Одна жизнь - Одна команда!
Дмитрий Скопинцев в интервью Евгении Медведевой: «Хочется, чтобы зрители кайфовали от моей игры»

Дмитрий Скопинцев в интервью Евгении Медведевой: «Хочется, чтобы зрители кайфовали от моей игры»

Защитник «Динамо» Дмитрий Скопинцев пришёл на эфир программы «Футбольное катание» и рассказал Евгении Медведевой, откуда взялись его фирменные словечки, как научиться классному дриблингу и где ему нравилось жить больше всего.

— Откуда пошли твои фирменные словечки «роднички», «роднулечки», «легендосы» и прочие?

— От души, от общения с аудиторией, с нашими великолепными болельщиками. Так что в благодарность им за то, что поддерживают команду, я сгенерировал эти слова.

— У тебя есть опыт работы у микрофона, когда ты комментировал Английскую премьер-лигу. На футбольном поле у тебя тоже в голове пробегают какие-то комментаторские фразы?

— Бывают такие случаи. В основном комментирую в голове какие-то действия своих партнёров.

— По твоим комментариям и интервью ясно, что у тебя хороший русский язык. А в школе по этому предмету какая у тебя была оценка?

— ЕГЭ сдал на 81 балл. Вообще я увлекаюсь историей, также могу говорить на немецком и английском.

— Тебя можно часто увидеть в разных роликах. Какой опыт считаешь самым удачным и принёсшим тебе больше всего пользы?

— Самый крупный проект был, когда я приходил на «Коммент Шоу» – там было много просмотров. Плюс я тик-ток веду, и у меня есть пара роликов с миллионными просмотрами. Пока мне 25 лет, так что, во-первых, хочу развивать футбольную карьеру и играть как можно дольше. Но можешь меня пригласить в «Ледниковый период», я приду (смеётся).

— Я знаю, что по контракту вам запрещены экстремальные виды спорта – горные лыжи, сноуборд. Фигурное катание в этот список не входит?

— До того, как стали это запрещать, я любил играть в хоккей, теннис. За фигурным катанием я тоже следил, у меня вся семья любит этот вид спорта. Одно время мне очень нравились выступления Евгения Плющенко. Помню, как болел за него в Турине в 2006-м, когда он фурор произвёл. Так же и за тобой наблюдал.

— Перед Новым годом выходил ролик, в котором ты с Константином Ивлевым делал селёдку под шубой. Понравилось тебе с ним готовить?

— По телекартинке он кажется таким грозным мастодонтом, не подпускающим к себе. На самом деле в жизни это прекрасный человек с открытой душой, который готов всегда тебя научить, где-то подсказать. Мне очень понравился проект, и мы с ним остались в дружеских отношениях и даже иногда переписываемся.

— Есть ли у тебя любимый спортсмен не из футбола?

— Если брать хоккей, то восхищаюсь Александром Овечкиным. Также нравится Сидни Кросби, в «Филадельфии» сейчас играет классный защитник Иван Проворов. В теннисе мне нравился Бьорн Борг, смотрел про него фильм – эдакий всемогущий победитель. В лёгкой атлетике Усэйн Болт – настоящий феномен.

— В фигурном катании болельщики часто забрасывают лёд мягкими игрушками, когда им нравится выступление спортсменов. Был ли у тебя в карьере такой момент, когда болельщики тебя тепло благодарили за что-то?

— Помню, один раз подавал угловой, и меня облили пивом. Пришлось бегать с хмельным ароматом (смеётся). Это было ещё в начале карьеры, когда я выступал в Австрии и сменил команды из соседних регионов. Прикольно было, я нормально к этому отнёсся.

— Ты всегда играешь красиво с финтами и обводками. Ты помнишь каждый момент, когда тебе удалось своим фирменным движением прокинуть мяч между ног соперника? И сколько таких моментов на твоём счету?

— Как раз недавно с аналитиком считали, сколько раз с 2017 года это происходило, и получилось около 40 раз. Тут нужна стабильность и холодный расчёт. Всё это достигается путём тренировок. У вас есть аксели и тулупы, а у нас финты. Нужно чутьё, понимание игры и многодневные тренировки элементов, которые ты постепенно доводишь до совершенства. Мне это нравится, хочется, чтобы зрители от этого кайфовали.

— Ты из Воронежа. Расскажи про родной город. Часто ли удаётся его посещать?

— Воронеж в последние годы очень сильно преобразился, отстроился. Набережная претерпела колоссальные изменения. Очень много денег вложили в инфраструктуру. Благодаря сотрудничеству с «Динамо» построили два манежа, и теперь ребята из академии, а также многие любители футбола могут приходить туда играть. В целом город прогрессирует, так что всех приглашаю. Уверен, что если вы были в Воронеже 10 лет назад и приедете сейчас, то вернётесь с иными эмоциями. Я горжусь своим городом. Хорошо, что ехать до него всего 500 километров, так что часто стараюсь заезжать. Сажусь в машину и еду по трассе с музычкой.

— Какую музыку слушаешь в дороге?

— Люблю просто включить радио, так как я меломан. Могу и нашу попсу послушать, сбиться резко на немецкий рэп, потом на Голливуд. Обычно люблю ставить музыку из середины нулевых, которую можно прочувствовать.

— За всю карьеру ты пожил в достаточном количестве городов. Где тебе нравилось больше всего?

— Германия – классная страна, там я жил в Лейпциге. В Австрии – в Зальцбурге. Города похожие, со своей культурой и историей. Был ещё в карьере великолепный Краснодар. Но самый любимый мой город – это Калининград.

— Когда мы ездили на сборы или соревнования, у меня часто просили привозить какие-то магниты, тарелочки. Есть ли у тебя что-то такое?

— Да, некоторые просят брелки или магнитики. Есть люди, которые не меняют холодильник, но меняют переднюю дверь, потому что магнитики уже некуда вешать (смеётся). Конечно, что-то символическое привожу. Бывает, фанаты что-то просят. Если человек просит, то нужно делиться.

17 февраля 2023 , 20:10

Комментарии:

19 февраля , 21:52
Похоже в Германии все идет к тому, что наш любимый Сандро дорабатывает последние дни в "Герте". Сегодня крупно пролетели (1 - 4) Дортмунду.
19 февраля , 09:34
Еще пару слов про хоккей.
К сожалению видна деградация НАШЕЙ шайбы. В чем причина?
Считаю, что причина в потере нашей Советской и Российской школы тренеров. Пришли молодые и пытаются играть в хоккей по канадским лекалам, ломая наш стиль через колено.
Канадскиий стиль это ловля шансов, игра на отскоках, добивании, силовой. Продавил бросил, добил. Они так всегда играли. И в 72 и 2022. У нас другая игра - умная, хитрая в пас. Раскатать, запутать и положить в пустые.
Но, как всегда в последнее время мы пошли по "прогрессивному" западному пути. Ну и? А кто тренирует? Они что сами умеют играть в такой хоккей? Брагин, Жамнов, Кудашов и др. Т.е "сам не умею, но вас научу". Ну хотите играть по канадцы, тогда приглашайте СИЛЬНЫХ канадских тренеров, которые хотя бы знают тонкости такой игры. А то от своего ушли, а к другому не пришли. Так и болтаемся, как цветок в проруби.
19 февраля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще пару слов про хоккей.
К сожалению видна деградация НАШЕЙ шайбы. В чем причина?
Считаю, что причина в потере нашей Советской и Российской школы тренеров. Пришли молодые и пытаются играть в хоккей по канадским лекалам, ломая наш стиль через колено.
Канадскиий стиль это ловля шансов, игра на отскоках, добивании, силовой. Продавил бросил, добил. Они так всегда играли. И в 72 и 2022. У нас другая игра - умная, хитрая в пас. Раскатать, запутать и положить в пустые.
Но, как всегда в последнее время мы пошли по "прогрессивному" западному пути. Ну и? А кто тренирует? Они что сами умеют играть в такой хоккей? Брагин, Жамнов, Кудашов и др. Т.е "сам не умею, но вас научу". Ну хотите играть по канадцы, тогда приглашайте СИЛЬНЫХ канадских тренеров, которые хотя бы знают тонкости такой игры. А то от своего ушли, а к другому не пришли. Так и болтаемся, как цветок в проруби.
Вот абсолютно с тобой согласен , на все 100...... Бляха муха на тот хоккей который сейчас, смотреть мне просто противно. Сам хотел об этом написать , но все как то руки не доходили. Да и Сан и Саныч с тобой согласится.
19 февраля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще пару слов про хоккей.
К сожалению видна деградация НАШЕЙ шайбы. В чем причина?
Считаю, что причина в потере нашей Советской и Российской школы тренеров. Пришли молодые и пытаются играть в хоккей по канадским лекалам, ломая наш стиль через колено.
Канадскиий стиль это ловля шансов, игра на отскоках, добивании, силовой. Продавил бросил, добил. Они так всегда играли. И в 72 и 2022. У нас другая игра - умная, хитрая в пас. Раскатать, запутать и положить в пустые.
Но, как всегда в последнее время мы пошли по "прогрессивному" западному пути. Ну и? А кто тренирует? Они что сами умеют играть в такой хоккей? Брагин, Жамнов, Кудашов и др. Т.е "сам не умею, но вас научу". Ну хотите играть по канадцы, тогда приглашайте СИЛЬНЫХ канадских тренеров, которые хотя бы знают тонкости такой игры. А то от своего ушли, а к другому не пришли. Так и болтаемся, как цветок в проруби.
Ага, попробуйте в телефонной будке "раскатать, запутать и положить в пустые". Единственная норм.площадка в Мск осталась в Сокольниках, всё остальные пали жертвой карго-культа
19 февраля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ага, попробуйте в телефонной будке "раскатать, запутать и положить в пустые". Единственная норм.площадка в Мск осталась в Сокольниках, всё остальные пали жертвой карго-культа
Ничего подобного. Дело не в размерах площадки, а в голове игрока. Вот играл Шипачов. Так он с любыми партнерами, что с Яшкиным, что с Кагой, что с Петерсоном разыгрывал комбинации. А тройка Мозякина в магнитке? Да кстати мы с канацами в 72 на их узких площадках играли И?
19 февраля , 14:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего подобного. Дело не в размерах площадки, а в голове игрока. Вот играл Шипачов. Так он с любыми партнерами, что с Яшкиным, что с Кагой, что с Петерсоном разыгрывал комбинации. А тройка Мозякина в магнитке? Да кстати мы с канацами в 72 на их узких площадках играли И?
Именно что в размерах, поскольку успехи шайбы суть успехи плетённого мяча

И с примерами поаккуратнее бы: а то можно вспомнить и вторую половину серии 72-го, и ЛеФлера с Гретцки
19 февраля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Именно что в размерах, поскольку успехи шайбы суть успехи плетённого мяча

И с примерами поаккуратнее бы: а то можно вспомнить и вторую половину серии 72-го, и ЛеФлера с Гретцки
А что вторая половина? То что у нас Канадцам уступили? так в том-то и дело, что размер площадки на стиль и результат по факту не влияют.
Размер площадки влияет в первую очередь на игру защитников. На направления отскоков шайбы игру в углах и некоторые другие вещи. Но на игру в пас это влияния не оказывает. Просто у канацев другая тактика и размеры площадки им помогают. А у нас в своё время вообще не обращали внимание на такие тонкости. Игра строилась на других принципах. Например вход в зону через пас, а не через вброс ну и много чего другого.
19 февраля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Именно что в размерах, поскольку успехи шайбы суть успехи плетённого мяча

И с примерами поаккуратнее бы: а то можно вспомнить и вторую половину серии 72-го, и ЛеФлера с Гретцки
Во второй половине серии 72года наши расслабились. Не выдержали медные трубы. Советскому человеку нужен пряник и кнут. Пряник был, а кнут куда-то делся. Все были довольны и руководители(не только тренеры.....), и игроки.
19 февраля , 17:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще пару слов про хоккей.
К сожалению видна деградация НАШЕЙ шайбы. В чем причина?
Считаю, что причина в потере нашей Советской и Российской школы тренеров. Пришли молодые и пытаются играть в хоккей по канадским лекалам, ломая наш стиль через колено.
Канадскиий стиль это ловля шансов, игра на отскоках, добивании, силовой. Продавил бросил, добил. Они так всегда играли. И в 72 и 2022. У нас другая игра - умная, хитрая в пас. Раскатать, запутать и положить в пустые.
Но, как всегда в последнее время мы пошли по "прогрессивному" западному пути. Ну и? А кто тренирует? Они что сами умеют играть в такой хоккей? Брагин, Жамнов, Кудашов и др. Т.е "сам не умею, но вас научу". Ну хотите играть по канадцы, тогда приглашайте СИЛЬНЫХ канадских тренеров, которые хотя бы знают тонкости такой игры. А то от своего ушли, а к другому не пришли. Так и болтаемся, как цветок в проруби.
Согласен полностью, с языка сорвали, о переходе на канадский стиль. Ремейк или копирование всегда хуже оригинала. А главное, школа не наша.Так провалилась и сборная Чехословакии в конце смидесятых, восьмидесятых годах, перейдя на канадский стиль игры.
19 февраля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот абсолютно с тобой согласен , на все 100...... Бляха муха на тот хоккей который сейчас, смотреть мне просто противно. Сам хотел об этом написать , но все как то руки не доходили. Да и Сан и Саныч с тобой согласится.
Смотреть неинтересно. Изюминки нет.
19 февраля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще пару слов про хоккей.
К сожалению видна деградация НАШЕЙ шайбы. В чем причина?
Считаю, что причина в потере нашей Советской и Российской школы тренеров. Пришли молодые и пытаются играть в хоккей по канадским лекалам, ломая наш стиль через колено.
Канадскиий стиль это ловля шансов, игра на отскоках, добивании, силовой. Продавил бросил, добил. Они так всегда играли. И в 72 и 2022. У нас другая игра - умная, хитрая в пас. Раскатать, запутать и положить в пустые.
Но, как всегда в последнее время мы пошли по "прогрессивному" западному пути. Ну и? А кто тренирует? Они что сами умеют играть в такой хоккей? Брагин, Жамнов, Кудашов и др. Т.е "сам не умею, но вас научу". Ну хотите играть по канадцы, тогда приглашайте СИЛЬНЫХ канадских тренеров, которые хотя бы знают тонкости такой игры. А то от своего ушли, а к другому не пришли. Так и болтаемся, как цветок в проруби.
Полностью согласен. Но вот что мешает забивать при выходах один на один в игре и буллиты. В одноищ последниз игр в 3- м периоде 3 раза выходили и толку никакого. Тут уж дело не в канадском стиле.
19 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что вторая половина? То что у нас Канадцам уступили? так в том-то и дело, что размер площадки на стиль и результат по факту не влияют.
Размер площадки влияет в первую очередь на игру защитников. На направления отскоков шайбы игру в углах и некоторые другие вещи. Но на игру в пас это влияния не оказывает. Просто у канацев другая тактика и размеры площадки им помогают. А у нас в своё время вообще не обращали внимание на такие тонкости. Игра строилась на других принципах. Например вход в зону через пас, а не через вброс ну и много чего другого.
"Но на игру в пас это влияния не оказывает".

Размер площадки на игру защитников и на направление отскока шайбы влияет, на скорость и время прохождения расстояния объектами на площадке не влияет. Ок, отбой
19 февраля , 19:24
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще пару слов про хоккей.
К сожалению видна деградация НАШЕЙ шайбы. В чем причина?
Считаю, что причина в потере нашей Советской и Российской школы тренеров. Пришли молодые и пытаются играть в хоккей по канадским лекалам, ломая наш стиль через колено.
Канадскиий стиль это ловля шансов, игра на отскоках, добивании, силовой. Продавил бросил, добил. Они так всегда играли. И в 72 и 2022. У нас другая игра - умная, хитрая в пас. Раскатать, запутать и положить в пустые.
Но, как всегда в последнее время мы пошли по "прогрессивному" западному пути. Ну и? А кто тренирует? Они что сами умеют играть в такой хоккей? Брагин, Жамнов, Кудашов и др. Т.е "сам не умею, но вас научу". Ну хотите играть по канадцы, тогда приглашайте СИЛЬНЫХ канадских тренеров, которые хотя бы знают тонкости такой игры. А то от своего ушли, а к другому не пришли. Так и болтаемся, как цветок в проруби.
Вот тоже тоже уб уходящей эпохе. Скончался замечательный хоккейный комментатор и динамовец Владимир Писаревский. Месяц назад ему исполнилось 87 лет.
19 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще пару слов про хоккей.
К сожалению видна деградация НАШЕЙ шайбы. В чем причина?
Считаю, что причина в потере нашей Советской и Российской школы тренеров. Пришли молодые и пытаются играть в хоккей по канадским лекалам, ломая наш стиль через колено.
Канадскиий стиль это ловля шансов, игра на отскоках, добивании, силовой. Продавил бросил, добил. Они так всегда играли. И в 72 и 2022. У нас другая игра - умная, хитрая в пас. Раскатать, запутать и положить в пустые.
Но, как всегда в последнее время мы пошли по "прогрессивному" западному пути. Ну и? А кто тренирует? Они что сами умеют играть в такой хоккей? Брагин, Жамнов, Кудашов и др. Т.е "сам не умею, но вас научу". Ну хотите играть по канадцы, тогда приглашайте СИЛЬНЫХ канадских тренеров, которые хотя бы знают тонкости такой игры. А то от своего ушли, а к другому не пришли. Так и болтаемся, как цветок в проруби.
Ничегошеньки не понял. Понял, что необходимо куда-то насрать. Но некуда:)
18 февраля , 21:34
А чего нет инормации по поляне? Поменяли или нет?
18 февраля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А чего нет инормации по поляне? Поменяли или нет?
Поменяли где-то месяц назад
19 февраля , 07:36
Комментарий удален модератором
18 февраля , 21:23
Наши девочки волейбол выиграли 3:0
18 февраля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Наши девочки волейбол выиграли 3:0
Динамо-тулица 3:0 ( 25:16, 25:18, 26:24)
18 февраля , 20:30
Андрей (ДЮША) там много написал на предыдущей ветке, со многим согласен, кроме одного, не надо нам делать команду, как там сейчас называется ФНЛ-1 или по другому, нечего там делать, это фактически другая серьезная команда, со всеми вытекающими последствиями.
18 февраля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрей (ДЮША) там много написал на предыдущей ветке, со многим согласен, кроме одного, не надо нам делать команду, как там сейчас называется ФНЛ-1 или по другому, нечего там делать, это фактически другая серьезная команда, со всеми вытекающими последствиями.
Валерий, готов обсудить, но не сегодня и не завтра - сильно занят, чтобы не отрываться от дискуссии.
А пока, Кировец (Уфа) - Динамо Москва 3 -10.
https://clck.ru/33aETn
18 февраля , 20:59
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валерий, готов обсудить, но не сегодня и не завтра - сильно занят, чтобы не отрываться от дискуссии.
А пока, Кировец (Уфа) - Динамо Москва 3 -10.
https://clck.ru/33aETn
Нет, ну хоккей с мячом я обожаю, не удалось самому поиграть серьезно, вот ведь парадокс, два города рядом, я имею ввиду юг Архангельской области, Котлас и Коряжма. Котлас - это мекка хоккея с мячом юга Архангельской области, оттуда выходит Тюкавин старший. Коряжма - это мекка Архангельской области в футбол. Оттуда выходят лучшие на сегодняшний момент футболисты Архангельской области: Александр Токмаков, Сергей Нозиков, Владимир Ушаков. Это я все для koki, он не знает, кто в Архангельской области лучшие футболисты за последние ну скажем 50-лет. Теперь, наверное, эти две мекки должен объединить Костя Тюкавин.
19 февраля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя 99999
Нет, ну хоккей с мячом я обожаю, не удалось самому поиграть серьезно, вот ведь парадокс, два города рядом, я имею ввиду юг Архангельской области, Котлас и Коряжма. Котлас - это мекка хоккея с мячом юга Архангельской области, оттуда выходит Тюкавин старший. Коряжма - это мекка Архангельской области в футбол. Оттуда выходят лучшие на сегодняшний момент футболисты Архангельской области: Александр Токмаков, Сергей Нозиков, Владимир Ушаков. Это я все для koki, он не знает, кто в Архангельской области лучшие футболисты за последние ну скажем 50-лет. Теперь, наверное, эти две мекки должен объединить Костя Тюкавин.
Спасибо.
18 февраля , 19:50
ПВ
3
С шайбой все очень и очень плохо...Игра несуразно - беспомощна во всех компонентах - обороне, атаке, большинстве. Жаль...
18 февраля , 20:17
99999
1
в ответ на комментарий пользователя ПВ
С шайбой все очень и очень плохо...Игра несуразно - беспомощна во всех компонентах - обороне, атаке, большинстве. Жаль...
С шайбой давно уже все плохо, жаль что только сейчас заметили.
18 февраля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя ПВ
С шайбой все очень и очень плохо...Игра несуразно - беспомощна во всех компонентах - обороне, атаке, большинстве. Жаль...
Ну недолго до плова осталось, там и будет видно ху из ху. А в регулярке уже 3-4 игры как турнирной мотивации нет.
19 февраля , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну недолго до плова осталось, там и будет видно ху из ху. А в регулярке уже 3-4 игры как турнирной мотивации нет.
А что вы там хотите увидеть? В ПО ни один соперник нам не по плечу. Ну может тихим ужиком обыграем Торпедо. Да и то говорю это исходя из прошлых лет. В этом году их не видел. Зато Динамо Кудашова полностью импотентная команда. Писал об этом еще в начале сезона. С тех пор моё мнение только усилилось. Возможно, что "заслуга" Кудашова здесь не столь велика. Просто руководители по сути распродали команду. Но от этого факта легче не становится.
19 февраля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что вы там хотите увидеть? В ПО ни один соперник нам не по плечу. Ну может тихим ужиком обыграем Торпедо. Да и то говорю это исходя из прошлых лет. В этом году их не видел. Зато Динамо Кудашова полностью импотентная команда. Писал об этом еще в начале сезона. С тех пор моё мнение только усилилось. Возможно, что "заслуга" Кудашова здесь не столь велика. Просто руководители по сути распродали команду. Но от этого факта легче не становится.
Александр, конечно надежда в плей оф маленькая.... Но посмотрим. К Кудашову претензий тоже особых нет. Должны были бороться за восьмерку. Пробились досрочно. Наш состав лучше Северстали? Думаю, что если сильнее, то чуточку.
18 февраля , 17:34
В наших ТГ-каналах пишут, что Норманн уже тренируется в общей группе после простуды. Типа, всего три дня прошло. Уж не знаю, есть ли в команде хоть кто-то, кто обязан проливать вёдра пота так как Норманн. Все межезонье пропустил, давайте теперь, встраивайте меня как хотите...
18 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В наших ТГ-каналах пишут, что Норманн уже тренируется в общей группе после простуды. Типа, всего три дня прошло. Уж не знаю, есть ли в команде хоть кто-то, кто обязан проливать вёдра пота так как Норманн. Все межезонье пропустил, давайте теперь, встраивайте меня как хотите...
Что все носятся с Норманном как писанной торбой. Человек ничего не дал Динамо и большой вопрос что-то даст. Давайте дождёмся результата.
18 февраля , 16:18
«Крылья Советов» — «Динамо»: судья — Артём Чистяков, ассистенты судьи — Алексей Ширяев, Андрей Образко; резервный судья — Николай Волошин; ВАР — Василий Казарцев; АВАР — Екатерина Курочкина; АВАР-2 — Евгений Буланов.
18 февраля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Крылья Советов» — «Динамо»: судья — Артём Чистяков, ассистенты судьи — Алексей Ширяев, Андрей Образко; резервный судья — Николай Волошин; ВАР — Василий Казарцев; АВАР — Екатерина Курочкина; АВАР-2 — Евгений Буланов.
Меня больше волнует,на каком стадионе будем играть?Ростов на Дону,Самара,Казань,очень часто матчи с Динамо,любят переносить на старые арены,именно с нами.
18 февраля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Крылья Советов» — «Динамо»: судья — Артём Чистяков, ассистенты судьи — Алексей Ширяев, Андрей Образко; резервный судья — Николай Волошин; ВАР — Василий Казарцев; АВАР — Екатерина Курочкина; АВАР-2 — Евгений Буланов.
Екатерина? Курочкина? А такое бывало???
18 февраля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Екатерина? Курочкина? А такое бывало???
Кто не знает Катьку Курочкину..)))
18 февраля , 15:37
Интересно, как с игровыми номерами наших футболистов. Так получилось, что на сборах несколько номеров были задействованы игроками, впервые участвующими в них. Тем более номера престижные))) (Боков, Майсторович и т.д).
Не будет ли смены номеров у других игроков?
17 февраля , 23:07
А вот где был Дмитрий, когда в недавней игре с ЦСКА нам первый гол забили? Это вопрос!
18 февраля , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А вот где был Дмитрий, когда в недавней игре с ЦСКА нам первый гол забили? Это вопрос!
Была вьюха после крайней зарубы с конявыми в чемпе на тему: в чём сила, бразза? На что был получен ассимметричный ответ: в походе в автосалон накануне игры. Эрго: вопрос к турецким автосалонам
18 февраля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А вот где был Дмитрий, когда в недавней игре с ЦСКА нам первый гол забили? Это вопрос!
Где был. Еще не родился, в детородном органе. Чем интервью раздавать улучшил- бы качество игры в защите.
18 февраля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Была вьюха после крайней зарубы с конявыми в чемпе на тему: в чём сила, бразза? На что был получен ассимметричный ответ: в походе в автосалон накануне игры. Эрго: вопрос к турецким автосалонам
Сорадник, не понял юмора или Вы бредите???
18 февраля , 12:17
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадник, не понял юмора или Вы бредите???
https://clck.ru/33a4m8

И завязывайте уже с шахматами - тупая игра на самом деле. Каспаров рекомендуэ
18 февраля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя DF&F
https://clck.ru/33a4m8

И завязывайте уже с шахматами - тупая игра на самом деле. Каспаров рекомендуэ
Повторюсь, якобы ответил. Ваши ссылки на моем старом смарте не открываются.
Что касается шахмат завязал после того, как Каспаров( мною очень неуважаемый как человек) проиграл компу.
Ранее считалось, что никакая ЭВМ человека не способна победить,
Оказалось способна.
18 февраля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Повторюсь, якобы ответил. Ваши ссылки на моем старом смарте не открываются.
Что касается шахмат завязал после того, как Каспаров( мною очень неуважаемый как человек) проиграл компу.
Ранее считалось, что никакая ЭВМ человека не способна победить,
Оказалось способна.
См. архив новостей сайта за 15 ноября
18 февраля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Повторюсь, якобы ответил. Ваши ссылки на моем старом смарте не открываются.
Что касается шахмат завязал после того, как Каспаров( мною очень неуважаемый как человек) проиграл компу.
Ранее считалось, что никакая ЭВМ человека не способна победить,
Оказалось способна.
И причем здесь шахматы? У компьютерного футбола в скором времени будет такой симуляр, что закачаешься. Что тогда делать будешь?
18 февраля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя vjatich
И причем здесь шахматы? У компьютерного футбола в скором времени будет такой симуляр, что закачаешься. Что тогда делать будешь?
Компьютерный футбол мне по-барабану, сын в свои 42 года перешел на этот футбол.
Я, пока здоровье позволит, буду играть в реальный футбол, благо есть единомышленники.
Есть другой вариант: в якобы реальный футбол будут играть роботы, надеюсь не при моей жизни
Шашки и шахматы математические игры человека можно заменить, тем более уже говорят о квантовых компьютерах.
В футболе есть биомеханический аспект, который непросто решить.
18 февраля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Компьютерный футбол мне по-барабану, сын в свои 42 года перешел на этот футбол.
Я, пока здоровье позволит, буду играть в реальный футбол, благо есть единомышленники.
Есть другой вариант: в якобы реальный футбол будут играть роботы, надеюсь не при моей жизни
Шашки и шахматы математические игры человека можно заменить, тем более уже говорят о квантовых компьютерах.
В футболе есть биомеханический аспект, который непросто решить.
Советую попробовать, когда будет время. Игры с реальными людьми. Много других игр. В том числе и шахматы.
https://clck.ru/KVQaq
18 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Советую попробовать, когда будет время. Игры с реальными людьми. Много других игр. В том числе и шахматы.
https://clck.ru/KVQaq
Женя, спасибо, знаю, что ты в шашки играешь по компу, но тратить время ниначто не хочу.
Мне интересно только в реальный футбол играть с друзьями или нет, неважно.
Симулякры мне не интересны.
Эмоции в реале и в симулякре очень разные , по-мне.
18 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Советую попробовать, когда будет время. Игры с реальными людьми. Много других игр. В том числе и шахматы.
https://clck.ru/KVQaq
Евгений, с удовольствием попробую сыграть с Вами в шахматы, но чуть попозже, с 28 начинается турнир, готовлюсь.
18 февраля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя 99999
Евгений, с удовольствием попробую сыграть с Вами в шахматы, но чуть попозже, с 28 начинается турнир, готовлюсь.
В шахматы я слабый соперник. По причине отсутствия практики уже лет 30. Вот в русские шашки- всегда...))
18 февраля , 21:25
99999
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В шахматы я слабый соперник. По причине отсутствия практики уже лет 30. Вот в русские шашки- всегда...))
Попробуем, согласен, только чуть-чуть попозже, платформу мне потом подскажешь, я первый тур 28 сыграю, дальше время найду точно.
17 февраля , 22:00
Интересно, какой состав выберет ТШ на первую Кубковую игру с Крыльями...
Вратари: Лещук/Шунин;
ЛЗ: Лаксальт/Скопинцев;
ПЗ: Даса;
ЦЗ: Фернандес-Сазонов/Маричаль;
Центр поля: Кутицкий-Фомин-Захарян;
ЛН: Нгамале;
ЦН: Тюкавин/Смолов;
ПН: Макаров/Гладышев.
- Лаксальт или Скопинцев... здесь все зависит, как ТШ решит сыграть. Если более строго в обороне, то Лаксальт. Если с активной поддержкой атакующих действий, то могут задействовать Скопинцева. Хотя и Лаксальт, в контрольных играх, смело шел вперед.
- ЦЗ... Фернандес, наверное будет обязательно, а пару ему может составить Сазонов или Маричаль.
- Даса, наверное, на ПЗ, пока более очевиден, чем Паршивлюк или пробываюший га этой позиции Майсторович;
- центр поля, на сегодня это оптимальный вариант. Норман, как говорил ГТ, должен набирать игровые кондиции;
- ЛН, Нгамале. Тоже, наверное, самый вероятный вариант;
- ЦН, здесь Смолов или Тюкавин - 50/50.
- ПН, борьба между Макаровым и Гладышевым.
Плюс на замены, помимо дублирования позиций, могут выйти Грулев, Гагнидзе и Боков.
Нужно ответственно подойти к игре с Крыльями. Даже не к игре, а к играм, т.к. их сразу три. Надо сразу создать положительный и позитивный настрой.
Все-же, дистанция для того, чтобы отыграть 6-7 очков (чтобы завоевать медали), короткая, раскачиваться некогда. Да и в борьбе за Кубок, Крылья необходимо проходить.
Удачи нам!
17 февраля , 21:04
Про кровинушек и роднулечек: дома от мамы сыну или от бабушки внучке - это даже очень нормально. А вне дома это звучит как 'ну как не порадеть родному человечку' и отдает кумовством.
Есть хороший термин ДНК клуба, то есть, то что определяет преемственность и узнавемость клуба. Ддя меня навскидку не думая это Яшин Мальцев, Васильев, Овечкин, Тюкавин мл., Шунин, Люк ... Плохой битый ДНК это Газзаев например.
Это мое скромное мнение, язык 'душа народа' он инклюзивен (в хорошем смысле).
17 февраля , 20:25
Гладышев назвал задачу «Динамо» в год столетия клуба
Нападающий «Динамо» Ярослав Гладышев рассказал о задачах клуба на сезон.

«Нужно идти от игры к игре. Должны бороться за кубок и в чемпионате стараться занять как можно более высокое место. Федя [Смолов] же сказал болельщикам после финала кубка, что будем снова стремиться к победе в новом сезоне. Так что нужно соответствовать.
17 февраля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Гладышев назвал задачу «Динамо» в год столетия клуба
Нападающий «Динамо» Ярослав Гладышев рассказал о задачах клуба на сезон.

«Нужно идти от игры к игре. Должны бороться за кубок и в чемпионате стараться занять как можно более высокое место. Федя [Смолов] же сказал болельщикам после финала кубка, что будем снова стремиться к победе в новом сезоне. Так что нужно соответствовать.
Ну начинается...
Есть видео, на котором Феденька говорит буквально "В следующем году выиграем. Обещаю бля".
А теперь уже - стремиться они будут.
Нет уж. Речь шла конкретно о выигрыше!
17 февраля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну начинается...
Есть видео, на котором Феденька говорит буквально "В следующем году выиграем. Обещаю бля".
А теперь уже - стремиться они будут.
Нет уж. Речь шла конкретно о выигрыше!