Одна жизнь - Одна команда!
Динамовцы обыграли «Химки», несмотря на два пропущенных пенальти и удаление

Динамовцы обыграли «Химки», несмотря на два пропущенных пенальти и удаление

Второй контрольный матч на заключительном зимнем «ВТБ тренировочном сборе» завершился со счётом 4:2 в пользу бело-голубых.

Перед началом матча команды почтили память жертв землетрясения в Турции минутой молчания. У динамовцев вышли все, кто не играл в утренней встрече с «Олимпиком», плюс автор победного гола Фёдор Смолов. У «Химок» же в стартовом составе появились сразу 5 новичков.

Куда более сыгранные москвичи сразу же захватили инициативу и открыли счёт спустя две минуты игры. Дмитрий Скопинцев получил мяч на левом фланге, вошёл в штрафную, раскачал соперника финтами и пробил точно в ближний угол. Пытаясь развить успех, бело-голубые продолжили бить из любых позиций, но ещё один удар Скопинцева прошёл рядом со штангой, а с выстрелами Николя Нгамалё и Луки Гагнидзе справился Антон Митрюшкин.

На 21-й минуте вратарь химчан сыграл не очень уверенно, выбив мяч после прострела Эли Дасы точно на ногу Даниилу Фомину, и капитан «Динамо» не промахнулся – 2:0. Следом выдалась пятиминутка имени Игоря Лещука, который сначала спас команду после коварного удара Петара Голубовича в нижний угол, а потом вытащил мяч из девятки после штрафного в исполнении Бутты Магомедова.

На 38-й минуте счёт стал крупным: Фомин закинул мяч вперёд на Смолова, тот сблизился с вратарём и покатил на Ярослава Гладышева, который забивал уже в пустые ворота. В добавленное время Саба Сазонов в своей штрафной попал рукой по лицу Резиуана Мирзова и получил вторую жёлтую карточку. Сам пострадавший и реализовал пенальти, хотя Лещук был близок к сейву, но мяч от его руки всё-таки пересёк линию ворот.

На второй тайм вместо удалённого Сазонова вышел Милан Майсторович. Именно его на первой же минуте опередил Александр Руденко и из идеальной позиции не попал в ворота. Динамовцы ответили опаснейшей атакой, когда Гладышев пробил с нескольких метров в Митрюшкина, а Гагнидзе на добивании угодил в перекладину.

Через пару минут грузинский хавбек вновь оказался на острие атаки после своевременной передачи Нгамалё – на этот раз Митрюшкин в падении удар отразил. Гагнидзе выделялся на поле полезной работой как при отборе мяча, так и при развитии атак.

После ряда замен «Химки» перехватили инициативу и концовку провели в атаках. В одной из них Лещук здорово вытащил мяч из угла после обводящего удара Исмаила Дибирова, а на 83-й минуте судья во второй раз указал на точку. Майсторович в подкате сбил в своей штрафной Маркоса Гильерме, и бразильский форвард пробил точно в девятку, сократив счёт до минимума.

И всё же последнее слово осталось за бело-голубыми. Вышедший на замену Константин Тюкавин заработал очередной пенальти и уверенно развёл вратаря и мяч по разным углам.

Последние два контрольных матча динамовцы проведут 15 февраля, когда сыграют с владикавказской «Аланией» (в 11:00 по московскому времени) и ЦСКА (в 17:00).

12 февраля 2023 , 19:29

Комментарии:

13 февраля , 16:12
В игре с узбекской молодежью отмечаю одно обнадеживающее качество молодежи из Динамо-2: они проявили характер, желание бороться, не уступать. Пусть ошибки, потери мяча, пасы наобум, сумбур, но все равно "мы вам не уступим". Вообще говоря, с этого и начинается любая команда, любой спортсмен. Пусть этот опыт станет для них трамплином к серьезному скачку в мастерстве.
В игре с Химками Динамо смотрелось заметно лучше, чем на 2 сборе. Главное улучшение - несколько отрезков в 1 тайме, когда Динамо держало мяч, вело позиционные атаки, тестировало химкинскую защиту. Голы получились хорошие, но в традиционном для Динамо последних 1,5 лет стиле. Еще и еще раз хочу сказать, что результаты нашей команды резко пойдут вверх, как только игроки освоят и усвоят динамовскую версию компактной игры. Об этом упоминает и Йоканович в сегодняшнем интервью.
Однако до совершенство пока далеко: центр защиты ненадежен, выход от своих ворот идет трудно, единственный живой вариант перехода в атаку - это через левых защитников-полузащитников.
Про отдельных игроков. Норману и Грулеву еще надо набирать и набирать форму. Паршивлюку (если он в состоянии) надо существенно ускоряться. Макарову (если ТШ знает как) надо объяснить, что в ситуациях, когда в чужую штрафную уже прибежало пол-команды Динамо, бить из-за штрафной по воробьям нельзя, надо отдавать пас под удар тому, кто умеет забивать голы, или возвращать мяч полузащитникам. В утешение Макарову могу сказать про вчерашний "курьез Махреза". Эта звезда АПЛ при отсутствии какого-либо давления в конце уже по сути выигранного МСити у Астон виллы матча после удобного паса метров с 7 запустил мяч на верхние ярусы трибуны. После этого "подвига" постоял он с открытым ртом и ошалелым видом, и тут же пошел меняться. Звезды они на то и звезды, чтобы уметь показать "как надо" и "как не надо" играть.
13 февраля , 09:50
koka
3
Вроде неплохо разминаемся. Правда горбунковы думают, что набранные гастарбайтеры (их мечта) в Химках оказали какое-то сопротивление нашим бизонам (на которых без затемнённых очков и не взглянешь). Тут уж кто как смотрит. И думает. Не зная замыслов тренеров, глупо рассуждать о товарняках на уровне финала ЛЧ. Впрочем - вперед горбунковы! Простите за лёгкий троллинг:)
То, что через сборы пропустили аж 30 игроков, для меня познавательно. Ребята из Динамо-2 либо примут условия и улучшат себя самих, либо уйдут в аренду, с последующей судьбой многих. Лично разглядел задатки у четверых. Называть не стану.
Как по мне, Славиша всё ещё присматривается к команде. Но уже не как спасатель, как хозяин. В медалях мы будем стопудово. Могу спорить, на заклад. Но я по прежнему уверен в золоте. Отрыв бомжей серьёзный, но какого...?
13 февраля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя koka
Вроде неплохо разминаемся. Правда горбунковы думают, что набранные гастарбайтеры (их мечта) в Химках оказали какое-то сопротивление нашим бизонам (на которых без затемнённых очков и не взглянешь). Тут уж кто как смотрит. И думает. Не зная замыслов тренеров, глупо рассуждать о товарняках на уровне финала ЛЧ. Впрочем - вперед горбунковы! Простите за лёгкий троллинг:)
То, что через сборы пропустили аж 30 игроков, для меня познавательно. Ребята из Динамо-2 либо примут условия и улучшат себя самих, либо уйдут в аренду, с последующей судьбой многих. Лично разглядел задатки у четверых. Называть не стану.
Как по мне, Славиша всё ещё присматривается к команде. Но уже не как спасатель, как хозяин. В медалях мы будем стопудово. Могу спорить, на заклад. Но я по прежнему уверен в золоте. Отрыв бомжей серьёзный, но какого...?
Присматриваться на 3-м сборе? За 10 дней до первого основного матча? Ни одной игры не сыграли основным составом.
13 февраля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя koka
Вроде неплохо разминаемся. Правда горбунковы думают, что набранные гастарбайтеры (их мечта) в Химках оказали какое-то сопротивление нашим бизонам (на которых без затемнённых очков и не взглянешь). Тут уж кто как смотрит. И думает. Не зная замыслов тренеров, глупо рассуждать о товарняках на уровне финала ЛЧ. Впрочем - вперед горбунковы! Простите за лёгкий троллинг:)
То, что через сборы пропустили аж 30 игроков, для меня познавательно. Ребята из Динамо-2 либо примут условия и улучшат себя самих, либо уйдут в аренду, с последующей судьбой многих. Лично разглядел задатки у четверых. Называть не стану.
Как по мне, Славиша всё ещё присматривается к команде. Но уже не как спасатель, как хозяин. В медалях мы будем стопудово. Могу спорить, на заклад. Но я по прежнему уверен в золоте. Отрыв бомжей серьёзный, но какого...?
Спешели фо Кока
Хотел написать это еще вчера,закрутился -и тут как раз прилетело.
Так вот спецом для тех кто в танке.
Я абсолютно не считаю, (нигде не писал и прошу меня к этому не приплетать) что любой иностранец = сильный, мастеровитый игрок. Специально выделил вчера набранных в Химки, как "шлак". Мне как раз по барабану какой паспорт у игрока (чьей страны и сколько ему лет). Основным критерием ДЛЯ МЕНЯ является уровень мастерства и возможность его помочь команде решить задачи в горизонте 2-х максимум 3-х лет, а может и прямо здесь и сейчас. Ибо рассуждать в перспективе 5-10 лет в современном футболе и тем более у нас в России, это примерно как носить воду в решете. И те кто этого не понимает считаю людьми не далекими, а тех кто призывает других в это поверить или "слишком умными" (преследующими свои цели) или в худшем случае провокаторами. Ибо любое сектанство - это зло.
13 февраля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Присматриваться на 3-м сборе? За 10 дней до первого основного матча? Ни одной игры не сыграли основным составом.
А что дают игры основным составом?Никто не выкладывается на 100%,да и незачем!Забыли игровые связи?А когда вылетят из состава 2-3 игрока и на их место встанут неосновные игроки,то сколько им нужно чтобы вписаться!А мы будем ругать их,как недофутболистов!Не судите с российской точки зрения.Дайте работать специалисту по футболу,а не специалисту по соцсетям!
13 февраля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спешели фо Кока
Хотел написать это еще вчера,закрутился -и тут как раз прилетело.
Так вот спецом для тех кто в танке.
Я абсолютно не считаю, (нигде не писал и прошу меня к этому не приплетать) что любой иностранец = сильный, мастеровитый игрок. Специально выделил вчера набранных в Химки, как "шлак". Мне как раз по барабану какой паспорт у игрока (чьей страны и сколько ему лет). Основным критерием ДЛЯ МЕНЯ является уровень мастерства и возможность его помочь команде решить задачи в горизонте 2-х максимум 3-х лет, а может и прямо здесь и сейчас. Ибо рассуждать в перспективе 5-10 лет в современном футболе и тем более у нас в России, это примерно как носить воду в решете. И те кто этого не понимает считаю людьми не далекими, а тех кто призывает других в это поверить или "слишком умными" (преследующими свои цели) или в худшем случае провокаторами. Ибо любое сектанство - это зло.
"Ибо рассуждать в перспективе 5-10 лет в современном футболе и тем более у нас в России, это примерно как носить воду в решете. И те кто этого не понимает считаю людьми не далекими, а тех кто призывает других в это поверить или "слишком умными" (преследующими свои цели) или в худшем случае провокаторами. Ибо любое сектанство - это зло."
Зашибись. Здорово так Горбунков поднасрал на нас всех. Ну рассуждай в перспективе 1-2 дня, ущербный.
13 февраля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
"Ибо рассуждать в перспективе 5-10 лет в современном футболе и тем более у нас в России, это примерно как носить воду в решете. И те кто этого не понимает считаю людьми не далекими, а тех кто призывает других в это поверить или "слишком умными" (преследующими свои цели) или в худшем случае провокаторами. Ибо любое сектанство - это зло."
Зашибись. Здорово так Горбунков поднасрал на нас всех. Ну рассуждай в перспективе 1-2 дня, ущербный.
Угадал все буквы, но не смог прочитать слово.
Сначала научись понимать прочитанное (если нужно прочти 2 раза), а потом пиши комментарии (1-2 дня. ха-ха)
13 февраля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спешели фо Кока
Хотел написать это еще вчера,закрутился -и тут как раз прилетело.
Так вот спецом для тех кто в танке.
Я абсолютно не считаю, (нигде не писал и прошу меня к этому не приплетать) что любой иностранец = сильный, мастеровитый игрок. Специально выделил вчера набранных в Химки, как "шлак". Мне как раз по барабану какой паспорт у игрока (чьей страны и сколько ему лет). Основным критерием ДЛЯ МЕНЯ является уровень мастерства и возможность его помочь команде решить задачи в горизонте 2-х максимум 3-х лет, а может и прямо здесь и сейчас. Ибо рассуждать в перспективе 5-10 лет в современном футболе и тем более у нас в России, это примерно как носить воду в решете. И те кто этого не понимает считаю людьми не далекими, а тех кто призывает других в это поверить или "слишком умными" (преследующими свои цели) или в худшем случае провокаторами. Ибо любое сектанство - это зло.
Воду в решете носить несложно. Надо только дождаться зимы. И хотя бы капельку мозгов, чего тебе явно не хватает. А вот Желько думает за нас всех.
13 февраля , 04:38
Комментарий удален модератором
13 февраля , 03:46
Славиша, ты мне поначалу показался мутным. Со временем я изменил своё отношение к тебе. Как говориться, зауважал! Но Костя, а не Федя - наше будущее...
13 февраля , 03:01
А может Косте зайти в тату-салон и обтатуироваться чуть больше Феди и сказать ему: "Ваше место у параши?!"
Е. Леонов.
Эт ни я...
13 февраля , 01:14
На фоне вчерашних событий меня удивила не победа Динамо. Так должно быть всегда! Мы - лучшие! Директор кладбища сообщает, что Лев Иваныч заждался чемпитнства. Там, под землéю, где все будем. . Больше всего удивило заявление Жиркова о завершении. Неужели Юра отбегался?!.. Беру Жиркова к себе на работу - наполнять бокал пенным напитком. Причéм, при наполнении бокала, он должен кричать на весь Липецк: "Динамо - Чемпион! "
13 февраля , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Суринам
На фоне вчерашних событий меня удивила не победа Динамо. Так должно быть всегда! Мы - лучшие! Директор кладбища сообщает, что Лев Иваныч заждался чемпитнства. Там, под землéю, где все будем. . Больше всего удивило заявление Жиркова о завершении. Неужели Юра отбегался?!.. Беру Жиркова к себе на работу - наполнять бокал пенным напитком. Причéм, при наполнении бокала, он должен кричать на весь Липецк: "Динамо - Чемпион! "
При всем уважении к тебе, не надо унижать Жиркова, это ты должен в определённой позе подавать ценный напиток ему.
Жирков, хоть и не кровинушка, но великий игрок@!
13 февраля , 01:02
Я правильно понимаю, что во всех контрольных играх мы играли по одной и той же тактической схеме? И вообще ни на полтайма не попробовали игру в два нападающих, или в 3 цз?
13 февраля , 01:21
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я правильно понимаю, что во всех контрольных играх мы играли по одной и той же тактической схеме? И вообще ни на полтайма не попробовали игру в два нападающих, или в 3 цз?
Ты считаешь, что ты понимаешь, а Славиша не понимает?
13 февраля , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Ты считаешь, что ты понимаешь, а Славиша не понимает?
Нет. Перечитай мой вопрос, когда проспишься
13 февраля , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Нет. Перечитай мой вопрос, когда проспишься
Алкаш проспится, дурак никогда(народная мудрость) .
12 февраля , 22:30
Очень стремное интервью с Йокановичем. Нам нужно прибавлять и в одном и в другом и в третьем. И это за 11 дней до официальной игры. А что делали то на всех сборах? Смотрели на игроков Д2? И зачем они нужны на 3-м сборе? Наиорывать основу не нужно? Зачем нужны 2 матча в один день?
13 февраля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Очень стремное интервью с Йокановичем. Нам нужно прибавлять и в одном и в другом и в третьем. И это за 11 дней до официальной игры. А что делали то на всех сборах? Смотрели на игроков Д2? И зачем они нужны на 3-м сборе? Наиорывать основу не нужно? Зачем нужны 2 матча в один день?
Прошлые сборы были точно такими же. И в принципе потом, при массовой потери игроков мы не провалились, было кем заменить.
13 февраля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Прошлые сборы были точно такими же. И в принципе потом, при массовой потери игроков мы не провалились, было кем заменить.
И кем можно заменить ЦЗ если их нет вообще? Захарян похоже уже в Челси. Норманн это что то не понятное. В центре тоже не понятно кому играть.
13 февраля , 09:46
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И кем можно заменить ЦЗ если их нет вообще? Захарян похоже уже в Челси. Норманн это что то не понятное. В центре тоже не понятно кому играть.
Может поэтому Д2 смотрят. Гадать нет смыла что будет. Но линия Бувача и Славиши уже узнаваема. В товарняках они за победу жопу не будут рвать
13 февраля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И кем можно заменить ЦЗ если их нет вообще? Захарян похоже уже в Челси. Норманн это что то не понятное. В центре тоже не понятно кому играть.
Ничего особо и не изменилось. Центр так и останется: Захарян-Фомин-Кутицкий. Интересно с Гладышевым - не он ли в старте выходить начнёт?
12 февраля , 21:46
На результат обращать внимание не совсем АЙС...но всё же положительный результат приятно однако...одно только явно огорчает:проблемы в центре обороны...они проблемы то у нас уже стабильны и огорчают...ну что в очередной раз спишем на нагрузки на сборах...дальше две команды которые вообще прощать хоть какие ошибки в обороне не станут...остаётся только пожелать удачи игрокам Великого...другие действия игровые пока на -3 оценку по мне так
12 февраля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
На результат обращать внимание не совсем АЙС...но всё же положительный результат приятно однако...одно только явно огорчает:проблемы в центре обороны...они проблемы то у нас уже стабильны и огорчают...ну что в очередной раз спишем на нагрузки на сборах...дальше две команды которые вообще прощать хоть какие ошибки в обороне не станут...остаётся только пожелать удачи игрокам Великого...другие действия игровые пока на -3 оценку по мне так
Надежда на то , что забивать будем больше , чем пропускать.
13 февраля , 09:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Надежда на то , что забивать будем больше , чем пропускать.
Согласен с тобой на все 100%...если станем забивать на один гол больше соперника ...то я только за...но при этом станет и ошибок в обороне на одну меньше...то тогда вообще счастье на нашей улице настанет.
12 февраля , 21:36
Посмотрел на Химки. (ну не на наших бизонв же смотреть. Тут без черых очков никак нельзя. От звезд в глазах рябит). Понимаю. Решили сделать ставку (остаться в ПЛ) за счет гастарбайтеров. Приём известный. И знаете, а вполне не безнадежно. Если понимать, что у них соперники Торпедо, Факел и Оренбург, то вполне себе вариант.
12 февраля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел на Химки. (ну не на наших бизонв же смотреть. Тут без черых очков никак нельзя. От звезд в глазах рябит). Понимаю. Решили сделать ставку (остаться в ПЛ) за счет гастарбайтеров. Приём известный. И знаете, а вполне не безнадежно. Если понимать, что у них соперники Торпедо, Факел и Оренбург, то вполне себе вариант.
Оренбург?????
Скорее Пари (не Сен Жермен) и Урал там ближе будут.
12 февраля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Оренбург?????
Скорее Пари (не Сен Жермен) и Урал там ближе будут.
Про ПСЖ не знаю (возможно), но Урал , уверен поднимется. А вот Орнбург, скорее пойдет вуниз. А вот как глубоко , посмотрим.
12 февраля , 21:15
Уже 3 сбор заканчивается, а мы ни разу не увидели ,ту команду ,которая 23 02 выйдет на поле и раскатает,, Крылья,,.Видно ,ТШ находится в ,,поиске,,и,поиск явно затянулся.Есть основа достаточно сильная по меркам РПЛ.Но играли они вместе 3 месяца назад,а новых домашних заготовок нет,старые не доводятся до совершенства.Явно, что будущие соперники делают выводы по игре в начале сезона.Создается впечатление,что ГТ хочет повторить пример Шварца ,найти молодых игроков,способных создать конкуренцию Тюке ,Захаряну и тд.Но они пока не готовы.Недопустимо ради сомнительных экспериентов рисковать медалями РПЛ и КР.К сожалению не выросло мастерство и некоторых игроков основы.Снова здорово.Если в играх с Аланией и ЦСКА мы не увидим основы,хотя бы в одной игре,то дальше только ,,валидол,,
12 февраля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Уже 3 сбор заканчивается, а мы ни разу не увидели ,ту команду ,которая 23 02 выйдет на поле и раскатает,, Крылья,,.Видно ,ТШ находится в ,,поиске,,и,поиск явно затянулся.Есть основа достаточно сильная по меркам РПЛ.Но играли они вместе 3 месяца назад,а новых домашних заготовок нет,старые не доводятся до совершенства.Явно, что будущие соперники делают выводы по игре в начале сезона.Создается впечатление,что ГТ хочет повторить пример Шварца ,найти молодых игроков,способных создать конкуренцию Тюке ,Захаряну и тд.Но они пока не готовы.Недопустимо ради сомнительных экспериентов рисковать медалями РПЛ и КР.К сожалению не выросло мастерство и некоторых игроков основы.Снова здорово.Если в играх с Аланией и ЦСКА мы не увидим основы,хотя бы в одной игре,то дальше только ,,валидол,,
То бишь нужно с владиком и Москвой сыграть своим составом и показать Самаре какие мы?
Чую,Слава знает кто выйдет в первой официальной игре(без форс мажора), а сейчас катает команду как ему нужно. Впрочем как и все остальные клубы РФПЛ
12 февраля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Уже 3 сбор заканчивается, а мы ни разу не увидели ,ту команду ,которая 23 02 выйдет на поле и раскатает,, Крылья,,.Видно ,ТШ находится в ,,поиске,,и,поиск явно затянулся.Есть основа достаточно сильная по меркам РПЛ.Но играли они вместе 3 месяца назад,а новых домашних заготовок нет,старые не доводятся до совершенства.Явно, что будущие соперники делают выводы по игре в начале сезона.Создается впечатление,что ГТ хочет повторить пример Шварца ,найти молодых игроков,способных создать конкуренцию Тюке ,Захаряну и тд.Но они пока не готовы.Недопустимо ради сомнительных экспериентов рисковать медалями РПЛ и КР.К сожалению не выросло мастерство и некоторых игроков основы.Снова здорово.Если в играх с Аланией и ЦСКА мы не увидим основы,хотя бы в одной игре,то дальше только ,,валидол,,
Применительно к текущей ситуации " рисковать медалями" - это сильно.
12 февраля , 21:04
Сезонова пора продавать. Эти бесконечные хватания в штрафной катастрофа. Нет сил смотреть.
12 февраля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Гром
Сезонова пора продавать. Эти бесконечные хватания в штрафной катастрофа. Нет сил смотреть.
Есть кто-то знакомый в центральную зону? Порекомендуйте ГТ.
13 февраля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Есть кто-то знакомый в центральную зону? Порекомендуйте ГТ.
Чем такая непогода, уж лучше никакой )))
12 февраля , 20:11
Вот набрали химари всякого зарубежного шлака и оказывается вполне могут с нашими бизонами конкурировать.
О чем это я?
Да вшивый всё о бане (не от Дениса)
Я про УРОВЕНЬ игроков родного клуба. Если будем думать, что ЛЮБЫЕ "наши" априори сильнее всех( ну еще немного потренируются), то вскоре будем иметь проблемы в игре и с такими командами, как Химки.
12 февраля , 20:14
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот набрали химари всякого зарубежного шлака и оказывается вполне могут с нашими бизонами конкурировать.
О чем это я?
Да вшивый всё о бане (не от Дениса)
Я про УРОВЕНЬ игроков родного клуба. Если будем думать, что ЛЮБЫЕ "наши" априори сильнее всех( ну еще немного потренируются), то вскоре будем иметь проблемы в игре и с такими командами, как Химки.
Так нам же никто не нужен. У еас 2 состава.
12 февраля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Так нам же никто не нужен. У еас 2 состава.
Не два, а три.
12 февраля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот набрали химари всякого зарубежного шлака и оказывается вполне могут с нашими бизонами конкурировать.
О чем это я?
Да вшивый всё о бане (не от Дениса)
Я про УРОВЕНЬ игроков родного клуба. Если будем думать, что ЛЮБЫЕ "наши" априори сильнее всех( ну еще немного потренируются), то вскоре будем иметь проблемы в игре и с такими командами, как Химки.
А вот Краснодар, похоже, не шлак поднабрали.
Вчера очень убедительно, играя во владение, вынесли карпиных, поэтому с ними точно проблемы будут.
Но, держу слово, и до ЦСКА игру Динамо не комментирую.
12 февраля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не два, а три.
Да и Локо 4 победы в 5 играх. Легко точно не будет
12 февраля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да и Локо 4 победы в 5 играх. Легко точно не будет
Да и мы ни одной игры не проиграли, но ..., пока не комментирую.
12 февраля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А вот Краснодар, похоже, не шлак поднабрали.
Вчера очень убедительно, играя во владение, вынесли карпиных, поэтому с ними точно проблемы будут.
Но, держу слово, и до ЦСКА игру Динамо не комментирую.
Посмотрел по быкам. Победили кукурузу 4-0,а до этого 0-4 от поросят....
Обычная команда
12 февраля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да и Локо 4 победы в 5 играх. Легко точно не будет
А Локо с кем играли? С черепахами или улитками? Просто не слежу за товарами.
Помню 0-9 кони влетели второму составу Кёльна,а потом чемпионами что-ли стали. Товарки смотреть смысла нет!
12 февраля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя france82
А Локо с кем играли? С черепахами или улитками? Просто не слежу за товарами.
Помню 0-9 кони влетели второму составу Кёльна,а потом чемпионами что-ли стали. Товарки смотреть смысла нет!
Я тоже, тем более за Локо. Просто они вроде чуть ли не на вылет стояли.
13 февраля , 08:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрел по быкам. Победили кукурузу 4-0,а до этого 0-4 от поросят....
Обычная команда
На сборах смотреть нужно не на результат (счёт), а на игру команды, в данном случае - Краснодар и реакцию тренера Ростова.
Так вот:
- игра "быков" против "кукурузы" выглядела ЦЕЛОСТНОЙ не в пример карпинским, которые сейчас третьи;
- а Валера был ой как расстроен увидев силу конкурентов ...
А если ещё учесть уровень игры "поросят" ..., да и на "коняшек" в среду посмотрим ...
Предварительный вывод: Весной нам будет очень трудно.
12 февраля , 19:51
Товарки конечно не смотрю,но результаты радуют.
Молодцы! Так бы и в РФПЛ продолжить.
12 февраля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Товарки конечно не смотрю,но результаты радуют.
Молодцы! Так бы и в РФПЛ продолжить.
Ну нам же с Зелеными черепахами не играть в ЧР.
12 февраля , 19:49
не знаю,как заиграет Норманн,но ,Кутицкий, не опорник,в центре дыра.Последний бульдог,это Теттех.
12 февраля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя bar66
не знаю,как заиграет Норманн,но ,Кутицкий, не опорник,в центре дыра.Последний бульдог,это Теттех.
Важен не бульдог, а вся центральная ось.
12 февраля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя bar66
не знаю,как заиграет Норманн,но ,Кутицкий, не опорник,в центре дыра.Последний бульдог,это Теттех.
Небольшая стата.... В первых 6 турах с Моро в составе у нас 11 забито , 4 пропущено. В следующих 11 - ти играх без Моро 22-17.... Комментарии излишни.