Одна жизнь - Одна команда!
«У «Динамо» есть деньги на усиление, но в приобретениях нет целесообразности» — Гафин

«У «Динамо» есть деньги на усиление, но в приобретениях нет целесообразности» — Гафин

Московское «Динамо» имеет финансовую возможность подписать новых игроков в зимнее трансферное окно, но руководство клуба не видит в этом необходимости, заявил «Матч ТВ» член совета директоров «бело‑голубых».

«Динамо» под руководством Славиши Йокановича с 12 января проводит первый зимний сбор перед второй частью сезона в Объединенных Арабских Эмиратах.

— Есть у «Динамо» бюджет на усиление этой зимой? Если да, то есть ли смысл в каких‑то существенных приобретениях?

— Бюджет есть. Но на данный момент мы не видим целесообразности в каких‑либо приобретениях. Все позиции продублированы. Как вы видите, на сборах «Динамо» много футболистов из второй команды, и в приоритете у нас использование и развитие внутренних резервов. Кроме того, рассчитываем на игроков, восстанавливающихся после травм — Вячеслава Грулева и Матиаса Норманна.

— Тогда о молодых: кто‑то из этой молодежи, приехавшей на сборы, может заиграть в РПЛ уже весной?

— Сейчас говорить об этом некорректно. Мы еще не закончили даже первые сборы. С уверенностью можно сказать, что все игроки стараются дать свой максимум и хотят себя проявить на глазах у главного тренера. Йоканович будет смотреть по результатам, и, наверное, ближе к концу третьих сборов примет решение, кто останется в главной команде, а кто — нет, — сказал Гафин в интервью корреспонденту «Матч ТВ».

21 января 2023 , 07:47
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

23 января , 08:44
Все правильно сказал, ЕК опять не будет значит в усилении смысла нет. Это состав не вылетит, а для конкуренции зениту нужны существенные деньги.
22 января , 18:04
Вопрос целесообразности, необходимости трансферов, он всегда стоял в каждой команде и будет стоять.
Однако, говоря о приобретениях в зимнее ТО, хотелось бы услышать мнение сораДников о позициях, требующих усиления, то есть вместо каких ( или в дополнение к каким) конкретным игрокам хотелось бы получить усиление?
При этом, интересно так же понять, а что делать с игроками, на места которых будут приобретения.
Но самый главный в этой ситуации вопрос - как приобретения могут повлиять на тактику, удастся ли ТШ встроить их и сохранить ту игру, проблески которой стали появляться в последнее время.
И такие вопросы конечно стоят всегда перед командой.
Ну, а мы, болельщики опять будем ждать и надеяться.
А может всё таки дать возможность Йокановичу поставить игру с теми игроками, которые есть сейчас в команде, понять их потенциал, а заодно, показать свои тренерские способности.
А потом….
22 января , 01:07
Гафин наверняка тень на плетень наводит.
21 января , 23:21
да как ,так то даже барса и реал усиливаются а Динамо не надо. пи...........сы
21 января , 21:14
Зимой в Динамо мало входящих трансферов. Прошлую зиму Смолов, перед тем никого, далее - Скопинцев с Комличенко, далее - Юсупов, далее - Рауш, Теттех, Черных, Марков. Не исключено, что летом вернутся Моро, Бальбуэна, Ордец. Поэтому входящих трансферов можно ждать, если только уйдёт Смолов.
22 января , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Зимой в Динамо мало входящих трансферов. Прошлую зиму Смолов, перед тем никого, далее - Скопинцев с Комличенко, далее - Юсупов, далее - Рауш, Теттех, Черных, Марков. Не исключено, что летом вернутся Моро, Бальбуэна, Ордец. Поэтому входящих трансферов можно ждать, если только уйдёт Смолов.
Никто не вернётся. А тем более Ордец
23 января , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Никто не вернётся. А тем более Ордец
В лучшем случае Моро. И то вероятность 10%.
21 января , 20:57
vvk55
3
Чьё бы вью ни было, желающие обосрать персонажа всегда найдутся. А уж если вещает банкир... А вот я с ним во многом согласен. И с теми, кто понимает, что при нынешнем раскладе в РПЛ требовать чемпионства бессмысленно. Хотя я этого чемпионства жду поболе многих. А с Горбунковым не согласен. Ну не любите вы, СС, начальство... да кто любит-то. И я не люблю, но стараюсь быть объективным.
21 января , 21:01
99999
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Чьё бы вью ни было, желающие обосрать персонажа всегда найдутся. А уж если вещает банкир... А вот я с ним во многом согласен. И с теми, кто понимает, что при нынешнем раскладе в РПЛ требовать чемпионства бессмысленно. Хотя я этого чемпионства жду поболе многих. А с Горбунковым не согласен. Ну не любите вы, СС, начальство... да кто любит-то. И я не люблю, но стараюсь быть объективным.
Вас не поймешь, Вы то любите, то не любите, так определитесь наконец.
21 января , 21:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Чьё бы вью ни было, желающие обосрать персонажа всегда найдутся. А уж если вещает банкир... А вот я с ним во многом согласен. И с теми, кто понимает, что при нынешнем раскладе в РПЛ требовать чемпионства бессмысленно. Хотя я этого чемпионства жду поболе многих. А с Горбунковым не согласен. Ну не любите вы, СС, начальство... да кто любит-то. И я не люблю, но стараюсь быть объективным.
А чего не согласен. Понимаете, если ты выходишь инграть, то должен играть на победу. Если нет, то это обман болельщика. Вот представьте. Вы пришли на стадион. Наверное ждете победы от своей команды? А в это время в раздевалке тренер на установке говорит игрокам: -так, сегодня забивать не обязательно, будем наигрывать переводы с фланга на фланг на крайних нападающих. ЦЗ будут тренировать пас назад вратарю, а тот вынос на половину поля соперника. Ну и вышли играть. Вам это будет интересно?
Я не против Гафина и других. Но пусть скажет, что никого покупать не надо, т.к состав вполне может БОРОТЬСЯ за победу. Но он же этого не говорит. Так зачем же лохматить бабушку? Для чего команда выходит на поле?
21 января , 19:38
Молодцы!Сделали коней! Хоть по булитам..... А в матче преимущество было наше.
21 января , 19:07
Что же шайба то не лезет в конские ворота? Как заколдованная.
21 января , 19:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Что же шайба то не лезет в конские ворота? Как заколдованная.
Ну , наконец то....! За 4 мин.... Говорят ВТБ арена под завязку!
21 января , 18:46
dmklin
1
Параллельная кадровая тема - Динамо-Захарян-Челси.
Никак не трактую публикации на эту тему разных комментаторов. Хочу обратить внимание на объективную ситуацию в Челси. Смотрел все их матчи после ЧМ-22, в т.ч. и сегодня с Ливерпулем. У Челси системная проблема в организации игры. Почти все, что они пытаются делать в конструктиве, гибнет, глохнет и пропадает из-за отсутствия налаженной игры в середине поля. Передач назад, в т.ч. вратарю, у них больше, чем передач вперед. Поэтому Челси выглядит медленной и временами тупой командой, хотя быстро бегать там все могут. Много ли может им поправить Мудрик (ниже пишут, что он перешел туда из Динамо Киев, но играл он, по-моему, за Шахтер)? Сомнительно. Сегодня он был довольно активен, даже некоторые моменты создавал, но играл как фланговый нападающий типа, например, нашего Лесового.
То есть у Челси есть объективная потребность в умном игроке центра поля, способном построить атакующую игру. Поэтому я вполне допускаю, что при нынешнем положении Челси они там будут подыскивать игрока с функционалом, аналогичном тому, что знает и умеет Захарян.
Дальше писать ничего не буду, т.к. информацией не обладаю, а догадки строить смысла не вижу. Однако, при наличии объективных предпосылок для ухода из Динамо нескольких основных игроков (тут все о них читали и писали), неубедительно заявлять, что в Динамо все позиции дублированы. Об уровне некоторых дублеров - отдельный разговор.
21 января , 18:59
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Параллельная кадровая тема - Динамо-Захарян-Челси.
Никак не трактую публикации на эту тему разных комментаторов. Хочу обратить внимание на объективную ситуацию в Челси. Смотрел все их матчи после ЧМ-22, в т.ч. и сегодня с Ливерпулем. У Челси системная проблема в организации игры. Почти все, что они пытаются делать в конструктиве, гибнет, глохнет и пропадает из-за отсутствия налаженной игры в середине поля. Передач назад, в т.ч. вратарю, у них больше, чем передач вперед. Поэтому Челси выглядит медленной и временами тупой командой, хотя быстро бегать там все могут. Много ли может им поправить Мудрик (ниже пишут, что он перешел туда из Динамо Киев, но играл он, по-моему, за Шахтер)? Сомнительно. Сегодня он был довольно активен, даже некоторые моменты создавал, но играл как фланговый нападающий типа, например, нашего Лесового.
То есть у Челси есть объективная потребность в умном игроке центра поля, способном построить атакующую игру. Поэтому я вполне допускаю, что при нынешнем положении Челси они там будут подыскивать игрока с функционалом, аналогичном тому, что знает и умеет Захарян.
Дальше писать ничего не буду, т.к. информацией не обладаю, а догадки строить смысла не вижу. Однако, при наличии объективных предпосылок для ухода из Динамо нескольких основных игроков (тут все о них читали и писали), неубедительно заявлять, что в Динамо все позиции дублированы. Об уровне некоторых дублеров - отдельный разговор.
Не думаю, что они ставят на Заху сразу, я то кстати против его перехода, не думаю ,что он сейчас произойдет, просто там идет перестройка, нет результата, а на такую позицию нужен монстр.
21 января , 19:18
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Параллельная кадровая тема - Динамо-Захарян-Челси.
Никак не трактую публикации на эту тему разных комментаторов. Хочу обратить внимание на объективную ситуацию в Челси. Смотрел все их матчи после ЧМ-22, в т.ч. и сегодня с Ливерпулем. У Челси системная проблема в организации игры. Почти все, что они пытаются делать в конструктиве, гибнет, глохнет и пропадает из-за отсутствия налаженной игры в середине поля. Передач назад, в т.ч. вратарю, у них больше, чем передач вперед. Поэтому Челси выглядит медленной и временами тупой командой, хотя быстро бегать там все могут. Много ли может им поправить Мудрик (ниже пишут, что он перешел туда из Динамо Киев, но играл он, по-моему, за Шахтер)? Сомнительно. Сегодня он был довольно активен, даже некоторые моменты создавал, но играл как фланговый нападающий типа, например, нашего Лесового.
То есть у Челси есть объективная потребность в умном игроке центра поля, способном построить атакующую игру. Поэтому я вполне допускаю, что при нынешнем положении Челси они там будут подыскивать игрока с функционалом, аналогичном тому, что знает и умеет Захарян.
Дальше писать ничего не буду, т.к. информацией не обладаю, а догадки строить смысла не вижу. Однако, при наличии объективных предпосылок для ухода из Динамо нескольких основных игроков (тут все о них читали и писали), неубедительно заявлять, что в Динамо все позиции дублированы. Об уровне некоторых дублеров - отдельный разговор.
Хто такой Захарян? Послушаешь нас , так это супер звезда мировой ( европейской) величины. Условный Челси может , канешна , купить его на лавку (в аренду ) , но нафига им это нужно?
21 января , 19:56
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Параллельная кадровая тема - Динамо-Захарян-Челси.
Никак не трактую публикации на эту тему разных комментаторов. Хочу обратить внимание на объективную ситуацию в Челси. Смотрел все их матчи после ЧМ-22, в т.ч. и сегодня с Ливерпулем. У Челси системная проблема в организации игры. Почти все, что они пытаются делать в конструктиве, гибнет, глохнет и пропадает из-за отсутствия налаженной игры в середине поля. Передач назад, в т.ч. вратарю, у них больше, чем передач вперед. Поэтому Челси выглядит медленной и временами тупой командой, хотя быстро бегать там все могут. Много ли может им поправить Мудрик (ниже пишут, что он перешел туда из Динамо Киев, но играл он, по-моему, за Шахтер)? Сомнительно. Сегодня он был довольно активен, даже некоторые моменты создавал, но играл как фланговый нападающий типа, например, нашего Лесового.
То есть у Челси есть объективная потребность в умном игроке центра поля, способном построить атакующую игру. Поэтому я вполне допускаю, что при нынешнем положении Челси они там будут подыскивать игрока с функционалом, аналогичном тому, что знает и умеет Захарян.
Дальше писать ничего не буду, т.к. информацией не обладаю, а догадки строить смысла не вижу. Однако, при наличии объективных предпосылок для ухода из Динамо нескольких основных игроков (тут все о них читали и писали), неубедительно заявлять, что в Динамо все позиции дублированы. Об уровне некоторых дублеров - отдельный разговор.
В Шахтере...
21 января , 18:00
А я с Гафиным согласен. В этом году до золота 14 очков. Ни один Месси не поможет догнать Зенит. Топовых россиян на рынке нет. Покупать сильных легионеров, помня о приостановках контрактов разрешённых ФИФА глупость, граничащая с преступлением (это я про покупки бомжей сейчас). Так что всё верно, это окно без покупок, сберечь бюджет. Когда наступит ясность с правилами, начнём усиление.
21 января , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Гром
А я с Гафиным согласен. В этом году до золота 14 очков. Ни один Месси не поможет догнать Зенит. Топовых россиян на рынке нет. Покупать сильных легионеров, помня о приостановках контрактов разрешённых ФИФА глупость, граничащая с преступлением (это я про покупки бомжей сейчас). Так что всё верно, это окно без покупок, сберечь бюджет. Когда наступит ясность с правилами, начнём усиление.
Совершенно верно.
21 января , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Гром
А я с Гафиным согласен. В этом году до золота 14 очков. Ни один Месси не поможет догнать Зенит. Топовых россиян на рынке нет. Покупать сильных легионеров, помня о приостановках контрактов разрешённых ФИФА глупость, граничащая с преступлением (это я про покупки бомжей сейчас). Так что всё верно, это окно без покупок, сберечь бюджет. Когда наступит ясность с правилами, начнём усиление.
Ну, а если ясность не настанет, то подождем еще несколько ТО. Торопиться нам некуда.
21 января , 19:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну, а если ясность не настанет, то подождем еще несколько ТО. Торопиться нам некуда.
Александр , думаешь , газпром будет продолжать закупать сильных бразилов? Мне , почему то кажется , что наш футбол будет "скатываться" на доморощенных..... Ну пока не "утрясется" все...
21 января , 17:09
99999
6
Скажу несколько крамольную, но свою мысль, а дальше хайте меня и в хвост и в гриву, как раньше на Руси говорили. Если наши руководители не ставят своей целью в ближайшее время сделать ДИНАМО чемпионом, то они для меня, в лучшем случае никто, и все эти бравурные потуги, что мы там собираемся растить для кого-то наших кровинушек, да пошли вы куда подальше, мы Великий Клуб, мы не должны никому делать подачек, мы должны быть Чемпионами в первую очередь ради памяти Великого Льва Ивановича, его Великих партнеров Численко, Маслова, Царева, незабвенных ветеранов Якушина, Бескова, Хомича, очень, очень многих не упомянул, да простят меня, их столько много, я имею ввиду чемпионов.
21 января , 18:32
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Скажу несколько крамольную, но свою мысль, а дальше хайте меня и в хвост и в гриву, как раньше на Руси говорили. Если наши руководители не ставят своей целью в ближайшее время сделать ДИНАМО чемпионом, то они для меня, в лучшем случае никто, и все эти бравурные потуги, что мы там собираемся растить для кого-то наших кровинушек, да пошли вы куда подальше, мы Великий Клуб, мы не должны никому делать подачек, мы должны быть Чемпионами в первую очередь ради памяти Великого Льва Ивановича, его Великих партнеров Численко, Маслова, Царева, незабвенных ветеранов Якушина, Бескова, Хомича, очень, очень многих не упомянул, да простят меня, их столько много, я имею ввиду чемпионов.
Чтобы стать чемпионом есть одно условие: бомжи должны провалить сезон из-за внутреннего срача или ошибки с выбором тренера. Тогда и мясу с Ещенко, Комбаровым и Зобниным в составе может фартануть. Так что ставить задачу взять золото можно только ради красного словца. Кубок и медали - вот наш потолок в обозримое время.
21 января , 18:41
99999
1
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Чтобы стать чемпионом есть одно условие: бомжи должны провалить сезон из-за внутреннего срача или ошибки с выбором тренера. Тогда и мясу с Ещенко, Комбаровым и Зобниным в составе может фартануть. Так что ставить задачу взять золото можно только ради красного словца. Кубок и медали - вот наш потолок в обозримое время.
Если не ставить эту задачу, то Вы правы, но бомжи поставили и сделали, мясо поставило и сделало, даже алания во главе с усатым сделала, я не говорю про коней , локо, скоро еще кто-нибудь будет, вопрос, а когда мы, он меня гложет уже почти 50-лет, сколько можно, все готовимся, самое страшное для нас, опять не на тех поставили, да Сан Саныч здорово на нас обиделся, может все-таки простит.
21 января , 16:41
Деньги есть...
Стульев - нет...

(почти по классике)
21 января , 16:47
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Деньги есть...
Стульев - нет...

(почти по классике)
К сожалению наоборот, денег нет, стулья, то бишь кресла, есть, задача, вот их бы сохранить, да еще и с наименьшими денежными потерями для себя.
21 января , 18:04
в ответ на комментарий пользователя 99999
К сожалению наоборот, денег нет, стулья, то бишь кресла, есть, задача, вот их бы сохранить, да еще и с наименьшими денежными потерями для себя.
Может надо было главного спеца по стульями подписать?)
21 января , 18:11
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Может надо было главного спеца по стульями подписать?)
Да к он уже здесь, просто чуть пониже пройдитесь по записям и Вы все поймете.
21 января , 15:13
Конечно, ни один тренер не откажется от сильного игрока. И в принципе, не предела совершенству. В любой состав, даже победителя ЛЧ, можно найти игрока на усиление. Но наверное у нас можно рассматривать несколько иной подход, стремление расти командой (тем более много молодых игроков с определёнными потенциалом), делая упор преде всего на своих игроков и игроков из РПЛ.
Может сейчас сложилась ситуация, когда надо провести ревизию состава, определить с кем идти дальше...поэтому и новые игроки пока не рассматриваются.
21 января , 14:50
Типичное поведение банкиров: прибыли нет, надо избавляться от актива, для этого не дать сгнить в ближайшее время ....
21 января , 15:58
99999
3
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Типичное поведение банкиров: прибыли нет, надо избавляться от актива, для этого не дать сгнить в ближайшее время ....
С Вашего позволения уточню, непрофильного актива.
21 января , 14:38
Могу поставить, что усиление будет. Я уже писал, что администрация клуба работает тихо и без пыли. Они не пиздят как свиньи на каждом углу, а делают свое дело в тишине. Это професионально! Деньги любят тишину!
21 января , 13:53
Urri
4
Здоровья Эмили. Сил и терпенья Мигелю и Петре.
https://clck.ru/33KuXh
21 января , 13:52
"Это что, новая партия старушек? Это сироты. Тяжелое наследие царского режима. "(12 стульев" 1971 г.)
https://clck.ru/33L3ri
Ну вот нам и прилетела новая партия развода болельщиков от ВТБ.
-Деньги у нас есть, но мы вам их не дадим. И так сойдет.
Думаю тут не напечатан ответ на последний вопрос:
- А на какое место, вы рассчитываете с этой командой?
- Да не на какое. Мы ставим перед ТШ единственную задачу - не вылететь в ФНЛ.
(Сделаем Динамо снова Великой командой!)
21 января , 14:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Это что, новая партия старушек? Это сироты. Тяжелое наследие царского режима. "(12 стульев" 1971 г.)
https://clck.ru/33L3ri
Ну вот нам и прилетела новая партия развода болельщиков от ВТБ.
-Деньги у нас есть, но мы вам их не дадим. И так сойдет.
Думаю тут не напечатан ответ на последний вопрос:
- А на какое место, вы рассчитываете с этой командой?
- Да не на какое. Мы ставим перед ТШ единственную задачу - не вылететь в ФНЛ.
(Сделаем Динамо снова Великой командой!)
Ну то что игроков уровня Караскаля,Клаудиньо,Влашича или Промеса нам точно не видать,это понятно.
А вот второе,что задумывалось в верхних устах, растим и продаём дорого,пока что тоже не видно и скорее так не будет. За 30-ку на продажу у нас точно никого нет,а за тыщу -две всегда пожалуйста,на сиги.
21 января , 14:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну то что игроков уровня Караскаля,Клаудиньо,Влашича или Промеса нам точно не видать,это понятно.
А вот второе,что задумывалось в верхних устах, растим и продаём дорого,пока что тоже не видно и скорее так не будет. За 30-ку на продажу у нас точно никого нет,а за тыщу -две всегда пожалуйста,на сиги.
Смотрите, тут ведь дело не в количестве. Вон Д Киев продало одного игрока за 70 +30 и всё окупилось лет за 5. А мы всё надеемся условного Сулаквелидзе "довести" до уровня Месси. Смешно. Талант или есть или нет. И это видно сразу, уже лет в 10-14, а может и раньше.
21 января , 15:35
99999
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите, тут ведь дело не в количестве. Вон Д Киев продало одного игрока за 70 +30 и всё окупилось лет за 5. А мы всё надеемся условного Сулаквелидзе "довести" до уровня Месси. Смешно. Талант или есть или нет. И это видно сразу, уже лет в 10-14, а может и раньше.
Да, Семен Семеныч, я с Вами по этой теме полностью согласен. Как там по Жванецкому: "А где у нас начальник транспортного цеха, пусть докладает, что у нас там с унутренними резервами". Где же этот товарищ увидел у нас дублирование по позициям, впрочем если дай бог зацепиться за тройку, то нормально, по кубку и то вопрос, как карта, то есть жребий ляжет. Насчет кровинушек, пока близко не вижу рядом никого с Тюкавиным и Захаряном, вот бы Влада Галкина реанимировать, подавал очень неплохие надежды. Эх , его бы сейчас хотя бы на годик пристроить в хорошую команду, свою, как раньше было. Про Галкина я к чему, тут все с Окишором носятся, как с писаной торбой, оставьте его в покое, он еще никто, а будет ли кем при таком непонятном внимании, неизвестно. Пусть пашет, пока он в Динамо-2 тоже не впечатляет, в отличие от того же Галкина ранее. Если умный, то пропустит всю эту слащавую лабуду мимо ушей, короче, утро вечера мудренее, организм растет ночью, в темноте, желаю ему вырасти (Окишору).
21 января , 15:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Это что, новая партия старушек? Это сироты. Тяжелое наследие царского режима. "(12 стульев" 1971 г.)
https://clck.ru/33L3ri
Ну вот нам и прилетела новая партия развода болельщиков от ВТБ.
-Деньги у нас есть, но мы вам их не дадим. И так сойдет.
Думаю тут не напечатан ответ на последний вопрос:
- А на какое место, вы рассчитываете с этой командой?
- Да не на какое. Мы ставим перед ТШ единственную задачу - не вылететь в ФНЛ.
(Сделаем Динамо снова Великой командой!)
Да не болельщики они Динамо, так, делают свою банкирскую работу с холодной головой и без горящего сердца
21 января , 16:00
в ответ на комментарий пользователя terny
Да не болельщики они Динамо, так, делают свою банкирскую работу с холодной головой и без горящего сердца
Да главное не всегда чистыми руками. Да, это понятно и ооооочень обидно.
21 января , 16:43
в ответ на комментарий пользователя terny
Да не болельщики они Динамо, так, делают свою банкирскую работу с холодной головой и без горящего сердца
Главная проблема нашего клуба-это отсутствие у руководства желания стать лучшими в стране.Было бы желание (остальное у Динамо все есть) давно бы уже стали чемпионами и не раз.
21 января , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Главная проблема нашего клуба-это отсутствие у руководства желания стать лучшими в стране.Было бы желание (остальное у Динамо все есть) давно бы уже стали чемпионами и не раз.
Все правильно, только вот ведь вопрос, как же это нас угораздило аж с 1976 года привить это отсутствие желания стать лучшими всем так часто меняющимся руководителям нашего любимого клуба наперед да так, что и сейчас просвета не видно. Может что-то в консерватории надо менять.
21 января , 17:51
в ответ на комментарий пользователя 99999
Все правильно, только вот ведь вопрос, как же это нас угораздило аж с 1976 года привить это отсутствие желания стать лучшими всем так часто меняющимся руководителям нашего любимого клуба наперед да так, что и сейчас просвета не видно. Может что-то в консерватории надо менять.
" Таков путь!" (с) Он, похоже, бесконечен ... в нашем случае.
21 января , 17:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да главное не всегда чистыми руками. Да, это понятно и ооооочень обидно.
Уважаемый Семен Семеныч, Вы уж меня простите, что к Вам так обращаюсь, ни в коем случае не хочу Вас обидеть этим обращением. Просто не знаю как Вас зовут, а ума самому не хватило сразу спросить, может Вам это неприятно. Короче, мы тут, конечно, с Вами ругались по определенным вопросам, но тем не менее я Вас уважаю как истинного болельщика ДИНАМО. Меня зовут Валерий, АВАС, шутка юмора.
21 января , 18:09
99999
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
" Таков путь!" (с) Он, похоже, бесконечен ... в нашем случае.
Да уж, Евгений, может, когда-нибудь мы прервем эту полосу неудач, правда это уже не полоса , а полотно, а многие наши, так сказать оптимисты, хотя вот теперь я готов задать встречный вопрос, кто же они? Мы с Вами за победу Динамо, то есть за то, чтобы мы , наконец-то, стали Чемпионами, а они нам говорят, вот сейчас не моги, возможно когда-нибудь, так они для меня в данном случае хуже, чем самые отъявленные пессимисты, знаешь почему? Пессимисты, вот нонсенс, все равно верят в победу Динамо, просто они не удовлетворены, то что делается для этого клубом, вот ведь парадокс. Не хочу дальше развивать эту мысль, а то потрешь, кто не глупый, тот сам догадается я о чем, не хотелось бы в это верить.
21 января , 18:19
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да уж, Евгений, может, когда-нибудь мы прервем эту полосу неудач, правда это уже не полоса , а полотно, а многие наши, так сказать оптимисты, хотя вот теперь я готов задать встречный вопрос, кто же они? Мы с Вами за победу Динамо, то есть за то, чтобы мы , наконец-то, стали Чемпионами, а они нам говорят, вот сейчас не моги, возможно когда-нибудь, так они для меня в данном случае хуже, чем самые отъявленные пессимисты, знаешь почему? Пессимисты, вот нонсенс, все равно верят в победу Динамо, просто они не удовлетворены, то что делается для этого клубом, вот ведь парадокс. Не хочу дальше развивать эту мысль, а то потрешь, кто не глупый, тот сам догадается я о чем, не хотелось бы в это верить.
Не потру.))) Стараюсь это делать пореже. А по сути, сам здесь много говорил об этом же. Ждите..., призывают "оптимисты". Ждём, ждём, ждём. Многие уже перестали ждать так и не дождавшись.... Могу повторить ники тех, кто так и не дождался...
21 января , 18:33
99999
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не потру.))) Стараюсь это делать пореже. А по сути, сам здесь много говорил об этом же. Ждите..., призывают "оптимисты". Ждём, ждём, ждём. Многие уже перестали ждать так и не дождавшись.... Могу повторить ники тех, кто так и не дождался...
Спасибо, я с Вами, дай Вам Бог здоровья и Вашей семье. Не сочтите за то, что прошу снисхождения по моим высказываниям, если достоин, по Вашему мнению стирайте без сожаления, без обид, я пойму, если не пойму, то спрошу в чем не прав.
21 января , 19:17
в ответ на комментарий пользователя 99999
Уважаемый Семен Семеныч, Вы уж меня простите, что к Вам так обращаюсь, ни в коем случае не хочу Вас обидеть этим обращением. Просто не знаю как Вас зовут, а ума самому не хватило сразу спросить, может Вам это неприятно. Короче, мы тут, конечно, с Вами ругались по определенным вопросам, но тем не менее я Вас уважаю как истинного болельщика ДИНАМО. Меня зовут Валерий, АВАС, шутка юмора.
Спасибо, меня Александром зовут. А по поводу ругались. Скорее спорили. А для сайта это нормально, потому что приходим сюда пообщаться и поспорить если что со своими единомышленниками. Так что без обид.
21 января , 19:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо, меня Александром зовут. А по поводу ругались. Скорее спорили. А для сайта это нормально, потому что приходим сюда пообщаться и поспорить если что со своими единомышленниками. Так что без обид.
Спасибо Александр, меня Валерий зовут, за Динамо с начала 60-х, в общем пенс, как тут некоторые сказали. Моя позиция однозначная, как бы кто не говорил, хочу еще раз увидеть при жизни Динамо Чемпионом, при этом посмотреть, как будут радоваться этому событию те болельщики Динамо, которые никогда вживую не видели свой Великий Клуб на вершине этой непокорной горы в виде чемпионства.
21 января , 13:38
«У «Динамо» есть деньги на усиление, но в приобретениях нет целесообразности» — Гафин
В плане комплектации команды да, не нужны. В плане борьбы за самое высокое место в турнирной таблице как минимум одного дятьку в цент обороны и пару "бульдогов" в центральную ось.
21 января , 12:45
koka
4
Тут вот какая штука. Гафин проникся идеями кока и решил - зачем нам трансферы?
32 игрока это почти три состава. И это уже не дублирование - триплирование:)
По сути - основа на поле. Та основа, которая с трудом сформировалась к 12-му туру. К матчу с ЦСКА. До этого мотыляло не по-детски. И заиграли. 16 голов в 6 матчах. Ничья с конями, необъяснимое поражение в Ростове (удары 22/4). Состав на ходу. На полном ходу, и остановить нас шансов мало у кого. Бригада замены - лучшая в Лиге. Кого покупать, подумал Гафин, начитавшись кока?
21 января , 13:02
в ответ на комментарий пользователя koka
Тут вот какая штука. Гафин проникся идеями кока и решил - зачем нам трансферы?
32 игрока это почти три состава. И это уже не дублирование - триплирование:)
По сути - основа на поле. Та основа, которая с трудом сформировалась к 12-му туру. К матчу с ЦСКА. До этого мотыляло не по-детски. И заиграли. 16 голов в 6 матчах. Ничья с конями, необъяснимое поражение в Ростове (удары 22/4). Состав на ходу. На полном ходу, и остановить нас шансов мало у кого. Бригада замены - лучшая в Лиге. Кого покупать, подумал Гафин, начитавшись кока?
Ко второму сбору число игроков сократится. Человек на 6-7. Я так думаю.
21 января , 10:54
Ну то понятно. Молодняком закупились и поподтягивали из своих резервов по самую крышу, нужно же и продать в перспективе, а значит нужно показывать товаром лицом, а не держать на лавке. Вот только, боюсь, что из Динамо-2 вряд ли кто-то еще подойдет на усиление. Лады, посмотрим по итогам сборов, какую игру Йоканович сможет поставить, тогда и поговорим об окончательных перспективах этого сезона.
21 января , 10:13
Если честно то, никогда такого не было что бы команда действительно не требовала усиление, ранее всегда были кандидаты на выход - а сейчас даже выделить некого, все полезные, все нужны, заменять никого не надо.
Главное, настроить этот механизм и выжать из него максимум.
21 января , 13:42
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Если честно то, никогда такого не было что бы команда действительно не требовала усиление, ранее всегда были кандидаты на выход - а сейчас даже выделить некого, все полезные, все нужны, заменять никого не надо.
Главное, настроить этот механизм и выжать из него максимум.
количество и качество это два совершенно разных понятия. Нет предела совершенству.
21 января , 09:39
Хотя бы хватило смелости заявить о позиции. Надеюсь, он понимает, что Чемпионства с такой позицией не взять. Хотя бы восстановить потери, приобретя игроков, сравнимых по качеству С Ордецом, Бальбуэна, Шиманьски и Моро.
21 января , 09:22
Если бы в нападении дублировали игроки типа Митровича, а в полузащите Шиманьски и т. д. , то можно было бы считать, что у нас все позиции продублированы. А дублирование средними или подающими надежду игроками не усиливают игру команды. А молодых игроков нужно смелее подпускать к основе. где вместе с опытными они повышали бы уровень своей игры, что бы быть нормальными дублёрами. Пример Кутицкий и Сазонов, которых вынуждены были ставить в основу.
21 января , 09:22
calcio
4
Деньги есть,но вы держитесь)
21 января , 08:44
Что за Синиши? Синиши Михайлович?
21 января , 08:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Что за Синиши? Синиши Михайлович?
Лёня, привет, как сын?
21 января , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Лёня, привет, как сын?
Привет. С 9 ноября там на передовой.
21 января , 08:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Привет. С 9 ноября там на передовой.
Переживаю вместе с тобой.
21 января , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Переживаю вместе с тобой.
Спасибо , Андрей.
21 января , 09:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Привет. С 9 ноября там на передовой.
Храни его Господь ! Победы и здоровья !
21 января , 10:06
bosov7
11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Привет. С 9 ноября там на передовой.
Вернуться с победой, живым и здоровым. 🙏
21 января , 08:43
Соратники, вот и ответ на наши споры про легов и кровинушек.
"Все позиции продублированы", т.е., грубо, в основе преимущественно леги, в запасе кровинушки.
Предлагаю в дальнейшем спорить исходя из данности, иначе будет просто сотрясание атмосферы.
Виртуально спорить с Гафиным считаю бессмысленным и , уж точно, не по моим погонам.
Эффективность позиции Гафина покажет итоговый результат.
21 января , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники, вот и ответ на наши споры про легов и кровинушек.
"Все позиции продублированы", т.е., грубо, в основе преимущественно леги, в запасе кровинушки.
Предлагаю в дальнейшем спорить исходя из данности, иначе будет просто сотрясание атмосферы.
Виртуально спорить с Гафиным считаю бессмысленным и , уж точно, не по моим погонам.
Эффективность позиции Гафина покажет итоговый результат.
P.S.:
1) Вопрос: Кем продублирована позиция АПЗ?
ОПЗ: Норман-Кутицкий;
ЦЗ (8): Фомин-Гагнидзе;
АПЗ: Захарян-Зазвонкин(?) или, если Иван не потянет, упор на универсальность игроков центра поля?
2) Согласен с соратником Дима Д.С.: "Похоже, что и от нас никто не уйдёт...".
21 января , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
P.S.:
1) Вопрос: Кем продублирована позиция АПЗ?
ОПЗ: Норман-Кутицкий;
ЦЗ (8): Фомин-Гагнидзе;
АПЗ: Захарян-Зазвонкин(?) или, если Иван не потянет, упор на универсальность игроков центра поля?
2) Согласен с соратником Дима Д.С.: "Похоже, что и от нас никто не уйдёт...".
Интересно, а когда играли Фома-Моро-Шима - кто был АПЗ? Я так думаю, что или никто или Фома - ибо уж точно не Моро и вряд ли Шима))) И сразу возникает вопрос: - Фома никуда не делся, тогда о чём кипишь? )))
21 января , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники, вот и ответ на наши споры про легов и кровинушек.
"Все позиции продублированы", т.е., грубо, в основе преимущественно леги, в запасе кровинушки.
Предлагаю в дальнейшем спорить исходя из данности, иначе будет просто сотрясание атмосферы.
Виртуально спорить с Гафиным считаю бессмысленным и , уж точно, не по моим погонам.
Эффективность позиции Гафина покажет итоговый результат.
Всем доброго дня! Согласен с вами спорить с Гафиным заочно толку нет. Просто это доказывает что Бувач не супер. Обычный спортивный директор точнее свадебный генерал. Прогресс молодых игроков возможен только при наличии сильных игроков с харизмой победителя. Такие мысли рождаются. Короче увидим что будет. Команде удачи.
21 января , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Всем доброго дня! Согласен с вами спорить с Гафиным заочно толку нет. Просто это доказывает что Бувач не супер. Обычный спортивный директор точнее свадебный генерал. Прогресс молодых игроков возможен только при наличии сильных игроков с харизмой победителя. Такие мысли рождаются. Короче увидим что будет. Команде удачи.
А при чем тут Бувач?
21 января , 15:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А при чем тут Бувач?
А кто отвечает за комплектацию команды, Гафин? Мне кажется спортивный директор.
21 января , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Дюша
P.S.:
1) Вопрос: Кем продублирована позиция АПЗ?
ОПЗ: Норман-Кутицкий;
ЦЗ (8): Фомин-Гагнидзе;
АПЗ: Захарян-Зазвонкин(?) или, если Иван не потянет, упор на универсальность игроков центра поля?
2) Согласен с соратником Дима Д.С.: "Похоже, что и от нас никто не уйдёт...".
Андрей, из ближайших кровинушек пока даже близко никого нет не то что к Тюкавину с Захаряном, даже к Владу Галкину. Так что дублирование дутое, хотя, если иметь ввиду нынешнее наше положение, то нормально. А не дай бог, кто уйдет, а мы даже не пытаемся работать на рынке (со слов данного товарища), то получим опять начало нынешнего сезона с громадными дырами в составе.
21 января , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Чайник
А кто отвечает за комплектацию команды, Гафин? Мне кажется спортивный директор.
Да, но Гафин ему денюжки отстегивает , хотя, судя по его риторике, в этом году он их не дождется, я имею ввиду спортивного директора.
21 января , 16:01
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да, но Гафин ему денюжки отстегивает , хотя, судя по его риторике, в этом году он их не дождется, я имею ввиду спортивного директора.
Да Гафин отстёгивает деньги,но видно великий Бувач много потратил а результат пшик. У нас второй состав по зарплатам.
21 января , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Да Гафин отстёгивает деньги,но видно великий Бувач много потратил а результат пшик. У нас второй состав по зарплатам.
Да, точно, просто когда все начиналось ВТБ был в ажуре, и мы, кстати, тогда очень много здесь обсуждали грядущие усиления клуба. А потом вдруг все перевернулось, появилась на свет эта идея развития через своих кровинушек. Кстати, я не против этого, двумя руками за, просто этот вопрос не решается сиюминутно, это очень длительный процесс. Тут упоминали Аякс, так Михелс стал закладывать базу еще в конце 60-ых прошлого века, прежде чем они вышли на сегодняшний уровень. А у нас все понятно, чуть протекло и уже в кусты. Да не нужны мы им, там цель одна, свои бабки сберечь.
21 января , 17:28
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да, точно, просто когда все начиналось ВТБ был в ажуре, и мы, кстати, тогда очень много здесь обсуждали грядущие усиления клуба. А потом вдруг все перевернулось, появилась на свет эта идея развития через своих кровинушек. Кстати, я не против этого, двумя руками за, просто этот вопрос не решается сиюминутно, это очень длительный процесс. Тут упоминали Аякс, так Михелс стал закладывать базу еще в конце 60-ых прошлого века, прежде чем они вышли на сегодняшний уровень. А у нас все понятно, чуть протекло и уже в кусты. Да не нужны мы им, там цель одна, свои бабки сберечь.
Согласен с Вами. Просто талантов реальных двое: Захарян и Тюкавин. Остальные и рядом не стояли. Будем ждать что получиться.
21 января , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Согласен с Вами. Просто талантов реальных двое: Захарян и Тюкавин. Остальные и рядом не стояли. Будем ждать что получиться.
Они может и есть уже сейчас, просто мы в последнее время взяли манеру греметь об этом на каждом углу, вспомните, про Заху с Тюкой стали говорить, когда уже ребята отметились в сборных своих возрастов, это нормально. Им сейчас расти, я имею ввиду молодняк, а когда их уже возводят чуть ли не в игроков основы, это нонсенс, кроме вреда здесь ничего не вижу.
21 января , 17:48
в ответ на комментарий пользователя 99999
Они может и есть уже сейчас, просто мы в последнее время взяли манеру греметь об этом на каждом углу, вспомните, про Заху с Тюкой стали говорить, когда уже ребята отметились в сборных своих возрастов, это нормально. Им сейчас расти, я имею ввиду молодняк, а когда их уже возводят чуть ли не в игроков основы, это нонсенс, кроме вреда здесь ничего не вижу.
С Вами сложно не согласиться. Но учитывая результаты Динамо-2, похоже реальных талантов нет. Есть игроки с задатками на талант, короче если будут пахать а не думать может что-то и получится.
21 января , 18:25
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Интересно, а когда играли Фома-Моро-Шима - кто был АПЗ? Я так думаю, что или никто или Фома - ибо уж точно не Моро и вряд ли Шима))) И сразу возникает вопрос: - Фома никуда не делся, тогда о чём кипишь? )))
Соратник, "или, если не потянет Иван, упор на универсальность игроков центра поля"?
Моро, Фомин, Шиманьски - универсальные игроки, но Моро скорее ОПЗ, Фомин (8), Шима - АПЗ.
Тогда о чём кипишь?
21 января , 18:26
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Чайник
С Вами сложно не согласиться. Но учитывая результаты Динамо-2, похоже реальных талантов нет. Есть игроки с задатками на талант, короче если будут пахать а не думать может что-то и получится.
Все правильно, поэтому я говорю о тишине, не надо их сейчас напрягать, там и без нас хватает, раньше этого не было. Кстати, спасибо Вам за диалог, очень правильная постановка вопросов, самое главное она идет от души Динамовского болельщика, это чувствуется. Знаете, там наверняка есть ребята, которые уже могут претендовать на что-то, но вспомните, когда всплыл Месси, ведь не сразу, а ПЕЛЕ, хоть он и велик. Да, мне могут возразить, тогда не было этой коммуникации, вот это и страшит. Люди еще ни о чем, а о них уже говорят везде, к сожалению это реальность, поэтому сейчас самое важное пройти медные трубы. Кстати, никто не задумывался, почему раньше это испытание было последним, до него было тяжело дойти не преодолев остальные. А сейчас все остальные походя, поэтому уже это не испытание, а констатация факта.
21 января , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратник, "или, если не потянет Иван, упор на универсальность игроков центра поля"?
Моро, Фомин, Шиманьски - универсальные игроки, но Моро скорее ОПЗ, Фомин (8), Шима - АПЗ.
Тогда о чём кипишь?
Да, Андрей, все-таки не зря Тюка съездил в Киров и поучаствовал там в выставочном матче в начале января, кстати главным призом там для болельщиков была футболка Смолова с его автографом, которую он и вручал. Хорошо его мои земляки подготовили, думаю, что это всего лишь прелюдия для его дальнейшего восхождения, вот тут я с koka солидарен, хотя Водник тут вообще не при чем, при этом он должен знать (koka), что Тюкавины не из Архары, это область, уж насчет футбола в Архангельске просто всегда был швах, насчет хоккея с мячом не спорю, кстати шахматы тоже нормально, особенно женские, что знаю, то знаю.
21 января , 19:43
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да, Андрей, все-таки не зря Тюка съездил в Киров и поучаствовал там в выставочном матче в начале января, кстати главным призом там для болельщиков была футболка Смолова с его автографом, которую он и вручал. Хорошо его мои земляки подготовили, думаю, что это всего лишь прелюдия для его дальнейшего восхождения, вот тут я с koka солидарен, хотя Водник тут вообще не при чем, при этом он должен знать (koka), что Тюкавины не из Архары, это область, уж насчет футбола в Архангельске просто всегда был швах, насчет хоккея с мячом не спорю, кстати шахматы тоже нормально, особенно женские, что знаю, то знаю.
Шутка же была:) Котлошанин, но область Архангельская. Так что земляк! Смело говорю. Большой футбол - да. Просто негде. А в мини мальчишки уже выигрывают чемпионаты .
21 января , 19:59
в ответ на комментарий пользователя koka
Шутка же была:) Котлошанин, но область Архангельская. Так что земляк! Смело говорю. Большой футбол - да. Просто негде. А в мини мальчишки уже выигрывают чемпионаты .
Дим, да к ведь нормально все, когда тебя не заносит. Я ведь не чисто Архангельский, сам с Кирова, просто там живу так долго, а конкретно в Коряжме с 1964 года. Там , в Котласе, Тюкавиных пруд пруди, я знаю , что против нас в Котласе играл Тюка в баскет, их родственник, когда ездили на область, его брали за нас играть. А вообще парадокс, в Котласе футбол никак, Коряжма всегда лучшая, ну здесь понятно, папа увез и сделал, ну или почти сделал хорошего футболиста, дай бог звезду.
21 января , 20:54
в ответ на комментарий пользователя koka
Шутка же была:) Котлошанин, но область Архангельская. Так что земляк! Смело говорю. Большой футбол - да. Просто негде. А в мини мальчишки уже выигрывают чемпионаты .
Что значит негде, свою область хорошо знаешь, назови несколько футболистов из Архангельской области, которые действительно добились чего-то в большом футболе ну скажем за последние 50-лет, ты же якобы статистик, должен все знать, кстати, все-таки ответь на вопрос из-за чего у нас возник с тобой конфликт: кто лучший игрок, который несколько раз признавался, в мини-футбол, в твое время, где якобы ты руководил какой-то командой, лучший в области.
21 января , 08:20
Похоже, что и от нас никто не уйдёт...
21 января , 08:16
Наша молодёжь может проявить себя только при полном отсуствии во всех командах легионеров и то сомнительно Чего то не хватает - то ли мастерства то ли характера