Одна жизнь – одна команда!
«Почему Захаряна не купил «Челси», спросите «Челси». К Арсену большой интерес грандов». Интервью босса «Динамо»

«Почему Захаряна не купил «Челси», спросите «Челси». К Арсену большой интерес грандов». Интервью босса «Динамо»

После яркого прошлого сезона «Динамо» ждала большая перестройка: смена главного тренера, массовый отъезд легионеров и новые трансферы, а также эпопея с так и не состоявшимся переходом Арсена Захаряна в «Челси». Несмотря на непростой старт чемпионата, команда Йокановича всего в шести очках от тройки, а в Кубке России и вовсе вышли в плей-офф с первого места. Корреспондент Sport24 Андрей Бабич встретился с членом совета директоров «Динамо» Дмитрием Гафиным и узнал у него:

— Чего в «Динамо» ждут от Йокановича и что клуб готов ради этого сделать;

— Есть ли контакты с «Челси» по Захаряну;

— Хочет ли его кто-то еще в Европе;

— Что в «Динамо» думают об истории с Сазоновым и сборной Грузии;

— Что с будущим легионеров, приостановивших контракты;

— Предложат ли Шунину работу в клубе после окончания его карьеры;

— И за что «Динамо» признательно спортивному директору клуба Желько Бувачу.

Поехали!

Чего в «Динамо» ждут от Йокановича

— Почему после ухода Шварца «Динамо» остановилось на кандидатуре Йокановича? Многие считают, что он полная противоположность предшественнику как в футбольном, так и человеческом плане.

— Их сложно сравнивать. Они просто разные. Выбор пал на Йокановича, потому что Славиша опытный тренер, показывавший результативную атакующую игру в большинстве клубов, в которых он работал до «Динамо». В том числе, в максимально сложных лигах, таких как Чемпионшип, который считается многими экспертами самой сложной лигой из-за колоссальной конкуренции клубов с очень большими ресурсами за выход в АПЛ. Йоканович не догматик, он ставит игру от того набора ресурсов, который у него есть.

— На какие критерии вы обращали внимание?

— Профессионализм, предыдущий опыт работы и адаптивность к разным футбольным культурам, лигам, обстоятельствам. То, что мы видели на протяжении первой части сезона, не совсем характеризует ту игру, которую показывали предыдущие команды Йокановича.

— Что вы имеете в виду?

— Во многих случаях игра команд под руководством Славиши была гораздо более открытой и атакующей. Условия, в которых Славиша оказался в первой части сезона, были приближены к экстремальным. Йоканович показал себя как тренер, умеющий адаптироваться к тем условиям, в которых он находится.

— Поясните.

— Человек приезжает, и у него очень короткая предсезонка — меньше месяца. В это время еженедельно уезжают футболисты, на которых тренер рассчитывал. Из тура в тур Йокановичу приходилось перекраивать команду, на знакомство с которой было мало времени. Поэтому мы и видели разный футбол в исполнении «Динамо». При этом, несмотря на все объективные сложности, на протяжении долгого времени команда шла без поражений.

— Что вы ждете от «Динамо» Йокановича?

— Привлекательного футбола. Развития футболистов. И, конечно же, достижения результатов.

— Многие эксперты, между тем, в какой-то момент критиковали «Динамо» за слишком скучный футбол.

— Как уже говорил, «Динамо» хочет играть в атакующий, агрессивный и современный футбол. Понятно, что у разных тренеров разная интерпретация атакующего футбола. При этом для всех результат является главным критерием успешности.

— Вы назвали несколько факторов, осложнивших работу Йокановича в первые полгода в «Динамо». Но при этом в прессе появлялась информация о якобы сроке на исправление результатов для него.

— По всей видимости, речь об осеннем периоде, когда у «Динамо» была череда неудачных игр. Никакого срока на исправление результатов мы, конечно же, не давали. Да, мы общались чаще и детальнее, чем в обычном режиме. Но турнир длительный. Обстоятельства, которые я назвал, мы понимали. То, что могли сделать со стороны руководства для команды и тренера — оказать доверие и обеспечить условия, чтобы команде комфортно работалось. Это мы и сделали.

Почему не продали Захаряна

— Одна из причин, почему летом не состоялся переход Захаряна в «Челси» — невозможность перевода денег за трансфер. Но при этом свежий кейс — «Зенит» спокойно продал Ловрена в «Лион». В чем разница?

— Не знаю, каким образом была структурирована сделка между «Лионом» и «Зенитом», но в случае с «Челси» инициатива клуба-покупателя должна присутствовать. Могу предположить, что «Челси» не нашёл возможности для осуществления транзакции. О причинах вам надо спрашивать «Челси».

— А где сделка сейчас находится?

— «Челси» не контактирует с нами по переходу Захаряна.

— Понятно, что лишь интересом «Челси» такой игрок, как Захарян, не ограничен. Был хоть один официальный оффер в «Динамо» по покупке Арсена от других клубов?

— Да. Не буду называть клубы и лиги. На самом деле, к Захаряну очень большой интерес.

— Клубы сопоставимы по уровню с «Челси»?

— Очень много клубов интересуются: и гранды, и средние. Что неудивительно, ведь Арсен находится на радарах множества скаутских служб.

— Сам Захарян недавно заявил, что в первой части сезона у него был небольшой игровой спад. В клубе это вызывало опасение?

— Клуб просто поддерживал Захаряна. Арсен — наш воспитанник. Понятно, что спады в игре случаются у всех, даже у самых больших футболистов. Мы верим в Арсена.

Тюкавин — будущее «Динамо», Фомина хотят сохранить, а Сазонова ждут в Европе

— Недавно «Динамо» столкнулось с тем, что Сазонов выбрал выступать за сборную Грузии, и в ближайшем будущем Саба будет считаться легионером в РПЛ. Для клуба это является проблемой?

— Мы с Сабой обсуждали этот вопрос. Это его личное дело. Понятно, что, будучи российским клубом, мы заинтересованы в том, чтобы наши футболисты выступали в российской национальной сборной, но при этом давить и диктовать условия в таких вопросах мы не можем. Безусловно, мы держим в голове новое правило ФИФА о легионерах, но при этом у нас доверительные отношения с нашими футболистами.

— Сообщалось, что на Сазонова уже обращают внимание клубы из Италии.

— Саба за тот период, когда начал играть в основном составе, привлёк внимание скаутских служб серьёзных европейских клубов. Поэтому, да, интерес действительно есть. Но стоит отметить, что интерес был и когда Сазонов еще только переходил в «Динамо». Мы конкурировали с испанским клубом [«Эспаньолом»] за Сабу.

— На данный момент клуб не заинтересован в том, чтобы продать Сазонова?

— Это всегда вопрос правильного времени и условий. Стратегически мы не будем удерживать футболиста, когда посчитаем, что действительно наступил правильный момент для перехода с точки зрения как интересов клуба, так и развития игрока. Пока такой момент не наступил.

— Агент Тюкавина Алексей Сафонов часто выражает недовольство в СМИ по поводу небольшого количества игрового времени Кости. Как клуб на это смотрит?

— Мне кажется, что агент часто общается на эту тему, потому что его об этом часто спрашивают сами журналисты. Что касается игрового времени Тюкавина, если посмотреть на его статистику, то Костя выходил практически во всех матчах как РПЛ, так и Кубка. Не всегда в стартовом составе, но тем не менее мы считаем, что Тюкавин — будущее «Динамо». Костя, на мой взгляд, самый перспективный нападающий в РПЛ. Уверен, что Тюкавин своим талантом и трудом в ближайшее время получит то, что заслуживает.

— Агент Фомина Александр Маньяков подтвердил интерес к Даниилу из Европы и допустил, что трансфер может случиться уже этой зимой. Как обстоит ситуация?

— С Фоминым все хорошо, он — капитан «Динамо», основной игрок. У Дани ещё 2,5 года контракта. На данный момент обе стороны довольны, мы на связи. «Динамо» заинтересовано в том, чтобы Фомин продолжал развиваться в нашем клубе, как это и происходило с момента его трансфера из «Уфы», и оставался с нами на протяжении длительного времени.

— Когда будет принято решение относительно будущего Норманна?

— Норманн на сегодняшний день восстанавливается после травмы. Мы все очень хотим, чтобы его возвращение произошло как можно скорее, и Маттиас начал показывать ту игру, которую все от него ждут. После этого клуб будет подходить к конкретике по взаимодействию с «Ростовом» касаемо контракта Норманна.

— Что можете сказать о будущем Бальбуэны и других легионеров, приостановивших контракты?

— У Бальбуэны длительный контракт с «Динамо». Согласно нему, Фабиан должен первого июля явиться в расположение нашего клуба. В случае, если ФИФА не продлит срок действия правила о легионерах или мы не продадим Бальбуэну в другой клуб, то ожидаем его увидеть в Новогорске на первом дне летних сборов. С Шиманьским и Моро схожая ситуация. Мы в контакте и с футболистами, и с их представителями.

Судейство в РПЛ, возможность перехода РФС в Азию

— В первой части сезона вы несколько раз выражали недовольство судейством в матчах «Динамо». Это большая проблема российского футбола?

— Если смотреть не только на наш футбол, но и на ЧМ, АПЛ, Бундеслигу, то везде одно и то же: судьи — живые люди, которые иногда допускают ошибки. Это нормально, ведь ошибки допускают и футболисты, и тренеры, и руководство футбольных клубов. Поэтому у нас не может быть претензий к судейскому корпусу в целом. Да, есть отдельные игры или эпизоды, которыми мы недовольны. Но прежде всего хотелось бы, чтобы судьи единообразно трактовали правила игры и, в первую очередь, то, что касается допуска борьбы.

— Например?

— В одном матче судья допускает контактный футбол, который нравится зрителям, а в следующей игре другой арбитр за ровно такие же действия футболистов начинает сажать на свисток, показывать жёлтые карточки и удалять. В этом контексте нам хотелось бы схожих трактовок, и чтобы матчи РПЛ проходили в настоящей мужской борьбе.

— Как вы смотрите на инициативу, чтобы судьи давали публичные комментарии СМИ после матчей?

— Чем более открытым судейский корпус будет для публики, тем меньше вопросов к арбитрам будет возникать. Иногда мы видим пояснения ЭСК по спорным моментам, но судейская терминология далеко не всегда понятна простым болельщикам, да и клубам порой тоже.

Мы можем только приветствовать большую открытость арбитров. Например, очень удачный кейс от РФС — публикация переговоров судей во время матчей. Когда публика слышит, как рефери между собой общаются, логика их решений становится более понятной, и болельщики видят, что судьям нечего скрывать и они такие же нормальные люди, часто с хорошим чувством юмора.

— Как вы отнеслись к решению РФС не переходить в Азию, а продолжить вести переговоры с УЕФА?

— УЕФА — наиболее успешная федерация, в которую стремятся в том числе и азиатские страны. Как, пример, Казахстан. Сейчас мы продолжаем являться членом УЕФА и надеемся на постепенное возвращение в международные турниры. Вот если поймем, что шансов играть в соревнованиях под эгидой УЕФА окончательно не осталось, то надо будет использовать альтернативные, доступные нам варианты. Хочется верить, что руководство РФС движется в правильном направлении касательно этого важнейшего стратегического вопроса.

Будущее Шунина, за что признательны Бувачу

— «Динамо» рассматривает возможность приглашения Шунина на одну из должностей в клубе после завершения карьеры Антона?

— Шунин и на тренировках, и в играх демонстрирует свое правильное отношение к футболу и клубу, поэтому мы рассчитываем на него как на игрока. Когда же стороны посчитают, что ему пора переходить на новый этап своей карьеры, мы обсудим с Шуниным тот вариант, о котором вы спрашиваете. Но, с учетом того как он следит за собой, неизвестно, что произойдёт раньше: Антон выйдет из ворот, или же сменятся его визави в клубе.

— Контракт Желько Бувача с «Динамо» заканчивается в 2024 году. Клуб планирует продолжить сотрудничество?

— Те положительные моменты, которые случились с нашим клубом за последние годы, в немалой степени — заслуга Желько. Бувач не самый публичный человек, и порой нашим болельщикам трудно оценить значимость его влияния на процессы внутри клуба. Но в общем и целом то, что сделано — его большая заслуга. Поэтому клуб заинтересован в продолжении сотрудничества.

— Были трудности с тем, чтобы удержать Бувача в «Динамо» в связи с международной ситуацией?

— Помимо того, что Желько — большой специалист, он ещё и очень порядочный человек. Бувач сам проявил инициативу и сказал, что готов работать, пока он нужен клубу. Мы очень признательны Желько за его работу и позицию.

14 февраля 2023 , 12:07

Комментарии:

14 февраля , 22:15
kvn21
2
Может это тоже боНба?
Пресс-атташе израильской Федерации футбола Барзель Шломи заявил, что бывший защитник "Динамо" Григорий Морозов может стать игроком сборной Израиля. Федерация футбола Израиля: наш штаб наблюдает за Морозовым, но мы не знаем, сможет ли он играть за сборную
"В настоящее время Григорий Морозов является одним из многих игроков, за которыми наблюдает профессиональный штаб в преддверии квалификации в марте. Но мы все еще не знаем, сможет ли он играть за национальную команду или нет". Sport24.
14 февраля , 20:39
полузащитник «Динамо» Арсен Захарян завтра, 15 февраля, сыграет против «Алании» в утреннем товарищеском матче (вечером встреча с ЦСКА).

Три последние контрольные игры — с «Енисеем», «Олимпиком» и «Химками» — футболист пропустил из-за небольших проблем со здоровьем.
14 февраля , 20:12
Дежурное выступление перед возобновлением сезона. Я для себя ничего нового не нашёл. Хотя. С судьями не будут бороться ни при каких условиях.
14 февраля , 19:35
Завтра обе наших игр покажут на "матч премьер".
14 февраля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Alim
Завтра обе наших игр покажут на "матч премьер".
На матч тв основном в 17:00 с ЦСКА
14 февраля , 19:09
Что-то расслабились вы. Хотите боНбу?)))
Хавбек московского "Динамо" Арсен Захарян продолжит карьеру в чемпионате Турции (далее - по тексту)
https://clck.ru/33YAw2
14 февраля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Что-то расслабились вы. Хотите боНбу?)))
Хавбек московского "Динамо" Арсен Захарян продолжит карьеру в чемпионате Турции (далее - по тексту)
https://clck.ru/33YAw2
Это издание в Турции, как лайф ньюс.
14 февраля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Что-то расслабились вы. Хотите боНбу?)))
Хавбек московского "Динамо" Арсен Захарян продолжит карьеру в чемпионате Турции (далее - по тексту)
https://clck.ru/33YAw2
Может поэтому он не играл в последних товарняках "по медицинским показаниям"? Берегли для продажи?
14 февраля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может поэтому он не играл в последних товарняках "по медицинским показаниям"? Берегли для продажи?
тоже так подумал.
А по делу. Такой вариант вполне вписывается в политику ВТБ. Не верю, но не буду удивлен.
14 февраля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Что-то расслабились вы. Хотите боНбу?)))
Хавбек московского "Динамо" Арсен Захарян продолжит карьеру в чемпионате Турции (далее - по тексту)
https://clck.ru/33YAw2
Рустем, не в ваших традициях применять оружие такой силы.
14 февраля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рустем, не в ваших традициях применять оружие такой силы.
Оживить надо дискуссию, а то все вялые какие-то. Трудно переваривать интервью с Йокановичем, а это - самое то!)
14 февраля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Оживить надо дискуссию, а то все вялые какие-то. Трудно переваривать интервью с Йокановичем, а это - самое то!)
Ну держитесь, сейчас начнется
14 февраля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может поэтому он не играл в последних товарняках "по медицинским показаниям"? Берегли для продажи?
Евгений, Добрый вечер) Выше ответил☝️Сейчас хоккей смотрю со Спартаком. Пока 0:0 идёт 1-й период встречи.
14 февраля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Евгений, Добрый вечер) Выше ответил☝️Сейчас хоккей смотрю со Спартаком. Пока 0:0 идёт 1-й период встречи.
Гриш, я не в курсе что (или кто?) такое лайф ньюс. И уж тем более не знаю его клона в Турции.
14 февраля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Гриш, я не в курсе что (или кто?) такое лайф ньюс. И уж тем более не знаю его клона в Турции.
Жёлтая пресса
14 февраля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Евгений, Добрый вечер) Выше ответил☝️Сейчас хоккей смотрю со Спартаком. Пока 0:0 идёт 1-й период встречи.
Рашевский 1:0 повели. Не расслабляться! Игра тяжёлой будет.
14 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Что-то расслабились вы. Хотите боНбу?)))
Хавбек московского "Динамо" Арсен Захарян продолжит карьеру в чемпионате Турции (далее - по тексту)
https://clck.ru/33YAw2
Ну, так, пусть продолжит....Уверен, Вы знаете историю взаимоотношений армян и турок. Если он не знает, недурственно почитать. Популярности он в Турции да и в Армении не дождётся.
Так думаю.
14 февраля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Рашевский 1:0 повели. Не расслабляться! Игра тяжёлой будет.
Ну не понимаю Бросок с середины зоны по центру, без сопротивления.-и не попадать в ворота (причем дважды) Ну это уже полное отсутствие мастерства.
14 февраля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, так, пусть продолжит....Уверен, Вы знаете историю взаимоотношений армян и турок. Если он не знает, недурственно почитать. Популярности он в Турции да и в Армении не дождётся.
Так думаю.
Да ладно, Ген. Те давние времена давно прошли. Нет уже тех диких отношений между армянами и турками. Как пример- работа Шварца (немца) в Динамо. Никто же не вспомнил ВОВ. А это ведь было гораздо позже. В общем, если подтвердится, не удивлюсь. Тем более он россиянин.
14 февраля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Что-то расслабились вы. Хотите боНбу?)))
Хавбек московского "Динамо" Арсен Захарян продолжит карьеру в чемпионате Турции (далее - по тексту)
https://clck.ru/33YAw2
Проклятые плагиаторы. Спортселл об этом сообщил еще 5 февраля. Причем, то ли вместе с Дзаньоло Захарян приехал, то ли вместо Дзаньоло (не силен в турецком). Впрочем, вместо уже не получится, ибо 8 февраля Дзаньоло уже подписал контракт с Галатасараем.
https://clck.ru/33YCoj
14 февраля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Что-то расслабились вы. Хотите боНбу?)))
Хавбек московского "Динамо" Арсен Захарян продолжит карьеру в чемпионате Турции (далее - по тексту)
https://clck.ru/33YAw2
Крылья вброс делают, перед матчами нас дистабилизировать хотят)
14 февраля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Димас
Крылья вброс делают, перед матчами нас дистабилизировать хотят)
Нас это кого?
14 февраля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да ладно, Ген. Те давние времена давно прошли. Нет уже тех диких отношений между армянами и турками. Как пример- работа Шварца (немца) в Динамо. Никто же не вспомнил ВОВ. А это ведь было гораздо позже. В общем, если подтвердится, не удивлюсь. Тем более он россиянин.
Да, Жень, Восток дело тонкое, это славяне добрыя, много их, а других мало поэтому и есть диаспоры, друг друга поддерживают. Иначе этнос не выживет. Селя ви, как говорят французы.
.
14 февраля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рустем, не в ваших традициях применять оружие такой силы.
Зато он вас порадовал...)))
14 февраля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Жёлтая пресса
Вполне нормальная пресса для меня, а для Вас какая "белая" пресса?
Все они одинаковы, кто спонсирует, тот и тему заказывает, естественно моё мнение.
14 февраля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зато он вас порадовал...)))
Кто? О чем вы?
14 февраля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вполне нормальная пресса для меня, а для Вас какая "белая" пресса?
Все они одинаковы, кто спонсирует, тот и тему заказывает, естественно моё мнение.
Ваше мнение понятно. Просто если газета что-то придумывает, так ей название жёлтая которая дезинформирует всех, кто её читает, но это для меня.
14 февраля , 23:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нас это кого?
команду, кого еще) все способы хороши, а нам три матча играть.) Может все уже успели забыть, но футбол уже через неделю)
15 февраля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Димас
команду, кого еще) все способы хороши, а нам три матча играть.) Может все уже успели забыть, но футбол уже через неделю)
Т.е в команде не в курсе состояния дел в этой самой команде. И они будут волноваться. Ну вы замутили.
15 февраля , 10:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е в команде не в курсе состояния дел в этой самой команде. И они будут волноваться. Ну вы замутили.
ну а вдруг? скажут крылья)
14 февраля , 18:49
bar66
2
Заигрались с молодыми.Переигрываете.Вешать на основу лишние килограммы сырого фарша?Не тянет Кульчий,поменяйте,но дайте главному сосредоточится на основной команде.Настоящих Динамовцев-кровиночек у нас двое,Шунин с 6 лет и Тюкавин с 5 лет и такое отношение к Кости,как будто у нас академия каждый год пачками выпускает Тюкавиных. Назвали "Бабу Ягу" Примой балета,а мы не рассмотрели.Косте не надо подрожать и рыскать мяч по всему полю(матч с Узбеками) он хорош в последней трети атак ,очень хорош,так обеспечьте его нормальной полузащитой и не выставляйте на посмешище.А ,смешной,это ,Гафин,считающий,что усиления не надо.
14 февраля , 16:27
Повторное пережевывание давно уже съеденного...

А основной вопрос к руководству: Они вообще собираются завоёвывать золото и добывать чемпионство для Клуба? Видно невооруженным глазом , что руководству очень нравится процесс (денежный в первую очередь) и абсолютно наср@ть на результат.

ИМХО....
14 февраля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Повторное пережевывание давно уже съеденного...

А основной вопрос к руководству: Они вообще собираются завоёвывать золото и добывать чемпионство для Клуба? Видно невооруженным глазом , что руководству очень нравится процесс (денежный в первую очередь) и абсолютно наср@ть на результат.

ИМХО....
Я этого даже под лупой не увидел. ;)
14 февраля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Повторное пережевывание давно уже съеденного...

А основной вопрос к руководству: Они вообще собираются завоёвывать золото и добывать чемпионство для Клуба? Видно невооруженным глазом , что руководству очень нравится процесс (денежный в первую очередь) и абсолютно наср@ть на результат.

ИМХО....
Ну конечно же очевидно, что насрать на результат. Именно поэтому мы год назад впервые за много лет боролись за золото)
Вы бы все-таки вооружили свой глаз😉
14 февраля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Chester
Ну конечно же очевидно, что насрать на результат. Именно поэтому мы год назад впервые за много лет боролись за золото)
Вы бы все-таки вооружили свой глаз😉
Хотел уточнить. Кто ВЫ?
Динамо, кмк даже не смогло взять серебро, которое просто лежало у ног. И ещё 1 тур и мы на взяли бы и бронзу. А Вы в это время рубилсь за золото. Любопытно.
14 февраля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Повторное пережевывание давно уже съеденного...

А основной вопрос к руководству: Они вообще собираются завоёвывать золото и добывать чемпионство для Клуба? Видно невооруженным глазом , что руководству очень нравится процесс (денежный в первую очередь) и абсолютно наср@ть на результат.

ИМХО....
Да что там Гафин, я в интервью Генерального секретаря ООН Антониу Гутеришша не могу найти
ответы на интересующие меня вопросы.
Правда далеко не всегда мне удаётся задать их ему лично. )))
Ваш вопрос напоминает мне вопрос учителя к ленивому ученику, мол когда же ты наконец-то станешь отличником,
то бишь вопрос риторический.
Гафин озвучил задачи на этот год и на это много раз здесь указывалось. Мы будем бороться за медали и постараемся
улучшить прошлогодний результат. Что Вы ещё хотите, чтобы он сказал конкретно, когда мы будем чемпионами?
Это мы с Вами в междусобойчике можем такие заявления делать, а он на ответственной должности и не может себе этого позволить.
14 февраля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хотел уточнить. Кто ВЫ?
Динамо, кмк даже не смогло взять серебро, которое просто лежало у ног. И ещё 1 тур и мы на взяли бы и бронзу. А Вы в это время рубилсь за золото. Любопытно.
Я не буду с Вами спорить. Видимо серебро к нашим ногам тоже положил кто-то другой, а не сама команда своей игрой)
По мне так нужно очень сильно постараться, чтобы не заметить прогресса в игре и результатах команды за последние пару лет.
14 февраля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Chester
Я не буду с Вами спорить. Видимо серебро к нашим ногам тоже положил кто-то другой, а не сама команда своей игрой)
По мне так нужно очень сильно постараться, чтобы не заметить прогресса в игре и результатах команды за последние пару лет.
Тоже не буду с вами спорить, что прогресс есть. НО! Тут ведь такое дело. Прогрессировать с 12 места до 8 очень легко. С 8 до 4 труднее, но тоже при наличие денег можно.Тяжело перейти с 4-5 в призы. И очень трудно и дорого перейти с условного 2-3 на первое. И крайне трудно там удерживаться какое-то время. Исходя из этого сегодня мы имеем откат и дальнейшего штурма высот (согласно Гафину) у нас не планируется.
А вас устроит долгосрочное болтание на уровне 4-7 места?
14 февраля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хотел уточнить. Кто ВЫ?
Динамо, кмк даже не смогло взять серебро, которое просто лежало у ног. И ещё 1 тур и мы на взяли бы и бронзу. А Вы в это время рубилсь за золото. Любопытно.
Иногда сарказм бывает неуместен. После 25 туров отставали от звенита всего на 3 очка, ЦСКА был в 8 очках позади, Сочи - в 9. Потом случилось, что случилось. Полетели...
14 февраля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Иногда сарказм бывает неуместен. После 25 туров отставали от звенита всего на 3 очка, ЦСКА был в 8 очках позади, Сочи - в 9. Потом случилось, что случилось. Полетели...
Отставать, не значит бороться с Зенитом за золото. Это как раз тот случай. Не нужна нам красивая обертка. Мы же все знаем , что внутри. И вот сейчас, некоторые утверждают, что мы боремся за медали. Но на самом деле, мы только пытаемся не отстать от 3 места слишком далеко.
Не бойтесь правды. Тогда разочаровываться не придется.
14 февраля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отставать, не значит бороться с Зенитом за золото. Это как раз тот случай. Не нужна нам красивая обертка. Мы же все знаем , что внутри. И вот сейчас, некоторые утверждают, что мы боремся за медали. Но на самом деле, мы только пытаемся не отстать от 3 места слишком далеко.
Не бойтесь правды. Тогда разочаровываться не придется.
https://clck.ru/33YBKB
Отставание на три очка - факт. Остальное - ваши оценочные суждения))
14 февраля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тоже не буду с вами спорить, что прогресс есть. НО! Тут ведь такое дело. Прогрессировать с 12 места до 8 очень легко. С 8 до 4 труднее, но тоже при наличие денег можно.Тяжело перейти с 4-5 в призы. И очень трудно и дорого перейти с условного 2-3 на первое. И крайне трудно там удерживаться какое-то время. Исходя из этого сегодня мы имеем откат и дальнейшего штурма высот (согласно Гафину) у нас не планируется.
А вас устроит долгосрочное болтание на уровне 4-7 места?
Именно. Зинаида запланировала себе БРАТЬ ЗОЛОТО —усилилась соответственно задаче. И задача была несколько раз за несколько лет решена.

А вот наш Гафин вешает лапшу на уши большинству слушателей и читателей подобных вью: — Мы, мол, идём шаг за шагом... Подождите ещё 10 лет, пока руководство ФК будет продавать игроков при первой же возможности...
Старая тактика великих клубных стратегов "Купи-продай"....
14 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отставать, не значит бороться с Зенитом за золото. Это как раз тот случай. Не нужна нам красивая обертка. Мы же все знаем , что внутри. И вот сейчас, некоторые утверждают, что мы боремся за медали. Но на самом деле, мы только пытаемся не отстать от 3 места слишком далеко.
Не бойтесь правды. Тогда разочаровываться не придется.
И с этим согласен
14 февраля , 15:37
chebba
1
«Шахтёр» планировал заселиться в привычный для себя отель, где команда останавливается каждый год. Но в клубе отказались от данного варианта после того, как узнали, что там будет проживать московское «Динамо».
14 февраля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя chebba
«Шахтёр» планировал заселиться в привычный для себя отель, где команда останавливается каждый год. Но в клубе отказались от данного варианта после того, как узнали, что там будет проживать московское «Динамо».
Уточню. Львовский Шахтёр.))
А если серьёзно, то это хорошо. Ярославский Шинник уже схлестнулся с украинцами, живя в одной с ними гостинице.
14 февраля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уточню. Львовский Шахтёр.))
А если серьёзно, то это хорошо. Ярославский Шинник уже схлестнулся с украинцами, живя в одной с ними гостинице.
Видел по ТВ часть схватки, трое укропов били Ярославца, потом пацаны заступились за коллегу.
Молодцы!
14 февраля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уточню. Львовский Шахтёр.))
А если серьёзно, то это хорошо. Ярославский Шинник уже схлестнулся с украинцами, живя в одной с ними гостинице.
Между прочим, Шинник Антона Терехова подписал.
14 февраля , 15:35
Позитивно.
14 февраля , 15:02
DF&F
1
Пол-команды - леги , ТШ - леги, руки - леги и нафиги (с). Концепция есть, осталось взять чемпионат и кубок
14 февраля , 14:57
Хорошо они выступили с Йокановичем дуплетом)). Так и работают - каждый в своей компетенции на общее дело.
14 февраля , 14:30
Удачи и Побед Родному Динамо!!!
14 февраля , 14:14
dinlev
4
Бестолковое интервью. Где вопросы про бюджет, про усиление, про задачи команды и т.д.? Какой нахрен Сазонов и Фомин в Европе? Какой из Шунина тренер вратарей? Конечно Бувач не уйдет. Как от такой кормушки то уйти.
14 февраля , 14:27
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Бестолковое интервью. Где вопросы про бюджет, про усиление, про задачи команды и т.д.? Какой нахрен Сазонов и Фомин в Европе? Какой из Шунина тренер вратарей? Конечно Бувач не уйдет. Как от такой кормушки то уйти.
Ответы на ваши вопросы были в интервью ранее.

" Бюджет есть. Но на данный момент мы не видим целесообразности в каких‑либо приобретениях. Все позиции продублированы." (с)

"Мы в первую очередь рассчитываем на то, что наш внутренний резерв будет расти. Да, мы не нацелены на глобальные перестройки, потому что они уже произошли." (с)

"«У нас всегда задача двигаться поступательно. В этом плане мы не должны быть ниже, чем в прошлом сезоне. Желательно, должны быть выше»" (с)
14 февраля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ответы на ваши вопросы были в интервью ранее.

" Бюджет есть. Но на данный момент мы не видим целесообразности в каких‑либо приобретениях. Все позиции продублированы." (с)

"Мы в первую очередь рассчитываем на то, что наш внутренний резерв будет расти. Да, мы не нацелены на глобальные перестройки, потому что они уже произошли." (с)

"«У нас всегда задача двигаться поступательно. В этом плане мы не должны быть ниже, чем в прошлом сезоне. Желательно, должны быть выше»" (с)
Денис, привет! Кто не хочет видеть того, что было раньше прокомментировано тому бесполезно что-то доказывать.
14 февраля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Бестолковое интервью. Где вопросы про бюджет, про усиление, про задачи команды и т.д.? Какой нахрен Сазонов и Фомин в Европе? Какой из Шунина тренер вратарей? Конечно Бувач не уйдет. Как от такой кормушки то уйти.
Куда ещё усиливаться, если Шима, Моро и Бульба летом вернутся...)
14 февраля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ответы на ваши вопросы были в интервью ранее.

" Бюджет есть. Но на данный момент мы не видим целесообразности в каких‑либо приобретениях. Все позиции продублированы." (с)

"Мы в первую очередь рассчитываем на то, что наш внутренний резерв будет расти. Да, мы не нацелены на глобальные перестройки, потому что они уже произошли." (с)

"«У нас всегда задача двигаться поступательно. В этом плане мы не должны быть ниже, чем в прошлом сезоне. Желательно, должны быть выше»" (с)
Это ответы. А где вопросы? Вопросы где? Бардак!
Какой нахрен Сазонов и Фомин в Европе? Никакой нахрен Сазонов и Фомин не в Европе!
И так далее...
14 февраля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Куда ещё усиливаться, если Шима, Моро и Бульба летом вернутся...)
Ответ будет приблизительно таким, как куда, чтобы было.
14 февраля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Куда ещё усиливаться, если Шима, Моро и Бульба летом вернутся...)
Проблематично. Шиму выкупят по обоюдному согласию, у него сложная ситуация, сам понимаешь. Давление неимоверное.
Бальбуэну, думаю, будут стараться сплавить. Из интервью Йокановича лично я сделал вывод, что ставка будет на более молодых и быстрых. Даже с временной потерей качества игры на стандартах (хотя, опять же. думаю, что на стандартах все наладится).
Наиболее вероятно, что вернется Моро. И это правильно (с)!)).
Но это не значит, что я за ковровые закупки. В предыдущее ТО затарились прилично, я считаю. Состав конкурентоспособный, боевой.
14 февраля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Проблематично. Шиму выкупят по обоюдному согласию, у него сложная ситуация, сам понимаешь. Давление неимоверное.
Бальбуэну, думаю, будут стараться сплавить. Из интервью Йокановича лично я сделал вывод, что ставка будет на более молодых и быстрых. Даже с временной потерей качества игры на стандартах (хотя, опять же. думаю, что на стандартах все наладится).
Наиболее вероятно, что вернется Моро. И это правильно (с)!)).
Но это не значит, что я за ковровые закупки. В предыдущее ТО затарились прилично, я считаю. Состав конкурентоспособный, боевой.
Согласен... А про Шиму... У меня сын нескольких Динамовцев возил на тачке... Даже с Варелой как-то пообщаться умудрился... В апреле вёз Шиму... Тот в такой прострации был, что сын даже не заговорил с ним, а он в этом плане без комплексов...
14 февраля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Денис, привет! Кто не хочет видеть того, что было раньше прокомментировано тому бесполезно что-то доказывать.
Обязательно нужно влезть? Ну пропустил я эту информацию и что в этом такого.
14 февраля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ответы на ваши вопросы были в интервью ранее.

" Бюджет есть. Но на данный момент мы не видим целесообразности в каких‑либо приобретениях. Все позиции продублированы." (с)

"Мы в первую очередь рассчитываем на то, что наш внутренний резерв будет расти. Да, мы не нацелены на глобальные перестройки, потому что они уже произошли." (с)

"«У нас всегда задача двигаться поступательно. В этом плане мы не должны быть ниже, чем в прошлом сезоне. Желательно, должны быть выше»" (с)
Спасибо. Просто похоже пропустил данную информацию.
14 февраля , 15:21
Комментарий удален модератором
14 февраля , 15:25
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Это ответы. А где вопросы? Вопросы где? Бардак!
Какой нахрен Сазонов и Фомин в Европе? Никакой нахрен Сазонов и Фомин не в Европе!
И так далее...
Опять началось. Ну не обсуждайте вы все подряд мои комментарии. Я задал вопрос - мне ответили. Надо поязвить обязательно и воткнуть своё я?
14 февраля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Денис, привет! Кто не хочет видеть того, что было раньше прокомментировано тому бесполезно что-то доказывать.
В данном контексте не согласен)) Для многих сыграл фактор человека и не более.
14 февраля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Опять началось. Ну не обсуждайте вы все подряд мои комментарии. Я задал вопрос - мне ответили. Надо поязвить обязательно и воткнуть своё я?
Я не обсуждаю, я вас поддержал.))
Особенно в той части, где вы всем сходу врезали! "Бестолковое интервью", "какой нахрен Сазонов с Фоминым". Очень толково! По-другому ведь не напишешь...
14 февраля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Куда ещё усиливаться, если Шима, Моро и Бульба летом вернутся...)
Откуда инфа?
14 февраля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Откуда инфа?
Если следовать букве решения ФИФА, должны вернуться к началу июля.. А как будет на деле - варианты
14 февраля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я не обсуждаю, я вас поддержал.))
Особенно в той части, где вы всем сходу врезали! "Бестолковое интервью", "какой нахрен Сазонов с Фоминым". Очень толково! По-другому ведь не напишешь...
Извините. Не так понял.
14 февраля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Обязательно нужно влезть? Ну пропустил я эту информацию и что в этом такого.
С чего вы взяли, что это к вам? Пропустили и пропустили с кем не бывает. Я вообще говорил, что многим объясняй не объясняй найдут, как вывернуть всё наизнанку.
14 февраля , 13:19
Всё четко.