреагировал на такое развитие событий двойной заменой: вместо Грулёва и Смолова на поле вышли Денис Макаров и Константин Тюкавин.

И вскоре они организовали первый опасный момент во втором тайме. Макаров прострелил с правого фланга, Тюкавин опередил защитника и пробил с близкого расстояния в руки Ломаеву. Зато со второй попытки молодой нападающий «Динамо» счёт сравнял, замкнув классный кросс Ярослава Гладышева с левого края.

Обе команды не были согласны на ничью, и концовка прошла в обоюдоострых атаках. Самарцам повезло больше. Сначала Роберто Фернандес вынес мяч с ленточки после удара головой Фернандо Костанцы, а на 88-й минуте Александр Зуев смог пробить из центра штрафной и поразить правый угол ворот Шунина.

Ответный матч пройдёт на «ВТБ Арене» 1 марта.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
  • Константин Тюкавин — 734 (43%)
  • Никто — 510 (30%)
  • Ярослав Гладышев — 117 (7%)
  • Вячеслав Грулёв — 115 (7%)
  • Роберто Фернандес — 74 (4%)
  • Антон Шунин — 46 (3%)
  • Арсен Захарян — 19 (1%)
  • Лука Гагнидзе — 18 (1%)
  • Эли Даса — 17 (1%)
  • Александр Кутицкий — 14 (1%)
  • Фёдор Смолов — 10 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 10 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 10 (1%)
  • Саба Сазонов — 9 (1%)
  • Денис Макаров — 6 (0%)
  • Даниил Фомин — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,710 человек
23 февраля 2023 , 17:18

Комментарии:

27 февраля , 07:56
Ну как там Федя чувствует себя? Не надорвался бедняжка?
24 февраля , 21:00
В шайбе вышли на торпедо...серия со 2 марта в нижнем
24 февраля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В шайбе вышли на торпедо...серия со 2 марта в нижнем
В последний месяц-два эта пара уже была сформулирована)
24 февраля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя france82
В последний месяц-два эта пара уже была сформулирована)
Ну если вы в декабре уже знали,может и дальше всё разложите чтобы не смотреть зря?
24 февраля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Ну если вы в декабре уже знали,может и дальше всё разложите чтобы не смотреть зря?
Спокойнее. Я без претензий. Но разве было не понятно,пусть не в декабре,что Педо наш соперник?
24 февраля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В шайбе вышли на торпедо...серия со 2 марта в нижнем
Вы верите в справедливость, там же медведев все решает, представитель грязьпрома, там уже все хорошо , бабки распилили, зачем мы в этом участвуем.
25 февраля , 09:51
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В шайбе вышли на торпедо...серия со 2 марта в нижнем
Какие голы пропускаем? По мне, вратарская линия , одна из худщих.
25 февраля , 14:30
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Alim
Какие голы пропускаем? По мне, вратарская линия , одна из худщих.
шарыченков и бочаров вроде как неплохо смотрятся ...
ой. блин, нам же они не нужны были
25 февраля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Alim
Какие голы пропускаем? По мне, вратарская линия , одна из худщих.
Коновалов очень качественный вратарь, но вчера играл Волков. Коновалов видимо будет в ПлОфф
24 февраля , 20:34
DF&F
1
"Слабый состав, и тренер делает всё, что может". Но что это за тренер, который не может донести до последнего тугодума, что играть надо один в один, а не носиться всем колхозом за одной шайбой?!
24 февраля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя DF&F
"Слабый состав, и тренер делает всё, что может". Но что это за тренер, который не может донести до последнего тугодума, что играть надо один в один, а не носиться всем колхозом за одной шайбой?!
Зато распродали всех. ВТБ все денег мало. То Ротенберги поживились, теперь банкиры. Зато Дикси почти на заднице. Макфа была точно на заднице.
24 февраля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя DF&F
"Слабый состав, и тренер делает всё, что может". Но что это за тренер, который не может донести до последнего тугодума, что играть надо один в один, а не носиться всем колхозом за одной шайбой?!
Согласен, но это надо не объяснять, а наигрывать.
А сегодня просто непруха, да и в меньшинстве (5 на 6) играть один в один ???
24 февраля , 21:09
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Согласен, но это надо не объяснять, а наигрывать.
А сегодня просто непруха, да и в меньшинстве (5 на 6) играть один в один ???
Сегодня как раз пруха, что уродец Плотников два раза удалился и конявые словили две банки в меньшинстве
24 февраля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Сегодня как раз пруха, что уродец Плотников два раза удалился и конявые словили две банки в меньшинстве
Если бы за 3,6 сек. до конца не получили, то врядли бы у нас состоялся такой грустный диалог.
Хотя чего грустить, нам то пойух, полюбасу с Горьким играть, это коняшкам было важно нас обыграть.
24 февраля , 21:20
dim948
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Согласен, но это надо не объяснять, а наигрывать.
А сегодня просто непруха, да и в меньшинстве (5 на 6) играть один в один ???
какая непруха?? позор(((
24 февраля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Сегодня как раз пруха, что уродец Плотников два раза удалился и конявые словили две банки в меньшинстве
Вторая шайба коней и четвертая за 3,5 секунды тоже пруха. Но и штанга с перекладиной тоже. Был хороший соперник и наши неплохо смотрелись на его фоне. А овертайма 3 на 3 в плей-офф не будет.
24 февраля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя dim948
какая непруха?? позор(((
Позор проиграть команде идущей на втором месте?
Тем более повторюсь: у них на кону второе место, а нам по йух.
24 февраля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вторая шайба коней и четвертая за 3,5 секунды тоже пруха. Но и штанга с перекладиной тоже. Был хороший соперник и наши неплохо смотрелись на его фоне. А овертайма 3 на 3 в плей-офф не будет.
Кстати, да, вторая в наши - это ЯВНАЯ ПРУХА.
24 февраля , 21:25
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Позор проиграть команде идущей на втором месте?
Тем более повторюсь: у них на кону второе место, а нам по йух.
Ну если так рассуждать, то можно половину чемпионата не играть. А вы посмотрите сколько матчей было проиграно в 3-м периоде. Да и кто сказал что Торпедо слабая команда?
24 февраля , 21:27
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Позор проиграть команде идущей на втором месте?
Тем более повторюсь: у них на кону второе место, а нам по йух.
Посмотрим сдадут игру свиньям или нет. Нам же по йух.
24 февраля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ну если так рассуждать, то можно половину чемпионата не играть. А вы посмотрите сколько матчей было проиграно в 3-м периоде. Да и кто сказал что Торпедо слабая команда?
1) Позор проиграть Сочи или Куньлуню.
2) А Горький мы проверим в плей-офф.
24 февраля , 21:31
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вторая шайба коней и четвертая за 3,5 секунды тоже пруха. Но и штанга с перекладиной тоже. Был хороший соперник и наши неплохо смотрелись на его фоне. А овертайма 3 на 3 в плей-офф не будет.
Кони в шайбе, как свины в мячике. Бить надо при любом раскладе
24 февраля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Посмотрим сдадут игру свиньям или нет. Нам же по йух.
Это уже не ко мне.
Я БЫ НЕ СДАЛ.
24 февраля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Позор проиграть Сочи или Куньлуню.
2) А Горький мы проверим в плей-офф.
Позор проиграть крыльям, страничку перепутал.
24 февраля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя 99999
Позор проиграть крыльям, страничку перепутал.
На той страничке вообще всё грустно.
С таким центром ...
Здесь мы хоть в плей-офф.
24 февраля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Это уже не ко мне.
Я БЫ НЕ СДАЛ.
Уже сдал игру в футбол непонятным якобы соревнованиям, которые никакого отношения к спорту не имеют.
24 февраля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя 99999
Уже сдал игру в футбол непонятным якобы соревнованиям, которые никакого отношения к спорту не имеют.
Я в растерянности.
24 февраля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я в растерянности.
Я про шайбу и всякую другую херню, кроме хоккея с мячом, я серьезно, это супер игра, только шведы могут с нами поспорить, и то за счет грубой игры, то есть в мире никого нет сильнее. А теперь давайте порассуждаем, почему эта игра супер: на открытом воздухе, похожа на футбол, это исконная тяга опередить, успеть быстрее, да еще и леща поддать.
24 февраля , 22:04
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
На той страничке вообще всё грустно.
С таким центром ...
Здесь мы хоть в плей-офф.
Не надо про плей-офф, отдельно, пожалуйста, занимайтесь где-нибудь в другом месте, к сожалению хоккей, который я любил, в который я играл, уже стал другим, он перестал быть спортом, но он и не стал шоу, зато он стал прибылью для определенных уполномоченных грязьпрома, они, почти уже тоже самое сделали с футболом.
25 февраля , 07:35
в ответ на комментарий пользователя 99999
Не надо про плей-офф, отдельно, пожалуйста, занимайтесь где-нибудь в другом месте, к сожалению хоккей, который я любил, в который я играл, уже стал другим, он перестал быть спортом, но он и не стал шоу, зато он стал прибылью для определенных уполномоченных грязьпрома, они, почти уже тоже самое сделали с футболом.
1) " ... ПОЧТИ уже тоже самое сделали с футболом".
Получается, что про футбол здесь тоже нельзя?
Или почти нельзя?
2) В русский хоккей я играл с 6 до 18 лет (до армии).
По выходным стараюсь регулярно выходить во двор (у нас хорошая коробка с искусственным льдом) и давать уроки катания детям от 6 до 10 лет, правда в руках держу клюшку для канадского хоккея, потому, что дети все шайбисты.
3) Слежу и переживаю за Динамо во всех видах спорта, в том числе и в шайбу.
4) Политика сейчас во всём, что же теперь НЕ ЖИТЬ?
25 февраля , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) " ... ПОЧТИ уже тоже самое сделали с футболом".
Получается, что про футбол здесь тоже нельзя?
Или почти нельзя?
2) В русский хоккей я играл с 6 до 18 лет (до армии).
По выходным стараюсь регулярно выходить во двор (у нас хорошая коробка с искусственным льдом) и давать уроки катания детям от 6 до 10 лет, правда в руках держу клюшку для канадского хоккея, потому, что дети все шайбисты.
3) Слежу и переживаю за Динамо во всех видах спорта, в том числе и в шайбу.
4) Политика сейчас во всём, что же теперь НЕ ЖИТЬ?
Андрей не злись, к тебе претензий вообще никаких. Просто так накипело, что дальше некуда.
25 февраля , 08:23
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрей не злись, к тебе претензий вообще никаких. Просто так накипело, что дальше некуда.
Валерий, я по жизни, вообще ни на кого и никогда не злюсь.
А твою эмоциональность знаю.
Всё ОК.
25 февраля , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валерий, я по жизни, вообще ни на кого и никогда не злюсь.
А твою эмоциональность знаю.
Всё ОК.
Спасибо тебе за понимание, завтра все скажу, завтра прощенное воскресение.
24 февраля , 20:27
dinlev
2
В шайбу также хрень. Ни воли к победе, ничего нет.
24 февраля , 20:11
Bench
2
Захарян еще может перейти в «Галатасарай». Руководство клуба встретится с семьей игрока

Трансфер футболиста «Динамо» Арсена Захаряна в «Галатасарай» еще возможен.

В ближайшее время стамбульцы проведут встречу с игроком и его семьей, написал инсайдер, специализирующийся на «Галатасарае», Якуп Танрип.
24 февраля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Bench
Захарян еще может перейти в «Галатасарай». Руководство клуба встретится с семьей игрока

Трансфер футболиста «Динамо» Арсена Захаряна в «Галатасарай» еще возможен.

В ближайшее время стамбульцы проведут встречу с игроком и его семьей, написал инсайдер, специализирующийся на «Галатасарае», Якуп Танрип.
Упустили мы Зиньковского,точнее не хотели его брать. А он бы нам ох как пригодился. Ну а турки,они и есть турки,что в политике,что в спорте... Пусть идёт,оттуда перейдет во Фрайбург. Наполи его точно не возьмёт
25 февраля , 05:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Упустили мы Зиньковского,точнее не хотели его брать. А он бы нам ох как пригодился. Ну а турки,они и есть турки,что в политике,что в спорте... Пусть идёт,оттуда перейдет во Фрайбург. Наполи его точно не возьмёт
Пруцев, Зиньковский, Пиняев .... А мы выбрали Макарова и Фомина с явной переплатой
24 февраля , 19:45
terny
5
"Таков Путь"...
Ну и наши не сидят сложа руки. На территории Петровского парка, рядом со стадионом Динамо, в рамках завершения реализации проекта "ВТБ Арена парк", будет возведена 150-и метровая офисная башня, что очевидно должно помочь нашей футбольной команде значительно повысить результаты и подняться на заоблачную высоту.
24 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя terny
"Таков Путь"...
Ну и наши не сидят сложа руки. На территории Петровского парка, рядом со стадионом Динамо, в рамках завершения реализации проекта "ВТБ Арена парк", будет возведена 150-и метровая офисная башня, что очевидно должно помочь нашей футбольной команде значительно повысить результаты и подняться на заоблачную высоту.
Корпоратив. Последний этаж. Элита выпила,хотят развлечение. А пускай футболисты побегают,посмотрим) высоко,всен видно.
24 февраля , 19:54
99999
2
в ответ на комментарий пользователя terny
"Таков Путь"...
Ну и наши не сидят сложа руки. На территории Петровского парка, рядом со стадионом Динамо, в рамках завершения реализации проекта "ВТБ Арена парк", будет возведена 150-и метровая офисная башня, что очевидно должно помочь нашей футбольной команде значительно повысить результаты и подняться на заоблачную высоту.
Это, видимо, для тех кто поддерживает наш путь в "Таков Путь".
24 февраля , 20:10
terny
2
в ответ на комментарий пользователя 99999
Это, видимо, для тех кто поддерживает наш путь в "Таков Путь".
Думаю, просто сверху удобнее будет наблюдать за всеми нашими академиями
25 февраля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя terny
"Таков Путь"...
Ну и наши не сидят сложа руки. На территории Петровского парка, рядом со стадионом Динамо, в рамках завершения реализации проекта "ВТБ Арена парк", будет возведена 150-и метровая офисная башня, что очевидно должно помочь нашей футбольной команде значительно повысить результаты и подняться на заоблачную высоту.
Вы хоть ссылку давайте в будущем. А то я ничего не нашёл и запереживал. Неужели мы хуже всяких спартаков с конями:) Нет, Спартаку не построили, у них Парка нет. Вдалеке где-то замастырили.
Построим, думаю. Офисы только спортивные будут. Самим банкирам есть, где ютиться...
24 февраля , 19:28
bar66
1
Пропускаем голы,как под копирку,года полтора.Иа,перестраивать ни чего не хочет,хотя очевидно,что с набором троици футболистов в полузащите оборона трещит по швам.Исходя из набора у нас исполнителей напрашивается увеличение игроков в полузащите. 4-4-2 с Гулем и Смолом впереди, и под Тюку 4-5-1 и 4-3-3.
24 февраля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя bar66
Пропускаем голы,как под копирку,года полтора.Иа,перестраивать ни чего не хочет,хотя очевидно,что с набором троици футболистов в полузащите оборона трещит по швам.Исходя из набора у нас исполнителей напрашивается увеличение игроков в полузащите. 4-4-2 с Гулем и Смолом впереди, и под Тюку 4-5-1 и 4-3-3.
Черт его знает, впереди вроде бы все нормально, а сзади : черт ногу сломит. Дважды черт неспроста, надо что-то делать. Самое интересное, что Славиша, наконец-то прозреет, выпустит нормальный состав, который нам обеспечит выход в кубке, там еще есть варианты, самое главное победить в чемпе.
24 февраля , 19:25
Хоккей ЦСКА - ДИНАМО 1:3 ПОСЛЕ ВТОРОГО ПЕРИОДА
24 февраля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Хоккей ЦСКА - ДИНАМО 1:3 ПОСЛЕ ВТОРОГО ПЕРИОДА
К плей-офф готовы. Кони явно не в прокат играют, но наши прилично выглядят.
24 февраля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
К плей-офф готовы. Кони явно не в прокат играют, но наши прилично выглядят.
с мясом тоже выглядят?
24 февраля , 18:44
calcio
3
"Таков Путь" ....
Футболисты «Зенита» Малком и Клаудиньо стали гражданами России.
На Портале правовой информации размещен указ президента России Владимира Путина от 24 февраля 2023 года.В числе 34 человек, которые сегодня получили гражданство России, названы бразильские полузащитники Малком и Клаудиньо.
24 февраля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Таков Путь" ....
Футболисты «Зенита» Малком и Клаудиньо стали гражданами России.
На Портале правовой информации размещен указ президента России Владимира Путина от 24 февраля 2023 года.В числе 34 человек, которые сегодня получили гражданство России, названы бразильские полузащитники Малком и Клаудиньо.
Это... это... удар под дых..., коке
Хотя... с другой стороны, нам то какое дело? А у Карпина + 2 кандидата в сборную.
24 февраля , 19:03
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это... это... удар под дых..., коке
Хотя... с другой стороны, нам то какое дело? А у Карпина + 2 кандидата в сборную.
Вряд ли это для сборной имеет большие плюсы, Россия всё равно ни в каких турнирах не участвует...В чем "наше дело"? В том что в чемпионате на них не будет распространять лимит на легионеров, а значит можно будет к этим двоим "новорожденным" россиянам докупить ещё двух легионеров...что создаст ещё одно дополнительное преимущество зенита перед остальными клубами,в том числе и перед Динамо...
24 февраля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вряд ли это для сборной имеет большие плюсы, Россия всё равно ни в каких турнирах не участвует...В чем "наше дело"? В том что в чемпионате на них не будет распространять лимит на легионеров, а значит можно будет к этим двоим "новорожденным" россиянам докупить ещё двух легионеров...что создаст ещё одно дополнительное преимущество зенита перед остальными клубами,в том числе и перед Динамо...
Вот ведь можно же нормально с тобой разговаривать.)) Согласен по поводу этих "перспектив".
24 февраля , 19:18
99999
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это... это... удар под дых..., коке
Хотя... с другой стороны, нам то какое дело? А у Карпина + 2 кандидата в сборную.
Евгений, я бы не стал акцентировать внимание на koke i end compani, по одной простой причине это удар в первую очередь нам, тем, кто всей душой за Динамо, кто хочет, чтобы, наконец, когда-нибудь прекратилась эта череда неудач для нашего Великого Клуба , который просто должен стать Чемпионом вопреки всем так часто меняющимся рукам (выражение koki i end compani), пока эти непонятные владельцы не поймут кем они владеют, о чем с ними говорить, а вообще, они хотят говорить с болельщиками, нормальными, или только с теми, кто пишет, то что им надо.
24 февраля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя 99999
Евгений, я бы не стал акцентировать внимание на koke i end compani, по одной простой причине это удар в первую очередь нам, тем, кто всей душой за Динамо, кто хочет, чтобы, наконец, когда-нибудь прекратилась эта череда неудач для нашего Великого Клуба , который просто должен стать Чемпионом вопреки всем так часто меняющимся рукам (выражение koki i end compani), пока эти непонятные владельцы не поймут кем они владеют, о чем с ними говорить, а вообще, они хотят говорить с болельщиками, нормальными, или только с теми, кто пишет, то что им надо.
Согласен. Не буду.
24 февраля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Таков Путь" ....
Футболисты «Зенита» Малком и Клаудиньо стали гражданами России.
На Портале правовой информации размещен указ президента России Владимира Путина от 24 февраля 2023 года.В числе 34 человек, которые сегодня получили гражданство России, названы бразильские полузащитники Малком и Клаудиньо.
А Гильерме например 5 лет ждал. Спортивный принцип)
24 февраля , 19:31
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вряд ли это для сборной имеет большие плюсы, Россия всё равно ни в каких турнирах не участвует...В чем "наше дело"? В том что в чемпионате на них не будет распространять лимит на легионеров, а значит можно будет к этим двоим "новорожденным" россиянам докупить ещё двух легионеров...что создаст ещё одно дополнительное преимущество зенита перед остальными клубами,в том числе и перед Динамо...
У них бразильское футбольное гражданство и менять его они не собираются. Но как минимум позитивный месседж другим латиносам и то хорошо сейчас.
C Зенитом нам не стоит меряться, это один-город-одна команда-одна-мэрия и тд, меряться надо с партоком. Возможности у нас соизмеримы. Или можно посмотреть на Локо, где руководство дуркует уже года четыре. ЦСКА снова частный проект, ВЭБ мирно ушел, оставив амбиции поуправлять и оплатив стадион. Как у Гинера это получается я не знаю, это таки надо уметь и выше моего понимания. Из команд со сравнимым бюджетом ещё Краснодар. И на этом всё.
24 февраля , 19:33
terny
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Таков Путь" ....
Футболисты «Зенита» Малком и Клаудиньо стали гражданами России.
На Портале правовой информации размещен указ президента России Владимира Путина от 24 февраля 2023 года.В числе 34 человек, которые сегодня получили гражданство России, названы бразильские полузащитники Малком и Клаудиньо.
Ну и наши не сидят сложа руки. На территории Петровского Парка в рамках завершения проекта "ВТБ Арена парк" будет возведена 150 метровая офисная башня, что очевидно, поможет нашей футбольной команде подняться на заоблачную вышину .
"Таков Путь".
24 февраля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вряд ли это для сборной имеет большие плюсы, Россия всё равно ни в каких турнирах не участвует...В чем "наше дело"? В том что в чемпионате на них не будет распространять лимит на легионеров, а значит можно будет к этим двоим "новорожденным" россиянам докупить ещё двух легионеров...что создаст ещё одно дополнительное преимущество зенита перед остальными клубами,в том числе и перед Динамо...
Соглшусь, для них и для сборной преимущества не будет, если только мы в Азию перейдем. Возможно это выгодно для этих футболистов с финансовой точки зрения, налоги меньшие будут платить
Что касается лимита, что еще Зениту надо? Они и так по составу "в шоколаде.
24 февраля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя skycl
У них бразильское футбольное гражданство и менять его они не собираются. Но как минимум позитивный месседж другим латиносам и то хорошо сейчас.
C Зенитом нам не стоит меряться, это один-город-одна команда-одна-мэрия и тд, меряться надо с партоком. Возможности у нас соизмеримы. Или можно посмотреть на Локо, где руководство дуркует уже года четыре. ЦСКА снова частный проект, ВЭБ мирно ушел, оставив амбиции поуправлять и оплатив стадион. Как у Гинера это получается я не знаю, это таки надо уметь и выше моего понимания. Из команд со сравнимым бюджетом ещё Краснодар. И на этом всё.
мясные отлично омолодили состав в То и успели создать команду, как дружный коллектив шо видно! и отчего на душе противно((а чо у нас в роДном?? ((
24 февраля , 18:15
AVZ312
1
Если Славиша не видит с начала матча связку Захврян-Тюкавин, значит Тбкавина на остриё, а Федя под ним вместо Захаряна.
24 февраля , 17:52
Бывший футболист «Спартака» и сборной России Андрей Тихонов раскритиковал московское «Динамо» по итогам первого матча 1/4 финала Кубка России с «Крыльями Советов». Напомним, игра завершилась победой самарской команды со счётом 2:1.

«Перехвалил я «Динамо», для меня они играли 20 минут, а потом стали разочарованием. То, как они двигались во втором тайме, выявило слабые места у команды. Очень медленный центр поля. Фомин, Захарян — по уму, чтению футбола, по отношению хороши, но они медленные, пешком по полю ходят. «Динамо» могло проиграть крупно. Всё зависит от центра поля. У «Крыльев» же остаётся картинка, у них есть игра. Большинство игроков в команде быстро двигаются с мячом», — приводит слова Андрея Тихонова «Матч ТВ».
24 февраля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший футболист «Спартака» и сборной России Андрей Тихонов раскритиковал московское «Динамо» по итогам первого матча 1/4 финала Кубка России с «Крыльями Советов». Напомним, игра завершилась победой самарской команды со счётом 2:1.

«Перехвалил я «Динамо», для меня они играли 20 минут, а потом стали разочарованием. То, как они двигались во втором тайме, выявило слабые места у команды. Очень медленный центр поля. Фомин, Захарян — по уму, чтению футбола, по отношению хороши, но они медленные, пешком по полю ходят. «Динамо» могло проиграть крупно. Всё зависит от центра поля. У «Крыльев» же остаётся картинка, у них есть игра. Большинство игроков в команде быстро двигаются с мячом», — приводит слова Андрея Тихонова «Матч ТВ».
Не знаю. Но Тихон добился многого,он игру видит больше чем все мы.
24 февраля , 18:16
99999
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Не знаю. Но Тихон добился многого,он игру видит больше чем все мы.
Да, особенно при честном сотрудничестве с Романцевым, про наш чемп не говорю, там в свое время свиньи купили все что могли, до сих пор вопрос игры мяса с марселем, кто помнит отзовитесь со своими соображениями.
24 февраля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да, особенно при честном сотрудничестве с Романцевым, про наш чемп не говорю, там в свое время свиньи купили все что могли, до сих пор вопрос игры мяса с марселем, кто помнит отзовитесь со своими соображениями.
Не люблю спартак,даже более. Но! Мясо всех скупало в 90-х,Киев в 80-х,ЦСКА хоккейное в 70-80х,зенит сейчас. Что мешает нам,последние эдак 50 лет всех скупать?
А по поводу Марселя,я смотрел матчи в армии. Что не так? Уодлл,Папен,Абеди Пеле,Стойкович,Аморо,Жан Тигана,Эрик Кантона. Что не так?
24 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Не люблю спартак,даже более. Но! Мясо всех скупало в 90-х,Киев в 80-х,ЦСКА хоккейное в 70-80х,зенит сейчас. Что мешает нам,последние эдак 50 лет всех скупать?
А по поводу Марселя,я смотрел матчи в армии. Что не так? Уодлл,Папен,Абеди Пеле,Стойкович,Аморо,Жан Тигана,Эрик Кантона. Что не так?
Счет и игра, то есть ее отсутствие, даже если учесть, что мясо для нас говно, уровень Марселя я не подвергаю сомнению, более того в чемпе Франции я как раз болею за Марсель, причем очень давно.
24 февраля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Не знаю. Но Тихон добился многого,он игру видит больше чем все мы.
он и отличался будучи игроком виденьем поля
24 февраля , 17:08
Плохо не то. что проиграли. Ну сегодня проиграли - завтра выиграем. Плохо то, что играем на равных со средней командой, которая собирается на коленке. Нас хватило только на 25 минут нормальной (для такого клуба как Динамо) игры с владением мячом. А с таким преимуществом (1-й тайм Динамо по ударам 8(6), КС 3 (0)) мы должны играть весь матч. Не понимаю, почему некоторым это не нравится. Если мы собираемся становиться лидерами, то должны с такими командами играть 1-м номером. Но в нашем состоянии (привет КОКЕ) мы ничуть не сильнее. А почему? Да потому,что центр мы не выигрываем. Конечно у нас есть "чудо- футболист"- Кутицкий и "восходящая звезда" - Сазонов. Вот специально понаблюдал за Кутицким.
Человек играет так, чтобы к нему не было претензий. Отбирать мяч не торопиться, - плассируется, но в отбор не вступает. При подачах в нашу штрафную - никого не держит -"кукурузу охраняет". Зато при атаках доходит почти до линии штрафной соперника -зачем? А в оборону не успевает.
Пересмотрите 1-й гол КС. Когда Писарский убегал по центру, за ним побежал Кутицкий, догнал но принять и пробить (забить ) на помешал. В моменте, когда Фернандес выручил тоже стоял один в центе штрафной, наблюдая за развитием событий.
А вы всё Федю и Арсена чмырите. Федя ДОЛЖНЕН и создавать и завершать, Арсен вообще должен тащить команду. Он пытается, но с такими партнерами -ему тяжело. Зато Тюка - свет в окошке. Да, забил, но это гол имени Гладышева. Там не забить было труднее, чем забить. А внятной игры в атаке после замены Смолова и не было.
24 февраля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Плохо не то. что проиграли. Ну сегодня проиграли - завтра выиграем. Плохо то, что играем на равных со средней командой, которая собирается на коленке. Нас хватило только на 25 минут нормальной (для такого клуба как Динамо) игры с владением мячом. А с таким преимуществом (1-й тайм Динамо по ударам 8(6), КС 3 (0)) мы должны играть весь матч. Не понимаю, почему некоторым это не нравится. Если мы собираемся становиться лидерами, то должны с такими командами играть 1-м номером. Но в нашем состоянии (привет КОКЕ) мы ничуть не сильнее. А почему? Да потому,что центр мы не выигрываем. Конечно у нас есть "чудо- футболист"- Кутицкий и "восходящая звезда" - Сазонов. Вот специально понаблюдал за Кутицким.
Человек играет так, чтобы к нему не было претензий. Отбирать мяч не торопиться, - плассируется, но в отбор не вступает. При подачах в нашу штрафную - никого не держит -"кукурузу охраняет". Зато при атаках доходит почти до линии штрафной соперника -зачем? А в оборону не успевает.
Пересмотрите 1-й гол КС. Когда Писарский убегал по центру, за ним побежал Кутицкий, догнал но принять и пробить (забить ) на помешал. В моменте, когда Фернандес выручил тоже стоял один в центе штрафной, наблюдая за развитием событий.
А вы всё Федю и Арсена чмырите. Федя ДОЛЖНЕН и создавать и завершать, Арсен вообще должен тащить команду. Он пытается, но с такими партнерами -ему тяжело. Зато Тюка - свет в окошке. Да, забил, но это гол имени Гладышева. Там не забить было труднее, чем забить. А внятной игры в атаке после замены Смолова и не было.
Александр, извини, из твоего посыла возникает вопрос, а Славиша точно разобрался с составом Динамо, да и вообще с российским футболом.
24 февраля , 17:34
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя 99999
Александр, извини, из твоего посыла возникает вопрос, а Славиша точно разобрался с составом Динамо, да и вообще с российским футболом.
А вот это не в бровь, а в глаз. С этим тренером нам ловить нечего.
24 февраля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя 99999
Александр, извини, из твоего посыла возникает вопрос, а Славиша точно разобрался с составом Динамо, да и вообще с российским футболом.
А что у него варианты особые есть? Это мы решили, что взяв Фернандеса и Маричаля проблема с ЦЗ ушла, и что Кутицкий закрывает опорную зону и вроде успокоились. А на самом деле проблемы никуда не ушли, раз такие, не самые классные игроки, как Писарский могут спокойно разгуливать и забивать. А ели команда будет уровнем повыше?
24 февраля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Плохо не то. что проиграли. Ну сегодня проиграли - завтра выиграем. Плохо то, что играем на равных со средней командой, которая собирается на коленке. Нас хватило только на 25 минут нормальной (для такого клуба как Динамо) игры с владением мячом. А с таким преимуществом (1-й тайм Динамо по ударам 8(6), КС 3 (0)) мы должны играть весь матч. Не понимаю, почему некоторым это не нравится. Если мы собираемся становиться лидерами, то должны с такими командами играть 1-м номером. Но в нашем состоянии (привет КОКЕ) мы ничуть не сильнее. А почему? Да потому,что центр мы не выигрываем. Конечно у нас есть "чудо- футболист"- Кутицкий и "восходящая звезда" - Сазонов. Вот специально понаблюдал за Кутицким.
Человек играет так, чтобы к нему не было претензий. Отбирать мяч не торопиться, - плассируется, но в отбор не вступает. При подачах в нашу штрафную - никого не держит -"кукурузу охраняет". Зато при атаках доходит почти до линии штрафной соперника -зачем? А в оборону не успевает.
Пересмотрите 1-й гол КС. Когда Писарский убегал по центру, за ним побежал Кутицкий, догнал но принять и пробить (забить ) на помешал. В моменте, когда Фернандес выручил тоже стоял один в центе штрафной, наблюдая за развитием событий.
А вы всё Федю и Арсена чмырите. Федя ДОЛЖНЕН и создавать и завершать, Арсен вообще должен тащить команду. Он пытается, но с такими партнерами -ему тяжело. Зато Тюка - свет в окошке. Да, забил, но это гол имени Гладышева. Там не забить было труднее, чем забить. А внятной игры в атаке после замены Смолова и не было.
Так как раз оба этих чудо-футболиста и проиграли борьбу ,что в первом голе , когда Кутя вальяжно, не вступая в борьбу, сопровождал самарского сменафамильца, что во втором, когда находящийся в тонусе игры Саба, не смог помешать пробить только вышедшему на мороз мясному Зуеву
24 февраля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у него варианты особые есть? Это мы решили, что взяв Фернандеса и Маричаля проблема с ЦЗ ушла, и что Кутицкий закрывает опорную зону и вроде успокоились. А на самом деле проблемы никуда не ушли, раз такие, не самые классные игроки, как Писарский могут спокойно разгуливать и забивать. А ели команда будет уровнем повыше?
Да уж, возразить не чем.
24 февраля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А вот это не в бровь, а в глаз. С этим тренером нам ловить нечего.
Какого тренера вы бы хотели видеть в Динамо и почему?
24 февраля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Какого тренера вы бы хотели видеть в Динамо и почему?
Ничего не имею против Славы,но тренер должен быть таким как-Шварц(ранний),Абаскаль или Каррера,когда игроки играют за тренера и все,от скамейки до водителя автобуса мысленно на поле с командой.
24 февраля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Какого тренера вы бы хотели видеть в Динамо и почему?
Конечно у тренера должна быть своя химия с командой и руководством. Сколько примеров-в одной команде тренер добивается успеха, а в другой-фиг. Так что вопрос сложный. Вчера, когда нам забивали, такое впечатление, что защитники не знали что им надо делать. Т.е с ними похоже никто не работает в тактическом плане. И эти сборы должны были позволить сыграться. Но судя по всему, тренер решал какие-то другие задачи.
24 февраля , 18:20
99999
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Ничего не имею против Славы,но тренер должен быть таким как-Шварц(ранний),Абаскаль или Каррера,когда игроки играют за тренера и все,от скамейки до водителя автобуса мысленно на поле с командой.
Именно так, только так и никак иначе, согласен с Вами на 100%.
24 февраля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у него варианты особые есть? Это мы решили, что взяв Фернандеса и Маричаля проблема с ЦЗ ушла, и что Кутицкий закрывает опорную зону и вроде успокоились. А на самом деле проблемы никуда не ушли, раз такие, не самые классные игроки, как Писарский могут спокойно разгуливать и забивать. А ели команда будет уровнем повыше?
Поддержу. Состав в массе средний, а по ряду позиций (Вы озвучили выше) просто слабый. Зато в основном свои.
По определению не люблю мясных. Но в этом сезоне они, похоже, действительно решили побороться с бомжами. Определили слабые позиции и, кажется, их усилили. А у нас всё хорошо. "Классные игроки".
24 февраля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у него варианты особые есть? Это мы решили, что взяв Фернандеса и Маричаля проблема с ЦЗ ушла, и что Кутицкий закрывает опорную зону и вроде успокоились. А на самом деле проблемы никуда не ушли, раз такие, не самые классные игроки, как Писарский могут спокойно разгуливать и забивать. А ели команда будет уровнем повыше?
не самые-результативные?
25 февраля , 06:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Плохо не то. что проиграли. Ну сегодня проиграли - завтра выиграем. Плохо то, что играем на равных со средней командой, которая собирается на коленке. Нас хватило только на 25 минут нормальной (для такого клуба как Динамо) игры с владением мячом. А с таким преимуществом (1-й тайм Динамо по ударам 8(6), КС 3 (0)) мы должны играть весь матч. Не понимаю, почему некоторым это не нравится. Если мы собираемся становиться лидерами, то должны с такими командами играть 1-м номером. Но в нашем состоянии (привет КОКЕ) мы ничуть не сильнее. А почему? Да потому,что центр мы не выигрываем. Конечно у нас есть "чудо- футболист"- Кутицкий и "восходящая звезда" - Сазонов. Вот специально понаблюдал за Кутицким.
Человек играет так, чтобы к нему не было претензий. Отбирать мяч не торопиться, - плассируется, но в отбор не вступает. При подачах в нашу штрафную - никого не держит -"кукурузу охраняет". Зато при атаках доходит почти до линии штрафной соперника -зачем? А в оборону не успевает.
Пересмотрите 1-й гол КС. Когда Писарский убегал по центру, за ним побежал Кутицкий, догнал но принять и пробить (забить ) на помешал. В моменте, когда Фернандес выручил тоже стоял один в центе штрафной, наблюдая за развитием событий.
А вы всё Федю и Арсена чмырите. Федя ДОЛЖНЕН и создавать и завершать, Арсен вообще должен тащить команду. Он пытается, но с такими партнерами -ему тяжело. Зато Тюка - свет в окошке. Да, забил, но это гол имени Гладышева. Там не забить было труднее, чем забить. А внятной игры в атаке после замены Смолова и не было.
На счёт Кутицкого в самую точку. Он не игрок основы.
24 февраля , 16:47
Не буду никого обсерать. По игре скажу одно-Грулев не имея игровой практики и пропустивший почти все сборы смотрится лучше 90% игравшего состава.
24 февраля , 17:14
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Удав
Не буду никого обсерать. По игре скажу одно-Грулев не имея игровой практики и пропустивший почти все сборы смотрится лучше 90% игравшего состава.
Спасибо за адекватное восприятие всего происходящего, тоже считаю, что Грулев лучший. Всегда был за него, даже когда он уже почти руки опустил, но не опустил же, очень уважаю его за это. Парень трудяга, кстати не без таланта, хотя некоторые в этом сомневаются. Очень хотелось бы такой же реанимации от Влада Галкина, может хватит характера. А так, о чем говорить, пока проблемы, которые были в начале сезона остались точно такими же, ничего не изменилось.
24 февраля , 17:37
terny
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Спасибо за адекватное восприятие всего происходящего, тоже считаю, что Грулев лучший. Всегда был за него, даже когда он уже почти руки опустил, но не опустил же, очень уважаю его за это. Парень трудяга, кстати не без таланта, хотя некоторые в этом сомневаются. Очень хотелось бы такой же реанимации от Влада Галкина, может хватит характера. А так, о чем говорить, пока проблемы, которые были в начале сезона остались точно такими же, ничего не изменилось.
Так и состав остался ровно таким же, никаких новых писарских мы не приобрели, а наша звездочка продолжает сидеть на чемоданах
24 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Удав
Не буду никого обсерать. По игре скажу одно-Грулев не имея игровой практики и пропустивший почти все сборы смотрится лучше 90% игравшего состава.
Потому что Слава боец очень скромно себя оценивающий. Он понимает, что если не выкладываться, вообще ничего не получится. Поэтому Слава всегда выходит с настроем.
24 февраля , 19:27
99999
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Потому что Слава боец очень скромно себя оценивающий. Он понимает, что если не выкладываться, вообще ничего не получится. Поэтому Слава всегда выходит с настроем.
Вы правы, но ведь остальные должны выходить с таким же настроем, только тогда мы получим результат.
24 февраля , 16:03
Динамо» — «Крылья Советов»: судья — Павел Кукуян, ассистенты судьи — Алексей Стипиди, Андрей Гурбанов; резервный судья — Игорь Панин; VAR — Кирилл Левников; AVAR — Андрей Веретешкин; AVAR-2 — Андрей Фисенко.
24 февраля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо» — «Крылья Советов»: судья — Павел Кукуян, ассистенты судьи — Алексей Стипиди, Андрей Гурбанов; резервный судья — Игорь Панин; VAR — Кирилл Левников; AVAR — Андрей Веретешкин; AVAR-2 — Андрей Фисенко.
Ну Паша Кокуян все нормально будет Это без иронии.... Он нормально судит... Вот Левников , если что...
24 февраля , 15:18
Поставил 4:1 на вторую игру. На РПЛ с КС 2:2.
24 февраля , 15:16
Про защиту говорить нечего. Всем давно понято.
Но у нас в старте выходит три "джентельмена с тросточкой":Фома, Смол, Заха.И все они неприкасаемые! Не много на 10 полевых?Мы не сборная Бразилии с Зико, Сократесом, Фалькао или более ранняя с Пеле, Ревелино, Тостао. А футболисты наши далеко не Зико с Ривелино.
24 февраля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Про защиту говорить нечего. Всем давно понято.
Но у нас в старте выходит три "джентельмена с тросточкой":Фома, Смол, Заха.И все они неприкасаемые! Не много на 10 полевых?Мы не сборная Бразилии с Зико, Сократесом, Фалькао или более ранняя с Пеле, Ревелино, Тостао. А футболисты наши далеко не Зико с Ривелино.
Много, разумеется. Вот летом и посмотрим, насколько данная проблема волнует руководство клуба. На данный момент реальной замены этим трем неприкасаемым в обойме нет.
24 февраля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Про защиту говорить нечего. Всем давно понято.
Но у нас в старте выходит три "джентельмена с тросточкой":Фома, Смол, Заха.И все они неприкасаемые! Не много на 10 полевых?Мы не сборная Бразилии с Зико, Сократесом, Фалькао или более ранняя с Пеле, Ревелино, Тостао. А футболисты наши далеко не Зико с Ривелино.
Кого предложишь ? Извини, что на "ты".... Вобще предлагаю всем сораДникам на сайте перейти на "ты" . Мы же здесь вся одна семья. Ругаемся , спорим , обмениваемся эмоциями..... Все мы разных возрастов. Но мы же знакомы здесь уже давно. Мне "выканье" не подходит. Вот еще имена бы знать , то вообще было бы хорошо.
24 февраля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кого предложишь ? Извини, что на "ты".... Вобще предлагаю всем сораДникам на сайте перейти на "ты" . Мы же здесь вся одна семья. Ругаемся , спорим , обмениваемся эмоциями..... Все мы разных возрастов. Но мы же знакомы здесь уже давно. Мне "выканье" не подходит. Вот еще имена бы знать , то вообще было бы хорошо.
Кстати , ты ведь Олег , как видно по "нику"?
24 февраля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Про защиту говорить нечего. Всем давно понято.
Но у нас в старте выходит три "джентельмена с тросточкой":Фома, Смол, Заха.И все они неприкасаемые! Не много на 10 полевых?Мы не сборная Бразилии с Зико, Сократесом, Фалькао или более ранняя с Пеле, Ревелино, Тостао. А футболисты наши далеко не Зико с Ривелино.
Я бы немножко вопрос по другому поставил: кто вырос в плане игры за последнее время, ну или хотя бы не опустил свой уровень.
24 февраля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кстати , ты ведь Олег , как видно по "нику"?
Да.
24 февраля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя 99999
Я бы немножко вопрос по другому поставил: кто вырос в плане игры за последнее время, ну или хотя бы не опустил свой уровень.
Таких нет. И это вопрос и к руководству, и к тренерскому штабу.
24 февраля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Много, разумеется. Вот летом и посмотрим, насколько данная проблема волнует руководство клуба. На данный момент реальной замены этим трем неприкасаемым в обойме нет.
Согласен с вами. Но на данный момент, с учетом сборов, трое технарей, но джентльменов с тросточкой, это много.В начале сезона всегда выходит на первый план физо.
24 февраля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Таких нет. И это вопрос и к руководству, и к тренерскому штабу.
Вот и я о том же, удивительно, но перспективная в целом команда не прогрессирует, не хочу трогать тренера, хотя уже пора, мое мнение очень неуверенная игра сзади, а точнее ее отсутствие накладывает отпечаток на всю игру в целом.
24 февраля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вот и я о том же, удивительно, но перспективная в целом команда не прогрессирует, не хочу трогать тренера, хотя уже пора, мое мнение очень неуверенная игра сзади, а точнее ее отсутствие накладывает отпечаток на всю игру в целом.
В яблочко.
24 февраля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вот и я о том же, удивительно, но перспективная в целом команда не прогрессирует, не хочу трогать тренера, хотя уже пора, мое мнение очень неуверенная игра сзади, а точнее ее отсутствие накладывает отпечаток на всю игру в целом.
и центр
24 февраля , 15:15
полностью согласен с тем , что в команде низкий уровень ответственности за результат. слаба моральная мотивация и настрой на победу. проблема с капитанством.

куча проблем на поле. в центре защиты и в полузащите. после Шимы, зажигать некому.
если нет мастерства - надо грызть зубами. игроки их берегут...
24 февраля , 15:10
Не раз слышал от спецов и тренеров,что игра в обороне ставится за одно межсезонье.И это показатель квалификации тренера.В атаке конечно сложнее,тут нужны исполнители.Это я к тому,что у Шварца,что у Йокановича одни и те же проблемы с организацией игры в обороне.Все-таки хотелось бы иметь тренера,который поставит сбалансированный футбол,без перекоса в одну или в другую сторону.Могу ошибаться,но Йоканович похоже не тот тренер.Сразу говорю,что это не призыв к его отставке.
24 февраля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Не раз слышал от спецов и тренеров,что игра в обороне ставится за одно межсезонье.И это показатель квалификации тренера.В атаке конечно сложнее,тут нужны исполнители.Это я к тому,что у Шварца,что у Йокановича одни и те же проблемы с организацией игры в обороне.Все-таки хотелось бы иметь тренера,который поставит сбалансированный футбол,без перекоса в одну или в другую сторону.Могу ошибаться,но Йоканович похоже не тот тренер.Сразу говорю,что это не призыв к его отставке.
Вот мои мысли. Может все таки от печки плясать. Впереди у нас креатив есть. Свои забьем. Но пропускать то так легко не позволительно.
24 февраля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот мои мысли. Может все таки от печки плясать. Впереди у нас креатив есть. Свои забьем. Но пропускать то так легко не позволительно.
А , кстати Йоканович говорил же что ему важен результат , а не красота игры.... Ладно , подождем , посмотрим.....
24 февраля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А , кстати Йоканович говорил же что ему важен результат , а не красота игры.... Ладно , подождем , посмотрим.....
Пока нет ни результата, ни красоты игры. Какое - то "барахтанье утопающих", вместо футбола.
24 февраля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пока нет ни результата, ни красоты игры. Какое - то "барахтанье утопающих", вместо футбола.
Жень ,а мне первые 25 минут вчерашнего матча очень понравились .... Барселона ,... а не епт Баврия.... В нашем исполнении.
24 февраля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Жень ,а мне первые 25 минут вчерашнего матча очень понравились .... Барселона ,... а не епт Баврия.... В нашем исполнении.
А остальные 65 минут- хрення, а не игра. Хорошо ещё, что только двумя пропущенными отделались.
24 февраля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Жень ,а мне первые 25 минут вчерашнего матча очень понравились .... Барселона ,... а не епт Баврия.... В нашем исполнении.
Леонид, а результат где, наша слабость в последние уже почти 50-лет, нет результата, у всех есть, а у нас нет, вот хоть какие доводы приводи ....
24 февраля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот мои мысли. Может все таки от печки плясать. Впереди у нас креатив есть. Свои забьем. Но пропускать то так легко не позволительно.
Леонид, дорогой, печки то у нас как раз и нет, а впереди играть как бразильцы в прошлом веке мы тоже не можем.
24 февраля , 15:09
Славиша провел скорее всего первую длинную предсезонку, да и менталитет у наших игроков немного другой.
24 февраля , 14:57
Ну и игроки Славише попались.
Там, где не хватает мастерства, победу надо выгрызать зубами.
У нас очень большая проблема- это вторые таймы. Игроки после перерыва уже который раз выходят на расслабоне, особенно если в первом игра удавалась. Здесь уже проблема не ТШ, а игроков, ибо на поле выходят они. И если они играют в пол силы спустя рукава с настроем, что обыграем одной левой, то тут ТШ поделать ничего не может. Надо над этим работать. Прямо пятиминутку после перерыва ловить свою игру, не давать сопернику инициативу, держать мяч.
Проблема оказалась в центре поля: молодежь Кутицкий, Ферни, Саба, Заха, получили себе в партнеры Фому.
Должен быть лидер, заводила, который мозги вправит всем и не даст расслабится. Фома на такого не похож. Он, иногда, в летаргическом сне пребывает, хотя он капитан и должен быть всегда в игре, тем более на той позиции, ЦПЗ, на которой играет он. Он должен всех расставить и навтыкать, если кто-то начинает ерундой страдать.
Очень хорошо мы смотримся, когда быстро играем и быстро проходим центр поля в касание. Когда такая игра получается, у нас и впереди все получается, до остроты доходит.
Если центр поля начинает проседать, не успевать, получаем опасность у своих ворот. Поэтому если центр проседает, надо менять игроков, чтобы поддерживать темп атак. Играть без центра поля мы тоже можем, Федя может подхватить мяч и пройтись от центра поля. Но вчера ему не повезло забить.
Вчера вышедшие на замену опять сыграли (гол и пас).
Тюка вообще предпочтительно смотрелся. Делал что нужно: играл в касание и открывался, а не таскал мяч, собирая вокруг себя соперника. Вся голевая комбинация была в касание, кроме Гладышева: он еще одним касанием подработал.
24 февраля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Ну и игроки Славише попались.
Там, где не хватает мастерства, победу надо выгрызать зубами.
У нас очень большая проблема- это вторые таймы. Игроки после перерыва уже который раз выходят на расслабоне, особенно если в первом игра удавалась. Здесь уже проблема не ТШ, а игроков, ибо на поле выходят они. И если они играют в пол силы спустя рукава с настроем, что обыграем одной левой, то тут ТШ поделать ничего не может. Надо над этим работать. Прямо пятиминутку после перерыва ловить свою игру, не давать сопернику инициативу, держать мяч.
Проблема оказалась в центре поля: молодежь Кутицкий, Ферни, Саба, Заха, получили себе в партнеры Фому.
Должен быть лидер, заводила, который мозги вправит всем и не даст расслабится. Фома на такого не похож. Он, иногда, в летаргическом сне пребывает, хотя он капитан и должен быть всегда в игре, тем более на той позиции, ЦПЗ, на которой играет он. Он должен всех расставить и навтыкать, если кто-то начинает ерундой страдать.
Очень хорошо мы смотримся, когда быстро играем и быстро проходим центр поля в касание. Когда такая игра получается, у нас и впереди все получается, до остроты доходит.
Если центр поля начинает проседать, не успевать, получаем опасность у своих ворот. Поэтому если центр проседает, надо менять игроков, чтобы поддерживать темп атак. Играть без центра поля мы тоже можем, Федя может подхватить мяч и пройтись от центра поля. Но вчера ему не повезло забить.
Вчера вышедшие на замену опять сыграли (гол и пас).
Тюка вообще предпочтительно смотрелся. Делал что нужно: играл в касание и открывался, а не таскал мяч, собирая вокруг себя соперника. Вся голевая комбинация была в касание, кроме Гладышева: он еще одним касанием подработал.
Спасибо , сораДник... ну все правильно ты написал... Но забили то мы во втором тайме.....
24 февраля , 14:30
Советское Динамо играло, а в нынешнем каждый копит личные деньги.
24 февраля , 14:17
Нам бы завтра в русский хоккей Кузбасс дома обыграть (не легко), ну и через три дня Сибмельмаш дома (это легко), тогда есть вероятность обойти Водник и в плей-офф выйти на Волгу вместо Енисея.
Интересное интервью, про мотивацию и про игру в разных погодных условиях.
https://clck.ru/33aETn
24 февраля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Нам бы завтра в русский хоккей Кузбасс дома обыграть (не легко), ну и через три дня Сибмельмаш дома (это легко), тогда есть вероятность обойти Водник и в плей-офф выйти на Волгу вместо Енисея.
Интересное интервью, про мотивацию и про игру в разных погодных условиях.
https://clck.ru/33aETn
Андрей , а где посмотреть можно?
24 февраля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Андрей , а где посмотреть можно?
Лёнь, привет, нажми на три точки под текстом.
Сыну привет, храни его Бог.
24 февраля , 13:35
Невозможно улучшить ,то чего нет.А нет мастерства,самоотдачи,характера.Пишут ,что не надо было выпускать Муми и Дасу.Бред.Без них не было бы никакого движения вперед.А вот посадить на лавку Макара и Фому(тормоза)-вариант.Под Тюку Заху и Смола ,а на левый край Леса(если здоров).Но ГТ вряд ли изменит свою тактику.Плана Б у него нет и никогда не было..И 01 03 опять увидим позиционное нападение(без ворот) .Гол в контре, и если повезет -ничью.Печалька.
24 февраля , 13:47
AvDey
1
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Невозможно улучшить ,то чего нет.А нет мастерства,самоотдачи,характера.Пишут ,что не надо было выпускать Муми и Дасу.Бред.Без них не было бы никакого движения вперед.А вот посадить на лавку Макара и Фому(тормоза)-вариант.Под Тюку Заху и Смола ,а на левый край Леса(если здоров).Но ГТ вряд ли изменит свою тактику.Плана Б у него нет и никогда не было..И 01 03 опять увидим позиционное нападение(без ворот) .Гол в контре, и если повезет -ничью.Печалька.
Надеюсь, что всё будет наоборот!!!)))))))
24 февраля , 13:28
Думал при жеребьевке, хоть бы крылья, хоть бы крылья. А лучше бы нам выпал Краснодар.
24 февраля , 13:12
https://clck.ru/33ckzA
А. Самосвалов. Слева - Девушка с ядром,с эмблемой Динамо, 1933.Справа - Спартаковка, 1928
Очень символично... 😎
24 февраля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
https://clck.ru/33ckzA
А. Самосвалов. Слева - Девушка с ядром,с эмблемой Динамо, 1933.Справа - Спартаковка, 1928
Очень символично... 😎
Толково
24 февраля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
https://clck.ru/33ckzA
А. Самосвалов. Слева - Девушка с ядром,с эмблемой Динамо, 1933.Справа - Спартаковка, 1928
Очень символично... 😎
Вообще-то Самохвалов...
24 февраля , 12:50
Первый тайм понравился, даже Федя бегал, а второй почти не смотрел. А вообще обе команды заслуживают уважения - играть при таких условиях не все смогут. нам этого со своих тёплых диванов никогда не понять.
24 февраля , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Первый тайм понравился, даже Федя бегал, а второй почти не смотрел. А вообще обе команды заслуживают уважения - играть при таких условиях не все смогут. нам этого со своих тёплых диванов никогда не понять.
наконец то здравый комментарий.за такую игру,в таких условиях,как минимум героя страны вручать надо и бонус к зарплате.
24 февраля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
наконец то здравый комментарий.за такую игру,в таких условиях,как минимум героя страны вручать надо и бонус к зарплате.
как тупо
24 февраля , 12:46
Не знаю у кого как, а у меня настроение испорчено. И могу показаться пессимистом, но я не вижу за счёт чего мы можем пройти КС в Кубке. Вчера скорее наиграли на разгром, чем хотя бы на ничью. Хреново команда готова на данный момент. И за 5 оставшихся дней до ответки от этой хреновости не избавиться. Рад буду ошибаться.
24 февраля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не знаю у кого как, а у меня настроение испорчено. И могу показаться пессимистом, но я не вижу за счёт чего мы можем пройти КС в Кубке. Вчера скорее наиграли на разгром, чем хотя бы на ничью. Хреново команда готова на данный момент. И за 5 оставшихся дней до ответки от этой хреновости не избавиться. Рад буду ошибаться.
Вот и обидно,что проиграли по делу,без вариантов. Что творится с Фоминым,вроде умный парень,капитан ,а команду не ведёт. То ли после финала кубка сломался и удар почему то пропал. Раньше бил как Колодин,а сейчас еле до ворот добивает. Вот и вчера,15 метров до ворот,никто не мешает а катнул так слабенько,будто нет сил.
24 февраля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Вот и обидно,что проиграли по делу,без вариантов. Что творится с Фоминым,вроде умный парень,капитан ,а команду не ведёт. То ли после финала кубка сломался и удар почему то пропал. Раньше бил как Колодин,а сейчас еле до ворот добивает. Вот и вчера,15 метров до ворот,никто не мешает а катнул так слабенько,будто нет сил.
а потому что - фомин и др. в частности - захарян... почувствовали себя незаменимыми...и это оч. плохо...
24 февраля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не знаю у кого как, а у меня настроение испорчено. И могу показаться пессимистом, но я не вижу за счёт чего мы можем пройти КС в Кубке. Вчера скорее наиграли на разгром, чем хотя бы на ничью. Хреново команда готова на данный момент. И за 5 оставшихся дней до ответки от этой хреновости не избавиться. Рад буду ошибаться.
Новиков бы с этими игроками был уже в тройке вместе с мясом .... Но нам же надо играть красиво..... Играть от печки , это же прошлый век... Хотя я, как ни странно верю в Йокановича. И странно , Жень что ты не видишь.
24 февраля , 11:26
Уверен в конечном итоге, думал после 0-1 что и здесь выиграем. Проблемно сыграла защита, которая и осенью чередовала хорошо/ плохо. В целом подход к комплектованию из молодежи вполне это предполагает, так что для ТШ не стало открытием - уверен. У нас в защите ужасен центр полузащиты, опорная зона и в какой то момент промелькнуло, что они слишком самоуверенны. Но ключевое - проиграли все единоборства, думаю не мне одному показалось, что не доигрывали, какая-то вялость ... Короче в Москве рассчитываю что ребята победят! Тем более для этого им просто достаточно показать 90 процентов своих возможностей!
24 февраля , 11:19
Йокановичу необходимо подготовить свою тактику против КС, т.к. эта зубастая команда, имеет стержень, которого у нас пока нету. Надеюсь в Москве КС отправиться на свалку.
24 февраля , 10:44
Всем привеД !
По ответной игре. ПреДположу , что выйДет Норман. Не знаю - к Добру или нет , но тот центр который был вчера не устроил , наверное , не только большинство Болельщиков , но и ТШ. Вместо кого выйДет Норман Две персоны : Кутицкий и Фомин. Оба вчера сыграли плохо. Сыграет ли сейчас лучше них Матиас ? То же вопрос интересный. ЗаДача у Йоки сложная , но он сам готовил этот состав - ему и решать. Ему и отвечать.
А Норману пора бы уж и показать "товар лицом"...
Но сыграть в ответной игре наДо ВСЕМ не так , как вчера сыграли тоже практически все. По хорошему и выДелить то особо некого. В лучшем случае из тех , кто был на поле больше половины игрового времени выступил на троечку.
А побежДать эти КС можно. Домашние стены , хотя бы , Должны сыграть в Нашу пользу , как было осенью во всех играх Кубка. Но бывают и исключения из любого правила , не хотелось бы...
ПобежДать теперь наДо бы в Два мяча , а сДелать это буДет труДно. Серия то пенальти - дело ненаДежное...
24 февраля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всем привеД !
По ответной игре. ПреДположу , что выйДет Норман. Не знаю - к Добру или нет , но тот центр который был вчера не устроил , наверное , не только большинство Болельщиков , но и ТШ. Вместо кого выйДет Норман Две персоны : Кутицкий и Фомин. Оба вчера сыграли плохо. Сыграет ли сейчас лучше них Матиас ? То же вопрос интересный. ЗаДача у Йоки сложная , но он сам готовил этот состав - ему и решать. Ему и отвечать.
А Норману пора бы уж и показать "товар лицом"...
Но сыграть в ответной игре наДо ВСЕМ не так , как вчера сыграли тоже практически все. По хорошему и выДелить то особо некого. В лучшем случае из тех , кто был на поле больше половины игрового времени выступил на троечку.
А побежДать эти КС можно. Домашние стены , хотя бы , Должны сыграть в Нашу пользу , как было осенью во всех играх Кубка. Но бывают и исключения из любого правила , не хотелось бы...
ПобежДать теперь наДо бы в Два мяча , а сДелать это буДет труДно. Серия то пенальти - дело ненаДежное...
Вот , Игорь , смотри. Вчера с самого начала матча прижали Крылья .... Аж прессинговали в их штрафной. Мне сразу это не понравилось. Подумал , сил не хватит. Надо более серьезно сыграть , а не кавалерийским наскоком. Спокойно , без свободных зон , не лезть на рожон , играть на классе. Тогда и наш центр справится. Конечно Осинькин в Москве выстроит стену , но надо как то забить , для начала . Хуже будет пропустить на контратаке.
24 февраля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот , Игорь , смотри. Вчера с самого начала матча прижали Крылья .... Аж прессинговали в их штрафной. Мне сразу это не понравилось. Подумал , сил не хватит. Надо более серьезно сыграть , а не кавалерийским наскоком. Спокойно , без свободных зон , не лезть на рожон , играть на классе. Тогда и наш центр справится. Конечно Осинькин в Москве выстроит стену , но надо как то забить , для начала . Хуже будет пропустить на контратаке.
Леня , забить Мы можем вполне - есть кому. Это - не большая проблема.
Вот , не пропустить - сыграть на ноль - это для Нашей нынешней обороны заДача архи-сложная. Поэтому и нужно было вчера , хотя бы , не проиграть. До игры и по ее хоДу писал - ничья в принципе меня устроит. НО...(( А теперь нужно выигрывать + 2 мяча - это сложно. В такую побеДу у меня веры мало. НаДеюсь , что , хотя бы , выиграем в оДин мяч и пройДем по пенальти.
Но футбол бывает часто непреДсказуем, и бывают любые чуДеса...ТогДа уж пусть буДет чуДо со знаком +...ЕДинственное - сейчас на месте Йоки не стал бы Дергаться с кипером - 1 марта пусть играет Шунин.
24 февраля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всем привеД !
По ответной игре. ПреДположу , что выйДет Норман. Не знаю - к Добру или нет , но тот центр который был вчера не устроил , наверное , не только большинство Болельщиков , но и ТШ. Вместо кого выйДет Норман Две персоны : Кутицкий и Фомин. Оба вчера сыграли плохо. Сыграет ли сейчас лучше них Матиас ? То же вопрос интересный. ЗаДача у Йоки сложная , но он сам готовил этот состав - ему и решать. Ему и отвечать.
А Норману пора бы уж и показать "товар лицом"...
Но сыграть в ответной игре наДо ВСЕМ не так , как вчера сыграли тоже практически все. По хорошему и выДелить то особо некого. В лучшем случае из тех , кто был на поле больше половины игрового времени выступил на троечку.
А побежДать эти КС можно. Домашние стены , хотя бы , Должны сыграть в Нашу пользу , как было осенью во всех играх Кубка. Но бывают и исключения из любого правила , не хотелось бы...
ПобежДать теперь наДо бы в Два мяча , а сДелать это буДет труДно. Серия то пенальти - дело ненаДежное...
До пенальти лучше не доводить. У КС вратарь молодой,прыгучий,здесь у них преимущество.
24 февраля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Леня , забить Мы можем вполне - есть кому. Это - не большая проблема.
Вот , не пропустить - сыграть на ноль - это для Нашей нынешней обороны заДача архи-сложная. Поэтому и нужно было вчера , хотя бы , не проиграть. До игры и по ее хоДу писал - ничья в принципе меня устроит. НО...(( А теперь нужно выигрывать + 2 мяча - это сложно. В такую побеДу у меня веры мало. НаДеюсь , что , хотя бы , выиграем в оДин мяч и пройДем по пенальти.
Но футбол бывает часто непреДсказуем, и бывают любые чуДеса...ТогДа уж пусть буДет чуДо со знаком +...ЕДинственное - сейчас на месте Йоки не стал бы Дергаться с кипером - 1 марта пусть играет Шунин.
Ну как всегда мои мысли озвучил.... Что чудеса бывают ) Хотя , если КС встанут у своей штрафной , то забить будет не просто. Мы умеем забивать только когда есть пространство. Ладно , футбол он не предсказуем , посмотрим ....Наши игроки мастеровитее , и мяч будет не таким жестким. У КС не отыграться с 2-1 , это не верить в свою команду. Конечно Игорь , мы пройдем дальше . Сенсации не случится , всем мясным назло.
24 февраля , 10:23
Больно когда родная команда проигрывает, поэтому нисколько не пожалел, что не смог посмотреть матч. Тем более, что его итоговая статистика и так красноречива, и игру-то смотреть не надо. Смолов вышел - не забил (не важно что он там создал, не создал), Тюкавин вышел - и забил. Точка. Топовая передача Гладышева вообще чудо и украшение матча. Как справедливо отмечено ниже, опять прогнорирована эффективная связка Гладышев-Захарян-Тюкавин. Ну, это ответственность тренера. Так или иначе, критерий эффективности - результат, и ничего более. Локальное сражение проиграно, но не вся битва, так что ждем ответного матча, а там и будем судить.
24 февраля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Больно когда родная команда проигрывает, поэтому нисколько не пожалел, что не смог посмотреть матч. Тем более, что его итоговая статистика и так красноречива, и игру-то смотреть не надо. Смолов вышел - не забил (не важно что он там создал, не создал), Тюкавин вышел - и забил. Точка. Топовая передача Гладышева вообще чудо и украшение матча. Как справедливо отмечено ниже, опять прогнорирована эффективная связка Гладышев-Захарян-Тюкавин. Ну, это ответственность тренера. Так или иначе, критерий эффективности - результат, и ничего более. Локальное сражение проиграно, но не вся битва, так что ждем ответного матча, а там и будем судить.
А я, вот до конца в Федю буду верить. Он порадует еще нас . Правда , может и огорчит. А Тюка , что , не огорчал что ли? Костя тоже бывает порет моменты....
24 февраля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Больно когда родная команда проигрывает, поэтому нисколько не пожалел, что не смог посмотреть матч. Тем более, что его итоговая статистика и так красноречива, и игру-то смотреть не надо. Смолов вышел - не забил (не важно что он там создал, не создал), Тюкавин вышел - и забил. Точка. Топовая передача Гладышева вообще чудо и украшение матча. Как справедливо отмечено ниже, опять прогнорирована эффективная связка Гладышев-Захарян-Тюкавин. Ну, это ответственность тренера. Так или иначе, критерий эффективности - результат, и ничего более. Локальное сражение проиграно, но не вся битва, так что ждем ответного матча, а там и будем судить.
Будем не только судить,но и казнить!) В случае неудачи "палачей" искать не придется)
24 февраля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Будем не только судить,но и казнить!) В случае неудачи "палачей" искать не придется)
Ну палачей то у нас тут пруд пруди ....Это так и есть)
24 февраля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Будем не только судить,но и казнить!) В случае неудачи "палачей" искать не придется)
Да, тоска эта вечнозеленая, конечно, как день сурка. Меняются тренеры, векторы, а среднестатистически низкий результат и палачи непотопляемы:))
Надо все-таки надеяться, что это поражение - болезнь роста. Мы же понимаем, что защита слаба, центр слаб, молодой серб только в следующей игре заявится. Есть конкретные причины, на которые нужна конкретная реакция тренера и руководства. Вот если Крылья не пройдем, это вызовет серьезные вопросы, при всем уважении к Славише. Может и не "казнить", но вопросы уже будут серьезные.
24 февраля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А я, вот до конца в Федю буду верить. Он порадует еще нас . Правда , может и огорчит. А Тюка , что , не огорчал что ли? Костя тоже бывает порет моменты....
Не верю в Смолова как в "наше всё", это не про него, и он никогда таким не был ни в одной команде. Не спорю, он может забивать голы, и достаточно важные, но перспектива, даже ближайшая, не за ним. Даже если не за Тюкавиным - точно не за Смоловым. Именно поэтому я давно говорю - рубить с плеча не надо, но если решаться на какие-то изменения уже сейчас с целью обновления-встряски, то это выгодная продажа Смолова и Фомина, предполагающая их качественную замену, разумеется.
Я уже говорил и не раз...я это вижу как закупку топового крайнего форварда из какой-нибудь Латинской Америки (вместо всяких Нгамалё и прочих "Кардоз"), наигрывать его в связке с ЦН (Тюкавин, Смолов). Макарова и Лесового продать, Гладышева на замену выпускать регулярно.
Центр судя по всему вообще печаль, туда надо как минимум 1 топового опорника, чтоб разгружал поляну для творчества Захи и Фомы (хорошо бы тоже заменить на топового лега). Кутя еще пригодится как минимум для "выйти и не испортить". Так-то у нас катастрофа полная с игроками, могущими делать разницу.
И в центр обороны еще одного топа подписать. То есть для прорыва необходимо как минимум по одному усилению в каждую линию. Но чтобы в этом окончательно убедиться нам придется еще пройти через унылую весну.
24 февраля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не верю в Смолова как в "наше всё", это не про него, и он никогда таким не был ни в одной команде. Не спорю, он может забивать голы, и достаточно важные, но перспектива, даже ближайшая, не за ним. Даже если не за Тюкавиным - точно не за Смоловым. Именно поэтому я давно говорю - рубить с плеча не надо, но если решаться на какие-то изменения уже сейчас с целью обновления-встряски, то это выгодная продажа Смолова и Фомина, предполагающая их качественную замену, разумеется.
Я уже говорил и не раз...я это вижу как закупку топового крайнего форварда из какой-нибудь Латинской Америки (вместо всяких Нгамалё и прочих "Кардоз"), наигрывать его в связке с ЦН (Тюкавин, Смолов). Макарова и Лесового продать, Гладышева на замену выпускать регулярно.
Центр судя по всему вообще печаль, туда надо как минимум 1 топового опорника, чтоб разгружал поляну для творчества Захи и Фомы (хорошо бы тоже заменить на топового лега). Кутя еще пригодится как минимум для "выйти и не испортить". Так-то у нас катастрофа полная с игроками, могущими делать разницу.
И в центр обороны еще одного топа подписать. То есть для прорыва необходимо как минимум по одному усилению в каждую линию. Но чтобы в этом окончательно убедиться нам придется еще пройти через унылую весну.
Я абсолютно согласен . Но если Банк не хочет никого покупать , то нужно довольствоваться тем , что есть. А есть у нас не плохие игроки , в том числе и Федя.
24 февраля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я абсолютно согласен . Но если Банк не хочет никого покупать , то нужно довольствоваться тем , что есть. А есть у нас не плохие игроки , в том числе и Федя.
Что сказать... мы ж с Вами прекрасно понимаем, что еще парочка таких поражений и сентенции о "неплохих игроках", видеоролики Полины с Женей и прочий пиар кроме злобы и раздражения уже ничего не будут вызывать. Я в Славишу верю, ведь он с честью прошел осенний отрезок, даст бог, и весной не подкачает. А вот в топ-менеджмент я не очень верю.
24 февраля , 10:17
Самое плохое, что произошло (правда не вчера, но узнал только вчера), что опять надолго выбыл Лаксальт. Это действительно потеря. Остались с одним Скопой. А это потенциально большая опасность.
24 февраля , 10:31
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Самое плохое, что произошло (правда не вчера, но узнал только вчера), что опять надолго выбыл Лаксальт. Это действительно потеря. Остались с одним Скопой. А это потенциально большая опасность.
Пора бы уже привыкнуть насчёт Лаксальта... видимо такая ситуация продолжится до конца контракта....травмы-восстановление-редкие игры...цикл замкнулся
24 февраля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Самое плохое, что произошло (правда не вчера, но узнал только вчера), что опять надолго выбыл Лаксальт. Это действительно потеря. Остались с одним Скопой. А это потенциально большая опасность.
Вот я об этом и хотел спросить еще вчера. Скопу , если что , кто может подменить? Майсторович , похоже слева не сможет...
24 февраля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот я об этом и хотел спросить еще вчера. Скопу , если что , кто может подменить? Майсторович , похоже слева не сможет...
Как-то Паршивлюк выходил. Вроде без косяков)))
24 февраля , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Как-то Паршивлюк выходил. Вроде без косяков)))
Костя , спасибо подсказал.
24 февраля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пора бы уже привыкнуть насчёт Лаксальта... видимо такая ситуация продолжится до конца контракта....травмы-восстановление-редкие игры...цикл замкнулся
Да.
24 февраля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Самое плохое, что произошло (правда не вчера, но узнал только вчера), что опять надолго выбыл Лаксальт. Это действительно потеря. Остались с одним Скопой. А это потенциально большая опасность.
Самое главное, в КАЧЕСТВЕ потеряли очень много.
24 февраля , 09:53
Эх,Монако и Ренн вчера тоже вылетели,особенно Ренн,какому то шахтёру...)
24 февраля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Эх,Монако и Ренн вчера тоже вылетели,особенно Ренн,какому то шахтёру...)
Серег , привет. Вроде бы у Ренна перед игрой был неплохой запас по мячям..... и что произошло? А Монако жаль , конечно... ну не Монако , а Головина.
24 февраля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Серег , привет. Вроде бы у Ренна перед игрой был неплохой запас по мячям..... и что произошло? А Монако жаль , конечно... ну не Монако , а Головина.
Привет,Леонид. 1-2 в гостях,вчера 2-1 дома,причем шахта на 119 минуте забили,точнее автогол. И по пеналям)
Понятно что я болею за все французское,но это к чему я тут. Сборная у них сильная,а вот клубы вечно вылетают на ранних стадиях,а мы,вчера проиграв,все таки не вылетим из кубка,а будет запасной вариант. Поэтому особых переживаний,пока,не испытываю. Вот если мы им в чемпионате проиграем.....
24 февраля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет,Леонид. 1-2 в гостях,вчера 2-1 дома,причем шахта на 119 минуте забили,точнее автогол. И по пеналям)
Понятно что я болею за все французское,но это к чему я тут. Сборная у них сильная,а вот клубы вечно вылетают на ранних стадиях,а мы,вчера проиграв,все таки не вылетим из кубка,а будет запасной вариант. Поэтому особых переживаний,пока,не испытываю. Вот если мы им в чемпионате проиграем.....
Согласен. В чемпе то однозначно надо 3 очка брать , но и желательно сейчас в Кубке дальше проходить. Иначе , там будут , ну там ...Разные зениты , да краснодары и лохомоты , а то еще и мясо.....
24 февраля , 11:16
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Согласен. В чемпе то однозначно надо 3 очка брать , но и желательно сейчас в Кубке дальше проходить. Иначе , там будут , ну там ...Разные зениты , да краснодары и лохомоты , а то еще и мясо.....
Но , кстати , все равно , если хотим взять Кубок , надо у всех выигрывать. Так что , пофиг.... Как ты правильно и сказал.
24 февраля , 08:50
calcio
5
А почему Лещ не играл? Не пойму...Коней на переправе не меняют...К Шуне особых претензий нет, ну не спас и не спас,в первый раз что-ли)
24 февраля , 09:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
А почему Лещ не играл? Не пойму...Коней на переправе не меняют...К Шуне особых претензий нет, ну не спас и не спас,в первый раз что-ли)
Вот в этом то и беда что, НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ.
24 февраля , 09:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
А почему Лещ не играл? Не пойму...Коней на переправе не меняют...К Шуне особых претензий нет, ну не спас и не спас,в первый раз что-ли)
Славила хотел удивить соперника заменой вратаря скорее всего.
24 февраля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Славила хотел удивить соперника заменой вратаря скорее всего.
Шунин это подарок всей Самаре, на 23 февраля.
24 февраля , 08:30
Игра закончилась, команда наверное уже по домам разъехалась. 1-2 дня отдохнут, и ннадо серьезно готовиться к следующим играм с Крыльями. По нашему составу... Я предполагал, что из 2-х игр на Кубок, в одной обязательно должен сыграть А.Шунин, чтобы к 5 марта быть в игровом тонусе (и лучше это сделать в первой игре). Поэтому на ответной игре жду в воротах И.Лещука. но к Антону в пропущенных мячах, у меня претензий нет.
Защита: Я все же думал , что выйдет на позицию ПЗ Паршивлюк. Для Дасы условия очень экстремальные:
Центр поля: все ожидаемо, кроме того, что не понял такой уход Захаряна после замены. Не было общения (обмен "ладошками") ни с ТШ, ни с игроками на скамейке...
Нападение: Аналогично по Нгамале (как с Дасой), не надо было выпускать. Грулева на левый край, а Макарова (Гладышева) на правый.
Ещё... У Захаряна, Гладышева и Тюкавина хорошее взаимопонимание и сыгранность. Это надо использовать. Надо чтобы это сочетание присутствовало на поле хотя бы на тайм.
А так, да, поражение неприятное, но абсолютно ничего не потеряно. Давайте считать, что игра на Кубок состоит из одного поединка. Для выхода в 1/2 сетки "Путь РПЛ", даже при одной игре, все равно надо побеждать. Поэтому нужна победа в игре на Кубок 1.03 и в первенстве 5 марта. А с этими играми мы войдем в игровой ритм и будем готовы к выезду и в Краснодар и Екатеринбург.
Удачи нам!
24 февраля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Игра закончилась, команда наверное уже по домам разъехалась. 1-2 дня отдохнут, и ннадо серьезно готовиться к следующим играм с Крыльями. По нашему составу... Я предполагал, что из 2-х игр на Кубок, в одной обязательно должен сыграть А.Шунин, чтобы к 5 марта быть в игровом тонусе (и лучше это сделать в первой игре). Поэтому на ответной игре жду в воротах И.Лещука. но к Антону в пропущенных мячах, у меня претензий нет.
Защита: Я все же думал , что выйдет на позицию ПЗ Паршивлюк. Для Дасы условия очень экстремальные:
Центр поля: все ожидаемо, кроме того, что не понял такой уход Захаряна после замены. Не было общения (обмен "ладошками") ни с ТШ, ни с игроками на скамейке...
Нападение: Аналогично по Нгамале (как с Дасой), не надо было выпускать. Грулева на левый край, а Макарова (Гладышева) на правый.
Ещё... У Захаряна, Гладышева и Тюкавина хорошее взаимопонимание и сыгранность. Это надо использовать. Надо чтобы это сочетание присутствовало на поле хотя бы на тайм.
А так, да, поражение неприятное, но абсолютно ничего не потеряно. Давайте считать, что игра на Кубок состоит из одного поединка. Для выхода в 1/2 сетки "Путь РПЛ", даже при одной игре, все равно надо побеждать. Поэтому нужна победа в игре на Кубок 1.03 и в первенстве 5 марта. А с этими играми мы войдем в игровой ритм и будем готовы к выезду и в Краснодар и Екатеринбург.
Удачи нам!
Спасибо.
24 февраля , 09:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Спасибо.
Леонид! Добрый день! За что?)))
24 февраля , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Леонид! Добрый день! За что?)))
За блестящую аналитику)
24 февраля , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Леонид! Добрый день! За что?)))
За то что ты потратил время на большой пост , а мы его прочли... Я , с интересом и пользой для себя. И сравнил со своими мыслями.
24 февраля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
За то что ты потратил время на большой пост , а мы его прочли... Я , с интересом и пользой для себя. И сравнил со своими мыслями.
ОК!)))
24 февраля , 05:32
К вопросу о голевых моментах.Голевой момент-когда игрок забил гол или не попал в пустые ворота.Остальные моменты-опасные,недоигранные и тд.,,Ребята давайте жить дружно,,
24 февраля , 02:35
Крылья для Динамо давно стали очень неудобной командой. Со времен еще Кобелева, который именно их тренеровал. Можно еще "самарское болото" вспомнить. Особенно в Самаре непруха какая-то...
24 февраля , 02:50
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Крылья для Динамо давно стали очень неудобной командой. Со времен еще Кобелева, который именно их тренеровал. Можно еще "самарское болото" вспомнить. Особенно в Самаре непруха какая-то...
Ага, особенно Зуев...
Игрок от бога, почему мы его не подписали....
24 февраля , 03:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Крылья для Динамо давно стали очень неудобной командой. Со времен еще Кобелева, который именно их тренеровал. Можно еще "самарское болото" вспомнить. Особенно в Самаре непруха какая-то...
Нам всё мешает, и болото, и Зуев, Писаревский, заговор против Динамо М.
Самара кучу супер игроков подписала, ВТБ, и другие спонсоры наши по сравнению с Самарскими спонсорами (копеешноми ), ничто!
Скупой, платит в двойне.
Извини, но не надоело страдать?
Давай и дальше супсидировать, вернём Ташаева, Соловьёва, Липового, и иже с ними, всех ненаховых, живоглядовых, но откажемся от Моринтесов (дорого).
А потом будем кровинушек хаять.
Смолов в кранодаре сколько забивал? Шаг в сторону от командного стиля - расстрел! А в Динамо М он прима-балерина! За это я против Славиши.
Нифига Славиши не понял! Фомин - капитан!
Извини ещё раз.
24 февраля , 03:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Крылья для Динамо давно стали очень неудобной командой. Со времен еще Кобелева, который именно их тренеровал. Можно еще "самарское болото" вспомнить. Особенно в Самаре непруха какая-то...
И знаешь, когда человек ставит какой то вопрос, а потом оппоненту не отвечает, это плохо! По негласным правилам, должен дождаться ответа, ну минут 40. Здесь это не практикуется. Написал, и в тину. Мол завтра новая статья.
Будь человеком.
24 февраля , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Крылья для Динамо давно стали очень неудобной командой. Со времен еще Кобелева, который именно их тренеровал. Можно еще "самарское болото" вспомнить. Особенно в Самаре непруха какая-то...
Соратник, не впадайте в мистику.
У команды, которая борется за трофеи, не должно быть неудобных соперников.
В КАЖДЖОЙ игре настрой должен быть ТОЛЬКО НА ПОБЕДУ.
24 февраля , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Крылья для Динамо давно стали очень неудобной командой. Со времен еще Кобелева, который именно их тренеровал. Можно еще "самарское болото" вспомнить. Особенно в Самаре непруха какая-то...
Крылья заменили нам Рубин Бердыевских времен.
25 февраля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратник, не впадайте в мистику.
У команды, которая борется за трофеи, не должно быть неудобных соперников.
В КАЖДЖОЙ игре настрой должен быть ТОЛЬКО НА ПОБЕДУ.
Ну почему же? Например у многократного чемпиона и обладателя ЦСКА, из неудобных соперников мы. Причем, уже давно.
25 февраля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Крылья заменили нам Рубин Бердыевских времен.
Нет, Рубин был чемпион и обладатель. А Крылья это середняк.
В начале нулевых такими нудобными для нас были Сатурн и Москва, почившие в бозе.
24 февраля , 00:46
видимо , Коням будут к юбилею.... наш праздник, видимо на 150 лет, а может и на 200 лет... ИМХО..
24 февраля , 05:21
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Новик
видимо , Коням будут к юбилею.... наш праздник, видимо на 150 лет, а может и на 200 лет... ИМХО..
Я не хочу тебя, расстраивать, но через 50 лет коням будет, тоже 150 лет. Опять пролёт.
24 февраля , 09:27
в ответ на комментарий пользователя tref
Я не хочу тебя, расстраивать, но через 50 лет коням будет, тоже 150 лет. Опять пролёт.
Зачёт
24 февраля , 00:34
Всем, кто грелся в сортире, пламенный респект!!
24 февраля , 00:31
Вратарь находится в воротах , чтобы исправлять ошибки полевых игроков, спасать команду в безнадежных моментах и какое же счастье, что наш Антон делает это из матча в матч, и обычно по 3-4 раза за игру, на протяжении более 16 лет!!! Спасибо , что не уехал в Европу, не смотря на огромный интерес многих , если не грандов, то именитых клубов, не погнался за большими деньгами, остался верен команде и продолжает творить сказку для нас, оставаясь самым стабильным вратарём РПЛ! Уверен, что все истинные болельщики и патриоты клуба будут наслаждаться игрой Антона Владимировича ещё 5-7 лет, а если позволит здоровье и все десять.
24 февраля , 00:38
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Вратарь находится в воротах , чтобы исправлять ошибки полевых игроков, спасать команду в безнадежных моментах и какое же счастье, что наш Антон делает это из матча в матч, и обычно по 3-4 раза за игру, на протяжении более 16 лет!!! Спасибо , что не уехал в Европу, не смотря на огромный интерес многих , если не грандов, то именитых клубов, не погнался за большими деньгами, остался верен команде и продолжает творить сказку для нас, оставаясь самым стабильным вратарём РПЛ! Уверен, что все истинные болельщики и патриоты клуба будут наслаждаться игрой Антона Владимировича ещё 5-7 лет, а если позволит здоровье и все десять.
Спасибо за ВЕРУ!
Но после ЯШИНА, Ну не было у Динамо М так сказать ВРАТАРЕЙ. Так себе, вратаришки, не более.
24 февраля , 01:09
в ответ на комментарий пользователя всегда
Спасибо за ВЕРУ!
Но после ЯШИНА, Ну не было у Динамо М так сказать ВРАТАРЕЙ. Так себе, вратаришки, не более.
Теорию посмотрите.
24 февраля , 01:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Теорию посмотрите.
Я всё видел собственными глазами с 1963 года.
Теоретики, наше ВСЁ!!!
24 февраля , 01:47
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Вратарь находится в воротах , чтобы исправлять ошибки полевых игроков, спасать команду в безнадежных моментах и какое же счастье, что наш Антон делает это из матча в матч, и обычно по 3-4 раза за игру, на протяжении более 16 лет!!! Спасибо , что не уехал в Европу, не смотря на огромный интерес многих , если не грандов, то именитых клубов, не погнался за большими деньгами, остался верен команде и продолжает творить сказку для нас, оставаясь самым стабильным вратарём РПЛ! Уверен, что все истинные болельщики и патриоты клуба будут наслаждаться игрой Антона Владимировича ещё 5-7 лет, а если позволит здоровье и все десять.
Да чё там десять, пятьдесят лет ещё будет стоять и украшать ворота
24 февраля , 08:15
013
2
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Вратарь находится в воротах , чтобы исправлять ошибки полевых игроков, спасать команду в безнадежных моментах и какое же счастье, что наш Антон делает это из матча в матч, и обычно по 3-4 раза за игру, на протяжении более 16 лет!!! Спасибо , что не уехал в Европу, не смотря на огромный интерес многих , если не грандов, то именитых клубов, не погнался за большими деньгами, остался верен команде и продолжает творить сказку для нас, оставаясь самым стабильным вратарём РПЛ! Уверен, что все истинные болельщики и патриоты клуба будут наслаждаться игрой Антона Владимировича ещё 5-7 лет, а если позволит здоровье и все десять.
Надеюсь, что это жирный сарказм
24 февраля , 09:19
в ответ на комментарий пользователя 013
Надеюсь, что это жирный сарказм
Спасибо, за понимание!!!
23 февраля , 22:34
Ай-да Осинькин, ай-да сукин-сын. Браво!
23 февраля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ай-да Осинькин, ай-да сукин-сын. Браво!
Привет Самаре....Волге реке Матушке...
24 февраля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Привет Самаре....Волге реке Матушке...
Я Динамовец коренной в 3 поколении.
Мимо.
Удачи за намерение везде видеть оппонентов.
Смотри в корень.
На тебя даже косо смотреть не буду. Каждый может ошибиться.
Надеюсь не обидел.
23 февраля , 22:30
Пока на воротах пенсионер за спиной которого абсолютно ничего в карьере, так и будем болтаться как гавно в прорубе
23 февраля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Пока на воротах пенсионер за спиной которого абсолютно ничего в карьере, так и будем болтаться как гавно в прорубе
да не в нем дело дружище, команда не играет, защиты нет, в старте смолов ! - при чем тут Шунин ?
23 февраля , 23:12
AvDey
5
в ответ на комментарий пользователя mityamister
да не в нем дело дружище, команда не играет, защиты нет, в старте смолов ! - при чем тут Шунин ?
При чем тут Смолов??? Смолов-то и создал один мало мальски в первом тайме опасный момент...вошел в штрафную в своем фирменном стиле...на замахе убрал защитника...и бил нормально, но мастерство Ломаева спасло от гола самарцев!!! А вот, что делали на поле Фомин и Захарян???
23 февраля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя mityamister
да не в нем дело дружище, команда не играет, защиты нет, в старте смолов ! - при чем тут Шунин ?
Ну когда Розенбаум Саша , да еще милистрем , тогда все становится понятным.... Давайте и дальше свои умозаключения.... С удовольствием почитаю.... Пардон , митиамистер , все правильно написал......еще раз прошу извинения....
23 февраля , 23:27
в ответ на комментарий пользователя mityamister
да не в нем дело дружище, команда не играет, защиты нет, в старте смолов ! - при чем тут Шунин ?
Ему не кто не мешал! Должен брать такой мяч низом
23 февраля , 23:29
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Балканов Д
Ему не кто не мешал! Должен брать такой мяч низом
Правда? Вы наверное брали в своей карьере неоднократно. На диване.
23 февраля , 23:31
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну когда Розенбаум Саша , да еще милистрем , тогда все становится понятным.... Давайте и дальше свои умозаключения.... С удовольствием почитаю.... Пардон , митиамистер , все правильно написал......еще раз прошу извинения....
Не сравнивайте... со знатным фекальных дел мастером Р. тут мало кто сравниться может.
23 февраля , 23:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Правда? Вы наверное брали в своей карьере неоднократно. На диване.
И не раз!
23 февраля , 23:53
в ответ на комментарий пользователя AvDey
При чем тут Смолов??? Смолов-то и создал один мало мальски в первом тайме опасный момент...вошел в штрафную в своем фирменном стиле...на замахе убрал защитника...и бил нормально, но мастерство Ломаева спасло от гола самарцев!!! А вот, что делали на поле Фомин и Захарян???
а отличный пас на Смолова кто сделал?удар,кстати,был не очень,если повторы пересмотреть.
24 февраля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
а отличный пас на Смолова кто сделал?удар,кстати,был не очень,если повторы пересмотреть.
И всё!!!((( Захарян - как капризная барышня стал!!! Руками машет на судей...вечно чем-то не доволен!!! После замены...ни кому не пожал руки...ни ГТ...ни партнерам на скамейке!!!((( Что блин поймал звезду??? Такие психи не то что Челси будут не нужны...да и др. разнымгалатасараем тоже!!!)))
23 февраля , 22:24
Два года назад Динамо в 1/4 финала кубка проиграло команде из ФНЛ со счётом 0:2. В Динамо играли Моро и Шиманьски. Тренер - Шварц. Шансы на следующую игру есть. У КС вратарь выходит далеко из ворот. Надо забивать издалека. Жалко, что у Грулева не получилось.
24 февраля , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Два года назад Динамо в 1/4 финала кубка проиграло команде из ФНЛ со счётом 0:2. В Динамо играли Моро и Шиманьски. Тренер - Шварц. Шансы на следующую игру есть. У КС вратарь выходит далеко из ворот. Надо забивать издалека. Жалко, что у Грулева не получилось.
Зачем подсказывать чужому вратарю? Он теперь не будет далеко выходить
24 февраля , 10:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Зачем подсказывать чужому вратарю? Он теперь не будет далеко выходить
Надеюсь, что вы пошутили. Про манеру игры вратаря КС - известный факт. Вряд ли мои рассуждения внесут изменение в его игру.
23 февраля , 22:14
Встреча двух московских команд Динамо и Чертаново (прикидывается самарскими Крыльями Советов) закончилась победой районной команды, так как динамовцы играли высокомерно, не понимая, что слабейшие наглее, тем паче играя за чужой город.
23 февраля , 22:13
Представил Смолова на месте Тюкавина, когда тот гол забивал. Смолов попытался бы лежачего вратаря обыграть еще.
23 февраля , 23:13
AvDey
4
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Представил Смолова на месте Тюкавина, когда тот гол забивал. Смолов попытался бы лежачего вратаря обыграть еще.
хрень то не городи!!!)))
24 февраля , 00:49
013
2
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Представил Смолова на месте Тюкавина, когда тот гол забивал. Смолов попытался бы лежачего вратаря обыграть еще.
И в итоге запутался бы в своих ногах, ногах вратаря и запорол бы момент. А потом пешочком пошёл в центр поля)
23 февраля , 21:58
Вот знаете, у меня наверное прошли уже юнешеские годы - и я начал с безразличием смотреть матчи.
А все знаете почему ? - потому что начал догонять, что в моей жизни, как и в жизни моего отца и деда, мы ничего стоющего не увидим. Очень забовляют комментарии официального канала Динамо в инстагар - "Сегодня проиграли, но в следующей игре исправим" - Алло !!! Что вы собрались исправлять, у вас было 3 месяца что бы исправить, и вы сейчас хотите за неделю исправить ?! - бред ненормального.
Устал, просто устал комраДы.
Но все равно буду болеть, и страдать ! - видимо это доля наша.
24 февраля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Вот знаете, у меня наверное прошли уже юнешеские годы - и я начал с безразличием смотреть матчи.
А все знаете почему ? - потому что начал догонять, что в моей жизни, как и в жизни моего отца и деда, мы ничего стоющего не увидим. Очень забовляют комментарии официального канала Динамо в инстагар - "Сегодня проиграли, но в следующей игре исправим" - Алло !!! Что вы собрались исправлять, у вас было 3 месяца что бы исправить, и вы сейчас хотите за неделю исправить ?! - бред ненормального.
Устал, просто устал комраДы.
Но все равно буду болеть, и страдать ! - видимо это доля наша.
Вот полностью согласен. Мне , честно говоря пофиг все титулы и т.д. ( ну не пофиг , конечно ). Я живу конкретной игрой. Жду , надеюсь , потом радуюсь или разочаровываюсь. Даю себе слово не смотреть этот проклятый футбол никогда. Потом успокаиваюсь , и снова жду игру Динамо с надеждой. Все так сораДник.
23 февраля , 21:48
Если коротко и ясно то просто нет командной игры, как и не было, что им прививает тренер неясно.
23 февраля , 23:24
AvDey
3
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Если коротко и ясно то просто нет командной игры, как и не было, что им прививает тренер неясно.
Знаешь...команда у нас есть...и играем неплохо временами!!! Так и сегодня...начало 1-го тайма вообще преимущество было полнейшим!!! Грулёв - если бы был более мастеровитым должен был решать 100% момент...когда Ломаев вышел из ворот и подарил нам мяч, но Слава как-то неудачно его ковырнул, а так забей он в пустые ворота...потом в одной атаке от Смолова...после его удара выручил вратарь, а Нгамалё не смог попасть ...опять по сути в пустые ворота!!! Неудачно пробил Фомин!!! ((( Забивай...не хочу...веди в счёте!!! Побеждай!!! И сейчас ВСЕ бы здесь писали, что ребята молодцы, ГТ - гений и т.д.!!! Но не забили мы, а в начале второго забили нам!!! И ВСЁ...команда встала!!!((( Её как подменили!!! Это говорит...о неуправляемости ГТ игроками...они его просто не понимают!!! И очень слабый у нас КАПИТАН...по фамилии Фомин!!!((( Он и Заха по сегодняшней игре вообще должны сидеть на лавке!!! А Фома - капитан!!!((( Настоящий капитан после пропущенного мяча, повел бы за собой команду...кому надо вставил бы...прикрикнул...подсказал!!! А Фоме...всё пох. медленный, инфантильный игрочишка!!!((( С таким "капитаном" Динамо ловить нечего!!!(((
23 февраля , 21:22
Перед ответным матчем напрашивается два изменения в старте: Сазонов сегодня провалил игру - в первом тайме от его откровенных привозов дважды спас оффсайд и не лучшим образом он сыграл при пропущенных голах, а в опорку наверное выйдет Норманн, если не заболеет и не сломается к тому времени. А в атаке наверное ничего не поменяется. На хорошем газоне, кстати, Смолов скорее всего сегодня положил бы свой классический гол в первом тайме.
23 февраля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Перед ответным матчем напрашивается два изменения в старте: Сазонов сегодня провалил игру - в первом тайме от его откровенных привозов дважды спас оффсайд и не лучшим образом он сыграл при пропущенных голах, а в опорку наверное выйдет Норманн, если не заболеет и не сломается к тому времени. А в атаке наверное ничего не поменяется. На хорошем газоне, кстати, Смолов скорее всего сегодня положил бы свой классический гол в первом тайме.
Сазонов хороший защ , пока еще молодой , наберется опыта ......посмотрите как он видит поле...первый пас у него хорош.....Позицию видит... Но правда сегодня мой любимчик Евген был на высоте....Не дал нашему Феде ничего.... Извините , ребята , какую позицию..... Сазон так и хочет лезть к чужой штрафной. Его заипали все эти Захаряны и Фомины , он может пас дать лучше их... Вот и бежит вперед....
23 февраля , 21:14
В Москве пройдём эти прокладки! Хотя игра была Г... О!
23 февраля , 21:24
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
В Москве пройдём эти прокладки! Хотя игра была Г... О!
я бы добавил: НАША игра была ...
крысы ИГРАЛИ нормально, ну разве что отдали нам мячик минут на 20 в начале матча.
23 февраля , 20:47
Kolёs
5
Хочу обратиться к Koka! Уважаемый сораДник, многие как и Вы, действительно видят положительное поступательное движение нашего клуба. Поддерживают и статьи и высказывания, кто-то не соглашается культурно парируя. Те же, которые у нас всепропальщики и любители вылить ушат фекалий после осечки не стоят того, чтобы пытаться им что-то доказать. Они завтра переобуются, а послезавтра переобуются обратно. Их кредо самоутвердиться резким эмоциональным высказыванием, оскорблением, хотя зачастую в футбольной аналитике дилетанты. Просто это их способ самоутверждения. Время покажет, что получиться из проекта современного Динамо. Всем хорошего вечера и давайте поддержим команду! Через неделю нашим ребятам предстоит непростой второй матч и от нас тоже много зависит! Вперёд Динамо, Мы с тобой!
23 февраля , 21:21
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хочу обратиться к Koka! Уважаемый сораДник, многие как и Вы, действительно видят положительное поступательное движение нашего клуба. Поддерживают и статьи и высказывания, кто-то не соглашается культурно парируя. Те же, которые у нас всепропальщики и любители вылить ушат фекалий после осечки не стоят того, чтобы пытаться им что-то доказать. Они завтра переобуются, а послезавтра переобуются обратно. Их кредо самоутвердиться резким эмоциональным высказыванием, оскорблением, хотя зачастую в футбольной аналитике дилетанты. Просто это их способ самоутверждения. Время покажет, что получиться из проекта современного Динамо. Всем хорошего вечера и давайте поддержим команду! Через неделю нашим ребятам предстоит непростой второй матч и от нас тоже много зависит! Вперёд Динамо, Мы с тобой!
Да мы не к ним обращаемся. Те уже пробитые, как в моей молодости говорили: )
Мы к детям и внукам. Их мозг пока не испорчен.
Наши потуги - объяснить, за какую ВЕЛИКУЮ Команду они переживают. Тем, которых упомянули, не интересует это.