Одна жизнь – одна команда!
«Истанбул Башакшехир» предложил Фёдору Смолову контракт на 2,5 года

«Истанбул Башакшехир» предложил Фёдору Смолову контракт на 2,5 года

Турецкий «Истанбул Башакшехир» пытается приобрести нападающего московского «Динамо» Фёдора Смолова. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией. Турецкий клуб предлагает российскому форварду контракт на 2,5 года.

Президент компании ProSports Management, которая ведёт дела Фёдора Смолова, Герман Ткаченко отреагировал на новость об интересе «Истанбул Башакшехир» к нападающему «Динамо».

«Мы не комментируем наши сделки, пока о них не выскажутся клубы. На сегодня Фёдор игрок «Динамо». Но в футболе всё может измениться до конца трансферного окна», — сказал Ткаченко в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.

32-летний Смолов выступает за «Динамо» с января 2022 года. В текущем сезоне российский форвард отметился девятью забитыми мячами и пятью голевыми передачами в 20 сыгранных матчах.

19 января 2023 , 18:48
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

21 января , 19:29
Вижу в основном разделение на два лагеря: "Фёдор - это наше всё" и "Гнать этого пижона". Другими словами: "Будешь синюю или красную таблетку?".
Хочу немного внести ясность и раскрыть свой взгляд, да и уверен многих кому не всё равно до буквы Д.
Неправы и те и другие. Федя может приносить как и не приносить пользу команде в конкретной игре, но и одновременно ломая игру, построения и взаимодействия, что вижу лично я. В кризисный этап безусловно Фёдор очень даже ко двору. После комплектования команды, худо-бедно неплохого состава по меркам нашей лиги. В тот момент когда уже моментами видна философия нашей будущей игры, темп, начинается просматриваться культура паса, сегодняшний Фёдор подойдёт только как усиление со скамейки. А выходить в старте только в случае, если впишется в нашу игру, не будет затягивать, вовремя отдавать, минимально пижонить, не тянуть одеяло на себя, понимать и поддерживать игровой ритм, не гнушаться черновой работы. Мне и многим из нас нужна команда надолго, с красивой интересной умной игрой, сильной своим коллективом, приимущественно из своих воспитанников. Те кому нужен результат здесь и сейчас, кто хочет потешить своё эго и согласен набрать команду звёздных легионеров, болейте за сборную Аргентины или Франции. Вывод следующий: Истина посередине, только в процессе может смещаться ближе к решению попрощаться или же железобетонно выпускать в основе.
20 января , 23:27
Я сразу извиняюсь, я тут пришлый, являюсь “читателем” пару лет, но меня волнует отсутствие сорадника VVL, мы лично не знакомы, может кто то общается?анахайм тоже куда то пропал... я в принципе не поддерживаю его точку зрения, но почитать их интересно. Кто в теме: делитесь, тут вроде одна компания)
20 января , 21:51
vvk55
1
Интересно, как троллинг уткой "обнажает мысли и чувства". Уже и до засланцев дошло... сейчас придёт старый (old) чекист и скажет, чеканя слова: "С того сорвать повязку, а с этого - кожу вместе с татуировками, штанами и часами!" И ведь найдутся приверженцы идеи... ужос, господа, ужос.
20 января , 15:03
koka
5
Немного растерян. Призывы убрать из команды, которая набрала офигенный ход, Капитана, вокруг которого сплотились, и Дядьку, лучшего бомбардира, забивавшего и Реалу, и Барсе, пару сезонов будучи лучшим бомбардиром Лиги... Так действуют пиндосы, убирая значимые фигуры и забирая страны. Неужто у нас засланцы на сайте?
20 января , 15:23
в ответ на комментарий пользователя koka
Немного растерян. Призывы убрать из команды, которая набрала офигенный ход, Капитана, вокруг которого сплотились, и Дядьку, лучшего бомбардира, забивавшего и Реалу, и Барсе, пару сезонов будучи лучшим бомбардиром Лиги... Так действуют пиндосы, убирая значимые фигуры и забирая страны. Неужто у нас засланцы на сайте?
Вряд ли это "засланцы". Скорей всего личная антипатия к тому, или иному игроку. Примерно, как у меня к Филиппу.
20 января , 16:27
в ответ на комментарий пользователя koka
Немного растерян. Призывы убрать из команды, которая набрала офигенный ход, Капитана, вокруг которого сплотились, и Дядьку, лучшего бомбардира, забивавшего и Реалу, и Барсе, пару сезонов будучи лучшим бомбардиром Лиги... Так действуют пиндосы, убирая значимые фигуры и забирая страны. Неужто у нас засланцы на сайте?
Просто в предыдущие годы у нас было по две революции в сезон, со сменой тренеров и наборов новых игроков в не приличных количествах, еще все сопровождалось скандалами иногда, короче жизнь кипела. А сейчас мы привыкаем к новой действительности, когда состав относительно стабилен, скандалов нет, трансферы точечные, а рефлекс остался. Поэтому надо кого-то убрать, где-то поменять - произвести движение для интереса. И конечно Федор один из ключевых игроков, которых трогать до конца сезона нельзя от слова совсем. На память приходит печальный пример, когда из команды на последнем сборе увезли в пидер Кокорина и Жиркова, а мы попали в пердив. Уверен с ними мы набрали бы в каком-нибудь матче необходимое очко.
20 января , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Просто в предыдущие годы у нас было по две революции в сезон, со сменой тренеров и наборов новых игроков в не приличных количествах, еще все сопровождалось скандалами иногда, короче жизнь кипела. А сейчас мы привыкаем к новой действительности, когда состав относительно стабилен, скандалов нет, трансферы точечные, а рефлекс остался. Поэтому надо кого-то убрать, где-то поменять - произвести движение для интереса. И конечно Федор один из ключевых игроков, которых трогать до конца сезона нельзя от слова совсем. На память приходит печальный пример, когда из команды на последнем сборе увезли в пидер Кокорина и Жиркова, а мы попали в пердив. Уверен с ними мы набрали бы в каком-нибудь матче необходимое очко.
Дело не в том, можно ли убрать того или другого игрока. Незаменимых нет вообще. Дело в том, что нужно исходить из железобетонного правила, что любая замена должна усиливать состав. Тогда и подход к этому будет ответственным.
20 января , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Просто в предыдущие годы у нас было по две революции в сезон, со сменой тренеров и наборов новых игроков в не приличных количествах, еще все сопровождалось скандалами иногда, короче жизнь кипела. А сейчас мы привыкаем к новой действительности, когда состав относительно стабилен, скандалов нет, трансферы точечные, а рефлекс остался. Поэтому надо кого-то убрать, где-то поменять - произвести движение для интереса. И конечно Федор один из ключевых игроков, которых трогать до конца сезона нельзя от слова совсем. На память приходит печальный пример, когда из команды на последнем сборе увезли в пидер Кокорина и Жиркова, а мы попали в пердив. Уверен с ними мы набрали бы в каком-нибудь матче необходимое очко.
Ну, и с Короманом и Данни точно бы были в призах, но, как всегда, не случилось. Что,есть желание вновь обжечься?
20 января , 18:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вряд ли это "засланцы". Скорей всего личная антипатия к тому, или иному игроку. Примерно, как у меня к Филиппу.
Всегда симпатизировал Феде,где бы он не играл,но...Если мы продлим его еще на год,может уйти Тюкавин...
20 января , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Всегда симпатизировал Феде,где бы он не играл,но...Если мы продлим его еще на год,может уйти Тюкавин...
Разве что в Нижний Новгород, иль в Екатеринбург. И это из Москвы -то?)
Пусть доказывает, что лучше Фёдора. А если сдастся, то ждёт его участь Панюкова.
20 января , 18:54
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Разве что в Нижний Новгород, иль в Екатеринбург. И это из Москвы -то?)
Пусть доказывает, что лучше Фёдора. А если сдастся, то ждёт его участь Панюкова.
Разумеется в топ -командах он не будет первым номером...тогда спрашивается зачем ему переходить?
20 января , 18:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Разве что в Нижний Новгород, иль в Екатеринбург. И это из Москвы -то?)
Пусть доказывает, что лучше Фёдора. А если сдастся, то ждёт его участь Панюкова.
Федя уходил,да и думаю,что на Костю больший спрос...
20 января , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Федя уходил,да и думаю,что на Костю больший спрос...
У меня друзья кони молятся чтобы летом Тюка к ним перешёл....
20 января , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
У меня друзья кони молятся чтобы летом Тюка к ним перешёл....
Так у них свой Тюка ест. Фамилия - Чалов. Чего не устраивает?
20 января , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
У меня друзья кони молятся чтобы летом Тюка к ним перешёл....
локо и мясо им интересовались...спокойно может его выкупить условный клуб из Швейцарии,который постоянно в ЕК играет...Конечно,я бы хотел,чтобы Федя до лета доиграл,а летом,желаю ему успехов в Турции...Мне оба очень симпатичны,но боюсь,что "Боливар не выдержит двоих"...Я бы и Федю на год подписал,но с условием,что с лета Тюк будет основным напом,если потянет...Возможно,я абсолютно не прав...Пусть руководство решает...им виднее...
20 января , 20:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так у них свой Тюка ест. Фамилия - Чалов. Чего не устраивает?
Он в Базель опять хочет...расстроился,что вернули...
20 января , 20:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так у них свой Тюка ест. Фамилия - Чалов. Чего не устраивает?
Чалов- дерево ...Тюка другой нап по стилю
20 января , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так у них свой Тюка ест. Фамилия - Чалов. Чего не устраивает?
Чуть не офигел от Чалов=Тюка. "Вы вообще в футболе разбираетесь хоть немного?"...(с) Рукалицо, что сказать.
20 января , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Чуть не офигел от Чалов=Тюка. "Вы вообще в футболе разбираетесь хоть немного?"...(с) Рукалицо, что сказать.
Ну хоть обошлось. А то бы о...ел и что бы нам делать?
Не терпится узнать, чем Тюка отличается от Чалова. Естественно в лучшую сторону.
З.Ы. лицо берегите, а то пальцами в носу ковырять много опасно.
20 января , 21:40
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вряд ли это "засланцы". Скорей всего личная антипатия к тому, или иному игроку. Примерно, как у меня к Филиппу.
Нет, Женя. Твоя антипатия к Филиппу - это не антипатия. Это нечто гораздо большее. На такое неординарное чувство способен не каждый)))
20 января , 21:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть обошлось. А то бы о...ел и что бы нам делать?
Не терпится узнать, чем Тюка отличается от Чалова. Естественно в лучшую сторону.
З.Ы. лицо берегите, а то пальцами в носу ковырять много опасно.
Очень смешно, про лицо. СМЕЯЛСО.
Да их глупо сравнивать хотя бы из-за разницы в возрасте. Они по-разному играют, по-разному ищут голевые моменты, по-разному их чувствуют. Федя больше увлекается командной игрой, далеко не всегда успешно, тратит много сил на бесполезные (на мой взгляд) и лишние "командные" действия. У Тюкавина все более выверенно, он больше нацелен на ворота. Это не про "хуже-лучше", умник вы наш, гуру несравненный. Это про другое.
20 января , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Очень смешно, про лицо. СМЕЯЛСО.
Да их глупо сравнивать хотя бы из-за разницы в возрасте. Они по-разному играют, по-разному ищут голевые моменты, по-разному их чувствуют. Федя больше увлекается командной игрой, далеко не всегда успешно, тратит много сил на бесполезные (на мой взгляд) и лишние "командные" действия. У Тюкавина все более выверенно, он больше нацелен на ворота. Это не про "хуже-лучше", умник вы наш, гуру несравненный. Это про другое.
согласен с вами что Тюка игрок момента, талантливый нап, но с чего бы именно сейчас ему к Коням идти? на данный момент и прошлый сезон мы вроде поинтереснее...как мне кажется мы не “команда 1,5 очка от стыков ” сейчас
20 января , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Димас
согласен с вами что Тюка игрок момента, талантливый нап, но с чего бы именно сейчас ему к Коням идти? на данный момент и прошлый сезон мы вроде поинтереснее...как мне кажется мы не “команда 1,5 очка от стыков ” сейчас
Тюкавину - к коням? Откуда это? Я не говорил такого.
20 января , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тюкавину - к коням? Откуда это? Я не говорил такого.
Ну видимо я зачитался), но тем не менее, нах.я Костя Коням и газпрому? да на уй он им нужен а уж про мясо.. как бы дальше не было, но в этом случае не верю) но не из за твердой веры, а чем СЕЙЧАС ТУТ хуже? ведь в челси вряди за компанию позовут. Мы же не боремся за 14-е место.
20 января , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Димас
Ну видимо я зачитался), но тем не менее, нах.я Костя Коням и газпрому? да на уй он им нужен а уж про мясо.. как бы дальше не было, но в этом случае не верю) но не из за твердой веры, а чем СЕЙЧАС ТУТ хуже? ведь в челси вряди за компанию позовут. Мы же не боремся за 14-е место.
Это зря... Тюкавин был бы, несомненно, полезен всем вышеперечисленным клубам, это не Ташайка и не Ванька Соловьев, которые сдулись быстрее воздушного шарика. Но настоящий профит от него будет иметь тот, кто решится в правильный момент сделать на него ставку. Я хочу верить, что этот момент скоро наступит, и это будет именно в нашем Великом клубе.
20 января , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это зря... Тюкавин был бы, несомненно, полезен всем вышеперечисленным клубам, это не Ташайка и не Ванька Соловьев, которые сдулись быстрее воздушного шарика. Но настоящий профит от него будет иметь тот, кто решится в правильный момент сделать на него ставку. Я хочу верить, что этот момент скоро наступит, и это будет именно в нашем Великом клубе.
Наверное он бы пригодился, но в чем понт? в газе чемпом быть? ну да , “конкуренты по любому хилее” а разве мы сейчас гоу,но?? не в шериф же зовут)
21 января , 00:25
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это зря... Тюкавин был бы, несомненно, полезен всем вышеперечисленным клубам, это не Ташайка и не Ванька Соловьев, которые сдулись быстрее воздушного шарика. Но настоящий профит от него будет иметь тот, кто решится в правильный момент сделать на него ставку. Я хочу верить, что этот момент скоро наступит, и это будет именно в нашем Великом клубе.
Ставки сделаны, господа:) Костя уже капитанит, если Фома не на поле. А это очень серьёзно
20 января , 11:53
vvk55
3
Турки уже месяц разгоняют про Смолова. Вот только, по моим данным, дальше публикаций в СМИ дело не идёт. В "Динамо" до сих пор никто не обращался.

Если вдруг и обратятся, то надо будет сделать очень серьёзное предложение, чтобы "Динамо" его рассмотрело.

@alexeevkv
20 января , 11:31
Dart
3
в нападении есть кому играть. В основе Тюкавин, на подмену Гладышев или Нгамалё так же может играть нападающего.
20 января , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Dart
в нападении есть кому играть. В основе Тюкавин, на подмену Гладышев или Нгамалё так же может играть нападающего.
Зачем команде, хотящей что-то выиграть игроки с формулировкой "...может играть..."?? В этом и скрывается непрофессиональный подход!! Мы набирали и перебирали состав для того чтоб на каждую позицию было два равноценных игрока! И именно это и даст нам возможность играть хорошо и в чемпе и в кубке!
20 января , 17:32
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Зачем команде, хотящей что-то выиграть игроки с формулировкой "...может играть..."?? В этом и скрывается непрофессиональный подход!! Мы набирали и перебирали состав для того чтоб на каждую позицию было два равноценных игрока! И именно это и даст нам возможность играть хорошо и в чемпе и в кубке!
вот тоже фраза "может играть" вызвала, мягко говоря, удивление : в принципе любой "может играть", да вот будет ли толк
20 января , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Зачем команде, хотящей что-то выиграть игроки с формулировкой "...может играть..."?? В этом и скрывается непрофессиональный подход!! Мы набирали и перебирали состав для того чтоб на каждую позицию было два равноценных игрока! И именно это и даст нам возможность играть хорошо и в чемпе и в кубке!
Вот об этом и речь, Тюкавин и Гладышев разве не два игрока на позицию? "А может играть", если вдруг что-то случится с первыми двумя. И это слова самого Нгамалё, что он может играть как крайнего, так и центрального нападающего. И чего плохого если игрок может играть не на одной позиции? По моему это только плюс.
20 января , 21:58
Комментарий удален модератором
20 января , 11:24
Pichon
5
А что Тюкавин один будет все игры тащить впереди?
20 января , 10:55
БОЛЕ́ЛЬЩИК- страстный любитель спортивных зрелищ, поклонник какой-либо спортивной команды, остро переживающий её успехи и неудачи
(викисловарь)
Читаю коменты на сайте и возникает вопрос: а здесь действительно болельщики футбольного клуба Динамо? Наивно думал (меня так в школе учили (Брат2)), что болельщик желает, чтобы его команда была максимально сильной и занимала максимально высокие места.
А что здесь пишут некоторые сабжи? Смолова -продать, Фомин - не нужен, Захарян - пусть валит в Челси, Норман - хламарь и пр. и пр.
Зато примерно эти же сабжи воют - руки прочь от Сулаквелидзе! Такая корова нужна самому (С). И пусть это всё вбросы, я сейчас о тенденции.
Ну хорошо, я может бы с ними и согласился, если бы это были игроки (хотя бы) ротации, в составе были бы более качественные игроки, ну или хотя бы руководство объявило о намерении привлечь (купить) других мастеров. Так этого нет и в помине. Наоборот есть заявление, что покупать никого не будем.
И что тогда получается? А получается, что некоторые просто хотят (требуют) ослабление команды. Да, да именно так. Так это болельщики?
Перефразирую фразу нашего президента: "зачем нам такой чемпионат, если в нём слабое Динамо". Боление -это прежде всего эмоции. А какие эмоции могут вызвать "болтание" в болоте ТТ? Это уже какая-то "вялотекущая шизофрения".
Вот лично для меня такая история произошла в этом году с ХК и КХЛ. Практически перестал интересоваться.
Сделаем Динамо вновь чемпионом!
20 января , 11:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
БОЛЕ́ЛЬЩИК- страстный любитель спортивных зрелищ, поклонник какой-либо спортивной команды, остро переживающий её успехи и неудачи
(викисловарь)
Читаю коменты на сайте и возникает вопрос: а здесь действительно болельщики футбольного клуба Динамо? Наивно думал (меня так в школе учили (Брат2)), что болельщик желает, чтобы его команда была максимально сильной и занимала максимально высокие места.
А что здесь пишут некоторые сабжи? Смолова -продать, Фомин - не нужен, Захарян - пусть валит в Челси, Норман - хламарь и пр. и пр.
Зато примерно эти же сабжи воют - руки прочь от Сулаквелидзе! Такая корова нужна самому (С). И пусть это всё вбросы, я сейчас о тенденции.
Ну хорошо, я может бы с ними и согласился, если бы это были игроки (хотя бы) ротации, в составе были бы более качественные игроки, ну или хотя бы руководство объявило о намерении привлечь (купить) других мастеров. Так этого нет и в помине. Наоборот есть заявление, что покупать никого не будем.
И что тогда получается? А получается, что некоторые просто хотят (требуют) ослабление команды. Да, да именно так. Так это болельщики?
Перефразирую фразу нашего президента: "зачем нам такой чемпионат, если в нём слабое Динамо". Боление -это прежде всего эмоции. А какие эмоции могут вызвать "болтание" в болоте ТТ? Это уже какая-то "вялотекущая шизофрения".
Вот лично для меня такая история произошла в этом году с ХК и КХЛ. Практически перестал интересоваться.
Сделаем Динамо вновь чемпионом!
Поддерживаю полностью!
20 января , 11:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
БОЛЕ́ЛЬЩИК- страстный любитель спортивных зрелищ, поклонник какой-либо спортивной команды, остро переживающий её успехи и неудачи
(викисловарь)
Читаю коменты на сайте и возникает вопрос: а здесь действительно болельщики футбольного клуба Динамо? Наивно думал (меня так в школе учили (Брат2)), что болельщик желает, чтобы его команда была максимально сильной и занимала максимально высокие места.
А что здесь пишут некоторые сабжи? Смолова -продать, Фомин - не нужен, Захарян - пусть валит в Челси, Норман - хламарь и пр. и пр.
Зато примерно эти же сабжи воют - руки прочь от Сулаквелидзе! Такая корова нужна самому (С). И пусть это всё вбросы, я сейчас о тенденции.
Ну хорошо, я может бы с ними и согласился, если бы это были игроки (хотя бы) ротации, в составе были бы более качественные игроки, ну или хотя бы руководство объявило о намерении привлечь (купить) других мастеров. Так этого нет и в помине. Наоборот есть заявление, что покупать никого не будем.
И что тогда получается? А получается, что некоторые просто хотят (требуют) ослабление команды. Да, да именно так. Так это болельщики?
Перефразирую фразу нашего президента: "зачем нам такой чемпионат, если в нём слабое Динамо". Боление -это прежде всего эмоции. А какие эмоции могут вызвать "болтание" в болоте ТТ? Это уже какая-то "вялотекущая шизофрения".
Вот лично для меня такая история произошла в этом году с ХК и КХЛ. Практически перестал интересоваться.
Сделаем Динамо вновь чемпионом!
А кто в руководстве следует советам болельщиков?Здесь собираются любители почесать языками и выразить преданность клубу.Что на самом деле творится в клубе-это безграничное поле фантазий.Советы этого продать,того купить ничего общего с клубом не имеют.Это их виртуальное Динамо.Пусть наслаждаются.Только пусть укажут суммы сделок и название клубов,куда они продают.А нужно действовать проще.Купить к примеру Барселону или Реал,поменять фамилии игроков на русские и будем чемпионами.Педров,Игуаинов,Зиданов,Хави-заде!
20 января , 13:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
БОЛЕ́ЛЬЩИК- страстный любитель спортивных зрелищ, поклонник какой-либо спортивной команды, остро переживающий её успехи и неудачи
(викисловарь)
Читаю коменты на сайте и возникает вопрос: а здесь действительно болельщики футбольного клуба Динамо? Наивно думал (меня так в школе учили (Брат2)), что болельщик желает, чтобы его команда была максимально сильной и занимала максимально высокие места.
А что здесь пишут некоторые сабжи? Смолова -продать, Фомин - не нужен, Захарян - пусть валит в Челси, Норман - хламарь и пр. и пр.
Зато примерно эти же сабжи воют - руки прочь от Сулаквелидзе! Такая корова нужна самому (С). И пусть это всё вбросы, я сейчас о тенденции.
Ну хорошо, я может бы с ними и согласился, если бы это были игроки (хотя бы) ротации, в составе были бы более качественные игроки, ну или хотя бы руководство объявило о намерении привлечь (купить) других мастеров. Так этого нет и в помине. Наоборот есть заявление, что покупать никого не будем.
И что тогда получается? А получается, что некоторые просто хотят (требуют) ослабление команды. Да, да именно так. Так это болельщики?
Перефразирую фразу нашего президента: "зачем нам такой чемпионат, если в нём слабое Динамо". Боление -это прежде всего эмоции. А какие эмоции могут вызвать "болтание" в болоте ТТ? Это уже какая-то "вялотекущая шизофрения".
Вот лично для меня такая история произошла в этом году с ХК и КХЛ. Практически перестал интересоваться.
Сделаем Динамо вновь чемпионом!
Якобы все и правильно написано, но, описаных в комменте болельщиков крикливое меньшинство. По -моему не стоит ради них " копья ломать". Их не исправить. Продадут Смолова, Тюкавин не заиграет, он оень зависимый от партнеров игрок и те же, кто чморит Смолова будет чморить Тюкавина.
20 января , 13:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
БОЛЕ́ЛЬЩИК- страстный любитель спортивных зрелищ, поклонник какой-либо спортивной команды, остро переживающий её успехи и неудачи
(викисловарь)
Читаю коменты на сайте и возникает вопрос: а здесь действительно болельщики футбольного клуба Динамо? Наивно думал (меня так в школе учили (Брат2)), что болельщик желает, чтобы его команда была максимально сильной и занимала максимально высокие места.
А что здесь пишут некоторые сабжи? Смолова -продать, Фомин - не нужен, Захарян - пусть валит в Челси, Норман - хламарь и пр. и пр.
Зато примерно эти же сабжи воют - руки прочь от Сулаквелидзе! Такая корова нужна самому (С). И пусть это всё вбросы, я сейчас о тенденции.
Ну хорошо, я может бы с ними и согласился, если бы это были игроки (хотя бы) ротации, в составе были бы более качественные игроки, ну или хотя бы руководство объявило о намерении привлечь (купить) других мастеров. Так этого нет и в помине. Наоборот есть заявление, что покупать никого не будем.
И что тогда получается? А получается, что некоторые просто хотят (требуют) ослабление команды. Да, да именно так. Так это болельщики?
Перефразирую фразу нашего президента: "зачем нам такой чемпионат, если в нём слабое Динамо". Боление -это прежде всего эмоции. А какие эмоции могут вызвать "болтание" в болоте ТТ? Это уже какая-то "вялотекущая шизофрения".
Вот лично для меня такая история произошла в этом году с ХК и КХЛ. Практически перестал интересоваться.
Сделаем Динамо вновь чемпионом!
К черту занудство, страхи и опасения, представим, что со Смоловым и Фоминым мы, допустим, займем 3-4 место, а без них, но с Тюкавиным как основным нападающим, ДОПУСТИМ, 5-6 место. Я лично выберу второй вариант, он, имхо, гораздо полезнее для дальнейшего развития клуба. При условии точечных трансферов летом, конечно. И покупать надо не подходящих для Феди и Дани партнеров, чтоб им комфортнее было несколько голов за сезон забивать, а лидеров в своих звеньях. Лидеры должны обеспечивать стабильную связь между зонами, брать игру на себя. У нас сейчас по сути нет таковых ни в центре поля, ни в атаке. Никто не говорит, что от Дани и Феди нужно скорее избавляться, но по всему выходит, что именно их ВЫГОДНАЯ продажа может подтолкнуть клуб к дальнейшему развитию.
20 января , 14:14
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
К черту занудство, страхи и опасения, представим, что со Смоловым и Фоминым мы, допустим, займем 3-4 место, а без них, но с Тюкавиным как основным нападающим, ДОПУСТИМ, 5-6 место. Я лично выберу второй вариант, он, имхо, гораздо полезнее для дальнейшего развития клуба. При условии точечных трансферов летом, конечно. И покупать надо не подходящих для Феди и Дани партнеров, чтоб им комфортнее было несколько голов за сезон забивать, а лидеров в своих звеньях. Лидеры должны обеспечивать стабильную связь между зонами, брать игру на себя. У нас сейчас по сути нет таковых ни в центре поля, ни в атаке. Никто не говорит, что от Дани и Феди нужно скорее избавляться, но по всему выходит, что именно их ВЫГОДНАЯ продажа может подтолкнуть клуб к дальнейшему развитию.
Все правильно. А некоторые тут по привычке все пытаются цепляться за старое "шо вот когда то и трава была зеленее, и небо голубее, и смолов забивал с игры за чемпионат 20 с гаком, а не как сейчас где половина забитых голов с пенальти." И шо если продадим его то все...ужасный конец и вылет фнл. Команда должна развиваться и если для этого ей надо освободиться от смолова, значит так тому и быть.
20 января , 14:30
в ответ на комментарий пользователя traz
Все правильно. А некоторые тут по привычке все пытаются цепляться за старое "шо вот когда то и трава была зеленее, и небо голубее, и смолов забивал с игры за чемпионат 20 с гаком, а не как сейчас где половина забитых голов с пенальти." И шо если продадим его то все...ужасный конец и вылет фнл. Команда должна развиваться и если для этого ей надо освободиться от смолова, значит так тому и быть.
Я лишь призываю в кои-то веки начать превращать Динамо в команду лидеров, а не в команду тех, без кого просто сложно на текущий момент. Без резких движений, но уверенно. А с чего-то надо начинать. Думается, что Смолов и Фомин - те, с кого можно было бы начать. Или прекращать уже мучить Тюкавина и отдать его в аренду для постоянной практики, а Грулев с Гладышевым пусть мыкаются под Федей.
20 января , 14:52
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя traz
Все правильно. А некоторые тут по привычке все пытаются цепляться за старое "шо вот когда то и трава была зеленее, и небо голубее, и смолов забивал с игры за чемпионат 20 с гаком, а не как сейчас где половина забитых голов с пенальти." И шо если продадим его то все...ужасный конец и вылет фнл. Команда должна развиваться и если для этого ей надо освободиться от смолова, значит так тому и быть.
А кто сказал,что для того чтобы команда развивалась нужно избавиться от Смолова?) Ты?)
20 января , 15:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
БОЛЕ́ЛЬЩИК- страстный любитель спортивных зрелищ, поклонник какой-либо спортивной команды, остро переживающий её успехи и неудачи
(викисловарь)
Читаю коменты на сайте и возникает вопрос: а здесь действительно болельщики футбольного клуба Динамо? Наивно думал (меня так в школе учили (Брат2)), что болельщик желает, чтобы его команда была максимально сильной и занимала максимально высокие места.
А что здесь пишут некоторые сабжи? Смолова -продать, Фомин - не нужен, Захарян - пусть валит в Челси, Норман - хламарь и пр. и пр.
Зато примерно эти же сабжи воют - руки прочь от Сулаквелидзе! Такая корова нужна самому (С). И пусть это всё вбросы, я сейчас о тенденции.
Ну хорошо, я может бы с ними и согласился, если бы это были игроки (хотя бы) ротации, в составе были бы более качественные игроки, ну или хотя бы руководство объявило о намерении привлечь (купить) других мастеров. Так этого нет и в помине. Наоборот есть заявление, что покупать никого не будем.
И что тогда получается? А получается, что некоторые просто хотят (требуют) ослабление команды. Да, да именно так. Так это болельщики?
Перефразирую фразу нашего президента: "зачем нам такой чемпионат, если в нём слабое Динамо". Боление -это прежде всего эмоции. А какие эмоции могут вызвать "болтание" в болоте ТТ? Это уже какая-то "вялотекущая шизофрения".
Вот лично для меня такая история произошла в этом году с ХК и КХЛ. Практически перестал интересоваться.
Сделаем Динамо вновь чемпионом!
Убирать их до конца сезона точно нельзя. Фома, видимо, прицел на следующие пару сезонов, но всё возможно-бизнес. Он должен стать столпом команды. Следить или не следить за ХК ваше право. Понимаю, что вы получали удовольствия от тысячи очков Шипы, в каждом сезоне, а сейчас этого нет.Я не питаю иллюзий по плей оф. хоккейного Динамо.Но цыплят по осени, вернее, в хоккее по весне считают. Посмотрим, что будет весной.
Лично я противт ухода Фёдора до конца сезона. В старте он будет выходить или со скамейки, пусть решает тренер. Если останется Славиша, то хочется чтобы Смол играл и следующий сезон у нас.
20 января , 16:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
А кто сказал,что для того чтобы команда развивалась нужно избавиться от Смолова?) Ты?)
надо избавляться! времени на раскачку нет(с) я кстати слышал что утром в предбаннике у кабинета Пивоварова на табуретках Мбаппе и КриРо сидели, ждали вызова.
20 января , 17:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
БОЛЕ́ЛЬЩИК- страстный любитель спортивных зрелищ, поклонник какой-либо спортивной команды, остро переживающий её успехи и неудачи
(викисловарь)
Читаю коменты на сайте и возникает вопрос: а здесь действительно болельщики футбольного клуба Динамо? Наивно думал (меня так в школе учили (Брат2)), что болельщик желает, чтобы его команда была максимально сильной и занимала максимально высокие места.
А что здесь пишут некоторые сабжи? Смолова -продать, Фомин - не нужен, Захарян - пусть валит в Челси, Норман - хламарь и пр. и пр.
Зато примерно эти же сабжи воют - руки прочь от Сулаквелидзе! Такая корова нужна самому (С). И пусть это всё вбросы, я сейчас о тенденции.
Ну хорошо, я может бы с ними и согласился, если бы это были игроки (хотя бы) ротации, в составе были бы более качественные игроки, ну или хотя бы руководство объявило о намерении привлечь (купить) других мастеров. Так этого нет и в помине. Наоборот есть заявление, что покупать никого не будем.
И что тогда получается? А получается, что некоторые просто хотят (требуют) ослабление команды. Да, да именно так. Так это болельщики?
Перефразирую фразу нашего президента: "зачем нам такой чемпионат, если в нём слабое Динамо". Боление -это прежде всего эмоции. А какие эмоции могут вызвать "болтание" в болоте ТТ? Это уже какая-то "вялотекущая шизофрения".
Вот лично для меня такая история произошла в этом году с ХК и КХЛ. Практически перестал интересоваться.
Сделаем Динамо вновь чемпионом!
"...Сделаем Динамо вновь чемпионом!..."
Как мы то сможем? У нас один способ - поддержка. Но как это вяжется с твоей фразой: "...Практически перестал интересоваться..."?
20 января , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я лишь призываю в кои-то веки начать превращать Динамо в команду лидеров, а не в команду тех, без кого просто сложно на текущий момент. Без резких движений, но уверенно. А с чего-то надо начинать. Думается, что Смолов и Фомин - те, с кого можно было бы начать. Или прекращать уже мучить Тюкавина и отдать его в аренду для постоянной практики, а Грулев с Гладышевым пусть мыкаются под Федей.
Господин, "видящий насквозь",ваше мнение, конечно никто вам иметь не запретит.Это глупо. Но есть некоторые "каноны" развития клуба (любого).
А вы, как я понял двумя руками"за развитие". Так вот, может раскрою вам страшную тайну, но движение вперед это когда на КАЖДОЙ итерации (с каждым изменении в составе команда становится сильнее или, хотябы не слабее. с этой точки зрения лучше занять 3 место, чем 4, а 4 лучше 5.
Хотя вам это понять тяжело.
20 января , 19:05
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Сделаем Динамо вновь чемпионом!..."
Как мы то сможем? У нас один способ - поддержка. Но как это вяжется с твоей фразой: "...Практически перестал интересоваться..."?
Господин Кока, давай отделим мух от котлет. Есественно, мы (болельщики ) имеем один способ хоть как-то влиять на принимающих решения - голосовать ногами. Именно по этому, "болтанка" клуба в КХЛ, отсутствие реальных целей, делает сей спектакль не интересным (лично для меня). ибо поддерживать считаю важным того, кто борется, а не "участвует". Так, что болет не перестал, а вот денег нести не буду. Лучше схожу на волейбол. А лозунг "сделаем Динамо снова чемпионом" предлагаю взять на вооружение банкирам.
20 января , 20:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Господин, "видящий насквозь",ваше мнение, конечно никто вам иметь не запретит.Это глупо. Но есть некоторые "каноны" развития клуба (любого).
А вы, как я понял двумя руками"за развитие". Так вот, может раскрою вам страшную тайну, но движение вперед это когда на КАЖДОЙ итерации (с каждым изменении в составе команда становится сильнее или, хотябы не слабее. с этой точки зрения лучше занять 3 место, чем 4, а 4 лучше 5.
Хотя вам это понять тяжело.
Да ну ладно, бред это все, каноны...бывает по-разному. У тех же топов. Возьмем Реал - закончилась эпоха Роналду и топ-тренеров, начались всякие лопетеги, солари, мариано диасы с исками да асенсиами...вспомнить страшно. Какие там были итерации? А это топ-клуб. Все зависит от ситуации и жизнь диктует суровые законы развития. Так, Реал вынужден был пройти через говенный период, чтоб довести до ума Вальверде с Винисиусом. Того требовали обстоятельства. А у нас они требуют довести до ума Тюкавина и Захаряна, вероятно Кутицкого и Майсторовича. Для этого клуб не должен преть в старом соку, он должен постоянно развиваться. А не надеяться на то, что "основной форвард" Смолов и "лидер" Фомин на своих плечах в ближайшие года три хотя бы один раз принесут нам медальки РПЛ. Это как безостановочное производство или реформы, которые опасно останавливать на полпути, иначе лучше и не начинать. Если до сих пор непонятно, повторю то, что уже говорил - в команде нет безоговорочных лидеров, без которых нельзя представить состав, типа Титова, Алекса в Спартаке, Лоськова в Локо. Такие люди обязаны появиться в команде. Хотя бы один. В этом смысле и Фомин и Смолов ПОКА ЧТО занимают в основе чужое место. Я все сказал.
20 января , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
К черту занудство, страхи и опасения, представим, что со Смоловым и Фоминым мы, допустим, займем 3-4 место, а без них, но с Тюкавиным как основным нападающим, ДОПУСТИМ, 5-6 место. Я лично выберу второй вариант, он, имхо, гораздо полезнее для дальнейшего развития клуба. При условии точечных трансферов летом, конечно. И покупать надо не подходящих для Феди и Дани партнеров, чтоб им комфортнее было несколько голов за сезон забивать, а лидеров в своих звеньях. Лидеры должны обеспечивать стабильную связь между зонами, брать игру на себя. У нас сейчас по сути нет таковых ни в центре поля, ни в атаке. Никто не говорит, что от Дани и Феди нужно скорее избавляться, но по всему выходит, что именно их ВЫГОДНАЯ продажа может подтолкнуть клуб к дальнейшему развитию.
Извините, но у Вас какие-то розовые очки: уйдут Фома и Смол, это подтолкнет клуб купить Мбаппе и Холанда. Не подтолкнет. Купят вторых Гагнидзе и Маричаля. Ушел Шима. Кого на его место купили? Ушел Моро. Кого на его место купили? Ушли Ордец и Бальбуэна. Кого на их место купили? У нас дохрена ушли из тех, кого вы так легко с барского плеча раздаете. Усилился клуб? Подтолкнул их уход руководство к покупке Мбаппе и Холанда? У руководства совершенно иная стратегия развития. Поэтому в самом лучшем случае на место Смола и Фомы придут новые Смол и Фома. И это в лучшем случае! Если найдут задешево.
20 января , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да ну ладно, бред это все, каноны...бывает по-разному. У тех же топов. Возьмем Реал - закончилась эпоха Роналду и топ-тренеров, начались всякие лопетеги, солари, мариано диасы с исками да асенсиами...вспомнить страшно. Какие там были итерации? А это топ-клуб. Все зависит от ситуации и жизнь диктует суровые законы развития. Так, Реал вынужден был пройти через говенный период, чтоб довести до ума Вальверде с Винисиусом. Того требовали обстоятельства. А у нас они требуют довести до ума Тюкавина и Захаряна, вероятно Кутицкого и Майсторовича. Для этого клуб не должен преть в старом соку, он должен постоянно развиваться. А не надеяться на то, что "основной форвард" Смолов и "лидер" Фомин на своих плечах в ближайшие года три хотя бы один раз принесут нам медальки РПЛ. Это как безостановочное производство или реформы, которые опасно останавливать на полпути, иначе лучше и не начинать. Если до сих пор непонятно, повторю то, что уже говорил - в команде нет безоговорочных лидеров, без которых нельзя представить состав, типа Титова, Алекса в Спартаке, Лоськова в Локо. Такие люди обязаны появиться в команде. Хотя бы один. В этом смысле и Фомин и Смолов ПОКА ЧТО занимают в основе чужое место. Я все сказал.
Нравится мне подходы Ваи и Коки. Как только вопрос по существу, то вспоминают громкие имена. Яшин, Месси, Реал, Барселона. Которые к теме ничего общего не имеют. Зачем эти жертвы, давайте сразу к прокурору(с). Причем пример с Реалов не выходит из общей канвы работы сильного клуба. Другое дело, что там клуб уже был на самом верху и "улучшиться" нет возможности, можно только не опуститься. А вот у нас есть пример - Зенит. Уже 15 лет не опускается. Хотя вам это не понять.
20 января , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Извините, но у Вас какие-то розовые очки: уйдут Фома и Смол, это подтолкнет клуб купить Мбаппе и Холанда. Не подтолкнет. Купят вторых Гагнидзе и Маричаля. Ушел Шима. Кого на его место купили? Ушел Моро. Кого на его место купили? Ушли Ордец и Бальбуэна. Кого на их место купили? У нас дохрена ушли из тех, кого вы так легко с барского плеча раздаете. Усилился клуб? Подтолкнул их уход руководство к покупке Мбаппе и Холанда? У руководства совершенно иная стратегия развития. Поэтому в самом лучшем случае на место Смола и Фомы придут новые Смол и Фома. И это в лучшем случае! Если найдут задешево.
"это подтолкнет клуб купить Мбаппе и Холанда" - завязывайте уже приписывать примитивную хренотень всякую, это к Горбункову, у него бжик на "чуть что, сразу вспоминают громкие имена" (см. выше). Вот и Вы на этом прокололись, ждем гневной отповеди Горбункова про то, что не следует, вашу мать-перемать, обвинять в желании быстро купить мировую звезду на место ушедших только из-за того, что необходимо развитие в принципе. Как же, дождемся от этого хамелеона... Вас послушать, то не следовало в свое время отказываться и от Маркова с Панченко и Черных. Вы задрали уже со своим "вам только Роналду и Месси подавай". Выглядите идиотами, только и всего.
20 января , 22:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нравится мне подходы Ваи и Коки. Как только вопрос по существу, то вспоминают громкие имена. Яшин, Месси, Реал, Барселона. Которые к теме ничего общего не имеют. Зачем эти жертвы, давайте сразу к прокурору(с). Причем пример с Реалов не выходит из общей канвы работы сильного клуба. Другое дело, что там клуб уже был на самом верху и "улучшиться" нет возможности, можно только не опуститься. А вот у нас есть пример - Зенит. Уже 15 лет не опускается. Хотя вам это не понять.
И да, не ты ли мне приводил в пример "громкую" Баварию, когда я выражал опасения в том, что нынешние "неприкасаемые" могут обидеться на ротацию, хотя там уровень игроков таков, что иные вроде Кингсли Комана на скамейке ошиваются? Лень перепроверять архив, кажется именно ТЫ это и был. Король двойных стандартов.
20 января , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"это подтолкнет клуб купить Мбаппе и Холанда" - завязывайте уже приписывать примитивную хренотень всякую, это к Горбункову, у него бжик на "чуть что, сразу вспоминают громкие имена" (см. выше). Вот и Вы на этом прокололись, ждем гневной отповеди Горбункова про то, что не следует, вашу мать-перемать, обвинять в желании быстро купить мировую звезду на место ушедших только из-за того, что необходимо развитие в принципе. Как же, дождемся от этого хамелеона... Вас послушать, то не следовало в свое время отказываться и от Маркова с Панченко и Черных. Вы задрали уже со своим "вам только Роналду и Месси подавай". Выглядите идиотами, только и всего.
Вроде бы Ваши слова. :) " И покупать надо не подходящих для Феди и Дани партнеров, чтоб им комфортнее было несколько голов за сезон забивать, а лидеров в своих звеньях. Лидеры должны обеспечивать стабильную связь между зонами, брать игру на себя."
Вы же умный человек и понимаете, что дело не в фамилиях, а в сути. И суть, опять же, не в том, нужно ли от кого-то избавляться или нет, а в том, кто придет на их место. Если запамятовали, то можете заглянуть, ну не знаю... в Википедию что-ли и освежить память, кто пришел на смену поколению Панченко и Маркова. Как раз то самое поколение Шимы, Ордеца и чуть позже остальных. А кто пришел им на смену? Вы так усиленно ратуете за лидеров в каждой линии. Напомните, кого из лидеров купили в последнюю трансферную компанию? А тем более, сильнее Смолова и Фомина? Неужели для Вас не очевидно, что Ваши хотелки и реальная политика руководства клуба находятся в разных измерениях? :)
20 января , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вроде бы Ваши слова. :) " И покупать надо не подходящих для Феди и Дани партнеров, чтоб им комфортнее было несколько голов за сезон забивать, а лидеров в своих звеньях. Лидеры должны обеспечивать стабильную связь между зонами, брать игру на себя."
Вы же умный человек и понимаете, что дело не в фамилиях, а в сути. И суть, опять же, не в том, нужно ли от кого-то избавляться или нет, а в том, кто придет на их место. Если запамятовали, то можете заглянуть, ну не знаю... в Википедию что-ли и освежить память, кто пришел на смену поколению Панченко и Маркова. Как раз то самое поколение Шимы, Ордеца и чуть позже остальных. А кто пришел им на смену? Вы так усиленно ратуете за лидеров в каждой линии. Напомните, кого из лидеров купили в последнюю трансферную компанию? А тем более, сильнее Смолова и Фомина? Неужели для Вас не очевидно, что Ваши хотелки и реальная политика руководства клуба находятся в разных измерениях? :)
Чтоооооо это знаааачиииит?? Блин. Что не надо и мечтать о дальнейшем развитии? Не нужно рассуждать об этом, желать клубу лучшей участи, чем нынешняя? Что наша красная линия и одновременно удел - Фома, Смолов и Маричаль? Что Вы знаете о планах и целях топ-менеджмента, Вы на короткой ноге с ним? А если не "испытывать иллюзии", то зачем мы здесь все? Зачем смотрим РПЛ, зачем тратим время, болеем за свою команду, мечтаем о чемпионстве? Зачем??? Вы вообще о чем???!
21 января , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я лишь призываю в кои-то веки начать превращать Динамо в команду лидеров, а не в команду тех, без кого просто сложно на текущий момент. Без резких движений, но уверенно. А с чего-то надо начинать. Думается, что Смолов и Фомин - те, с кого можно было бы начать. Или прекращать уже мучить Тюкавина и отдать его в аренду для постоянной практики, а Грулев с Гладышевым пусть мыкаются под Федей.
А что у нас Смолов лидер? Не смешите мои тапки. Если на то пошло, то лидерской харизмы почти ни у кого нет, кроме мб Шунина и Парша. Да и откуда она возьмется если половина состава молодежь. Но у этих есть огромный опыт капитанства. а что у других? Тот же Фома. Ну явно человек про другое. Я не знаю почему Йоканович решил сделать кэпом именно его. Интересно было бы послушать о причинах.
21 января , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Чтоооооо это знаааачиииит?? Блин. Что не надо и мечтать о дальнейшем развитии? Не нужно рассуждать об этом, желать клубу лучшей участи, чем нынешняя? Что наша красная линия и одновременно удел - Фома, Смолов и Маричаль? Что Вы знаете о планах и целях топ-менеджмента, Вы на короткой ноге с ним? А если не "испытывать иллюзии", то зачем мы здесь все? Зачем смотрим РПЛ, зачем тратим время, болеем за свою команду, мечтаем о чемпионстве? Зачем??? Вы вообще о чем???!
Понятно. Предпочитаете жить иллюзиями. Ну Ваше право. :)
20 января , 09:32
Вроде уже было опровержение этого фейка от турков. Ан нет - " А он, несмотря на это, писал, и писал, и писал. Прямо удержу нету. "(С)
Кто не в курсе, цитата из Зощенко, В пушкинские дни.
20 января , 04:27
Я не знаком с ситуацией. Но считаю, что Феде надо уйти. Костя должен играть! Так будет лучше для всех! И для Эрдогана... Хотя, Эрдоган - он такой хитрый, сука...
20 января , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Я не знаком с ситуацией. Но считаю, что Феде надо уйти. Костя должен играть! Так будет лучше для всех! И для Эрдогана... Хотя, Эрдоган - он такой хитрый, сука...
Поддержу - если это реально хорошее предложение, то как и с Фоминым, целесообразность в данном случае превалирует над рисками. Вот именно по этим двоим.
20 января , 14:09
traz
3
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Я не знаком с ситуацией. Но считаю, что Феде надо уйти. Костя должен играть! Так будет лучше для всех! И для Эрдогана... Хотя, Эрдоган - он такой хитрый, сука...
Дело не в уйти, а в возможности продать пока еще ликвидный актив. Я не верю, что Смолов сейчас вот соберется и заиграет на уровне его выступлений в Урале или Краснодаре. Хотя и рад был бы ошибиться. Но надо быть реалистом. Да, он качественный игрок, но у него абсолютно нет никакой мотивации. Смотря на его игру порой задаешься вопросом - а он точно играет на команду? Или все таки на себя любимого? В любом случае решать Йокановичу. А мы тут так - как правильно кто-то сказал, только языком почесать.
20 января , 01:52
«Истанбул Башакшехир» предложил Фёдору Смолову контракт на 2,5 года.
"Нас и здесь неплохо кормят", - ответил Федор Смолов
https://clck.ru/bmePn
З.Ы. По примеру Дзуцева можно бы обыграть название турецкой команды, но администрация против таких реприз))
19 января , 23:12
visard
2
Пока что игроки Динамо-2 не могут выступать в высшей лиге. Может, из них кто-нибудь и выстрелит, но пока не видно.
19 января , 22:42
Читаю комменты и удивляюсь - Фому и Смола с барского плеча уже продали - такое впечатление, что у нас очередь игроков на вход стоит. Ах, да, забыл, на сборах же полкоманды Динамо-2 уже ждет своего шанса. :)
19 января , 22:02
Федя настоящий патриот Динамо и наш воспитанник, а у нас ставка на кровиночек. Никуда Смолов не уйдет, таков путь
19 января , 22:11
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Федя настоящий патриот Динамо и наш воспитанник, а у нас ставка на кровиночек. Никуда Смолов не уйдет, таков путь
Кокоша тоже был настоящий патриот и воспитанник)
19 января , 22:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кокоша тоже был настоящий патриот и воспитанник)
Сейчас накличите коку на ночь глядя .... )
19 января , 23:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кокоша тоже был настоящий патриот и воспитанник)
он не наш воспитанник =) начинал он в белгородской области потом 8 лет в локомотиве и потом ток динамо. смолов тоже не воспитанник =) начинал в саратове потом сатурн после динамо=) ппц вы =))
19 января , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Федя настоящий патриот Динамо и наш воспитанник, а у нас ставка на кровиночек. Никуда Смолов не уйдет, таков путь
смолов не воспитанник =) начинал в саратове потом сатурн после динамо=) ппц вы =))
19 января , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Федя настоящий патриот Динамо и наш воспитанник, а у нас ставка на кровиночек. Никуда Смолов не уйдет, таков путь
Федя патриот Динамо? Наш воспитанник? Ну... ФМ если и патриот, то только по отношению к себе любимому. Но это не значит, что его надо сей секунд продать... да и вообще это утка.
19 января , 23:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кокоша тоже был настоящий патриот и воспитанник)
Кокоша был воспитанник Локо
19 января , 23:40
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
он не наш воспитанник =) начинал он в белгородской области потом 8 лет в локомотиве и потом ток динамо. смолов тоже не воспитанник =) начинал в саратове потом сатурн после динамо=) ппц вы =))
О том и речь, и Кока и Смол пришли уже в выпускные классы....Из прям "воспитанников" вышедших на приличный уровень только наверно Шунин вспоминается за последние 20 лет, ну ещё быть может Тюка-надеюсь у него всё впереди,надеюсь в Динамо)
20 января , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Федя настоящий патриот Динамо и наш воспитанник, а у нас ставка на кровиночек. Никуда Смолов не уйдет, таков путь
Фёдор Смолов перешёл к нам из УОР N5 Мастер-Сатурн, а уже после неё была академия Динамо. Настоящие, коренные Динамовцы с самого начала Шунин, Тюкавин.
21 января , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Федя настоящий патриот Динамо и наш воспитанник, а у нас ставка на кровиночек. Никуда Смолов не уйдет, таков путь
Таких "кровиночек" можно список составлять...
19 января , 22:00
vvk55
5
Всех с победой в шайбу! Следующий с конями.
19 января , 21:46
Динамо - Автомобилист 3-0
Браво, Кудашов.
19 января , 21:45
В турции денег нет, похоже, как и у агентов
19 января , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
В турции денег нет, похоже, как и у агентов
На футболистов в Турции деньги есть
19 января , 21:41
Генеральный директор "Истанбул Башакшехир" Мустафа Эрогут отреагировал на слухи о переговорах с российским форвардом Федором Смоловым.

По информации СМИ, турецкий клуб предлагает нападающему контракт на 2,5 года.

"Истанбул" предложил Смолову контракт? Я об этом ничего не знаю", — цитирует Эрогута Sport24.
https://clck.ru/33KA9c
19 января , 23:17
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Генеральный директор "Истанбул Башакшехир" Мустафа Эрогут отреагировал на слухи о переговорах с российским форвардом Федором Смоловым.

По информации СМИ, турецкий клуб предлагает нападающему контракт на 2,5 года.

"Истанбул" предложил Смолову контракт? Я об этом ничего не знаю", — цитирует Эрогута Sport24.
https://clck.ru/33KA9c
Ну еще бы ему знать... он же Чемп не читает...
19 января , 21:35
vvk55
1
Тут даже сказать нечего. "Источник Чемпа" разослал эту хрень по всей Сети, а качество этого безымянного источника давно известно.
19 января , 21:34
traz
8
Надо продавать...срочно.
19 января , 21:46
в ответ на комментарий пользователя traz
Надо продавать...срочно.
по-любасу!и Заху в челси, и Тюку, Лакса итд куда нибудь, и с радостью считать очки до зоны пердива. А то давно че то не считали .лядь.
19 января , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Димас
по-любасу!и Заху в челси, и Тюку, Лакса итд куда нибудь, и с радостью считать очки до зоны пердива. А то давно че то не считали .лядь.
Интересно, кто ему лайки ставит?
19 января , 22:09
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Интересно, кто ему лайки ставит?
Тюкавин с Гладышевым наяривают)
19 января , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Интересно, кто ему лайки ставит?
Чтобы вам всегда было понятно, что это сарказм или шутка — пишущему нужно всегда расшифровывать?
20 января , 07:05
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Интересно, кто ему лайки ставит?
А вы не завидуйте. А молитесь на федю дальше, чтобы он совсем не бросил играть. Онжиувассупирзвизда!
20 января , 07:07
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Димас
по-любасу!и Заху в челси, и Тюку, Лакса итд куда нибудь, и с радостью считать очки до зоны пердива. А то давно че то не считали .лядь.
передергивать не надо да... лядь. Речь только про пешехода, которому если что уже далеко за 30 и который всю первую половину сезона проходил пешком губя 100% моменты. Без переосмысления им же самим надобности снова НАЧАТЬ ИГРАТЬ в футбол, а не бесконечно пиариться в камеры, ничего не поменяется.Но конечно, если уйдет Смолов, у вас Динамо сразу скатится в фнл. И откуда только берутся такие "эксперты".
20 января , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чтобы вам всегда было понятно, что это сарказм или шутка — пишущему нужно всегда расшифровывать?
Он сам расшифровал, что не сарказм и не шутка:
1) "... молитесь на федю дальше, чтобы он совсем не бросил играть. Онжиувассупирзвизда!".
2) "Речь только про пешехода, которому если что уже далеко за 30 и который всю первую половину сезона проходил пешком губя 100% моменты".
Его первоначальная фраза: "Нужно продавать ... срочно" брошена без обоснования, а я, например, обосновал почему продавать Федюню нельзя (см. ниже).
20 января , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Он сам расшифровал, что не сарказм и не шутка:
1) "... молитесь на федю дальше, чтобы он совсем не бросил играть. Онжиувассупирзвизда!".
2) "Речь только про пешехода, которому если что уже далеко за 30 и который всю первую половину сезона проходил пешком губя 100% моменты".
Его первоначальная фраза: "Нужно продавать ... срочно" брошена без обоснования, а я, например, обосновал почему продавать Федюню нельзя (см. ниже).
вы видимо товарищ из серии "вы не понимаете. Это ж другое!"...


1. "Федюня один из ключевых." вы это серьезно? Сможете хотя бы объяснить, что это за ключ? Ключ пороть моменты и играть на себя любимого?
2. Федюня в том состоянии что он был последние полгода даже на скамейке вызывает вопросы.

Это все? Это все ваше основание? Вы случайно не в спортлото работаете?
20 января , 13:44
в ответ на комментарий пользователя traz
передергивать не надо да... лядь. Речь только про пешехода, которому если что уже далеко за 30 и который всю первую половину сезона проходил пешком губя 100% моменты. Без переосмысления им же самим надобности снова НАЧАТЬ ИГРАТЬ в футбол, а не бесконечно пиариться в камеры, ничего не поменяется.Но конечно, если уйдет Смолов, у вас Динамо сразу скатится в фнл. И откуда только берутся такие "эксперты".
да хоть за 50 и пускай вообще стоит, главное чтобы дело свое делал. будь на его месте условный Коля и тех бы мячей забитых не было. что то некоторые забывают что до Феди у нас не было давненько напа чтобы забивал как Панч в пердиве. пс: не надо передергивать, говоря продать лучшего нашего бомбардира текущего сезона.
20 января , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Димас
да хоть за 50 и пускай вообще стоит, главное чтобы дело свое делал. будь на его месте условный Коля и тех бы мячей забитых не было. что то некоторые забывают что до Феди у нас не было давненько напа чтобы забивал как Панч в пердиве. пс: не надо передергивать, говоря продать лучшего нашего бомбардира текущего сезона.
Ну это прежде всего отношения самого игрока к самому себе. Никто его не гонит из команды, но если товарищ продолжит играть в таком же духе, все те кто сейчас кричит с пеной у рта - прочь руки от феди!, через полгода заведут новую пластинку какое у нас тупое руководство что не избавилось от него, когда это было еще возможно. Знаем мы этих экспертов.
20 января , 16:25
в ответ на комментарий пользователя traz
Ну это прежде всего отношения самого игрока к самому себе. Никто его не гонит из команды, но если товарищ продолжит играть в таком же духе, все те кто сейчас кричит с пеной у рта - прочь руки от феди!, через полгода заведут новую пластинку какое у нас тупое руководство что не избавилось от него, когда это было еще возможно. Знаем мы этих экспертов.
знать бы где упаду... будем живы, будет за дело, - будет и новая пластинка) за тем, мне кажется, здесь и собрались))
20 января , 18:36
в ответ на комментарий пользователя traz
вы видимо товарищ из серии "вы не понимаете. Это ж другое!"...


1. "Федюня один из ключевых." вы это серьезно? Сможете хотя бы объяснить, что это за ключ? Ключ пороть моменты и играть на себя любимого?
2. Федюня в том состоянии что он был последние полгода даже на скамейке вызывает вопросы.

Это все? Это все ваше основание? Вы случайно не в спортлото работаете?
Честно говоря не хочется тратить чернила, отвечать на такую "кашу", тяжело, но попробую.
1) Ключевой - игрок, который играет в основе.
Фразу "вы не понимаете. Это ж другое!" советую сказать Йокановичу, он же хуже вас разбирается кого ставить в основу.
2) Порет моменты? Если не пороть моменты, то и не забьёшь, а Федюня - лучший бомбардир команды.
3) Играет на себя любимого? Ну это ваша вкусовщина. Я не считаю, что он так играет.
Так, что вам пора устраиваться в спортлото.
21 января , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Честно говоря не хочется тратить чернила, отвечать на такую "кашу", тяжело, но попробую.
1) Ключевой - игрок, который играет в основе.
Фразу "вы не понимаете. Это ж другое!" советую сказать Йокановичу, он же хуже вас разбирается кого ставить в основу.
2) Порет моменты? Если не пороть моменты, то и не забьёшь, а Федюня - лучший бомбардир команды.
3) Играет на себя любимого? Ну это ваша вкусовщина. Я не считаю, что он так играет.
Так, что вам пора устраиваться в спортлото.
Благодарю, что решили все таки потратить чернила. А теперь "следите за руками".

1. Человек с таким статусом, опытом и зарплатной ведомостью просто обязан играть в основном составе. И это основная причина
почему Федя там до сих пор играет. Но это не значит, что он играет полезно для команды. Я не против Смолова в составе, как многие тут "эксперты" поспешили раздуть, я против такого его отношения к футболу, в частности. Толи ему явно не хватает мотивации, толи он не может до сих пор найти себя в команде. Но давайте по чесноку - даже в локо он смотреля гораздо лучше! И кстати в локо он был основной звездой после ухода Миранчука. Только тут не локо. Тут Динамо и тут своих звезд хватает. И перетягивать одеяло на себя, имхо только вред.

2. Посмотрим на статистику. Сколько провел на поле Смолов и сколько он забил с точки. И сколько провел времени на поле Тюка и сколько он забил. А сколько еще привез пенальти в ворота соперника. Ну вы ради интереса просто посмотрите и сравните.

У Смолова 7 голов - 3 с пенальти, играет от 75 до 90% времени матча.
Тюка 5 голов все с игры, штуки 4 привез пеналей. Играет от силы 10-15% времени матча.

Лучший бомбардир - да. Тут вообще без комментариев. Все очевидно.

3. Пускай даже вкусовщина, но это ваше мнение. Мое против вашего. И только. Но Федя и в локо никогда не был командным игроков. Это мнение болельщиков локо. У него все заточено под его "личный скил". Хотите поспорить? Идите на их страницу, вам там все хорошо объяснят, кто и что такое Федя.

Устроиться в спортлото мне будет крайне сложно, потому что там, как и вы, реальные факты просто игнорируют.
21 января , 21:21
в ответ на комментарий пользователя traz
Благодарю, что решили все таки потратить чернила. А теперь "следите за руками".

1. Человек с таким статусом, опытом и зарплатной ведомостью просто обязан играть в основном составе. И это основная причина
почему Федя там до сих пор играет. Но это не значит, что он играет полезно для команды. Я не против Смолова в составе, как многие тут "эксперты" поспешили раздуть, я против такого его отношения к футболу, в частности. Толи ему явно не хватает мотивации, толи он не может до сих пор найти себя в команде. Но давайте по чесноку - даже в локо он смотреля гораздо лучше! И кстати в локо он был основной звездой после ухода Миранчука. Только тут не локо. Тут Динамо и тут своих звезд хватает. И перетягивать одеяло на себя, имхо только вред.

2. Посмотрим на статистику. Сколько провел на поле Смолов и сколько он забил с точки. И сколько провел времени на поле Тюка и сколько он забил. А сколько еще привез пенальти в ворота соперника. Ну вы ради интереса просто посмотрите и сравните.

У Смолова 7 голов - 3 с пенальти, играет от 75 до 90% времени матча.
Тюка 5 голов все с игры, штуки 4 привез пеналей. Играет от силы 10-15% времени матча.

Лучший бомбардир - да. Тут вообще без комментариев. Все очевидно.

3. Пускай даже вкусовщина, но это ваше мнение. Мое против вашего. И только. Но Федя и в локо никогда не был командным игроков. Это мнение болельщиков локо. У него все заточено под его "личный скил". Хотите поспорить? Идите на их страницу, вам там все хорошо объяснят, кто и что такое Федя.

Устроиться в спортлото мне будет крайне сложно, потому что там, как и вы, реальные факты просто игнорируют.
По всем трём пунктам ответ может дать только главный тренер.
19 января , 21:12
Трансфермаркт Федор Смолов: контракт до 30 июня 2024 года, так что ТШ поторгуется, хотя я бы не отдавал Федюню ни за что.
1) Федюня один из ключевых.
2) Новый, даже если это Холланд, "до конца сезона" будет адаптироваться - нам это надо?
Нужно по Гафину - играем теми кто есть.
Эх, нам бы АПЗ хорошенького.
19 января , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Трансфермаркт Федор Смолов: контракт до 30 июня 2024 года, так что ТШ поторгуется, хотя я бы не отдавал Федюню ни за что.
1) Федюня один из ключевых.
2) Новый, даже если это Холланд, "до конца сезона" будет адаптироваться - нам это надо?
Нужно по Гафину - играем теми кто есть.
Эх, нам бы АПЗ хорошенького.
Про опорника плюсую++++++! За "нью Тимощука"я топлю со времен Калитвы.Сошлюсь на слова Игоря Денисова, что они заиграли в полную силу только после прихода в команду Анатолия.
19 января , 20:42
19 января , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Письмо пришло по ошибке. У вас и второе должно быть.
19 января , 21:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Письмо пришло по ошибке. У вас и второе должно быть.
IMHO, не по ошибке, а вот такая вот незамысловатая пиар-рассылка. "Креатив", стремящийся к нулю
19 января , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
IMHO, не по ошибке, а вот такая вот незамысловатая пиар-рассылка. "Креатив", стремящийся к нулю
Даже не исключаю такого варианта))
19 января , 20:23
Толчок к активной деятельности агентов игроков нашей основы являются результатом последней трансферной компании. Легионерам насыпали много денег, что вызвало недовольство. Мне так кажется.
19 января , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Толчок к активной деятельности агентов игроков нашей основы являются результатом последней трансферной компании. Легионерам насыпали много денег, что вызвало недовольство. Мне так кажется.
Кажется. Шуня-2,2,Смол-1,8.Леги рядом не стоят.
19 января , 20:40
в ответ на комментарий пользователя bar66
Кажется. Шуня-2,2,Смол-1,8.Леги рядом не стоят.
За большую точность не ручаюсь,но для примера что нашёл в интернете. Даса последний контракт 600000 у нас 1500000, Нгамалё 450000 у нас 1000000.
19 января , 20:22
Если есть возможность то продавать однозначно!
19 января , 20:15
Вратарь московского «Динамо» Игорь Лещук оценил финал прошедшего чемпионата мира 2022 года в Катаре между сборными Аргентины и Франции (3:3, 4:2 пен.), упрекнув футболистов аргентинской команды за их эмоции после окончания встречи.

«Чемпионат мира посматривал, пока был в отпуске. Единственный из отеля пришёл смотреть полуфиналы и финал.

Как мне финал? В начале было скучно, только в конце получилась яркая развязка. Сначала болел за Аргентину, а потом захотелось, чтобы победила Франция. По итогу расстроился. Я понимаю, что бывают слёзы счастья, но у Аргентины вся команда ревела. Не по-мужски как-то, мне это не понравилось», — приводит слова Лещука Sport24.


Лещук всё больше разочаровывает(
19 января , 20:32
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вратарь московского «Динамо» Игорь Лещук оценил финал прошедшего чемпионата мира 2022 года в Катаре между сборными Аргентины и Франции (3:3, 4:2 пен.), упрекнув футболистов аргентинской команды за их эмоции после окончания встречи.

«Чемпионат мира посматривал, пока был в отпуске. Единственный из отеля пришёл смотреть полуфиналы и финал.

Как мне финал? В начале было скучно, только в конце получилась яркая развязка. Сначала болел за Аргентину, а потом захотелось, чтобы победила Франция. По итогу расстроился. Я понимаю, что бывают слёзы счастья, но у Аргентины вся команда ревела. Не по-мужски как-то, мне это не понравилось», — приводит слова Лещука Sport24.


Лещук всё больше разочаровывает(
Лещук абсолютно правильно на это "лицедейство" смотрит. Уважаю.
19 января , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Лещук абсолютно правильно на это "лицедейство" смотрит. Уважаю.
Лещук ещё не выиграл абсолютно ничего, а может и не выиграет, а рассуждает про эмоции после победы в важнейшем матче для любого игрока)
19 января , 20:43
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лещук ещё не выиграл абсолютно ничего, а может и не выиграет, а рассуждает про эмоции после победы в важнейшем матче для любого игрока)
Может и не выиграет. Но "сопли распускать", как эти - никогда не станет...Правильно говорит - не по-мужски... Чем он разочаровал? Тем, что и к вам поплакаться за золото Аргентины не присоединился? ТЬьфу...у тут уже не стаёт ничего мужского...
19 января , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Может и не выиграет. Но "сопли распускать", как эти - никогда не станет...Правильно говорит - не по-мужски... Чем он разочаровал? Тем, что и к вам поплакаться за золото Аргентины не присоединился? ТЬьфу...у тут уже не стаёт ничего мужского...
А вы, похоже, разочарованы победой Аргентины? За гелевого болели?)
19 января , 20:53
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А вы, похоже, разочарованы победой Аргентины? За гелевого болели?)
Мне похер, что Аргенты взяли кубок. Не похер - то, что вытерли сейчас два предложения в моём сообщении про Яшина. Админы, совести нет у вас...Я же написал, что Лев Иванович Приз(кубок) поднял над головой и был горд и не было никаких соплей.
19 января , 21:12
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вратарь московского «Динамо» Игорь Лещук оценил финал прошедшего чемпионата мира 2022 года в Катаре между сборными Аргентины и Франции (3:3, 4:2 пен.), упрекнув футболистов аргентинской команды за их эмоции после окончания встречи.

«Чемпионат мира посматривал, пока был в отпуске. Единственный из отеля пришёл смотреть полуфиналы и финал.

Как мне финал? В начале было скучно, только в конце получилась яркая развязка. Сначала болел за Аргентину, а потом захотелось, чтобы победила Франция. По итогу расстроился. Я понимаю, что бывают слёзы счастья, но у Аргентины вся команда ревела. Не по-мужски как-то, мне это не понравилось», — приводит слова Лещука Sport24.


Лещук всё больше разочаровывает(
Интрересно, а что думают участиники ЧМ о нашем втором номере?
19 января , 22:07
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Лещук абсолютно правильно на это "лицедейство" смотрит. Уважаю.
Будет плакать Лещук в такой ситуации или нет-проверить нельзя,Лещук точно таких эмоции не испытает))
20 января , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Мне похер, что Аргенты взяли кубок. Не похер - то, что вытерли сейчас два предложения в моём сообщении про Яшина. Админы, совести нет у вас...Я же написал, что Лев Иванович Приз(кубок) поднял над головой и был горд и не было никаких соплей.
Да трут несмотря на правила. От моего коммента Горбункову и следа не осталось.
20 января , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да трут несмотря на правила. От моего коммента Горбункову и следа не осталось.
Виноват, комментарий напечатан.
19 января , 19:48
bar66
1
Разгрузим зарплатную ведомость на 1,8 ляма не рублей!!!
19 января , 21:06
terny
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
Разгрузим зарплатную ведомость на 1,8 ляма не рублей!!!
И в результате, руководство получит"лямы не рублей",мы опять ни медалей, ни Кубка
19 января , 21:21
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя terny
И в результате, руководство получит"лямы не рублей",мы опять ни медалей, ни Кубка
А с ним? С серебра на бронзу скатились и Кубок мимо.
20 января , 15:13
в ответ на комментарий пользователя bar66
А с ним? С серебра на бронзу скатились и Кубок мимо.
Ага, из-за Смолова все в раздевалке рыдали после каждого матча.
19 января , 19:39
Сейчас появился Нгамалё, неплохо играет слева, на подмену есть Скопа и Зазвонкин. Так что теоретически Тюка с заменой на Грулю может сыграть ненамного хуже, чем Федя с заменой на Тюку. Хотя и бесспорно хуже.
Так что уход Феди был бы потерей качества, ослаблением Динамо.
Но это всё теории, не верится в этот трансфер. И для Феди потеря, и для Динамо - так к чему эта перемена?
19 января , 19:37
Т.е. контракт предложили поперек клуба? Клуб о предложении не знает, знает только агент? Тогда все зависит от Смола, что он и скажет, так и будет. Хочет быть частью Динамо -пусть остаётся. Если видит себя в Стамбуле, пусть уходит. Мы должны оценить это с точки зрения для себя: если уход Смола нам не повредит, надо отпускать, да еще и с компенсацией. Если позицию заткнуть некем, то надо договариваться. Тут все на усмотрение ТШ и Бувача. Им виднее.
Я в этом году хочу Кубок.
19 января , 19:58
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Т.е. контракт предложили поперек клуба? Клуб о предложении не знает, знает только агент? Тогда все зависит от Смола, что он и скажет, так и будет. Хочет быть частью Динамо -пусть остаётся. Если видит себя в Стамбуле, пусть уходит. Мы должны оценить это с точки зрения для себя: если уход Смола нам не повредит, надо отпускать, да еще и с компенсацией. Если позицию заткнуть некем, то надо договариваться. Тут все на усмотрение ТШ и Бувача. Им виднее.
Я в этом году хочу Кубок.
у него контракт вроде через полгода заканчивается, так что все норм. его подписывали вроде на полтора сезона прошлой зимой
19 января , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Misha
у него контракт вроде через полгода заканчивается, так что все норм. его подписывали вроде на полтора сезона прошлой зимой
Трансфермаркт: контракт до 30 июня 2024 года.
19 января , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Трансфермаркт: контракт до 30 июня 2024 года.
Изначально было 1,5 года с опцией продления на год,вот и считай...
19 января , 19:33
Ни за что!!! Самим нужен.
19 января , 20:12
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ни за что!!! Самим нужен.
Не нужен.
19 января , 20:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не нужен.
Нужен. Лучший.
Кстати, не нужно мне отвечать сегодня. Все прочитали Ваше мнение и сегодня пару раз и раз 300 до этого. Успокойтесь.
19 января , 20:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нужен. Лучший.
Кстати, не нужно мне отвечать сегодня. Все прочитали Ваше мнение и сегодня пару раз и раз 300 до этого. Успокойтесь.
А постоянно писать,что он лучший?В кассе нет сомнений.
19 января , 20:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ни за что!!! Самим нужен.
Я бы тоже до лета не продавал. Тюкавин все матчи может не затащить. Ещё и газоны весной будут травмоопасные, без замены не отпускать.
19 января , 20:49
в ответ на комментарий пользователя bar66
А постоянно писать,что он лучший?В кассе нет сомнений.
Однако я ЭТО изначально пишу не в ответ именно Вам. Пишу только своё мнение. Разницу можете почувствовать?
Вообще впечатление, что боитесь по итогу придётся извиняться, когда Фёдор станет лучшим бомбардиру по итогу чемпионата.)))))))))
19 января , 21:26
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Я бы тоже до лета не продавал. Тюкавин все матчи может не затащить. Ещё и газоны весной будут травмоопасные, без замены не отпускать.
Груль есть и Глад, еще прибавит.Да вся команда раскрепостится.
20 января , 06:36
в ответ на комментарий пользователя bar66
Груль есть и Глад, еще прибавит.Да вся команда раскрепостится.
Не потянут. Уровень не тот.
19 января , 19:28
bar66
2
Начались происки агентов.Смолу надо +1 продлить.Как только Динамо его пере подпишет интерес к Феде сразу испарится.Пусть лучше свободным агентом сваливает.Его хватает на 30 минут и лучше не будет.Якорь.
19 января , 19:22
Жаль.
Но по мне пусть идёт и поиграет под закат в Турции.
Игрок хороший,Динамиков в Европе почти нет.
19 января , 19:20
Смолова продавать - определенно, он конечно полезный, но за свободного агента - взять копейку будет в зачет нашему менедженту.
А мы будем вспоминать о нем - теплыми словами.
19 января , 19:14
А сколько дают то?
19 января , 19:18
Paul17
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А сколько дают то?
История умалчивает)
19 января , 18:52
Отдавать, пока берут, и не продешевить
19 января , 19:17
в ответ на комментарий пользователя vlad0004
Отдавать, пока берут, и не продешевить
Тем более у него контракт вроде до лета