Одна жизнь – одна команда!
Захаряна пытались приобрести «Мальорка», «Сельта», «Порту» и «Ференцварош». Игрок остается в «Динамо»

Захаряна пытались приобрести «Мальорка», «Сельта», «Порту» и «Ференцварош». Игрок остается в «Динамо»

По данным «СЭ», полузащитника «Динамо» Арсена Захаряна в зимнее трансферное окно рассчитывали приобрести как минимум четыре европейских клуба — «Мальорка», «Сельта», «Порту» и «Ференцварош». Об интересе венгерского клуба ранее сообщал Telegram-канал «Инсайды от Карпа».

Испанские клубы, а также «Ференцварош» сделали официальные шаги для совершения сделки, по имеющимся сведениям, они были готовы платить 15 миллионов евро отступных, прописанных в контракте, однако в итоге до трансфера дело не дошло. Европейские клубы в нынешней политической ситуации не желают напрямую расплачиваться с российскими (так это было и с арендой Керка из «Локомотива» в «Антверпен»), предлагая различные схемы. Одна из них — самовыкуп со стороны игрока, а затем подписание соглашения с новым клубом в качестве свободного агента с возвращением уплаченной суммы в качестве подъемных. При этом, если для Испании и Португалии опция выкупа Захаряна за 15 миллионов евро действует, то для Венгрии — нет.

Сегодня, 31 января, трансферное окно в Западной Европе закрывается. По данным «СЭ», 19-летний полузащитник закончит сезон в «Динамо».

В этом сезоне Захарян провел за «Динамо» 22 матча, в которых забил 3 гола и отдал 5 результативных передач.

 

31 января 2023 , 16:01

Комментарии:

1 февраля , 20:38
Соратники!
Вопрос (без двойного дна):
ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ, чтобы руководство ФК Динамо Москва выполняло наши требования или желания, как угодно?
1 февраля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники!
Вопрос (без двойного дна):
ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ, чтобы руководство ФК Динамо Москва выполняло наши требования или желания, как угодно?
В первую очередь наладить диалог, а уже потом просить в коррекционной форме пожелания, но в разумных пределах.
1 февраля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В первую очередь наладить диалог, а уже потом просить в коррекционной форме пожелания, но в разумных пределах.
Григорий, привет, но для налаживания диалога, если я правильно понял с руководством, нужны авторитетные лидеры.
1 февраля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Григорий, привет, но для налаживания диалога, если я правильно понял с руководством, нужны авторитетные лидеры.
Андрей, Добрый вечер! Конечно, а иначе без этого никак, но нужен такой человек который умеет разговаривать, а также внимательно слушает, что говорят, а не придумывает того чего нет, как и умеет изъясняться.
1 февраля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники!
Вопрос (без двойного дна):
ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ, чтобы руководство ФК Динамо Москва выполняло наши требования или желания, как угодно?
Есть правильный ответ,
В ближайшей встрече Путина с народом, нужно поставить вопрос ребром. Типа: А хочет ли ВТБ сделать Динамо Чемпионом.
И уверяю ответ не заставит себя ждать. (причем не от президента)
2 февраля , 06:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть правильный ответ,
В ближайшей встрече Путина с народом, нужно поставить вопрос ребром. Типа: А хочет ли ВТБ сделать Динамо Чемпионом.
И уверяю ответ не заставит себя ждать. (причем не от президента)
Александр, опять не реально.
Считаю, что на вопрос без двойного дна и ответ должен быть без двойного дна.
Зря ты последнее время так горячишься.
Про ведро Захарянов, мягко говоря на жёлтую карточку, смотрю и Лещуку досталось "на леща".
А если конструктивно, то про волевую победу над командой, которая проиграла в ЕК клубу из Сейшел, по-моему ты противоречишь себе, сам пишешь (если не так - извини), что результаты игр на сборах - это ни о чём и вдруг такое.
За призы поборемся.
1 февраля , 14:09
Для тех,кто связывает будущее Арсена с нашим клубом,было бы неплохо поинтересоваться,а Захарян этого хочет?Как я неоднократно писал,что Арсен может у нас остаться на длительный срок,лишь в случае если он остановится в прогрессе...Правильно Гром ниже написал,что через год,точнее полтора,сможет уйти бесплатно...Я считаю,что через полгода или год,надо его продавать...Всем будет лучше...Хорошо бы,за 30 лямов...напоминаю про контракт.

Полузащитник Арсен Захарян договорился с «Динамо» о продлении контракта, сообщает журналист Иван Карпов.

Соглашение вступит в силу летом этого года, оно рассчитано до лета 2024-го. Зарплата игрока составит 420 тысяч евро в год. При этом оклад будет расти с каждым сезоном в зависимости от успехов Захаряна.

При подписании контракта футболист также получит бонус в размере 800 тысяч евро.

Отмечается, что в сезоне-2021/22 за хавбека будут предусмотрены отступные в размере 15 миллионов евро, однако данный пункт сможет активировать лишь команда из топ-5 лиг Европы. Отступные будут расти с каждым годом, и к концу контракта будут составлять до 30 миллионов евро.
1 февраля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Для тех,кто связывает будущее Арсена с нашим клубом,было бы неплохо поинтересоваться,а Захарян этого хочет?Как я неоднократно писал,что Арсен может у нас остаться на длительный срок,лишь в случае если он остановится в прогрессе...Правильно Гром ниже написал,что через год,точнее полтора,сможет уйти бесплатно...Я считаю,что через полгода или год,надо его продавать...Всем будет лучше...Хорошо бы,за 30 лямов...напоминаю про контракт.

Полузащитник Арсен Захарян договорился с «Динамо» о продлении контракта, сообщает журналист Иван Карпов.

Соглашение вступит в силу летом этого года, оно рассчитано до лета 2024-го. Зарплата игрока составит 420 тысяч евро в год. При этом оклад будет расти с каждым сезоном в зависимости от успехов Захаряна.

При подписании контракта футболист также получит бонус в размере 800 тысяч евро.

Отмечается, что в сезоне-2021/22 за хавбека будут предусмотрены отступные в размере 15 миллионов евро, однако данный пункт сможет активировать лишь команда из топ-5 лиг Европы. Отступные будут расти с каждым годом, и к концу контракта будут составлять до 30 миллионов евро.
Вот по Фомину,понятно...Как бы не писали,про "интересующиеся" им клубы,понятно,что он и его агент хотят переподписания,хотя до окончания контракта ещё 2,5 года...и не известно,какую зарплату выбивают...
1 февраля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вот по Фомину,понятно...Как бы не писали,про "интересующиеся" им клубы,понятно,что он и его агент хотят переподписания,хотя до окончания контракта ещё 2,5 года...и не известно,какую зарплату выбивают...
Зарплату выбивают , конечно,поменьше)
1 февраля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Зарплату выбивают , конечно,поменьше)
Наверное... Маньяков учит, как о клубе надо заботиться... 😎
1 февраля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наверное... Маньяков учит, как о клубе надо заботиться... 😎
Агент плохому не научит... даже Маньяков... есть несколько таких откровенных крыс в их сообществе; Маньяков там на виду.
1 февраля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Агент плохому не научит... даже Маньяков... есть несколько таких откровенных крыс в их сообществе; Маньяков там на виду.
Ваню научили,однако...
1 февраля , 13:39
В среду защитнику «Динамо» Сабе Сазонову исполняется 21 год.

Саба родился в Санкт-Петербурге, где и начал заниматься футболом. Выступал за молодёжную команду «Зенита» и «Зенит-2», дебютировав в РПЛ в конце сезона-2020/21.

В июле 2021 года стал игроком «Динамо», подписав с бело-голубыми контракт на три года. С тех пор провёл в основе 25 матчей.

В прошлом году дебютировал в составе сборной Грузии.
1 февраля , 13:01
Такое ощущение, что наши начальники спят и видят, как скорее продать парня... Очень хочется 15 лямов... Опсаются что к лету столько уже не дадут.
1 февраля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя vitik
Такое ощущение, что наши начальники спят и видят, как скорее продать парня... Очень хочется 15 лямов... Опсаются что к лету столько уже не дадут.
И правильно делают
Я бы продал за 15
1 февраля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя vitik
Такое ощущение, что наши начальники спят и видят, как скорее продать парня... Очень хочется 15 лямов... Опсаются что к лету столько уже не дадут.
Ну больше всего желают продать те,кто этого не может сделать-журнашлюшки,"болельщики" клуба.Это как продать корову,а на вырученные деньги купить молоко.Только молоко будет вчерашнее и кислое!Но главное не деньги,главное процесс!
1 февраля , 12:43
dinlev
2
Ни один клуб не может нормально существовать (играть) без усиления. Можно годами ждать что кто то из молодых раскроется. А если никто вообще? Молодежь должна равняться и перенимать опыт у сильных профессионалов. А у нас на кого равняться? На Смолова и Фомина? Это бред. А всё дело в руководстве клуба, которому пофигу какое место займёт команда. Они наверно и про 100-летие то узнали из прессы.
1 февраля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ни один клуб не может нормально существовать (играть) без усиления. Можно годами ждать что кто то из молодых раскроется. А если никто вообще? Молодежь должна равняться и перенимать опыт у сильных профессионалов. А у нас на кого равняться? На Смолова и Фомина? Это бред. А всё дело в руководстве клуба, которому пофигу какое место займёт команда. Они наверно и про 100-летие то узнали из прессы.
Лет 60 назад равнялись только на себя и были чемпионами европы, олимпийскими чемпионами... наша сборная.
1 февраля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ни один клуб не может нормально существовать (играть) без усиления. Можно годами ждать что кто то из молодых раскроется. А если никто вообще? Молодежь должна равняться и перенимать опыт у сильных профессионалов. А у нас на кого равняться? На Смолова и Фомина? Это бред. А всё дело в руководстве клуба, которому пофигу какое место займёт команда. Они наверно и про 100-летие то узнали из прессы.
Даса, Нгамалё, Лаксальт, даже Паршивлюк с Шуниным не подходят?
1 февраля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ни один клуб не может нормально существовать (играть) без усиления. Можно годами ждать что кто то из молодых раскроется. А если никто вообще? Молодежь должна равняться и перенимать опыт у сильных профессионалов. А у нас на кого равняться? На Смолова и Фомина? Это бред. А всё дело в руководстве клуба, которому пофигу какое место займёт команда. Они наверно и про 100-летие то узнали из прессы.
Усиление бывает разное. Можно купить, как Филипп игрока(ов), а можно купить игрока(ов) за меньшие деньги, но мало купить, а главное, чтобы попасть в масть и игрок(и) сходу заиграли. Филиппа купили за 20 млн. Этот трансфер себя оправдал или принёс нам какую-то пользу? Нет! И всё равно продолжаются дискуссии про усиление, что надо и всё тут. Вместо кого брать нового игрока? Если бы кто-то ушёл из действующих ещё можно понять, а если все на месте, а спроса на них нет, а только для того, чтобы кто-то сидел на скамейке запасных с большой зарплатой создавая конфликтную ситуацию и закрывал дорогу своим молодым нафиг не надо. Вспомните 1997 год когда команда Адамса Голодца была практически из Белорусской диаспоры на разных позициях наравне с Русскими ребятами, как играла и результаты. Мы даже действующему тогда чемпиону Спартаку не проиграли ни разу. Выигрыш на выезде 2:1 благодаря дублю Владимира Скокова и ничья 1:1 на Динамо гол с пенальти Андрей Кобелев где гости унесли еле ноги. Я к тому, что тогда походу сезона не было никакого усиления, а вся трансферная компания была сделана перед началом сезона, а не его продолжением весной, но на команду было любо дорого смотреть, как итог закончили сезон на пьедестале и с самой лучшей обороной чемпионата страны.
1 февраля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Усиление бывает разное. Можно купить, как Филипп игрока(ов), а можно купить игрока(ов) за меньшие деньги, но мало купить, а главное, чтобы попасть в масть и игрок(и) сходу заиграли. Филиппа купили за 20 млн. Этот трансфер себя оправдал или принёс нам какую-то пользу? Нет! И всё равно продолжаются дискуссии про усиление, что надо и всё тут. Вместо кого брать нового игрока? Если бы кто-то ушёл из действующих ещё можно понять, а если все на месте, а спроса на них нет, а только для того, чтобы кто-то сидел на скамейке запасных с большой зарплатой создавая конфликтную ситуацию и закрывал дорогу своим молодым нафиг не надо. Вспомните 1997 год когда команда Адамса Голодца была практически из Белорусской диаспоры на разных позициях наравне с Русскими ребятами, как играла и результаты. Мы даже действующему тогда чемпиону Спартаку не проиграли ни разу. Выигрыш на выезде 2:1 благодаря дублю Владимира Скокова и ничья 1:1 на Динамо гол с пенальти Андрей Кобелев где гости унесли еле ноги. Я к тому, что тогда походу сезона не было никакого усиления, а вся трансферная компания была сделана перед началом сезона, а не его продолжением весной, но на команду было любо дорого смотреть, как итог закончили сезон на пьедестале и с самой лучшей обороной чемпионата страны.
Пиши книжки если скучно и времени много. Бред полный.
1 февраля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя sergey k
Лет 60 назад равнялись только на себя и были чемпионами европы, олимпийскими чемпионами... наша сборная.
60 лет назад было совсем другое время и другие интересы. Про деньги никто не заикался.
1 февраля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Даса, Нгамалё, Лаксальт, даже Паршивлюк с Шуниным не подходят?
Я не писал что кто то не подходит. Читайте правильно.
1 февраля , 16:17
Комментарий удален модератором
1 февраля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Пиши книжки если скучно и времени много. Бред полный.
С Вами всё ясно. Переход наличности, как и у многих. На ты мы не переходили. Ваше мнение услышано.
1 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Я не писал что кто то не подходит. Читайте правильно.
Читаю - Молодежь должна равняться и перенимать опыт у сильных профессионалов. А у нас на кого равняться?
Равняться на Дасу, Нгамалё, Лаксальта, даже на Паршивлюка с Шуниным.
В РПЛ ещё есть профи, в бомжатне бразилы, у мясных Промес например, ещё есть и были варианты для равнения. Чё то Миранчук с Головиным не блещут в европах, а про Кварцхелию пишут что он чуть ли не в одиночку Наполи тащит. Все трое из РПЛ.
Не надо ориентироваться "на среднюю температуру по больнице"...
Вот когда Захарян стабильно будет делать разницу в РПЛ, вот тогда и можно будет сказать что равняться здесь не на кого..
1 февраля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Читаю - Молодежь должна равняться и перенимать опыт у сильных профессионалов. А у нас на кого равняться?
Равняться на Дасу, Нгамалё, Лаксальта, даже на Паршивлюка с Шуниным.
В РПЛ ещё есть профи, в бомжатне бразилы, у мясных Промес например, ещё есть и были варианты для равнения. Чё то Миранчук с Головиным не блещут в европах, а про Кварцхелию пишут что он чуть ли не в одиночку Наполи тащит. Все трое из РПЛ.
Не надо ориентироваться "на среднюю температуру по больнице"...
Вот когда Захарян стабильно будет делать разницу в РПЛ, вот тогда и можно будет сказать что равняться здесь не на кого..
Когда у нас играли Кураньи,Самба,Вальбуэна,то сколько игроков повысили своё мастерство?Повысили до пердива!Если нет таланта,то хоть убейся ,не вырастешь глядючи.Только работа над собой и желание и отдача!Расти-это не значит тренировка закончилась и ладно.Нужно дополнительно над собой работать.Чтоб получился бриллиант нужно алмаз обработать.Ну и тренер должен подсказать над чем поработать.
1 февраля , 12:15
Каждый день одно и тоже. Одни требуют всех продать, а другие устраивают склоки и вынуждают других к этому. Подумайте пожалуйста, а для чего всё это? Зачем? Наоборот мы должны быть в объяденении, а не разбиваться на группы, что недоброжелателям выгодно, чтобы в нашей Динамовской семье был раскол, но похоже немногие это понимают, а жаль что это происходит изо дня в день. Начните с себя уважать, ценить Друг-Друга и всё это вернётся к Вам!
1 февраля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Каждый день одно и тоже. Одни требуют всех продать, а другие устраивают склоки и вынуждают других к этому. Подумайте пожалуйста, а для чего всё это? Зачем? Наоборот мы должны быть в объяденении, а не разбиваться на группы, что недоброжелателям выгодно, чтобы в нашей Динамовской семье был раскол, но похоже немногие это понимают, а жаль что это происходит изо дня в день. Начните с себя уважать, ценить Друг-Друга и всё это вернётся к Вам!
Согласен что все должны быть в объединении. Но всем хочется каких то результатов. А не непонятно что. Деньги есть, но нам никто не нужен. да не хотят особо играть некоторые игроки. Один пешком ходит, второй уже за границей. Нет конкуренции по позициям, вот поэтому хочу играю, хочу не играю.
1 февраля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Согласен что все должны быть в объединении. Но всем хочется каких то результатов. А не непонятно что. Деньги есть, но нам никто не нужен. да не хотят особо играть некоторые игроки. Один пешком ходит, второй уже за границей. Нет конкуренции по позициям, вот поэтому хочу играю, хочу не играю.
Вы как дитё матое-хочу и всё!Сколько мы покупали,усиливались?Что выиграли?Не мешайте людям работать.Сначала хотя бы каждый год братьв 2-4 места стабильно.А не скакать с третьего на десятое.
1 февраля , 11:39
Смолова с Фоминым с барского плеча уже продали. Теперь Захаряна продаем. Какой-то день сурка в дурдоме. :)
1 февраля , 07:35
https://clck.ru/33RBtu
Втот к чему нужно стремиться Арсену. А какие цены!. В списке двадцати 2022 его не вижу.
1 февраля , 08:32
в ответ на комментарий пользователя france82
https://clck.ru/33RBtu
Втот к чему нужно стремиться Арсену. А какие цены!. В списке двадцати 2022 его не вижу.
А судьи кто?
Долго ещё не будет в этом списке РОССИЯН!
Сергей, не читай перед едой журнал "Весёлые картинки".
1 февраля , 10:12
в ответ на комментарий пользователя france82
https://clck.ru/33RBtu
Втот к чему нужно стремиться Арсену. А какие цены!. В списке двадцати 2022 его не вижу.
Всё правильно. Но, если взять такой список и 5 и 10- лет назад, то там всё равно наших игроков не было. Отсюда вывод: не времена изменились, а наоборот всё осталось как было. А Российский футбол за это время только деградировал. И никакая ВСО здесь не при делах от слова совсем.
Поэтому Захарян, конечно хороший игрок по меркам России и Динамо, но там таких Захарянов по рублю ведро. Это нужно понимать и исходить из реальностей.
А то мы, вишь ли, Аякс строим. Не смешите мои ботинки.
Как рассказывал Дерунец Борац проиграл в 1 раунде !!!! ЕЛ клубу с Сейшельских островов !!!!!!!!
А мы тут довольны, что одержали волевую победу.
1 февраля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всё правильно. Но, если взять такой список и 5 и 10- лет назад, то там всё равно наших игроков не было. Отсюда вывод: не времена изменились, а наоборот всё осталось как было. А Российский футбол за это время только деградировал. И никакая ВСО здесь не при делах от слова совсем.
Поэтому Захарян, конечно хороший игрок по меркам России и Динамо, но там таких Захарянов по рублю ведро. Это нужно понимать и исходить из реальностей.
А то мы, вишь ли, Аякс строим. Не смешите мои ботинки.
Как рассказывал Дерунец Борац проиграл в 1 раунде !!!! ЕЛ клубу с Сейшельских островов !!!!!!!!
А мы тут довольны, что одержали волевую победу.
Да не по рублю... Был признан 11-м в Мире. Из молодых. Правда фамилию затёрли:) Факт, известный даже тебе, и это реальность. Смирись, ненавистник молодежи Динамовской:)
Много знаков !!!!!! Нервы сдают? Раньше замечен за такой фигней не был:)
1 февраля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да не по рублю... Был признан 11-м в Мире. Из молодых. Правда фамилию затёрли:) Факт, известный даже тебе, и это реальность. Смирись, ненавистник молодежи Динамовской:)
Много знаков !!!!!! Нервы сдают? Раньше замечен за такой фигней не был:)
Можно жить в своём отдельном мирке, не обращая внимания на окружающую действительность, и там всё будет хорошо. Но тогда не нужно возмущаться, что при столкновении с этой действительностью ваши внутренние реалии не работают.
З.Ы. И никаких восклицательных знаков.
1 февраля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А судьи кто?
Долго ещё не будет в этом списке РОССИЯН!
Сергей, не читай перед едой журнал "Весёлые картинки".
По мне тут не в россиянах дело (к Захе отношусь очень хорошо) ,а в том ,что в России нет таких качественных футболистов как в Мире, хоккеисты есть, но футболистов-нет.
По нашим меркам они крутые, но там, как правильно написал Горбунков их много.
Если честно, мне хотелось чтобы Захарян вырос например в Гави и чтоб при продаже в условный Ювентус об этом писали не только в СЭ, но и во всех спортивных составляющих Мира. Разве не приятно? Игрок Динамо переходит в Ювентус за 70 млн!
1 февраля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя france82
https://clck.ru/33RBtu
Втот к чему нужно стремиться Арсену. А какие цены!. В списке двадцати 2022 его не вижу.
Ну справедливости ради в своем возрасте он делит 14 - 23 место. :)
https://clck.ru/33RLEM
1 февраля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да не по рублю... Был признан 11-м в Мире. Из молодых. Правда фамилию затёрли:) Факт, известный даже тебе, и это реальность. Смирись, ненавистник молодежи Динамовской:)
Много знаков !!!!!! Нервы сдают? Раньше замечен за такой фигней не был:)
Кем был признан то? За какие такие заслуги? Мальчик зазвездился и перестал играть. Зато гонор появился спорить с судьями, грубить в центре поля. Ему ещё расти и расти до профессионала.
1 февраля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Можно жить в своём отдельном мирке, не обращая внимания на окружающую действительность, и там всё будет хорошо. Но тогда не нужно возмущаться, что при столкновении с этой действительностью ваши внутренние реалии не работают.
З.Ы. И никаких восклицательных знаков.
Полностью согласен.
1 февраля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя france82
https://clck.ru/33RBtu
Втот к чему нужно стремиться Арсену. А какие цены!. В списке двадцати 2022 его не вижу.
Абсолютная правда. .Захарян и 15 миллионв евро не стоит .
1 февраля , 18:34
Комментарий удален модератором
1 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне тут не в россиянах дело (к Захе отношусь очень хорошо) ,а в том ,что в России нет таких качественных футболистов как в Мире, хоккеисты есть, но футболистов-нет.
По нашим меркам они крутые, но там, как правильно написал Горбунков их много.
Если честно, мне хотелось чтобы Захарян вырос например в Гави и чтоб при продаже в условный Ювентус об этом писали не только в СЭ, но и во всех спортивных составляющих Мира. Разве не приятно? Игрок Динамо переходит в Ювентус за 70 млн!
Приятно, когда с восторгом пишут о динамовцах, а не о б футболистах иностранных клубов.
1 февраля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне тут не в россиянах дело (к Захе отношусь очень хорошо) ,а в том ,что в России нет таких качественных футболистов как в Мире, хоккеисты есть, но футболистов-нет.
По нашим меркам они крутые, но там, как правильно написал Горбунков их много.
Если честно, мне хотелось чтобы Захарян вырос например в Гави и чтоб при продаже в условный Ювентус об этом писали не только в СЭ, но и во всех спортивных составляющих Мира. Разве не приятно? Игрок Динамо переходит в Ювентус за 70 млн!
Сергей, даже если и появятся у нас качественные футболисты (Арсена считаю таким), то всё равно в этот список они не попадут по принадлежности к России.
Судьи кто?
А мне было бы приятнее, если бы игрок ювентуса перешёл в Динамо Москва за 5 млрд. рублей.
1 февраля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Можно жить в своём отдельном мирке, не обращая внимания на окружающую действительность, и там всё будет хорошо. Но тогда не нужно возмущаться, что при столкновении с этой действительностью ваши внутренние реалии не работают.
З.Ы. И никаких восклицательных знаков.
Чёрт возьми, королева в восхищении! Чем мой "мирок" отличается от твоего? Статистика против соплей?
1 февраля , 02:37
Не совсем понял. Арсена на хрен? Скажу, как вижу
Арсен - абсолютное оружие (по Шекли). Связка с Костей и Яриком - порвет наш футбольный мир. Скоро. Надо понимать, что пацанам пока в районе 20-ти лет. Но по правде - стать 11-м в списке лучших молодых в Мире? Такими игроками не разбрасываются. И то, что он играет рядом с лучшим другом...
Вызов? Куда? Как по мне, Динамо наиболее удобный вариант. Лидер, друг рядом, быт настроен... Славиша, Желько...
Неа, я бы рос в таких условиях... Лет до 25-ти... Потом бы рискнул, как Миранчук...
1 февраля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не совсем понял. Арсена на хрен? Скажу, как вижу
Арсен - абсолютное оружие (по Шекли). Связка с Костей и Яриком - порвет наш футбольный мир. Скоро. Надо понимать, что пацанам пока в районе 20-ти лет. Но по правде - стать 11-м в списке лучших молодых в Мире? Такими игроками не разбрасываются. И то, что он играет рядом с лучшим другом...
Вызов? Куда? Как по мне, Динамо наиболее удобный вариант. Лидер, друг рядом, быт настроен... Славиша, Желько...
Неа, я бы рос в таких условиях... Лет до 25-ти... Потом бы рискнул, как Миранчук...
В 25 у него и потолок уже будет как у Миранчука - Торино, Мальорка и прочие сопоставимые по силе команды. А то и не уйдет вовсе. Для Динамо так конечно лучше будет. Для Захаряна точно нет.
1 февраля , 01:45
Да, Захаряна, конечно, в нынешнем состоянии клуба продавать бы не хотелось...Ощущение какой-то явной недосказанности. Смолова, Фомина - допускаю, Заху - нет. Надо бы еще чемпионство с ним добыть, с ним и с Тюкавиным. Для парней это будет прежде всего ментальный прогресс. А там...ну не в Ференцварош точно. В топовый евроклуб пусть едет с богом, как только придет время.
1 февраля , 01:31
Если это конечно не утка, то руководство ДИНАМО совсем не против продажи Арсена в любой момент. Их (судя по всему) только не устраивает схема с самостоятельным выкупом игрока, так как это не договор купли-продажи с последующими бонусами от перепродажи в дальнейшем (и ростом цены игрока предположим до 50-100 млн € — почему бы и не сто ?) ИМХО, это не радение с их стороны за Клуб, а элементарное желание не прогадать на базаре... Порту был бы топ-сделкой. ИМХО
1 февраля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если это конечно не утка, то руководство ДИНАМО совсем не против продажи Арсена в любой момент. Их (судя по всему) только не устраивает схема с самостоятельным выкупом игрока, так как это не договор купли-продажи с последующими бонусами от перепродажи в дальнейшем (и ростом цены игрока предположим до 50-100 млн € — почему бы и не сто ?) ИМХО, это не радение с их стороны за Клуб, а элементарное желание не прогадать на базаре... Порту был бы топ-сделкой. ИМХО
Так они это и никогда не скрывали. За это их можно похвалить (за честность). Но вот какое это имеет отношению к стремлению сделать Динамо сильным клубом?
Вот за что это Динамовским болельщикам?
1 февраля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так они это и никогда не скрывали. За это их можно похвалить (за честность). Но вот какое это имеет отношению к стремлению сделать Динамо сильным клубом?
Вот за что это Динамовским болельщикам?
Как говорят присутствующие здесь зомбированные: — Таков путь ! Ура !!!
31 января , 23:52
Захарян...Смолов....Тюкавин...
Не надоело еще? Задолбали агентские игры! Плюньте и не читайте. И будет вам счастье и спокойствие...
31 января , 22:42
Бесплатно уйдёт через год
31 января , 20:54
Когда был на пике, надо было продавать, сейчас деградация,еврокубков нет,денег много,звезду словил, стимула нет.
31 января , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Когда был на пике, надо было продавать, сейчас деградация,еврокубков нет,денег много,звезду словил, стимула нет.
А зачем продавать, когда был на пике? Да и вообще зачем? У нас этих Захарянов до ..... Ну вам по пояс будет. Пару - тройку продадим, денег заработаем, остальные пусть бегают (пока)
31 января , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Когда был на пике, надо было продавать, сейчас деградация,еврокубков нет,денег много,звезду словил, стимула нет.
По мне, как играл так и играет. Не прогрессирует, но видимо для этого стоит переходить в другую лигу. Порту был бы топ-вариантом для Арсена, где он получил бы новый вызов. Португальцы умеют продавать, здесь можно было не упираться в цену, а заложить процент прав от перепродажи.
31 января , 20:46
buba
3
Захарян давно словил звезду. Сейчас он бледная тегь себя ,когода он начинал в основе. Постоянные рразмахивания руками,пререкания судьями.Да и Челси пошатуло молодую ,неокррепршую голову. Какой Челси?Там Мудрика за 100 миллионов взяли.На хрена им Захарян? Продайте его уже хотя бы в Ференцварош за эти 15 миллионов.Всем легче будет наверное.
31 января , 20:51
в ответ на комментарий пользователя buba
Захарян давно словил звезду. Сейчас он бледная тегь себя ,когода он начинал в основе. Постоянные рразмахивания руками,пререкания судьями.Да и Челси пошатуло молодую ,неокррепршую голову. Какой Челси?Там Мудрика за 100 миллионов взяли.На хрена им Захарян? Продайте его уже хотя бы в Ференцварош за эти 15 миллионов.Всем легче будет наверное.
Всем это кому? Ну вам понятно. А ещё кому? Ну болельщикам наших соперников, наверное тоже. А вот среди болел Динамо кого знаете?
А сам то чьих будешь? Буба Касторский - оригинальный куплетист.
31 января , 20:57
buba
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всем это кому? Ну вам понятно. А ещё кому? Ну болельщикам наших соперников, наверное тоже. А вот среди болел Динамо кого знаете?
А сам то чьих будешь? Буба Касторский - оригинальный куплетист.
Захаряну.Так ясно будет? Видно же ,не хочет он играть за Динамо.
31 января , 21:11
в ответ на комментарий пользователя buba
Захаряну.Так ясно будет? Видно же ,не хочет он играть за Динамо.
ну разве только Вам это видно.... а остальным как то не очень...
1 февраля , 04:39
buba
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всем это кому? Ну вам понятно. А ещё кому? Ну болельщикам наших соперников, наверное тоже. А вот среди болел Динамо кого знаете?
А сам то чьих будешь? Буба Касторский - оригинальный куплетист.
Теье что за дело кого я знаю ,а клго не знаю. Да хоть не кого не знаю,и что? Я болею за Динамо с 1987. А Касторский или нет тебя это не колышет,горбурнков семёнсемёныч весь поломанный .Ты что,царрь здесь ,что ли стал ?"Чьих будешь?" Ты не охуел?
1 февраля , 04:41
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
ну разве только Вам это видно.... а остальным как то не очень...
Ты здесь теперь за всех что ли отвечаешь? Наверное и грамотка есть какая.
1 февраля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя buba
Теье что за дело кого я знаю ,а клго не знаю. Да хоть не кого не знаю,и что? Я болею за Динамо с 1987. А Касторский или нет тебя это не колышет,горбурнков семёнсемёныч весь поломанный .Ты что,царрь здесь ,что ли стал ?"Чьих будешь?" Ты не охуел?
Ну вот ты никого не знаешь, а тебя все теперь узнали. Какой ты "болельщик с 1987" года. Наверное из тех, кто кричал " Вперед ублюдки, вперед тупые!"
1 февраля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот ты никого не знаешь, а тебя все теперь узнали. Какой ты "болельщик с 1987" года. Наверное из тех, кто кричал " Вперед ублюдки, вперед тупые!"
Да он перекрашенный,переписанный.Замашки то старые остались.
2 февраля , 05:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот ты никого не знаешь, а тебя все теперь узнали. Какой ты "болельщик с 1987" года. Наверное из тех, кто кричал " Вперед ублюдки, вперед тупые!"
Перед тобой что ли отчитываться? Если я не пишу ,как ты свои убогие пасквили (свои ли?) а просто наблюдаю 10 лет как сайт скатывается в помоюку ,с такими персонражами как ты.,то я конечно же по твоему не болельщик? Я высказал своё мнение.На этом сайте с такими говноболелами как ты,это уже запррещено ,я так понял.
2 февраля , 05:03
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Да он перекрашенный,переписанный.Замашки то старые остались.
Ты то из под какой обосранной коряги выполз?
31 января , 20:03
Понятно, что уйдёт главное чтобы не свободным агентом, а пока пусть растёт с Динамо.
31 января , 18:59
"На дворе кол, на колу висело мочало, начинай сначала"
Ну продайте его уже наконец , раз он не горит желанием у нас играть.
31 января , 19:08
в ответ на комментарий пользователя nodo134
"На дворе кол, на колу висело мочало, начинай сначала"
Ну продайте его уже наконец , раз он не горит желанием у нас играть.
Это Заха вам на ушко шепнул, что не горит желанием у нас играть?
31 января , 19:24
в ответ на комментарий пользователя nodo134
"На дворе кол, на колу висело мочало, начинай сначала"
Ну продайте его уже наконец , раз он не горит желанием у нас играть.
А хочется его продать, правда?
31 января , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Это Заха вам на ушко шепнул, что не горит желанием у нас играть?
А по его игре не видно ?
31 января , 20:23
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя nodo134
А по его игре не видно ?
Мне вот не видно... а кто еще не хочет у нас играть? Огласите весь список,пжлст.
31 января , 20:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мне вот не видно... а кто еще не хочет у нас играть? Огласите весь список,пжлст.
Смолов. Шунин. Макаров. Лесовой. Фомин. Лещук. Хватит?
31 января , 21:08
в ответ на комментарий пользователя nodo134
А по его игре не видно ?
Вот именно не видно!Это ваши хотелки.Спады бывают у всех,но и сейчас он не пятое колесо в телеге!Придёт время уйдёт и не надо его каждый день продавать.Успеет!Что он потерял в гейропе.Кто в его возрасте уехал?Будет скамейку полировать после 3-4 неудачных игр.В зарплате потеряет.Что он в европе выиграет?.А мы будем смотреть его игру в газетах!Не так давно мы избавились от звёзд и очутились в пердиве.Вы этого желаете каждый день?И каждый день требовать усиления!Одного продадим за 15 и возьмём троих за пять,только ещё нужно будет от пары избавиться!Нужно чтобы он как можно дольше играл в Динамо!Будет ли он европейской звездой?Сумлеваюсь я!Молод ещё.В России поздно взрослеют.Пора уже закрыть тему,как окно в европе.И не вестись на жёлтую прессу,тем более Сплетни-экспресс!
31 января , 22:59
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Смолов. Шунин. Макаров. Лесовой. Фомин. Лещук. Хватит?
"Откуда дровишки?" И нет, не хватит. Почему не вся основа ? Что им у нас вообще делать...
1 февраля , 01:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Смолов. Шунин. Макаров. Лесовой. Фомин. Лещук. Хватит?
Еще Кутицкий , Гагнидзе , Маричаль , Фернандес , Сазонов ну и конечно Норман.
1 февраля , 08:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Откуда дровишки?" И нет, не хватит. Почему не вся основа ? Что им у нас вообще делать...
Как откуда? Отсюда. Наиболее критикуемые на сайте.
1 февраля , 12:44
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как откуда? Отсюда. Наиболее критикуемые на сайте.
Жень, тогда я прав. В списке должна быть вся основа и вся молодёжь. Против нашей молодёжи тут вообще крестовый поход. Впереди на командирском коне... не хочу показывать пальцем - все знают.
31 января , 18:31
Как же надоела это эпопея с УХОДОМ Захаряна ...по мне так пусть уже СВАЛИТ наконец хоть куда нибудь...............................
31 января , 18:45
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Как же надоела это эпопея с УХОДОМ Захаряна ...по мне так пусть уже СВАЛИТ наконец хоть куда нибудь...............................
Стоит ли так расстраиваться? Это как лай собак - неприятно, но возмущаться бессмысленно.
31 января , 21:24
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Стоит ли так расстраиваться? Это как лай собак - неприятно, но возмущаться бессмысленно.
Всё правильно ты сказал:ОДИН ЛАЙ БЛИН...талантливый парень -не более...а сколько пафоса на ровном месте то...по мне так пусть продадут наконец хоть куда...меньше плохого воздуха на поле...Арсен от короны очень сильно сдал и особенно физически...к 60 минуте язык до плеч и только руками отрабатывает...жалко парня
31 января , 22:16
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Как же надоела это эпопея с УХОДОМ Захаряна ...по мне так пусть уже СВАЛИТ наконец хоть куда нибудь...............................
свалил бы но в топ клубам он не нужен! да и зп больше чем в динамо ему предложит наверно только зенит. вообще не понимаю нафиг он челси сдался. отыграл пол сезона нормально все звезда=) он еще ничего не доказал! как игрок он даже не топ 10 нашего чемпионата на данный момент как по мне. у них все условия покормят постирают уберут за них. еще платят миллионы. и после всего когда вижу что они на поле не выкладываются по полной ненавижу их! избалованные!
31 января , 18:29
Хоккей.... Как же тяжело нам даются забитые шайбы. И как легко пропускаем. Абидна понимашь..... А очки нужны.
31 января , 19:10
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хоккей.... Как же тяжело нам даются забитые шайбы. И как легко пропускаем. Абидна понимашь..... А очки нужны.
забивая по 1-2 шайбы за матч на что-то рассчитывать трудно
31 января , 19:11
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хоккей.... Как же тяжело нам даются забитые шайбы. И как легко пропускаем. Абидна понимашь..... А очки нужны.
такое ощущение, что команда просто не хочет подниматься выше в таблице
соперники предоставляют такую возможность, но мы - не хотим побеждать даже трактор
31 января , 19:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
такое ощущение, что команда просто не хочет подниматься выше в таблице
соперники предоставляют такую возможность, но мы - не хотим побеждать даже трактор
Дело в том, что сейчас уже команды, которые собираются за что-то бороться условно говоря "садятся на базу" и начинают готовиться к ПО. Поэтому сейчас Динамо и что-то выигрывает. Но очевидно, что никаких задач у команды нет. Вот на сегодня, например мы будем играть с ЦСКА. Ну и? Вылет в первом раунде. Все кто сейчас выше нас нас обыграют. Нет перспективы у этой команды. Нравится это кому-то или нет.
31 января , 23:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дело в том, что сейчас уже команды, которые собираются за что-то бороться условно говоря "садятся на базу" и начинают готовиться к ПО. Поэтому сейчас Динамо и что-то выигрывает. Но очевидно, что никаких задач у команды нет. Вот на сегодня, например мы будем играть с ЦСКА. Ну и? Вылет в первом раунде. Все кто сейчас выше нас нас обыграют. Нет перспективы у этой команды. Нравится это кому-то или нет.
Ну логично. В начале сезона что-то выигрывали потому, что сильные команды ещё не раскачались, ближе к концу потому, что те на базу садятся. А сегодня проиграли потому, что Трактор тоже на базу не сел. В итоге очков набираем практически также, как с Шипачевым и ко. И на классе наших выносили чаще именно в прошлых сезонах.
31 января , 17:20
Что-то в этой схеме не так. По ней Арсен должен выкупить сам себя по отступной цене. Сразу несколько вопросов.
1. У Арсена в тумбочке лежит 15 лямов? Или ему в Шереметьево привезут чемодан в подарок без документов?
2. В контракте есть пункт у самовыкупе и прописана цена этой опции? Ни разу не слышал))
31 января , 17:02
Арсен , выиграй с Нами серебро РПЛ и ( на худой конец "или" ... ) КР , - тогДа можно буДет и в Европу ехать , а пока , наверное ,рано.
О золоте говорить не буДу , а то Арсену так можно , вообще , не уехать...( Я не против его Всей карьеры в ДИНАМО , но боюсь у него могут быть и Другие планы...Требовать от игрока "не уезжать" в нынешних условиях считаю нельзя.
31 января , 17:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Арсен , выиграй с Нами серебро РПЛ и ( на худой конец "или" ... ) КР , - тогДа можно буДет и в Европу ехать , а пока , наверное ,рано.
О золоте говорить не буДу , а то Арсену так можно , вообще , не уехать...( Я не против его Всей карьеры в ДИНАМО , но боюсь у него могут быть и Другие планы...Требовать от игрока "не уезжать" в нынешних условиях считаю нельзя.
Сейчас Динамо (читай ВТБ) не нужно получить деньги любой ценой. Поэтому никакие серые схемы рассматриваться не будут. Да и список клубов "мягко скажем" не впечатляет. Ну если только Порту. А переходить в Ференцварош - себя не уважать.
31 января , 17:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас Динамо (читай ВТБ) не нужно получить деньги любой ценой. Поэтому никакие серые схемы рассматриваться не будут. Да и список клубов "мягко скажем" не впечатляет. Ну если только Порту. А переходить в Ференцварош - себя не уважать.
Не верю я в предложения Сельты, Мальорки, Ференцвароша. Для них это слишком большая цена.
31 января , 19:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не верю я в предложения Сельты, Мальорки, Ференцвароша. Для них это слишком большая цена.
Ну и это тоже. А ещё. А откуда у СЭ такие подробные данные об интересе этих клубов? Давайте подумаем.
У меня только один источник - агент самого Захаряна. Ну а тогда это не что иное, как очередной вброс с целью привлечь внимание к своему клиенту. С какой целью? Наверное она есть. Тем более например (я уверен), что ТО в Турции еще не закрыто. А может и в ряде других стран.
31 января , 21:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и это тоже. А ещё. А откуда у СЭ такие подробные данные об интересе этих клубов? Давайте подумаем.
У меня только один источник - агент самого Захаряна. Ну а тогда это не что иное, как очередной вброс с целью привлечь внимание к своему клиенту. С какой целью? Наверное она есть. Тем более например (я уверен), что ТО в Турции еще не закрыто. А может и в ряде других стран.
Ну как откуда, посмотрите автора, Костя Алексеев.
https://www.sport-express.ru/author/konstantin-alekseev/
31 января , 17:00
Ну сейчас можно, написать, что вся Европа его хотела. Хотела то хотела, а остаётся он в Динамо, и уйдёт только если в зенит.
31 января , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ну сейчас можно, написать, что вся Европа его хотела. Хотела то хотела, а остаётся он в Динамо, и уйдёт только если в зенит.
Толь некПидерцам!
31 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя +7951268213
Толь некПидерцам!
Деньги не пахнут-девиз молодого поколения, да и не только молодого.
31 января , 16:38
Конечно, если это так, то с Захаряном варианты обсуждал агент. Возможно рассуждал и подталкивал Арсена к каком-то решению (наиболее выгодному для себя, в плане получения комиссии). Возможно, клубом с Арсеном принято решение доиграть этот чемпионат, а там и схему перевода $ оптимальную найдут. Не так как с Карцевым. А вообще, конечно, играть парню пока не дают... все переходами от Челси до Ференцвароша мозги запудрили.
Арсену сейчас, главная задача, хорошо подготовиться к возобновлению чемпионата, тем более окно сегодня закрывается, и успешно выступить с командой в весенней части. Бороться за медали и Кубок.
31 января , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Конечно, если это так, то с Захаряном варианты обсуждал агент. Возможно рассуждал и подталкивал Арсена к каком-то решению (наиболее выгодному для себя, в плане получения комиссии). Возможно, клубом с Арсеном принято решение доиграть этот чемпионат, а там и схему перевода $ оптимальную найдут. Не так как с Карцевым. А вообще, конечно, играть парню пока не дают... все переходами от Челси до Ференцвароша мозги запудрили.
Арсену сейчас, главная задача, хорошо подготовиться к возобновлению чемпионата, тем более окно сегодня закрывается, и успешно выступить с командой в весенней части. Бороться за медали и Кубок.
Захарян уже должен сам понять,что он хочет в дальнейшем. Если он входит(ил) в 20-ку лучших молодых,то развиваться(если хочет) должен далее семимильными шагами. Проще говоря , мбаппезироваться)(сам придумал),чтоб цена на него была не какая нибудь пятнашка,а все сто или двести.
31 января , 16:24
ну и славно, если это действительно так