Одна жизнь – одна команда!
Славиша Йоканович: «Мы являемся командой, которая знает чего хочет»

Славиша Йоканович: «Мы являемся командой, которая знает чего хочет»

Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович в интервью для программы «В Сборе» подвёл итоги зимних «ВТБ тренировочных сборов» и рассказал о подготовке к серии игр против «Крыльев Советов».

— Довольны ли вы тем, как прошли ваши первые полноценные сборы с командой? Какие аспекты удалось улучшить?

— Я доволен этими сборами, мы серьёзно поработали на протяжении долгого времени. Теперь остался последний отрезок для подготовки к официальным матчам. Ребята неплохо смотрелись во многих контрольных играх. Так что надеюсь, что мы готовы к возобновлению сезона.

— Узнали ли вы что-то новое о ком-то из игроков?

— Я каждый день узнаю что-то новое о своей команде, игроках, профессии. Мне ещё многому предстоит научиться. Этот процесс никогда не останавливается.

— В команде всего один новичок – Милан Майсторович. Насколько он хорошо уже влился в команду? Готов ли он к дебюту в РПЛ?

— Он будет готов к дебюту. Это молодой игрок, которому только исполнилось 18 лет. Милан – один из самых талантливых сербских футболистов. «Динамо» долгое время следило за ним ещё до того, как я присоединился к клубу. Это качественный футболист, и думаю, он сможет дебютировать в весенней части сезона.

— Вы брали с собой на сборы большую группу молодых игроков из второй команды. Что можете сказать о них?

— Это обычная ситуация для большинства клубов во время сборов. Мы хотели ещё раз посмотреть в деле молодых игроков. На сборах у нас было 16 футболистов, прошедших через молодёжную команду «Динамо», и это очень здорово. Теперь часть из них вернётся в «Динамо-2», остальные останутся с нами. Все они отлично занимались, относились к своей работе со всей серьёзностью и теперь будут ждать своего шанса.

— Вы много говорили о важности построения психологии победителей. Победы в 7 из 9 контрольных матчей помогли в этом?

— Это каждодневная работа. Мы должны постоянно поддерживать уверенность в своих силах и дисциплину. Во время этих сборов были позитивные сигналы, но этого всё ещё недостаточно. В первой части сезона у нас были как взлёты, так и падения, но в последние два месяца команда начала верить в свои силы, верить в тренерский штаб. Это ещё один процесс, который никогда не останавливается. В некоторых контрольных играх нам не хватало концентрации и веры в себя на протяжении всех 90 минут. Нам нужно улучшать эти компоненты и играть с полной концентрацией с первой до последней минуты.

— Какой из проведённых контрольных матчей вам понравился больше всего?

— Я бы не стал выделять какой-то один. Это подготовительные игры, в которых нам в основном противостояли соперники ниже классом, кроме последнего матча с ЦСКА. Все они дали нам необходимую информацию перед началом официальных соревнований.

— На сборах команда показала высокую результативность, в среднем забивая почти 4 гола за игру. Значит ли это, что весной «Динамо» будет атаковать больше и агрессивнее?

— Я бы так не сказал. Повторюсь, это лишь товарищеские игры. Нам же нужно найти правильный баланс на поле. Мы постараемся играть в своём стиле. Хорошо, что на этих сборах мы не начинали с нуля. Мы освежили игровой рисунок, вспомнили игровые связи, которые нарабатывались осенью. Поэтому нам было проще работать, чем тем летом, потому что ребятам не нужно было привыкать к новому тренеру. Они уже знали, что я буду от них требовать и что им нужно делать на поле. И тот факт, что мы являемся командой, которая знает, чего она хочет, меня обнадёживает. Конечно, нам есть что улучшать – мы старались это делать на сборах и продолжим делать во время сезона.

— Вячеслав Грулёв и Матиас Норманн наконец вернулись на поле после долгого перерыва. Полностью ли они уже готовы к соревновательной практике?

— Посмотрим, оба футболиста перенесли операции после похожих травм. Груля вернулся в общую группу несколько недель назад и уже успел принять участие в трёх товарищеских матчах. Я был приятно удивлён его формой, учитывая то, сколько он пропустил. У Норманна более-менее похожая ситуация, он начал работать с командой, но, к сожалению, пропустил последние несколько дней из-за простуды. Я жду, что оба футболиста помогут нам во второй части сезона.

— Болельщики переживают, что в несколько матчей пропустил Арсен Захарян. Что с ним и будет ли он готов к матчам с «Крыльями Советов»?

— Захарян пропустил 10 тренировочных дней и только недавно вернулся в общую группу, отыграв 45 минут против «Алании». У него были проблемы с приводящей мышцей. Надеюсь, что мы решим их в ближайшие дни, и тогда решим, сможет ли он принять участие в первой официальной игре.

— Когда Даниил Лесовой сломал палец, то говорили о 3 неделях на восстановление. Но он вернулся в общую группу гораздо раньше. Он так рвётся в бой?

— Да, к тому же он не жаловался на боль. Но на одной из тренировок он почувствовал дискомфорт, и медицинский штаб решил, что ему нужно ещё пару дней на восстановление. Но он пропустил всего несколько тренировок и скоро будет готов к участию в матчах.

— Вы вылетаете в Самару 21 февраля. Успеет ли команда меньше чем за два дня акклиматизироваться, прилетев из «+15» в минусовую температуру и снег?

— Мы считаем, что этого будет достаточно. Наш медицинский штаб предупредил меня, что в первые дни после возвращения кто-то из игроков может заболеть. И мы приняли решение, что прилетим в Самару за один день до матча. У «Крыльев» примерно такая же ситуация, но у них будет на один день больше на акклиматизацию. После матча у нас уже будет несколько дней на подготовку к следующей игре. Это обычная ситуация для российских клубов. Ничего нового для игроков не будет, но это может быть немного необычным для меня.

— «Крылья» в Турции тренировались неподалеку, удалось ли посмотреть их игры?

— Да, я посмотрел их матч с «Торпедо». Мои помощники и аналитики посмотрели и другие четыре игры. Я не жду, что «Крылья» сильно поменяются за эти сборы. Они будут играть в том же стиле, что и в прошлом году. У них добавились несколько новых футболистов. Так что матчи против них будут для нас непростыми. Надеюсь, что и для них тоже.

— У нас три подряд матча с «Крыльями» на старте второй части сезона. Случалось ли у вас в карьере такое ранее?

— Я не припомню, чтобы у меня были подобные серии. Но вот в начале этого года она случится. Непросто мотивировать команду на одного и того же соперника. Вероятно, у обеих команд будет меняться настроение в зависимости от результатов игр. В любом случае мы должны верить в себя, в нашу дисциплину, профессионализм и концентрацию. Конечно, нам будет непросто, но многое будет зависеть от нас. У «Крыльев» качественная команда со своими сильными сторонами, которые будут представлять опасность. Мы должны быть готовы ко всему.

— И стремиться к трём победам подряд.

— Да, к этому стремятся все команды, и мы не исключение. Мы хотим сделать следующий шаг в своём развитии. И первой ступенью будет матч в Самаре, после которого будем думать об ответной игре и остальных предстоящих встречах.

21 февраля 2023 , 13:52

Комментарии:

23 февраля , 10:08
С Праздником!
23 февраля , 09:28
Всех с праздником! Вот и первая неприятность для нас . https://clck.ru/33cJoL
23 февраля , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всех с праздником! Вот и первая неприятность для нас . https://clck.ru/33cJoL
С праздником!
Очень неожиданная неприятность. Кто бы мог подумать, что такое возможно? Никогда ведь такого не было!
23 февраля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всех с праздником! Вот и первая неприятность для нас . https://clck.ru/33cJoL
Лаксальт и больничка- как неожиданно.
23 февраля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всех с праздником! Вот и первая неприятность для нас . https://clck.ru/33cJoL
Добрый день! Всех с Праздником!!!
А новость очень не приятная... сам хотел предположить, чтобы он в такую не выходил на поле... а теперь минимум месяц пропустит. Понимаю, что это должно стимулировать Дмитрия Скопинцева, чтобы стать не запасным, а основным ЛЗ.
23 февраля , 08:47
Всех с Праздником, Днём Советской армии и Военно - морского флота! Здоровья Нам, и Побед!!!
23 февраля , 07:46
Мужики, с праздником!
Родина Киров - Динамо Москва 2-8.
"На грани баловства".
https://clck.ru/33cHF6
Похоже в плей-офф выходим на Енисей.
Иванушкин в интервью сказал, что с молодёжью "беда" - не хотят работать над собой и прогрессировать., привыкли жить в комфорте.
23 февраля , 06:54
Доброе утро и хорошего дня. Всех пацанов, парней, мужиков с праздником а Динамовцев в двойне желаю от чистого сердца счастья, здоровья и исполнения всех своих желаний. Сам служил в ГСВГ весна 88-90 город Майнинген победы нам сегодня!!!
Погода в Самаре на 15.00 минус -11 снег закончится Gismeteo
22 февраля , 23:06
Всех служивших и служащих, с наступающим праздником!!! Здоровья вам, мужики!!! И всех благ!
22 февраля , 22:33
По игре, и Спартак и Локо к сезону готовы. Спартак в 1 тайме, а Локо во 2 тайме, показали вполне осмысленный и далеко не весенний футбол. С ними нам просто не будет.
23 февраля , 02:51
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
По игре, и Спартак и Локо к сезону готовы. Спартак в 1 тайме, а Локо во 2 тайме, показали вполне осмысленный и далеко не весенний футбол. С ними нам просто не будет.
А судя по судейству в этом матче, и админ ресурс" некоторых команд" к весеннему отрезку сезона волне готов
22 февраля , 22:29
Как сказал однажды мой приятель : " Почему не тащат твое ДИНАМО ?! Сколько за вас болеет ??!! А Спартак это - народная команда..."
Так вот. ((
При СССР свиньи , может быть , и были "народные" , но после и особенно сейчас они намного больше - Международные , чем народные. Негров больше , чем в любой российской команде...
А еще короче сказать : сезон не успел начаться , а вонь от тухлой и гнилой свинины уже испортила настроение перед Двойным празДником : 23 февраля и началом сезона.
22 февраля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как сказал однажды мой приятель : " Почему не тащат твое ДИНАМО ?! Сколько за вас болеет ??!! А Спартак это - народная команда..."
Так вот. ((
При СССР свиньи , может быть , и были "народные" , но после и особенно сейчас они намного больше - Международные , чем народные. Негров больше , чем в любой российской команде...
А еще короче сказать : сезон не успел начаться , а вонь от тухлой и гнилой свинины уже испортила настроение перед Двойным празДником : 23 февраля и началом сезона.
Игорь, Добрый вечер! Ты бы его спросил, а что за Динамо, ЦСКА, Локо и т.д. не народ болеет? За них вся молодёжь сегодняшнего времени болеть начала из-за того, что их большинство, а также из-за того, что в 90-Х были чемпионами. С их ресурсами того времени, что скупали всех подряд, а также судьи помогали, а чемпионат был совсем слабый, но отпор одно время от Динамо, Ротора, Алании получали, что последние даже нарушили их гегемонию, а судьи и по сей день помогают неудивительно. Задай сейчас вопрос их молодёжи, кто играл за них в советское время, так они не ответят, а на всё один ответ спартак чемпион, так о чём с этими людьми можно разговаривать, если их свои же не признают преданные болельщики.
23 февраля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, Добрый вечер! Ты бы его спросил, а что за Динамо, ЦСКА, Локо и т.д. не народ болеет? За них вся молодёжь сегодняшнего времени болеть начала из-за того, что их большинство, а также из-за того, что в 90-Х были чемпионами. С их ресурсами того времени, что скупали всех подряд, а также судьи помогали, а чемпионат был совсем слабый, но отпор одно время от Динамо, Ротора, Алании получали, что последние даже нарушили их гегемонию, а судьи и по сей день помогают неудивительно. Задай сейчас вопрос их молодёжи, кто играл за них в советское время, так они не ответят, а на всё один ответ спартак чемпион, так о чём с этими людьми можно разговаривать, если их свои же не признают преданные болельщики.
Дорого Дня , Гриша ! Не помню - может я что у него и спросил , но зная его убежденность про "особенность " мяса уверен , что ничего я ему не доказал бы в любом случае.
22 февраля , 22:18
DF&F
2
Этот Паровоз не вылетит. Пока ещё много сумбура, и эль Дзюбиньо штанги околачивает, но на кураже будут играть на уровне первой шестёрки
22 февраля , 22:11
Хорошо судят свиней
22 февраля , 22:04
Красное -белое -черный Спартак выскочил из-за судейского бреда. Генича слушать невозможно.
22 февраля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Красное -белое -черный Спартак выскочил из-за судейского бреда. Генича слушать невозможно.
Да похер уже на мясо). Далее Лейпциг-Сити)
А Завтра на своих бойцов посмотрим.
22 февраля , 22:13
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Красное -белое -черный Спартак выскочил из-за судейского бреда. Генича слушать невозможно.
нога камано была вне игры. поэтому ему было нельзя блокировать поросёнка.
бред сивой кобылы
22 февраля , 22:16
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Красное -белое -черный Спартак выскочил из-за судейского бреда. Генича слушать невозможно.
И что самое главное, это происходит постоянно, независимо от состава и тренерского штаба. И попади Дзюба в ворота, а не в штангу, тоже был бы шанс, что судейки гол не засчитают, сославшись на то, что в момент удара бьющий якобы отталкивал руками стоявшего рядом защитника.
22 февраля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
нога камано была вне игры. поэтому ему было нельзя блокировать поросёнка.
бред сивой кобылы
Новые трактовки правил в очередной раз пробили своё дно, но это только начало. Уже много чего изменили и продолжают менять, как им выгодно. Скоро футбол превратиться в антифутбол. Хотя превратился и хуже уже некуда, но оказывается это ещё не всё. Убили игру миллионов во всём футбольном мире!
22 февраля , 23:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Новые трактовки правил в очередной раз пробили своё дно, но это только начало. Уже много чего изменили и продолжают менять, как им выгодно. Скоро футбол превратиться в антифутбол. Хотя превратился и хуже уже некуда, но оказывается это ещё не всё. Убили игру миллионов во всём футбольном мире!
И действительно получается, что игрок, боящийся оказаться хоть на 1мм в положении вне игры, будет не так эффективен в завершающей стадии атаки , в результате чего наносится ущерб атакующим действиям команды, что не может не сказываться на результативности и зрелищности игры
22 февраля , 23:31
в ответ на комментарий пользователя terny
И действительно получается, что игрок, боящийся оказаться хоть на 1мм в положении вне игры, будет не так эффективен в завершающей стадии атаки , в результате чего наносится ущерб атакующим действиям команды, что не может не сказываться на результативности и зрелищности игры
Их это не волнует. У них свои интересы. Раньше было пассивное вне игры, но сейчас эту трактовку убрали.
22 февраля , 21:55
Подвести основу под любое решение - не проблема. Но неприятно наблюдать за спартаковскими прошмандовками и подтявкивающим Лапочкиным.
22 февраля , 21:51
Хоккей победа ДИНАМО 4:1
22 февраля , 22:12
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Хоккей победа ДИНАМО 4:1
ты смотрел игру ? как там О'Делл выглядел?
22 февраля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты смотрел игру ? как там О'Делл выглядел?
Эрик пока не очень.
22 февраля , 21:42
Ну и вот...
22 февраля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и вот...
А мне интересно,спецы на Вар слушают спамовских комментаторов,которые вдвоем кричали про вне игры?
22 февраля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне интересно,спецы на Вар слушают спамовских комментаторов,которые вдвоем кричали про вне игры?
Уверен! Забей подобный гол мясники, даже ВАР не смотрели бы. Засчитали.
22 февраля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уверен! Забей подобный гол мясники, даже ВАР не смотрели бы. Засчитали.
Я это сам понимаю. Мясо работает. Безбородов это их судья,почти всегда. Но розыгрыш кубка,все равно бред)
22 февраля , 21:38
Щас вышедшие негры из пищевика замёрзнут, локо сравняет
22 февраля , 21:33
Я просто охренел от высказывания комментатора про газон. Типа- твёрдый... Это в конце февраля -то??)))
Кто бы мог подобное подумать.....(Очкуевший смайлик)
22 февраля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я просто охренел от высказывания комментатора про газон. Типа- твёрдый... Это в конце февраля -то??)))
Кто бы мог подобное подумать.....(Очкуевший смайлик)
Он показал большой палец руки (Генич).
22 февраля , 21:03
Хоккей после 2 го ДИНАМО- витязь 3:1
22 февраля , 21:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Хоккей после 2 го ДИНАМО- витязь 3:1
как говорится : поздно Клава пить боржом ...
увы, но игра для нас носит чисто тренировочный характер
22 февраля , 20:57
О ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ.
Смотрю Спа -Лок. И не понимаю. Зачем Локо взял нового тренера. Состав у Локо, по меркам РПЛ очень приличный. Но вот взяли мальчика Галактионова. Как сказал бы Саныч Это хто? Что он ставил на сборах? Игры нет как таковой. Состав Спартак Джуниор возит их как хочет. По мне без тренера в первой половине острее играли.
22 февраля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ.
Смотрю Спа -Лок. И не понимаю. Зачем Локо взял нового тренера. Состав у Локо, по меркам РПЛ очень приличный. Но вот взяли мальчика Галактионова. Как сказал бы Саныч Это хто? Что он ставил на сборах? Игры нет как таковой. Состав Спартак Джуниор возит их как хочет. По мне без тренера в первой половине острее играли.
Абаскаль не менее- "мальчик", даже помоложе будет.. Что тренер, что футболист, что по возрасту.
22 февраля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Абаскаль не менее- "мальчик", даже помоложе будет.. Что тренер, что футболист, что по возрасту.
Может и так, но я о профессионализме. Как раз и видно ху из ху. И это при явной разности в уровне игроков.
22 февраля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ.
Смотрю Спа -Лок. И не понимаю. Зачем Локо взял нового тренера. Состав у Локо, по меркам РПЛ очень приличный. Но вот взяли мальчика Галактионова. Как сказал бы Саныч Это хто? Что он ставил на сборах? Игры нет как таковой. Состав Спартак Джуниор возит их как хочет. По мне без тренера в первой половине острее играли.
22 февраля , 21:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Абаскаль не менее- "мальчик", даже помоложе будет.. Что тренер, что футболист, что по возрасту.
да, но команда у него "дышит". даже без ряда основных игроков
и молодежи российской много.
а у нас центр защиты хоть и молодой, да весь импортный. хоть атака в основном своя, российская
22 февраля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может и так, но я о профессионализме. Как раз и видно ху из ху. И это при явной разности в уровне игроков.
У Локомотива состав вышел не лучше, чем у свиней. Кто там сильный-то: Миранчук (на замену вышел) да Баринов.
22 февраля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
У Локомотива состав вышел не лучше, чем у свиней. Кто там сильный-то: Миранчук (на замену вышел) да Баринов.
У Локо поигравшие ребята, у Спартака в 1 тайме - молодняк. Локо- Дзюба, Карпукас, Макгеев, Баринов, Миранчук, Камано, Тикнизян, Смольников.
22 февраля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У Локо поигравшие ребята, у Спартака в 1 тайме - молодняк. Локо- Дзюба, Карпукас, Макгеев, Баринов, Миранчук, Камано, Тикнизян, Смольников.
У спартака только Денисов с Мелешиным без большого опыта, остальные как минимум с прошлой весны много играют. Смольников с Тикнизяном - это уровень условного Торпедо, хоть и поигравшие. Камано звучит грозно, и легионер, но у него за весь прошлый год 4 гола. Что такое сейчас Дзюба вообще сложно сказать.
22 февраля , 20:26
Шустрая игра. Посмотрим завтра наших.
22 февраля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Шустрая игра. Посмотрим завтра наших.
Причем свинота играет только россиянами,молодыми. Они и делают игру побыстрее.
22 февраля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Причем свинота играет только россиянами,молодыми. Они и делают игру побыстрее.
Согласен.
22 февраля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Причем свинота играет только россиянами,молодыми. Они и делают игру побыстрее.
Да... скорость есть, контроль мяча и стремление играть комбинационно.
22 февраля , 20:12
Хоккей ДИНАМО-витязь 2:0 после 1 периода
22 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Хоккей ДИНАМО-витязь 2:0 после 1 периода
Ждём плей офф. Там и посмотрим хоккей
22 февраля , 20:03
Можете что угодно говорить, но Дзюба хороший футболист. И я рад, что он снова будет играть. Я за Локо!
22 февраля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Можете что угодно говорить, но Дзюба хороший футболист. И я рад, что он снова будет играть. Я за Локо!
Дзюба да,хороший футболист. Ровесник Бенземы кажется. Вот только Бензема в свои 36 отрабатывает по полной свою ЗП,хотя уже и признал лучшим игроком планеты,а вот как в таком случае поступил бы Дзюба? Сколько бы он запросил себе в зп и так далее . В Урал же он не пошел....хотя по мне любовь к футболу должна быть прежде всего.
22 февраля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Можете что угодно говорить, но Дзюба хороший футболист. И я рад, что он снова будет играть. Я за Локо!
Ну,против Динамо он хорошо играет, в 29 матчах 14 голов и 7 результативных передач
22 февраля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,против Динамо он хорошо играет, в 29 матчах 14 голов и 7 результативных передач
В данный момент он против нас не играет. Я просто высказался о нём, как о футболисте.
22 февраля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Дзюба да,хороший футболист. Ровесник Бенземы кажется. Вот только Бензема в свои 36 отрабатывает по полной свою ЗП,хотя уже и признал лучшим игроком планеты,а вот как в таком случае поступил бы Дзюба? Сколько бы он запросил себе в зп и так далее . В Урал же он не пошел....хотя по мне любовь к футболу должна быть прежде всего.
А что у Бензема з/п меньше Дзюбы?. Я думаю свою 10-ку он имеет. Да и на ТМ он стоит 35. И каким образом тут Дзюба?
22 февраля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В данный момент он против нас не играет. Я просто высказался о нём, как о футболисте.
28 мая Динамо -Локо
22 февраля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя calcio
28 мая Динамо -Локо
Ок. Посмотрим...
22 февраля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у Бензема з/п меньше Дзюбы?. Я думаю свою 10-ку он имеет. Да и на ТМ он стоит 35. И каким образом тут Дзюба?
Перечитай ещё раз.
22 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Перечитай ещё раз.
Перечитал -ничего не понял. Бензема, любовь Дзюбы к футболу? И?
22 февраля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Перечитал -ничего не понял. Бензема, любовь Дзюбы к футболу? И?
Сколько бы он запросил себе в зп и так далее(став лучшим футболистом мира) . В Урал же он не пошел....хотя по мне любовь к футболу должна быть прежде всего. (С)

Это про Дзюбу. Он не выбрал Урал или факел,точнее Пари Нен Нермен. Если полгода был без футбола и очень хотел играть,пошел бы на первое поступившее предложение.
22 февраля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Сколько бы он запросил себе в зп и так далее(став лучшим футболистом мира) . В Урал же он не пошел....хотя по мне любовь к футболу должна быть прежде всего. (С)

Это про Дзюбу. Он не выбрал Урал или факел,точнее Пари Нен Нермен. Если полгода был без футбола и очень хотел играть,пошел бы на первое поступившее предложение.
Ну он себя уважает, как футболиста, знает себе цену. Зачем ему идти в дворовый Урал? Ну, если бы они принесли мешок денег, ну может быть, а так? Мячь попинать он может и во дворе. Вполне нормальная позиция. Он и в Торпедо не пошел. Вишь, "великий тренр" Талалайкин приглашал его на просмотр. Ха ха. Кто Дзюба и кто Талалаев? Вспомнил вариант Э'то и Красножана.
22 февраля , 19:38
Превью к завтрашнему матчу не будет? Всё таки первая официальная игра этого года...
22 февраля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Превью к завтрашнему матчу не будет? Всё таки первая официальная игра этого года...
А когда в последнее время выкладывали превью накануне игры? Даже на оф. сайте ничего нет пока.
22 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А когда в последнее время выкладывали превью накануне игры? Даже на оф. сайте ничего нет пока.
На официальный сайт давно надежд и ожиданий нет
22 февраля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Превью к завтрашнему матчу не будет? Всё таки первая официальная игра этого года...
На кубок не пишется ничего чаще всего, как и в этот раз.
22 февраля , 18:52
Каждую игру на сборах,команда тратила 20-30 минут на сыгрыванье,потом замены и опять сыгрыванье,так же будет и в Самаре.
22 февраля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя bar66
Каждую игру на сборах,команда тратила 20-30 минут на сыгрыванье,потом замены и опять сыгрыванье,так же будет и в Самаре.
Плюс к этому Захарян уехал в лондонский "галатасарай" ( по сообщению газеты"люля кебаб")
22 февраля , 18:23
В Вологде -15,а в Москве только ночью будет столько-так что посмотрим будущих соперников.А МАТЧ ТВ решил нас и далее радовать-покажут ДИНАМО и 5 марта.
22 февраля , 18:15
Какая погода будет в Самаре 23 февраля 2023

23 февраля 2023 в Самаре днем ожидается пасмурная, облачная погода с комфортной температурой воздуха, которая не будет меняться в течение всего дня. С утра столбик термометра остановится на отметке -6...-5 градусов. В обед и вечером температура не изменится, сообщает gismeteo.ru.

Читайте на WWW.SAMARA.KP.RU: https://www.samara.kp.ru/daily/27467.5/4723488/
22 февраля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Какая погода будет в Самаре 23 февраля 2023

23 февраля 2023 в Самаре днем ожидается пасмурная, облачная погода с комфортной температурой воздуха, которая не будет меняться в течение всего дня. С утра столбик термометра остановится на отметке -6...-5 градусов. В обед и вечером температура не изменится, сообщает gismeteo.ru.

Читайте на WWW.SAMARA.KP.RU: https://www.samara.kp.ru/daily/27467.5/4723488/
Обогрев поля,поднимет температуру градуса на 2- 3.
22 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя bar66
Обогрев поля,поднимет температуру градуса на 2- 3.
Там разный прогноз дают...и - 12 есть...)
22 февраля , 18:14
После вчерашнего Реал-Ливерпуль, Ростов-Урал смотрю, мучаюсь, но смотрю, потому как свое. Завтра наши будут"феерить".
22 февраля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
После вчерашнего Реал-Ливерпуль, Ростов-Урал смотрю, мучаюсь, но смотрю, потому как свое. Завтра наши будут"феерить".
А поле то там какое. Как только ближний план - огород. И это в Ростове - южном городе.
22 февраля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
После вчерашнего Реал-Ливерпуль, Ростов-Урал смотрю, мучаюсь, но смотрю, потому как свое. Завтра наши будут"феерить".
Да почти будет тоже самое.Ни одного момента.Кстати УРАЛ не такой уж и простой.Можем с нулём возвратиться от них.
22 февраля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
После вчерашнего Реал-Ливерпуль, Ростов-Урал смотрю, мучаюсь, но смотрю, потому как свое. Завтра наши будут"феерить".
Я вот тоже смотрю и думаю,какое же убожество российский футбол. Пинают мяч в штрафной как в школе в спортзале,все,кто умеет или не умеет играть в ногомяч. Может второй тайм будет как вчера?)
А по факту,хорошо что нам показывают ЛЧ,ЛЕ, итальянский и немецкий футбол. И не понимаю тех(а таких на сайте много) кто еврофутбол не смотрит. Это как же нужно "любить" эту великолепную игру,чтобы смотреть первенство "северного Чертаново" и восхищаться ,и плевать на еврофутбол.....
22 февраля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Я вот тоже смотрю и думаю,какое же убожество российский футбол. Пинают мяч в штрафной как в школе в спортзале,все,кто умеет или не умеет играть в ногомяч. Может второй тайм будет как вчера?)
А по факту,хорошо что нам показывают ЛЧ,ЛЕ, итальянский и немецкий футбол. И не понимаю тех(а таких на сайте много) кто еврофутбол не смотрит. Это как же нужно "любить" эту великолепную игру,чтобы смотреть первенство "северного Чертаново" и восхищаться ,и плевать на еврофутбол.....
Я не смотрю кроме игр Динамо и сборной России ничего. Мне просто не интересны больше никто. Ну, что тут со мной поделать? Хотя, вот сегодня хочу посмотреть локо - спам. Просто хочется сопоставить их игру с нашей завтрашней, сравнить возможности, готовность.
22 февраля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я не смотрю кроме игр Динамо и сборной России ничего. Мне просто не интересны больше никто. Ну, что тут со мной поделать? Хотя, вот сегодня хочу посмотреть локо - спам. Просто хочется сопоставить их игру с нашей завтрашней, сравнить возможности, готовность.
А ты попробуй,посмотри,например Баварию).
Ну это так,отступление.
Поросят то я конечно тоже посмотрю. Но вот Ростов-урал. Играла третья команда чемпионата! Футбол отвратительный. И вот сейчас,начался матч,судья свистит каждые 45 секунд..... Ну далеко нам до Европы.
22 февраля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя france82
А ты попробуй,посмотри,например Баварию).
Ну это так,отступление.
Поросят то я конечно тоже посмотрю. Но вот Ростов-урал. Играла третья команда чемпионата! Футбол отвратительный. И вот сейчас,начался матч,судья свистит каждые 45 секунд..... Ну далеко нам до Европы.
Не, Сергей, не уговоришь. Не буду смотреть никого импортного на клубном уровне. Просто не интересно.
22 февраля , 09:16
Посмотрел на градусник -16. Ничего так сегодня ребятам играть в Москве придется. Да и в Самаре завтра не сильно теплее.
Думаю ждать какого-то осмысленного футбола в таких условиях не приходится.
22 февраля , 10:35
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел на градусник -16. Ничего так сегодня ребятам играть в Москве придется. Да и в Самаре завтра не сильно теплее.
Думаю ждать какого-то осмысленного футбола в таких условиях не приходится.
И очень мало осмысленности в проведении игр в зимнее время...ну, раньше были еврокубки,российские клубы подстраивались под общеевропейский календарь,это было понятно...ну а сейчас без еврокубков и игр сборной,зачем играть в большие минуса градусов?
22 февраля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
И очень мало осмысленности в проведении игр в зимнее время...ну, раньше были еврокубки,российские клубы подстраивались под общеевропейский календарь,это было понятно...ну а сейчас без еврокубков и игр сборной,зачем играть в большие минуса градусов?
Как это без игр сборной? Нашим ещё с Ираком, надо готовиться
22 февраля , 10:49
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Как это без игр сборной? Нашим ещё с Ираком, надо готовиться
Это конечно выдающее событие,но игры с Италией,Германией, Бразилией как то поинтереснее что-ли
22 февраля , 11:18
avla
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел на градусник -16. Ничего так сегодня ребятам играть в Москве придется. Да и в Самаре завтра не сильно теплее.
Думаю ждать какого-то осмысленного футбола в таких условиях не приходится.
Матч в Москве сегодня запланирован в 20 часов. Могут и отменить, если будет ниже 15 градусов.
В Самаре завтра играем в 15 часов. Погода примерно та же, но днём температура повыше, так что вряд ли отменят.
Хрень про переход на "осень-весну" можно не обсуждать. Заявлений было много почему это выгодно, но даже успехов в еврокубках стало меньше. Так что фантазиям на эту тему можно не предаваться. Так же как и бреду по совместному чемпионату Р-У.
22 февраля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел на градусник -16. Ничего так сегодня ребятам играть в Москве придется. Да и в Самаре завтра не сильно теплее.
Думаю ждать какого-то осмысленного футбола в таких условиях не приходится.
Так там ещё и снегопад второй день идёт
22 февраля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел на градусник -16. Ничего так сегодня ребятам играть в Москве придется. Да и в Самаре завтра не сильно теплее.
Думаю ждать какого-то осмысленного футбола в таких условиях не приходится.
приветствую..-12 на начало игры обещают..снег..сегодня навалило с утра..если ветра не будет..терпимо
22 февраля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя сахалин
приветствую..-12 на начало игры обещают..снег..сегодня навалило с утра..если ветра не будет..терпимо
Нормально так... Из +18 (в Турции) начнём играть при -12.
Зато оправдание будет, если что. Уж я не говорю про зрителей. А с середины мая по середину июля- будут отдыхать и немного тренироваться, но опять же не в Новогорске. Таков уж "путь" всего российского футбола.)
22 февраля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нормально так... Из +18 (в Турции) начнём играть при -12.
Зато оправдание будет, если что. Уж я не говорю про зрителей. А с середины мая по середину июля- будут отдыхать и немного тренироваться, но опять же не в Новогорске. Таков уж "путь" всего российского футбола.)
Да на лыжах сегодня отлично. Солнечно, морозно.
22 февраля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да на лыжах сегодня отлично. Солнечно, морозно.
А у нас +2 , тоже солнце, вертолёты, временами самолёты парами.
22 февраля , 00:36
" Чечен освободился , - убирать надо..." ( ф-м "Брат " )
Желько , Клопп освободится - Нам не наДо ? ))
22 февраля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" Чечен освободился , - убирать надо..." ( ф-м "Брат " )
Желько , Клопп освободится - Нам не наДо ? ))
они в контрах теперь.
21 февраля , 23:54
Стабильность! Реал Мадрид в ЛЧ это стабильность. Ему все равно,0-2,0-3...
Да и вообще Реал,что в 30-е Реал,что в 50-е Реал,что сегодня Реал. Это стабильность и класс.
Вот к чему нужно было стремится и нашему клубу,а не вспоминать былое,как Ноттингем Форест...
22 февраля , 08:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Стабильность! Реал Мадрид в ЛЧ это стабильность. Ему все равно,0-2,0-3...
Да и вообще Реал,что в 30-е Реал,что в 50-е Реал,что сегодня Реал. Это стабильность и класс.
Вот к чему нужно было стремится и нашему клубу,а не вспоминать былое,как Ноттингем Форест...
Ну что вы, товарисч всё о грустном да о грустном. Ну какой Реал? они же сколько денег вбухивают в покупку. Помню, только за не заигравшего (по большому счету у них (аналог Филиппа)) Г. Бэйла отвалили больше 100 млн. рублей, ой зачеркнуто - евриков. Да и академия у них , наверное очень плохо работает, своих почти не видно, да и вообще молодежи мало. "Одним словом - румын"(с)
Вам же Кока всё четко объяснил - "торопидзе нэ надо"(с), всё у нас будет. Банкиры уже с этим работают. А для них футбол это "дело новое не освоенное"(с). Экий вы нетерпеливый.
" — Их двое!
— И этот ещё — с хвостом!
— Осёл не в счёт! Второй лишний.
— Свидетель!
— А может...?
— Только без жертв!
— Нет, надо подождать.
— Правильно. Будем ждать. Сдавай!" (Кавказская пленница)
21 февраля , 23:17
Славиша , буДет лучше , если Мы станем и КоманДой , которая не только знает чего хочет , но еще и Может Добиваться того - что она хочет.
" Хотеть то он может и хочет , но кто же ему даст..." ))
21 февраля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Славиша , буДет лучше , если Мы станем и КоманДой , которая не только знает чего хочет , но еще и Может Добиваться того - что она хочет.
" Хотеть то он может и хочет , но кто же ему даст..." ))
Поддерживаю. А то одно и тоже в каждом интервью. Нам нужно это улучшить и другое. А результат то когда будет?
21 февраля , 22:32
Команда уже в Самаре?
21 февраля , 22:23
Три игры с Самарой подряд,как в плей офф КХЛ. Можно разочек даже проиграть на кубок 0-1,затем два раза победить 4-0 и 6-0)
21 февраля , 20:32
Не здоровая система купли\продажи в Динамо. Монтес в Динамо,прощается с матушкой.Карцев,Смольников и теперь Захарян в турции.Именно наши Руки продавливают клиентов(футболистов)через СМИ.
21 февраля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не здоровая система купли\продажи в Динамо. Монтес в Динамо,прощается с матушкой.Карцев,Смольников и теперь Захарян в турции.Именно наши Руки продавливают клиентов(футболистов)через СМИ.
"Захарян в Турции". С вами всё в порядке? Он вам позвонил и рассказал? Или вы там вместе с ним? Аааа... это вы "источник" чемпа. Может хватит гнать тухлятину на сайте?
21 февраля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не здоровая система купли\продажи в Динамо. Монтес в Динамо,прощается с матушкой.Карцев,Смольников и теперь Захарян в турции.Именно наши Руки продавливают клиентов(футболистов)через СМИ.
Я столько не выпью....
21 февраля , 20:14
По Захаряну не утка.По инфляции в Турции,Арсен,хорошое вложение в движимое имущество,только он сам против.
21 февраля , 17:01
Осталось узнать и озвучить, что хотят болельщики Динамо уже много лет...