Одна жизнь - Одна команда!
Сергей Степашин: «Арсен Захарян остается в «Динамо». Чуть подтянется и будет играть как Хвича Кварацхелия»

Сергей Степашин: «Арсен Захарян остается в «Динамо». Чуть подтянется и будет играть как Хвича Кварацхелия»

Российский футбольный сезон берет рестарт 22 февраля матчами Кубка России. Накануне этого события на вопросы «КП Спорт» ответил экс-премьер РФ, член совета директоров ФК «Динамо» Сергей Степашин.

— Спячки-то не было, все команды проводили сборы, играли между собой. Так что это, может быть, спали телезрители.

— «Динамо» в четверг играет первый матч с «Крыльями Советов».

— Да, в День защитника Отечества, кстати… Так что динамовцы не должны подвести защитников Отечества…

— Команда готова?

— Готова.

— А как вам схема розыгрыша Куба России? Теперь командам играть по два матча друг с другом?

— Кстати, это было предложение как раз руководства «Динамо». Павел Пивоваров, президент клуба, вышел с предложением, Исполком РФС поддержал нас в связи с тем, что мы не играем теперь, к сожалению, в Европе, возникают большие паузы, и нужно было каким-то образом компенсировать то время, которое мы упускаем. Это нужно и для болельщиков, и для футболистов, чтобы они были в тонусе. И, по-моему, это интересно. По крайней мере, до зимней паузы на кубковые матчи и на наш динамовский стадион, и на другие приходило достаточно много болельщиков. Как ни странно, Fan ID не распространяется на кубковые матчи, поэтому, я думаю, на Кубок, может, даже будет ходить больше людей, чем на первенство страны.

— Мы с вами ставим на Кубок?

— Что значит ставим на Кубок? За Кубок будем бороться, и за тройку в чемпионате, как минимум, будем бороться. Для этого у «Динамо» есть все возможности. У нас такие задачи были поставлены советом директоров, об этом знают и тренеры, и футболисты. Важно еще, чтобы была хорошая игра. Чтобы она радовала болельщиков. В это непростое время для страны, нужны такие серьезные соревнования, где можно показать, что спортивный дух в нашей стране существует и никуда не пропал.

«Динамо» надо обратить внимание на защиту»

— Как прошли зимние сборы, никого не потеряли?

— Нормально. Никто не травмирован, все задачи выполнены, проиграли только один товарищеский матч с ЦСКА, остальные провели очень неплохо, и одна ничья была с Оренбургом. Меня, единственное, немного смущает – многовато пропускаем. Поэтому надо обратить внимание, конечно, на защиту.

— Кстати, 22 февраля закрывается зимнее трансферное окно. Кого-то ждете?

— У нас необходимостей каких-либо покупок нет, полностью укомплектована команда, на каждую позицию, как минимум, по два игрока. Много отечественной молодежи… я вообще считаю, что сейчас молодежная политика и работа в нашей академии – одна из самых успешных среди всех клубов российской Премьер-лиги. Не в сравнении с другими. Теперь уже почти бразильскими иностранными клубами, носящими отечественное название.

«Захаряну надо укрепить себя и физически, и морально»

— А вокруг Арсена Захаряна опять слухи о его переходе…

— Арсен будет играть. Будут предложения – будем рассматривать.

— То есть его возможный переход в турецкий клуб, это фейк?

— Конечно.

— А в «Челси» он не смог перейти из-за политики?

— Да, там были заявки, они должны были перечислить средства – но все заблокировано, поэтому нет. А играть в Турции в среднем чемпионате, я думаю, Арсену неинтересно. Уж если играть, то либо в немецком, либо в испанском первенстве. Но пока он хорош и здесь. Надо немного укрепить себя и физически, и морально. Я думаю, что у Арсена хорошее будущее, я в этом абсолютно убежден.

— И еще Арсен, наверное, послушал ваш совет, что рановато уезжать.

— Ну, не столько моего, с ним работают и руководство клуба, и отец с ним занимается внимательно. Да он и сам парень не глупый, все прекрасно понимает. Чуть подтянется и будет играть как Хвича Кварацхелия, который сейчас блестяще выступает в «Наполи» и считается одним из лучших игроков итальянского футбола. А начинал он у нас в «Локомотиве», а потом был в «Рубине».

«100 лет «Динамо» будем отмечать победами и результатами»

— Ну и главный вопрос– когда и как будем отмечать 100 лет «Динамо»?

— 100 лет «Динамо» мы будем отмечать нашими победами, результатами, а так в апреле планируется достаточно большое количество мероприятий. Будут и фильмы, и встречи, и торжественные собрания. 100 лет это все-таки событие… А то у нас некоторые клубы отмечали юбилеи, а потом оказывалось, что юбилей-то немножко не тот. Я не буду говорить, о каком клубе речь ведется, а «Динамо» действительно 100 лет. Это клуб с великими традициями, кто бы что ни говорил, нравится кому-то это или нет.

20 февраля 2023 , 15:19

Комментарии:

21 февраля , 14:46
ДВА ЗАМЕЧАНИЯ ПО ЗАХАРЯНУ
1. Если не смотря на все опровержения - слухи всё же циркулируют. значит что-то наверное под ковром происходит. Лично мне вполне понятно жнлание ВТБ продать ещё одного игрока. Но обжегшись на молоке дуют на воду. Да и Арсен наверное не против уехать. Но на это мы, болельщики никак повлиять не можем. Как говорится- по независящем от нас обстоятельствам.
2. А вот на что мы можем повлиять, так это на своё отношение к этому вопросу.
Я не понимаю настроения -"ну и пусть валит- скатертью дорога" Так может сказать только человек, которому насрать на команду. Да, именно не наплевать, а насрать. Лозунг -"чем хуже, тем лучше". А то, что вообще-то ИНТЕРЕСЫ КОМАНДЫ должны быть для всех в приоритете. А для болел в первую очередь. И ведь это не первый раз. Уходят НУЖНЫЕ игроки, а мы в позу обиженных. Я сейчас не про поведение руков, а про нас.
Мы видишь ли выше всего этого. К нам на коленях должны приползать и умолять взять в команду. Откуда это у вас?
Как говорят в Израиле -если вы такие умные, то почему такие бедные?
21 февраля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ДВА ЗАМЕЧАНИЯ ПО ЗАХАРЯНУ
1. Если не смотря на все опровержения - слухи всё же циркулируют. значит что-то наверное под ковром происходит. Лично мне вполне понятно жнлание ВТБ продать ещё одного игрока. Но обжегшись на молоке дуют на воду. Да и Арсен наверное не против уехать. Но на это мы, болельщики никак повлиять не можем. Как говорится- по независящем от нас обстоятельствам.
2. А вот на что мы можем повлиять, так это на своё отношение к этому вопросу.
Я не понимаю настроения -"ну и пусть валит- скатертью дорога" Так может сказать только человек, которому насрать на команду. Да, именно не наплевать, а насрать. Лозунг -"чем хуже, тем лучше". А то, что вообще-то ИНТЕРЕСЫ КОМАНДЫ должны быть для всех в приоритете. А для болел в первую очередь. И ведь это не первый раз. Уходят НУЖНЫЕ игроки, а мы в позу обиженных. Я сейчас не про поведение руков, а про нас.
Мы видишь ли выше всего этого. К нам на коленях должны приползать и умолять взять в команду. Откуда это у вас?
Как говорят в Израиле -если вы такие умные, то почему такие бедные?
Заветная мечта каждого армянина - переехать в Турцию. Особенно, когда там трясет вдоль и поперек.
21 февраля , 13:16
а супер местные диванные эксперты в курсе,что Арсен воспитанник крыльев?)или для пущей драматургии в каждом своем посте пишут какой Захарян иудушка,бросает свой родной клуб,где был зачат и воспитан.)
21 февраля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
а супер местные диванные эксперты в курсе,что Арсен воспитанник крыльев?)или для пущей драматургии в каждом своем посте пишут какой Захарян иудушка,бросает свой родной клуб,где был зачат и воспитан.)
Эксперты всегда в курсе,на то они и эксперты)
21 февраля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Heavy_Rain
а супер местные диванные эксперты в курсе,что Арсен воспитанник крыльев?)или для пущей драматургии в каждом своем посте пишут какой Захарян иудушка,бросает свой родной клуб,где был зачат и воспитан.)
В какой команде игрок показал свой потенциал, та его и воспитала.
Давайте проследим его путь игрока от детсада.
Именно Динамо ему создало имя, поэтому воспитанник Динамо.
21 февраля , 13:04
21 февраля , 12:31
По информации Sport24, «Галатасарай» предложил заплатить за Захаряна в рассрочку 12 миллионов плюс 3 миллионов бонусами. «Динамо» не согласно с таким предложением и не хочет отпускать игрока. Клуб хочет сразу получить 15 миллионов.

«Галатасарай» хочет взять Захаряна сейчас для перепродажи в Европу после окончания СВО.
21 февраля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
По информации Sport24, «Галатасарай» предложил заплатить за Захаряна в рассрочку 12 миллионов плюс 3 миллионов бонусами. «Динамо» не согласно с таким предложением и не хочет отпускать игрока. Клуб хочет сразу получить 15 миллионов.

«Галатасарай» хочет взять Захаряна сейчас для перепродажи в Европу после окончания СВО.
Естественно, они хотят нагреть руки. А из турции проще попасть в Европу чем из РФ. Ну и кровиночка уже год как хочет свалить. Хоть тушкой, хоть чучелом. Других кровинушек у меня для вас нет. Продавать его безусловно надо. Он уже год как немотивирован. С продлением контракта очевидно будут проблемы. Нужно соглашаться на турецкие условия…почти. 12 лямов сразу . Бонусы можно в рассрочку и… процент с перепродажи. Вот тут все будут довольны.Туркам надо аппетиты поубавить
21 февраля , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Трофимов
Естественно, они хотят нагреть руки. А из турции проще попасть в Европу чем из РФ. Ну и кровиночка уже год как хочет свалить. Хоть тушкой, хоть чучелом. Других кровинушек у меня для вас нет. Продавать его безусловно надо. Он уже год как немотивирован. С продлением контракта очевидно будут проблемы. Нужно соглашаться на турецкие условия…почти. 12 лямов сразу . Бонусы можно в рассрочку и… процент с перепродажи. Вот тут все будут довольны.Туркам надо аппетиты поубавить
Зачем столько шума о переходе Захаряна, если трансферное окно в Турции закрылось 18 февраля?
21 февраля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя ВолоДядя
Зачем столько шума о переходе Захаряна, если трансферное окно в Турции закрылось 18 февраля?
Может для страны-участника-СВО другие условия...я не знаю....Ведь кто так не мы знаем что в прошлом году сталкивались с подобными ситуациями....
21 февраля , 12:30
Степашин сказал,что Захарян остаётся в Динамо и тут же посыпались новые слухи о его уходе) Совпадение?)
21 февраля , 12:12
Мне кажется, что лучше бы он уехал. Честно говоря напрягают бесконечные сплетни по Арсену! Я думаю это плохо влияет на атмосферу в команде. А уж если ему в Сарай захотелось, то понятно что он хочет свалить, хоть куда. Чем раньше он свалит, тем быстрей наиграют кого-то на его место. Жаль конечно, что он оказался не нашем, не Динамовцем!
21 февраля , 12:39
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Мне кажется, что лучше бы он уехал. Честно говоря напрягают бесконечные сплетни по Арсену! Я думаю это плохо влияет на атмосферу в команде. А уж если ему в Сарай захотелось, то понятно что он хочет свалить, хоть куда. Чем раньше он свалит, тем быстрей наиграют кого-то на его место. Жаль конечно, что он оказался не нашем, не Динамовцем!
Главное в вашем посте ,это "наиграть кого -то на его место". Действительно, ведь таких Захарянов пруд пруди.
21 февраля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя terny
Главное в вашем посте ,это "наиграть кого -то на его место". Действительно, ведь таких Захарянов пруд пруди.
Таких пока не видно. Но и незаменимых нет. Тут главное оценить как эти слухи работают внутри коллектива.
21 февраля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Таких пока не видно. Но и незаменимых нет. Тут главное оценить как эти слухи работают внутри коллектива.
А возможность оценить у вас есть?, может там половина хотели бы уйти, а слухи пока только вокруг Захаряна, как наиболее вероятного и уже даже вполне озвученного кандидата
21 февраля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя terny
А возможность оценить у вас есть?, может там половина хотели бы уйти, а слухи пока только вокруг Захаряна, как наиболее вероятного и уже даже вполне озвученного кандидата
Возможности нет. Однако есть опыт работы с клубом ВХЛ. Как только кто-то заныл про зарплату и типа меня агент зовет на другие деньги, начинается склока. Не всегда ТШ может успокоить атмосферу.
21 февраля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Возможности нет. Однако есть опыт работы с клубом ВХЛ. Как только кто-то заныл про зарплату и типа меня агент зовет на другие деньги, начинается склока. Не всегда ТШ может успокоить атмосферу.
Ну, это когда среди примерно равных, а если явный талант, кто ж там против будет
21 февраля , 12:03
Важная тема - оборона . Индивидуально сильные защитники . Но не знают как играть . А тренер знает ?
21 февраля , 11:43
Горбункову: пол-литра бить НЕ БУДЕМ.Я постараюсь выбраться в столицу и добавляю"РЕЗНОЙ ПАЛИСАД"
21 февраля , 11:24
ЦИК
1
уйдет захарян ничего сташного не произойдет. футболисты приходят и уходят. верные команде остаются ток болельщики! а захарян по мне даже не топ 10 чемпа нашего. большая удача если его в челси продали!
21 февраля , 09:21
"100 лет это все-таки событие… А то у нас некоторые клубы отмечали юбилеи, а потом оказывалось, что юбилей-то немножко не тот. Я не буду говорить, о каком клубе речь ведется..."

СораДники о каком клубе Степашин говорит???
21 февраля , 09:30
в ответ на комментарий пользователя chebba
"100 лет это все-таки событие… А то у нас некоторые клубы отмечали юбилеи, а потом оказывалось, что юбилей-то немножко не тот. Я не буду говорить, о каком клубе речь ведется..."

СораДники о каком клубе Степашин говорит???
Конечно же о ФК Пищевик,они же Ниф ниф,Наф Наф и так далее.
У клуба должно быть одно имя,как у человека.
21 февраля , 03:37
Арсенчик никуда не уйдéт. Он - Динамо Москва! Мы, Динамозы - сила! Шунищеееееееееееееее!
21 февраля , 03:21
На фоне всяких песен и новостей трансферного базара типа "Летять утки," меня ошарашило заявление некоего (для меня он стал именно неким) Кокорина о том, что каждый мужик должен отмотать срок на зоне. Шура, пилите гирю. И чтоб тебя стулом в кафе Никосии по башке еб@нули...
Помните, давно ещé, Кокорин снимался на ТВ в передаче для детей и не смог ответить на вопрос - кто автор "Му-му? "Зато срок отмотал, киприот éб@н...
20 февраля , 22:12
Championat.com опубликовал информацию о переходе Арсена Захаряна в турецкий Галатасарай с зарплатой 1,2 млн. евро, вот вам господин Степашин и фейк! Очень жаль, что уходит Арсен…
20 февраля , 22:35
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Championat.com опубликовал информацию о переходе Арсена Захаряна в турецкий Галатасарай с зарплатой 1,2 млн. евро, вот вам господин Степашин и фейк! Очень жаль, что уходит Арсен…
Зачем вы верите этой ерунде... даже уткой назвать нельзя. "Источник чемпа" уже стал просто символом брехни. Я сейчас немного занят, писать некогда, но новости читаю... кто-то упорно двигает уже пару недель это дерьмо. Алексеева что ли почитайте...
21 февраля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Championat.com опубликовал информацию о переходе Арсена Захаряна в турецкий Галатасарай с зарплатой 1,2 млн. евро, вот вам господин Степашин и фейк! Очень жаль, что уходит Арсен…
Зачем ему уезжать, он и в Динамо столько получает, а ,заметьте, Костя 750 тыс. Долларов.
21 февраля , 12:16
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Championat.com опубликовал информацию о переходе Арсена Захаряна в турецкий Галатасарай с зарплатой 1,2 млн. евро, вот вам господин Степашин и фейк! Очень жаль, что уходит Арсен…
Любой, уважающий себя, армянин никогда не поедет работать в Турцию.
21 февраля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Удав
Любой, уважающий себя, армянин никогда не поедет работать в Турцию.
Ну,так,и Россия воевала с Турцией начиная с Петра 1 и до первой мировой,русско-турецких войн было штук 12....и ничего,теперь русские ездят в отпуск,покупают недвижку там, на сборы,между прочим, ездят)
21 февраля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Зачем ему уезжать, он и в Динамо столько получает, а ,заметьте, Костя 750 тыс. Долларов.
420 тыщ было 2 года назад, а Галатасарай 1,9 млн. передлагает,по слухам,конечно
20 февраля , 22:03
Куда делся Anahaim, не забанен ли.
20 февраля , 21:42
Степашин в целом свадебный дилетант! Сбитый летчик и не более. Заявы типа, что будут предложения и будем решать , забавны. Уж он точно ничего не решает.
20 февраля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Степашин в целом свадебный дилетант! Сбитый летчик и не более. Заявы типа, что будут предложения и будем решать , забавны. Уж он точно ничего не решает.
ВАЩЕ-то Степашин владелец ВТБ, а ВТБ владеет Динамо. Официально не он, его жена имеет 51% акций ВТБ, но это было, когда Степашин был главным ФСБ-шником, ему по должности нельзя было владеть банком. Записали на жену.
Так что по "кому решать" - Степашка один из первых.
20 февраля , 22:35
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
ВАЩЕ-то Степашин владелец ВТБ, а ВТБ владеет Динамо. Официально не он, его жена имеет 51% акций ВТБ, но это было, когда Степашин был главным ФСБ-шником, ему по должности нельзя было владеть банком. Записали на жену.
Так что по "кому решать" - Степашка один из первых.
Что же вы такую хрень-то написали? Загуглите список акционеров ВТБ и доли уставного капитала. Не верите нашим источникам - есть забугорные.
21 февраля , 00:47
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
ВАЩЕ-то Степашин владелец ВТБ, а ВТБ владеет Динамо. Официально не он, его жена имеет 51% акций ВТБ, но это было, когда Степашин был главным ФСБ-шником, ему по должности нельзя было владеть банком. Записали на жену.
Так что по "кому решать" - Степашка один из первых.
62% Банка пренадлежит государству. С учетом привелегированых акций государство контролирует 92%. Остальное различным людям. Вы тоже можете купить акции ВТБ через любой инвестиционый фонд. У Степашки нету нефуя. Он давно посаженый генерал.😂
21 февраля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Амирани
62% Банка пренадлежит государству. С учетом привелегированых акций государство контролирует 92%. Остальное различным людям. Вы тоже можете купить акции ВТБ через любой инвестиционый фонд. У Степашки нету нефуя. Он давно посаженый генерал.😂
СораДник, аккуратнее с написанием терминов. Меняется смысл))) Генерал посажеННый.
20 февраля , 21:26
Все зациклились на словах про Заху. Кто дифирамбы поет, кто плюётся. А я услышал слова о бразильских клубах в РПЛ...
20 февраля , 21:09
Тут либо уходишь в Европу дальше расти как футболист, либо остаёшься на сладком месте с бабками кайфуешь, Захарян пошёл по ступам Кокорина, хотя даже до уровня Кокорина не дорос, а уж про Хвичу сравнивать смешно.
20 февраля , 21:04
Я не суеверен, но бравурные комментарии Степашина обычно не к добру.
20 февраля , 20:53
Нашел с кем сравнить Заху, с каким - то хвичей.... да, уровень зашкаливает.... а еще член совета директоров Динамо! ПОЗОР!!!
20 февраля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Нашел с кем сравнить Заху, с каким - то хвичей.... да, уровень зашкаливает.... а еще член совета директоров Динамо! ПОЗОР!!!
Почему " с каким -то"? Тот играет в Европе, в не самом хреновом клубе Италии. Парень очень техничный. Наш Захарян пока не перерос наше Динамо. На уровне. Есть к чему стремиться.
20 февраля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почему " с каким -то"? Тот играет в Европе, в не самом хреновом клубе Италии. Парень очень техничный. Наш Захарян пока не перерос наше Динамо. На уровне. Есть к чему стремиться.
Всё так. Хвича силён. Захарян остановился. Во многом из-за этой суеты вокруг Челси, турок... ИМХО. Но у него всё впереди и думаю, он еще себя покажет.
21 февраля , 00:12
koka
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё так. Хвича силён. Захарян остановился. Во многом из-за этой суеты вокруг Челси, турок... ИМХО. Но у него всё впереди и думаю, он еще себя покажет.
Хвиче - 22, "переболел" свой подростковый возраст в футболе. Арсену - 19. И Вы правы, его сильно тряхнуло. В истории с Челси. Уверен, даже мы с Вами бы переживали, хотя для нас не впервой, думаю. И мы уже, в силу опыта, устойчивее. А тут молодой парень. Но то, что не убивает - делает сильнее.
По футбольным качествам - нельзя сравнивать Хвичу с Арсеном. Левых вингеров Хвичей полно. Его удача, что его пока не раскусили. Следующий сезон его разочарует, тем более в Серии А. Когда к нему привыкнут, привыкнут к его финтам - он станет простым вингером, которых сотни. Даже в нашем чемпе его быстро раскусили и закрыли. Чего уж говорить про итальянцев. Хотя вангую - сменит чемпионат. Тогда ещё погремит.
А вот таких диспетчеров, как Арсен, в Мире единицы.
«…В 2022 году самым креативным игроком в Европе младше 21 года стал Арсен Захарян!
Арсен создал больше голевых моментов за 90 минут (3.0), чем любой другой молодой футболист
Среди всех футболистов он уступает лишь Кевину Де Брюйне (3.4) и Арманду Лориенте (3.5)…»
Арсен молод и очень нестабилен. Но если с ним работать - какой нафиг Хвича?
Я, к своему глубокому разочарованию, уверен, что Арсен уйдёт. Не может не уйти. Зачем инет заваливают всякой хернёй про какие то Турции я не понимаю. Уверен за Испанию, может немцы. Британия жестковата, не для темперамента Арсена. Сплошные карточки.
В любом случае - нет никакого смысла сравнивать Божий Дар с яичницей...
21 февраля , 08:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Хвиче - 22, "переболел" свой подростковый возраст в футболе. Арсену - 19. И Вы правы, его сильно тряхнуло. В истории с Челси. Уверен, даже мы с Вами бы переживали, хотя для нас не впервой, думаю. И мы уже, в силу опыта, устойчивее. А тут молодой парень. Но то, что не убивает - делает сильнее.
По футбольным качествам - нельзя сравнивать Хвичу с Арсеном. Левых вингеров Хвичей полно. Его удача, что его пока не раскусили. Следующий сезон его разочарует, тем более в Серии А. Когда к нему привыкнут, привыкнут к его финтам - он станет простым вингером, которых сотни. Даже в нашем чемпе его быстро раскусили и закрыли. Чего уж говорить про итальянцев. Хотя вангую - сменит чемпионат. Тогда ещё погремит.
А вот таких диспетчеров, как Арсен, в Мире единицы.
«…В 2022 году самым креативным игроком в Европе младше 21 года стал Арсен Захарян!
Арсен создал больше голевых моментов за 90 минут (3.0), чем любой другой молодой футболист
Среди всех футболистов он уступает лишь Кевину Де Брюйне (3.4) и Арманду Лориенте (3.5)…»
Арсен молод и очень нестабилен. Но если с ним работать - какой нафиг Хвича?
Я, к своему глубокому разочарованию, уверен, что Арсен уйдёт. Не может не уйти. Зачем инет заваливают всякой хернёй про какие то Турции я не понимаю. Уверен за Испанию, может немцы. Британия жестковата, не для темперамента Арсена. Сплошные карточки.
В любом случае - нет никакого смысла сравнивать Божий Дар с яичницей...
Кока, не узнаю вас в гриме!
Это как " уверен, что Арсен уйдёт"?
Так ВЫ же нас убеждаете, что НАШИ в отличие от"гнилых" гастеров не побегут и будут создавать великолепный Динамовский футбол.
Так значит, всё-таки тоже ПОБЕГУТ. когда деньгами и титулами запахнет? Вон оно как, Михалыч.
Так когда вы правду пишете? Или "одни слова для кухонь, другие для улиц" (Нау)?
21 февраля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кока, не узнаю вас в гриме!
Это как " уверен, что Арсен уйдёт"?
Так ВЫ же нас убеждаете, что НАШИ в отличие от"гнилых" гастеров не побегут и будут создавать великолепный Динамовский футбол.
Так значит, всё-таки тоже ПОБЕГУТ. когда деньгами и титулами запахнет? Вон оно как, Михалыч.
Так когда вы правду пишете? Или "одни слова для кухонь, другие для улиц" (Нау)?
Мне тебе не объяснить разницу между "побегут" и "уйдёт". Даже пытаться не стану:)
21 февраля , 09:30
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне тебе не объяснить разницу между "побегут" и "уйдёт". Даже пытаться не стану:)
Разницу ты можешь объяснять кому угодно. Факт в том, что в команде их не будет. И это главное. А как это называется -без разницы.
21 февраля , 09:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кока, не узнаю вас в гриме!
Это как " уверен, что Арсен уйдёт"?
Так ВЫ же нас убеждаете, что НАШИ в отличие от"гнилых" гастеров не побегут и будут создавать великолепный Динамовский футбол.
Так значит, всё-таки тоже ПОБЕГУТ. когда деньгами и титулами запахнет? Вон оно как, Михалыч.
Так когда вы правду пишете? Или "одни слова для кухонь, другие для улиц" (Нау)?
В статьях koka то в одно направление упирается, то в другое. Текста море, а толка то нет. Давайте типа создавать команду из своих воспитанников. Это полнейший бред. И сравнивать Захаряна с Де Брюйне это вообще полнейший бред. Что такого Захарян показал. В этом сезоне сдулся конкретно.
21 февраля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя dinlev
В статьях koka то в одно направление упирается, то в другое. Текста море, а толка то нет. Давайте типа создавать команду из своих воспитанников. Это полнейший бред. И сравнивать Захаряна с Де Брюйне это вообще полнейший бред. Что такого Захарян показал. В этом сезоне сдулся конкретно.
Не я сравниваю. Цитата. И до бельгийца наш не дотянул
20 февраля , 20:15
Все. Последний день подготовки к возобновлению первенства и розыгрыша Кубка в относительно благоприятных и комфортных условиях закончился. Завтра вылет в Самару и пошли игры:
-23.02 с Крыльями на Кубок в гостях;
-01.03 с Крыльями на Кубок дома;
-05.03 с Крыльями в чемпионате дома;
-11.03 с Краснодаром в чемпионате в гостях;
-18.03 с Уралом в чемпионате на выезде.
Это игры на месяц, за который надо и на Кубок пройти в следующий раунд, и успешно "рестартовать" в чемпионате. Набрать максимум очков в первенстве. Ну и за этот месяц полностью войти в игровой ритм. Помимо Коыльев, непростые игры с Краснодаром и Уралом, тем более обе на выезде. Урал с Гончаренко набрал в конце года хороший ход. Выдал 7-ми матчевую безпроигрышную серию ( 5 побед и 2 ничьих), и существенно отодвинулся от зоны вылета. Просто нам не будет...
20 февраля , 19:29
А не будет сюрприза к ДНЮ СОВЕТСКОЙ АРМИИ -подарка- в виде покупки Бакаева.Он же в недалёком прошлом очень хотел к нам. ЦСКА готов его схватить. Вот тогда мы будет грозными в атаке. А Денис пусть на замене посидит.
20 февраля , 18:16
Посмотрел итоги выступления Динамо в 21 веке...
Лучшие места: 3 место-"бронза" (2008, 2021/2022);
4 место-2011/2012, 2013/2014, 2014/2015;
5 место-2000;
6 место-2003, 2007, 2020/2021...
В таких годах как: 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2009, 2010, 2012/2013, 2015/2016, 2017/2018, 2018/2019.... Места были ниже 6...
А 2004-13 место;
2006-14 место;
2015/2016-15 место и вылет в ФНЛ...
2018/2019-12 место...
Поэтому когда озвучило первоначальные цели ВТБ, быть в 5-ке лучших клубов России, при наличии на тот момент: ЦСКА, Зенит, Спартак, Локо, Рубин, Краснодар... Это для меня звучало вполне оптимистично. Для себя ещё я добавил, каждый сезон выходить в полуфинал Кубка. Конечно, хочется большего... Но есть путь, который необходимо пройти... Путь становления и даже восстановления клуба Динамо.
Поэтому, команду и ТШ поддерживаю. В силу географии, не некоторые игры удается выбираться))). Обидной была "вылазка" в Нижний... Были с сыном, оформили карты болельщика, здорово начали...вели 2:0... Увы...не удержали, итог 2:2.
Надеюсь, что сезон 22/23 будет не хуже прошлогоднего. Нужны медали и выход в финал Кубка. Ну а в финале пусть сбудутся обещания Ф. Смолова)))
Удачи нам!
20 февраля , 18:00
Вот за это люблю))) не прошел мимо зинита и портака!
20 февраля , 17:24
Ну хоть один из себя выдавил что-то определенное
" За Кубок будем бороться, и за тройку в чемпионате, как минимум, будем бороться. Для этого у «Динамо» есть все возможности. У нас такие задачи были поставлены советом директоров, об этом знают и тренеры, и футболисты."
Хотя, когда самих футболистов спрашивали про задачи, то они как-то терялись. Говорили общие фразы. А оказывается - знают.
Хотя.............. Степашин может и просто так болтонуть.
20 февраля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть один из себя выдавил что-то определенное
" За Кубок будем бороться, и за тройку в чемпионате, как минимум, будем бороться. Для этого у «Динамо» есть все возможности. У нас такие задачи были поставлены советом директоров, об этом знают и тренеры, и футболисты."
Хотя, когда самих футболистов спрашивали про задачи, то они как-то терялись. Говорили общие фразы. А оказывается - знают.
Хотя.............. Степашин может и просто так болтонуть.
Спрашивать спортсмена о том месте, которое он хочет занять, всё равно, что задавать вопрос: а не дурак ли ты? Это всё придуманная чиновнмками и прессой херня! Можно спросить: какое место ты способен занять? Но это уже некомильфо в публичном поле. На мой, конечно, взгляд.
20 февраля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Спрашивать спортсмена о том месте, которое он хочет занять, всё равно, что задавать вопрос: а не дурак ли ты? Это всё придуманная чиновнмками и прессой херня! Можно спросить: какое место ты способен занять? Но это уже некомильфо в публичном поле. На мой, конечно, взгляд.
вопрос ставился не какое место ты хочешь занять, а прямо - какие цели на сезон поставлены. А это согласитесь две большие разницы.
20 февраля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
вопрос ставился не какое место ты хочешь занять, а прямо - какие цели на сезон поставлены. А это согласитесь две большие разницы.
Славиша когда пришел, сказал что задача на сезон, выступить не хуже чем в прошлом году.
20 февраля , 16:51
Такое фото над статьёй, попал бедный Арсен)))
20 февраля , 15:52
Чтобы Арсене мог играть как Хвича ему нужно несколько лет "подтягиваться". Грузин дриблёр, а наш игрок нет. Всё, что Асрен может - это видеть поле и раздавать передачи.
20 февраля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Чтобы Арсене мог играть как Хвича ему нужно несколько лет "подтягиваться". Грузин дриблёр, а наш игрок нет. Всё, что Асрен может - это видеть поле и раздавать передачи.
Ну думается, здесь Степашин имел ввиду не стиль, а уровень игры. По стилю Арсену не нужно играть как Хвича, у него свои сильные стороны и это "не все, что может", а реально крутые задатки. Суть даже не в том, что он раздает передачи и много голевых, а как он это делает - в одно-два касания. Это и есть современный футбол. Здесь раньше очень сильно нахваливали Гагнидзе, а я сразу сказал, что он и близко к Арсену не стоит. Почему? По технике и способности отдать пас Гагнидзе, думаю, не уступает Арсену. Но он тугодум, получив мяч, начинает его тащить (причем, часто поперек поля в отличии от того же Шимы, который тащил вперед), улучшает позицию, вертится вокруг своей оси и только потом придумывает кому бы отдать пас. Арсен видит и знает, кому и куда отдаст еще до получения мяча. Вот это современный футбол. Арсену пока не хватает стабильности, из-за желания сыграть в касание-два бывают неточности в передачах, поэтому ему еще конечно работать и работать, чтобы вырасти в топ-игрока по мировым меркам. Но задатки у него, действительно, крутые. Со времен Добрика я не знаю в Динамо другого такого крутого по задаткам игрока в этом стиле (из приходящих были - Вальбуэна, Мисимович).
20 февраля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну думается, здесь Степашин имел ввиду не стиль, а уровень игры. По стилю Арсену не нужно играть как Хвича, у него свои сильные стороны и это "не все, что может", а реально крутые задатки. Суть даже не в том, что он раздает передачи и много голевых, а как он это делает - в одно-два касания. Это и есть современный футбол. Здесь раньше очень сильно нахваливали Гагнидзе, а я сразу сказал, что он и близко к Арсену не стоит. Почему? По технике и способности отдать пас Гагнидзе, думаю, не уступает Арсену. Но он тугодум, получив мяч, начинает его тащить (причем, часто поперек поля в отличии от того же Шимы, который тащил вперед), улучшает позицию, вертится вокруг своей оси и только потом придумывает кому бы отдать пас. Арсен видит и знает, кому и куда отдаст еще до получения мяча. Вот это современный футбол. Арсену пока не хватает стабильности, из-за желания сыграть в касание-два бывают неточности в передачах, поэтому ему еще конечно работать и работать, чтобы вырасти в топ-игрока по мировым меркам. Но задатки у него, действительно, крутые. Со времен Добрика я не знаю в Динамо другого такого крутого по задаткам игрока в этом стиле (из приходящих были - Вальбуэна, Мисимович).
Хвича и Захарян очень разные по ампплуа игроки . Хвича, по дриблингу , красава, Захарян в жтом плане близко не нахолится.
Захарян должен стоить на порядок( в 10 раз) меньше грузина, если кому нужен.
20 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хвича и Захарян очень разные по ампплуа игроки . Хвича, по дриблингу , красава, Захарян в жтом плане близко не нахолится.
Захарян должен стоить на порядок( в 10 раз) меньше грузина, если кому нужен.
То есть, в команде нужны только дриблеры, а остальные - отстой? :) Странно, что, например, тот же Кевин де Брейне стоит сейчас 80 лямов, а на пике карьеры стоил все 150 лямов. И как это он стал дороже Хвичи? :)
20 февраля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну думается, здесь Степашин имел ввиду не стиль, а уровень игры. По стилю Арсену не нужно играть как Хвича, у него свои сильные стороны и это "не все, что может", а реально крутые задатки. Суть даже не в том, что он раздает передачи и много голевых, а как он это делает - в одно-два касания. Это и есть современный футбол. Здесь раньше очень сильно нахваливали Гагнидзе, а я сразу сказал, что он и близко к Арсену не стоит. Почему? По технике и способности отдать пас Гагнидзе, думаю, не уступает Арсену. Но он тугодум, получив мяч, начинает его тащить (причем, часто поперек поля в отличии от того же Шимы, который тащил вперед), улучшает позицию, вертится вокруг своей оси и только потом придумывает кому бы отдать пас. Арсен видит и знает, кому и куда отдаст еще до получения мяча. Вот это современный футбол. Арсену пока не хватает стабильности, из-за желания сыграть в касание-два бывают неточности в передачах, поэтому ему еще конечно работать и работать, чтобы вырасти в топ-игрока по мировым меркам. Но задатки у него, действительно, крутые. Со времен Добрика я не знаю в Динамо другого такого крутого по задаткам игрока в этом стиле (из приходящих были - Вальбуэна, Мисимович).
ну если в этом плане, то да. Но даже и в этом случае Арсену не "чуть подтянуться" надо, а гораздо больше. в первую очеред в голове - не помню, чтобы Хвича с судьями спорил
20 февраля , 15:45
Да говорить Степашин всегда мог
20 февраля , 15:55
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Да говорить Степашин всегда мог
Конечно мог, и как правило невпопад...он и сейчас так говорит
20 февраля , 15:31
Это Кубковый матч, они вообще непредсказуемые. В этом матче фаворита нет. Любая ошибка может стать роковой. Не жду открытого футбола в этой игре. Да, "Динамо" неплохо провели сборы, но официальные матчи — это совсем другое.

Способно ли "Динамо" выиграть Кубок России? Не думаю. Кубок выиграет та команда, которая будет действовать очень строго, дисциплинированно. Без доли везения также не выиграть кубковые матчи. Будет интересно, посмотрим", — сказал Силкин "РБ Спорт
20 февраля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Это Кубковый матч, они вообще непредсказуемые. В этом матче фаворита нет. Любая ошибка может стать роковой. Не жду открытого футбола в этой игре. Да, "Динамо" неплохо провели сборы, но официальные матчи — это совсем другое.

Способно ли "Динамо" выиграть Кубок России? Не думаю. Кубок выиграет та команда, которая будет действовать очень строго, дисциплинированно. Без доли везения также не выиграть кубковые матчи. Будет интересно, посмотрим", — сказал Силкин "РБ Спорт
Плохо, что не думаете, а подумать нужно!!!