Одна жизнь - Одна команда!
Заменил Норманна, обыгрывал «Ювентус» и «Ливерпуль», слушает Modern Talking и Газманова. Интервью с защитником «Динамо» Александром Кутицким

Заменил Норманна, обыгрывал «Ювентус» и «Ливерпуль», слушает Modern Talking и Газманова. Интервью с защитником «Динамо» Александром Кутицким

Полузащитник московского «Динамо» Александр Кутицкий начинал как нападающий, потом был защитником, а теперь играет в полузащите. Играет достойно — 21-летний воспитанник динамовской академии смог заменить травмированного Матиаса Норманна. В интервью «РБ Спорт» Кутицкий заявил, что готов играть только за сборную России, рассказал как обыгрывал «Ювентус» и «Ливерпуль», объяснил, почему любит слушать Modern Talking и Олега Газманова, а также вспомнил, почему в юношеской команде тренер называл игроков «топорами».

Про скорость и амплуа

— Говорят, вы показали лучшую скорость на тестах после отпуска. Правда?
— Правда. Но ничего такого — это была просто пробежка на дорожке после медобследования. Сначала бежишь со скоростью восемь километров в час, потом каждые две минуты скорость возрастает на два километра в час… Продержался 7 минут и 25 секунд.

— Как со скоростью в жизни? Любите гонять на авто?
— У меня сейчас не самая быстрая машина — езжу на Wolksvagen Polo. Пока — нормально. Погонять, конечно, нравится. Но только там, где это можно делать. Без экстрима для себя и окружающих. Самые скоростные машины, на которых ездил — Mercedes-AMG E63 и BMW X5M.

— Как получилось, что вы, москвич, но начинали заниматься футболом в Красногорске, в «Зорком»?
— Я из Митина — Красногорск рядом. Родителям было удобно меня возить на тренировки. А потом уже в «Динамо».

— Вы начинали как нападающий, но потом стали защитником. Почему?
— Тренер Филипп Александрович Соколинский в академии «Динамо» увидел во мне защитника. Однажды поставил на сборах в оборону, я, по его мнению, достойно сыграл. Потом иногда стал подниматься в опорную зону.

— Вы и сейчас в атаку ходите.
— Иногда можно. Пробить по воротам, к контратаке подключиться, на угловой прийти. Я так первый и пока единственный гол за «Динамо» забил. В каких-то моментах тренер такие действия приветствует, в каких-то ситуациях говорит, что надо сосредоточиться только на обороне.

Про «топоров» и мотиватора Берлускони

— Прочитал в интервью, которое вы давали сайту «Динамо», что тренер Соколинский не только перемещал вас по полю, но и называл своих футболистов «топорами». Почему, поясните?
— Он так нас называл в шутку, потому что у нас была очень хорошая атмосфера — много юморили и веселились. Мы и сейчас с Филиппом Александровичем общаемся.

— Это под его руководством вы «Ювентус» обыграли?
— Да, и не только «Ювентус». Еще «Ливерпуль», ПСЖ на юношеских турнирах обыгрывали.

— Как вам, кстати, последние события вокруг «Ювентуса». Скандалы, снятие 15 очков, поражение от «Монцы»…
— Этот сезон у них неудачный, конечно. Но все равно, может, еще в пятерку попадут.

— Пикантная история: президент «Монцы» Сильвио Берлускони пообещал своим игрокам автобус девушек легкого поведения, если они победят «Юве». Они и победили. Как вам такая мотивация?
— Что сказать, теперь, наверное, ему придется выполнять обещание.

— Знаю, что вы из лагеря тех, кто за Месси, а не Криштиану.
— Да, я фанат Лео. Рад, что он осуществил мечту и стал чемпионом мира. А у меня мечта теперь — сыграть против Месси.

— Сейчас возможностей для этого меньше — сборной и клубам запретили играть в международных турнирах. Как вы реагируете на это?
— Не обращаю внимания. Концентрируюсь на тренировках и на футболе. Например, наша молодежная сборная недавно играла с Сербией, достойной командой. Получили опыт и себя показали.

— Футбольные федерации других стран проявляют активность по отношению к молодым российским футболистам, зовут к себе. Вы можете представить, что смените гражданство и сыграете за сборную другой страны?
— Точно нет. Могу себя представить только в футболке сборной России.

Про музыку и советы жены

— С Сандро Шварцем, при котором вы дебютировали в основе «Динамо», осталась связь?
— Да, он за нами следит, иногда пишет — поздравлял меня с днем рождения. Это очень приятно. И это тоже мотивирует.

— Какие впечатления у вас от финала Кубка со «Спартаком»? Вы, правда, остались в запасе, но все равно были в переполненных «Лужниках».
— Атмосфера была прекрасная. Заполненный стадион — это всегда классно, особенно учитывая, что на наших аренах такая аудитория нечасто собирается. Да, обидное поражение, но в этом сезоне мы вновь поборемся за Кубок!

— Вам творчество МакSиМ или Люси Чеботиной ближе?
— Провоцируете? (cмеется). Я вообще меломан. И современную музыку слушаю, и из 1980-х — 1990-х. Например, Modern Talking, Ricchi e Poveri, Олега Газманова. Знаете это — «Ты морячка, я моряк…», «Есаул-есаул, что ж ты бросил коня…» Когда с папой ездил на машине, мы всегда слушали «Ретро ФМ».

— Что-то читаете на сборах?
— Книгу о том, как перестроиться в тяжелой ситуации — «Когда жизнь сбивает с ног».

— Что случилось?
— Все нормально, это для самообразования. Раньше не увлекался, но супруга посоветовала взяться за чтение и дала с собой такую книгу.

— Вам 21 год и вы уже женаты. Молодцы!
— Спасибо! Просто нашел своего человека. Мы в колледже познакомились. Я учусь на тренера-преподавателя, а жена на учителя. Точнее, на преподавателя для детей с ограниченными возможностями. В этом году будет поступать в институт.

Про Fan ID и силу «Динамо»

— Вы все увереннее чувствуете себя в основе. Вот смогли Норманна достойно заменить.
— Это благодаря доверию тренера. Он поставил меня в состав, а мне нужно было проявить себя.

— В детстве были нападающим, потом играли в защите, теперь — в опорной зоне. Осталось в воротах сыграть.
— Пока мне и в поле хорошо, а с вратарями у нас все нормально.

— Да, вратарь для «Динамо» фигура вообще знаковая. Для вас Лев Яшин — кто? Герой древнего мира?
— Лев Яшин — легенда. Смотрел документальные фильмы о нем. И для меня это не просто так — надевать футболку «Динамо», за которое играл Яшин.

— О чем думаете перед возобновлением сезона?
— Хочется просто побыстрее начать играть официальные матчи, почувствовать своих болельщиков, победить.

— Теперь чтобы попасть на «ВТБ Арену» нужен Fan ID.
— Да, я в курсе. Вся эта ситуация, конечно, сказывается на атмосфере матчей. Но мы все равно ждем всех наших болельщиков на стадионе. Знаю, что в клубе в последнее время этой проблеме много внимания уделяют, придумывают разные бонусы, подарки, скидки, даже специальная программа есть — «Динамика». Конечно, хотелось бы чтобы арена наша заполнялась как можно больше, это же дополнительный драйв для нас, игроков. Надеюсь, с этой проблемой удастся справиться

— Реально догнать «Зенит» или отрыв в 13 очков — это слишком?
— Нам по силам и догнать, и перегнать. У меня нет ощущения, что есть «Зенит» и все остальные.

— В чем сила «Динамо»?
— В сплоченности, характере и боевой готовности.

4 февраля 2023 , 09:37
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

6 февраля , 06:17
Любопытно наблюдать за Нормано-любами ФКДИН-а)))
Некая причудливая смесь некрофилии и хвалебных речей о деяниях покойного)))
В сочетании с фантазиями, что бы было, если бы удалось оживить этот труп ))
5 февраля , 20:01
LNM
3
лично мое мнение : Норманн ничего у нас не покажет приличного, вылечиться и назад, к карпику, т.к. платить ни за что бешенные деньги наши банкиры не будут. и это правильно.
Дай бог у Александра не будет синдрома 2-го года и весну отыграет хорошо, пооботрется и возмужает
5 февраля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
лично мое мнение : Норманн ничего у нас не покажет приличного, вылечиться и назад, к карпику, т.к. платить ни за что бешенные деньги наши банкиры не будут. и это правильно.
Дай бог у Александра не будет синдрома 2-го года и весну отыграет хорошо, пооботрется и возмужает
Я давно не верил в Нормана Если он собирался играть в футбол- то почему приехал растренированным Он собирался денег получить
5 февраля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я давно не верил в Нормана Если он собирался играть в футбол- то почему приехал растренированным Он собирался денег получить
Почему то верится,что пришёл бы к нам сейчас Криштиану,то о нем то же самое писали тут на сайте.
Мой вам совет. Не смотрите первенство любителей и детский футбол,смотрите натоящее,его в мире много.
5 февраля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Почему то верится,что пришёл бы к нам сейчас Криштиану,то о нем то же самое писали тут на сайте.
Мой вам совет. Не смотрите первенство любителей и детский футбол,смотрите натоящее,его в мире много.
А мы его игру видели- травма за травмой Криштиан сразу начал забивать - Рональдо он и в Африке Рональдо А к нам причёски приехал демонстрировать
5 февраля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А мы его игру видели- травма за травмой Криштиан сразу начал забивать - Рональдо он и в Африке Рональдо А к нам причёски приехал демонстрировать
Прически?
Я не понял о ком вы? Ташаев? Зобнин?
Эти да,только яйца свои и вылизывали,плюс прикнувшие к ним парагваец и уругваец.
Ублюдки одним словом.
А Норманн игрок! С трибун это хорошо видно,Димас не даст соврать.
5 февраля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Почему то верится,что пришёл бы к нам сейчас Криштиану,то о нем то же самое писали тут на сайте.
Мой вам совет. Не смотрите первенство любителей и детский футбол,смотрите натоящее,его в мире много.
Ну так Криштиану к нам не пришел бы никогда , а если бы пришел , то сразу бы болт и забил. В смысле не Болт , и не забил бы ни одного....
5 февраля , 17:44
На мой взгляд интересная аналитика по Норманну.
Да, это 2021 год, именно после этого года его ТМ стала резко снижаться, но потенциал можно увидеть.
Объяснить же спад 2022 года, кроме как травмами, невозможно.
https://clck.ru/33TSq3
5 февраля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
На мой взгляд интересная аналитика по Норманну.
Да, это 2021 год, именно после этого года его ТМ стала резко снижаться, но потенциал можно увидеть.
Объяснить же спад 2022 года, кроме как травмами, невозможно.
https://clck.ru/33TSq3
А Кока не согласен. По его данным, у Кутицкого на полпроцента больше точных передач. Он, правда, не уточнил - куда.
5 февраля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Дюша
На мой взгляд интересная аналитика по Норманну.
Да, это 2021 год, именно после этого года его ТМ стала резко снижаться, но потенциал можно увидеть.
Объяснить же спад 2022 года, кроме как травмами, невозможно.
https://clck.ru/33TSq3
P.S.:
Мне кажется, еще и немаловажен фактор торговли между руководителями Динамо и Ростова по поводу, уж очень большой цены выкупа.
Динамо сейчас не выгодно показывать, что мы без Норманна не обойдёмся, чтобы снизить цену.
5 февраля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
P.S.:
Мне кажется, еще и немаловажен фактор торговли между руководителями Динамо и Ростова по поводу, уж очень большой цены выкупа.
Динамо сейчас не выгодно показывать, что мы без Норманна не обойдёмся, чтобы снизить цену.
Моё субъективное мнение,что все преувеличивают уровень Норманна. Мастерство видно всегда, даже когда игрок долго не тренировался. По играм за нас этого сказать нельзя.
5 февраля , 18:27
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Моё субъективное мнение,что все преувеличивают уровень Норманна. Мастерство видно всегда, даже когда игрок долго не тренировался. По играм за нас этого сказать нельзя.
Даже когда человек не тренировался? А Дзюба мастер или нет? 148 мячей в чемпионате России. И где теперь этот Дзюба без тренировок? Да в любой профессии надо тренироваться иначе отстанешь от других
5 февраля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Даже когда человек не тренировался? А Дзюба мастер или нет? 148 мячей в чемпионате России. И где теперь этот Дзюба без тренировок? Да в любой профессии надо тренироваться иначе отстанешь от других
Без клуба, но сейчас всем кому не лень себя предлагает подписать, но при этом без просмотра на честное слово, но дураков на данный момент нет.
5 февраля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Даже когда человек не тренировался? А Дзюба мастер или нет? 148 мячей в чемпионате России. И где теперь этот Дзюба без тренировок? Да в любой профессии надо тренироваться иначе отстанешь от других
Дзюба в Турции гол забил,а что сделал Норманн кроме привоза?
5 февраля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Моё субъективное мнение,что все преувеличивают уровень Норманна. Мастерство видно всегда, даже когда игрок долго не тренировался. По играм за нас этого сказать нельзя.
Уважаемый соратник, вот именно, что субъективное, а объективное - в 2021 году стоимость по ТМ 13 млн., а за нас он толком то и не играл.
Если моё субъективное мнение, то:
Пока я не увижу его на поле целый матч, ну или около того - оценивать его уровень не буду.
Надеюсь, что это случится на третьих сборах.
5 февраля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
На мой взгляд интересная аналитика по Норманну.
Да, это 2021 год, именно после этого года его ТМ стала резко снижаться, но потенциал можно увидеть.
Объяснить же спад 2022 года, кроме как травмами, невозможно.
https://clck.ru/33TSq3
У него как вернётся на поле есть шанс доказать свою необходимость Динамо, чтобы его выкупили, как и если проявит себя с наилучшей стороны, но если травмы не помешают, а за место в основном составе ещё придётся побороться.
5 февраля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Дзюба в Турции гол забил,а что сделал Норманн кроме привоза?
Его туда явно брали не для того, чтобы один гол мог забить, а для решения проблем в атаке. С одним голом мог и в лфл поиграть, но никак не в Турции. Большие надежды на него там в атаке возлагали, но их не оправдал из-за этого контракт разорвали.
5 февраля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Уважаемый соратник, вот именно, что субъективное, а объективное - в 2021 году стоимость по ТМ 13 млн., а за нас он толком то и не играл.
Если моё субъективное мнение, то:
Пока я не увижу его на поле целый матч, ну или около того - оценивать его уровень не буду.
Надеюсь, что это случится на третьих сборах.
Уважаемый соратник, согласен с Вами. Цена в 13млн это просто цена и наиболее. Помню в одном интервью тренера Торпедо Валентина Иванова спросили почему он не пригласил в команду такого то игрока. Ответ был такой игрок хороший,но не подходит Торпедо. Может и Норманн нам не подходит.
5 февраля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Его туда явно брали не для того, чтобы один гол мог забить, а для решения проблем в атаке. С одним голом мог и в лфл поиграть, но никак не в Турции. Большие надежды на него там в атаке возлагали, но их не оправдал из-за этого контракт разорвали.
Норманна для решения проблем брали,а результат пшик.
5 февраля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Уважаемый соратник, согласен с Вами. Цена в 13млн это просто цена и наиболее. Помню в одном интервью тренера Торпедо Валентина Иванова спросили почему он не пригласил в команду такого то игрока. Ответ был такой игрок хороший,но не подходит Торпедо. Может и Норманн нам не подходит.
Соратник, повторю:
Пока я не увижу его на поле целый матч, ну или около того - оценивать его уровень не буду.
Добавлю:
- и считаю, что делать выводы о том подходит или не подходит - рано.
Давайте подождём третьих сборов.
5 февраля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Норманна для решения проблем брали,а результат пшик.
В том и дело, что для решения проблем в опорной зоне. Надеялись на него, что он поможет, но на данный момент всё делает Кутицкий в одиночку без конкуренции, как таковой.
5 февраля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У него как вернётся на поле есть шанс доказать свою необходимость Динамо, чтобы его выкупили, как и если проявит себя с наилучшей стороны, но если травмы не помешают, а за место в основном составе ещё придётся побороться.
Григорий, вот это то о чём я давно мечтаю - конкуренция (Норманн - Кутицкий, а там глядишь ещё и Майсторович) по игровому принципу.
5 февраля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
P.S.:
Мне кажется, еще и немаловажен фактор торговли между руководителями Динамо и Ростова по поводу, уж очень большой цены выкупа.
Динамо сейчас не выгодно показывать, что мы без Норманна не обойдёмся, чтобы снизить цену.
Удивительно, но факт, что вроде бы все болеют за один клуб, но вместо того, чтобы желать клубу быть как можно сильнее в каждый момент, некоторые считают более "патриотчными" защищать местечковые интересы, а конкретно, чтобы в составе играли "СВОИ". И не важно готовы они играть на высоком уровне или нет. А для этого все способы очернения конкурентов хороши. Все говно, кроме своих кровинушек.
Посмотрел материал по Норману. Человек грамотно объяснил, то что многие и так понимают. Но это же для свидомых Динамовцев не важно Они в своём мирке существуют. Они верят, что мы будем чемпионами. Верят и точка. Ну если, не в этом году, то когда нибудь (не важно когда но будем).
Поэтому не нужны им никакие усиления, в их мире все ОК.
5 февраля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Григорий, вот это то о чём я давно мечтаю - конкуренция (Норманн - Кутицкий, а там глядишь ещё и Майсторович) по игровому принципу.
Андрей, Добрый вечер! Хорошая мечта, а главное, чтобы она была по справедливости, а не сколько денег заплачено за того или иного игрока.
5 февраля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей, Добрый вечер! Хорошая мечта, а главное, чтобы она была по справедливости, а не сколько денег заплачено за того или иного игрока.
Григорий, ну это уже не ко мне.
5 февраля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратник, повторю:
Пока я не увижу его на поле целый матч, ну или около того - оценивать его уровень не буду.
Добавлю:
- и считаю, что делать выводы о том подходит или не подходит - рано.
Давайте подождём третьих сборов.
Ждём официальных матчей и тогда станет всё ясно.
5 февраля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Григорий, ну это уже не ко мне.
Андрей, а я про это и не говорю, что лично к тебе. С Уважением!
5 февраля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В том и дело, что для решения проблем в опорной зоне. Надеялись на него, что он поможет, но на данный момент всё делает Кутицкий в одиночку без конкуренции, как таковой.
А может Кутицкому в пару Москвичова пригласить? Согласны? Ну, если нет, то можно Сапету.
5 февраля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Григорий, вот это то о чём я давно мечтаю - конкуренция (Норманн - Кутицкий, а там глядишь ещё и Майсторович) по игровому принципу.
На данный момент Кутицкий, Норманн, а когда второй начнёт играть и посмотрим, как он себя будет проявлять и насколько сильнее.
5 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, но факт, что вроде бы все болеют за один клуб, но вместо того, чтобы желать клубу быть как можно сильнее в каждый момент, некоторые считают более "патриотчными" защищать местечковые интересы, а конкретно, чтобы в составе играли "СВОИ". И не важно готовы они играть на высоком уровне или нет. А для этого все способы очернения конкурентов хороши. Все говно, кроме своих кровинушек.
Посмотрел материал по Норману. Человек грамотно объяснил, то что многие и так понимают. Но это же для свидомых Динамовцев не важно Они в своём мирке существуют. Они верят, что мы будем чемпионами. Верят и точка. Ну если, не в этом году, то когда нибудь (не важно когда но будем).
Поэтому не нужны им никакие усиления, в их мире все ОК.
Александр, давай уйдём от эмоций.
Посмотри ещё один материал этого эксперта - очень интересно с профессиональной точки зрения.
https://clck.ru/33TVc6
5 февраля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
На данный момент Кутицкий, Норманн, а когда второй начнёт играть и посмотрим, как он себя будет проявлять и насколько сильнее.
Григорий, ТОЛЬКО КОНКУРЕНЦИЯ ПО ИГРОВОМУ ПРИНЦИПУ разрешит все споры оптимистов, пессимистов и реалистов.
Вот тогда, думаю, на сайте будет полное взаимопонимание.
5 февраля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может Кутицкому в пару Москвичова пригласить? Согласны? Ну, если нет, то можно Сапету.
Я говорю сегодняшним днём, а к чему приплели Москвичёва и Сапету совсем не понял. Москвичёв у нас практически не играл, а Сапета в 2011 году играл и довольно неплохо со всей командой, а ещё Сапета помог выйти из ФНЛ и не заслужил такого отношения к себе, а ещё Карпин его брал в Ростов видимо ничего не понимает в игроках раз взял его.
5 февраля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Григорий, ТОЛЬКО КОНКУРЕНЦИЯ ПО ИГРОВОМУ ПРИНЦИПУ разрешит все споры оптимистов, пессимистов и реалистов.
Вот тогда, думаю, на сайте будет полное взаимопонимание.
Андрей, хотелось бы, чтобы так и было на сайте, но я честно говоря в этом очень сильно сомневаюсь. Делится мнениями это прекрасно, но переходить наличности и тыкать, как кому-то хочется неприемлемо. Я так понимаю, что в футболе ничего не понимаю через намёки, кто меня пытается задеть и вывести из себя, но скажу одно, что никто не дождётся, что я буду отвечать в таком же ключе. Лучше я перестану сюда заходить, чем выслушивать про себя не пойми что и не позволю помои на себя выливать.
5 февраля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Александр, давай уйдём от эмоций.
Посмотри ещё один материал этого эксперта - очень интересно с профессиональной точки зрения.
https://clck.ru/33TVc6
Ну теоретически (если ты прям футбольный аналитик), это наверное интересно, но практически для болельщиков Динамо разбирать построение игры соперника не так интересно.
Дело в том, что я считаю, что сама схема игры имеет второстепенное значение. Куда важнее наполнение той или иной схемы. Т.е у тренера есть свой набор футболистов, которые имеют индивидуальные особенности. И ум или мастерство тренера заключается в том, чтобы собрать такую сборку, при которой эти индивидуальные качества проявлялись в наибольшей мере. А есть тренеры, которые пытаются всех запихнуть в прокрустово ложе той или иной схемы, по которой "ОН ИГРАЕТ" Отсюда и получаем, что некоторые игроки, которые с одним тренером выглядят сильно, с другим теряют все свои качества.
Кмк, всё-таки Йоканович принадлежит к первой категории, поэтому лепит Динамо под евростандарт. Другое дело, что материала не хватает.
Вот я тут подумал, что например такой вариант состава Шунин - Даса - Майстрович, Маричаль, Фернандес- Лаксальт (т.е игра в 3 центральных с активными вингерами). В опорке Норман- Фомин. Выше Захарян- Нгомалё. Впереди Смолов (Тюкавин).
Но этот состав не имеет замен и наши крайки, которых у нас много вообще не удел.
Но а для Коки и фанатов "своимизамещения" предлагаю на вторую половину такой состав : Шунин - Скопинцев, Сазонов, Осокин, Паршивлюек (?) - Кутицкий, Шагиахметов, Сулаквелидзе - Боков, Тюкавин, Гладышев. Ну это, чтобы за чемпионство бороться.
5 февраля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теоретически (если ты прям футбольный аналитик), это наверное интересно, но практически для болельщиков Динамо разбирать построение игры соперника не так интересно.
Дело в том, что я считаю, что сама схема игры имеет второстепенное значение. Куда важнее наполнение той или иной схемы. Т.е у тренера есть свой набор футболистов, которые имеют индивидуальные особенности. И ум или мастерство тренера заключается в том, чтобы собрать такую сборку, при которой эти индивидуальные качества проявлялись в наибольшей мере. А есть тренеры, которые пытаются всех запихнуть в прокрустово ложе той или иной схемы, по которой "ОН ИГРАЕТ" Отсюда и получаем, что некоторые игроки, которые с одним тренером выглядят сильно, с другим теряют все свои качества.
Кмк, всё-таки Йоканович принадлежит к первой категории, поэтому лепит Динамо под евростандарт. Другое дело, что материала не хватает.
Вот я тут подумал, что например такой вариант состава Шунин - Даса - Майстрович, Маричаль, Фернандес- Лаксальт (т.е игра в 3 центральных с активными вингерами). В опорке Норман- Фомин. Выше Захарян- Нгомалё. Впереди Смолов (Тюкавин).
Но этот состав не имеет замен и наши крайки, которых у нас много вообще не удел.
Но а для Коки и фанатов "своимизамещения" предлагаю на вторую половину такой состав : Шунин - Скопинцев, Сазонов, Осокин, Паршивлюек (?) - Кутицкий, Шагиахметов, Сулаквелидзе - Боков, Тюкавин, Гладышев. Ну это, чтобы за чемпионство бороться.
Вы меня не читали видимо ни разу. Я говорил и продолжаю говорить, что чем переплачивать за паспортистов которые ходят из клуба в клуб путь в никуда, а лучше своих молодых сделать сильными игроками. Тем более, что лимит на легионеров действует.
5 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы меня не читали видимо ни разу. Я говорил и продолжаю говорить, что чем переплачивать за паспортистов которые ходят из клуба в клуб путь в никуда, а лучше своих молодых сделать сильными игроками. Тем более, что лимит на легионеров действует.
А Вы уверены, чио своих молодых можно сделать сильными игроками без Хоттабыча? В последнее время талантов не просматривается. Относительно добротные средненькие в лучшем случае. А лимит сейчас вполне либерален.
5 февраля , 20:49
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теоретически (если ты прям футбольный аналитик), это наверное интересно, но практически для болельщиков Динамо разбирать построение игры соперника не так интересно.
Дело в том, что я считаю, что сама схема игры имеет второстепенное значение. Куда важнее наполнение той или иной схемы. Т.е у тренера есть свой набор футболистов, которые имеют индивидуальные особенности. И ум или мастерство тренера заключается в том, чтобы собрать такую сборку, при которой эти индивидуальные качества проявлялись в наибольшей мере. А есть тренеры, которые пытаются всех запихнуть в прокрустово ложе той или иной схемы, по которой "ОН ИГРАЕТ" Отсюда и получаем, что некоторые игроки, которые с одним тренером выглядят сильно, с другим теряют все свои качества.
Кмк, всё-таки Йоканович принадлежит к первой категории, поэтому лепит Динамо под евростандарт. Другое дело, что материала не хватает.
Вот я тут подумал, что например такой вариант состава Шунин - Даса - Майстрович, Маричаль, Фернандес- Лаксальт (т.е игра в 3 центральных с активными вингерами). В опорке Норман- Фомин. Выше Захарян- Нгомалё. Впереди Смолов (Тюкавин).
Но этот состав не имеет замен и наши крайки, которых у нас много вообще не удел.
Но а для Коки и фанатов "своимизамещения" предлагаю на вторую половину такой состав : Шунин - Скопинцев, Сазонов, Осокин, Паршивлюек (?) - Кутицкий, Шагиахметов, Сулаквелидзе - Боков, Тюкавин, Гладышев. Ну это, чтобы за чемпионство бороться.
"...Из протокола показаний пострадавшей: "Это была даже не попытка к изнасилованию, а какое-то, бл@дь, издевательство..."
Сарказм - низшая форма юмора. Никто не откажется от КАЧЕСТВЕННОГО легионера. Или игрока другой команды. Я вроде конкретно всё разложил, чем Кутицкий, как минимум, не хуже Норманна. Но ты продолжаешь поклонятся своему идолу. Конкуренция должна быть, чтобы Саня не расслаблялся. Но платить 7-10 миллионов за Норманна? Лучше Глебова переманить. Ах да, он же не из европ...
И чего Захаряна забыл? Специально, или с памятью чего?
5 февраля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Вы уверены, чио своих молодых можно сделать сильными игроками без Хоттабыча? В последнее время талантов не просматривается. Относительно добротные средненькие в лучшем случае. А лимит сейчас вполне либерален.
Для этого пригласили Славишу Йокановича. Ознакомьтесь в интернете с теми игроками кого он сделал сильными игроками за свою тренерскую карьеру если Вам не лень поискать.
5 февраля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Из протокола показаний пострадавшей: "Это была даже не попытка к изнасилованию, а какое-то, бл@дь, издевательство..."
Сарказм - низшая форма юмора. Никто не откажется от КАЧЕСТВЕННОГО легионера. Или игрока другой команды. Я вроде конкретно всё разложил, чем Кутицкий, как минимум, не хуже Норманна. Но ты продолжаешь поклонятся своему идолу. Конкуренция должна быть, чтобы Саня не расслаблялся. Но платить 7-10 миллионов за Норманна? Лучше Глебова переманить. Ах да, он же не из европ...
И чего Захаряна забыл? Специально, или с памятью чего?
Захарян? Да он быстренько свинтит при таком раскладе. И, кстати, будет абсолютно прав. Ну а Глебов тоже "не наш" Он же может какому-нибудь воспитаннику перекрыть дорогу к "повышению мастерства до уровня Месси"
5 февраля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы меня не читали видимо ни разу. Я говорил и продолжаю говорить, что чем переплачивать за паспортистов которые ходят из клуба в клуб путь в никуда, а лучше своих молодых сделать сильными игроками. Тем более, что лимит на легионеров действует.
В том то и дело, что НЕЛЬЗЯ по желанию сделать из среднего игрока сильного. Думаю, что вы это прекрасно понимаете. А поэтому все подобные предложения считаю сознательным желанием ослабить Динамо, насытив его средними игроками.
А Москвичова и Сапету предложил потому, что в своё время они были гораздо более перспективными, чем тот же Кутицкий. У которого вообще нет первого паса, что по современным меркам - каменный век. То, что он не проваливается, даётся ценой его подстраховки всей командой, что в свою очередь уменьшает её наступательный потенциал. Ну и творческий путь и Сапеты и Москвичова показывает, к чему придет и Кутицкий.
5 февраля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Для этого пригласили Славишу Йокановича. Ознакомьтесь в интернете с теми игроками кого он сделал сильными игроками за свою тренерскую карьеру если Вам не лень поискать.
А Славиша Бог? От и так, сдаётся, "вытряхивает" из имеющихся почти максимум. А на подходе, похоже, "войско" подубовее.
5 февраля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теоретически (если ты прям футбольный аналитик), это наверное интересно, но практически для болельщиков Динамо разбирать построение игры соперника не так интересно.
Дело в том, что я считаю, что сама схема игры имеет второстепенное значение. Куда важнее наполнение той или иной схемы. Т.е у тренера есть свой набор футболистов, которые имеют индивидуальные особенности. И ум или мастерство тренера заключается в том, чтобы собрать такую сборку, при которой эти индивидуальные качества проявлялись в наибольшей мере. А есть тренеры, которые пытаются всех запихнуть в прокрустово ложе той или иной схемы, по которой "ОН ИГРАЕТ" Отсюда и получаем, что некоторые игроки, которые с одним тренером выглядят сильно, с другим теряют все свои качества.
Кмк, всё-таки Йоканович принадлежит к первой категории, поэтому лепит Динамо под евростандарт. Другое дело, что материала не хватает.
Вот я тут подумал, что например такой вариант состава Шунин - Даса - Майстрович, Маричаль, Фернандес- Лаксальт (т.е игра в 3 центральных с активными вингерами). В опорке Норман- Фомин. Выше Захарян- Нгомалё. Впереди Смолов (Тюкавин).
Но этот состав не имеет замен и наши крайки, которых у нас много вообще не удел.
Но а для Коки и фанатов "своимизамещения" предлагаю на вторую половину такой состав : Шунин - Скопинцев, Сазонов, Осокин, Паршивлюек (?) - Кутицкий, Шагиахметов, Сулаквелидзе - Боков, Тюкавин, Гладышев. Ну это, чтобы за чемпионство бороться.
В материале интересен разбор не самой схемы (с 3 ЦЗ), а её наполнение тактическими элементами, такими как:
- вертикальные передачи;
- высокий прессинг;
- переходные фазы в атаке и защите.
Интересно понаблюдать как эти элементы будут наиграны в Динамо и кто те конкретные исполнители этих элементов.
Для себя я, например, подметил, что Федюня у нас взял на себя черновую работу при переходах в атаку.
5 февраля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Славиша Бог? От и так, сдаётся, "вытряхивает" из имеющихся почти максимум. А на подходе, похоже, "войско" подубовее.
Я не говорил об этом, а говорил о другом, что умение работать с молодыми игроками у него есть, как и опыт в том числе, а что из этого состава делает команду дорого стоит, что не каждый сможет сделать. Посмотрим, как у него получится с нашими молодыми. И у кого он есть раскрыть свой потенциал.
5 февраля , 21:40
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Захарян? Да он быстренько свинтит при таком раскладе. И, кстати, будет абсолютно прав. Ну а Глебов тоже "не наш" Он же может какому-нибудь воспитаннику перекрыть дорогу к "повышению мастерства до уровня Месси"
Свинтили пока только легионеры. Что говорит о доверии к ним, но только не тебе. Фомин "не наш", Макаров, Лесовой...
Может я хоть когда возмущался? Или против Себы, Николы, Дасы, Муми, Лакса? Нет, не было и не будет. Но категорично говорить о подавляющем превосходстве Норманна над Саней - нелепо, как по мне. А бездоказательно утверждать... Я буду рад, правда, если Норманн выйдет хотя бы на тот, 2021, уровень. Тогда пазл сложится. Но ты рассуждаешь, глядя в прошлое и не видя настоящего. Может "бездомного" Дзюбу позовём? Ведь забивал то много...
5 февраля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не говорил об этом, а говорил о другом, что умение работать с молодыми игроками у него есть, как и опыт в том числе, а что из этого состава делает команду дорого стоит, что не каждый сможет сделать. Посмотрим, как у него получится с нашими молодыми. И у кого он есть раскрыть свой потенциал.
Попытаюсь конкретизировать свою позицию. Мне Славиша симпатичен как тренер изначально. В последние месяцы позитив только усилился. Поэтому я хотел бы, чтобы он проработал в Динамо относительно долго. Интересно ли ему будет работать с заведомо средним материалом и предсказуемо "болтаться где- то под призами"?
6 февраля , 00:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Попытаюсь конкретизировать свою позицию. Мне Славиша симпатичен как тренер изначально. В последние месяцы позитив только усилился. Поэтому я хотел бы, чтобы он проработал в Динамо относительно долго. Интересно ли ему будет работать с заведомо средним материалом и предсказуемо "болтаться где- то под призами"?
Я тоже очень хочу, чтобы он работал долго с Динамо. Он профессионал и работает с тем материалом, что есть на данный момент и не жалуется. Значит он видит в возможности этого состава, как и роста резерва добиваться нужного результата. Ps: Другой бы на его месте неизвестно, как себя повёл бы без усиления. И захотел бы работать с этим материалом неизвестно, а Славиша Йоканович всё понимает и хочет сделать всё, чтобы добиться с Динамо достойных результатов и бороться за медали на постоянной основе, как и радовать нас болельщиков.
7 февраля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В том то и дело, что НЕЛЬЗЯ по желанию сделать из среднего игрока сильного. Думаю, что вы это прекрасно понимаете. А поэтому все подобные предложения считаю сознательным желанием ослабить Динамо, насытив его средними игроками.
А Москвичова и Сапету предложил потому, что в своё время они были гораздо более перспективными, чем тот же Кутицкий. У которого вообще нет первого паса, что по современным меркам - каменный век. То, что он не проваливается, даётся ценой его подстраховки всей командой, что в свою очередь уменьшает её наступательный потенциал. Ну и творческий путь и Сапеты и Москвичова показывает, к чему придет и Кутицкий.
По Куте. Вы не обратили внимание, на слова об исключительном исполнении установок ГТ. цитирую - "В каких-то моментах тренер такие действия приветствует, в каких-то ситуациях говорит, что надо сосредоточиться только на обороне."
Умеет Саша делать длинный пас или нет - вдруг ему приказано пасовать или ближнему или, к примеру Фомину? Вдруг его установка лишь не терять мяч, и чистить указанные зоны? ИМХО, созидательный потенциал Кути мы узнаем лишь со временем. Может, не зря его в начале пути на напа учили))
5 февраля , 11:44
Последний тренировочный день на втором сборе. Сегодня потренируются, а завтра в 10:30 игра с Енисеем и домой.
Завтра нагрузка серьёзная, 2 тайма по 75 минут. Точно не будет Лесового, вероятно и Грулева. Не знаем как оправился от простуды Даса, и набрал ли кондиции для выхода на поле Норман.
Я думаю, завтра последняя игра с экспериментами... как по продолжительности (45+30)+(45+30), так и по составу. На заключительном сборе пока запланированы 4 игры, по две в день: 12.02 (Олимпик и Химки) и 15.02 (Алания и ЦСКА). Будет логично, если в одной игре выступит стартовый состава во второй-игроки способные выйти на замену). Хотя 12.02 могут немного потосовать составы. Правда до первой официальной игры (на Кубок, в гостях с Крыльями), времени совсем мало.
Зато уже скоро можно с большой вероятностью предугадывать стартовый состав.
ЛЗ-Лаксальт,
ЦЗ-Фернандес... и кто-то из пары Сазонов/Маричаль. Майсторович, наверное в качестве основного в центр обороны пока не рассматривается.
ПЗ-здесь все по самочувствию Дасы. Есть варианты и с Паршивлюком и с Майсторовичем.
Центр поля пока я вижу: Фомин, Захарян, Кутицкий... (Норман пока не провел ни минуты на поле в контрольных играх).
Нападение у нас как в хоккее))) есть варианты 2-х полноценных троек:
Нгамале-Тюкавин/Смолов-Макаров/Гладышев...
С учётом травм Лесового и Грулева, может рассматриваться вариант на край Захаряна...
В последней контрольной игре, одновременно на поле находилось трио: Тюкавин-Гладышев-Захарян. И все отметились результативным действиями:
- Гладышев отлично навесил на Фомина;
- Тюкавин и Захарян забили голы.
Концовка первой части первенства, показала эффективность проводимых замен, когда выходящие на замену игроки добавляли свежести и часто решали исход поединков. Посмотрим завтра игру, и появится пища для размышлений.
Удачи нам!
5 февраля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Последний тренировочный день на втором сборе. Сегодня потренируются, а завтра в 10:30 игра с Енисеем и домой.
Завтра нагрузка серьёзная, 2 тайма по 75 минут. Точно не будет Лесового, вероятно и Грулева. Не знаем как оправился от простуды Даса, и набрал ли кондиции для выхода на поле Норман.
Я думаю, завтра последняя игра с экспериментами... как по продолжительности (45+30)+(45+30), так и по составу. На заключительном сборе пока запланированы 4 игры, по две в день: 12.02 (Олимпик и Химки) и 15.02 (Алания и ЦСКА). Будет логично, если в одной игре выступит стартовый состава во второй-игроки способные выйти на замену). Хотя 12.02 могут немного потосовать составы. Правда до первой официальной игры (на Кубок, в гостях с Крыльями), времени совсем мало.
Зато уже скоро можно с большой вероятностью предугадывать стартовый состав.
ЛЗ-Лаксальт,
ЦЗ-Фернандес... и кто-то из пары Сазонов/Маричаль. Майсторович, наверное в качестве основного в центр обороны пока не рассматривается.
ПЗ-здесь все по самочувствию Дасы. Есть варианты и с Паршивлюком и с Майсторовичем.
Центр поля пока я вижу: Фомин, Захарян, Кутицкий... (Норман пока не провел ни минуты на поле в контрольных играх).
Нападение у нас как в хоккее))) есть варианты 2-х полноценных троек:
Нгамале-Тюкавин/Смолов-Макаров/Гладышев...
С учётом травм Лесового и Грулева, может рассматриваться вариант на край Захаряна...
В последней контрольной игре, одновременно на поле находилось трио: Тюкавин-Гладышев-Захарян. И все отметились результативным действиями:
- Гладышев отлично навесил на Фомина;
- Тюкавин и Захарян забили голы.
Концовка первой части первенства, показала эффективность проводимых замен, когда выходящие на замену игроки добавляли свежести и часто решали исход поединков. Посмотрим завтра игру, и появится пища для размышлений.
Удачи нам!
А по мне эксперименты продолжается и дальше. Игровой рисунок Слава уже себе представляет,а увидеть захочет ещё раз всех.
5 февраля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя france82
А по мне эксперименты продолжается и дальше. Игровой рисунок Слава уже себе представляет,а увидеть захочет ещё раз всех.
Все возможно)) мы предполагаем, а за результат отвечает ГТ. Ему и решать! Мы же пожелаем ему удачи!!!
5 февраля , 07:14
Норман нервно играет. А это опасные штрафные, пенальти, удаления.
5 февраля , 04:00
Газманова я тоже по молодости слушал. Есаул, есаул, что ж ты бросил коня... Акинфеев вон вообще без этой песни заснуть не может...
5 февраля , 03:53
А вообще то, надо Фéдора Смолова отправить ко мне на перевоспитание. Мы бы с ним так послушали Modern Talking, что... Он мешает моему любимому Константину Санычу Тюкавину стать Великим супер-центр-напом Великого Динамо!..
5 февраля , 03:44
Вот интересно, в какой букмекерской конторе принимаются ставки на травмы Норманна, Лесового и Лаксальта? Это ж обогатиться можно...
5 февраля , 03:36
Саша Крутицкий, приезжай ко мне в гости. Вместе послушаем Modern Talking, попьéм пивка и послушаем Future Talking. И Виктора Цоя научу слушать...
5 февраля , 00:21
koka
4
"...1. Мы все видели, как он играл в Ростове. Он был там ведущим игроком. Да и из Ростова уехал не в Турцию, а в АПЛ. Там тоже не фраера играют.
2. Сейчас есть 3 месяца, чтобы залечить все травмы и набрать физику с командой, пройдя сборы.
3. Тот настрой, желание. которое он демонстрировал в играх за Динамо. Хотя ему грозили карами, похлеще, чем Шварцу из Германии..."

1. Я видел, как он пару пендалей для нас привез, играя за Ростов. В том сезоне - 152 место рейтинга (73,74% точность передач) 0 + 0, в позатом - 70 (74,89%) 1 + 1. Это катастрофа для опорника, у атакующих цифры лучше.
Конечно же все мы видели силищу Норманна. Чудо опорник, мечта... горбунковых: ) Да и уехал не в Сити. Но и там оказался не нужен. Что подтверждает класс!
2. Пройдя какие сборы? Третьи? Улыбнуло.
3. Настрой, желание - привезти пару голов нам? Ну коли так нужно игрока оценивать - то наша молодежь ему сто очков вперёд даст: ) Я думал, ты за мастеровитость и уверенность.

Нет, серьёзно, думаешь наши за него десятку выплатят? Может и выплатят, но зачем? У Кутицкого точность 78%. Гол есть. Это уже лучше "крутых" сезонов ведущего игрока Ростова...
5 февраля , 09:19
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя koka
"...1. Мы все видели, как он играл в Ростове. Он был там ведущим игроком. Да и из Ростова уехал не в Турцию, а в АПЛ. Там тоже не фраера играют.
2. Сейчас есть 3 месяца, чтобы залечить все травмы и набрать физику с командой, пройдя сборы.
3. Тот настрой, желание. которое он демонстрировал в играх за Динамо. Хотя ему грозили карами, похлеще, чем Шварцу из Германии..."

1. Я видел, как он пару пендалей для нас привез, играя за Ростов. В том сезоне - 152 место рейтинга (73,74% точность передач) 0 + 0, в позатом - 70 (74,89%) 1 + 1. Это катастрофа для опорника, у атакующих цифры лучше.
Конечно же все мы видели силищу Норманна. Чудо опорник, мечта... горбунковых: ) Да и уехал не в Сити. Но и там оказался не нужен. Что подтверждает класс!
2. Пройдя какие сборы? Третьи? Улыбнуло.
3. Настрой, желание - привезти пару голов нам? Ну коли так нужно игрока оценивать - то наша молодежь ему сто очков вперёд даст: ) Я думал, ты за мастеровитость и уверенность.

Нет, серьёзно, думаешь наши за него десятку выплатят? Может и выплатят, но зачем? У Кутицкого точность 78%. Гол есть. Это уже лучше "крутых" сезонов ведущего игрока Ростова...
А в Турции сплошные турки,
Азартно смотрится игра.
Все турки, с ятаганом урки,
И уж совсем не фраера!
5 февраля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя koka
"...1. Мы все видели, как он играл в Ростове. Он был там ведущим игроком. Да и из Ростова уехал не в Турцию, а в АПЛ. Там тоже не фраера играют.
2. Сейчас есть 3 месяца, чтобы залечить все травмы и набрать физику с командой, пройдя сборы.
3. Тот настрой, желание. которое он демонстрировал в играх за Динамо. Хотя ему грозили карами, похлеще, чем Шварцу из Германии..."

1. Я видел, как он пару пендалей для нас привез, играя за Ростов. В том сезоне - 152 место рейтинга (73,74% точность передач) 0 + 0, в позатом - 70 (74,89%) 1 + 1. Это катастрофа для опорника, у атакующих цифры лучше.
Конечно же все мы видели силищу Норманна. Чудо опорник, мечта... горбунковых: ) Да и уехал не в Сити. Но и там оказался не нужен. Что подтверждает класс!
2. Пройдя какие сборы? Третьи? Улыбнуло.
3. Настрой, желание - привезти пару голов нам? Ну коли так нужно игрока оценивать - то наша молодежь ему сто очков вперёд даст: ) Я думал, ты за мастеровитость и уверенность.

Нет, серьёзно, думаешь наши за него десятку выплатят? Может и выплатят, но зачем? У Кутицкого точность 78%. Гол есть. Это уже лучше "крутых" сезонов ведущего игрока Ростова...
Нет, ну конечно, если человек верит в то что Зазвонкин и Сулаквелидзе -наше будущее, то других аргументов и не надо.
" - Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста..
.- Больше вопросов не имею" (12 стульев)
Но спорить с очевидным -это конечно сильно.
"Да и уехал не в Сити.". А у нас в Сити пачками уезжают? Накинте списочек в студию.
Он играл настолько слабо, что сумел пристроиться только в АПЛ (шутка)
"Пройдя какие сборы? Третьи? Улыбнуло." Вообще-то он все зимние сборы с командой проходит. Это для справки.
" наша молодежь ему сто очков вперёд даст" - наверное каждый день пересматриваешь 2-е 60 мин. игры с болгарами и наслаждаешься? Приятных просмотров!
5 февраля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя koka
"...1. Мы все видели, как он играл в Ростове. Он был там ведущим игроком. Да и из Ростова уехал не в Турцию, а в АПЛ. Там тоже не фраера играют.
2. Сейчас есть 3 месяца, чтобы залечить все травмы и набрать физику с командой, пройдя сборы.
3. Тот настрой, желание. которое он демонстрировал в играх за Динамо. Хотя ему грозили карами, похлеще, чем Шварцу из Германии..."

1. Я видел, как он пару пендалей для нас привез, играя за Ростов. В том сезоне - 152 место рейтинга (73,74% точность передач) 0 + 0, в позатом - 70 (74,89%) 1 + 1. Это катастрофа для опорника, у атакующих цифры лучше.
Конечно же все мы видели силищу Норманна. Чудо опорник, мечта... горбунковых: ) Да и уехал не в Сити. Но и там оказался не нужен. Что подтверждает класс!
2. Пройдя какие сборы? Третьи? Улыбнуло.
3. Настрой, желание - привезти пару голов нам? Ну коли так нужно игрока оценивать - то наша молодежь ему сто очков вперёд даст: ) Я думал, ты за мастеровитость и уверенность.

Нет, серьёзно, думаешь наши за него десятку выплатят? Может и выплатят, но зачем? У Кутицкого точность 78%. Гол есть. Это уже лучше "крутых" сезонов ведущего игрока Ростова...
Вы про какую молодёжь? Ту, которую Славиша на сборах выпускал " покатать мячик"? Мастерства там нет - согласен. Но и настроя с желанием не показали (имхо). "Давать им шанс" до пенсии?
У меня сложилось впечатление, что тренер просто показывает никчёмность "ближайшего резерва".
А 78 проц. это точность чего?
Очередной раз повторяю, что очень надеюсь на " реанимацию" Норманна. В противном случае будут серьёзные проблемы.
5 февраля , 16:55
koka
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, ну конечно, если человек верит в то что Зазвонкин и Сулаквелидзе -наше будущее, то других аргументов и не надо.
" - Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста..
.- Больше вопросов не имею" (12 стульев)
Но спорить с очевидным -это конечно сильно.
"Да и уехал не в Сити.". А у нас в Сити пачками уезжают? Накинте списочек в студию.
Он играл настолько слабо, что сумел пристроиться только в АПЛ (шутка)
"Пройдя какие сборы? Третьи? Улыбнуло." Вообще-то он все зимние сборы с командой проходит. Это для справки.
" наша молодежь ему сто очков вперёд даст" - наверное каждый день пересматриваешь 2-е 60 мин. игры с болгарами и наслаждаешься? Приятных просмотров!
Очевидным для кого? Для небольшой группки ворчунов, не верящих в нашу молодежь? Ну так Захаряна вот в Челси сватают, а не в чемпионшип. Да и стоит он в два раза дороже в свои 19. И в чём доблесть поездки в чемпионшип, если ты там нафиг не нужен? Настолько не нужен, что возвращаешься в страну под санкциями...
Я так понял, что статистика для тебя ничего не значит. Как чукча - что вижу, о том и пою:)
Знаешь, что обидно. Ты никогда не приводишь доказательств, сплошное пустословие. Тебе пофиг на точность передач, по которой Кутицкий уже сейчас превосходит великолепного Норманна времен Ростова. Тебя совершенно не интересно, что Саня за два года вырос в цене в 10 раз, Норманн едет с ярмарки, упав в цене почти в два раза (1,7). Ты не видишь фактов - главное, что легионер! Ну да ладно, живите своей группкой в парадигме "заграница нам поможет". Но по этой дорожке мы уже ходили. Безуспешно...
5 февраля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы про какую молодёжь? Ту, которую Славиша на сборах выпускал " покатать мячик"? Мастерства там нет - согласен. Но и настроя с желанием не показали (имхо). "Давать им шанс" до пенсии?
У меня сложилось впечатление, что тренер просто показывает никчёмность "ближайшего резерва".
А 78 проц. это точность чего?
Очередной раз повторяю, что очень надеюсь на " реанимацию" Норманна. В противном случае будут серьёзные проблемы.
А какие такие проблемы в последних пяти матчах с Кутицким? 15-7. 4 победы и одно дурацкое поражение от тренера Сборной (22-4 по ударам). В чём, конкретно, вы видите проблемы? Один привоз от Норманна с Зенитом уже перечеркивает его ценность. Ну никак не могу, как вы, разглядеть в нем мессию. Надо быть слабозрячим...
5 февраля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя koka
А какие такие проблемы в последних пяти матчах с Кутицким? 15-7. 4 победы и одно дурацкое поражение от тренера Сборной (22-4 по ударам). В чём, конкретно, вы видите проблемы? Один привоз от Норманна с Зенитом уже перечеркивает его ценность. Ну никак не могу, как вы, разглядеть в нем мессию. Надо быть слабозрячим...
Вы всерьёз считаете Кутицкого зрелым стабильным игроком, способным " закрыть" опорку? А "привоз" Норманна - это когда его срубили приёмом из регби?
4 февраля , 22:13
bar66
4
Восторги по Кутицкому,преждевременные,Игрок без игры(человек без лица).Его игру не возможно описать."Мышь".
4 февраля , 22:36
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя bar66
Восторги по Кутицкому,преждевременные,Игрок без игры(человек без лица).Его игру не возможно описать."Мышь".
Спасибо вам. А то я почитал и удивился - никакой критики в адрес вьюируемого. А по сути, никаких особых восторгов нет, есть трезвая оценка того, что парень нормально вписался и отрабатывает на поляне вполне добросовестно и достаточно эффективно для своего возраста и опыта. Здесь вообще всеобщего восторга по поводу персоналий не бывает. Что в принципе правильно. А по Кутицкому... да всё у него впереди. И наши оценки тоже.
4 февраля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спасибо вам. А то я почитал и удивился - никакой критики в адрес вьюируемого. А по сути, никаких особых восторгов нет, есть трезвая оценка того, что парень нормально вписался и отрабатывает на поляне вполне добросовестно и достаточно эффективно для своего возраста и опыта. Здесь вообще всеобщего восторга по поводу персоналий не бывает. Что в принципе правильно. А по Кутицкому... да всё у него впереди. И наши оценки тоже.
Так и поводов для восторгов нет. Состав на 4-7 место. Из совсем молодёжи есть некоторый оптимизм по поводу серба. Остальные, похоже, безболезненно усилят Д2.
4 февраля , 23:18
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так и поводов для восторгов нет. Состав на 4-7 место. Из совсем молодёжи есть некоторый оптимизм по поводу серба. Остальные, похоже, безболезненно усилят Д2.
Знаете, слишком рано, кмк, делать выводы по поводу нашей молодёжи. Я бы подождал хотя бы конца сезона.
4 февраля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так и поводов для восторгов нет. Состав на 4-7 место. Из совсем молодёжи есть некоторый оптимизм по поводу серба. Остальные, похоже, безболезненно усилят Д2.
Только по итогам сезона будет ясно, кто где будет в турнирнирной таблице по итогу.
4 февраля , 23:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Знаете, слишком рано, кмк, делать выводы по поводу нашей молодёжи. Я бы подождал хотя бы конца сезона.
Давайте подождём. Личному меня оптимизма нет. Полагаю, что Славиша может их иногда на чуть-чуть выпускать. Системно- только форс-мажор ("вся команда заболела корью" (с).
5 февраля , 00:36
koka
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Только по итогам сезона будет ясно, кто где будет в турнирнирной таблице по итогу.
Гриш, не мешай гадать: ) Секта 6-8 места никуда не денется. Верь мне: ) Я тот сезон угадал, и в этом угадаю - золото. Ты аналитик, сам просчитаешь разброд и шатание в бразильской диаспоре. А больше конкурентов нет...
5 февраля , 00:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спасибо вам. А то я почитал и удивился - никакой критики в адрес вьюируемого. А по сути, никаких особых восторгов нет, есть трезвая оценка того, что парень нормально вписался и отрабатывает на поляне вполне добросовестно и достаточно эффективно для своего возраста и опыта. Здесь вообще всеобщего восторга по поводу персоналий не бывает. Что в принципе правильно. А по Кутицкому... да всё у него впереди. И наши оценки тоже.
Абсолютно верно.
5 февраля , 05:32
в ответ на комментарий пользователя bar66
Восторги по Кутицкому,преждевременные,Игрок без игры(человек без лица).Его игру не возможно описать."Мышь".
Он был бы очень ЗАМЕТЕН в том случае, если бы на позиции опорника КАЖДУЮ ИГРУ заканчивал с КК. А так — просто делает чёрную работу ... Почти без косяков
4 февраля , 21:55
Это не переход на личности,но факт. Пропал Домосед, ругань ушла.)
4 февраля , 22:00
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Это не переход на личности,но факт. Пропал Домосед, ругань ушла.)
Извиняюсь, но всё же это переход, причем по моему мнению несправедливый. Не припомню, чтобы Домосед нелицеприятно отзывался о ком-то из Динамо.
4 февраля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Это не переход на личности,но факт. Пропал Домосед, ругань ушла.)
Надеюсь Домосед не пропал, а то, что он кому-то резко отвечал, все мы грешны.
4 февраля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Это не переход на личности,но факт. Пропал Домосед, ругань ушла.)
Домосед интересный собеседник. Эрудированный, грамотный. Общался и не раз с ним по телефону. В организации ругани его не замечал. Тоже считаю это фактом.
4 февраля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Домосед интересный собеседник. Эрудированный, грамотный. Общался и не раз с ним по телефону. В организации ругани его не замечал. Тоже считаю это фактом.
Динннннн.... справедливости ради......
4 февраля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Это не переход на личности,но факт. Пропал Домосед, ругань ушла.)
Не читайте между строк. У меня улыбка в конце стоит). Не поцелуи же мне ему отправлять)
4 февраля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Это не переход на личности,но факт. Пропал Домосед, ругань ушла.)
Нет,Серега...Это розики пропали,которые после любого поражения вылезают...Домоседа,как раз,не хватает...Очень интересный собеседник...Порой бывает категоричен и язвителен,но все мы этим грешим...в разной степени,конечно...Жду,что скоро объявится и буду рад его видеть тут...
4 февраля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Не читайте между строк. У меня улыбка в конце стоит). Не поцелуи же мне ему отправлять)
Хоть пост и с улыбкой, но царапнуло.
С большим уважением отношусь к Домоседу, как и к Вам, Сергей.
5 февраля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Хоть пост и с улыбкой, но царапнуло.
С большим уважением отношусь к Домоседу, как и к Вам, Сергей.
Да я домоседа на конкурс ДИННа вызывал). Не берите в голову. Я к нему также отношусь очень хорошо,как и к вам и всем остальным.
4 февраля , 21:13
Мечта Кутицкого, выйти на поле с капитанской повязкой Московского Динамо.
4 февраля , 20:55
bar66
1
В ближайших играх посмотрим на Милана в опорке.И Кутя ему проиграет,даже нет сомнения.Паспорт,очень расслабляет,без футбола не останутся ,получат не мало и в лиге ниже.На данный момент,Кутицкий,не о чем.Очень слаб.
4 февраля , 19:33
Между тем, вчера в Спорт-экспрессе вышло последнее интервью нашего ветерана Валерия Урина. Небезинтересно. Только на официальном сайте Динамо оно вряд ли появится. Есть там некоторые нелицеприятные моменты из его воспоминаний, да и на руководство клуба он слегка обижен, не поздравили с 88- летием. Последний из Могикан.
4 февраля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Между тем, вчера в Спорт-экспрессе вышло последнее интервью нашего ветерана Валерия Урина. Небезинтересно. Только на официальном сайте Динамо оно вряд ли появится. Есть там некоторые нелицеприятные моменты из его воспоминаний, да и на руководство клуба он слегка обижен, не поздравили с 88- летием. Последний из Могикан.
Обсуждали это. Буквально вчера или позавчера. Мнения разошлись.
4 февраля , 19:14
Да простит меня Денис, замучу -ка я голосовалку на тему будем с медалями, или нет. Лайк - голос.
4 февраля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да простит меня Денис, замучу -ка я голосовалку на тему будем с медалями, или нет. Лайк - голос.
Да!
4 февраля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да простит меня Денис, замучу -ка я голосовалку на тему будем с медалями, или нет. Лайк - голос.
Нет...
4 февраля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да простит меня Денис, замучу -ка я голосовалку на тему будем с медалями, или нет. Лайк - голос.
Жень, эта голосовалка не на тему "Будем с медалями, или нет", а на тему кого на сайте больше "Оптимистов, или пессимистов", но тоже интересно.
4 февраля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Жень, эта голосовалка не на тему "Будем с медалями, или нет", а на тему кого на сайте больше "Оптимистов, или пессимистов", но тоже интересно.
Андрей, да как угодно это назовите. Я не отношу себя ни к тем, ни к другим. Считаю себя объективным реалистом. )
И своё мнение сказал. Хотелось бы и других услышать. Для этого и голосовалку сделал.
4 февраля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Андрей, да как угодно это назовите. Я не отношу себя ни к тем, ни к другим. Считаю себя объективным реалистом. )
И своё мнение сказал. Хотелось бы и других услышать. Для этого и голосовалку сделал.
Жень, да и я, как реалист, считаю, что первыми не будем, а какими будем, если не первыми - по барабану, вылет вроде не реален.
На Кубок нужно настраиваться.
4 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Андрей, да как угодно это назовите. Я не отношу себя ни к тем, ни к другим. Считаю себя объективным реалистом. )
И своё мнение сказал. Хотелось бы и других услышать. Для этого и голосовалку сделал.
Не корректно я сюда влез.
К сожалению, понял с опозданием.
ИЗВИНЯЮСЬ.
4 февраля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не корректно я сюда влез.
К сожалению, понял с опозданием.
ИЗВИНЯЮСЬ.
Да нормально всё.
4 февраля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да нормально всё.
Извините и меня, что вмешиваюсь в ваш разговор, но очень хочется уберечь вас от иллюзий. Не тешьте себя мыслью, что вы реалисты. Между оптимистами и пессимистами нет площадки с таким названием где вы хотите отсидеться, также, как нет грани между двумя соседними цветами радуги. В какую-нибудь сторону да свалитесь.)
4 февраля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Извините и меня, что вмешиваюсь в ваш разговор, но очень хочется уберечь вас от иллюзий. Не тешьте себя мыслью, что вы реалисты. Между оптимистами и пессимистами нет площадки с таким названием где вы хотите отсидеться, также, как нет грани между двумя соседними цветами радуги. В какую-нибудь сторону да свалитесь.)
Как желаете. Уже "свалился" и даже озвучил. Чуть ниже. НЕТ. И это объективно. В моём понимании. Отставание на 6, 7 и 13 баллов от медалей. Это очень много при оставшейся дистанции в 13 туров. Соперники ведь тоже не будут спать, а набирать очки будут наверняка. Про ситуацию с Ростовом уже высказался. ИМХО. Отсутствие реального усиления. Прежде всего в центре защиты. А каково Ваше мнение? Озвучить решитесь? И повторюсь. Рад буду ошибиться и признаю в этом случае свою неправоту и неверие в команду. Прилюдно, на сайте.
4 февраля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Извините и меня, что вмешиваюсь в ваш разговор, но очень хочется уберечь вас от иллюзий. Не тешьте себя мыслью, что вы реалисты. Между оптимистами и пессимистами нет площадки с таким названием где вы хотите отсидеться, также, как нет грани между двумя соседними цветами радуги. В какую-нибудь сторону да свалитесь.)
Встану на сторону ДИННа. Вот в какой разговор вы ,Макарыч,вдруг вмешались? Человек замутил голосовалочку. Что в этом плохого? Правильно он спросил,народ ответил(поставил лайки) . Кто то видит единорога(не первый год),кто то видит обратное. Но это же не говорит о том,что кругом тут засланные,если не идут с вами по одной тропинке за грибами?!.
Давайте так, вот лично по мне. Мой клуб(не сборная Франции,она все доказала) пока не готов взять даже серебро. Потому что есть клубы посильнее нашего на данный момент. Но если вдруг,мы окажемся с медалями(про кубок речи не ведём) я лично(хотя кто я такой?),прилюдно поздравлю каждого пользователя сайта и напьюсь в умат.
P,s. И я не из под Владимира. Бирюлево-моя Родина!.
4 февраля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как желаете. Уже "свалился" и даже озвучил. Чуть ниже. НЕТ. И это объективно. В моём понимании. Отставание на 6, 7 и 13 баллов от медалей. Это очень много при оставшейся дистанции в 13 туров. Соперники ведь тоже не будут спать, а набирать очки будут наверняка. Про ситуацию с Ростовом уже высказался. ИМХО. Отсутствие реального усиления. Прежде всего в центре защиты. А каково Ваше мнение? Озвучить решитесь? И повторюсь. Рад буду ошибиться и признаю в этом случае свою неправоту и неверие в команду. Прилюдно, на сайте.
Только ДА. По-другому я и ответить не могу не изменив самому себе и всем 60 годам преданности КЛУБУ.
Ну а как судьба распорядиться увидем летом.)
4 февраля , 22:15
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Только ДА. По-другому я и ответить не могу не изменив самому себе и всем 60 годам преданности КЛУБУ.
Ну а как судьба распорядиться увидем летом.)
Знаете, с этим вашим утверждением я абсолютно согласен. Даже приветствую его. А вот с рассуждениями на тему пессимистов и оптимистов нет. Ибо тоже, как и Евгений считаю себя реалистом. Но, как видно, и у реалистов могут быть разные мнения. И, да, конечно может показаться, что реалисты куда-то "скатываются", но дело просто в разной оценке ситуации. Да и ошибиться в этой оценке может кто угодно.
4 февраля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да простит меня Денис, замучу -ка я голосовалку на тему будем с медалями, или нет. Лайк - голос.
По-моему, более уместна голосовалка: обосремся ли мы в целом в весенней части чемпионата, как последние 10 лет, или удастся исправить эту традицию.
Имхо, даже если не возьмём медали, но будем до последнего бороться, и не уступим в принципиальных матчах, то это будет большим успехом.
Верю в это просто потому, что не может ведь такая хрень длиться вечно. А вот на медали, увы, надеюсь, но не верю.
4 февраля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Встану на сторону ДИННа. Вот в какой разговор вы ,Макарыч,вдруг вмешались? Человек замутил голосовалочку. Что в этом плохого? Правильно он спросил,народ ответил(поставил лайки) . Кто то видит единорога(не первый год),кто то видит обратное. Но это же не говорит о том,что кругом тут засланные,если не идут с вами по одной тропинке за грибами?!.
Давайте так, вот лично по мне. Мой клуб(не сборная Франции,она все доказала) пока не готов взять даже серебро. Потому что есть клубы посильнее нашего на данный момент. Но если вдруг,мы окажемся с медалями(про кубок речи не ведём) я лично(хотя кто я такой?),прилюдно поздравлю каждого пользователя сайта и напьюсь в умат.
P,s. И я не из под Владимира. Бирюлево-моя Родина!.
Не знаю почему, но мне втемяшилось в голову, что Вы из-под Владимира. Наверно с кем-то перепутал, не сердитесь пожалуйста.)
В своём посте я скорей всего недостаточно ясно выразился и никого не призываю идти по одной тропинке. Не дай Бог! Я хотел сказать, что реализм, это категория несуществующая, как между прошлым и будущим в природе нет настоящего времени. Мы можем быть в той или иной степени оптимистами, пессимистами или блуждать из одной группы в другую. Хорошо это или плохо, я оценки не давал.
4 февраля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Знаете, с этим вашим утверждением я абсолютно согласен. Даже приветствую его. А вот с рассуждениями на тему пессимистов и оптимистов нет. Ибо тоже, как и Евгений считаю себя реалистом. Но, как видно, и у реалистов могут быть разные мнения. И, да, конечно может показаться, что реалисты куда-то "скатываются", но дело просто в разной оценке ситуации. Да и ошибиться в этой оценке может кто угодно.
Валерий, возможно Вы правы, но что такое реальность? Специально посмотрел в словаре, там много толкований. Есть и такое. Реальность, это ,, объективное отражение важных сторон действительности, реальной жизни общества и личности’’. А кто будет оценивать эту объективность и с каких позиций? Поэтому, на мой взгляд, люди, называющие себя реалистами, могут выглядеть таковыми только в собственных глазах.
Во, блин, накрутил, аж самому смешно.😊
4 февраля , 23:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Валерий, возможно Вы правы, но что такое реальность? Специально посмотрел в словаре, там много толкований. Есть и такое. Реальность, это ,, объективное отражение важных сторон действительности, реальной жизни общества и личности’’. А кто будет оценивать эту объективность и с каких позиций? Поэтому, на мой взгляд, люди, называющие себя реалистами, могут выглядеть таковыми только в собственных глазах.
Во, блин, накрутил, аж самому смешно.😊
"Пока оптимист и пессимист будут спорить насчет полноты стакана, реалист допьёт бутылку" (с) - вот как-то так...
5 февраля , 07:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Пока оптимист и пессимист будут спорить насчет полноты стакана, реалист допьёт бутылку" (с) - вот как-то так...
А вот это сильно.
Образно, коротко и ясно.
5 февраля , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А вот это сильно.
Образно, коротко и ясно.
Мой вывод по голосовалке: оптимисты голосуют - ДА, пессимисты и реалисты голосуют - Нет.
Пока нас поровну, что и подтверждает накал страстей на сайте.
5 февраля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Пока оптимист и пессимист будут спорить насчет полноты стакана, реалист допьёт бутылку" (с) - вот как-то так...
Это Ты не про меня, случаем?!) Привет Друг!
5 февраля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Мой вывод по голосовалке: оптимисты голосуют - ДА, пессимисты и реалисты голосуют - Нет.
Пока нас поровну, что и подтверждает накал страстей на сайте.
Я считаю себя реалистом, но "нет" не голосовал, как, впрочем и "да". :) Моя позиция - шансы есть, но 100% уверенности, как в прошлом сезоне, нет. Поэтому я за третий вариант - "поглядим, поле ровное, мячик круглый". :)
5 февраля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да простит меня Денис, замучу -ка я голосовалку на тему будем с медалями, или нет. Лайк - голос.
Евгений, привет! Я не осуждаю никого, как и вообще не имею такого права, как и насчёт голосовалки. Сделал и сделал. Интересно будет посмотреть её результат в итоге, а чтобы реально спрогнозировать нужно учитывать много факторов. С Уважением!
5 февраля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Извините и меня, что вмешиваюсь в ваш разговор, но очень хочется уберечь вас от иллюзий. Не тешьте себя мыслью, что вы реалисты. Между оптимистами и пессимистами нет площадки с таким названием где вы хотите отсидеться, также, как нет грани между двумя соседними цветами радуги. В какую-нибудь сторону да свалитесь.)
Как -то странно у вас.
У каждого цвета есть оттенки и полутона, которые содержат в себе большую красоту, чем соседние открытые цвета.
Представьте себе картину сплошь из открытых цветов радуги - ЛГБТ какой-то получится.
Так, что сваливаться в ЛГБТ, лично я не собираюсь.
5 февраля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Как -то странно у вас.
У каждого цвета есть оттенки и полутона, которые содержат в себе большую красоту, чем соседние открытые цвета.
Представьте себе картину сплошь из открытых цветов радуги - ЛГБТ какой-то получится.
Так, что сваливаться в ЛГБТ, лично я не собираюсь.
Браво, красиво и доходчиво.
5 февраля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Это Ты не про меня, случаем?!) Привет Друг!
Здорово, дружище! А ты в какой роли себя там увидел?
4 февраля , 15:53
Хорошее вью.
Но так,для инфо, помимо зенита,в этом сезоне,как не обидно,есть спартак. Он даже превосходит Питер по игре .
4 февраля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Хорошее вью.
Но так,для инфо, помимо зенита,в этом сезоне,как не обидно,есть спартак. Он даже превосходит Питер по игре .
Я бы и про Ростов не забывал, которые на 6 баллов имеют больше. А играть всего 12 туров осталось. Да и коней не стоит сбрасывать со счетов.
В принципе, если медали не возьмём, то по барабану какими будем, хоть 4, хоть 6. Всё равно Европа сказала "чао".
4 февраля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я бы и про Ростов не забывал, которые на 6 баллов имеют больше. А играть всего 12 туров осталось. Да и коней не стоит сбрасывать со счетов.
В принципе, если медали не возьмём, то по барабану какими будем, хоть 4, хоть 6. Всё равно Европа сказала "чао".
Ну нет... я бы сразу в первой игре, после паузы, не стал бы безоговорочно отдавать очки Крыльям... поэтому остановлюсь на 13 оставшихся играх, все дистанция подлиннее, и шансы для медалей увеличиваются))))
4 февраля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну нет... я бы сразу в первой игре, после паузы, не стал бы безоговорочно отдавать очки Крыльям... поэтому остановлюсь на 13 оставшихся играх, все дистанция подлиннее, и шансы для медалей увеличиваются))))
Да, ошибся, 13 остаётся. Посмотрим. Я в медали не верю. Рад буду ещё раз ошибиться...
4 февраля , 18:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Хорошее вью.
Но так,для инфо, помимо зенита,в этом сезоне,как не обидно,есть спартак. Он даже превосходит Питер по игре .
да поросята похоже усиливаются неплохо
4 февраля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да, ошибся, 13 остаётся. Посмотрим. Я в медали не верю. Рад буду ещё раз ошибиться...
Пока есть даже чисто теоретические шансы на медали, я верю))). Тем более у Ростова не самые лёгкие соперники. Жаль наш проигрыш им, при значительно лучшей игре... одно соотношение ударов и голевых моментов чего стоит. Но будем надеяться)) проведем удачно первые игры на Кубок и в первенстве, и у команды появится и уверенность и кураж))) календарь в последних играх у нас этому благоприятствует))). Надеюсь ни как в прошлом сезоне, из 6 игр только одна ничья и 5 поражений...
4 февраля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Пока есть даже чисто теоретические шансы на медали, я верю))). Тем более у Ростова не самые лёгкие соперники. Жаль наш проигрыш им, при значительно лучшей игре... одно соотношение ударов и голевых моментов чего стоит. Но будем надеяться)) проведем удачно первые игры на Кубок и в первенстве, и у команды появится и уверенность и кураж))) календарь в последних играх у нас этому благоприятствует))). Надеюсь ни как в прошлом сезоне, из 6 игр только одна ничья и 5 поражений...
Насчёт оставшихся соперников. В 16 туре мы проиграли Ростову. В 17 выиграли у ЦСКА. А Ростов в 17 выиграл у КС. Вот и получается, что календарь практически одинаковый. 12 соперников из остающихся13 одни и те же. Личные встречи с Ростовом уже сыграли. И имеем отрицательный итог. Ничья и поражение.
4 февраля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Пока есть даже чисто теоретические шансы на медали, я верю))). Тем более у Ростова не самые лёгкие соперники. Жаль наш проигрыш им, при значительно лучшей игре... одно соотношение ударов и голевых моментов чего стоит. Но будем надеяться)) проведем удачно первые игры на Кубок и в первенстве, и у команды появится и уверенность и кураж))) календарь в последних играх у нас этому благоприятствует))). Надеюсь ни как в прошлом сезоне, из 6 игр только одна ничья и 5 поражений...
Ростов, думаю отвалится. Карпин, по традиции забирается в первой половине высоко, а во второй падает. Но зато усиливаются Краснодар, думаю Сочи с Бердыевым. Локо тоже, наверное не захочет болтаться в зоне вылета. А самое главное ЦСКА похоже намерен тоже что-то выиграть.
Так что....
4 февраля , 20:11
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ростов, думаю отвалится. Карпин, по традиции забирается в первой половине высоко, а во второй падает. Но зато усиливаются Краснодар, думаю Сочи с Бердыевым. Локо тоже, наверное не захочет болтаться в зоне вылета. А самое главное ЦСКА похоже намерен тоже что-то выиграть.
Так что....
А у нас какие весенние традиции?)
4 февраля , 20:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
А у нас какие весенние традиции?)
эт точно : самые печальные, кроме ДВХ и не вспомнить, что можно к +++ отнести за последнее десятилетие
4 февраля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я бы и про Ростов не забывал, которые на 6 баллов имеют больше. А играть всего 12 туров осталось. Да и коней не стоит сбрасывать со счетов.
В принципе, если медали не возьмём, то по барабану какими будем, хоть 4, хоть 6. Всё равно Европа сказала "чао".
Ростов хорош при Валере. По мне,Карпин создаёт Бердыевский футбол из того,что есть.
Но Спартак сейчас сильнее всех, испанец нашел ключ среди бездырей(кроме голландца) .
Нам из не догнать.
4 февраля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
да поросята похоже усиливаются неплохо
Я писал об этом. В руководстве там решили что много пропускают и взяли двух защей из Европы. Нашему менеджемнту учиться и учиться
4 февраля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Я писал об этом. В руководстве там решили что много пропускают и взяли двух защей из Европы. Нашему менеджемнту учиться и учиться
У нас и так по два игрока на каждую позицию...как считает Гафин....
4 февраля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
А у нас какие весенние традиции?)
Ничего про нас не говорил. Просто написал, кто, кмк. будет прибавлять весной. У нас, при позиции Гафина,единственная надежда на какое-то усиление - это включение Нормана. А так команда на 4-7 место.
5 февраля , 05:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Я писал об этом. В руководстве там решили что много пропускают и взяли двух защей из Европы. Нашему менеджемнту учиться и учиться
Блин, я пропустил. Поросята взяли себе в защиту что-то более-менее нормальное? Надысь в игре с Ростовом играли те же, что и раньше, но составе как бы есть ещё парагваец (как наш Бальбуена) и португалец. Вопрос: сбегут или нет через полгода как наши уругвайцы-парагвайцы? Возможно нет, если им пищевик насыпет денег (чем наше руководство не занимается) И пока не знаю, чем хороши эти мясные новобранцы (?) (не в курсе -не следил)

А вот то, что в юбилейный год не усиливаемся для выигрыша Чемпионата, а только болтаем о "Таком пути" — это меня тоже вгоняет в пессимизм (но в голосовалке ДИННа отдал голос, что будем в медалях)
4 февраля , 15:17
Я Кутицкому симпатизирую... да, сразу не ворвался в основной состав (как Захарян и Тюкавин), на нескольких позициях поиграл, и ЦЗ, и КЗ... пока не заменил Нормана в центре поля. Да, замена была вынужденной (у Нормана, то мышечное повреждение, то плечо-операция), но он этой ситуацией воспользовался сполна.
Сейчас в центре поля есть конкуренция, и при различных схемах, ТШ есть из кого выбирать. Да позиции Фомина и Захаряна (особенно последнего), в силу амплуа предпочтительней. Но вот из Нормана, Гагнидзе, Кутицкого и еще не игравшего, на этой позиции, но анонсированного, при необходимости ГТ, новичка команды Майсторовича, выбор есть.
При всех раскладах, шансы Кутицкого рассматриваю выше, чем у Нормана. Почему? Да, у Нормана, если взять его уровень и то как он играл (увы, не у нас), мастерство и класс выше. Но, в первой части он дольше лечился, и не выступал. А там где выходил на поле, особо не впечатлил. Осталась меньшая часть первенства и игры на Кубок. А Норман в аренде с правом выкупа. Специально ставить его на игры, чтобы через них он набирал форму, весьма сомнительно. Это возможно, только при 100% уверенности, что он останется. А так, готовить игрока для другой команды? Не знаю.
В любом случае, с интересом буду наблюдать за развитием Кутицкого.
4 февраля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я Кутицкому симпатизирую... да, сразу не ворвался в основной состав (как Захарян и Тюкавин), на нескольких позициях поиграл, и ЦЗ, и КЗ... пока не заменил Нормана в центре поля. Да, замена была вынужденной (у Нормана, то мышечное повреждение, то плечо-операция), но он этой ситуацией воспользовался сполна.
Сейчас в центре поля есть конкуренция, и при различных схемах, ТШ есть из кого выбирать. Да позиции Фомина и Захаряна (особенно последнего), в силу амплуа предпочтительней. Но вот из Нормана, Гагнидзе, Кутицкого и еще не игравшего, на этой позиции, но анонсированного, при необходимости ГТ, новичка команды Майсторовича, выбор есть.
При всех раскладах, шансы Кутицкого рассматриваю выше, чем у Нормана. Почему? Да, у Нормана, если взять его уровень и то как он играл (увы, не у нас), мастерство и класс выше. Но, в первой части он дольше лечился, и не выступал. А там где выходил на поле, особо не впечатлил. Осталась меньшая часть первенства и игры на Кубок. А Норман в аренде с правом выкупа. Специально ставить его на игры, чтобы через них он набирал форму, весьма сомнительно. Это возможно, только при 100% уверенности, что он останется. А так, готовить игрока для другой команды? Не знаю.
В любом случае, с интересом буду наблюдать за развитием Кутицкого.
Ну зачем пытаться натянуть сову на глобус? Ну всем же понятно (мы же следим за командой), что пребывание Кутицкого на поле - это просто отсутствие других вариантов. Вот ниже сораДник Кальчо отлично написал ". Ну,а про подстраховку в виде Лаксальта и тем более Майстровича. Для первого это непрофильная позиция,второго мы вообще в официальных играх не видели....В любом случае эти оба двое-латание дыр, а не равноценная или близко к тому замена по позиции...С таким же успехом можно и Шунина в опорку поставить"
Из Гагнидзе тоже опорник как из ...... пуля. Как говорится Кутицкий как раз вовремя оказался в нужном месте. А играть будет Норман (если восстановится). И пора уже многим понять, что ГЛАВНАЯ команда это не инкубатор и поле для экспериментов. В противном случае мы вообще НИКОГДА и НИЧЕГО не сможем добиться. Думаю ГТ тоже так думает.
4 февраля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну зачем пытаться натянуть сову на глобус? Ну всем же понятно (мы же следим за командой), что пребывание Кутицкого на поле - это просто отсутствие других вариантов. Вот ниже сораДник Кальчо отлично написал ". Ну,а про подстраховку в виде Лаксальта и тем более Майстровича. Для первого это непрофильная позиция,второго мы вообще в официальных играх не видели....В любом случае эти оба двое-латание дыр, а не равноценная или близко к тому замена по позиции...С таким же успехом можно и Шунина в опорку поставить"
Из Гагнидзе тоже опорник как из ...... пуля. Как говорится Кутицкий как раз вовремя оказался в нужном месте. А играть будет Норман (если восстановится). И пора уже многим понять, что ГЛАВНАЯ команда это не инкубатор и поле для экспериментов. В противном случае мы вообще НИКОГДА и НИЧЕГО не сможем добиться. Думаю ГТ тоже так думает.
Как так? Норман в первенстве провел 4 игры и не одну полностью. В первой игре он вышел на второй тайм... В 3-х следующих выходил в старте, но так хорошо играл, что на второй тайм уже не выходил... О чем можно вести речь?
Да играть может, но у нас, увы,пока себя не зарекомендовал... Причины, в т.ч. и медицинские , не отрицаю. Поэтому ни глобус, ни сова, не к месту... (Тем более это уже было).
4 февраля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Как так? Норман в первенстве провел 4 игры и не одну полностью. В первой игре он вышел на второй тайм... В 3-х следующих выходил в старте, но так хорошо играл, что на второй тайм уже не выходил... О чем можно вести речь?
Да играть может, но у нас, увы,пока себя не зарекомендовал... Причины, в т.ч. и медицинские , не отрицаю. Поэтому ни глобус, ни сова, не к месту... (Тем более это уже было).
Послушайте, ну приехал растренированный игрок. Сборов не проходил, Пол- года не играл. В первом же матче получил еще травму. Пытался играть на морально- волевых, не прошло. Ну о чем речь? Пока был Моро о Кутицком никто не вспоминал.
Ну а почему вот к Лесовому претензий никто не предъявляет? После крестов уже почти год прошел, а он всё "форму набирает". Люди через пол-года после крестов выходят и играют. Поэтому у меня лично по Норману вопросов нет. После зимних сборов будет играть. как в Ростове. а может и лучше.
4 февраля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, ну приехал растренированный игрок. Сборов не проходил, Пол- года не играл. В первом же матче получил еще травму. Пытался играть на морально- волевых, не прошло. Ну о чем речь? Пока был Моро о Кутицком никто не вспоминал.
Ну а почему вот к Лесовому претензий никто не предъявляет? После крестов уже почти год прошел, а он всё "форму набирает". Люди через пол-года после крестов выходят и играют. Поэтому у меня лично по Норману вопросов нет. После зимних сборов будет играть. как в Ростове. а может и лучше.
Да я только "За", чтобы в нашей команде играли самые лучшие игроки!))) И пусть в опорке ими будут и Кутицкий и Норман. А ГТ сумеет правильно распределить время и позиции между ними. У нас дискуссии вызывает игровое время Смолова и Тюкавина, а ТШ видит ситуацию несколько иначе, чем мы. Т.к. есть свои плюсы в игре и Федора, и Константина, и главное правильно их использовать. Поэтому пусть и в выборе опорника, из имеющихся кандидатур, ГТ выбирал сильнейшего. Пока, увы, Норман и играх участие не принимает. А я писал, что если учитывая возможности и уровень Нормана, решение принято его продлить, это одно, а если решение принимать по ходу игр, то весьма проблематично ставить задачу подготовки Нормана через игры. Очки нужны здесь и сейчас и выходить на поле должны сильнейшие на сегодня, а не учитывая потенциал. На сегодня Кутицкий готов лучше, ибо Норман не попадает даже в запас из-за восстановления.
4 февраля , 18:48
avla
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, ну приехал растренированный игрок. Сборов не проходил, Пол- года не играл. В первом же матче получил еще травму. Пытался играть на морально- волевых, не прошло. Ну о чем речь? Пока был Моро о Кутицком никто не вспоминал.
Ну а почему вот к Лесовому претензий никто не предъявляет? После крестов уже почти год прошел, а он всё "форму набирает". Люди через пол-года после крестов выходят и играют. Поэтому у меня лично по Норману вопросов нет. После зимних сборов будет играть. как в Ростове. а может и лучше.
Норман играл за Норвич Сити 22 мая 2022 года. За Динамо вышел в матче с Сочи 9 сентября. Полгода не играл никак не получается.
Теперь насчёт растренированный - это получается, что ТШ игрока в не рабочем состоянии выпускал на поле ? К слову, в 4 играх в чемпионате он ни одну не сыграл полностью. Три игры с ним мы проиграли, одна ничья.
В Кубке сыграл два матча - выигрыш и поражение по пенальти в Оренбурге (единственный раз сыграл 90 минут)
Итого - общий результат отрицательный. Если не прибавит, то не будет в основе и простимся мы с ним по окончании аренды.
Мне вот непонятно, откуда такая уверенность в том, что Норман заиграет у нас. Пока это ничем не подтверждается. Да достаточно вспомнить гол, который он по сути привёз в матче с Зенитом.
4 февраля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя avla
Норман играл за Норвич Сити 22 мая 2022 года. За Динамо вышел в матче с Сочи 9 сентября. Полгода не играл никак не получается.
Теперь насчёт растренированный - это получается, что ТШ игрока в не рабочем состоянии выпускал на поле ? К слову, в 4 играх в чемпионате он ни одну не сыграл полностью. Три игры с ним мы проиграли, одна ничья.
В Кубке сыграл два матча - выигрыш и поражение по пенальти в Оренбурге (единственный раз сыграл 90 минут)
Итого - общий результат отрицательный. Если не прибавит, то не будет в основе и простимся мы с ним по окончании аренды.
Мне вот непонятно, откуда такая уверенность в том, что Норман заиграет у нас. Пока это ничем не подтверждается. Да достаточно вспомнить гол, который он по сути привёз в матче с Зенитом.
Хорошо, в Англии он кажется сыграл пару игр, но правда до этого очень долго был травмирован. Но даже, если скурпулезно считать, то даже с вашими подсчетами он не играл 3, 5 месяца, а самое главное не проходил предсезонку, не закладывал фундамент физики. Конечно он не был готов играть 90 минут. Кроме того в 1 игре с Ахматом он получил повреждение. Ну по- вашему это, конечно не тянет на понимае, того, почему Норман выглядел так блекло.
А я вот приведу доводы. почему надеюсь на Нормана:
1. Мы все видели, как он играл в Ростове. Он был там ведущим игроком. Да и из Ростова уехал не в Турцию, а в АПЛ. Там тоже не фраера играют.
2. Сейчас есть 3 месяца, чтобы залечить все травмы и набрать физику с командой, пройдя сборы.
3. Тот настрой, желание. которое он демонстрировал в играх за Динамо. Хотя ему грозили карами, похлеще, чем Шварцу из Германии.
5 февраля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо, в Англии он кажется сыграл пару игр, но правда до этого очень долго был травмирован. Но даже, если скурпулезно считать, то даже с вашими подсчетами он не играл 3, 5 месяца, а самое главное не проходил предсезонку, не закладывал фундамент физики. Конечно он не был готов играть 90 минут. Кроме того в 1 игре с Ахматом он получил повреждение. Ну по- вашему это, конечно не тянет на понимае, того, почему Норман выглядел так блекло.
А я вот приведу доводы. почему надеюсь на Нормана:
1. Мы все видели, как он играл в Ростове. Он был там ведущим игроком. Да и из Ростова уехал не в Турцию, а в АПЛ. Там тоже не фраера играют.
2. Сейчас есть 3 месяца, чтобы залечить все травмы и набрать физику с командой, пройдя сборы.
3. Тот настрой, желание. которое он демонстрировал в играх за Динамо. Хотя ему грозили карами, похлеще, чем Шварцу из Германии.
Забавно звучит "по вашим подсчётам". Я даже не считал, а просто привёл даты его игр в одной и другой команде.
Про то, что не полгода вы уже ошиблись, а не мои подсчёты.
Долго был травмирован тоже неправда - он сыграл за Норвич две последние игры сезона .15 мая - 70 минут, 22 мая - 90 минут. До этого он не был официально травмирован - а две игры был вне заявки. Искать я не стал почему, но две игры в любом случае не тянет на "долго был травмирован".
Разбирать далее ваши фантазии действительно лень, но чтобы закончить:
1) Каким он был в Ростове помню, но Норвич не захотел его выкупать или продлевать аренду. Это тоже о чём-то говорит.
2) 3 месяца на обретение формы? Последний раз мы видели его на поле 8 октября. Получается 4 месяца на залечивание травмы плеча. Я не буду рассуждать насколько тяжёлая травма - не знаю, да и просто желаю Норману здоровья, но уже прошло 3 месяца, а он даже в тренировочных матчах не участвует. То есть крайне сомнительно, что к началу марта он обретёт форму
3) И сугубо моё личное мнение - Норман в тех матчах, что играл за нас, выглядел неким пижоном - спасителем, а не желающим играть на команду.
Итого - пользы он пока почти не принёс, а учитывая его ценник, вряд ли будем его выкупать по окончании аренды. Разве что он будет выглядеть ну очень сильно когда выйдет на поле.
4 февраля , 14:53
Кутицкий чем-то на Грулева похож - в топы "надежд российского футбола" не попадает, но через работу и игровое время получает, и прогрессирует. От пасов ближнему и игр в духе лишь бы не испортить дорос до хорошего опорника по внутрироссийским меркам.
4 февраля , 15:04
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кутицкий чем-то на Грулева похож - в топы "надежд российского футбола" не попадает, но через работу и игровое время получает, и прогрессирует. От пасов ближнему и игр в духе лишь бы не испортить дорос до хорошего опорника по внутрироссийским меркам.
Да ни в кого он ещё пока не вырос,когда были здоровы и Кутицкий и Норман,тренер выбирал норвежца. Так что не надо себя обманывать.
4 февраля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да ни в кого он ещё пока не вырос,когда были здоровы и Кутицкий и Норман,тренер выбирал норвежца. Так что не надо себя обманывать.
Аналогично тренер выбирал Моро и Шиму, отправляя Заху на край. А ушли М. с Ш. и Заха получил место в основе. Думаю, Нормана не продлят, и то же повторится с Кутей. Тем более, что есть варианты на подстраховку - Ласкальт, Милан.
4 февраля , 15:22
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Аналогично тренер выбирал Моро и Шиму, отправляя Заху на край. А ушли М. с Ш. и Заха получил место в основе. Думаю, Нормана не продлят, и то же повторится с Кутей. Тем более, что есть варианты на подстраховку - Ласкальт, Милан.
Совсем не аналогично. Я не очень понимаю как Моро с Захаряном взаимозаменяемы,у них разные позиции на поле были. Ну,а про подстраховку в виде Лаксальта и тем более Майстровича. Для первого это непрофильная позиция,второго мы вообще в официальных играх не видели....В любом случае эти оба двое-латание дыр, а не равноценная или близко к тому замена по позиции...С таким же успехом можно и Шунина в опорку поставить) Ну,а ,что,тоже футболист...
4 февраля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
Совсем не аналогично. Я не очень понимаю как Моро с Захаряном взаимозаменяемы,у них разные позиции на поле были. Ну,а про подстраховку в виде Лаксальта и тем более Майстровича. Для первого это непрофильная позиция,второго мы вообще в официальных играх не видели....В любом случае эти оба двое-латание дыр, а не равноценная или близко к тому замена по позиции...С таким же успехом можно и Шунина в опорку поставить) Ну,а ,что,тоже футболист...
Разумеется в ЦПЗ у нас нет прямых замен по позициям, не Зенит, чай. Но ТШ тасует игроков, юзает сочетание Пушкин-Фома-Заха, или Кутю в тройку ставит. Ласкальт не опорник, но закрыть-то горящую дырку может, и про Милана не зря было сказано.
Я к тому, что шансы у Кути есть неплохие и уверен, что вместо Нормана лега-опорника искать не будут.
4 февраля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да ни в кого он ещё пока не вырос,когда были здоровы и Кутицкий и Норман,тренер выбирал норвежца. Так что не надо себя обманывать.
Да я не считаю, что он лучше Нормана. В АПЛ, хоть и в последнюю команду, просто так не зовут. Весной Кутицкий скорее всего окажется в запасе и пойдет либо по пути Евгеши, либо опять же через работу будет навязывать конкуренцию норвежцу, пользуясь своими шансами.
4 февраля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да я не считаю, что он лучше Нормана. В АПЛ, хоть и в последнюю команду, просто так не зовут. Весной Кутицкий скорее всего окажется в запасе и пойдет либо по пути Евгеши, либо опять же через работу будет навязывать конкуренцию норвежцу, пользуясь своими шансами.
Сегодня Кутя выигрывает конкуренцию у Нормана)) Почему это должно измениться? Что, Норман за оставшийся от его врЕменного контракта огрызок так сильно прибавит?
4 февраля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Сегодня Кутя выигрывает конкуренцию у Нормана)) Почему это должно измениться? Что, Норман за оставшийся от его врЕменного контракта огрызок так сильно прибавит?
Сегодня, это когда Норман травмирован?
4 февраля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сегодня, это когда Норман травмирован?
Разумеется. Ибо Норман ВСЕГДА или травмирован или не ещё готов. Иначе он не был бы свободным агентом, как известный неуловимый Джо))) Посему конкуренцию у здорового Кути ему не выиграть - пора признать, что трансфер Нормана был ошибкой. Хорошо, хоть это не надолго и поощрительный если не пинок, то шлепок по заднице не за горами)))
4 февраля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Сегодня Кутя выигрывает конкуренцию у Нормана)) Почему это должно измениться? Что, Норман за оставшийся от его врЕменного контракта огрызок так сильно прибавит?
Прибавлять нужно Кутицкому. Если Норманн заиграет в свою известную силу ( на это очень надеюсь), то тут без вариантов. А "выиграл конкуренцию" у находящегося на больничном человека - это сильно.
4 февраля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Разумеется. Ибо Норман ВСЕГДА или травмирован или не ещё готов. Иначе он не был бы свободным агентом, как известный неуловимый Джо))) Посему конкуренцию у здорового Кути ему не выиграть - пора признать, что трансфер Нормана был ошибкой. Хорошо, хоть это не надолго и поощрительный если не пинок, то шлепок по заднице не за горами)))
Ну вы это "всегда" расскажите Лесовому. А то он уже год восстановиться всё не может. А Норман, если вы не забыли за 4 игры за Динамо получил 2 травмы.(в первом матче с Ахматом и в последнем, а еще с 2 метром спиной о газон приложился. Правда после этого играл. Ну и травму плеча он не на тренировке получил. Поэтому присядет ваш Кутя (сильный и здоровый) на скамейку и будет дочитывать книжку "когда жизнь сбивает с ног"
4 февраля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Разумеется. Ибо Норман ВСЕГДА или травмирован или не ещё готов. Иначе он не был бы свободным агентом, как известный неуловимый Джо))) Посему конкуренцию у здорового Кути ему не выиграть - пора признать, что трансфер Нормана был ошибкой. Хорошо, хоть это не надолго и поощрительный если не пинок, то шлепок по заднице не за горами)))
Конечно, весь прошлый год Матиас на травмах... В Англии и у нас, но если он наберёт "ростовскую" форму... Я бы очень мечтал, чтобы Кутицкий дорос до такого уровня... Кстати, не удивлюсь если Норманна не продлят, даже набравшего оптимальную норму, но это не из-за того, что Саша выиграет конкуренцию...
4 февраля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы это "всегда" расскажите Лесовому. А то он уже год восстановиться всё не может. А Норман, если вы не забыли за 4 игры за Динамо получил 2 травмы.(в первом матче с Ахматом и в последнем, а еще с 2 метром спиной о газон приложился. Правда после этого играл. Ну и травму плеча он не на тренировке получил. Поэтому присядет ваш Кутя (сильный и здоровый) на скамейку и будет дочитывать книжку "когда жизнь сбивает с ног"
Уважаемый, при чём здесь Лесовой? Сами ему расскажите, если есть что, мне он по барабану. А про Нормана - виноват он в травмах или нет, умеет ли играть, когда здоров и в форме или нет - это всё "гипотетически". А "реально" у нас две проститутки и пидарас...Сорри, травмированный и нетренированный игрок, которого никак не подведут даже, чтобы он в контрольке хоть на минутку вышел на поле.
Подождём третьего сбора, может из гипотетического увидим хоть что-нибудь реальное.
И дорастёт ли это реальное до уровня Кути))
4 февраля , 23:53
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Уважаемый, при чём здесь Лесовой? Сами ему расскажите, если есть что, мне он по барабану. А про Нормана - виноват он в травмах или нет, умеет ли играть, когда здоров и в форме или нет - это всё "гипотетически". А "реально" у нас две проститутки и пидарас...Сорри, травмированный и нетренированный игрок, которого никак не подведут даже, чтобы он в контрольке хоть на минутку вышел на поле.
Подождём третьего сбора, может из гипотетического увидим хоть что-нибудь реальное.
И дорастёт ли это реальное до уровня Кути))
Как он дорастет? Три месяца без команды, потом к нам, два привоза и две травмы. Кто у нас сегодня его за десятку выкупать то будет? Бувач? Он у него третьим номером шёл. Скорее подумают о Глебове...
4 февраля , 14:42
Кутя за Месси, а Тюка за Кришту)))
Пока выигрывает Кутя - и Месси ЧМ выиграл, и Кутя в старте в основе выходит))) Кстати, из всей молодёжи в старте выходят только Кутя с Захой в ЦПЗ и Саба в ЦЗ. И то есть сомнения, что Маричаль не вытеснит Сабу из старта.
4 февраля , 14:23
Использовал свой шанс на 100%, дальше будем посмотреть.
4 февраля , 14:14
Вот он, будущий капитан ДИНАМО !!!
4 февраля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Вот он, будущий капитан ДИНАМО !!!
С чего это вдруг?
4 февраля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С чего это вдруг?
Не видите в нем будущего капинана и ладно. А я вижу.
Мы с Вами многое по-разному видим.
4 февраля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Не видите в нем будущего капинана и ладно. А я вижу.
Мы с Вами многое по-разному видим.
Ну да, довод типа " я художник, я так вижу" конечно сильный. Но хотелось бы услышить и другие, если они имеются.
4 февраля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, довод типа " я художник, я так вижу" конечно сильный. Но хотелось бы услышить и другие, если они имеются.
Я обязательно верну Вам эту фразу.
4 февраля , 13:46
koka
2
"...Верю в нашу команду и надеюсь, что мы будем на самом верху в этом году..."
"...Нам по силам и догнать, и перегнать. У меня нет ощущения, что есть «Зенит» и все остальные..."
Походу, нас трое с Муми и Саней:)
4 февраля , 11:19
Все четко. Правильный футболист
4 февраля , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Гром
Все четко. Правильный футболист
Футболист он ещё начинающий. При упорном труде может им стать.