Одна жизнь - Одна команда!
«Гол+пас» Захаряна и Тюкавина помогли динамовцам обыграть «Аланию»

«Гол+пас» Захаряна и Тюкавина помогли динамовцам обыграть «Аланию»

Третий контрольный матч на заключительном зимнем «ВТБ тренировочном сборе» завершился со счётом 3:2 в пользу бело-голубых.

Славиша Йоканович вновь разделил команду на два состава, один из которых провёл большую часть утреннего матча, а большинство другого дожидалось вечернего поединка с ЦСКА. Против «Алании» на поле вышел Арсен Захарян, пропустивший последние игры по медицинским показаниям.

Владикавказцы в начале встречи демонстрировали очень высокий прессинг и смогли создать первый момент в матче: Николая Гиоргобиани вывели один на один с Игорем Лещуком, и полузащитник «Алании» пробил рядом со штангой.

Динамовцы справились со стартовым натиском соперника и забили уже на 9-й минуте. Захарян начал атаку длинной передачей через всё поле, Вячеслав Грулёв забросил мяч в центр штрафной, откуда он отскочил к Арсену, и тот с лёта вогнал его в левую девятку.

Бело-голубые хорошо держали мяч и раз за разом через короткий и средний пас проходили оборону владикавказцев. В одной из атак Георгий Сулаквелидзе с линии штрафной закрутил мяч под перекладину, откуда его не без труда достал Ростислав Солдатенко. Следом Захарян подал угловой точно на голову Константину Тюкавину, после удара которого мяч прошёл в сантиметрах от штанги.

Следующее их взаимодействие привело ко второму голу. Захарян прошёл по правому флангу, прострелил в центр штрафной, откуда Тюкавин спокойно переправил мяч в ворота. Команды спокойно доигрывали первый тайм, но турецкий арбитр сначала решил добавить 5 минут, а потом поставил пенальти за попадание мяча в прижатую руку Тюкавина. В итоге Батраз Гурциев сократил отставание в счёте – 2:1.

В перерыве Арсена Захаряна в центре поля сменил Иван Зазвонкин. На старте второй половины ярко проявил себя Грулёв: сначала Солдатенков сделал сейв после его плотного удара, а чуть позже Вячеслав выкатил мяч Ярославу Гладышеву, но молодой форвард в ворота не попал.

Счёт неожиданно сравнялся после очередного пенальти в ворота «Динамо»: Максим Александров, выбивая мяч в подкате из штрафной, задел ногу Максима Петрова, и лучший бомбардир «Алании» Артур Галоян с точки не промахнулся.

Динамовцам не потребовалось много времени, чтобы вернуть себе преимущество. Голевую атаку начал Лещук, головой прервав длинный заброс, далее Гладышев бросил в прорыв Тюкавина, тот покатил на Грулёва, и Слава мощным ударом не оставил шансов голкиперу «Алании».

На 66-й минуте Славиша Йоканович обновил линии защиты и нападения, а у «Алании» на поле появился арендованный у «Динамо» полузащитник Андрей Мазурин. Именно у него был самый реальный момент сравнять счёт, когда Лещук в красивом прыжке потащил его удар из пределов штрафной. Бело-голубые тоже могли забить ещё, но после классной комбинации удар в упор Зазвонкина пришёлся в голкипера.

Заключительный контрольный матч зимних сборов динамовцы проведут вечером с ЦСКА (начало в 17:00). Видеотрансляция будет доступна на канале в YouTube и в группе во ВКонтакте.

15 февраля 2023 , 13:11

Комментарии:

15 февраля , 20:04
А что общественность желает? Чтобы у всех подряд выигрывали, игра была феерическая, а в состав ставили исключительно по их совету? Так состав-то всего один.
15 февраля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя kurilka
А что общественность желает? Чтобы у всех подряд выигрывали, игра была феерическая, а в состав ставили исключительно по их совету? Так состав-то всего один.
- Народ хочет разобраться что к чему. Это естественно (Операция Ы)
15 февраля , 20:31
koka
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
- Народ хочет разобраться что к чему. Это естественно (Операция Ы)
А ведь вопрос то очень верный! Что желает общественность? Чтобы Славиша выставлял состав по голосовалке на сайте? А банкиры не глядя подписывали сметы на утвержденные здесь кандидатуры игроков по Миру? Правда, чего хотим?
Только не заводи пластинку про трофеи. Все их хотят, даже я. Но вот каков Путь к ним? Тот, которым ходили с Федорычевым и Ротеном?
15 февраля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя koka
А ведь вопрос то очень верный! Что желает общественность? Чтобы Славиша выставлял состав по голосовалке на сайте? А банкиры не глядя подписывали сметы на утвержденные здесь кандидатуры игроков по Миру? Правда, чего хотим?
Только не заводи пластинку про трофеи. Все их хотят, даже я. Но вот каков Путь к ним? Тот, которым ходили с Федорычевым и Ротеном?
Все давно определились и знают чего хотят. Не вижу смысла разводить эту бодягу по новой.
15 февраля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя koka
А ведь вопрос то очень верный! Что желает общественность? Чтобы Славиша выставлял состав по голосовалке на сайте? А банкиры не глядя подписывали сметы на утвержденные здесь кандидатуры игроков по Миру? Правда, чего хотим?
Только не заводи пластинку про трофеи. Все их хотят, даже я. Но вот каков Путь к ним? Тот, которым ходили с Федорычевым и Ротеном?
Пока ходим вокруг широкими кругами. Моисей и тот как- то быстрее добирался.)) Я про общую продолжительность похода.
15 февраля , 21:42
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пока ходим вокруг широкими кругами. Моисей и тот как- то быстрее добирался.)) Я про общую продолжительность похода.
- Бабушка, поздравляю тебя с Днем рождения... пауза.
Бабушка подсказывает:
- И желаешь...
- Желаю борщ с сухариками

Я никак понять не могу - хотите то вы все чего? Реально. Банкиры объявили - как будет. И не раз. Это не бла-бла. Действуют строго по плану. Убедить их передумать - не наш уровень. Пейнтбол не поможет. Так чего? Исходить желчью на сайте? Зачем. Думаете - легче становится? Если вы не простые борзописцы и плакательщики - займитесь Делом. Как Мокус или Гриша. Они встречаются с ЛПР. Общаются. Доносят наши общие мысли. Я не могу - деревня. На Севере:) Но переношу мысли на "бумагу". Поклон Денису, он публикует. Это способ. Лучше нытья в большом количестве комментов.
Подумайте. Может одиночный пикет под окнами ВТБ с плакатом - "ГДЕ НАШЕ ЗОЛОТО!?" поможет. Ведь вы ничего не предлагаете, только ноете. Это не наш Путь!
15 февраля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя koka
- Бабушка, поздравляю тебя с Днем рождения... пауза.
Бабушка подсказывает:
- И желаешь...
- Желаю борщ с сухариками

Я никак понять не могу - хотите то вы все чего? Реально. Банкиры объявили - как будет. И не раз. Это не бла-бла. Действуют строго по плану. Убедить их передумать - не наш уровень. Пейнтбол не поможет. Так чего? Исходить желчью на сайте? Зачем. Думаете - легче становится? Если вы не простые борзописцы и плакательщики - займитесь Делом. Как Мокус или Гриша. Они встречаются с ЛПР. Общаются. Доносят наши общие мысли. Я не могу - деревня. На Севере:) Но переношу мысли на "бумагу". Поклон Денису, он публикует. Это способ. Лучше нытья в большом количестве комментов.
Подумайте. Может одиночный пикет под окнами ВТБ с плакатом - "ГДЕ НАШЕ ЗОЛОТО!?" поможет. Ведь вы ничего не предлагаете, только ноете. Это не наш Путь!
А Вы чего предлагаете,???? То же бла-бла в розовом сиропе.
Банкиры самые умные?? Самые хитрые и Динамо им до лампочки. Только идиоты , надеюсь Вы к этой категории себя не относите, вполне возможно многие соратники иначе,думают. Я в том , числе.
Как только тот, кто навязал банкирам обузу Динамо уйдёт от власти Динамо придет писец. Моё мнение.
15 февраля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя koka
- Бабушка, поздравляю тебя с Днем рождения... пауза.
Бабушка подсказывает:
- И желаешь...
- Желаю борщ с сухариками

Я никак понять не могу - хотите то вы все чего? Реально. Банкиры объявили - как будет. И не раз. Это не бла-бла. Действуют строго по плану. Убедить их передумать - не наш уровень. Пейнтбол не поможет. Так чего? Исходить желчью на сайте? Зачем. Думаете - легче становится? Если вы не простые борзописцы и плакательщики - займитесь Делом. Как Мокус или Гриша. Они встречаются с ЛПР. Общаются. Доносят наши общие мысли. Я не могу - деревня. На Севере:) Но переношу мысли на "бумагу". Поклон Денису, он публикует. Это способ. Лучше нытья в большом количестве комментов.
Подумайте. Может одиночный пикет под окнами ВТБ с плакатом - "ГДЕ НАШЕ ЗОЛОТО!?" поможет. Ведь вы ничего не предлагаете, только ноете. Это не наш Путь!
По поводу " нытья" Вы явно погорячились. Не считаю себя большим специалистом в тонкостях футбола, но общую картину понять, кажется, в состоянии. Поэтому несколько не разделяю пафоса по поводу "потрясающей молодёжи" и " золота в текущем году". У нас пока огромная дыра в зоне " ЦЗ- опорка", куда соперники будут грузить и много. Посему спокойно жду начала сезона в надежде на достойную игру и приличное место в таблице. Хотя хотелось бы какого-нибудь " подарка" в юбилейный год. С уважением,
15 февраля , 22:21
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А Вы чего предлагаете,???? То же бла-бла в розовом сиропе.
Банкиры самые умные?? Самые хитрые и Динамо им до лампочки. Только идиоты , надеюсь Вы к этой категории себя не относите, вполне возможно многие соратники иначе,думают. Я в том , числе.
Как только тот, кто навязал банкирам обузу Динамо уйдёт от власти Динамо придет писец. Моё мнение.
Только идиоты... иначе думают? Попалась, Дороти:) (с)
Банкиры играют в очень сложные игры. Наши банкиры. Не до розового сиропа. Отжали "Магнит" у Галицкого (Краснодар). Теперь "Открытие" (Спартак). Хитрющие бестии. И Динамо им далеко не безразлично. Просто они хотят увидеть ТО Динамо. Созвездие. Доминанту. Не напичканное всякими Филлипами и прочей... , которая бежит при любом шухере. Наше, советско-российское Динамо. И они к этому придут. Когда? Увидим. На третий год мы почти взяли серебро и Кубок. "Почти" подпортили обстоятельства. В этом сезоне уверен в лучшем. В золоте. В следующем - Столетие. И там тоже только золото. Вот увидите!
15 февраля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По поводу " нытья" Вы явно погорячились. Не считаю себя большим специалистом в тонкостях футбола, но общую картину понять, кажется, в состоянии. Поэтому несколько не разделяю пафоса по поводу "потрясающей молодёжи" и " золота в текущем году". У нас пока огромная дыра в зоне " ЦЗ- опорка", куда соперники будут грузить и много. Посему спокойно жду начала сезона в надежде на достойную игру и приличное место в таблице. Хотя хотелось бы какого-нибудь " подарка" в юбилейный год. С уважением,
Пусть так. Огромной дыры не наблюдаю. Бувач тоже. Гафин не видит. Славиша в истерике не бьётся.
Но нам повезло - Вы видите! Вопрос - как из вашего понимания общей картины извлечь дивиденды? Нытьё не вывозит:)
С Уважением
15 февраля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя koka
Только идиоты... иначе думают? Попалась, Дороти:) (с)
Банкиры играют в очень сложные игры. Наши банкиры. Не до розового сиропа. Отжали "Магнит" у Галицкого (Краснодар). Теперь "Открытие" (Спартак). Хитрющие бестии. И Динамо им далеко не безразлично. Просто они хотят увидеть ТО Динамо. Созвездие. Доминанту. Не напичканное всякими Филлипами и прочей... , которая бежит при любом шухере. Наше, советско-российское Динамо. И они к этому придут. Когда? Увидим. На третий год мы почти взяли серебро и Кубок. "Почти" подпортили обстоятельства. В этом сезоне уверен в лучшем. В золоте. В следующем - Столетие. И там тоже только золото. Вот увидите!
Да... А банкиры- то о своих планах знают? Столетие, по словам Галина ( документ показывал), уже в этом году. Про " золото" в очередной раз уже не буду.
15 февраля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя koka
Пусть так. Огромной дыры не наблюдаю. Бувач тоже. Гафин не видит. Славиша в истерике не бьётся.
Но нам повезло - Вы видите! Вопрос - как из вашего понимания общей картины извлечь дивиденды? Нытьё не вывозит:)
С Уважением
Ну Гафин, похоже, не особо и смотрит. С Бувачем и Славишей Вы это регулярно обсуждаете? Они -нанятые работники и профессионалы. А в этих кругах не принято открыто выражать недовольство начальством, особенно во время действия контракта. Это не Юран.
16 февраля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну Гафин, похоже, не особо и смотрит. С Бувачем и Славишей Вы это регулярно обсуждаете? Они -нанятые работники и профессионалы. А в этих кругах не принято открыто выражать недовольство начальством, особенно во время действия контракта. Это не Юран.
Почему думаете, что Гафин должен думать по-нашему? Он, да и любой другой в динамовских верхах - состоявшиеся люди, и футбол точно не всё в их жизни. Не стоит ли снизить накал страстей?
16 февраля , 06:54
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Почему думаете, что Гафин должен думать по-нашему? Он, да и любой другой в динамовских верхах - состоявшиеся люди, и футбол точно не всё в их жизни. Не стоит ли снизить накал страстей?
А я разве подобное утверждал?
16 февраля , 07:15
в ответ на комментарий пользователя koka
Только идиоты... иначе думают? Попалась, Дороти:) (с)
Банкиры играют в очень сложные игры. Наши банкиры. Не до розового сиропа. Отжали "Магнит" у Галицкого (Краснодар). Теперь "Открытие" (Спартак). Хитрющие бестии. И Динамо им далеко не безразлично. Просто они хотят увидеть ТО Динамо. Созвездие. Доминанту. Не напичканное всякими Филлипами и прочей... , которая бежит при любом шухере. Наше, советско-российское Динамо. И они к этому придут. Когда? Увидим. На третий год мы почти взяли серебро и Кубок. "Почти" подпортили обстоятельства. В этом сезоне уверен в лучшем. В золоте. В следующем - Столетие. И там тоже только золото. Вот увидите!
Извини, но ты, кмк живешь в какой-то параллельной реальности. Или с банкирами никогда не общался.
А ведь так хорошо начал -вызываем в Москву(с)
" Отжали "Магнит" у Галицкого (Краснодар). Теперь "Открытие" (Спартак)"
А потом ушел в астрал - " Наше, советско-российское Динамо." !!!!
Ну откуда в тебе это?
Да банкиры хотят возродить своё капиталистическо- американское будущее. Вот правда, незадачка у них сейчас получилась. Но мечтать же не запретишь.
"Сумбур вместо музыки" (Правда 28.01.36) у тебя в голове.
16 февраля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Извини, но ты, кмк живешь в какой-то параллельной реальности. Или с банкирами никогда не общался.
А ведь так хорошо начал -вызываем в Москву(с)
" Отжали "Магнит" у Галицкого (Краснодар). Теперь "Открытие" (Спартак)"
А потом ушел в астрал - " Наше, советско-российское Динамо." !!!!
Ну откуда в тебе это?
Да банкиры хотят возродить своё капиталистическо- американское будущее. Вот правда, незадачка у них сейчас получилась. Но мечтать же не запретишь.
"Сумбур вместо музыки" (Правда 28.01.36) у тебя в голове.
Это разве новость для кого-то, что кока — невменько и фантазёр, оторванный от реальности? Да ещё и хам, каких поискать — так что, имеем честь лицезреть в его лице редкостное сочетание "достоинств"
16 февраля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Извини, но ты, кмк живешь в какой-то параллельной реальности. Или с банкирами никогда не общался.
А ведь так хорошо начал -вызываем в Москву(с)
" Отжали "Магнит" у Галицкого (Краснодар). Теперь "Открытие" (Спартак)"
А потом ушел в астрал - " Наше, советско-российское Динамо." !!!!
Ну откуда в тебе это?
Да банкиры хотят возродить своё капиталистическо- американское будущее. Вот правда, незадачка у них сейчас получилась. Но мечтать же не запретишь.
"Сумбур вместо музыки" (Правда 28.01.36) у тебя в голове.
Я не знаю, откуда. Это логика называется. Вот ты, к примеру, никогда не приводишь хоть каких то доказательств своих теорий. У тебя просто всё - нацепить на оппонента розовые очки и отправить в его реальность. Просто так, на словах. Я привык, внимания уже не обращаю:) В какой реальности живешь ты, мне совершенно не понятно. Ну ведь надо хоть какими-нибудь фактурами апеллировать.
Банкиры никого не купили, построили пять филиалов Академии, на сборах много своей молодежи - вывод? Подумай, ответа не надо, я его угадаю:)
16 февраля , 10:55
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это разве новость для кого-то, что кока — невменько и фантазёр, оторванный от реальности? Да ещё и хам, каких поискать — так что, имеем честь лицезреть в его лице редкостное сочетание "достоинств"
Для меня новость:) Честь и Декарх - никак не вяжется...
16 февраля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Для меня новость:) Честь и Декарх - никак не вяжется...
Остроумец? На колу мочало... Я ж и говорю, что кока — фантазёр и невменько в одном флаконе. Хамство можно уже и не замечать ....
16 февраля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя koka
Я не знаю, откуда. Это логика называется. Вот ты, к примеру, никогда не приводишь хоть каких то доказательств своих теорий. У тебя просто всё - нацепить на оппонента розовые очки и отправить в его реальность. Просто так, на словах. Я привык, внимания уже не обращаю:) В какой реальности живешь ты, мне совершенно не понятно. Ну ведь надо хоть какими-нибудь фактурами апеллировать.
Банкиры никого не купили, построили пять филиалов Академии, на сборах много своей молодежи - вывод? Подумай, ответа не надо, я его угадаю:)
Логика и кока — две вещи несовместимые. Антагонизм
15 февраля , 19:35
dinlev
1
Хорошо бы Йокановича услышать. Все́ хорошо наверно. Тогда все́ предельно ясно что ловить с ним нам нечего. Все сборы ничего умного не дали
. Зато ена детский сад насмотрелись.
15 февраля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Хорошо бы Йокановича услышать. Все́ хорошо наверно. Тогда все́ предельно ясно что ловить с ним нам нечего. Все сборы ничего умного не дали
. Зато ена детский сад насмотрелись.
Вспоминаю времена летней предсезонки, когда ГТ был Силкин. Проходила она в Швеции. Рвали команды шведских колхозов под 10: 0. Начался чемпионат и 5 поражений в 5 первых играх с 0 в графе забитые мячи. И уход Силкина по собственному желанию. Я к тому, что рано паниковать и истерить. Скоро всё увидим.
15 февраля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вспоминаю времена летней предсезонки, когда ГТ был Силкин. Проходила она в Швеции. Рвали команды шведских колхозов под 10: 0. Начался чемпионат и 5 поражений в 5 первых играх с 0 в графе забитые мячи. И уход Силкина по собственному желанию. Я к тому, что рано паниковать и истерить. Скоро всё увидим.
Так почитайте интервью Славиши после игры. И все́ станет понятно. Он все ждет что уровень игры улучшится за 8 дней. В прошлом интевью былр 11 дней.
15 февраля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так почитайте интервью Славиши после игры. И все́ станет понятно. Он все ждет что уровень игры улучшится за 8 дней. В прошлом интевью былр 11 дней.
Если уж на то пошло, то и кони сегодня ничем не впечатлили.
15 февраля , 19:56
Комментарий удален модератором
15 февраля , 19:58
Комментарий удален модератором
15 февраля , 19:59
Комментарий удален модератором
15 февраля , 20:13
Комментарий удален модератором
15 февраля , 20:27
Комментарий удален модератором
15 февраля , 20:44
Комментарий удален модератором
15 февраля , 20:46
Комментарий удален модератором
15 февраля , 20:49
Комментарий удален модератором
15 февраля , 20:58
Комментарий удален модератором
15 февраля , 20:58
Комментарий удален модератором
15 февраля , 22:01
Комментарий удален модератором
15 февраля , 19:05
Да игра с нормальным соперником показала как прошли сборы.Не понятно зачем наигрывать и брать школьников. Перспективная молодежь играет вДинамо2.там не чего не показывает.Сулаквелидзе Александров Шагиахметов Зазвонкин зачем вообще их брать на сборы.Сегодня на поле против лошадей вышел приближенный основной состав.Макаридзе Гогнидзе и Смолидзе это не часть основы.Как то все настораживает в предверии старта чемпионата.После Самары Краснодар Урал все в гостях. И не загорами игра с МЯСОМ.А мы надеимся на молодежь изДинамо2.Да и защитнички наши не блещют своей игрой.Грузин просто так карточки получает на ровном месте.Дисциплины не какой.
15 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Да игра с нормальным соперником показала как прошли сборы.Не понятно зачем наигрывать и брать школьников. Перспективная молодежь играет вДинамо2.там не чего не показывает.Сулаквелидзе Александров Шагиахметов Зазвонкин зачем вообще их брать на сборы.Сегодня на поле против лошадей вышел приближенный основной состав.Макаридзе Гогнидзе и Смолидзе это не часть основы.Как то все настораживает в предверии старта чемпионата.После Самары Краснодар Урал все в гостях. И не загорами игра с МЯСОМ.А мы надеимся на молодежь изДинамо2.Да и защитнички наши не блещют своей игрой.Грузин просто так карточки получает на ровном месте.Дисциплины не какой.
Какого фига вы Макарова, Смолова к Грузинам причислили? Гагнидзе фол сделал тактический, а иначе была бы опасная атака соперника из-за этого жк получил. Только и всего.
15 февраля , 19:14
koka
2
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Да игра с нормальным соперником показала как прошли сборы.Не понятно зачем наигрывать и брать школьников. Перспективная молодежь играет вДинамо2.там не чего не показывает.Сулаквелидзе Александров Шагиахметов Зазвонкин зачем вообще их брать на сборы.Сегодня на поле против лошадей вышел приближенный основной состав.Макаридзе Гогнидзе и Смолидзе это не часть основы.Как то все настораживает в предверии старта чемпионата.После Самары Краснодар Урал все в гостях. И не загорами игра с МЯСОМ.А мы надеимся на молодежь изДинамо2.Да и защитнички наши не блещют своей игрой.Грузин просто так карточки получает на ровном месте.Дисциплины не какой.
Амадтузик, перестань коверкать фамилии наших игроков. Непонятно только вашей банде. Люди, склонные к аналитике, все понимают. От банкиров до тренеров. Ну и мы, оптимисты, немного. Хватит скулить...
15 февраля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя koka
Амадтузик, перестань коверкать фамилии наших игроков. Непонятно только вашей банде. Люди, склонные к аналитике, все понимают. От банкиров до тренеров. Ну и мы, оптимисты, немного. Хватит скулить...
МЫ с тобой бухали что ли чтоб на ты разговаривать.
15 февраля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
МЫ с тобой бухали что ли чтоб на ты разговаривать.
Кагда клички придумываешь игрокам это нормально.
15 февраля , 20:24
Комментарий удален модератором
15 февраля , 20:26
koka
1
Комментарий удален модератором
15 февраля , 18:55
Нормально все. Хоть на лаврах почивать не будем. А кони пусть думают , что готовы.
15 февраля , 18:49
Завершаем на мажорной ноте.
15 февраля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Завершаем на мажорной ноте.
Как сказал Дерунец: "Начинаем успешную весеннюю игру!"
15 февраля , 18:48
Защита проходной двор. С такой защитой сложно будет медальки зацепить.
15 февраля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Защита проходной двор. С такой защитой сложно будет медальки зацепить.
ЦЗ проходной двор
15 февраля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя terny
ЦЗ проходной двор
А может мы просто бдительность соперников усыпляем. Надеюсь тренер этой проблемой занимается.
15 февраля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Чайник
А может мы просто бдительность соперников усыпляем. Надеюсь тренер этой проблемой занимается.
Да не только тренер бдительность усыпляет, на сайте тоже есть оптимисты, которые всем тренерам опу лижжут а при обсерах уходят в кусты, как некий Криворучко по одному.
15 февраля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да не только тренер бдительность усыпляет, на сайте тоже есть оптимисты, которые всем тренерам опу лижжут а при обсерах уходят в кусты, как некий Криворучко по одному.
Давайте дождёмся официальных игр и тогда всё станет более понятным. Будет видна работа тренера и спортивного директора. Не будем бежать впереди паровоза. Удачи нашей команде.
15 февраля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Давайте дождёмся официальных игр и тогда всё станет более понятным. Будет видна работа тренера и спортивного директора. Не будем бежать впереди паровоза. Удачи нашей команде.
Давайте.
15 февраля , 18:47
Кто своего игрока упустил во втором голе? Сазонов,кумир миллионов?
15 февраля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кто своего игрока упустил во втором голе? Сазонов,кумир миллионов?
Кутицкий не побежал за своим игроком.
15 февраля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кто своего игрока упустил во втором голе? Сазонов,кумир миллионов?
Сазонов не накрыл удар
15 февраля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кто своего игрока упустил во втором голе? Сазонов,кумир миллионов?
Посмотрите, как в этом эпизоде сыграл Маричаль. Он занял неправильную позицию и пустил игрока в штрафную. Какой мог быть Сазонов, когда мяч забили с левого нашего фланга защиты.
15 февраля , 20:18
LNM
в ответ на комментарий пользователя boris481
Посмотрите, как в этом эпизоде сыграл Маричаль. Он занял неправильную позицию и пустил игрока в штрафную. Какой мог быть Сазонов, когда мяч забили с левого нашего фланга защиты.
ну изначально Лаксальт просто напросто сопровождал коника, который прострелил
15 февраля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну изначально Лаксальт просто напросто сопровождал коника, который прострелил
Да, но Маричаль смотрел на мяч, а не на игрока, которого и упустил.
15 февраля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя boris481
Посмотрите, как в этом эпизоде сыграл Маричаль. Он занял неправильную позицию и пустил игрока в штрафную. Какой мог быть Сазонов, когда мяч забили с левого нашего фланга защиты.
Мне так Дерунец сказал во время трансляции, и не только мне,всему ютубу)
15 февраля , 18:46
Всё. Приехали. По- моему, кроме забитого гола и моментов не было.
15 февраля , 18:48
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всё. Приехали. По- моему, кроме забитого гола и моментов не было.
У Тюкавина был
15 февраля , 18:51
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
У Тюкавина был
1-ые результаты сборов увидим в самаре
15 февраля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всё. Приехали. По- моему, кроме забитого гола и моментов не было.
Это ты погорячился
15 февраля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это ты погорячился
Я не увидел.
15 февраля , 18:30
Поле ни в .... , ни в Красную армию....
15 февраля , 18:33
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Поле ни в .... , ни в Красную армию....
Поле как поле...сомневаюсь что в Самаре будет лучше
15 февраля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Поле как поле...сомневаюсь что в Самаре будет лучше
Если хорошо польют, то может и ничего...
15 февраля , 18:46
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Поле ни в .... , ни в Красную армию....
это скорее к нашей игре относиться :)
15 февраля , 18:28
calcio
1
Правильно что судья карты раздает направо и налево, пусть привыкают что в чемпионате их так же судить будут
15 февраля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Правильно что судья карты раздает направо и налево, пусть привыкают что в чемпионате их так же судить будут
Нас никогда по другому судить не будут, а всё из-за ихней "большой любви к нам"
15 февраля , 18:25
Основа вышла. Моменты будут.
15 февраля , 18:13
Нападающий «Вашингтона» Александр Овечкин сообщил о смерти своего отца Михаила Овечкина.

«Сегодня не стало моего отца... я благодарю всех за поддержку но прошу отнестись с пониманием и не беспокоить мою семью в столь тяжелое для нас время! Спасибо», — написал Овечкин в своих соцсетях.
15 февраля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нападающий «Вашингтона» Александр Овечкин сообщил о смерти своего отца Михаила Овечкина.

«Сегодня не стало моего отца... я благодарю всех за поддержку но прошу отнестись с пониманием и не беспокоить мою семью в столь тяжелое для нас время! Спасибо», — написал Овечкин в своих соцсетях.
Царство Небесное. Земля пухом 🙏🌹🌹
15 февраля , 18:11
LNM
Сазонов опять грубо сыграл, но без ЖК. странно это
15 февраля , 18:08
Комментарий удален модератором
15 февраля , 18:07
Эта игра напомнила мне мое детство проведенное рядом с (Шерстянником) ныне стадион Труд в Москве.Мы ребятишки называли так стадион так как он принадлежал двум фабрикам им Фрунзе и им Калинина. А сборная этих фабрик выступала по классу Б. Сегодняшняя игра чем то напомнила мне мое детство, наблюдая за играми команд класса Б
15 февраля , 17:52
Неплохо все. Правильно , в обороне стало надежнее. Играем с равным соперником.
15 февраля , 18:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Неплохо все. Правильно , в обороне стало надежнее. Играем с равным соперником.
я бы не сказал : кони разорвали оборону без напряга
1-1
15 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Неплохо все. Правильно , в обороне стало надежнее. Играем с равным соперником.
Мля , сглазил что ли?
15 февраля , 17:50
Макаров пока ужасно, все свои плюсы сводит на нет минусами. Физически мощная, быстрая, МОМЕНТАМИ техничная "курица без головы". Если сдалать его участником скоростной атаки, скорее всего она закончится ничем.
15 февраля , 18:13
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Макаров пока ужасно, все свои плюсы сводит на нет минусами. Физически мощная, быстрая, МОМЕНТАМИ техничная "курица без головы". Если сдалать его участником скоростной атаки, скорее всего она закончится ничем.
ну это его обычное состояние
з.ы. и это постоянно вызывает недоумение по поводу его приобретения да и по фактам привлечения в сборную
15 февраля , 17:44
Не наДо забывать и про самого сложного соперника на всех этих зимних сборах и , особенно , про уже близкую игру в Самаре. Все играют с прицелом на кубковую игру , состав то на ту игру опреДелен уже на 80-90 %...
15 февраля , 17:44
Комментарий удален модератором
15 февраля , 17:56
Комментарий удален модератором
15 февраля , 18:01
Комментарий удален модератором
15 февраля , 18:05
koka
1
Комментарий удален модератором
15 февраля , 17:37
ГОООООООООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!! Даса!! Вот она, РАЗНИЦА!
15 февраля , 17:36
Да у нас есть , оказывается , кому бить из-за штрафной!
15 февраля , 17:36
Если ТАКОЙ Нгамале у нас конструктор атак с фланга, то спасибо, не надо. Пусть лучше набравший форму Грулёв. Гагнидзе с первых минут тоже не убеждает.
В целом, пока традиционно большие вопросы к проценту владения мячом, переходу из обороны в атаку, проценту брака в передачах. Но! С чем точно стало лучше, так это с коллективной обороной, а не так давно расхлябанно подпускали слишком близко, давали бить и забивать. Сейчас же все минусы можно вальяжно списать на "особенности тактики"...
15 февраля , 18:10
LNM
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если ТАКОЙ Нгамале у нас конструктор атак с фланга, то спасибо, не надо. Пусть лучше набравший форму Грулёв. Гагнидзе с первых минут тоже не убеждает.
В целом, пока традиционно большие вопросы к проценту владения мячом, переходу из обороны в атаку, проценту брака в передачах. Но! С чем точно стало лучше, так это с коллективной обороной, а не так давно расхлябанно подпускали слишком близко, давали бить и забивать. Сейчас же все минусы можно вальяжно списать на "особенности тактики"...
ну если 4 пеналя + удаление за 2 матча не свидетельствуют о раздолбайстве в обороне, то извини
15 февраля , 17:35
Даса забил гол -близнец гола Захаряна!!! Класс!!!
15 февраля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Даса забил гол -близнец гола Захаряна!!! Класс!!!
не умоляя его заслуг - вратарю солнце в глаза светит, так же как и в игре с Химками на этом поле в первом тайме
15 февраля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Димас
не умоляя его заслуг - вратарю солнце в глаза светит, так же как и в игре с Химками на этом поле в первом тайме
Бейсболка на что? Тогда и не будет никакое солнце в глаза светить.
15 февраля , 17:35
LNM
1
Даса !!!
1-0
15 февраля , 17:35
Игра дерьмо, гол хороший.!
15 февраля , 17:32
Гогнидзе не игрок основы это очевидно.
15 февраля , 17:32
Если это стартовый состав то все плачевно.Сборы прошли на ура.
15 февраля , 17:26
Гагнидзе полный ноль. Одни ошибки, впрочем это наверное не ошибки, а просто нижайший уровень этого футболиста.
15 февраля , 17:31
vitik
2
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Гагнидзе полный ноль. Одни ошибки, впрочем это наверное не ошибки, а просто нижайший уровень этого футболиста.
Можно подумать, что остальные лучше...
15 февраля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Гагнидзе полный ноль. Одни ошибки, впрочем это наверное не ошибки, а просто нижайший уровень этого футболиста.
Он и не был никогда игроком. Дали грузинчику мяч. Он и играется с ним один.
15 февраля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя vitik
Можно подумать, что остальные лучше...
Такие же.
15 февраля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Такие же.
Да и болельщики не лучше. Вообщем полная гармония.
15 февраля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да и болельщики не лучше. Вообщем полная гармония.
А, что ж мы должны называть бестолковую, примитивную игру как то по другому,? Ну если она, (игра) такая.
15 февраля , 17:24
Сумбурный футбол
15 февраля , 17:24
Заняли непонятным ( если не сказать : понятным , но не в нужном смысле слова "понятный"... ) Норманом место восьмого легионера , а могли бы ( и Должны были ) зимой усилить этот состав.
По весенним полям и весям этот норвег много не наиграет - еще месяц будет набирать форму , а там и финиш сезона , Карпин - не дурак и не взял это бремя , а разговоры про " близко стреляют и бомбят ..." - отговорки в пользу хрустального и дорогого ( но бесполезного ) игрока из Норвегии.
Прочитал сегоДня на Другой Гостевой про "второго Филлипа" и практически согласен с этим ; только немец был хоть - полностью домашний бюргер с мамой в Германии ( к его несчастью ), но большим потенциалом из самой Бундеслиги и Боруссии , а норвег уже играл в РПЛ и подругу тут , даже , имел ( или имеет). А что от этого толку ?! ((
15 февраля , 17:24
vitik
1
Клевый футбол - ни одного точного паса... Я уж не говорю об осмысленных.
15 февраля , 17:20
Спецы! А в кубке России правило гостевого гола ещё действует или отменили как в еврокубках?
15 февраля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Спецы! А в кубке России правило гостевого гола ещё действует или отменили как в еврокубках?
Только в случае одинаковой разницы мячей по сумме двух матчей - сразу серия пенальти. Никакого правила выездного гола в правилах не сказано.
15 февраля , 17:11
Норман, похоже, будет болеть до конца контракта..
15 февраля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя vitik
Норман, похоже, будет болеть до конца контракта..
Выгодный контракт. Кто то денег заработал. Бувач наверно.
15 февраля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Выгодный контракт. Кто то денег заработал. Бувач наверно.
Вы лично ловили за руку кого-то? Может хватит клеветой заниматься. Идите ему в глаза скажите об этом, если уверены в своих словах. Он быстро за клевету в суд подаст, что мало не покажется.
15 февраля , 18:25
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы лично ловили за руку кого-то? Может хватит клеветой заниматься. Идите ему в глаза скажите об этом, если уверены в своих словах. Он быстро за клевету в суд подаст, что мало не покажется.
Ты то куда лезешь с судами?
15 февраля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты то куда лезешь с судами?
Ты чего сюда лезешь? Я не тебе ответил.
15 февраля , 16:51
Состав отличный! Думаю, это и есть наша основа на сегодня. А вот на Кубок можно и поменять слегонца состачЕГ.
15 февраля , 16:32
Захарян сдулся за 45 минут? Или всё таки готовится к отъезду? А где Норманн? Всё лечится? В каждом интервью - Норманн. И где он?
15 февраля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Захарян сдулся за 45 минут? Или всё таки готовится к отъезду? А где Норманн? Всё лечится? В каждом интервью - Норманн. И где он?
Никакой травмы нет у Норманна, банальная простуда. У Дасы на сборах было то же самое на сборах.
15 февраля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Захарян сдулся за 45 минут? Или всё таки готовится к отъезду? А где Норманн? Всё лечится? В каждом интервью - Норманн. И где он?
понимаю вас, я тоже возмущен. Считаю что при ТШ должен быть специально обученный человек, отвечающий на все горячо волнующие вопросы болельщиков на сайте ФКДИН.
15 февраля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Никакой травмы нет у Норманна, банальная простуда. У Дасы на сборах было то же самое на сборах.
Да что то у него постоянно то понос, то золотуха. Но во всех интервью (Гафин и Йоканович) почему то Номана считают игроком основного состава и надеються на него.
15 февраля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Никакой травмы нет у Норманна, банальная простуда. У Дасы на сборах было то же самое на сборах.
Захарян тоже заболел опять? Отыграл 30 минут и заболел?
15 февраля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Димас
понимаю вас, я тоже возмущен. Считаю что при ТШ должен быть специально обученный человек, отвечающий на все горячо волнующие вопросы болельщиков на сайте ФКДИН.
Да никогда никакой точной информации нет. Так позвонили бы Полине. Она точно в курсе всех дел. Или ей некогда уже.
15 февраля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Захарян тоже заболел опять? Отыграл 30 минут и заболел?
Банальный подвод функционалки после простоя. И не 30, а 45 минут. :)
15 февраля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Банальный подвод функционалки после простоя. И не 30, а 45 минут. :)
И как долго подводка будет происходить? Ещё месяц? Зато слухов вокруг него куча и сам он успевает интервью давать.
15 февраля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И как долго подводка будет происходить? Ещё месяц? Зато слухов вокруг него куча и сам он успевает интервью давать.
Что как долго происходить? :) ТШ с медиками разберутся, как и сколько подводить функционалку. Ну а если Вас раздражают слухи, то может лучше новости не читать? :) Слухи - это неотъемлемая составляющая любого известного футболиста.
15 февраля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что как долго происходить? :) ТШ с медиками разберутся, как и сколько подводить функционалку. Ну а если Вас раздражают слухи, то может лучше новости не читать? :) Слухи - это неотъемлемая составляющая любого известного футболиста.
Захарян известный футболист? Что за бред.
15 февраля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Захарян известный футболист? Что за бред.
Ну Вы же его знаете, значит - известный. :)
15 февраля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Вы же его знаете, значит - известный. :)
До свидания.
15 февраля , 16:29
B_D_N
1
Стартовый состав московского «Динамо»: Шунин, Даса, Фернандес, Сазонов, Скопинцев, Кутицкий, Макаров, Фомин, Гагнидзе, Нгамалё, Смолов.

Запасные: Будачёв, Купцов, Майсторович, Бессмертный, Паршивлюк, Маричаль, Лаксальт, Зазвонкин, Сулаквелидзе, Александров, Шагиахметов, Грулёв, Гладышев, Тюкавин.
15 февраля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Стартовый состав московского «Динамо»: Шунин, Даса, Фернандес, Сазонов, Скопинцев, Кутицкий, Макаров, Фомин, Гагнидзе, Нгамалё, Смолов.

Запасные: Будачёв, Купцов, Майсторович, Бессмертный, Паршивлюк, Маричаль, Лаксальт, Зазвонкин, Сулаквелидзе, Александров, Шагиахметов, Грулёв, Гладышев, Тюкавин.
Это проект стартового состава на Крылья?
15 февраля , 16:42
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя chebba
Это проект стартового состава на Крылья?
Стартовый состав на игру с ЦСКА
15 февраля , 16:01
avla
11
Лично я рад тому, что Грулёв после перелома набирает форму. Слава трудно шёл к основе - через аренды, Всё время доказывает, что он может. Пусть он не великий игрок, но он трудяга.
15 февраля , 15:23
Очередная игра под названием ,,АВОСЬ,,.Сегодня специально следил за приглашенными на сборы ,их игра - разочарование.Многие могут сказать,что у них есть время на улучшение игры .Согласен .НО,вот отсутствие скоростных данных -большой вопрос(физиология).Да и работа с мячом (обводка,пас,умение выбрать правильную позицию, прицельно ударить по воротам ) пока уровень Д2.Так ,что вводить их в основу пока рано.Время для улучшения мастерства до начала нового сезона у них достаточно.Естественный отбор сильного.Да и в основе ,кроме Тюки , Муми и Дасы с Лаксом те же самые проблемы.Согласен с теми,что возить на 3 сбор такое количество игроков не стоит.Надеюсь,что игра с ЦСКА покажет ,что клуб не случайно находится в группе ,которая борется за медали и КР.Настало время Ч.
15 февраля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Очередная игра под названием ,,АВОСЬ,,.Сегодня специально следил за приглашенными на сборы ,их игра - разочарование.Многие могут сказать,что у них есть время на улучшение игры .Согласен .НО,вот отсутствие скоростных данных -большой вопрос(физиология).Да и работа с мячом (обводка,пас,умение выбрать правильную позицию, прицельно ударить по воротам ) пока уровень Д2.Так ,что вводить их в основу пока рано.Время для улучшения мастерства до начала нового сезона у них достаточно.Естественный отбор сильного.Да и в основе ,кроме Тюки , Муми и Дасы с Лаксом те же самые проблемы.Согласен с теми,что возить на 3 сбор такое количество игроков не стоит.Надеюсь,что игра с ЦСКА покажет ,что клуб не случайно находится в группе ,которая борется за медали и КР.Настало время Ч.
Не смотрите раз на авось. У вас каждая игра на авось. Вас забыли спросить, что и как делать. Если всё знаете, так идите и тренируйте, чем на диване сидеть и давать советы людям, кто в этой области работает всю жизнь. Странно без скорости у вас команда, а она забивает голы и создаёт моменты. Очередной пост лишь бы завести остальных, чтобы устроить срач на ветке. Оно и видно, как вы специально следите только сегодня за приглашёнными на сборы футболистами, что после каждой игры одни и те же посты. Ни одного предложения, что хоть что-то понравилось в исполнении команды.
15 февраля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не смотрите раз на авось. У вас каждая игра на авось. Вас забыли спросить, что и как делать. Если всё знаете, так идите и тренируйте, чем на диване сидеть и давать советы людям, кто в этой области работает всю жизнь. Странно без скорости у вас команда, а она забивает голы и создаёт моменты. Очередной пост лишь бы завести остальных, чтобы устроить срач на ветке. Оно и видно, как вы специально следите только сегодня за приглашёнными на сборы футболистами, что после каждой игры одни и те же посты. Ни одного предложения, что хоть что-то понравилось в исполнении команды.
А что может понравиться в исполнении команды когда ни одна игра не была сыграна основным составом. И почитайте интервью Йокановича - нужно это улучшать, нужно другое улучшать. Так зачем нужны игроки из Д2 то на 3-м сборе? Вы довольны, ну и радуйтесь. Похоже Вы крупный знаток футбола. Типа того что тут постоянно пишет что он играл в футбол со всеми. И с игроками Шинника и т.д. Во дворе.
15 февраля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Очередная игра под названием ,,АВОСЬ,,.Сегодня специально следил за приглашенными на сборы ,их игра - разочарование.Многие могут сказать,что у них есть время на улучшение игры .Согласен .НО,вот отсутствие скоростных данных -большой вопрос(физиология).Да и работа с мячом (обводка,пас,умение выбрать правильную позицию, прицельно ударить по воротам ) пока уровень Д2.Так ,что вводить их в основу пока рано.Время для улучшения мастерства до начала нового сезона у них достаточно.Естественный отбор сильного.Да и в основе ,кроме Тюки , Муми и Дасы с Лаксом те же самые проблемы.Согласен с теми,что возить на 3 сбор такое количество игроков не стоит.Надеюсь,что игра с ЦСКА покажет ,что клуб не случайно находится в группе ,которая борется за медали и КР.Настало время Ч.
Согласен.
15 февраля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А что может понравиться в исполнении команды когда ни одна игра не была сыграна основным составом. И почитайте интервью Йокановича - нужно это улучшать, нужно другое улучшать. Так зачем нужны игроки из Д2 то на 3-м сборе? Вы довольны, ну и радуйтесь. Похоже Вы крупный знаток футбола. Типа того что тут постоянно пишет что он играл в футбол со всеми. И с игроками Шинника и т.д. Во дворе.
Против ЦСКА выйдет практически основа. За исключением, может быть, Захаряна и Лаксальта.
Ну и по Захаряну, "сдулся/ не сдулся", если он действительно пару матчей пропустил по медицинским рекомендациям, то разве не правильно дать ему основательно поправить здоровье, а не нагружать в ничего не решающем спарринге?
15 февраля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А что может понравиться в исполнении команды когда ни одна игра не была сыграна основным составом. И почитайте интервью Йокановича - нужно это улучшать, нужно другое улучшать. Так зачем нужны игроки из Д2 то на 3-м сборе? Вы довольны, ну и радуйтесь. Похоже Вы крупный знаток футбола. Типа того что тут постоянно пишет что он играл в футбол со всеми. И с игроками Шинника и т.д. Во дворе.
Если гт, так делает это его право, а осуждать может каждый с дивана. Всем не угодишь, что Славиша Йоканович сказал в интервью читал и он знает, что говорит. Если делается ставка на своих молодых, а усиления нет, что все матчи сбора должна играть основа? Не дай бог кто-то получит травмы кого выпускать? Физики на хватит, если загонять игроков? Наверное для многих с проблемными позициями надо оставаться по их мнению, кто не понимает для чего взяли свою молодёжь, а чтобы не было проблем с составом и дают воспользоваться своим шансом своим ребятам побороться за основной состав с разными сочетаниями игроков. Одно дело играть в Динамо-2, а другое в РПЛ это другой уровень с другим гт, тш, как и другими игроками основного состава под другими нагрузками. Я на гт не притендую! Спасибо за разрешение радоваться, чем вечно быть недовольным.
15 февраля , 17:11
Комментарий удален модератором
15 февраля , 17:22
Комментарий удален модератором
15 февраля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не смотрите раз на авось. У вас каждая игра на авось. Вас забыли спросить, что и как делать. Если всё знаете, так идите и тренируйте, чем на диване сидеть и давать советы людям, кто в этой области работает всю жизнь. Странно без скорости у вас команда, а она забивает голы и создаёт моменты. Очередной пост лишь бы завести остальных, чтобы устроить срач на ветке. Оно и видно, как вы специально следите только сегодня за приглашёнными на сборы футболистами, что после каждой игры одни и те же посты. Ни одного предложения, что хоть что-то понравилось в исполнении команды.
Да как хотите! Это не игра, а дерьмо, которое демонстрирует Динамо!!!!
15 февраля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да как хотите! Это не игра, а дерьмо, которое демонстрирует Динамо!!!!
Не смотрите! Раз Вам не нравится
15 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А что может понравиться в исполнении команды когда ни одна игра не была сыграна основным составом. И почитайте интервью Йокановича - нужно это улучшать, нужно другое улучшать. Так зачем нужны игроки из Д2 то на 3-м сборе? Вы довольны, ну и радуйтесь. Похоже Вы крупный знаток футбола. Типа того что тут постоянно пишет что он играл в футбол со всеми. И с игроками Шинника и т.д. Во дворе.
Ну, если меня зацепил, да, играл, а Вы нет.
Только постоянное бла-бла.
Ума на три копейки.
15 февраля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не смотрите! Раз Вам не нравится
Да и дальше не смотрел, спасибо за совет.
А хотелось бы и игру посмотреть...
Болею за ДИНАМО более 60 лет.
15 февраля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да и дальше не смотрел, спасибо за совет.
А хотелось бы и игру посмотреть...
Болею за ДИНАМО более 60 лет.
Я приклоняюсь к Вашему стажу боления! Без сарказма. Безусловно был в чём-то не прав, что написал. Конечно мы все хотим успехов Родного Клуба, но я не люблю оскорбления в отношении него, игроков, руководства. Просто есть молодёжь которая много себе позволяет лишнего. Вам лично желаю Крепкого здоровья и увидеть ту игру, чтобы Вас радовала и Ваших глаз.
15 февраля , 14:41
Заха-Тюка отлично, но от кого ждать, если не от них. А вот давайте-ка отдельно отметим Майсторовича и Грулева - оба как минимум в рабочем порядке. Учитывая травму Лесового, предугадать кто займет место в основе на флангах атаки совершенно невозможно. Это и тревожит одновременно и радует: маневры и конкуренция же. Тем не менее, сборы когда-то заканчиваются, вместе с экспериментами, и начинается суровая реальность. Вот поэтому хотелось бы уже какого-то конкретного впечатления и выводов по итогам межсезонья, которые, надеюсь, созреют после матча с ЦСКА.
15 февраля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Заха-Тюка отлично, но от кого ждать, если не от них. А вот давайте-ка отдельно отметим Майсторовича и Грулева - оба как минимум в рабочем порядке. Учитывая травму Лесового, предугадать кто займет место в основе на флангах атаки совершенно невозможно. Это и тревожит одновременно и радует: маневры и конкуренция же. Тем не менее, сборы когда-то заканчиваются, вместе с экспериментами, и начинается суровая реальность. Вот поэтому хотелось бы уже какого-то конкретного впечатления и выводов по итогам межсезонья, которые, надеюсь, созреют после матча с ЦСКА.
Фланги-то давно сформированы. Слева - Нгомалё (Грулев, Лесовой -на подмену), справа - Макаров (Гладышев -на подмену).
15 февраля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Фланги-то давно сформированы. Слева - Нгомалё (Грулев, Лесовой -на подмену), справа - Макаров (Гладышев -на подмену).
Если они "сформированы" по такому же принципу, по которому, например, Смолов всегда выходит в старте, то горе такому принципу. С Федором все понятно, за ним высокий статус, а вот Муми еще доказывать и доказывать, особенно в создании голевых моментов. Иначе рискуем получить второго Кардозу, только на другом фланге. Груля вот вышел после травмы - и сразу доказал, напомнил ЧТО он может. Муми же на мой взгляд все еще неконкретен, весна ему в помощь, дай бог. Возьмем другой фланг. Что, Макаров выглядел на этих сборах лучше Гладышева? В чём?..
15 февраля , 13:21
Илье Шелогурову мой респект за термин " проДольная переДача" ( сказал не в этой игре ) , не люблю когда говорят :"вертикальная". Но Чеботарева - арбитра той памятной игры с Аланией в 96 гоДу зовут Юрий , а не Сергей. ) Наверное , Илья просто оговорился - в РПЛ сейчас судит больше Сергеев , чем Юриев...)