Одна жизнь – одна команда!
Дубли Смолова и Гладышева позволили «Динамо» обыграть «Енисей» в 150-минутном матче

Дубли Смолова и Гладышева позволили «Динамо» обыграть «Енисей» в 150-минутном матче

Третий контрольный матч на турецком «ВТБ тренировочном сборе» завершился со счётом 4:1 в пользу бело-голубых.

На правом фланге обороны с первых минут вышел Эли Даса, который пропустил начало сбора из-за простуды, зато по медицинским показаниям в игре не участвовали Диего Лаксальт и Арсен Захарян. Таким образом, из тренирующегося неподалёку «Динамо-2» были вызваны Станислав Бессмертный и Дмитрий Бегун.

Первый тайм динамовцы провели в активном прессинге, практически не давая сопернику переходить центр поля. Счёт был открыт уже на 6-й минуте: Денис Боков разогнал атаку, отдал на Фёдора Смолова, чью нацеленную передачу реализовал Ярослав Гладышев, поразив ближний угол.

17-летний Боков был одним из самых активных на поле, несколько раз перехватывал мячи на чужой половине поля и потом сам оказывался на острие атаки. Дважды после его ударов ворота «Енисея» спасал голкипер Станислав Антипин, ещё в одном моменте Роберто Фернандес классно забросил мяч в штрафную, но удар у Дениса не получился.

В самой концовке первой 45-минутки Смолов и Гладышев вновь разыграли хорошую комбинацию в штрафной площади, которая закончилась мощным ударом Фёдора выше ворот. Динамовский форвард с лихвой исправился сразу после небольшого перерыва: сначала Смолов нанёс неотразимый удар в правую девятку, а чуть позже воспользовался скидкой Даниила Фомина, поразив пустой угол ворот – 3:0.

«Енисей» пытался огрызаться, но наши защитники действовали отлично не только у своих ворот, но и при подключениях в атаку. Так Милан Майсторович, заменивший Дасу, набросил мяч в центр штрафной, откуда Боков едва не забил ударом через себя. Зато вновь отличился Гладышев и снова после классной передачи Смолова, который за 60 минут оформил «2+2».

На вторую половину состав бело-голубых обновился на 90 процентов. Лишь Майсторович остался на правом фланге обороны, а Сергей Паршивлюк занял непривычное место на левом краю. Николя Нгамалё сразу отметился в новом качестве – после его подач с угловых динамовцы дважды опасно били головой, но небольшие рикошеты спасли «Енисей» от неприятностей.

Главную остроту создавал лучший бомбардир этих сборов Константин Тюкавин. Сначала он выложил передачу в центр штрафной, откуда Иван Зазвонкин пробил мимо ворот, а потом голкипер красноярцев при выносе попал ему в грудь, и мяч едва не залетел в сетку. Денис Макаров по традиции не стеснялся бить с дальней дистанции, но без большого успеха.

Красноярцы же во втором тайме действовали намного агрессивнее и довольно смело шли вперёд. В итоге на 30-й минуте Никите Раздорских удался хороший обводящий удар с левой ноги, и счёт стал 4:1.

Динамовцы были близки к тому, чтобы восстановить отрыв в 4 мяча в начале последнего отрезка матча, когда Зазвонкин и Нгамалё били наверняка, но вратарь «Енисея» Андрей Широков совершил два запоминающихся сейва ногами. Концовка матча прошла с заметным преимуществом нашей команды, в которой лучший момент был у Георгия Сулаквелидзе, удар которого из центра штрафной прошёл над перекладиной.

На этом второй зимний сбор завершён – после обеда команда Славиши Йокановича отправится в Москву. Заключительный сбор пройдёт также в Турции, где запланированы четыре товарищеские встречи.

6 февраля 2023 , 14:13

Комментарии:

7 февраля , 19:04
Полностью согласен с теми,кто говорит ,что проводить 3 сбор в Турции не следует.Ехать в страну ,где такое горе и возможно повторение землетрясения ,обыкновенное пижонство и неуважение к народу Турции.А при определенных условиях,просто риск личной безопасности игроков.Какие турки друзья мы все прекрасно знаем.Да и сами игры существенно ни на что не повлияют.А деньги запланированные на поездку передайте ребятам в окопы(приобретите оборудование), перед.айте в госпитали,не уподобляйтесь мажорам.Стадионов в стране достаточно. Будьте попроще и народ к вам потянется.
8 февраля , 00:17
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Полностью согласен с теми,кто говорит ,что проводить 3 сбор в Турции не следует.Ехать в страну ,где такое горе и возможно повторение землетрясения ,обыкновенное пижонство и неуважение к народу Турции.А при определенных условиях,просто риск личной безопасности игроков.Какие турки друзья мы все прекрасно знаем.Да и сами игры существенно ни на что не повлияют.А деньги запланированные на поездку передайте ребятам в окопы(приобретите оборудование), перед.айте в госпитали,не уподобляйтесь мажорам.Стадионов в стране достаточно. Будьте попроще и народ к вам потянется.
В любом другом месте сборы обойдутся дороже. Где деньги брать, чтобы доплачивать? Да и с турков уже заплаченное не вернёшь.
8 февраля , 09:23
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Полностью согласен с теми,кто говорит ,что проводить 3 сбор в Турции не следует.Ехать в страну ,где такое горе и возможно повторение землетрясения ,обыкновенное пижонство и неуважение к народу Турции.А при определенных условиях,просто риск личной безопасности игроков.Какие турки друзья мы все прекрасно знаем.Да и сами игры существенно ни на что не повлияют.А деньги запланированные на поездку передайте ребятам в окопы(приобретите оборудование), перед.айте в госпитали,не уподобляйтесь мажорам.Стадионов в стране достаточно. Будьте попроще и народ к вам потянется.
У тебя игры нет и лететь не надо. Ты здесь недавно, но всех задолбал
8 февраля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
В любом другом месте сборы обойдутся дороже. Где деньги брать, чтобы доплачивать? Да и с турков уже заплаченное не вернёшь.
Я не юрист, но составлять договоры приходилось.
Договоры потом визировали юристы. В любом договоре есть пункт о форс- мажорных обстоятельствах, которые в данном случае присутствуют, поэтому шанс вернуть деньги есть.
8 февраля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Полностью согласен с теми,кто говорит ,что проводить 3 сбор в Турции не следует.Ехать в страну ,где такое горе и возможно повторение землетрясения ,обыкновенное пижонство и неуважение к народу Турции.А при определенных условиях,просто риск личной безопасности игроков.Какие турки друзья мы все прекрасно знаем.Да и сами игры существенно ни на что не повлияют.А деньги запланированные на поездку передайте ребятам в окопы(приобретите оборудование), перед.айте в госпитали,не уподобляйтесь мажорам.Стадионов в стране достаточно. Будьте попроще и народ к вам потянется.
А туркам сейчас деньги совсем не нужны?Мы там не карнавал проводим,а работаем.И даем доход в трудную минуту.
8 февраля , 22:51
в ответ на комментарий пользователя suiw
У тебя игры нет и лететь не надо. Ты здесь недавно, но всех задолбал
Порадовало,что вы следите за моими комментариями.Но форма Вашего отзыва на них немного резковата.А если Вы заметили мое мнение не глас вопиющего в пустыне.Прочитайте отзывы других сораДников и Вы поймете,что находясь в зоне бедствия о футболе думаешь в последнюю очередь.И если по отношению к 2 сборам у меня есть вопросы-то это мое личное мнение ,как и у Вас. А это значит,что результат нам важен..
7 февраля , 15:25
Удивляюсь (или невнимательно читал), но ни слова о том, что играли в Турции, где произошло охрененное землетрясение. И туда же планируют поехать на 3 сбор. Ну, ладно я, у меня опять 2 дня не было интернета и я мог только гадать состоится ли вообще игра с Енисеем, но вы то, кто владеет цивилизацией в полном объёме, что молчите???
7 февраля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Удивляюсь (или невнимательно читал), но ни слова о том, что играли в Турции, где произошло охрененное землетрясение. И туда же планируют поехать на 3 сбор. Ну, ладно я, у меня опять 2 дня не было интернета и я мог только гадать состоится ли вообще игра с Енисеем, но вы то, кто владеет цивилизацией в полном объёме, что молчите???
Женя, наверняка болельщики ничего не знают, даже если есть интернет. Землетрясение такой силы это форс- мажор, хорошо хоть удачно, надеюсь, эвакуировались, опять же , надеюсь, что в Турцию не полетят, бо прогнозируют ещё толчки.
7 февраля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Женя, наверняка болельщики ничего не знают, даже если есть интернет. Землетрясение такой силы это форс- мажор, хорошо хоть удачно, надеюсь, эвакуировались, опять же , надеюсь, что в Турцию не полетят, бо прогнозируют ещё толчки.
Ген, вот и я об этом 3 сборе. Пусть дома готовятся. База- одна из лучших в Европе, опять же играть начнём в зимних условиях. А уж денег бы сэкономили до фига и побольше...
7 февраля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ген, вот и я об этом 3 сборе. Пусть дома готовятся. База- одна из лучших в Европе, опять же играть начнём в зимних условиях. А уж денег бы сэкономили до фига и побольше...
Да, бесспорно, пусть двухсторонки играют дома молодёжь будет доказывать свою состоятельность с непосредственными конкурентами- одноклубниками, а не с непонятными соперниками из других команд.
7 февраля , 00:47
Че-та как-то даже странно стока критики из ничего. :) Вторые таймы и игроков, играющих в них, вообще нет смысла обсуждать, ибо центр полузащиты весь из Динамо-2. Они и во второй лиге то не блещут, как вы хотите, чтобы они связывали игру на уровне основы Динамо? Поэтому есть смысл анализировать только по первым таймам. А там в-принципе пока все неплохо, все товарняки с нашим большим преимуществом. Правда, сделаем скидку на уровень соперников. Но поводов для посыпания головы пеплом вообще не вижу. Кстати, в качестве сегодняшнего нового позитива отмечу Бокова. В отличии от предыдущей игры сыграл очень настырно и с большим желанием, часто брал инициативу на себя, попахал хорошо в прессинге и перехватах, даже пытался че-та комбинировать в атаке. Так что по сегодняшней игре можно говорить, что появился слабый лучик света в темном царстве молодняка, привлеченного на эти сборы. В общем, меня лично пока уровень игры, показываемый основой вполне удовлетворяет. А резерв... Ну такой у нас резерв, играть то все-равно в чемпе будет основа. :)
6 февраля , 23:30
Второй сбор,до официальной игры 17 дней,в активе клуба следующие показатели. 1 командной игры нет 2 скорости нет 3 морально-волевых нет.Есть -1 сумбур в атаке и нападении 2 большое количество мелкого фола 2 отсутствие дальних ударов 3 неумение реализовывать голевые моменты 4 пропускают оба вратаря 5 трансферы слабые(на флажке) 6 молодежь уровня ФНЛ (без заметного желания играть в основе).Об игроках в отдельности сказано достаточно. Работу ТШ не видно даже под микроскопом .Вывод-нам надеяться и верить.А вдруг ПОВЕЗЕТ!
6 февраля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Второй сбор,до официальной игры 17 дней,в активе клуба следующие показатели. 1 командной игры нет 2 скорости нет 3 морально-волевых нет.Есть -1 сумбур в атаке и нападении 2 большое количество мелкого фола 2 отсутствие дальних ударов 3 неумение реализовывать голевые моменты 4 пропускают оба вратаря 5 трансферы слабые(на флажке) 6 молодежь уровня ФНЛ (без заметного желания играть в основе).Об игроках в отдельности сказано достаточно. Работу ТШ не видно даже под микроскопом .Вывод-нам надеяться и верить.А вдруг ПОВЕЗЕТ!
Ой.
7 февраля , 01:26
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Второй сбор,до официальной игры 17 дней,в активе клуба следующие показатели. 1 командной игры нет 2 скорости нет 3 морально-волевых нет.Есть -1 сумбур в атаке и нападении 2 большое количество мелкого фола 2 отсутствие дальних ударов 3 неумение реализовывать голевые моменты 4 пропускают оба вратаря 5 трансферы слабые(на флажке) 6 молодежь уровня ФНЛ (без заметного желания играть в основе).Об игроках в отдельности сказано достаточно. Работу ТШ не видно даже под микроскопом .Вывод-нам надеяться и верить.А вдруг ПОВЕЗЕТ!
Вы про что вообще говорите! 1, как можно без командной игры 2, а также без командной скорости 3, но в тоже время при сумбуре в атаке забить 4 мяча? 4. Наверно надо "ломать" всех, что мелкий тактический фол не устраивает и быть постоянно на жк? 5. Какие нереализованные моменты, если говорите по 1 пункту, что нет командной игры, так откуда им взяться? Сами себе противоречите. 6. Это у Бокова, Гладышева, Гагнидзе нет желания играть в основе по сегодняшнией игре? 7. Трансферы слабые? Найдите сильных игроков в установленных рамках трансферного бюджета. Посмотрю, как получится. 8. Не видно работу тш даже под микроскопом? Мда уж. Ps: Льётся один сплошной негатив. "Шеф, всё пропало" Какой футбол смотрели непонятно.
7 февраля , 09:26
koka
5
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы про что вообще говорите! 1, как можно без командной игры 2, а также без командной скорости 3, но в тоже время при сумбуре в атаке забить 4 мяча? 4. Наверно надо "ломать" всех, что мелкий тактический фол не устраивает и быть постоянно на жк? 5. Какие нереализованные моменты, если говорите по 1 пункту, что нет командной игры, так откуда им взяться? Сами себе противоречите. 6. Это у Бокова, Гладышева, Гагнидзе нет желания играть в основе по сегодняшнией игре? 7. Трансферы слабые? Найдите сильных игроков в установленных рамках трансферного бюджета. Посмотрю, как получится. 8. Не видно работу тш даже под микроскопом? Мда уж. Ps: Льётся один сплошной негатив. "Шеф, всё пропало" Какой футбол смотрели непонятно.
Никакого не смотрел. Просто очередная куча... Всё по плану этого персонажа. Правда всего двое откликнулись. Так тролля не накормишь...
8 февраля , 09:22
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Второй сбор,до официальной игры 17 дней,в активе клуба следующие показатели. 1 командной игры нет 2 скорости нет 3 морально-волевых нет.Есть -1 сумбур в атаке и нападении 2 большое количество мелкого фола 2 отсутствие дальних ударов 3 неумение реализовывать голевые моменты 4 пропускают оба вратаря 5 трансферы слабые(на флажке) 6 молодежь уровня ФНЛ (без заметного желания играть в основе).Об игроках в отдельности сказано достаточно. Работу ТШ не видно даже под микроскопом .Вывод-нам надеяться и верить.А вдруг ПОВЕЗЕТ!
Ты больной?
6 февраля , 18:58
Боков молодец как по мне он лучше Тюки выглядел !
6 февраля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Боков молодец как по мне он лучше Тюки выглядел !
Тюка игрок касания чем то он мне напоминает Кураньи, а когда в центральной зоне не пойми кто и что играет, пропадает его главный козырь. Боков парень с головой перспективный,матереет Кутицкий стал играть больше в давление и резче в стык остальные поднятые из Динамо 2 балласт, условные перспективный Школик, разговоров и хвалебных од было много, а по факту где он.....
6 февраля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Тюка игрок касания чем то он мне напоминает Кураньи, а когда в центральной зоне не пойми кто и что играет, пропадает его главный козырь. Боков парень с головой перспективный,матереет Кутицкий стал играть больше в давление и резче в стык остальные поднятые из Динамо 2 балласт, условные перспективный Школик, разговоров и хвалебных од было много, а по факту где он.....
Как где Школик? В Нефтехимике,у перспективного тренера(Максимиллиан до сих пор в ауте).
7 февраля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Как где Школик? В Нефтехимике,у перспективного тренера(Максимиллиан до сих пор в ауте).
Расстроили вы меня, надеялся, что они оба давно в АПЛ или они с "Нефтехимиком" туда вместе поднимаются?
6 февраля , 18:10
Очень неплохой спарринг. Сегодня очень понравился 1-ому тайму Боков, как играл среди тех кого взяли на сборы из молодых.
6 февраля , 18:09
Сорадники здесь прошлись по персоналиям, внесу и свои 5 копеек.Крайние нападающие уже даже и не скрытая проблема в команде.
Про Макарова, мой тренер говорил про таких;скорость есть, движуха тоже, но голова не работает,так что едв ли он стоит проплаченных денег.
Остается вопрос и по Лесовому,вернет ли свои кондиции и покажет ли свою прежнюю игру.
Правда остается надежа на Грулева и на молодого Гладышева, остальные же на далеком подходе.Ну и конечно в защите играют не столпы обороны.
Забить то мы можем, а вот удержать счет, это проблема.
Так что здешние гадалки и конкурсы некоторых "знатоков" о медалях, без внятного анализа нашего турнирного пути и конкурентов, не больше чем пустые хлопоты массовиков -затейников.
ИМХО.Сдается мне, что поторопились мы расстаться с Евгеньевым, пришедшие классом не выше, привозят и не стабильны.Не говорю уже о Москвичеве и том же Капризове. Вопрос даже не в том, кто свой-легионер,парни моглм расти и быть полезны.Понятно, что решать тренерскому штабу, а вот ждать, надеятся и верить достанется сорадникам и болельщиекам.
6 февраля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Сорадники здесь прошлись по персоналиям, внесу и свои 5 копеек.Крайние нападающие уже даже и не скрытая проблема в команде.
Про Макарова, мой тренер говорил про таких;скорость есть, движуха тоже, но голова не работает,так что едв ли он стоит проплаченных денег.
Остается вопрос и по Лесовому,вернет ли свои кондиции и покажет ли свою прежнюю игру.
Правда остается надежа на Грулева и на молодого Гладышева, остальные же на далеком подходе.Ну и конечно в защите играют не столпы обороны.
Забить то мы можем, а вот удержать счет, это проблема.
Так что здешние гадалки и конкурсы некоторых "знатоков" о медалях, без внятного анализа нашего турнирного пути и конкурентов, не больше чем пустые хлопоты массовиков -затейников.
ИМХО.Сдается мне, что поторопились мы расстаться с Евгеньевым, пришедшие классом не выше, привозят и не стабильны.Не говорю уже о Москвичеве и том же Капризове. Вопрос даже не в том, кто свой-легионер,парни моглм расти и быть полезны.Понятно, что решать тренерскому штабу, а вот ждать, надеятся и верить достанется сорадникам и болельщиекам.
Уважаемый, как последние игры проводил Евгеньев ниже всякой критики. Думаю, если Роман был бы неплохим цз по целому сезону, то его взяли бы не Крылья-Советов, а команды выше по турнирной таблице. Тем более свободным агентом, но этого не произошло.
6 февраля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уважаемый, как последние игры проводил Евгеньев ниже всякой критики. Думаю, если Роман был бы неплохим цз по целому сезону, то его взяли бы не Крылья-Советов, а команды выше по турнирной таблице. Тем более свободным агентом, но этого не произошло.
I love Dinamo.уважаемый сорадник,как последние игры проводил Евгеньев, ключевое слово, сидел на лавке без игровой практики-вспомните, доверие ГТ ноль- вспомните.Я болею (как некоторые) не за персоналии. Защитник товар штучный, растут игровой практикой и достаточно медленно, пример братьев Березуцких и Игнашевича, которого вспомните как Кокорин на задницу посадил.....игрока сборной. Я к тому, ежели опорники просядут,жди беды и в защите.
6 февраля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Комбат
I love Dinamo.уважаемый сорадник,как последние игры проводил Евгеньев, ключевое слово, сидел на лавке без игровой практики-вспомните, доверие ГТ ноль- вспомните.Я болею (как некоторые) не за персоналии. Защитник товар штучный, растут игровой практикой и достаточно медленно, пример братьев Березуцких и Игнашевича, которого вспомните как Кокорин на задницу посадил.....игрока сборной. Я к тому, ежели опорники просядут,жди беды и в защите.
Я к Вам без притензий, а про Евгеньева имел ввиду играх в которых он играл, а гт доверял ему в старте, так я тоже не болею за персональных игроков, а болею за команду в целом.
6 февраля , 17:32
visard
6
Чего все на Лесового набросились: вполне приличный игрок!
6 февраля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя visard
Чего все на Лесового набросились: вполне приличный игрок!
Да просто выбрали и долбят, надо же кого-то долбить.)
Надоест Лесовой, выберут другого.
Так всегда было.
7 февраля , 12:11
в ответ на комментарий пользователя visard
Чего все на Лесового набросились: вполне приличный игрок!
А кто на него набросился? Когда и где? Надеюсь, Вы сайт перепутали, а не глюки начались...)
7 февраля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Да просто выбрали и долбят, надо же кого-то долбить.)
Надоест Лесовой, выберут другого.
Так всегда было.
Кто его выбрал и долбит?Вроде, нет стертых комментариев... Зачем придумывать возмущение, для которого никто не давал повода? Тем более, Вы пишите во множественном числе о "долбящих"...
6 февраля , 16:34
dmklin
3
Игра спросонья, а м.б. и на сытый желудок. Да и 6 февраля не тот день, к которому можно ожидать хорошую физическую форму игроков и внятную командную игру при постоянно меняющихся составах. Однако технические навыки за 3,5 недели тренировок должны бы уже восстановить, а тем не менее "проблемы с мячом" (Ж.Бувач) продолжаются. Сегодня удручала игра в отборе, - без нарушений никак. Да и в целом игра защитников сегодня была довольно слабой при не сильных противниках.
На 2 сборе тихо сошли на нет попытки играть в контроль мяча. Голы, которые забивало Динамо, в основном получались после прессинга, забросов на выход, проходов-прострелов, иногда со стандартов, то есть не в результате длительных розыгрышей. Возможно, Йоканович уже отказался от своих планов по построению игры и продолжит "шпиль-интенсив" им. Шварца. В таком случае ему тем более нужна хорошая защита, а не такая, что при малейшей нагрузке начинает паниковать и выбивать мяч противникам.
Молодежь за исключением Майсторовича подтвердила свой уровень, - 2 лига ФНЛ. Сегодня для них был реальный шанс против команды из 1 лиги ФНЛ, против которых они оказались слабы. Не собираюсь их критиковать, но надо смотреть реально: эти молодые люди ни одну из позиций в составе Динамо усилить не смогут, да даже и "дыры заткнуть" не смогут. Они заметно слабее той молодежи, которую Динамо забраковало в последние 2 - 3 года (Школик, Москвичев, Карапузов, Терехов и др.). Если те не потянули, то зачем экспериментировать с более слабыми? Динамо надо усиливать основной состав. Кого и куда, - мы тут все по несколько раз написали, повторять не буду.
6 февраля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Игра спросонья, а м.б. и на сытый желудок. Да и 6 февраля не тот день, к которому можно ожидать хорошую физическую форму игроков и внятную командную игру при постоянно меняющихся составах. Однако технические навыки за 3,5 недели тренировок должны бы уже восстановить, а тем не менее "проблемы с мячом" (Ж.Бувач) продолжаются. Сегодня удручала игра в отборе, - без нарушений никак. Да и в целом игра защитников сегодня была довольно слабой при не сильных противниках.
На 2 сборе тихо сошли на нет попытки играть в контроль мяча. Голы, которые забивало Динамо, в основном получались после прессинга, забросов на выход, проходов-прострелов, иногда со стандартов, то есть не в результате длительных розыгрышей. Возможно, Йоканович уже отказался от своих планов по построению игры и продолжит "шпиль-интенсив" им. Шварца. В таком случае ему тем более нужна хорошая защита, а не такая, что при малейшей нагрузке начинает паниковать и выбивать мяч противникам.
Молодежь за исключением Майсторовича подтвердила свой уровень, - 2 лига ФНЛ. Сегодня для них был реальный шанс против команды из 1 лиги ФНЛ, против которых они оказались слабы. Не собираюсь их критиковать, но надо смотреть реально: эти молодые люди ни одну из позиций в составе Динамо усилить не смогут, да даже и "дыры заткнуть" не смогут. Они заметно слабее той молодежи, которую Динамо забраковало в последние 2 - 3 года (Школик, Москвичев, Карапузов, Терехов и др.). Если те не потянули, то зачем экспериментировать с более слабыми? Динамо надо усиливать основной состав. Кого и куда, - мы тут все по несколько раз написали, повторять не буду.
Вся наша молодёжь слабее Месси и Роналду.Поэтому должны выходить только проверенные и закалённые в битвах.Ничего,что на поле будут находиться 2-3 игрока,но не числом,так умением всех порвут!А молодёжь пусть по телевизору опыта набирается!Верный путь к победам!
6 февраля , 18:17
dmklin
4
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вся наша молодёжь слабее Месси и Роналду.Поэтому должны выходить только проверенные и закалённые в битвах.Ничего,что на поле будут находиться 2-3 игрока,но не числом,так умением всех порвут!А молодёжь пусть по телевизору опыта набирается!Верный путь к победам!
Про Месси и Роналду - это неуместный сарказм. Наши юные таланты сравнивать с ними бессмысленно. Они слабее игроков Енисея из Красноярска, которые играют в ФНЛ-1. С какой стати их надо ставить в основной состав Динамо, которое играет в РПЛ? Таланты свои они должны развивать в Динамо-2, показывать там свои достижения. Если у них это получится, то Динамо-2 перейдет в ФНЛ-1, а сами игроки заслужат более предметное внимание со стороны основной команды Динамо. Еще вариант - добиться каких-то индивидуальных рекордов (по забитым мячам, по результативным пасам и т.п.). Приносить результаты Динамо в жертву ради воспитания молодых талантов, у которых на самом деле еще неизвестно, есть ли эти самые таланты, - это ошибочный подход к Динамо и болельщикам великой команды
6 февраля , 21:46
koka
4
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Про Месси и Роналду - это неуместный сарказм. Наши юные таланты сравнивать с ними бессмысленно. Они слабее игроков Енисея из Красноярска, которые играют в ФНЛ-1. С какой стати их надо ставить в основной состав Динамо, которое играет в РПЛ? Таланты свои они должны развивать в Динамо-2, показывать там свои достижения. Если у них это получится, то Динамо-2 перейдет в ФНЛ-1, а сами игроки заслужат более предметное внимание со стороны основной команды Динамо. Еще вариант - добиться каких-то индивидуальных рекордов (по забитым мячам, по результативным пасам и т.п.). Приносить результаты Динамо в жертву ради воспитания молодых талантов, у которых на самом деле еще неизвестно, есть ли эти самые таланты, - это ошибочный подход к Динамо и болельщикам великой команды
Я чего то не понимаю. Вы думаете, что из этих молодых ребят Славиша сделает основную команду? У нас очень сильный старт, практически идеальные замены. И там этих ребят нет. Пока. Но будут, если сами себе поставят цель. Для этого их обкатывают с основой, разбирают по всем полочкам. Некоторые вольются, со временем. У Вас есть претензии к Захаряну, Тюкавину, Гладышеву, Кутицкому? Если не пе переходить в материи Месси и Роналду...
6 февраля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя koka
Я чего то не понимаю. Вы думаете, что из этих молодых ребят Славиша сделает основную команду? У нас очень сильный старт, практически идеальные замены. И там этих ребят нет. Пока. Но будут, если сами себе поставят цель. Для этого их обкатывают с основой, разбирают по всем полочкам. Некоторые вольются, со временем. У Вас есть претензии к Захаряну, Тюкавину, Гладышеву, Кутицкому? Если не пе переходить в материи Месси и Роналду...
Про "очень сильный старт" можно подробнее? Особенно крепок центр обороны?
7 февраля , 09:23
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Про "очень сильный старт" можно подробнее? Особенно крепок центр обороны?
Что опять то не так? 21 пропущенный гол (4-й результат в Лиге) с постоянным тасованием игроков и вливанием в команду "с корабля" - результат для вас плачевный? Старт у нас действительно очень сильный, но не сильнейший в Лиге, конечно. Хотите, опровергайте... Я же уже устал давать цифровые выкладки. Да и пофиг вашей банде на логику. Что вижу - о том пою:)
7 февраля , 10:54
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Я чего то не понимаю. Вы думаете, что из этих молодых ребят Славиша сделает основную команду? У нас очень сильный старт, практически идеальные замены. И там этих ребят нет. Пока. Но будут, если сами себе поставят цель. Для этого их обкатывают с основой, разбирают по всем полочкам. Некоторые вольются, со временем. У Вас есть претензии к Захаряну, Тюкавину, Гладышеву, Кутицкому? Если не пе переходить в материи Месси и Роналду...
Вы на этом сайте общепризнанный заслуженный писатель, поэтому я, с учетом Вашего авторитета, и как Ваш читатель и почитатель, вправе ожидать, что Вы не будете приписывать мне никаких собственных домыслов, а в обсуждениях не будете валить в кучу и коней, и рябчиков. Я высказал свое мнение об игре на данных сборах игроков из Динамо-2 (Осокин, Зазвонкин, Александров, Шагиахметов, Сулаквелидзе, Боков). Бегуна, Бессмертного не видел, вратарей, в т.ч. Купцова, не оценивал вообще. Повторю свой вывод: на вторую часть сезона 22/23 эти игроки не готовы играть за Динамо, в т.ч. и в стартовом составе, и в качестве игроков замены. С чем Вы не согласны, если и сами пишете о том же? Про отдаленную перспективу этих молодых людей строить догадки сейчас нет смысла.
Не я писал, а Вы мне задаете сейчас вопрос, есть ли у меня претензии к игрокам основного состава (Захаряну, Тюкавину, Кутицкому и др.). Ответ: в моих отзывах о предыдущих играх Динамо на 1 и 2 сборах есть замечания и пожелания некоторым игрокам, в т.ч. и перечисленным Вами. Однако эти статусные игроки основного состава сейчас постепенно доводят свою форму и общую командную игру до оптимальных кондиций. То есть мои оценки указывали на то, над чем им следует поработать, или, наоборот, - чего не следует делать. Приведу, как пример: вчера Фомин, пожалуй лучший их полузащитников Динамо на 2 сборе, два раза без всякой игровой надобности с центра поля бил по воротам Енисея при пустой енисейской половине поля. Уже и игроки Динамо туда устремились, а Фомин никаких комбинаций не разыгрывает, а просто берет и отправляет мяч противнику. Я эти причуды не осуждаю, иногда и статусным игрокам надо дать себе дурака повалять, т.к. это сборы, а не официальные матчи, но капитану команды не надо подавать такие примеры. За 2 недели до продолжения сезона было бы рискованно доводить основной состав до оптимального состояния, пусть двигаются постепенно, но при этом минимизируют ошибочные действия.
Другое дело молодежь. Они должны показывать себя инициативными, творческими игроками с хорошими футбольными навыками. К сожалению на прошедших сборах они этих качеств не проявили. Например, вчера и сегодня хвалят Бокова. За вчерашнюю игру и я бы отметил его активность, однако, как фланговый игрок, показал ли он как умеет проходить защиту, - обводить, обгонять, подавать, простреливать? Ни разу. Сулаквелидзе даже жалко. На сборах прошедшей зимой он выглядел лучше, чем на текущих сборах.
Резюме. Проверка имеющихся резервов показывает, что они не страхуют известные слабости в основном составе Динамо (центр защиты, опорная зона, разыгрывающий полузащитник, правый вингер). Если (и пока) основные футболисты "в фокусе", состав вроде бы конкурентоспособный, если сравнивать с Ростовом, Спартаком, ЦСКА, Краснодаром, Сочи. А если один заболел, другой травмировался, третьего вызвали в сборную и т.п., то придется ставить слабо подготовленную молодежь.
Или все-таки тряхнуть бюджетом и привлечь сильных игроков, например из РПЛ.
7 февраля , 14:13
koka
1
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Вы на этом сайте общепризнанный заслуженный писатель, поэтому я, с учетом Вашего авторитета, и как Ваш читатель и почитатель, вправе ожидать, что Вы не будете приписывать мне никаких собственных домыслов, а в обсуждениях не будете валить в кучу и коней, и рябчиков. Я высказал свое мнение об игре на данных сборах игроков из Динамо-2 (Осокин, Зазвонкин, Александров, Шагиахметов, Сулаквелидзе, Боков). Бегуна, Бессмертного не видел, вратарей, в т.ч. Купцова, не оценивал вообще. Повторю свой вывод: на вторую часть сезона 22/23 эти игроки не готовы играть за Динамо, в т.ч. и в стартовом составе, и в качестве игроков замены. С чем Вы не согласны, если и сами пишете о том же? Про отдаленную перспективу этих молодых людей строить догадки сейчас нет смысла.
Не я писал, а Вы мне задаете сейчас вопрос, есть ли у меня претензии к игрокам основного состава (Захаряну, Тюкавину, Кутицкому и др.). Ответ: в моих отзывах о предыдущих играх Динамо на 1 и 2 сборах есть замечания и пожелания некоторым игрокам, в т.ч. и перечисленным Вами. Однако эти статусные игроки основного состава сейчас постепенно доводят свою форму и общую командную игру до оптимальных кондиций. То есть мои оценки указывали на то, над чем им следует поработать, или, наоборот, - чего не следует делать. Приведу, как пример: вчера Фомин, пожалуй лучший их полузащитников Динамо на 2 сборе, два раза без всякой игровой надобности с центра поля бил по воротам Енисея при пустой енисейской половине поля. Уже и игроки Динамо туда устремились, а Фомин никаких комбинаций не разыгрывает, а просто берет и отправляет мяч противнику. Я эти причуды не осуждаю, иногда и статусным игрокам надо дать себе дурака повалять, т.к. это сборы, а не официальные матчи, но капитану команды не надо подавать такие примеры. За 2 недели до продолжения сезона было бы рискованно доводить основной состав до оптимального состояния, пусть двигаются постепенно, но при этом минимизируют ошибочные действия.
Другое дело молодежь. Они должны показывать себя инициативными, творческими игроками с хорошими футбольными навыками. К сожалению на прошедших сборах они этих качеств не проявили. Например, вчера и сегодня хвалят Бокова. За вчерашнюю игру и я бы отметил его активность, однако, как фланговый игрок, показал ли он как умеет проходить защиту, - обводить, обгонять, подавать, простреливать? Ни разу. Сулаквелидзе даже жалко. На сборах прошедшей зимой он выглядел лучше, чем на текущих сборах.
Резюме. Проверка имеющихся резервов показывает, что они не страхуют известные слабости в основном составе Динамо (центр защиты, опорная зона, разыгрывающий полузащитник, правый вингер). Если (и пока) основные футболисты "в фокусе", состав вроде бы конкурентоспособный, если сравнивать с Ростовом, Спартаком, ЦСКА, Краснодаром, Сочи. А если один заболел, другой травмировался, третьего вызвали в сборную и т.п., то придется ставить слабо подготовленную молодежь.
Или все-таки тряхнуть бюджетом и привлечь сильных игроков, например из РПЛ.
У нас с Вами нет расхождений. Просто не понимаю, почему Вы отказываете ребятам в возможности подпереть главных в случае ну очень уж сложного форс-мажора? На Кутицкого вон до сих пор "батон крошат":) А он вышел и сыграл. Не без претензий, но вполне прочно. Мы не знаем, как поведёт себя тот или иной молодой человек в определённой ситуации. Не знаем потенциал, который по косточкам разбирает вся тренерская команда Клуба. И не только тренерская. Вы пытаетесь сделать вывод, глядя товарняки, как официальные игры. Не зная тренерского задания. Мы с Мокусом разочаровались в Гладышеве, когда смотрели его игру с Локо. Только в тот момент. Но это был опыт. Парень матереет на глазах. Теперь Макарову уже надо напрягаться, и уже по взрослому. Так и растут, не в Динамо-2. Там уровень ребят останется тем же. Но раз они на просмотре с главной командой - тренера в них что-то нашли. И пытаются вытащить на поверхность. Получится не со всеми, Вы правы. Но и напрочь отказываться от попыток не след...
7 февраля , 15:01
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя koka
У нас с Вами нет расхождений. Просто не понимаю, почему Вы отказываете ребятам в возможности подпереть главных в случае ну очень уж сложного форс-мажора? На Кутицкого вон до сих пор "батон крошат":) А он вышел и сыграл. Не без претензий, но вполне прочно. Мы не знаем, как поведёт себя тот или иной молодой человек в определённой ситуации. Не знаем потенциал, который по косточкам разбирает вся тренерская команда Клуба. И не только тренерская. Вы пытаетесь сделать вывод, глядя товарняки, как официальные игры. Не зная тренерского задания. Мы с Мокусом разочаровались в Гладышеве, когда смотрели его игру с Локо. Только в тот момент. Но это был опыт. Парень матереет на глазах. Теперь Макарову уже надо напрягаться, и уже по взрослому. Так и растут, не в Динамо-2. Там уровень ребят останется тем же. Но раз они на просмотре с главной командой - тренера в них что-то нашли. И пытаются вытащить на поверхность. Получится не со всеми, Вы правы. Но и напрочь отказываться от попыток не след...
Спасибо за отклик. Различия наших точек зрения, по-видимому, в оценке иерархии задач. В моем понимании с учетом 60 с лишним -летнего опыта переживаний за Динамо результаты, нынешние, актуальные, - это приоритет №1, а подключение к составу талантливой молодежи, - это работа на перспективу, которая не должна искажать комплектование команды. Если, как мы все надеемся, задача у Динамо быть среди призеров и выиграть кубок страны в сезоне 22/23, то, условно говоря, "второго Захаряна" и уж тем более "второго Добровольского", "второго Численко" надо подключать к играм основы безотлагательно, а на тех, кто не соответствует такому уровню, рассчитывать трудно. В ситуации форс-мажора они скорее всего не спасут, и команду подведут, и свою карьеру загубят.
6 февраля , 16:04
Первые нормальные зимние сборы за много-много лет, без скандалов, без отъездов, без загадок. Неужели это не даст результат весной? Верим!
6 февраля , 16:02
Vova66
2
В Турции опять толчки. Хорошо что наши улетели.
6 февраля , 15:56
Я,как плохо разбирающийся в футболе,прошу всех прокомментировать игру Тюкавина...Мне показалось,что с нашей полузащитой он неплохо смотрелся...
6 февраля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я,как плохо разбирающийся в футболе,прошу всех прокомментировать игру Тюкавина...Мне показалось,что с нашей полузащитой он неплохо смотрелся...
Когда вышел Тюкавин ушла вся полузащита,не с кем было играть.Смотрелся нормально.Его надо с Гладышевым и Захаряном выпускать,но там место занято звездой.
6 февраля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Когда вышел Тюкавин ушла вся полузащита,не с кем было играть.Смотрелся нормально.Его надо с Гладышевым и Захаряном выпускать,но там место занято звездой.
Спасибо...и я считаю,что нормально с такой ПЗ играл...
8 февраля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Когда вышел Тюкавин ушла вся полузащита,не с кем было играть.Смотрелся нормально.Его надо с Гладышевым и Захаряном выпускать,но там место занято звездой.
Если что, с ним в составе вышли Макаров и Муми.
Не последние игроки в Динамо, Тюкавину это не помогло.
6 февраля , 15:50
Молодчики!! С настроением! Второй состав тоже мог 2-3 положить спокойно! А гол Енесея отменили в первом тайме? Отчет смотрел, там вне игры или еще чото??
6 февраля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Молодчики!! С настроением! Второй состав тоже мог 2-3 положить спокойно! А гол Енесея отменили в первом тайме? Отчет смотрел, там вне игры или еще чото??
вне игры
6 февраля , 15:17
Лишний раз убедился, что состав у нас один, и состоит из трёх игроков - Кутя-Фома-Заха )) А к ним можно пристегнуть хоть Федю, хоть Тюку и практически любых крайних ПЗ. Пока вроде Глад удачливее других, но это на слабых противниках.
А вот остальные уже не играют, и тут хоть Федя, хоть тем более Тюка не вывезут. Тюка тем более не потому, что хуже, а потому, что его лучшие стороны элементарно не раскрываются, если пз не тянут.
6 февраля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Лишний раз убедился, что состав у нас один, и состоит из трёх игроков - Кутя-Фома-Заха )) А к ним можно пристегнуть хоть Федю, хоть Тюку и практически любых крайних ПЗ. Пока вроде Глад удачливее других, но это на слабых противниках.
А вот остальные уже не играют, и тут хоть Федя, хоть тем более Тюка не вывезут. Тюка тем более не потому, что хуже, а потому, что его лучшие стороны элементарно не раскрываются, если пз не тянут.
Не согласен. Фомин медлителен и неэффективен. Кутицкий - это не ТОП в опорной зоне, надеюсь пока. Состав у нас равный, может по таланту Захар выделяется. Нужна поставленная игра, чем Йоканович и занимается на сборах.
6 февраля , 19:03
kvn21
5
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Не согласен. Фомин медлителен и неэффективен. Кутицкий - это не ТОП в опорной зоне, надеюсь пока. Состав у нас равный, может по таланту Захар выделяется. Нужна поставленная игра, чем Йоканович и занимается на сборах.
Хотя и "медлителен и неэффективен", но вот оказался, при голе Смолова, в нужный момент в нужном месте, сделал передачу. И вот что главное в его игре, таких моментов у него бывает по нескольку в каждой игре. Если хотите, найдете.
Умному игроку необязательно быть спринтером. Если Вы помните, то Саша Максименков тоже скоростью не блистал.
6 февраля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Лишний раз убедился, что состав у нас один, и состоит из трёх игроков - Кутя-Фома-Заха )) А к ним можно пристегнуть хоть Федю, хоть Тюку и практически любых крайних ПЗ. Пока вроде Глад удачливее других, но это на слабых противниках.
А вот остальные уже не играют, и тут хоть Федя, хоть тем более Тюка не вывезут. Тюка тем более не потому, что хуже, а потому, что его лучшие стороны элементарно не раскрываются, если пз не тянут.
Не рановато ли Кутицкого в " столпы". Сыграл несколько относительно неплохих матчей - пока всё.
7 февраля , 00:58
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Не согласен. Фомин медлителен и неэффективен. Кутицкий - это не ТОП в опорной зоне, надеюсь пока. Состав у нас равный, может по таланту Захар выделяется. Нужна поставленная игра, чем Йоканович и занимается на сборах.
И тем не менее "медлительный" Фомин бегает быстрее всех. Один раз его Гладышев обогнал, так это посчитали сенсацией, аж сам Глад удивился ))
7 февраля , 01:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не рановато ли Кутицкого в " столпы". Сыграл несколько относительно неплохих матчей - пока всё.
21 год - это рановато? А по "столпам" - если не раздастся голос с небес - "Норман, брось костыли и иди!", здесь и сейчас Кутя лучший на своей позиции в Динамо.
6 февраля , 15:15
Да, вот результативность Гладышева сегодня нельзя не отметить, как по мне - самый главный позитивный и единственно значимый итог встречи, ради чего ее следовало проводить. Видно, что у них образовалась неплохая связка со Смоловым, примерно как у Тюкавина и Захаряна. Хотелось бы еще чтоб Муми не терялся и больше воротам угрожал, и не думал, что у него вагон времени на поиск себя.
6 февраля , 14:50
bar66
2
Если,Иа,хотел,что бы Нгамалё,Макаров,Тюкавин,хорошо набегались,то ему это удалось.Александров,Зазвонкин,Сулаквелидзе,Шахиахмедов,-эти все к чему?
6 февраля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя bar66
Если,Иа,хотел,что бы Нгамалё,Макаров,Тюкавин,хорошо набегались,то ему это удалось.Александров,Зазвонкин,Сулаквелидзе,Шахиахмедов,-эти все к чему?
Ну,молодёжь тоже надо в деле посмотреть,не только со сверстниками.
6 февраля , 14:34
Не везёт нам с самыми многообещаюшими покупками... Лесовой, Макаров, Норманн... Хочется верить, что пока не везёт...
6 февраля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не везёт нам с самыми многообещаюшими покупками... Лесовой, Макаров, Норманн... Хочется верить, что пока не везёт...
С Макаром всё в порядке. Удачный трансфер.
6 февраля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не везёт нам с самыми многообещаюшими покупками... Лесовой, Макаров, Норманн... Хочется верить, что пока не везёт...
А что значит не везет? Риски были с самого начала-у Лесового были кресты до этого,Норманн растренированный....Это было известно руководству заранее....Не просчитали риски, вот теперь за это и расплачиваемся....Ну так кто же виноват,что не просчитали, не мы ли сами?
6 февраля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
С Макаром всё в порядке. Удачный трансфер.
За 10 лямов,если это правда?
6 февраля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не везёт нам с самыми многообещаюшими покупками... Лесовой, Макаров, Норманн... Хочется верить, что пока не везёт...
Поддержу, именно с ними со всеми, в конечном счете, ПОКА не повезло. С Макаровым тоже, ибо за 9 млн. может и должен действовать гораздо умнее, чем несколько отличных и удачных голевых ударов за сезон. Может, тренеры виноваты и не могут его толком встроить в командные взаимодействия...ХЗ. Но остальные-то самореализуются нормально, в силу своих возможностей. Так что да...еще полуфрик Норманн с хрустальным Лесовым. При самом неудачном стечении обстоятельств, все трое летом на выход. Но будем верить в лучшее.
6 февраля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
За 10 лямов,если это правда?
Деньги не мои и мне на них по...)) А играет неплохо, лучше него правого ПЗ у нас нет.
6 февраля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
А что значит не везет? Риски были с самого начала-у Лесового были кресты до этого,Норманн растренированный....Это было известно руководству заранее....Не просчитали риски, вот теперь за это и расплачиваемся....Ну так кто же виноват,что не просчитали, не мы ли сами?
И мы, но с рисками бывает, что везёт, а бывает и наоборот... Норманн и Макаров ещё могут оправдаться, а с Лесовым, - минимальные надежды... ИМХО
6 февраля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Деньги не мои и мне на них по...)) А играет неплохо, лучше него правого ПЗ у нас нет.
Нет, к сожалению... Цена пока не соответствует качеству...
6 февраля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
С Макаром всё в порядке. Удачный трансфер.
На троечку тянет.Судя по всему торопились взять после его игры с зенитом.Пока на одном уровне с Гладышевым.