22 января , 20:24
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот смотрю волейбол. Может к сайту отношения и не имеет, да и еще не всё понятно. НО! Что такое мастерство, что такое мастер и его роль в успехе.
ЦВЕТАН СОКОЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Железный человек. Ему пофиг, если он ошибся. Значит 100% забьет в следующий раз. Нервы? Это вы о чем? Вот таких игроков не хватает в составе ФК. Да они наверное дорого стоят. Зато какой пример молодым. Вот я уверен, что без Кураньи не было бы футболиста Кокорина.
Вот писал при счете 2-0. Затем 2-2 И кто? Цветан НАШ!!! Браво. Это кровиночка? или нет? Для меня -кровиночка. Патамушта дарит положительные эмоции.
22 января , 20:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот смотрю волейбол. Может к сайту отношения и не имеет, да и еще не всё понятно. НО! Что такое мастерство, что такое мастер и его роль в успехе.
ЦВЕТАН СОКОЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Железный человек. Ему пофиг, если он ошибся. Значит 100% забьет в следующий раз. Нервы? Это вы о чем? Вот таких игроков не хватает в составе ФК. Да они наверное дорого стоят. Зато какой пример молодым. Вот я уверен, что без Кураньи не было бы футболиста Кокорина.
в волейболе ведя 2-0, всё таки выиграли на тай-бреке
а в футболе не удержали победу
з.ы. и женщины молодцы : 3-0 в калининграде
22 января , 20:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот писал при счете 2-0. Затем 2-2 И кто? Цветан НАШ!!! Браво. Это кровиночка? или нет? Для меня -кровиночка. Патамушта дарит положительные эмоции.
Всё-таки дожали Бзденит✌️
22 января , 20:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот смотрю волейбол. Может к сайту отношения и не имеет, да и еще не всё понятно. НО! Что такое мастерство, что такое мастер и его роль в успехе.
ЦВЕТАН СОКОЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Железный человек. Ему пофиг, если он ошибся. Значит 100% забьет в следующий раз. Нервы? Это вы о чем? Вот таких игроков не хватает в составе ФК. Да они наверное дорого стоят. Зато какой пример молодым. Вот я уверен, что без Кураньи не было бы футболиста Кокорина.
А был футболист Кокорин? Я не видел такого футболиста.
22 января , 20:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот писал при счете 2-0. Затем 2-2 И кто? Цветан НАШ!!! Браво. Это кровиночка? или нет? Для меня -кровиночка. Патамушта дарит положительные эмоции.
На сайте тишина. А почему?
Да потому, что ситуация в Динамо никаких эмоций не вызывает. Да и не ожидаются они.
Ну переключайтесь на волейбол. Хоть на мужской, хоть на женский. И там и там мы в лидерах. А это и есть эмоции.
22 января , 20:47
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov На сайте тишина. А почему?
Да потому, что ситуация в Динамо никаких эмоций не вызывает. Да и не ожидаются они.
Ну переключайтесь на волейбол. Хоть на мужской, хоть на женский. И там и там мы в лидерах. А это и есть эмоции.
Вот и Ваш , практически вечный оппонент, кока что- то молчит. А ведь на сборе почти аж " 3 состава" было...
Что там про молодёжь?
22 января , 20:47
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov На сайте тишина. А почему?
Да потому, что ситуация в Динамо никаких эмоций не вызывает. Да и не ожидаются они.
Ну переключайтесь на волейбол. Хоть на мужской, хоть на женский. И там и там мы в лидерах. А это и есть эмоции.
При ,,заготовке дров’’ про эмоции надо забыть.
Не умеете колоть, отойдите в сторону, а не устраивайте панику.
22 января , 21:00
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Вот и Ваш , практически вечный оппонент, кока что- то молчит. А ведь на сборе почти аж " 3 состава" было...
Что там про молодёжь?
Ну наверное, пока статистику накапливает.
22 января , 21:21
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov На сайте тишина. А почему?
Да потому, что ситуация в Динамо никаких эмоций не вызывает. Да и не ожидаются они.
Ну переключайтесь на волейбол. Хоть на мужской, хоть на женский. И там и там мы в лидерах. А это и есть эмоции.
Пишите: " на сайте тишина". А писать не хочется после чтения постов. 90 % из серии " всё пропало". Как же игру за медали прокатили. Я много хорошего увидел. Для первых сборов нормально
22 января , 22:08
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov На сайте тишина. А почему?
Да потому, что ситуация в Динамо никаких эмоций не вызывает. Да и не ожидаются они.
Ну переключайтесь на волейбол. Хоть на мужской, хоть на женский. И там и там мы в лидерах. А это и есть эмоции.
Ну так ради чего вы тут присутствуете? Чтобы нагнетать не пойми чего и ежедневно изливать своё неприятие руководства? У нас в Динамо всё нормально. Не хуже чем всегда, а во многом и лучше. Эмоций вам не хватает? Так зима, знаете ли, перерыв в чемпе и кубке, возбуждаться нормальному болельщику не с чего. Может раз никого не купили, так и про распил нечего сказать - это вас тревожит? Вот написали вы, что от шайбы отвернулись, а там ведь интересная команда играет... ваше дело конечно... Я не в обиду, просто не могу понять смысла постоянного нагнетания ужаса про "ситуацию в Динамо".
22 января , 22:12
в ответ на
комментарий пользователя
suiw Пишите: " на сайте тишина". А писать не хочется после чтения постов. 90 % из серии " всё пропало". Как же игру за медали прокатили. Я много хорошего увидел. Для первых сборов нормально
Поддерживаю. Всё идёт нормально. А тут сплошные стоны.
22 января , 22:19
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Поддерживаю. Всё идёт нормально. А тут сплошные стоны.
Почему "стоны"? Обсуждения, мнения. Или тут нужно лишь "Вера тверда" и "Таков путь"? Валера, не нагнетай. Сайт для чего? Делиться мнениями. Не так ли? Люди ими и делятся. Твоё мнение- лишь твоё. Не нужно навязывать и провоцировать.
Уважаю тебя. Но в последнее время много от тебя намёков и завуалированных оскорблений оппонентов.
22 января , 22:44
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Почему "стоны"? Обсуждения, мнения. Или тут нужно лишь "Вера тверда" и "Таков путь"? Валера, не нагнетай. Сайт для чего? Делиться мнениями. Не так ли? Люди ими и делятся. Твоё мнение- лишь твоё. Не нужно навязывать и провоцировать.
Уважаю тебя. Но в последнее время много от тебя намёков и завуалированных оскорблений оппонентов.
Если одни и те же сораДники изо дня в день, по несколько раз каждый, пишут, что всё херово
только потом, что в КОМАНДЕ не прислушиваются к их ,,исключительно правильному’’ мнению, то это не обмен
этими самыми мнениями, а зомбирование сайта ради собственных амбиций.
22 января , 23:16
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 Если одни и те же сораДники изо дня в день, по несколько раз каждый, пишут, что всё херово
только потом, что в КОМАНДЕ не прислушиваются к их ,,исключительно правильному’’ мнению, то это не обмен
этими самыми мнениями, а зомбирование сайта ради собственных амбиций.
Ага! Только несколько человек оккупировали сайт, жалуются админам, что мол они то хотят добра от других пользователей.
Вот меня радует, что ДИНН конечно понял и дал от луп vvk55 ( сегодня , 22:19 ).
И надо же, тут же вы! Прям американец.
22 января , 23:24
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Почему "стоны"? Обсуждения, мнения. Или тут нужно лишь "Вера тверда" и "Таков путь"? Валера, не нагнетай. Сайт для чего? Делиться мнениями. Не так ли? Люди ими и делятся. Твоё мнение- лишь твоё. Не нужно навязывать и провоцировать.
Уважаю тебя. Но в последнее время много от тебя намёков и завуалированных оскорблений оппонентов.
Женя, у каждого своё отношение к жизни в общем и в частностях. Мне твои высказывания тоже не всегда нравятся, но я к тебе тоже отношусь с уважением и пониманием... всего. И не критикую. По поводу стонов - они здесь есть. Причем стоны по настроению, а не по конкретному поводу. И я имею полное право высказать по этому поводу своё мнение. По поводу оппонентов. Брось. Горбункова я нисколько не оскорбляю, даже и не думал, т.к.моё к нему отношение это исключает. А когда ко мне ни с того ни с сего вяжется пьяное чмо, и модераторы (к которым ты тоже кстати относишься) почему-то это не пресекают, приходится отвечать, а я это, ты знаешь, умею. Какие тут намёки? Что-то ты не то, тут увидел. У меня по этому поводу другое мнение. И почитай, что тебе чуть выше ответил Sermak50 - точнее не скажешь.
22 января , 23:33
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Женя, у каждого своё отношение к жизни в общем и в частностях. Мне твои высказывания тоже не всегда нравятся, но я к тебе тоже отношусь с уважением и пониманием... всего. И не критикую. По поводу стонов - они здесь есть. Причем стоны по настроению, а не по конкретному поводу. И я имею полное право высказать по этому поводу своё мнение. По поводу оппонентов. Брось. Горбункова я нисколько не оскорбляю, даже и не думал, т.к.моё к нему отношение это исключает. А когда ко мне ни с того ни с сего вяжется пьяное чмо, и модераторы (к которым ты тоже кстати относишься) почему-то это не пресекают, приходится отвечать, а я это, ты знаешь, умею. Какие тут намёки? Что-то ты не то, тут увидел. У меня по этому поводу другое мнение. И почитай, что тебе чуть выше ответил Sermak50 - точнее не скажешь.
Ни фига себе, ты обиделся!
Как соратников обзывать " ... вяжется пьяное чмо", нормально.
Ты постоянный провокатор, от тебя одни распри на сайте!
22 января , 23:43
в ответ на
комментарий пользователя
всегда Ни фига себе, ты обиделся!
Как соратников обзывать " ... вяжется пьяное чмо", нормально.
Ты постоянный провокатор, от тебя одни распри на сайте!
Извините, но я вас тут вообще как-то не припомню, хотя вы и "всегда". И не надо мне "тыкать". И: я привык называть вещи своими именами, а людей так, как они этого заслуживают. К вам я не обращался и беседовать с вами не собирался. Так что лучше... не надо.
22 января , 23:58
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Извините, но я вас тут вообще как-то не припомню, хотя вы и "всегда". И не надо мне "тыкать". И: я привык называть вещи своими именами, а людей так, как они этого заслуживают. К вам я не обращался и беседовать с вами не собирался. Так что лучше... не надо.
Я тоже привык называть людей теми, кто они есть, по их отношению к соратникам.
К угрозам завуалированным привык, так что не пугайте. Вы и в ответах угрожаете. Я понимаю, что сейчас или завтра соберётся здесь G7. Потом G20 собирать будете.
Так я тыкаю не всем ." И: я привык называть вещи своими именами, а людей так, как они этого заслуживают."
Будь здоров.
23 января , 00:04
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Вот и Ваш , практически вечный оппонент, кока что- то молчит. А ведь на сборе почти аж " 3 состава" было...
Что там про молодёжь?
Смотрят. Зазвонкин (18), Александров (20), Шагиахметов (19), Сулаквелидзе (21)... Как по мне, Зазвонкин с Шагиахметовым уже на подходе.
Что до основы... Захарян (19), Тюкавин (20), Кутицкий (21), Гладышев (19)... Наша молодежь, зачастую на первых ролях. И решает.
Попросту трепаться смысла не вижу. Оставим оппонентам. Информации мы собрали много - готовим новую статью. Основой будут слова Гафина. Денег дофига, можем купить хоть Месси, но нам никто не нужен, ибо воспитываем свои резервы. Там все и поспорим. Под статьёй:)
Таков Путь!
23 января , 00:56
в ответ на
комментарий пользователя
всегда Я тоже привык называть людей теми, кто они есть, по их отношению к соратникам.
К угрозам завуалированным привык, так что не пугайте. Вы и в ответах угрожаете. Я понимаю, что сейчас или завтра соберётся здесь G7. Потом G20 собирать будете.
Так я тыкаю не всем ." И: я привык называть вещи своими именами, а людей так, как они этого заслуживают."
Будь здоров.
А-ха-ха... три недели назад тут появился и всё обо всех.... но нет. Я знаю, как тебя звали тут "в прошлой жизни". По наигранной быдлячьей наглости и имитации неграмотности (иногда). Был тут такой... оппонент... даже в нескольких лицах (никах). А сейчас вас сколько? Впрочем похрен. Это забота админа. Да нет, думаю его это тоже мало волнует. Троллей из подворотни не кормлю, но можешь вспомнить, что я тебе говорил в прошлой жизни. Всё так и есть. Да, и еще: ДИНН вряд ли нуждается в твоей поддержке. Он человек другого уровня. Будь.
23 января , 02:19
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 А-ха-ха... три недели назад тут появился и всё обо всех.... но нет. Я знаю, как тебя звали тут "в прошлой жизни". По наигранной быдлячьей наглости и имитации неграмотности (иногда). Был тут такой... оппонент... даже в нескольких лицах (никах). А сейчас вас сколько? Впрочем похрен. Это забота админа. Да нет, думаю его это тоже мало волнует. Троллей из подворотни не кормлю, но можешь вспомнить, что я тебе говорил в прошлой жизни. Всё так и есть. Да, и еще: ДИНН вряд ли нуждается в твоей поддержке. Он человек другого уровня. Будь.
Да..."герой" гостевой vvk55, из-за не знания, не смог назвать мои бывшие ники. Как тебя ПРАВДА задела. Прям слюной брызжешь.
ДИННа поддержал потому, что ДИНН понял наконец то, после чего то, кто есть кто.
По пыжься ещё немного. Только не лопайся. Ты нам здесь ещё ПОКА нужен.
Правильно ТЫ про ДИННа написал, "Он человек другого уровня". Не твоего уровня, потому, что он тебе в культурной форме написал, какой ты нехороший примат. Делай выводы. Я верю, тебя можно исправить.
23 января , 02:30
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov На сайте тишина. А почему?
Да потому, что ситуация в Динамо никаких эмоций не вызывает. Да и не ожидаются они.
Ну переключайтесь на волейбол. Хоть на мужской, хоть на женский. И там и там мы в лидерах. А это и есть эмоции.
"На сайте тишина. А почему?
Да потому, что ситуация в Динамо никаких эмоций не вызывает".
Типичный "ложный вывод". Тишина, потому что атмосфера на самом сайте соответствующая.
23 января , 02:44
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Почему "стоны"? Обсуждения, мнения. Или тут нужно лишь "Вера тверда" и "Таков путь"? Валера, не нагнетай. Сайт для чего? Делиться мнениями. Не так ли? Люди ими и делятся. Твоё мнение- лишь твоё. Не нужно навязывать и провоцировать.
Уважаю тебя. Но в последнее время много от тебя намёков и завуалированных оскорблений оппонентов.
Привет! А где ты увидел обсуждения?
Одностороннесть плоха всегда. Заполонившая сайт так называемая "критика" ничем не лучше чрезмерных восхвалений. Нет здесь никакого обсуждения. Контент в одностороннем порядке обедняется. "Дай миллион" - вершина этих обсуждений. Вот я чувствую себя свиньей - обещал Коке поделиться мыслями о команде, но воз и ныне там. Почему? А кому это интересно?
Я люблю смотреть наших молодых. В каждом выпуске есть пара-тройка неординарных ребят. Выйдет из них толк, не выйдет - тайна за семью печатями. Но шанс они должны получать. Вот у меня частный вопрос - с какого... некоторые юзеры, ни разу в глаза не видевшие наших бубликов, смердят здесь на темы "кровинушек" или "потомственных"?
Извини, по старой дружбе резковат. Вспомни сайт 10-летней так давности...
23 января , 03:00
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Привет! А где ты увидел обсуждения?
Одностороннесть плоха всегда. Заполонившая сайт так называемая "критика" ничем не лучше чрезмерных восхвалений. Нет здесь никакого обсуждения. Контент в одностороннем порядке обедняется. "Дай миллион" - вершина этих обсуждений. Вот я чувствую себя свиньей - обещал Коке поделиться мыслями о команде, но воз и ныне там. Почему? А кому это интересно?
Я люблю смотреть наших молодых. В каждом выпуске есть пара-тройка неординарных ребят. Выйдет из них толк, не выйдет - тайна за семью печатями. Но шанс они должны получать. Вот у меня частный вопрос - с какого... некоторые юзеры, ни разу в глаза не видевшие наших бубликов, смердят здесь на темы "кровинушек" или "потомственных"?
Извини, по старой дружбе резковат. Вспомни сайт 10-летней так давности...
Зачем давишь на ДИННа?
Дружка обидели?
23 января , 03:15
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Привет! А где ты увидел обсуждения?
Одностороннесть плоха всегда. Заполонившая сайт так называемая "критика" ничем не лучше чрезмерных восхвалений. Нет здесь никакого обсуждения. Контент в одностороннем порядке обедняется. "Дай миллион" - вершина этих обсуждений. Вот я чувствую себя свиньей - обещал Коке поделиться мыслями о команде, но воз и ныне там. Почему? А кому это интересно?
Я люблю смотреть наших молодых. В каждом выпуске есть пара-тройка неординарных ребят. Выйдет из них толк, не выйдет - тайна за семью печатями. Но шанс они должны получать. Вот у меня частный вопрос - с какого... некоторые юзеры, ни разу в глаза не видевшие наших бубликов, смердят здесь на темы "кровинушек" или "потомственных"?
Извини, по старой дружбе резковат. Вспомни сайт 10-летней так давности...
d472545@gmail.com
Моя личная почта. Ответьте, статья на подходе. Ваше мнение дико интересно!
23 января , 03:22
Давай мы с ДИННом сами договоримся.
А ты постой в сторонке, когда джигиты разговаривают. В отличие от vvk55 я еще не разобрался: то ли ты тролль на заслуженном отдыхе, то ли мудак редкостный. Да и не разберусь уже - не досуг в говне копаться.
23 января , 03:32
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Давай мы с ДИННом сами договоримся.
А ты постой в сторонке, когда джигиты разговаривают. В отличие от vvk55 я еще не разобрался: то ли ты тролль на заслуженном отдыхе, то ли мудак редкостный. Да и не разберусь уже - не досуг в говне копаться.
Напомню тебе твои слова. " Вот я чувствую себя свиньей ....". Хорошо, то ты так про себя правду матку. Ну зачем оскорбления, простой вопрос и на тебе, уже в говно собрался.
Лучше ответь, почему на ДИННа наезжаешь? Что ДИНН неправильно объяснял?
23 января , 04:13
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov На сайте тишина. А почему?
Да потому, что ситуация в Динамо никаких эмоций не вызывает. Да и не ожидаются они.
Ну переключайтесь на волейбол. Хоть на мужской, хоть на женский. И там и там мы в лидерах. А это и есть эмоции.
"На сайте тишина. А почему?"(с.)
Потому, что многие сораДники, хватаясь попеременно то за голову, то за сердце читая комментарии, капитулировали под натиском ваших(и Ваших) изуверских постов, похожих больше на капризы избалованного ребёнка, который дуется на родителей за то, что ему не купили новую красивую игрушку, чем на посты болельщика, работа которого в том, что бы верить и поддерживать команду.
23 января , 04:27
в ответ на
комментарий пользователя
всегда Напомню тебе твои слова. " Вот я чувствую себя свиньей ....". Хорошо, то ты так про себя правду матку. Ну зачем оскорбления, простой вопрос и на тебе, уже в говно собрался.
Лучше ответь, почему на ДИННа наезжаешь? Что ДИНН неправильно объяснял?
Всегда, как я понял. Вы - новичок. Поверьте, линия общения, которую Вы выбрали, не способствует успешной адаптации на сайте. Постарайтесь вспомнить, что Вы - Динамовский болельщик, а не представитель ближайшей подворотни.
23 января , 04:52
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист Всегда, как я понял. Вы - новичок. Поверьте, линия общения, которую Вы выбрали, не способствует успешной адаптации на сайте. Постарайтесь вспомнить, что Вы - Динамовский болельщик, а не представитель ближайшей подворотни.
Мне претит оскорбления соратников, понижение и дедовщина. Читаю сайт с его основания. Терпение лопнуло.
И вы видите, как некоторых душит жаба, когда с ними общаются так же, как они привыкли общаться с другими.
Надеюсь объяснил.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Благодарю за нормальное общение.
Хорошо бы, что б вы так пожелали и другим, как мне.
Здоровья вам и побед Динамо М.
23 января , 08:54
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Ну так ради чего вы тут присутствуете? Чтобы нагнетать не пойми чего и ежедневно изливать своё неприятие руководства? У нас в Динамо всё нормально. Не хуже чем всегда, а во многом и лучше. Эмоций вам не хватает? Так зима, знаете ли, перерыв в чемпе и кубке, возбуждаться нормальному болельщику не с чего. Может раз никого не купили, так и про распил нечего сказать - это вас тревожит? Вот написали вы, что от шайбы отвернулись, а там ведь интересная команда играет... ваше дело конечно... Я не в обиду, просто не могу понять смысла постоянного нагнетания ужаса про "ситуацию в Динамо".
Не пойму с чего вы взяли, что я нагнетаю какой-то "ужас, ужас"? Пишу только о своём восприятии действительности. По моему мнению -она такая.
Если кого-то это устраивает - отлично. Тут сораДник I Love Dinamo написал "болейте за клуб, уважайте его традиции, гордитесь тем, что Вы болеете за него".
Слова хорошие, только я не привык врать себе. Великое Динамо было в прошлом веке. А сейчас это "Бвывшее Великим Динамо". Ибо величие нужно подтверждать каждый день, каждый сезон. СССР уже нет, есть Россия. И что такое Динамо Москва в истории этой страны?
серебряный призер - 1994
бронза - 5 раз, Кубок -1995.
Для сравнения: Спартак - золото-10 раз, серебро- 7 раз, бронза - 3 раза, Кубок -5 раз
Зенит - золото-8 раз, серебро - 3 раза, бронза - 4 раза, Кубок - 5 раз
ЦСКА - золото - 7 раз, серебро - 8 раз, бронза - 3 раза, Кубок -7 раз;
Локомотив (5 колесо в Московском футболе) - золото- 3 раза, серебро - 6 раз, бронза - 6 раз, Кубок - 9 раз.
Но по мнению "некоторых" - это всё команды однодневки.
А вот есть еще малоизвестный клуб - Рубин . Так и он в России - золото-2 раза, бронза -2 раза, кубок - раз.
Но нам это конечно не указ, у нас "свой" правильный путь. Вот Кока уже анонсировал, что на подходе статья, где в который раз мы узнаем, что путь великого Гафина и есть путь в светлое будущее.
Но я в сказки уже давно не верю и поэтому перспективы в команде с нынешнем составом не вижу. А перспектива - это то что укрепляет ту самую веру, о которой тут так много говорят. ИМХО.
23 января , 09:07
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Не пойму с чего вы взяли, что я нагнетаю какой-то "ужас, ужас"? Пишу только о своём восприятии действительности. По моему мнению -она такая.
Если кого-то это устраивает - отлично. Тут сораДник I Love Dinamo написал "болейте за клуб, уважайте его традиции, гордитесь тем, что Вы болеете за него".
Слова хорошие, только я не привык врать себе. Великое Динамо было в прошлом веке. А сейчас это "Бвывшее Великим Динамо". Ибо величие нужно подтверждать каждый день, каждый сезон. СССР уже нет, есть Россия. И что такое Динамо Москва в истории этой страны?
серебряный призер - 1994
бронза - 5 раз, Кубок -1995.
Для сравнения: Спартак - золото-10 раз, серебро- 7 раз, бронза - 3 раза, Кубок -5 раз
Зенит - золото-8 раз, серебро - 3 раза, бронза - 4 раза, Кубок - 5 раз
ЦСКА - золото - 7 раз, серебро - 8 раз, бронза - 3 раза, Кубок -7 раз;
Локомотив (5 колесо в Московском футболе) - золото- 3 раза, серебро - 6 раз, бронза - 6 раз, Кубок - 9 раз.
Но по мнению "некоторых" - это всё команды однодневки.
А вот есть еще малоизвестный клуб - Рубин . Так и он в России - золото-2 раза, бронза -2 раза, кубок - раз.
Но нам это конечно не указ, у нас "свой" правильный путь. Вот Кока уже анонсировал, что на подходе статья, где в который раз мы узнаем, что путь великого Гафина и есть путь в светлое будущее.
Но я в сказки уже давно не верю и поэтому перспективы в команде с нынешнем составом не вижу. А перспектива - это то что укрепляет ту самую веру, о которой тут так много говорят. ИМХО.
Да мы давно поняли, что не верите. И? Может, пора расширять аудиторию? Сколько еще на других сайтах не охваченных?
23 января , 09:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Не пойму с чего вы взяли, что я нагнетаю какой-то "ужас, ужас"? Пишу только о своём восприятии действительности. По моему мнению -она такая.
Если кого-то это устраивает - отлично. Тут сораДник I Love Dinamo написал "болейте за клуб, уважайте его традиции, гордитесь тем, что Вы болеете за него".
Слова хорошие, только я не привык врать себе. Великое Динамо было в прошлом веке. А сейчас это "Бвывшее Великим Динамо". Ибо величие нужно подтверждать каждый день, каждый сезон. СССР уже нет, есть Россия. И что такое Динамо Москва в истории этой страны?
серебряный призер - 1994
бронза - 5 раз, Кубок -1995.
Для сравнения: Спартак - золото-10 раз, серебро- 7 раз, бронза - 3 раза, Кубок -5 раз
Зенит - золото-8 раз, серебро - 3 раза, бронза - 4 раза, Кубок - 5 раз
ЦСКА - золото - 7 раз, серебро - 8 раз, бронза - 3 раза, Кубок -7 раз;
Локомотив (5 колесо в Московском футболе) - золото- 3 раза, серебро - 6 раз, бронза - 6 раз, Кубок - 9 раз.
Но по мнению "некоторых" - это всё команды однодневки.
А вот есть еще малоизвестный клуб - Рубин . Так и он в России - золото-2 раза, бронза -2 раза, кубок - раз.
Но нам это конечно не указ, у нас "свой" правильный путь. Вот Кока уже анонсировал, что на подходе статья, где в который раз мы узнаем, что путь великого Гафина и есть путь в светлое будущее.
Но я в сказки уже давно не верю и поэтому перспективы в команде с нынешнем составом не вижу. А перспектива - это то что укрепляет ту самую веру, о которой тут так много говорят. ИМХО.
Александр, хотел было с Вами поспорить, но понял, что аргументов нет, своей приведенной статистикой Вы убили наповал. Нам остается только надеется, болеть и верить в светлое будущее нашего, тем не менее, Великого Клуба.
23 января , 09:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Не пойму с чего вы взяли, что я нагнетаю какой-то "ужас, ужас"? Пишу только о своём восприятии действительности. По моему мнению -она такая.
Если кого-то это устраивает - отлично. Тут сораДник I Love Dinamo написал "болейте за клуб, уважайте его традиции, гордитесь тем, что Вы болеете за него".
Слова хорошие, только я не привык врать себе. Великое Динамо было в прошлом веке. А сейчас это "Бвывшее Великим Динамо". Ибо величие нужно подтверждать каждый день, каждый сезон. СССР уже нет, есть Россия. И что такое Динамо Москва в истории этой страны?
серебряный призер - 1994
бронза - 5 раз, Кубок -1995.
Для сравнения: Спартак - золото-10 раз, серебро- 7 раз, бронза - 3 раза, Кубок -5 раз
Зенит - золото-8 раз, серебро - 3 раза, бронза - 4 раза, Кубок - 5 раз
ЦСКА - золото - 7 раз, серебро - 8 раз, бронза - 3 раза, Кубок -7 раз;
Локомотив (5 колесо в Московском футболе) - золото- 3 раза, серебро - 6 раз, бронза - 6 раз, Кубок - 9 раз.
Но по мнению "некоторых" - это всё команды однодневки.
А вот есть еще малоизвестный клуб - Рубин . Так и он в России - золото-2 раза, бронза -2 раза, кубок - раз.
Но нам это конечно не указ, у нас "свой" правильный путь. Вот Кока уже анонсировал, что на подходе статья, где в который раз мы узнаем, что путь великого Гафина и есть путь в светлое будущее.
Но я в сказки уже давно не верю и поэтому перспективы в команде с нынешнем составом не вижу. А перспектива - это то что укрепляет ту самую веру, о которой тут так много говорят. ИМХО.
Где тот Рубин? Впрочем, если Великое не считаешь Великим - какой смысл мучиться? Мой товарищ по детству болел в футболе за Спартак, в хоккее за ЦСКА. Потому как в тот момент они были чемпионами. Я улыбался, но не понимал, как так можно. Может и тебе пересмотреть приоритеты? Чего за Великое (которое для тебя посредственность) время тратить?
23 января , 09:36
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот смотрю волейбол. Может к сайту отношения и не имеет, да и еще не всё понятно. НО! Что такое мастерство, что такое мастер и его роль в успехе.
ЦВЕТАН СОКОЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Железный человек. Ему пофиг, если он ошибся. Значит 100% забьет в следующий раз. Нервы? Это вы о чем? Вот таких игроков не хватает в составе ФК. Да они наверное дорого стоят. Зато какой пример молодым. Вот я уверен, что без Кураньи не было бы футболиста Кокорина.
Все конечно ок, но кокоша что, разве футболист??
23 января , 09:45
в ответ на
комментарий пользователя
013 Все конечно ок, но кокоша что, разве футболист??
Был неплохим в своё время.
23 января , 09:50
в ответ на
комментарий пользователя
koka Где тот Рубин? Впрочем, если Великое не считаешь Великим - какой смысл мучиться? Мой товарищ по детству болел в футболе за Спартак, в хоккее за ЦСКА. Потому как в тот момент они были чемпионами. Я улыбался, но не понимал, как так можно. Может и тебе пересмотреть приоритеты? Чего за Великое (которое для тебя посредственность) время тратить?
Мне кажется я всё расписал вполне понятно. И про величие. Великим нужно быть, а не казаться. Не помню кто сказал. Если это не понятно, то это ваши проблемы (как сказал Аршавин)
Ну а я конечно верю, что Динамо снова станет Великим. Правда может уже без Гафина.
23 января , 10:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Мне кажется я всё расписал вполне понятно. И про величие. Великим нужно быть, а не казаться. Не помню кто сказал. Если это не понятно, то это ваши проблемы (как сказал Аршавин)
Ну а я конечно верю, что Динамо снова станет Великим. Правда может уже без Гафина.
Так и не понял. Рубин то Великий?
23 января , 10:19
Всегда начинаешь читать с16 строчки?
Ну тогда- кое что, то написано выше " есть еще малоизвестный клуб - Рубин". Теперь понятно.
23 января , 20:03
в ответ на
комментарий пользователя
всегда Да..."герой" гостевой vvk55, из-за не знания, не смог назвать мои бывшие ники. Как тебя ПРАВДА задела. Прям слюной брызжешь.
ДИННа поддержал потому, что ДИНН понял наконец то, после чего то, кто есть кто.
По пыжься ещё немного. Только не лопайся. Ты нам здесь ещё ПОКА нужен.
Правильно ТЫ про ДИННа написал, "Он человек другого уровня". Не твоего уровня, потому, что он тебе в культурной форме написал, какой ты нехороший примат. Делай выводы. Я верю, тебя можно исправить.
Горбатого могила исправит( народная поговорка)
23 января , 20:44
Могила в первую очередь ожидает алкашей. И она их не исправит. Нечего будет исправлять.
23 января , 20:47
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист Всегда, как я понял. Вы - новичок. Поверьте, линия общения, которую Вы выбрали, не способствует успешной адаптации на сайте. Постарайтесь вспомнить, что Вы - Динамовский болельщик, а не представитель ближайшей подворотни.
Он далеко не новичок. Это мелкое и не очень пакостничество, прикрываемое правильными словами тут давно и хорошо знакомо всем, но мимикрирует под разными логинами.И всегда примазывется к кому следует по текущей коньюнктуре.
23 января , 20:51
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Не пойму с чего вы взяли, что я нагнетаю какой-то "ужас, ужас"? Пишу только о своём восприятии действительности. По моему мнению -она такая.
Если кого-то это устраивает - отлично. Тут сораДник I Love Dinamo написал "болейте за клуб, уважайте его традиции, гордитесь тем, что Вы болеете за него".
Слова хорошие, только я не привык врать себе. Великое Динамо было в прошлом веке. А сейчас это "Бвывшее Великим Динамо". Ибо величие нужно подтверждать каждый день, каждый сезон. СССР уже нет, есть Россия. И что такое Динамо Москва в истории этой страны?
серебряный призер - 1994
бронза - 5 раз, Кубок -1995.
Для сравнения: Спартак - золото-10 раз, серебро- 7 раз, бронза - 3 раза, Кубок -5 раз
Зенит - золото-8 раз, серебро - 3 раза, бронза - 4 раза, Кубок - 5 раз
ЦСКА - золото - 7 раз, серебро - 8 раз, бронза - 3 раза, Кубок -7 раз;
Локомотив (5 колесо в Московском футболе) - золото- 3 раза, серебро - 6 раз, бронза - 6 раз, Кубок - 9 раз.
Но по мнению "некоторых" - это всё команды однодневки.
А вот есть еще малоизвестный клуб - Рубин . Так и он в России - золото-2 раза, бронза -2 раза, кубок - раз.
Но нам это конечно не указ, у нас "свой" правильный путь. Вот Кока уже анонсировал, что на подходе статья, где в который раз мы узнаем, что путь великого Гафина и есть путь в светлое будущее.
Но я в сказки уже давно не верю и поэтому перспективы в команде с нынешнем составом не вижу. А перспектива - это то что укрепляет ту самую веру, о которой тут так много говорят. ИМХО.
Я вас понял. Позиция есть позиция, но не понимаю - зачем её постоянно транслировать. И есть вопрос. Каких перспектив вы не видите - по игре или по ТТ? Этого я не усёк, извините. Я вот вижу перспективы по игре. А место в ТТ не всегда зависит от игры и состава. К сожалению.
23 января , 21:09
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Могила в первую очередь ожидает алкашей. И она их не исправит. Нечего будет исправлять.
Если не знаете, то могила ожидает всех, алкашей и закодированных алкашей, которые ненавидят алкашей. Все там будем, кто раньше, кто позже...
Это не зависит от количества выпитого. Впрочем Вам этого не понять. Не дано.
23 января , 21:26
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Если не знаете, то могила ожидает всех, алкашей и закодированных алкашей, которые ненавидят алкашей. Все там будем, кто раньше, кто позже...
Это не зависит от количества выпитого. Впрочем Вам этого не понять. Не дано.
А, так вы закодировались? Говорят, что некоторым помогает. Ну что ж, могу только пожелать, чтобы и вам помогло.
23 января , 22:50
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 А, так вы закодировались? Говорят, что некоторым помогает. Ну что ж, могу только пожелать, чтобы и вам помогло.
Мне кажется и Академия и мобилизация для пиара.
Что касается частичной мобилизации, она закончилась, так информируют граждан России официальные лица. Всеобщая мобилизация еще, пока, не начиналась.
23 января , 22:53
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Мне кажется и Академия и мобилизация для пиара.
Что касается частичной мобилизации, она закончилась, так информируют граждан России официальные лица. Всеобщая мобилизация еще, пока, не начиналась.
Ответ Дель Боске.
23 января , 23:00
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 А, так вы закодировались? Говорят, что некоторым помогает. Ну что ж, могу только пожелать, чтобы и вам помогло.
Дешевый прием завзятого дискутанта прписать оппоненту то, чего он не говорил.
Это от безысходности и желания любыми способами быть правым.